Прицеп крепыш фото: Прицеп Крепыш — 8213 03 и Крепыш СВ модификация для легкового автомобиля купить в городе

Содержание

Прицеп оцинкованный Крепыш 2000х1250 цена без колес

Прицеп Ursa «Универсал» габариты кузова 2000х1250х400 Наружные габариты прицепа: 3150х1760х960 22 Причины почему прицепы URSA это лучший выбор! Классический прицеп Ursa «Крепыш» , надежный и универсальный. Благодаря своим размерам подойдет для перевозки коммерческих грузов и стройматериалов. специально создан для безопасной транспортировки и сохранности груза. Особый акцент сделан на невероятную прочность прицепа. 1) Самосвальная конструкция, с легкостью выгружайте сыпучие грузы! Замки самосвала немецкие специализированные! 2) Удлиняемое дышло, функция выдвижного дышла позволяет увеличить длинну прицепа на 600мм. 3) Крепление под запаску 4) Передний и задний борт открывается, на быстросьемных немецких петлях! 5) Крепкое А образное дышло из п образного профиля 3мм. 6) Усиленная рама из профильной трубы делает конструкцию прицепа жесткой и выносливой. 7) Рама прицепа защищена горячим цинкованием что делает её практически вечной! 8) Ходовая вся из немецких комплектующих что сделает процесс транспортировки уверенным и надежным! 9) Рама усиленная 60х40, увеличенное количество поперечных балок! 10) Усиленный бампер швеллер хк толщина листа 3мм, надежно защищает вашу светотехнику! 11) Польские многофункциональные фонари и передние габариты премиум качества! Качественные боковые и передние светоотражающие элементы! Проводка германия! 12) Днище прицепа изготовлено из финской бакелитовой фанеры толщиной 9,5мм, легче и крепче металла в два раза! Срок службы не мение 10 лет. 13) Новые Р13 диски и покрышки 175\70 в базе. 14) Немецкие рессоры ал-ко 5 листовая 15) Ступица кнот усиленная ось на 1250кг 16) Оригинальные немецкие устойчивые к ультрафиолету крылья. 17) Борта усиленные изготовлены из оцинкованного металлопроката толщина листа борта 1,5мм, согнут в специальный профиль по современным европейским технологиям, на итальянском оборудовании! Борта по 4 углам усиленны трубой 30х30х2! 18) Вы покупаете прицеп напрямую от производителя, а значит не переплачиваете. 19) Покупая прицеп URSA Вы получаете 10 лет гарантии от сквозной коррозии! 20) Все детали режутся на самом современном лазере, все отверстия симетричны в отличии от ручного сверления, а все кромки деталей закруглены и не острые в отличии от раскроя гильотиной. 21) Любой серийный прицеп можно отправить транспортной компанией «Ночной Экспресс» или САТ по нашему специальному тарифу прямо в Ваш город! стоимость доставки от 900грн за собранный прицеп. 22) Модель, универсал, крепыш, оптима прицепы 2 в 1 Бортовой, Платформа. Цена в обьявлении указана без стоимости колес, эконом комплектация. колеса р13 +1800грн

Прицеп маз зубренок технические характеристики

Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.

Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.

Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.

Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.

Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: фото, технические характеристики, отзывы

Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.
Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.

Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.

Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.

Как зарегистрировать самодельный прицеп

Самодельный прицеп, пользоваться которым можно без опаски, необходимо поставить на учет в МРЭО ГБДД. Для регистрации вы должны иметь:

  • Заключение технической экспертизы о соответствии сделанного своими руками транспортного средства требованиям ГОСТ001. 220-80. Где можно сделать такую экспертизу, нужно уточнять в МРЭО. Так как заключение, выданное неаккредитованной в ГБДД лабораторией, может быть признано недействительным.
  • Чеки, подтверждающие покупку деталей и материалов, использованных для изготовления транспортного средства.
  • Сертификат на шарнир сцепного устройства (именно поэтому мы советуем его купить, а не делать своими руками).
  • Копию своего паспорта.
  • Копию техпаспорта тягового авто.
  • Заявление на имя начальника МРЭО с просьбой поставить самодельный прицеп на учет.
  • Квитанцию об оплате госпошлины.
  • сделанных с разных сторон 4 фото самоделки (размером 10 на 15 см).

Если вы представите все эти документы, то вас допустят к техосмотру. Положительный результат техосмотра будет основанием для постановки, сделанного своими руками, транспортного средства на учет.

История одного Зубренка

Вообще такие прицепы называют МАЗ, что обусловлено их производством на Минском автомобильном заводе. В свое время выпускались различные версии Зубренков, наиболее популярными из которых считаются МАЗ-8114 и МАЗ-8162. Но народу больше нравится называть их Зубренок. Спорить с ними не буду.

Больше 30 лет назад появился первый экземпляр, ставшего в результате легендарным, прицепа для легкового автомобиля от завода МАЗ. День рождения Зубренка принято отмечать 17 апреля. Впервые же ТС увидело свет в 1982 году.

Рабочий участок, отвечающий за изготовление этого автоприцепа, за 25 лет сумел выпустить около 300 тысяч экземпляров. Согласитесь, цифра внушительная.

Настоящий бум популярности на Зубренка происходил в конце 80х годов прошлого века, когда резко увеличилось количество дачников, садоводов и прочих людей, получивших земельные участки. Зубренки распродавались, словно горячие пирожки, по всему Советскому Союзу.

В 1991 году завод отметил своеобразный юбилей, выпустив двухтысячный экземпляр своего прицепа. Сотрудники МАЗ передали его в музей Минского автозавода. До сих пор его можно найти в Минске, взглянуть на тогдашний бестселлер.

С 1982 по 1992 год МАЗ выпускал только две версии:

Разница между ними заключалась только в высоте тента. Уже с 1992 года на конвейер запустили новую модернизированную версию, которая получила индекс МАЗ 8162. Обновленный Зубренок получил дополнительно откидные борта, а также ему заметно подняли показатели грузоподъемности.

Это был важный шаг для завода, поскольку отзывы владельцев предыдущих версий наглядно показывали, что классический Зубренок несколько не дотягивает до потребностей, приходится совершать больше ходок для перевозки грузов. Повысив грузоподъемность, удалось также поддержать спрос на конструкцию.

Печальный финал

Но затем СССР распался. Сразу же начал падать спрос на прицеп, производимый тогда в Беларуси, переставшей быть частью советского союза.

Самым тяжелым было 1996 год. Продаж практически не было, заказы сокращались, у людей не было денег, возникали проблемы с зарплатами. Но МАЗ как-то пережил эти страшные времена.

На заводе старались искать новые пути развития, реализации залежавшихся прицепов и продажи новых разработок. Вскоре рабочий участок перешел полностью под работу на основе индивидуальных заказов.

История практически закончилась, но про Зубренков не забыли до сих пор. Они часто встречаются на дорогах, ими активно пользуются дачники. В основном в них привлекает низкая цена, практичность, дешевые запчасти и возможная переделка под свои нужды и потребности без серьезных финансовых вложений.

Какому прицепу отдать предпочтение?

Грузовой прицеп, так же как и сам автомобиль, должен быть качественным и надежным, чтобы его владелец не нес убытки от порчи груза и не испытывал проблем при эксплуатации техники. Мы рекомендуем обратить внимание на продукцию Минского автомобильного завода. МАЗ начал свою профессиональную деятельность еще в годы существования Советского Союза, а потому хорошо знаком современному российскому покупателю.

Техника белорусского производства представляет оптимальное сочетание цены и качества, прекрасно показывает себя в непростых условиях России, а также позволяет быстро и недорого произвести техническое обслуживание или ремонт – запчасти на грузовик или прицеп можно найти без проблем, равно как и специалистов, которые возьмутся за починку транспорта.

Технические характеристики

Теперь настало время поговорить про габариты, размеры, технические аспекты наиболее востребованных Зубренков.

Судя по отзывам и некоторым статистическим данным прошлых лет, самыми продаваемыми прицепами для легкового автомобиля в ассортименте завода МАЗ оказались две модели:

Потому предлагаю изучить их технические характеристики и понять, какие новшества внедрили в классического Зубренка, что позволило получить нам 8162 модель.

Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: технические характеристики

Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.

Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.

Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.

Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.

История одного Зубренка

Вообще такие прицепы называют МАЗ, что обусловлено их производством на Минском автомобильном заводе. В свое время выпускались различные версии Зубренков, наиболее популярными из которых считаются МАЗ-8114 и МАЗ-8162. Но народу больше нравится называть их Зубренок. Спорить с ними не буду.

Купить прицеп МАЗ – цены снижены на популярные позиции!

К грузовым автомобилям МАЗ сегодня несложно купить прицепы, которые эффективно используются для повышения грузоподъемности грузовиков. Они не оснащаются двигателем и используются для создания автопоездов, модифицирования седельных тягачей.

Для машин Минского автомобильного завода рекомендуется использовать оригинальные прицепы на базе МАЗа, т.е. от производителя. Это гарантирует полное соответствие прицепа техническим характеристикам автомобиля и нормативам для грузового транспорта.

Прицеп зубренок маз-8114 новая жизнь часть 2 — DRIVE2

И так продолжаем. Пока прицеп лежал вверх ногами про грунтовал и покрасил дно в два слоя. Протянув проводку, накинув ось поставили на колеса и принялись к покраске.

Задний и передний борта сделаны съемными для удобства эксплуатации.

На переднем бурсе изготовили подпор

Ось и рессоры покрасили в черный цвет. На крылья повесили заводские МАЗовские брызговики.

Для разводки проводки на рынке нашли подходящую коробку, которую закрепил на заднем брусе.

Осталось либо найти легкосплавные диски либо покрасить имеющиеся железные диски.

На следующий день после покраски и сборки было произведено испытание боем!)

Осталось сделать подсветку номерного знака и готово! Всем кто просмотрел спасибо!

Подписаться на автора

Классификация прицепов

Имеющие различную конструкцию ходовой части прицепные устройства разделяются на:

  • Прицепы – многоосные агрегируемые с тяговыми машинами всех видов транспортные средства, масса которых распределяется на собственное шасси.
  • Полуприцеп – одноосный или многоосный транспортный механизм, вес которого распределяется между собственными колесами и ходовой частью тягача, агрегируемый с базовыми машинами, оснащенными специальными расположенными на раме сцепными устройствами – седлами.

Более сложные в управлении при движении прицепы обладают большей устойчивостью, чем полуприцепные конструкции и могут самостоятельно передвигаться вперед и назад при прикладывании силы.

Составляющие единое целое с механизированными комплексами, в состав которых они входят, полуприцепы обеспечивают возможность легкого маневрирования при перемещении, но не могут самостоятельно передвигаться при приложении механического усилия и нуждаются в специальных подпорных приспособлениях для сохранения горизонтального положения при отсутствии тягача.

https://youtube.com/watch?v=_jp6fvUE8FI

Изготавливаемые с различным количеством осей прицепные и полуприцепные транспортные устройства в зависимости от конструкции грузовой площадки и ее использования разделяются на бортовые, самосвальные, прицепные цистерны и бочки для перевозки жидких веществ, фургоны, тяжеловозные и легковые прицепы, а также различные специализированные прицепные механизмы, к числу которых относятся:

  • используемые для перевозки высоких грузов низкорамные тралы,
  • прицепные платформы для транспортировки рулонов сена;
  • применяемые в муниципальном хозяйстве разбрасыватели песка;
  • приготавливающие во время движения строительный раствор бетономешалки;
  • лесовозные прицепные устройства;
  • прицепные платформы для транспортировки скота;
  • рециклеры асфальтобетона;
  • прицепные устройства для мотоблоков;
  • тракторные телеги с надстраиваемыми бортами и другие.

Материал по теме: О перевозке негабарита по дорогам общего пользования

Активно используемые во всех областях хозяйственной деятельности прицепные и полуприцепные транспортные устройства представлены на рынке большим количеством моделей производства стран СНГ и дальнего зарубежья, среди которых прицепы 2 ПТС-4, 2 ПТС-6, 1 ПТС-1, 2 ПТС-9, ППТС-5, ПСТ-6, Атлетик 520, ОЗТП-8572, РЖТ-4М, ПРК-3, ПСТБ-17, ПС-60А, СТС-12, ЗПТС-9, ТП-10 и другие.

Прицеп зубренок маз-8114 новая жизнь — DRIVE2

Спасибо всем кто заглянул! Был у нас прицеп “Зубренок” повидал он всякого. В виду нашей деятельности основной груз который он перевозил были грузовые колеса. А в свою очередь конструкцией прицепа не был предусмотрен откидывающийся задний борт. Колеса приходилось закидывать через верх. За года тонкий метал кузова не выдержал наших издевательств и пришел в негодность. Решили с отцом что нужно уже переделывать его в более цивильный вид и под наши нужны немного изменить размеры и конструкцию. Принялись к разборке и вырезания необходимых нам частей со старой рамы.

В таком он виде пребывал в последние его часы жизни

Раму решили изготавливать на профильной трубе 30х50.

То что осталось от бедного Зубренка

Уже первые черты рамы

Столбы вырезал со старой рамы удалил с них все лишнее, разметил и приварил в необходимом месте. Место выбирал с расчетом по соотношению как на заводском прицепе.

Переднюю часть под прицепное загибали прогревая резаком. Прицепное использовал от МАЗа, не стал покупать “Польское” прицепное. Не нравиться оно мне ни конструкцией ни надежностью.

Задний брус был изготовлен из трубы квадратного сечения 80х80. Прикупил подходящие фонари переделал их под светодиоды, банально на диодной ленте. И установили их в трубу в потай что бы не бортом их не разбить ни сдавая назад не упереться ими.

Под серьгу подобрали трубу. Так как диаметр большой ни сверла ни фрезы такого диаметра нету выдули отверстие тем же резаком.

На основание бортов выбрали профильную трубу 20х40

Как удлиняли ось не фотографировал. Полностью менять не стали изготовили вставку из тормозного вала грузового автомобиля. Ширину колеи увеличили на 155 мм с заходом по 100 мм в каждую часть оси.

Конструкция прицепов и полуприцепов

Прицеп для легкового автомобиля

Основными элементами конструкции прицепов являются:

  • Рамный каркас, изготовленный из продольных и поперечных металлических профилей;
  • Расположенное в передней части рамного основания прицепа дышло, в состав которого входят соединяющее прицеп с фаркопом тягача сцепное устройство, складывающаяся опора и служащие для сохранения соединения с тяговой машиной при поломке сцепного устройства страховочные тросы;
  • Кузов, в зависимости от назначения выполненный в виде сварной цельнометаллической или сборной конструкции, стального каркаса с натянутым брезентовым тентом или с обшитыми древесиной днищем и бортами, платформы с приспособлениями для фиксации транспортируемой техники и т.д.

Агрегирование прицепов с любыми тяговыми машинами производится с использованием сцепного устройства дышла.

Полуприцепные грузовые транспортные устройства соединяются со сцепными механизмами (седлами) тягачей с помощью сцепного шкворня.

Некоторые модификации полуприцепов и прицепов оснащаются механическими или гидравлическими приводами колесных шасси, работающими от двигателя или гидравлической системы тягача.

Тюнинг прицепа “Зубренок” — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Продублирую в этом сообществе… Имеется в наличие прицеп “Зубрёнок”, производства МАЗ. Появилась необходимость в более длинном и широком прицепе, покупка нового пока невозможна, поэтому решил удлинить и расширить имеющийся. Под диски поставил капролоновые проставки 40 мм, но решение неудачное — слишком большая нагрузка на подшипники (москвичевские), в планах удлинение самой балки и переход на ступицы ВАЗ-08. Были сомнения в прочности сварных соединений, но они были развеяны эксплуатацией в течении сезона, в том числе поездкой в экспедицию с максимальной загрузкой по разбитой дороге. В принципе то, что хотел, получил, удлинение на 80 см, расширение на 25 см, в том числе использование прицепа (загрузка-выгрузка) в одиночку. Думал, куда повесить запаску. Изначально планировал на дышло, но заметил, что после удлинения развесовка изменилась и дышло стало “тяжелее”. Повесил в итоге запаску под пол в задней части. Развесовка выровнялась.

Разобрал до скелета

Варварски отпилил переднюю часть

Надставил толстостенной трубой 80*40

Передняя поперечина (с VIN-номером) на месте

Задняя поперечина на месте

Перенос крепления дышла

Метки: зубренок, прицеп маз, удлинение рамы, перевозка квадроцикла

Рама — прицеп

Как самостоятельно сделать прицеп для перевозки лодки

Рама прицепа — сварная металлическая конструкция, состоящая из двух параллельных лонжеронов швеллерного сечения, соединенных между собой поперечинами; к лонжеронам и поперечинам рамы приварены кронштейны для установки поворотного круга и подвески задней оси.  

Рама прицепа — сварная металлическая конструкция, состоящая из двух параллельных лонжеронов, связанных пятью поперечинами; в передней части рамы размещены две поперечины и два кронштейна для установки поворотного круга, через который рама соединяется с передней поворотной тележкой с дышлом в сборе.  

Рамы прицепов большей частью выполняют сварными из штампованных, гнутых и прокатанных профилей, Обычно применяется ручная дуговая сварка.  

Рама прицепа опирается на 12 гидробалансирных подвесок с поперечными балансирами, на концах которых укреплены полуоси колес. На каждой полуоси закреплено по два колеса, снабженных тормозным механизмом. За счет большого хода гидроцилиндров подвески происходит подъем и опускание платформы с грузом в пределах 385 мм что позволяет производить бескрановую погрузку-разгрузку прицепа. Управление поворотом колес комбинированное: как с непосредственным воздействием дышла тележки на тяги поворотных колес, так и с использованием гидроусилителя. Предусмотрено ручное управление поворотом колес с поста оператора. Работу гидрооборудования обеспечивают две насосные установки, электродвигатели которых питаются от злектроагрегата, входящего в комплект оборудования прицепа.  

Передняя поворотная тележка соединена с рамой прицепа шкворневым устройством и может поворачиваться на 90 в обе стороны. Прицеп оборудован гидравлическими тормозами с заклинивающими колодками плавающего типа.  

Электростанция ПЭС-12-200.  

Все оборудование электростанции ЭСД-20 установлено на раме прицепа.  

Оборудование для спуска трубопровода.| Лебедка для протаскивания дюкера.  

Для работы лебедки якорь 1, соединенный с рамой прицепа при помощи канатов и уравнительных блоков, заглубляют на 2 м в грунт. Динамометр 2 показывает силу, приложенную к трубопроводу при его протаскивании. Для уменьшения влияния на показания динамометра сил трения прицепа о грунт, а также для разгрузки колес прицепа последний опирается на роликовые опоры, которые устанавливаются на основании из шпал.  

На одном конце якорного каната установлен динамометр, прикрепляемый к раме прицепа, а другой конец каната идет на барабан якорной лебедки. Якорная лебедка предназначена только для сматывания якорного каната и не воспринимает тяговое усилие при протаскивании трубопровода. Ветвь якорного каната, сходящая с якорной лебедки, закрепляется прижимами к раме прицепа. По динамометру контролируется тяговое усилие, возникающее при протаскивании трубопровода.  

Сзади, к раме автомобиля, и спереди, к раме прицепа, жестко крепят траверсы с зацепными крюками на концах. Перед погрузкой секций труб тросы должны быть натянуты, что достигается подачей автомобиля вперед при заторможенном прицепе. Соединительные тросы во избежание провисания подвешивают в месте перекрещивания к перевозимым трубам. Соединительные тросы должны быть одинаковой длины.  

При расчете элементов рамы следует учитывать нагрузки, возникающие при торможении с максимальным замедлением, а также расстояния между осями и высоту расположения центра тяжести над дорогой. Ориентировочно при расчете рам прицепов с хорошей подвеской и пневматическими шинами можно принимать запас прочности, равный 2 5; при этом, однако, предполагается, что полностью нагруженный автопоезд не будет двигаться по плохой дороге с максимальной скоростью.  

Влияние деформаций сдвига может быть значительно в жестких рамах, которые состоят из участков закрытого профиля и коротких участков открытого профиля. К таким рамам относятся рамы прицепов и надрамников самосвалов.  

Двухосные прицепы с бортовой платформой используются для перевозок универсальных грузов. Прицеп имеет переднюю ось, которая, относительно рамы прицепа поворачивается либо при помощи шкворня либо при помощи бесшкворневого устройства.  

Поворотное устройство, которое состоит из поворотного круга и передней оси с подрамником, устанавливается на прицепах, имеющих больше одной оси. На поворотный круг подрамника опирается вторым кругом передняя часть рамы прицепа. Между двумя поворотными кругами уложены шарики или ролики, облегчающие поворот передней оси прицепа.  

Прицеп Крепыш 821303 с крышкой

Модель известного прицепа Крепыш от компании «Курганские Прицепы» с крышкой. Прицеп отличается высокими оцинкованными бортами с рамкой, которая предотвращает их повреждение при эксплуатации. Конструкция имеет удобную систему откидывания поперечных бортов с их надежной фиксацией для комфортной погрузки нестандартных грузов. Комплект включает складное опорное колесо-автомат, удлинитель дышла, тройные борта и крышку (для безопасной перевозки и хранения материалов).
Общие данные
К автомобилюПрицепы для внедорожников
По комплектацииПолный комплект
По материаламКрашеный
По назначениюДля легкового автомобиля; Для рыбалки; Для охоты; Для отдыха
По типуС крышкой
Электрика прицепаВилка, проводка, фонари
НазначениеПрицеп бортовой для грузов (дачный)
КомплектацияПрицеп, опорное колесо, тройные борта, крышка, удлинитель дышла
Высота бортаВысокий борт
Гарантия12 месяцев
Технические данные прицепа
Пол прицепаФанера
Длина кузова1,85м
Ширина кузова1,21м
Грузоподъемность, кг554кг
Тип подвескиРессорная
Функция самосвалаДа
Покрытие рамыКраска
Покрытие бортовЦинк
Высота борта0,75м
Количество осейОдна ось
Габариты общие, мм3065x1710x1800
Габариты кузова, мм1850х1210х950
Полная масса, кг750кг
Радиус колесR13
Формула колесного диска98×4
Наличие тормозаНет
Длина прицепа внутриДо 1,9м
Ширина прицепа внутриДо 1,29м

Reliance Trailer — Прочные сварные кузова и прицепы для грузовиков

Sturdy ~ Weld

Печатная литература
Нажмите для просмотра Надежность и прочность ~ Weld создает полную линейку стальных и алюминиевых самосвалов. Кузова для вашего грузовика и щенка или транспортной системы. Укажите свое тело с помощью конические или прямые стороны, одинарная или двустенная конструкция, ванна или прямоугольная форма стиль. А при установке на проверенное шасси Reliance или Sturdy ~ Weld, вы можете достичь максимальной полезной нагрузки до 105 500 фунтов.на 8 осях.
Щелкните фото, чтобы просмотреть фото в полном размере
Характеристики
  • Телескопические подъемники высокого давления на цапфах или на мачтах.
  • Задний откидной борт с высоким подъемом с кабиной.
  • Органы управления внутри кабины.
  • Крылья 14-го калибра над ведущими мостами.
  • D.O.T. одобренные запечатанные габаритные огни, стоп-сигналы и стоп-сигналы.
  • 8 или 10 футов разворота.
  • Навесной, язычок с воздушным скольжением.
  • Переднее и / или заднее управление.
  • Задняя дверь 90 ° или задняя дверь с наклоном 20 °.
  • Буксирная проушина с полиэтиленовой втулкой.
  • Задний шарнир для усиленной конструкционной трубы.
  • Конфигурации осей с 2, 3 или 4 прицепами

Некоторые из наиболее популярных объемов в кубических ярдах / верхнем уровне рельсов (приблизительные) перечислены ниже.Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам заводом Reliance для получения полной информации обо всех доступных вариантах кузова.

Кузов-самосвал
Кузов-самосвал для щенков
Конические стороны
Прямые стороны
длина std.ht.
= 48 дюймов,
с сервантами 10 «
std. ht.
= 40 дюймов,
с сервантами 10 «
15 мин. 12,98 13,36 13,08 13,24
15’6
13.44
13,73 13,52 13,81
16 мин. 13,90 14,18 13,97 14,27
16’6 14,36 14.65 14,41 14,72
17 мин. 14,83 15,13 14,86 15,18
Прямые стороны
длина std.ht.
= 40 дюймов,
с сервантами 10 «
13 мин. 11,34 11,58
15 мин. 13,08 13,36
18 мин. 15,75 16.09

Hiker Trailer — Лафайет, Колорадо

Компания Hiker Trailer, производящая кемперы из Лафайета, штат Колорадо, производит кемперы и находится примерно в 20 милях к северу от Денвера. Компания предлагает продукты, созданные для обеспечения домашнего комфорта на свежем воздухе.Компания создает высококачественные экономичные прицепы для роскошных кемпингов за автомобилями, минивэнами, внедорожниками, грузовиками и т. Д.

За пределами штата Centennial компания Hiker Trailer также имеет офис в Колумбусе, штат Индиана. Для наших соседей в Sunbelt компания Lead Dog Motorsports также является сертифицированным дилером туристических трейлеров в Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона.

Аренда и продажа туристических прицепов

Туристический трейлер. Фото: туристический трейлер

Hiker Trailer арендует и продает готовые к приключениям трейлеры для кемпинга.Их местонахождение в Лафайетте можно забронировать на странице аренды Hiker Trailers в Колорадо. К сожалению, если вы заинтересованы в покупке туристического прицепа, вам может потребоваться подождать более года в офисе в Колорадо, в зависимости от текущего спроса.

Если вы хотите получить трейлер раньше, то, возможно, можно будет заплатить единовременную плату, чтобы не стоять в очереди, или приобрести подержанный трейлер Hiker Trailer у третьей стороны.

Hiker Trailer Models

В дополнение к полностью настраиваемым вариантам сборки, Hiker Trailer предлагает четыре основных модели, которые понравятся широкому кругу туристов с любым бюджетом:

  • Шоссе Делюкс
  • Средний
  • Средний внедорожник XL
  • и экстремальное бездорожье
Черный прицеп 5х8.Фото: Hiker Trailer

Прицеп Highway Deluxe — самый дешевый и легкий вариант, предназначенный для длительных поездок по асфальтированным дорогам и случайных поездок в глуши. Для тех, кто проводит немного больше времени на грязи и гравии, модели среднего и среднего класса XL Off-Road — отличный способ безопасно и модно добраться до места назначения.

Модель Extreme Off-Road — самая большая и обширная модель, которая сможет следовать за вашим автомобилем в любом месте, где вы захотите ехать, с амортизаторами, оборудованными для длительных приключений по бездорожью.Extreme также имеет ящик для инструментов и несколько интегрированных стеллажей для хранения дополнительного снаряжения для дикой местности.

Основные характеристики + технические характеристики

Буксируемые кемперы

Hiker Trailers отличаются уютным интерьером с раскладной кроватью / подушкой для дивана. Каждый прицеп поставляется с внутренним / внешним камбузом и дополнительным навесом для защиты летней кухни от непогоды. Большинство стандартных моделей Hiker Trailer имеют белый алюминиевый корпус с прочной черной отделкой.

Покрытие тени. Фото: Hiker Trailer

Внутренние элементы:

  • Разветвитель 110В на камбузе + 12В электрический
  • 2 отсека на верхней полке для доступа в кабину
  • Двери между камбузом и каютой
  • Деревянные камбузы, лакированные
  • Светильник для каюты + камбуза
  • 3 полки для кухни
  • Виниловые полы
  • 1 порт USB

Внешний вид:

  • Рама с порошковым покрытием черного цвета с передним домкратом (2 передних домкрата на Extreme)
  • Запирание боковой открывающейся задней двери камбуза
  • Вентиляционное отверстие в крыше (ручная рукоятка)
  • светодиод D.О. фонари для прицепа
  • 2 боковых окна с ширмами
  • Запирание входной двери бордюрное
  • Береговая вилка 110 В

Требования к автомобилям

Буксируйте свой прицеп. Фото: Hiker Trailer

Все покупаемые и арендованные Hiker Trailers включают в себя 2-дюймовую шаровую сцепку с предохранительными цепями и ремнями безопасности. Принимая во внимание буксирную способность вашего автомобиля, каждая из моделей Hiker Trailers имеет свою уникальную форму, размер и вес, которые необходимо оценить.

  • Highway Deluxe | Сухой вес: 800-1000 фунтов
    • Аксель: 2000 фунтов
    • Колеса: 14 ”Алюминий
    • Высота сцепного устройства: 17 дюймов
  • Средний | Сухой вес: 1000-1200 фунтов
    • Аксель: 3500 фунтов
    • Колеса: 15 ”Алюминий
    • Высота сцепного устройства: 20 ”
  • Средний внедорожник XL | Сухой вес: 1100-1300 фунтов
    • Аксель: 3500 фунтов
    • Колеса: 16 ”Алюминий
    • Высота сцепного устройства: 24 дюйма
  • Экстремальный внедорожник | Сухой вес: 1250-1350 фунтов
    • Аксель: 4500 фунтов
    • Колеса: 17 дюймов, алюминий
    • Высота сцепного устройства: 27.5 ”

Каждый прицеп Hiker Trailer, за исключением Highway Deluxe, также включает в себя два задних стабилизирующих домкрата. Если общий вес вашего прицепа будет приближаться к буксируемой способности вашего автомобиля (или вы будете ехать по очень сложной местности), компания также предлагает комплект тормозов и комплект для отрыва, чтобы защитить ваши вложения от возможного отсоединения.

Для тех, кто хочет исследовать природу без разбивки палатки, Hiker Trailer сделает времяпрепровождение на свежем воздухе комфортным и уютным.

Детали

Адрес: 1199 Distel Drive, Lafayette, CO 80026

.

Телефон: 303-906-0224

Сайт: hikertrailers.com

Этот редкий кемпер из стекловолокна раньше был арендованным трейлером U-Haul

1980-е были диким временем для U-Haul. Клиенты могли арендовать все, от фильмов и квадроциклов до распылителей краски у гиганта проката. Но один из самых крутых автомобилей напрокат из прошлого U-Haul — это кемпер U-Haul CT13 Get-A-Way.

Дорожные прицепы из стекловолокна были повсюду в 1970-х и 1980-х годах.Бесчисленное количество производителей пробовали свои силы в изготовлении литого дома на колесах из стекловолокна. U-Haul не хотела упускать шанс и создала собственную пару кемперов: VT16 Vacation Traveler и CT13 Get-A-Way Camper.

Эти прицепы встречаются редко, что делает этот U-Haul CT13 1985 года на Craigslist особенным. Насколько редко? Точные объемы производства неизвестны, но владельцы считают, что их в мире менее 2000 штук.

Подробная информация о CT13 и VT16 скудна, большая часть того, что известно, собрана восторженными владельцами этих вещей.Я рассказал об истории кемперов, когда писал обо всех странных вещах, которые можно было арендовать у U-Haul в 1980-х:

Согласно информации, собранной владельцами кемперов U-Haul, эти трейлеры были разработаны U-Haul. -Haul филиал под названием Rec-Vee World. Эти агрегаты производились в течение короткого времени с 1984 по 1985 год. Согласно табличкам VIN и владельцам, прицепы были произведены компанией Dayton Trailer Manufacturing Company в Огайо, Youngstown Trailer Manufacturing в Огайо и U-Haul в Аризоне.CT13 и VT16 были 13 футов в длину и 16 футов в длину, и оба устройства имели стандартное оборудование для жилых автофургонов, такое как холодильники, раковины и печи. Однако, если вам нужна ванная комната, вам нужно подойти к VT16, а в ванной комнате не будет душа.

G / O Media может получить комиссию

Как и другие трейлеры компании, эти кемперы были сконструированы так, чтобы выдерживать злоупотребления при аренде. Основой CT13 была круглая стальная рама или стальная рама из квадратных труб.Дизайн был разработан таким образом, чтобы его было легко буксировать, а U-Haul CT13 весит около 1200 фунтов, и его можно буксировать практически на любой машине.

U-Haul арендовала эти кемперы с 1984 по 1992 год. К счастью, трейлеры были проданы населению, а не уничтожены; что делает их одним из немногих типов вышедшего из употребления оборудования U-Haul, которым вам разрешено владеть. 1990-е были не лучшим временем для производителей кемперов из стекловолокна, и большинство из них закрылись, оставив позади только более популярных производителей, таких как Boler (ныне Scamp) и Casita.

В этом U-Haul CT13 восхитительно сочетаются оригинальные детали и несколько обновлений. Внешний вид по-прежнему имеет оригинальную графику U-Haul, а его круглая трубчатая рама выглядит нетронутой.

Внутри интерьер оливкового цвета остался нетронутым, и большая часть деталей бренда U-Haul сохранилась.

Но он не совсем винтажный, так как современный холодильник и раковина составляют модернизацию кухни. Двери шкафа оливкового цвета кажутся окрашенными в серебристый цвет, чтобы соответствовать кухонной технике.И да, эта печь работает на пропане! Неизвестно, есть ли в доме печь.

В комбинированной столовой и кровати есть что-то вроде более современных подушек, как и диван на другом конце кемпера.

Общая длина кемпера составляет 13 футов, а длина салона — 10 футов. CT13 был разработан, чтобы спать до трех человек с обеденным столом-кроватью сзади и диваном, который превращается в двухъярусную кровать впереди.

Многие из этих кемперов U-Haul были выпотрошены или полностью перекрашены, поэтому всегда приятно видеть их в почти первоначальном состоянии.Прицепы U-Haul резко выросли в цене за последние годы. Еще в 2018 году я видел их в первоначальном хорошем состоянии всего за 3000 долларов, но те времена, похоже, прошли.

Этот CT13 стоит 13 500 долларов на сайте Craigslist в Тастине, штат Калифорния.

Наконечник шляпы Тайлеру Хердену!

14 небольших туристических прицепов и кемперов до 3500 фунтов

Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы будем получать комиссию за продукты или услуги, которые вы приобретаете по ссылкам.Для вас нет дополнительных затрат, а заработок помогает поддерживать работу этого веб-сайта. Прочтите Заявление об отказе от ответственности для партнеров для получения дополнительной информации.

Во время нашего путешествия по уменьшению габаритов жилых автофургонов мы рассмотрели довольно много небольших туристических трейлеров. Требование номер один — туристический прицеп должен быть легким. В частности, мы искали трейлеры для путешествий до 3500 фунтов. Между всеми исследованиями, посещением дилеров и посещением выставок RV, мы должны были проверить довольно много небольших прицепов для кемперов .

Это обзор некоторых из наших любимых легких туристических прицепов весом до 3500 фунтов.

Малые туристические прицепы до 3500 фунтов (от А до Я)

Alto Teardrop Camper Trailer от Safari Condo

Alto by Safari Condo — безусловно, наш любимый кемпер в форме слезинки . Тете и дяде Кейт принадлежит Alto R1713, и мы позволим нам снять их трейлер в форме слезы, который вы можете посмотреть ниже. Они обнаружили, что Safari Condo Alto легко буксировать на их Jeep Wrangler.Мы также познакомились с несколькими архитекторами, которым нравится этот небольшой легкий кемпер с прицепом за его уникальный дизайн.

Полная масса: 2500 фунтов

Веб-сайт: http://www.safaricondo.com/en/

Basecamp 16 Алюминиевый дорожный прицеп от Airstream

Базируется в Джексон-центре, штат Огайо. Basecamp присоединяется к линейке алюминиевых туристических прицепов компании Airstream. Этот небольшой трейлер для жилых автофургонов оснащен влажной ванной приличного размера и окном на камбузе.Базовый вес Airstream Basecamp 16 составляет 2650 фунтов, а полная масса — 3500 фунтов.

Полная масса: 3500 фунтов

Веб-сайт: https://www.airstream.com/travel-trailers/basecamp/

Прицепы для фасоли — сверхлегкий дорожный прицеп

Базируется в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Bean Trailer производит легкие прицепы со стеклопластиковой оболочкой. Прицеп Bean Stock и Class Bean имеют сухой вес 1650 фунтов с полной массой 3500 фунтов.

Фото: Bean Trailer

Полная масса: 3500 фунтов

Сайт: http://www.beantrailer.com/

Туристические трейлеры Boreas Campers для путешествий по бездорожью

Базируется в Арваде, штат Колорадо. Boreas Campers производит несколько моделей внедорожных кемперов. Кемпер Boreas XT, показанный на фотографии ниже, имеет сухой вес 2200 фунтов с полной массой 3500 фунтов и дорожным просветом 19 дюймов.

Фото: Boreas Campers

GVWR: 3500

Веб-сайт: https: // boreascampers.ru / кемперы /

Дорожные прицепы из стекловолокна Casita Spirit

Базируется в Райсе, Техас. Этот производитель легких туристических прицепов производит небольшие кемперы с 1983 года. Эти прочные и аэродинамичные дорожные прицепы из стекловолокна можно легко заметить катящимися по дороге. Casita Spirit — это самый легкий туристический прицеп, который компания делает со стандартным Casita Spirit 16, который весит 1970 фунтов в сухом виде.

Полная масса: 3500 фунтов

Веб-сайт: http: // casitatraveltrailers.com /

Прицеп для игры в крикет от TAXA Outdoors

Большой плюс этого небольшого трейлера для кемпинга — «дизайн, вдохновленный НАСА». Мы даже вкратце рассматривали возможность буксировки прицепа Cricket за нашим Jeep Wrangler Unlimited, когда мы сокращали габариты нашего автофургона класса A. Сухой вес составляет 1800 фунтов с полной массой 2700 фунтов. Если вы хотите еще больше приключений по суше и за пределами сети, есть версия этого легкого кемпингового трейлера Cricket Overland.

Полная масса: 2700 фунтов

Веб-сайт: https: // taxaoutdoors.com

Happier Camper HC1 Дорожный прицеп из стекловолокна

Базируется в Лос-Анджелесе, Калифорния. Happier Camper HC1 — это Lego из стеклопластиковых туристических трейлеров . Эта небольшая тяга позади кемпера настолько модульна, что вы можете настроить ее разными способами, чтобы она соответствовала потребностям вашего кемпингового прицепа. Мы не видели других легких кемперов, таких как HC1, а базовый сухой вес составляет 1100 фунтов.

Полная масса: 3500 фунтов

Веб-сайт: http: // happyiercamper.com /

Листовки InTech, трейлеры Luna и Sol

Базируется в Наппани, штат Индиана. В 2010 году основатели InTech RVs поставили перед собой задачу построить лучшие туристические трейлеры. В настоящее время компания предлагает широкий выбор легких алюминиевых дорожных прицепов , которые различаются по размеру и компоновке.

Полная масса: 2220–3500 фунтов

Веб-сайт: https://www.intechrv.com/

Lance 1475 Малый туристический прицеп

Базируется в Ланкастере, Калифорния.До того, как Лэнс выпустил модель 1475, мы рассматривали возможность буксировки кемпера Lance 1575. В этом небольшом туристическом трейлере нет горок, а его самой примечательной особенностью являются большие окна у вращающихся стульев. Ниже представлен наш видеотур по туристическому трейлеру Lance 1475.

Полная масса: 3500 фунтов

Сайт: http://www.lancecamper.com/

Дорожные прицепы из стекловолокна Scamp

Базируется в Бэкусе, Миннесота. Scamp Trailers производят туристических прицепов из стекловолокна для заказа на заводе и используют поставщиков из США.S.A. «Когда вы покупаете Scamp, знайте, что они качественно произведены американцами, которые гордятся тем, что поддерживают традиции совершенства Scamp».

Фото: Scamptrailers.com Полная масса

: 2200–3500 фунтов

Сайт: http://www.scamptrailers.com/

Легкий дорожный прицеп SylvanSport VAST

Базируется в Бреварде, Северная Каролина. У SylvanSport есть несколько буксируемых опций, среди которых VAST — их первый туристический трейлер. Девиз компании — «комфортабельный кемпинг для приключений», цель которого — изменить ожидания потребителей в отношении трейлеров для жилых автофургонов.

Полная масса: 3000 фунтов

Веб-сайт: https://www.sylvansport.com/

Гибридный кемпер TetonX с прицепом

Базируется в Сент-Джордж, штат Юта. Мы узнали о TetonX Hybrid от нашего друга Джейсона. Этот легкий кемпинговый прицеп разработан для внедорожных приключений с полной массой 3500 фунтов. Посмотрите видео-тур, который мы сняли для небольшого туристического трейлера нашего друга, ниже.

Ключевые особенности новой модели включают композитный сердечник, большую входную дверь, подвеску воздушной подушки, полный щелчок вместо клина и улучшенные двухъярусные кровати.

Полная масса: 3500 фунтов

Сайт: https://tetonx.com/

Прицепы Timberleaf Teardrop

Базируется в Гранд-Джанкшен, Колорадо. Timberleaf Camping Trailers предлагает три модели каплевидных прицепов. Бюджетный прицеп для кемпинга Kestrel начинается с 7800 долларов и весит 860 фунтов. Модель Classic teardrop начинается с 21 500 долларов и включает в себя множество наворотов, которые клиенты хотят видеть в своем туристическом трейлере.

Полная масса: 3500 фунтов

Веб-сайт: https: // лесовозы.com /

Vistabule Teardrop Trailers

Базируется в Сент-Поле, Миннесота. Мы узнали об этих крутых трейлерах в форме слезинки, которые разбили лагерь рядом с одним из них в национальном парке Биг-Бенд. Ката и Марина, владельцы трейлера слезинки Vistabule ниже, были достаточно любезны, чтобы устроить нам экскурсию. В то время они буксировали этот небольшой трейлер на своем Subaru. Посмотрите их приключения в Instagram на Vistabule302.

Полная масса: 2200

Веб-сайт: https: // vistabule.com /

Другие небольшие туристические трейлеры, которые стоит рассмотреть

Есть еще несколько туристических трейлеров, на которые стоит обратить внимание, если вы ищете небольшой прицеп позади кемпера.

Дорожный трейлер из стекловолокна Airstream’s Nest

Airstream приобрела NEST Caravans несколько лет назад, чтобы предложить версию своего легендарного туристического трейлера «серебряная пуля» из стекловолокна.

Полная масса: 4000 фунтов

Веб-сайт: https://www.airstream.com/travel-trailers/nest/

Дорожный прицеп из стекловолокна Bigfoot

Bigfoot RV базируется в Британской Колумбии, Канада.Они производят туристические трейлеры из стекловолокна и грузовые кемперы для четырехсезонного кемпинга. Самый маленький туристический прицеп имеет сухую массу 3179 с полной массой 4300 . В видеообзоре ниже представлена ​​модель 25B21RB.

Полная масса: 7500 фунтов

Сайт: http://bigfootrv.com

Дорожные прицепы повышенной проходимости серии Black

Black Series базируется в Австралии. Они делают прочные внедорожные караваны и выдвижные палатки, которые бродят по австралийской глубинке более десяти лет.Теперь вы можете купить туристические прицепы серии Black в США, на которые предоставляется 5-летняя гарантия на конструкцию.

GVWR: широкий диапазон

Веб-сайт: https://www.blackseriescamper.com/

Дорожные прицепы из стекловолокна для эвакуации

Базируется в Чилливаке, Британская Колумбия, Канада. Escape Trailer производит туристические прицепы из стекловолокна, которые продаются напрямую потребителям. В то время как большинство их небольших прицепов для кемпинга имеют вес более 3500 фунтов, Escape 17A и 17B имеют полную массу автомобиля в 4000 фунтов.

Полная масса: 4000 фунтов

Сайт: https://escapetrailer.com/

Прицеп для путешествий из стекловолокна Oliver

Oliver Travel Trailers базируется в Теннесси. Они делают прицепы из стекловолокна с двойным корпусом, которые тяжелее, чем другие варианты, перечисленные в этом посте. Если вес менее 3500 фунтов для вас не является критерием, посмотрите трейлер для путешествий Legacy Elite II.

Полная масса: 7000 фунтов

Веб-сайт: https: // olivertraveltrailers.com /

Аренда небольшого автоприцепа

Компоновка, длина, GVWR. При покупке небольшого туристического прицепа есть на что обратить внимание. Попробуйте использовать несколько туристических трейлеров, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд в кемпинге.

>> Просмотр малых туристических трейлеров в аренду <<

СТОЙКА и РУЛОН 78 ” — Якима

  • Подробнее о продукте
  • Установка
  • Принадлежности
  • Запасные части

Подробнее о продукте

СТОЙКА и РОЛИК 78 ”

Подробнее о продукте
  • Легкая алюминиевая конструкция
  • Амортизаторы обеспечивают 4-дюймовый независимый ход колес, обеспечивая большую устойчивость и защиту редуктора
  • Легко хранится в компактном вертикальном положении со съемными колесами и язычком
  • Маленькие колеса на задней части прицепа позволяют легко катить вертикальный прицеп для хранения
  • Грузоподъемность 250 фунтов со стандартной подвеской.
  • Дополнительные сверхмощные амортизаторы могут выдерживать до 350 фунтов (только RackandRoll 78 дюймов).
  • Ручка для переноски превращает легкий прицеп в ручную тележку.
  • Включает поперечины Yakima; регулируемый до 48 дюймов
  • Светодиодные фонари для прицепов в последние годы без замены
  • Включает 3 стержня для специальных замков Rack and Roll с ключами (не совместимы с SKS)
  • Поставляется двух ширины: 66 дюймов и 78 дюймов поперечины и поперечины
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для потребителей Калифорнии
Характеристики продукции
Видео с характеристиками продукта

Установка

СТОЙКА и РОЛИК 78 ”

Видео по установке

Принадлежности

Добавьте аксессуары в стойку

Запасные части

Не волнуйся, у нас есть запасной

4178865455152

30_Elhibited40_ElhibitedTrailer

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

12 прочных внедорожников, которые стоит увидеть в 2021 году

Вы хотите иметь возможность разбить лагерь вне сети и из бундока на свежем воздухе с небольшой роскошью? Небольшой внедорожный кемпер может быть правильным выбором для вас.

Прицепы для путешествий по бездорожью сконструированы прочно, чтобы противостоять пересеченной местности, но при этом компактны, чтобы упростить настройку.

Существует множество моделей и размеров внедорожных прицепов для кемперов с различными удобствами.

Выбор может быть огромным, но это дает туристам возможность найти трейлер для бездорожья, идеально подходящий для их приключений.

У разных кемперов разные характеристики для разных ландшафтов, поэтому важно заранее знать свои планы.

Арендуйте туристический трейлер! [Скидка 40 долларов]

Аренда туристического трейлера перед покупкой — отличный способ проверить его! Outdoory похож на Airbnb по аренде домов на колесах, где вы арендуете туристический трейлер у владельца. Используйте код купона в качестве альтернативы40 , чтобы получить скидку 40 долларов на любую аренду с Outdoorsy.

Лучшие внедорожники на продажу прямо сейчас

Готовы окунуться в игру с кемпером по бездорожью? Вот наш выбор лучших внедорожных прицепов для кемперов, выставленных на продажу.

Opus 4-спальный внедорожный кемпер

Фото любезно предоставлено Opus Off-Road

Прицеп для кемпинга повышенной проходимости Opus был построен, чтобы доставить вас к далеким горным вершинам и сверкающим озерам, с модернизированным вездеходным шасси, сверхмощными шинами и независимой спиральной подвеской.

Оставайтесь вне сети до четырех дней и спите шесть в этом внедорожном трейлере, который отличается надувным решением с 8-футовыми потолками и панорамными окнами.

Готовьте на открытом воздухе с помощью выдвижной кухни этого внедорожника и наслаждайтесь хранением, электроэнергией и бортовой водой для своих приключений в кемпинге.

Оцените Opus Off-Road.

Black Series HQ12 Дорожный прицеп для бездорожья

Фото любезно предоставлено Black Series

Black Series HQ12 — один из 7 прочных внедорожных трейлеров в этой коллекции.

HQ12 вмещает семью из четырех человек и оснащен надежной системой подвески и индивидуально разработанными продольными рычагами, которые позволяют каждому колесу независимо перемещаться по пересеченной местности.

В этом компактном кемпере для бездорожья достаточно места для передвижения, с трансформируемыми кроватями, солнечными батареями, полностью оборудованной кухней и электроэнергией, чтобы вы чувствовали себя комфортно вне сети.

Оцените кемпер повышенной проходимости HQ12 Black Series

Morv Explore

Стоимость: 9 395 долларов Рекомендуемая розничная цена

Вес: 775 фунтов

Этот внедорожный кемпер создан для того, чтобы сопровождать вас в самые отдаленные районы. Он поставляется с алюминиевой крышкой, багажником для прицепа, тентом на крыше, шинами A / T 31 ″, шаровой муфтой 2 ″ и ящиком для инструментов Manley.

Он также оснащен 3-дюймовым матрасом, светодиодным освещением, независимой торсионной осью, прошедшей испытания военными, стабилизатором прицепа и запатентованной конструкцией задней двери.

Доступные дополнения для внедорожного прицепа для кемпинга включают стабилизатор прицепа с задней навеской, комплект для крепления крышки и стойки / перекладины 3-й стойки прицепа.

Проверьте Morv Explore.

Наше новое любимое приложение для кемпинга!

Хотите попробовать The Dyrt БЕСПЛАТНО?

Получите 90-дневную бесплатную пробную версию Dyrt Pro как раз к лету. Вот некоторые льготы:

  • Планировщик поездок для подробных маршрутов, остановок и кемпингов
  • Слои карты для поиска бесплатных разбросанных кемпингов
  • Офлайн базы данных кемпингов
  • Скидки на кемпинги!

Это похоже на Yelp для обзоров кемпингов, и мы любим использовать его, чтобы находить как бесплатные, так и платные кемпинги!

Получите БЕСПЛАТНУЮ 90-дневную пробную версию

Taxa Outdoors Tiger Moth

Фото: Taxa Outdoors

Стоимость: 22 276 долларов Розничная цена
Вес: 1360 фунтов

Прицеп для бездорожья Tiger Moth был создан для двух взрослых, но есть возможность добавить палатку на крыше еще для двоих.Простой дизайн, легкий и прочный, что делает его жизнеспособным выбором для различных ландшафтов.

Особенности: полноразмерная кровать и диван, место для хранения вещей под кроватью, беспроводной контроллер тормозов, направляющие на крыше, светодиодное внутреннее и внешнее освещение, резервуар для пресной воды, розетки USB, вездеходные шины (с 5-летней гарантией производителя) и многое другое.

Обладая всеми этими характеристиками, этот внедорожный прицеп для кемпинга оставляет желать лучшего. Доступные дополнения включают палатку на крыше, кухню для лагеря из березовой фанеры, дверь с сеткой, задний навес и переносную двухконфорочную плиту.

Подробнее о тигровом мотыльке.

Прицеп для бездорожья Escapod серии Topo

Фото: Escapod

Стоимость: 16 500 долларов
Вес: 1600 фунтов

Кемпер повышенной проходимости серии Topo полностью изолирован для вашего комфорта. Минималистичный дизайн делает его отличным выбором для более труднопроходимой местности.

Базовая цена этого внедорожного прицепа включает поперечины стойки Rhino, семифутовый тент для стойки Rhino, вездеходные шины Goodyear Wrangler trail runner, 3000 фунтов.номинальные задние стабилизирующие домкраты, герметичная ходовая часть с защитой от атмосферных воздействий и столешница из нержавеющей стали.

Доступные дополнения для этого небольшого внедорожника включают солнечную энергию, двухконфорочную печь, баллон с пропаном, резервуар для воды, водонагреватель и душ, сварную платформу для хранения вещей, электрические тормоза и многое другое.

Доступные надстройки позволяют полностью настроить свой кемпер, чтобы он идеально подходил для вашей поездки.

Смотрите больше на Escapod.

Terra Trek Australia

Фотография: TerraTrek

Стоимость: 21 625 долларов

Вес: 810 кг — 980 кг (вес зависит от модели)

Прицеп-кемпер повышенной проходимости Terra Trek Australia разработан для работы в условиях бездорожья и погодных условий.Он легкий и компактный, что обеспечивает простоту маневрирования. Кемпер также может похвастаться быстрым временем настройки и уборки для более коротких поездок.

Особенности: холодильник / морозильная камера, кладовая с боковым доступом, солнечная панель, покрышки для бездорожья, выдвижная кухня с перекачиваемой водой, внутреннее хранилище, уличная плита с двумя конфорками и многое другое. Некоторые функции не являются обязательными и повлияют на стоимость вашего кемпера.

См. Terra Trek здесь.

Airstream Basecamp X внедорожный кемпер

Фото: Airstream

Стоимость: 37 400 долларов
Вес: 2585 фунтов

Внедорожный кемпер Basecamp X Airstream был создан для любой местности — от снега до грубого леса.Он маленький и гладкий, чтобы его можно было легко настроить и убрать.

Особенности включают в себя функционирующую кухню, раскладные диваны, съемные палатки, комплект для подключения солнечных батарей, душ на открытом воздухе, скамейки для хранения вещей и многое другое.

Basecamp X также может быть настроен внутри в соответствии с вашими стилевыми предпочтениями.

Узнайте больше о Basecamp X.

Внедорожный кемпер Boreas XT от Into the Wild Overland

Фото: Into the Wild Overland

Стоимость: 27 860 долларов
Вес: 1950 фунтов

Прицеп для внедорожника Boreas XT создан, чтобы стать идеальным базовым лагерем в сельской местности.Он специально разработан для работы на песчаной, грязной, каменистой и другой пересеченной местности. Предполагается, что в кемпере поместятся все предметы снабжения, которые могут вам понадобиться.

Экстерьер включает электрические тормоза, алюминиевый багажник на крыше, экстерьер из стекловолокна, мгновенный душ с горячей водой, светодиодные фонари, домкраты заднего стабилизатора и многое другое. Интерьер может похвастаться шкафом из ПВХ, кроватью размера «queen-size» из пены с эффектом памяти, полной изоляцией, воздушной печью и источником питания USB.

Прицеп для путешествий по бездорожью также может похвастаться выдвижной кухней с двухконфорочной пропановой плитой, раковиной, электрическим холодильником / морозильной камерой, насосом для пресной воды и многим другим.

Узнайте больше о Boreas XT.

Schutt XVenture XV2

Фото: Schutt Industries

Стоимость: 10 895 долларов
Вес: 1200 фунтов

Прицеп для внедорожников XV1 изготовлен из авиационного алюминия, что делает его надежным в экстремальных климатических условиях. На каждый прицеп, даже разные модели, предоставляется 10-летняя заводская гарантия. Каждый из них произведен в США и разработан с учетом основ военной инженерии.

Особенности: сверхмощная откидная задняя дверь, максимальное сцепное устройство, большой ящик для инструментов, светодиодное освещение и электрические тормоза.Доступные дополнения: водная система, пропановая система, водонагреватель, системы освещения и модернизация мощности.

Узнайте больше о XV2.

Путеводители по задворкам для бесплатных кемпингов!

Нам нравятся эти шесть путеводителей по задворкам, где вы можете узнать, где именно найти бесплатные кемпинги. Писатель, Марианна Эдвардс, сама является автофургоном и подробно описывает GPS-координаты каждого объекта, а также наличие телефонного сигнала, воды, ванных комнат и размера установки. Хотя бондокинг может быть довольно рентабельным, он требует некоторого обучения.Поскольку путешественники не могут подключиться к воде или электричеству, им нужно проявить немного творчества при использовании бытовой техники или удобств.

Плюс, подпорки нигде запрещены, поэтому автомобилисты должны знать, какие места безопасны, а какие могут привести к штрафу или штрафу. Эти путеводители демонстрируют лучшие места и предлагают советы и рекомендации, как максимально использовать каждую остановку.

Прицепы Turtleback Trailers Expedition Off Road Trailer

Фото: любезно предоставлено Turtleback Trailers

Стоимость: 26995 долларов США
Вес: 1300 фунтов

Экспедиционный прицеп — самый крупный внедорожный прицеп, который предлагает Turtleback.В нем могут разместиться до 6 человек, что делает его идеальным вариантом для семейного отдыха.

Резервуар для воды вмещает до 48 галлонов, а весь кемпер имеет более 50 кубических футов для хранения. В числе удобств душ, плита, выдвижная кухня, стальные откидные столики, светодиодное освещение, стандартный багажник на крыше, электрическое оборудование и многое другое.

Есть также инверторы, солнечные системы, навесы и обновления шин, доступные для дополнения.

Узнайте больше об экспедиционном трейлере.

Кемпер Colorado Basedrop Teardrop

Фото любезно предоставлено Colorado Teardrops

Стоимость: 12995 долларов США
Вес: 1000 фунтов

Алюминиевая рама делает этот внедорожный кемпер легким и прочным.Для вашего комфорта он сконструирован вокруг полноразмерного матраса размера «queen-size».

Этот прицеп для бездорожья настолько легкий, что его можно буксировать автомобилями с небольшими двигателями. На каждый прицеп предоставляется гарантия сроком 1 год.

Базедроп — это очень простой кемпер с множеством доступных улучшений. Сюда входят светодиодные фонари, солнечный генератор, солнечная панель, передняя грузовая стойка, резервуар для воды с ручным насосом, горячая вода / душ, небольшая палатка, матрас из пены с эффектом памяти, баллон с пропаном и многое другое.

Узнайте больше о Baserop.

Прицеп Hickory Expedition Off Road

Фото любезно предоставлено Hickory Expedition.

Стоимость: 11 999 долларов
Вес: 1200 фунтов

Прицеп повышенной проходимости Hickory был разработан с учетом удобства и надежности. Он имеет прочный алюминиевый корпус и трубчатые крылья для маневренности вокруг деревьев и по камням.

Каждый прицеп для внедорожников Hickory поставляется с алюминиевым язычком, который можно изменить в соответствии с вашими потребностями.Базовая модель включает внедорожные шины, уретановое покрытие, регулируемое сцепное устройство, светодиодное освещение, предохранительные цепи и цепи аккумуляторной батареи, а также четыре домкрата.

У кемпера также есть возможность добавить багажник на крышу для дополнительного хранения. Другие дополнения включают два разных пакета воды, два разных пакета пропана, пакет солнечной энергии, переносной пакет солнечной энергии, душевой пакет, блок питания, пакет тепла и переменного тока и многое другое.

Узнайте больше о трейлере Hickery Expedition

Taxa Шерстистый медведь тигровая моль

Внедорожный кемпер Wooly Bear

Taxa — это все, что вам нужно в базовом лагере в сельской местности.

Этот выносливый прицеп с большим клиренсом оснащен полноразмерной летней кухней, местом для хранения вещей, выдвижным ящиком для холодильника и платформой для установки палатки на 2 или 3 человека.

Вы можете легко комбинировать этот внедорожный прицеп с любой установкой, в том числе с 4-цилиндровыми автомобилями.

На большой грузовой палубе можно хранить велосипеды, лодки или доски.

Узнайте больше о Taxa Wooly Bear.

Хотите узнать о БЕСПЛАТНОМ кемпинге?

Если вы ищете невероятные места, где можно заняться бездорожьем в своем внедорожном кемпере, возможно, вам стоит ознакомиться с этими удивительными руководствами по бездорожью.

Путеводители по задворкам для бесплатных кемпингов!

Нам нравятся эти шесть путеводителей по задворкам, где вы можете узнать, где именно найти бесплатные кемпинги. Писатель, Марианна Эдвардс, сама является автофургоном и подробно описывает GPS-координаты каждого объекта, а также наличие телефонного сигнала, воды, ванных комнат и размера установки. Хотя бондокинг может быть довольно рентабельным, он требует некоторого обучения. Поскольку путешественники не могут подключиться к воде или электричеству, им нужно проявить немного творчества при использовании бытовой техники или удобств.

Плюс, подпорки нигде запрещены, поэтому автомобилисты должны знать, какие места безопасны, а какие могут привести к штрафу или штрафу. Эти путеводители демонстрируют лучшие места и предлагают советы и рекомендации, как максимально использовать каждую остановку.

Книги содержат подробную информацию о возвышении, виде, услугах сотовой связи и о том, как туда добраться. Кроме того, они не будут стоить вам дороже одной ночи в кемпинге.

Вот руководства, которые вы можете получить:

  • Подземный домик в Аризоне
  • Подземный жилой дом в Калифорнии: горы и побережье Сьерра-Невада
  • Подземный жилой дом в Калифорнии: пустыня и Восточная Сьерра
  • Подземный домик в южной части штата Юта
  • Жилой дом в Южном Техасе
  • Поддок в Нью-Мексико

Щелкните здесь, чтобы купить одно или несколько из этих подробных руководств по заданию.

Почему вам стоит внедорожник — подробное руководство по покупке

Прицепы для кемперов повышенной проходимости можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Они бывают трех основных стилей: слайд на кемперах, автоприцепах и гибридных караванах / кемперах. Это означает, что у владельцев есть множество вариантов, в зависимости от их целей в кемпинге.

Кемпер для бездорожья также меньше, чем стандартный дом на колесах или кемпер. Это облегчает им маневрирование. Они также более компактны, что упрощает и ускоряет настройку.Если вы заядлый турист, возможно, вам пора отказаться от палатки и перейти на кемпер для бездорожья.

Ищете фургон вместо автоприцепа? Ознакомьтесь с лучшими приключенческими фургонами 4 × 4.

Преимущества внедорожного прицепа-кемпера

Фото: Into the Wild Overland, Boreax XT

Теперь мы поговорим о преимуществах внедорожного трейлера для кемпинга для вашего следующего приключения.

Дополнительные возможности

Прицепы для путешествий по бездорожью можно настроить в соответствии с личными предпочтениями человека.Это позволяет кому-то быть уверенным, что их кемпер — именно то, что им нужно в поездке. Часто надстройки включают такие вещи, как душ, резервуары для воды, кухонная техника и т. Д. Это помогает повысить коэффициент комфорта внедорожного кемпера.

Атмосферостойкость

В отличие от палаток, кемпинги для бездорожья не натекут на вас посреди ночи, если идет дождь. Прочный внешний вид позволяет наслаждаться поездкой в ​​любую погоду. Многие кемперы также полностью изолированы, чтобы защитить вас от экстремальных температур.

Большой объем памяти

Вместо того, чтобы запихивать все необходимое в багажник автомобиля, в кемпингах для бездорожья достаточно места для хранения вещей. Часто есть внешние места для хранения вещей, которые можно запереть вместе с внутренними ящиками и местом для хранения под мебелью.

Внедорожные прицепы для кемперов разработаны с расчетом на максимальное пространство для хранения, поэтому они проявляют творческий подход к своим выдвижным элементам, складским помещениям и шкафам.

Кемпинг в стиле

Ни для кого не секрет, что поход в палатку бывает тяжелым.С прицепом для бездорожья у вас есть матрас, отопление, водопровод, кухня и многое другое, в зависимости от модели.

Внедорожные кемперы также обеспечивают большую конфиденциальность и безопасность, поэтому вы можете чувствовать себя уверенно, когда покидаете лагерь или ложитесь спать. Кемперы — это дом на колесах, поэтому важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно в нем.

Недостатки внедорожника

Фото любезно предоставлено Turtleback Trailers. Это трейлер «Экспедиции».

Теперь мы рассмотрим некоторые недостатки внедорожника, который буксирует за вашим автомобилем.Вы можете подумать о выдвижном кемпере на грузовике, если не хотите буксировать буровую установку.

Трудно маневрировать

Кемперы для бездорожья требуют дополнительных навыков при вождении; они требуют сосредоточенности и терпения. Хотя это не так сложно, как может показаться большинству, самая большая проблема — это когда турист не идет по вашим следам. Это может привести к аварии или застреванию на местности. Повороты тоже сложнее. Кемпер легко перевернуть, если вы слишком быстро поворачиваете или во что-то ударились во время поворота.

Внедорожники не предназначены для городов

Города переполнены и имеют ограниченное количество парковок, что делает их непригодными для кемперов. Вот где отсоединение кемпера — жизнеспособный вариант. Если это не вариант, лучше всего будет припарковаться параллельно. Также может быть трудно маневрировать на внедорожнике на углах городских улиц, особенно если улицы многолюдны.

Ценник

Сами по себе внедорожники могут быть дорогими. Большинство кемперов для бездорожья начинаются примерно с 6000 долларов за базовую модель.Они также предлагают вам купить больше вещей, на которые многие туристы могут не платить.

Надстройки, хотя и полезны, также могут очень быстро увеличить стоимость. Обратите внимание на плату за обновление, а также такие вещи, как шины и другие удобства.

Что следует учитывать перед покупкой внедорожника

Фото: Филип Шуберт / Shutterstock.com

Поскольку внедорожные кемперы, выставленные на продажу, могут быть дорогими, важно выбрать правильный вариант, чтобы получить наилучшие впечатления. Убедитесь, что вы проводите надлежащее исследование, чтобы не тратить деньги зря.Вот несколько вещей, которые следует учесть перед покупкой:

Куда ты идешь?

Различные кемперы для бездорожья могут справляться с разными типами местности. Вам также необходимо определить, есть ли у вас доступ к трейлеру, куда вы собираетесь.

Если вы этого не сделаете, вы можете выбрать горку на автофургоне или вам придется оставить свой трейлер. Более суровая местность также окажет большее давление на ваш автомобиль и может привести к повреждению.

Важно, чтобы распределение веса соответствовало вашему автомобилю.

Как долго ты уедешь?

В зависимости от продолжительности поездки вам потребуется больше места для хранения и доступа к снаряжению. Некоторые кемперы для бездорожья легче собрать и собрать, чем другие, что является еще одним фактором, который следует учитывать.

Внедорожные прицепы для кемперов и гибриды для домов на колесах имеют больше места для хранения, чем туристические кемперы.

Кемперы Slide-on более минималистичны.

Сколько человек собирается?

Слайды на внедорожниках созданы для одиночек и пар.Автоприцеп лучше подходит для семей с детьми. Гибриды караван / кемпер также великолепны и также могут обеспечить комфортную домашнюю среду для детей.

Какие мероприятия вы планируете?

Если вы планируете исследовать окрестности, возможно, вам придется положиться на свой автомобиль. В этом случае лучшим вариантом может быть внедорожный кемпер, который можно отсоединить от вашего автомобиля. Также подумайте, что вам нужно взять с собой для указанных мероприятий.

Многие внедорожники имеют дополнительные стойки, чтобы вы могли брать с собой велосипеды и другое крупногабаритное оборудование.Для меньшего оборудования обратите внимание на место для хранения в кемпере.

Заключение о продаже лучших внедорожников

Хотя вы можете захотеть купить первый попавшийся кемпер, важно остановиться и оценить свои потребности. Кемпер, который вы выберете, может сделать ваше путешествие незабываемым.

Всегда проводите тщательное исследование и конкретизируйте то, что вы ищете. Есть много вариантов, но не все они вам подходят.

Возможно, будет полезно поговорить с дилером, который поможет определить, какой внедорожный кемпер лучше всего соответствует вашим потребностям.

Некоторые кемперы для бездорожья также могут иметь высокую цену, поэтому обратите внимание на то, что входит в состав кемпера, а что на самом деле является дополнением.

Также следует учитывать, что вам нужно будет купить, чтобы запастись кемпер; стоимость быстро увеличивается, и вы не хотите влезать в долги из-за своего кемпера.

Кемпинг должен приносить удовольствие; внедорожный кемпер может стать ключом к переходу ваших путешествий на новый уровень!

Другие статьи, которые стоит посетить!

Кристин Хейнс — журналист, основавшая The Wayward Home как место, где можно узнать об альтернативной жизни.В настоящее время она живет на парусной лодке и в фургоне Chevy Astro, а также написала статьи об альтернативной жизни, опубликованные в Good Housekeeping, Business Insider, Marie Claire и SF Gate. Подробнее о Кристин читайте здесь.

Rough & Tough Tandem 5×8 Cargo Trailer — 481 — American Trailer Pros

Грузовой прицеп Rough & Tough Tandem 5 × 8 — 481

Этот грубый и прочный тандемный закрытый прицеп 5 × 8 имеет грузоподъемность 6000 фунтов. Поговорим о грузоподъемности !!! Рамки пола и стен расположены по центру 16 дюймов, поэтому я не могу представить, что вы не смогли взять с собой в этом трейлере !!! Наши более прочные и прямые буксировочные устройства лучше !! Позвоните нам сегодня по телефону 800-998-9051!

В число дополнительных улучшенных функций входят:

1.) (2) 3500 фунтов. 4-дюймовые оси с рессорной подвеской с электрическими тормозами на обеих осях
2.) Комплект резервного аккумулятора
3.) Пол и стены по центру 16 дюймов
4.) Боковая дверь расположена в V-образной части из-за сдвоенных крыльев
5.) Цвет — серебристый Frost
6.) Обновите внешний вид до 0,030 калибра алюминия

Стандартные функции включают:

1.) Передняя часть с V-образным вырезом и прочной стеновой конструкцией
2.) 16 ″ Передняя часть ATP Stoneguard
3.) Точка подъема полосы ATP Stoneguard на V-образной части
4.) Задняя дверь рампы с вспомогательной пружиной
5.) Боковая дверь 24 ″ со стержневым замком
6.) Внутреннее 12-вольтное купольное освещение с переключателем
7.) (2) Вентиляционные отверстия в боковых стенках
8.) Светодиод. Задние фонари
9.) Тройной язычок
10.) Алюминиевые крылья
11.) Серебряные колеса Mod
12.) Новые 13-дюймовые диагональные шины St175
13.) Крыша Galvalume
14.) Высокотехнологичный герметик для крыши
15. ) Внешний вид с резьбой
16.) .024 Калиброванный алюминий снаружи с обожженной эмалью
17.) Сверхмощная внешняя отделка
18.) (1) 2990 фунтов. Ось с прямой рессорой
19.) Оси со смазочной втулкой E-Z
20.) Муфта 2 ″
21.) Сварные предохранительные цепи
22.) 2000 LB. Язычок с лапкой для песка
23.) DOT. Требуемые фары
24.) Габаритные огни
25.) Задняя бирка
26.) Полная заводская гарантия 3 года

№ 1 по качеству и удовлетворенности клиентов!

Мы являемся аккредитованным членом Better Business Bureau и предоставим рекомендации клиентов и производителей по запросу.

Звоните профессионалам трейлера сегодня, мы рады помочь!

Позвоните Джону, Джей Си, Биллу, Тиму, Барри или Кэрроллу сегодня!
800-998-9051

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *