Правила перевозки мотоцикла — Мотоциклы CFMOTO
Для перевозки мотоцикла не нужна специальная техника — с задачей справится обычный фургон или прицеп. В этой статье мы расскажем, какой транспорт можно использовать для этой цели, какое дополнительное оборудование потребуется и какие нюансы нужно учесть при перевозке.
Способы перевозки мотоцикла
В фургоне. Для перевозки мотоцикла подойдет обычный грузовой фургон. Также с задачей справится пассажирский микроавтобус с предварительно снятыми сиденьями.
В пикапе. Пригодность этого транспорта для перевозки мотоцикла зависит от размера кузова. Но даже если места мало, байк можно расположить по диагонали или поставить его задним колесом на открытый борт кузова.
На прицепе. Специальный прицеп для перевозки мотоциклов оснащен креплениями. Водитель с правами категории В может буксировать до 750 кг. Для перевозки мотоцикла подойдет и обычный автомобильный прицеп — на него достаточно установить рампу и подобрать противооткатный упор. Также понадобятся стяжки и брезентовый чехол.
Креплением на фаркоп. Необычный вариант, который подойдет для легких мотоциклов или скутеров. Мотоцикл должен надежно держаться на площадке, не загораживать номерной знак и фары автомобиля. Это самый доступный вариант, но у него есть один серьезный недостаток — не у всякого мотоцикла трансмиссия безболезненно выдержит перевозку. На резких поворотах байк может сильно наклоняться, поэтому их лучше проходить осторожно. Если на погрузку ставится заднее колесо, руль нужно жестко закрепить, в противном случае мотоцикл будет вилять.
Как закрепить мотоцикл в кузове автомобиля
Для фиксации колес используйте специальные ловушки — они без труда выдерживают самые тяжелые байки. Сами ловушки нужно прикрепить к днищу кузова. Они бывают разными по конструкции — сложными, со множеством креплений, или простыми, в виде изогнутой трубы. При их отсутствии можно использовать подкаты, боковую или центральную подставку, которые защитят мотоцикл от колебаний. Также не забудьте закрепить байк стяжками, но не переусердствуйте — алюминиевые детали от чрезмерной нагрузки могут деформироваться. Ремни не должны тереться о пластиковый обвес или проводку — они их повредят.
Погрузка мотоцикла
Если закатить скутер в кузов не составит труда, то с крупными мотоциклами придется повозиться и подобрать надежную рампу. Модель с боковыми бортами не даст байку соскочить, а вот безбортовые варианты такого преимущества не имеют. От длины рампы зависит угол наклона, а от него — прилагаемое усилие, чтобы закатить мотоцикл в кузов. При выборе рампы учтите колесную базу мотоцикла и высоту кузова автомобиля. Один конец рампы закрепляют на кузове, а другой упирают в землю. Лучше всего закатывать мотоцикл руками, поскольку есть вероятность не рассчитать с газом и соскочить с рампы.
Когда мотоцикл погружен и закреплен, необходимо сделать тестовый заезд длиной в несколько километров. Важно обратить внимание на надежность креплений байка. Если этого не сделать, при резком повороте или внезапном торможении он может опрокинуться. В дальних поездках лучше не превышать скорость в 90 км/ч и периодически проверять положение мотоцикла в кузове.
Прицепы для перевозки мотоциклов Кияшко
Приобретая багги, квадроцикл или мотоцикл любители острых ощущений и пересеченной местности задаются одним вопросом: как доставить их к месту предполагаемого заезда. Аренда спецтехники обходиться дорого, а само по себе транспортное средство рассчитано для пересеченной местности, а не для городской поездки. Есть несколько вариантов: буксировка, лафет без бортов, закрытый прицеп. Конечно, последний вариант самый лучший, так как защищает от осадков, грязи и пыли. Купить прицеп для мотоцикла у производителя Кияшко просто, а главное — выгодно, ибо это вложение на года, которое позволит объездить все уголки Украины в поисках новых впечатлений. В нашем ассортименте вы найдете прицеп для перемещения гидроцикла, перевозки квадроцикла, снегоходов и байдарок
Изготовим прицеп по индивидуальному заказу любой сложности
Производитель имеет право без предварительного уведомления вносить изменения в изделие, которые не ухудшают его технические характеристики, а являются результатом работ по усовершенствованию конструкции или технологии производства.
Преимущества прицепов для перевозки мотоциклов Кияшко
- ширина платформы позволяющая свободно размещать технику
- наличие крепёжных элементов для надежного закрепления перевозимой мототехники
- наличие заездных трапов или трап борта для упрощения заезда и съезда с лафета
Основные особенности прицепа для мотоцикла:
- Рама и дышло изготовлены из профильных труб толщиной стенки не менее 2 мм
- Днище из влагостойкой бакелитовой автомобильной фанеры (не менее 12 мм) или листового металла (не менее 1,5 мм)
- Борта изготовлены из оцинкованного профилированного листа или влагостойкой бакелитовой фанеры, могут как открываться, так и сниматься
- Конструкции прицепов оцинковываются методом горячего оцинкования и окрашиваютсямогут комплектоваться тентом из ПВХ бельгийской компании SION плотностью 630 г/м2.
