Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование

Содержание

Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование

Volkswagen Transporter T5/T6 (1)

ВАЗ НИВА все модели (4)

ГАЗ Соболь 4х4 (3)

УАЗ Хантер (3)

УАЗ Буханка (3)

УАЗ Патриот 2005-2015 (1)

УАЗ Патриот 2015-2018 (4)

УАЗ Патриот 2019+ (1)

УАЗ Профи (1)

LADA Largus (1)

Fiat Fullback 2016- (1)

Jeep Wrangler JK 2006- (2)

ISUZU D-MAX 2012-2016 (1)

ISUZU D-MAX 2016- (2)

KIA Sorento (2)

Mazda CX-5 (1)

Mitsubishi L200 2015- (2)

Mitsubishi Pajero IV (1)

Mitsubishi Pajero Sport 2015- (2)

Mitsubishi Outlander (1)

Nissan Pathfinder R51 (1)

Nissan X-Trail (2)

OPEL (1)

Renault ARKANA (1)

Suzuki Jimny 1998-2019 (1)

Toyota Hilux 2015 + (3)

Toyota Land Cruiser 200 (5)

Toyota LC Prado 150 (4)

Toyota LC Prado 150 2017- (2)

Toyota Fortuner 2015+ (2)

Toyota FJ Cruiser (1)

Toyota RAV4 (2)

Volkswagen Amarok (1)

Volkswagen Touareg (1)

Lexus LX (2)

Lexus NX 2014+ (1)

Haval F7/F7x (1)

Haval H5 (1)

Haval H6 (1)

Фаркопы для автомобиля марки GMC

Решив купить фаркоп ЖМЦ, вы получаете практичное дооборудование и интересный элемент внешнего тюнинга авто.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование

А обратившись к нам, еще и сэкономите. Alta Karter реализует фаркопы ЖМЦ по конкурентным ценам. Более выгодное предложение вы вряд ли найдете в других интернет-магазинах. Доставка данных…   читать подробнее

Решив купить фаркоп ЖМЦ, вы получаете практичное дооборудование и интересный элемент внешнего тюнинга авто. А обратившись к нам, еще и сэкономите. Alta Karter реализует фаркопы ЖМЦ по конкурентным ценам. Более выгодное предложение вы вряд ли найдете в других интернет-магазинах. Доставка данных аксессуаров осуществляется в любой город России.

Заказать фаркоп GMC вы можете онлайн, а также по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или обратившись на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Нагрузка

1600/160

Прочее

В комплекте с крепежом.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Квадрат имеет понижение относительно рамы

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Нагрузка

1600/160

Прочее

В комплекте с крепежом. Квадрат не имеет понижение относительно рамы

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Вырез бампера

Нет

Нагрузка

2270/230

Электрика

Приобретается отдельно

Крепление крюка

Крюк легкосъемный под американский квадрат

Прочее

Шар со вставкой 50×50 мм заказывается отдельно

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Нагрузка

1600/160

Прочее

В комплекте с крепежом.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Квадрат имеет понижение относительно рамы

Вырез бампера

Нет

Электрика

Приобретается отдельно

Блок согласования

Рекомендуется

Крепление крюка

Фланцевое крепление (на 2-х болтах)

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Нагрузка

1600/160

Прочее

В комплекте с крепежом.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Квадрат не имеет понижение относительно рамы

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Нагрузка

1600/160

Прочее

В комплекте с крепежом. Квадрат имеет понижение относительно рамы

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Вырез бампера

Нет

Нагрузка

2270/230

Электрика

Приобретается отдельно

Крепление крюка

Крюк легкосъемный под американский квадрат

Прочее

Шар со вставкой 50×50 мм заказывается отдельно

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Нагрузка

1600/160

Прочее

В комплекте с крепежом.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Квадрат не имеет понижение относительно рамы

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Нагрузка

1600/160

Прочее

В комплекте с крепежом. Квадрат имеет понижение относительно рамы

Материал

Сталь с порошковым покрытием

Нагрузка

1600/160

Прочее

В комплекте с крепежом.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Квадрат не имеет понижение относительно рамы

Прицепные устройства трактора Т-130М | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Прицепное устройство трактора Т-130М предназначается для присоединения к трактору прицепных машин, орудий, транспортных тележек при отсутствии заднего механизма навески.

Трактор Т-130М оборудуется двумя типами прицепных устройств. Чаще всего на трактор устанавливается жёсткое прицепное устройство [рис. 1].

Рис. 1. Жёсткое прицепное устройство трактора Т-130М.

1) – Шпилька с гайкой;

2) – Кронштейн;

3) – Серьга;

4) – Кронштейн;

5) – Замок;

6) – Палец.

Конструкция прицепного устройства включает в себя два кронштейна (2), (4), которые прикреплены к заднему листу корпуса, муфты поворота, серьгу (3), снабжённую отверстием под прицепной штырь.

Прицепное устройство маятникового типа устанавливается на тракторы, работающие в основном с прицепными орудиями, требующими смещения точки прицепа в поперечном направлении и разгрузки задней стенки корпуса муфт поворота (например, агрегатирование со скреперами) [рис.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование 2].

Рис. 2. Маятниковое прицепное устройство трактора Т-130М.

1) – Площадка;

2) – Кронштейн;

3) – Шпилька с гайкой;

4) – Кронштейн;

5) – Штырь;

6) – Замок;

7) – Штырь;

8) – Серьга;

9) – Палец;

10) – Планка;

11) – Кронштейн.

К задней стенке корпуса муфт поворота фиксируются кронштейны (2) и (4), к нижним полкам которых присоединяется изогнутая площадка (1), снабжённая пятью отверстиями для крепления прицепной серьги (8). Передний конец серьги закреплён шарнирно на оси в кронштейне (11), который установлен в передней части корпуса муфт поворота. Планка (10), входящая в прорезь на оси, служит для стопорения оси от проворачивания.

Задний конец серьги надет прорезью на площадку и способен по ней передвигаться в горизонтальной плоскости (в обе стороны). Прицепная серьга посредством штыря (7) может фиксироваться в пяти различных положениях. На конце серьги предусмотрен открытый зев, в который входит прицепная серьга орудий и машин, агрегатируемых с трактором.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Их соединение производится посредством штыря (5). Для крепления штырей на серьге и предохранения их от выпадения предусмотрены замки (6).

13*

Похожие материалы:

Прицепные устройства на отечественные автомобили

Прицепные устройства на отечественные автомобили

Прицепное устройство Renault Duster/Nissan Terrano

Прицепное устройство X-RAY

Прицепное устройство ВАЗ 1173-1183 Калина, DATSUN On-Do, ГРАНТА (седан. унив-л)

Прицепное устройство ВАЗ 1173-1183 Калина, DATSUN On-Do, ГРАНТА (седан.

Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование унив-л) с 2016г Н.О.

Прицепное устройство ВАЗ 1193 Калина (хечбэк)

Прицепное устройство ВАЗ 2101, 03, 06

Прицепное устройство ВАЗ 2104

Прицепное устройство ВАЗ 2105, 2107

Прицепное устройство ВАЗ 2110,11,12 СЪЕМНЫЙ ШАР

Прицепное устройство ВАЗ 2113,2114,2115 СЪЕМНЫЙ ШАР

Прицепное устройство ВАЗ 2121,21213

Прицепное устройство ВАЗ 2121,21213 (усиленная)

Прицепное устройство ВАЗ 2123 (Шевролет Нива)

Прицепное устройство ВАЗ 2170/2171/2172 Приора(седан, унив.

Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование , хэчбэк) съемный шар

Прицепное устройство ГАЗель 2705, 3302

Прицепное устройство Лада ВЕСТА съемный шар

Прицепное устройство Лада-Ларгус

Прицепное устройство М-2141

Прицепное устройство Ока

Прицепное устройство РЕНО ЛОГАН н. об. с 2014г.

Прицепное устройство РЕНО ЛОГАН ст. об.

Прицепное устройство УАЗ 3151

Прицепное устройство УАЗ 3163 «Патриот» (универсальное — до 2015 и с 2015г.

Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование в.)

Прицепное устройство УАЗ 469, 2206 (санитарка)

Рассылка

 

Предложения партнеров:

Фаркопы, прицепные устройства для Peugeot Traveller

Марка/модель автомобиля Peugeot Traveller 2017 — нв

Номер товара 57695

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 72294

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 29303

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 29519

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 32161

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 33061

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 36703

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 36704

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 38400

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52162

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 52161

Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля

Номер товара 59066

Прицепные устройства для легковых автомобилей — Узнаю свое Авто!

Прицепные устройства для автомобилей либо легко фаркопы явление нередкое для отечественного времени.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование В случае если раньше их возможно было встретить нечасто, то сейчас в продаже возможно отыскать много моделей, отличающихся по качеству и цене. Фаркоп возможно при жажде установить на любую модель автомобиля .

Прицепное устройство даёт возможность делать буксировку прицепа, трейлера либо устанавливать дополнительные конструкции, к примеру, багажник для велосипедов и тому подобное. Обычно прицепные устройства не идут в наборе с машинами. В этом случае приобретается отдельная модель фаркопа и устанавливается в соответствии с инструкции. Устройства аналогичного типа пользуются спросом в первую очередь дачниками, заядлыми рыбаками, любителями и грибниками отправиться в путешествие на машине.

Содержание 1 Конструкция прицепного устройства для автомобиля 1.1 Функции автомобильного фаркопа 1.2 Типы прицепных устройств для автомобилей 1.3 Как верно выбрать фаркоп? 1.4 Заключение 1.5 Это весьма интересно Конструкция прицепного устройства для автомобиля Конструкция фаркопа достаточна несложна и действенна в применении.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Именно поэтому она отличается долговечностью и надёжностью в применении. Самое основное верно выполнить установку. Прицепное устройство представлено крюком с шариком на финише, каковые размещается на соединительной планке, надёжно фиксирующейся к раме транспортного средства.

На фаркопе имеется разъём для подключения внешних световых устройств прицепа, фургона либо трейлера. Диаметр шара фаркопа в соответствии с стандарту образовывает 5 сантиметров. Неспециализированная масса буксируемых средств не должна быть больше 3,5 тонны. Превышение этих параметров может привести к повреждению конструкции фаркопа либо его полному отрыву. Выбирая прицепные устройства для автомобилей особенное внимание необходимо уделять качеству изготовления.

Частенько обрыв фаркопа происходил на скорости и провоцировал весьма важные аварии особенно на оживлённых трассах . Функции автомобильного фаркопа Прицепное устройство помогает для обеспечения буксировки на разные расстояния прицепов, фургонов, трейлеров разнообразных конструкций и форм.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование В редких случаях его возможно применять для буксировки на маленькие расстояния других легковых транспортных средств. Как раз прицепное устройство разрешает обеспечить твёрдую сцепку между машиной и транспортируемым средством. Наряду с этим фаркоп обязан давать нужную свободу перемещения для исполнения манёвров.

За это отвечает соединение шарового типа. Снабжая контакт электрической цепи между автомобилем и буксируемым средством фаркоп даёт возможность дублировать внешние осветительные устройства, что крайне важно при исполнении манёвров и в первую очередь торможения. Не требуется забывать, что фаркоп испытывает в ходе буксировки важные нагрузки на разрыв. Исходя из этого нужно иногда контролировать его состояние . Типы прицепных устройств для автомобилей Все представленные в продаже фаркопы для автомобилей возможно поделить на 2 многочисленные группы: 1. Европейские Данный тип устройств владеет стандартным размером шара в 5 сантиметров.

Все автомобили русского производства вычислены на европейский стандарт.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Они смогут быть как стационарными, так и съёмными. Стационарный фаркоп устанавливается в заводских условиях и демонтировать его в будущем фактически нереально. Это надёжный и долговечный тип фаркопа равномерно распределяющий нагрузку по всей раме автомобиля. Съёмный фаркоп благодаря собственной конструкции возможно демонтировать в любую секунду при необходимости.

Весьма комфортно и практично 2. Американские Фаркопы этого типа имеют конструктивные отличия от европейских аналогов. Отличается кроме этого диаметр шара. Всего в американских прицепных устройствах выделяют три размера шара. В целом они отличаются сложной конструкцией и исходя из этого многие водители меняют американский фаркоп по окончании приобретения автомобили на европейский аналог.

Как верно выбрать фаркоп? Это относится съёмных устройств, каковые возможно демонтировать любой момент за ненадобностью. При выборе фаркопа нужно учитывать марку автомобиля, место и способ для крепления устройства. В обязательном порядке необходимо удостовериться, что рама автомобили может выдерживать динамические и статистические нагрузки.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Если она изъедена коррозией, то нужно десять раз поразмыслить над целесообразностью дополнительной нагрузки.

установка и Неправильный выбор прицепного устройства для автомобиля угрожает созданием и обрывом устройства аварийной обстановке на дороге. Нужно принимать к сведенью каждые мелочи если они касаются безопасности эксплуатации транспортного средства. Заключение Количество моделей фаркопов для автомобилей громадно и разнообразно. Обычно неопытные автомобилисты не смогут разобраться в многообразии моделей устройств.

Если не хватает собственных знаний для выбора и подбора фаркопа возможно обратится к экспертам за опытной консультацией. Благодарю за внимание, удачи вам на дорогах. Просматривайте, комментируйте и задавайте вопросы.

Подписывайтесь на свежие и увлекательные статьи сайта.

Trail Tools: Safety Equipment — American Trails

подано под: инструменты и использование инструментов


Добровольцы и члены экипажа должны ознакомиться с приведенными ниже советами по безопасности при работе в тропе перед началом любых работ в тропе.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование

к Джим Шмид

Безопасность инструмента

Добровольцы и члены экипажа должны ознакомиться с приведенными ниже советами по безопасности при работе в тропе перед началом любых работ в тропе.

Правильное использование начинается с хорошего сцепления . Мокрые или грязные перчатки могут вызвать выскальзывание инструмента из ваших рук и удар по вам или кому-то рядом с вами.

Берегитесь людей вокруг вас. При рубке или чистке зубов следите за тем, чтобы поблизости не находились люди. Совместная длина вашей руки и инструмента может дотянуться до человека, работающего рядом с вами. Также помните о трейлерах. Часто пользователь может попытаться сделать пас прямо в вашу спину. Если вы видите, что кто-то идет, остановите работу, сообщите об этом коллегам и дождитесь, пока они уйдут.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование

Убедитесь, что у вас есть свободное место для качания. Остерегайтесь опасности сверху или сбоку. Опасность — это все, что может помешать полному вращению вашего инструмента и выбить его из рук или вниз по любой части вашего тела. Всегда держите инструмент перед собой. Никогда не нужно размахивать инструментом над головой.

Будьте осторожны, не ступайте на ноги. Перед началом работы убедитесь, что вы занимаетесь устойчивой, устойчивой и удобной позой.Уберите конечности, палки, камни или другой мусор с места, где вы стоите. Особенно с ударными инструментами — убедитесь, что ваши ноги находятся на значительном расстоянии от целевой области.

Выберите подходящий инструмент для работы. Неправильный инструмент может заставить вас работать в неудобной позе, которая утомит вас.

Убедитесь, что ваш инструмент острый. Тупой инструмент, который отскакивает или отскакивает от предмета, который он пытался разрезать, может быть очень опасным.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Острый инструмент режет быстрее и не утомляет.

Переносите инструмент правильно. Всегда носите инструменты в руках и сбоку на спуске по склону тропы. По возможности используйте щитки для лезвий. Никогда не носите инструменты через плечо.

Путешествуйте безопасно. Находитесь на расстоянии не менее 10 футов друг от друга во время похода на рабочую площадку и выходите из нее — располагайтесь вдоль тропы.

Иметь необходимые средства индивидуальной защиты . Помимо длинных брюк, рубашек с длинным рукавом и рабочих ботинок, члены экипажа должны иметь в наличии каски, перчатки и защитные очки.

и nbsp

Защитное оборудование

Эти последующие пункты первой помощи и безопасности могут показаться тривиальными, но, побывав на тропе, вы поймете, насколько они важны на самом деле.

Аптечка

Стандартная аптечка первой помощи должна содержать основные компоненты для устранения незначительных происшествий (волдыри, осколки, небольшие порезы и т.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Д.), Которые могут произойти в течение рабочего дня.

Перчатки

Рабочие перчатки необходимы для захвата инструментов, а также для защиты рук от волдырей, колючей кисти, ядовитого дуба или плюща или любых других мелких царапин, связанных с работой по бездорожью.

Очки защитные

Защитные очки следует носить при работе с электроинструментом, разбивании камней или в любом месте, где есть летающие обломки.

Каска

Защитные головные уборы (каски) используются там, где есть опасность падения обломков сверху рабочей зоны (кроны деревьев или падающие камни), или когда одна бригада может работать над другой, например, возле обратного пути.

Двусторонняя радиосвязь / сотовый телефон

В отдаленных отдаленных районах радиостанция двусторонней связи или сотовый телефон могут спасти вас в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Радиоприемники должны быть назначены руководителям бригад в зависимости от количества бригад, удаленности рабочего места и доступности аварийных средств.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование

Прочная обувь

Прочная обувь защищает ваши ноги от скользящих инструментов и обеспечивает хорошую опору при работе.

Вода
Все рабочие должны иметь при себе необходимые запасы воды, а командиры бригад должны иметь при себе дополнительную воду. Рабочие должны свести к минимуму или прекратить работу, если на рабочем месте нет достаточного количества питьевой воды.

Кремы защитные

Средство от насекомых и солнцезащитный крем необходимы.Кремы можно использовать как до или после воздействия ядовитого дуба или плюща.

Ремонт и заточка инструмента

Это наиболее часто используемые инструменты для ремонта и заточки с советами по их безопасному и эффективному использованию.

Инструмент постоянно справляется с трещинами и поломками. Любой инструмент с поврежденной ручкой должен быть изъят из использования до тех пор, пока не будет установлен новый инструмент.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование То же самое верно и для инструментов, у которых болтается головка или сломана режущая кромка. Серьезные травмы могут быть получены из-за инструментов, которым нужна новая ручка или сломана головка. Перед использованием убедитесь, что ваши инструменты в хорошем состоянии.

Плоская фреза размером от 10 до 12 дюймов или плоский напильник с одинарной резкой — это простейший инструмент для придания формы скосу или резкости лезвия.Из-за конструкции зуба файлы режут только в прямом направлении. Перетаскивание на спине быстро притупляет файл. Если файл забился опилками, очистите его металлической щеткой или файловой картой.

Совет по безопасности: убедитесь, что у вашего файла есть защита от суставов и ручка. При работе с напильником также рекомендуется надевать перчатки.

Опубликовано в январе 2004 г.

Другие статьи в этой категории

Лучшие штаны для Trail Work

Мы просили вас дать нам свои рекомендации по прочным брюкам, которые выдержат бег по тропам.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Вот результаты.

Учебный курс по бензопилам и торцовочным станкам

Учебный курс цепной пилы и торцовочной пилы — это 16-32-часовой курс для базовых и промежуточных цепных пил и торцовочных пил. пользователей. Курс предназначен для получения технических знаний и навыков, которые потребуются сотрудникам или волонтерам для безопасного использования этих инструментов.

SARISTU: Обзор процесса проектирования адаптивного устройства заднего края (ATED)

SARISTU был крупным проектом сотрудничества, предоставленным Европейской комиссией, 7-й рамочной программой, осуществленным в период с 2011 по 2015 год.Он имел дело с умными авиационными структурами, как трансформируемыми, так и сенсорными; его основная цель заключалась в демонстрации возможности проектирования, изготовления и эксплуатации в репрезентативной среде инструментальных конструкций. До сих пор он представляет собой основные усилия, предпринимаемые в Европейском Союзе по разработке адаптивных архитектур для воздушных систем.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Внутри этого большого мероприятия была рассмотрена реализация адаптивного устройства задней кромки (ATED) для адаптации развала крыла, направленной на компенсацию снижения веса в результате расхода топлива во время крейсерского полета.Он составил основу исследований целевых компонентов самолета с изменяемой геометрией вместе с двумя другими анализами, касающимися разработки изменяющего форму крылышка и носовой части самолета. Деятельность ATED проводилась Итальянским центром аэрокосмических исследований (CIRA) в тесном сотрудничестве с Неаполитанским университетом «Федерико II», который координировал работу группы из 12 различных партнеров из 8 разных стран (Франция, Германия, Греция, Нидерланды, Израиль. , Испания, Турция и Италия). В этой статье представлен комплексный синтез этой работы с упором на определение и реализацию компонентов представленного устройства.Публикация фактически задумывалась как первая часть серии, которая направлена ​​на обзор всего процесса разработки адаптивной задней кромки до момента проведения испытаний в аэродинамической трубе.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Такой краткий отчет представляет собой критический и согласованный обзор того, что было выполнено многими коллегами по всей Европе, и все это должным образом упоминается в указанной библиографии, где читатель может получить доступ к более подробной информации и описаниям. В деталях, документ начинается с общего введения концепции и ее целей, после чего сразу же следует переходить к определению спецификаций.Затем дается краткое, но исчерпывающее описание основных компонентов ATED: структурного каркаса, кожи, исполнительных и сенсорных систем. Стоит отметить, что параграф, посвященный раме кузова, включает некоторое обсуждение оценки и производства аэроупругости, рассматриваемых как дополнение для полной оценки конструктивных ограничений.

Методика проектирования механизмов устройства задней кромки крыла

Аннотация:

За последние несколько десятилетий конструкция высотных устройств стала очень популярной. важная часть общего процесса проектирования самолетов.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Обзоры процесса проектирования выполняются на регулярной основе с целью улучшения и оптимизации процесс проектирования. Этот тезис описывает новую и инновационную методологию проектирования и оценка механизмов для устройств Trailing Edge High-Lift. Первоначальное исследование рассмотрены существующие методологии проектирования устройств High-Lift и текущие системы откидных створок используется на существующих коммерческих транспортных самолетах. Это выявило необходимость в дизайне методология, которая могла бы улучшить процесс проектирования устройств High-Lift, перемещая от традиционного подхода к проектированию, основанного на методе проб и ошибок, и охватить более широкий набор дизайнерских атрибутов.Эта новая методология включает использование инновационный инструмент дизайна SYNAMEC. Это ультрасовременная инженерия. инструмент проектирования для синтеза и оптимизации авиационных механизмов. В новая междисциплинарная методология проектирования также рассматривает проблемы, которые обычно связаны с начальными этапами процесса проектирования, такими как ремонтопригодность, Надежность, вес и стоимость.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Доступность инструмента проектирования SYNAMEC и его способность выполнять синтез и Оптимизация механизмов привела к тому, что он стал важным модулем в разработка новой методологии проектирования.Инструмент SYNAMEC позволяет дизайнеры оценивают больше механизмов за заданный промежуток времени, чем традиционный дизайн методологии. Была проведена валидация новой методологии, которая показала, что результаты были достигнуты. Тематическое исследование было выполнено на ATRA — Передовой транспортный региональный самолет, дизайн-проект Университета Крэнфилда, чтобы применить методологию проектирования и выбрать из группы жизнеспособных решений наиболее подходящий тип механизма для Концепция крыла с изменяемым разгибом изначально была определена для самолета.Результаты показывают что наиболее подходящий тип механизма для крыла с регулируемым разгибом ATRA — это Механизм связи / отслеживания. Он также продемонстрировал, насколько широкий выбор дизайна атрибуты теперь можно рассматривать на гораздо более ранней стадии проектирования.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование

22.16.4. Устройства ведущей и задней кромки

Ссылка: Эбботт, Ричард. Анализ и проектирование композитных и металлических конструкций летательных аппаратов, 3-е издание, 2019 г.

Закрылки есть на большинстве самолетов. Они есть обычно внутренняя на задних кромках крыльев, прилегающих к фюзеляжу.В закрылки опускаются для увеличения развала крыльев и обеспечения большей подъемной силы и управление на малых скоростях. Они позволяют приземляться на более медленных скоростях и укорачивают количество взлетно-посадочной полосы, необходимое для взлета и посадки. Сумма, которую закрылки выдвигаются, и угол, который они образуют с крылом, можно выбрать из кабина. Обычно створки могут выдвигаться на 45–50 °. На рисунке 22.16.4‑1 показано различные самолеты с выпущенными закрылками.

Закрылки обычно изготавливаются из материалов и с использованием технологий, используемых на других аэродинамических профилях и поверхностях управления конкретного самолета.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Алюминиевые закрылки обшивки и конструкции являются нормой для легких самолетов. Закрылки тяжелых и высокопроизводительных самолетов также могут быть из алюминия, но также широко используются композитные конструкции. Есть разные виды откидных створок. Плоские закрылки образуют заднюю кромку крыла, когда закрылки убраны. [Рис. 1-63A] Воздушный поток над крылом продолжается по верхней и нижней поверхностям закрылка, делая заднюю кромку закрылка по существу задней кромкой крыла. Плоская заслонка откидывается, так что заднюю кромку можно опустить.Это увеличивает развал крыла и обеспечивает большую подъемную силу. Разъемный закрылок обычно размещается под задней кромкой крыла. [Рисунок 1-63B] Обычно это просто скрепленная плоская металлическая пластина, шарнирно закрепленная в нескольких местах вдоль ее передней кромки. Верхняя поверхность крыла доходит до задней кромки закрылка. В раскрытом состоянии задняя кромка разрезного закрылка опускается от задней кромки крыла. Воздушный поток через верхнюю часть крыла остается прежним.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Воздушный поток под крылом теперь следует за изгибом, создаваемым опущенным разделенным закрылком, увеличивая подъемную силу.

Рисунок 22.16.4-1: Различные закрылки на разных самолетах (любезно предоставлено Wikimedia Commons)

Закрылки Фаулера не только опускают заднюю кромку крыла в раскрытом состоянии, но и сдвигаются назад, эффективно увеличивая площадь крыла, см. Рис. 22.16.4‑2. Это создает большую подъемную силу за счет увеличенной площади поверхности, а также изгиба крыла. В сложенном состоянии закрылок крыла обычно убирается под заднюю кромку крыла, как разрезной закрылок. Скользящее движение закрылка может осуществляться с помощью червячного привода и гусеницы закрылка.Усовершенствованная версия закрылка Фаулера представляет собой набор закрылков, содержащих более одной аэродинамической поверхности. На Рис. 22.16.4‑3 показан клапан с тремя прорезями. В этой конфигурации закрылок состоит из переднего, среднего и заднего закрылков. В раскрытом состоянии каждая секция закрылка скользит по гусеницам на корму при опускании.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование Секции закрылка также разделяются, оставляя открытую щель между крылом и передним закрылком, а также между каждой из секций закрылка. Через эти прорези проходит воздух с нижней стороны крыла.В результате усиливается ламинарный поток на верхних поверхностях. Увеличенный развал и эффективная площадь крыла увеличивают общую подъемную силу.

Остальная часть этого раздела взята непосредственно из (NASA-CR-4746, 1996). Это отличная ссылка, написанная Питером К. С. Рудольфом. Эта ссылка содержит больше полезных данных, чем показано здесь, и читателю настоятельно рекомендуется ознакомиться с исходным материалом. Текст, выделенный курсивом, взят непосредственно из источника без изменений.

22.16.4.1. Разделительный клапан

Разъемный клапан широко использовался в прежние времена, особенно на военных самолетах. Это хорошее устройство для контроля положения и глиссады, но оно не дает значительного увеличения подъемной силы. Однако в качестве скоростного тормоза он лучше, чем спойлер, потому что он создает сопротивление без потери подъемной силы.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование На современных авиалайнерах раздельный клапан не используется. Используется на самолетах с низкими летно-техническими характеристиками part 23.

22.16.4.2.Обычный клапан

Плоская заслонка имеет панель с закругленной верхней передней кромкой, которая раскрывается при вращении вниз без открытия паза. Угол развертывания ограничен примерно 20 °; кроме того, поток отделяется на верхней поверхности. Поскольку это ограничение ограничивает его подъемную способность, оно не используется ни на одном современном авиалайнере. Однако он прошел через заднюю дверь — любой внутренний или внешний элерон, опущенный на малой скорости (флаперон), является простым закрылком.

22.16.4.3. Откидная створка с прорезями, простая

простой щелевой закрылок имеет откидную панель с полностью развитой аэродинамической ведущей край. Обычно он устанавливается на шарнирах немного ниже нижней поверхности крыла.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование и разворачивается в положение с прорезью вниз от 30 ° до 35 °. Простая прорезь Лоскут имеет очень небольшое перекрытие с фиксированной задней кромкой и, следовательно, развивает лишь небольшое движение Фаулера, определяемое как перемещение закрылка назад, которое увеличивает площадь крыла.

Кроме того, движение закрылка не перемещается достаточно далеко от нижней панели выступа, чтобы обеспечить хороший вход в прорезь.Следовательно, для этого требуется закругленная полость на нижней поверхности, что является решением, подходящим только для низкоскоростных самолетов. Для высокоскоростных самолетов нижняя панель бухты должна быть повернута вверх с помощью вспомогательной тяги, поэтому простой закрылок оказывается не таким уж простым. Простые щелевые закрылки не используются ни на одном современном авиалайнере в качестве основной концепции закрылков, но эта концепция используется для флаперонов.

22.16.4.4. Откидная створка Фаулера с одинарной прорезью

Когда в походном положении закрылки Фаулера имеют значительное перекрытие между закрылком и спойлерами или фиксированная верхняя панель бухты.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование В полностью развернутом положении это перекрытие преобразовывается в движение Фаулера за счет перемещения закрылка на корму, что эффективно увеличивает площадь крыла. Откидная створка с одной прорезью — самая простая из всех моделей Fowler. закрылки и поэтому самый привлекательный с точки зрения веса и стоимости Посмотреть. Благодаря продуманному аэродинамическому дизайну, створка с одной прорезью может отклоняться. примерно до 40 °.

Закрылки с одной прорезью широко использовались на заре эры реактивных двигателей, затем их заменили более сложные двух- и трехщелевые закрылки, а теперь они возвращаются.

22.16.4.5. Фиксированная заслонка / основная заслонка с двумя прорезями

Фиксированная лопасть / основная заслонка имеет лопатку, жестко прикрепленную к основной заслонке, которая образует прорезь с фиксированной геометрией. В полностью раскрытом состоянии створка имеет две прорези и допускает отклонение створки до 55 °.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование

флюгер в походном положении зажат между спойлером сверху и снизу. бухточная панель. Извлечение лопасти из этого паза накладывает ограничения на конструкция механизма.Фиксированная лопасть / основная заслонка лишь немного тяжелее и дороже, чем заслонка с одной прорезью, она обеспечивает немного большую подъемную силу и помогает корректировать ориентацию самолета при заходе на посадку.

Для взлета, как правило, желательно, чтобы лопасть была прижата к верхней панели бухты или интерцепторам, потому что в этой настройке открыт только второй прорезь, и взлетное L / D улучшается. Однако из-за сложного извлечения лопастей из бухты и второго геометрического ограничения, заключающегося в обеспечении взлетной позиции с одной прорезью, очень немногие механизмы подходят для использования с фиксированной лопаткой / основным закрылком.Тем не менее, фиксированная створка / основной закрылок используется на многих коммерческих авиалайнерах.

22.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование 16.4.6. Шарнирно-сочлененная заслонка / основная заслонка с двумя прорезями

Изготовление выдвижная лопасть относительно основной заслонки создает второе перекрытие, которое может использоваться для увеличения как движения Фаулера, так и общей развитой хорды крыла. относительно неподвижной лопасти / основной заслонки.

Это шаг выполняется без изменения занимаемого пространства в крыле.Однако шарнирно-сочлененная лопасть / основная заслонка немного усложняют дизайн.

Как правило, лопасти активно не приводятся в действие, но подпружинены в развернутых положение и походное положение за счет упора для складывания и срабатывания основной заслонки. Конструктивное соединение лопаток с главной заслонкой обычно бывает прямым или прямым. Следы дуги окружности, проходящие через передний лонжерон основного закрылка. Если используется активный механизм перемещения лопасти относительно основной заслонки, это проще обеспечить взлетное положение с одной прорезью, когда прорезь находится перед заслонка и прорезь между заслонкой и главной заслонкой закрыты.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование

Однако, эта конфигурация уменьшает движение Фаулера, доступное для взлета, и увеличивает сложность.

Как фиксированные, так и шарнирно-сочлененные лопасти / основные закрылки нуждаются в «умных» механизмах, чтобы в полной мере использовать их аэродинамические возможности. Задача состоит не только в том, чтобы извлечь лопатку из ниши без ведомых рычагов, но и в том, чтобы удерживать лопатку в контакте с задней кромкой верхней ниши (интерцепторами) во время первоначального развертывания для углов закрылков от 5 ° до 15 °, чтобы закрылки оставались. с одним пазом для типичных взлетных настроек для наилучшего взлета L / D.

22.16.4.7. Закрылки с двумя прорезями в основной / кормовой части

Главный / кормовой заслонка с двумя прорезями — основная / кормовая заслонка с двумя прорезями находится на один шаг дальше сложность за пределами шарнирной лопасти / основной заслонки. Передняя или основная заслонка чем крупнее элемент и кормовая заслонка — тем меньше, а основная заслонка имеет перекрывают нишу крыла, в то время как кормовой закрылок перекрывает задний конец крыла.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование главный клапан. Типичные углы отклонения закрылка составляют от 30 ° до 35 ° для основного закрылка и 28 °

до 30 ° для кормового закрылка, для полного отклонения от 60 ° до 65 °.Основная / кормовая заслонка, как правило, обеспечивает большее движение Фаулера, чем шарнирно-сочлененная лопасть / основная заслонка с той же длиной хорды в сложенном состоянии. Таким образом, он создает немного большую подъемную силу и помогает регулировать положение самолета при посадке.

22.16.4.8. Откидная створка с тремя прорезями

Заслонка с тремя прорезями похожа на шарнирно-сочлененную лопасть / основной заслонку с дополнительной задней заслонкой, добавленной к основному закрылку. Поскольку он имеет три перекрытия, он может обеспечивать очень большое движение Фаулера, а три прорези позволяют отклонять задний закрылок до 80 °.

Поскольку все три элемента створки должны иметь конструктивную опору и их движение каким-то образом согласовано друг с другом, створка с тремя прорезями является очень сложной и тяжелой.Прицепные устройства: Прицепные устройства, фаркопы и доп оборудование

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *