Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Тралы (тяжеловозы) — Челябинский Завод Прицепной Техники

Тралы и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы от ЧЗПТ — выгодная цена и высокое качество

Производство и продажа тралов принадлежит к одним из ключевых направлений деятельности Челябинского Завода Прицепной Техники (ЧЗПТ). У нас заказывают и покупают тралы любых необходимых модификаций и грузоподъемности: низкорамные тралы (низкорамники), обладающие высотой погрузочной площадки до 900мм; тралы, имеющие высоту площадки от 900мм и более, а также универсальные модели, которые оборудованы раздвижными кониками и съемными бортами и другими необходимыми приспособлениями.

При выборе модели необходимо учитывать параметры грузов, а также условия эксплуатации, среди которых – маршрут передвижения, состояние дорог и прочие факторы.

Низкорамный полуприцеп (низкорамник) – это полуприцеп, оборудованный открытой длинной низкой грузовой площадкой, не имеющей бортов. Высота данной площадки может быть в пределах от 600 до 900 мм.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито


Благодаря этому данный полуприцеп-тяжеловоз пригоден для перевозки всевозможных негабаритных грузов большой (более трех метров) ширины и высоты, в том числе для транспортировки при ограниченной высоте проезда – в тоннелях, под мостами, под линиями электропередач.

Трал-тяжеловоз, характеризующийся повышенной высотой до 1350мм. Предназначен для транспортировки тяжелых грузов (балластный). Наличие высокой погрузочной площадки позволяет эксплуатировать его на плохих дорогах, в условиях бездорожья, на строительных площадках и пр. Рассчитан на перевозку тяжелых, невысоких грузов – лесоматериалов, труб, промышленных станков и оборудования, агрегатов и пр.

Наши модели тралов, мы стараемся делать максимально универсальными в своем весовом классе, что обеспечивает расширенный список грузов, пригодных для транспортировки нашими тралами.

Продажа низкорамных полуприцепов, реализация тралов:

Чтобы купить трал, обратитесь к менеджеру по телефону 8-800-550-01-18. Мы понимаем, что такие полуприцепы приобретаются не для одной перевозки.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Поэтому продажа трала производится нами при использовании индивидуального подхода. Мы подгоняем комплектацию и конструкцию заказываемой модели под нужды клиента. Параметры модели могут корректироваться на стадии проектирования, чтобы максимально подходить под специфику Ваших грузоперевозок. Это позволит вам купить трал, абсолютно соответствующий вашим требования по грузоподъемности, габаритам, особенностям конструкции, дополнительным опциям и пр. Дальнейшая эксплуатация такой техники будет предельно комфортной и удобной.

Прицеп-трал трехосный, двускатный на пневматической подвеске. Гидравлические автономные трапы. Г/п 25 200 кг. 

Параметры масс

Масса перевозимого груза25200
Снаряженная масса7800
Полная масса33000
Нагрузка на дорогу через шины22000
Доступные варианты грузоподъемности
Собственная масса7800

Подвеска/колеса

Шины базовые
Подвеска Пневмо
Диски R17,5
Количество осей/колес3/12 + 1

Стандартное оснащение

Одноступенчатые трапы, Площадка 4 м.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито , Погрузочная высота 600 мм.

Дополнительное оснащение

Тент, Ворота, Сдвижная крыша, Передний борт, Уширители флажковые, Уширители выдвижные, Боковые борта сталь, Боковые борта алюминий, Сист.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Фиксации груза, фитинги конт., Коники, Двух секционные трапы, Одно секционные гидравлические трапы, Двух секционные гидравлические трапы, Уголковые трапы, Оси SAF 9t/12t, Тент, Ворота, Сдвижная крыша, Сдвиг.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
бок., СУ низкое

Низкорамные тралы, тяжеловозы | б/у и новые

Техника для перевозки спецтехники и крупногабаритных грузов в лизинг, кредит, а также по системе взаимозачёта trade-in.

«Компания СТТ-Авто» предлагает купить тралы новые и б/у от известных европейских производителей прицепной техники различного назначения таких, как Kassbohrer, Wielton, Grunwald, Bodex, Fliegl и пр.

Полуприцепы тралы

Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Являясь официальным дилером заводов-изготовителей спецтехники различного назначения, мы поможем подобрать оптимальное решение и выбрать полуприцеп для спецтехники и негабаритных грузов по доступной цене в лизинг, за счет привлечения кредитных средств, а также с помощью системы взаимозачета trade-in.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Тралы – особенности и сфера применения

Трал используется в сцепке с седельным тягачом и представляет собой прицеп или полуприцеп-тяжеловоз для перевозки крупного или негабаритного груза весом от 20 до 200 тонн и более. Основной груз — спецтехника (бульдозеры, краны, комбайны, катки асфальтовые и грунтовые, тракторы, экскаваторы и т.п.), катера и яхты, различные металлоконструкции, тяжеловесные трансформаторы, архитектурные сооружения, гидротурбины, трубы большого диаметра, емкости для нефте- газо- водоснабжения и пр.

Виды тралов

По классификации полуприцепы-тяжеловозы разделяют на несколько видов:

  • В зависимости от грузоподъемности технику делят на несколько классов: легкие (от 20 до 25 тонн), средние (от 25 до 40 тонн), тяжелые (от 40 до 100 тонн) и сверхтяжелые (от 100 тонн и выше).

Тралы легкого класса, как правило, применяются для транспортировки несложных грузов и стандартной дорожно-строительной техники в тех случаях, когда это экономически оправдано либо при ограничениях на самостоятельное передвижение, к примеру, спецтехники на гусеничном ходу по дорогам с асфальтобетонным покрытием.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Сверхтяжелый класс (платформы), собираясь по модульному принципу, могут обеспечить перевозку груза весом свыше 200 тонн. Один модуль может быть оснащен от 8 и более осей. Именно эти платформы активно используются в судостроительной, строительной и нефтяной промышленности.

  • По высоте грузовой платформы — высокорамные (погрузочная высота от 1000 мм и более), низкорамные (высота около 850-950 мм) и с пониженной грузовой платформой (до 700 мм).

Низкорамные тралы или просто низкорамники — наиболее распространенный вид полуприцепной техники, отличающиеся друг от друга техническими возможностями, комплектацией и типами подвески, основные из которых рессорная, рессорно-балансирная и пневматическая.

Продажа новых тралов в Санкт-Петербурге

Грузовая и прицепная техника с полным комплексным обслуживанием – одна из приоритетных задач компании СТТ-Авто. У нас Вы можете выбрать и приобрести новые тралы Kassbohrer, Wielton, Grunwald, Bodex, Fliegl и другие, различающиеся по конструкции шасси, грузоподъемности, функциональным возможностям, количеству осей и другим важным параметрам.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Предлагая широкий ассортимент надежной техники, наши специалисты помогут Вам продать бу технику и приобрести новую по системе взаимозачета trade-in. Имея крепкие партнерские отношения с ведущими кредитно-финансовыми организациями, для каждого Заказчика также доступна покупка в кредит или по лизинговой программе на выгодных условиях, в кратчайшие сроки со страхованием по льготным тарифам. На всю технику распространяется гарантия производителя с возможностью постгарантийного обслуживания на

СТО нашей компании.

Тралы б/у

Выбрать технику с пробегом – очень ответственное и достаточно сложное дело. Доверять здесь необходимо компаниям с безупречной репутацией. Помимо продажи новых полуприцепов-тяжеловозов «КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» предлагает купить тралы б/у, прошедшие процесс тщательного отбора у наших специалистов, изучающих технику не только на внешний вид, но и по техническим параметрам. Для каждого клиента доступны кредитные и лизинговые программы, а также система взаимозачета трейд-ин.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

трал на выгодных условиях в СТТ-Авто

Являясь официальным дилером и тесно сотрудничая с производителями прицепной техники, мы предлагаем широкий ассортимент полуприцепов и прицепов различного назначения, а также спецпредложения. Если Вы решили взять трал в сцепке с седельным тягачом Mercedes, Scania, Volvo, DAF, MAN и пр., мы также поможем осуществить подбор наилучшего решения в зависимости от финансовых возможностей и задач, стоящих перед Заказчиком.

Ознакомиться с полным перечнем техники, узнать цены, оставить заявку на покупку или задать интересующий Вас вопрос, можно по контактным номерам, через почту [email protected], заказав обратный звонок либо отправив сообщение через онлайн-консультант. На все необходимые вопросы Вам ответят опытные специалисты оперативно и профессионально.

Прицеп трал от компании «Когель Украина»

Компания Kögel впервые сконструировала и вывела на рынок строительной техники совершенно новый 30-тонный прицеп с болтовой конструкцией. Благодаря использованию современной технологии болтового крепления обеспечивается возможность легкой, быстрой и недорогой замены отдельных элементов рамы. Клиент может в любой момент времени использовать данную особенность для индивидуальной подгонки в соответствии со своими потребностями, например, установить колесные лотки.

Трехосный низкорамный прицеп-тяжеловоз Kögel с поворотной тележкой – конструкция с болтовым креплением и с ровной площадкой

Четырехосный низкорамный прицеп-тяжеловоз Kögel с поворотной тележкой – сварная конструкция со ступенчатой площадкой 


Низкорамный прицеп-тяжеловоз имеет оптимальную антикоррозионную защиту благодаря серийному горячему цинкованию в погружной ванне, настил рамы подвергается катафоретической окраске (по желанию краска RAL).Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито В качестве опции компания Kögel предлагает горячую оцинковку в погружной раме, в том числе и для настила. Ступенчатая конструкция идеально подходит для транспортировки строительных машин, колесных погрузчиков и т.д., так как ступенька обеспечивает дополнительную фиксацию. 

Оси

Системы крепления грузов

Поворотная тележка и
тяговое устройство

Шасси и рама

  • трейлерные оси SAF с закрытыми тормозами с кулаками S-образного профиля
  • пневмоподвеска с ручным опусканием задней части

Тормозная система

  • тормозная система, отвечающая стандартам ЕС, с электронным управлением 4S / 3M и стояночным тормозом с пружинным энергоаккумулятором
  • соединительные шланги с соединительными головками, исключающими возможность неправильного соединения
  • 4 пары фиксаторов в стандартной комплектации (10 т) для фиксации грузов, утоплены в поверхности платформы
  • 4 пары стоек / ниш для фиксации во внешней раме, каждая с несущей способностью 3,5 т
  • с утопленным лотком для
    опускания рукояти экскаватора (опция)
  • сварная конструкция из стальных профилей с коническим поворотным кругом, не требующим больших затрат на обслуживание
  • вильчатое дышло с сайлентблоками, не требующими больших затрат на обслуживание
  • регулировка по высоте с помощью пружины и вильчатое дышло с тремя фиксированными положениями (+/- 100 мм
  • главная и внешняя рама выполнены из высокопрочной мелкозернистой стали
  • ступенчатая наружная и внешняя рама в области поворотного круга
  • профили колесных арок над задними колесами

Низкорамный прицеп САТ-143 трал / CAT / Низкорамные прицепы / Мир Автотехники


Грузоподъемность трала низкорамного прицепа САТ, кг

25700* (22700**)
Масса снаряженного трала низкорамного прицепа САТ, кг7300
Полная масса трала низкорамного прицепа САТ, кг33000* (30000**)
Габаритные размеры трала низкорамного прицепа САТ, мм:
— длина
— ширина
— высота

12350
2550
3305

Длина грузовой части платформы трала низкорамного прицепа САТ, мм (может быть удлинена по заказу до 2000 мм с пересчётом грузоподъёмности), мм

7650

Погрузочная высота платформы низкорамного трёхосного прицепа САТ, мм
895
Транспортная высота груженого трала низкорамного прицепа САТ, мм
870
Шины трала низкорамного прицепа САТ235/75 R17,5 — 143/141J
Количество колес трала низкорамного прицепа САТ, шт.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
12+1
Максимальная скорость трала низкорамного прицепа САТ, км/ч
70
Трапы с деревянным настилом, ширина трапов трала низкорамного прицепа САТ, мм

650

Расстояние по центрам трапов трала низкорамного прицепа САТ, мм:
— максимальное
— минимальное

1810
1215

Расстояние между трапами трала низкорамного прицепа САТ, мм:
— максимальное
— минимальное

1160
565

Угол заезда трала низкорамного прицепа САТ, град.
10
Рабочая тормозная система трала низкорамного прицепа САТ — с пневматическим приводом EBS E с функциями: ABS, RSS (RSS-функция обеспечения поперечной устойчивоcти при движении).Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Стояночная тормозная система трала низкорамного прицепа САТ — механическая от энергоаккумляторов на две задние оси.
* Допускается конструкцией трала низкорамного прицепа САТ
** При дорожных ограничениях по нагрузке на ось

Тралы | Автобау

Кроме перевозимых грузов стандартных размеров периодически возникает необходимость транспортировки товаров большой массы и размера, которые имеют различные формы. Перевезти их обычным автомобилем практически невозможно. Для этих целей требуется специальное транспортное средство, например, низкорамный прицеп, которые еще по-другому называется низкорамным тралом.

 Области применения низкорамного трала

 Низкорамный прицеп — определенный вид транспортной техники, который предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Такое средство характеризуется большой грузоподъемностью, а также обладает рядом других полезных характеристик.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Прицеп с низким тралом имеет специальные приспособления, которые позволяют надежно закрепить любой груз на поверхности транспортной площадки.

 В низкорамном трале в отличие от других разновидностей транспортных средств не предусматривается наличие кузова. Его заменяет грузовая платформа, размещающая на себе груз и располагающая низкой по форме посадкой. Это является несомненным преимуществом данного типа технического средства, поскольку оно идеально подходит для грузов, которые не смогли бы уместиться в кабину кузовного автомобиля.

 Достоинства низкорамного транспорта

 С помощью низкорамного прицепа перевозят специальную технику, предназначенную для строительства, производства, сельского хозяйства, например, станки, технологическое оборудование и любые другие масштабные грузы. Такой транспорт может выдерживать большую нагрузку перевозимых грузов, несмотря на небольшой вес самого прицепа, что является одним из основных признаков высокой производительности данного транспорта.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

 Низкорамные прицепы классифицируются по типу перевозимого груза и максимальной способности выдерживать нагрузку, которая может достигать более 40 тонн. По длине такой прицеп может составлять около 13 м, а по ширине – 3 м. Такая ширина является максимальной.

 Перевозить любой крупногабаритный груз на такой спецтехнике нужно с привлечением высокопрофессиональных водителей с большим стажем работы. Они должны управлять таким транспортом очень осторожно, соблюдая особую технику безопасности на дороге.

 Отличительные признаки низкорамных тралов

 Это транспортное средство содержит специальные трапы, с помощью которых осуществляется погрузка и фиксация груза, который нужно перевезти. По сравнению с обыкновенными прицепами и полуприцепами они обладают большим числом осей, потому что должны выдерживать вес перевозимого груза, намного превышающего обычные параметры. Чтобы повысить производительность и уменьшить нагрузку низкорамного полуприцепа, его оснащают поворотными осями.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Процесс погрузки осуществляется, как правило, на высоте не более одного метра от поверхности дороги. Такие отличительные характеристики низкорамных полуприцепов позволяют им беспрепятственно проходить в узких туннелях, под высоковольтными линиями, мостами или подобными низкими строительными сооружениями.

 Оснащение низкорамных тралов

 Этот вид транспорта выступает в роли сложной конструкции, ключевыми составляющими которой являются: подвеска, тормоза, сцепление, а также рама. Тралы передвигаются тягачами. В оснащение рамы входят седла, которые включают в себя опорную плиту и механическое оборудование, скрепляющее тягач с полуприцепом. Данное устройство прицепа обеспечивает перемещение части веса к самой машине. Передвижение низкорамного полуприцепа прекращается после отсоединения его от тягача, когда появляются специальные упорные приспособления.

 Современный рынок производителей предлагает огромное разнообразие отечественных и иностранных транспортных средств, имеющих низкорамный прицеп.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Каждый день производятся различные модели, различающиеся по техническим и конструктивным характеристикам. Однако они все являются незаменимым видом транспорта, если возникает необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, а также техники специального назначения.

Прицеп трал Wielton PS 3 B

Прицеп трал Wielton PS 3 B

 

Pама

стальная конструкция из стали S700 с повышенной прочностью
дышло на пружине с отверстием:
• 40mm DIN 74054A для DMC (максимально допустимая масса) 24 000кг
• 40mm DIN 11026 для DMC 30 000кг (Швейцарские)
• 50mm DIN 74053A для DMC 30 000кг
задний буфер в соответствии с ЕСЕ
боковая защита в соответствии с ЕСЕ

Шасси

3 оси барабанные BPW, R17,5 с технической нагрузкой до 10000 кг на каждую из осей,
первая ось с поворотным кругом
механическая подвеска

Грузовая платформа

пол изготовлен из дерева 50 мм,
система расширения пола на 2х220 мм с двух сторон, заполняется досками толщиной 50 мм,
механическое открывание и передвижение наездов по бокам
складываемые опорные ноги в задней части полуприцепа, обеспечивающие загрузку
проушины для крепления груза:
• лестничная площадка с 6,7т проушинами в крае рамы – 2 шт.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
• платформа с 6 проушинами 6,7т в боковом крае
• край с 8 карманами для столбиков с возможностью крепления груза (3т)
• 4 паромных петли (8т)

Система торможения

соответствует требованиям ЕСЕ
автоматическая регулировка тормозов
антиблокировочная система EBS 4S/3M соответствующая требованиям ADR

Покраска

все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
выдвижные элементы с оцинковкой
Цвет рамы – стандартный RAL 3002

Колеса

стальные диски
шины JUMBO-MICHELIN 235/75 R17,5 — 12 штук

Электрическое оборудование

задние фары комплексные со светом заднего хода, противотуманными фарами, поворотниками, а также светоотражающими треугольниками
освещение номерных знаков
габаритные огни и боковое освещение
светоотражающие таблички,
2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на дышле без проводов
обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» — три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички на уширителях

Прочие элементы

2 клина под колёса с креплением,
инструментальный ящик в передней части
2 полных крыла над колесами первой оси
Задние крылья с брызговиками

Дополнительные опции

лебедка запасного колеса
запасное колесо
доски дуб
нестандартный цвет рамы и стоек
преобразователь тока 12/24 V
брызговики на всех крыльях

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

А Внешняя длина mm 10 875
B Внутренняя длина платформы mm 8 470
B1 Внутренняя длина платформы – верхняя часть mm 1 684
B2 Внутренняя длина платформы – нижняя часть mm 6 500
C Внешняя ширина mm 3 028
D Внутренняя ширина платформы mm 2 540
E Внешняя высота mm 3 690
J Колесная колея mm 1 830
I Длина дышла mm 1 800
M Высота седла mm 840±2
K Высота платформы – верхняя часть mm 1 117
L Высота платформы – нижняя часть mm 890
G Расстановка: шип – первая ось mm 5 065
H Расстановка: шип – вторая ось mm 1 440
Р Длина наездов mm 3 000
N Ширина наездов mm 800
Допустимый полный вес kg 30 000*
Собственный вес kg 5 960
Нагрузка на ось kg 3 x 10 000*

* Масса указана приблизительно для конфигурации прототипа с точностью до +/-3%.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
* Возможность получения отступления от технических условий – Техническая Максимально Допустимая Масса = 30 000 кг и нагрузка на ось 3 х 10.000 кг.
Производитель сохраняет за собой право изменения оборудования осей.
Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.

Mainline | Машинки со спичечными коробками вики

1953 Road Roller, одна из четырех исходных моделей спичечных коробок

Mainline Модели спичечных коробок, также известные как Matchbox Series , [1] Superfast , Matchbox 75 , [2] 1- 75 моделей , 1-100 , 1-120, и 1-125 , выпускаются индивидуально, серийно, мелкосерийные модели легковых, грузовых и других транспортных средств.Основная серия началась с четырех моделей в 1953 году, выросла до 75 к 1960 году и оставалась на уровне 75 в течение почти пятидесяти лет (в течение нескольких лет в начале 1980-х в линейку были включены еще две или три модели).Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито что привело к тому, что основная линия также известна как серия 1-75.

В 1999 и 2000 годах было выпущено 100 основных транспортных средств, что создавало некоторую путаницу в том, как называть серию, но это длилось всего два года; в 2001 году в серию вернулось 75 машин. Matchbox снова предлагал 100 автомобилей с 2008 по 2011 год, затем 120 с 2012 по 2015 год, 125 с 2016 по 2018 год, а затем снова снова до 100 в 2019 году.Лейбл Superfast вернулся как коллекционное издание отдельно от основной коллекции в 2004 году и снова в 2019 году.

Состав основной серии сильно изменился за 60 с лишним лет существования. Изначально коллекция просто росла, но в 1956 году произошла первая замена новой модели на старую, когда оригинальный Road Roller был заменен как № 1 в модельном ряду более современным образцом. С тех пор замены стали обычным делом: отливки списывались по мере износа форм, когда они оказывались непопулярными, или просто для того, чтобы освободить место для новой отливки.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Некоторые снятые с производства отливки позже вернулись либо практически без изменений (например, скорая помощь (1977)), либо с незначительными (например, Chevy Pro Stocker) или значительными изменениями (например, передвижной дом). В некоторых случаях были созданы совершенно новые отливки для одного и того же автомобиля (например, Chevy ’57, Chevrolet 1957 г.). Практика выпуска отработанных отливок в новых цветах, теперь de rigueur , появилась лишь несколько лет спустя.

В 1960 году компания Matchbox представила автомобили King Size. Эти более крупные легковые и грузовые автомобили были пронумерованы независимо от обычных транспортных средств.Несколько других серий были проданы в разное время вместе с основными машинами 1-75, включая Battle Kings, Sea Kings, Five Packs, коллекции Premiere и многие другие, но основные серии появлялись постоянно.

Еще больше сбивает с толку проблемы с остальным миром (ROW), также известные как International или INT.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито По мере того как Matchbox превратился в глобальный бренд, они нашли ценность в адаптации своих предложений к различным рынкам. Чаще всего это происходило по континентальной линии: США и Канада получали версию для США, а остальной мир — версию для ROW.Таким образом, состав 1-75 в Германии может отличаться от состава в Канаде. См. Статью ROW для более подробного обсуждения этой темы.

Другая серия спичечных коробок [править | править источник]

Другие серии, продаваемые под названием Matchbox, включают, помимо прочего, следующее:

  • King Size — большие автомобили 1960-х и 1970-х годов
    • Super Kings — грузовые автомобили, тракторы и аналогичные транспортные средства, начиная с 1971 г.
    • Speed ​​Kings — автомобили того же периода
    • Battle Kings — крупногабаритная военная техника 1970-х годов; это название было повторно введено примерно в 2009 году для наборов военной тематики, состоящих из основных транспортных средств и аксессуаров
  • Convoys — серия тракторных прицепов, аналогичных по размеру магистральным транспортным средствам, представленная в 1982 году.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
  • Real Working Rigs и Super Convoy — грузовики большего размера, представленные примерно в 2008 году. Real Working Rigs — это прямые грузовики, а Super Convoy — тягачи; вместе взятые, они занимают рыночную нишу, аналогичную более старым Super Kings
  • .
  • Sky Busters — самолет 1970-х годов, позже представленный вновь.
Карманные траулеры

: пять по цене и универсальности

Термины «мини-траулер» и «карманный буксир» на самом деле не имеют точных определений, но оба означают небольшое соленое судно, которое, вероятно, является мастером на все руки и не обанкротится.В этом смысле ярлыки работают, и в этой статье мы рассмотрим пять лодок, которые стоит рассмотреть, если вы ищете способный небольшой круизер до 30 футов.

Мы сгруппировали эти пять для целей этого обзора, но правда в том, что между 25-футовой лодкой и 28-футовой лодкой есть довольно большая разница. Это относительно небольшое увеличение длины может иметь большое значение при превращении в жилое пространство.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито В конце концов, все пять из этих лодок предлагают что-то уникальное с точки зрения стоимости и полезности на рынке небольших круизных судов.

Максимальная скорость Nordic Tugs 26 составляет около 14 узлов.

Буксиры Nordic 26

Возобновление производства Nordic Tugs 26 три года назад стало поводом для празднования среди приверженцев Nordic Tugs. Впервые представленный более 30 лет назад и снятый с производства в 1997 году, его версия 2011 года оснащена умным дизельным двигателем Cummins QSD мощностью 115 л.с. и имеет дальность полета около 150 морских миль на 75 галлонах топлива при крейсерской скорости 8 узлов. Максимальная скорость около 14 узлов.

Ширина NT26 составляет 9 футов 6 дюймов, а общая длина — 28 футов 9 дюймов.Это дает большой внутренний объем. Четверо могут переночевать на борту, двое — на V-образном спальном месте в носовой части и двое — на трансформируемой столовой в салоне. Камбуз по левому борту, напротив обеденного уголка.

Nordic Tugs проделали отличную работу с этим самым маленьким представителем флота.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Качественные компоненты, такие как окна и двери Diamond Sea Glaze, входят в стандартную комплектацию, как и на больших лодках. Одна из лучших особенностей катера Nordic Tugs — это группы владельцев, такие как Северо-восточная ассоциация владельцев буксиров Северных стран Северной Европы (NENTOA).Их ежегодные встречи, спонсируемые Wilde Yachts в Эссексе, штат Коннектикут, легендарны, и список проектов модификации владельцев на веб-сайте NENTOA типичен для ценности таких групп.

Вы можете купить новый NT26 примерно за 180 000 долларов.

North Pacific Yachts 28 обеспечивает максимальную ценность доллара.

North Pacific Yachts 28 Pilothouse
North Pacific Yachts 28 — самая маленькая лодка в линейке компании, и она воплощает философию обеспечения максимальной отдачи за доллар.Построенный на основе новой конструкции корпуса Карлом Стамбо на опытной верфи в Китае и хорошо оборудованный сразу после доставки, новый 28 обойдется вам примерно в 177 500 долларов.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Единственное, что вам нужно добавить к этой базовой конфигурации, — это электроника. Лодка стандартно оснащена одним дизельным двигателем Cummins QSD мощностью 150 л.с., носовым подруливающим устройством, брашпилем с якорем, цепью и тросом, смывом сырой водой, полом из тика и падуба, а также обшивкой и мебелью из тикового дерева, натертым вручную. На всех раздвижных окнах есть ширмы, есть даже шторы.

Лодка имеет две койки в носовой части, кабриолет в рулевой рубке и одну в салоне. По словам генерального директора North Pacific Тревора Брайса, «NP28, кажется, привлекает гораздо более широкий круг клиентов [чем более крупные траулеры]. У нас были люди, которые смотрят на NP28 как на свою единственную лодку, и другие, которые владеют более крупными яхтами, но хотят гибкости, чтобы наслаждаться круизом в другом месте, когда в межсезонье находится их большая лодка ».

Standard 28 способен развивать скорость до 13 узлов.Примерно на скорости 7,5 узлов вы должны видеть лучше, чем 3 NMPG.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Со своими 100-галлонными топливными баками NP28 имеет теоретический диапазон малой скорости 400 м. Миль. Даже на максимальной скорости он будет иметь дальность полета более 150 морских миль. Какую бы крейсерскую скорость вы ни выбрали, это от пары до нескольких дней комфортного круиза, не беспокоясь о дозаправке. На борту 40 галлонов пресной воды, а генератор переменного тока на 160 А на двигателе за короткое время зарядит даже большой домашний аккумулятор.
Модель NP28 с шириной 8’6 дюймов может перемещаться без специального разрешения.

Ranger Tugs 25SC — это ходовая мини-яхта, на которой могут разместиться до пяти человек.

Ranger Tugs 25SC
В 2010 году Ranger Tugs изменили конструкцию своего популярного 25SC, увеличив размер кабины («Sport Cockpit»), но освободив место в рубке. Это была хорошая идея, потому что теперь кабина становится действительно полезной и обеспечивает хороший доступ к стандартному 150-сильному дизелю Yanmar. R25 всегда был одним из самых популярных буксиров Ranger.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Его классические линии «крошечного буксира» привлекают посетителей у пристани, а компания настаивает на высоком уровне стандартного оборудования.

Это еще один действительно буксируемый траулер с шириной 8 футов 6 дюймов и длиной 24 дюйма 7 дюймов. Стандартные носовые и кормовые подруливающие устройства обеспечивают отличную маневренность. Закрытая голова с душем, раковиной и морским туалетом — приятные штрихи в мини-яхте, а полный камбуз облегчает длинные выходные и круизы на каникулах. На борту R25SC могут переночевать до пяти человек.

Ranger Tugs в настоящее время предлагает R25SC по базовой цене чуть менее 130 000 долларов. Ranger Tugs — еще один бренд, у которого есть очень социальная группа владельцев, которые проводят встречи как на восточном, так и на западном побережье.На сайте группы владельцев Tugnuts ведутся активные обсуждения.

Прочтите о старшей сестре этой лодки: Ranger Tugs R-31: More Pocket Trawler for your Trailer

Minor Offshore 25 — отличная круизная лодка для любых погодных условий.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Незначительное оффшорное предприятие 25

Финляндия имеет давние традиции производства выносливых, всепогодных и всесезонных круизных судов. Два из этих брендов теперь доступны в Соединенных Штатах; линейка Nord Star и катера Minor Offshore. (Смотрите наши недавние обзоры Nord Star 26 и Nord Star 31.) Для этого обзора мы выбрали новый Minor Offshore 25.

Бренд Minor Offshore импортируется в США компанией Skarne Marine из Милфорда, штат Коннектикут. По внешнему виду эти катера не столько буксирные, сколько военный или правительственный патрульный. Фактически, многие продаются именно для этих целей. Но они также работают как отличные всепогодные круизные лодки для пары или небольшой семьи. У 25-го есть полностью закрытая рубка, широкие боковые палубы, приличного размера кабина и огромная платформа для купания.

Вы, безусловно, можете возиться с вашими любимыми дырами в 25.Дизельный двигатель Volvo с электронным управлением не пропустит ни секунды.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Вы также можете открыть дроссельную заслонку, и поворотно-откидная колонка Duoprop подтолкнет корпус к самолету и разгонит его до 30+ узлов. С самым большим двигателем мощностью 300 л.с. вы разгонитесь до 40 узлов. Примечательно, что расход топлива на скорости 25 узлов составляет не менее 3 NMPG, что означает, что вы можете путешествовать на большие расстояния с высокой скоростью.

The Minor Offshore 25 может ловить рыбу, умываться, круиз, ездить на работу; он даже потянет детей на лыжи и игрушки. Это может быть идеальный внедорожник — внедорожник для небольшой семьи.И получить его можно менее чем за 130000 долларов.

Rosborough RF-246 может работать как от подвесных двигателей, так и от поворотно-откидной колонки.

Росборо РФ-246

Rosborough — семейная компания со штаб-квартирой в Галифаксе, Новая Шотландия, которая строит многофункциональный крейсер для бурных вод Северной Атлантики, в котором работают правительственные и военные заказчики компании.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Интересно, что этот крейсер в стиле седан (также доступен в кастомном исполнении). Конфигурация с рулевой рубкой) может приводиться в действие либо подвесным двигателем, либо кормовой привод.Корпус имеет 9-дюймовый киль по всей длине для обеспечения курсовой устойчивости. Ширина балки составляет 8 футов 6 дюймов, а общая длина — 25 футов.

Росборо RF-246 перевозит замечательные 120 галлонов топлива в алюминиевых баках для питания одинарных или сдвоенных подвесных двигателей мощностью до 300 л.с. или одного дизельного кормового привода мощностью до 200 л.с. В носовой части V-образного спального места могут разместиться двое взрослых, а в трансформируемой столовой могут разместиться двое детей или один взрослый.

Росборо заявляет, что у лодки 100-процентная проходимость, а это значит, что даже полностью затопленная, она не утонет.Компания строит более 50 лодок в год; Когда вы заказываете RF-246, вы начинаете с базовой цены в 89 900 долларов и прибавляете к ней цену в соответствии с вашими предпочтениями по мощности.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Если вы выберете скромный подвесной двигатель, вы можете получить эту лодку примерно за 100 000 долларов, что является отличной ценой для лодки, которая доставит вас в ночные поездки и защитит вас в бурной воде.

Хотите узнать больше о доступных траулерах? Прочтите «Пять доступных траулеров до 40 футов» на сайте boat.com.

Связанные

Ranger Tugs R-31: больше карманного траулера для вашего прицепа

Категория: Характеристики

Могли ли Ranger Tugs разработать совершенный карманный траулер на прицепном R-31?

Seaton Yachts Expedition 83: Опыт работы под ключ из стали

Категория: Крейсерская под мощью

Expedition 83 станет путешественником по всему миру, способным преодолевать расстояние до 4260 морских миль.

Marlow 70E: высокие технологии и скорость

Категория: Крейсерская под мощью

Эта версия серии Marlow Explorer предлагает большие возможности для путешествий и роскоши.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Полуприцеп низкорамная платформа на 40 тн (трал) / ООО «Прицеп Украина»

Компания ООО «Трейлер Украина» предоставляет возможность купить трал, грузоподъемность и габариты которого позволяют перевозить самые нестандартные грузы.Конструкция полуприцепа соответствует требованиям ЕС и полностью обеспечивает безопасность при транспортировке крупногабаритных предметов весом до 30 тонн.

Характеристики полуприцепа:

  • Общая длина 16278 мм.
  • Ширина 2500 мм + 500 мм.
  • Длина площадок 12000 мм + 4278 мм.
  • Высота платформы 900 мм.
  • Полная масса 40 000 кг.
  • Весполуприплека 10 000 кг.
  • Завод стали ERDEMIR: https://www.erdemir.com.tr/homepage/

Тормозная система полуприцепа:

  • Тормозная система полуприцепа спроектирована в соответствии с европейскими стандартами.
  • В тормозной системе полуприцепа используются компоненты HALDEX или WABKO.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
  • Полуприцеп оборудован системой ABS или EBS.

Шины / диски:

  • 295 / 60R22.Размер 5, бренд BRIDGESTONE, размер 11,75 * 22,5, бренд JANTSA.

Оси полуприцепа:

  • Оси полуприцепа изготовлены по европейским стандартам, бренд Osman-Koch.
  • Количество осей — 3 шт.
  • Максимальная осевая нагрузка полуприцепа 12 тонн.
  • Передняя ось подъемная.

Опорно-поворотный механизм (палец) полуприцепа:

  • Поворотный механизм полуприцепа изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку в соответствии со стандартами SAE / DIN.
  • Конструкция поворотного механизма полуприцепа позволяет его демонтировать и при необходимости заменить.
  • Опорные стойки 25 тонн.
  • Штифт 2 «.
  • Верхняя часть платформы представляет собой среднюю часть металлического листа 4 * 5.

Гарантия: Один год.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Предлагаем купить трал, цена которого уже включает изготовление, предпродажную подготовку, международную доставку паромом INCOTERMS 2010, страхование, экспедирование в порту, таможенное оформление, транспортировку по Украине, сертификацию, внесение в АИС. база данных, НДС, гарантийное обслуживание.Также у заказчика есть возможность купить трал с некоторыми дополнительными платными опциями. Оплата по безналичному расчету в грн.

Услуги трала по транспортировке по Украине, Киев

Транспортировка тралом (специальный прицеп, низкорамная платформа) — очень востребованная услуга на рынке Киева, Украины, Европы, в связи с развитием рынков и услуг использующие негабаритную и тяжелую спецтехнику. Для дилеров сельхозтехники или руководителей заводов или крупных предприятий важно, чтобы их техника была доставлена ​​вовремя в состоянии готовности (а не в разобранном виде).Поэтому для перевозки негабаритных грузов (тяжеловесных грузов) заказывайте перевозки тралом.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Услуги трала, транспортировка трала

Трал — это грузовой автомобиль, в котором вместо кузова или тента к трактору прикреплена низкорамная платформа (специальный прицеп). У трала очень высокая грузоподъемность, он всегда оснащен низкопрофильной резиной для уменьшения высоты машины вместе с грузом, у него нет боковых бортов. Для надежной транспортировки груз крепится к тралу цепами и тросами.Очень важно правильно разместить большой груз на низкорамной платформе. Компания Транс-Авто-Д имеет тралы собственного производства, различной конфигурации, для оказания наиболее специфических услуг по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Количество осей определяет грузоподъемность специального прицепа. Малые диаметры колес позволяют сделать машину максимально низкой с грузом, расширители на низкорамных платформах могут выдерживать более широкий груз, а платформы с телескопом могут выдерживать длинную нагрузку.

Ниже приведены примеры нашей работы как в Украине, так и за рубежом.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Услуги трала (полуприцепа) стоят немного дороже, чем обычные автомобильные перевозки, в среднем примерно на 30 процентов. Потому что это связано с множественными дополнительными затратами, а точнее большими мощностями тракторов, износом недешевой низкопрофильной резины, а также спецификой оказываемой услуги (часто также оплачивается обратный рейс пустого трала). Большие габариты груза также существенно увеличивают затраты на планирование маршрута перевозки и получение разрешительной документации.Но, несмотря на все вышеперечисленное, траловые перевозки являются одним из наиболее экономически эффективных способов доставки негабаритных грузов по сравнению с железнодорожным или речным транспортом. Покупка собственного парка тракторов — занятие очень дорогое. Как обычно показывает практика, наиболее рентабельным является использование траловых услуг в качестве аутсорсинга. Специалисты нашей транспортной компании предложат траловую услугу наиболее подходящей конфигурации, а также избавят вас от необходимости загружать свою технику работой в течение всего года.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Компания «Транс-Авто-Д» оказывает траловые услуги с 2000 года. Мы — надежный и недорогой перевозчик негабаритного оборудования. Мы всегда стремимся к повышению качества транспортных услуг и развитию долгосрочных выгодных отношений с клиентами.

Низкорамные полуприцепы тяжелые используются для перевозки дорожного, сельскохозяйственного, строительного, промышленного оборудования или нефтегазового оборудования. Низкорамный полуприцеп удобен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов под разными тоннелями и мостами.Отсутствие бортов на платформах позволяет размещать на них оборудование, размеры которого намного превышают ширину самой платформы.
При транспортировке крупногабаритных грузов практически всегда возникает задача преодоления множества препятствий на дороге, например, низковисящих электрических проводов, мостовых конструкций, газопроводов. Решить эту непростую задачу поможет полуприцеп-низкорамник или, как говорят, трал, представляющий собой открытую низкую платформу с колесами небольшого диаметра.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Подводя итог, хочу написать, что перевозка негабаритных грузов, как и другой тяжелой техники, — задача не из легких.Наша компания советует доверить транспортировку трала профессионалам, чтобы избежать сложностей. Так вы безопасно, надежно и быстро доставите все необходимое к месту назначения.

Спасибо за внимание, удачи и хорошего настроения от всего коллектива Транс-Авто-Д!

Киев Траул0 30/45 цены являются ориентировочными; Для точного расчета свяжитесь с нашими менеджерами

Маршрут Тип прицепа Вес Стоимость
Одесса — Киев Траул 30/45 26000/40000
26000/40000
Днепр — Львов Трал 30/45 59000/89000
Германия — Киев (Украина) Трал 30/45 30/45 90 140000
Польша — Киев (Украина) Трал 30/45 59000/89000
Франция — Украина Трал 30/45 150000/220000

Прицеп 849061 (трал) гр.

Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито 25 т — СпецМаш, ООО в Курске (Курске) интернет-магазин. Купить Прицеп 849061 (трал) гр. 25 т Курск (Россия)
Прицеп, модель (трал) 849061 (испанский 3)
Название параметра
Грузоподъемность, кг 25000
Масса снаряженного прицепа, кг, 6800
Полная масса прицепа, кг, 31800
Распределение массы снаряженного прицепа по дороге, кг
— на опорном устройстве 150
— сквозные шины передних колес 2217
— сквозные шины средних колес 2217
— сквозные шины задних колес 2217
Распределение общей массы прицепа по дороге, кг
— на опорном устройстве 150
— сквозные шины передних колес 10550
— сквозные шины задних колес 10550
— сквозные шины задних колес 10550
Распределение собственной массы прицепа в сборе с трактором, кг:
— на тягово-сцепное устройство трактора сто
— сквозные шины передних колес 2237
— сквозные шины задних колес 2237
— сквозные шины задних колес 2237
Распределение общей массы прицепа в сцепке с трактором, кг:
— на тягово-сцепное устройство трактора сто
— сквозные шины передних колес 10560
— сквозные шины задних колес 10560
— сквозные шины задних колес 10560
Габаритные размеры прицепа, мм
— Длина с дышлом 11100
— ширина 2550
— высота 1200
погрузочная высота (загруженная) 890.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито . . 920
Габаритные размеры платформы, мм
— длина 6000
— ширина 2480
База прицепа, мм 5800
Колея колеса, мм 1950
Шины по ГОСТ 5513-86 235/75 / 17,5
Количество колес, шт.
— Всего 13
— включая запасные одна
Тормоза пневматический двухконтурный
Пандусы Механический
Пневматическая подвеска Ирландия.Граннинг
осей Ирландия. Граннинг
Abs Haldex или Wabco
Дополнительное оборудование — Коники

— Гидравлические ловушки

— Удлинители

изолированные трейлер трейлера на белом фоне.

Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Иллюстрации Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 68347559. изолированные трал трейлера на белом фоне. Иллюстрации Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений.Изображение 68347559.

Изолированный трал трейлера на белой предпосылке. иллюстрация

M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5000 x 2000 пикселей | 42.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито 3 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5000 x 2000 пикселей | 42,3 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любого размера

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Trawl в Steam

Обзоры

«Trawl — это возвращение в устаревший мир, где ничто не может отвлечь вас от погружения в собственные мысли и вдохновения. Trawl предоставляет игрокам идеальную основу для творческого письма ».
Kill Screen

«Как и Prowl до этого, Trawl удивительно атмосферен, и я с нетерпением жду возможности вернуться, чтобы посмотреть, какие еще сокровища я могу выкопать.”
PC Gamer

Об этой игре

Trawl — это экспериментальная игра от первого лица для открытий и творчества.

Сначала вы должны выяснить, как управлять различными частями лодки, управляя колесом, дроссельной заслонкой и сетью. Затем исследуйте море, чтобы узнать, какие секреты скрыты в его глубинах, и запишите свои открытия на пишущей машинке. Море может рассказать много историй и вознаградить вас за множество путешествий.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито


Trawl не является «игровой» тяжелой игрой в традиционном смысле этого слова.Траление происходит исключительно на небольшом траловом судне, и вам предлагается выполнить сдержанный, но подробный ритуал управления механикой корабля, погружаясь в атмосферу. Если вы захотите, Trawl можно рассматривать как своего рода подсказку для письма, в которой вы играете роль морского детектива. Как вы решите интерпретировать и записывать результаты, зависит от вас.

Трудно однозначно сказать, как долго длится каждое прохождение, так как это полностью зависит от того, насколько вы увлечены игрой и решили записать в свой игровой журнал.Если вы быстро запустите игру, она может быть закончена менее чем за 10 минут, хотя, если вы собираетесь играть именно так, то эта игра может быть не вашей чашкой чая. Большинству наших игроков нравится возвращаться в море снова и снова, чтобы посмотреть, какие новые секреты они откроют, а затем писать записи в дневнике, чтобы поделиться со своими друзьями.

Если вы решите записывать свои выводы на пишущей машинке, Trawl сохранит текстовый файл в папке Documents / Trawl /.Прицеп трал: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *