Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Лошадиный прицеп

Прицеп для перевозки лошадей или фургон для перевозки лошадей (также называемый поплавком для перевозки лошадей в Австралии и Новой Зеландии или ящиком для лошадей на Британских островах ) используется для перевозки лошадей . Существует множество различных конструкций, начиная от небольших единиц, способных вместить двух или трех лошадей, которые могут тянуться пикапом или даже внедорожником ; до конструкций « гусиная шея », которые несут от шести до восьми лошадей, обычно запряженных однотонными пикапами двойного типа. Есть также большие полуприцепы , которые могут перевозить значительное количество животных. В Великобритании конюшняможет также относиться к моторизованному транспортному средству, приспособленному для перевозки лошадей (обычно известному как конный фургон в Северной Америке или Австралазии ), или к железнодорожному транспортному средству, специально предназначенному для перевозки лошадей.

Наименее дорогой тип прицепа — это прицеп для скота, прицеп, предназначенный для крупного рогатого скота, который закрыт снизу, но имеет прорези примерно на уровне глаз животных для вентиляции.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP

Прицепы, разработанные специально для лошадей, более сложны. Поскольку лошадей обычно перевозят для соревнований или работы, куда они должны прибыть в наилучшей физической форме, прицепы для лошадей предназначены для комфорта и безопасности животных. Обычно они имеют регулируемые вентиляционные отверстия и окна, а также подвеску, предназначенную для обеспечения плавного хода и меньшего стресса для животных.

Говорят, что первыми коневозами были машины скорой помощи , запряженные лошадьми, созданные городскими пожарными службами для перевозки раненых, но спасенных лошадей с мест аварий (которые были обычным явлением) обратно к ветеринару в пожарной части. [ нужна ссылка ]

Первоначально ценные скаковые лошади перевозились в специально оборудованных железнодорожных вагонах, но этот транспорт было трудно использовать из-за проблем с расписанием и задержек. В декабре 1918 г. журнал

Popular Science Monthly сообщил о новой концепции перевозки скаковых лошадей в специально модифицированных «грузовиках», которая устранила эти транспортные задержки.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP [1]

Во время Первой мировой войны лошади использовались пехотой во Франции, и многие из них были ранены в ходе войны. Если бы этих животных можно было доставить обратно в больницы для животных, многих можно было бы спасти. Для этой цели была разработана специальная конная машина скорой помощи, которую можно было вращать, чтобы лошади могли идти вперед как на машину скорой помощи, так и на выход из нее. [2]

По мере того, как гужевой транспорт уступал место более быстрому механизированному транспорту, оставалась потребность в перевозке самих лошадей для работы, спорта и других целей. Таким образом, многие типы грузовиков, фургонов и прицепов были разработаны или модифицированы для перевозки лошадей по современным автомагистралям.


Прицеп для лошадей — Horse trailer

Конный прицеп с бампером

Лошадь прицеп или лошадь ван (также называемая конским поплавком в Австралии и Новой Зеландии или вагоном для лошадей в Британских островах ) используются для транспорта лошадей .Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Существует множество различных конструкций, начиная от небольших единиц, способных удерживать двух или трех лошадей, до которых можно тянуть пикап или даже внедорожник ; до конструкций с гусиной шеей, которые перевозят от шести до восьми лошадей, обычно тянутся тонными пикапами двойного типа. Есть также большие полуприцепы, которые могут перевозить значительное количество животных. В Великобритании конный бокс

может также относиться к моторизованному транспортному средству, приспособленному для перевозки лошадей (обычно известному как конный фургон в Северной Америке или Австралии ), или к железнодорожному транспортному средству, специально предназначенному для перевозки лошадей.

Самым дешевым типом прицепа является прицеп для скота, прицеп, предназначенный для крупного рогатого скота, который закрыт снизу, но имеет прорези примерно на уровне глаз животных для вентиляции. Прицепы, разработанные специально для лошадей, более сложны. Поскольку лошадей обычно буксируют для соревнований или работы, где они должны прибыть в отличной физической форме, прицепы для лошадей разработаны с учетом комфорта и безопасности животных.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP У них обычно есть регулируемые вентиляционные отверстия и окна, а также подвеска, предназначенная для обеспечения плавности хода и снижения нагрузки на животных.

Прицеп для лошадей в стиле «гусиная шея», в котором также есть жилые помещения спереди, которые могут использовать люди. Крепится к кузову пикапа с помощью шаровой сцепки прицепа. Бокс для лошадей в европейском стиле, достаточно легкий, чтобы его могло тянуть небольшое транспортное средство.

История

Говорят, что первыми прицепами для лошадей были гужевые машины скорой помощи, созданные городскими пожарными службами, чтобы отвезти своих раненых, но поддающихся спасению лошадей с мест происшествий (которые были обычным явлением) обратно к ветеринару в пожарной части.

Первоначально ценные скаковые лошади перевозились в специально оборудованных железнодорожных вагонах, но этим транспортом было трудно пользоваться из-за проблем с расписанием и задержек. В декабре 1918 г. Popular Science Monthly сообщила о новой концепции перевозки скаковых лошадей в специально модифицированных «Мотор-грузовиках», которая устранила эти задержки при транспортировке.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP

Во время Первой мировой войны лошади использовались в пехоте во Франции, и многие из них были ранены в ходе войны. Если бы этих животных можно было перевезти обратно в ветеринарные клиники, многих можно было бы спасти. Для этого была разработана специальная машина скорой помощи, которую можно было повернуть так, чтобы лошади могли идти вперед как на машину скорой помощи, так и выходить из нее.

Поскольку гужевой транспорт уступил место более быстрому механизированному транспорту, оставалась необходимость перевозить самих лошадей для работы, спорта и других целей. Таким образом, многие типы грузовиков, фургонов и прицепов были разработаны или модифицированы для перевозки лошадей по современным шоссе.

Дизайн

Бокс для лошадей, построенный компанией Ketterer Horse Trucks (Германия) на шасси Mercedes Benz

Боксы для лошадей (моторизованные) могут различаться по размеру в зависимости от количества и размера лошадей, которые будут перевозиться. В Европе боксы для лошадей разрабатываются для транспортных средств с полной массой от 3,5 тонн до разрешенной максимальной массы более 40 тонн.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP

Бокс для лошадей весом 3,5 тонны, тянущий прицеп для лошадей в Швеции

Некоторые трейлеры для лошадей предназначены для размещения людей, так как соревнования могут включать в себя пребывание на месте проведения одной или нескольких ночей.

Планировка и особенности

Доступ

В Европе большинство моторизованных боксов для лошадей будут иметь одну основную рампу сзади или сбоку, хотя машины с задними аппарелями могут иметь вторую боковую рампу меньшего размера. В Европейском союзе правила предписывают, что пандус для перевозки лошадей (используемый для коммерческих перевозок лошадей) не должен быть круче 20 °. Также требуется, чтобы водитель или другой сопровождающий имел доступ к конюшне без использования пандуса. Это часто достигается путем установки небольшого люка или дверного проема (в Великобритании это называется дверью жениха).

Многие прицепы для лошадей меньшего размера, особенно буксирные и модели с гусиной шеей, вмещающие от двух до четырех лошадей, не имеют пандусов из-за низкого пола или съемной конструкции.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP

Размеры и ориентация стойла для лошадей

Лошади могут перевозиться лицом по направлению движения (лицом вперед), лицом, противоположным направлению движения (лицом назад), или по диагонали (ёлочка). Также говорят, что лошадям нужно достаточно места, чтобы сделать один шаг в любом направлении, чтобы лучше выдерживать их вес, когда транспортное средство находится в движении.

Многие американские прицепы для лошадей имеют стойла, которые наклонены под углом примерно 45 градусов к линии движения, эта конструкция считается более естественной для лошадей, поскольку во многих случаях лошади едут немного наклонно к линии движения, когда их тянут в грузовом прицепе. без разделителей. Он также имеет то преимущество, что он может перевозить больше лошадей в более коротком отряде.

Были проведены некоторые научные исследования, чтобы установить, в каком положении лошадь наиболее удобна. Большая часть исследований показывает, что лошадь уменьшила стресс и усталость при движении задним ходом.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Движение вперед также снижает стресс по сравнению с путешествием боком.

Должна быть обеспечена достаточная высота головы для лошадей, по крайней мере, на 75 см (29,5 дюйма) выше высоты холки .

Железнодорожные боксы для лошадей

Лошадей перевозили по железным дорогам Соединенного Королевства до 1972 года с использованием подвижного состава, известного как конные боксы. Они часто использовались для перевозки скаковых лошадей между частями страны, где базировались заводчики и тренеры, и ипподромами. Некоторые железнодорожные боксы для лошадей были наняты на полупостоянной основе тренерам скаковых лошадей (например, Фрэнк Баттерс ) или владельцам (например, графу Дерби ). Их перевозили либо в небольших количествах, прикрепленных к обычным пассажирским поездам, либо в специальных поездах, состоящих из нескольких соединенных вместе конюшен.

Типичный бокс для лошадей British Railways конца 1950-х годов имел длину тела 27 футов 6 дюймов (8,38 м) и ширину 8 футов 6 дюймов (2,59 м).Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP В этом пространстве была секция для трех лошадей, стоящих рядом, с мягкими перегородками, чтобы лошади не падали боком; позади лошадей было отделение для хранения тюков соломы ; перед лошадьми находилось конюшенное купе с окнами и скамейками для тренеров . ; люки в перегородке между конюшней и конюхом позволяли конюхам кормить и присматривать за лошадьми. За отсеком для женихов проход по одной стороне вел в туалет, а также в кормовой отсек в конце автомобиля. В каждом отсеке, кроме туалета, были внешние двери; нижняя часть двери каждого конного отсека была закреплена на петлях горизонтально, образуя пандус. Окна были шесть: четыре в купе для женихов (два из них — люки в дверях), одно в коридоре и матовое стекло в туалете.

Смотрите также

Рекомендации

Источник силы

Автор: Александра ЛИЧМАН
Номер журнала: GM №3(150)/2015

Для опытных спортсменов, часто стартующих на турнирах, или просто для тех, кто часто перевозит свою лошадь, прицеп-коневоз становится далеко не лишней роскошью, а востребованным средством передвижения.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Несмотря на не самое лучшее качество наших дорог и не всегда простую дорожную ситуацию, сегодня все больше любителей лошадей приобретают собственные коневозы и сами садятся за руль автомобиля с прицепом. Зачастую такой подход оправдан, он позволяет экономить на стоимости услуг профессионалов и не привязываться к конкретным срокам перевозки.

 

Чем больше, тем надежнее

 

Первым и главным критерием при выборе тягача для конеперевозок должна стать его масса. 

 

В отличие от многих других видов буксировки, которые допускают, что прицеп может весить столько же, сколько тягач, буксировка коневоза предполагает, что масса автомобиля должна быть несколько больше, чем масса прицепа с лошадьми. Оптимально, если вес полностью нагруженного прицепа не превышает 70% от массы автомобиля. Это подтверждают в первую очередь и сами перевозчики, отмечая, что коневоз, помимо большой массы и ценности находящегося в нем живого груза, имеет большую парусность, чем большинство других прицепов.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP  

 

Формально прицеп, оборудованный собственными тормозами (автоматической гидравликой), можно перемещать и с помощью большинства легковых машин, однако перевозка любимых животных – занятие несколько более тонкое, чем буксировка бездушных квадроциклов или домов на колесах. Поэтому настоятельно рекомендуем  выбирать  машину, масса которой превысит массу прицепа с лошадьми. Помните, чем больше масса автомобиля, тем надежнее будет вести себя на дороге прицеп.

 

Вычисляя нижние параметры веса машины, следует исходить из массы самого коневоза. Даже самые простые модели прицепов весят не менее 250 кг (прицепы на 1 голову), вес средней лошади – около полутонны, следовательно,  даже по самым минимальным подсчетам масса авто должна быть не менее 1 тыс. кг. Однако экономить и считать по минимуму там, где речь заходит о безопасности, не стоит. И тем более не стоит думать, что возить вы будете всегда только одну свою лошадь. Поэтому при расчете веса груженого коневоза наиболее оптимальной будет формула: 700 кг (вес коневоза) + 450 кг + 450 кг (вес двух средних лошадей).Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Итого 1800 кг, следовательно, масса автомобиля, пригодного на роль тягача, должна начинаться примерно от 2,2 тонн.

 

Такой принцип будет уместен и при выборе тягача для более массивных прицепов (на 3 и более голов, с комнатой для всадника). Выбирая автомобиль, помните, что в инструкции к нему всегда присутствует пункт «максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного/не оборудованного тормозами». Эти сведения также доступны в Интернете и у консультантов в автосалоне.

 

Лошадиные силы 

 

Выбирая крупную машину в качестве тягача, следует озаботиться и характеристиками ее двигателя. Чем мощнее мотор, тем легче он перенесет дополнительные нагрузки от прицепа. 

 

Конечно, автомобиль с большой собственной массой уже предполагает  присутствие под капотом достаточно мощного «сердца», но, тем не менее, стоит отметить, что при равном объеме дизельные двигатели выдают больше тягового усилия, чем бензиновые. Преимущество дизеля отмечают и профессиональные конеперевозчики.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Дизель, в случае, если вы собираетесь заниматься перевозками часто или на коммерческой основе, поможет значительно сэкономить – это топливо более экономично. Однако, отправляясь в дальнюю поездку 

по России, следует помнить, что ДТ хорошего качества предлагают далеко не все АЗС, особенно 

в регионах.

 

В случае если машина будет использоваться не только в качестве тягача или слишком частые поездки не входят в ваши планы, более предпочтительным вариантом станет двигатель, работающий на бензине: он менее придирчив к качеству топлива и менее капризен в эксплуатации. Также дизельные двигатели уступают бензиновым моторам в приемистости: машина на бензине более резво ведет себя на дороге. Эта деталь может показаться несущественной при буксировке коневоза, ведь перевозка копытного груза по умолчанию требует аккуратности и плавности, однако, не стоит забывать о том, что машина может понадобиться не только в качестве тягача.

 

Джип или минивэн?

 

В основном автомобили с необходимыми для регулярной буксировки техническими параметрами делятся на 2 группы.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Это джипы и минивэны. И те и другие имеют свои преимущества и недостатки, если рассматривать их в качестве тягача для коневоза.

 

Преимущества джипов на первый взгляд очевидны – это мощная машина, часто на рамном каркасе и в большинстве случаев – с подключаемым полным приводом. Эта функция выручит и вас, и вашу лошадь на бездорожье, в снег или гололед. Кроме того, джипы, как правило, очень устойчивы на дороге, имеют вместительный багажник, а в некоторых случаях – дополнительные посадочные места.

Водители, занимающиеся конеперевозками профессионально, практически единодушны – для дальних поездок полноприводный джип более предпочтителен, чем фургон или минивэн. Кроме того, по сравнению с более крупными авто, джип может показать большую экономичность.

Еще одним хорошим кандидатом на роль тягача может стать автомобиль «пикап» с двухобъемным кузовом. Он несколько менее комфортен, чем джип, но показывает лучшую проходимость. Эта машина специально сконструирована таким образом, чтобы передвигаться по плохим дорогам и при этом еще тащить на себе тонну груза, ее рама, двигатель и подвеска специально адаптированы для сложных дорожных условий.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Багажный отсек будет полезен любителям дальних путешествий с лошадьми – туда прекрасно загружаются не только вещи, но и корма, в частности, несколько тюков своего сена будут всегда с вами.

 

Минивэны, несмотря на очевидно меньшую популярность, тоже имеют горячих сторонников в среде конников. Эти вместительные автомобили с кузовом однообъемного типа имеют, как правило, 3 ряда сидений (7-9 мест). Внутреннее пространство салона такого авто можно значительно увеличить за счет более высокого потолка и складывания задних кресел. Такое авто станет оптимальным выбором для конного клуба с активно стартующими постояльцами, не выезжающими слишком далеко. Большое количество посадочных мест позволит разместить не только спортсменов, коновода и тренера, но и небольшую «группу поддержки», а также всю необходимую амуницию для лошадей.

 

Автомат или механика?

 

Выбор между механической и автоматической трансмиссией для машины-тягача остается спорным.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP С одной стороны, механика выглядит более надежно и более проста в обслуживании, которое в случае регулярных буксировок прицепа-коневоза будет довольно частым.  АКПП дороже в содержании и ремонте, традиционно показывает больший расход топлива и меньшую надежность в ситуациях со сложным дорожным покрытием.

 

Часто водители выбирают механику, опасаясь быстрой поломки автомата, не рассчитанного на буксировку дополнительного груза. Автомобильные эксперты, в свою очередь, отмечают, что такое мнение неверно. Современные мощные двигатели, в том числе и с АКПП, рассчитаны на достаточно серьезную нагрузку и при грамотной эксплуатации и регулярном уходе прослужат длительное время.

 

Таким образом, если вы не собираетесь путешествовать с лошадьми по заброшенным проселкам и будете выбирать для поездок проверенные трассы и комфортные погодные условия, АКПП будет предпочтительнее для большинства водителей, а кроме того, обеспечит более плавный ход и мягкий старт сцепке «тягач-прицеп».Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP

 

Помощь на дорогах

При выборе машины-тягача стоит обратить внимание на различные штатные и специальные системы стабилизации автомобиля во время движения. Большинство современных автомобилей оборудовано системой ABS (антиблокировочной системой). Как можно догадаться из названия, этот девайс не позволяет колесам автомобиля блокироваться при экстренном торможении.

 

Другая полезная функция, часто предлагаемая автодилерами, – электронная система стабилизации траектории ESP. Она предотвращает занос автомобиля в критических ситуациях, если он теряет стабильность на дороге. 

 

Эти «помощники» будут весьма актуальными в российских дорожных условиях, особенно для машины, которая везет столь хрупкий груз, как лошади. Чем более плавной и аккуратной будет транспортировка лошадей, тем меньше стресса доставит им путешествие.

 

Автопроизводители предлагают также специальные системы помощи при буксировке. Система стабилизации прицепа регистрирует и автоматически гасит колебания прицепа, помогая избежать потенциально опасных ситуаций за счет выборочного подтормаживания колес.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Таких предложений на рынке немного, но они есть, хотя в основном как дополнительная опция у дилеров, работающих с марками премиум-сегмента.

 

немного о безопасности

 

Движение с прицепом-коневозом имеет свои особенности, к которым водителю предстоит привыкнуть, чтобы избежать аварийных ситуаций. Официально разрешенная скорость движения автомобиля, перевозящего ценный груз вне населенных пунктов, – не более 70 км/ч, по автомагистралям – до 90 км/ч. Однако перевозчики рекомендуют даже по хорошей дороге не двигаться быстрее 80 км/ч – лошади с меньшим комфортом переносят быструю транспортировку.

 

Также водителю автопоезда стоит учитывать парусность коневоза – по сравнению с другими прицепами, она довольно высока и может серьезно повлиять на устойчивость конструкции автомобиль-прицеп на участках с сильным боковым ветром. Наконец, главная опасность, которая подстерегает конеперевозчиков – это гололед. И без того опасное погодное явление может спровоцировать серьезное ДТП при резком торможении автопоезда.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Коневоз может начать болтать, заносить, и самое неприятное, если автопоезд начнет «складываться» прямо на сложном участке дороги. При обгонах реально оцените дорожные условия, на машине с прицепом не удастся при необходимости быстро уйти обратно вправо. Обгоняйте только на хорошо просматриваемых участках. При резких маневрах прицеп раскачивается вправо-влево, а кроме того,  увеличивает ширину габаритного коридора. Чем больше расстояние от оси прицепа до фаркопа, тем больше места требуется для поворота. При поворотах на перекрестках всегда оставляйте не менее полутора метров до бордюра, в противном случае прицеп наедет на тротуар.