- Ходовая часть всех моделей выполняется на рессорно-амортизационной или резино-жгутовой (торсионной) подвесках
- В ступицах стоят 2-х рядные роликовые необслуживаемые подшипники закрытого типа
- Прицепы полной массой свыше 750 кг оборудованы тормозной системой
- Светотехника влагозащищена, провода в специальной двойной изоляции
- Все изделия оборудованы скобами и специальными приспособлениями для крепления мототехники
Все прицепы имеют двойной запас прочности кузова и рессорной подвески по отношению к грузоподъемности.
Цена на прицеп для перевозки мотоцикла от производителя
Купить прицеп для мотоцикла у производителя вы можете в любой точке Украины. Доставляем во все города, а сеть представителей постоянно расширяется. Выбирая наши прицепы, Вы получаете долговечную рабочую лошадку, которая будет служить вам и не подведет. Фирма Кияшко специализируется на выпуске прицепной техники с 1997 года и благодаря этому мы имеем в этом огромный опыт. Все наши изделия соответствуют высоким эксплуатационным характеристикам и изготавливаются максимально надежными, ведь мы во всем ориентируемся на качество.
Закрытый грузовой прицеп Moto Pro
Закрытые прицепы
Закрытый грузовой прицеп Moto Pro создан для любителей автоспорта. Независимо от того, планируете ли вы отправиться в путь или по бездорожью, эти прицепы созданы для того, чтобы выполнять свою работу. Интерьер 6 футов 6 дюймов отделан белыми виниловыми стенами и потолком, а также включает D-образные кольца для безопасности вашей поездки.
Особенности
- Трубчатая рама и язык
- 16-дюймовые поперечины пола с С-образным профилем
- 16-дюймовые настенные шпильки с центральной трубой
- 24-дюймовые дуги крыши с центральной трубой
- Глубокий клин 24 дюйма
- Муфта А-образной рамы 2 дюйма (модели SA)
- Муфта А-образной рамы 2-5/16″ (модели TA)
- Цепи безопасности
- Оцинкованный откидной домкрат
- Алюминиевый дверной держатель
- 2250 фунтов Задняя аппарельная дверь для тяжелых условий эксплуатации с деревянным клапаном
- Литые лопастные защелки на 1/4 оборота (вместо запорных замков)
- Широкие дверные стойки 4 дюйма (ширина проема 2 дюйма)
- Алюминиевые крылья
- Торсионная ось(и) (22,5° вверх)
- Втулки Easy Lube
- Радиальные шины
- Алюминиевые диски
- Прорезиненное грунтовочное покрытие
- Полиэтиленовый барьер для паров
- .
030 Гладкий алюминий снаружи
- Безвинтовой внешний вид
- Бесшовная алюминиевая крыша с 3-дюймовой верхней отделкой
- 3-дюймовая нижняя накладка
- 24-дюймовая защита от камней ATP с верхней накладкой
- Яркий носовой колпачок (модели на танкетке)
- Алюминиевые полированные литые уголки (модели с закругленным концом)
- Яркие передние углы
- Яркий задний обруч
- 24-дюймовый светлый плинтус (боковые и задние)
- 12-дюймовый задний спойлер с загрузочным фонарем (2400 люмен)
- Проточные воздухозаборники
- Внутренняя высота 6 футов 6 дюймов
- 3/8-дюймовая белая настенная пленка с виниловым покрытием
- Потолочное покрытие белого цвета с виниловым покрытием
- Паркетный пол 3/4 дюйма
- Потолочный светодиодный купольный светильник, 12 В, с 1 настенным выключателем
- (4) Утопленные D-образные кольца (модели SA)
- (8) Утопленные D-образные кольца (модели TA)
- (1) Противооткатный упор поставляется отдельно (модели SA)
- (2) Противооткатные колодки поставляются отдельно (модели TA)
- Габаритные огни 3/4″ с резиновым креплением (полностью прозрачные линзы)
- (4) Тонкие светодиодные задние фонари со встроенными фонарями заднего хода
- Ограниченная 3-летняя гарантия
Крытый грузовой прицеп Moto Pro создан для любителей автоспорта.
Технические характеристики
Возможности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, свяжитесь с местным дилером для подтверждения.
Подставки для мотоциклов онлайн — Аксессуары для мотоциклов
Посмотреть все
Стенд для загона с тройным деревом₹ 5 000,00
Складная задняя подставка для загона₹ 5 000,00
Односторонняя подставка для загона премиум-класса₹ 7 000,00
Премиальная передняя подставка для паддока₹ 5 500,00
Задняя подставка премиум-класса₹ 5 500,00
Универсальная передняя подставка для паддока₹ 2 999,00
Универсальная задняя подставка для паддока₹ 2 999,00
Односторонняя подставка для загона₹ 5 500,00
Колодка мотоцикла₹ 7 000,00
Ассортимент нашей продукции
Посмотреть все Moto Trailers — это бренд #MadeinIndia, предлагающий продукцию высочайшего качества по доступным ценам.
Для оптовых запросов
Передние и задние стойки для паддока
В МАГАЗИНЕ
Перевозчик, установленный на сцепке
В МАГАЗИНЕ
Два велосипедных прицепа
В МАГАЗИНЕ
Стенд для загона с тройным деревом
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Используйте этот текст, чтобы поделиться информацией о вашем магазине с вашими покупателями. Опишите продукт, поделитесь объявлениями или поприветствуйте покупателей в вашем магазине.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО