Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM)

Содержание

Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM)

 24.08.2018

«Очень надежный, но совсем не едет», – так специалисты отзываются о двигателе 68-сильном VW 1.9 SDI (AGP, AQM) и его еще более скромном собрате мощностью 64 л.с. (AEY, AYQ, ASY).

 

Аббревиатура SDI правильно расшифровывается как Suction Diesel Injection или, в оригинале, Saugdiesel Direkt Einspritzung. В переводе означает «атмосферный дизель с непосредственным впрыском». Да, этот 1,9-литровый дизельный двигатель, а также немалое количество его ближайших родственников с объемом от 1,7 до 2,5 литров, не оснащаются турбокомпрессором. Что означает его простоту и невысокую удельную мощность. Этот силовой агрегат можно встретить на многочисленных Volkswagen – от Polo и Caddy до Golf 4 и Jetta, Skoda Fabia и Octavia, Seat Ibiza, Leon.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM)

 

Блок данного мотора чугунный, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, привод ГРМ – зубчатым ремнем. Двигатель 1.9 SDI оснащается электронным ТНВД Bosch VP37 (приводится ремнем ГРМ) и простыми механическими форсунками. Одна из форсунок (на втором цилиндре) – управляющая, оснащенная датчиком положения иглы. Этот датчик служит для точного определения начала впрыска.

 

Также мотор 1.9 SDI оснащен клапаном EGR, который управляется электро-вакуумным клапаном N18. Именно этот клапан отвечает за открытие клапана EGR и, следовательно, за дозирование рециркулирующих газов.

 

Датчик массового расхода воздуха на моторе 1.9 SDI отсутствует.

 

Надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM и AEY, AYQ, ASY).

 

Этот двигатель способен пройти миллион километров, абсолютно не требуя высококвалифицированного обслуживания.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) Проблемы, с которыми может столкнуться владелец автомобиля с мотором 1.9 SDI сводятся к «сбившемуся» углу опережения впрыска, нарушению герметичности вакуумных трубок системы управления клапаном EGR, загрязнению клапана EGR, поломки по части топливной системы (форсунок и насоса).

 

При неисправностях или износе топливной системы, а также при неправильном угле опережения впрыска, имеем неуверенный запуск двигателя или невозможность запустить мотор, «троение» при работе на холостом ходу, увеличенный расход топлива, снизившуюся мощность двигателя.

 

Если неисправность касается клапана EGR, то мотор отвечает снизившейся мощностью, рывками при наборе скорости.

 

Редко двигатели 1.9 SDI «отличаются» серьезным износом цилиндро-поршневой группы с сильным снижением компрессии. Также очень редко возникают трещины в ГБЦ с сопутствующими утечками антифриза.

 

В целом, двигатель 1.9 SDI способен работать десятилетиями, не создавая проблем.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM)

 

Выбрать и купить дизельный мотор Volkswagen, Skoda, Seat 1.9 SDI и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

Что такое SDI двигатель: отличительные особенности мотора

В современном обществе основное внимание уделяется вопросам экономичности. Каждый из нас хочет максимально сэкономить в любой сфере. Автомобильная область не исключение. Поэтому, когда мы выбираем автомобиль для себя, одним из критериев является экономия. Нас интересуют такие вопросы, как расход топлива, стоимость комплектующих, техническое обслуживание и другие.

Когда мы решаем с расходом топлива, то всегда начинаем думать и выбирать между дизельными агрегатами и бензиновыми. Мы начинаем советоваться с друзьями и знакомыми, лазить по форумам, искать информацию о недостатках и преимуществах.

Есть категория среди нас в обществе, которая предпочитает только бензин, а есть и те, которые выбирают только дизель. У каждой машины найдутся положительные и отрицательные стороны.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) В пользу дизелей тоже есть, что сказать и отметить. По расходу топлива они считаются экономичнее бензиновых и это факт. Двигатели у этих автомобилей имеют более длительные сроки эксплуатации.

Давайте вместе попробуем решить вопрос в выборе. Чему все-таки отдать предпочтение, SDI или другому мотору? Здесь стоит отметить, что люди в разных странах по-разному относятся к бензину и дизелю.

Например, в России автолюбители больше предпочитают бензиновые машины, а в Европе ситуация иная. За счет того, что в Европе среди людей повышенный интерес к дизелям, популярность на них растет, соответственно известные европейские концерны это учитывают. Они не только создают более новые движки, но и совершенствуют их.

Это привело в конечном итоге к тому, что сегодня на рынке мы имеем большое разнообразие дизельных двигателей, которые друг от друга отличаются и по своей конструкции и по работе. Вы наверняка слышали или видели аббревиатуры SDI, TDI и HDI. О них сейчас речь и пойдет. Мы рассмотрим каждый из этих видов и расскажем Вам, чем они друг от друга отличаются.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM)

В каждом словосочетании есть общие буквы DI, которые обозначают систему, по которой впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания. Принцип на словах довольно простой, у форсунок имеется общий канал, по которому и проходит топливо под очень высоким давлением.

В двигателях HDI, SDI нет турбонаддува. Их часто называют еще атмосферными движками. Как Вы уже поняли, в двигателе TDI турбонаддув присутствует, что значительно увеличивает общее КПД мотора.

Так что такое SDI двигатель, а также HDI и TDI? Давайте вкратце узнаем о каждом моторе.

HDI двигатель

Данные дизельные двигатели имеют систему, которая носит название Common Rail. Производством таких дизелей занимаются крупные концерны – Ситроен, Пежо, PSA. Работа их построена следующим образом – топливо напрямую поступает в камеру сгорания, за счет чего увеличивается общая мощность, уменьшается расход, и снижаются показатели шумности.

У таких движков значительно увеличился срок службы. Есть здесь и еще несколько значительных преимуществ: ремни ГРМ и других навесных агрегатов прослужат на протяжении всего срока службы.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) С автомобилем, в котором установлен двигатель HDI, стоит посещать станцию диагностики раз в 30 000 км.

Более подробно о двигателе HDI можно узнать здесь.

TDI двигатель

Здесь мы уже имеем турбонаддув, о чем упоминали ранее. За счет этого значительно увеличивается мощность «движка». Нельзя не сказать про такое преимущество, как расход топлива. Турбонаддув никак не влияет на увеличение расхода, его показания остаются неизменными. Вроде и мощность увеличивается, должен и расход увеличится, но это разработчики предусмотрели. Выхлоп при этом остается в стандартных нормах и соответствует все показателям.

Первые модели таких моторов начал использовать известный концерн Фольксваген (Volkswagen). Движки TDI надежны и неприхотливы. Но есть у них и один существенный недостаток – незначительный ресурс турбины. В среднем она рассчитана на 150 000 км. Но нельзя то же самое сказать про двигатель, как раз таки он имеет хороший ресурс и рассчитан в среднем на 1 млн км.

Двигатель с аббревиатурой SDI

Еще один тип двигателей с наличием турбонаддува.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) Этот тип отличается от предыдущих двух, тем, что SDI более экономичный в обслуживании. Если Вы не сторонник дорогостоящих ремонтов, то Вам стоит обратить внимание именно на движки SDI, которые имеют большие показатели в таких параметрах, как устойчивость и надежность. Это позволяет автомобилям проходить более длительный километраж.

Такой тип имеет простую конструкцию. В двигателе SDI уже предусмотрены современные конструкции инжекторов, где впрыск топлива производится более точно.

Выделить лидера среди этих трех типов движков сложно, у каждого свои недостатки и преимущества, но все они надежны, устойчивы и экономичны. Одно хотим сказать, что выбор дизельного агрегата SDI оправдан и стоит этот вариант рассматривать. Да, бензиновые машины считаются более мощными и скоростными, но и современны дизель начинает им не уступать.

Поделитесь информацией с друзьями:


обслужит любой, "заездит" не каждый

Сегодня в рамках рубрики "Разборка" обслуживаем двигатель-мечту любого рачительного белоруса 1.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) 9 SDI, что установлен на VW Golf IV. Алгоритм замены фильтров и масла в этой машине настолько прост, что ТО своими руками может провести даже первоклассник. И, как ни странно, в этом главная беда таких моторов!

История модели


Четвертое поколение VW Golf поступило в продажу в конце 1997 года и продержалось на конвейере вплоть до 2004-го. Несмотря на критику, что, мол, это не более чем глубокий рестайлинг Golf III, за время выпуска свет увидело более 4 млн автомобилей, что без лишних слов свидетельствует об успехе модели. Даже немцы выстраивались в очереди за Golf IV, как советские люди за колбасой. Покупателям предлагались 3- и 5-дверные варианты в кузове хэтчбек, а также универсал и кабриолет. В разные годы на Golf IV могли устанавливать бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,3, 2,8 и 3,2 л в разных вариантах исполнения, равно как и дизельные агрегаты лишь одного объема 1,9 л с турбиной и без, с насос-форсункой или более привычным ТНВД.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) Также были доступны полноприводные версии 4-motion, механические и автоматические КПП, 4 уровня комплектации Trendline, Comfortline, Highline и GTI, что сделало модель чрезвычайно популярной.
Четвертое поколение VW Golf на белорусском рынке более чем успешно продолжило историю модели, буквально "порвав" вторичный рынок. По данным abw.by, средняя цена на VW Golf 2002 г.в. за последние три года не только не упала, но и выросла более чем на $600. В почете прежде всего дизельные версии, не оборудованные насос-форсунками. Самым простым, неубиваемым и надежным считается "атмосферник" 1.9 SDI, который мы как раз и обслуживали. Как говорит народная молва, с этим мотором можно пережить отрочество и юность и спокойно встретить старость - при надлежащем обслуживании он будет вечным.

Проводим ТО

Открутив крепление в трех местах (фото 2), снимаем защиту и получаем доступ к масляному фильтру (фото 3).Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM)
Конструкцией предусмотрена замена лишь фильтрующего элемента, который вставляется в штатное посадочное гнездо. Даже если сигнальная лампа на приборной панели молчит, проверьте уровень "старого" масла: некоторые этого не делают, если мотор не "убит", от замены до замены уровень обычно держится. Но проверить не помешает: вдруг начался угар или потекли сальники? Вообще, возьмите за правило раз в несколько дней проверять уровень масла - лишним не будет.
Форма масляного щупа позволяет сливать масло с помощью помпы (фото 4-5), что мы и проделываем. Попутно протираем места контакта заливной горловины и крышки, пластикового корпуса фильтра и резьбы посадочного гнезда. Если же слив осуществлять через маслосливную пробку в картере, то следует помнить, что сделан он из алюминия, обходиться с ним нужно осторожно - течи по вновь нарезанной резьбе не так уж редки.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM)
Опять же будьте внимательны: иногда люди "наживляют" гайку, потом отвлекаются - и под давлением масла мотор в дороге остается без смазки. Если не заметить "контрольку", можно доездить до заклинивания мотора.
По словам Павла, слесаря по ремонту автомобилей Bosch Service на ул. Слободской, владельцы зачастую забывают о замене одного из уплотнительных колец (фото 6, №2) на масляном фильтре, что к поломке вряд ли может привести, однако, как известно, даже уплотнительный материал со временем теряет свои свойства. Лучше не экспериментировать, поэтому уплотнительные кольца меняйте.
Расположение топливного фильтра очень удачное (фото 7) - слева между бачками охлаждающей жидкости и омывателя.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) Отсоединяем топливопроводы на подачу (фото 7, №1) и выход (фото 7, №2), а также клапан "обратки" (фото 7, №3). Теперь на этом клапане заменяем уплотнительные кольца. На первый взгляд они имеют одинаковый диаметр, однако кольцо синего цвета несколько больше и устанавливается выше. Чтобы избежать завоздушивания топливной системы, накачиваем солярку в фильтр при помощи все той же помпы. При этом берем топливо прямо из бака. В гаражных условиях достаточно просто налить его через отверстие для клапана "обратки". Важно помнить, что фильтрующий материал впитывает солярку, поэтому не поленитесь подождать полминуты, чтобы потом максимально заполнить фильтр.
С заменой салонного фильтра справится даже школьник: доступ к нему из подкапотного пространства ограничен лишь пластиковой защитой и тремя шурупами (фото 9).Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) Сменный фильтрующий элемент сначала заправляется в рамку, после чего отправляется на место. Важно плотно установить фильтр на его место, чему помогают две пластмассовые защелки по краям (фото 10).
Настает черед воздушного фильтра. Здесь ожидаемо без новостей: отжимаем хомут воздуховода (фото 11), откручиваем два шурупа на задней стенке корпуса. Не забываем отсоединить датчик засоренности фильтра (фото 12, №1), а также вакуумную трубку (фото 12, №2). После этого продуваем сам корпус, очищая его от частиц песка. Обязательно прикрываем воздуховод, дабы не отправить часть грязи прямо в двигатель. Монтируем все на место.
Финальная операция - заливка масла.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) Кстати, специалисты не рекомендуют на нем экономить даже на таком простом двигателе, как 1.9 SDI. Масло, не отвечающее допускам производителя, - это почти всегда повышенный износ деталей двигателя и больший расход топлива. Попутно замечаем потение в районе клапана выпуска газов (фото 14). В случае с версиями, оборудованными турбиной, в этом месте может наблюдаться даже течь.

Мнение специалиста

- Двигатель 1.9 SDI заслуженно славится своей надежностью, - говорит мастер по ремонту Павел. - В плане обслуживания версия без турбины исключительно проста: доступ к фильтрам ничем не ограничен, не приходится откручивать воздухопроводы. Все работы проводятся стандартным набором ключей. И в этой простоте, по моему мнению, кроется главная проблема автомобилей. К сожалению, многие владельцы попросту не ценят такую удачную конструкцию, льют иногда минеральное масло, ставят самые дешевые фильтры сомнительного качества, полагаясь на миф о неубиваемости мотора, при этом используют топливо с биодобавками, когда нагрузка на топливную систему, наоборот, возрастает.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) Многие заливают "крашеную" солярку и чуть ли не печное топливо. Машина, конечно, это все терпит, но недолго.

Есть ощущение, что Golf, который мы только что обслуживали, еще долго будет ездить: все замененные фильтры - от известных брендов, замены производятся в срок. Считаю 1.9 SDI одним из самых удачных дизельных двигателей тех лет: надежный, простой в обслуживании, сверхэкономичный. Но и его может "прикончить" наплевательское отношение владельца.

Поэтому, если у вас простой мотор, это вовсе не значит, что можно заливать камазовское масло и ездить на ворованной крашеной солярке. Обслуживайте его грамотно - и он еще ваших внуков переживет.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Редакция abw.by выражает благодарность Bosch Service на ул. Слободской за помощь в подготовке материала



Другие материалы рубрики "Разборка":

Citrоёn Xsara Picasso 1.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) 6 HDi: обслуживать легко, но при замене фильтров можно "угробить" двигатель

Toyota Camry VII: ТО своими руками - легко, но с оговорками

Что лучше HDI, TDI, SDI, или CDI? Что обозначают эти аббревиатуры, и какая разница между этими двигателями?

То, что дизеля более выгодные, чем бензиновые моторы, ни для кого не секрет, однако определиться с типом топлива — это еще не значит определится с типом самого дизельного мотора. Довольно распространенная проблема многих новичков — путаница между многочисленными аббревиатурами (HDI, TDI, SDI, CDI), от которых в будущем очень много зависит.

Зависит "характер" автомобиля, его "предрасположенность" к поломкам, а также стоимость ремонта этих поломок, а также расход топлива и многое другое. В этой статье я попытаюсь как можно более доступно объяснить, в чем различия между разными модификациями дизельных двигателей, чтобы вы могли сориентироваться и подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

Забегая наперед скажу, что две последние буквы ".Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) DI" всех вышеперечисленных аббревиатур означают Direct Injection — непосредственный впрыск. Технология прямого или как его еще называют непосредственного впрыска, одна из самых продвинутых на сегодняшний день и предусматривает наличие общего канала, через который происходит подача топлива.

Двигатель HDI

Аббревиатура HDI присваивается моторам, которые базируются на технологии Common Rail (разработанная компанией Bosch в 1993 году). Сам же мотор и технологию HDI разработал всемирно известный автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen. HDI, как я уже говорил, принадлежит к линейке двигателей с прямым впрыском, характерные отличия уменьшенный расход топлива на ~15%, снижение шумности на ~10дБ, при одновременном повышении мощности на целых ~40%. Моторы с приставкой HDI считаются более выносливыми и "живучими".

Двигатель TDI

Сокращение TDI, пожалуй, самое популярное и легко расшифровываемое. Первая буква "T" в этой аббревиатуре обозначает наличие турбонаддува, который позволяет получить серьезную прибавку мощности.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) Турбомотор обладает всеми присущими турбированным моторам свойствами, он более экономичен, имеет более чистый выхлоп, при этом более дорогой в обслуживании. Кроме того, мало кто знает, что большинство турбин, устанавливаемых на турбодвигателя, рассчитаны на ~150-200 тыс. км. пробега, и это при том, что сам мотор, как правило, "миллионник".

Актуально: Как проверить турбину дизельного двигателя? Диагностика неисправностей в домашних условиях

Двигатель SDI

Моторы класса SDI отличаются продолжительностью "жизни" и простотой конструкции. Большие пробеги для SDI — не проблема, моторы очень выносливы и надежны, однако если ремонт все же потребуется, то стоимость его вряд ли вас обрадует.

Двигатель CDI

Мотор с шильдиком CDI — разработка "Mercedes", которая базируется на той же технологии Common Rail, что и вышеперечисленные силовые агрегаты. Моторы линейки CDI более требовательны к качеству топлива (часто "компостирует мозги" топливная, форсунки и т.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) д.), при этом они весьма экономны и динамичны на дороге.

Ну вот, собственно, и все. Надеюсь, доходчиво объяснил в чем разница между HDI, TDI, SDI, и CDI, теперь вы легко сможете сориентироваться и выбрать для себя подходящий по типу и классу двигатель. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

Двигатель TDI к автомобилю SDI

Это выполнимо - хотя первый вопрос должен заключаться в том, какова цель.

Если «просто» хочется иметь поло с двигателем TDI, то его покупка с двигателем на заводе будет гораздо более экономичным вариантом (установка заменяющего двигателя - не тривиальная работа - вокруг этого требуется немало вспомогательных работ). выхлоп, экю, жгут проводов и тд).

Если ваша цель состоит в том, чтобы получить тот, который использует более мощный вариант двигателя TDI, чем предлагалось в Polo, то это должна быть одна из моделей Pumpe-Duse (PD), используемая в более дорогих дизельных Golf, Leons и т. Д. и это будет немного сложнее, если Polo не является Mk4 (я не думаю, что они идут прямо к креплениям двигателя Mk3), и хотя да, вы получите больше мощности, чем готовая TDI Polo, но это будет очень дорого за то, что вы получите.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) Замена автомобиля на Mk4 Polo GT (с двигателем PD мощностью 129 л.с.) даст вам почти такую ​​же производительность за небольшую часть цены.

Если, с другой стороны, задача выполнения этого является главной задачей упражнения, то это другой вопрос: с полной машиной-донором с той же платформы вы можете существенно поменять участок, заблокировать запас и ствол. Если автомобиль-донор базируется на платформе Golf (а не на машине Polo), то будет много работы по изготовлению подходящего выхлопа, ткацкого станка и трубопровода интеркулера (платформа Golf имела интеркулер в в другом месте IIRC), ECU донора должен работать «из коробки», но это будет зависеть от относительного возраста донора и получателя.

Если все, что у вас есть от донора, это двигатель и турбо, вам нужно будет найти подходящий ткацкий станок, ECU и выхлоп.

У моего кошелька учащенное сердцебиение, я просто думаю об этом.

Кроме того, если рассматриваемый Polo является Mk3 (только они и Mk4 работают с двигателями SDI), то это означает, что еще один фактор, который следует иметь в виду, заключается в том, что, если автомобиль не является лифтовой моделью 2000 года выпуска (также известной как 6N2), тогда двигатель TDI не подходит - у более ранних автомобилей Mk3 был меньший машинный отсек, который не будет приспосабливать это, и крепления двигателя отличаются кроме того.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM)

Двигатель для GSX LTD 600 HO SDI BRP

№ OEM / наличие,
срок поставки
Наименование Кол-во
в узле
Кол-во Цена
1 400509773
Срок поставки от 19 дней
MOTEUR 593 *ENGINE-593 1
2 512060051
Срок поставки от 25 дней
SOCLE *ENGINE SUPPORT 1 15 390 о
3 512059691
Срок поставки от 25 дней
TAMPON ANCRAGE *RUBBER MOUNT 4 4 570 о
4 233201414
В наличии
NUT-FLANGE ELASTIC DIN.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) 6926 4 310 о
5 506151251
Срок поставки от 25 дней
RONDELLE *WASHER 4 310 о
6 235202544
Срок поставки от 25 дней
SCREW-TORX LOW HEAD SOCKET M10 X 25 4 290 о
7 413703400
Срок поставки от 25 дней
LOCTITE 222MS *LOCTITE-222MS 1 1 850 о
8 512059840
Срок поставки от 25 дней
PLAQUE APP.PEIN*PLATE-PAINT 1 3 430 о
9 207561244
Срок поставки от 25 дней
SCREW-HEX.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) FLANGE DIN.6921 S.GRIP 1 320 о
10 250500007
Срок поставки от 25 дней
VIS D ARRET *SCREW-STOPPER 1 2 700 о
11 512059610
Срок поставки от 25 дней
BUTEE *STOPPER 1 2 220 о
12 512059057
Срок поставки от 25 дней
WASHER 1 310 о
13 232170411
Срок поставки от 25 дней
NUT-JAM HEXAGONAL DIN.439B 1 310 о
14 512060029
Срок поставки от 25 дней
BOUGIE BR8ECS *SPARK PLUG 2 1 130 о
15 293550004
Срок поставки от 25 дней
GREASE-DIELECT DC4 1 5 170 о
16 420266070
Срок поставки от 19 дней
Ignition Coil 1
17 512059865
Срок поставки от 25 дней
SUPPORT BOB.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) ALL*SUPPORT COIL 1 500 о
18 207064544
Срок поставки от 25 дней
SCREW-HEX.CAP DIN.931 1 340 о
19 234061410
Срок поставки от 25 дней
WASHER-FLAT DIN.125A 1 300 о
20 232561414
Срок поставки от 25 дней
NUT-STOP ELASTIC DIN.985 1 280 о
21 512059812
Срок поставки от 25 дней
ENTRETOISE *SPACER 1 1 060 о
22 572084400
Срок поставки от 25 дней
POIGNEE DEMAR.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) *GRIP-STARTER 1 1 360 о
23 512059893
Срок поставки от 25 дней
PARE CHALEUR *HEAT SHIELD 1 840 о
24 512060302
Срок поставки от 19 дней
Throttle Handle Ass'y 1
25 512060121
Срок поставки от 25 дней
LOGEMENT *HOUSING 1 3 950 о
26 250000036
Срок поставки от 25 дней
SCREW-SOCKET SET M6X16 SS304-A 1 430 о
27 250000098
Срок поставки от 25 дней
SCREW-THREAD CUT.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) PH.PAN DIN.79 3 360 о
28 512059698
Срок поставки от 25 дней
COUVERCLE *COVER 1 1 160 о
29 250000265
Срок поставки от 25 дней
SCREW-TAPP.PAN.HD.TORX DIN.7981C 1 280 о
30 732601143
Срок поставки от 25 дней
SCREW-SHOULDER 2 500 о
31 512060087
Срок поставки от 25 дней
CABLE ACCELERAT*THROTTLE CABLE 1 8 440 о
32 512059750
Срок поставки от 25 дней
PROTECTEUR *PROTECTOR 1 840 о
33 234081100
Срок поставки от 25 дней
WASHER-FLAT DIN.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) 125A 1 300 о
34 414753500
В наличии
CIRCLIP-TYPE BS N 1 280 о
35 293750042
Срок поставки от 25 дней
ATTACHE COLLIER*TIE-CLAMP 1 280 о
36 414274500
Срок поставки от 25 дней
CIRCLIP-BLACK CHROMATE 1 290 о
37 293550004
Срок поставки от 25 дней
GREASE-DIELECT DC4 1 5 170 о
38 512059535
Срок поставки от 25 дней
GUIDE CORDE *GUIDE-ROPE 1 1 290 о
39 512059536
Срок поставки от 25 дней
TUBE 1 1 170 о
40 207652044
Срок поставки от 25 дней
SCREW-HEX.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) FLANGE DIN.6921 2 320 о
41 233251414
Срок поставки от 25 дней
NUT-FLANGE ELASTIC DIN.6926 2 350 о
42 512059563
Срок поставки от 25 дней
BOYAU FORME *HOSE-FORMED 1 1 540 о
43 512059990
Срок поставки от 25 дней
BOYAU FORME *HOSE-FORMED 1 1 750 о
44 513033029
Срок поставки от 25 дней
BRIDE A RESSORT*CLAMP-SPRING 1 600 о
45 293650170
Срок поставки от 25 дней
HOSE CLAMP 3 350 о
46 409901700
Срок поставки от 25 дней
GAINE 09MM I.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) D.*TUBING-09MM I.D. 1 870 о
47 409901700
Срок поставки от 25 дней
GAINE 09MM I.D.*TUBING-09MM I.D. 1 870 о
48 409901700
Срок поставки от 25 дней
GAINE 09MM I.D.*TUBING-09MM I.D. 1 870 о
49 409901700
Срок поставки от 25 дней
GAINE 09MM I.D.*TUBING-09MM I.D. 1 870 о
50 512059809
Срок поставки от 25 дней
SUPPORT *SUPPORT 1 5 630 о

Разница между дизельными двигателями HDI, TDI, SDI.

Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM)

Сегодня для многих автолюбителей немаловажным фактором при покупке автомобиля, является его экономичность, прежде всего с позиции меньшего расхода топлива и больший моторесурс двигателя.

При выборе автомобиля возникает один из главных вопросов: «Что выбрать дизельный или бензиновый агрегат?» Существует немало плюсов и минусов у обоих двигателей, но по части потребления топлива дизельные более экономичны. Да и моторесурс у дизелей больше.

Дизель или бензин?

Популярность дизельных автомобилей в России пока меньше чем в Европе, тем не менее, количество таких машин неуклонно растет. Хороший спрос на дизель в Европе стимулирует производителей к постоянному усовершенствованию агрегатов. В результате усовершенствования появилось несколько видов двигателей. Все они имеют соответствующую аббревиатуру: HDI, TDI, и SDI. В чем разница между ними?

Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI

Во всех маркировках символы DI говорят об использовании системы, основанной на непосредственном впрыске в камеру сгорания.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) Принцип работы двигателя, главным образом основан на поступлении топлива под высоким давлением через форсунки из общего канала. Аббревиатура HDI и SDI говорит о том, что такие двигатели не имеют турбонаддува и являются атмосферными, а моторы с символами TDI имеют турбину, что значительно увеличивает их КПД.

Двигатель HDI

Дизель под маркой HDI разработан автогигантом PSA Peugeot Citroen. В нем использована система Common Rail, которая позволила снизить расход топлива за счет усовершенствованного впрыска в камеру сгорания. Также система повысила мощность на 40% и снизила шум на 10 Дб. Отличительной чертой таких двигателей является больший срок службы. Плановая диагностика проводится через 30 тыс. пробега

Двигатель TDI

Наличие турбонаддува в моторах с символами TDI, позволяет повысить мощность при достаточном уровне экономии топлива. Чистота отработанных газов соответствует стандартам. Двигатели TDI впервые появились на машинах марки Volkswagen.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) Среди недостатков можно отметить малый срок службы турбины, всего 150 тыс. км. Хотя ресурс двигателя достаточно высок и составляет 1 млн. км.

Двигатель SDI

Более просты и не дороги в обслуживании двигатели с аббревиатурой SDI. Они довольно устойчивы к большим пробегам и имеют высокую степень надежности.

В настоящее время практически все дизельные двигатели снабжены системой Common Rail третьего поколения. Отличием этой системы, является более высокое давление топлива, и наличие пьезоэлектрических инжекторов, позволяющих более точно впрыскивать горючую смесь. Все современные дизельные двигатели, имеют незначительные отличия между собой, а буквенная символика говорит о производителе двигателя. Определить какой из них лучше очень трудно, но тот факт, что дизельные моторы достаточно экономичны, говорит в их пользу.

vw - двигатель TDI к автомобилю SDI

Это выполнимо, хотя первый вопрос должен заключаться в том, какова цель.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM)

Если вам «просто» нужен Polo с двигателем TDI, то покупка Polo с двигателем на заводе будет гораздо более экономичным вариантом (установка замененного двигателя - нетривиальная работа - для этого требуется довольно много дополнительных работ. выхлоп, ЭБУ, жгут проводов и т. д.).

Если ваша цель - получить модель с более мощным вариантом двигателя TDI, чем предлагалось в Polo, то это должна быть одна из моделей Pumpe-Duse (PD), используемых в более дорогих дизельных автомобилях Golf, Leons. и т.д., и это будет немного сложнее, если только Polo не является самим Mk4 (я не думаю, что они переходят прямо к креплениям двигателя Mk3), и хотя да, вы получите больше мощности, чем стандартный TDI Polo но это будет очень дорого за то, что вы получите.Замена автомобиля на Mk4 Polo GT (с двигателем PD 129 л.с.) даст вам почти такую ​​же производительность за небольшую часть цены.

Если, с другой стороны, задача выполнения - это суть упражнения, то это другое дело, с полностью укомплектованной машиной-донором с той же платформы вы можете поменять местами партию, запорную ложу и ствол.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM) Если автомобиль-донор основан на платформе Golf (а не на базе автомобиля Polo), то потребуется много работы по изготовлению подходящей системы выпуска, ткацкого станка и промежуточного охладителя (на платформе Golf промежуточный охладитель был установлен в другое место IIRC), донорский ECU должен работать из коробки, но это будет зависеть от относительного возраста донора и реципиента.

Если все, что у вас есть от донора, это двигатель и турбонагнетатель, вам нужно будет приобрести подходящий ткацкий станок, блок управления двигателем и выхлопную систему.

У моего кошелька сердцебиение, только думаю об этом .

Кроме того, если рассматриваемый Polo - это Mk3 (только они и Mk4 работают с двигателями SDI), то это означает, что нужно иметь в виду еще один фактор: если автомобиль не является модернизированной моделью 2000 г.в. (также известной как Typ 6N2), то TDI двигатель не подходит - у более ранних автомобилей Mk3 был меньший моторный отсек, который не вмещал его, и к тому же опоры двигателя другие.Sdi двигатель: Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (AGP, AQM)

Volkswagen Golf 5 2.0 SDI Технические характеристики, размеры

Volkswagen Golf 5 2.0 SDI Технические характеристики двигателя

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: -
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Насос прямого впрыска
Регулировка двигателя: Поперечный
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 1968 см3 или 120.1 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 81,0 x 95,5 мм
3,19 x 3,74 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 19,0
Максимальная мощность - Выходная мощность - Мощность в лошадиных силах: 75 л.с. или 74 л.с. или 55 кВт при 4200 об / мин
Максимальный крутящий момент: 140 Нм или 103 фунта.футов при 2200 - 2400 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: FWD
Коробка передач - Количество скоростей:

Volkswagen Golf 5 2.0 SDI Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 5.3 л / 100 км
53 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Открытая дорога: 4,6 л / 100 км
61 миль на галлон Великобритания / 51 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Город: 6,7 л / 100 км
42 миль на галлон UK / 35 миль на галлон США
Диапазон: 1037 км или 644 мили
Емкость топливного бака: 55 л
12.1 британский галлон
14,5 галлона США
Выбросы CO2: 143 г / км (Volkswagen)

Polaris RZR 1000 Инструмент для регулировки сцепления-2015-20 Вал двигателя-SDHQ

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
Вы заметите, что во время оформления заказа не указывается стоимость доставки, независимо от того, какой способ доставки вы выберете. Мы делаем это, чтобы вы могли получить самую низкую возможную стоимость доставки. Чтобы снизить стоимость доставки, мы стараемся объединять отправления и использовать наиболее эффективный способ доставки, будь то фрахт или наземные службы UPS.Стоимость доставки будет определяться нашим отделом доставки, и вы будете уведомлены о стоимости. Для нас это лучший способ снизить стоимость доставки вашего продукта.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ:
Все предложения бесплатной наземной доставки распространяются только на адреса доставки в континентальной части США. Этот уведомление появится над информацией о продукте и на странице корзины.

ПЛОСКАЯ СТАВКА НАЗЕМНАЯ ДОСТАВКА:
Некоторые продукты имеют стандартную политику наземной доставки, если вам нужен продукт быстрее, сообщите нам в разделе примечаний во время оформления заказа.

Если у вас есть особые требования к доставке, обратитесь в наш отдел продаж.Напишите нам [email protected]

ОБРАБОТКА ЗАКАЗА:
После расчета стоимости доставки вам будет отправлено электронное письмо с обновленной ссылкой на ваш заказ. Ваш обновленный заказ будет включать в себя стоимость доставки вашего заказа и будет вашим исходным заказом с буквой «A» в конце. При проверке обновлений вашего заказа добавьте букву «А» в конец номера заказа, поскольку номер вашего заказа без буквы «А» будет отображаться как отмененный, поскольку он был заменен.

ПОЛИТИКА ОТПРАВКИ СТЕКЛА:
Наш отдел отгрузки тратит столько же времени и усилий на упаковку ваших продуктов, как и наши инженеры при их проектировании. Однако при транспортировке все же могут быть повреждены. Большинство из этих поврежденных предметов можно легко отремонтировать во время установки или подготовки к окраске. Если это не так, покупатель должен тщательно осмотреть упаковку и товары при их получении, затем принять груз и, если необходимо, отметить любые повреждения и нарушения, такие как раздавленные, разорванные, проколотые или сломанные части на обоих упаковка и товар, в транспортной накладной или квитанции в присутствии водителя.Подписанная квитанция без каких-либо пометок освобождает перевозчика, а также SDHQ от любых претензий о возмещении ущерба. Ответственность за обнаружение повреждений после четкой доставки ложится на клиента. Покупатель должен уведомить SDHQ о любых повреждениях в течение 24 часов. В случае повреждения с надлежащим указанием при получении, перевозчик определит, следует ли оплатить стоимость ремонта или восстановительную стоимость поврежденного товара после осмотра повреждений. Стоимость замещения - это сумма, уплаченная покупателем SDHQ, и не подлежит обсуждению.Все споры по поводу суммы платежа решаются с перевозчиком. SDHQ ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за поврежденный продукт или за последующее урегулирование претензии с перевозчиком.

E-TEC, SDI и P-TEK - Snowtechmagazine.com

Уважаемый Ральф:
Я знаю, что вы можете мне помочь. Я знаю, что такое SDI и E-TEC, но что такое Power «T.E.K.» на 800R? Конечно же, это Ski-Doo. Мой самый важный вопрос: что это с куполообразными головками на двигателе с 600 карбюраторами 2012 года? Все мои предыдущие двигатели (DPM, SDI и Carb) имели плоские головки.Я храню твои журналы годами. Я что-то пропустил по пути?

Ричард Хант
Монтегю, Мичиган

Двигатель Power TEK имеет карбюраторы, но имеет систему автокомпенсации и может работать при правильной калибровке в очень широком диапазоне условий. Power TEK - это активная система, контролирующая рабочие условия и регулирующую подачу топлива посредством регулирования давления в поплавковой камере.
Power TEK (и DPM) - это системы с активным карбюратором, в которых давление воздуха в поплавковой чаше изменяется, что, в свою очередь, меняет подачу топлива.Обычно поплавковая чаша находится под атмосферным давлением, поэтому, контролируя давление в чаше, мы можем увеличить или уменьшить общую подачу топлива. Power TEK была самой продвинутой из этих систем, которые начинались как простые механические устройства давления (HAC - высотный компенсатор) и развивались в активные электронные системы, контролирующие температуру окружающей среды, барометрическое давление, частоту вращения двигателя и скорость увеличения или уменьшения, охлаждающую жидкость двигателя. температура, и, возможно, также ввод температуры выхлопных газов.Очень похоже на EFI, но с контролем давления поплавка вместо времени и продолжительности инжектора. Он работает очень хорошо, и его часто называют «EFI для бедняков», поскольку он обеспечивает те же возможности автоматической настройки, но по сравнению с ним по более низкой цене.
Выпуклые головки на двигателе Carbed 600 2012 года - вы правы, версия двигателя Carbed 600 2012 года имеет другую головку блока цилиндров. По конструкции она очень похожа на головку, которая была разработана для двигателя 600 E-TEC, своего рода случай применения новой технологии к существующим платформам.Эта новая литая цельная конструкция повышает эффективность охлаждения, снижает температуру в камере сгорания, увеличивает прочность и снижает вероятность утечки охлаждающей жидкости. Это также должно означать снижение вероятности детонации.

Volkswagen - Значок SDI - AutoManiac

Volkswagen - Значок SDI

Объяснение и использование