Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей

Прицеп бортовой МЗСА 817712.012


г. Петрозаводск
ул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
В наличии

г. Петрозаводск
ул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Петрозаводск
пр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
Мотоцентр
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной
Доставка до 7 дней
Капитан
г. Петрозаводск
ул. Зайцева, д. 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей Беломорск
ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Кондопога
ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Костомукша
ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
В наличии

г. Медвежьегорск
ул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Олонец
ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Питкяранта
ул.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Пудож
ул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Сегежа
ул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
В наличии

г. Сортавала
ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

г. Суоярви
ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

Прицеп для лодок и катеров МЗСА 81771E.101 от официального дилера l New Star Marine

●  Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом 150кг/60Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.Статическая нагрузка — до 150 кгДинамическая нагрузка — до 90 кг

●  Колесо опорное 300.60 МЗСА 2720.0004Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг (ширина трубы дышла 60 мм). Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.Статическая нагрузка — до 300 кгДинамическая нагрузка — до 180 кг

●  Хомут опорного колеса для лодочного прицепа МЗСА-4630030-01Оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E (101, 103)

●  Зажимной хомут МЗСА 2740.003Универсальный оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники серии МЗСА 8177

●  Держатель запасного колеса МЗСА 3105.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей 0003Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники.Исключения: 817700.012, 81771C.012 (014) и прице

●  Запасное колесо 175R13

●  Опора роликовая 60х40.04 МЗСА 8539.0002Передвижной роликовый модуль, с саморегулируемым углом наклона, с оцинкованным стальным кронштейном, для установки на поперечные профили рамы (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

●  Ролик килевой 60х40.01 МЗСА 8539.0004Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники и предотвращает трение киля о конструкцию прицепа. Ролик в комплекте с оцинкованным крепежом, для установки на поперечные профили (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

●  Петля крепления 80х40Стальная оцинкованная петля крепления груза для установки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей

●  Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602Оцинкованный стальной кронштейн для увеличения высоты установки сцепного устройства шарового типа (Ø50 мм) на 50 мм и 100 мм. Предназначен для установки на прицепы общего назначения серии МЗСА 8177 и на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177.Исключения: МЗСА 81771G и 81773G (011, 013, 021, 023)

●  Удлинитель дышла МЗСА 3907.0601Удлинитель дышла из оцинкованной стали, предназначен для установки на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177. При загрузке и выгрузки водной техники, удлинитель дышла позволит избежать заезда автомобиля в воду на участках рек и водоёмов с пологим дном.Прицеп с установленным удлинителем дышла может эксплуатироваться только для погрузки и выгрузки водной техники. Транспортировка прицепа с установленным удлинителем дышла по дорогам общего пользования запрещена.

Производимое оборудование

Холодильное оборудование — ГЛВ®
Генераторы ледяной воды      Льдоаккумуляторы
      Чиллеры для масла
     Пленочные  испарители
    Модульные хол.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей камеры
       Комби охлаждение           Шоковая заморозка
       Пленочный чиллер
Чиллеры
Гребенка с PLC Сублимационная сушка  Чешуйчатый лед
                            Технологическое оборудование —  Пастеуризер®
 Пластинчатый пастеризатор
 Плас-тый пас-тор для сыра Пл-тый паст-р+дезодоратор
 Плас-тый паст-р (кисломол)
Труб-тый паст-р (сливки, сок)
Трубчатый стеризатор(121°С)
Трубчатый стеризатор(137°С) Комби (сек-я паст.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей -трубчатая)
Пастеризатор для пива
Станция приемки молока Нормализатор для сливок  
CIP-мойка auto
Кример — блендер
   Дезодоратор — пленочный
   Установки нагрева воды
         Локальная CIP мойка
Мультиварка
    Диспергатор с воронкой
       Маслообразователь                    УПОТ
  Твор-ная ванна с сеткой ТИ
      Творожная ванна ТИ
Творожная ванна с мешалкой
       Верт. творого-тель
Вертикальный сыроизг-тель
      Трубчатый охл.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей творога
                     ПТТ
       Солильный бассейн
Гор.  сыроизготовитель Контейнер для посолки Пластинчатый охладитель Ушатый заквасочник
     Варочны котел с PLC      Сыворотко-отделитель
  Востановления сух.молока
МОУ-pasteuriser
Сыроплавитель Творогомес, фаршемес
Емкость передвижная с нагревом
Гомогенизаторы
                                   Молокоохладители — Милкайс®
МОУГ-CIP МОУВ МОУО 2хМОУГ
МОУ-ГЛВ МОУВ-EURO-CIP
МОУГ-EURO(овал)-CIP
ГЛВ-ПЛН
Прицеп-молоковоз — 500 Прицеп-молоковоз — 1000 Прицеп-молоковоз — 1500 Прицеп-молоковоз — 2000
Емкости, танки молочные — Молокотанк®
ТМВ ТМУ ТВ
ТМГ
             ТМУ-электро Вакуумно-выпарная ТМУ-ВН Емкости для фармакалогии
          Молочное такси
 
                                              Сыроварни —  Чизммз®
Итальянская академия сыроделия Sinon Manfredini МС-Hitech             МСЭБ-Hitech МСЭБ-Hitech-Cold
Бассейн с холодилкой    Формирователь с воронкой                  Стеллаж            Пресс для сыра

                                                Заводы —  Плантммз®

Сырзаводы Молзаводы  Молокоприемные пункты Модульные мясобойни
             Оборудование для производства качественного пива —  Бирммз®
   Варкочное оборудование
                    Вирпул
Емкость для горячей воды Pbeer-HitechCold
       Заторный чан
                     ЦКТ                Форфас Фильтрационный чан

RestaurantExpoCenter.

Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей com

Restaurant Expo с гордостью представляет Vesta Grill

Мобильные печи для пиццы

Мобильные дровяные печи — идеальный доход для тех, кто не ждет клиентов, но готов к ним пойти. ООО «Веста» предлагает печи, разработанные специально для мобильной торговли и общественного питания. Они легче (по сравнению с базовой версией), а толщина утеплителя увеличена. Это позволяет встраивать их в уличные фургоны с едой и на автомобильные прицепы, перевозимые обычным пассажиром.

Характеристики:

▪ Нет необходимости подключать электричество.

▪ Технологический процесс организован с соблюдением требований санитарных норм — нет пересечения потоков полуфабрикатов и готовой продукции. Пицца (или другой продукт) собирается на одном столе, а раскладка готовой выпечки производится на другом.

наполнение. Мощность холодильника всего 200 Вт, что позволяет использовать небольшой генератор.

▪ Прицеп может быть укомплектован умывальником с подачей воды.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей

Технические параметры

  • Категория управления В

  • Марка духовки

«7 пицц» или «4 пиццы»

7 пицц D32 или 4 пиццы D32

9 или 4

* — Для мобильной печи «7 пицц» использован прицеп МЗСА 817702.001-05 (вес до 700 кг) — Для передвижной печи «4 пиццы» использован прицеп МЗСА 817700.002 (вес до 500 кг).

23

Texas BBQ

▪ Универсальность. 4 в одном. Вы получаете: гриль, мангал, коптильню, а с подставкой для казана также получаете печь для казана.

▪ Свободное время! — установите нужную температуру и не стесняйтесь около 4 часов!

▪ Самостоятельно готовит в любую погоду.

▪ Не нужно переворачивать мясо на полках.Мясо хорошо готовится с обеих сторон. Равномерность высокой температуры.

Принадлежности:

▪ Высокая точность температуры

▪ подставка для казана

техническое обслуживание. (Система регулирования — как у (5 литров, d = 260 мм), профессиональные ресторанные печи).Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей ▪ гриль-коптильня,

▪ Основное отличие от большинства ▪ колес (2 шт.), Обычных грилей и мангалов — это воздушные ▪ тумбочки (2 шт.), Подача на гриль.Гриль для барбекю Texas имеет две ▪ грабли, регулируемые вентиляционные отверстия и один выход дыма. ▪ термометр

Угольный закрытый гриль

Конфигурация угольного закрытого гриля VESTA:

▪ Встроенный пламегаситель

▪ Защитный экран — защищает стену от перегрева

▪ Решетка для огня

▪ Регулятор тяги (верхний и нижний)

▪ Ящик для золы

▪ Термометр

▪ Решетка для жарения из нержавеющей стали (решетки)

▪ Клещи для продуктов

▪ Грабли угольные

Рекомендации по установке:

При установке в помещении решетка требует подключения к индивидуальной вытяжной системе или установки искрогасителя с гидрофильтром.

Grill может работать долгое время на одной партии угля; зависит от загруженности повара и его

Максимальная загрузка угля, кг 8 10 14 15

Время разгона, мин 30 35 40 30

Расход, м3 / ч 2800 3200 3200 2500

Масса нетто, кг 140177231 90

Масса модели в полной комплектации, кг 1

300 98

Модель Mx *

Печь на древесном угле VESTA

Размеры

Ширина х Глубина х Высота, см

VESTA M38 ** 40 71 х 56 х 47

VESTA M25 ** 70 64 х 69 х 79

VESTA M45 ** 100108 х 65 х 79

VESTA M50 ** 150 108 х 91 х 79

VEGA Grill

— классическая модель открытого гриля, предназначенная для приготовления мяса, рыбы, сыра и овощей только с использованием угля.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей Отличительные особенности:

▪ Корпус гриля изготовлен из стали толщиной 5 мм.

▪ Подъемный элемент решетки имеет дополнительные сменные стальные стенки толщиной 5 мм.

▪ Подъем и опускание колосниковой решетки с углем осуществляется с помощью специальных рычагов. На терке с углем 5 уровней, что облегчает приготовление пищи.

▪ Регулируемая тяга позволяет увеличить /

уменьшение подачи воздуха.

Решетка для жарки изготовлена ​​из прутков из нержавеющей стали диаметром 6 мм. Размеры гриля 632 х 518 мм.

▪ Колосниковая решетка изготовлена ​​из специальной жаропрочной стали 17Г1С (котельная) толщиной 6 мм.

▪ Наружная обшивка решетки и технологического стола изготовлены из нержавеющей стали.

▪ Гриль выпускается 1, 2 и 3 секции.

Гриль АРГЕНТИНА

модель открытого гриля, в которой изменение тепла достигается за счет регулировки высоты гриля

Отличительные особенности:

▪ Подъем и опускание решетки осуществляется с помощью рулевого колеса.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей

▪ Решетка облицована огнеупорным шамотным кирпичом *.

▪ Решетка для жарки сделана из уголков V-образной формы для сбора жира. Жир стекает в специальную емкость на решетке. Размеры сетки 850 х 465 мм.

* Решетка облицовывается шамотным кирпичом марки СБ-5 в количестве 46 шт. Кирпич шамотный в комплект не входит. Прицеп МЗСА

, продажа прицепа МЗСА б / у

Beco

Бревис Гигант Супер

АККЕРМАН PA

PA-F

TPW Z-серия

Z-PA

ACKERMANN-FRUEHAUF ACTM AIRSTREAM AJK AKYEL ​​TREYLER ALKA ALKORO ALİM DORSE AMC CASTERA AMT Прицеп АННАБУРГЕР

HTS

ANSSEMS

PSX

Банкомат APS

AKF 20

АВТОБАН Agados BANNERT BARFORD BENALU BERDEX BERGER BERGMANN BERTOJA BFZ BLOMENRÖHR BLUMHARDT BMgrupa BODEX BOS BPW BRANTNER

Z 18051

BRESTON BRIAB

SLB TRB

BROSHUIS 3 серии

3 ABD

E серии

E 2190

BSS BULTHUIS БУРГ BPA

БПА 09 БПА 10

BPDA

BPDA 10

BUSSBYGG Barthau Besttrailers Blomert Boro

Юпитер Меркурий

Брендеруп

1205 2260 2270 2300 3205 4260 5420

Брайан Джеймс CarGo

Завод экскаваторов CarGo

Транспортёр гонки Бримонт Бёкманн

Комфорт Дуэт

CARDI CARNEHL CASTERA CHEREAU ГЛАВНЫЙ CLAAS CMT CNSE COMETTO CONOW

HW

CONTAR

А 1018

ЧУВКИ Карро Шеваль Либерте

Карго Debon Gold

Креши Д.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей A.C. DAF ДАНСОН ДАПА DE ANGELIS DEMARKO

4

DEMMLER DENNISON DEUTZ-FAHR DLight DOLL

Серия A Серия Z

ДОН БУР ДРАКО Динкель ECIM

E130

ЭДУАРД ЭКЕРИ

L-серия

EMPL EMTECH

КП

EROGLU ERZODA ESVE EVERSTEEL EXPOTRAILER Esselmann FAYMONVILLE FENDT FGM FLIEGL ASW DTS

DTS 300

EDK

EDK 50

TPS

ТПС 100

TTS

TTS 100

ЗПС ЗТС

ЗТС 200

ZWP

ZWP 180

ПОЛ FOGELSTA FORTSCHRITT FORTUNA FRUEHAUF Farma Finkl GENERAL GEWE GHEYSEN GKB

819

GNIOTPOL GOLDHOFER СТЗ

СТЗ Л

ТД ТУ

ТУ 2 ТУ 3 ТУ 4

GOURDON

PE

GRAZ GROENEWEGEN GROENEWOLD GS Meppel

AC 2800

GSODAM GTS General Trailers H&W HAMMAR HANGLER HAPERT Кобальт Индиго

Индиго LF-2

HARTUNG HAWE HENRA HFR HMF HOFFMANN HRD HUBIERE HULCO HUMBAUR HA HD HN HS

HS 654020

HT

HTK

HUTTNER Harryda Slap HÜFFERMANN HAR

HAR 18.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей 70

HKA

HKA 18.70

HMA HSA

HSA 18.70

НЕЗАВИСИМОСТЬ ISTRAIL Ifor Williams Trailers JCB JILKO JOHN DEERE JOSKIN JPM Trailers JUMBO JYKI Jako Junge KAISER KAMAZ KASSBOHRER KELBERG D-серия

Д24 Д40

S-серия T-серия KEMPF KESLA KEULMAC KH-Kipper KNAPEN KNOTT KOHLER KONAR KOTSCHENREUTHER KRAKER

CF

КРОНА ADP

ADP24 ADP27

манатов AZP18

AZW

AZW18 AZW20

SD SDP

SDP 27

ZX ZZF

ZZF18

ZZP

ZZP18

ZZW

ZZW18

КРПАН

GP

KRÖGER KUBIX KWB Kaweco Kilafors Koch Konturksan Krampe KÖGEL ATL AW

AWE

ZFHB

ZFHB 18

ZK

ZK 18

ZW

ZW 18

LAG LAKO LAMBERET LANGENDORF LANZ + MARTI LECI TRAILER LECINENA

Серия А

LEGRAS LENAERTS LIDER LOHR

Eurolohr

Лагаб Линднер

Unitrac

MAFA MAN

TGS TGX

МАЗ

837300 837810 856102 870100 8

МЕКАЛАК МЕГА МЕЙЛЛЕР G-серия

G18

MZDA

МЗДА 18

MENGELE MERCEDES-BENZ

Актрос Антос Арокс Унимог

MERKER METACO MEUSBURGER MICHIELETTO MIEDEMA MILLER MOL MONTENEGRO

SG

МЮЛЛЕР МЮЛЛЕР-МИТТЕЛТАЛЬ KA

КА-ТА

Т-серия

Т3 Т40 ТТ

Менке-Янзен Малдер МЁСЛЕЙН Т-серия Тандем

Тандем Киппер Тандем Коффер

НАРКО

Т-серия

НЕФАЗ

8560

НЕПТУН НЕТАМ-ФРУЭХАУФ НИКОЛАС НИДО НЬЮДАУ

N-серия

NISSEN NOOTEBOOM NOPA

240

NOR SLEP NORFRIG NOVA NT AGRO NTM

UTP

Нокка ОБЕРМАЙЕР ОМАР ОНБЕКЕНД ОРТЕН ОВА ОВИБОС ОЗГУЛ Элер

OL

Ozmen Демпфер Ozsan PACTON ПАЛЬМЫ ПАНАВ PS

PS3

PV

PV 18 PV 24

TS

TS3

PAVELLI PEZZAIOLI PIACENZA PLANDEX POLKON PONGRATZ PRONAR КО ПТ

PT 608

T046 T285 T671 T672 T679 T683 T740 T780 PSE

12

Parator Peecon Pfanzelt PÖTTINGER Эрнтепрофи Европрофи

Европрофи 2 Европрофи 5000

Вершина РЕКОРД РЕЙШ РЕНО RENDERS RENDERS TRAILERS NV RICHARD WESTERN ROBUSTE ROHR ROLFO

Формула

ROLLAND ROYEN RYDWAN SAF SAMRO SARIS SAT

143

SAXAS SCANVOGN SCHENK SCHEUERLE SCHMITZ CARGOBULL AFW

AFW 18

AWF

AWF 18

KO

KO18

SCF

SCF 24

ЮКО ZKD

ZKD18

ZKI

ZKI 18

ZKO

ZKO18

ZWF

ZWF18

SCHWARZMÜLLER СКОРПИОН ТРЕЙЛЕР SDC SERIN SOMMER

AW

SPIER

AGL

STAS STEMA STIM STOKOTA STRAUTMANN Гига-Витесс

Giga-Vitesse CFS

УЛИЧНАЯ ЕДА СТЮ СВАН ЧТП

ЧТП 11 ЧТП 18

ТКП

ТКП 18 ТКП 24

SZAP Schmitz Schuitemaker Steelbro Stopexim Syland System Trailers TA-NO TAD TEMA TEMARED TITAN TRACON TRAILOR TRAMP TRAIL TRAX TRAX TROUILLET TSR TYLLIS Thule Trailerbygg Turbos Hoet UNISTEAM UNITRAILER UTILITY Unsinn VAIA VAN HOOGUTILITY VANGEL 9 VANGEL VA

ВОЛЬТРАЙЛЕР VOLVO Van Eck Veenhuis Vezeko WACKENHUT WAGNER WEB Trailer WEBER WECON

BDF

WELGER WELLMEYER WESTERN WIELTON WM Meyer WORMANN Weka Wiola WÖZ Anhanger Wüllhorst ZASLAW TRAILIS

D-серия

ЗАЩАВСКИЙ ЗАВОД КОБЗАРЕНКА ЗОРЗИ ЗРЕМБ ЗРУСТ Завод Спецавтотехника

ППР-11

ИСТОК

3791 3792 3793

МЗСА

Показать все

Полуприцеп МЗСА

, продажа полуприцепов МЗСА б / у

ACERBI ACKERMANN

САУ ПС ВТС

ACKERMANN-FRUEHAUF

PS

ACTM

S33215

АДАМОЛИ АДИГЕ АЙК АКЕЛ ТРЕЙЛЕР АЛАМЕН АЛИМ

Kardesler

ALTINORDU ALİM DORSE AMC CASTERA AMT Прицеп GA

GA300 GA350

MA

MA400

ТГ400 ТК

TK400

TV400 UN300 WF410 И БОЛЕЕ APS ASCA ATC ATM ОКА

ОКА 15 ОКА 17

OKHS

ОКХС 18

OKS

OKS 13

Агадос БАДОР БАРТОЛЕТТИ БЕНАЛУ C-серия

С 34 С 39

Джумболинер Landliner

Landliner 50

Optiliner

Optiliner 58 Optiliner 106 Optiliner 114

Т-серия

T34 T39 TF-серия TP-серия

BERDEX БЕРГЕР BERKUT-TRANS BERTOJA BFG BIZIEN BLOMENRÖHR BLUMHARDT BODEX BRIAB

TRB

BROSHUIS 2 серии

2 ABD 2CONNECT-5

3 серии

3 ABD 3 AOU 3 UCC

4 серии

4 ABD 4 AOU

5 серия 6 серия E серия

E 2130 E 2190

BRUCUS BSS

NV

BUCA BUDAMOBIL BULTHUIS BURG ADR BPDA

BPDA 10

BPDO

BPDO 12

BPO

BPO 12 BPO 15

BUSSBYGG Bull Прицепы CAMRO

CNR

CANGÜLLER TREYLER CARDI

503 793

КАРМОЗИНО КАРНЕЛЬ CARSAN

CTS11

КАСТЕРА ЦЕЙЛАН ШЕРО ПЕРЕВОЗЧИК

НОСИТЕЛЬ MAXIMA CARRIER VECTOR

Фриго TECNOGAM Thermo King

Термо Кинг SL

ГЛАВНЫЙ ЧМЗАП

99858

CIF CIMC CMT КОДЕР COMETTO

SG

CONTAR CRANE FRUEHAUF CRAVEN TASKER CUPPERS Каппери Картрайт D-TEC DAF ДАНСОН ДЕ АНДЖЕЛИС ДЕ БУФ ДЕННИСОН DESOT

КАТУШКА OPL

DLight КУКЛА Серия A Серия P Серия Z

Z 210

ДОН БУР

ДВОЙНОЙ ЗАВЕС

ДОНАТ ДРАКО

DTEA TXA

Дамм Динкель ECOVRAC EGRITECH EKERI FRC L-серия

L2 L3

Т-серия

T3

EKW

ROC

EMIRSAN EMTECH EROGLU ES-GE ESVE EXPOTRAILER FARMTECH FAYMONVILLE Мульти

Мульти N

СПЗ

СПЗ-3 СПЗ-4 СПЗ-5

СТБЗ

СТБЗ-3 СТБЗ-4 СТБЗ-6

СТН

СТН-3 СТН-4

СТЗ

СТЗ-3 СТЗ-4

FEBER FELDBINDER FESAN FGM

37

ФЛАНДРИЯ FLIEGL DHKA 350 DHKS 350 SDS

SDS 350 SDS 380 SDS 390 SDS 400 SDS 470

СВС ТПС ПОЛ FLO

FLO 10 FLO 12 FLO 15 FLO 17

FRAPPA FREJAT FRUEHAUF Т-серия

Т34

TF

TF34

TX

TX34

ГАЛУЧО GEWOLF

3-х осный низкорамный 4-осный низкорамный самосвал Hardox

ГЕЙСЕН ГОЛДХОФЕР СКПХ СПЗ

СПЗ ДЛ

СТН

СТН L

СТПА

СТПА 5

СТЗ

СТЗ Л СТЗ ТЛ СТЗ ВХ СТЗ ВЛ

ТД ТУ

ТУ 4

GONTRAILER GRANALU GRAS

GS

СЕРЫЙ И АДАМС ГРЕНЕВЕГЕН DRO

УЦИ 10 УЦИ 12 УЦИ 14 УЦИ 1227

RO

RO-16

ГРУНВАЛЬД GS Meppel GSODAM GUILLEN GURLESENYIL GVN TRAILER Galtrailer Общие прицепы H&W HALDEX HAMMAR HANGLER HARCON HARTUNG HASTRAILER HENDRICKS HFR HIAB ХОФФМАНН HRD

НТГ НТС

HTF HUMBAUR HUTTNER Happy Hatz Hertoghs HÜFFERMANN INTA-EIMAR ISTRAIL IVECO EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo 150 EuroCargo ML

Inter Cars Invepe Январь

NW

JM-KIPPER JOSKIN JPM Прицепы JUMBO Иоанн

99981

КАЙЗЕР S-серия

S3302 S3803 S5703

КАМА КАМАГ КАССБОХРЕР LB

LB3 LB4 LB5

SC SLA

SLA4

SLH SSL XS KELBERG D-серия

D10

S-серия

S35 S40

Т-серия

Т40

KEMPF SKD SKM

SKM 31 SKM 35

SP

SP 19

КЕННИС КИНГ КНАПЕН K-серия

K100 K200 K502 KOCF

КОЛУМАН КОМОДО КРАКЕР КРОМХУТ КРОНЕ AZW

AZW18

Мега Лайнер SD

СД 24 СД 27

SDK

SDK 27

SDP

SDP 24 SDP 27

SDR

SDR 27

KWB Kalepar Каррена Килафорс Контурксан Крампе Крукенмайер КЁГЕЛЬ S 24 SK

СК 24 СХЛ СКМ

SN

SN 24 SNCO

SP SW

SW 24

ZVKA LAG LAKO LAMBERET Перевозчик

Перевозчик Maxima Carrier Vector

LVFS

LVFS3

SL

SL200 SL400 SLX

ЛАМБРЕХ ЛАНГЕНДОРФ SATH

SATH 30

SBH

SBH 27

SGL

SGL 3

SK

СК 24 СКА СКС

SSH LANZ + MARTI LATRE LAWRENCE DAVID LECI ТРЕЙЛЕР

LTP SR

ЛЕЦИНЕНА Серия A SRP

SRP3

SRV

SRV3

LEGRAS LENAERTS LIDER LIEBHERR HTM

HTM 904 HTM 1004 HTM 1204

LOHR Eurolohr

Eurolohr 1.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей 21 Eurolohr 1.23 Eurolohr 1.53

LinTrailers Lueck M&G MADO MAFA MAGIRUS-DEUTZ MAN TGA

ТГА 26.480

TGL

TGL 8.180 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 18.240 ТГМ 18.290

ТГС

ТГС 33.430

МАС ПРИЦЕП ТАНКЕР MAUR BILPÅBYGG MAX MAX Trailer

MAX100

МАЗ

937900 938020 938660 938920 950600 975800 975830 9 997700 998500

МЕГА

MNL

MEILLER G-серия MHKS

МХКС 41

MHPS

MHPS 12 MHPS 41 MHPS 44

MENCI МЕРСЕДЕС БЕНЦ Атего

Атего 816

Sprinter

Спринтер 316

МЕРКЕР МЕТАКО МЕТАЛЛ-ФАХ МЮСБУРГЕР Мишельетто МИЛЛЕР МИНЕРВА

евро МИРОФРЕТ MOL ЧЕРНОГОРИЯ

SPI

MONTRACON MUELLER MULLER-MITTELTAL MURSEM Maral Trailer Marrel McCAULEY Майерлинг Менке-Янзен МЁСЛЕЙН НАРКО НЕТАМ НЕТАМ-ФРУЭХАУФ НИКОЛАС НУТЕБУМ ЕВРО MCO

MCO 48 MCO 58 MCO 68 MCO 73 MCO 75 MCO 97

OSD

OSD 48 OSD 50 OSD 58 OSD 73

OSDS

OSDS 48 OSDS 58

ОВБ

ОВБ 42 ОВБ 48 ОВБ 55

NOPA NOR SLEP NOVA NTM NURSAN O&K ODAZ

9370

OKT ТРЕЙЛЕР OMAR ONBEKEND ORTHAUS OVA OZGUL

Т-серия

OZTREYLER Oehler Ozmen Damper Ozsan Ozsan Trailer PACTON LXD

LXD 336 LXD 339

Т-серия

Т2 Т3

TPD

TPD 345 TPD 347 TPD 348

TXC

TXC 339 TXC 343

TXD

TXD 230 TXD 339

TXL TXZ

TXZ 339

PAGANINICAR PANAV NS

NS 1 36

NV

NV 35

PS

PS3

Телевизор

Телевизор 18

ПАВЕЛЛИ ПЕЦЦАИОЛИ SBA

SBA31 SBA32 SBA53 SBA63

SCT

SCT63

PIACENZA PRIM-BALL PUTZMEISTER Parator REISCH RHKS

РХКС 32 РКС 35

RSBS

РСБС 35

RENAULT RENDERS NS

NS4

ROC

ОКР 12 ОКР 16

SKM

SKM 34

ПРИЦЕПЫ RENDERS NV RINNEN ROBUSTE

Kaiser

РОХР РОЖО РОЛЬФО РОТДИН РОЙЕН САМРО Фраппа Mega S338 SR ST

ST 39

SAT SCANIA SCHEUERLE SCHMIDT SCHMITZ CARGOBULL KO

KO18

S-серия

S01

SCF

SCF 24

SCS

СКС 24 СКС 27

ЛЫЖИ

ЛЫЖИ 18 ЛЫЖИ 24 ЛЫЖИ 27

SKO

СКО 10 СКО 18 СКО 20 СКО 24 СКО 27

SPR

SPR 24 SPR24 SPR 26 SPR 27

SW

SW 24

SCHWARZMÜLLER HKS

HKS 2 HKS 3

PA

PA 2

S1 SK SPA

СПА 2 СПА 3

SCHWERINER SCHWING SCORPION TRAILER SDC SEMIX SERIN SINAN TANKER-TREYLER SOMMER SOR SPECPRICEP

9942L5

SPIER SRT STAR TRAILER STAS S-серия

S300 S339 SA

V-серия СТЕТТЕР СТИВЕНС СТОКОТА STU SVAN Schmitz

С.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей CS

Системные прицепы Serrus Steelbro T.M.T. Costruzioni TAD TALSON Серия D Серия F

F1227 F1520

TASKER TECNOKAR TIRKON TIRSAN TISVOL TITAN TITAN Прицепы TONAR TRABOSA TRACON

К

ТРАЙЛИС

D 651

ТРЕЙЛОР TRAX TRIAS TROUILLET TSR

4.СУ

TUERK TYLLIS Traylona Turbos Hoet VAN HOOL

— цена: + 0 руб. ADR MEGA SZ VHLO

ФУРГОН-ЭКК

DT

ВАРЗ

НПВ НПК НПМ НПС

VELDHUIZEN VEREM VIBERTI

36 37 38

VOGELZANG

VO

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

VS-mont Van Eck WAF WEB-трейлер WELLMEYER WIELTON NJ

Нью-Джерси 3 Нью-Джерси 4

NS

НС 3 НС 34

NW

NW 3

ПК WILCOX WILSON ПРИЦЕП

DWH

Тяжелоатлет Wüllhorst XZ YALÇİN DORSE YORK ZASLAW TRAILIS ЗАЩАВСКИЙ ЗАВОД КОБЗАРЕНКА ЗОРЗИ

36 37

ZREMB ZRUST ZWALVE Завод Спецавтотехника ÇINLER МЗСА

Показать все

Informasi Pemenang Lelang

— M1614 Alasan369.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей 680.0-431.000 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907
Nama Peserta Administrasi Teknis Harga Penawaran Harga Terkoreksi Pemenang
2 Eka Sapta Trijaya — 80.973.897.4-027.000 907 907 BANGUN KARSA — 01.790.187.7-541.000
4 PT.BORNEO AUTO CEMERLANG — 02.373.262.1-711.001
5 PT. Даягуна Мотор Индонезия — 01.983.069.4-046.000
6 PT.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей SELECTA GRAGE JAYA — 02.160.129.9-426.000
7 PT.TUNAS BAHANA SPARTA — 01.457.751.4-426.000 Rp 699.000.000,00 Rp 699.000.000,00
8 PT. PANCA PUTRA SUNDIR — 86.752.826.7-203.000 Tidak memenuhi persyaratan kualifikasi sesuai yang disyaratkan (tidak Memiliki hauteliki Surat Ijin) .
9 CV. KANA SURYA LESTARI — 02.036.558.1-504.000 Tidak memenuhi persyaratan kualifikasi sesuai yang disyaratkan (tidak Industmiin Kémiliki Trailer) Серат Иджин Трейлер

прицеп с центральной осью — Румынский перевод — Linguee

Дышла f o r прицепы с центральной осью s h al l имеют опорное устройство, которое регулируется по высоте, если вертикальная масса подшипника на проушине дышла прицепа превышает 50 кг при равномерной загрузке прицепа до технически допустимой максимальной массы.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей

eur-lex.europa.eu

Barele de tra iune pe ntr u remorci t remorci t uie fi echipate cu un support reglabila de la caréné. proțap de remorcă depăș eș te 50 кг, atunci când remorca este încărcată uniform la masa maximă tehnic admisibilă.

eur-lex.europa.eu

В случае se m i прицеп или прицеп с центральной осью , т максимальная масса считается Классификация прицепа соответствует статической вертикальной нагрузке, передаваемой на землю осью или осями полуприцепа или прицепа с центральной осью, когда он сцеплен с тягачом и несет его максимальную нагрузку.

eur-lex.europa.eu

În c azul une i semiremorci s a u al u nei remorci cu axă cen4 axă asa ce se ia в значительном pentru clasificarea remorcii corespunde sarcinii verticale statice maxime transmisă la sol de către axa sau axele semiremorcii sau remorcii cu axă centrală când este cuplată la автомобильный трактор scată încănă.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей

eur-lex.europa.eu

Распределение этой массы по осям и, в случае se m i прицеп или прицеп с центральной осью , oa d на точке сцепки (максимум и минимум для каждого варианта)

eur-lex.europa.eu

Distribuția masei res pe ctive între ax ș i, î n ca zul u nei semiremorci 9088 uni seiremorci 9088 uni axă centrală, s arcina pe punctul de cuplare (минимальное количество ș и максимальное количество вариантов ухода)

eur-lex.europa.eu

Предусмотренная регистрация / максимально допустимая масса в эксплуатации на каждую ось и, в случае полуприцепа r o r прицеп с центральной осью , i nt конечная нагрузка на точка сцепления, указанная производителем, если она ниже, чем технически допустимая максимальная масса в точке сцепления (возможно несколько значений для каждой технической конфигурации (#))

eur-lex.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей europa.eu

Masa maximă admisibilă de înmatriculare / de exploatare prevăzută pe fi ecare axă, iar, до n cazul unei semir em orciau s i remorci c u axă centr al ă, sarcina pe punctul de cuplare, indicată de producător, dacă este mai mică decât masa maximă tehnic admisibilă pe punctul de cuplare, supénte de cuplare înregistrări (#)

eur-lex.europa.eu

« Прицеп с центральным мостом » m ea ns прицеп, имеющий дышло, которое не может двигаться в вертикальной плоскости независимо от прицепа, и ось или оси, расположенные близко к центру тяжести прицепа при равномерной загрузке.

eur-lex.europa.eu

Символы, определяющие использование в anexa 6 la prezentul regulament 2.13. Pri n «remorcă c u axă m edi ană» s e înțelege o remorcă a ne căntrei вертикальный независимый de remorcă ia cărei axă sau ax sunt Plasate în apropierea centrului său de gravitate atunci când este încărcată униформа.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей

eur-lex.europa.eu

— масса в тоннах, передаваемая на землю осью или осями т h e прицеп с центральной осью , a s , определенный в пункте 2.13., при сцепке с тягачом и загрузке до технически допустимой максимальной массы2.

eur-lex.europa.eu

C представляет собой sarcina, exprimată в тон, transmisă solului d e către axa sau axele r em orcii cu axă mediană, la defitul .13, atunci când este cuplată la автомобильный трактор i încărcată la masa maximă tehnic admisibilă (1).

eur-lex.europa.eu

Технически допустимая максимальная масса в точке сцепки автомобиля, рассчитанная на ow a прицеп с центральной осью a n d с технически допустимой максимальной буксируемой массой не более 3,5 тонн, должно составлять не менее 4% его технически допустимой максимальной буксируемой массы или 25 кг, в зависимости от того, что больше.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей

eur-lex.europa.eu

Masa maximă tehnic admisă la punctul de cuplare al unui autovehicul contruput pentru a tra ct ao remorcă cu pu nte mediană ia cărui masă tractabilă maximă tehnic puplare nu depăbuie eș tehnic cu 4% din masa sa tractabilă maximă tehnic admisă sau cu 25 кг, valoarea reținută fiind minima dintre cele două.

eur-lex.europa.eu

Уточните, предназначен ли автомобиль для буксировки полуприцепов или других прицепов, а если прицеп является полуприцепом, тягово-сцепное устройство r o r прицеп с центральным мостом , s pe cify транспортные средства, специально разработанные для перевозки грузов с регулируемой температурой

eur-lex.europa.eu

Specificați dacă autovehiculul este conceptput pentru semiremorci sau alte remorci s, i, dacă remorca este o semiremorcă, o remorcă cu pr или ap sau o remorci или entrală, speci fi cați că vehicleulele sunt concept special pentru transportul de mărfuri în condiii de temperatură controlată

eur-lex.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей europa.eu

Распределение этой массы по осям и, в случае se m i прицеп или прицеп с центральной осью , oa d в точке соединения (*)

eur-lex.europa.eu

Distribuția acestei ma se pe ax s, i, în c az ul u nei semiremorci sau semiremorci sau axă centrală, sa rcina pe punctul de cuplare (*)

eur-lex.europa.eu

Уточните, предназначен ли автомобиль для буксировки прицепов, а если прицеп является полуприцепом, drawba r o r прицеп с центральным мостом .

eur-lex.europa.eu

Специальная концепция автомобиля на ra cta remorci ș i dacă remorca este de tip semiremorc ă , remorcă 9088 sa u cu b ară de tr acțiune.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей

eur-lex.europa.eu

Меньшие губки разрешены для сцепных устройств сцепного устройства класса C50-X, если их использование ограничено d t o прицепы с центральной осью u p t o максимально допустимая масса 3,5 тонны если использование губок из приведенной выше таблицы невозможно по техническим причинам, и если, кроме того, существуют особые обстоятельства, такие как наглядные пособия для обеспечения безопасного выполнения процедуры автоматического соединения, и если область применения ограничена в разрешении в соответствии с на информацию, предоставленную производителем муфты в форме сообщения, приведенной в приложении 1.

eur-lex.europa.eu

Sunt autorizate sisteme de gheare de cuplare de sizesiuni mai mici pe furcile de cuplare din clasa C50-X, în cazul în care utilizarea acestora este limitată la remorc ile ax med cu o gr eutate maximă admisibilă care nu depăș eș te 3,5 тон sau în cazul în care un sistem de gheare de cuplare cu sizesunile указывают на tabelul de mai sus nu poate fi utilizat din motive tehnice ș i cu condiția existe mijloace speciale, de exemplu echipamente vizuale auxiliare, care să permissionă efectuarea în deplină siguranță a manevrei de cuplare automată iar domeniul de aplicare să fie restrâns la omologarea produc.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей .

eur-lex.europa.eu

Технически допустимая максимальная статическая масса в точке сцепления se m i прицеп или прицеп с центральной осью : . .. …………………… кг

eur-lex.europa.eu

Masa maximă tehnic admisibilă pe punctul de cuplar e al u nei semiremorci sau al unei remorci 9088 eur-lex.europa.eu

В случае из прицеп с центральным мостом , , t ось муфты должна рассматриваться как передняя ось.

eur-lex.europa.eu

În c az ul un ei remorci cu axă centrală, axa ate la jului este considerată ca tă cel mai în față.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей

eur-lex.europa.eu

Используемые сцепные устройства дышла wi t h прицепы с центральной осью u p t o и с массой 3,5 тонны должны быть испытаны так же, как и шарики сцепления. буксирные кронштейны, описанные в п. 3.1 настоящего приложения.

eur-lex.europa.eu

Furcile de cuplare pentr u utili zar ec u remorci c u axă me diană c uom as supuse aceloraș i încercări ca ș i bilele de cuplare ș i brațele de remorcare prevăzute la punctul 3.1 din prezenta anexă.

eur-lex.europa.eu

категория транспортного средства (см. параграф 1) и тип (грузовик, полный прицеп, se m i прицеп , прицеп с центральной осью ) ( 4 ) ; 2.2.2. максимальная масса, как определено в параграфе 2.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей 4

eur-lex.europa.eu

категория (a se vedea punctul 1 menționat anterior) ș i tipul de vehicleul [camio n, remorcă, s emiremorc ă , remorcă cu a ( ) ( ) med iană (m ediane)] (4)

eur-lex.europa.eu

прицеп с дышлом / se m i прицеп / прицеп с центральной осью

eur-lex.europa.eu

remorcă cu p roțap / semiremor / remorcă cu axă cen trală

eur-lex.europa.eu

Расчетные усилия для теоретической проверки тягово-сцепного устройства r o f прицепы с центральной осью w i th с массой C до 3 включительно.5 тонн должно быть взято из ISO 7641/1: 1983.

eur-lex.europa.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей eu

Sarcinile nominale pentru controlul teoretic al barei d e tracți une a remorcilor cu axă media 9088 9088 9088 у.е. 3,5 тона для загара определенного стандарта ISO 7641/1: 1983.

eur-lex.europa.eu

Дышла для нас e o n прицепы с центральной осью s h al l обладают как минимум половиной момента сопротивления поперечным силам по сравнению с вертикальными силами.

eur-lex.europa.eu

Barele de tracțiune concept pentru r em orcil ec u axă mediană t rebu т.е. lor de rezistență împotriva forțelor verticale.

eur-lex.europa.eu

«Вылет муфты» — это горизонтальное расстояние между муфтой f o r прицепы с центральной осью a n d осевой линией задней оси (ей).Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей

eur-lex.europa.eu

«Consola spate» — это расстояние, направленное по горизонтали, по пунктам чаши по оси , , центральное, и axa d e simet ri e a axei ( ri axel.

eur-lex.europa.eu

Использование муфт класса T должно быть ограничено wi t h прицепами с центральной осью a n d об этом ограничении должно быть сообщено в форме сообщения, приведенной в приложении 1.

eur-lex.europa.eu

Dispozitivele de cuplare din clasa T nu pot fi utilizate decâ t cu remorcile c u axă m edian ă, i această ограничивает требуемый să figureze în fiș an de comunicare 1,000 a de comunicare -lex.europa.eu

При установке проушин дышла и тяги r t o прицепы с центральной осью w i th максимальная масса C более 3.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей 5 тонн и более одной оси, прицепы должны быть оборудованы устройством распределения нагрузки на оси.

eur-lex.europa.eu

Remorcile cu axă media care au mai mult d eo axă cu o masă maximă C maiplate maiplate der-un 3.5 de proța p de remorcă ș i o bară de tracțiune, trebuie să fie echipate cu un dispozitiv de repartizare a sarcinii între ax.

eur-lex.europa.eu

В случае полуприцепа максимальная масса, которая должна учитываться для классификации транспортного средства, — это масса, передаваемая на землю т h e ось или оси o f t he se m i трейлер w h en последний рисунок и его тягач максимальная загрузка.

eur-lex.europa.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей eu

În cazul unei semiremorci, masa maximă de care trebuie să se ină seama pentru clasificarea Vehiculului este masa transmisă sol ul ui d e axa sau axele или nd acea st a este cuplată la tractor ș i având sarcina sa maximă.

eur-lex.europa.eu

Если прицеп фу л л прицеп o r a cen tr a l 9088 h e расчет не должен включать сцепку с тягачом.

eur-lex.europa.eu

În cazul în care remorca est e o remorc ă cu ax depărtate sau or re mo rcă es ​​cuă neral escu să se ină seama la calc de efectele cuplării la автомобильный трактор.

eur-lex.europa.eu

Если производитель транспортного средства подает заявку на одобрение транспортного средства, оснащенного механическим сцепным устройством или компонентом, или разрешает использование транспортного средства для буксировки любого на м o f прицеп , t he n, по запросу добросовестного заявителя на возможное официальное утверждение типа механического сцепного устройства или его элемента, либо органа по официальному утверждению типа или технической службы Договаривающейся стороны, производитель транспортного средства должен легко предоставить этому лицу, запрашивающему или орган или техническая служба, такая информация, как требуется в параграфе 5.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей 3 ниже, чтобы позволить производителю сцепного устройства или компонента надлежащим образом спроектировать и изготовить механическое сцепное устройство или компонент для этого транспортного средства.

eur-lex.europa.eu

Atunci când un Producător de vehicle solicită omologarea unui vehicle echipat cu un dispozitiv sau cu piese mecanice de cuplare sau autorizează utilizarea unui vehicle pentru tractarea oricărei for me de remorcă de remorcă de remorcă, de remorcă 883 de remorcă или восстановленное ca solicitând omologarea unui dispozitiv sau a unor piese mecanice de cuplare sau la cererea serviciului de omologare sau a serviciilor tehnice ale unei părți contractante, să Furnizeze solicitantului, serviciuli de omologilre la servicicei.3 de mai jos, pentru a permite producătorului de dispozitive sau de piese de cuplare să conceptă ș i să fabrice corect dispozitivul sau piesele mecanice de cuplare destinate acestui vehicle.

eur-lex.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей europa.eu

По запросу технической службы полное транспортное средство (или одно транспортное средство каждого типа, если требуется одобрение для группы типов транспортных средств) должно быть представлено для проверки его порожнего бордюра m as s , ось l o ad s, позиция t h e центр o f g имеют отношение к прочности надстройки.

eur-lex.europa.eu

La cererea serviciului tehnic, un Vehicle Complete (sau un vehicle din fiecare tip de Vehicule, in cazul în care se solicită omologarea unui grup de tipuri de Vehicule) este prezentat pentru verificarea masei sale î n stare de n stare fără încărcătură, as ar cini lor pe osii, a poz iției centrului de ruzistarteur.

eur-lex.europa.eu

Расстояние по вертикали от t h e центр o f t h передний t yr e s o t Плоскость заземления (H 02) должна быть измерена (рисунок 6.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей 8).

eur-lex.europa.eu

Se măsoară distanţa verticală de la cent rul osiei pne urilo r anterioare la planul solului (H 02) (рисунок 6.8).

eur-lex.europa.eu

Для «кемпингов, парковок для прогулочных транспортных средств a n d трейлер p a rk s», объем наблюдения должен включать, по крайней мере, все туристические объекты размещения, имеющие десять или более смол.

eur-lex.europa.eu

Pentru «Terenurile de Camping, locurile pentru Vehicle Recrea ț ional e i locurile pe ntr u rul ntr u rul » или , чтобы включить unitățile de cazare turistică Care au zece sau mai multe locuri.

eur-lex.europa.eu

Каждое государство-член должно на тех же основаниях, как если бы оно само выдало доказательство, признать доказательство, выданное в другом государстве-члене, свидетельствующее о том, что автомобиль, зарегистрированный на территории этого другого государства, вместе с i t прицеп o r s emitrailer прошел испытание на пригодность к эксплуатации, соответствующее как минимум положениям данной Директивы.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей

eur-lex.europa.eu

Fiecare stat members, pe aceeași bază ca i când ar fi eliberat el însuși dovada, recunoaște dovada eliberată într-un alt stat мембрана princare se arată că un autovehicul înmatriculat peteritoriul acelui dovada

3 remorca sa u sem ir emorca sa, au trecut cu success inspecția tehnică auto, find conforme cel puțin cu dispozițiile prevăzute de prezenta directivă.

eur-lex.europa.eu

Комбинация, состоящая из испытательного транспортного средства категории B nd a прицеп w i th с максимальной разрешенной массой не менее 1000 кг, способной выдерживать скорость не менее 100 км / ч, что не относится к категории B; грузовой отсек т h e прицеп s h al l состоит из закрытого кузова, ширина и высота которого не меньше ширины автомобиля; закрытый кузов также может быть немного меньше ширины автомобиля при условии, что обзор сзади возможен только при использовании наружных зеркал заднего вида автомобиля; t h e прицеп s h al l иметь минимальную реальную общую массу 800 кг

eur-lex.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей europa.eu

Формат Ansamblu dintr-un vehicle de examen din category B ș id intr -o remorcă cu mas ă m ax imă kg autoriz при движении на скорости 100 км / ч i care nu intră в категории B; Compartimentul pentru mă r furi al remorcii tre buie s ă consiste dintr-o caroserie de tip închis cel puțin la fel ca de lată ș caroseria închisă poate fi ș iuș или mai puțin lată decât vehicleulul, cu condiția ca vizibilitatea spre spate să nu fie posibilă decât cu ajutorul oglinzilor retrovizoare exterioare ale autov eh

4 eh

3ui ; remorca t reb uie s ă aibă o greutate reală de минимум 800 кг.

eur-lex.europa.eu

В случае тягача, предназначенного для сцепки с se m i прицепом ( t ra ctor for se m прицеп ) , th e масса, которая должна учитываться для классификации транспортного средства, — это масса тягача в балансировке, увеличенная на массу, соответствующую максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой на тягач se m i прицеп a n d, где применимо, на максимальную массу собственного груза тягача.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей

eur-lex.europa.eu

În cazul unui vehicle de remorcare pr oiectat pentru a fi cu plat la o semiremorcă ( tra ctor 9088) lua до n Thinkrare pentru clasificarea Vehiculului este masa автомобильный трактор с функцией, заботиться о себе, чтобы получить больше максимального статуса, вертикальная трансферация для автомобиля

3 9088 903 9088 или 9088 903 9088 903 903 903 9088 903 903 i, от că e st e cazul, de masa maximă a greutății proprii a truckului трактор.

eur-lex.europa.eu

Carnet de camion y прицеп

Permiso C — Carnet de Camión.

Авторизация проводника:

• Automóviles cuya masa máxima autorizada exceda de 3.500 кг.
— Hasta 9 asientos, включая дирижер.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей
— Pueden llevar enganchado un remolque de masa máxima autorizada hasta 750 kg.Requisitos: ser titular del permiso de la clase B en vigor.
No Implica la concesión de los permisos A1 y A.
Implica la concesión del permiso C1.
Edad minima: 21 год.

Ahora puedes obtener tu permiso c, y conducir camiones desde los 18 años *, informate en cualquiera de nuestras oficinas, de como hacerlo.
Pruebas a realizar:
• Examen Teórico Específico en caso de no tener el Permiso C1, prueba tipo test de 20 preguntas, allowido 2 fallos como máximo para aprobar.
• Examen de Maniobras.
• Examen de Circulación.

VER OFERTA CARNET DE CAMION, PULSA AQUÍ:


PERMISO C + E. — Карнет де трейлер.



Авторизация проводника: Conjunto de vehículos acoplados compuestos por:

• Un vehículo automóvil autorizado a conducir con el permiso de la clase C.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей
• Un remolque con masa máxima autorizada exceda los 750 кг.

Requisitos: ser titular del permiso de la clase C en vigor.No impla la concesión de los permisos A1, A2 ni D + E.
Su obtención impla la concesión del permiso C1 + E.
Edad minima: 21 год.

Pruebas a realizar:

• Examen Teórico Específico, prueba tipo test de 20 preguntas, allowido 2 fallos como máximo para aprobar.
• Examen de Maniobras.
• Examen de Circulación.

VER OFERTA CARNET DE TRAILER, PULSA AQUI:




Авторизация проводника: • Automóviles cuya masa máxima autorizada exceda de 3.500 kg y no sobrepase los 7.500 kg.
• Hasta 9 asientos, включая дирижер.
• Pueden llevar enganchado un remolque de masa máxima autorizada hasta 750 kg.Requisitos: ser titular del permiso de la clase B en vigor.
No impla la concesión de los permisos A1 y A.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей
Edad mínima: 18 лет.
Pruebas a realizar:
• Examen Teórico Específico, prueba tipo test de 20 preguntas, allowido 2 fallos como máximo para aprobar.
• Examen de Maniobras.
• Examen de Circulación.

Ручной унтук пенгоперазийский прицеп МЗСА. Aturan Untuk Pengoperasian Trailer Mobil manual Pengoperasian Trailer

.

Terlepas dari kenyataan bahwa pasar Rusia modern sangat kaya akan literatur otomotif dari berbagai penerbit, yang mencoba mencakup topik sebanyak mungkin dengan bukumereka, sulit bagi seorang spesialis Untanges tentnyas panduan tani.Paling sering, manual terperinci dirilis, di mana perhatian diberikan pada berbagaimerek mobil dalam dan luar negeri. Tetapi pada saat yang sama, hanya ada sedikit manual lain yang dapat digunakan sebagai buku pendidikan atau sebagai bantuan yang dapat diandalkan dalam pekerjaan montir mobil, yang bidang tanggung jawabnya meliputi keebaramenikan Suspension, penbagai bergostikan Suspension, penbagai bergostik.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей

Terkenal karena panduan teknisnya yang sangat baik, Diez telah mengisi celah di bidang ini dengan penerbitan SAF / BPW / ROR / KNORR / WABCO Trailer дан Poros Semi-Trailer baru-baru ini.Buku semacam itu akan sangat bermanfaat bagi setiap master yang tertarik dengan pekerjaannya дан Ingin memperluas stok keterampilan дан pengetahuan khususnya. Руководство ян диусулкан дапат дигунакан себагай пандуан янь компетен секара лангсунг ди мана диагностика дан пербайкан дилакукан, карена буку дитулис пада тингкат ян дапат диаксес дан акан диминати тидак ханья олех спесиагалай берпенхалх спесиагалай берпенхула. Tata letak konten yang nyaman akan memantu Anda segera menemukan jawaban atas pertanyaan Anda, dan tambahan penting untuk topik utama adalah katalog detail bagian.Selain itu, pada setiap penyebaran buku ada gambar yang dengan jelas menunjukkan structure element, metode pengerjaannya yang kompeten, dan segala hal lain yang dibahas dalam teks utama.

Buku «Suspensi Poros Trailer и Semi Trailer SAF / BPW / ROR / KNORR / WABCO» sendiri didesain dengan sangat baik.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей Джади буку петунджук сеперти иту джуга биса менджади хадиа ян лайак баги монтир мобил приа ян тертарик денган масалах иници. Kertas tebal дан sampul keras янь tahan лама memastikan penggunaan руководство dalam jangka panjang dalam kondisi apapun.Jadi, dalam manual ini, semua prosedur untuk perbaikan dan pemeliharaan as трейлер и полуприцеп, sistem rem, Suspensi SAF / BPW / ROR / KNORR / WABCO dijelaskan dengan jelas, langkah demi langkah dan jelas. Сеоран мастер ян мемганг буку педоман сеперти иту селалу дапат менчапай хасил ян сангат байк далам кегиатан терапання, карена буку терсебут дитулис ханья унтук мерека янь секара актиф берлатих. Semua prosedur yang dipertimbangkan dilengkapi dengan gambar dan penjelasan yang diperlukan, jadi, kemungkinan besar, pengguna tidak akan mengalami kesulitan dalam proses melakukan pekerjaan tertentu secara efisien.

Perhatikan hal-hal berikut Untuk mobil penumpang:

Dimensinya harus sesuai dengan lokasi penyimpanan прицеп ян diinginkan;
— ukuran standar yang sama dari hub roda trailer dan mobil akan memungkinkan untuk bertahan dengan satu roda cadangan.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей Джика тидак, Анда харус мембава рода каданган тамбахан.

Прицеп harus dilengkapi dengan dongkrak segera setelah pembelian. Баняк прицеп тидак мемилики донгкрак стандарт пада бодинья, дан пенггунаан донгкрак мобил биаса сулит.Прицеп ini paling baik diangkat dengan teleskopik hidrolik atau jack belah ketupat dengan engkol diperpanjang, menempatkannya di bawah lengan atau balok Suspensi прицеп.

Pemuatan трейлер ян бенар сангат menentukan keselamatan jalan. Muat beban secara merata sehingga pusat gravitasinya berada di atas poros (atau di antara sumbu) трейлер. Menggeser pusat gravitasi ke depan akan memberikan tekanan yang tidak perlu pada batang penarik dan seluruh bagian belakang kendaraan, sehingga mengurangi traksi roda kemudi.Bergerak mundur akan menaikkan bagian belakang kendaraan, ян акан mengurangi traksi pada roda belakang. Semakin tinggi pusat gravitasi beban, semakin rentan трейлер terhadap goyangan продольный дан боковой, ян mengganggu penanganan. Semua kargo harus diamankan dengan aman.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей
Beban maksimum yang diizinkan pada bola прицепной прицеп ditunjukkan dalam petunjuk pengoperasian untuk прицеп дан kendaraan dan, sebagai aturan, berkisar dari 30 hingga 90 кг. Beban dapat dengan mudah diukur dengan timbangan lantai.Untuk melakukan ini, pasang papan sepanjang 35–45 см dengan satu ujung di bawah unit hitch дан ujung lainnya di atas timbangan lantai. Untuk mengatur distribusi berat trailer yang dimuat, Anda dapat menggunakan beban kecil atau roda cadangan.

Mengemudi dengan трейлер memiliki sejumlah perbedaan yang signifikan dari mengemudi normal.

  • Масса Ян Бесар Менгуранги Динамика Акселераси Дан Пенгереман. Ини Харус diperhitungkan саат мелакукан pengereman дан Menyalip.
  • Kecepatan maksimum yang ditentukan dalam dokumentasi teknis прицеп тидак диперболехкан. Menurut aturan lalu lintas, kecepatan maksimum mobil penumpang dengan trailer di luar permukiman di jalan raya tidak boleh melebihi 90 км / джем, ди джалан лайн — 70 км / джем.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей
  • Jangan gunakan прицеп Untuk tujuan lain. Aturan lalu lintas melarang pengangkutan orang dengan прицеп карго атау ди прицеп-дача.
  • Anda harus mengerem dengan mulus, terlepas dari apakah trailer itu kosong atau dimuat.Tersentak saat mengerem, terutama saat menikung, dapat menyebabkan прицеп atau mobil tergelincir дан «терлипат». Олег Карена иту, себелум бербелок, лебих байк мемперламбат терлебих дахулу, дан мелевати белокан иту сендири «внатяг».
  • Dimensi yang bertambah members sulit untuk berpindah jalur di sungai, bermanuver, dan parkir di lingkungan perkotaan.
  • Saat menikung, roda прицеп bergerak dalam radius yang lebih kecil dari roda kendaraan. Ини Харус diperhitungkan саат melewati belokan tajam.
  • Pada kecepatan tinggi, аренда трейлеров berayun dari sisi ke sisi. Ини dapat dikurangi dengan mengurangi berat прицеп, menambah panjang drawbar atau mengurangi kecepatan.
  • Ян палинг сулит адалах бергерак ​​мундур. Perkiraan urutan manuver untuk berbalik ke gerbang ditunjukkan secara skematis pada gambar.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей
Dalam gambar: Bermanuver saat memasuki gerbang secara terbalik: a — мобильный дан трейлер sejajar dengan gerbang di sebelah kanan, di belakang; рода кемуди дипутар ке кири; б — прицеп бербелок ке канан; Рода кемуди дипутар ке канан.Перхатиан! Бахая «мелипат» трейлер дан menyentuh spatbor belakang kanan kendaraan; в — прицеп terus berbelok ke kanan dengan radius putar yang besar; рода кемуди лурус; д — прицеп менелесайкан белокан ке канан; рода кемуди дипутар ке канан; керета джалан рая «диратакан».
Saat memperbaiki трейлер, berikan perhatian khusus pada rakitan halangan. Suara ketukan di area hitch mungkin disbabkan oleh permainan antara unit hitch dan bola. Джика тидак ада индикатор кеаусан, мака серанган балик дитентукан пада трейлер ян терхубунг ке кендаран денган аюнан вертикальный ян таджам дари дышло.

Sebelum setiap keberangkatan Anda harus:

  • periksa keberadaan gemuk dalam mekanisme perakitan hitch;
  • periksa дан, jika perlu, hilangkan dengan menyesuaikan permainan antara rakitan hitch dan bola kopling ;
  • sesuaikan tekanan ban;
  • пастикан самбунган кабель атау рантай пенгаман дапат диандалкан;
  • periksa pengoperasian lampu peringatan прицеп.Прицеп mzsa: Купить прицепы МЗСА для легковых автомобилей

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *