Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

РусПрицеп интересные статьи — Особенности прицепов для перевозки домашних животных

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Особенности прицепов для перевозки домашних животных

Выращивание и размножение крупного рогатого скота и других домашних животных считается одной из наиболее масштабных отраслей в животноводстве. Хозяйства по разведению домашних животных регулярно сталкиваются с необходимостью их перевозки. В транспортировке скота нуждаются не только промышленные предприятия, фабрики и жители сельской местности, но также конные клубы, владельцы лошадей и ветеринары. Работая со скотом, заводчики и фермеры сталкиваются с необходимостью его перевозки для дальнейшего забоя на мясо, размножения, продажи, ветеринарных процедур или селекции.

Ввиду того, что перевозка КРС является достаточной востребованной, продажа скотовозов в России активно развивается, чтобы удовлетворять спрос на подобные услуги. Однако перевозка животных – это трудная задача для исполнителя, которая особенно усложняется в случае перевозки крупных особей.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP

Транспортировка животных, как и любого другого вида грузов, имеет свои особенности и может проводиться только при соблюдении определенных условий.

Требования для перевозки домашних животных

Для перевозки живого груза крайне важно точно знать и соблюдать нормативы, которые установлены для данного вида транспортировки. Вне зависимости от конечной цели – разведение животных или забой, их перемещение от начальной точки до конечной должно выполнятся безопасно. Если основные стандарты перевозки будут проигнорированы или нарушены, то скот может пострадать, что скажется на его здоровье и вызовет дополнительные расходы со стороны фермера, а также станет причиной понижения качества мясной или кожной продукции.

Очень важно создать для скота комфортный микроклимат и такие условия, которые позволят ему спокойно пережить переезд на различные расстояния. В качестве базы для прицепа скотовоза для фуры берутся условия изотермического фургона, конструктивные особенности и отопительно-кондиционирующие устройства которого позволяют создать внутри прицепа нужные температурные показатели, а также обеспечивают животных воздухом.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP

В таком транспорте скот не замерзнет в холодный сезон, а также не задохнется от жары в летние месяцы.

Обычно полуприцеп скотовоз рассчитан на нагрузку от 500 кг до 1 тонны, хотя в некоторых случаях можно купить скотовоз в России, который способен перевозить и больший тоннаж. Это особенно актуально, если нужен скотовоз КРС, который позволяет перевозить большее количество или более крупных животных.

Еще одной отличительной особенностью данной техники является грамотно продуманная и надежно сконструированная система погрузки и выгрузки животных. Так, если в случае с собаками нет острой необходимости в наличии трапа, то при перевозке свиней, овец, лошадей и другого скота такая функция крайне важна.

Ключевыми условиями для перевозки домашних животных в прицепе являются:

  • наличие и корректная работа системы вентилирования;
  • возможность подачи воды и питания или предусмотренная встроенная система обеспечения животных необходимым;
  • прочность и безопасность всей конструкции прицепа;
  • наличие освещения внутри фургона;
  • бесперебойно работающая система отопления с возможностью настройки температурных показателей;
  • отсутствие острых и выступающих предметов, которые могут поранить животных;
  • подходящее безопасное покрытие фургона, исключающее падение и скольжение скота;
  • антикоррозийная обработка важных узлов и элементов, таких как дышло, рама и других;
  • наличие достаточного количества места для каждого питомца;
  • возможность распределения, группирования или фиксации скота при необходимости.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP

В некоторых моделях скотовозов Тонар также могут быть предусмотрены душевые, музыкальное оборудование для создания фонового окружения, необходимого для спокойствия животных и многое другое.

Виды и особенности прицепов для перевозки скота

Для перемещения животных на небольшие расстояния внутри фермы может использоваться компактный прицеп скотовоз. Также он может применяться для доставки питомцев к более крупному скотовозу, оборудованному для транспортировки живого груза на дальние расстояния и в большем количестве.

Для перевозки домашних животных, как правило, используются европлатформы, борт-тенты и цельнометаллические прицепы. Каждый из данных видов скотовозов имеет свои особенности и преимущества. Дополнительно прицепы Тонар могут быть оборудованы ящиками для вещей или инструментов, весами и другими элементами. Также конструкция скотовоза грузового должна позволять производить удобную и качественную уборку внутри прицепа и его полную дезинфекцию.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP

Для разных животных создаются различные прицепы, которые учитывают размеры и условия содержания животных или птиц. Это дает возможность производить транспортировку максимально корректно и комфортно для питомцев.

Так, например, прицепы для перевозки собак имеют все необходимое для того, чтобы каждое животное было в отдельном отсеке и при этом ему хватало места для комфортного пребывания в пути. Такая продуманная система исключает возникновение конфликтов между животными, а также ранения и другие проблемы. Фургоны для собак представляют собой конструкцию с жесткими стенками с утеплением. Внутри прицепы имеют антивандальную отделку. Для безопасности при открывании основных дверей прицепа устанавливаются дополнительные решетки, которые животное не сможет вскрыть самостоятельно. Цельный фургон защищает животное во время перевозки в любую погоду. Зимой в таких прицепах тепло, а летом – прохладно.

Прицеп свиновоз рассчитан для перевозки как поросят, так и взрослых особей.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP Обычно фанерный пол в таких прицепах дополнительно защищен от влаги и грязи наливным покрытием, обладающим водоотталкивающими свойствами. Также такие прицепы обязательно оборудуются прочными трапами, которые могут выдерживать вес и более крупных животных. Для проникновения естественного света предусмотрено окно со сдвижным механизмом.

Можно купить скотовоз, который предназначен для перевозки крупного рогатого скота или лошадей. Данные прицепы отличаются определенными размерами, которые позволяют высоким животным комфортно располагаться внутри во время транспортировки, а также наличием перегородок, исключающих излишние движения животных в пути. Прицепы имеют специальную конструкцию, которая минимизирует травмы и повреждения, если животное будет вести себя беспокойно в дороге. Например, скот не сможет застрять головой в перегородках или повредить ноги в случае если животное будет брыкаться. Скотовоз КРС оснащается системой фиксирования крупных взрослых особей во время движения посредством жесткого крепежа на местах.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP

Для молодых животных допустима перевозка без фиксации, однако им обязательно нужно обеспечить достаточное количество места, чтобы скот мог лежать. Для того, чтобы обеспечить естественную погрузку КРС, прицепы-скотовозы Тонар оборудованы прочным трапом, мостиком или рампой, а также осветительными приборами, которые облегчают загрузку в ночное время суток.

Для перевозки птицы разработан полуприцеп птицевоз. Он идеально подходит для транспортировки несушек или бройлеров. Прицеп для птицы в зависимости от типа ящиков может быть использован для перемещения курей, гусей, уток, индеек, павлинов, перепелов, горлиц, голубей и других видов птиц. Ключевыми особенностями данных прицепов является то, что они выполняются из стойких к помету сплавов, тенты имеют специальные вентиляционные отверстия, а для размещения птицы обязательно используются отдельные пластиковые или металлические ящики. Для защиты птиц от несанкционированного доступа предусмотрена сетка-рабица в боковых частях прицепа-птицевоза.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP

Также есть полуприцепы, которые можно использовать для перевозки пушных зверей. Они оснащаются удобными ящиками, рассчитанными под размер животных. Это позволяет исключить повреждение животного во время транспортировки.

Для того, чтобы гарантировать фермерству развитие и процветание, важно обеспечить животным качественную и безопасную транспортировку. Поэтому решение купить скотовоз в Москве будет выгодной инвестицией, которая окупится в течение короткого времени.

 

Также в разделе FAQ вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, такие как:

Свежие статьи

Все статьи
Какие бывают полуприцепы для грузовых автомобилей?
Самосвальные полуприцепы – особенности
Изотермические полуприцепы и полуприцепы рефрижераторы – особенности

tehno-rus » Прицеп для перевозки скота PRONAR T046/2

Прицеп PRONAR T046/2 оборудован системой гидравлически опускаемого кузова, что позволяет безопасно загонять/выгонять животных.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP Кроме того, задняя стенка выполняет функцию настила с бортами. Обе эти особенности облегчают погрузку крупного рогатого скота или свиней, облегчают подъем и спуск животных с прицепа. Также в передней части прицеп оснащен откидной поворотной дверью. Рычаги подвески колес опираются на цилиндры, которые работают в системе с гидравлическими аккумуляторами – амортизаторами гасящими колебания подвески во время движения. Прицеп оборудован устройством стабилизации во время скольжения.

Технические характеристики

Допустимая общая масса12000 [кг]
Грузоподъёмность8500 [кг]
Собственный вес3500 [кг]
Загрузочная площадь**14 [м2]
Внутренняя длина кузова6990 [мм]
Внутренняя ширина кузова2300 [мм]
Внутренняя высота кузова*2100 [мм]
Габаритные размеры (длина/ширина/высота)8920/2530/2800 [мм]
Высота бортов1400 [мм]
Толщина пола/бортов4/3 [мм]
Высота платформы от поверхности (транспортная позиция/позиция погрузки)660/130 [мм]
Колёсная колея2200 [мм]
Подвескагидравлическая
Нагрузка на петлю дышла1500 [кг]
Размер шин14,0/65-16
Конструкционная скорость40 [км/ч]
Мощность трактора, мин65/47,8 [л.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP с./кВт]
* Высота от пола до самого высокого пункта под каркасом тента
** загрузочная площадь указана без учета поверхности колесных арок

«Хоть бы кто-нибудь приехал…» Репортаж из деревни Москва в Тверской области — Российская газета

Москва. Никто достоверно не знает, что означает это название. По одной из версий — «топкое, болотистое место». Именно в таких краях находится Москва. Деревня Москва.

Вокруг болота, озера, глухой лес, где, по рассказам местных жителей, в последнее время все чаще встречаются медведи. До ближайшего асфальта примерно сорок километров. Ближайший магазин — автолавка, которая не доезжает до Москвы и останавливается в населенном пункте в пяти километрах отсюда.

От дороги змеей уползает в чащу черно-белое озеро, ровное, как лед. После озера вдоль грунтовки вырастают почерневшие дома. Без карты не догадаешься, что эта деревня и называется Москвой. Кажется, именно так я ее и обнаружил — случайно, начав вводить привычное название в навигаторе.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP

Эта Москва — на окраине Пеновского района Тверской области, на водоразделе бассейнов двух морей. Вода из придорожного озера течет в Балтику, из озера в соседнем селе — уже в Каспий.

Сейчас тверская Москва — это единственная улица, раньше их было больше. За десять минут можно пройти всю Москву из конца в конец. Тут, в основном, заброшенные некрашеные одноэтажные дома. Деревенский магазин давно заколочен. Есть коровник с провалившейся крышей.

Сельская тишина, о которой обычно мечтают москвичи-горожане, обычно полна звуков: это и пение птиц, и шелест листьев, и журчание ручья. Но осенняя тишина в тверской Москве — глухая и даже жутковатая.

Нарушает ее только шарканье метлы. Во дворе одного из домов бабушка подметает листву. Сначала она смотрит на непонятно откуда взявшегося прохожего в пустой деревне с недоверием, но потом — рассказывает.

По словам Анны Павловны — так она представилась — в Москве постоянно живут только два человека — она да сосед-тракторист.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP В несколько домов летом приезжают дачники из большой Москвы. Совхоз, которому принадлежал тот самый коровник, начал погибать, как и многие другие, в 1990-х. На какое-то время он превратился в частную ферму.

— Ферма долго потом работала, — рассказывает Анна Павловна. — 80 голов коров было. И в соседних деревнях — Суханах и Осечно — скотные дворы стояли. Потом начали все уничтожать, паи делить: кто технику хватал, кто коров сдавал на мясокомбинат. Теперь попробуй возроди все это.

Тверская Москва, кажется, доживает свое. Руины зерносклада и сельского клуба, например, уже не опознать.

— Еще когда Лужков был мэром Москвы, говорила, надо ему написать, чтобы он на прицеп и нашу Москву взял, — грустно улыбается Анна Павловна.

Она родилась в этой Москве, потом уезжала, но, выйдя на пенсию, вернулась домой. И хотя родственники зовут в город, больше уезжать не хочет.

— Хоть бы кто-нибудь приехал. Молодые бы приехали… Вон сколько угодий, можно скот держать, — смотрит Анна Павловна окрест своей Москвы сковзь слезы на глазах.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP

Но не плачет. Может, потому что и эта Москва слезам не верит?

Функции и использование прицепа для перевозки скота

30 августа 2019 г.,
Что такое прицеп для перевозки скота?

Прицеп для перевозки скота, также известный как прицеп для перевозки скота, представляет собой автомобиль без двигателя, буксируемый механическим транспортным средством, используемый для перевозки крупного рогатого скота, лошадей, свиней и других сельскохозяйственных животных. Вне зависимости от того, перевозятся ли животные на ярмарки округа или на перерабатывающие предприятия, важно обеспечить им удобство и безопасность от травм.

Функции прицепа для перевозки скота

Правильный прицеп для перевозки скота, соответствующий потребностям фермера, обязательно обеспечит множество преимуществ при транспортировке сельскохозяйственных животных. Вот несколько функций стокового трейлера.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP

  • Простая и удобная транспортировка — транспортировка скота может быть напряженным занятием. Еще сложнее обстоит дело при перевозке большего количества сельскохозяйственных животных. Прицеп для перевозки скота позволяет легко и удобно перемещать животных. Использование одного транспортного средства для буксировки прицепа снижает стоимость перевозки животных.
  • Безопасность — прицепы для скота имеют внутренние перегородки, хорошо продуманные полы и внутреннюю набивку, все из которых предназначены для обеспечения комфорта животных при перемещении. Конструкция прицепов такова, что животные не будут свешивать головы, что эффективно защищает их от травм.
  • Комфорт — помимо внутренней обивки, прицепы предназначены для обеспечения хорошей вентиляции, чтобы животные чувствовали себя комфортно. Даже без окон и вентиляционных отверстий на крыше воздух в прицепах свободно течет.
Проблемы, связанные с прицепами для скота

Люди, которые часто перевозят животных, могут столкнуться с рядом проблем при использовании прицепов для скота.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP Вот некоторые из общих проблем.

  • Складские прицепы шумные — прицепы, в которых используются винты, болты и механические крепежные элементы, при движении могут издавать звук царапания металла о металл. Такой шум может вызвать стресс у животных, учитывая, что большинство из них нервничают перед поездкой в ​​этих транспортных средствах.
  • Никаких наворотов — частые поездки на большие расстояния могут быть затруднены, потому что в трейлерах нет места для хранения или комфорта. У людей не будет места для хранения личных вещей или места для хранения детской кроватки.
  • Перемещение животных — если животные не могут найти подходящего места, чтобы опереться на них, когда прицеп поворачивается, ускоряется или замедляется, они будут продолжать двигаться вперед и назад. Это изменит баланс прицепа, и его будет трудно тянуть.
Характеристики прицепа, снижающие безопасность

При покупке прицепа для скота важно убедиться, что он обладает необходимыми характеристиками, повышающими комфорт и безопасность животных.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP Плохо спроектированные перекладины ягодиц и груди могут привести к серьезным травмам, если животные окажутся под ними и попытаются встать. Слабые внутренние перегородки не выдержат нагрузки, возникающей при смещении, а маленькие окна не обеспечат надлежащую циркуляцию воздуха.Небольшая внутренняя набивка, слабая облицовка стен и алюминиевый пол также вызывают усталость ног животных.

Действия, которые необходимо предпринять для обеспечения комфорта и безопасности

Для обеспечения комфорта и безопасности необходимо надежно закрепить защелки и предохранительные цепи, проверить тормоза прицепа, заменить ступичные подшипники и проверить шины. Электропроводка и соединения должны быть в хорошем рабочем состоянии, а пол прицепа должен быть прочным и чистым.

Безопасное перемещение сельскохозяйственных животных начинается с выбора подходящего прицепа для перевозки скота.DexKo Global разработала системы, упрощающие безопасную и комфортную транспортировку животных. Прицеп для перевозки скота обновлен в 2019 году, чтобы обеспечить его соответствие потребностям фермеров и перевозчиков.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о продукте и разместить заказ.

Что нужно знать при покупке полуприцепа

Многие фермеры и владельцы ранчо сегодня покупают собственные грузовики и трейлеры для перевозки сена, зерна и домашнего скота. Прежде чем совершить крупную покупку, они захотят рассмотреть некоторые ключевые моменты.

Брюс Карпентер, дальнобойщик из Гудинга, штат Айдахо, в течение последних 30 лет водил многие виды грузовиков, перевозя все виды грузов (во всех 48 штатах), в том числе несколько лет перевозил воду, буровую сталь и другие материалы для нефтяная промышленность в Северной Дакоте. Что касается веса и вместимости сельскохозяйственного грузовика, он сказал, что все зависит от того, в каком состоянии вы находитесь, ограничений по весу и критериев, которые квалифицируют его как сельскохозяйственный грузовик (без наличия у водителя коммерческих водительских прав или CDL).

«Все состояния разные; узнайте, что требуется в вашем штате.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP Это зависит от того, добираетесь ли вы до фермы или от нее на небольшом расстоянии. Если вы путешествуете через границы штата, у вас должен быть бортовой журнал, и ограничения по весу другие », — сказал Карпентер.



По словам Джерри Миллера, менеджера по продажам компании 18-Wheeler Truck and Trailer в Рапид-Сити, Южная Дакота, в каждом штате существуют ограничения по весу того, что представляет собой сельскохозяйственный грузовик. «Мы рекомендуем покупать годовое разрешение на превышение допустимого веса, и большинство фермеров так и поступают.Это единовременная плата в размере 60 долларов, поэтому, если у них когда-нибудь окажется груз, превышающий предел веса, с ними все будет в порядке, — сказал Миллер.

При перевозке в пределах штата CDL не требуется. «Они могут буксировать в радиусе 150 миль, но должны быть знакомы с правилами штата, в котором они живут. Многие фермеры и владельцы ранчо обнаружили, что они могут использовать свои грузовики как инструмент для экономии и зарабатывания денег; если вы возьмете его напрокат, то вывоз сена будет стоить от 4 до 6 долларов за милю.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP Не нужно много грузов, чтобы удешевить владение собственным грузовиком и прицепом, — сказал Миллер.



«Во многих штатах, если вы перевозите что-то для своей фермы, ваш грузовик может быть лицензирован для использования на ферме», — сказал Карпентер. «В Айдахо, например, я везу молоко, и нам не нужен бортовой журнал, потому что мы не превышаем ограничение по расстоянию. Если человек начинает заниматься коммерческими перевозками, он должен иметь CDL, медицинскую справку и т. Д. » Для грузовика, который перевозит только ваше собственное сено, зерно, домашний скот и т. Д., Есть исключения для фермерских хозяйств.

Различные грузовики различаются по пробегу, в зависимости от скорости, нагрузки и оборудования для выполнения работы.«Пробег, который вы получите, также будет зависеть от того, буксируете ли вы один длинный прицеп, два прицепа или три прицепа. Сегодня вы, вероятно, будете смотреть на что-то мощностью не менее 500 лошадиных сил, и тогда вы сможете возить что угодно (сено, зерно, крупный рогатый скот, сельскохозяйственную технику и т.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP Д.) », — сказал Карпентер.

Многие люди выбирают подержанные грузовики, чтобы сэкономить деньги. «Часто лучший вариант — найти хороший подержанный грузовик, а не тратить 130 000 долларов на новый. Когда вы покупаете новый грузовик, вы также должны заплатить федеральному правительству акцизный налог, который составляет около 20 000 долларов.За подержанный грузовик платить не нужно, — сказал Карпентер.

«Есть много подержанных грузовиков с автоматической коробкой передач, но они не так хороши для перевозки на фермах. Я видел парочку парней в Северной Дакоте, таскавших воду, и зимой эти грузовики были кошмаром. Они не могли никуда идти по обледенелым дорогам; они не могли подняться на холмы », — сказал он. По его словам, на ферме или ранчо вы можете перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, и вам нужен грузовик, который сможет справиться с этими условиями, а автоматическая коробка передач не справится с этим.

Его любимый универсальный грузовик — Kenworth T800.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP «Это лучшие; когда мы везли воду в Северной Дакоте в плохих условиях, эти грузовики выдерживали лучше всего. Некоторые другие грузовики тоже работают хорошо, например, Peterbilts. Kenworth T800 сохраняет свою ценность лучше, чем любой другой грузовик, с точки зрения подержанных грузовиков, — сказал Карпентер.

Миллер сказал, что большинство владельцев ранчо в его районе покупают либо грузовики с дневной кабиной (с двигателем, расположенным впереди кабины, с традиционной конфигурацией капота — без спального места), либо более дешевые грузовики с тандемной осью.«Некоторым крупным фермерам нужны тягачи с толкающими мостами, чтобы они могли тянуть как можно больший вес», — сказал он.

Большие грузовики различаются по пробегу, потому что большинство сельскохозяйственных грузовиков тянут тяжелые грузы. «Она варьируется от 4,5 до 6 миль на галлон, в зависимости от нагрузки и наличия большого количества холмов, на которые нужно подняться», — сказал он.

«Многие фермеры и владельцы ранчо проезжают грузовик только от 10 000 до 20 000 миль в год.Прицеп для скота: Доступ ограничен: проблема с IP Это могут быть мили труднопроходимой местности, но это не так уж много миль.«Сельскохозяйственное оборудование не преодолеет тысячи миль и прослужит долго, если за ним ухаживать.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

«Полуприцеп потребует больше обслуживания, чем пикап; вы не хотите ничего игнорировать, — сказал Карпентер. «Он должен работать правильно, потому что периодически вас будут проверять на шоссе, независимо от того, какие у вас таблички (бирки фермы), и если все будет не в порядке и возникнут какие-либо проблемы с безопасностью, вы получите билет, и этот грузовик будет припаркован.Он не может двигаться снова, пока не будет отремонтирован », — сказал он.

Миллер сказал, что техническое обслуживание очень важно для любого большого грузовика. «Обычно они проходят от 10 000 до 12 000 миль между заменами масла, и важно не отставать от технического обслуживания, независимо от того, новые они или бывшие в употреблении. Зимой большинство людей используют смешанное топливо, поэтому они заводятся в холодную погоду и не замерзают. Их нужно подключить или поставить в магазин », — сказал он.

ПРИЦЕП

У прицепов много вариантов, и ваш выбор может зависеть от того, что вы везете — крупный рогатый скот, зерно, сено и т. Д.- и государственные ограничения по весу. «Всегда сначала проверяйте эти ограничения. Вы можете поговорить с правительством своего штата; Найдите сотрудника DOT, который поговорит с вами и ответит на ваши вопросы », — сказал Карпентер.

«Большинство владельцев ранчо в нашем районе покупают прицепы с наземной загрузкой, потому что они очень эффективны и могут использоваться на пастбищах», — сказал Миллер. «Эти прицепы могут перевозить от 28 до 30 коров, а с наземной нагрузкой скот можно загружать или выгружать куда угодно. У многих владельцев ранчо есть постоянные загоны в разных местах или переносные загоны.С земной нагрузкой они могут загружаться из любого загона и выгружаться на пастбище без загона », — сказал он.

«Для перевозки зерна потребуется тандемный или трехосный бункер. Обычно они имеют одинаковую грузоподъемность; на них обычно можно положить от 45 000 до 50 000 фунтов зерна, и прицеп для сена будет иметь такой же вес », — сказал Миллер. Есть несколько вариантов прицепов для сена.

«Мы являемся дилером Neville и заказываем много машин с бобровым хвостом и 3 пандусами, а также делаем прицепы для перевозки скота на землю.Мы используем Travalong и Neville для наземных прицепов для перевозки скота и ступенчатых платформ Neville. У них есть 5-футовый бобровый хвост, и преимущество в том, что, когда у вас есть 3 пандуса, вы можете положить еще один ярус тюков на конец прицепа. Когда вы опускаете 3 аппарели, вы также можете загрузить валкователь, трактор и пресс-подборщик, рысь или любую другую технику. Мы продаем много таких прицепов ».

«Для бережливого покупателя мы можем поставить новый бобровый хвост на большинство бывших в употреблении прицепов. Это стоит всего 5000 долларов, чтобы добавить эти дополнительные 5 футов.Мы покупаем 48-футовые ступенчатые настилы и имеем сварочный цех, который может поставить на них бобровый хвост. У нас есть клиенты, которые хотят, чтобы мы это сделали. Это большой аргумент в пользу продажи, и это делает трейлер очень удобным », — сказал Миллер. F

Прицеп для перевозки скота Определение | Law Insider

Относится к

Прицеп для перевозки скота

Полуприцеп означает любое транспортное средство без движущей силы, предназначенное для перевозки людей или имущества и предназначенное для буксировки автотранспортным средством и сконструированное таким образом, что некоторая часть его веса и груза опирается или перевозится другим транспортным средством.

Прицеп означает транспортное средство без движущей силы, предназначенное для перевозки людей или имущества и буксируемое механическим транспортным средством и сконструированное таким образом, что никакая часть его веса не ложится на тягач.

Пешеходный переход означает, что часть проезжей части на перекрестке, включенная в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах автомагистрали, измеренная от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части дороги. ; или любой участок проезжей части на перекрестке или в другом месте, явно обозначенный для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

Розничный табачный магазин означает розничный магазин, используемый в основном для продажи табачных изделий и аксессуаров, и в котором продажа других товаров является лишь случайной.

Игровая площадка означает общественную зону отдыха на открытом воздухе для детей, обычно оборудованную качелями, горками и другим игровым оборудованием, принадлежащую и / или управляемую правительством города, округа, штата или федерального правительства.

Прицеп с опорой означает транспортное средство без энергии, предназначенное для буксировки другим транспортным средством и прикрепленного к буксирующему транспортному средству с помощью досягаемости или шеста, или посредством взрыва или иного закрепления на буксирующем транспортном средстве и обычно используемое для длительной или нерегулярной транспортировки. фасонные нагрузки, такие как столбы, трубы или конструктивные элементы, способные, как правило, выдерживать себя в виде балок между опорными соединениями.

Магазины означает и включает в себя то, что Подрядчик согласился поставить по Контракту, как указано в Контракте, и включает, среди прочего, товары и материалы, оборудование, машины, компоненты, инструменты, приспособления, аксессуары и оборудование

Сельскохозяйственные угодья означает одно или несколько из следующих:

Как установить прицеп для перевозки скота — Texas Monthly

Hauling Herefords — это не буксировка парусника. Прицеп с грузом может весить до 30 000 фунтов, и если вы зацепите что-то такое тяжелое за бампер, вы уедете без задней части.«Зацепы с гибкой шеей — обычное дело в животноводстве, — говорит Джо Льюис, который работал в компании Discount Hitch and Truck Accessories в Розенберге с 1996 года. он способен нести большие грузы ». Если физика сбивает вас с толку, полагайтесь на здравый смысл: проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить максимальную буксировочную способность, прежде чем покупать прицеп на восемь лошадей.

TRUCK

Сцепные устройства «гибкая шея» обычно устанавливаются на грузовые автомобили грузоподъемностью три четверти тонны.Вы можете установить свое собственное сцепное устройство (хотя Льюис рекомендует оставить это профессионалам), но проверьте контракт на обслуживание, прежде чем позволить кому-то приварить компоненты к вашей раме. «Большинство производителей рекомендуют прикручивать сцепное устройство болтами», — говорит Льюис. «Сварка может привести к аннулированию гарантии».

сцепное устройство

Сцепное устройство для гусиной шеи устанавливается в центре кузова грузовика и, как и в уже знакомом креплении бампера, использует шарнирное соединение. Шар, который входит в сцепное устройство прицепа, обычно имеет диаметр два и пять шестнадцатых дюйма.Обратите внимание, что некоторые старые сцепные устройства для прицепов имеют более широкие отверстия; убедитесь, что ваш шар и муфта совпадают. Также изучите свои варианты: некоторые конструкции позволяют мячу складываться, чтобы у вас был беспрепятственный доступ к кровати, когда трейлер не прикреплен.

крюк

Чтобы избежать вмятины, которую вы так часто видите на грузовиках при продаже скота, опустите заднюю дверь. «Вы удивитесь, сколько людей забывают эту часть», — говорит Льюис. Поднимите прицеп достаточно высоко, чтобы сцепное устройство не касалось задней части грузовика.Включите автомобиль задним ходом и с помощником медленно вернитесь назад, пока сцепное устройство не окажется над шаром. Поставьте грузовик на стоянку и опустите домкрат до тех пор, пока шар не войдет в сцепное устройство надежно. Зафиксируйте мяч, подсоедините предохранительные цепи и подключите косичку или электрическую проводку, чтобы фары работали на прицепе.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *