Прицеп ТАЙГА + (8213 B7)R13
Предназначен для перевозки горных снегоходов (длиной до 3,6 метра), мотовездеходов (ATV), квадроциклов и других крупногабаритных грузов.
Базовое оснащение: лебедка; подкатное колесо; дышло с удлинителем; опрокидывающаяся платформа; открывающийся передний и задний борта; высокий тент с боковыми дверцами.
Подвеска прицепа — рессорно-амортизаторная с прогрессивной характеристикой.
Имеется возможность увеличения дорожного просвета.
Лебедка, расположенная внутри кузова, защищена тентом от загрязнения при движении. Борта и днище выполненны из многослойной влагостойкой фанеры. Все детали прицепа окрашиваются порошковыми эмалями.
Прицеп может быть использован для транспортировки водных мотоциклов и небольших лодок с применением специальных салазок с ложементом. Платформа удерживается в поднятом положении телескопической стойкой с фиксатором.
В стоимость включены: Тент 1500мм,каркас,удлинитель дышла,подкатное колесо,гарантия 1 год.
Подходит для перевозки следующих снегоходов:
Yamaha Venture Multi Purpose LYNX(BRP) RAVE RE 800R E-TEC
Yamaha FX Nytro X-TX LYNX(BRP) Rave RS 600
Yamaha VK 540 III Limited LYNX(BRP) Rave RS 600 E-TEC
Yamaha VK 540 III LYNX(BRP) Adventure LX 600 ACE
Yamaha FX Nytro R-TX LYNX(BRP) Xtrim BoonDocker 800R E-TEC
Yamaha Apex X-XT LYNX(BRP) Xtrim SC 600 E-TEC
Yamaha RS Venture GT LYNX(BRP) Xtrim 550
Yamaha RS Venture TF LYNX(BRP) Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC
Yamaha Phazer M-TX LYNX(BRP) Xtrim Commander Ltd 600 E-TEC
Yamaha FX Nytro M-TX 162 LYNX(BRP) Adventure Grand Tourer 600 E-TEC
Yamaha RS Viking Professional LYNX(BRP) Yeti Pro V-800 Army
Yamaha Summit SP 146″ 600 E-tec LYNX(BRP) 69 Yeti 600 Ace
Yamaha Viking 540 IV LYNX(BRP) Yeti 59 600 Ace
Yamaha Viking 540 IV Limited LYNX(BRP) 49 Ranger 600 E-Tec
Для снегоходов и квадроциклов : Прицеп ТАЙГА II
Предназначен для перевозки снегоходов, мотовездеходов (ATV), квадроциклов и других крупногабаритных грузов.
Базовое оснащение: лебедка; подкатное колесо; дышло с удлинителем; опрокидывающаяся платформа; открывающийся передний и задний борта; высокий тент с боковыми дверцами.
Имеется возможность увеличения дорожного просвета.
Лебедка, расположенная внутри кузова, защищена тентом от загрязнения при движении. Борта и днище выполнены из многослойной влагостойкой фанеры. Все детали прицепа окрашиваются порошковыми эмалями.
Прицеп может быть использован для транспортировки водных мотоциклов и небольших лодок с применением специальных салазок с ложементом. Платформа удерживается в поднятом положении телескопической стойкой с фиксатором. Цена:
Цена: 67000,00 руб
Описание
Грузоподъемность и масса, кг |
|
Полная масса | 750 |
Масса груза | 470 |
Снаряженная масса | 280 |
Размер кузова, мм |
|
Длина | 3360 |
Ширина | 1370 |
Высота | 380 |
Высота до тента | 1500 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4945 |
Ширина | 1850 |
Высота | |
Подвеска | Рессорная |
Шины | ВАЗ, УАЗ, Нива |
Русская Механика в Тюмени — официальный сайт.

Навстречу покупателям
Снегоходы марки БУРАН и ТАЙГА знает вся страна. Проходимость и неприхотливость первого отечественного снегохода вошла в историю. БУРАНУ перевалил уже четвертый десяток лет, а он все еще в строю и своих позиций сдавать не собирается. Столько лет, как этот легендарный снегоход, не прожила ни одна модель в мире! Легенда российского снегоходостроения родом с волжских берегов: компания «Русская механика» выпускает этот снегоход по сей день — и он, как и много лет назад, пользуется большим спросом.
«Русская механика» — лидер отечественного снегоходостроения, унаследовавший опыт и традиции, накопленные за 40 лет производства техники. Выпуском снегоходной техники предприятие занимается с 1971 года: тогда здесь был разработан и выпущен первый БУРАН. Осенью 2011 года с конвейера ОАО «Русская механика» сойдет четырехсоттысячный снегоход. Исключительный опыт производства снегоходов для российского рынка дает нам возможность создавать технику, отвечающую требованиям покупателей, предлагая новые, более совершенный модели.
«Русская механика» сегодня – это производство широкой номенклатуры не только снегоходов, но также и мотовездеходной техники всесезонного цикла эксплуатации.
«Русская механика» — единственный производитель снегоходов на территории Российской Федерации. Миссия предприятия – создание простой, надежной и доступной по цене транспортной техники, идеальной для бездорожья в летний и зимний период для работы, спорта и активного отдыха.

Снегоходы «Русской механики» известны потребителям под маркой БУРАН, ТАЙГА, TAYGA и TIKSY 250, квадроциклы — под маркой RM-GAMAX AX 600, РЫСЬ и РМ-500. Производство квадроциклов RM-GAMAX AX600 налажено совместно с надежным тайваньским партнером. Машина качественно отличается от всех аналогов, присутствующих на рынке. Вокруг нее будет расти целый ряд моделей. По одной из них «Русская механика» начала этап локализации – самостоятельного изготовления металлоемких деталей и узлов помимо общей сборки. «Русская механика» также занимается сборкой и реализацией семейства мотовездеходов (квадроциклов) РЫСЬ.
В 2011 году заканчивается разработка русского мотовездехода РМ-500. Особенность русского мотовездехода, как и русского снегохода (например, БУРАНА) заключается в том, что он прежде всего используется для работы. Новая модель, от идеи до конструкции и дизайна, создана нашей компанией. Комплектующие к ней поставляются ведущими мировыми производителями. Это универсальная полноценная двухместная машина, которая сможет использоваться не только для активного отдыха, но и (благодаря навесному оборудованию) для выполнения сельскохозяйственных работ. Мы уверены, что за этой машиной будущее. Она также даст возможность диверсификации бизнеса вплоть до создания на ее основе коммунальной техники. С весны 2011 года первые образцы русского мотовездехода проходят цикл испытаний, доводки, начинается подготовка к его серийному производству. По своим конструктивным особенностям и техническим характеристикам РМ-500 должен стать бестселлером российского рынка мотовездеходной техники. По нашим оценкам, данная разработка потеснит малую тракторную и коммунальную технику, будет применяться для обеспечения безопасности границ государства и крупных стратегических объектов, использоваться в хозяйственной деятельности таких объектов, как аэродромы, спортивные и оздоровительные базы, предприятия лесного комплекса.
Презентация РМ-500 состоялась на Международном салоне «Комплексная безопасность 2011». Это первый мотовездеход, спроектированный и произведенный в России. На него уже получен сертификат соответствия. Поставками мотовездехода РМ-500 заинтересовались МЧС РФ, управление пограничной службы ФСБ РФ, конечные покупатели.
Один из важнейших принципов деятельности компании — максимальное удовлетворение потребностей наших покупателей с учетом их индивидуальных запросов. А добиться этого можно только одним способом — максимальным сближением и установлением долговременного и постоянного контакта. Для этого ведется работа по реформированию и расширению дилерской сети. Это позволяет покрыть территорию России точками продаж и сервиса таким образом, чтобы сделать возможным для каждого конечного покупателя покупку снегохода, запасных частей и расходных материалов, а также проведение технического обслуживания имеющейся техники без больших временных и финансовых потерь. Иными словами, обеспечить «шаговую доступность» продукции и услуг «Русской механики».
Представленная в 63 регионах 77 дилерами и 140 точками продаж запасных частей, компания контролирует более 50 процентов рынка снегоходной техники России, а также занимает твердые позиции в странах альпийского региона Европы и постсоветского пространства. Наша дилерская сеть охватывает все крупные регионы России, а также страны СНГ (Белоруссия, Казахстан) и зарубежные страны (Чехия, Италия, Словения).
«Русская механика» — компания молодая, активная и амбициозная. В конце 2005 года было принято решение о выделении снегоходного производства из состава двигателестроительной компании ОАО «НПО «Сатурн» в самостоятельный бизнес. «Русская механика», выйдя в качестве самостоятельного игрока на российский снегоходный рынок, сразу же завоевала лидирующие позиции, которые ежегодно укрепляла и сохранила в настоящее время. «Русская механика» сегодня — это динамично развивающаяся компания. Мы выработали стратегию долгосрочного развития, поставив перед собой достаточно амбициозные задачи и планомерно решая их. Каждый год наше предприятие выдает 30-40% роста. В 2008-2009 году были запущены проекты кардинального обновления модельного ряда. В сезоне 2009-2010 появились снегоходы TIKSY 250, TAYGA 550 PATRUL SWT, TAYGA 550 SE, в 2010-2011 годах – ТАЙГА ВАРЯГ, ТАЙГА АТАКА II, версия TIKSY 250 ЛЮКС.
История ОАО «Русская механика»
История предприятия напрямую связана со становлением и развитием снегоходостроения в России, которое прошло непростой путь. Это история озарений и тупиков, взлетов конструкторской мысли и пресечения порой самых смелых разработок, история, наполненная именами и фамилиями главных конструкторов и испытателей, маршрутами экспедиций и, конечно же, названий снегоходов. Где только ни побывали рыбинские машины: и на Памире, и на Эльбрусе, и на Северном полюсе. Конечно, у первых моделей были свои недостатки, но даже в самых суровых условиях техника людей не подводила.
Предлагаем Вашему вниманию основные вехи истории развития предприятия.
- 1971 г.— разработка и начало серийного производства на базе «Рыбинского производственного объединения моторостроения» первого российского снегохода БУРАН;
- 1971 г., март — изготовлен первый снегоход БУРАН с двигателем ИЖ-Юпитер-3;
- 1971 г., декабрь — спроектирован снегоход БУРАН с двигателем РМЗ-640;
- 1972 г. – организация серийного производства российских снегоходов на базе «Рыбинского производственного объединения моторостроения»;
- 1973 г.
, февраль – после межведомственных испытаний Государственная комиссия приняла решение о постановке БУРАНОВ на производство;
- 1973 г., январь — выпущена первая партия снегоходов БУРАН;
- 1973 г . – первые гонки на БУРАНАХ – соревнования по кроссу среди испытателей в Кстово и на стадионе «Сатурн»;
- 1974 г., декабрь — снегоходу БУРАН присвоена первая категория качества;
- 1974 г. – снегоход БУРАН доставлен самолетом на дрейфующую во льдах Арктики научно-исследовательскую станцию «Северный полюс-22»: за полгода работы снегоход прошел около двух тысяч километров;
- 1975 г. — созданы первые образцы одногусеничного снегохода «Сатурн», оснащенного двигателем РМЗ-640, широкой гусеницей (460 мм) и двухскоростной коробкой передач с задним ходом;
- 1979 г., апрель — сдана в эксплуатацию первая в России испытательная станция снегоходов;
- 1980 г.
, декабрь — создан одногусеничный снегоход «Поиск» с двигателем жидкостного охлаждения;
- 1980 г. – оснащение БУРАНОВ в качестве эксперимента специальными приспособлениями для скашивания трав;
- 1982 г., февраль — спроектирован одногусеничный снегоход «Икар», проведены приемочные испытания, начало серийного производства;
- 1982 г., декабрь — спроектирован двухгусеничный снегоход с двумя управляемыми лыжами;
- 1982 г., июль — начало серийного выпуска снегохода «Барс»;
- 1984 г. — опытная разработка снегохода с закрытой кабиной;
- 1984 г., август — спроектирован снегоход для тушения пожаров;
- 1986 г. — изготовлен стотысячный снегоход;
- 1988 г. — опытная разработка одногусеничного снегохода ТАЙГА;
- 1989 г. — спроектирован снегоход БУРАН-М;
- 1990 г. — спроектирован снегоход «Арктика»;
- 1992 г.
, декабрь — разработана насосная установка на базе снегохода;
- 1993 г., май — аккредитована Лаборатория по испытаниям снегоходной техники на техническую компетентность в системе сертификации ГОСТ Р, аккредитация ежегодно подтверждается;
- 1993-1996 г.г. — спроектированы снегоходы БУРАН С-640А1И, С-640А1Ц, С-640А1Б, С-640А1Г, С-640А1П, С-640/3700, проведены приемочные и сертификационные испытания, начало серийного производства;
- 1994 г. – рыбинскими конструкторами снегоходной техники был разработан и изготовлен МУЛ («Машина универсальная лесная») для нужд лесников;
- 1997 г., май — получены первые Сертификаты соответствия и Гигиенические заключения на снегоходную технику, которые ежегодно подтверждаются;
- 1997 г., — разработка и начало производства серийного снегохода ТАЙГА;
- 1997 г. – первая гонка на БУРАНАХ в Ненецком автономном округе;
- 1998 г. — снегоход БУРАН стал дипломантом конкурса «100 лучших товаров России»;
- 1998 г.
, декабрь — изготовлен двухсоттысячный снегоход, начато серийное производство снегоходов БУРАН СБ-640М и БУРАН СБ-640МД;
- 1999 г., февраль – презентация опытной партии снегоходов ТАЙГА в Кстово
- 1999 г., март — проведены приемочные и сертификационные испытания снегохода ТАЙГА СТ-500Д, получены санитарно-эпидемиологические заключения и Сертификат соответствия на снегоход ТАЙГА СТ-500Д, начало серийного производства;
- 1999 г., июль — собрана первая промышленная партия снегоходов ТАЙГА 500Д;
- 1999 г. — снегоход ТАЙГА СТ-500Д стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России»;
- 2001 г. — создан снегоход ТАЙГА ПАТРУЛЬ с гусеницей 600 мм;
- 2001 г. – презентация новой машины ТАЙГА-СПОРТ. На ней Дмитрий Мачульский из СК «Рыбинские моторы» занял третье место на Подмосковном этапе личного чемпионата России по снегоходному кроссу в классе отечественных машин;
- 2001 г., октябрь — выпущен 3000-й снегоход ТАЙГА СТ-500Д;
- 2001-2003 г.
г. — спроектированы снегоходы ТАЙГА СТ-250, СТ-250Д, СТ-500S, СТ-500SW, проведены приемочные и сертификационные испытания;
- 2003 г. – в Рыбинске был впервые проведен этап Чемпионата России по кроссу на снегоходах;
- 2005 г., сентябрь — выделение снегоходного производства из состава НПО «Сатурн» в самостоятельное юридическое лицо — ОАО «Русская механика»;
- 2005-2006 г.г. — разработка снегохода ТАЙГА СТ-500ДР, потребительских комплектаций снегоходов «Буран» с новым дизайном;
- 2006 г., сентябрь — впервые в Москве на международном автомобильном салоне представлен новый снегоход ТАЙГА СТ-500ДР («Атака»), с рычажной подвеской и двигателем жидкостного охлаждения, а также снегоход БУРАН с современным дизайном;
- 2006 г. – с конвейера сошел 350 000-ый снегоход;
- 2007 г. — начало сборочного производства летней мототехники: квадроциклов и скутеров;
- 2009 г.
– начало выпуска многоцелевого снегохода TAYGA 550 SE, TAYGA Patrul 550 SWT, TIKSY 250;
- 2009 г. – выпуск экспериментального снегохода TAYGA 850 PATRUL SWT с двигателем Weber;
- 2009 г. – десятилетие выпуска снегоходов ТАЙГА;
- 2009 г. – снегоход TIKSY 250 признан дипломантом конкурса «100 лучших товаров России» и победителем в номинации «Новинка года»; БУРАН – лауреат конкурса и победитель в номинации «Гордость Отечества»; ТАЙГА – дипломант конкурса;
- 2010 г. – возобновление сборочного производства летней мототехники — мотовездеходов RM GAMAX AX600;
- 2010 г. – разработка многоцелевого снегохода ТАЙГА ВАРЯГ;
- 2010 г. – разработка русского мотовездехода РМ-500;
- 2011 г. – серийный выпуск снегоходов ТАЙГА ВАРЯГ
- 2011 г. – 5 сентября редколлегия «Книги рекодров России» приняла решение о признании экспедиции ОАО «Русская механика» по маршруту г. Салехард — п. Уэлен официальным рекордом России в категории «Самая протяженная экспедиция на снегоходах»;
- 2011 г.
– разработка средства малой механизации (СММ) РЫБИНКА;
- 2011 г. – октябрь — с конвейера сошел 400 000 снегоход;
- 2011 г. – ноябрь — начало серийного выпуска новинок 2012 года: Буран 4Т, Тайга Барс 850, миниснегохода Рыбинка;
- 2011 г. – декабрь — 40-летие с выпуска первого снегохода Буран.
ОАО «Русская механика» получен сертификат на соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2008
На протяжении всего 2011 года ОАО «Русская Механика» проводила работы по подготовке к сертификации СМК на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Сертифицирующим органом было выбрано германское общество по сертификации систем менеджмента DQS-UL.
DQS-UL является одним из основателей Международной сертификационной сети IQNet, поэтому сертифицированные организации получают сразу два международных документа, гарантирующие глобальное признание и доступ на мировой рынок – сертификат DQS и сертификат IQNet.
В подготовке СМК к сертификации принимал участие весь коллектив предприятия.
Результатом поведенной работы стало получение в декабре 2011 г. сертификатов DQS и IQNet о соответствии СМК требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Получение сертификата продиктовано временем и необходимо для полномасштабного привлечения инвесторов и партнеров по бизнесу, повышения гарантий обеспечения качества поставляемой нами продукции.
Наличие сертификата говорит об уровне организации, о том, что предприятие может уверенно и надежно выполнять требования потребителей и партнеров по бизнесу.
Модельный ряд снегоходов «Русская Механика»
В нашем каталоге снегоходы представлены всем модельным рядом фирмы «Русская Механика» (РМ), подробности в каталоге.
Чем знаменито озеро Байкал — Российская газета
В Байкале вода как везде, но само озеро — явление в природе исключительное. 50 тысяч своих веков Байкал ждал появления людей. Пока ждал, обзавелся братом Хубсугулом, сестрой Селенгой и дочерью Ангарой. А уж те пошли плодить потомство.
А людей все нет как нет.
Хозяйство нажил: рыба-кит к нему пожаловала, детей нарожала — китят пресноводных, молоком выкормила, вырастила; надо бы кормами озаботиться — рыбу вырастил большую и маленькую, с красной икрой и черной, белой и совсем чудную — живородящую…
Красавцем стало море-озеро, богатеем, лекарем, кудесником на все причуды. Тут и приблудилось нечто двуногое, бездомное, но понятливое — и до воды сладкой, и до рыбы вкусной. Все свое открыло озеро пришлым — пользуйтесь. Но и мне жить не мешайте.
— О чем разговор, море славное, да живи себе, делись с нами, а уж мы… А что мы — узнай у кумы.
…Почти 10 лет, как правительство закрыло крупное предприятие на берегу Байкала, ставшее сильно вредить озеру. По приговору ученых и широкой общественности (прочитав в моей рукописи это утверждение, академик Михаил Александрович Грачев, бывший долгие годы директором Лимнологического института Сибирского отделения РАН и вложивший в Байкал много душевных сил и знаний, сделал пометку на полях: «Все-таки первыми за спасение Байкала вступились журналисты». В этом деле, как и во всяком стоящем, важнее все-таки конец, который делу венец. А конца в байкальской эпопее и за горой не видно. Но все равно: земной поклон Михаилу Александровичу и его команде), а до сих пор собачатся: кто, когда и за сколько ликвидирует ядовитое наследие, которое дамокловым мечом зависло над изумрудной чашей Байкала.
Впрочем, это второй замах меча за десятилетие. Первый отвел президент, велевший просто и по-человечески ясно:
— Сделать так, как сказал академик Александр Павлович Лаверов.
И нефтяную трубу отодвинули из зоны риска на 400 км. И от Байкальского тектонического разлома, который иногда просыпается и ломает берега и дно озера. А чтобы мы дурака не валяли, до 2000 раз в году сейсмографы регистрируют земную дрожь: не зевайте, господа, пока не пришла беда.
Но начать это повествование мне хотелось бы все-таки с другого.
Единственный в мире музей
Про уникальный музей… и его оленей, скачущих с солнцем на своих рогах, мне рассказал Борис Иванович Кудрин, ученый с мировым именем, дока по части рукотворных солнц, влюбленный в алтайскую тайгу и тамошние горы: в пещерах и на скальных срезах чудесные олени встречаются не раз. Не как грибы, но все же…
И мне тоже нравятся те олени, что несут в ветвистых рогах солнца-одуванчики. Но не нравится, что они безногие.
— Так пращуры нарисовали.
— Но почему безногие?
— Это назарыкские скифы кланялись своему богу — Солнцу. Рисовали для бога, оставили память нам, — говорит Валерий Иванович Липенков, бывший техник Института ядерной физики в Новосибирском Академгородке. А ныне хозяин Музея Солнца.
Став безработным в 1990-е, когда у людей науки не было средств на исследования, а подчас и самой работы, и оказавшись в этой ипостаси, Валерий Иванович выиграл в ваучерную рулетку зачуханный подвал. Ему несказанно повезло, как в то время многим из нас; когда всего сполна оказалось у тех, кто теперь прячется от прокуроров и давно сменил Бога и Отечество, и в миру числит себя третьей волной эмиграции. Русской. Бог с ними…
Ныне у бывшего техника-ядерщика Липенкова в Новосибирске в персональном ведении небывало редкая должность: служитель Бога-Солнца. Извините, нынче он — бери выше — хозяин единственного в мире Музея Солнца!
Настоящего. Академики сбросились — помогли.
У него нет отбоя от туристов: с запада и с востока, с юга и с севера — школьники и пенсионеры, кузнецы-молодцы и академики-кудесники. Еще бы — тысячи солнц-экспонатов и почти все из той жизни, через которую потом прокатятся оледенения.
Валерий Иванович живет мудрой жизнью. Он знает, что в жизни и зачем: мир необъятен, народу в нем миллиарды, музеев тьма-тьмущая — и для лягушек, и для шаманских побрякушек, и для… А Музей Солнца — один. Как перст один: у нас! В Новосибирске!
И Солнце у нас одно на всю планетную систему, затерявшуюся в дальнем уголке Млечного Пути.
Скорее всего, и разум один. И он владеет таким чудом из чудес, как Байкал. Который, похоже, тоже один у этого одного-единственного разума. Есть над чем подумать?
Не солнце, правда, но тоже на всех один. Такой чаши Богов нигде больше, с такой божьей влагой и такой жизнью, которая наполовину неповторимая, нужная всем. .. Олени к нему тоже пробираются издалека, с ветвистыми рогами, из тех же палестин, но без солнц, к сожалению, настороженные. На водопой приходят. Мало их осталось. Вот уже и до краснокнижной жизни добегались. А десятки, сотни, тысячи — со времен портретистов солнечных оленей уже и добегались. Людям все чего-то не хватает. Жадные? Или голодные? Или захапистые? Или запутались совсем в своих притязаниях…
Мы почему-то считаем, что все на Земле — исключительно для нас. И всегда существовало для нас, как только забултыхалось в соленой воде неким студенистым хвостиком — без ножек и без рожек. А ведь знаем, что не так. В каждой школе втолковывают, что мы, люди, были не первыми на земле, но, похоже, станем последними. Уж больно стараемся, двуногие аборигены, запятнать природу до неузнаваемости, чтоб ей пусто было. Неужели не одумаемся?
В холодное время года озеро завораживает красотой, превращаясь в царство льда и сосулек. Фото: Getty Images
Ледяной гром
«…Вспоминаю себя в ясную и лунную, широко распахнутую теплую ночь на байкальском льду. Было это в марте, когда стремительно нарастает день, загустевает от запахов воздух, а вечерами с Байкала высокой прозрачной, все уплотняющейся синевой надвигаются сумерки. В сумерках я и сошел с берега, рассчитывая через полчаса вернуться, и отправился в открытое море. В спину, подталкивая, поддувал слабый ветерок, снега, который лежал подле берега вытертой стланью, становилось меньше и меньше, он белел низкими кочковатыми пятнами, увлекающими шаг, чтобы дойти до этого пятна, до этого и этого, и пружинил под ногами с легким приятным шуршанием. Я не боялся заблудиться: огни на берегу видны издалека. Надо мной разгоралось и разрасталось чистое и глубокое небо, справа стояла полная луна. Но и подо мной на продутых полянах льда мерцала сдавленным светом луна и тлели звездные искры.
Длинными стрелами набегали на меня подледные громы, прямо под ногами взрывались и раскатывались, но я скоро привык к ним и перестал пугаться. Перешел дорогу, провешенную с берега на берег елками, строем стоящими под ярким небом сумрачно и неловко, как закутанные фигуры. Байкал расходился передо мной все шире, горы отступали, ветерок продолжал трогать спину. Я шагал и шагал.
В детстве это называлось уводиной или заманкой. «От деревни далеко не уходи, — наказывалось нам, — вот заманит тебя уводина, заморочит голову — пропадешь». — «А какая она уводина?» — спрашивали мы. «А это уж тебе никто не скажет. Кто видел, тот назад не воротился». Да ведь за Бабой-ягой, не помня себя, не потянешься, это должна быть невиданная краса со сладкими речами.
От расслабленности я ничего не чувствовал и ни о чем, кажется, не думал. Я словно бы ненароком вступил в какое-то завороженное царство иных, чем мы знаем, сил, иных звуков и времен, составляющих иную жизнь. Сплошное зеркало гололедья расстилалось впереди и позади, оно представлялось как небо покатым и, как небо же, горело всеми его огнями, но сосульчатыми и изогнутыми. Сияло сверху, сияло снизу, голубое сияние стояло на льду, и оно не было мертвенным, а струилось и дышало, ходило, точно световой круг, точно переливающийся гигантский калейдоскоп. Луна опустилась так низко, что виделась ее налитость… Байкал сладостно глухо ворчал, где-то капельно звенькали ледяные колокольцы, где-то струилось что-то и со вздохом оседало.
Нечему было ни двигаться, ни звучать, но все вокруг двигалось и звучало. Я вернулся назад уже за полночь…»
(Это одна страничка из бессмертной книги Валентина Распутина «Земля у Байкала», которую издали в Иркутске, в издательстве его друга и соратника Геннадия Сапронова, его наследники и друзья).
Кто принес чуму на Байкал?
…Не помню, кто принес черную весть Грачеву:
— На берег выбросило нерпу.
— Что значит «выбросило»?
— Мертвая туша.
Пока доехали до места, прибило к берегу еще пару мертвых зверей. Инспекторы Природнадзора, Рыбнадзора, Охот… Все кинулись на Байкал. Газеты, телевидение, радио: катастрофа!
— Остановить целлюлозно-бумажный комбинат, пока весь Байкал не отравил!
Шел 1987 год. Михаил Александрович Грачев только что принял дела в качестве директора Лимнологического института Сибирского отделения АН СССР. Направляя на Байкал молодого доктора-биохимика, академик Валентин Афанасьевич Коптюг напутствовал коротко:
— Не поднимете на ноги институт за год-другой — разгоню к чертовой матери.
…Мертвые туши нерп плавали по Байкалу подтопленными чушками. Лодочники шарахались от них как от чумы. Из общего числа около 100 тысяч голов в 1987 году погибших насчитывалось около шести тысяч. В институте были хорошие специалисты и по нерпам, но какой мор на них напал и откуда, сказать не могли. БЦБК с его ядовитыми стоками виноват. И общее загрязнение началось…
Как ученый биохимик высшей квалификации «со сферой научных интересов — молекулярная эволюция эндемичной флоры и фауны озера Байкал в контексте геологических событий», Грачев понимал, что тут все не так просто: неочищенные стоки, грязь…
В конце концов, методом молекулярной биологии примерно за 6 месяцев им пришлось однозначно установить: на нерпу напала… собачья чумка. Свят-свят… Как? Откуда? Кто принес?
До этого никогда и никому не было известно, чтобы ластоногие болели морбилливирусом. Им чрезвычайно повезло, что академик Коптюг направил в Иркутск, на Байкал, в Лимнологический институт (ЛИН) десант из 20 высококвалифицированных молекулярных биологов и аналитиков.
В конце 1987-го эпидемия прекратилась. В ней возникла иммунная прослойка.
— До сих пор Бог миловал, — вспоминает Михаил Александрович, — повторения подобной истории с гибелью нерпы не случалось.
Это первое крупное изменение на Байкале, которое было зарегистрировано в научной литературе.
Нерпичье поголовье стабилизировалось на уровне 100-110 тысяч голов.
Принцесса и другие
За что ни возьмись на Байкале, во всем парадоксы. Ангара при впадении в Енисей приносит воды 120 кубокилометров в год. Енисей, тут же, к месту встречи (у 56 -57 северной широты), приносит 100 кубокилометров в год, то есть по деловым показателям это он — приток.
Никого не оставляет равнодушным голомянка, которую зовут принцессой байкальского подводного двора. Большая и малая голомянка лидируют по многим позициям. Во-первых, общая численность и биомасса голомянок в два раза больше, чем всех вместе взятых остальных рыб: 150 тысяч тонн! Биомасса всех других рыб — 74 тысячи тонн. При этом ежегодный прирост голомянки — 150 тысяч тонн. То есть в течение года она как бы полностью обновляет свою популяцию. А куда девается первая половина? Более 40% голомянок, или около 60 тысяч тонн, вылавливает нерпа, на нее охотится омуль, бычки и сама голомянка. Мертвых голомянок подбирают водоплавающие птицы.
У голомянок нулевая (или даже отрицательная) плавучесть. И все благодаря высокому содержанию жира в мышцах и на внутренностях. У большой голомянки его 43-44% от всего веса, у малой — до 8-9%. Две самки большой голомянки общим весом 80 г по калорийности соперничают с омулем весом 340 г или хариусом в 500 г. Калорийность большой голомянки в 3 раза выше, чем у осетра.
Но голомянка не кучкуется в промысловые и нерестовые косяки, живет в водной толще врассыпную. Если ловить сетями, то попадает до… 100 г на 100 м[2] сетей в сутки. Нерентабельна ловля и тралом: за 1 час траления добывают около полкило рыбы. С какого бока ни подойди — все не выгодно.
Но Байкалу без нее не обойтись — ведь зачем-то он ее лелеет миллионолетия. Ну, пусть меньше — но не отдает никому. Выпестовал до такого совершенства, что в аквариуме живет-поживает. При стоках комбината не зацепила гадостей, не захромала и не зачихала.
Про озеро Хубсугул
Озеро Хубсугул, о подземной водной транспортной связи которого с Байкалом азартно живописал на днях по телевидению некто путешественник, расположено в горах Монголии. Вот его развернутая характеристика, которую дал Григорий Иванович Галазий, действительный член-корреспондент Академии наук СССР, первый директор ЛИНа, в своем справочнике «Байкал».
Озеро Хубсугул расположено в северной части Монголии на высоте 1645 метров над уровнем моря и 1118 метров над уровнем Байкала. С Байкалом озеро связано реками. Река Эгийн-Гол, вытекающая из озера Хубсугул, является левым притоком реки Селенги — притока Байкала. Длина Селенги — 1024 км — столько она пробегает от Хубсугула до Байкала, и только на территории России, окружив Гусиное озеро и хребет Хамар-Дабан, она выходит к Байкалу, принося ему около 50% притока.
Как может прийти в голову мысль о подземном сообщении этих озер под хребтами Хамар-Дабана длиной более 1000 км?! Да, котловина озера Хубсугул тектонического происхождения. Это крайний южный «элемент» Байкальской рифтовой зоны. Но оно настолько выше в хребтах Баяны-Нуруу и Хорьдол-Сарьдаг, где расположилось, и так далеко от Хамар-Дабана, что только если по вершинам хребтов проскакать на трубах, как на крылатом коне.
И невиданными катастрофами на Байкале нечего добрым людям голову морочить — катастрофы как катастрофы: землетрясение в XIX веке опустило Цаганскую падь близ устья Селенги на 10-15 метров. Да осенью 1902 года случилась беда — тогда погибли люди. И тоже безо всякого шаманства.
Нерпичье поголовье стабилизировалось на уровне 100 — 110 тысяч голов. Фото: Getty Images
И лошадиное ржание
В районе Малого моря налетевший ветер сарма — самый дикий, самый свирепый байкальский разбойник — застал пароход «Адмирал Невский» с тремя баржами на прицепе. На них возвращались с путины рыбаки с семьями. Ветер нагнал караван перед мысом Кобылья Голова, при выходе из Малого моря в Малые Ольхонские ворота. Пароход вынужден был обрубить буксиры и оставить баржи на произвол судьбы. Одну баржу, что шла последней, выбросило на песчаную отмель, и люди на ней спаслись. А две выбросило на камни у мыса Кобылья Голова… баржи сильно обледенели… кто выбрался на берег, умер от переохлаждения… Погибло 172 человека.
Причина трагедии — капитан не разгадал очевидные серьезные намерения Байкала. Он посчитал себя мудрее озера, а в чем, поди, спроси: умнее — и все. Печаль, а то и трагедия всегда в «запасном» варианте у недалеких начальников.
Хотя сарма развивается стремительно, но ее предвестники, особенно в этом районе, всегда оповещают о себе заранее. Над вершинами гор скапливаются неподвижные тучи. Ветер начинается, как только между вершинами гор и нижней кромкой облаков образуется просвет. Местные жители называют этот просвет воротами. Если ворота открылись — через 20-30 минут жди ветра. А скопление неподвижных туч, темных, густых, как дождевые облака, начинается за 2-3 часа. Капитан отмахнулся от явных признаков беды, а может, понадеялся на везение. А проще — пренебрег, стремясь быстро обогнуть мыс Кобылья Голова, чтобы укрыться в одной из бухт в проливе…
Сам пароход чудом сохранился, стоя у подветренного берега на двух якорях, с двигателем, работающим на «полный вперед!».
Не знаю, телевизионный «путешественник» эту трагедию имел в виду или что-то другое, когда уверял, что люди в это время слышали над окрестностями, «как раздавалось лошадиное ржание». Может, это было в другой раз, кто же его знает, а тогда люди долго не могли прийти в себя от горя.
В той забежавшей не в ту степь телепередаче много было вывалено мусора про Байкал, — его по берегам озера с избытком. Но небылицы ныне хорошо продаются.
По секрету — что секрета нету
До самого последнего времени ученые пытались решить, казалось бы, несложную задачу: как часто меняется вода в озере? Если постоянный объем — 23 тысячи кубокилометров, ежегодный сток через Ангару — 60 кубокилометров, а приток через Селенгу и триста с лишним речек и речушек тоже около 60 кубокилометров, то в среднем полный обмен в озере должен бы завершиться за 383 года. Округленно считали — за 400 лет. То есть нынешняя вода начала заполнять котловину озера во времена мятежного протопопа Аввакума. Это арифметически, но радиоизотопный метод в каждой из тех котловин показывает иной возраст.
В Южной котловине — 66-70 лет, в средней — 142 года, а в северной — 225-230 лет. Ветры байкальские перемешивают байкальскую воду до глубины 200-250 метров — не сходится арифметика.
Ошеломляющие факты, добытые наукой, живут вечно. Они не прячутся от нас — просто мы об этом не подозреваем.
В Байкале опять особица. Как в проточном озере, еще одна коренная особенность: амплитуда смены всей воды, считалось до недавнего времени, должна быть раз в 400 лет. Но совсем недавно ученые Лимнологического института СО РАН со своими коллегами из США и «Гидромета» установили существенную особенность в этом процессе: горизонтальное перемешивание воды в озере укладывается в срок около 400 лет. Но на вертикальное «перемешивание» озеру требуется 8-12-17 лет. В толще воды (около 1740 метров) образуются своеобразные линзы чистой глубинной воды на горизонтах 300-400 метров от поверхности и столько же от дна. Именно эта вода является чистой байкальской глубинной водой, обладающей бальнеологическими свойствами.
Ученые ЛИНа считают, что это не последняя новость из жизни уникального озера. Самые интересные открытия ждут впереди (хотя, извините, «неинтересных» открытий в природе не бывает).
Давно, еще до лохматых бродяг-кочевников, Байкал выровнял все потребности и стал нулевым: сколько в него втекает, столько и вытекает — минерализация воды устаканилась. Лишь последние десятилетия из-за сброса в него колоссального объема промышленных нечистых стоков тенденция пошла к повышению вредности. Она, эта вредность, имеет свои параметры: 6,5 млн тонн ядовитых отходов «дремлет» на его берегах возле Байкальска.
«Жила на необитаемых островах»: история девушки, которая одна путешествует в автодоме
Ксении 25 лет, в июне этого года она оставила свою прежнюю жизнь в Петербурге и вместе со своим компаньоном, псом Басти, начала путешествовать в автодоме по России.

О решении путешествовать в одиночку
До путешествий я жила в Петербурге, где последние два года занималась графическим моушен-дизайном. Решиться уехать помогло то, что я не привязана к офису. Сфера дизайна предполагает удаленную работу, поэтому можно выполнять заказы и преподавать основы дизайна, видеомонтажа и обработки из любой точки мира. Сейчас я веду свой онлайн-курс для 450 студентов.
Меня всегда привлекали истории людей, которые все бросили и начали изучать мир в одиночку, дикарем. В детстве я часто смотрела передачи про такие путешествия по телевизору, а потом и на ютьюбе. Еще одна причина, почему поехала одна, — не встретила человека, который разделял бы мои взгляды на мир. До этого у меня был алкоголизм, и моя жизнь состояла из цикла «от бутылки до бутылки». Все, что происходит сейчас, — в новинку. Но я путешествую с июня, и за четыре месяца я получила столько опыта, что кажется, будто жила так всегда.
Я начала вести социальные сети два с половиной года назад: делилась тем, как тяжело проходят ломки после отказа от алкоголя. На меня стали подписываться, и я решила продвигать свои аккаунты, хотя раньше никогда не планировала быть блогером.
Конечно, перед поездками я волновалась, но не из‑за самих путешествий: боялась передумать или пожалеть. Готовилась долго, примерно полгода ежедневно изучала путешествия по России, смотрела видео тех, кто уже несколько лет живет в автодомах. Благодаря их советам подобрала себе транспорт, составила примерный маршрут и была уверена, что все получится. Опыт бывалых путешественников дал все необходимые знания: что нужно для обслуживания автодома, какие могут быть неприятности и поломки, к чему стоит готовиться. Еще была первая тестовая поездка — отправилась в автодоме в Ленинградскую область.
Сначала близкие отнеслись к моей идее скептически. Говорили: «Ах, боже, ты передумаешь через пару дней». Но когда увидели, что я серьезно этим интересуюсь и месяцами говорю только про автодома, то поняли, что обратного пути нет, и поддержали. Единственное, о чем они меня попросили, — всегда быть на связи. Мама и бабушка верили, что у меня все получится, и радовались, что я буду жить так, как они сами мечтали. Мама всегда хотела много путешествовать, но работа преподавательницей на протяжении 20 лет не позволяла ей вести такой образ жизни, как у меня.
Я каждый день переписываюсь с мамой, кроме моментов, когда у меня нет связи, но я всегда предупреждаю ее о таком. Если еду по неизвестной и опасной, как мне кажется, дороге, то раздаю ей геопозицию, чтобы она видела мое передвижение. Мама всегда точно знает, где я нахожусь.
Про жизнь на необитаемом острове
Я долго смотрела разные тревел-блоги про путешествия по островам и шхерам (архипелаг, состоящий из мелких скалистых островов. — Прим. ред.) России, вдохновилась ими и подумала: «Почему бы не поехать?» Если уж начинать изучение страны, то, наверное, красочно и масштабно.
Я жила на двух необитаемых островах, на последнем даже задержалась на целый месяц. Чтобы до него добраться, я нашла лодку в аренду и за отдельную плату попросила владельца меня отвезти. Взяла его контакты, чтобы попросить забрать меня или привезти что‑то из ближайшего города.
Идея остаться на острове подольше мне показалось классной, я подумала, что, возможно, так получится достичь каких‑то творческих успехов. В итоге я уединилась и настолько поверила в себя, что поняла: поездки в автодоме будут детским лепетом по сравнению с месяцем на необитаемом острове.
Сложности в первую очередь были из‑за еды, потому что она имеет свойство заканчиваться. Я постоянно просила владельца лодки отвозить меня с моим псом Басти за продуктами.
Еще на острове было плохо со связью. Мне приходилось идти на самую высокую точку, вскарабкиваться на камень и держать телефон над собой, чтобы поймать хотя бы 3G.
Но когда приближалась ночь, все вокруг выглядело таким невероятным, будто я героиня книги.
Подробности по теме
«Продали все, что было, и уехали»: история семьи, путешествующей по России в автодоме
«Продали все, что было, и уехали»: история семьи, путешествующей по России в автодомеПро поездки в автодоме по России
Самое большое заблуждение — считать, что достаточно просто сесть в автодом и поехать. Это полноценная работа. Автодом нужно постоянно заправлять водой, бензином, обеспечивать электричеством с помощью солнечных панелей или бензогенератора, находить ровные места для кемпинга. У меня не было завышенных ожиданий — понимала, что все это нелегко.
Мои дни делятся на два типа: когда я с утра до вечера в дороге и когда я на длительных остановках — работаю, гуляю, провожу прямые эфиры. Выбираю маршруты с помощью видео на ютьюбе. Изучаю возможные места, сложности во время кемпингов и на дороге.
Я была в тундре, в степях ближе к югу, но тайга останется в моем сердце навсегда. Именно там осознаешь, что по сравнению с природой ты лишь маленький человек. Ну и конечно, там незабываемые запахи. Главное правило нахождения в тайге — нигде не оставлять еду. Желательно даже не готовить вечером или в сумерках, потому что лесные обитатели могут прийти на запах. Конечно, в тайге опасно, потому что можно встретить диких животных: я несколько раз видела медведей, лис, лосей, кабанов. В такие моменты очень радуюсь, что у меня есть Басти, потому что звери боятся лая.
При этом самое яркое воспоминание — путешествие в село Териберка. Когда я приближалась к краю земли, так называют это село, то увидела сопки. Думала, что в Мурманской области и на севере в принципе нет горной местности, но ехала и вдруг увидела перед собой огромные скалы. Мне не хватит слов, чтобы описать эмоции, которые вызывает Териберка. Это настолько уникальное и волшебное место, где, прогуливаясь по берегу Баренцева моря, можно увидеть косатку.
Я нечасто общаюсь с местными жителями, обычно просто спрашиваю маршрут или кемпинг. Еще не было такого, чтобы мне отказали, промолчали или прошли мимо. Люди всегда очень доброжелательны и помогали, где бы я ни была.
О поездках вместе с собакой
Басти — мой самый главный компаньон, я взяла его из приюта. До покупки автодома мы с мамой время от времени там волонтерили: приходили гулять с собаками, привозили корм и ухаживали за ними. В какой‑то из дней я увидела щенка в корпусе для пожилых собак. Оказалось, его готовили к кастрации. Я влюбилась в него и забрала домой: не планировала делать это так быстро, но Басти решил все за меня.
В дороге с ним не было особых сложностей, кроме того, что он первое время непроизвольно ходил в туалет из‑за смены обстановки, но это прошло. Я считаю, собаки не бывают трудностью, есть только люди, которые не умеют находить к ним подход.
Первый раз ему было очень сложно сесть в автодом, он переживал, а потом сам начал везде ходить, запрыгивать. Никогда не жалела, что взяла Басти с собой. Ему нравятся поездки, а множество новых запахов — настоящий собачий рай.
Про путешествия в одиночку и безопасность
Меня часто спрашивают, не боюсь ли я путешествовать в одиночку. Если бы мне было страшно, одиноко или не по себе, то я бы не продолжала так жить. Но я, например, не остаюсь на кемпинг в людных местах, потому что это опасно. Животные не подойдут к тебе, если ты не будешь проявлять агрессию или провоцировать. От человека же можно ожидать что угодно. Из средств самозащиты есть только газовый баллончик, но планирую приобрести более серьезное средство — пневматический пистолет.
Был случай, когда меня выследил незнакомец. В тот раз я остановилась около Петрозаводска, но не по своему желанию — сломался автодом. Жила в нем ночью, а днем, во время ремонтных работ, уходила в лес проводить стримы в тиктоке. В один из дней, в прямом эфире, подписчик написал мое точное местоположение. Я очень испугалась, но проигнорировала его. Через некоторое время Басти начал громко лаять и нападать на кого‑то в кустах. Сначала показалось, что там дикое животное, потому что он никогда не кидается на людей. Но, присмотревшись, поняла, что в кустах на четвереньках сидел человек. Тогда, в состоянии аффекта решила, что это просто грибник. Начала быстро отходить и подумала: «Странно, разве он сидел бы на корточках в кустах и без корзинки?»
Я забрала Басти, а незнакомец продолжал сидеть и смотреть на нас. Если бы это был адекватный человек, то, скорее всего, попросил бы отогнать собаку. В итоге у входа в лес стояла его черная машина, багажник которой был направлен в сторону леса. Но, если отвечать на вопрос, безопасно ли путешествовать по России в одиночку, то я скорее скажу да. К счастью, это был единственный подобный случай.
Про комьюнити и сексизм
Я бы не сказала, что в России есть комьюнити людей, путешествующих в автодомах. Часть знакомы между собой, и есть карты кемпингов, но все совсем не как в Европе или Америке, где можно даже остановиться в городе из автодомов.
Я не думаю, что такой образ жизни дается женщинам сложнее, чем мужчинам. Мне очень неприятно, когда в комментариях пишут: «Ты не можешь путешествовать одна, потому что ты не мужчина». Нет, это так не работает. Каждый может это делать, главное — иметь желание.
Часто сталкиваюсь с сексизмом, но он скорее «диванный» и касается комментариев в соцсетях. Почему‑то люди считают нормальным вместо поддержки оскорбить, нагрубить или обесценить достижения девушки, которая путешествует одна. Ни разу не видела аргументированной позиции по этому поводу. Обычно это необоснованные высказывания, которые заканчивались словами: «я так сказал», «я такого не видел».
К сожалению, в России недостаточно толерантное общество — меня поддерживает только молодое поколение. Но я безмерно рада, что оно растет таким свободным и открытым.
В реальной жизни я не сталкивалась с угрозами или сексизмом, все это остается в интернете. Мне, наоборот, говорят, что путешествовать самостоятельно классно, спрашивают, где можно посмотреть мои видео. Еще иногда нас с Басти узнают и подходят фотографироваться. Популярность — это скорее плюс, я встречаю много подписчиков, мне приятно, что каждый рад помочь или угостить Бастика. А также, имея большую аудиторию, ты становишься более ответственным за свои слова. Именно так я и решила делиться своей историей про алкогольную зависимость, а позже и про путешествия. Знала, что если расскажу, то не смогу сдаться и не сдержать слово.
Если говорить о масштабных планах на год, то планирую приобрести новый американский прицеп, потому что мой английский, к сожалению, очень хлипкий и не приспособлен к российским дорогам. Ему уже 18 лет, он на последнем издыхании. А после покупки собираюсь поехать в путешествие по Европе.
Подробности по теме
Личный опыт: сколько стоит жизнь в доме на колесах
Личный опыт: сколько стоит жизнь в доме на колесахАренда вибратора в Москве на выгодных условиях от прокатной компании Беринапрокат
© Источник:. smsm.ru
В строительстве жилых и промышленных зданий используется большое количество строительной техники. Каждая единица выполняет свою задачу. Если для возведения здания требуется прочный монолит, для его получения используют глубинный вибратор.
Особенности устройства и его назначение
При помощи глубинного вибратора строители получают более плотную и прочную бетонную конструкцию. Для этого аппарат погружают в заранее подготовленную бетонную смесь. При включении часть устройства, контактирующая с бетонной массой, начинает колебаться с разной частотой. Это приводит к тому, что масса под воздействием вибраций становится более плотной. Застыв,она получает повышенную прочность.
Устройство имеет несколько разновидностей — существуют модели, которые не требуется погружать в бетон. Вибрационные рейки используют для обработки бетонных плит и полов, глубинные аппараты — при создании монолита.
Оборудование различается. Доступны следующие варианты вибраторов:
- высокочастотный;
- глубинный;
- электрический;
- бензиновый;
- аккумуляторный.
При выполнении разовых работ приобретение такого оборудования в собственность неактуально — стоимость техники довольно высока и она будет долго окупаться. В таком случае наилучшим выходом становится аренда вибратора.
Чем аренда выгоднее покупки
Покупая строительную технику, её будущий владелец ориентируется на множество параметров:
- размеры устройства;
- качество его исполнения;
- долговечность;
- стоимость.
После покупки собственник вынужден самостоятельно следить за состоянием оборудования — ухаживать за ним, проводить периодические осмотры, ремонтировать. Содержание спецтехники влечет дополнительные расходы, и если она используется только один раз после приобретения, покупка останется неоправданной.
При аренде такого оборудования тот, кто будет им пользоваться, освобождается от значительной части расходов. Их берет на себя компания Беринапрокат, предоставляющая строительные вибраторы в аренду. Пользователь получает хорошую, проверенную специалистами технику. Платить необходимо только за время, на протяжении которого вибратор будет использоваться. Дальнейшее обслуживание также ложится на компанию.
Заказчикам услуг техника привозится в точно оговоренный срок в исправном виде, очищенной от загрязнений. После её получения можно сразу же приступить к работе. Стоимость услуг умеренная, привязана к периоду, на который арендуется строительный вибратор.
Ассортимент техники, предоставляемой за плату на оговоренное время, не отличается от того, что есть в магазинах. Можно найти оборудование любого бренда, с характеристиками, подходящими для определенных целей. Доступные цены на аренду позволяют взять одновременно несколько единиц техники, если на стройплощадке запланированы масштабные работы.
Преимущества использования строительного вибратора
Виброоборудование с разными спецификациями применяется для:
- уплотнения раствора вне зависимости от того, сколько арматуры в нем находится;
- обработки смесей, залитых в опалубочную конструкцию;
- одновременной обработки большого количества бетонной смеси.
Выполнение этих работ вручную недоступно из-за характерных особенностей смесей и трудоемкости процесса. Качество бетонных плит и иных конструкций также повышается.
Первый трейлер Ultraman Taiga: New Generation Climax Drops
Новый фильм демонстрирует возвращение последнего поколения Ultra Heroes.
Компания Tsuburaya Productions представила новейший фильм в своей давней франшизе «Ультрачеловек» под названием « Ultraman Taiga: New Generation Climax ».
Действие происходит после событий Ultraman Taiga , новый фильм рекламирует возвращение каждого из героев нового поколения, включая Ginga, Victory, X, Orb, Geed, Rosso и Blu.Сюжет фильма, трейлер которого вы можете увидеть ниже, описывается следующим образом:
Хироюки Кудо, который работает в частной охранной организации EGIS, имеет способность превращаться в трех Ультраменов: Тайгу, Титаса и Фуму.
Связь между Хироюки и Тайгой укрепилась благодаря битвам с многочисленными врагами.
Однако Хироюки теперь кто-то преследует. Зная это, новое поколение Ультраменов собралось вместе, чтобы спасти Хироюки: Хикару, Шо, Даичи, Гай, Рику, Кацуми и Исами.Кроме того, на Землю прибыл отец Тайги, Ультрачеловек Таро. Однако Таро нападает на ее сына Тайгу.
Что случилось с Таро? И сможет ли Тайга сразиться с отцом !? Теперь герои нового поколения осмеливаются бросить вызов мощи гигантской тьмы!
В фильме снимались Юки Иноуэ в роли Хироюки и остальные актеры из транслируемого в настоящее время Ultraman Taiga , а также возвращение актеров Такуя Негиси, Киётака Удзи, Кенсуке Такахаши, Хидео Исигуро, Тацуоми Хамада, Юя Хирата и Рёсукэ Коике в их соответствующие роли героев.Каждый из актеров присутствовал на открытии выставки Tsuburaya Convention 2019 в минувшие выходные, чтобы заявить о своем участии в новом фильме.
Ultraman Taiga: New Generation Climax откроется в кинотеатрах Японии 6 марта 2020 года.
Источник: Официальный сайт фильма
Ультрачеловек Тайга: трейлер фильма 2 и дополнительная информация — Клуб героев
Еще в декабре на Tsuburaya Convention 2019 студия анонсировала свой новый полнометражный фильм Ultraman Taiga the Movie: New Generation Climax ; фильм является прямым продолжением и продолжением последней серии, Ultraman Taiga. Во время первоначального объявления и выпуска первого трейлера нам сообщили, что в этом фильме будут представлены 11 героев New Generation . Появление 11 героев нового поколения также будет включать возвращение их первоначальных актеров. Тем не менее, для тех, кто не знает, кто такие герои нового поколения, они состоят из ультрас от Ultraman Ginga до Taiga , который включает R / B, Ultrawoman Grigio и весь Tri-Squad .Кроме того, в первом трейлере в роли злодея фильма фигурировал одержимый Ультрачеловек Таро . На сегодняшний день у нас есть больше информации и трейлер, который дает фанатам лучшее представление о том, чего ожидать от фильма. Однако, как предупреждение фанатам, которые не хотят быть полностью избалованными, пожалуйста, не читайте дальше встроенного видео.
Теперь, в нашем новом трейлере (см. Выше) для Ultraman Taiga the Movie: New Generation Climax , показан Ultraman Tregear , переживший события серии.В то время как цель Трегира в сюжете фильма — погрузить во тьму своего бывшего лучшего друга, Ультрачеловека Таро. Кроме того, фанаты узнают больше о падении Трегира, став хозяином Злого Божественного Монстра, Гримуда ; который теперь был освобожден из-за поражения Tregear в серии. Однако, чтобы остановить эту удивительную новую угрозу, Герои Нового Поколения объединят свои силы и сольются вместе, чтобы сформировать совершенно новый Ультра, Ультрачеловек Рейга !
Чтобы стать Ultraman Reiga , Хироюки должен использовать New Generation Eye .Тем не менее, сначала он должен быть вызван путем сканирования New Generation-let с помощью Taiga Spark . Кроме того, официальный сайт Tsuburaya предоставил информацию о выпуске игрушки DX для этих предметов. Аппарат Ultraman Taiga DX New Generation Eye & New Generation-let Set планируется выпустить в розницу 1 февраля по цене 2500 иен.
В фильме присутствует режиссер сериала Рюичи Ичино , который возвращается в качестве режиссера вместе с сценаристом сериала Сотаро Хаяси .Однако к Сотаро Хаяши присоединятся сценарист Ultraman Orb и Такао Накано для создания сценария. Ультрачеловек Тайга Фильм: Кульминация нового поколения должен быть показан в японских кинотеатрах в пятницу, 6 марта 2020 г.
Кроме того, отметим, что Tsuburaya Productions запустила профиль GIF Magazine ; там они будут загружать различные GIF-изображения и GIF-штампы, чтобы фанаты могли использовать их в Интернете.Вот пример их самой ранней партии GIF-файлов, которые они создали и загрузили:
Источник: M-78
Нравится:
Нравится Загрузка …
Toradora! | Netflix
1. Тигр и дракон
24 мес.В первый день в школе Рюдзи обнаруживает, что он и Тайга, самая злая девочка в классе, разделяют секрет: каждый любит лучшего друга.
2. Тайга и Рюдзи
24mПопытки Тайги приблизиться к Юсаку терпят неудачу: схема в баскетболе заканчивается тем, что Тайга нокаутирует, и она роняет тарелку печенья в окно.
3. Твоя песня
24mРюдзи и Тайга проводят день, помогая Минори на одной из ее многочисленных подработок, и Рюдзи лучше узнает ее, когда они заперты на складе.
4. То, что у тебя было
24mУ Тайги есть фотоальбом, полный расплывчатых фотографий Китамуры. Вместо этого Рюдзи предлагает сфотографировать его.
5. Кавасима Ами
24 мес.Подруга детства Юсаку, модель, Ами, переходит в школу и сразу становится популярной среди всех, кроме Тайги, которая видит правду о ней.
6. Настоящее Я
24 мес.Преследуемая преследователем, Ами скрывается с Тайгой и решает, что с этого момента она должна отказаться от своей фальшивой личности.
7. Бассейн открыт
24 мес.Когда школьный бассейн открывается на лето, банда покупает новые купальники, и Рюдзи помогает Тайге с неприятной проблемой.
8. Для кого это?
24mРюдзи пытается помочь Тайге выиграть заплыв против Ами, но когда Рюдзи чуть не тонет, правда о чувствах Тайги выходит наружу.
9. Когда вы идете к морю
24mВо время поездки на пляжную виллу Ами Тайге снится кошмар о браке с Рюдзи и планах свести его и Минори вместе.
10. Фейерверк
24mБанда разрабатывает сложный трюк, чтобы напугать Минори поездкой в соседнюю пещеру, где Юсаку расставил страшные ловушки, но Юсаку и Минори исчезают.
11. Фестиваль культуры старшей школы Охаси 1
24mПо мере того, как идет подготовка к школьному культурному фестивалю, Рюдзи убеждает Тайгу подумать о примирении со своим отчужденным отцом.
12. Фестиваль культуры старшей школы Охаси 2
24mПримирение Тайги с отцом разделяет ее друзей, но она разочаровывается, когда отец не ходит на школьный спектакль.
13. Фестиваль культуры старшей школы Охаши 3
24 мес.Тайга выигрывает конкурс красоты, несмотря на сокрушительное разочарование по поводу своего отца; проводится гонка, чтобы определить, кто будет танцевать с Тайгой.
14. Пальмовый тигр счастья
24mХодят слухи, что прикосновение к Тайге ведет к удаче; Юсаку получает интересные новости от президента школьного совета.
15. Далекая звезда
24 мес.У Юсаку срыв в классе, он окрашивает волосы в светлый цвет и отказывается баллотироваться в студенческий совет, заставляя всех задуматься, что с ним не так.
16. One Step Forward
24mЮсаку раскрывает свою любовь к Сумире, президенту студенческого совета, которая уезжает учиться за границу, поэтому его друзья убеждают его баллотироваться в ее совет.
17. Меркурий ретрограден на Рождество
24 мес.С приближением Рождества студенческий совет планирует вечеринку, в то время как Тайга решает выслужиться перед Сантой, играя Купидона для Рюдзи и Минори.
18. Под елкой
24 мВесь класс готовится собрать искусственную елку со стеклянной звездой, но шальной мухой мяч разрушает украшения.
19. Вечеринка в канун Рождества
24 мес.Любовный треугольник Рюдзи, Минори и Тайги достигает критической точки, когда во время школьной вечеринки в канун Рождества реализуются истинные чувства.
20. Оставайся таким навсегда
24 мес.Классная поездка на Окинаву отменяется, в результате чего в последний момент меняются планы на лыжную поездку, где Рюдзи решает рассказать Минори, что он чувствует.
21. Не могу помочь себе
24 мес.Во время лыжной прогулки Рюдзи признается в своих чувствах к Минори, но не к ней. Когда Тайга исчезает, все лихорадочно ищут ее.
22. Когда ты около
24мЗная, что Тайга считает, что ее спас Юсаку во время лыжной прогулки, Рюдзи просит Юсаку притвориться, что она права.
23. Path to Take
24mКогда Ясуко теряет сознание от анемии из-за переутомления, Рюдзи и Тайга берут на себя ее работу по продаже шоколада и используют знаменитость Ами для улучшения продаж.
24. Признание
24 мес.Правда о чувствах Тайги и Рюдзи друг к другу наконец выходит наружу, и они строят план сбежать вместе и пожениться.
25. Торадора!
23mКогда Ясуко примиряется со своими родителями, раскрывается правда об отце Рюдзи, вдохновляя его на традиционную свадьбу с Тайгой.
Ультрачеловек Тайга Новый трейлер фильма показывает первый взгляд на Ультрачеловека Рейгу.
Официальный канал YouTube Tsuburaya начал трансляцию в пятницу нового промо-видео для Ultraman Taiga The Movie: New Generation Climax .Новое включает в себя первый взгляд на Ultraman Reiga , окончательную форму слияния героев нового поколения. Кроме того, в трейлере есть превью музыкальной темы из фильма Ультрачеловек.
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=FV7B_DWDk6w&w=680&h=360]Фильм «Ультрачеловек» представляет собой кроссовер нового поколения героев Ультра. Премьера фильма состоится в японских кинотеатрах летом 2020 года.
Tsuburaya Productions ранее объявила, что серия Ultraman Taiga будет доступна во всем мире в 2020 году после того, как компания выиграла право стать единственным владельцем интеллектуальной собственности Ультрачеловек . Taiga — это 31-я серия после Ultra Series и первая серия, выпущенная в период Рейва. Ультрачеловек Тайга также является седьмым игроком в линейке New Generation Heroes. Сериал начал транслироваться по телевидению в Токио 6 июля 2019 года. Новый товарный знак компании показал, что следующий сериал Ultra будет называться Ultraman Z, произносится как Ultraman Zeta. Reiga — это новая форма, которая будет представлена в серии.
В предстоящем фильме мы увидим отца Тайги, Ультрачеловека Таро, оскверненного тьмой.Может быть, это работа его заклятого врага, Ультрачеловека Трегира? И когда дела пойдут плохо, герои нового поколения (чьи роли будут повторять их соответствующие актеры) вступят в битву новой эры!
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нас в Twitter, Instagram и Facebook. Вы также можете подписаться на наш канал на YouTube, чтобы получать больше обновлений.
[apss_share networks = ‘facebook, twitter, pinterest, reddit, tumblr, vkontakte, weibo, buffer, flipboard, mix’ theme = ’16’ animation = » inline = ‘enable’ alignment = ‘left’ float = ‘disable ‘popup =’ disable ‘flyin =’ disable ‘twitter_username =’ ‘twitter_api_use =’ 1 ‘fb_app_id =’ ‘fb_app_secret =’ ‘counter =’ 0 ‘total_counter =’ 0 ‘custom_share_link =’ http_count = ‘0’ dialog_box_options = ‘ 0 ‘disable_whatsapp_in_desktop =’ 1 ‘disable_viber_in_desktop =’ 1 ‘disable_sms_in_desktop =’ 1 ‘disable_messenger_in_desktop =’ 1 ‘share_text =’ ‘common_short_text =’ twitter_short_text = » email_short_text = ‘twitter_short_text =’ ’email_short_text =’ twitter_ong_text = ‘print_short_text =’ print_short_text = ‘print_short_text =’ print_short_text = ‘print_short_text =’ email_long_text = » print_long_text = »]
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИOrca от Taiga Motors — это гидроцикл стоимостью 24000 долларов с двухчасовой батареей
Монреальский стартап Taiga Motors последние несколько лет решал сложную задачу по электрификации снегоходов, но теперь он обращает свое внимание на создание более чистого и бесшумного гидроцикла.Компания представила дорогой новый гидроцикл в стиле гидроциклов под названием Orca на мероприятии в Торонто во вторник вечером, который может продержаться до двух часов при полной зарядке.
Orca развивает максимальную скорость 65 миль в час и предлагает мощность 134 кВт (около 180 лошадиных сил), что звучит так, как будто поездка на нем будет веселой. Батарею 23 кВт · ч можно заряжать от стандартных розеток или розеток уровня 2 (240 В) или быстрее с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока (от 0 до 80 процентов за 20 минут), при условии, что владельцы могут найти одну из таких розеток достаточно близко к воде (или с достаточно места для грузовика и прицепа).
Taiga Motors заявляет, что приложила немало усилий, чтобы построить заднюю батарею, которая не только сможет выдержать наказание при езде со скоростью до 65 миль в час на открытой воде, но и не потеряет свою общую емкость при хранении на зиму. . Кроме того, владельцам не придется страдать от трудоемкого процесса подготовки к зиме, поскольку движущихся частей меньше. На все Orcas предоставляется пятилетняя гарантия на 20 000 километров (примерно 12 427 миль).
Вид сетки
Orca оснащен водонепроницаемым цифровым дисплеем между рулями, на котором водители могут подключаться к тому, что звучит как изрядная технология, например, к картам GPS, LTE, Wi-Fi и Bluetooth, информации от встроенных датчиков температуры воды и к информации от бортовые камеры и гидроакустический комплекс.И это не была бы современная мобильная машина без сопутствующего приложения для смартфона и возможности принимать обновления по беспроводной сети, которые, как обещает Taiga Motors, будут сопровождать Orca.
Однако все это не обходится дешево, поскольку Taiga Motors нацеливается на колоссальные 24000 долларов за Orca, когда он пойдет в производство в 2020 году (для справки, Kawasaki продает гидроциклы под брендом Jet Ski стоимостью примерно от 10 000 до 18 000 долларов). по стопам автомобильных стартапов, таких как Tesla и NIO, Taiga Motors также продаст более дорогую версию Orca «для учредителей» за 28 000 долларов, которая включает в себя неуказанные «эксклюзивные элементы дизайна и высокопроизводительные пакеты».”
Часть этой цены объясняется тем, что корпус Orca полностью сделан из углеродного волокна, которое, вероятно, пришлось использовать Taiga Motors, чтобы снизить вес. Даже с углеродным волокном Orca весит 580 фунтов — почти половина (275 фунтов) приходится на одну батарею. Те, кто все же купят Orca, по крайней мере, смогут настроить практически все в его внешнем виде, от цвета гидроцикла и его отделки до оттенка и текстуры палубного коврика.
Taiga Motors вряд ли найдет огромную аудиторию для личного гидроцикла за 24 000 долларов, и даже если бы это произошло, производство в больших объемах может стать огромной утечкой ресурсов небольшой компании.Таким образом, Taiga Motors заявляет, что построит всего 400 стандартных Orcas, и, включая версию для учредителей, всего будет выпущено только 500. Стартап заявляет, что уже планирует новое поколение гидроциклов стоимостью менее 14 000 долларов, и утверждает, что разрабатывает как внутренние, так и подвесные электродвигатели.
Taiga Motors — не единственная компания, которая пробирается в пространство электрических гидроциклов, но большинство других еще не покинули концептуальную фазу. (На самом деле, самый громкий из них, появившийся до объявления Orca, пришел в начале этого года от стартапа электрических грузовиков Nikola Motor Company, который продемонстрировал свою концепцию только после приобретения еще одного стартапа в этой сфере.)
Но если Taiga Motors придерживается этого амбициозного графика, она может быть одной из первых, кто реализовал эту идею — факт, о котором стартап, похоже, очень хорошо осведомлен. «Это первый шаг в выполнении миссии Taiga по ускорению массового внедрения альтернативных вариантов электроэнергии на массовом рынке», — говорится в сообщении компании. «Владельцы Orca с гордостью сохранят свое место в истории как лидеры перехода к лучшим водным видам спорта».
Обзор новостей: трейлер Ultraman Taiga, музыка Meister Titano и King of Monsters!
Что это? Резюме новостей только через неделю после прошлой? Возможно, мы сможем сделать это обычным делом; во всяком случае, эта неделя изобилует лакомыми кусочками, связанными с монстрами.
- У нас есть первый тизер-трейлер Ultraman Taiga . Пока что похоже, что они хранят верность прежним знаниям.
- Юкико Такаяма 2075: Контратака Мейстера Титано , продолжение Terror of Mechagodzilla , какое-то время было в моем списке возможных проектов фанатского перевода (ожидал, пока выпуск полностью выйдет из обращения), но похоже, что Королевство Тохо избавило нас от неприятностей!
- В этом году материалы кайдзю довольно широко представлены в номинантах на премию Seiun Award.Среди девяти номинантов у нас есть SSSS.Gridman , Dragon Pilot , Planet With , Ready Player One и Pacific Rim Uprising . Но я уверен, что Penguin Highway действительно выиграет. (Также стоит отметить, что одна из номинаций на короткие переводы художественной литературы называется «Cybertank vs. Megazillus». Я не знаю, что именно, но я мог бы попытаться выяснить.)
- Mill Creek выпускает Mothra на Blu-ray.Похоже, там сохранились те же комментарии с DVD, но эта упаковка из стальной книги вызывает восторг.
- Кампания на Kickstarter из серии ужасов с покадровой анимацией от создателя Rilakkuma и Kaoru под названием The depth of Yagen:
- Эта голливудская версия One Cut of the Dead ? Что ж, это могло быть просто побочным продуктом.
- Выпала музыка для King of the Monsters со знакомым мотивом.
Есть также кавер BOC «Годзилла», сделанный людьми из System of a Down и Deathklok, но я не думаю, что он добавляет что-либо к оригинальной песне.
Думаю, на этом пока кончено. До скорого!
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные Эта запись была размещена в разделе Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.Трейлер к 24 сериям Ультрачеловека Тайги попадает, и оказывается, что главным монстром является героиня!
Всем привет, сегодня я с вами поговорим о трейлере 24-го эпизода Ультрачеловека Тайги.С падением Пей Лаохуана, уходом Торрегии и продолжающимся преследованием Серро фактора Белиа, Наш Тайцзя Ультрамен постепенно подошел к концу сюжета. 24 эпизодав финальной битве из трех игр — это прелюдия к финальной битве. В этом выпуске, согласно превью, мы вместе его разберем.
Прежде всего, чтобы отомстить семье Тай и человеческому телу, Тореккья, предзнаменование которого заложил чиновник, хотел уничтожить членов Сил Защиты Земли одного за другим.Нашу старшую Аю расстреляли. Женщина-президент была схвачена в плен, а женщина-президент, когда она собиралась попасть в лапы Торреккья, внезапно заставила нашего главного злодея отказаться от плана убийства.
Это потому, что она видела в уме Мюррея, что абсолютное чудовище атакует землю, и какова ответственность и миссия нашей героини? Согласно официальному тизеру 24 серии, нетрудно увидеть, что Торречия затянула время, так что Улла пришел, снова выпустил Галатрон mk2, сокрушил силы Тайги и подождал, пока Тайга полностью победит монстра.Прийти.
Чиновник также упомянул в трейлере об ответственности Мюррея, а именно: при нормальных обстоятельствах невозможно осквернить богиню, верно? Следовательно, миссия Мюррея должна быть похожа на миссию Ультрачеловека Робба, то есть уничтожить Улу, абсолютного монстра из вселенной, образованного из космического мусора.
Итак, в финальной битве, так как в официальной расстановке три эпизода. Так что наверняка должно быть много трогательных сюжетов, и до сих пор чиновник не дал четкого ответа, будет ли Торреккья устранен, может быть, Торреккья будет после Тайги.В произведениях продолжают сниматься злодеи.
И Тайга, пережив Первую мировую войну Улы, полностью превратилась из стажера Ультрачеловека в официального бойца Ультра.