Курганский прицеп: модельный ряд, как выбирать.
Выгода автоприцепа для легкового автомобиля понятна каждому. Можно собрать лишь краткий список ситуаций, когда он незаменим:
- Выезд на отдых, рыбалку, охоту.
- Поездка на дачу с приусадебным участком.
- Перевозка стройматериалов, мебели, товаров на продажу.
- Транспортировка габаритных грузов.
Для владельцев лодок, снегоходов и квадроциклов прицеп будет обязательным приобретением. Любители дальних путешествий задумаются об удобном автопоезде.
Сейчас на российском рынке порядка 20 различных изготовителей прицепов для легковых автомобилей. Большая часть моделей, находящихся в салонах и ждущих своих покупателей на интернет-площадках – это продукция лидирующего предприятия «Курганские прицепы». В народе курганский прицеп повсеместно пользуется популярностью. Дилеры, находящиеся по всей стране, предлагают широкий выбор ассортимента и комплектации под нужды потребителя.
Прицеп универсал курганского завода
Модельный ряд прицепов для легковых автомобилей курганского завода
Виды прицепов курганского завода
Основные виды курганских автоприцепов делятся по типу грузоперевозки на группы:
- Общего назначения. Предназначены для перевозки грузов. Оснащаются высоким тентом. Мебель, продукты питания, материалы для строительства и прочие товары будут надёжно защищены.
- Водники. Предназначаются для перевоза водной как моторной – гидроциклы, небольшие катера, так и безмоторной техники – катамараны, лодки.
- Снегоходы. Предназначены для перевозок снегоходов как импортного, так и отечественного производства. «Тайга» – яркий пример. К тому же он оборудован тентом.
- Платформа. Предназначены для монтажа оборудования или резервуаров под жидкости.
А также прицепы для легковых автомобилей курганского завода классифицируются по грузоподъёмности и внутренним параметрам кузова. Можно выделить пять категорий, представленных следующими моделями:
- Стандарт 01. Внутренние размеры 1850х1220 мм. Грузоподъёмность 475 кг.
- Крепыш 03. Внутренние размеры 1850х1210 мм. Грузоподъёмность 575 кг.
- Универсал 05/А5. Внутренние размеры 2380х1220/1360 мм. Грузоподъёмность 550/535 кг.
- Тайга. Внутренние размеры 3360х1370 мм. Грузоподъёмность 470 кг.
- Тандем. Внутренние размеры 3600х2000 мм. Грузоподъёмность 400 кг.
Базовая модель прицепа
Самый востребованный курганский прицеп для легкового автомобиля, модель «Крепыш 8213», подходящая для любой машины, является базовой. В стандартной комплектации имеет:
- Дуги.
- Тент. Различная цветовая гамма.
- Дополнительные надставные борта.
- Автоматическое подкатное колесо.
- Штангу для удлинения дышла.
- Устройства противоотката.
Прицеп «Крепыш 8213»
Дополнительная модернизация курганца производится по мере надобности. Самостоятельная доработка имеет место, но даже без неё прицеп имеет полный функционал за счёт собственных технических характеристик:
- Вес 750 кг.
- Снаряженная масса 185 кг.
- Максимальная загрузка 565 кг.
- Рессорный тип подвески. Имеются подрессорники.
- Диаметр шин 13-16 дюймов.
- Самосвальная конструкция.
- Внутренние размеры кузова с основным бортом: 1850х1210х250 мм.
- Высота с тентом 750 мм.
- Внешние габариты: 3065х1710х1350 мм.
Помимо того, что курганский легковой прицеп «Крепыш» можно считать универсальным, он, как базовая модель, имеет ряд основных отличий от конкурентов.
- В конструкцию внесён дополнительный жёсткий элемент, который располагается поперёк оцинкованной рамы.
- V-образное съёмное дышло с удлинителем предполагает груз до 5,5 метра в длину.
- Удлинить платформу ещё на 50 см позволяет откидной борт сзади и спереди.
- Подвеска рессорно-амортизаторного типа с подрессорными листами сглаживает езду при нагрузке и при пустом легковом прицепе.
- Выгрузка сыпучих материалов за счёт самосвальной системы.
- Дополнительный борт увеличивает объём.
- Качественный водонепроницаемый тент.
- Дуги из прочного металла усиливают каркас верхней защиты.
- Предусмотрена разборная ось со съёмными ступицами под замену на аналогичные от автомобилей Нива и УАЗ.
- Клиренс регулируется на 70 мм в зависимости от дорожных условий.
- Установка дополнительного оборудования от световых до крепёжных устройств.
Прицепы для перевозки лодок
Среди специализированных курганцев можно выделить «Водник» – для перевозки лодок и гидроциклов. Рама и складное дышло также защищены цинкованием. Оснащён лебедкой, ложементами, килевым упором, опорным колесом, носовым роликом. Задняя панель фонарей может сниматься. Плавсредство закрепляется стропами. С выгрузкой на воду может справиться даже один человек, так как прицеп снабжён самосвальной системой. «Водник» предполагает транспортировку лодки до 5,5 метра в длину.
Прицеп «Водник 8213»
Прицепы для перевозки квадроциклов
Квадроциклы находят своё место на автоприцепах для легковых автомобилей курганского завода в нескольких модификациях. Выбор зависит от габаритов и грузоподъёмности. Предусмотрен квалифицированный подбор под конкретную марку квадроцикла.
- «Плац».
- «Универсал Плюс».
- «Тандем».
- «Атлет».
Прицеп «Универсал Плюс 8213»
Надёжная конструкция с функцией опрокидывания платформы и водонепроницаемый тент делают перевозку безопасной. Дополнительным оборудованием могут быть трапы.
Прицепы для перевозки снегоходов
«Тайга» – это специализированный курганский прицеп для легкового автомобиля, заточенный под снегоходы. Проект данного прицепа основывался на создании агрегата способного выдержать зимнюю погоду с температурой до -30 градусов. Автомобилисты Урала и Сибири подтвердили заявленные качества при серьёзной эксплуатации. «Тайга», имея кузов в 3,36 м, охватывает в среднем 80% малой снегоходной техники. Для бортов и дна используется ламинированная фанера. Рессорно-амортизаторная подвеска «Тайги» показывает лучшие результаты на морозе. Кроме подкатного автоматического колеса и дышла с удлинителем базовая комплектация оснащена опрокидывающейся платформой с телескопическим удлинителем, полутораметровым скошенным тентом с дверцами, лебёдкой.
Прицеп «Тайга 8213»
Прицеп с тормозами «Фургон»
В соседний ряд к вышеперечисленным прицепам для легковых автомобилей курганского завода встаёт ещё один – «Фургон» грузоподъёмностью 1200 кг и длиной кузова 6 метров. Этот двухосный трейлер создан для перевозки легковых автомобилей размерами не больше 6000х2100х2000 мм. Он оснащен инерционной тормозной системой Autoflex KNOTT, упрощающей движение по грунтовкам.
Прицеп «Фургон»
Прицеп «Тандем»
Автоприцепы для легковых автомобилей курганского завода«Тандем», оснащены пружинной подвеской, подходят для перевозки крупногабаритных грузов, когда необходима устойчивость на дороге. В остальных случаях ставка делается на простоту, универсальность и надёжность конструкции. Оцинкованная усиленная рама и V-образное дышло, решает вопрос. Ходовая часть – ключевой элемент, который должен быть разборным для необходимой замены.
Прицеп «Тандем»
Дополнительное оборудование для прицепов
Большой плюс, если прицеп можно оснастить дополнительным оборудованием. Курганец в зависимости от модели предполагает следующую оснастку:
- Лебёдку и кронштейн.
- Мотоциклетная подставка.
- Кронштейн для запаски.
- Трапы.
- Светодиодные фонари.
- Поставка для головки сцепления.
- Телескопический упор.
- Салазки для гидроциклов.
- Пирамида для окон.
- Самосвальный домкрат.
- Подкатное колесо.
На курганском заводе часто устраиваются неожиданные проверки со стороны руководства. Выбирается любой прицеп и осматривается на наличие дефектов. Корректировочные идеи сразу поступают к конструкторам. Данная процедура позволяет рационализировать производство. Проверка качества выбранных образцов осуществляется многокилометровыми пробегами по России. Курганские автоприцепы объехали страну от полярного круга до южных широт, показав лучший результат.
Прицеп КРЕПЫШ (8213 03) | Прицепы Урала
Базовая комплектация:
Дополнительно:
«Крепыш» — самый востребованный и известный прицеп, выпускаемый под брендом «Курганские прицепы» уже около 20 лет!«Крепыш» выбрали свыше 150 тысяч (!) автолюбителей нашей страны от Калининграда до Владивостока и в ближнем зарубежье. Точные конструкторские решения позволяют говорить об оптимальном сочетании в «Крепыше» характеристик надежности, грузоподъемности и ходовых качеств. При его разработке учитывались все нюансы эксплуатации автоприцепов в нашей стране и предпочтения пользователей.
Основное предназначение прицепа – это перевозка бытовых, сельскохозяйственных и строительных грузов.
Базовая комплектация: рама с дышлом, удлинитель дышла, опорное колесо-автомат, система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище прицепа выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры. Борта оцинкованные, два ряда. Страховочные цепи. Гнездо для крепления розетки.
Рама и дышло. В основе прицепа – мощная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,15 м, 1,4 м и 1,8 м от переднего борта.
Как и многие курганские прицепы, «Крепыш» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании.Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно дооснастить стальными тросиками с карабином — это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты 0,6 и 1,1 метра от днища прицепа
Отзыв владельца прицепа МЗСА 81771 2010 года
Брал МЗСА 817710 в 2010 оцинкованный на рессорах, и в хвост и в гриву его гонял. Ездил и на юга и на севера. С перегрузкой и под 120 км.ч., не мыл месяцами - хоть бы что. Прицеп отличный. Причём покупали с товарищем, он взял курганский "Крепыш" (если не ошибаюсь) за 26т.р с доп бортами, тентом и опорным колесом, на меня крепышей не хватило, пришлось покупать МЗСА по тем деньгам за 29,5 тр. голый, без вкусных "плюшек" в виде опорного, тента и доп.бортов. Так вот Курганец , при одинаковой эксплуатации, сейчас выглядит, как старое ржавое корыто, а доп борта сгнили где-то в гараже, т.к. из оцинковки там были только боковинки бортов, а стойки бортов, рама и прочее металл крашенный. Мой же выглядит как позавчера с завода.Позавчера - потому, что оцинковка только первый месяц "горит"потом становится серой и не блестящей. Юзал достаточно долго ступинский "трейлер" в виде лодочного прицепа под микруху, оцинковка на рессорах - только положительные эмоции, проблема была с фонарями, при слиповке их заливало водой и они не съёмные, через два года сгнили внутренности пришлось покупать новые и при дистанционной слиповке, когда нет возможности выдернуть сразу автомобилем — узкое колесо зарывалось в грунт, но это так придирки. Был опыт эксплуатации старого ММЗ в виде крашенного прямоугольного корыта, тот у которого колёса в кузове - вот это гроб! Тяжеленный не поворотливый, но под перевозку барахла на дачу или картошку обратно- самое то! Да вкупе с Волгой 24, вапще загляденье. Доводилось таскать лодку "микруху" на переделанном бортовом двухосном тонаре с тормозами - Вот эта была полная жесть, особенно на кочках, когда он дёргать начинает. На ровном асфальте при торможении, тормоза прицепа благо, но повторюсь,- на убитом асфальте ощущения, что фаркоп с мясом вырвет. Иногда не хватало площади грузового пространства, но тут сам Буратино, т. к. такую модель купил.Брал для узких, забитых машинами дворов. Поэтому отнесу этот минус к его достоинствам.
Курганские прицепы отзывы владельцев
Если вы стали обладателем легкового прицепа из новой линейки КМЗ, приглашаем Вас принять участие в розыгрыше подарков. Оставьте отзыв о прицепе КМЗ на этой странице и ожидайте результатов, которые будут опубликованы на сайте в разделе Новости.
Прицеп 7194C1 Была моя мечта купить прицеп и тут удалось купить и сейчас не могу нарадоваться.Очень хороший прицеп. Всем советую приобрести.
Прицеп 7194D2.Прицеп используется для перевозки стройматериалов, планируется возить мототехнику. За небольшое время эксплуатации показал себя неплохо. Единственный минус-оторвались сразу брызговики, подозреваю, что от неважной сборки прицепа. Хорошее электрооборудование. За машиной идет достойно.
Незаменимая вещь при строительстве частного дома!! Перевозил все что можно! ( цемент, гипсокартон,керамическая плитка и т. д,приспособил прицеп под перевозку лодки! Прицеп-7194.
Добрый день ,приобрел прицеп КМЗ модель 7194 В1 05.09.2018 .Покупкой очень доволен,в прицепе все устраивает, долго выбирал по интернету ,есть дешевле но качество сомнительное.Прицеп соответствует цена качество. Оцинкованная рама,крепкие борта,оптика все это радует. Долго присматривался ездил каждый день сравнивал.Наконец выбрал и купил.Спасибо производителям за такой товар.
Ну вот и выбрал! Долго выбирал между разными производителями и остановился на этом.На мой взгляд это лучшее по цене, качеству и размерам прицепа из серии 7194 В1. До этого владел прицепом крепыш от Торгового дома Курганские прицепы,благополучно продал добавил и купил этот прицеп.Надоело ездить с куском ржавчины.При том что сейчас они пытаются выпустить подобный прицеп т.е. слизать с КМЗ 7194 В1 но только с удешевлением материалов в том числе толщина бортов.В наличии нет ничего даже не посмотреть их крепыш zn да и отношение у менеджеров по продаже наплевательское. Для себя сделал вывод на КП ставлю точку,хотя сам коренной курганец.Смотрел вариант прицепов МЗСА но нет такого размера и цена дороже.Вообщем красавцем рад,Спасибо производителю как начну использовать обязательно напишу пока только купил но сделано все добротно.Единственное что хотелось бы это размер тента побольше стандартного но пониже чем 110см т.е. между ними .И еще крепление для запасного колеса как доп. опцию и было бы супер.Надюсь на долгую эксплуатацию данного прицепа без тех рыжиков которые сожрали Курганский прицеп в первые пол года эксплуатации,за что и продал его.Спасибо производителю.После первых эксплуатаций обязательно напишу свои впечатления.
Каталог прицепов
О производителе
Гарантии
428028, г.Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 109
8 (800) 700-96-21
(звонок бесплатный по России)
Ну… скажу так:
муж ранее категорически возражал против таскания прицепа, и путешествуя (а за отпуск по 10-12 т.км. наматываем) лодку, мотор, палатки-спальники и все такое впихиваем в машину и бокс. Но вот нынче купили кусочек Родины в виде 10 соток дикой болотистой местности у нас, под Мурманском, на водохранилище и…превратили обе машины в грузовики-самосвалы. ХоШь-не хоШь, а прицеп нужен оказался.
На дальняк в отпуск не планируем, хотя…большое всегда с малого начинается, и в ежегодные вылазки из нашего НеДоЛета (начало июня) на рыбалку в Вологодскую или Карелию) явно будут теперь сопровождаться прицепом 🙂
Итак:
я в поисках инцормации об уральских КУРГАНСКИХ прицепах.
В частности интересуюсь Крепышом и Универсалом…
Еду в Вологду за ним, у нас в Мурманске, ими не торгуют…
Почему Курганские?
Скажу прямо: при том, что типо-размер подходящий, цена, с учетом комплектации, самая привлекательная оказалась!
А теперь о необходимых критериях:
1) нужен небольшой, но вместительный, потому как таскать его планируем и Компасом и Гетцем. Кроссоверс прицепом смотрится гармонично, а вот городская Букашка-хэтч может выглядеть мультяшно, волоча за собой нечто бОльшее, чем сам…
Все отзываются об уральцах по-разному: на Драйве больше хвалебных постов, а вот вживую довелось услышать что кузов проблемный, хоть и оцинкован, но плоховато… рама крашенная облазит через сезон, прям чулком краска снимается… Электрика хлипенькая: прямо внутри оплетки рвется…подвеска, опять же…
Это мне знакомый Москвич наговорил, он уже второй такой убивает…а сын его заступается, говорит, что построили домище с его помощью, чего только не возили на Крепыше! А чтобы оцинковка целее была, надо было промывать от московской дорожной химии…
У нас-то таких ядреных снегоубивательных смесей на дорогу не сыпят, а нам уж очень этот Крепыш приглянулся.
Вот или его или на его базе Универсал брать решили… Оба самосвальные, с V-образным дышлом.
Параметры Крепыша:
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750
Масса груза 565
Снаряженная масса 185
Подвеска Рессорная
Шины 13, 15, 16
Размер кузова, мм
Длина 1 850
Ширина 1 210
Высота 250
Высота до тента 750
Габаритные размеры, мм
Длина 3 065
Ширина 1 710
Высота 1 350
В комплект входит два комплекта бортов (25 + 25) удлинитель дышла, опорное колесо, тент (несколько размеров по высоте)… Кузов оцинкованный весь, включая пол. Рама крашеная.
Параметры Универсала
Все то же, кроме габаритов и материала кузова
Размер кузова, мм
Длина 2 380
Ширина 1 220
Высота 380
Высота до тента 1 500
Габаритные размеры, мм
Длина 3 555
Ширина 1 710
Высота 980
Кузов из ламинированной влагостойкой фанеры, включая пол. Рама над бортами имеет т.н. рейлинги. Комплектность такая же как и у Крепыша, за исключением доп. бортов
Посоветуйте, поделитесь опытом и впечатлениями, буду благодарна.
Всем желаю доброту!
Метки: поицепы, уральские поицепы, курганские прицепы, крепыш, универсал
Комментарии 67
У меня крепыш. Использую два года. Живет под навесом, но краска слабая. Главное достоинство- рессоры с подресорником. И пустой мягко идет, и на половину загруженый тоже мчгко. Максимум грузил 1,2 тоны. Все норм. На фото в проуепе 700кг сахара. Очень удобен как самосвал. Но подумываю о 3-3,5 прицепе. Скоро большая стройка.
Добрый день. Владею Крепышом второй год. Покупал новый. По комплектации-стоимости самый лучший. Подкатное колесо — очень удобная штука брать обязательно. Использую для путешествий и в хозяйстве. Что могу сказать? Храню в гараже — поэтому покраска целая. Для перевозки грузов очень удобен за счет высокого борта, открывающихся и снимающихся переднего и заднего бортов. Удлинитель (был в комплектации) пока не использовал. Один раз было в тему, но поленился прикручивать, заказал доставку 6м бруса газелью. Грузоподъемность отличная. Запоры несколько топорны, но удобны и в тему когда нужно ехать с открытым бортом. Теперь про использование в путешествиях. Ездил с ним в район Геленжика в кемпинг 2700 км туда + 2700 км обратно. Вез палатки, спальники, шатер, плиту и прочее кемпинговое снаряжение. Все это не сильно тяжелое но объемное. В салоне 5 человек плюс снаряжение в прицепе. На трассе на скорости 130-140 км/ч отлично идет. Высокий борт тоже в плюс. Можно грузить в два слоя и ничего не выпадает. Минусы — прицеп не герметичен для пыли и влаги. На пыльной дороге, если долго ехать, вещи частично в пыли. На обратной дороге двое суток ехали по дождю. Через щели на заднем борте и по бокам в задней части (за колесами) вещи были мокрые. Через тент вода не попадает даже на высокой скорости в дождь. Для себя сделал вывод что то что боится пыли-влаги сумки с одеждой и т.д возить в багажнике авто. Если грузить в прицеп, то сверху желательно в середину прицепа (ни в коем случае не на самый низ). Вез так спальники и надувные матрасы в прицепе. Все было сухое. В целом прицепом доволен. Считаю что по соотношение цена-качество очень достойный вариант. А по функциональности думаю превосходит конкурентов.
Крепыш таскаю уже 2,5 года. по этому тока за него. Грузил на него 1200 все гуд. И проф настил 5 метровый возил. Брал удлинитель дышла, переделал проводку и заменил все фонари. Стоит под отрытым небом по этому периодически приходиться красить но это раз в год. Иживиский цеплял он больше и намного слабее соответственно, После 900 кг стали борта выгибаться.
Если универсал возьмешь то гетсу тяжко будет сильно. С крепышом немного легче.
Сергей, предприниматель, рынок «Гараж 500», Набережные Челны, 26.09.2017 09:34
В 2013 году приобрел прицеп «Тайга+» 8213В7. Очень доволен прицепом. Использую его для перевозки товара — из Зеленодольска и др. городов. Бывает 1-2 раза в неделю приходится сбегать километров за триста. А то и побольше. Запчасти на эти прицепы всегда можно у нас в Челнах найти. Если придется со временем обновить прицеп, то только новая «Тайга+», тем более, что его сейчас цинкуют.
Владимир Николаевич, Новый Уренгой, 26.09.2017 09:33
В свое время использовал прицеп «Крепыш» выпущенный в Кургане, затем приобрел прицеп производства МЗСА, нужен стал размер кузова побольше. Прицеп использую много и на разных дорогах.
У МЗСА через год развалился кузов – поотрывало заклепки. В августе 2017г. года решил приобрести прицеп предприятия «Курганские прицепы» марки «Атлет» 8213В5 в оцинкованном кузове. Пока очень доволен.
В общем, курганские прицепы оправдывают свою репутацию прицепов-работяг.
Директор ООО «Кедр» Мингазов Мирзанур Мингалямович, Мензелинск, 29.04.2015 15:10
ООО «Кедр» (г. Мензелинск) приобрело в разное время у ООО «Автопромкомплект» прицепы «Крепыш-Универсал» и «Крепыш-Водник». Они прекрасно показали себя в лесном хозяйстве, отличаясь удобством в эксплуатации и надежностью. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и рекомендуем продукцию ООО «Автопромкомплект» всем, кто нуждается в долговечных прицепах и ценит высокое качество.
Альберт Абзалов, Набережные Челны, 29.04.2015 15:09
От всей души благодарю ООО «Автопромкомплект» за продукцию. Я приобрел прицеп «Крепыш» и, поработав с ним, с уверенностью могу сказать, что по надежности и функциональности он стоит в ряду самых лучших. Он выдерживает грузы весом более 600 кг, как мне и гарантировали в вашей компании. Приятно, что обещания не остаются обещаниями, а реализуются на деле. Большое спасибо!
Владимир, Красноярск, 29.04.2015 15:09
Cпасибо, ребята! Очень хорошо, что я купил прицеп именно у Вас и этой марки. Вес, который я вез в прицепе составил 1000-1100кг. Плюс еще в машине около 250-300 кг. Общий вес был 1250- 1350 кг. Как Вы и рекомендовали, протянул прицеп. От перегруза все же не выдержало колесо с левой стороны. Не получилось равномерно груз распределить, на левом борту кг на 150 больше было. Выехал из Набережных Челнов в пятницу в 7 вечера и в 7 утра во вторник был дома. 3100км . По дороге пару раз останавливался. У деревенских продукты брал, они обсуждали прицеп, осматривали, понравился, у них еще старых образцов.
Александр, Казань, 29.04.2015 15:09
КУПИЛ в прошлом году у Вас Универсал, с высоким тентом, использую постоянно, круглый год. Увеличил дорожный просвет, поставил литье, грузовую резину. Прицепом очень доволен. Свою цену отрабатывает на все 100.
Галимов Р.И. участковый лесничий ГКУ «Сабинское лесничество», 29.04.2015 15:08
ГКУ «Сабинское лесничество» в апреле 2012 года закупило для своих нужд у ООО «Автопромкомплект» (Набережные Челны) шесть прицепов модели 8213А7 «Тайга 2 УАЗ» . Прицепы мы эксплуатируем второй год и они показали себя настоящими работягами. В условиях лесных и грунтовых дорог очень выручает уазовская ходовая часть прицепов. УАЗики тягачи не всегда выдерживают нагрузки (задняя поперечина рамы, к которой крепится фаркоп) , а прицепы ходят.
- Абакан
- Алма-Ата
- Альметьевск
- Астана
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Екатеринбург
- Елабуга
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Курск
- Кызыл
- Липецк
- Магнитогорск
- Минск
- Москва
- Набережные Челны
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Новый Уренгой
- Норильск
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орлов
- Пенза
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Смоленск
- Сургут
- Сыктывкар
- Тамбов
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Чебоксары
- Челябинск
- Чита
Panzerkampf Russian (Объект 693) БТР Курганец-25
Panzerkampf PZK12204PB Русский (Объект 693) Бронетранспортер Курганец-25 — Камуфляж (Масштаб 1:72) (Масштаб 1:72) «Мощным артиллерийским огнем, ударами авиации и массой атакующих танков мы должны быстро сокрушить врага «.— Маршал Жуков Георгий Константинович
Курганец-25 — это гусеничная 25-тонная модульная боевая машина пехоты и бронетранспортер, разрабатываемая для российской армии.Курганец-25 будет развиваться в различные модели, постепенно заменяя БМП, БМД, МТ-ЛБ и другие типы гусеничных советских бронированных платформ. «Курганец-25» будет иметь модульную броню, которую можно будет модернизировать под конкретные угрозы.
«Курганец-25» призван привести российский гусеничный военно-транспортный флот в соответствие с западными проектами, такими как американские M2 Bradley и British Warrior, которые превзошли свои советские аналоги из серии БМП времен холодной войны. «Курганец-25» создан на базе универсальной боевой платформы «Армата», но легче «тяжелой БМП» Т-15 «Арматы», созданной на основе того же и подобного колесному ВПК-7829 «Бумеранг».Есть две версии машины: тяжеловооруженная боевая машина пехоты с 6-7 военнослужащими; и легковооруженный БТР с 8 военнослужащими. Среди других вариантов, предложенных для «Курганца», — бронированная машина скорой помощи, 82-мм миномет «Василек», противотанковая машина, бронированная ремонтно-эвакуационная машина, разведывательная машина, командирская машина и бронированная инженерная машина. Автомобиль представляет собой отход от традиционных российских низкопрофильных конструкций: верхний этаж больше подходит для конных боев, чем для перевозки войск, что также обеспечивает лучшую защиту от самодельных взрывных устройств и мин.В то время как Т-15 предполагается размещать с танками Т-14 в бронетанковых соединениях, платформы «Курганец-25» будут оснащать механизированные части.
На фотографии изображена копия российского бронетранспортера (Объект 693) «Курганец-25» в масштабе 1:72 в маскировочной схеме. Сейчас в наличии!
Размеры:
Длина: 5 дюймов
Ширина: 2 дюйма
Дата выхода: январь 2021 г.
Историческая справка: «Войска знамен» — Парад Победы в Москве в 2017 году был военным парадом, который прошел на Красной площади в Москве 9 мая 2017 года в ознаменование 72-й годовщины капитуляции нацистской Германии в 1945 году. Ежегодный парад знаменует победу союзников во Второй мировой войне на Восточном фронте в тот же день, что и подписание акта о капитуляции Германии перед союзниками в Берлине, в полночь 9 мая 1945 года (по российскому времени). Президент Российской Федерации Владимир Путин выступил с четырнадцатым праздничным посланием к народу после инспекции парада под председательством министра обороны генерала армии Сергея Шойгу.
Для Военного оркестра Вооруженных Сил России парад 2017 года стал первым для нынешнего старшего музыкального директора полковника Тимофея Маякина, который был назначен на эту должность в августе 2016 года, сменив ныне покойного генерал-лейтенанта Валерия Халилова. Бывший старший музыкальный директор и дирижер Московской области массово собирал оркестры на праздничные парады за рекордные 14 лет, попавший в аварию Ту-154 Минобороны России в 2016 году.
Президент Молдовы Игорь Додон присутствовал на параде, подтвердив, что будет присутствовать на параде во время встречи с Путиным.
Московский парад 2017 года стал первым и единственным парадом в наше время, в котором пролетный этап был отменен из-за плохой погоды впервые после возобновления пролетов в 2008 году. Генерал армии Шойгу, генерал-полковник Салюков, а также парашютисты из всех родов войск (сухопутных, морских и воздушных) также были одеты в новую офицерскую форму (форма Сухопутных и Воздушно-космических сил — возврат к парадной форме образца 1943 года).Нацгвардейцы ОДОНа также носили новую форму на 4 пуговицы с новым дизайном погона.
БТР Объект 693 Курганец-25 (1:35) — Panda Hobby
- Дом
- Интернет-магазин
- AFV — комплекты моделей
- БТР Объект 693 Курганец-25 (1:35) — Панда Хобби
Сопутствующие товары
42,16 € купить 6,95 € купить 13,34 € купить 11,42 € купить 29,42 € купить 6 € купить 52,32 € купить 6,63 € купить 53,34 € купить 16,16 € купить 21,18 € купить 14,59 € купить 29,38 € купить 29,34 € купить 9,18 € купить 10,79 € купить 14,59 € купить 61,93 € купить 21,57 € купить 7,61 € купить 6,95 € купить 6,63 € купить 29,57 € купить 30,2 € купить 3,77 € купить 12,91 € купить 8,2 € купить 29,22 € купить 3,46 € купить 21,53 € купить 9,18 € купить 5,06 € купить 44,12 € купить 9,18 € купить 16,2 € купить 19,57 € купить 16,28 € купить 3,77 € купить 18,16 € купить 38,04 € купить 47,02 € купить 18,08 € купить 29,77 € купить 21,93 € купить 21,26 € купить 18,08 € купить 34,51 € купить 151,65 € купить 18,08 € купить 48,24 € купить 19,22 € купить 60,75 € купить 21,53 € купить 11,34 € купить 3,77 € купить 22,16 € купить 37,61 € купить 45,69 € купить 38,04 € купить 13,73 € купить 60,79 € купить 53,18 € купить 36,63 € купить 41,18 € купить 12,36 € купить 16,83 € купить 14,59 € купить 38,04 € купить 9,18 € купить 27,89 € купить 15,53 € купить 47,02 € купить 58,04 € купить 45,97 € купить 27,42 € купить 13,73 € купить 6,63 € купить 35,26 € купить 27,42 € купить 22,51 € купить 12,55 € купить 52,55 € купить 14,59 € купить 14,51 € купить 125,1 € купить 56,04 € купить 68,99 € купить 25,57 € купить 45,69 € купить 5,46 € купить 21,89 € купить 25,5 € купить 46,55 € купить 12,51 € купить 4,44 € купить 8,48 € купить 7,02 € купить 8,79 € купить 14,44 € купить 42,16 € купить Copyright © 2021, Автомобиль-модель-комплект. com Все права защищеныНа платформе CloudSailor
БМП «Курганец». БМП «Курганец-25»: технические характеристики и фото
Курганец (БМП) — будущее российской пехоты. Техника представляет собой универсальную гусеничную платформу, разработанную инженерами российского концерна «Тракторные заводы». Опытные образцы для испытаний были выпущены в 2015 году, а серийное производство планируется начать в 2017 году. Модели должны будут заменить БМП, стоящие на вооружении в российской армии.
Конструкция
При проектировании боевой машины пехоты (БМП) «Курганец-25» инженеры сделали упор на создание модульной конструкции, которая облегчит ремонт, модернизацию и переоснащение техники в будущем.Сам БТР представляет собой унифицированную гусеничную платформу — на ее базе планируется создать несколько модификаций боевых машин:
- Боевая машина десанта (БМД).
- Гусеничный бронетранспортер (ГАБТУ).
- Самоходная артиллерийская установка (САУ).
Двигатель расположен спереди и смещен вправо. Вот трансмиссия. Такое расположение моторного отсека позволяет создать улучшенную компоновку машины, позволившую разместить внутри 8 военнослужащих.Их высадка осуществляется через аппарель в кузове с дополнительной дверью.
Курганец (БМП) управляется тремя членами экипажа. Солдат защищен системой пассивного бронирования вместе с модулем активной защиты, установленным на башне, а для повышения безопасности внутри боеприпасы и вооружение размещены в изолированном от пассажиров отсеке.
Хорошую проходимость обеспечивает гидропневматическая подвеска с регулируемым клиренсом.
Вооружение
В зависимости от типа боевой машины формируется основное вооружение техники. Итак, САУ на основе описанной техники оснащается противотанковой пушкой (125 мм). А для оснащения других БТР — БМП «Курганец-25» и БМП «Бумеранг» — боевой модуль радиоуправления БМ «Бумеранг». Он состоит из автоматической пушки калибра 30 мм с селективным питанием на основе двух ящиков, пулемета (7,62 мм) и двух двухместных установок противотанкового ракетного комплекса «Корнет».
Особенностью боевого модуля является возможность управления им с помощью компьютеризированных электродвигателей. Такая возможность есть у командира машины и у наводчика. Более того, комплекс способен самостоятельно вести наблюдение за целью, указанной членом экипажа, вести огонь до полного уничтожения противника. Для расширения обзора «Курганец» (БМП) оборудован камерами видеонаблюдения. Десант также может вести огонь на поражение через смотровую щель в задней двери машины.
Перспективы российской армии
Параллельно с разработкой машины «Курганец» (БМП) ведется проектирование новой БМП «Витязь». Он создан на базе МТ-ЛБ — многоцелевого легкобронированного транспортера — «Арктика», который с середины ХХ века служит основной боевой техникой в полярных регионах нашей страны.
Многие считают, что «Курганец-25» и перспективный БМП «Витязь» похожи. На самом деле у них много отличий. Первый — это тип используемого двигателя.На «Витязи» планируется установить дизельную газотурбинную электростанцию, хорошо зарекомендовавшую себя в условиях низких температур. Второе — это дизайн. Как сообщается, последняя модель будет иметь два звена — непосредственно тягач и «прицеп», оснащенные различным вооружением.
Машина будет максимально адаптирована для выполнения боевых задач. Для защиты членов экипажа способна массивная броня, усиленная система противоминной защиты, а также бортовая информационно-управляющая система.
Обновление военного парка: Т-14 «Армат»
Правительство РФ приняло уже вступившее в силу решение об обновлении парка военной техники армии. Можно сказать, что задача начала реализовываться с 2015 года, когда в мае был представлен современный боевой танк «Армата».
Армата и Курганец-25 — современные российские разработки. Несмотря на то, что сравнивать БМП и ТТ нельзя, между ними можно проследить определенную связь, заключающуюся в использовании боевого модуля БМ-Бумеранг на обеих машинах.Благодаря этому же комплексу удалось создать «необитаемую башню» — наведение боевых машин осуществляется дистанционно и может быть автоматизировано.
Т-15 «Барбарис»
Новая БМП России «Курганец-25» не обещает быть исключительной пехотной машиной в Российской армии. Его «соперником» в этой области является БМП Barberry, первый в мире тяжеловооруженный транспортник сухопутных войск. «Барбарис» создан на базе гусеничной платформы «Арматы» и все же был представлен в 2015 году на Параде Победы.
Комбинированная технология защиты обеспечивает защиту десанта и экипажа не только от пуль и осколков, но и от снарядов танков. Еще одна особенность — 4-х ракетная установка, которая может производить снаряды с задержкой, намного меньшей, чем время активного отклика машин противника, тем самым обеспечивая 100% поражение цели.
БМП «Бумеранг»
В 2015 году (в том же году появился первый опытный образец БМП «Курганец-25») вместе с танком на базе унифицированной тяжелой гусеничной платформы «Арматы» на параде Победы была представлена боевая машина «Бумеранг».Его главное отличие — использование обычных колесных пар, а не гусеничной тяги.
Колесная платформа может оснащаться различными средствами ведения огня. Но основное вооружение — уже знакомый роботизированный модуль «Бумеранг». Компоновка оборудования отличается передним расположением двигателя, что позволяет производить высадку десанта с кормы. Проходимость машины обеспечивает четырехтактная силовая установка на дизельном двигателе мощностью 510 лошадиных сил.
Это лишь некоторые из представителей современной боевой техники Российской армии.Опытная эксплуатация представленного оборудования началась в 2015 году. Ожидается, что серийное производство начнется в 2016-2017 году. Это говорит лишь о том, что в обозримом будущем у нас будет полная реконструкция военно-технического парка, в который войдут лучшая в мире БМП «Курганец-25» и оборудование на базе «Арматы» и «Бумеранг».
Canadian Military Journal Vol. 17, № 2
Взгляды и мнения
Александр Перепелицын / Alamy Stock Photo FN15HK
Российский основной боевой танк Т-80, вид спереди.
Ален Коэн и Жюльен Шапут-Леме
Для получения дополнительной информации о доступе к этому файлу посетите нашу справочную страницу.
Танк — лучшее оружие против танка.
Что делать, если у вас их нет, когда появляются вражеские танки?
Этого бы никогда не случилось, если бы мы пошли на войну.
Этот карикатурный ход рассуждений не так уж далек от реальности в канадской армии. Наши общепринятые взгляды на устранение угроз со стороны бронетехники часто основываются на двух фундаментальных предпосылках: первое состоит в том, что наши развернутые пехотные силы всегда будут поддерживаться основными боевыми танками; во-вторых, в любом случае почти вся броня противника будет сбита с воздуха на начальном этапе кампании.
Эти предположения были сформированы за последние три десятилетия безоговорочного превосходства НАТО.Однако сегодня эти предположения кажутся слишком смелыми для утешения, если не опасными, по мнению авторов. Итак, мы здесь и задаем простой вопрос в конце вступительного диалога: правда?
Представьте следующее:
Канадский легкий пехотный батальон развертывается в горном приграничном районе союзной страны в составе наспех собранных сил стабильности. Батальонам приказано войти в приграничный город с первыми лучами солнца, чтобы ослабить напряженность между воюющими сторонами, одновременно способствуя более широкой демонстрации силы.Последний будет направлен на предотвращение вторжений хорошо обученных и хорошо оснащенных марионеточных сил, собирающихся в соседней стране. Ожидается, что средства непосредственной авиационной поддержки станут доступны только через 24 часа после прибытия батальонов. С наступлением ночи в первый день батальонный наблюдательный пункт (ОП) сообщает о том, что четыре основных боевых танка пересекают границу на расстоянии 800 метров, в то время как из неизвестного места раздается пулеметный огонь, подавляющий членов роты B, которые сообщают о контакте. .
Этот сценарий — один из десятков, которые можно было бы достоверно написать, не прилагая особого воображения. Вероятность того, что наша пехота вступит в контакт с танками или тяжелыми боевыми машинами пехоты (БМП) без немедленной общевойсковой поддержки или поддержки с воздуха, не может быть сброшена со счетов. Во времени и пространстве будут сегменты, где наша пехота будет изолирована от бронированных угроз. (то есть в течение первых нескольких часов операции по стабилизации, когда легкие силы развертываются для защиты плацдарма.Само понятие адаптируемых распределенных операций (ADO) подразумевает, что такие ситуации действительно могут возникать и во время установленных, зрелых операций. (то есть, когда региональные условия неожиданно меняются, требуя от боевой группы физической перегруппировки в своей зоне действий, чтобы предотвратить быстро возникающую симметричную угрозу.)
Суть в том, что ни одна современная армия не может позволить себе преуменьшать потребность в органических средствах защиты от брони в своих пехотных силах. Это справедливо даже для самых сильно механизированных армий в мире, таких как армии израильтян, которые, несмотря на обилие основных боевых танков и средств ударной авиации, по-прежнему предпочитают вкладывать средства в противотанковые средства своей пехоты как оружие, которое может также служить для поражения вражеских бункеров на дистанциях защиты во время операций по зачистке. 1
Мы считаем, что помимо нынешнего повторного внедрения в наши механизированные батальоны противотанковых ракет с трубчатым пуском, с оптическим гусеничным проводом и проводным наведением, необходимо серьезно пересмотреть и улучшить более широкие противотанковые возможности нашей пехоты. поддерживать нашу актуальность, живучесть и эффективность в среде безопасности будущего (FSE), где вполне можно ожидать, что танки, БМП следующего поколения, 2 и бункеры небольших подразделений опровергают наши вышеупомянутые предположения.
eFesenko / Alamy Stock Photo H96GD3
А Т-15 Армата Тяжелая боевая машина пехоты.
Фотоагентство ИТАР-ТАСС / Alamy Stock Photo FYX2WK
А Курганец -25 боевая бронированная машина.
Проверка текущего состояния
Наши взгляды, выраженные здесь, не были теоретически изолированы. Исходя из гипотезы о расширении разрыва в наших противотанковых возможностях, мы разработали и провели недельные полевые тактические учения, в которых приняли участие около 300 участников, в основном из пехотных и саперных полков, как регулярных, так и резервных. 3
Таким образом, мы проверили способность нашей пехоты противостоять бронетанковым войскам обычным способом.Точнее, мы стремились выяснить, сможет ли специализированная пехотная рота победить механизированные силы оппозиции (OPFOR) с помощью оборонительных операций с соотношением сил один к трем (дружественным OPFOR).
Учения были разделены на три этапа. Первый этап состоял из нескольких итераций группы пехотных рот (три стрелковых взвода плюс один легкий взвод TOW, оснащенный квадроциклами и открытыми трейлерами), защищавшихся от сокращенного механизированного полка OPFOR.1 RCR предоставил OPFOR усиленный взвод с семью LAV (действующими как ОБТ Т-80, а в некоторых случаях и тяжелыми БМП, которые поддерживались спешенной пехотой). Взводу было разрешено перезагрузиться, чтобы смоделировать бой до двух боевых групп OPFOR. 4 Каждая итерация вносила изменения в контрольную переменную для проверки результатов, таких как уровень убийств и выживаемости. 5 Переменные включали: конфигурация команд для охоты на танков и сочетание оружия, использование местности (городское vs.естественный), дистанции открытого огня (минимум-максимум) и т. д.
Основываясь на уроках, извлеченных из первого этапа, второй этап учений состоял из 36-часовых полевых тактических учений, в которых сокращенный легкий пехотный батальон 6 выступал против того же механизированного полка ОПФОР. Батальон провел охрану, за которой последовал основной оборонительный бой в городской зоне, и в ночное время батальон устроил засаду против наступающих сил.
Третий и заключительный этап учений состоял из 84-мм боевой стрельбы и демонстрации групп по охоте на танков.
Учения предоставили бесценную тренировку для тех, кто, на наш взгляд, участвовал. Однако учения также продемонстрировали, что наша легкая пехота, как правило, поднималась по ручью без весла против бронетанкового / механизированного OPFOR. Отдельные команды по охоте на танков (THT) творили чудеса и невероятно прогрессировали за одну неделю быстрого, итеративного обучения по замкнутому циклу. Они отреагировали творчески, применив дополнительное оружие, а именно: взорванный командованием C14, противотанковую противотанковую установку и наземные мины.Команды максимально использовали дополнительную огневую мощь, увеличивая как свою живучесть, так и вероятность поражения.
Но никакие тактические инновации, которых было много на всех уровнях, не могли компенсировать тот факт, что нашей пехоте не хватало некоторого критического вооружения и связанных с ним ТТП, чтобы надежно победить значительную бронированную угрозу и выжить, чтобы сражаться в следующий день. Наши наблюдения и отчеты о действиях, полученные в результате этого упражнения, составляют основу нашего мнения, изложенного в этой статье.
ДоктринаADO предполагает свободу передвижения, которая не может существовать без способности нейтрализовать бронированные угрозы, которые это отрицают.
Бронированный OPFOR может быстро доминировать над открытой местностью, подходами и ключевой местностью.Поступая так, он может лишить нашу пехоту возможности перемещаться по полю боя и помешать нам быстро сосредоточиться или даже эффективно отступить. Это такой же (если не больший) фактор дальности вооружения бронированных платформ и способности захвата целей, как и фактор мобильности.
Даже в закрытой местности, где доктрина приписывает преимущество пехоте, мы отметили, что некоторые из наиболее подготовленных зон поражения, установленные высокомотивированными группами по охоте на танков, могут быть легко нейтрализованы, если подразделения OFPOR применяют осторожные учения по зачистке (т. э., дефиле сверла и т. д.). Это вытекает из наших предположений о том, что бронетанковые части всегда настаивают на скорости и ударных действиях. Их не следует принимать за чистую монету; среда безопасности будущего, вероятно, будет включать в себя гибридную войну, включающую локализованные, фрагментированные и осторожные столкновения, повторяющиеся в течение месяцев и даже лет, поскольку противники стремятся сохранить боевую мощь над скоростью. Так было на востоке Украины и в Сирии, где ОБТ широко применялись, но не для масштабных бронированных ударов.
Даже на близком расстоянии наша тактическая эффективность более ограничена, чем мы обычно предполагаем.
На протяжении всего учения, но особенно в начале, мы часто видели, что бои не удались из-за неправильного учета минимальной дистанции взведения и / или радиуса взрыва противотанкового оружия. Эти факторы серьезно ограничивали доступность огневых позиций и путей отхода пехоты, вынуждая тактических командиров вступать в бой с ОПФОР на больших расстояниях. Это представляло особую проблему в условиях городской местности, где редко можно было найти непрерывную линию обзора в сочетании с достаточным радиусом действия. Тактика должна была быть адаптирована за счет увеличения глубины боя, чтобы приспособиться к городской среде или для достижения достаточного противостояния в ущельях. Во многих случаях спешенная пехота должна была адаптироваться, перемещаясь по местности, благоприятной для танков, меняя прикрытие на дистанцию противостояния. В принципе, мы сочли это тактически невыгодным , но неизбежным , учитывая характеристики имеющегося у них оружия.
DoD photo / Alamy Stock Photo D3DJJW
Солдат спецназа США стреляет из безоткатной винтовки Карла Густава в Афганистане.
Ночью их не видно!
В условиях плохой видимости отсутствие тепловизионной или светоусиливающей оптики на 84-миллиметровом Carl Gustav серьезно снижает дальность его действия. Стало очевидно, что оборонительные действия против бронетехники в ночное время затруднены. Точное обнаружение движущихся целей в темноте на дальностях более 100 метров было практически невыполнимой задачей. Кроме того, оптика противника превосходила способность наших спешившихся войск маскировать свои оборонительные позиции, особенно после первого контакта. Движение к выходу было трудным для выполнения после обнаружения засады.
Разрыв 1000 метров
Текущий арсенал противотанкового оружия, доступный для легкой и спешенной пехоты, особенно неадекватен для дальности 500-1500 метров.Хотя можно утверждать, что легкие силы лучше сражаются на более коротких дистанциях, важно предложить им свободу маневра и тактическую гибкость, которые дает противотанковое оружие средней дальности. Противостояние, обеспечиваемое этим оружием, несомненно, увеличит выживаемость наших войск. Диапазон предлагает варианты (вступление, выход и т. Д.). Это математический факт.
В настоящее время пробел в возможностях средней дальности восполняется системой вооружения TOW. Предоставление этого оружия пехотным батальонам в спешенном варианте (тренога), рассматриваемое как временная мера, не проходит проверку на реалистичность.Он слишком тяжелый, слишком громоздкий и после выстрела представляет собой очевидную цель для врага. Его немногие достоинства — это его прицел, его способность разрушать опорные пункты и, по крайней мере, на данный момент, поддержка, которую он предоставит пехотному корпусу, чтобы заново научиться побеждать в противотанковом бою.
Военная коллекция PJF / Alamy Stock Photo HF35HD
Морской пехотинец США стреляет из управляемой по трубопроводу ракеты с оптическим глушителем и проводным наведением во время демонстрации стрельбы в 2015 году.
Рекомендации
Короче говоря, наша пехота должна быть способна уничтожать бронированные угрозы, поскольку они могут проявляться по всему спектру стабильности и боевых действий.
Мы понимаем, что выбор нового поколения противотанкового оружия для пехоты будет означать необходимость выбора между летальностью, дальностью и портативностью. 7
В настоящее время, на наш взгляд, самым большим пробелом является отсутствие переносной системы вооружения средней дальности (500-1500 метров), которая позволяла бы уничтожать танки, БМП и опорные пункты в режиме прямого уничтожения.Такая система вооружения необходима сейчас для повышения живучести и свободы передвижения до приемлемого уровня спешенных пехотных рот и легких пехотных батальонов.
Затем наши системы вооружения малой дальности (84 миллиметра) должны быть модернизированы, чтобы включить в них неохлаждаемые тепловизионные прицелы, которые позволят нашей пехоте поражать броню и опорные пункты противника в условиях низкой видимости на близком расстоянии (75-500 метров).
Наконец, в закрытой местности наша пехота должна быть оснащена и специально обучена существующим системам, таким как наземные и дистанционно подрываемые противотанковые мины, которые могут нейтрализовать или разрушить броню на очень близком расстоянии (0-75 метров). 8
изображений PA / Alamy Stock Photo G69MJ1
Противотанковая мина с дистанционным управлением, взорванная британскими солдатами Полка домашней кавалерии в Медине, на юге Ирака.
Подготовка по борьбе с бронетехникой должна быть включена в качестве обязательной боевой подготовки для пехотинцев, отправляющихся за границу. Будущая доктрина легкой пехоты, безусловно, должна решить эту проблему и включать положения о переносной ЗРК средней дальности.
В феврале 2002 года Управление земельных требований 5 опубликовало Генеральный план противодействия броне (AAMP) с рядом перспективных рекомендаций. Однако этот план пал жертвой растущих потребностей в других типах техники и средств для нашей боевой задачи в Афганистане. Теперь, примерно пятнадцать лет спустя, когда геополитическая ситуация в мире сдвигается в сторону многополярной конкуренции и конфликтов по доверенности, настало прекрасное время для продвижения вперед с новым AAMP. Это будет необходимо для поддержания эффективности Армии в качестве сдерживающего фактора и генератора боеспособных оперативных групп.С приближающимся развертыванием канадской боевой группы в Латвии мы не видим лучшего времени, чем настоящее, чтобы сделать это.
Подполковник Ален Коэн командует Les Fusiliers Mont-Royal, а также 34 территориальной боевой группой CBG. Он является автором Galula (Нью-Йорк: Praeger, 2012) и редактором исследований по конфликтам и терроризму.
Майор Жюльен Шапут-Лемай командует сервисной компанией 2R22eR. Он опубликовал статьи в Canadian Army Journal, , а также в информационном бюллетене Infantry Corps Newsletter .Его интересы включают тактику, оперативное планирование и организационное поведение.
Александр Перепелицын / Alamy Stock Photo FN15KA
Российский основной боевой танк Т-80Б.
Банкноты
- См. Кордесман и др. ., Уроки войны между Израилем и Хезболлой 2006 года, Центр стратегических и международных исследований (2007) для использования Хезболлой усиленных, взаимно поддерживающих опорных пунктов.
- Следует отметить, что новое поколение тяжелых БМП, таких как Т15 Армата или Курганец -25, вряд ли будет таким же побежденным (если вообще в случае с Т15) Bushmaster . пушка, как и предыдущие поколения (то есть серии БМП).
- В учениях, проведенных на CFB Petawawa в мае 2016 года, участвовали следующие подразделения: рота из 2R22R, рота B (составная) из Les Fusiliers Mont-Royal (FMR), канадские гренадерские гвардейцы и Rgiment de Maisonneuve, оружейный взвод из 1R22R , составной инженерный полевой отряд из 2CER и 34e Rgiment de Gnie du Canada, и штаб боевой группы из FMR, 2R22R и 34e Rgiment des Transmission du Canada (RTC). ОПФОР представлял 1РКР в виде усиленного механизированного взвода.
- К сожалению, ни одна из подошедших бронетранспортеров не была доступна для участия в этих учениях. Офицеры, унтер-офицеры и солдаты 1RCR, вернувшиеся с Op Unifer , проделали большую работу по передаче уроков, извлеченных из своего времени в Украине, применяя полученные ими наблюдения относительно использования брони, оснащенной передовыми средствами противодействия, в спорных зонах.
- Оперативный исследователь из Центра наземных боевых действий канадской армии (CALWC) поддержал учения с этой целью, сопровождая нас в полевых условиях.
- Две стрелковые роты, взвод TOW, инженерный отряд и взвод штаба. Проблемы безопасности стрелка
- также будут возникать с близкого расстояния при проектировании и выборе противотанкового оружия, достаточно мощного, чтобы уничтожить современный ОБТ.
- Очень близкая дистанция определяется здесь как та дистанция, при которой системы ведения огня с плеча неэффективны из-за минимальной дистанции срабатывания и воздействия взрыва.
БМП «Курганец». БМП «Курганец-25»: характеристики и здание
Курганец (БМП) до przyszłość rosyjskiej piechoty.Sprzęt jest uniwersalną platformą gąsienicową, zaprojektowaną przez inżynierów rosyjskiego koncernu Тракторные заводы. Próbki do testów zostały wydane w 2015 r., A masowa produkcja ma się rozpocząć w 2017 r. Модель będ musiały zastąpić BMP w służbie armii rosyjskiej.
Будова
Projektując pojazd bojowy piechoty (BMP) Kurganets-25, inżynierowie skupili się na stworzeniu modułowej konstrukcji, która ułatwi naprawę, modernizację i modernizację wyzyszenia. Сам транспортер opancerzony jest zunifikowaną platformą gąsienicową — na jego podstawie planowane jest stworzenie kilku wersji pojazdów wojskowych:
- Pojazd Bojowy powietrzny (BMD).
- Śледзоны, транспортер опансерзоны (ГАБТУ).
- Samobieżna instalacja artyleryjska (SAU).
Silnik znajduje się z przodu i jest nieco przesunięty w prawo. Oto transmisja. Takie ułożenie przedziału silnika pozwala na stworzenie ulepszonego układu maszyny, co umożliwiło umieszczenie w nim 8 ołnierzy. Ich wysiadanie odbywa się przez rampę z tyłu z dodatkowymi drzwiami.
Курганец (БМП) jest obsługiwany przez trzech członków załogi. Żołnierze są chronieni przez pasywny system zbroi wraz z aktywnym modułem ochronnym zamontowanym na wieży, a także w celu zwiększenia bezpieczeństwa wewnątrz amuniczenia bezpieczeństwa wewnątrz amuniczenia pasywny uzbrojnie uzbrojnie uzbrojes.
Dobra przepustowość maszyn zapewnia hydropneumatyczny układ zawieszenia z regulowanym prześwitem.
Узброение
W zależności od rodzaju pojazdu bojowego stanowi główne uzbrojenie technologii. Tak więc, ACS oparty na opisanej technologii jest wyposażony w działo przeciwpancerne (125 мм). Ale aby wyposażyć innych transporterów opancerzonych — БМП «Курганец-25» и БМП «Бумеранг» — по модулю боёвы шутка używany w sterowaniu radiowym BM Boomerang. Składa się z automatu kalibru 30 мм o selektywnej mocy opartej na dwóch skrzyniach, karabinie maszynowym (7, 62 мм) и dwóch podwójnych instalacjach przeciwpancernego systemu rakietowego Kornet.
Cechą modułu bojowego jest możliwość kontrolowania go za pomocą skomputeryzowanych silników elektrycznych. Ta możliwość istnieje u dowódcy maszyny i strzelca. Co więcej, kompleks jest w stanie samodzielnie monitorować cel wskazany przez członka załogi, strzelać aż do całkowitego zniszczenia wroga. Aby rozszerzyć recnzję «Курганец» (BMP) jest wyposażony w kamery monitorujące. Siły lądujące mogą również strzelać w celu pokonania za pomocą szczeliny widokowej w tylnych drzwiach pojazdu.
Perspektywy rosyjskiej armii
Wraz z rozwojem maszyny «Курганец» (БМП), проект нового БМП «Витязь». Powstaje na bazie MT-LB — wielofunkcyjnego transportera o lekkiej konstrukcji opancerzonej — Arktika, która od połowy XX wieku służy jako główny sprzęt bojowy w polarnych regionach naszego kra.
Wielu uważa, e «Курганец-25» и боевая БМП «Rycerz» są подобне. W rzeczywistości mają wiele rónic. Pierwszy to rodzaj używanego silnika. На «Rycerzu» planuje się zainstalować elektrownię z turbiną diesla, która doskonale sprawdziła się w warunkach niskiej temperatury. Другие к проекту. Podobno najnowszy model będzie miał dwa ogniwa — bezpośrednio ciągnik i «przyczepę», wyposażony w różne rodzaje broni.
Maszyna będzie najbardziej dostosowana do wykonywania misji bojowych. W celu ochrony członków załogi jest zdolny do masywnego uzbrojenia, wzmocnionego przez system ochrony min, jak również pokładowy system informacji i kontroli.
Zaktualizuj park militarny: Т-14 «Армат»
Rząd Federacji Rosyjskiej przyjął decyzję, która już weszła w ycie, dotyczącą aktualizacji floty pojazdów wojskowych armii.Można powiedzieć, że zadanie zaczęto realizować w 2015 roku, kiedy w maju wprowadzono nowoczesny czołg bojowy Armata.
«Армата» и «Курганец-25» до współczesne rosyjskie wynalazki. Pomimo faktu, że BMP i TT nie mogą być porównywane, istnieje wyraźny związek między nimi, który polega na użyciu modułu bojowego BM-Boomerang przez oba pojazdy. Dzięki temu samemu kompleksowi możliwe było stworzenie «niezamieszkanej wieży» — prowadzenie pojazdów bojowych odbywa się zdalnie i może być zautomatyzowane.
Т-15 «Берберис»
Новы БМП Роси «Курганец-25» без объекта, который находится в зоне действия российской армии. Jego «rywalem» w tej dziedzinie jest BMP Barberry, który jest pierwszym на świecie ciężko opancerzonym transporterem sił lądowych. «Барбарис» на базе платформы «Армата» и został zaprezentowany w tym samym 2015 roku podczas Parady Zwycięstwa.
Połączona ochrona technologii zapewnia bezpieczeństwo siły lądowania i załogi nie tylko pociskom i gruzom, ale także pociskom czołgów.Inną cechą jest wyrzutnia 4 rakiet, która może generować pociski z opónieniem znacznie krótszym niż aktywny czas reakcji maszyn wroga, zapewniając w ten sposób 100% porażki celu.
БМП «Бумеранг»
W 2015 roku (w tym samym roku pokazano pierwszy prototyp piechoty piechoty Kurganets-25) wraz z czołgiem opartym na zunifikowanej ciężkiej platformie Armata, pojazd bojowy Boomerang został zapreznościówany parade. Jego główną różnicą jest stosowanie konwencjonalnych zestawów kołowych, a nie śledzony napęd.
Platforma na kółkach może być wyposażona w różne sposoby strzelania. Ale główne uzbrojenie prezentuje znany ju zrobotyzowany moduł «Boomerang». Układ wyposażenia jest inny przedni silnik, który pozwala wylądować żołnierzy z rufy. Przepuszczalność maszyny zapewnia czterosuwowy zespół napędowy na silniku Diesla o mocy 510 koni mechanicznych.
To tylko niektórzy przedstawiciele współczesnych pojazdów bojowych rosyjskiej armii. Operacja próbna prezentowanego sprzętu rozpoczęła się w 2015 roku.Oczekuje się, że seryjna produkcja rozpocznie się w latach 2016-2017. Mówi tylko, że w najbliższej przyszłości będziemy mieli pełną aktualizację parku wojskowo-technicznego, który obejmie Kurganets-25, najlepszy BMP na świecie opartyme i sprzęgęt.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CMK |
43992 | 9067 -5a Recon Lightning Набор для переоборудования
4414 | 1/48 | B-17g Ponton Hkm |
4415 | 1/48 | Немецкий набор инструментов для технического обслуживания самолетов |
4417690 | Esk 2000 B German Gun Camera |
4419 | 1/48 | Glaster Meteor F Mk. 8/9 Komora Uzbrojenia Air |
4420 | 1/48 | Gloster Meteor F Mk.8 / 9 Główny Zbiornik Paliwa, 53 50zł -8% 49,22zł |
5132 | 1/32 | Топливные и масляные баки для фюзеляжа Tempest Mk.V (Special Hobby / Revell) |
5134 | 1/32 | A-26 Invader Koła Typ Późny Hbo | 1/72 | F-14a Tomcat Kokpit Aca |
7453 | 1/72 | F-14a Tomcata Боковой порт |
7458 | 1/72 | Bf 109e Fug Vii Радиооборудование Специальное для хобби |
22 | Sd. Kfz 131 Marder II Drewniane Skrzynie I Hełmy |
B72104 | 1/72 | Sd.Ahor 115 Koła (Special Armor 37) -8% 34,32zł |
F48368 | 1/48 | Bf-109g German Pilot Seated (Eduard) |
Pzl P.11b (Ibg) | |
YMA7324 | 1/72 | Ki-43 Ii |
YMA7329 | 1/72 | Me-109g-10 & K (Модель Az / Fine Molds / Hasegawa) |
YML3210 | 1/32 | Sop с Triplane |
YMS3203 | 1/32 | Як 1/7/9/3 Крыло (топливо) Манометры |
YMS3204 | 1/32 | Крепление для стяжных муфт |
Ремни безопасности времен Второй мировой войны — Поликарпов |
YMS7227 | 1/72 | Pzl P.Набор 11 C / F / G (модель Az / тонкие формы / Hasegawa / Revell / |
Zvezda |
6280 | 1/100 | British Infantry Tank Valentine II |
7032 | 1/144 | Гражданский авиалайнер 911 Boeing 757-200 , 60 злотых -10% 81,54 злотых |
7322 | 1/72 | Британский истребитель Hawker Hurricane IIC |
пластиковых наборов моделей, купленных военно-авиационных книг и журналов Продано
Kit Finder
Производитель: Все производители12 Квадратные игрушки21 века26 моделей5м HobbyA & A ModelsA & V ModelsA ModelAaAberAcademyAccur ели ArmourAccurate FiguresAccurate MiniaturesAceAce HobbyAdamsAdmiralAdventures В PlasticAerAeroclubAerodata InternationalsAeroguidesAeromasterAeroplastAeroteamAfv ClubAfv ProfilesAimAir LinesAir VanguardAircam / airwarsAircamsAircraft Of The AcesAires хобби ModelsAirfixAirfix Классический BooksAirfix GuidesAirframeAirline Хобби SuppliesAirmodelAirplaneAirways VacformAk InteractiveAlanAlangerAlley CatAlmarkAlphaAlpine MiniaturesAmatiAmcAmlAmmo По Mig JimenezAmpAmtAmt / ertlAmtechAmusing HobbyAndrea MiniaturesAndromedaAnigrandAodaAoshimaAoshima Ранний BoxesArbaArdpolAriiArkArma HobbyArmies В PlasticArmour В ProfileArmourfastArsenalArsenal Модель GroupArt ModelArtiplastArtmiAtlanticAtlantisAtlasAtpAttackAuroraAurora Long BoxAurora площади BoxAuthentic KitAv МоделиAvantgardeAviation UskAviation WingsAvisAz ModelAzimutAzurBadgerBandaiBattleaxeБитвы и командирыBeechnutBelkitsBellona Военные Транспортные данные ue Серия коллекционеров лентBlue RiderМодели BodiBravo 6BrengunМодели для БританииBroncoBroplanBumBuragoC.а. AtkinsCaesar MinaturesCalibre 35Call Для ArmsCamouflage & MarkingsCap Croix Del SudCenturyCheap BooksChematicChoroszyClassic AirframesClassic PlaneCmkCombat Броня ModelsCombrigCometConcord Броня На войне SeriesCondorConstruction BattalionContrailCooperativaCopper государственный ModelsCrocoCrownCunarCustom DioramicsCutting EdgeCyber-hobbycomCzech Мастер ResinCzech Мастера KitsCzech ModelD-dayDakoDark AllianceDas WerkDavricDcsDef ModelDeknoDeltaDencommDing HaoDiscount DecalsDora WingsDoyushaDpmDragonDujinDynavectorE.т. ModelEagle PartsEagle StrikeEaglewallEastern ExpressEbbroEchelonEduardEidaiElan MiniaturesEmharEncoreEntexErtlEsciEsotericEvolution MiniaturesExecuformExpomodelExtra TechF-rsinFaceFalconFallerFamous Самолеты мира — BunrindoFan Kit ModelsFe ResinFightertown DecalsFinemoldsFiring LineFirst Для FightFlambardsFlashbackFlightpathFlugzeugFlyFlying ColoursFlying MachinesFonderieForces Of ValorFormabuildingFormaplaneFreedom ModelsFremsFriulmodelFrogFujimiFunlineGalleryGames WorkshopGartexGaspatch ModelsGaviaGbpGecko ModelsGerald J ElliottGlencoeGolden WingsGrand PhoenixGreatwall HobbyGriffon ModelGripGuillowsGunze SangyoHalcyonHalesHallam VacHammerHasegawaHat IndustriesHaulerHawkHawk Weird-ohsHaynesHellerHeller BobkitHeritage авиации ModelsHi технологий ModelHighplanesHighway MiniaturesHistorexHistoric WingsHitkitHk МоделиHobbyHobby FanНаборы моделей HobbyHobbybossHobbycraftHongHorizonHornbyHr ModelHudson And Allen StudioHumaHumbrolHunor ProductHypaI Love KitIbg ModelsIbg Models World At WarIcm Id ModelsIhcImaiImexInfinity ModelsInpactIntechItaleriItcJachJadar ModelJb ModelsJohanJotikaJoustraJoystickJunior Клип KitK и БКА ModelsKaderKangnamKarayaKaroKawaiKeilcraftKelloggsKestrel DesignsKiddylandKineticKitechKits WorldKittyhawkKleewareKookaburaKopnakKoproKoraKoster Aero EnterprisesKovozavodyKpLangton MiniaturesLeeLegatoLegend ProductionsLeomanLfLi-loLibramodelsLifelikeLift Здесь ModelsLincolnLindbergLinear-ALINK Модель WorkshopLive ResinLiveries UnlimitedLoco ProfileLodelaLonewulf ModelsLoose CannonLotniaLsLtdLucky ToysLukgraphMac DistributionMachMack ItMacoMagic ModelsMagnaMaimMaistoMantis MiniaturesMaquetteMarivoxMark Я ModelsMarks И SpencerMarsMasterboxMastercraftMasterkitMastermodelMatador ModelsMatchboxMatchmaker KitsMauveMaxMeicraftMengMeritMerlinMicro-mirMicroaceMicroscaleMig ProductionsMikroMilitary ModellingMilitary WheelsMilitary WorldMini-kitsMiniartMinicraftMinihobbymodelsMiniwingsMirageMirror ModelsMistercraftMitsuwaMnewsModel AllianceModel ArtModel Cellar Productio nsModel Maker DecalsModelcollectModelcraftModeldecalModelkrakModellandModelsvitMoebiusMonochromeMonogramMonogram Синий BoxMonogram ClassicsMonogram Pre Синий BoxMonogram / про ModellerMonroe Perdu StudiosMpcMpmMrcMuseumMust HaveMw ModelsNakotneNeomegaNew VanguardsNexusNichimoNikoNimbusNittoNostalgic PlasticNovaNovoNovo ImportNovo Красный LabelNu BeeOccidentalOezOgonekOkitOmegaOmega-Kon TargetOrange HobbyOrionOspreyOsprey авиации EliteOsprey Aviation Elite Osprey Battle OrdersOsprey CampaignOsprey Combat AircraftOsprey CommandOsprey DuelOsprey EliteOsprey Essential HistoriesOsprey FortressOsprey ModellingOsprey Моделирование ManualsOsprey WarriorOtakiOwl DecalsPacific побережье ModelsPadgettPals FlightPandaPanteraParacel МиниатюрыParamountPavlaPecoPegasusPegasus HobbiesPerry MiniaturesPh ModelPhoenixPilot ReplicasPioneer 2Pit-roadPj ProductionsPj ProductionsМодели планетPlastic PassionPlastic SoldierPlayfixPlaykitPlus ModelPmPocherПолярные огни rProteusProtojetsPstPyroPzwQuickboost.нетрам DecalsRareplaneRatioReal ModelRed BoxRed StarRemusRenwalReplicaResicastRevellRiichRikokitRodenRoskopfRossoRpmRs ModelsRugratRussian MakeRv AircraftRvhpRye Полевые Models & м ModelsSabre ModelsSalcoSam Модельеры DatafilesSamekSangerSanshohSasquatchSbs ModelScale самолета ModellingScale авиации ModellerScale LtdScale Модель NotebookScale-masterScaleplanesScan KitsScience TreasuryScreamin Модель KitsSeminarSierraSigaSignSignumSilver CloudSilver WingsSkSkifSkillcraftSkp ModelSkunkmodelsSky-highSkybirdsSkybowSkylineSkywaveSmall Оружие ProfilesSmerSnapkitSolidoSouth FrontSova / а ModelSovereign S2k 2000Special ArmourSpecial HobbySpecial MaskSpecial NavySpin ModelSpojniaSquadron / signalSquadron / сигнал Самолеты в действииЭскадрилья / сигнальная броня в действии Т.c.berg LtdTakaraTakomTamiyaTankTankogradTanks IllustratedTarangusTascaTauroTechmodTestorsTestors Странные OhsTetra ModelThunder ModelThunderbird ModelsTiger ModelsTokoTommys WarToms ModelworksTower ModelsToy BizToykitTradition ModelsTrimasterTristarTrumpeterTsukudaTupolevTwo BobsUltima RatioUm-mtUnicraftUniforms IllustratedUnimodelUnionUnknown MakeUpcUs AirfixUstarVac WingsValiant MiniaturesValkyrieVallejoValomVamiVanguardVans Масштаб ModelsVebVeedayVenturaVerlinden ProductionsVeronVesVintage WarbirdsVistaVmVoyagerVp CanadaWakuWar FrontWarbirdsWarbirds IllustratedWarhammer 40000WarlordWarpaintWarrior ModelWarship ProfilesWarship WorldWarships IllustratedWaterlooWaveWdm ModelsWee VehiclesWelsh ModelsWest WingsWhirlybirdWhite EnsignWilliamsWindsockWingman ModelsWingnut WingsWkWolfpackWoodland ScenesWsnWswXtradecalXtrakitYoung ScientistYs MasterpiecesZebranoZhengdefuZoukei-muraZtsZv ModelsZvezda
Категория: Все категорииКомплекты моделей самолетовНаборы моделей авиалайнеровКнигиАвтомобили, Наборы моделей мотоциклов и грузовиковКонверсионные наборыСкидка на наклейкиЦифрыМодели для фильмов и телевизоровВыберите сумкуГрупповая сборкаКомплекты военных моделейКомплекты для литья под давлением военных моделейРазноеКаталоги модельных наборовНаклейки для моделейНовые выпуски комплектов моделейКраска и аксессуарыКомплекты для моделей железных дорогКомплекты для пространствСмолыПродажа товаров10000 комплектов моделей 9000Комплекты моделей 9000Комплекты моделей 9000 Весы1 / 721/481/320011 // 4001/11/101/1001/10001/1061/1081/1091/1101/1121/1151/12 1/12 (APPROX) 1/1201/12001/1211/1251/12501 / 1261/1281/131/1301/1351/141/14001/14051/1441/1461/1481/151/1501/161/1601/1691/171/17001/1721/17501/181/18 (90 мм) 1/1801 / 1841/1921/2 INCh2 / 201/2001/20001 / 22,51 / 2201/2251/2321/241/24 ИЛИ 1/481/2451/25 1/2501/25001/2531/2571/26001/27001/2700000 и 1/145001/281/2881/3 1/3001/3101/321/32 и 1/241/32 — 1/481/32 1/35 1/241/32 1/48 1/161/32 1/48 1 / 721 / 32-1 / 351/32001/3251/351/35 1/48 1/721/3501/361/381/3881/391/41/4 ДЮЙМ2 / 401/4001/41051/4151/421/431 / 4501/481/51/501/5001/5081 / 511/521/531/5371/5421/5501/561/571/5701/61/601/6001/641/651/6501/6701/691/7001/700 и 1/12001/721/72 и 1/1441 / 72 и 1/481/72 1/481/72 1/48 1/1441/72 1/48 1/321/7201/720 и 1/7001/761/771/781/81/8001/821/8251/831 / 871/91/901/931/941/951/9610 мм ВЫСОТА 11 ДЮЙМОВ 114412 ДЮЙМОВ ДЛИНА 12 ДЮЙМОВ ВЫСОТА 12 ДЮЙМОВ 120 мм16 18 20 24 30 и 48 ДЮЙМОВ 2: 481: 7220 мм28 мм ДИАМЕТР 28 см28 мм3 / 8 ДЮЙМ РАЗМЕР КРЫЛА 3/4 ДЮЙМА 36 «ДЛИНА 22» ВЫСОТА 54.