г. Петрозаводск | ул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | В наличии |
г. Петрозаводск | ул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Петрозаводск | пр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
Мотоцентр г. Петрозаводск | ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной | Доставка до 7 дней |
Капитан г. Петрозаводск | ул. Зайцева, д. 63, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. ![]() | ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Кондопога | ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Костомукша | ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | В наличии |
г. Медвежьегорск | ул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Олонец | ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Питкяранта | ул.![]() Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Пудож | ул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Сегежа | ул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | В наличии |
г. Сортавала | ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Суоярви | ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
Прицеп для лодок и катеров МЗСА 81771E.101 от официального дилера l New Star Marine
● Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом 150кг/60Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.Статическая нагрузка — до 150 кгДинамическая нагрузка — до 90 кг
● Колесо опорное 300.60 МЗСА 2720.0004Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг (ширина трубы дышла 60 мм). Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.Статическая нагрузка — до 300 кгДинамическая нагрузка — до 180 кг
● Хомут опорного колеса для лодочного прицепа МЗСА-4630030-01Оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E (101, 103)
● Зажимной хомут МЗСА 2740.003Универсальный оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники серии МЗСА 8177
● Держатель запасного колеса МЗСА 3105. 0003Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники.Исключения: 817700.012, 81771C.012 (014) и прице
● Запасное колесо 175R13
● Опора роликовая 60х40.04 МЗСА 8539.0002Передвижной роликовый модуль, с саморегулируемым углом наклона, с оцинкованным стальным кронштейном, для установки на поперечные профили рамы (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.
● Ролик килевой 60х40.01 МЗСА 8539.0004Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники и предотвращает трение киля о конструкцию прицепа. Ролик в комплекте с оцинкованным крепежом, для установки на поперечные профили (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.
● Петля крепления 80х40Стальная оцинкованная петля крепления груза для установки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.
● Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602Оцинкованный стальной кронштейн для увеличения высоты установки сцепного устройства шарового типа (Ø50 мм) на 50 мм и 100 мм. Предназначен для установки на прицепы общего назначения серии МЗСА 8177 и на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177.Исключения: МЗСА 81771G и 81773G (011, 013, 021, 023)
● Удлинитель дышла МЗСА 3907.0601Удлинитель дышла из оцинкованной стали, предназначен для установки на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177. При загрузке и выгрузки водной техники, удлинитель дышла позволит избежать заезда автомобиля в воду на участках рек и водоёмов с пологим дном.Прицеп с установленным удлинителем дышла может эксплуатироваться только для погрузки и выгрузки водной техники. Транспортировка прицепа с установленным удлинителем дышла по дорогам общего пользования запрещена.
Холодильное оборудование — ГЛВ® |
|||
Генераторы ледяной воды | Льдоаккумуляторы |
Чиллеры для масла |
Пленочные испарители |
Модульные хол.![]() |
Комби охлаждение | Шоковая заморозка |
Пленочный чиллер |
Чиллеры | Гребенка с PLC | Сублимационная сушка | Чешуйчатый лед |
Технологическое оборудование — Пастеуризер® |
|||
Пластинчатый пастеризатор |
Плас-тый пас-тор для сыра | Пл-тый паст-р+дезодоратор |
Плас-тый паст-р (кисломол) |
Труб-тый паст-р (сливки, сок) |
Трубчатый стеризатор(121°С) |
Трубчатый стеризатор(137°С) | Комби (сек-я паст.![]() |
Пастеризатор для пива |
Станция приемки молока | Нормализатор для сливок |
CIP-мойка auto |
Кример — блендер |
Дезодоратор — пленочный |
Установки нагрева воды |
Локальная CIP мойка |
Мультиварка |
Диспергатор с воронкой |
Маслообразователь | УПОТ |
Твор-ная ванна с сеткой ТИ |
Творожная ванна ТИ |
Творожная ванна с мешалкой |
Верт. творого-тель |
Вертикальный сыроизг-тель |
Трубчатый охл.![]() |
ПТТ |
Солильный бассейн |
Гор. сыроизготовитель | Контейнер для посолки | Пластинчатый охладитель | Ушатый заквасочник |
Варочны котел с PLC | Сыворотко-отделитель |
Востановления сух.молока |
МОУ-pasteuriser |
Сыроплавитель | Творогомес, фаршемес | Гомогенизаторы | |
Молокоохладители — Милкайс® |
|||
МОУГ-CIP | МОУВ | МОУО | 2хМОУГ |
МОУ-ГЛВ | МОУВ-EURO-CIP |
МОУГ-EURO(овал)-CIP |
ГЛВ-ПЛН |
Прицеп-молоковоз — 500 | Прицеп-молоковоз — 1000 | Прицеп-молоковоз — 1500 | Прицеп-молоковоз — 2000 |
Емкости, танки молочные — Молокотанк® |
|||
ТМВ | ТМУ | ТВ | ТМГ |
ТМУ-электро | Вакуумно-выпарная ТМУ-ВН | Емкости для фармакалогии |
Молочное такси |
Сыроварни — Чизммз® |
|||
Итальянская академия сыроделия Sinon Manfredini | МС-Hitech | МСЭБ-Hitech | МСЭБ-Hitech-Cold |
Бассейн с холодилкой | Формирователь с воронкой | Стеллаж | Пресс для сыра |
Заводы — Плантммз® |
|||
Сырзаводы | Молзаводы | Молокоприемные пункты | Модульные мясобойни |
Оборудование для производства качественного пива — Бирммз® |
|||
Варкочное оборудование |
Вирпул |
Емкость для горячей воды | Pbeer-HitechCold |
Заторный чан |
ЦКТ | Форфас | Фильтрационный чан |
RestaurantExpoCenter.

Restaurant Expo с гордостью представляет Vesta Grill
Мобильные печи для пиццы
Мобильные дровяные печи — идеальный доход для тех, кто не ждет клиентов, но готов к ним пойти. ООО «Веста» предлагает печи, разработанные специально для мобильной торговли и общественного питания. Они легче (по сравнению с базовой версией), а толщина утеплителя увеличена. Это позволяет встраивать их в уличные фургоны с едой и на автомобильные прицепы, перевозимые обычным пассажиром.
Характеристики:
▪ Нет необходимости подключать электричество.
▪ Технологический процесс организован с соблюдением требований санитарных норм — нет пересечения потоков полуфабрикатов и готовой продукции. Пицца (или другой продукт) собирается на одном столе, а раскладка готовой выпечки производится на другом.
наполнение. Мощность холодильника всего 200 Вт, что позволяет использовать небольшой генератор.
▪ Прицеп может быть укомплектован умывальником с подачей воды.
Технические параметры
Категория управления В
Марка духовки
«7 пицц» или «4 пиццы»
7 пицц D32 или 4 пиццы D32
9 или 4
* — Для мобильной печи «7 пицц» использован прицеп МЗСА 817702.001-05 (вес до 700 кг) — Для передвижной печи «4 пиццы» использован прицеп МЗСА 817700.002 (вес до 500 кг).
23
Texas BBQ
▪ Универсальность. 4 в одном. Вы получаете: гриль, мангал, коптильню, а с подставкой для казана также получаете печь для казана.
▪ Свободное время! — установите нужную температуру и не стесняйтесь около 4 часов!
▪ Самостоятельно готовит в любую погоду.
▪ Не нужно переворачивать мясо на полках.Мясо хорошо готовится с обеих сторон. Равномерность высокой температуры.
Принадлежности:
▪ Высокая точность температуры
▪ подставка для казана
техническое обслуживание. (Система регулирования — как у (5 литров, d = 260 мм), профессиональные ресторанные печи). ▪ гриль-коптильня,
▪ Основное отличие от большинства ▪ колес (2 шт.), Обычных грилей и мангалов — это воздушные ▪ тумбочки (2 шт.), Подача на гриль.Гриль для барбекю Texas имеет две ▪ грабли, регулируемые вентиляционные отверстия и один выход дыма. ▪ термометр
Угольный закрытый гриль
Конфигурация угольного закрытого гриля VESTA:
▪ Встроенный пламегаситель
▪ Защитный экран — защищает стену от перегрева
▪ Решетка для огня
▪ Регулятор тяги (верхний и нижний)
▪ Ящик для золы
▪ Термометр
▪ Решетка для жарения из нержавеющей стали (решетки)
▪ Клещи для продуктов
▪ Грабли угольные
Рекомендации по установке:
При установке в помещении решетка требует подключения к индивидуальной вытяжной системе или установки искрогасителя с гидрофильтром.
Grill может работать долгое время на одной партии угля; зависит от загруженности повара и его
Максимальная загрузка угля, кг 8 10 14 15
Время разгона, мин 30 35 40 30
Расход, м3 / ч 2800 3200 3200 2500
Масса нетто, кг 140177231 90
Масса модели в полной комплектации, кг 1
300 98
Модель Mx *
Печь на древесном угле VESTA
Размеры
Ширина х Глубина х Высота, см
VESTA M38 ** 40 71 х 56 х 47
VESTA M25 ** 70 64 х 69 х 79
VESTA M45 ** 100108 х 65 х 79
VESTA M50 ** 150 108 х 91 х 79
VEGA Grill
— классическая модель открытого гриля, предназначенная для приготовления мяса, рыбы, сыра и овощей только с использованием угля. Отличительные особенности:
▪ Корпус гриля изготовлен из стали толщиной 5 мм.
▪ Подъемный элемент решетки имеет дополнительные сменные стальные стенки толщиной 5 мм.
▪ Подъем и опускание колосниковой решетки с углем осуществляется с помощью специальных рычагов. На терке с углем 5 уровней, что облегчает приготовление пищи.
▪ Регулируемая тяга позволяет увеличить /
уменьшение подачи воздуха.
Решетка для жарки изготовлена из прутков из нержавеющей стали диаметром 6 мм. Размеры гриля 632 х 518 мм.
▪ Колосниковая решетка изготовлена из специальной жаропрочной стали 17Г1С (котельная) толщиной 6 мм.
▪ Наружная обшивка решетки и технологического стола изготовлены из нержавеющей стали.
▪ Гриль выпускается 1, 2 и 3 секции.
Гриль АРГЕНТИНА
модель открытого гриля, в которой изменение тепла достигается за счет регулировки высоты гриля
Отличительные особенности:
▪ Подъем и опускание решетки осуществляется с помощью рулевого колеса.
▪ Решетка облицована огнеупорным шамотным кирпичом *.
▪ Решетка для жарки сделана из уголков V-образной формы для сбора жира. Жир стекает в специальную емкость на решетке. Размеры сетки 850 х 465 мм.
* Решетка облицовывается шамотным кирпичом марки СБ-5 в количестве 46 шт. Кирпич шамотный в комплект не входит. Прицеп МЗСА
, продажа прицепа МЗСА б / у
BecoБревис Гигант Супер
АККЕРМАН PAPA-F
TPW Z-серияZ-PA
ACKERMANN-FRUEHAUF ACTM AIRSTREAM AJK AKYEL TREYLER ALKA ALKORO ALİM DORSE AMC CASTERA AMT Прицеп АННАБУРГЕРHTS
ANSSEMSPSX
Банкомат APSAKF 20
АВТОБАН Agados BANNERT BARFORD BENALU BERDEX BERGER BERGMANN BERTOJA BFZ BLOMENRÖHR BLUMHARDT BMgrupa BODEX BOS BPW BRANTNERZ 18051
BRESTON BRIABSLB TRB
BROSHUIS 3 серии3 ABD
E серииE 2190
BSS BULTHUIS БУРГ BPAБПА 09 БПА 10
BPDABPDA 10
BUSSBYGG Barthau Besttrailers Blomert BoroЮпитер Меркурий
Брендеруп1205 2260 2270 2300 3205 4260 5420
Брайан Джеймс CarGoЗавод экскаваторов CarGo
Транспортёр гонки Бримонт БёкманнКомфорт Дуэт
CARDI CARNEHL CASTERA CHEREAU ГЛАВНЫЙ CLAAS CMT CNSE COMETTO CONOWHW
CONTARА 1018
ЧУВКИ Карро Шеваль ЛибертеКарго Debon Gold
Креши Д.
4
DEMMLER DENNISON DEUTZ-FAHR DLight DOLLСерия A Серия Z
ДОН БУР ДРАКО Динкель ECIME130
ЭДУАРД ЭКЕРИL-серия
EMPL EMTECHКП
EROGLU ERZODA ESVE EVERSTEEL EXPOTRAILER Esselmann FAYMONVILLE FENDT FGM FLIEGL ASW DTSDTS 300
EDKEDK 50
TPSТПС 100
TTSTTS 100
ЗПС ЗТСЗТС 200
ZWPZWP 180
ПОЛ FOGELSTA FORTSCHRITT FORTUNA FRUEHAUF Farma Finkl GENERAL GEWE GHEYSEN GKB819
GNIOTPOL GOLDHOFER СТЗСТЗ Л
ТД ТУТУ 2 ТУ 3 ТУ 4
GOURDONPE
GRAZ GROENEWEGEN GROENEWOLD GS MeppelAC 2800
GSODAM GTS General Trailers H&W HAMMAR HANGLER HAPERT Кобальт ИндигоИндиго LF-2
HARTUNG HAWE HENRA HFR HMF HOFFMANN HRD HUBIERE HULCO HUMBAUR HA HD HN HSHS 654020
HTHTK
HUTTNER Harryda Slap HÜFFERMANN HAR HAR 18. 70
HKA 18.70
HMA HSAHSA 18.70
НЕЗАВИСИМОСТЬ ISTRAIL Ifor Williams Trailers JCB JILKO JOHN DEERE JOSKIN JPM Trailers JUMBO JYKI Jako Junge KAISER KAMAZ KASSBOHRER KELBERG D-серияД24 Д40
S-серия T-серия KEMPF KESLA KEULMAC KH-Kipper KNAPEN KNOTT KOHLER KONAR KOTSCHENREUTHER KRAKERCF
КРОНА ADPADP24 ADP27
манатов AZP18
AZWAZW18 AZW20
SD SDPSDP 27
ZX ZZFZZF18
ZZPZZP18
ZZWZZW18
КРПАНGP
KRÖGER KUBIX KWB Kaweco Kilafors Koch Konturksan Krampe KÖGEL ATL AWAWE
ZFHBZFHB 18
ZKZK 18
ZWZW 18
LAG LAKO LAMBERET LANGENDORF LANZ + MARTI LECI TRAILER LECINENAСерия А
LEGRAS LENAERTS LIDER LOHREurolohr
Лагаб ЛинднерUnitrac
MAFA MANTGS TGX
МАЗ837300 837810 856102 870100 8
МЕКАЛАК МЕГА МЕЙЛЛЕР G-серияG18
MZDAМЗДА 18
MENGELE MERCEDES-BENZАктрос Антос Арокс Унимог
MERKER METACO MEUSBURGER MICHIELETTO MIEDEMA MILLER MOL MONTENEGROSG
МЮЛЛЕР МЮЛЛЕР-МИТТЕЛТАЛЬ KAКА-ТА
Т-серияТ3 Т40 ТТ
Менке-Янзен Малдер МЁСЛЕЙН Т-серия ТандемТандем Киппер Тандем Коффер
НАРКОТ-серия
НЕФАЗ8560
НЕПТУН НЕТАМ-ФРУЭХАУФ НИКОЛАС НИДО НЬЮДАУN-серия
NISSEN NOOTEBOOM NOPA240
NOR SLEP NORFRIG NOVA NT AGRO NTMUTP
Нокка ОБЕРМАЙЕР ОМАР ОНБЕКЕНД ОРТЕН ОВА ОВИБОС ОЗГУЛ ЭлерOL
Ozmen Демпфер Ozsan PACTON ПАЛЬМЫ ПАНАВ PSPS3
PVPV 18 PV 24
TSTS3
PAVELLI PEZZAIOLI PIACENZA PLANDEX POLKON PONGRATZ PRONAR КО ПТPT 608
T046 T285 T671 T672 T679 T683 T740 T780 PSE12
Parator Peecon Pfanzelt PÖTTINGER Эрнтепрофи ЕвропрофиЕвропрофи 2 Европрофи 5000
Вершина РЕКОРД РЕЙШ РЕНО RENDERS RENDERS TRAILERS NV RICHARD WESTERN ROBUSTE ROHR ROLFOФормула
ROLLAND ROYEN RYDWAN SAF SAMRO SARIS SAT143
SAXAS SCANVOGN SCHENK SCHEUERLE SCHMITZ CARGOBULL AFWAFW 18
AWFAWF 18
KOKO18
SCFSCF 24
ЮКО ZKDZKD18
ZKIZKI 18
ZKOZKO18
ZWFZWF18
SCHWARZMÜLLER СКОРПИОН ТРЕЙЛЕР SDC SERIN SOMMERAW
SPIERAGL
STAS STEMA STIM STOKOTA STRAUTMANN Гига-ВитессGiga-Vitesse CFS
УЛИЧНАЯ ЕДА СТЮ СВАН ЧТПЧТП 11 ЧТП 18
ТКПТКП 18 ТКП 24
SZAP Schmitz Schuitemaker Steelbro Stopexim Syland System Trailers TA-NO TAD TEMA TEMARED TITAN TRACON TRAILOR TRAMP TRAIL TRAX TRAX TROUILLET TSR TYLLIS Thule Trailerbygg Turbos Hoet UNISTEAM UNITRAILER UTILITY Unsinn VAIA VAN HOOGUTILITY VANGEL 9 VANGEL VA ВОЛЬТРАЙЛЕР VOLVO Van Eck Veenhuis Vezeko WACKENHUT WAGNER WEB Trailer WEBER WECONBDF
WELGER WELLMEYER WESTERN WIELTON WM Meyer WORMANN Weka Wiola WÖZ Anhanger Wüllhorst ZASLAW TRAILISD-серия
ЗАЩАВСКИЙ ЗАВОД КОБЗАРЕНКА ЗОРЗИ ЗРЕМБ ЗРУСТ Завод СпецавтотехникаППР-11
ИСТОК3791 3792 3793
МЗСАПоказать все
Полуприцеп МЗСА, продажа полуприцепов МЗСА б / у
ACERBI ACKERMANNСАУ ПС ВТС
ACKERMANN-FRUEHAUFPS
ACTMS33215
АДАМОЛИ АДИГЕ АЙК АКЕЛ ТРЕЙЛЕР АЛАМЕН АЛИМKardesler
ALTINORDU ALİM DORSE AMC CASTERA AMT Прицеп GAGA300 GA350
MAMA400
ТГ400 ТКTK400
TV400 UN300 WF410 И БОЛЕЕ APS ASCA ATC ATM ОКАОКА 15 ОКА 17
OKHSОКХС 18
OKSOKS 13
Агадос БАДОР БАРТОЛЕТТИ БЕНАЛУ C-серияС 34 С 39
Джумболинер LandlinerLandliner 50
OptilinerOptiliner 58 Optiliner 106 Optiliner 114
Т-серияT34 T39 TF-серия TP-серия
BERDEX БЕРГЕР BERKUT-TRANS BERTOJA BFG BIZIEN BLOMENRÖHR BLUMHARDT BODEX BRIABTRB
BROSHUIS 2 серии2 ABD 2CONNECT-5
3 серии3 ABD 3 AOU 3 UCC
4 серии4 ABD 4 AOU
5 серия 6 серия E серияE 2130 E 2190
BRUCUS BSSNV
BUCA BUDAMOBIL BULTHUIS BURG ADR BPDABPDA 10
BPDOBPDO 12
BPOBPO 12 BPO 15
BUSSBYGG Bull Прицепы CAMROCNR
CANGÜLLER TREYLER CARDI503 793
КАРМОЗИНО КАРНЕЛЬ CARSANCTS11
КАСТЕРА ЦЕЙЛАН ШЕРО ПЕРЕВОЗЧИКНОСИТЕЛЬ MAXIMA CARRIER VECTOR
Фриго TECNOGAM Thermo KingТермо Кинг SL
ГЛАВНЫЙ ЧМЗАП99858
CIF CIMC CMT КОДЕР COMETTOSG
CONTAR CRANE FRUEHAUF CRAVEN TASKER CUPPERS Каппери Картрайт D-TEC DAF ДАНСОН ДЕ АНДЖЕЛИС ДЕ БУФ ДЕННИСОН DESOTКАТУШКА OPL
DLight КУКЛА Серия A Серия P Серия ZZ 210
ДОН БУРДВОЙНОЙ ЗАВЕС
ДОНАТ ДРАКОDTEA TXA
Дамм Динкель ECOVRAC EGRITECH EKERI FRC L-серияL2 L3
Т-серияT3
EKWROC
EMIRSAN EMTECH EROGLU ES-GE ESVE EXPOTRAILER FARMTECH FAYMONVILLE МультиМульти N
СПЗСПЗ-3 СПЗ-4 СПЗ-5
СТБЗСТБЗ-3 СТБЗ-4 СТБЗ-6
СТНСТН-3 СТН-4
СТЗСТЗ-3 СТЗ-4
FEBER FELDBINDER FESAN FGM37
ФЛАНДРИЯ FLIEGL DHKA 350 DHKS 350 SDSSDS 350 SDS 380 SDS 390 SDS 400 SDS 470
СВС ТПС ПОЛ FLOFLO 10 FLO 12 FLO 15 FLO 17
FRAPPA FREJAT FRUEHAUF Т-серияТ34
TFTF34
TXTX34
ГАЛУЧО GEWOLF3-х осный низкорамный 4-осный низкорамный самосвал Hardox
ГЕЙСЕН ГОЛДХОФЕР СКПХ СПЗСПЗ ДЛ
СТНСТН L
СТПАСТПА 5
СТЗСТЗ Л СТЗ ТЛ СТЗ ВХ СТЗ ВЛ
ТД ТУТУ 4
GONTRAILER GRANALU GRASGS
СЕРЫЙ И АДАМС ГРЕНЕВЕГЕН DROУЦИ 10 УЦИ 12 УЦИ 14 УЦИ 1227
RORO-16
ГРУНВАЛЬД GS Meppel GSODAM GUILLEN GURLESENYIL GVN TRAILER Galtrailer Общие прицепы H&W HALDEX HAMMAR HANGLER HARCON HARTUNG HASTRAILER HENDRICKS HFR HIAB ХОФФМАНН HRDНТГ НТС
HTF HUMBAUR HUTTNER Happy Hatz Hertoghs HÜFFERMANN INTA-EIMAR ISTRAIL IVECO EuroCargoEuroCargo 80 EuroCargo 150 EuroCargo ML
Inter Cars Invepe ЯнварьNW
JM-KIPPER JOSKIN JPM Прицепы JUMBO Иоанн99981
КАЙЗЕР S-серияS3302 S3803 S5703
КАМА КАМАГ КАССБОХРЕР LBLB3 LB4 LB5
SC SLASLA4
SLH SSL XS KELBERG D-серияD10
S-серияS35 S40
Т-серияТ40
KEMPF SKD SKMSKM 31 SKM 35
SPSP 19
КЕННИС КИНГ КНАПЕН K-серияK100 K200 K502 KOCF
КОЛУМАН КОМОДО КРАКЕР КРОМХУТ КРОНЕ AZWAZW18
Мега Лайнер SDСД 24 СД 27
SDKSDK 27
SDPSDP 24 SDP 27
SDRSDR 27
KWB Kalepar Каррена Килафорс Контурксан Крампе Крукенмайер КЁГЕЛЬ S 24 SKСК 24 СХЛ СКМ
SNSN 24 SNCO
SP SWSW 24
ZVKA LAG LAKO LAMBERET ПеревозчикПеревозчик Maxima Carrier Vector
LVFSLVFS3
SLSL200 SL400 SLX
ЛАМБРЕХ ЛАНГЕНДОРФ SATHSATH 30
SBHSBH 27
SGLSGL 3
SKСК 24 СКА СКС
SSH LANZ + MARTI LATRE LAWRENCE DAVID LECI ТРЕЙЛЕРLTP SR
ЛЕЦИНЕНА Серия A SRPSRP3
SRVSRV3
LEGRAS LENAERTS LIDER LIEBHERR HTMHTM 904 HTM 1004 HTM 1204
LOHR Eurolohr Eurolohr 1. 21 Eurolohr 1.23 Eurolohr 1.53
ТГА 26.480
TGLTGL 8.180 TGL 8.180
ТГМТГМ 18.240 ТГМ 18.290
ТГСТГС 33.430
МАС ПРИЦЕП ТАНКЕР MAUR BILPÅBYGG MAX MAX TrailerMAX100
МАЗ937900 938020 938660 938920 950600 975800 975830 9 997700 998500
МЕГАMNL
MEILLER G-серия MHKSМХКС 41
MHPSMHPS 12 MHPS 41 MHPS 44
MENCI МЕРСЕДЕС БЕНЦ АтегоАтего 816
SprinterСпринтер 316
МЕРКЕР МЕТАКО МЕТАЛЛ-ФАХ МЮСБУРГЕР Мишельетто МИЛЛЕР МИНЕРВА евро МИРОФРЕТ MOL ЧЕРНОГОРИЯSPI
MONTRACON MUELLER MULLER-MITTELTAL MURSEM Maral Trailer Marrel McCAULEY Майерлинг Менке-Янзен МЁСЛЕЙН НАРКО НЕТАМ НЕТАМ-ФРУЭХАУФ НИКОЛАС НУТЕБУМ ЕВРО MCOMCO 48 MCO 58 MCO 68 MCO 73 MCO 75 MCO 97
OSDOSD 48 OSD 50 OSD 58 OSD 73
OSDSOSDS 48 OSDS 58
ОВБОВБ 42 ОВБ 48 ОВБ 55
NOPA NOR SLEP NOVA NTM NURSAN O&K ODAZ9370
OKT ТРЕЙЛЕР OMAR ONBEKEND ORTHAUS OVA OZGULТ-серия
OZTREYLER Oehler Ozmen Damper Ozsan Ozsan Trailer PACTON LXDLXD 336 LXD 339
Т-серияТ2 Т3
TPDTPD 345 TPD 347 TPD 348
TXCTXC 339 TXC 343
TXDTXD 230 TXD 339
TXL TXZTXZ 339
PAGANINICAR PANAV NSNS 1 36
NVNV 35
PSPS3
ТелевизорТелевизор 18
ПАВЕЛЛИ ПЕЦЦАИОЛИ SBASBA31 SBA32 SBA53 SBA63
SCTSCT63
PIACENZA PRIM-BALL PUTZMEISTER Parator REISCH RHKSРХКС 32 РКС 35
RSBSРСБС 35
RENAULT RENDERS NSNS4
ROCОКР 12 ОКР 16
SKMSKM 34
ПРИЦЕПЫ RENDERS NV RINNEN ROBUSTEKaiser
РОХР РОЖО РОЛЬФО РОТДИН РОЙЕН САМРО Фраппа Mega S338 SR STST 39
SAT SCANIA SCHEUERLE SCHMIDT SCHMITZ CARGOBULL KOKO18
S-серияS01
SCFSCF 24
SCSСКС 24 СКС 27
ЛЫЖИЛЫЖИ 18 ЛЫЖИ 24 ЛЫЖИ 27
SKOСКО 10 СКО 18 СКО 20 СКО 24 СКО 27
SPRSPR 24 SPR24 SPR 26 SPR 27
SWSW 24
SCHWARZMÜLLER HKSHKS 2 HKS 3
PAPA 2
S1 SK SPAСПА 2 СПА 3
SCHWERINER SCHWING SCORPION TRAILER SDC SEMIX SERIN SINAN TANKER-TREYLER SOMMER SOR SPECPRICEP9942L5
SPIER SRT STAR TRAILER STAS S-серияS300 S339 SA
V-серия СТЕТТЕР СТИВЕНС СТОКОТА STU SVAN Schmitz С. CS
F1227 F1520
TASKER TECNOKAR TIRKON TIRSAN TISVOL TITAN TITAN Прицепы TONAR TRABOSA TRACONК
ТРАЙЛИСD 651
ТРЕЙЛОР TRAX TRIAS TROUILLET TSR4.СУ
TUERK TYLLIS Traylona Turbos Hoet VAN HOOL— цена: + 0 руб. ADR MEGA SZ VHLO
ФУРГОН-ЭККDT
ВАРЗНПВ НПК НПМ НПС
VELDHUIZEN VEREM VIBERTI36 37 38
VOGELZANGVO
ФОЛЬКСВАГЕНCrafter
VS-mont Van Eck WAF WEB-трейлер WELLMEYER WIELTON NJНью-Джерси 3 Нью-Джерси 4
NSНС 3 НС 34
NWNW 3
ПК WILCOX WILSON ПРИЦЕПDWH
Тяжелоатлет Wüllhorst XZ YALÇİN DORSE YORK ZASLAW TRAILIS ЗАЩАВСКИЙ ЗАВОД КОБЗАРЕНКА ЗОРЗИ36 37
ZREMB ZRUST ZWALVE Завод Спецавтотехника ÇINLER МЗСАПоказать все
№ | Nama Peserta | Administrasi | Teknis | Harga Penawaran | Harga Terkoreksi | Pemenang | —||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Eka Sapta Trijaya — 80.973.897.4-027.000 | 907 907 | BANGUN KARSA — 01.790.187.7-541.000 | |||||||
4 | PT.BORNEO AUTO CEMERLANG — 02.373.262.1-711.001 | |||||||||
5 | PT. Даягуна Мотор Индонезия — 01.983.069.4-046.000 | |||||||||
6 | PT.![]() | 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907|||||||||
7 | PT.TUNAS BAHANA SPARTA — 01.457.751.4-426.000 | Rp 699.000.000,00 | Rp 699.000.000,00 | |||||||
8 | PT. PANCA PUTRA SUNDIR — 86.752.826.7-203.000 | Tidak memenuhi persyaratan kualifikasi sesuai yang disyaratkan (tidak Memiliki hauteliki Surat Ijin) . | ||||||||
9 | CV. KANA SURYA LESTARI — 02.036.558.1-504.000 | Tidak memenuhi persyaratan kualifikasi sesuai yang disyaratkan (tidak Industmiin Kémiliki Trailer) Серат Иджин Трейлер |
Дышла f o r прицепы с центральной осью s h al l имеют опорное устройство, которое регулируется по высоте, если вертикальная масса подшипника на проушине дышла прицепа превышает 50 кг при равномерной загрузке прицепа до технически допустимой максимальной массы.![]() eur-lex.europa.eu | Barele de tra cț iune pe ntr u remorci t remorci t uie să fi echipate cu un support reglabila de la caréné. proțap de remorcă depăș eș te 50 кг, atunci când remorca este încărcată uniform la masa maximă tehnic admisibilă. eur-lex.europa.eu |
В случае se m i — прицеп или прицеп с центральной осью , т максимальная масса считается Классификация прицепа соответствует статической вертикальной нагрузке, передаваемой на землю осью или осями полуприцепа или прицепа с центральной осью, когда он сцеплен с тягачом и несет его максимальную нагрузку. eur-lex.europa.eu | În c azul une i semiremorci s a u al u nei remorci cu axă cen4 axă asa ce se ia в значительном pentru clasificarea remorcii corespunde sarcinii verticale statice maxime transmisă la sol de către axa sau axele semiremorcii sau remorcii cu axă centrală când este cuplată la автомобильный трактор scată încănă.![]() eur-lex.europa.eu |
Распределение этой массы по осям и, в случае se m i — прицеп или прицеп с центральной осью , oa d на точке сцепки (максимум и минимум для каждого варианта) eur-lex.europa.eu | Distribuția masei res pe ctive între ax ș i, î n ca zul u nei semiremorci 9088 uni seiremorci 9088 uni axă centrală, s arcina pe punctul de cuplare (минимальное количество ș и максимальное количество вариантов ухода) eur-lex.europa.eu |
Предусмотренная регистрация / максимально допустимая масса в эксплуатации на каждую ось и, в случае полуприцепа r o r прицеп с центральной осью , i nt конечная нагрузка на точка сцепления, указанная производителем, если она ниже, чем технически допустимая максимальная масса в точке сцепления (возможно несколько значений для каждой технической конфигурации (#)) eur-lex. | Masa maximă admisibilă de înmatriculare / de exploatare prevăzută pe fi ecare axă, iar, до n cazul unei semir em orciau s i remorci c u axă centr al ă, sarcina pe punctul de cuplare, indicată de producător, dacă este mai mică decât masa maximă tehnic admisibilă pe punctul de cuplare, supénte de cuplare înregistrări (#) eur-lex.europa.eu |
« Прицеп с центральным мостом » m ea ns прицеп, имеющий дышло, которое не может двигаться в вертикальной плоскости независимо от прицепа, и ось или оси, расположенные близко к центру тяжести прицепа при равномерной загрузке. eur-lex.europa.eu | Символы, определяющие использование в anexa 6 la prezentul regulament 2.13. Pri n «remorcă c u axă m edi ană» s e înțelege o remorcă a ne căntrei вертикальный независимый de remorcă ia cărei axă sau ax sunt Plasate în apropierea centrului său de gravitate atunci când este încărcată униформа.![]() eur-lex.europa.eu |
— масса в тоннах, передаваемая на землю осью или осями т h e прицеп с центральной осью , a s , определенный в пункте 2.13., при сцепке с тягачом и загрузке до технически допустимой максимальной массы2. eur-lex.europa.eu | C представляет собой sarcina, exprimată в тон, transmisă solului d e către axa sau axele r em orcii cu axă mediană, la defitul .13, atunci când este cuplată la автомобильный трактор i încărcată la masa maximă tehnic admisibilă (1). eur-lex.europa.eu |
Технически допустимая максимальная масса в точке сцепки автомобиля, рассчитанная на ow a прицеп с центральной осью a n d с технически допустимой максимальной буксируемой массой не более 3,5 тонн, должно составлять не менее 4% его технически допустимой максимальной буксируемой массы или 25 кг, в зависимости от того, что больше.![]() eur-lex.europa.eu | Masa maximă tehnic admisă la punctul de cuplare al unui autovehicul contruput pentru a tra ct ao remorcă cu pu nte mediană ia cărui masă tractabilă maximă tehnic puplare nu depăbuie eș tehnic cu 4% din masa sa tractabilă maximă tehnic admisă sau cu 25 кг, valoarea reținută fiind minima dintre cele două. eur-lex.europa.eu |
Уточните, предназначен ли автомобиль для буксировки полуприцепов или других прицепов, а если прицеп является полуприцепом, тягово-сцепное устройство r o r прицеп с центральным мостом , s pe cify транспортные средства, специально разработанные для перевозки грузов с регулируемой температурой eur-lex.europa.eu | Specificați dacă autovehiculul este conceptput pentru semiremorci sau alte remorci s, i, dacă remorca este o semiremorcă, o remorcă cu pr или ap sau o remorci или entrală, speci fi cați că vehicleulele sunt concept special pentru transportul de mărfuri în condiii de temperatură controlată eur-lex. |
Распределение этой массы по осям и, в случае se m i — прицеп или прицеп с центральной осью , oa d в точке соединения (*) eur-lex.europa.eu | Distribuția acestei ma se pe ax s, i, în c az ul u nei semiremorci sau semiremorci sau axă centrală, sa rcina pe punctul de cuplare (*) eur-lex.europa.eu |
Уточните, предназначен ли автомобиль для буксировки прицепов, а если прицеп является полуприцепом, drawba r o r прицеп с центральным мостом . eur-lex.europa.eu | Специальная концепция автомобиля на ra cta remorci ș i dacă remorca este de tip semiremorc ă , remorcă 9088 sa u cu b ară de tr acțiune.![]() eur-lex.europa.eu |
Меньшие губки разрешены для сцепных устройств сцепного устройства класса C50-X, если их использование ограничено d t o прицепы с центральной осью u p t o максимально допустимая масса 3,5 тонны если использование губок из приведенной выше таблицы невозможно по техническим причинам, и если, кроме того, существуют особые обстоятельства, такие как наглядные пособия для обеспечения безопасного выполнения процедуры автоматического соединения, и если область применения ограничена в разрешении в соответствии с на информацию, предоставленную производителем муфты в форме сообщения, приведенной в приложении 1. eur-lex.europa.eu | Sunt autorizate sisteme de gheare de cuplare de sizesiuni mai mici pe furcile de cuplare din clasa C50-X, în cazul în care utilizarea acestora este limitată la remorc ile ax med cu o gr eutate maximă admisibilă care nu depăș eș te 3,5 тон sau în cazul în care un sistem de gheare de cuplare cu sizesunile указывают на tabelul de mai sus nu poate fi utilizat din motive tehnice ș i cu condiția existe mijloace speciale, de exemplu echipamente vizuale auxiliare, care să permissionă efectuarea în deplină siguranță a manevrei de cuplare automată iar domeniul de aplicare să fie restrâns la omologarea produc.![]() eur-lex.europa.eu |
Технически допустимая максимальная статическая масса в точке сцепления se m i — прицеп или прицеп с центральной осью : . .. …………………… кг eur-lex.europa.eu | Masa maximă tehnic admisibilă pe punctul de cuplar e al u nei semiremorci sau al unei remorci 9088 eur-lex.europa.eu |
В случае из прицеп с центральным мостом , , t ось муфты должна рассматриваться как передняя ось. eur-lex.europa.eu | În c az ul un ei remorci cu axă centrală, axa ate la jului este considerată ca tă cel mai în față.![]() eur-lex.europa.eu |
Используемые сцепные устройства дышла wi t h прицепы с центральной осью u p t o и с массой 3,5 тонны должны быть испытаны так же, как и шарики сцепления. буксирные кронштейны, описанные в п. 3.1 настоящего приложения. eur-lex.europa.eu | Furcile de cuplare pentr u utili zar ec u remorci c u axă me diană c uom as supuse aceloraș i încercări ca ș i bilele de cuplare ș i brațele de remorcare prevăzute la punctul 3.1 din prezenta anexă. eur-lex.europa.eu |
категория транспортного средства (см. параграф 1) и тип (грузовик, полный прицеп, se m i — прицеп , прицеп с центральной осью ) ( 4 ) ; 2.2.2. максимальная масса, как определено в параграфе 2.![]() eur-lex.europa.eu | категория (a se vedea punctul 1 menționat anterior) ș i tipul de vehicleul [camio n, remorcă, s emiremorc ă , remorcă cu a xă ( xă ) ( ) med iană (m ediane)] (4) eur-lex.europa.eu |
прицеп с дышлом / se m i — прицеп / прицеп с центральной осью eur-lex.europa.eu | remorcă cu p roțap / semiremor că / remorcă cu axă cen trală eur-lex.europa.eu |
Расчетные усилия для теоретической проверки тягово-сцепного устройства r o f прицепы с центральной осью w i th с массой C до 3 включительно.5 тонн должно быть взято из ISO 7641/1: 1983. eur-lex.europa. | Sarcinile nominale pentru controlul teoretic al barei d e tracți une a remorcilor cu axă media nă 9088 9088 9088 у.е. 3,5 тона для загара определенного стандарта ISO 7641/1: 1983. eur-lex.europa.eu |
Дышла для нас e o n прицепы с центральной осью s h al l обладают как минимум половиной момента сопротивления поперечным силам по сравнению с вертикальными силами. eur-lex.europa.eu | Barele de tracțiune concept pentru r em orcil ec u axă mediană t rebu т.е. lor de rezistență împotriva forțelor verticale. eur-lex.europa.eu |
«Вылет муфты» — это горизонтальное расстояние между муфтой f o r прицепы с центральной осью a n d осевой линией задней оси (ей).![]() eur-lex.europa.eu | «Consola spate» — это расстояние, направленное по горизонтали, по пунктам чаши по оси , , центральное, и axa d e simet ri e a axei ( ri axel. eur-lex.europa.eu |
Использование муфт класса T должно быть ограничено wi t h прицепами с центральной осью a n d об этом ограничении должно быть сообщено в форме сообщения, приведенной в приложении 1. eur-lex.europa.eu | Dispozitivele de cuplare din clasa T nu pot fi utilizate decâ t cu remorcile c u axă m edian ă, i această ограничивает требуемый să figureze în fiș an de comunicare 1,000 a de comunicare -lex.europa.eu |
При установке проушин дышла и тяги r t o прицепы с центральной осью w i th максимальная масса C более 3.![]() eur-lex.europa.eu | Remorcile cu axă media nă care au mai mult d eo axă cu o masă maximă C maiplate maiplate der-un 3.5 de proța p de remorcă ș i o bară de tracțiune, trebuie să fie echipate cu un dispozitiv de repartizare a sarcinii între ax. eur-lex.europa.eu |
В случае полуприцепа максимальная масса, которая должна учитываться для классификации транспортного средства, — это масса, передаваемая на землю т h e ось или оси o f t he se m i — трейлер w h en последний рисунок и его тягач максимальная загрузка. eur-lex.europa. | În cazul unei semiremorci, masa maximă de care trebuie să se ină seama pentru clasificarea Vehiculului este masa transmisă sol ul ui d e axa sau axele или câ nd acea st a este cuplată la tractor ș i având sarcina sa maximă. eur-lex.europa.eu |
Если прицеп фу л л прицеп o r a cen tr a l 9088 h e расчет не должен включать сцепку с тягачом. eur-lex.europa.eu | În cazul în care remorca est e o remorc ă cu ax depărtate sau or re mo rcă es cuă neral escu să se ină seama la calc de efectele cuplării la автомобильный трактор. eur-lex.europa.eu |
Если производитель транспортного средства подает заявку на одобрение транспортного средства, оснащенного механическим сцепным устройством или компонентом, или разрешает использование транспортного средства для буксировки любого на м o f прицеп , t he n, по запросу добросовестного заявителя на возможное официальное утверждение типа механического сцепного устройства или его элемента, либо органа по официальному утверждению типа или технической службы Договаривающейся стороны, производитель транспортного средства должен легко предоставить этому лицу, запрашивающему или орган или техническая служба, такая информация, как требуется в параграфе 5.![]() eur-lex.europa.eu | Atunci când un Producător de vehicle solicită omologarea unui vehicle echipat cu un dispozitiv sau cu piese mecanice de cuplare sau autorizează utilizarea unui vehicle pentru tractarea oricărei for me de remorcă de remorcă de remorcă, de remorcă 883 de remorcă или восстановленное ca solicitând omologarea unui dispozitiv sau a unor piese mecanice de cuplare sau la cererea serviciului de omologare sau a serviciilor tehnice ale unei părți contractante, să Furnizeze solicitantului, serviciuli de omologilre la servicicei.3 de mai jos, pentru a permite producătorului de dispozitive sau de piese de cuplare să conceptă ș i să fabrice corect dispozitivul sau piesele mecanice de cuplare destinate acestui vehicle. eur-lex. |
По запросу технической службы полное транспортное средство (или одно транспортное средство каждого типа, если требуется одобрение для группы типов транспортных средств) должно быть представлено для проверки его порожнего бордюра m as s , ось l o ad s, позиция t h e центр o f g имеют отношение к прочности надстройки. eur-lex.europa.eu | La cererea serviciului tehnic, un Vehicle Complete (sau un vehicle din fiecare tip de Vehicule, in cazul în care se solicită omologarea unui grup de tipuri de Vehicule) este prezentat pentru verificarea masei sale î n stare de n stare fără încărcătură, as ar cini lor pe osii, a poz iției centrului de ruzistarteur. eur-lex.europa.eu |
Расстояние по вертикали от t h e центр o f t h передний t yr e s o t Плоскость заземления (H 02) должна быть измерена (рисунок 6.![]() eur-lex.europa.eu | Se măsoară distanţa verticală de la cent rul osiei pne urilo r anterioare la planul solului (H 02) (рисунок 6.8). eur-lex.europa.eu |
Для «кемпингов, парковок для прогулочных транспортных средств a n d трейлер p a rk s», объем наблюдения должен включать, по крайней мере, все туристические объекты размещения, имеющие десять или более смол. eur-lex.europa.eu | Pentru «Terenurile de Camping, locurile pentru Vehicle Recrea ț ional e i locurile pe ntr u rul ntr u rul » или , чтобы включить unitățile de cazare turistică Care au zece sau mai multe locuri. eur-lex.europa.eu |
Каждое государство-член должно на тех же основаниях, как если бы оно само выдало доказательство, признать доказательство, выданное в другом государстве-члене, свидетельствующее о том, что автомобиль, зарегистрированный на территории этого другого государства, вместе с i t прицеп o r s emitrailer прошел испытание на пригодность к эксплуатации, соответствующее как минимум положениям данной Директивы.![]() eur-lex.europa.eu | Fiecare stat members, pe aceeași bază ca i când ar fi eliberat el însuși dovada, recunoaște dovada eliberată într-un alt stat мембрана princare se arată că un autovehicul înmatriculat peteritoriul acelui dovada 3 remorca sa u sem ir emorca sa, au trecut cu success inspecția tehnică auto, find conforme cel puțin cu dispozițiile prevăzute de prezenta directivă. eur-lex.europa.eu |
Комбинация, состоящая из испытательного транспортного средства категории B nd a прицеп w i th с максимальной разрешенной массой не менее 1000 кг, способной выдерживать скорость не менее 100 км / ч, что не относится к категории B; грузовой отсек т h e прицеп s h al l состоит из закрытого кузова, ширина и высота которого не меньше ширины автомобиля; закрытый кузов также может быть немного меньше ширины автомобиля при условии, что обзор сзади возможен только при использовании наружных зеркал заднего вида автомобиля; t h e прицеп s h al l иметь минимальную реальную общую массу 800 кг eur-lex. | Формат Ansamblu dintr-un vehicle de examen din category B ș id intr -o remorcă cu mas ă m ax imă kg autoriz при движении на скорости 100 км / ч i care nu intră в категории B; Compartimentul pentru mă r furi al remorcii tre buie s ă consiste dintr-o caroserie de tip închis cel puțin la fel ca de lată ș caroseria închisă poate fi ș iuș или mai puțin lată decât vehicleulul, cu condiția ca vizibilitatea spre spate să nu fie posibilă decât cu ajutorul oglinzilor retrovizoare exterioare ale autov eh 4 eh 3ui ; remorca t reb uie s ă aibă o greutate reală de минимум 800 кг. eur-lex.europa.eu |
В случае тягача, предназначенного для сцепки с se m i — прицепом ( t ra ctor for se m — прицеп ) , th e масса, которая должна учитываться для классификации транспортного средства, — это масса тягача в балансировке, увеличенная на массу, соответствующую максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой на тягач se m i — прицеп a n d, где применимо, на максимальную массу собственного груза тягача.![]() eur-lex.europa.eu | În cazul unui vehicle de remorcare pr oiectat pentru a fi cu plat la o semiremorcă ( tra ctor 9088) lua до n Thinkrare pentru clasificarea Vehiculului este masa автомобильный трактор с функцией, заботиться о себе, чтобы получить больше максимального статуса, вертикальная трансферация для автомобиля 3 9088 903 9088 или 9088 903 9088 903 903 903 9088 903 903 i, от că e st e cazul, de masa maximă a greutății proprii a truckului трактор. eur-lex.europa.eu |
| ||||||
| ||||||
Ручной унтук пенгоперазийский прицеп МЗСА. Aturan Untuk Pengoperasian Trailer Mobil manual Pengoperasian Trailer
. Terlepas dari kenyataan bahwa pasar Rusia modern sangat kaya akan literatur otomotif dari berbagai penerbit, yang mencoba mencakup topik sebanyak mungkin dengan bukumereka, sulit bagi seorang spesialis Untanges tentnyas panduan tani.Paling sering, manual terperinci dirilis, di mana perhatian diberikan pada berbagaimerek mobil dalam dan luar negeri. Tetapi pada saat yang sama, hanya ada sedikit manual lain yang dapat digunakan sebagai buku pendidikan atau sebagai bantuan yang dapat diandalkan dalam pekerjaan montir mobil, yang bidang tanggung jawabnya meliputi keebaramenikan Suspension, penbagai bergostikan Suspension, penbagai bergostik.
Terkenal karena panduan teknisnya yang sangat baik, Diez telah mengisi celah di bidang ini dengan penerbitan SAF / BPW / ROR / KNORR / WABCO Trailer дан Poros Semi-Trailer baru-baru ini.Buku semacam itu akan sangat bermanfaat bagi setiap master yang tertarik dengan pekerjaannya дан Ingin memperluas stok keterampilan дан pengetahuan khususnya. Руководство ян диусулкан дапат дигунакан себагай пандуан янь компетен секара лангсунг ди мана диагностика дан пербайкан дилакукан, карена буку дитулис пада тингкат ян дапат диаксес дан акан диминати тидак ханья олех спесиагалай берпенхалх спесиагалай берпенхула. Tata letak konten yang nyaman akan memantu Anda segera menemukan jawaban atas pertanyaan Anda, dan tambahan penting untuk topik utama adalah katalog detail bagian.Selain itu, pada setiap penyebaran buku ada gambar yang dengan jelas menunjukkan structure element, metode pengerjaannya yang kompeten, dan segala hal lain yang dibahas dalam teks utama.
Buku «Suspensi Poros Trailer и Semi Trailer SAF / BPW / ROR / KNORR / WABCO» sendiri didesain dengan sangat baik. Джади буку петунджук сеперти иту джуга биса менджади хадиа ян лайак баги монтир мобил приа ян тертарик денган масалах иници. Kertas tebal дан sampul keras янь tahan лама memastikan penggunaan руководство dalam jangka panjang dalam kondisi apapun.Jadi, dalam manual ini, semua prosedur untuk perbaikan dan pemeliharaan as трейлер и полуприцеп, sistem rem, Suspensi SAF / BPW / ROR / KNORR / WABCO dijelaskan dengan jelas, langkah demi langkah dan jelas. Сеоран мастер ян мемганг буку педоман сеперти иту селалу дапат менчапай хасил ян сангат байк далам кегиатан терапання, карена буку терсебут дитулис ханья унтук мерека янь секара актиф берлатих. Semua prosedur yang dipertimbangkan dilengkapi dengan gambar dan penjelasan yang diperlukan, jadi, kemungkinan besar, pengguna tidak akan mengalami kesulitan dalam proses melakukan pekerjaan tertentu secara efisien.
Perhatikan hal-hal berikut Untuk mobil penumpang:
Dimensinya harus sesuai dengan lokasi penyimpanan прицеп ян diinginkan;
— ukuran standar yang sama dari hub roda trailer dan mobil akan memungkinkan untuk bertahan dengan satu roda cadangan. Джика тидак, Анда харус мембава рода каданган тамбахан.
Прицеп harus dilengkapi dengan dongkrak segera setelah pembelian. Баняк прицеп тидак мемилики донгкрак стандарт пада бодинья, дан пенггунаан донгкрак мобил биаса сулит.Прицеп ini paling baik diangkat dengan teleskopik hidrolik atau jack belah ketupat dengan engkol diperpanjang, menempatkannya di bawah lengan atau balok Suspensi прицеп.
Pemuatan трейлер ян бенар сангат menentukan keselamatan jalan. Muat beban secara merata sehingga pusat gravitasinya berada di atas poros (atau di antara sumbu) трейлер. Menggeser pusat gravitasi ke depan akan memberikan tekanan yang tidak perlu pada batang penarik dan seluruh bagian belakang kendaraan, sehingga mengurangi traksi roda kemudi.Bergerak mundur akan menaikkan bagian belakang kendaraan, ян акан mengurangi traksi pada roda belakang. Semakin tinggi pusat gravitasi beban, semakin rentan трейлер terhadap goyangan продольный дан боковой, ян mengganggu penanganan. Semua kargo harus diamankan dengan aman.
Beban maksimum yang diizinkan pada bola прицепной прицеп ditunjukkan dalam petunjuk pengoperasian untuk прицеп дан kendaraan dan, sebagai aturan, berkisar dari 30 hingga 90 кг. Beban dapat dengan mudah diukur dengan timbangan lantai.Untuk melakukan ini, pasang papan sepanjang 35–45 см dengan satu ujung di bawah unit hitch дан ujung lainnya di atas timbangan lantai. Untuk mengatur distribusi berat trailer yang dimuat, Anda dapat menggunakan beban kecil atau roda cadangan.
Mengemudi dengan трейлер memiliki sejumlah perbedaan yang signifikan dari mengemudi normal.
- Масса Ян Бесар Менгуранги Динамика Акселераси Дан Пенгереман. Ини Харус diperhitungkan саат мелакукан pengereman дан Menyalip.
- Kecepatan maksimum yang ditentukan dalam dokumentasi teknis прицеп тидак диперболехкан. Menurut aturan lalu lintas, kecepatan maksimum mobil penumpang dengan trailer di luar permukiman di jalan raya tidak boleh melebihi 90 км / джем, ди джалан лайн — 70 км / джем.
- Jangan gunakan прицеп Untuk tujuan lain. Aturan lalu lintas melarang pengangkutan orang dengan прицеп карго атау ди прицеп-дача.
- Anda harus mengerem dengan mulus, terlepas dari apakah trailer itu kosong atau dimuat.Tersentak saat mengerem, terutama saat menikung, dapat menyebabkan прицеп atau mobil tergelincir дан «терлипат». Олег Карена иту, себелум бербелок, лебих байк мемперламбат терлебих дахулу, дан мелевати белокан иту сендири «внатяг».
- Dimensi yang bertambah members sulit untuk berpindah jalur di sungai, bermanuver, dan parkir di lingkungan perkotaan.
- Saat menikung, roda прицеп bergerak dalam radius yang lebih kecil dari roda kendaraan. Ини Харус diperhitungkan саат melewati belokan tajam.
- Pada kecepatan tinggi, аренда трейлеров berayun dari sisi ke sisi. Ини dapat dikurangi dengan mengurangi berat прицеп, menambah panjang drawbar atau mengurangi kecepatan.
- Ян палинг сулит адалах бергерак мундур. Perkiraan urutan manuver untuk berbalik ke gerbang ditunjukkan secara skematis pada gambar.
Saat memperbaiki трейлер, berikan perhatian khusus pada rakitan halangan. Suara ketukan di area hitch mungkin disbabkan oleh permainan antara unit hitch dan bola. Джика тидак ада индикатор кеаусан, мака серанган балик дитентукан пада трейлер ян терхубунг ке кендаран денган аюнан вертикальный ян таджам дари дышло.
Sebelum setiap keberangkatan Anda harus:
- periksa keberadaan gemuk dalam mekanisme perakitan hitch;
- periksa дан, jika perlu, hilangkan dengan menyesuaikan permainan antara rakitan hitch dan bola kopling ;
- sesuaikan tekanan ban;
- пастикан самбунган кабель атау рантай пенгаман дапат диандалкан;
- periksa pengoperasian lampu peringatan прицеп.