Охладители и холодильные установки | RAFER
Прицеп-цистерны и цистерны с охлаждающей установкой для охлаждения молока и других пищевых жидкостей.
Компания ООО «Технотерра» производит цистерны и прицеп-цистерны для охлаждения молока и других пищевых жидкостей. Внутренняя емкость цистерн для охлаждения жидкости выполнена из нержавеющей стали марки AISI304 (08Х18Н10). Внутри цистерны расположен плоский испаритель, который приварен к нижней стенке цистерны методом лазерной сварки. Цистерны оснащаются холодильной установкой которая управляется автоматикой. Цистерна с охлаждением способна оптимально охлаждать жидкость до 4 градусов и поддерживать необходимую температуру внутри резервуара в автоматическом режиме. Цистерны для охлаждения молока дополнительно оснащаются электро-механической мешалкой, расположенной на крышке люка. Электромеханическая мешалка работает автоматически, перемешивая жидкость внутри цистерны, исключая примерзание молока к стенкам .
Охлаждающие установки на сегодняшний день доступны для Цистерн для установки в кузов а/м и Прицеп-цистерн RAFER объемом: 450, 700 и 1150 литров.
Описание.
— Охлаждающая установка СТ-12 является частью конструкции и выполнена на одной раме с цистерной. В качестве хладагента используется фреон марки R404a. СТ-12 — установка для интенсивного охлаждения и поддержания температуры внутри цистерны.
— Работа охлаждающей установки поддерживается в автоматическом режиме. Установка автоматически переключается в режим поддержания температуры когда температура жидкости внутри цистерны достигает 4 градусов Цельсия.
Внимание! Холодильная установка работает от сети 220 Вольт.
— Клапан холодильной установки позволяет переключать установку на охлаждение или подогрев, в зависимости от температуры окружающей среды.
— Электромеханическая мешалка расположенная на крышке цистерны перемешивает молоко, исключая намерзание на стенках емкости.
— Промывается молочный танк-охладитель вручную с использованием дезинфицирующих средств. Материал уплотнителя люка позволяет производить пропарку цистерн.
— Минимальный объем заполнения цистерны- 50 литров.
Где используются.
Цистерны с охлаждением используются для охлаждения молока в фермерских хозяйствах и в сельскохозяйственных предприятиях. Установку можно использовать для охлаждения парного молока до 4 градусов и поддержании значения температуры в этих пределах, что позволяет хранить свежее молоко без потери качества в течении трех суток. Охлажденное молоко можно доставлять прямо на молокозавод или молокоприемный пункт, или непосредственно к месту торговли в прицеп-цистерне.
О технологии плоского испарителя.
Компания ООО «Технотерра» производит плоские испарители с использованием лазерной сварки «внахлёст». Суть технологии заключается в лазерном проплавлении двух листов нержавеющей стали, наложенных друг на друга. Траектория задается с помощью ЧПУ. В дальнейшем двойной лист проходит опрессовку при давлении 20 атм что гарантирует его герметичность при работе с высоким давлением и придает необходимую форму испарителю. При изготовлении наших испарителей используются кольцевые и прямолинейные сварные лазерные швы. Особенностью лазерной технологии сварки плоских испарителей является точный контроль глубины сварки, что позволяет не повредить зеркальную внутреннюю поверхность цистерны.
Преимущества плоских испарителей.
— Стенки испарителя изготовлены при помощи лазерной технологии с последующей опрессовкой (до 20 атм.), что гарантирует его герметичность при работе с высоким давлением.
— Плоский испаритель конструктивно можно использовать в качестве стенок емкости.
— Большая площадь испарителя (по сравнению с змеевиком) позволяет лучше охлаждать жидкость внутри емкости.
— Удобство обслуживания и чистки внутренней части резервуара, в виду отсутствия теплопроводных трубок.
Фото плоских испарителей:
Плоский испаритель для циcтерн RAFER Плоский испаритель для циcтерн RAFER Плоский испаритель для циcтерн RAFERПерейти в раздел:
ПРИЦЕП-ЦИСТЕРНЫ
АВТОЦИСТЕРНЫ
ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ КУЗОВ В А/М
ПРИЦЕПЫ С ПЛАСТИКОВЫМИ ЕМКОСТЯМИ
ПРИЦЕП КОМБИНИРОВАННЫЙ
ПРИЦЕПЫ БОРТОВЫЕ
ПРИЦЕП ДЛЯ ЭНЕРГОАГРЕГАТОВ
КРЫШКИ И ЛЮКИ НА ЦИСТЕРНЫ И ЕМКОСТИ
ОХЛАДИТЕЛИ И ХОЛОДИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ
Прицеп-цистерна для молока — Севермолмаш
Количество вариантов транспортировки жидких грузов пищевого назначения весьма ограничено. Один из самых популярных и востребованных – перевозка автомобильным транспортом. Но приобретать большую автоцистерну целесообразно только, если речь идет о перевозке соответствующих объемов. Этот способ оправдан для достаточно крупных предприятий. Но если бизнес не настолько масштабен, объемы перевозок не столь значительны и/или нерегулярны, то крупная автоцистерна превращается из необходимости в проблему. Её требуется хранить, ей необходимо надлежащее обслуживание, все это влечет дополнительные расходы, да и сама автоцистерна солидных размеров стоит недешево. Именно для таких случаев выпускаются прицепы-бочки сравнительно небольших объемов.
Прицеп-цистерны для кваса и молока небольших объемов пользуются широкой популярностью, благодаря целому ряду преимуществ, среди которых можно выделить:
— Возможность использования не только для транспортировки пищевой продукции, но и для её кратковременного хранения.
— Возможность розничной реализации продукции непосредственно из бочки.
— Компактность и маневренность, а также, относительно небольшой вес позволят прицеплять такие бочки к автомобилям любых типов, в том числе, и к легковым, и доставлять продукцию непосредственно в точку назначения.
— Габариты прицеп-цистерны позволяют хранить её в обычном гараже.
К жидким грузам пищевого назначения относятся:
- Пиво.
- Квас.
- Сжиженные пищевые добавки.
- Молоко и жидкие продукты его переработки.
- Соки растительного происхождения.
- Патока.
- Сиропы.
- Растительные пищевые масла.
- Вина и виноматериалы.
- Вода: обычная питьевая, минеральная и т.д.
- Любые другие жидкие вещества пищевого назначения.
Требования к пищевым прицеп-цистернам для кваса и молока
Прежде всего, пищевые прицепные бочки должны соответствовать санитарным нормам. Поэтому, материалы, из которых они производятся, как и сам процесс изготовления регламентирован соответствующими нормами.
Не менее важно соблюдать и правила эксплуатации прицеп-цистерн для кваса и молока. Так, перед тем как заполнять бочку соответствующей продукцией, необходимо произвести обеззараживание её внутренней поверхности с использованием специальных антибактериальных средств. Так же необходимо тщательно следить, чтобы при заполнении бочки в неё не попали какие-либо посторонние предметы или вещества. Для сохранения качества продукции при транспортировке, в прицеп-цистерне для кваса и молока должна поддерживаться постоянная температура. Все первичные качества продукции (густота, консистенция, вкусовые качества) после перевозки должны остаться неизменными. Недопустимо, чтобы при транспортировке продукт впитал какой-либо несвойственный ему запах.
Крайне важно, чтобы устройство бочки позволяло легко мыть её внутренние поверхности.
В подавляющем большинстве случаев материалом изготовления для прицеп-цистерн пищевого назначения является нержавеющая сталь (пищевая), которая не поддается коррозии и не окисляется на воздухе или в водной среде. Кроме того, такие бочки могут изготавливаться из сплавов на основе алюминия и углеродистых сталей. В последнем случае, поверхности бочки покрываются слоем антикоррозионной защиты.
Несколько советов по выбору прицеп-цистерн для кваса и молока
Основным критерием при подборе прицепной бочки для транспортировки жидкой пищевой продукции является планируемый объем перевозок. Практика показывает, что среди частных предпринимателей наибольшей популярностью пользуются бочки объемом 300-400 л. Как правило, подобные модели оснащаются одной осью с рессорами, либо упругой подвеской из резины. Кроме того, такие прицеп-цистерны для кваса и молока обычно оборудуются осветительными приборами для обозначения габаритов.
Крайне не рекомендуется приобретать бочки-прицепы уже бывшие в употреблении. Даже если такая бочка выглядит «как новая», покупателю неизвестно, каким именно нагрузкам она подвергалась. Нельзя гарантировать отсутствие малозаметных повреждений (микротрещин), которые крайне трудно выявить при поверхностном визуальном осмотре. А ведь такие микротрещины могут очень быстро развиться в уже отнюдь не микроскопические щели, в результате чего емкость даст течь и перевозимая продукция просто выльется на дорогу.
Также следует помнить, что после приобретения прицеп-цистерны для кваса и молока, её необходимо поставить на учет в ГИБДД, поскольку эксплуатация легковых бочек-прицепов без номера государственной регистрации и техпаспорта запрещена и наказывается штрафом.
Продукция компании «Севермолмаш»:
ПЦ-ОТА-0,9; ПЦ-ОТА-1,2; ОМВ-4; ОМВ-6,3; ОМВ-10; ОМВ-15; ОМВ-25; ОМВ-30; ОМГ-4; ОМГ-6,3; ОМГ-10; ОМГ-25; ОМГ-30; ОМГ-40; ОМГ-50; ОХР-10; ОХР-15; ОХР-25; ОХР-30; ОХР-40; ОХР-50; ОЗУ-0.5; ОЗУ-1; ОЗУ-1,5; ОЗУ-2; ОЗУ-3; ОСВ-1; ОСВ-2; ОСВ-2,5; ОСВ-3; ОСВ-4; ОСВ-4,5; ОСВ-6,3; ОСВ-10; ОСВ-15; ВДП-250; ВДП-350; ВДП-600; ВДП-1000; ВДП-1500; ЦКТ-500; ЦКТ-1000, ЦКТ-2000; ЦКТ-5000; ВТН-1000; ВТН-2500; ПОУ-1,2; ПОУ-1,5; ПТ-300; ПТ-500; ПТ-1000; ТИ-1; ТИ-2; ТИ-4
Официальный трейлер: Молоко | молоко фильм
Официальный трейлер: Milk
Гас Ван Сент режиссирует Шона Пенна, Джоша Бролина, Джеймса Франко и Эмиля Хирша в фильме 2009 года « Milk ».
MilkО компании MilkMilk Актеры и съемочная группа
Официальный трейлер: Milk
Откройте для себя фильм
О фильме
Активист за права геев. Друг. Возлюбленный. Объединитель. Политик. Истребитель. Икона. Вдохновение. Герой.
Его жизнь изменила историю, а его мужество изменило жизни.
В 1977 году Харви Милк был избран в Наблюдательный совет Сан-Франциско, став первым открытым геем, избранным на крупные государственные должности в Америке. Его победа была не только победой за права геев; он создал коалиции по всему политическому спектру. От пенсионеров до профсоюзных работников Харви Милк изменил саму природу того, что значит быть борцом за права человека, и перед своей безвременной смертью в 1978 году стал героем для всех американцев.
Лауреат премии «Оскар» Шон Пенн в роли Харви Милка под руководством номинанта на премию «Оскар» Гаса Ван Сента в новом фильме, снятом в Сан-Франциско по оригинальному сценарию Дастина Лэнса Блэка и продюсерами лауреатов премии «Оскар» Дэном Джинксом и Брюсом Коэном. .
Фильм рассказывает о последних восьми годах жизни Харви Милка. Живя в Нью-Йорке, ему исполняется 40 лет. В поисках большей цели Милк и его возлюбленный Скотт Смит (Джеймс Франко) переезжают в Сан-Франциско, где они открыли небольшой бизнес Castro Camera в самом сердце рабочего района. вскоре он стал пристанищем для геев со всей страны.
Благодаря своему любимому району Кастро и прекрасному городу, который дает ему силы, Милк удивляет Скотта и себя, становясь активным проводником перемен. Он добивается равных прав и возможностей для всех, и его огромная любовь к городу и его жителям приносит ему поддержку со стороны молодых и старых, гетеросексуалов и геев, в то время, когда предрассудки и насилие в отношении геев открыто признавались нормой. При жизненной поддержке Скотта, новых друзей и добровольцев Милк с головой погружается в неспокойные воды политики. Он также наставляет молодых уличных активистов, таких как Клив Джонс (Эмиль Хирш).
Подкрепляя свой публичный профиль юмором, действия Милка говорят даже громче, чем его болтливые слова. Вскоре его знают во всем городе и даже за его пределами, но его настойчивая решимость быть частью городского правительства разлучает его и Скотта. Во время своего четвертого баллотирования на государственную должность Милк заводит нового любовника, Джека Лиру (Диего Луна).
Платформа Милка была и остается одной из надежд — наследие героя, которое находит отклик здесь и сейчас.
Шон Пенн
Харви Милк
Эмиль Хирш
Клив Джонс
Джош Бролин
Дэн Уайт
Джеймс Франко
Скотт Смит
Диего Луна
Джек Лира
Элисон Пилл
Энн Кроненберг
Лукас Грабил
Дэнни Николетта
Виктор Гарбер
Мэр Джордж Москоне
Денис О’Хара
Джон Бриггс
Джозеф Кросс
Дик Пабич
Стивен Спинелла
Рик Стоукс
Цви Ховард Розенман
Дэвид Гудштейн
Брэндон Бойс
Джим Ривалдо
Кельвин Ю
Майкл Вонг
Гас Ван Сент
Директор
Дастин Лэнс Блэк
Сценарист, исполнительный продюсер
Дэн Джинкс
Производитель
Брюс Коэн
Производитель
Майкл Лондон
Исполнительный продюсер
Бруна Папандреа
Исполнительный продюсер
Барбара Холл
Исполнительный продюсер
Уильям Хорберг
Исполнительный продюсер
Харрис Сэвидес
Оператор-постановщик
Билл Грум
Художник-постановщик
Эллиот Грэм
Редактор
Дэнни Гликер
Художник по костюмам
Дэнни Эльфман
Музыка
Стивен Андерсон
Макияж
Майкл Уайт
Волосы
Этот дикий внедорожник-амфибия начал свою жизнь как молоковоз
Автор:
Mercedes Streeter
Комментарии (40)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Каждую неделю я получаю письма от читателей с просьбами написать больше о странных фургонах и автобусах. Мир полон дурацких построек для автодомов, и этот просто офигенный. Я говорю об орбитальном корабле Dobbertin Surface; амфибия RV, способная совершить кругосветное плавание.
Вы правильно прочитали, эта штука — не только транспортное средство, которое может путешествовать по стране, но и кругосветное плавание!
Чтобы в полной мере насладиться этим чудесным творением, вам следует немного узнать о его создателе Рике Доббертине. Прежде чем построить космический корабль для моря, Доббертин отличился созданием красивых хот-родов. Его автомобиль Pontiac J2000 Pro Street был оснащен двигателем Chevy 350 V8 с шокирующим количеством быстроходных деталей, сообщает Hot Rod. Мы говорим о двойных нагнетателях и двойных турбинах. Все это было украшено яркой краской, полированным алюминием и нержавеющей сталью.
Скриншот: YouTube (Другое)
Несмотря на то, что его машины, отмеченные наградами, достаточно круты, Доббертин и его жена Карен хотели построить что-то еще более амбициозное.
Согласно сайту Доббертина о сборке, они начали с молоковоза Heil из нержавеющей стали 1959 года. Использование молоковоза в качестве платформы означало, что Доббертины выиграют от прочных двойных стен, заполненных 2,5-дюймовой изоляцией из пеноматериала.
Скриншот: YouTube (Другое)
Размеры и форма танкера идеально подходили для применения в качестве морского транспортного средства с жилым помещением внутри. Доббертин прикрепил кабину к передней части танкера, придав ему атмосферу космического корабля. В рассказе из Сиракуз сообщалось, что автомобиль высотой 32,5 фута был настолько длинным, что Доббертинам пришлось расширить свой гараж, чтобы поместить его внутрь.
Скриншот: YouTube (Другое)
Surface Orbiter собран из 910 деталей из нержавеющей стали. Внутри есть жилые помещения, туалет и кухня. Есть и некоторые дополнительные удобства, такие как отопление и кондиционирование воздуха. Загруженное массивное судно весит 18 000 фунтов.
Скриншот: YouTube (Другое)
Весь этот вес несет 6,5-литровый турбодизель GM, переделанный для морского использования. Этот двигатель приводит в движение колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, соединенную с раздаточной коробкой 4×4 и осями Dana. Правильно, этот малыш полноприводный!
Скриншот: YouTube (Другое)
Двигатель также может плыть по морю с помощью одного 22-дюймового гребного винта. Он может развивать скорость 70 миль в час по суше и 10 узлов по воде. Если вам интересно, сколько топлива он потребляет, количество столь же огромно. Он достигает до 12 миль на галлон на суше и только 2 на воде. Поэтому неудивительно, что он может перевозить 340 галлонов топлива.
Установка управляется через уникальную кабину впереди. На левой стороне расположены все органы управления и приборы для передвижения по суше, а на правой — для плавания.
Скриншот: YouTube (Другое)
Когда все было сказано и сделано, пара Доббертинов потратила четыре с половиной года и 14 000 часов, чтобы превратить мечту в реальность. Затем команда отправилась в впечатляющий поход. Их цель? Совершите кругосветное путешествие за один раз на этом автомобиле-амфибии.
За пару лет они доставили Surface Orbiter в 30 стран и на несколько континентов. На сайте Доббертина отмечается, что они набрали 33 000 миль на одометре и проехали еще 3 000 миль по морю, в том числе через Панамский канал.
Скриншот: YouTube (Другое)
Однако не все было вишневым. Зверь столкнулся со многими проблемами, в том числе с опрокидыванием во время стоянки, и этот проект обострил отношения пары до предела. В конце концов, у Доббертинов закончились деньги и, что еще хуже, они расстались. Путешествие подошло к концу, не достигнув своей цели.
Однако Рика Доббертина это не остановило. Спустя годы он продал Surface Orbiter, чтобы профинансировать свой следующий проект.