Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

Содержание

Прицепы для перевозки животных

Предприятие «Исток» начало выпуск специальных прицепов для перевозки животных.

Прицеп-фургон для перевозки собак (количество секций от 1 до 4)

Конструкция прицепа представляет собой жесткостенный фургон, выполненный по сэндвич-технологиям. Толщина стенок фургона 30 мм. Используемые материалы огнеупорные и экологически чистые. В качестве утеплителя применяется экструдированный пенополистерол. На стенках армированный анти-вандальный немецкий пластик. Прицепы изготавливаются по индивидуальным параметрам, предоставляемым заказчиком, но есть и базовые варианты, уже нашедшие одобрения и положительные отзывы у владельцев собак. В качестве удобства, при открывании основных дверей прицепа, устанавливаются дополнительные дверные решетки со штанговыми внешними пружинными запорами (собака такой замок никогда не откроет). Основные двери изготовлены из тех же материалов, что и сам корпус фургона, т.е. по факту весь фургон приобретает изотермические функции и весьма удобен при изменении погодных условий.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

Зимой в прицепе — тепло. Летом — прохладно. Push замки, установленные в дверях фургона закрываются на ключ.

Номенклатура вентиляционных решеток многогранна — от стандарных вариантов, применяемых в быту до специальных решеток с закрываемыми жалюзи с применением специального фильтрующего элемента из полиэстра. Основание выполнено обычно из водоотталкивающей ламинированной (не скользкой) фанеры, которая легко моется и не впитывает запах. При желании клиента можно сделать заливной пол.

 

Прицеп не требует специальных категорий водительских прав, — достаточно обычной любительской «В».

Легковой прицеп-фургон ИСТОК 3792М2 для перевозки шести собак

Функциональные двери с запорной фурнитурой с внутренними решетками из алюминия или стали.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Материал стенок сэндвич-панель 30 мм.

Возможность расположения дверей, как в задней, так и боковой части фургона, в т.ч. и задних (по согласованию с заказчиком)

Компактная современная конструкция прицепа, не уступающая по качеству европейским аналогам. Все отсеки снабжены алюминиевыми вентиляционными решетками.

Багажный отсек «органайзер» в виде откидной крышки на газлифтах в верхней части прицепа.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Все отсеки, в т.ч. и багажный, возможно дополнить LED фонарями. 

Принудительная вентиляция от бортовой сети автомобиля 12 V типа «грибок» с выводами ко всем отсекам.

Прицеп для перевозки собак с багажным отсеком и откидной крышкой на газлифтах в верхней части прицепа

Прицеп-фургон с четырьмя отсеками на двухосном шасси

Прицеп-фургон «Исток» 3791М2 четырехсекционный со специальными алюминиевыми решетками круглого сечения.

Прицеп-фургон предназначенный для перевозки 4-х крупных собак, доработанный силами заказчика. Заводчик-дрессировщик Дмитрий Кейвомяги, г. Ростов-на-Дону.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

На прицепе установлен автобокс на 450 литров для перевозки вещей и укрытие для защитной службы. Так же в передней части на дышле прицепа размещен пластиковый ящик под инвентарь.

Для более крупных собак и собак бойцовых пород изготавливаются специальные прицепы по индивидуальным параметрам.

Прицеп-фургон для перевозки свиней

«Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками…» (С. В. Михалков)

По техническому заданию одного из заказчиков наше предприятие изготовило специальный прицеп для перевозки поросят, вес которых не превышает 30 килограмм. Уникальность такого прицепа в том, что его можно использовать с любым легковым автомобилем при этом имея категорию любительских прав «В». Количество перевозимых хрюшек может варьироваться от 10 до 30, в зависимости от их веса. Как сообщил нам сам заказчик, поросята будут перевозиться в специальных мешочках, аккуратно и равномерно разложенные на полу прицепа.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

Само основание пола – наливное, тем самым обеспечивает возможность проникновения влаги в пористую поверхность фанеры, на которую нанесен данный состав. В качестве удобства погрузки поросят в фургон мы сделали откидную аппарель, которая при желании выдержит и более крупное животное массой до 450 кг. В заднем портале дополнительно установлены стальные решетчатые двери с щеколдами. На правой стенке имеется боковая дверь с внутренним замком, а напротив, для проникновения света в прицеп-фургон и вентиляции размещается окно со сдвижным механизмом. Также внутри прицепа-фургона предусмотрено освещение салона и дополнительные крепежные элементы по стенкам (такелажная рейка).

Прицеп выполнен по сэндвич-технологиям, с прочным конструктивом, так что в любое время года наши маленькие герои будут чувствовать себя комфортно и безопасно.


Для безопасной транспортировки лошадей самолетом нами был разработан и изготовлен специальный контейнер с тремя раздельными отсеками. Перевозка данным видом транспорта существенно экономит время на транспортировку животного, при этом сохраняя его физическое состояние.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Прицеп-фургон для перевозки лошадей

Для того, что бы ограничить излишние движения лошадей во время перелета, необходимо соблюдать определенные требования по перевозке, основным критерием которых являются геометрические параметры, конфигурация контейнера и тип используемого материала.

Ширина отсека должна соответствовать ширине самого животного в самом широком месте при этом должен остаться дополнительный запас с каждой стороны. Конструктив должен быть выполнен так, чтобы животное не смогло нанести себе вред — не повредило себе ноги, если оно будет брыкаться, а голова не застряла в проёме.

Опытные перевозчики столь ответственного груза сводят к минимуму риски для животных, создавая во время перелета наиболее комфортабельные условия, поэтому, переняв опыт таких специалистов, мы изготовили и предложили целевой аудитории продукт, выполняющий все необходимые поставленные задачи.

 

 

Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

 

Прицеп для перевозки легкового автомобиля: какие бывают, что выбрать

Здравствуйте, дорогие друзья! Порой прицеп нужен не только для того, чтобы перевозить какие-то вещи, строительные материалы и прочие грузы. Иногда нужен прицеп для перевозки легкового автомобиля.

Сами прекрасно понимаете, что на обычном бортовом или лодочном типе ТС сделать это невозможно. Вам нужен специальный прицепной транспорт, ориентированный на выполнение подобных функций. Фактически это автовоз, только предназначенный для легковой машины.

В результате такие ТС способы осуществлять транспортировку одного или двух автомобилей с полной или же с частичной погрузкой. Некоторые даже умудряются собрать нечто подобное своими руками.

Предлагаю изучить разновидности легковых автовозов, познакомиться с их конструктивными особенностями, а также узнать некоторые правила перевозки. Это позволит вам окончательно определиться с выбором.

Что говорят правила

Предположим, вам посчастливилось купить вторую машину.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала И одно авто необходимо перевезти с одной точки на другую. Для таких целей прекрасно подходит личный автовоз.

Подобные ТС сейчас не сложно найти на Авито, либо же приобрести бу и новые варианты. Есть целый ряд производителей прицепов, в ассортименте которых есть легковые автовозы. Но если быть точнее, то их правильно называть лафетами. И эти самые лафеты делятся на несколько подкатегорий. Каждая категория имеет свои отличительные конструктивные и технические особенности. Перед тем как сделать окончательный выбор, советую ознакомиться с правилами перевозки.

У большинства водителей в правах стоит категория В. Она позволяет не только ездить на машине, но также цеплять стандартный легковой прицеп. При этом никаких дополнительных категорий открывать не нужно.

Но появляется вопрос о необходимости открытия подкатегории ВЕ, если вы хотите где-нибудь в Москве или ином городе на своей машине с помощью прицепа перевозить другой автомобиль. Вечный вопрос о том, нужна ли категория в такой ситуации или нет, имеет свой логический ответ.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

  • Если суммарный вес всего автопоезда не превышает 3500 кг, ВЕ не нужно. Хватит только обычной категории В;
  • Если вес превышает указанное значение, придется открывать подкатегорию;
  • У машины, которая тянет прицеп с авто, должен быть соответствующий фаркоп;
  • ТСУ обязано обладать грузоподъемностью, соответствующей весу перевозимого груза;
  • Сам автомобиль должен иметь допуски для перевозки такого груза. В основном на такое способны внедорожники и кроссоверы.

Теперь вы точно будете знать, нужна ли категория конкретно в вашем случае, или нет.

Классификация

Сейчас аренда или прокат автоприцепов, позволяющих перевозить машины, пользуется хорошим спросом. Потому вы можете купить ТС не только для личных целей, но и сделать из этого способ дополнительного заработка.

Первым делом нужно определиться с самим прицепным транспортным средством. Одни предназначены для личного пользования и перевозки на небольшие расстояния.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Другие позволят перевозить до двух автомобилей на дальние дистанции. В общей сложности выделяют несколько подкатегорий подобных прицепов. Но все они входят в одну большую группу, которая называется лафеты. Именно так наиболее справедливо называть подобные ТС.

Планируя приобрести себе автовоз, внимательно подумайте, какие именно цели вы ставите перед собой. Не забывайте о том, что не все машины могут тянуть за собой прицеп с другим автомобилем на борту.

Выделяют следующие разновидности подобных автоприцепов.

  • Лафеты бортового типа. Хороший вариант, позволяющий перевозить легковые авто весом до 2000 кг. Часто применяют для транспортировки авто или мототехники. Средние габариты составляют 5×2 м с высотой бортов до 250 мм. Комплектация включает в себя специальные трапы, лебедку и крепления;
  • Платформы. Такие лафеты предлагают погрузочную платформу размером около 4,5×2 м. Борта отсутствуют. Зато есть трап для более легкой погрузки машины, мощная лебедка, фиксирующие кольца и противооткаты.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Показатели грузоподъемности на уровне бортовых лафетов, то есть примерно 2 тонны;
  • Рамные. Этот тип лафетов отличается более длинной формой, фиксирующими колесами и трапом для заезда авто. Для изготовления конструкции используют высокопрочный перфорированный металл. Прочность конструкции позволяет перевозить до 2 автомобилей. Может применяться в качестве эстакады для ремонта и обслуживания авто;
  • Трейлеры. Это крытый вариант лафета, выполненный в виде платформы с трапами. Здесь можно перевозить автомашины и мототехнику, гидроциклы и пр. Плюс в возможности защитить перевозимое ТС от влияния осадков, погоды, предотвратить образование сколов от попадания мусора, камней и грязи с дороги. Но стоят достаточно дорого в заводском исполнении;
  • Лафеты-эвакуаторы. Предназначены для транспортировки одного авто. Имеют трапы, лебедку и ложементы. Максимальная грузоподъемность находится на уровне 1,2 тонны и более;
  • Подкатные тралы. Особая разновидность прицепа, позволяющая осуществлять только частичную погрузку.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала То есть одна ось остается на дороге. Устройство компактное, зачастую разборное и с элементарной эксплуатацией. Отличный вариант для личного использования и транспортировки на малые расстояния.

На чем именно остановить свой выбор, каждый решает индивидуально. Все же это зависит от целого ряда факторов.

Грузоподъемность и комплектация

Все предлагаемые на рынке автовозы или лафеты можно разделить на 2 большие группы, в зависимости от количества осей.

В результате существуют одноосные и двухосные модели. В первом случае грузоподъемность редко превышает 2,5 тонны. Такие ТС пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто покупает лафет для личного пользования. Его характеристик хватает, чтобы транспортировать средний легковой автомобиль. А двухосносные в отдельных случаях могут брать на борт 1-2 машины весом до 8 тонн. Показатель внушительный, но важно помнить, что не каждый автомобиль способен тянуть за собой такой вес.

Выбирая устройство с частичным типом загрузки, следует учитывать его параметры грузоподъемности.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Они должны составлять половину от общей массы автомобиля. В среднем их параметры составляет до 700-800 кг. Этого достаточно для транспортировки авто, вес которого не превышает 1,5 тонн.

Напоследок не забудьте внимательно изучить комплектацию приобретаемого лафета.

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют, чтобы в составе автовоза обязательно присутствовали некоторые комплектующие. Хороший лафет-автовоз состоит из:

  • тормозной системы;
  • высококачественной подвески;
  • креплений для колес;
  • лебедки;
  • трапа для погрузки и выгрузки;
  • опорных стоек;
  • опорных ножек;
  • тента;
  • ремней безопасности;
  • съемных бортов и пр.

Далее уже ориентируйтесь исходя из своих личных предпочтений и потребностей. Приобрести автовоз в настоящее время не проблема. Куда сложнее решить, что именно вам нужно.

Большинство лафетов уже в базовой комплектации оснащаются всем необходимым для погрузки, выгрузки и надежной фиксации автомобиля.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Но также присутствует перечень дополнительных комплектующих, которые могут повысить надежность или добавить некоторые функции автоприцепу.

А сталкивались ли вы когда-нибудь с подобными автовозами? Может у вас есть собственный лафет? Делитесь своим опытом, а также задавайте вопросы.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и не забывайте рассказывать о нас друзьям!

Перевозка прицепов по Москве и России

Компания «ПЭК» осуществляет перевозку легковых прицепов в различные регионы России, а также в Казахстан. Зона обслуживания охватывает более 100 000 населенных пунктов. Перевозка осуществляется грузовыми автомобилями грузоподъемностью 20 тонн до ближайшего к получателю склада. Мы предоставляем услугу адресной доставки, что дает возможность перевезти груз в ближайшие населенные пункты, расположенные в радиусе 300 км от филиала. Обратите внимание! Мы перевезем прицепы массой до 20 тонн, которые по своим габаритам помещаются в кузов еврофуры объемом 82 м³.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

Почему стоит доверить грузоперевозки Компании «ПЭК»

Мы транспортируем автоприцепы, предлагая оптимальные условия сотрудничества для клиентов:

  • выгодная цена: перевозки осуществляются с помощью грузовых авто, принадлежащих Компании, что позволяет держать стабильные тарифы;
  • обширная филиальная сеть: представительства Компании расположены более чем в 130 городах, что дает возможность осуществлять грузоперевозки по всей России;
  • оперативная перевозка: благодаря проработанным маршрутам транспортировка осуществляется быстро и безопасно;
  • GPS-мониторинг перемещения транспортных средств: мы отслеживаем местонахождение груза, что дает возможность своевременно оповещать клиента об изменении в его статусе.

Как посчитать стоимость грузоперевозки

Чтобы узнать предварительную стоимость перевозки прицепа, введите в онлайн-калькуляторе его параметры, город отправления и пункт назначения. Вы также можете сразу выбрать требующиеся дополнительные услуги.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Итоговую цену грузоперевозки вам поможет рассчитать менеджер «ПЭК» во время оформления груза в одном из наших филиалов.

Дополнительные услуги

Помимо основных услуг, Компания «ПЭК» предлагает:

  • забор и доставку «от порога и до порога»;
  • страхование транспортируемого автоприцепа;
  • погрузку и разгрузку с помощью специализированной техники;
  • доставку сопроводительных документов;
  • наложенный платеж и прочее.

Чтобы заказать транспортировку прицепа массой до 20 тонн из Москвы или других населенных пунктов, оставьте онлайн-заявку на сайте или обратитесь в ближайший филиал «ПЭК». Также может быть организована перевозка негабаритной прицепной техники с помощью низкорамного полуприцепа.


Другие грузы, которые перевозит ПЭК

По массе

Тип перевозки

Прицепы для перевозки лодок ПВХ и катеров

Достаточно часто владельцы лодок и катеров задаются целью купить прицеп для перевозки, чтобы облегчить транспортировку судна до водоема, а заодно отвезти все необходимые для рыбалки или кемпинга вещи.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала В нашем магазине найдется автомобильный прицеп для лодки и сопутствующего багажа.

Рекомендации по выбору прицепа для катера или лодки

  • Сначала выбирайте плавстредство, и только потом лодочный прицеп к нему. В продаже имеется множество лодочных прицепов, бортовых и не снабженных бортами, но они не являются универсальными и подходят не ко всем надувным лодкам из ПВХ. Выбирая прицеп для моторной лодки, стоит знать вес и длину судна для удобства и безопасности его транспортировки.
  • Нужно учитывать, что без специального разрешения можно управлять автомобилем с массой прицепа до 750 кг. Эта масса включает в себя вес лодочного прицепа, вес лодки и массу багажа, перемещаемого вместе с лодкой или катером в прицепе (мотор, канистры с бензином, снасти, палатки и т.д.).
  • Обратите внимание на модели, оборудованные лебедкой. Чтобы с легкостью вытащить судно из воды, существует ручная лебедка, закрепленная на дышле прицепа для катера или лодки. По отзывам, на автомобильный прицеп с помощью ручной лебедки можно без труда поднять судно весом до двух тонн.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала
  • Покупайте прицеп для надувной лодки из ПВХ с антикоррозийным покрытием. Цена прицепа для перевозки катера или лодки без защиты от коррозии существенно ниже, но экономить на этом не стоит. Для удобного спуска и подъема судна прицеп будет полностью погружаться в воду, и длительный срок его службы во многом зависит от отсутствия ржавчины.

Помимо автомобильных прицепов, в нашем интернет-магазине можно купить пластиковые крышки или ПВХ тенты к прицепам для удобства транспортировки грузов и дополнительной защиты от дождя или солнца.

Мы рекомендуем купить лодочный прицеп для перевозки судна у нас!

  • Широкий ассортимент отечественных и импортных моделей позволит каждому покупателю подобрать оптимальный вариант прицепа для катера по качеству и цене.
  • Мы предлагаем купить прицепы для моторной надувной лодки ПВХ или катера и аксессуары к ним в кредит.
  • Мы осуществляем доставку заказов по России. В Астрахани, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Санкт- Петербурге, Перми, Самаре, Чебоксарах и в Москве действуют наши филиалы, срок доставки заказа в упомянутые регионы – 1-4 дня.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

Ищете в продаже подходящий лодочный прицеп для перевозки катера или моторной лодки? Он обязательно есть у нас. На нашем сайте можно изучить отзывы о лодочных прицепах для транспортировки лодки или катера и сравнить параметры отдельных моделей, а также задать интересующие вопросы, а главное, получить ответы на них.

 

Купили лодочный прицеп для перевозки катера или надувной моторной лодки из ПВХ? Напишите свой отзыв для других покупателей нашего интернет-магазина.

 

Телефоны для связи с нами в Москве:

8 (499) 703-40-99

в регионах 8 (800) 333-42-49.

Прицепы для перевозки кабеля, кабельные транспортеры

Кабельные транспортеры относятся к особенной категории прицепов для транспортировки бухт, барабанов с силовыми электрическими кабелями, которые используются при монтаже, прокладке силовых, телефонных линий, а также электрификации объектов промышленного и гражданского строительства.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

Они позволяют обеспечить монтажников необходимым количеством проводов, состоящих из одной или нескольких токопроводящих жил, заключенных в неметаллическую оболочку. Кабельные транспортеры предоставляют возможность снизить затраты времени и сил во время погрузки, разгрузки бухт, барабанов с силовыми проводами, последующей их размотке, укладке в подземные и воздушные линии энергоснабжения.

Комплектация кабельных транспортеров:

  1. Платформа, рама из качественной оцинкованной стали, устойчивой к высоким нагрузкам, негативному воздействию коррозии, влаги, низких и высоких температур.
  2. Лебедка для погрузки бухт с кабельной продукцией.
  3. Сцепное устройство для агрегатирования с автомобилем или трактором.
  4. Основная и стояночная тормозные системы транспортера.
  5. Консоли для кабеля.

Грузоподъемность кабельных транспортеров варьируется в пределах от 1000 кг до 20 тонн. При их классификации учитывается количество осей. Прицепы для перевозки кабеля с одной осью отличаются грузоподъемностью до 8700 кг.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Двухосные кабельные транспортеры считаются более надежными, они укомплектованы автомобильными колесами и способны транспортировать бухты с проводами, весом до 20 тонн. Подвески для прицепов, предназначенных для перевозки кабеля, выполняются в двух вариациях: тандем и разнесенные оси. Максимальный диаметр перевозимых барабанов находится в пределах 2,5 метров.

Покупка на портале Autoline

Масштабная торговая площадка Autoline предоставляет возможность при помощи объявлений на сайте купить кабельный транспортер различных модификаций в Украине.

Портал Autoline предоставляет своим клиентам:

  • качественные фотографии и технические характеристики в карточках товаров кабельных транспортеров б/у и новых, таких производителей, как: Gewe, Lider, Ta-no, Wiola и других;
  • удобный фильтр для поиска устройств, расположенный в правом углу сайта;
  • контактные номера телефонов локальных продавцов для быстрой связи с ними и уточнения всех нюансов проведения товарно-денежной сделки.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

Сотрудничайте со специализированным маркетплейсом Autoline, по достоинству оцените удобство и простоту покупки спецтехники на сайте и обеспечивайте высокие скорости монтажа линий электропередач любой сложности и протяженности.

Тентованные автомобильные прицепы | Кауфман Прицепы

Автомобильный прицеп — тент — информация

Делюкс Tilt Car Trailer

Kaufman Trailers Full Tilt Car Trailer специально изготовлен для решения проблем, возникающих при погрузке спортивных автомобилей с низким клиренсом на обычные автомобильные прицепы с ласточкиным хвостом и прицепными рампами. Трудно найти достаточно длинные пандусы, чтобы загрузить эти малолитражные автомобили.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Этот трейлер — ответ на эту проблему! Он доступен только в обозначении модели Deluxe.Все наши лучшие функции входят в стандартную комплектацию линейки Deluxe. К этим характеристикам относятся: две тормозные оси, радиальные шины и карманы для стоек с рельсом. D-образные кольца также входят в комплект поставки моделей с алмазным полом. Полностью наклонный слой состоит из насосно-компрессорных труб 3 × 4 на 7000 GVWR, 3 × 5 труб на 8000 GVWR и 2 × 6 труб на 10 000 GVWR и выше. 2-дюймовые подножки позволяют легко загружать спортивные автомобили с низким клиренсом. Основной подрамник имеет 5-дюймовый канал для моделей с полной массой от 7000 до 10 000 и 6-дюймовый канал для моделей с полной массой 15000.Язычок с круглым каналом входит в стандартную комплектацию всех моделей. Включены следующие дополнительные функции. 1) резиновые герметичные светодиодные фонари 2) герметичный модульный жгут проводов 3) ступеньки на крыльях 4) светоотражающая лента 5) соединитель 2 5/16 ″ с откидным домкратом на моделях от 7000 до 10 000 GVWR 6) регулируемый 2 муфты 5/16 ″ с подъемником на 12 000 фунтов на моделях GVWR 15 000 7) карманы для столбов с рельсом.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Прицеп Deluxe Tilt Car Trailer — это уникальное и удобное вложение, которое стильно доставит ваш автомобиль!

Нужны запасные части? Посетите наш Интернет-магазин запчастей прямо сейчас!

ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ АВТОПРИЦЕПОВ!

Свяжитесь с нами сегодня для прицепов для тентованных автомобилей

Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный прицеп для ваших перевозок.Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США. Звоните 866-455-7444 сегодня!

  • Автомобиль-прицеп с тентованным деревянным полом 7000 GVWR / 20 футов — DELUXE

    Тентованные автомобильные прицепы с деревянным полом Kaufman Trailers погрузят ваш автомобиль без неудобств, связанных с погрузочными рампами.

    5 090,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • 7000 GVWR / 20 футов.Тентованный автомобильный прицеп Diamond Floor — DELUXE

    Автоприцепы с наклонным полом с алмазным напольным покрытием Kaufman Trailers загрузят ваш автомобиль без неудобств, связанных с погрузочными рампами.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

    $ 5 390,00

    Подробная информация о трейлере

  • Автомобильный прицеп с тентованным деревянным полом 8000 GVWR / 20 футов — DELUXE

    Наши автомобильные прицепы с тентованным деревянным полом общей массой 8000 GVWR дополняют стандартную комплектацию этой модели улучшенной ходовой частью.

    5 290,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • Автомобильный прицеп с наклонным полом Diamond Floor 8000 GVWR / 20 футов — DELUXE

    Наши автомобильные полуприцепы с алмазным наклоном GVWR 8000 GVWR дополняют стандартную комплектацию этой модели ходовой частью.

    5 590,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • 10,000 GVWR / 20 футов.Автомобильный прицеп с тентованным деревянным полом — DELUXE

    Наши автомобильные прицепы с тентованным деревянным полом полной массой 10 000 GVWR добавляют модернизацию оси и шин к стандартным характеристикам этой модели.

    5 690,00 долл.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала США

    Подробная информация о трейлере

  • Легковой автомобиль с полной массой 10,000 / 20 футов Diamond Floor Tilt Car Trailer — DELUXE

    Наши автомобильные полуприцепы с алмазным наклоном GVWR GVWR увеличивают ось и шину и дополняют стандартную комплектацию этой модели.

    5 990,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • 15000 GVWR / 22 фута. Автомобильный прицеп с тентованным деревянным полом — DELUXE

    Наши полуприцепы с деревянным полом GVWR общей массой 15 000 фунтов стерлингов добавляют модернизацию оси и шин, крылья с алмазной пластиной и более тяжелую конструкцию рамы по сравнению со стандартными моделями. Эту сверхмощную модель часто покупают для перевозки техники, а также автомобилей.

    6 590,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • Легковой автомобиль с полной массой 15000/22 фута Diamond Floor Tilt Car Trailer — DELUXE

    Наши полуприцепы с алмазным наклоном GVWR с общей массой 15000 единиц дополняют модернизацию оси и шин, крыльев с алмазным покрытием и более тяжелую конструкцию рамы по сравнению со стандартными моделями.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Эту сверхмощную модель часто покупают для перевозки техники, а также автомобилей.

    6 990,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

Автопоезд Виды и виды грузовых перевозок

Здесь вы увидите спецификации, перечисленные для бортовых и специализированных грузовых прицепов, таких как Step Deck Trailers, RGN (съемный прицеп с гусиной шеей), Lowboy Trailers, Dry Vans, PO (только с электроприводом), бортовой растяжной прицеп, раздвижные двухколесные прицепы , Рефрижератор, Conestoga, Тяжелые перевозки, Sidekit, Прицепы Lowboy, Stretch RGN или Съемный Gooseneck и крупногабаритные грузовые прицепы.Это поможет вам определить качество и типы бортовых прицепов, которые вам понадобятся для перевозки вашего груза или груза. Важно указать общий вес груза, а также размеры конкретного типа для правильных и точных тарифов на грузовые перевозки с плоской платформой и специализированными грузовыми автомобилями.

Каждый грузовой автомобиль с плоской платформой отличается от других типов, поэтому информацию, которую вы здесь увидите, следует использовать в качестве общего ориентира.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Как правило, большинство упомянутых здесь прицепов-платформ способны обрабатывать грузы, размеры и вес которых могут даже превышать размеры и вес, необходимые для разрешения в конкретном штате, и даже дополнительные сборы, которые необходимо получить до вашего конкретного типа перевозки.

Так что, если у вас есть вопросы и запросы относительно прицепов с платформой, не стесняйтесь обращаться к любому из нашей команды опытных представителей. Наши грузовые агенты довольно дружелюбны и профессиональны, и мы будем более чем рады помочь вам в выборе правильного и подходящего типа бортового прицепа или специального оборудования, необходимого для ваших конкретных нужд.

Более того, обращение к нашим дружелюбным представителям даст вам возможность узнать, нужен ли тип прицепа, который вы будете использовать, для перевозки вашего груза или груза государственным разрешением.Наша команда профессионалов чрезвычайно хорошо образована, обучена и имеет опыт работы в области грузоперевозок по Северной Америке.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

Важное примечание:

Важно отметить, что каждый тип прицепа не похож на другие типы, и что габариты и грузоподъемность каждого основаны на соответствующих транспортных характеристиках конкретного используемого полуприцепа и прицепа. Для каждого типа прицепа также указаны их соответствующие вес и габаритные размеры, а также указаны приблизительные цифры.Таким образом, числа или цифры, которые вы увидите в списке, можно использовать в качестве ориентировочного ориентира для планирования фрахта и погрузки. Что еще более важно, эти цифры не должны использоваться в качестве основы для расчетов нагрузки, требующих точности и точности.


Платформы

чрезвычайно популярны и широко используются, потому что они обладают большой универсальностью. Как правило, платформа используется для загрузки грузов на носу, по бокам и сзади. Благодаря этим возможностям платформы действительно стали основным и ведущим активом грузовой отрасли.

Этот тип прицепа может перевозить максимально допустимые габариты и вес груза, которые составляют:

  • Бортовые прицепы Максимальный вес груза 48 000 фунтов.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала
  • Бортовые прицепы Максимальные габариты груза:
    Максимальная длина бортового прицепа — 48 футов — 53 фута
    Максимальная ширина бортового прицепа — 8,5 футов
    Максимальная высота легального груза — 8,5 футов


Прицепы

Dry Van обычно закрытые и обычно используются для перевозки и защиты грузов от вредных погодных условий или дорог.Грузы могут быть загружены сзади и обычно загружаются с помощью погрузочной платформы. Он похож на тентованный фургон, и его также можно загружать сбоку. Официальные вес и размеры:

  • Сухой фургон Максимальный вес груза от 42 000 фунтов до 45 000 фунтов.
  • Сухой фургон Максимальные габариты груза:
    Максимальная длина сухого фургона — 48 футов — 53 фута
    Максимальная ширина сухого фургона — 8,2 фута
    Максимальная высота сухого фургона — 8 футов


Прицеп-рефрижератор — это прицеп с регулируемой температурой.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Обычно он используется для перевозки охлажденных или замороженных продуктов. Температуру внутри этого прицепа можно контролировать в любую погоду. В Freight Rate Central есть прицеп-рефрижератор, который вам нужен, независимо от размера вашего груза или типа груза, который вам нужно отправить. Официальные вес и размеры:

  • Прицепы-рефрижераторы Максимальный вес груза составляет от 42 000 до 45 000 фунтов.
  • Рефрижераторные прицепы Максимальный размер груза:
    Максимальная длина рефрижераторных прицепов — 48 футов — 53 фута
    Максимальная ширина рефрижераторных прицепов — 8.2 фута
    Максимальная высота рефрижераторного прицепа — 8 футов


Lowboy Trailer — это прицеп без двигателя, который обычно используется для перевозки грузов. Эти типы прицепов обычно предназначены для перевозки более высоких товаров и предметов. Это означает, что предметы, которые нужно перевозить в Lowboy Trailer, выше, чем разрешенная высота предметов, которые обычно перевозятся на платформах.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Наши эксперты-консультанты укажут, нужны ли вам государственные разрешения на ваш конкретный груз или тип груза.По сути, низкорамный мотоцикл с двумя осями может перевозить около 40 000 фунтов. Максимальный вес и габариты следующие:

  • Lowboys Максимальный вес 40 000 фунтов для 2-осного прицепа Lowboy; дополнительный вес до 80 000 фунтов в зависимости от количества используемых осей (вес прицепа и вес груза вместе взятые).
  • Максимальные размеры Lowboy:
    Максимальная длина Lowboy — 24 футов — 29.6 футов
    Максимальная высота колодца Lowboy — 18 дюймов — 24 дюйма
    Максимальная ширина Legal- 8,5 футов
    Максимальная высота перевозки Legal- 11,5 футов — 12 футов
    Максимальная общая высота груза Legal- 14 футов


Step Deck — Прицепы Stepdeck, также известные как типы прицепов с откидной платформой, на самом деле являются версией конструкции бортовых прицепов, которые в основном состоят из нижней и верхней платформы.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Эти прицепы специально разработаны для перевозки грузов, которые нельзя перевозить или перевозить на стандартной платформе, что обычно связано с ограничениями по высоте.Максимально допустимые размеры и вес Stepdeck — Step Deck Trailers следующие:

  • Stepdecks Максимальный вес груза составляет 48 000 фунтов.
  • Stepdecks Максимальные габариты груза :
    Максимальная длина трейлера Stepdeck — 48 футов — 53 фута
    Максимальная ширина трейлера Stepdeck — 8,5 футов
    Максимальная высота легального груза — 10 футов


Это раздвижные платформы, также известные как платформы с растяжкой.Они в основном используются для перевозки чрезмерно длинных грузов или грузов, которые нельзя перевозить на стандартном прицепе. Это также тип прицепа, который обеспечивает максимальную поддержку, избегая возможности свисания груза. Максимально допустимые габариты и вес бортового прицепа-удлинителя следующие:

  • Раздвижные платформы Максимальный вес груза 43 000 фунтов.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала
  • Раздвижные платформы Максимальные габариты груза:
    Максимальная длина расширяемого бортового прицепа — 48 футов — 80 футов
    Максимальная ширина расширяемого бортового прицепа — 8.5 футов
    Максимальная высота для перевозки легальных грузов с выдвижным планшетом — 8,5 футов


Прицепы

Stretch Single Dropdeck специально разработаны для перевозки и перевозки грузов, которые слишком велики для стандартной или традиционной ступенчатой ​​платформы из-за ограничений по длине. Это также обеспечивает поддержку, предотвращая свес. Официальные вес и размеры следующие:

  • Stretch Single Drops Максимальный вес груза 45 000 фунтов.
  • Stretch Single Drop Максимальные габариты груза:
    Максимальная длина прицепа Stretch Single Drop — Основная палуба 35 футов — 63 фута
    Максимальная ширина прицепа Stretch Single Drop — 8,5 футов
    Максимальная высота перевозки Stretch Single Drop Legal — 10 фут


Двустворчатый прицеп с удлиненной рамой обычно используется для перевозки негабаритных грузов.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Его нижняя площадка позволяет загружать продукты высотой до 10 футов.Он также поставляется с так называемым «колодцем» — более длинной частью на задней и средней части прицепа. Колодец обычно имеет размеры от 25 до 29 футов. Официальные вес и размеры следующие:

  • Stretch Double Drops Максимальный вес груза составляет 45 000 фунтов.
  • Stretch Double Drops Максимальные габариты груза:
    Макс.длина прицепа Stretch Double Drop — Основная палуба 29 футов — 65 футов
    Ширина прицепа Max Stretch Double Drop — 8.5 футов
    Max Stretch Double Drop Legal Freight Высота — 11,6 футов


Расширяемый прицеп с двойной опорой обычно используется для перевозки и перевозки грузов, которые имеют слишком большую длину и которые никогда не могут быть перевезены с помощью стандартного прицепа с двойной опорой. В зависимости от веса грузовика этот прицеп может быть двухосным или трехосным.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Официальные вес и размеры:

  • Двойные раздвижные откидные бобышки Максимальный вес груза составляет 40000 фунтов.
  • Двойные выдвижные отводы Максимальные габариты груза:
    Макс.длина раздвижного двойного откидного прицепа — 29 футов — 50 футов
    Макс.ширина раздвижного двускатного прицепа
    8,5 футов
    Макс.


Прицепы

RGN или съемные гусиная шея отлично подходят для перевозки высоких и длинных грузов. Он имеет съемную переднюю часть, позволяющую опускать прицеп на землю для создания пандуса.Он способен перевозить грузы весом до 150 000 фунтов. Он может иметь от 3 до 20 и более осей для более тяжелых грузов. RGN или съемные прицепы на гибкой стойке более специализированы, поэтому их использование обходится дороже. Официальные вес и размеры прицепов RGN или съемных гусиных шеек составляют:

  • RGN’s Максимальный вес груза 42 000 фунтов.
  • Съемная гусиная шея — RGN Максимальные габариты груза:
    Максимальная съемная гусиная шея — Длина колодца RGN — Основная палуба 29 футов
    Максимально съемная гусиная шея — Ширина колодца RGN — 8.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала 5 футов
    Максимальная съемная гусиная шея — RGN Legal Freight Высота — 11,6 футов


Stretch RGN или Съемный прицеп с гусиной шеей предназначен для перевозки и перевозки грузов, которые слишком длинные для перевозки с помощью RGN стандартного типа. В зависимости от веса груза количество осей может быть от 3 и выше. Это означает, что чем больше нагрузка, тем больше осей необходимо использовать. Официальные вес и размеры:

  • Stretch RGN или съемные гусиные шеи Максимальный вес груза составляет от 42 000 фунтов до 150 000 фунтов или более.
  • Stretch RGN Максимальные габариты груза:
    Макс. Длина RGN Stretch в колодце — Основная палуба от 29 футов до 65 футов
    Ширина прицепа Max Stretch RGN — 8,5 футов
    Высота перевозки Max Stretch RGN Legal — 11,6 футов


Прицепы

Conestoga поставляются с системой накатного брезента, которая используется для закрытия и открытия прицепа, а также для защиты груза.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

  • Прицепы Conestoga Максимальный вес груза составляет от 42 000 фунтов до 45 000 фунтов.
  • Conestoga Trailers Максимальные габариты груза:
    Максимальная длина сухого фургона — 48 футов — 53 фута
    Максимальная ширина сухого фургона — 8,2 фута
    Максимальная высота сухого фургона — 8 футов


Прицеп Sidekit оснащен панелью из фанеры или стекловолокна и обычно используется для перевозки грузов, которые нельзя упаковать или упаковать.

  • Прицепы Sidekit Максимальный вес груза составляет от 42 000 фунтов до 45 000 фунтов.
  • Прицепы с дополнительным комплектом Максимальные габариты груза:
    Максимальная длина прицепа с дополнительным комплектом — 48 футов — 53 фута
    Максимальная ширина прицепа с дополнительным комплектом — 8,2 фута
    Максимальная высота прицепа с дополнительным комплектом — 8,6 футов


Прицеп с электроприводом — это особый тип, который обычно используется для буксировки различных типов прицепов и обычно поставляется с седельно-сцепным устройством, шкворневым сцепным устройством и шаровой опорой.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Допускается использование только четырех осей, когда груз имеет избыточный вес.

  • Максимальная мощность Только вес и габариты груза зависят от типа буксируемого / буксируемого прицепа (должны строго соблюдаться государственные требования).


Специализированные прицепы специально созданы для определенных типов грузов и обычно используются с прицепами периметра, двойной гусиной шеи и тележками.

  • Специализированные грузовые прицепы Максимальный вес груза составляет 200 000 фунтов или более.
  • Максимальные размеры специализированных грузовых прицепов (в зависимости от нормативных требований государства)

Мы в Freight Rate Central предлагаем широкий спектр вариантов оборудования, чтобы удовлетворить потребности, требования и спецификации наших клиентов. Помимо своевременного обслуживания от двери до двери, мы также покрываем различные аспекты проекта, такие как получение разрешений, маршрутизация, зазоры, проверки и брезент.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

Прицепы для перевозки оборудования | Успешное земледелие

В широком мире транспортных прицепов король горы — по размеру, вместимости и, конечно, стоимости — это низкорамный прицеп для перевозки оборудования.Эти двухкамерные конструкции становятся все более востребованными по мере того, как географические районы ферм увеличиваются. Двойные опускные платформы с кронштейнами выносных опор стали популярными для транспортировки опрыскивателей и расходных материалов.

Доступны и другие конфигурации прицепа, различающиеся конфигурацией, длиной, шириной и высотой палубы. Ниже приведены три основных типа прицепов, представленных на рынке.

  • Бортовой прицеп: «Рабочая лошадка» на открытой дороге, простые бортовые прицепы различаются по длине от 45 до 60 футов; их колоды имеют ширину 96 или 102 дюйма, и они находятся на высоте 4 футов 8 дюймов от земли.Эти прицепы рассчитаны на вес до 48 000 фунтов, 65 000 фунтов или 96 000 фунтов, в зависимости от конструкции.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Исключение из этого правила: эластичные версии платформ (также называемых тромбонными прицепами) имеют длину от 48 до 80 футов, поэтому они могут легально перевозить сверхдлинные предметы. Эти растягивающиеся кровати имеют меньший максимальный вес — 45 000 фунтов. В конструкции планшетов (прежде всего в их рамах) используется сталь, алюминий или комбинация обоих металлов.
  • Прицеп с пониженной платформой: Часто называемые прицепами со ступенчатой ​​платформой, эти агрегаты имеют верхнюю часть сцепного устройства на гибкой шее, которая обычно имеет длину от 10 до 11 футов.Основная палуба или колодец трейлера имеет длину от 37 до 38 футов и находится на высоте 39-40 дюймов от земли. Ширина деки составляет 96 или 102 дюйма. Конструкция с откидной платформой тяжелее, чем конструкция с платформой, и, как таковая, может перевозить грузы от 44 000 до 45 000 фунтов. Растянутые версии трейлеров с опрокидывающейся платформой имеют длину до 76 футов.
  • Двухэтажный прицеп: Часто называемый низкорамным прицепом, колодец центральной палубы этого прицепа опускается ниже передней и задней осей прицепа.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Это снижает высоту центральной деки до 15-18 дюймов над землей.Обычно от 48 до 53 футов в длину и 96 или 102 дюймов в ширину (более широкая версия прицепной, называемая «9 шириной», имеет ширину 108 дюймов), двойные откидные платформы изготавливаются из высокопрочной стали, способной перевозить грузы в превышение 55 000 фунтов. Тем не менее, общий предел веса прицепа составляет 40 000 фунтов. Двойные откидные колоды обладают богатым набором функций. Многие из них оснащены передними палубами со съемной гусиной шеей (RGN), что позволяет перемещать оборудование на переднюю часть прицепа. На сельскохозяйственных транспортных средствах также распространены различные формы кронштейнов выносных опор, которые устанавливаются или откидываются для размещения обшивки, увеличивающей их грузоподъемность.Другой вариант — откидные оси, состоящие из третьей оси, которая переворачивается и кладется на палубу, когда она не используется, или опускается и фиксируется на месте. Кроме того, существуют конструкции с подвижными осями, которые позволяют задним мостам прицепа двигаться вперед, опуская заднюю часть прицепа на землю для погрузки.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

Означают ли высокие цены на сырье более высокую стоимость оборудования?

В конце 2020 года дела у американского фермера складывались неплохо.

Вне зависимости от того, нужно ли вам это или нет, правительственные платежи вливались в разумные сроки, а более жесткие отношения запасов к использованию дали сырьевым товарам более поздний подъем, чему способствовали плохие условия роста в Южной Америке и рост внешнего спроса. Это увеличение доходов побудило все больше фермеров покупать оборудование, чтобы облегчить бремя налогов на конец года.

Мы сравнили совокупные продажи за декабрь 2020 года в базе данных Tractor Zoom (TractorZoom.com) в 2020 году с последним месяцем двух предыдущих лет.Причина, по которой мы сосредоточились только на декабре, заключается в том, чтобы ограничить вариативность, которая, безусловно, случается в месяцы с низким объемом продаж. Например, 2020 год закончился для фермеров совершенно иначе, чем 2018 и 2019 годы, что дает интересные сравнения.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Влияет ли это положительное изменение в настроениях фермеров на стоимость техники на аукционе?

Короткий ответ: да.

Длинный ответ: это сложно.

Когда мы наносим на график цены всех комбайнов, проданных более чем на 10 000 долларов (не говоря уже о тех комбайнах, которые продаются на металлолом), мы получаем беспорядок, но пара моментов остается ясной.Похоже, что в 2020 году будет продано больше харвестеров с низкой продолжительностью рабочего времени, проданных по более высокой цене, чем в 2018 и 2019 годах. Другое понимание связано с машинами с высокой нагрузкой, для которых мы не видим значений 2020 года выше, чем за предыдущие два года.

Основываясь на моем опыте работы на ферме и в беседах с дилерами по всей стране, многие фермеры придерживаются другого менталитета, когда прибегают к машинам с малой продолжительностью рабочего дня по сравнению с машинами с высокой продолжительностью рабочего дня. Трудно точно определить, где находится эта точка, но на этом графике она составляет от 2000 до 2500 часов.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала В оборудовании, превышающем эти часы, значения падают и паритет больше. На этой отметке в 2500 часов мы делаем перерыв.

Фильтрация этих данных до менее чем 2500 часов (см. Таблицу внизу слева) доказывает, что 2020 год опережает два предыдущих года. В среднем цены в 2020 году примерно на 5% выше 2019 года и более чем на 30% выше 2018 года. Эта 30% -ная надбавка особенно значительна, если учесть, что среднее количество часов на этих комбайнах 2018 года было на 5% больше. В декабре 2018 года этот комплект комбайнов с малой продолжительностью рабочего дня приносил всего 56 долларов за машинный час, а в 2019 и 2020 годах фермеры платили в среднем от 79 до 80 долларов за час.

Когда мы переходим к более старому концу области (как показано в таблицах ниже и справа), мы обнаруживаем, что такая же ценовая надбавка не сохранилась в 2020-2018 годах, цены в часы пик в 2018 году в среднем на 7% выше, чем в 2019 году, и почти На 9% выше значений 2020 года.

Хотя разница в значениях меньше, чем у комбинаций нижнего часа, причина такого переворота противоречит здравому смыслу.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала По крайней мере, это достойно обсуждения, когда ваша утренняя кофейная группа снова соберется. В лучшем случае этот поворот может стоить вам тысячи долларов, если вы не подозреваете.Полезно исследовать текущую стоимость компании на нестабильном рынке.

Комбинируется с менее чем 2500 часов
Год Категория Ср. Часы Средняя цена
2018 г. Комбинирует 1,774 100 245 долларов США
2019 г. Комбинирует 1,588

126 737 долларов США

2020 г. Комбинирует 1,685 133 750 долл. США
Общее 1 672 долл. США 125 447 долларов США

Комбинируется с более чем 2500 часами
Год Категория Ср.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Часы Средняя цена
2018 г. Комбинирует 3782 43 942 долл. США
2019 г. Комбинирует 3 603 40 963 долл. США
2020 г. Комбинирует 3 610 39 247 долл. США
Общее 3 657 40 898 долл. США

Прицеп для перевозки оборудования — Специализированные прицепы Viking


Прицеп для перевозки оборудования Viking был разработан с двойным назначением.Этот прицеп может перевозить оборудование и материалы на поддонах вместе. Например: в большинстве случаев вилочный погрузчик, который используется для загрузки груза, также может быть загружен на прицеп. Возможность доставить груз и иметь машину на борту для его разгрузки является обязательным условием погрузочно-разгрузочных работ.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Если ваш день зависит от количества материала и возможности его разгрузить, Транспорт для оборудования подойдет вам. Грузоподъемность: 80 000 фунтов. Полная масса.

Характеристики

Основная рама

16 ″ Сборные балки, 1/2 ″ x 6: верхний фланец, 3/4 ″ x 6 ″ нижний фланец со стенкой 1/4 ″, приваренной с обеих сторон.Весь материал фланца — высокопрочная сталь.

Поперечины

Двутавровая балка 6 ″ x 3,7 # мл. С центрами 16 ″.

Шкворень

Шкворень 2 ″ SAE, шкворень 3/8 ″, положение шкворня 22 ″ (стандарт)

Боковые перила

8 ″ x 8,5 # (перевернутый) структурный канал

Подвеска

HUTCH H9700T трехточечная рессорная подвеска с усиленными 3-х листовыми рессорами Hi-Arch.

Оси

(2) 25 000 фунтов, круглая 5 дюймов, стена 5/8 дюйма.

Тормоза

16-1 / 2 ″ x 7 ″, тормозные камеры Тип 30/30, внешние барабаны, АБС Meritor WABCO (2S / 1M) на одной оси.

Колеса

8,25 x 22,5, стальной диск с 10 отверстиями, управляемая ступица (цвет: белый)

Шины

255 / 70R x 22,5 Радиальные

Шасси шасси

Holland Mark B, 2-ступенчатая передача, грузоподъемность 62 500 фунтов; Статическая грузоподъемность 200000 фунтов (стандарт)

Отделка

Дробеструйная обработка и окраска полиуретановой краской с высоким содержанием сухого остатка.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Цвета: черный, красный или кошачий желтый (стандарт)

Этаж

Сосна, обработанная шиплэпом 1-1 / 2 ″ (стандарт).Обработанная пластина 1/4 дюйма с тяговыми стержнями 1 дюйм над тандемами.

Фары

7-контактная основная розетка, герметичный жгут проводов, резиновые светодиодные фонари. По 3 фары с каждой стороны, включая среднеповоротные.

Тандем

Установить на расстоянии 132 ″ от задней части ласточкин хвоста

ласточкин хвост

длиной 6′-6 дюймов; угловой утюг самоочищающийся

Погрузочные рампы

(2) 6 ′ аппарели с двойными пружинами сжатия

D-образные кольца

(14) Всего (4) 1 ″ на передней палубе, (10) 1 ″ на задней палубе

Опции

  • Напольное покрытие: апитонг, сталь
  • Третья аппарель для 3-колесного погрузчика
  • Доступны дополнительные цвета краски
Модель VPDDR-45
Размеры 45 футов Д x 102 дюйма
Верхняя дека 10 футов 6 дюймов
Задняя дека 28 футов
Высота падения 20 дюймов
Приблизительный вес 12600 фунтов.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала +/- 3%
GVWR 80000 фунтов

Документация

Аренда автомобилей и прицепов

Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR не менее чем за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Отсутствие уведомления BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента. При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов США, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной. Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице «Спасибо».В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни из расчета 70 долларов США в день и мили по ставке 0,70 долларов США за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0,85 доллара США за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.

При местной аренде с клиентов взимается плата за фактическое количество миль и количество дней использования оборудования.

Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов США. Для местной аренды средняя сумма залога больше на 150 долларов или в 1,5 раза больше вашей общей расчетной арендной платы, но может быть выше в некоторых городских районах.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды. Допустимые формы идентификации включают: действующие водительские права, выданные в США, удостоверение личности, выданное государством, паспорт, карту социального обеспечения, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию ​​о зарплате. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США, от всех водителей арендованного оборудования.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком. Разным автомобилям может потребоваться разное буксировочное оборудование. Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают предписания производителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования.Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование. Ответственность за это ложится на клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

При возврате с опозданием на местную арендную плату взимается следующая плата:

  • Местные арендные платы, возвращенные после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от действующей дневной ставки плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала

Автотранспорт | Оборудование ТЕС

TEC Equipment Auto Transport — ведущий автосалон в Северной Америке.

Мы предлагаем большой выбор новых и подержанных грузовиков и прицепов, включая пользующиеся большим спросом серии Volvo VAH: VAH 300 Daycab, VAH-400 со спальным местом 42 дюйма и VAH-630 со спальным местом 61 дюйм.

Мы также предлагаем:

  • Запчасти для автовозов всех марок
  • Обслуживание всех марок
  • Ремонт и изготовление, включая работу с цилиндрами и сварку

TEC Equipment Auto Transport прилагает все усилия, чтобы обеспечить все ваши потребности в сфере перевозки автомобилей .

У нас один из самых больших складских запасов автовозов — около

.

Мы знаем, что вам нужно оборудование, которому можно доверять, поэтому мы поставляем прицепы ведущих брендов, таких как Volvo, Cottrell, Sun Country и Kentucky, потому что мы на собственном опыте убедились в их качестве и знаем, что они созданы для того, чтобы выполнять свою работу.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Просмотрите наш обширный перечень автоперевозчиков.

Однодневные и спальные вагоны Volvo VAH разработаны и изготовлены специально для автомобильной промышленности.

TEC продает больше самосвалов Volvo, чем любой другой дилер в стране.У нас есть привилегия работать напрямую с заводом, чтобы влиять и формировать новые грузовики для вас, нашего клиента. Мы работаем напрямую с вами, чтобы покупаемый вами грузовик отвечал всем вашим потребностям. Технические характеристики включают:

  • Решения с разной высотой кабины
  • Конфигурация переднего переднего моста
  • Трансмиссии Volvo I-Shift и Eaton Fuller
  • Тихая и просторная кабина

TEC Equipment Auto Transport является авторизованным дилером Cottrell Trailers.

На рынке, движимом агрессивной конкуренцией, низкой маржой и строгими правилами, вам необходимо оборудование, которое будет эффективным, обеспечивает быструю загрузку и разгрузку и надежно работает в течение многих лет.Прицепы для перевозки: Прицепы для перевозки квадроциклов | Прицепы Урала Прицепы Cottrell бывают самых разных спецификаций и подголовников, могут вместить 3 автомобиля на спальное место и до 5 на дневную кабину. Для получения подробной информации звоните нам по телефону 888-804-1453.

Прицеп-цистерна для водного транспорта Прицеп-цистерна DynaHauler

Самосвальные кузова

HCX доступны из алюминия, стали или нержавеющей стали.

DynaHauler ® / HR — это полукруглый самосвальный кузов, используемый в основном для дорожного покрытия и транспортировки других материалов.

Самосвал DynaHauler / LDC разработан для подрядчиков, ландшафтных дизайнеров и государственных учреждений, которым нужен самосвал меньшего размера, который работает как тяжелая рабочая лошадка. Это отличный выбор для ремонта дорог и строительства. Положитесь на этот самосвальный кузов, который обеспечит вам долгие годы тяжелой работы.

Легкий стальной самосвальный кузов без поперечин (LWC) обеспечивает значительную экономию веса по сравнению с традиционными моделями с боковыми стойками.

MDC — настоящий фаворит DOT, так как его можно легко оснастить снегоочистителями и / или разбрасывателями. Его самосвальный кузов (9 футов, 10 футов, 11 футов или 12 футов) специально спроектирован для шасси средней грузоподъемности и оснащен эксклюзивным 15-тонным подъемником J&J 50725.

Вы можете положиться на прочный DynaHauler ® / MH для решения любых задач по транспортировке материалов.Эти высокоточные кузова самосвалов рассчитаны на долгие годы эксплуатации при транспортировке тяжелых материалов и оснащены множеством дополнительных функций, готовых к работе.

Самосвалы серии EVO компании J&J — отличное решение, если вы перевозите заполнители, включая асфальт, песок, камень, гравий или уголь.

Скатные тросовые подъемники J&J созданы для клиентов, которые перевозят контейнеры для твердых отходов на предприятия по переработке отходов и обратно.

DynaHauler ® / SE — это стальной полуэллиптический кузов, предназначенный для перевозки асфальта, гравия, песка и других материалов.

DynaHauler ® / SSD — это облегченный, легкий, без поперечин самосвальный кузов из нержавеющей стали со стороны пресса, который является отличным выбором для эксплуатации дорог в суровых погодных условиях.

Этот универсальный самосвальный кузов — отличное решение для перевозки асфальта сегодня и каменной крошки завтра.Нажмите ниже для получения дополнительной информации и просмотра нового видео Ultra Light.

Разработанный в ответ на запросы наших клиентов на более легкий самосвальный прицеп, позволяющий им перевозить больше, DynaHauler ® / AF представляет собой легкую, но все же надежную альтернативу традиционным стальным кузовам.

DynaHauler ® / APO разработан для вывоза мусора.

Один из наших самых популярных прицепов, прочный самосвал DynaHauler® / AT, оснащен множеством готовых к работе компонентов, которые были специально разработаны с учетом потребностей водителя.

Самосвальный прицеп DynaHauler ® / DT создан для работы в тяжелых условиях на стройплощадке при транспортировке тяжелого разрушенного и строительного мусора.

Легкий, но мощный бескаркасный самосвал J&J способен на все, когда дело касается перевозки сыпучих материалов.

DynaHauler ® / FTA имеет стальную раму и алюминиевый корпус и спроектирован для выемки грунта, перевозки строительных материалов и других применений.

DynaHauler ® / FTS создан для работы с множеством сложных приложений. Он точно спроектирован для выемки грунта и перевозки строительных материалов.

DynaHauler ® / HRT изготовлен из стали J&J Body Armor, что позволяет уменьшить вес, обеспечить большую прочность и стабильность, а также повысить безопасность эксплуатации.

DynaHauler ® / LF — это прицеп с открытым верхом, предназначенный для муниципального или коммерческого использования.

Наш самосвальный прицеп с алюминиевым кузовом и стальной рамой позволяет перевозить больше материалов за каждую поездку.

Стальной выдвижной прицеп разработан для муниципального или коммерческого использования. Этот прицеп-перегрузчик выдвигается горизонтально, что устраняет иногда опасную проблему опрокидывания на свалке.

Если вы перевозчик металлолома, вы по достоинству оцените уменьшенный вес, увеличенный срок службы и превосходную прочность нашего стального прицепа-самосвала для металлолома.

Наши вакуумные автоцистерны, работающие под давлением, имеют емкость 80-135 баррелей (3360-6000 галлонов) и обычно используются для транспортировки соляной воды с мест добычи природного газа.

Наши вакуумные автоцистерны, работающие под давлением, имеют емкость 80-135 баррелей (3360-6000 галлонов) и обычно используются для транспортировки рассольной воды с площадок газовых скважин.

J&J FPT-2250 Triplex — это смонтированная на прицепе система гидроразрыва пласта для интенсификации притока в скважину под высоким давлением.

Превосходное строительство. Превосходное представление. Прицепы DynaHauler PVT 130 BBL компании J&J спроектированы для удовлетворения строгих требований при проведении сервисных работ в нефтегазовой отрасли.

Простой — потеря денег. Решите эту проблему с J&J Lubrication Trucks.

Сложные сервисные грузовики J&J используются для увеличения добычи нефти и газа.

При транспортировке материалов вы можете положиться на прочную сталь DynaHauler ® / MH. Эти высокоточные кузова самосвалов рассчитаны на долгие годы эксплуатации при транспортировке тяжелых материалов и оснащены множеством дополнительных функций, готовых к работе.

MDC — настоящий фаворит DOT, так как его можно легко оснастить снегоочистителями и / или разбрасывателями. Его самосвальный кузов (9 футов, 10 футов, 11 футов или 12 футов) специально спроектирован для шасси средней грузоподъемности и оснащен эксклюзивным 15-тонным подъемником J&J 50725.

Кузов грузовика DynaHauler / LDC разработан для более легкого грузовика и имеет множество готовых к работе функций. К ним относятся 10 га. пол из высокопрочной стали, изготовленные передние задние и боковые стойки, малая погрузочная высота, задняя дверь до 24 дюймов, защита кабины и многое другое. Это отличный выбор для ремонта дорог и строительства.

Кузов грузовика из нержавеющей стали DynaHauler / LDC разработан для более легких грузовиков и является идеальным выбором для дорожного ремонта и строительства в суровых погодных условиях.Он прочный, не требует особого ухода, не подвержен коррозии и не оставляет пятен. Нержавеющая сталь не ржавеет, поэтому этот прочный самосвальный кузов прослужит долгие годы.

MDC — настоящий фаворит DOT, так как его можно легко оснастить снегоочистителями и / или разбрасывателями. Его самосвальный кузов (9 футов, 10 футов, 11 футов или 12 футов) специально спроектирован для шасси средней грузоподъемности и оснащен эксклюзивным 15-тонным подъемником J&J 50725.

Этот универсальный самосвальный кузов — отличное решение для перевозки асфальта сегодня и каменной крошки завтра.Нажмите ниже для получения дополнительной информации.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *