4 августа 2021 года, 9:36
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
31 июля 2021 года, 17:20
Подводный флот Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме… Участников: 129 Тема: Моделирование | |
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel Группа для жителей Магнитогорска. Тема: Моделирование | |
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII Моделирование немецких самолётов Участников: 1 Тема: Моделирование | |
14 января 2021 года, 21:48
Т-34 Клуб любителей и знатоков это великой машины. Участников: 274 Тема: Моделирование | |
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250 Все интересующиеся Участников: 2 Тема: Моделирование | |
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все! Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать Участников: 1 Тема: Моделирование | |
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями. Тема: Моделирование | |
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win Участников: 1 Тема: Свободная тема | |
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster Подписчики youtube-канала Scale Hamster Участников: 1 Тема: Моделирование |
Прицепы для легковых автомобилей Казань
ООО «АВТОПРОМКОМПЛЕКТ» уже много лет занимается поставками прицепов для легковых автомобилей. Наработанный за это время опыт и партнерские отношения с крупными компаниями позволяет нам гарантировать качество продукции. Мы реализуем легковые прицепы исключительно от производителя.
Наш давний партнер – ТД «Курганские прицепы». Являясь официальным дилером этой компании, ООО «АВТОПРОМКОМПЛЕКТ» представляет своим клиентам легковые прицепы различных моделей, наш широкий модельный ряд позволяет выбрать именно то, что нужно. Наша компания работает на весь Татарстан и, помимо Набережных Челнов, имеет ряд представительств в других городах. Вы можете также купить легковые прицепы в Казани.
Курганские прицепы имеют ряд достоинств: большая грузоподъемность, долговечность и надежность в эксплуатации. А также они могут быть адаптированы к автомобилям УАЗ или Нива. Эти качества, проверенные временем, сделали прицепы очень востребованными. Каждый месяц ТД «Курганские прицепы» реализуют более 1500 прицепов собственной оригинальной конструкции «Крепыш». Стоит отметить, что помимо собственно грузового прицепа 821303, в линейку продукции «Крепыш» входят:
- прицепы «Крепыш-Универсал» для малогабаритной техники и грузов;
- «Тайга II» — прицеп для снегоходов и крупногабаритных грузов;
- «Водник» — прицеп для лодок и водных мотоциклов.
Купить легковые прицепы в ООО «АВТОПРОМКОМПЛЕКТ» проще простого. Достаточно обратиться в наш офис, где опытные менеджеры ответят на все вопросы, помогут с выбором модели, расскажут про условия поставки и цены на легковые прицепы, при необходимости подберут для вас дополнительное оборудование. Покупая изделия в ООО «АВТОПРОМКОМПЛЕКТ», вы получаете гарантию на всю продукцию.
Наглядная информация о прицепах и допоборудовании представлена на нашем официальном сайте. Здесь можно найти интересные статьи, фото- и видео материалы, подробное описание каждой модели с указанием технических характеристик.
География наших продаж представлена такими городами, как Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Бугульма, Заинск, Зеленодольск, Лениногорск, Мамадыш, Менделеевск, Мензелинск, Чистополь, Йошкар-Ола, Чебоксары, Ижевск, Ульяновск, Киров, Саранск, Глазов, Сарапул, Грахово, Чайковский, Ува, Можга, Воткинск и др. По желанию заказчика мы осуществляем доставку прицепа.
Приятного просмотра и легкого выбора!
НА «НИВЕ» С ПРИЦЕПОМ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Впоследствии ось сварена электродуговой сваркой. Количество листов рессор уменьшено с каждой стороны на два. Диски колес и шины — от автомобиля УАЗ — размером 8,40×15″. Проушины рессор приварены к раме из швеллера и стальных труб прямоугольного сечения 25×50 мм. Для подачи смазки болты крепления рессор имеют внутренний канал и круглую головку со срезанной гранью. Вращение болтов исключается приваренными к проушинам пластинами размером 15×25 мм из двухмиллиметровой стали.
Дышло прицепа сделано из гнутого равнополочного швеллера. Пол кузова — стальной лист толщиной 2 мм. Стойки кузова, верхнее обрамление боковых и переднего бортов сварены из стальных «уголков» 32×3. Плоскости бортов — стальные листы толщиной 1,2 мм. Навесы заднего борта диаметром 16 мм выточены из стального кругляка. Указатели поворотов, габаритов, стоп-сигналы от автомобиля КамАЗ. Предусмотрена пластина для крепления номерного знаке с левой по ходу стороны прицепе, е также его освещение. Защите сигнальных фонарей обеспечивается сварной конструкцией из трубы сечением 25×25 мм. Грязвзещитные щитки вырезаны из транспортерной ленты; для их крепления к реме приварены пластины размером 30×270 мм из стали толщиной 2 мм. Крепятся щитки к пластинам с помощью болтов.
Рис. 1. Грузовой прицеп к автомобилю «Нива»:
1 — скоба (сталь, пруток диаметр 20), 2 — пластина усиливающая (сталь, толщина 10 мм), 3 — перегородка усиливающая (сталь, 4x100x125), 4 — дышло (сталь, швеллер № 12), 5 — пластина усиливающая (сталь, 5x50x90), 6 — стойка кронштейна запасного колеса (сталь, труба 20), 7 — окантовка кузова (сталь, уголок 32×32), 8 — зашивка кузова (сталь, толщина 1,2 мм), 9 — днище (сталь, толщина 2 мм), 10 — замок, 11 — петля, 12 — бампер (сталь, труба 25×15), 13 — лонжерон (сталь, швеллер № 16), 14 — проушина (сталь), 15 — продольная связь (сталь, труба 25×25), 16 — поперечная связь (сталь, труба 25×25), 17 — окантовка заднего борта (сталь, труба 25×50), 18 —пластина грязезащитная (сталь, 2x150x280), 19 — пластина опорная (сталь, 14x140x160), 20 — подкос (сталь), 21 — ось (от компрессора ПР-10).
Р и с. 2. Буксировочное устройство;
1 — балкапродольная(сталь,труба45хЗ,5),2 — кронштейн задний (сталь, уголок 75×8), 3 — хомут (сталь, толщина 4 мм), 4 — раскос (сталь, уголок 32×3), 5 — пластина крепежная (сталь, толщина 6 мм), 6 — крюк буксирный (от автомобиля УАЗ), 7 — болт М12х40 (4 шт.).
Рис. 3. Накладка (сталь, толщина 4 мм).
Запасное колесо располагается в передней части прицепа и фиксируется на кронштейне тремя гайками М14.
Все детали прицепа окрашены автомобильной эмалью МЛ-152 серого цвета.
Порядок изготовления рамы прицепа.
К основе из двух швеллеров приварены сначала три поперечины — трубы сечением 25×50 мм. А затем — проушины для крепления рессор.
Заранее необходимо подготовить ось со ступицами. К основе рамы закрепить рессоры с осью. В задней части крепления рессор предусмотрена деталь, компенсирующая их удлинение при движении.
Далее необходимо изготовить дышло прицепа и буксирное устройство к автомобилю.
Наиболее приемлемый вариант сборки рамы с дышлом такой: зацепить дышло прицепе за буксирный крюк автомобиля, затем основу рамы с рессорами и осью на колесах поставить а горизонтальное положение; вставить дышло в основу рамы и приварить электродуговой сваркой согласно чертежу.
Сборка и сварка остальных деталей кузова, я думаю, трудностей не представят, поэтому перехожу к описанию буксирного устройства.
Оно состоит из жесткой балки кронштейна, хомута, накладки, раскосов, пластин, буксирного крюка. Буксирный крюк взят от автомобиля УАЗ.
Конструкция закреплена на кузове автомобиля в четырех точках. Передний конец через накладку притянут четырьмя болтами М8х30 к полу багажника и охватывает поперечину пола. Задний фиксируется на бампере двумя болтами М8х25 и двумя болтами М10х25.
Балка выгнута из трубы диаметром 45 мм с толщиной стенки 3,5 мм. Хомут и накладка сделаны из листовой стали толщиной 4 мм. Задний кронштейн из угловой равнополочной стали 75×8. В нем для крепления буксирного крюка просверлены отверстия диаметром 13 мм. Края кронштейна снизу обрезаны на фрезерном станке. Раскосы изготовлены из угловой равнополочной стали 32×3. Пластины вырезаны из стали толщиной 6 мм. В них согласно чертежу следует разметить и просверлить отверстия диаметром 8,6 мм, нарезать резьбу М 10×1,25.
Теперь можно приступать к монтажу. По хомуту тщательно размечаются и сверлятся отверстия в полу багажника, при этом необходимо учитывать, что буксирное устройство должно располагаться строго по оси автомобиля. Хомут и накладка стягиваются болтами М8х30. Просверлив по месту отверстия в заднем бампере, крепят болтами М10 кронштейн. Буксирные петли автомобиля заменить пластинами.
Сварочные работы лучше всего производить, установив автомобиль не подъемник или яму. Электродуговой сверкой прихватить балку к хомуту и кронштейну, а раскосы — к кронштейну и пластинам.
Чтобы не испортить сваркой детали автомобиля, всю конструкцию нужно демонтировать и обварить на сварочном столе. Осталось зачистить швы, окрасить и установить буксирное устройство на автомобиль. В последнюю очередь крепится четырьмя болтами буксирный крюк.
Необходимо подключить к бортовой сети автомобиля световую сигнализацию.
В качестве страховочного устройства следует обязательно установить стальной трос диаметром 8… 10 мм или цепь.
А. ЛИНЧЕНКО, инженер-строитель, г. Псебай Краснодарского края
Рекомендуем почитать
- ПРОЕКТ «ФЕДЕРАЦИЯ»
В апреле 2009 года Ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия» победила в конкурсе на разработку эскизного проекта перспективного российского пилотируемого космического корабля,… - НА СТАРТЕ «СТРАТОС»
Есть у трассового моделизма особенно привлекательная черта: несмотря на сравнительную простоту моделей, они дают простор для творческой работы детской мысли, развития конструкторской…
Появилось видео ДТП на въезде в Новочеркасск, где «Форд» врезался в прицеп » DonDay
Автомобиль «Нива» транспортировал самодельный прицеп без габаритных огней и светоотражающих элементов.В распоряжении Donday появилась запись видеорегистратора автомобиля «Форд», попавшего вечером 5 февраля в серьезное ДТП на въезде в Новочеркасск со стороны трассы М4.
На записи видно, что автомобиль «Форд» движется по загородной трассе в сторону Новочеркасска, когда внезапно из темноты в ближний свет фар иномарки «выныривает» автомобильный прицеп. Водитель «Форда» не успела среагировать на внезапно появившееся у нее на пути препятствие и врезалась в него. От удара автомобиль «Нива», который транспортировал прицеп, выбросило на полосу встречного движения, а затем в левый кювет, где он перевернулся. Также серьезные повреждения получили «Форд» и прицеп, груженный дровами.
Также выяснилось, что прицеп «Нивы» был самодельным и не был оборудован габаритными огнями и светоотражающими элементами. Тем не менее, водитель отечественного внедорожника пренебрег мерами безопасности и двигался с таким прицепом (закрывающим габаритные огни самого автомобиля) в темное время суток по неосвещенной трассе. Тем не менее, предварительно, инспекторы ГИБДД в совершенном ДТП обвинили водителя автомобиля «Форд Фьюжн», так как он врезался сзади в автомобиль с прицепом, движущийся в попутном направлении. Девушка намерена обжаловать решение в суде и доказывать, что она не имела возможности увидеть заранее такое препятствие, следовательно, не могла предотвратить столкновение на скорости 90-95 км/ч, с которой она двигалась по ее словам. Главным доказательством будет служить данная видеозапись.
Появилось видео ДТП на въезде в Новочеркасск, где «Форд» врезался в прицепПоявилось видео ДТП на въезде в Новочеркасск, где «Форд» врезался в прицепПоявилось видео ДТП на въезде в Новочеркасск, где «Форд» врезался в прицеп
Основные параметры | |
Двигатель |
1,7 |
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности |
5 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг |
1860 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг |
1485 |
Грузоподъемность, кг |
450 |
Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг |
75 |
Объем багажного отделения, л |
320 |
— при сложенных задних сиденьях |
650 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | |
— с тормозами |
1200 |
— без тормозов |
600 |
Радиус поворота, м |
5,7 |
Двигатель, л |
1,7 МТ |
Тип |
бензиновый, 4-цилиндровый, |
Рабочий объем, см3 |
1690 |
Номинальная мощность, л.с. |
80 |
Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин |
127,5/4000 |
Макс. скорость, км/ч |
140 |
Заправочный объем бензобака, л |
58 |
Нормы токсичности |
EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км | |
Смешанный тип |
10,2 |
Трансмиссия | |
Привод |
постоянный, на все колеса |
Раздаточная коробка |
2-ступенчатая, с межосевым |
Подвеска автомобиля | |
Передняя |
пружинная, независимая |
Задняя |
пружинная, зависимая, |
Тормоза | |
Передние |
дисковые |
Задние |
барабанные |
Вакуумный усилитель |
9» |
Шины |
радиальные |
Размерность шин |
205/75R15, 205/70R15, |
Прицеп МЗСА 817701.004-05
Одноосный автомобильный прицеп МЗСА 817701.004 имеет обширную сферу применения, которая обуславливается особенностями его конструкции. Главной отличительной особенностью являются увеличенные борта, позволяющие перевозить большие объемы сыпучих грузов. Кроме того, данная модель может использовать и в качестве прицепа для мототехники, а также для транспортировки крупногабаритных грузов.
Особенности конструкции
- передний и задний борт прицепа может открываться, что позволяет с его помощью перевозить достаточно длинные грузы;
- конструкция оснащена одной осью с надежной рессорной подвеской, которая отлично справляется с повышенными нагрузками. Кроме того, её простота позволяет в случае необходимости быстро проводить ремонт с минимальной затратой средств;
- V-образное дышло хорошо зарекомендовало себя в условиях динамических нагрузок, повышая тем самым курсовую устойчивость;
- универсальное сцепное устройство шарового типа совместимо практически со всеми современными легковыми автомобилями;
- возможность дополнения конструкции специальными приспособлениями: пластиковая крышка, лебедка и др., а это в свою очередь существенно расширяет функциональность прицепа.
Защита от погодных явлений
Основные металлические элементы кузова обработаны методом горячего оцинкования, что гарантирует их защиту от коррозийного воздействия. Поэтому прицеп для мототехники можно смело использовать круглый год, в том числе и для работы в условиях повышенной влажности. Этим обеспечивается долгий срок службы.
К этому стоит добавить наличие дна, выполненного из фанеры, обработанной методом ламинирования, которая также отлично противостоит воздействию влаги.
Удобство эксплуатации
Модель МЗСА 817701.004-05 имеет кузов откидного типа (самосвальный), с помощью которого любая выгрузка или погрузка реализуется с меньшей затратой сил. Причем, это касается как крупных грузов, например, специальная техника (мотоблоки, квадроциклы и др.), так и сыпучих материалов. В виду этого прицеп общего назначения прекрасно подходит для эксплуатации в частном секторе.
YouTube Music сотрудничают с NIVA, чтобы помочь независимым заведениям
Национальная независимая ассоциация заведений (NIVA) и YouTube Music объявили о партнерстве, чтобы помочь независимым заведениям, которые пытаются удержаться на плаву во время пандемии Covid-19.
Согласно пресс-релизу, YouTube и NIVA будут «работать над уникальными программами, которые помогут безопасно вернуть живые выступления на музыкальные площадки». YouTube также поможет повысить осведомленность и увеличить финансирование Фонда помощи в чрезвычайных ситуациях NIVA.
Хотя NIVA и YouTube отказались сообщить подробности о будущих программах, представители обеих организаций сообщили Rolling Stone , что более подробная информация будет объявлена в ближайшие недели.
«YouTube — это место, где артисты и поклонники со всего мира объединяются и создают сообщества», — сказал главный коммерческий директор YouTube Роберт Кинкл. «Когда традиционные концерты приостановлены, сейчас самое важное время поддержать индустрию живой музыки через наше партнерство с NIVA.Мы стремимся внести свой вклад в спасение независимых заведений и продолжать объединять артистов и фанатов с помощью музыки ».
Объявление о партнерстве было сделано в связи с тем, что NIVA и другие связанные группы, такие как Национальная независимая организация талантов, готовятся активизировать лоббистские усилия в связи с возвращением Конгресса из перерыва. В прошлом месяце Палата представителей и Сенат покинули Вашингтон, так и не договорившись о новом пакете помощи Covid-19, в результате чего в беде оказались миллионы людей и малый бизнес, в том числе значительная часть концертной индустрии.Без какой-либо помощи многие независимые заведения и талантливые компании могут быть полностью закрыты, что разрушит важнейший сектор экосистемы живой музыки.
«Поскольку вся индустрия независимых площадок и промоутеров находится на грани коллапса, мы срочно боролись за Закон« Спасем наши выступления », который принесет значительную помощь нашим участникам и независимому музыкальному сообществу», — сказал соучредитель NIVA и казначей Стивен Стерншайн. «Прямое участие YouTube помогает нам повысить осведомленность о тяжелом положении независимой живой музыки и собрать средства на деятельность NIVA по оказанию чрезвычайной помощи.Это буквально может быть разница между некоторыми площадками, которые будут закрыты или продержатся до тех пор, пока Конгресс не вернется из перерыва, чтобы передать столь необходимую федеральную помощь. Индустрия независимых концертов еще долгие годы будет потрясена сокрушительной потерей доходов, связанной с Covid-19, поэтому мы очень рады, что YouTube и NIVA могут сделать вместе, чтобы вернуть живой опыт ».
Шоу Yungblud в прямом эфире к первой годовщине фонда NIVA
Спустя почти год после выступления Юнгблуда «Шоу Юнгблуд — Эпизод 1» — , одного из первых прямых трансляций пандемии , — 23-летний британский певец возвращается с прямой трансляцией YouTube Music Nights, которая принесет пользу NIVA Emergency Relief. Фонд.
«The Yungblud Show Live» будет транслироваться завтра, 11 марта, на официальном канале Yungblud на YouTube с 12:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Вы можете посмотреть трейлер ниже.
Highlights будет включать выступление Юнгблуда, Томми Ли и Дэйва Наварро, а также дуэт Юнгблуд / Аврил Лавин. Также выступит Machine Gun Kelly. Юнгблуд и восходящий артист renforshort представят Samsung Music Galaxy Thursday (#SamsungMGT), новый еженедельный ритуал, чтобы познакомить меломанов с начинающими артистами со всего мира.Среди других специальных гостей будут Лилхадди и KSI.
Вспоминая свое первое прямое выступление в 2020 году, Юнгблуд говорит: «Это был монументальный момент в моей карьере. Это стало больше, чем любой из нас когда-либо ожидал. Я очень хочу возвращаться на сцену каждый божий день и не могу дождаться, чтобы сделать это с невероятными гостями. Для независимых заведений это было так тяжело. Я хотел сотрудничать с NIVA, потому что независимые площадки являются основой музыкальной индустрии и дают молодым артистам возможность услышать свою музыку.Все скучали по рок-н-ролльному шоу, думаю, пора дать им такое! »
YouTube запустил серию Music Nights в прошлом году после фестиваля Save Our Stages Fest совместно с Национальной независимой ассоциацией заведений (NIVA). Кнопка «Пожертвовать» YouTube Giving появится на странице просмотра во время прямой трансляции Yungblud, что позволит фанатам поддержать Фонд чрезвычайной помощи NIVA, который помогает независимым музыкальным заведениям, пострадавшим от пандемии COVID-19. Yungblud также выпустит футболку с ограниченным тиражом, а вся выручка будет направлена в фонд NIVA.
Новый альбом Yungblud, Weird! (Interscope), дебютировали под номером 1 в официальном альбомном чарте Великобритании в декабре 2020 года. В сборник вошла новая песня «Mars», которую он исполнил на Jimmy Kimmel Live! Его запись классической песни Дэвида Боуи «Life on Mars?» было слышно, когда марсоход Perseverance Mars Rover приземлился на Красной планете в прошлом месяце.
Странно! сейчас отсутствует, и его можно купить здесь.
YouTube Music и NIVA объявляют #SOSFEST w / Foo Fighters, The Roots, Miley Cyrus и др. Для сохранения инди-площадок
YouTube Music и Национальная независимая ассоциация заведений (NIVA) объявляют сегодня о фестивале Save Our Stages, #SOSFEST, трехдневном фестивале виртуальной музыки с участием всего оригинального контента с пятницы, 16 октября, по воскресенье, 18 октября.Фестиваль будет организован Реджи Уоттсом и представит выступления 35 артистов, записанных вживую с более чем 25 независимых концертных площадок по всей территории Соединенных Штатов. Эти артисты присоединяются к YouTube и NIVA, чтобы усилить пропагандистскую деятельность NIVA «Save Our Stages» и собрать средства для общенациональной программы грантов на основе потребностей, чтобы помочь этим важным членам независимого музыкального, комедийного и художественного сообщества. #SOSFEST будет транслироваться в прямом эфире полностью на официальном канале NIVA на YouTube, а сегменты будут одновременно транслироваться на официальных каналах исполнителей на YouTube.Поклонники могут делать пожертвования непосредственно в Фонд помощи при чрезвычайных ситуациях NIVA, который помогает независимым заведениям, оказавшимся в опасности, на официальном канале NIVA на YouTube.
Смотрите трейлер #SOSFEST ниже:
Новаторский виртуальный музыкальный фестиваль и мероприятие по сбору средств #SOSFEST представит оригинальные выступления, контент и комментарии самых разных исполнителей из самых разных музыкальных жанров.
Представлено Бадом Лайт Зельцером, который пожертвует 1 миллион долларов NIVA в рамках #SOSFEST, и с помощью партнеров по производству и прямой трансляции Big Room и Bulldog Digital Media выступления проходят на некоторых из самых известных независимых концертных площадок страны. , все с общей целью сохранить независимую инфраструктуру нашей страны.
«Маленькие музыкальные площадки и те, которые действительно испытывают трудности, важны не только в культурном, но и в эмоциональном плане», — поделился Дэйв Грол из Foo Fighters.
«Живые концерты — это сердце и душа музыкальной индустрии, поэтому очень важно, чтобы мы сделали все возможное, чтобы спасти независимые музыкальные заведения», — сказал Лайор Коэн, глава отдела музыки YouTube. «Для нас большая честь сотрудничать с NIVA и создать #SOSFEST, который дает фанатам возможность виртуально общаться со своими любимыми артистами и местами, а также вносить свой вклад в сохранение этих заветных сцен.YouTube работает надолго, и мы надеемся, что вы тоже ».
«Самые любимые заведения нашей страны борются за то, чтобы удержаться, потому что у них нет дохода с тех пор, как они были закрыты пандемией в марте», — сказал Стивен Стерншайн, казначей совета директоров NIVA и исполнительный продюсер #SOSFEST . «Было жестоко наблюдать, как многие из них терпят поражение не по своей вине, в то время как мы продолжаем настаивать на принятии Закона о сохранении наших стадий. #SOSFEST поможет спасти многие из самых уязвимых и ценных объектов нашей страны, предоставив спасательный круг, чтобы пережить это разрушительное время, пока мы ждем помощи со стороны федерального правительства.Мы безмерно благодарны за поддержку артистов, площадок и профессионалов производства, YouTube, Anheuser-Busch и бесчисленных добровольцев, которые делают это возможным. Теперь у общественности есть возможность изменить ситуацию, сделав пожертвование в Фонд чрезвычайной помощи NIVA. Было бы здорово увидеть артистов #SOSFEST в наших комнатах, и мне не терпится увидеть их выступления ».
«Во время этого останова вся неопределенность, которая есть и с которой мы сталкиваемся, очень нервировала и вызвала высокий уровень отчаяния», — сказала Кристин Караян, владелица компании «Трубадур» в Лос-Анджелесе. «Вот почему мы так счастливы и безмерно благодарны всем фанатам и музыкальному сообществу за то, что они собрались вместе, чтобы помочь и показать свою поддержку и любовь всем независимым площадкам по всей стране. Это наш свет и надежда в наше время тьмы ».
«Почти 40 лет любители музыки держали в руках Bud Light, наблюдая за выступлениями своих любимых артистов», — сказала Азания Эндрюс, вице-президент по связям с потребителями в Anheuser-Busch. «Мы гордимся партнерскими отношениями со знаковыми артистами и концертными площадками по всей стране, и теперь мы хотим внести свой вклад, чтобы небольшие музыкальные заведения могли продолжать работать до тех пор, пока мы все снова сможем собраться вместе лично.”
#SOSFEST поможет проложить путь для независимых площадок, гастролирующих артистов и индустрии живых концертов. Благодаря сложной и далеко идущей платформе YouTube, инновациям в цифровом сборе средств и использованию самых современных протоколов безопасности и производственных инструментов для живых выступлений на сегодняшний день могут быть внесены долгосрочные изменения.
#SOSFEST представит оригинальные выступления, записанные вживую в независимых местах: Adam Melchor — Hotel Cafe (Лос-Анджелес, Калифорния), Alec Benjamin — Hotel Cafe (Лос-Анджелес, Калифорния), Bea Miller — Teragram Ballroom (Лос-Анджелес, Калифорния) , Black Pumas — Приход (Остин, Техас), Бриттани Ховард — Ryman Auditorium (Нашвилл, Теннесси), Brothers Osborne — Mercy Lounge (Нашвилл, Теннесси), Осторожная глина — World Cafe Live (Филадельфия, Пенсильвания), Дэйв Мэтьюз — Джефферсон Theater (Шарлоттсвилль, Вирджиния), Dillon Francis — Teragram Ballroom (Лос-Анджелес, Калифорния), Dizzy Fae — First Avenue (Миннеаполис, Миннесота), FINNEAS — Teragram Ballroom (Лос-Анджелес, Калифорния), Foo Fighters — Troubadour (Лос-Анджелес, Калифорния) ), G-Eazy — The Independent (Сан-Франциско, Калифорния), Гас Даппертон — Le Poisson Rouge (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Джейсон Мраз — Belly Up (Сан-Диего, Калифорния), JP Saxe — Трубадур (Лос-Анджелес, Калифорния) , Келси Баллерини — Выход / Вход (Нэшвилл, Теннесси), Леон Бриджес — Трубадур (Лос-Анджелес, Калифорния), Маленький Большой Город — Выход / Вход (Нэшвилл, Теннесси), Люминиры — Boulder Theater (Боулдер, Колорадо), Marshmello & Demi Lovato — Troubadour (Лос-Анджелес, Калифорния), Macklemore — Neumos (Сиэтл, WA), Major Lazer — Gramps (Майами, FL), Miley Cyrus — Whisky a Go Go (Лос-Анджелес) , Калифорния), Моника — Центральная сцена (Атланта, Джорджия), Натаниэль Рэтелифф — Театр Боулдера (Боулдер, Колорадо), Фиби Бриджерс — Трубадур (Лос-Анджелес, Калифорния), Португалия.The Man — Crystal Ballroom (Портленд, Орегон), Reba McEntire — Ryman Auditorium (Нашвилл, Теннесси), The Revivalists — Tipitina’s (Новый Орлеан, Лос-Анджелес), Rise Against — Metro (Чикаго, Иллинойс), The Roots — Apollo Theater (New Йорк, штат Нью-Йорк), Себастьяна Ятра — Театр Аматуро (Форт-Лодердейл, Флорида) и YG — Трубадур (Лос-Анджелес, Калифорния).
Дополнительные независимые площадки : бальный зал Cain’s (Талса, штат Оклахома), Preservation Hall (Новый Орлеан, Лос-Анджелес) и 9:30 Club (Вашингтон, округ Колумбия).
Чтобы узнать больше о #SOSFEST, посетите официальный канал NIVA на YouTube и следите за обновлениями на сайте www.saveourstages.com, чтобы получать новости о полном расписании выходных и многое другое!
ВАЗ-21213 ФВК-2302 Лада Нива 1:43 Литой российский автомобильный прицеп 3929у
Условие: | Использовал : Предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий — открывается в новом окне или вкладке |
---|---|
Примечания продавца: | « Слева небольшой скол краски.Посмотрите фото ” |
ВАЗ-21213 ФВК-2302 Лада Нива 1:43 Российская литая модель автомобильного прицепа 3929u
ВАЗ-21213 FVK-2302 Лада Нива 1:43 Российская литая модель автомобильного прицепа 3929u
Игрушки и хоббиЛада Нива — Путешественники
Привет, мы, Паскаль и Клод, где совсем нет друзей в походе! Этот способ путешествия никогда не был для нас вариантом, хотя мы любим открывать для себя много вещей и любим походы, но жизнь в кемпинге нас никогда не привлекала.
Так вот, 2 года назад, мне «пришлось» впервые испытать этот опыт — нам дали большой Bürstner на несколько дней, и мы провели свой первый отпуск в кемпинге.
Мы уже были очень впечатлены комфортом и размером этого кемпера. Мы останавливались на 3 ночи в Bostalsee и нашли его не так уж плохо …
Однако нас смутил размер кемпера, потому что нельзя «спонтанно» уехать, чтобы вернуться в кемпинг вечером.
Теперь мы снова осмелились и на этот раз арендовали маленький Mercedes Marco Polo.
И что я могу сказать, кемперская лихорадка накатила нас! Мы провели неделю, путешествуя по нашей прекрасной стране Люксембург, вдохновленные «Миром Паташаса».
Мы посетили четыре разных кемпинга и каждый раз привлекали внимание нашего шикарного Марко Поло. Нам этот кемпер понравился намного больше, чем большой, но это дело вкуса. Супер чувство вождения, супер маневренность и невероятно быстрая настройка. Хотя он меньше, в нем много места для хранения.
Конечно, вы должны быть хорошо организованы, чтобы найти все на своих местах, но хотите ли вы готовить или есть в кемпере, все возможно. Прекрасно работает даже сушка волос феном и нанесение макияжа. Благодаря зеркальному шкафу у вас есть все, что нужно женщине, это было очень весело!
Мы также попробовали обе кровати и обнаружили, что верхняя намного удобнее и немного шире. Вначале мне было немного неудобно подниматься туда, потому что у вас нет лестницы (вам нужно перелезать через сиденья), но быстро вы привыкаете к ней и знаете, как вставать и спускаться.
В целом я должен сказать, что мне очень понравилось это путешествие, и мы с нетерпением ждем следующего тура с кемпером. Затем мы протестируем более крупный, в котором также есть туалет. Это действительно единственное, чего не хватает в этом великолепном Mercedes Marco Polo.
(* Примечание от Travelovers: туалетный ящик для Marco Polo доступен для каждого покупателя — каждый покупатель сам решает, брать его с собой или нет. Также имеется душ на открытом воздухе)
Нива II | |
Модификация (Двигатель) | 1,7 (80 л.с.) 4×4 |
---|---|
Начало производства | 2020 год |
Окончание производства | Архитектура 2021 года |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
13.4 л / 100 км
17,55 миль на галлон США 21,08 миль на галлон в Великобритании 7,46 км / л | |
Расход топлива в городе | 8,5 л / 100 км
27,67 US mpg 33,23 UK mpg 11,76 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 10,2 л / 100 км
23,06 миль на галлон в США 27,69 миль на галлон в Великобритании 9,8 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 19 с |
Ускорение | -6210 миль / ч 19 с|
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 18,1 сек |
Максимальная скорость | 140 км / ч 86,99 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 18,6 кг / л.с., 53,9 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | Мощность |
Мощность | |
@ 5000 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 47,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 127 Нм @ 4000 об. / Мин.93,67 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | 2123 |
Объем двигателя | 1690 см 3 103,13 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма |
Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма |
Степень сжатия | 9,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Двигатель без наддува | Двигатель без наддува | 9010
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1485 кг 3273.86 фунтов. |
Макс. вес | 1860 кг 4100,6 фунтов. |
Макс.нагрузка | 375 кг 826,73 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 320 л 11,3 куб. футы |
Багажник (багажник) — максимум | 650 л 22,95 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 58 л 15.32 галлона США | 12,76 галлонов Великобритании |
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 600 кг 1322,77 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4056 мм 159,69 дюйма |
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма |
Высота | 1690 мм 66.54 дюйма |
Колесная база | 2450 мм 96,46 дюйма |
Колея передняя | 1466 мм 57,72 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1456 мм 57,32 дюйма |
Высота дорожного просвета | 220 мм 8,66 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, рессорная |
Передние тормоза | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Размер шин | 205/75 R15; 215/65 R16 |
Размер колесных дисков | R15; R16 |
1/43 Tantal Lada 2121 «Нива» с прицепом «Скиф»
Это Тантал Нива 1/43 полностью открытая.Красивая копия несколько уродливого автомобиля, это определенно уникальный экспонат! Прицеп «Скиф» легко дополняет набор.
Выросшие на «Западе» во время «холодной войны» многих из нас учили определенным «истинам» о странах за «железным занавесом». Некоторые из них были правдой, а некоторые, конечно, ложны. Такова природа пропаганды в целом, и то, что происходит, когда два почти диаметрально противоположных режима проводят десятилетия, глядя друг на друга по всему земному шару. Конечно, кое-что из того, что мы узнали, было правдой, но кое-что не соответствовало действительности.
Нам сказали, что российские товары (все, от игрушек до высокотехнологичных боевых машин) были неуклюжими, несложными второсортными копиями или версиями того, что у нас было на Западе. Все из России считалось жестоким, необработанным и даже мало пригодным для эксплуатации аналогом наших собственных, гораздо более тонких и впечатляющих товаров. Я помню, как в детстве грустил по русским детям. Конечно, подумал я, в милитаристском государстве, которое было чертовски тоталитарным, не было бы даже игрушек, с которыми можно было бы играть.Здесь я был со своими блестящими новыми Hot Wheels и Transformers, а что у них было? Горные породы? Палки?
Что ж, может быть, кое-что было несколько преувеличено, когда дело касалось некачественного российского товара. Конечно, их подход к реактивным истребителям и космическим кораблям может быть несколько «грубым» по сравнению с тем, что было на Западе, но есть одна вещь, в которой русские, похоже, преуспевают: делают литые под давлением игрушечные машинки. Я узнал об этом совсем недавно, и это продолжает меня удивлять!
В то время как многие западные игрушки и копии 1/43 хороши, но довольно просты, русские игрушки такого масштаба, с которыми я сталкивался, почти произведения искусства.Эти маленькие литые под давлением чудеса из-за такого количества штук, которое заставило бы покраснеть покраснеть некоторые маленькие модели, являются полной противоположностью грубо отформованным кускам труднопроходимого чугуна, которого я ожидал увидеть. Черт возьми, в большинстве случаев я уверен, что качество и внимание к деталям на российских литых копиях 1/43 превосходит те, которые применяются в реальных автомобилях!
Прекрасный тому пример — Нива Тантал 1/43. Я недавно подобрал эту на выставке игрушек: давайте взглянем на эту маленькую жемчужину времен заката холодной войны.Вы можете быть удивлены тем, что обнаружите; Я был!
Нива:
Прежде чем мы перейдем к игрушке, пару слов о Ниве. Производимая Lada (и даже продаваемая здесь, в Северной Америке), Niva была грубым и прочным внедорожником. Он был произведен на АвтоВАЗе и был, по-видимому, первым произведенным им оригинальным автомобилем не Fiat. Название «Нива» означает «посевное поле» (в отличие от открытого луга или вересковой пустоши), что дает некоторое представление о том, на что могла быть нацелена машина, в качестве демографической.
Нива 2121 — удивительно высокая и короткая машина, и, честно говоря, не так уж и хороша. Однако, несмотря на свою грубость в некоторых местах, это отличный внедорожник, популярный среди любителей гонок. Между прочим, в конструкции «Нивы» используются многие приемы, которые используются сегодня во всех типах западных внедорожников и внедорожников: цельная конструкция и независимая передняя подвеска с винтовой пружиной. Забавно, как в грубой копии эти идеи были впервые использованы, не правда ли?
«Просто некрасивый» отчасти описывает бугристую и почти удивленную на вид Ниву.Тем не менее, он воплощает в себе все, что делает современные внедорожники такими, какие они есть, и задолго до этого!
Коробка:
Из того, что я почерпнул в Интернете, эта модель была произведена компанией / заводом, известным как Tantal. Одна из областей, в которой Тантал не сделал себе никаких услуг с этой игрушкой, — это коробка. Это, правда, симпатичная оконная коробка, и она очень хорошо демонстрирует свои удивительно качественные товары. Однако как ящик он просто скучный и убогий.
Цвета, желтый и серый с черным и оранжево-красным, непривлекательны.Они подходят для старых игрушек Dinky Toy, но даже в этом случае на коробке помогает немного искусства, и вы можете уважать коробку, потому что ей полвека или больше. Коробка у Тантал Нивы намного новее, просто выглядит скучно и неинтересно. В этом нет ничего искусного, и, что еще хуже, он выглядит перевернутым! Обычно не предполагается, что оконная часть коробки будет СНИЗУ. Вероятно, для этого есть веская причина: шасси «Нивы» — настоящее произведение искусства, а верхняя часть, ну, хорошо, определенно не так демонстрирует мастерство.Кроме того, такой способ позволяет закрепить выдвижной туристический трейлер «Скиф», не прибегая к перекрученным стяжкам (или другим стратегическим материалам).
Коробка странно уродливая и кажется перевернутой, но в целом контейнер от «Нивы» работает неплохо.
Как раз когда думаешь: «Ладно, коробка перевернутая и некрасивая, но Нива выглядит круто. Что еще могло быть не так? » вы получите ответ. Советская пена. Я мог бы назвать это GloriousStatePartyDeathFoam или что-то в этом роде, но это кажется немного паническим… или нет? Как видите, передняя часть коробки длинновата для Нивы.Чтобы он не скатился, производитель решил добавить мягкую подкладку. Это шаг вперед по сравнению с западными игрушками, которые позволяют вещам свободно кататься в пузырчатой упаковке или коробке, если игрушка немного меньше размера. Проблема не во включении пены, а в ее составе. Просто глядя на это, я почувствовал себя неловко. Из чего это было сделано? Было ли оно таким токсичным, как выглядело? Это был продукт советской химической инженерии, той же группы, которая дала нам гибрид картона и смолы Трабанта, и это меня беспокоило.
Гах! Что это за поролоновая грязь и что она делает с этой Нивой ?? Как некоторая копия «Кляксы» времен Хрущева, эта оранжевая смерть могла быть чем угодно; в прямом смысле!
Я сначала поигрался с тем, чтобы оставить Ниву в коробке и выставить ее таким образом. Это был бы интересный разговор, правда, но я боялся, что пена может делать с краской «Нивы»! Я понятия не имел, сколько лет игрушке (подозревал, что это середина 80-х), и мне не хотелось открывать ее, поскольку она была запечатана с момента изготовления, но пена разламывалась и начинала оставлять пятна.Я решил сделать решительный шаг.
Открыв коробку, я обнаружил, что пена — это все, что я ожидал. Я не умер, когда дотронулся до него, но это был липкий, грубый, тающий беспорядок. Как будто кто-то с серной кислотой вместо слюны попытался съесть кусок губчатого ириса и выплюнул его. Столкнувшись с такой биологической опасностью, большинство из нас просто использовали бы щипцы и утилизировали материал. Однако добрые люди в Tantal использовали их для «защиты» Niva. Мне потребовалось время, чтобы соскрести все это с коробки и Нивы.К счастью, игрушка была немного повреждена, но на коробке были заметные пятна.
Eew. Посмотрите, что GloriousStatePartyDeathFoam сделал с коробкой. Хорошо, что решил выпустить Ниву, а?
Игрушка:
Освободившаяся от сталинского ГУЛАГа ужасных цветов и смертоносной пены, «Тантальная Нива» показала, насколько она прекрасна. В отличие от многих западных игрушек / реплик в этом масштабе открывается ВСЕ. Капот, багажник и обе двери открываются красиво и довольно широко.Рулевое управление является функциональным, хотя и ограниченным в повороте, и подвеска исправна. В подвеске есть даже маленькая штанга Панара, а витки в пружинах воспроизведены! Это НЕ преувеличение, если сравнивать это в лучшую сторону с репликами Франклинского монетного двора 80-х годов. Да, вы правильно прочитали. это так впечатляет!
Посмотрите на эту деталь! Настоящие пружины и рули; Вы не увидите этого на репликах Western 1/43 каждый день!
Меня поразила тонкость трансмиссии и отдельная задняя тыква.На обратной стороне игрушки так много мелких деталей, что это шокирует. Сравните его почти с любой западной копией в этом масштабе; Обычно мы получаем один кусок штампованного, хотя иногда и детализированного, черного пластика для шасси. У Нивы серебристо-хромовый цвет и прекрасный вид. А вот краска на Ниве не очень хорошая. В целом, это очень красиво, но есть места, где металл или грунтовка под ним шероховатая, и они видны насквозь. Конечно, это могли быть жертвы упомянутой ранее российской PartyDeathFoam.Увидев эти неровности, я вдвойне обрадовался, что освободил «Ниву» до того, как что-либо еще могло ее испортить.
Глядя на двигатель, можно увидеть некоторые детали, включая аккумулятор и основной двигатель, и, что неудивительно, запасное колесо. Запасные части «Нивы», как и многих других европейских автомобилей, хранятся в моторном отсеке. Думаю, раз там только двигатель 1.6 л I4, это имеет смысл; было бы много места для другой шины. Говоря о шинах, запаска буквально такая; просто еще одно из четырех основных колес / шин.Все они очень хорошо прорисованы с хромированными центрами и жесткими резиновыми шинами с красивым протектором. На самом деле, если вы посмотрите на коробку, вы можете увидеть часть протектора запаски через крыло!
В моторном отсеке нет тонны деталей, но запаска хороша! Хорошие прозрачные стеклянные фары, кстати, тоже!
Интерьер не отличается высоким уровнем искусства, но сиденья складываются, и есть приборная панель с встроенными инструментами. Однако интерьер действительно выделяется на дверях.В отличие от большинства своих западных коллег, тантальский народ хотел большего, чем просто иметь нечеткие детали цвета тела на открывающихся дверях. На самом деле, они идут далеко, чтобы избежать этого, поскольку каждая дверь имеет отдельную внутреннюю панель кузова черного цвета, а также хромированную полосу под окном. Для визуальной привлекательности (а также стоимости и сложности) боковые окна «Нивы» частично опущены. Они не вверху и не внизу. Кто-то решил их немного провернуть и остановиться по бокам. Это не то, как вы обычно сталкиваетесь с окнами при отливке под давлением 1/43; либо они присутствуют, либо их нет.
Здесь вы можете увидеть черную внутреннюю панель двери, хромированную верхнюю панель двери и полуприкрытое окно. Приборная панель неплохая, но не такая красивая, как дверь!
Дополнительный класс и изысканность игрушке добавляют несколько отдельных хромированных акцентов, а также прозрачные линзы на всех фарах. Эту последнюю особенность почти НИКОГДА не найти на западных репликах в таком масштабе. Обычно фары либо неокрашенные (и нереально) хромированные, либо накрашенные. Однако для «Нивы» Tantal использовала прозрачный, прозрачный оранжевый и прозрачный красный пластик для всех линз.Последний элемент класса — сцепка для прицепа. Это совсем не похоже на те, что можно найти на более крупных спичечных коробках, мажоретках или корги. Эти заминки слишком большие, почти отвратительные и слишком игрушечные, чтобы их можно было воспринимать всерьез. Обычно они портят хорошую работу, вложенную в реплику / игрушку. Однако сцепка у «Нивы» крошечная, и находится она под бампером. На игрушке его почти не видно, но он все же достаточно прочный, чтобы безропотно перенести несколько сцепок / расцеплений.
Вы можете видеть красивые ясные огни, но едва можете увидеть сцепку с прицепом! Черные угольно-масляные бамперы, de rigeur в 80-х годах, тоже хороши!
Вместе с «Нивой» идет небольшой туристический трейлер в стиле pop-up, видимо, под названием «Скиф».Это небольшая добавка, и она ни на что не влияет. Конечно, было бы круто, если бы она открывалась в палатку, но не будем тут шутить! Тем не менее, это хорошая вещь, потому что она соответствует «Ниве» по цвету и сама по себе является хорошо сделанной моделью. Как и у «Нивы», у «Скифа» настоящие резино-виниловые шины, запасные в данном случае переносятся на фаркоп. Есть хром, а сзади есть прозрачные фары. В этом маленьком блоке также много деталей, так что это не так, как будто его бросили туда без раздумий.Со скифом Нива выглядит намного лучше, так как в комплект добавлена столь необходимая длина!
Несмотря на то, что это простой элемент, в Skif есть много чего. Запасное колесо — приятная деталь, а сзади есть четкие задние фонари.
Выводы:
РепликиRussian Die Cast кажутся удивительно качественными, по крайней мере, если эта тантальная Нива является показателем общей тенденции. Признаюсь, я был шокирован тем, насколько он детализирован, даже по сравнению с маленькой Ладой, которую я приобрел ранее.Стереотип русского качества, редко превышающий стереотип ученика кузнеца по изготовлению подков, явно развенчан этим маленьким подразделением. Обладая большим количеством цветов, отдельными деталями и работающей подвеской, имитирующей настоящую, эта Нива — настоящее маленькое инженерное и производственное чудо.
Конечно, «Нива» — не самый красивый автомобиль из когда-либо созданных, но эта маленькая игрушка отлично передает ее, все бородавки и все такое, и заставляет хорошо выглядеть. «Нива» — очень интересный экспонат, представляющий собой странную смесь грубой эстетики и впечатляюще продвинутого производства и контроля качества.В то время как коробка может утомлять (и, возможно, отравлять?), Нива — нет, и она, безусловно, добавит повода для разговора практически к любому дисплею.
Он маленький, но пусть вас не обманет размер «Нивы». С четырьмя открывающимися элементами и почти полностью металлическим, этот маленький парень — тяжеловес игрушечной полки!
В стране с таким режимом, как Советский Союз, я вижу, что вездеход, такой как Нива, будет очень цениться, а наличие палатки с прицепом, возможно, является свидетельством того, что в те времена очень многие хотели поехать. уйти в пустыню и «убежать от всего этого», даже если это было ненадолго.Внимание, уделяемое этой реплике, заставляет меня думать, что это так, поскольку кажется, что Tantal Niva — это что-то вроде произведения любви.
Не знаю, насколько это редкость, но видел его в зеленом (только «Нива») и красном (только для трейлера), но только в Интернете. Я люблю собирать и выставлять на обозрение необычные вещи. В этом плане Нива, безусловно, хороша.