 

Прицеп имеет значение

 

Рассуждая о выборе тягача, нельзя не сказать несколько слов о влиянии прицепа на техническое состояние и ресурс автомобиля. Прицеп – это всегда лишний вес, а значит, и дополнительная нагрузка: прежде всего, на двигатель и трансмиссию, износ которых, при прочих равных условиях, будет происходить быстрее.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP

 

При использовании прицепа увеличится и расход топлива – в среднем на 5-15%, иногда и более. Но здесь многое зависит от пропорций состава «мощность автомобиля – масса прицепа». Чем мощнее авто, тем меньше влияния на расход топлива окажет прицеп. Свой вклад вносят и условия езды: в городском и смешанном циклах прожорливость машины будет различаться.

 

Ставить на прицеп зимнюю/летнюю резину в России желательно, но не обязательно. Тем более что большинство новых прицепов-коневозов укомплектованы всесезонной резиной. Но вот тем, кто собирается в путешествие в страны Евросоюза, стоит помнить про времена года: в ЕС для прицепов сезонная смена резины обязательна.

 

На территории РФ для буксировки прицепов массой более 750 кг от водителя требуется наличие категории Е к В. Стаж вождения, необходимый для получения «Е», составляет не менее года.

прицепов для лошадей на продажу | Трансвест

Прицепы для лошадей и скота Главная / Магазин

Найти 107 новых и подержанных прицепов для лошадей в Денвере, Колорадо

Фильтры
Тип тяги
Вместимость лошади
Место расположения
Новый или используемый
Доступность
Цена
Год
Сделать
Модель
Жилые помещения
Длина
Материал корпуса
Тип подвески

Прозрачный Посмотреть Результаты

  • 2022 Симаррон

    Норстар 2HBP

    Новый конный прицеп

    37 537 долларов США Фредерик, Колорадо
  • Логан Тренер 2022

    Яблочко 3HBP

    Новый конный прицеп

    Распродажа ожидается Фредерик, Колорадо
  • Логан Тренер 2022

    Выберите 812 4HLQ

    Новый конный прицеп

    Свяжитесь по цене Фредерик, Колорадо
  • Логан Тренер 2022

    Выберите 810 3HLQ

    Новый конный прицеп

    Свяжитесь по цене Фредерик, Колорадо
  • 2022 Симаррон

    Норстар 2HBP

    Новый конный прицеп

    27 129 долларов США Фредерик, Колорадо
  • 2022 Симаррон

    Норстар 4HLQ

    Новый конный прицеп

    112 998 долларов США Фредерик, Колорадо
  • 2022 Симаррон

    Норстар 3HLQ

    Новый конный прицеп

    Распродажа ожидается Фредерик, Колорадо
  • 2022 Симаррон

    Норстар 3HLQ

    Новый конный прицеп

    Распродажа ожидается Фредерик, Колорадо
  • 2022 Симаррон

    Норстар 3HLQ

    Новый конный прицеп

    159 994 долларов США Фредерик, Колорадо
  • 2022 Симаррон

    Норстар Теплокровный 2HBP

    Новый конный прицеп

    29 235 долларов США Фредерик, Колорадо
  • 2022 Симаррон

    Норстар 5ХГН

    Новый конный прицеп

    56 146 долларов США Фредерик, Колорадо
  • 2022 Симаррон

    Норстар 4ХГН

    Новый конный прицеп

    42 161 доллар США Фредерик, Колорадо
  • 2022 Симаррон

    Норстар 3ХГН

    Новый конный прицеп

    37 694 долларов США Фредерик, Колорадо
  • 2022 Симаррон

    Норстар 3ХГН

    Новый конный прицеп

    37 814 долларов США Фредерик, Колорадо
  • 2022 Симаррон

    Норстар 4ХГН

    Новый конный прицеп

    45 698 долларов США Фредерик, Колорадо
  • 2022 Симаррон

    Норстар 2ХГН

    Новый конный прицеп

    32 910 долларов США Фредерик, Колорадо
  • 2022 Симаррон

    Норстар 3HBP

    Новый конный прицеп

    32 951 доллар США Фредерик, Колорадо
  • 2022 Симаррон

    Норстар 3ХГН

    Новый конный прицеп

    36 962 доллара США Фредерик, Колорадо
  • 2022 Симаррон

    Норстар 4ХГН

    Новый конный прицеп

    46 558 долларов США Фредерик, Колорадо
  • 2022 Симаррон

    Норстар Личные встречи

    Новый конный прицеп

    Распродажа ожидается Фредерик, Колорадо

2022 NEW Adam 2+1 Horse Trailer – высота 8 футов; стойла длиной 8 футов; Изолированный — 42 386 долларов

2022 Adam 2+1 – 8 футов в высоту – 8 футов в длину – утепленный потолок – $42 386

*** ДАННЫЙ ПРИЦЕП ПОД ЗАКАЗ ***

Скопируйте и вставьте: https://youtu.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP быть/YI7cZmRpPys

Артикул № TC7028

– высота 8 футов; 7 футов в ширину; 23 фута в длину

– алюминиевая рама, алюминиевая обшивка, алюминиевый пол с резиновыми ковриками, алюминиевый (утепленный) потолок

– утепленный потолок по всему периметру

— 4 вентилятора в зоне для лошадей

— черная/серая лента с графикой

— пройти через дверь из конюшни в раздевалку

– Светодиодные ходовые, внутренние и грузовые фары

— задние стойла имеют пространство над головой 8 футов + 3 фута по сравнению со стандартными 7+3

— полноразмерная эвакуационная дверь с откидным окном со стороны улицы

– откидная головка осматривается со стороны бордюра

— 54-дюймовая боковая рампа с верхней шторкой и раздвижным окном

— улучшенная дверь Dalton в раздевалку по сравнению со стандартной дверью кемпера

— 4 выдвижных вентиляционных отверстия в области лошадей

– съемные вентиляционные дверцы на головах лошадей

— задняя рампа с верхними шторами и раздвижными окнами

– запасное колесо под носом

– пружинный ручной домкрат

– передняя часть из нержавеющей стали

– подножки во всю длину

– 7.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP 75 футов в длину +1 секция

— 4-футовая раздевалка с дверью кемпера Dalton, 3 стойки для седла, крючки для уздечки, изолированный потолок, проходная дверь из зоны для лошадей, раздвижное окно над стойками для седла, окна в носу, ковер на носу и откидной лист, резиновые коврики на полу в комоде

Доступное финансирование WAC. Доступна доставка.

757-646-7315     757-630-8664

www.trailercountryllc.com     [email protected]

ВА Дилерский номер 39905

  • 0 2 + 1 лошади
  • 0 алюминиевый этаж
  • 0 строительство: алюминий
  • 0 Гардеробная
  • 0
  • Windows
  • Escape Door
  • Frue
  • Gooseneck
  • графика
  • Изолированные
  • 0
  • Mats
  • 0 Mats
  • 0 рампа с дверью / с выше
  • 0 задний и боковой рампа
  • 0 слайдер-хвост Windows
  • запасная шина
  • Walk-Thru Door
  • Гарантия

Конные прицепы с гусиной шеей | Прицепы Sooner

Тип сцепки: Гусиная шея
Тип нагрузки: Наклонная нагрузка
Конюшни: 3H (модель 7300) или 4H (модель 7400)
Ширина прицепа: Наружная ширина 7 футов 0 дюймов
Высота внутри: 7 футов 2 дюйма, внутренняя высота
Ширина прилавка: Ширина стойла 40 дюймов
Раздевалка: Короткая стенка высотой 4 фута 6 дюймов с ковровым покрытием на полу в гардеробной, откидной кроватью и гусиным вырезом; дверь кемпера с раздвижным окном и сетчатой ​​дверью
Внешние стороны: .Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP 040 белые алюминиевые боковые листы с носовой частью из нержавеющей стали; Решетка из экструдированного алюминия снаружи конюшни
Гусиная шея: 8-дюймовая коническая носовая часть с носовым листом из нержавеющей стали; Высота падения 44 дюйма на гибком штативе
Крыша: Цельная алюминиевая крыша с одним выдвижным двусторонним вентиляционным отверстием на стойло
Задние двери: 55/45 задние двери с окном 19 x 26 дюймов на грузовой двери; Кулачковые замки и накладки с ключом на задних дверях
Область задней закрепки: Откидная задняя стенка прихватки (уличная стенка с облицовкой и изоляцией)
Боковая разгрузочная дверца:  Боковая дверца с окнами и решетками
Стены конюшни: Стены конюшни облицованы и изолированы белым алюминием; Резиновая и алюминиевая опорная пластина высотой 48 дюймов
Окна: Откидные дверцы с окнами и решетками на улице; Окна 19 x 26 дюймов с решетками и экраном на обочине; Окна на гусиной шее
Этаж: Экструдированный дощатый пол для тяжелых условий эксплуатации с двутавровыми балками 2 x 4 дюйма на 16-дюймовых центрах
Напольные коврики: Резиновые коврики Lifetime в зоне для лошадей
Подножки: Полноразмерные подножки с каплевидными крыльями
Оси: Два (2) 5200 фунтов.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP резиновые торсионные оси с электрическими тормозами на всех колесах
Шины: Пять 16-дюймовых алюминиевых дисков с 6 отверстиями и 10-слойными шинами Goodyear
Шасси: Сцепка шкворня с регулируемой муфтой 2 5/16 дюйма; одноопорное шасси со съемной кривошипной рукояткой
Безопасность сцепки: Выключатель с аккумулятором, коробкой и предохранительными цепями с крюком
Наружное освещение: Светодиодные стоп-сигналы и ходовые огни; Светодиодный фонарь над задней дверью багажника
Внутреннее освещение: Светодиодная полоса обочины в зоне для лошадей; Светодиодный внутренний свет в задней части кузова; Две светодиодные лампы в гардеробной
Перегородки: Мягкие перегородки стойла с разделителями для тела, плеч и головы; Полностью утопленная защелка для перегородки
Кольца для галстука: Два внешних кольца для привязки на лошадь и два внутренних кольца для привязки с резиновым покрытием на денник
Седлодержатель: Регулируемая подседельная стойка для каждой лошади на съемной стойке в задней скрепке
Прихватки Артикул: Алюминиевые крючки для недоуздок, планка для одеяла, лоток для щеток и штанга для одежды; Один комплект алюминиевых крючков для недоуздка в задней прихватке
Гарантия: 3/8 передаваемая гарантия

Коневозы для продажи | Рядом со мной

TrailerTrader Classifieds предлагает огромный выбор прицепов для перевозки лошадей.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Имея в наличии более 150 000 прицепов, вы также можете найти прицепы для перевозки лошадей рядом с вами.

Показать фильтры


ОТ: $66 314 | Цена: 66 313 долларов США.
Лошадиный прицеп на продажу

Инвентарный номер: PERKINS1

Более 500 миль

в Северном Джексоне, Огайо


Цена: Звоните, чтобы узнать цену
Лошадиный прицеп на продажу

Инвентарный номер: SUNDOWNER-CHARTER2HBPTRSE

Более 500 миль

в Северном Джексоне, Огайо


ОТ: $25 995 | Цена: 25 995 долларов США.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP
Лошадиный прицеп на продажу

Инвентарный номер: CLARK-01

Более 500 миль

в Северном Джексоне, Огайо


ОТ: $74 121 | Цена: 74 120 долларов США.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP
Лошадиный прицеп на продажу

Инвентарный номер: WORKMAN

Более 500 миль

в Северном Джексоне, Огайо


Цена: Звоните, чтобы узнать цену
Лошадиный прицеп на продажу

Инвентарный номер: МЕЛЬНИЦА-1

Более 500 миль

в Северном Джексоне, Огайо

Получить предложение

Пожалуйста, введите свою контактную информацию, и один из наших представителей свяжется с вами, чтобы сообщить больше Информация.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP

×

Нажмите, чтобы позвонить

Пожалуйста, введите свое имя и номер телефона, чтобы получить варианты звонков.

×

Прицепы для перевозки лошадей SMC | С ГОРДОСТЬЮ Сделано в США » Прицепы для перевозки лошадей LARAMIE

 

Прочная конструкция | Изготовление на заказ легко

 

ШИРОКИЕ МОДЕЛИ 8’ | ДЛИНА 8–12 ФУТОВ LQ

 

ШИРОКИЕ МОДЕЛИ 8’ | ДЛИНА 13–18 ФУТОВ LQ

 

ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРА

 

3D ТУР

 

Варианты декора Ларами

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ВСЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ
  • 8’ ШИРОКИЙ
  • ВЫСОТА 7 футов 6 дюймов
  • ПОЛНОСТЬЮ ОТДЕЛАННАЯ И ИЗОЛИРОВАННАЯ ЗОНА ДЛЯ ЛОШАДЕЙ
  • BIG FOOT™ 12K ОДНОНОЖНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ/ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ
  • РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ ДЛЯ ПОЛОВ И СТЕН HORSE AREA
  • АЛЮМИНИЕВЫЕ НАКЛОННЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ С ПОДПРУЖИНЕННОЙ ЗАЩЕЛКОЙ
  • СКЛАДНАЯ ЗАДНЯЯ ПРИБОРКА
  • ЯРУСЫ СЕДЛА SADDLE BOSS™
  • (4) СТОЙКА ДЛЯ ОДЕЯЛА
  • ЯСЛИ
  • ПЕРЕГОРОДКА НА 1-Й СТОЙКЕ
  • ПРОХОДНАЯ ДВЕРЬ ИЗ ЗОНЫ ДЛЯ ЛОШАДЕЙ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
  • БЕЛАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ ОБИВКА
  • 55/45 ЗАДНИЕ КОННЫЕ ДВЕРИ С ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ РУКАМИ ПОЛНОЙ ВЫСОТЫ
  • ЦЕЛЬНАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КРЫША
  • ЭВАКУАЦИОННАЯ ДВЕРЬ С ОТКРЫВАЮЩИМСЯ ОКНОМ
  • ОТДЕЛЬНЫЕ РАЗДВИЖНЫЕ ОКНА 32 X 24 ДЮЙМА С ТОРЦЕВОЙ СТОРОНЫ ОБЛАСТИ ЛОШАДИ
  • (2) КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ
  • БОКОВЫЕ И ЗАДНИЕ ГРУЗОВЫЕ ФОНАРИ ДЛЯ HORSE AREA
  • ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО С JIFFY JACK
  • ТОРСИОННЫЕ ОСИ LIPPERT™ С НУЛЕВЫМ УГЛОМ
  • РЕМЕШКИ ДЛЯ ПОЯДНИЧНОЙ/ГРУДНОЙ ПЕРЕГОРОДКИ
  • СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В ЛОШАДЬЕ
  • NORCO™ ВЫДВИЖНАЯ ВЫДВИЖНАЯ ВЫДВИЖНАЯ СТОЙКА С КАБЕЛЕМ (СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОЛА)
  • МАРКИЗА LIPPERT™ (ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ) С БЕЛОЙ СВЕТОДИОДНОЙ ПОЛОСОЙ
  • DOMETIC™ DUCTED A/C С ТЕПЛОПРОКЛАДКОЙ
  • ВНЕШНИЙ ВОДЯНОЙ КРАН
  • СТЕКЛО В ВАННОЙ
  • ВЕНТИЛЯТОР MAXX В ВАННОЙ
  • ТЕЛЕВИЗОР JENSEN™ С DVD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ
  • JENSEN™ STEREO С ВНУТРЕННИМИ И НАРУЖНЫМИ ДИНАМИКАМИ
  • (2) 20 РЕЗЕРВУАРОВ НД
  • АЛЮМИНИЕВЫЙ БАТАРЕЙНЫЙ ЯЩИК С ДВУМЯ АККУМУЛЯТОРАМИ 12 В
  • ФАРФОРОВЫЙ ТУАЛЕТ DOMETIC™
  • ДУШЕВЫЕ ДВЕРИ СТЕКЛЯННЫЕ
  • ДВЕРИ ДЛЯ ШКАФА ИЗ ТВЕРДЫХ ГИКОРИ АМИШЕЙ
  • ПОВЕРХНОСТИ ШКАФА ИЗ МАССИВНОГО ГИКОРИ
  • СКРЫТЫЕ ПЕТЛИ НА ДВЕРЦАХ ШКАФА
  • (2) ГОРЕЛКА ВСТРАИВАЕМАЯ ПЛИТА СО СТЕКЛЯННОЙ КРЫШКОЙ
  • КУХОННЫЕ/ВАННЫЕ РАКОВИНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
  • ОТТЕНКИ СО СКЛАДКАМИ SOFT TOUCH
  • ДИВАН/СПАЛЬНОЕ
  • СВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА НА ПОТОЛКЕ
  • СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ
  • СТОЛЕШНИЦЫ С ДЕРЕВЯННОЙ КРАЙКОЙ
  • ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЗАКАЗ ВНУТРЕННИЕ КРЫШКИ ДЛЯ ПРОХОДНОЙ И LQ ДВЕРИ
  • МАТРАС С ПОКРЫТИЕМ
  • ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ 12 В/USB НА КУХНЕ И В СПАЛЬНОЙ ЗОНЕ
  • ГАЗОВАЯ ПЕЧЬ SUBURBAN™
  • ГАЗОВЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ SUBURBAN™
  • ХОЛОДИЛЬНИК DOMETIC™ для автофургона
  • RV МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ

ФМВСС | Прицепы для лошадей | Гроте Индастриз

ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ВСЕХ ПРИЦЕПОВ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИЦЕПОВ, ПРЕВЫШАЮЩИХ СЛЕДУЮЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОПИСАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Площадь Оборудование (код объектива SAE) Функциональное назначение Количество Цвет Местоположение Высота, мм (дюймы)) с земли

Промежуточные боковые габаритные фонари (P2 или P3) Указать наличие длинномерного автомобиля Минимум 2 Желтый Каждая сторона ближе к центру — обращена вбок ) from the ground»> 380(15) минимум

Промежуточные боковые отражатели (А) Указать наличие длинномерного автомобиля Минимум 2 Желтый Каждая сторона ближе к центру — обращена вбок 380-1530 (15-60)

ШИРИНА 2.032 м (80 дюймов) ИЛИ БОЛЬШЕ

ШИРИНА 2,032 м (80 дюймов) ИЛИ БОЛЕЕ
И Полная масса 4536 кг (10 000 фунтов) ИЛИ БОЛЕЕ

ОПИСАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Зона Обработка заметности Код DOT Количество Цвет Местоположение Высота ОПЦИИ
Маркировка задней верхней части кузова DOT-C,
DOT-C2,
DOT-C3 или
DOT-C4
Ровно 2 пары полосок длиной 300 мм Белый На задних верхних углах — лицом назад Наверху Рефлекторные отражатели могут не потребоваться, если они заменены в требуемом месте с помощью обработки, обеспечивающей заметность
Опционально в Канаде

Задняя нижняя часть тела и боковая заметная обработка также могут быть полностью белыми, сплошными желтыми или бело-желтыми.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP

Маркировка бампера Непрерывный Красный/Белый На горизонтальном элементе заднего бампера — на всю ширину — лицом назад Нет требований

Маркировка задней нижней части кузова DOT-C,
DOT-C2,
DOT-C3 или
DOT-C4
Непрерывный Красный/белый см.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP опции Сзади – во всю ширину автомобиля – лицом назад Как можно более горизонтально и как можно ближе к диапазону от 375 до 1525 мм от земли
Боковая маркировка см. местонахождение Красный/белый см. опции Каждая сторона — обращенная вбок — непрерывная или равномерно расположенная на минимум 50% длины, начинается и заканчивается как можно ближе к передней и задней части или транспортному средству, насколько это практически возможно Как можно более горизонтально и как можно ближе к диапазону от 375 до 1525 мм от земли

В этой таблице приведены требования к осветительному оборудованию, содержащиеся в Федеральном/Канадском стандарте безопасности транспортных средств 108.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Полные требования соответствия см. в Разделе 49 — Свод федеральных правил — раздел 571.108 (США) или в разделе 108 Правил безопасности транспортных средств (Канада).

Хроника Лошади

Вернитесь к нам в среду, 28 апреля, чтобы узнать о выборе правильного тягача, следующей статье в нашей продолжающейся серии статей о буксировке и безопасности прицепов.

В наши дни так много разных прицепов, что легко растеряться, думая о покупке прицепа.Однако, если вы придерживаетесь нескольких простых рекомендаций и помните, что трейлер должен соответствовать размеру лошади, вы можете упростить процесс.

«Так много людей выбирают неправильные прицепы», — сказал Том Шив, соавтор книги «Полное руководство по покупке, обслуживанию и обслуживанию прицепа для лошадей» . «Лошадь всегда должна быть первой, трейлер — вторым, а тягач — третьим. Вы должны посмотреть на лошадей, которые у вас есть, и определить, какой прицеп подойдет для лошадей.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP

Размеры прицепа

Определение подходящего размера вашего прицепа зависит от породы и типа ваших лошадей. В то время как большинство лошадей помещаются в стандартный прицеп с прямолинейной загрузкой — 10-футовые стойла, 7 футов 6 дюймов в высоту и 6 футов в ширину внутри — многим породам, используемым сегодня в спортивной индустрии, требуется немного больше места. В общем, лошади ростом 16,3-17,2 руки нужен прицеп с стойлами 11 футов и высотой 7 футов 8 дюймов. Два дюйма не кажутся большой разницей, но этот дополнительный зазор сделает лошадь более комфортной.Для диапазона с 18 руками или очень широкой лошади, возможно, потребуется добавить некоторую ширину. Поскольку разрешенная ширина на дорогах США составляет 8 футов 6 дюймов, внутренняя ширина может составлять 6 футов 8 дюймов, прежде чем колесные арки должны быть внутри прицепа.

«Размер прицепа имеет значение, — говорит Нева Шеве, соавтор книги «Полное руководство по покупке, обслуживанию и ремонту прицепа для лошадей» .Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP «У лошади должно быть достаточно места для головы, чтобы она могла держать голову и шею в естественном положении, а вам нужна достаточная ширина, чтобы она могла расставить ноги для равновесия.Он должен стоять в хорошей, естественной позе, пока он в дороге».

Материалы имеют значение

  • Алюминий – Алюминий становится все более популярным для коневозов. Он легкий и довольно устойчивый к коррозии. Однако сам по себе алюминий не очень прочен, поэтому для повышения прочности его комбинируют с другими металлами. Алюминий на 1/3 прочнее стали и на 70% легче. Алюминиевые прицепы различаются по цене и качеству из-за колебаний цен на металл.Алюминий более жесткий и не так хорошо поглощает удары, как сталь. Он не так устойчив к ударам, как сталь, и его сложнее и дороже ремонтировать.
  • Сталь – Сталь является наиболее распространенным и доступным материалом, используемым для изготовления всего, что требует прочности.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Раньше ржавчина была серьезной проблемой, но передовые технологии практически устранили ржавчину с использованием процессов гальванизации, гальванизации и порошкового покрытия. Сталь дешевле алюминия, потому что она более доступна.Стальные прицепы обычно лучше выдерживают аварии и легко ремонтируются компетентным сварщиком.
  • Стекловолокно – При использовании в качестве крыши стекловолокно будет иметь небольшой амортизирующий эффект, если лошадь ударится головой. Однако крыша из стекловолокна сама по себе не выдержит аварии, когда прицеп перевернется, и вместе с крышей необходимо установить раму. Кромки из стекловолокна не такие острые, как металлические. Стекловолокно не такое прочное, как сталь или алюминий, и при использовании для стен трейлеров оно может легко повредиться от лошадей или внешних факторов.
  • Гибриды – Гибриды построены на раме из одного материала, но неструктурные части изготовлены из другого материала. Это позволяет использовать лучшие аспекты каждого материала.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP

Все о напольных покрытиях

Когда дело доходит до пола, на котором стоят ваши лошади во время буксировки, большинство экспертов сходятся во мнении, что лучше всего использовать дерево.

«Деревянный пол не проводит ни тепло, ни холод; это намного более прочно для лошадей, и есть место для выхода влаги», — сказал Фрэнк ДиБелла из Deluxe Horse Vans, Inc.«Мы всегда выбирали деревянные полы, и у нас возвращались трейлеры с пробегом более миллиона миль, а пол все еще выглядит как новый. Вы не получите этого с алюминием».

Алюминиевый пол

также может быть безопасным для ваших лошадей, но хотя алюминий не ржавеет, со временем он подвергается коррозии. Чтобы предотвратить появление коррозии, важно, чтобы напольное покрытие было чистым и сухим. Коврики должны быть удалены из прицепа, а вся моча, которая может вызвать окисление, должна быть смыта с пола водой с мылом.Алюминиевый пол является проводником тепла и отводит тепло от дороги в прицеп.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Он также более восприимчив к вмятинам, что создает карманы, в которых может скапливаться влага.

Еще одним преимуществом деревянных полов является то, что их замена обходится дешевле. Каждая отдельная доска может быть удалена вместо того, чтобы фиксировать весь пол. Древесина также является естественным амортизатором, облегчая буксировку ног вашей лошади.

Независимо от того, деревянный или алюминиевый пол вашего трейлера, вы должны регулярно его проверять.Если вы можете легко воткнуть нож в древесину и получить клочки при повороте ножа, пора его заменить. Ищите трещины или признаки напряжения, такие как деформация или вмятины, а также пятнистый или неравномерный молочный вид на алюминиевых полах. НЕ рискуйте на напольном покрытии.

Новая опция Rumber. Изделие изготовлено из переработанных шин и пластика, его можно использовать без ковриков. Он немного дороже и имеет 10-летнюю гарантию, в то время как многие прицепы с деревянным полом имеют пожизненную гарантию.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP

Форма, стиль и функциональность

  • Кормушка с прямой загрузкой – Прицепы со кормушками имеют встроенную кормушку для сена в головной части прицепа, а под кормилкой находится небольшая кладовая. Эти прицепы компактны и обеспечивают место для хранения, однако голова лошади постоянно закрыта сеном, что не позволяет ей дышать чистым воздухом. Перед ногами лошади также есть стена, которая не позволяет ей балансировать передними ногами, когда прицеп останавливается.
  • Прямой проход — Проходной прицеп содержит лошадь с грудной перекладиной, поэтому пространство перед лошадью открыто от потолка до пола. Это дает лошади достаточно места, чтобы балансировать передними ногами и вытягивать голову вниз и наружу. В этих трейлерах обычно нет места для хранения, но они, как правило, привлекательны для лошадей, потому что они открыты и просторны.
  • Прицепы с центральной загрузкой – Прицепы с центральной загрузкой обычно длиннее четырех- или шестиместных прицепов с наклонной загрузкой из-за пространства между передней и задней опорами.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Передние лошади едут лицом назад, а задние лошади едут лицом вперед. Прицепы с центральной загрузкой являются одними из самых удобных вариантов, когда речь идет о буксировке. Стойла открыты спереди, как проходной трейлер, а лошади удерживаются сундуками. Этот трейлер также позволяет лошадям знать, где находятся их друзья, что является фактором снижения стресса во время длительных поездок. У них обычно есть кладовая или жилые помещения в передней части, обеспечивающие достаточно места для хранения.
  • Прицепы с одной лошадью — они не очень распространены, но могут быть эффективными для владельцев, которые знают, что они когда-либо будут перевозить только одну лошадь. Они ненамного дешевле двухлошадок, но экономят на бензине.
  • Two Plus One — Эти прицепы сконструированы так же, как и прямоходные, но имеют дополнительное пространство для размещения еще одной лошади впереди в стойле.

Совок для наклонных грузов

Несмотря на то, что прицепы с наклонной загрузкой позволяют владельцам перевозить несколько лошадей, фактическая конструкция прицепа не всегда соответствует комфорту и безопасности вашей лошади.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP

«Если бы я мог взмахнуть волшебной палочкой над наклонными грузами, я бы завтра избавился от них всех», — со смехом сказал Том . «Любой достойный прицеп для лошадей должен позволять вам получить доступ к одной лошади, не вытаскивая других. При наклонной загрузке нужно снять всех, чтобы добраться до того, кто впереди».

Прицепы с наклонной загрузкой затрудняют балансировку лошадей. Естественно, лошадь балансирует, подставляя заднюю часть под себя и опираясь на передние ноги. При движении в прицепе с наклонной нагрузкой лошадь вынуждена балансировать на правой передней и правой задней ногах.

«Лошадь не может балансировать, — сказал Том. «Они падают на перегородку или могут попасть под перегородку, и получается беспорядок. У лошади должен быть упор для груди и ягодиц, чтобы она могла опираться и опираться как на передние, так и на задние ноги».

Еще одна проблема заключается в том, что прицепы с наклонной загрузкой ограничены по ширине, что напрямую соответствует длине стойла.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP

«Если лошади слишком велики для стойла, лошади вынуждены сунуть голову в один угол, а зад в другой», — сказал Том.«У них нет места, чтобы растянуться и расслабиться, когда эта стена упирается им в лицо. Они так и застревают, пока ты куда-нибудь не доберешься».

Хотя Том не предпочитает прицепы с наклонной загрузкой, он предложил снять перегородки и предоставить больше места для лошадей, если вы этого хотите.

Вам нужна рампа?

Наличие пандуса на трейлере — еще один вариант, по поводу которого спорят владельцы лошадей. Хороший пандус — это подстраховка для лошади, но плохой пандус может привести к серьезной травме или беспокойству.Пандусы должны быть прочными, не скользкими и низкими к земле. Пандусы также должны покрывать всю ширину проема прицепа, а любые пружины, удерживающие пандус, должны быть гладкими, без выступающих частей.

Подъемные прицепы (или прицепы без пандуса) легче загружать лошадей, потому что они часто боятся ступить на пандус.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Однако, когда лошадь слезает с прицепа, она обычно делает шаг назад и должна спуститься вслепую. Лошади легко поскользнуться и потерять равновесие.

Плавная езда

Конные прицепы ездят на системе подвески, что может напрямую повлиять на цену вашего прицепа. В большинстве случаев прицепы строятся со сдвоенными колесами. С двумя осями прицепы можно балансировать для более равномерного распределения веса прицепа. Четыре колеса также обеспечивают безопасность, если у вас спустило колесо.

В течение многих лет большинство прицепов для перевозки лошадей имели систему подвески на листовых рессорах. Пружины соединены друг с другом слоями и поглощают дорожные толчки.Как правило, чем тяжелее прицеп, тем более плавным будет движение на этой системе подвески. Подвеска важна для комфорта лошади и безопасности водителя!

Резиновая торсионная подвеска

в последние несколько лет становится все более популярной. Эта система обеспечивает более плавную езду за счет установки оси непосредственно на раму прицепа и использования четырех резиновых тросов, заключенных в балку оси.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Когда на прицеп воздействует вес, стержень вращается, а резиновые шнуры обеспечивают сопротивление.

«Резиновая торсионная подвеска устраняет 99 процентов толчков и вибраций пола», — сказала Нева.

Еще одна причина рассмотреть резиновую торсионную подвеску – ее безопасность. Поскольку каждая ось прикреплена к днищу прицепа отдельно, колеса поддерживают друг друга при движении по тротуару. Это позволяет прицепу двигаться на трех колесах в аварийной ситуации.

Погоня за поездкой

В мире лошадей ведутся жаркие споры, и один из классических споров заключается в том, лучше ли прицеп с гусиной шеей, чем тяга с бампером.Оба варианта надежны и безопасны, но имеют определенные преимущества и недостатки.

«С тремя или более лошадьми я всегда рекомендую гусиную шею», — сказала Нева. «Кровать грузовика может выдержать больший вес, чем сцепка бампера, но вы должны согласовать прицеп с тягачом. Когда вы делаете это правильно, все работает вместе, чтобы сделать поездку более плавной».Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP

Тяга бампера на самом деле является вводящим в заблуждение термином, поскольку сцепка должна быть соединена с ходовой частью автомобиля, а не с самим бампером.Однако эти прицепы очень популярны по нескольким причинам:

  • Дешевле, чем прицепы на гибкой стойке.
  • Дополнительные опции для тягача.
  • Легче найти буксир в экстренной ситуации.
  • При буксировке следует за траекторией автомобиля.
  • Менее опасен для нечастых водителей.

«При правильном креплении [прицеп с бампером] может быть таким же безопасным и удобным, как гусиная шея», — сказала Нева.

Трейлер «гусиная шея» также имеет ряд явных преимуществ, и большинство владельцев таких прицепов считают, что это единственный выход.

  • Груз с дышлом прицепа опирается на кузов грузовика, что обеспечивает большую устойчивость и возможность буксировать больше лошадей.
  • Прицеп поворачивается, когда грузовик поворачивает, что срезает углы.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP Это создает малый радиус поворота.
  • Жилые помещения или хозяйственная зона обеспечивают достаточно места для хранения.

Однако прицепы с гусиной шеей дороже, чем прицепы с бамперной тягой, и их должен тянуть пикап.Малый радиус поворота требует небольшого обучения водителя, а гусиная шея может напугать нервного или редкого водителя.

Эта статья является третьей в продолжающейся серии, наполненной советами по безопасной буксировке и путешествию. У вас есть вопросы о трейлере или о том, что вы хотели бы увидеть в этом сериале? Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] Она будет рада услышать ваши мысли и с нетерпением ждет вашего участия!

.Прицеп для лошадей: Доступ ограничен: проблема с IP

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *