Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: технические характеристики
Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.
Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.
Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.
Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.
История одного Зубренка
Вообще такие прицепы называют МАЗ, что обусловлено их производством на Минском автомобильном заводе. В свое время выпускались различные версии Зубренков, наиболее популярными из которых считаются МАЗ-8114 и МАЗ-8162. Но народу больше нравится называть их Зубренок. Спорить с ними не буду.
Больше 30 лет назад появился первый экземпляр, ставшего в результате легендарным, прицепа для легкового автомобиля от завода МАЗ. День рождения Зубренка принято отмечать 17 апреля. Впервые же ТС увидело свет в 1982 году.
Рабочий участок, отвечающий за изготовление этого автоприцепа, за 25 лет сумел выпустить около 300 тысяч экземпляров. Согласитесь, цифра внушительная.
Настоящий бум популярности на Зубренка происходил в конце 80х годов прошлого века, когда резко увеличилось количество дачников, садоводов и прочих людей, получивших земельные участки. Зубренки распродавались, словно горячие пирожки, по всему Советскому Союзу.
В 1991 году завод отметил своеобразный юбилей, выпустив двухтысячный экземпляр своего прицепа. Сотрудники МАЗ передали его в музей Минского автозавода. До сих пор его можно найти в Минске, взглянуть на тогдашний бестселлер.
С 1982 по 1992 год МАЗ выпускал только две версии:
Разница между ними заключалась только в высоте тента. Уже с 1992 года на конвейер запустили новую модернизированную версию, которая получила индекс МАЗ 8162. Обновленный Зубренок получил дополнительно откидные борта, а также ему заметно подняли показатели грузоподъемности.
Это был важный шаг для завода, поскольку отзывы владельцев предыдущих версий наглядно показывали, что классический Зубренок несколько не дотягивает до потребностей, приходится совершать больше ходок для перевозки грузов. Повысив грузоподъемность, удалось также поддержать спрос на конструкцию.
Печальный финал
Но затем СССР распался. Сразу же начал падать спрос на прицеп, производимый тогда в Беларуси, переставшей быть частью советского союза.
Самым тяжелым было 1996 год. Продаж практически не было, заказы сокращались, у людей не было денег, возникали проблемы с зарплатами. Но МАЗ как-то пережил эти страшные времена.
На заводе старались искать новые пути развития, реализации залежавшихся прицепов и продажи новых разработок. Вскоре рабочий участок перешел полностью под работу на основе индивидуальных заказов.
История практически закончилась, но про Зубренков не забыли до сих пор. Они часто встречаются на дорогах, ими активно пользуются дачники. В основном в них привлекает низкая цена, практичность, дешевые запчасти и возможная переделка под свои нужды и потребности без серьезных финансовых вложений.
Технические характеристики
Теперь настало время поговорить про габариты, размеры, технические аспекты наиболее востребованных Зубренков.
Судя по отзывам и некоторым статистическим данным прошлых лет, самыми продаваемыми прицепами для легкового автомобиля в ассортименте завода МАЗ оказались две модели:
- МАЗ 8114;
- МАЗ 8162.
Потому предлагаю изучить их технические характеристики и понять, какие новшества внедрили в классического Зубренка, что позволило получить нам 8162 модель.
Как по мне, эти два автоприцепа могут навязать неплохую конкуренцию таким решениям:
Но вот до того же МЗСА 817715 минскому Зубренку очень далеко. Но и это прицепы несколько разных поколений.
Зубренок 8114
Металлический классический кузов, бортовая конструкция, тент из синтетической ткани и одна ось. Примерно так коротко можно описать эту модель.
ТС подходит для буксировки разными видами машин, на которых присутствует фаркоп и розетка для электрооборудования прицепа.
Из технических параметров отмечу следующее:
- Габаритные размеры платформы составляют 1600×1500х350 мм;
- Снаряженная масса здесь 155 кг;
- Допускается перевозка груза весом до 345 кг;
- Полный показатель масса 500 кг;
- Одноосная конструкция;
- Рессорная подвеска;
- Электрооборудование рассчитано на 12 Вт;
- С таким прицепом допускается разгоняться до 80 километров в час.
Вообще старайтесь ответственно подходить к вопросу перевозки прицепов, поскольку здесь есть ряд своих нюансов, о которых многие почему-то забывают.
Что можно сказать про самого Зубренка 8114? Ничего сверхъестественного. Но это классический рабочий прицеп, который без проблем доставит нужный груз. Параллельно его можно прикрыть тентом и потратить минимум денег на покупку и содержание. Цена привлекательная и доступная.
В конструкции используются качественные рессоры, но если прицепу много лет, подвеску лучше доработать и модернизировать. Все же не все продавцы правильно хранили Зубренка все эти годы, из-за чего начались естественные процессы старения и разрушения элементов конструкции.
Зубренок 8162
Здесь уже технические характеристики немного изменились. Некоторые параметры остались прежними.
Главной конструктивной особенностью является появление откидных бортов. Но в целом это тот же классический бортовой прицеп с тентом и металлическим кузовом для многоцелевого использования.
По техническим параметрам выделю следующее:
- Платформа имеет размер 1800×1200х350 мм;
- Тип подвески остался рессорным;
- Электрооборудование адаптировано под 12 Вт;
- Разгоняться больше чем до 80 километров в час не рекомендуется;
- Одна ось и два колеса R13;
- Снаряженная масса увеличилась до 190 кг;
- Обновленная модель перевозит груз весом до 510 килограмм;
- Суммарная (полная) масса составляет 700 кг.
Если взглянуть на фото, никаких существенных отличий от предшественника вы не увидите. Но по факту увеличилась грузоподъемность, что моментально дало 8162 ряд преимуществ перед 8114.
Единственная проблема Зубренка в том, что сейчас есть возможность купить только бу прицеп на вторичном рынке. Тут есть свои подводные камни и сложности. Потому внимательно изучайте предложения и делайте правильные выводы.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, еслиПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Прицеп для маз зубренок
Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.
Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.
Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.
Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.
История одного Зубренка
Вообще такие прицепы называют МАЗ, что обусловлено их производством на Минском автомобильном заводе. В свое время выпускались различные версии Зубренков, наиболее популярными из которых считаются МАЗ-8114 и МАЗ-8162. Но народу больше нравится называть их Зубренок. Спорить с ними не буду.
Больше 30 лет назад появился первый экземпляр, ставшего в результате легендарным, прицепа для легкового автомобиля от завода МАЗ. День рождения Зубренка принято отмечать 17 апреля. Впервые же ТС увидело свет в 1982 году.
Рабочий участок, отвечающий за изготовление этого автоприцепа, за 25 лет сумел выпустить около 300 тысяч экземпляров. Согласитесь, цифра внушительная.
Настоящий бум популярности на Зубренка происходил в конце 80х годов прошлого века, когда резко увеличилось количество дачников, садоводов и прочих людей, получивших земельные участки. Зубренки распродавались, словно горячие пирожки, по всему Советскому Союзу.
В 1991 году завод отметил своеобразный юбилей, выпустив двухтысячный экземпляр своего прицепа. Сотрудники МАЗ передали его в музей Минского автозавода. До сих пор его можно найти в Минске, взглянуть на тогдашний бестселлер.
С 1982 по 1992 год МАЗ выпускал только две версии:
Разница между ними заключалась только в высоте тента. Уже с 1992 года на конвейер запустили новую модернизированную версию, которая получила индекс МАЗ 8162. Обновленный Зубренок получил дополнительно откидные борта, а также ему заметно подняли показатели грузоподъемности.
Это был важный шаг для завода, поскольку отзывы владельцев предыдущих версий наглядно показывали, что классический Зубренок несколько не дотягивает до потребностей, приходится совершать больше ходок для перевозки грузов. Повысив грузоподъемность, удалось также поддержать спрос на конструкцию.
Печальный финал
Но затем СССР распался. Сразу же начал падать спрос на прицеп, производимый тогда в Беларуси, переставшей быть частью советского союза.
Самым тяжелым было 1996 год. Продаж практически не было, заказы сокращались, у людей не было денег, возникали проблемы с зарплатами. Но МАЗ как-то пережил эти страшные времена.
На заводе старались искать новые пути развития, реализации залежавшихся прицепов и продажи новых разработок. Вскоре рабочий участок перешел полностью под работу на основе индивидуальных заказов.
История практически закончилась, но про Зубренков не забыли до сих пор. Они часто встречаются на дорогах, ими активно пользуются дачники. В основном в них привлекает низкая цена, практичность, дешевые запчасти и возможная переделка под свои нужды и потребности без серьезных финансовых вложений.
Технические характеристики
Теперь настало время поговорить про габариты, размеры, технические аспекты наиболее востребованных Зубренков.
Судя по отзывам и некоторым статистическим данным прошлых лет, самыми продаваемыми прицепами для легкового автомобиля в ассортименте завода МАЗ оказались две модели:
- МАЗ 8114;
- МАЗ 8162.
Потому предлагаю изучить их технические характеристики и понять, какие новшества внедрили в классического Зубренка, что позволило получить нам 8162 модель.
Как по мне, эти два автоприцепа могут навязать неплохую конкуренцию таким решениям:
Но вот до того же МЗСА 817715 минскому Зубренку очень далеко. Но и это прицепы несколько разных поколений.
Зубренок 8114
Металлический классический кузов, бортовая конструкция, тент из синтетической ткани и одна ось. Примерно так коротко можно описать эту модель.
ТС подходит для буксировки разными видами машин, на которых присутствует фаркоп и розетка для электрооборудования прицепа.
Из технических параметров отмечу следующее:
- Габаритные размеры платформы составляют 1600×1500х350 мм;
- Снаряженная масса здесь 155 кг;
- Допускается перевозка груза весом до 345 кг;
- Полный показатель масса 500 кг;
- Одноосная конструкция;
- Рессорная подвеска ;
- Электрооборудование рассчитано на 12 Вт;
- С таким прицепом допускается разгоняться до 80 километров в час.
Вообще старайтесь ответственно подходить к вопросу перевозки прицепов, поскольку здесь есть ряд своих нюансов, о которых многие почему-то забывают.
Что можно сказать про самого Зубренка 8114? Ничего сверхъестественного. Но это классический рабочий прицеп, который без проблем доставит нужный груз. Параллельно его можно прикрыть тентом и потратить минимум денег на покупку и содержание. Цена привлекательная и доступная.
В конструкции используются качественные рессоры, но если прицепу много лет, подвеску лучше доработать и модернизировать. Все же не все продавцы правильно хранили Зубренка все эти годы, из-за чего начались естественные процессы старения и разрушения элементов конструкции.
Зубренок 8162
Здесь уже технические характеристики немного изменились. Некоторые параметры остались прежними.
Главной конструктивной особенностью является появление откидных бортов. Но в целом это тот же классический бортовой прицеп с тентом и металлическим кузовом для многоцелевого использования.
По техническим параметрам выделю следующее:
- Платформа имеет размер 1800×1200х350 мм;
- Тип подвески остался рессорным;
- Электрооборудование адаптировано под 12 Вт;
- Разгоняться больше чем до 80 километров в час не рекомендуется;
- Одна ось и два колеса R13;
- Снаряженная масса увеличилась до 190 кг;
- Обновленная модель перевозит груз весом до 510 килограмм;
- Суммарная (полная) масса составляет 700 кг.
Если взглянуть на фото, никаких существенных отличий от предшественника вы не увидите. Но по факту увеличилась грузоподъемность, что моментально дало 8162 ряд преимуществ перед 8114.
Единственная проблема Зубренка в том, что сейчас есть возможность купить только бу прицеп на вторичном рынке. Тут есть свои подводные камни и сложности. Потому внимательно изучайте предложения и делайте правильные выводы.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!
(9 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Купить прицеп МАЗ – цены снижены на популярные позиции!
К грузовым автомобилям МАЗ сегодня несложно купить прицепы, которые эффективно используются для повышения грузоподъемности грузовиков. Они не оснащаются двигателем и используются для создания автопоездов, модифицирования седельных тягачей.
Для машин Минского автомобильного завода рекомендуется использовать оригинальные прицепы на базе МАЗа, т.е. от производителя. Это гарантирует полное соответствие прицепа техническим характеристикам автомобиля и нормативам для грузового транспорта.
Купить грузовой прицеп МАЗ
Грузовой прицеп – особый вид спецтехники, который используется для перевозки различных грузов (как габаритных малотоннажных, так и крупных тяжеловесных). Прицепы имеют две или более осей, в зависимости от массы перевозимого или индивидуальных пожеланий заказчика. Эта техника не оснащается двигателем, поэтому, чтобы она работала, необходимо использовать ее «в комплекте», например, с седельным тягачом или в качестве составляющей автопоезда.
Какому прицепу отдать предпочтение?
Грузовой прицеп, так же как и сам автомобиль, должен быть качественным и надежным, чтобы его владелец не нес убытки от порчи груза и не испытывал проблем при эксплуатации техники. Мы рекомендуем обратить внимание на продукцию Минского автомобильного завода. МАЗ начал свою профессиональную деятельность еще в годы существования Советского Союза, а потому хорошо знаком современному российскому покупателю.
Техника белорусского производства представляет оптимальное сочетание цены и качества, прекрасно показывает себя в непростых условиях России, а также позволяет быстро и недорого произвести техническое обслуживание или ремонт – запчасти на грузовик или прицеп можно найти без проблем, равно как и специалистов, которые возьмутся за починку транспорта.
Какими бывают прицепы МАЗ?
В ассортименте МАЗа представлено несколько типов прицепов. Это самосвальная техника, которая применяется для перевозки сыпучих грузов на строительные площадки, бортовые тенты и сортиментовозы, шасси, на которое можно установить любую надстройку по вашим индивидуальным пожеланиям.
От специфики перевозимого груза зависит и грузоподъемность. Если вам нужно транспортировать большие объемы продукции, то имеет смысл отдать предпочтение 10–15–20-тонникам. А для реализации повседневных нужд отлично подойдет и пятитонный прицеп.
Где купить грузовой прицеп МАЗ?
Если вы решили доукомплектовать свой автомобиль прицепом производства Минского автомобильного завода, за его покупкой обращайтесь к официальному дилеру – компании «НижегородМАЗсервис». На рынке мы более 10 лет, обладаем богатым опытом, ведем тесное сотрудничество с МАЗом и организуем прямые поставки машин этого концерна на российский рынок.
Статус дилера говорит о том, что вы можете купить у «НижегородМАЗсервиса» оригинальные прицепы по самым выгодным для РФ ценам и получить качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание техники. Доставка ведется во все регионы страны, а офисы расположены практически во всех крупных городах, от Москвы до Владивостока. Предлагаем связаться с представителем ближайшего филиала и получить ответы на вопросы об условиях оформления заказа и сроках доставки.
Обращаем ваше внимание на то, что каталог грузовых прицепов и другой спецтехники МАЗ постоянно пополняется новыми наименованиями. Это избавляет от необходимости искать нужные машины у других поставщиков. С нашей помощью вы сможете пополнить автопарк собственной компании любыми видами нужной спецтехники прекрасного качества.
Изотермический фургон «Купава» 434110 на шасси МАЗ 437130
Автофургон МАЗ 437130 «Зубренок» с изотермическим кузовом «Купава» серии 434110 рекомендуется для перевозки грузов, требующих поддержания определенной температуры, включая продукты глубокой заморозки. Диапазон необходимых температур обеспечивается подбором и монтажом холодильно-отопительных установок под требования заказчика.
Технические характеристики шасси:
Шасси: МАЗ-437130
Грузоподъёмность: 5550 кг
Мощность двигателя: 115 кВт
Топливный бак: 130 л
Тип кабины: малая 3-хместная с откидным спальным местом.
Технические характеристики кузова:
Фургон: Купава 434110
Толщина сэндвич-панелей, мм:
Боковые стены: 60
Передняя стенка: 80
Окантовочный профиль: алюминиевый;
Пол: полиуретановая заливка с мраморной крошкой.
Размеры изотермического автофургона МАЗ-437130:
1. Боковые стенки и крыша изготовлены из 3-хслойных заливных сэндвич-панелей. Наполнителем выступает пенополиуретан.
Внешняя обшивка: окрашенная оцинкованная сталь 0,6 мм. В качестве внешней обшивки может выступать окрашенная и неокрашенная сталь, пластик, пластизол.
2. В соответствии с нормами на всех кузовах установлены габаритные световозвращающие фонари.
3. Окантовочный профиль импортный алюминиевый. Отличается прочностью и надёжностью конструкций, устойчив к воздействиям различных погодных условий.
4. Петли импортные. Изготовлены из нержавеющей стали.
5. Пол изотермического фургона изготовлен из 5-тислойной клееной сэндвич-панели повышенной прочности. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем.
6. Для фиксации двери в открытом положении фургоны «Купава» оснащены специальными фиксаторами.
7. Запорные механизмы импортные. Изготовлены из нержавеющей стали.
8. Фургон «Купава» оснащен резиновыми отбойниками.
В фургон «Купава» установлены два вмонтированных в потолок светильника.
По желанию заказчика пол фургона может быть изготовлен из различных материалов:
– полиуретановая заливка с мраморной крошкой;
– рифленый алюминиевый поддон;
Для фиксации грузов внутри фургона по периметру предусмотрена установка такелажной рейки.
Прицеп Зубренок — tiki.by
Прицеп Зубренок
Три десятилетия тому назад Минским автомобильным заводом был налажен серийный выпуск прицепов «Зубренок». Днем рождения легендарной торговой марки стало 17 апреля 1982 года. За четверть века деятельности рабочего участка было выпущено без малого 300000 прицепов Зубренок.Белорусские прицепы «Зубренок» были оснащены тентом из синтетической ткани, а также металлическим кузовом. При этом предназначались они для перевозки багажа для автотуристов и малогабаритных грузов. Рассчитан был прицеп на буксировку легковыми автомобилями всех типов, которые были оборудованы тягово-сцепными устройствами, имеющими шаровой тип и штепсельную розетку для того, чтобы подключать вилку электрооборудование прицепа. Наибольшим спросом прицепы Минского автозавода пользовались в конце 80-х годов, когда количество садоводческих товариществ резко увеличилось. Весь бывший Советский Союз отмечал неизменный спрос белорусской автомобильной продукции.
Двухсоттысячный прицеп «Зубренок» был выпущен в 1991 году. Работниками участка он был передан музею истории Минского автомобильного завода. Модель «Зубренка» была усовершенствована со временем. На протяжении 1982-1992 годов были изготовлены модели МАЗ-8144 и МАЗ-8111, которые отличались только высотой тента. А 1992 год был ознаменован освоением прицепа МАЗ-8162, который отличали откидные борты и увеличенная грузоподъемность до 500 кг.
После того, как распался Советский Союз, было отмечено резкое снижение спроса на продукцию отечественной автомобильной промышленности. Наиболее тяжелым для МАЗ стал 1996 год. Однако коллективом завода постоянно велись поиски новых возможностей реализации продукции. В настоящее время работа участка полностью направлена на работу по индивидуальным заказам.
Однако время не стоит на месте – сложившаяся за несколько десятков лет предложение прицепов «Зубренок» на сегодняшний день теряет свою актуальность. Появляются новые торговые марки, которые могут составить достойную конкуренцию состоявшимся отечественным брендам. Прицепы под торговой маркой «Тики Трейлер» 200 серии, оцинкованные методом горячего цинкования, по своему качеству и технической составляющей ничуть не уступают отечественным и ведущим зарубежным аналогам.
Сравнительные характеристики прицепов | ||
Параметры прицепа / модель | МАЗ-8162 | Tiki CS200 L |
Фото | ||
Грузоподъемность, кг | 505 | 561 |
Общий вес, кг | 700 | 750 |
Собственный вес, кг | 195 | 189 |
Длина, см | 316 | 330 |
Ширина, см | 175 | 164 |
Размеры кузова, см | 124×184 | 122×200 |
Высота борта, см | 35 | 34 |
Тип моста | рессорный | рессорный |
Прицеп маз зубренок технические характеристики
Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: фото, технические характеристики, отзывы
Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.
Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.
Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.
Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.
История одного Зубренка
Вообще такие прицепы называют МАЗ, что обусловлено их производством на Минском автомобильном заводе. В свое время выпускались различные версии Зубренков, наиболее популярными из которых считаются МАЗ-8114 и МАЗ-8162. Но народу больше нравится называть их Зубренок. Спорить с ними не буду.
Больше 30 лет назад появился первый экземпляр, ставшего в результате легендарным, прицепа для легкового автомобиля от завода МАЗ. День рождения Зубренка принято отмечать 17 апреля. Впервые же ТС увидело свет в 1982 году.
Рабочий участок, отвечающий за изготовление этого автоприцепа, за 25 лет сумел выпустить около 300 тысяч экземпляров. Согласитесь, цифра внушительная.
Настоящий бум популярности на Зубренка происходил в конце 80х годов прошлого века, когда резко увеличилось количество дачников, садоводов и прочих людей, получивших земельные участки. Зубренки распродавались, словно горячие пирожки, по всему Советскому Союзу.
В 1991 году завод отметил своеобразный юбилей, выпустив двухтысячный экземпляр своего прицепа. Сотрудники МАЗ передали его в музей Минского автозавода. До сих пор его можно найти в Минске, взглянуть на тогдашний бестселлер.
С 1982 по 1992 год МАЗ выпускал только две версии:
Разница между ними заключалась только в высоте тента. Уже с 1992 года на конвейер запустили новую модернизированную версию, которая получила индекс МАЗ 8162. Обновленный Зубренок получил дополнительно откидные борта, а также ему заметно подняли показатели грузоподъемности.
Это был важный шаг для завода, поскольку отзывы владельцев предыдущих версий наглядно показывали, что классический Зубренок несколько не дотягивает до потребностей, приходится совершать больше ходок для перевозки грузов. Повысив грузоподъемность, удалось также поддержать спрос на конструкцию.
Печальный финал
Но затем СССР распался. Сразу же начал падать спрос на прицеп, производимый тогда в Беларуси, переставшей быть частью советского союза.
Самым тяжелым было 1996 год. Продаж практически не было, заказы сокращались, у людей не было денег, возникали проблемы с зарплатами. Но МАЗ как-то пережил эти страшные времена.
На заводе старались искать новые пути развития, реализации залежавшихся прицепов и продажи новых разработок. Вскоре рабочий участок перешел полностью под работу на основе индивидуальных заказов.
История практически закончилась, но про Зубренков не забыли до сих пор. Они часто встречаются на дорогах, ими активно пользуются дачники. В основном в них привлекает низкая цена, практичность, дешевые запчасти и возможная переделка под свои нужды и потребности без серьезных финансовых вложений.
Технические характеристики
Теперь настало время поговорить про габариты, размеры, технические аспекты наиболее востребованных Зубренков.
Судя по отзывам и некоторым статистическим данным прошлых лет, самыми продаваемыми прицепами для легкового автомобиля в ассортименте завода МАЗ оказались две модели:
Потому предлагаю изучить их технические характеристики и понять, какие новшества внедрили в классического Зубренка, что позволило получить нам 8162 модель.
Как по мне, эти два автоприцепа могут навязать неплохую конкуренцию таким решениям:
Но вот до того же МЗСА 817715 минскому Зубренку очень далеко. Но и это прицепы несколько разных поколений.
Зубренок 8114
Металлический классический кузов, бортовая конструкция, тент из синтетической ткани и одна ось. Примерно так коротко можно описать эту модель.
ТС подходит для буксировки разными видами машин, на которых присутствует фаркоп и розетка для электрооборудования прицепа.
Из технических параметров отмечу следующее:
- Габаритные размеры платформы составляют 1600×1500х350 мм;
- Снаряженная масса здесь 155 кг;
- Допускается перевозка груза весом до 345 кг;
- Полный показатель масса 500 кг;
- Одноосная конструкция;
- Рессорная подвеска ;
- Электрооборудование рассчитано на 12 Вт;
- С таким прицепом допускается разгоняться до 80 километров в час.
Вообще старайтесь ответственно подходить к вопросу перевозки прицепов, поскольку здесь есть ряд своих нюансов, о которых многие почему-то забывают.
Что можно сказать про самого Зубренка 8114? Ничего сверхъестественного. Но это классический рабочий прицеп, который без проблем доставит нужный груз. Параллельно его можно прикрыть тентом и потратить минимум денег на покупку и содержание. Цена привлекательная и доступная.
В конструкции используются качественные рессоры, но если прицепу много лет, подвеску лучше доработать и модернизировать. Все же не все продавцы правильно хранили Зубренка все эти годы, из-за чего начались естественные процессы старения и разрушения элементов конструкции.
Зубренок 8162
Здесь уже технические характеристики немного изменились. Некоторые параметры остались прежними.
Главной конструктивной особенностью является появление откидных бортов. Но в целом это тот же классический бортовой прицеп с тентом и металлическим кузовом для многоцелевого использования.
По техническим параметрам выделю следующее:
- Платформа имеет размер 1800×1200х350 мм;
- Тип подвески остался рессорным;
- Электрооборудование адаптировано под 12 Вт;
- Разгоняться больше чем до 80 километров в час не рекомендуется;
- Одна ось и два колеса R13;
- Снаряженная масса увеличилась до 190 кг;
- Обновленная модель перевозит груз весом до 510 килограмм;
- Суммарная (полная) масса составляет 700 кг.
Если взглянуть на фото, никаких существенных отличий от предшественника вы не увидите. Но по факту увеличилась грузоподъемность, что моментально дало 8162 ряд преимуществ перед 8114.
Единственная проблема Зубренка в том, что сейчас есть возможность купить только бу прицеп на вторичном рынке. Тут есть свои подводные камни и сложности. Потому внимательно изучайте предложения и делайте правильные выводы.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!
Маз с прицепом зубренок – Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: технические характеристики
Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: технические характеристики
Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.
Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.
Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.
Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.
История одного Зубренка
Вообще такие прицепы называют МАЗ, что обусловлено их производством на Минском автомобильном заводе. В свое время выпускались различные версии Зубренков, наиболее популярными из которых считаются МАЗ-8114 и МАЗ-8162. Но народу больше нравится называть их Зубренок. Спорить с ними не буду.
Больше 30 лет назад появился первый экземпляр, ставшего в результате легендарным, прицепа для легкового автомобиля от завода МАЗ. День рождения Зубренка принято отмечать 17 апреля. Впервые же ТС увидело свет в 1982 году.
Рабочий участок, отвечающий за изготовление этого автоприцепа, за 25 лет сумел выпустить около 300 тысяч экземпляров. Согласитесь, цифра внушительная.
Настоящий бум популярности на Зубренка происходил в конце 80х годов прошлого века, когда резко увеличилось количество дачников, садоводов и прочих людей, получивших земельные участки. Зубренки распродавались, словно горячие пирожки, по всему Советскому Союзу.
В 1991 году завод отметил своеобразный юбилей, выпустив двухтысячный экземпляр своего прицепа. Сотрудники МАЗ передали его в музей Минского автозавода. До сих пор его можно найти в Минске, взглянуть на тогдашний бестселлер.
С 1982 по 1992 год МАЗ выпускал только две версии:
Разница между ними заключалась только в высоте тента. Уже с 1992 года на конвейер запустили новую модернизированную версию, которая получила индекс МАЗ 8162. Обновленный Зубренок получил дополнительно откидные борта, а также ему заметно подняли показатели грузоподъемности.
Это был важный шаг для завода, посколь
Прицеп зубренок маз-8114 новая жизнь часть 2 — DRIVE2
И так продолжаем.
Пока прицеп лежал вверх ногами про грунтовал и покрасил дно в два слоя. Протянув проводку, накинув ось поставили на колеса и принялись к покраске.
Задний и передний борта сделаны съемными для удобства эксплуатации.
На переднем бурсе изготовили подпор
Ось и рессоры покрасили в черный цвет.
На крылья повесили заводские МАЗовские брызговики.
Для разводки проводки на рынке нашли подходящую коробку, которую закрепил на заднем брусе.
Осталось либо найти легкосплавные диски либо покрасить имеющиеся железные диски.
На следующий день после покраски и сборки было произведено испытание боем!)
Осталось сделать подсветку номерного знака и готово!
Всем кто просмотрел спасибо!
Подписаться на автора
Прицеп зубренок маз-8114 новая жизнь — DRIVE2
Спасибо всем кто заглянул!
Был у нас прицеп “Зубренок” повидал он всякого. В виду нашей деятельности основной груз который он перевозил были грузовые колеса. А в свою очередь конструкцией прицепа не был предусмотрен откидывающийся задний борт. Колеса приходилось закидывать через верх. За года тонкий метал кузова не выдержал наших издевательств и пришел в негодность. Решили с отцом что нужно уже переделывать его в более цивильный вид и под наши нужны немного изменить размеры и конструкцию.
Принялись к разборке и вырезания необходимых нам частей со старой рамы.
В таком он виде пребывал в последние его часы жизни
Раму решили изготавливать на профильной трубе 30х50.
То что осталось от бедного Зубренка
Уже первые черты рамы
Столбы вырезал со старой рамы удалил с них все лишнее, разметил и приварил в необходимом месте. Место выбирал с расчетом по соотношению как на заводском прицепе.
Переднюю часть под прицепное загибали прогревая резаком. Прицепное использовал от МАЗа, не стал покупать “Польское” прицепное. Не нравиться оно мне ни конструкцией ни надежностью.
Задний брус был изготовлен из трубы квадратного сечения 80х80. Прикупил подходящие фонари переделал их под светодиоды, банально на диодной ленте. И установили их в трубу в потай что бы не бортом их не разбить ни сдавая назад не упереться ими.
Под серьгу подобрали трубу. Так как диаметр большой ни сверла ни фрезы такого диаметра нету выдули отверстие тем же резаком.
На основание бортов выбрали профильную трубу 20х40
Как удлиняли ось не фотографировал. Полностью менять не стали изготовили вставку из тормозного вала грузового автомобиля. Ширину колеи увеличили на 155 мм с заходом по 100 мм в каждую часть оси.
На пол выбрали 2.5 мм лист стали на борта 1.5 мм
По краям кузова были приварены звенья от цепи для крепления груза в кузове.
Крылья установления на два кусках трубы такой как на бортах. Так же на борта были приварены шайбы под тент.
Все фотографии не влезли так что будет еще одна часть.
Подписаться на автора
Тюнинг прицепа “Зубренок” — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2
Продублирую в этом сообществе…
Имеется в наличие прицеп “Зубрёнок”, производства МАЗ.
Появилась необходимость в более длинном и широком прицепе, покупка нового пока невозможна, поэтому решил удлинить и расширить имеющийся.
Под диски поставил капролоновые проставки 40 мм, но решение неудачное — слишком большая нагрузка на подшипники (москвичевские), в планах удлинение самой балки и переход на ступицы ВАЗ-08.
Были сомнения в прочности сварных соединений, но они были развеяны эксплуатацией в течении сезона, в том числе поездкой в экспедицию с максимальной загрузкой по разбитой дороге.
В принципе то, что хотел, получил, удлинение на 80 см, расширение на 25 см, в том числе использование прицепа (загрузка-выгрузка) в одиночку.
Думал, куда повесить запаску. Изначально планировал на дышло, но заметил, что после удлинения развесовка изменилась и дышло стало “тяжелее”. Повесил в итоге запаску под пол в задней части. Развесовка выровнялась.
Разобрал до скелета
Варварски отпилил переднюю часть
Надставил толстостенной трубой 80*40
Передняя поперечина (с VIN-номером) на месте
Задняя поперечина на месте
Перенос крепления дышла
Метки: зубренок, прицеп маз, удлинение рамы, перевозка квадроцикла
МАЗ-4371w1 “Зубренок” – технические характеристики
Эксплуатационные характеристики МАЗ 4371w1-432 Зубренок
Максимальная скорость: 85 км/ч с ограничителем скорости
Грузоподъемность: 4350 кг
9650 кг – для прицепа МАЗ-837300-3010 с объемом платформы 30 м3
9450 кг – для прицепа МАЗ-837300-3012 с объемом платформы 35,5 м3
Расход топлива на 100км при скорости 60 км/ч: 13.6 л
Расход топлива на 100км при скорости 80 км/ч: 19.1 л
Расход топлива на 100км при скорости 60 км/ч в составе автопоезда: 17.5 л
Расход топлива на 100км при скорости 80 км/ч в составе автопоезда: 23.5 л
Полная масса автомобиля: 10100 кг
Полная масса автопоезда: 18000 кг
Колесная формула: 4х2
Распределение полной (снаряженной) массы на переднюю ось: 3800 кг (3200 кг)
Распределение полной (снаряженной) массы на задний мост: 6300 кг (2400 кг)
Распределение полной массы по осям прицепа: 3950 кг
Масса снаряженного автомобиля: 5600 кг
Масса снаряженного прицепа: 2600 кг (МАЗ-837300-3010), 2800 кг (МАЗ-837300-3012)
Тип кузова: тентовая платформа с задним пологом
Объем кузова: 35 м3
Длина платформы L: 8230 мм
База L1: 4200 мм
Задний свес L2: 2310 мм
Тип кабины: малая 3-х местная
Назначение: предназначен для городских и пригородных перевозок в составе автопоезда
Объем топливного бака: 200 л
Размер шин: 235/75 R17.5
Характеристики двигателя
Модель двигателя: Cummins ISF 3.8e4168
Мощность: 170 л.с., 125 кВт
Крутящий момент: 600 н*м
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Тормоза: Барабанные, привод пневматический
АБС: есть
Трансмиссия
Коробка передач: FAST GEAR 6J70TA
Количество передач: 6
Передаточное число ведущего моста: 3.9
Дополнительные характеристики
Сцепление: Фрикционное однодисковое, пневмогидропривод
ТСУ: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86
Основной применяемый прицеп: МАЗ-837300-3010 (-3012)
Дополнительное оборудование: магнитола, кондиционер, круиз-контроль, брызгозащита колес
Модификации
МАЗ 4371W1-421-000
МАЗ 4371W1-421-010
МАЗ 4371W1-422-000
МАЗ 4371W1-422-010
МАЗ 4371W1-431-000
МАЗ 4371W1-432-000
МАЗ 4371W1-428-000
МАЗ 4371W1-428-010
МАЗ 4371W1-429-000
МАЗ 4371W1-429-010
краткое описание автомобиля
В сегодняшних очень стесненных городских условиях оптимальное соотношение малых габаритов грузового автомобиля к его максимально возможной грузоподъемности выходит на первый план в вопросе перевозки грузов. МАЗ «Зубренок» полностью соответствует всем этим требованиям. Подробнее об этой машине мы расскажем в нашей статье.
Историческая справка
Машина впервые сошла с конвейера завода почти 20 лет назад — в 1999 году, а всего четыре года спустя была по праву признана лучшей в своем классе.В народе описанный грузовик получил довольно интересное и звучное прозвище «Зубренок». За основу фургона производители взяли немецкий грузовик MAN L 2000, но по грузоподъемности минский автомобиль в два раза больше зарубежного прототипа.
Вначале МАЗ «Зубренок», отзывы о котором будут даны чуть позже в статье, оснащался импортной кабиной и шасси, но со временем была спроектирована и внедрена собственная ходовая часть. Пятитонная машина отличается от конкурентов довольно низкой рамой кузова, что значительно облегчает процесс погрузки и разгрузки.
Мнение потребителей
По мнению многочисленных пользователей сайта Avito, МАЗ «Зубренок» практически ни в чем не уступает своим зарубежным «коллегам» по техническим параметрам. К тому же отечественный автомобиль отличается относительно невысокой стоимостью и очень хорошим качеством сборки, проверенным многолетней эксплуатацией. В условиях наших реалий грузовик выходит из строя редко, но даже если поломка происходит, то при необходимости можно довольно быстро заменить все детали, так как Зубренок полностью унифицирован и стандартизирован.
Положительные отзывы о кабине и шасси. Кроме того, владельцы станка отмечают скорость его окупаемости при эксплуатации, что немаловажно с экономической точки зрения.
Как недостаток — не очень удобно переключать скорости в процессе движения, но на практике водители достаточно быстро привыкают к таким функциям управления и без проблем приступают к работе.
Габаритные размеры
МАЗ МАН Зубренок наделен следующими линейными размерами:
- Длина (с прицепом) — 8200 мм.
- Длина (без прицепа) — 5500 мм.
- Ширина –2550 мм.
- Высота — 2850 мм.
- Ширина колесной базы 3700 мм.
Что касается остальных показателей, то к ним относятся:
- Масса нетто — 4900 кг.
- На задний мост приходится 65% веса, поэтому задние колеса спарены.
- Максимально допустимый вес станка 10 100 кг.
- Объем кузова — 35,5 куб.м.
- Размер резины — R17.5.
- Колесная формула — 4х2.
- Разгон с полной нагрузкой — до 110 км / ч.
- Емкость топливного бака 130 л.
- Расход топлива — 18 литров на каждые 100 км пройденного пути.
Несколько слов о двигателе
Изначально двигатель на Зубренок МАЗ ставили по стандарту Евро-1, со временем его поменяли на Евро-2. Однако сегодня автомобиль оснащается силовой установкой, полностью соответствующей требованиям экологических норм Евро-3.
Наибольшее распространение получил четырехтактный четырехцилиндровый двигатель ММЗ Д-245.30 Е3, разработанный белорусскими конструкторами. Расположение цилиндров вертикальное, есть турбонагнетатель.
Мощность двигателя имеет следующие характеристики:
- Масса — 450 кг.
- Мощность — 157 л.с.
- Крутящий момент — 580 Нм.
- Скорость вращения 1500 об / мин.
- Расход топлива — 205 г / кВт в час.
Конструктивные особенности машины
МАЗ Зубренок — автомобиль с задним приводом.Отметим, что подвеска у грузовика несколько жестковата, а все потому, что в качестве пружин используются наборные листы металла. При этом пружины максимально просты по своей конструкции и имеют невысокую стоимость. Их рабочий ресурс составляет порядка 300-400 тысяч километров.
Тормозная система машины включает барабан и колодки, которые приводятся в действие водителем с помощью пневмогидравлического привода.
МАЗ «Зубренок» изготавливается с двумя типами коробок передач. К тому же каждый из вариантов полностью механический.Первое исполнение — СААЗ-3206. Эта коробка передач достаточно жесткая, передаточное число немного ниже, чем у зарубежных аналогов. В свою очередь ZF S5-42 позволяет переключать передачи очень плавно, резких щелчков в такие моменты нет.
МАЗ Зубренок имеет низкорамный кузов, позволяющий установить тент или другое необходимое оборудование. Завод-производитель предлагает потребителям грузовые автомобили с платформами, на которых можно закрепить манипуляторы, бетономешалки или другие специальные агрегаты.
Кабина
Конфигурация весьма своеобразна.Рабочая зона водителя очень удобная и просторная, не создает ощущения замкнутого пространства и не раздражает человека. Машина может быть оборудована как двухместной, так и трехместной кабиной со спальником. Спальное место складное, поэтому его легко убрать на спину.
Дополнительно в салоне есть печка с электрорегулировкой. Обеспечение тепла позволяет совершать комфортные дальние поездки в холодное время года. Кабина расположена не слишком высоко, что не затрудняет ее подъем и посадку.Для удобства установлены специальные поручни, с помощью которых водитель может очень быстро выйти из кабины или войти в нее.
Заключение
Hyundai HD65, Hyundai HD72 и КАМАЗ-4308 — все эти автомобили являются полноценными аналогами Зубренки. Стоимость МАЗа во многом зависит от того, в каком регионе покупатель его приобретает, у какого дилера и с каким оборудованием. В среднем цена автомобиля часто колеблется от полутора миллионов российских рублей.
1961 объявлений найдено в категории Автовышка АП-18М с боковым вылетом 14 метров и поворотной люлькой Мы превратим Ваш грузовик в автовышку АП-17 Автовышка AP-18, переделка в автогидравлический лифт шасси заказчика Yamaha LF300XCA, 300 л.с., 25 «Shaft, Digital, Electric, PT&T, Offshore 4.2Л Продается оригинальная сеялка СУ-8 (Гибрид) СУ-8 сегодня в марке. Новинка является аналогом известного (фирменного) ИБП-8 в продаже, цене, характеристиках. В пр Предлагаем полный комплект паронитовых прокладок для двигателя 4ч8,5 / 11 собственного производства Производитель мини земснарядов для рекультивации песков, добыча сапропеля, углубление прудов, удаление ила и камыша. Производитель наземных и водных судов. Машинное оборудование БУ, экономия автомобилей химическая служба Jelcz P 415/2 Кунг для снятия с автомобиля КАМАЗ, преобразование из двух частей с изоляцией, севернее образца размеры длина 4,60 см ширина 2 Строительный прицеп кунг ГАЗ-66 в отличном состоянии, коробка обзор цена 37 000 грн. Автомобиль ЗИЛ-131 в идеальном состоянии, 1982 г.в., полная масса 10 425 кг, масса без груза 4100 кг, объем двигателя 6000 м3 бензина Шасси КрАЗ 260 в идеальном состоянии, 2007 г. , пробег 60 км (обкатка), колесная формула 6х6, полный привод, грузоподъемность 18-20 Самосвальный прицеп 2 ПТС-4 на кольцевом тягаче, год выпуска 1992 (борт металлопрокат) размер длина 3М 90 см, ширина 20см 2м, высота 2м 20 Самосвал тракторный 2пц — 4 предназначен для буксировки тракторов и зерноуборочных комбайнов под измельчители урожая и сбора тюков Лю Комбайн Claas Dominator 106 в отличном состоянии, родной двигатель Mercedes, новый радиатор, грохот новая, новая вытяжка, новые решета, ремни Трактор МТЗ-80 с погрузчиком, маломощность, 1991 г.в. в идеальном состоянии новая резина перед и зад, новая радиа 4370 МАЗ — Зубренок с консервацией, 2006 года выпуска, минимальный пробег 4000 км, по-Боа rd, удлиненное основание 6.2 метра, вместимость 5 Амур БКМ-2,5 на базе ГАЗ 66 предназначен для бурения под опоры ЛЭП ЛЭП, устройства опор, мостов, путепроводов. Глубина Буровая установка УРБ 2,5 А на базе ЗИЛ 131 с комплектом инструментов, с дизельным двигателем СМД-18 без турбины. Буровая установка Буровая установка УКБ-500 на базе МАЗ 500 Буровая установка предназначена для бурения твердых горных пород, гранитов. Доломиты и др. Глубина шторма Буровая установка УРБ 2.5 Инструмент предназначен для бурения глубоко под водой (артезианских) скважин (на известняк) геофизических |
МАЗ «Зубренок» gure errepideak egiteko
норк erabakitzen auto bat erosteko pertsonak, beti prezioen analisia eta kalitatea ondasunen batekin hasten da. Ищу фидагарритасуна, титуларрек концлатцен да эта, ондориоз, аукера эгокиена аукерацен. Gaur egun ez da lan erraza. Merkatua autoen marka hainbat, kostua eta ontzi desberdinak gainezka. Galdera sortzen, zer nolako autoa erosi — atzerriko edo etxeko.
Atzerriko auto garestiagoa, mantentzeko, eta kostu gehigarri hau. Hain garrantzitsua, gai honetan — eskuineko zatia aurkitu. Batzuetan, denbora luzez itxaron ondasun dendan sartuko arte duzu. sailkatua konponketa «atzerritar» baten bidez Lan garestia izango da.
Gure merkatuan daude onak etxeko ekoizpen auto asko daude. Хориен артеан мези лэку бат хартцен МАЗ «Зубренок».
ezker eta eskuin solairuan alboetan, barrutik eta kanpotik atea panelak: du MAZ-4370 galbanizatuzko osagai batzuk erabiltzen dira eredu batean.Askoz egiten ari da eskaria asetzeko.
макина легкоуправляема хау эта маниобрак. 5-абиадура какшен моторра нахико индарцуа даука.
salgai alboko okertu aldatzea da. Kontsumitzaileak auto bat erosi ahal muntatutako tankeak dira, zama likidoa garraiatzeko disinatua. ekipamendu garabi ontziak eta beste ekipamendu bereziak garraiatzeko posible bitarteko gisa.
Минск Motor Landare fabrikatu makinak instalatutako diesel motorren lehen modeloak On. Egun horietan, ez zen besterik ez du beste egokia motor.Берется «Д-245.9» по этикетату, халабер мунтатутако турбокомпрессор ета интеркулер. eredua jaso ditu power 136 CV
МАЗ «Зубренок» — пятитонник двухосный да. Это гаррайо альдирико эта хири эрабилико да. bikoitza edo hirukoitza: kabina bi aldaera egina izatea. Gidariaren nahiko eguraldi guztietan eroso sentitzen dira, kabinan bezala han sukalde bat da. Horrez gain, ez ematen da tolesgarri lo poltsa bat. Muntatutako pneumatiko gidariaren eserlekua, autoaren aurrean esekidura bikaina izan du.Horregatik, kamioi leuna paseo bat du.
Гидариак есан МАЗ «Зубренок» sentsazio nahiko eroso elurrak estalitako errepideak direla. Deskargatu moduan, azkartu 85 мм / orduko. Honetan erregaiaren kontsumoa da 100 km litro no 23 baino gehiago.
autoan ezarri ezberdinak motorretan. Deutz, adibidez, betetzen ditu ingurumen Euro-3 estandarrak, eta ZF CAT batera instalatu bada, ondoren, autoa egoera fisiko bikaina desberdinak izango.
Ez dago desabantailak ere daude.Eragin arazoak udaberrian eta kaxen atzeko ardatz. Batzuetan ez dira fabrika akatsak. Esperientziadun gidariak gomendatzen zaie bidaia luze bat auto osagai guztiak ondoren bakarrik berrikusiko da joan. Аско МАЗ «Зубренок» фидагарритасуна буруз хитц егитен, презиоа нахико онаргаррия.
Jakina, auto berri bat erosi, burua babestu ahal izango duzu arazo gehienak from. Hala ere, erosi «freskoa» makina ezin ordaindu. Beraz, askotan bigarren eskuko eskuratzeko. Gure artisauak edozein teknika gogora ekartzeko gai dira.Sinetsi dagoeneko frogatu du erabilitako auto bat fidagarriagoa erosi, bera bezala. Beste auto bat erosteko, gidariaren askotan oinarritzen bakarrik fabrikatzailearen bermerik orrian. Baina hori ez da beti planteamendu egokia. Бай, баина эз МАЗ «Зубренок» берриак эдо эрабильтцен эроси ахал изанго дитузу, бертан беррикуспенак эсан авто хори фидагаррия эта Ираункоррак.
Что такое CAN-шина?
В наше время человечество все больше упрощает процессы, связанные с жизнью.Не исключение и сфера автомобилестроения. Если раньше на первых машинах не было генератора и аккумуляторной батареи (зажигание осуществлялось от магнето), а система оборудования электрика была близка к легкой авиации, то теперь машина по-прежнему представляет собой сложную техническую систему. Тем не менее, с развитием цифровых технологий электронное оборудование автомобиля стало намного проще. В начале 90-х BOSCH и INTEL разработали сетевой интерфейс CAN, который объединил совокупную систему управления в единую сеть.Впоследствии этот алгоритм получил название CAN-шина.
CAN-шина — это специальная сеть, по которой данные передаются и обмениваются между различными узлами управления, физически расположенными в разных местах грузовика. Каждый узел состоит из микропроцессора (ЦП) и CAN-контроллера, посредством чего реализуется исполняемый протокол и обеспечивается взаимодействие с сетью транспортного средства.
Обычно шина CAN представляет собой пару скрученных между собой проводов (CAN High и CAN Low). Более того, трансивер позволяет передавать данные на разных скоростях и контролировать целостность данных.Также современные трансиверы имеют ряд дополнительных функций: защиту от короткого замыкания, тепловую защиту и т. Д.
ШинаCAN позволяет обмениваться данными для таких узлов, как двигатель, коробка передач, тормозная система, контроллер, а также позволяет тормозную систему полуприцепа или прицепа. работать вместе с основной системой грузовика как единую сеть.
J1939 использует протокол CAN, чтобы позволить любому устройству передавать сообщение по сети в то время, когда шина не загружена. Каждое сообщение включает идентификатор, определяющий приоритет сообщения, информацию об отправителе данных, информацию, к которой прилагается сообщение.Конфликтов можно избежать благодаря механизму арбитража, который активируется при передаче идентификатора (используется безопасная схема арбитража). Это позволяет передавать сообщения с наивысшим приоритетом с наименьшей задержкой благодаря равному доступу к шине любого из сетевых устройств.
Преимущества CAN:
• Доступность для потребителя.
Протокол CAN успешно используется более 15 лет, с 1986 года. В открытой продаже имеется широкий выбор продуктов и устройств CAN.
• Реализация протокола на аппаратном уровне.
Протокол основан на аппаратном уровне. Это позволяет сочетать способность распознавать и контролировать ошибки с возможностью высокоскоростной передачи данных.
• Примитивная линия передачи
Линия передачи данных в большинстве случаев представляет собой витую пару. Но связь по CAN также может осуществляться по одному проводу. В различных случаях можно использовать наиболее подходящие каналы связи, оптический или радиоканал.
• Отличная способность обнаруживать ошибки и сбои и локализовать сбои.
Способность обнаруживать ошибки и сбои — существенное преимущество протокола CAN. Механизм обнаружения ошибок построен по разветвленному принципу, система проверки и подтверждения ошибок и отказов также надежна и хорошо проработана. Система обнаружения неисправностей и ретрансляции выполняется автоматически на аппаратном уровне.
• Система обнаружения и проверки неисправностей
Неисправный источник в системе может нарушить работу всей системы, т.е.е. занять все каналы связи. Протокол CAN имеет встроенную функцию, которая защищает систему от источника неисправности. Источник ошибки устраняется при приеме и передаче данных по шине CAN.
COOL! ГДЕ Я МОГУ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Наша страница GUIDES содержит несколько вводных статей, сценариев использования и руководств — дайте нам знать, если у вас есть другие предложения по этой серии!
Заинтересованы в нашей продукции? Прочитайте больше.
Тип объекта: Жилой дом Дата приобретения права: 01.01.1990 Общая площадь (м 2 ): 163,6 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Соколовка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Объект Фамилия: ПРОРОЧУК Имя: VASYL ВАСИЛЬОВИЧ |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 22.12.2006 Общая площадь (м 2 ): 1362 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Соколовка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Объект Фамилия: ПРОРОЧУК Имя: ВАСИЛЬ Отчество: ВАСИЛЬ Отчество |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 25.12.2005 Общая площадь (м 2 ): 2184 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Чергановка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Объект Фамилия: ПРОРОЧУК Имя: ВАСИЛЬ Отчество: ВАСИЛЬ Отчество |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 22.12.2006 Общая площадь (м 2 ): 2566 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Соколовка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Объект Фамилия: ПРОРОЧУК Имя: ВАСИЛЬ Отчество: ВАСИЛЬ Отчество |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 28.03.2004 Общая площадь (м 2 ): 3215 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Соколовка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Объект Фамилия: ПРОРОЧУК Имя: ВАСИЛЬ Отчество: ВАСИЛЬ Отчество |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 22.03.2006 Общая площадь (м 2 ): 800 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Город: Дземброния / Верховинский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Объект Фамилия: ПРОРОЧУК Имя: ВАСЫЛ Патрон |
Тип объекта: Жилой дом Дата приобретения права: 01.01.1989 Общая площадь (м 2 ): 233,9 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Соколовка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Патронина Петровна |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 22.12.2006 Общая площадь (м 2 ): 3525 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Соколовка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Екатерина Петровна Отчество: |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 22.12.2006 Общая площадь (м 2 ): 15783 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Снидавка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Екатерина Петровна Отчество: |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 05.12.2009 Общая площадь (м 2 ): 1000 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Косов / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Екатерина Петровна Отчество: |
Тип объекта: Другое нежилое помещение (котельная) Дата приобретения права: 18.05.2013 Общая площадь (м 2 ): 63,4 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Косов / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Отчество: Петровна |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 18.05.2013 Общая площадь (м 2 ): 1000 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Косов / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Екатерина Петровна Отчество: |
Тип объекта: Прочие нежилые помещения Дата приобретения права: 16.04.2013 Общая площадь (м 2 ): 927,6 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Косов / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Отчество: Петровна |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 16.04.2013 Общая площадь (м 2 ): 1000 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Косов / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Екатерина Петровна Отчество: |
Тип объекта: Прочие нежилые помещения Дата приобретения права: 17.04.2013 Общая площадь (м 2 ): 60,8 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Косов / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Отчество: Петровна |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 17.04.2013 Общая площадь (м 2 ): 1000 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Косов / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Екатерина Петровна Отчество: |
Тип объекта: Прочие нежилые помещения Дата приобретения права: 17.04.2013 Общая площадь (м 2 ): 94 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Косов / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Екатерина Петровна Отчество: |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 22.03.2006 Общая площадь (м 2 ): 800 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Город: Дземброния / Верховинский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Екатерина Патрон. |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 28.02.2004 Общая площадь (м 2 ): 3141 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Соколовка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Объект Фамилия: ПРОРОЧУК Имя: ВАСИЛЬ Отчество: ВАСИЛЬ Отчество |
Тип объекта: Жилой дом Дата приобретения права: 03.08.2018 Общая площадь (м 2 ): 60,3 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Соколовка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Патронина Петровна |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 03.08.2018 Общая площадь (м 2 ): 2500 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Соколовка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Екатерина Петровна Отчество: |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 03.08.2018 Общая площадь (м 2 ): 3984 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Соколовка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Екатерина Петровна Отчество: |
Тип объекта: Жилой дом Дата приобретения права: 21.03.2013 Общая площадь (м 2 ): 145,7 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Соколовка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Объект Фамилия: ПРОРОЧУК Имя: VASYL ВАСИЛЬОВИЧ |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 22.12.2006 Общая площадь (м 2 ): 1183 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Соколовка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Объект Фамилия: ПРОРОЧУК Имя: ВАСИЛЬ Отчество: ВАСИЛЬ Отчество |
Тип объекта: Жилой дом Дата приобретения права: 04.07.2017 Общая площадь (м 2 ): 420,9 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Соколовка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Патронина Петровна |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 22.12.2006 Общая площадь (м 2 ): 2029 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Соколовка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Екатерина Петровна Отчество: |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 25.12.2005 Общая площадь (м 2 ): 2038 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Чергановка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Объект Фамилия: ПРОРОЧУК Имя: ВАСИЛЬ Отчество: ВАСИЛЬ Отчество |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 05.12.2009 Общая площадь (м 2 ): 1000 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Косов / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Екатерина Петровна Отчество: |
Тип объекта: Другое Деревообрабатывающий цех и пешеходная дорожка Дата приобретения права: 29.03.2019 Общая площадь (м 2 ): 506,7 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Соколовка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Патронина Петровна |
Тип объекта: Земельный участок Дата приобретения права: 29.03.2019 Общая площадь (м 2 ): 653 Регистрационный номер (земельно-кадастровый номер): [Конфиденциальная информация] | Страна: Украина Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация] Населенный пункт: Соколовка / Косовский район / Ивано-Франковская область / Украина Адрес: [Конфиденциальная информация] | [Неизвестно] | Форма собственности: Собственница Фамилия: Пророчук Имя: Екатерина Петровна Отчество: |
1 961 объявлений найдено в данной категории Автовышка АП-18М с боковым вылетом 14 метров и поворотной люлькой Мы превратим ваш грузовик в автовышка АП-17 Автовышка АП-18, переделка в автогидравлический лифт шасси заказчика У amaha LF300XCA, 300 л.с., 25 «вал, цифровой, электрический, PT&T, оффшорный 4.2Л Продается оригинальная сеялка СУ-8 (Гибрид) СУ-8 сегодня в марке. Новинка является аналогом известного (фирменного) ИБП-8 в продаже, цене, характеристиках. В пр Предлагаем полный комплект паронитовых прокладок для двигателя 4ч8,5 / 11 собственного производства Производитель мини земснарядов для рекультивации песков, добыча сапропеля, углубление прудов, удаление ила и камыша. Производитель наземных и водных судов. Машинное оборудование БУ, экономия автомобилей химическая служба Jelcz P 415/2 Кунг для снятия с автомобиля КАМАЗ, преобразование из двух частей с изоляцией, севернее образца размеры длина 4,60 см ширина 2 Строительный прицеп кунг ГАЗ-66 в отличном состоянии, коробка обзор цена 37 000 грн. Автомобиль ЗИЛ-131 в идеальном состоянии, 1982 г.в., полная масса 10 425 кг, масса без груза 4100 кг, объем двигателя 6000 м3 бензина Шасси КрАЗ 260 в идеальном состоянии, 2007 г. , пробег 60 км (обкатка), колесная формула 6х6, полный привод, грузоподъемность 18-20 Самосвальный прицеп 2 ПТС-4 на кольцевом тягаче, год выпуска 1992 (борт металлопрокат) размер длина 3М 90 см, ширина 20см 2м, высота 2м 20 Самосвал тракторный 2пц — 4 предназначен для буксировки тракторов и зерноуборочных комбайнов под измельчители урожая и сбора тюков Лю Комбайн Claas Dominator 106 в отличном состоянии, родной двигатель Mercedes, новый радиатор, грохот новая, новая вытяжка, новые решета, ремни Трактор МТЗ-80 с погрузчиком, маломощность, 1991 г.в. в идеальном состоянии новая резина перед и зад, новая радиа 4370 МАЗ — Зубренок с консервацией, 2006 года выпуска, минимальный пробег 4000 км, по-Боа rd, удлиненное основание 6.2 метра, вместимость 5 Амур БКМ-2,5 на базе ГАЗ 66 предназначен для бурения под опоры ЛЭП ЛЭП, устройства опор, мостов, путепроводов. Глубина Буровая установка УРБ 2,5 А на базе ЗИЛ 131 с комплектом инструментов, с дизельным двигателем СМД-18 без турбины. Буровая установка Буровая установка УКБ-500 на базе МАЗ 500 Буровая установка предназначена для бурения твердых горных пород, гранитов. Доломиты и др. Глубина шторма Буровая установка УРБ 2.5 Инструмент предназначен для бурения глубоких подводных (артезианских) скважин (на известняк), геофизических |
1 961 В данной категории найдено объявлений Автовышка АП-18М с боковым вылетом 14 метров и поворотной люлькой Мы превратим ваш грузовик в автовышку АП-17 Автовышка АП-18, переделка в автомобиль -гидравлический лифт шасси заказчика Yamaha LF300XCA, 300 л.с., 25 «Shaft, Digital, Electric, PT&T, Offshore 4.2Л Продается оригинальная сеялка СУ-8 (Гибрид) СУ-8 сегодня в марке. Новинка является аналогом известного (фирменного) ИБП-8 в продаже, цене, характеристиках. В пр Предлагаем полный комплект паронитовых прокладок для двигателя 4ч8,5 / 11 собственного производства Производитель мини земснарядов для рекультивации песков, добыча сапропеля, углубление прудов, удаление ила и камыша. Производитель наземных и водных судов. Машинное оборудование БУ, экономия автомобилей химическая служба Jelcz P 415/2 Кунг для снятия с автомобиля КАМАЗ, преобразование из двух частей с изоляцией, севернее образца размеры длина 4,60 см ширина 2 Строительный прицеп кунг ГАЗ-66 в отличном состоянии, коробка обзор цена 37 000 грн. Автомобиль ЗИЛ-131 в идеальном состоянии, 1982 г.в., полная масса 10 425 кг, масса без груза 4100 кг, объем двигателя 6000 м3 бензина Шасси КрАЗ 260 в идеальном состоянии, 2007 г. , пробег 60 км (обкатка), колесная формула 6х6, полный привод, грузоподъемность 18-20 Самосвальный прицеп 2 ПТС-4 на кольцевом тягаче, год выпуска 1992 (борт металлопрокат) размер длина 3М 90 см, ширина 20см 2м, высота 2м 20 Самосвал тракторный 2пц — 4 предназначен для буксировки тракторов и зерноуборочных комбайнов под измельчители урожая и сбора тюков Лю Комбайн Claas Dominator 106 в отличном состоянии, родной двигатель Mercedes, новый радиатор, грохот новая, новая вытяжка, новые решета, ремни Трактор МТЗ-80 с погрузчиком, маломощность, 1991 г.в. в идеальном состоянии новая резина перед и зад, новая радиа 4370 МАЗ — Зубренок с консервацией, 2006 года выпуска, минимальный пробег 4000 км, по-Боа rd, удлиненное основание 6.2 метра, вместимость 5 Амур БКМ-2,5 на базе ГАЗ 66 предназначен для бурения под опоры ЛЭП ЛЭП, устройства опор, мостов, путепроводов. Глубина Буровая установка УРБ 2,5 А на базе ЗИЛ 131 с комплектом инструментов, с дизельным двигателем СМД-18 без турбины. |