Прицеп дача трансформер: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Дома на колесах на любой вкус и размер! | Новости

Сегодня на площадке в Москве автодома и прицепы уже ждут своих новых хозяев. Все модели в наличии, под разный бюджет, на любой вкус!

Подробнее о всех моделях

 Adria Action — лёгкий, компактный прицеп на 2-3 спальных места. Оборудован кухней, туалетом, душем, отоплением, водоснабжением. Имеется встроенный холодильник с морозильной камерой, работающий от электричества или газа. Кронштейн для телевизора и разводка для подключения. Возможна установка солнечных батарей, палатки-веранды и других доп.опци.

  

Action 361 LH Подробнее


 Buerstner Averso — прицеп-дача от немецкого производителя «Бюрстнер». Рассчитан для проживания 4-х путешественников. Удобная планировка включает все необходимые опции дома на колесах.

 

Averso 460 TS Подробнее


  Минивэн и автодом Adria Twin SP, в котором есть всё для вашего незабываемого путешествия! Кухня: плита, мойка и холодильник. Cанузел: умывальник, душ и биотуалет. Спальное место трансформируется под места хранения, например, ваших велосипедов или крупного багажа. 4 места в движении и 3 спальных места. Категория «В» (легковая).

 

Twin SP Подробнее


 Компактный и маневренный минивэн Twin SHX на новом шасси Fiat Ducato понравится энергичным автопутешественникам. До 5 спальных мест, полноценная кухня, душевая-трансформер, биотуалет, достаточное количество мест для хранения личных вещей. Отопление Truma Combi 4 с бойлером.

 

Twin SHX Подробнее


 Sun Living A70DK — простой, удобный, надежный автодом на 7 человек отлично подойдет большой семье. 2018 год выпуска, надежное шасси Fiat Ducato.  Несомненный плюс данного кемпера — зимний пакет: печь Truma Diesel 6E, эл.подогрев пола, обогрев бака сточных вод.

 

Sun Living Подробнее


 Самый популярный автодом на 6 спальных мест в России в обновленном дизайне и топовой комплектации для России. В кемпере

Adria Matrix M670SP отличная система для хранения личных вещей, большая и удобная столовая группа, инновационная конструкция жилого отсека. 

 

Adria Matrix Подробнее


Более подробная информация о наличии и специальных предложениях по телефону:

+7 (495) 509-20-27 или +7 (812) 909-60-27

Также побратите внимане на автодома, которые находятся на складе в Европе. Эти модели уже изготовлены и готовы к поставке. Доставка: 1-2 месяца.

Автодома на складе

Прицеп кемпер 750 кг: выбор практика | Авторелизы

Выбирая жилой прицеп для своих путешествий на автомобиле, вероятность траты приличной суммы денег ради одной-двух поездок в год – минимальная. Вы наверняка считаете автопутешествия своим хобби и хотите купить практичный автодом.

Что «потянет» прицеп кемпер грузоподъемностью 750 кг

Выбор прицепа-кемпера учитывает:

  • Вид путешествий, которому отдаете предпочтение – преодолеваемые расстояния.
  • Назначение дома на колесах – для сна, непродолжительных развлечений, базовый лагерь для семьи, передвижной офис и место для отдыха как комплексное решение.
  • Местность, в которой вы планируете больше всего времени проводить отдых или путешествие (равнина, горы, море, озеро).
  • Функционал прицепа. 

Можно выбирать небольшой прицеп, с раскладной крышей и дополнительными тентами, но в них нет душа и системы отопления. Как вариант – прицеп-дача, но спальных мест и свободного пространства – мало, а наличие необходимого оборудования (телевизор, туалет, ванная) и зона для приготовления пищи или приема гостей – минимальные. 

Есть отличное решение от компании Bürstner: прицеп на 4 спальных места с кроватями-трансформерами, внушительными ящиками (шкафами) для вещей, просторным санузлом и зоной отдыха. Это – прицеп кемпер 750 кг. В перечень преимуществ такого транспорта также входят:

  • Наличие систем кондиционирования и теплоснабжения, холодильника и багажного (грузового) отделения.
  • Наличие (или готовые разъемы для подключения/установки) антенн, аудио и навигационных систем.
  • Утепление жилой зоны.
  • Защита крыши от града.
  • Система надежного крепления к буксировочному средству. 

Покупая более дешевые модели прицепов кемперов, вы рискуете столкнуться с проблемой путешествий в зимнее время и привязкой к населенным пунктам (постоянное пополнение запаса воды и продуктов). И, рано или поздно, вы захотите более комфортные и продолжительные путешествия: при продаже старого прицепа и покупке более функциональной модели вы теряете деньги и время.

«%d0%9f%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bf %d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%b0 %d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b5%d1%80 esterel cca310» на интернет-аукционе Мешок

Объектив Revuetar 8-32 mm f/ 1.7 Super8-pocket C-mount 4/3 чехол r1 *

2400.00 р.

Санкт-Петербург    договорная

Окончание торгов: 17/06 20:44

Продавец: monetov20 (2333) 

1.65ct САПФИР НАТУР. 5шт 4.5×2.8-5.9×3.7мм

600.00 р.  0 ставок

Чехов    200.00 р

Окончание торгов: 1 день

Продавец: SERGE63 (1564) 

1.10КТ 8X5.9ММ ГРЕТЫЙ НЕЛЕЧЕНЫЙ РУБИН ГРУША

4989.60 р.

Москва    10.00 р

Окончание торгов: 23/06 16:09

Продавец: dvp1974 (5295) 

1.76Ct РУБИН НАТУР. МАДАГАСКАР 8.0×6.1×3.8 мм

900.00 р.  0 ставок

Чехов    200.00 р

Окончание торгов: 1 день

Продавец: SERGE63 (1564) 

1 форинт 1988г. Венгрия снг-5-6-4

5.00 р.

Москва    самовывоз

Продавец: Сергей 999 (1676) 

1Вт 6,8 Ом, 5%, выводной резистор (DIP) 10шт разом новые

20.00 р.

Москва    самовывоз

Окончание торгов: 03/08 02:44

Продавец: djkranoll (294) 

1Вт 6,8 кОм, 5%, выводной резистор (DIP) 10шт разом новые

20.00 р.

Москва    самовывоз

Окончание торгов: 03/08 02:44

Продавец: djkranoll (294) 

1 евро цент 2015г. Испания а-5-10-4

5.00 р.

Москва  

  самовывоз

Продавец: Сергей 999 (1676) 

№1. НЕБОЛЬШОЕ ФОТО: 8х5см ! 1955 год. ФОТОПОРТРЕТ. СОВЕТСКИЙ СТИЛЬ ОДЕЖДЫ. ПРИЧЁСКА. МОДА.

15.00 р.  0 ставок

Самара    75.00 р

Окончание торгов: 17 часов

Продавец: Самарчанка (3252) 

Комплект опалов, кабошоны; 6,8х5,0х2,0 ; 5,5х4,8х1,9 ; 5,3х5,3х2,0 . Вес 0,9 ct № 1.31

2115.00 р.

Уфа    300.00 р

Окончание торгов: 09/06 14:35

Продавец: УК (2654) 

Этикетки. Напитки безалкогольные. FANTA PEPSI. Пластик. 0,5л. 0,6л. 0,9 л. 1,5л. 4шт.

100.00 р.

Иваново    70.00 р

Окончание торгов: 19/07 13:56

Продавец: Gasman_Иваново (763) 

Колонка 1КЭД-50-0,25-2-1 ТУ 112-052-86 НАРА27М1С ТО и ИЭ АзТ 2.833.183.00 ТО 44 с

50.00 р.

Орел    договорная

Окончание торгов: 13/07 19:21

Продавец: Н80Х20 (398)

Колонка 1КЭД-50-0,25-2-1 ТУ 112-052-86 НАРА27М1С ТО и ИЭ АзТ 2.833.183.00 ТО 44 с

80.00 р.

Орел    договорная

Окончание торгов: 18/07 19:05

Продавец: Н80Х20 (398)

АЛЮМИНИЕВЫЕ НАКЛАДКИ на ПЕДАЛИ AUDI A7 B6 B7 B8 Q5

2939.00 р.

Сингапур    бесплатно!

Окончание торгов: 10 часов

Продавец: nic63 (4797) 

Рубин. 7,0 х 4,9 мм. 1,55 ct. № 8.

300.00 р.

Сходня    150.00 р

Окончание торгов: 22/06 17:03

Продавец: KPV1 (1414) 

Вино.ЗОРЯНЕ ЗВЕЗДНОЕ ПОЛУСУХОЕ РОЗОВОЕ.Украинская ССР ГОСТ 7208-84 0,7л 1-80 ШШ

35.00 р.  0 ставок

Буденновск    70.00 р

Окончание торгов: 14/06 11:03

Продавец: Kombia (19988) 

Андезин (лабродорит), Конго, огранка круг. 5,3 ct, чистота WS. D=11,9х7,7 № 7,8

6920.00 р.

Уфа    300.00 р

Окончание торгов: 09/06 14:35

Продавец: УК (2654) 

Кабель USB 2.0 A(male) — micro USB B(male) угловой 5PIN 0,1M чёрного цвета

65.00 р.

Пятигорск    265.00 р

Окончание торгов: 25/06 00:43

Продавец: Вячеслав_79 (5092) 

Jethro Tull / Rock Island / with insert / Chrysalis F1 21708 [B5]

4500.00 р.

Москва    самовывоз

Продавец: DISCOBOL (317) 

1980г ЛЕТНЯЯ ОЛИМПИАДА МОСКВА-80 1+2 ВЫПУСКИ 10 ЛИСТОВ 5Х4 **

3800.00 р.

Москва    70.00 р

Продавец: Alexandro1206 (1884) 

Уточните поиск:  5 копеек UNC USA Англия армия архитектура винтаж дешево животные империя иностранные монеты коллекционирование коллекционное коллекция КПД масштабные модели монета серебро набор набор монет Набор монет недорого нечастая нумизматика Нумизматика Монеты оригинал Оригинал отличное состояние персоналии погодовка Погодовка РФ подарок Почтовые марки президент пруф птицы Редкая монета редкость Российская Империя ручная работа серебро Серебро состояние сохран СССР фауна филателия Царская Россия чистые марки экзотика юбилейные Еще…

СССР.1940г.ШТУРМ ПЕРЕКОПА (Кат.Заг.№675-80 бз, 681-86 лин 121/4 гаш )»

600.00 р.  0 ставок

Химки    договорная

Окончание торгов: 2 дня

Продавец: Potap336 (3164) 

лампочка 3в 0,6мА СМ3-0.6 цок 1-2М8-1

10.00 р.

Полесск    договорная

Окончание торгов: 28/07 10:48

Продавец: xela58 (181) 

Сапфир нежно голубой Цейлон овал 1,3 карат 8х5,3х3,4

6178.00 р.

Ступино    300.00 р

Окончание торгов: 09/06 00:40

Продавец: Odmi new (492) 

Искусство стран и народов мира — Энциклопедия — тт 1 2 3 1962 т 5 1981 четыре тома лбф

1200.00 р.  0 ставок

1600.00 р.  блиц-цена

Рязань    договорная

Окончание торгов: 20/06 20:05

Продавец: л.ЮБ.итель (6462) 

Отрез ткани хлопок ситец СССР Винтаж 2,9Х0,9м за 1м

170.00 р.

Балашиха    350.00 р

Окончание торгов: 17/06 21:33

Продавец: Татьянушка 9718 (285) 

;Ум Эль Квейн 1972 г Ми№675-80B, Флора, MNH 5Є

79.00 р.

Керчь    договорная

Окончание торгов: 06/07 16:07

Продавец: nolegg_2008 (1005) 

РСФСР. Белое полусухое Каббалквино ГОСТ 7208-70 0,7л 1-80 UNC

25.00 р.

Челябинск    70.00 р

Окончание торгов: 03/07 10:59

Продавец: diokletian_1 (1917) 

Блочная магнитола Pioneer FX-K9 + EQ-001 + FX-T8 + GM-E04 — 4 компонента

11700.00 р.

Алдан    1500.00 р

Окончание торгов: 17/06 22:37

Продавец: warezzo (89) 

Мухнём на Луну 3D — 2008 — Fly Me to the Moon (2 DVD) R5 / Slipcase / + 4 пары очков

200.00 р.

Уфа    договорная

Продавец: costey (1240) 

Икона с окладом «Тихон Задонский», 5 х 4,3 см, оклад серебро 84 проба, клеймо П.У.

10500.00 р.

Уфа    250.00 р

Окончание торгов: 1 день

Продавец: УК (2654) 

Вино Молдавское.ЗЕМФИРА 1.Молдвинпром 0,7л 1-80 б.у. ЖЖ

6.00 р.  0 ставок

Буденновск    70.00 р

Окончание торгов: 13/06 11:28

Продавец: Kombia (19988) 

Вино Молдавское.АИСТ 1.Молдвинпром 0,7л 1-80 б.у. ЖЖ

6.00 р.  0 ставок

Буденновск    70.00 р

Окончание торгов: 13/06 11:28

Продавец: Kombia (19988) 

Вино Молдавское.БУДЖАК РОЗОВОЕ 3.Молдвинпром 0,7л 1-80 б.у. ЖЖ

3.00 р.  0 ставок

Буденновск    70.00 р

Окончание торгов: 13/06 11:28

Продавец: Kombia (19988) 

Вино Молдавское.АИСТ.Молдвинпром МССР 0,7л 1-80 б.у. РР

7.00 р.  0 ставок

Буденновск    70.00 р

Окончание торгов: 13/06 11:28

Продавец: Kombia (19988) 

Мухнём на Луну 3D — 2008 — Fly Me to the Moon (2 DVD) R5 / Slipcase / + 4 пары очков лиц sealed

400.00 р.

Москва    самовывоз

Окончание торгов: 11/07 08:53

Продавец: metalclub (4547) 

EIDAI / GRIP: LOTUS 78 F1 «J.P.S.» Andretti #5 [Technica43 #3] made in Japan 1/43 die-cast 1705

1900.00 р.

Саратов    договорная

Продавец: Type13 (930) 

Вино.ТАЙЗЕЛС БЕЛОЕ КРЕПКОЕ.Рига Латвийская ССР ГОСТ 17292-71 0,7л 1-80 б.у.ББ-15щ

44.00 р.  0 ставок

Буденновск    70.00 р

Окончание торгов: 13/06 11:28

Продавец: Kombia (19988) 

Вино.СВАДЕБНОЕ полусухое 1.Москва ГОСТ 7208-70 0,7л 1-80 ГЗК.СССР б.у.RR

10.00 р.  0 ставок

Буденновск    70.00 р

Окончание торгов: 13/06 11:28

Продавец: Kombia (19988) 

Вино.СВАДЕБНОЕ полусухое 2.Москва ГОСТ 7208-70 0,7л 1-80 ГЗК.СССР б.у.RR

7.00 р.  0 ставок

Буденновск    70.00 р

Окончание торгов: 13/06 11:28

Продавец: Kombia (19988) 

Вино.СВАДЕБНОЕ полусухое 3.Москва ГОСТ 7208-70 0,7л 1-80 ГЗК.СССР б.у.RR

5.00 р.  0 ставок

Буденновск    70.00 р

Окончание торгов: 13/06 11:28

Продавец: Kombia (19988) 

очки спортивные Prestige P9F1. новые Швеция. лот 2. СУПЕР!!! 650

650.00 р.

Санкт-Петербург    290.00 р

Продавец: edem555777 (10299) 

очки спортивные Prestige P9F1. новые Швеция. СУПЕР!!! 650

650.00 р.

Санкт-Петербург    290.00 р

Продавец: edem555777 (10299) 

Вино.БЕЛОЕ крепкое.Москва Главвино ГОСТ 720870 0,7л.1-80 UNC

20.00 р.  0 ставок

Буденновск    70.00 р

Окончание торгов: 1 день

Продавец: Kombia (19988) 

Скатерть с крестами 0,9х1,1 м. Раритет! Дешево! Старина!!

40000.00 р. Торг уместен

Великий Устюг    800.00 р

Окончание торгов: 20 часов

Продавец: 093261 (1012) 

Вино.РОЗОВОЕ КРЕПКОЕ.Москва Главвино ГОСТ 7208-70 0,7л 1-80 АР

20.00 р.  0 ставок

Буденновск    70.00 р

Окончание торгов: 14/06 11:03

Продавец: Kombia (19988) 

Плата для Майнинг Фермы Райзер USB 3.0 PCI-E 1x-16x SATA 15Pin-4Pin.

99.00 р.

Шэньчжэнь    420.00 р

Окончание торгов: 8 часов

Продавец: Merkuriy_kr (1391) 

Вкладыш от жвачки BomBibom мото 1-40 b (6 серия) №5

15.00 р.  0 ставок

Красноярск    60.00 р

Окончание торгов: 11/06 13:35

Продавец: artas81 (3210) 

Вкладыш от жевательной резинки BomBibom baycan № 8 (ч5-п4)

47.00 р.

Данилов    150.00 р

Окончание торгов: 02 минуты

Продавец: Кулик1 (3916) 

ТАРЕЛКА. ЦВЕТЫ. Хайтинский ФЗ. ХАЙТА. Клеймо 80-х. Размеры 20,5х4 см (П3238)

93.00 р.  0 ставок

103.00 р.  блиц-цена

Челябинск    договорная

Окончание торгов: 2 дня

Продавец: Валерий Карлович (10810) 

ТАРЕЛКА. ЦВЕТЫ. Хайтинский ФЗ. ХАЙТА. Клеймо 80-х. Размеры 20,5х4 см (П3241)

93.00 р.  0 ставок

103.00 р.  блиц-цена

Челябинск    договорная

Окончание торгов: 2 дня

Продавец: Валерий Карлович (10810) 

Прицеп-дача, кемпер KIP GREY-LINE480

KIP GREY-LINE480

Голландский прицеп-дача KIP GREY-LINE 480 без пробега по РФ. РАСТАМОЖЕН! Преимущества данной модели в том, что он сконструирован не для европейских автобанов, а для плохих дорог, можно и на охоту и на рыбалку. Увеличенный дорожный просет, срезанный свес, увеличенный размер колес, торсионная подвеска, крепкая подвеска (один из самых крепких  Европейских трейлеров). Также в сравнении с другими прицепа KIPа аэродинамическая форма спереди и сзади — существенно снижает расход топлива и везется значительно легче. А еще он очень теплый, для путешествий по России идеально. Шикарная планировка — 2 большие столовые зоны, которые трансформируются в спальные зоны (5-6 спальных мест). Одна зона — диван по кругу (7-8 посадочных мест), друга зона: 2 дивана со столиком, закрывается зона жалюзи. Все системы работают полностью автономно от газа и аккумулятора 12В, можно подкобчиться к 220В (в комплекте провод с розеткой). 

В комплектации: мощный газовый отопитель TRUMA (очень теплый, можно жить и в зимнее время до -25) с раздувом по салону; холодильник с морозильной камерой (работает от газа, 12 В, 220В), трехкомфорочная газовая плита, кассетный биотуалет, душевой поддон, вода, умывальники в кухонном блоке и туалетной комнате; съемный бак для воды, шкаф для одежды, кухонный гарнитур со всем необходимым, множество шкафиков, ниш, большой багажник снаружи, большой багажное пространство под диванами, Розетки 220В и 12В (как прикуриватель в машине), Овещение 12В и 220В. Двойное остекление, все окна открываются, на окнах шторы, роллеты, не пропускающие свет и жару, москитные сетки. Стены-сэндвичи с утеплителем. Большая полная всесезонная палатка-трансформер — пристешгивается к домику сбоку. 4 парковочных подножки с лапами для зыбкой почвы и ключ к ним. Прицепное устройство оборудовано тормозом (тормозит вместе с автомобилем), стояночным тормозом и аварийным тормозом + система Back-o-matic; система стабилизации, уровень для ровной установки по горизонту. Всё, что работает от газа, оборудовано автоматическим отключением, если огонь погаснет. Безопасный голландский газовый баллон в комплекте. 

Вообщем можно в комфорте путешествовать или отдыхать с семьей или компанией до 6 человек на рыбалку, охоту, в любую погоду!

Максимально разрешенная масса 1 300 кг, можно буксировать практически любым легковым автомобилем с категорией В массой автомобиля до 2200 кг.

ВИДЕО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПО ССЫЛКЕ:

 

 

Автотуризм в Татарстане и России. Автокараванинг — путешествия в домах на колесах (автодом, автокемп, мобильный дом). Передвижные (мобильные, событийные, сезонные) базы и лагеря (автокемпинги)

Первые туристические автофургоны появились еще более полувека назад, когда автомобиль стал доступный любому желающему. Они представляли собой микроавтобусы, крытые пикапы или прицепы-трейлеры где внутреннее пространство кузова под крышей переделывалось в салон для пассажиров. В отличие от обычного автобуса, внутри такого автофургона размещались не обычные сидения в ряд, а настоящие диванчики на которые удобно было прилечь со столиком, дополнительными спальными местами, туалетной кабинкой и даже душевой. Такие необычные автодома на колесах получили название кемпер. Некоторые из них производили серийно, где особую популярность автокемперы получили в странах Южной Америки и США, так и находились любители, которые переделывали обычные автофургоны в свои собственные дома на колесах своими руками. 

Автодом (кемпер, дом на колесах, караван) представляет собой фургон, оборудованный под полноценное жилое помещение. Современные автодома оснащаются автономными электрогенераторами, солнечными батареями, резервуарами для хранения воды и пищи, удобными спальными сидениями, холодильником, климатическими системами – в общем, всем необходимым для комфортного проживания.

Путешествия в автокемпах (автодомах)

Интерьер домов

Отечественные шасси и дома

Обзоры домов на колесах — американские дома против европейских

Американские автодома по праву считаются лучшими, ведь традиция производства передвижных домов началась именно в CША. Сегодня каждый 12-й американец предпочитает обычным домам кемперы, которые с каждым годом становятся все более комфортными.

Отличительной особенностью американских автодомов является их большие габариты. Такие компании как Fleetwood Enterprises, Coachmen RV, Mandalay, Gulf Stream и многие другие, занимающиеся производством кемперов класса A, готовы предложить своим клиентам настоящие дворцы, в которых можно не только путешествовать, но и полноценно жить. Кстати говоря, большинство граждан США, у которых есть автодома, так и поступают, поэтому американские кемперы лучше оснащены, нежели большинство их европейских аналогов.

Как уже говорилось выше, американцы, в большинстве своем, используют автодома, как жилье, а европейцы, как средство для проведения увлекательных путешествий. Учитывая нравы потенциальных клиентов, европейские компании, занимающиеся производством кемперов, разрабатывают свои детища с расчетом на кратковременные путешествия. Другими словами, если «американцы» оснащены всем, чем только можно, то европейские автодома лишь самым необходимым. Кроме того, в Европе популярностью пользуются, в основном, альковные автодома, которые гораздо меньше большинства американских детищ. Лишь некоторые европейские производители, такие как Knaus, создают кемперы класса A.

Наряду с автодомами, пользуются популярностью любителей путешествий прицепы-дача, которые завлекают своих покупателей, в первую очередь, более низкой, по сравнению с автодомами стоимостью.

Зимний караванинг

Автодом — Прицеп-дача

Прицеп-дача (автодача) представляет собой жилой блок на шасси, тягачом для которого может выступать обычный автомобиль. Такие прицепы оснащены все той же «начинкой», что и современные автодома, однако не могут передвигаться самостоятельно, за счет чего их стоимость значительно ниже стоимости кемперов.

Разновидности прицепов-дача

Прицепы-дачи можно подразделить на два основных типа:

  • прицепы-трансформеры;
  • прицепы с жестким кузовом.

Прицепы-трансформеры в сложенном состоянии напоминают обычную грузовую платформу. Разобранный прицеп-дача представляет собой что-то вроде палатки, расположенной на грузовой платформе. Обычно такие прицепы-дачи содержат в себе 1-2 кровати, газовую плиту и несколько пластиковых ящиков для вещей. К сожалению, путешествовать в таком прицепе можно лишь в хорошую погоду.

Дачи с жестким кузовом, в отличие от трансформеров, позволяют жить в них, как летом, так и зимой. Они оснащаются не только спальными местами, но и системой обогрева, полноценной кухней, гардеробом, биотуалетом, кондиционером, душевой кабиной, телевизором и некоторыми другими необходимыми элементами. Такой прицеп, при определенных обстоятельствах, можно использовать как полноценное жилище.

Самые необычные дома на колесах

Цыганская кибитка Вардо по праву считается прародительницей современных домов на колесах. Внутри такой кибитки находилось несколько кроватей, стол, стулья и комод, в который складывались предметы быта.

Самые дорогие дома на колесах потрясают воображение. Эти двухэтажные гиганты представляют собой самые настоящие дворцы, стоимость которых часто превышает отметку в 1 000 000 долларов. Однако овчинка стоит выделки…

Как известно, автодома с каждым годом становятся все функциональней. Есть люди, которые уже сегодня разрабатывают проекты инновационных автодомов, которые по уровню комфортности ничем не будут отличаться от обычного жилища. Правда, подобные модели появятся на рынке, в лучшем случае, лет через 5-10.

Существуют целые дома-гостиницы на колесах, в три (!), небольших, но все-таки этажа. По материалам сезоны-года.рф

 

Важно: Елена Лысенкова (АНО Ростуризм) подтвердила на Форуме, что покупка автодома является предметом конкурса второй очередной конкурс на гранты может быть объявлен в феврале-марте 2020 (чтобы успеть к сезону).

Чем мы можем быть Вам полезны:

— разовые консультации по подготовке к конкурсу Ростуризма
экспертиза разработанных (своими силами) документов и заполненных форм заявки,
доработка документов и форм заявки,
консультации по финансово-экономическим, правовым, маркетинговым вопросам.
разработка сметы, финансовой модели, бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
— проведение исследований рынков (маркетинговых),

— получение других видов целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, земельных арендных преференций, иных видов поддержки,

— сопровождение проекта заявителя в конкурсах региональных и федеральных органов власти всех регионов России,

При необходимости — обращайтесь к нам!

Подробности о конкурсе Ростуризма для самостоятельного чтения:

Чем мы можем быть Вам полезны:

  • продажа, лизинг или аренда (прокат) домов на колесах, разработка маршрутов, составление караванов, формирование групп единомышленников-автопутешественников, проект создания туристско-информационного центра автотуризма в Казани (контактное лицо Горностаев Андрей Анатольевич 89050232255 почта [email protected] и [email protected]),
  • обучение — как включить Ваш туристический объект или маршрут в интерактивную карту объектов и маршрутов (почта для отправки информации об объекте [email protected])
  • разработка презентации, концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту,
  • консультационная и информационная поддержка участников государственных конкурсов на соискание государственной поддержки в виде налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки, 
  • сопровождение проекта заявителя в конкурсах Республики Татарстан и России, в конкурсах региональных и федеральных органов власти,
  • подготовка документации вашего проекта и сопровождение проекта для получения целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки,
  • проведение исследований рынков (маркетинговых),
  • привлечение инвестиций, партнеров в проект, бизнес,
  • услуги финансиста, экономиста, юриста, маркетолога. 

Автолайт — Автокемпер или прицеп-дача? Интересный вопрос

Автокемпер или прицеп-дача? Выбираем дом для автопутешествия

Выехать за город или на море, не задумываясь о том, где можно остановиться на ночлег и как питаться? Это вполне реально с особым автомобилем, который послужит вам домом.

В таком автомобиле можно и приготовить пищу, и вымыть посуду и вполне комфортно переночевать — не скрючившись на сиденье, а растянувшись во весь рост на обычной кровати. Называется это чудо домашнего уюта автокемпером. По сути, это ваша передвижная дача, ваше загородное жилище, которое может кочевать вместе с вами по городам и селам. Недаром такие практичные люди как немцы давно освоили автопутешествия и даже регулярно проводят крупнейшую выставку автокемперов, туристических прицепов и легковых прицепов-дач Caravan Salon в Дюссельдорфе.

Две главные разновидности автокемперов — машина и прицеп. Что выбрать? Ответ заключается в том, есть ли у вас обычный автомобиль и насколько просторным вы желаете видеть свой дом на колесах.

Простой и экономичный автокемпер — микроавтобус. Когда вы доехали до места назначения, крыша фургончика раскладывается, увеличивая жизненное пространство. Плюсы: динамичен, маневренен и прост в управлении. Минусы: не слишком просторен, двоим комфортно, а троим уже тесновато.

Просторный автокемпер — грузовик. Плюсы: здесь без труда разместятся пять-шесть человек. Минусы: управлять такой громадой непросто. Из-за надстроенного кузова смещается центр тяжести, и автомобиль теряет маневренность. Если вы выбираете этот вариант, то, возможно, придется некоторое время попрактиковаться на пустых воскресных улицах или обратиться в автошколу. Впрочем и частный автоинструктор с опытом работы с большими машинами с удовольствием поможет вам в освоении этого гиганта.

туристический прицеп палатка Дачи-прицепы — для тех, кто любит условия, близкие к домашним. Плюсы: оборудованы всем необходимым для того, чтобы заниматься привычными делами и отдыхать. Минусы: дачи-прицепы очень грузны. Чтобы доставить их к месту стоянки, необходим мощный автомобиль. Если это вас не смущает, то выбирайте из двух вариантов.

Вариант 1: прицеп — трансформер. Название говорит само за себя: прицеп складывается до компактных размеров для перевозки, а когда вы доберетесь до места дислокации — легко раскладывается. В стандартной комплектации — кровать (двуспальная или односпальная), кухонный блок с газовой плитой, пластиковый стол и стулья. Здесь инструктор по вождению не понадобится, с небольшим легковым прицепом вполне справится даже новичок — главное смотреть по сторонам и никогда никуда не торопиться.

Вариант 2: прицеп с жестким кузовом. Это самый настоящий домик на колесах, внутри которого есть кухня, комната отдыха, умывальник и даже душевая комната. Количество спальных мест здесь варьируется от 2 до 6.

По желанию в автокемпере за отдельную плату вам установят систему климатического контроля и кондиционирования, поставят микроволновую печь, духовой шкаф и даже спутниковую антенну. Но вполне возможно, вам этого и не потребуется, так как вас устроит очень даже неплохой стандартный набор оборудования: газовая плита, холодильник, система автономного водоснабжения, бойлер для нагрева воды, биотуалет, автономный газовый обогреватель.

Ну и конечно, с таким прекрасным бытом любые автопутешествия с прицепом обретут великолепные шансы на успех и приятные впечатления.

Transformer Tiny House автоматически расширяется с помощью выдвижного ящика в стиле RV

Одна критика в адрес крошечных домов заключается в том, что они слишком малы. Зачем покупать крошечный дом, если можно получить более легкий дом на колесах гораздо дешевле? Тем не менее, у крошечных домов есть некоторые явные преимущества: помимо привлекательности самостоятельной настройки и наличия пространства, которое можно сделать так, чтобы действительно чувствовать себя «домашним милым домом», крошечные дома также могут быть защищены от зимы для круглогодичного проживания.

Теперь канадский строитель Zero Squared предлагает компромисс: крошечный дом с двумя выступами в стиле RV с обеих сторон, которые могут расширяться или втягиваться одним нажатием кнопки, что позволяет ему увеличиваться по сравнению с достойным дорогами 8.От 5 футов до более вместительного 15 футов в ширину, что составляет в общей сложности 337 квадратных футов.

© Нулевой квадрат

© Zero Squared Надставки работают с электродвигателями и имеют водонепроницаемость. После расширения кровать Мерфи может перевернуться для сна.

© Нулевой квадрат

© Нулевой квадрат

© Нулевой квадрат

Этот крошечный дом, получивший название «Аврора», был построен из структурных изолированных панелей (СИП) — стены имеют рейтинг R-26, а крыша — R-46.Мини-сплит-система обеспечивает отопление и охлаждение, в дополнение к безбакерной системе горячего водоснабжения. Хотя вы можете подключить этот дом как обычный трейлер для кемпинга, солнечная энергия является дополнительной опцией, как и добавление в компостный туалет. Дом за 14000 фунтов построен в соответствии с требованиями CSA (Канадская ассоциация стандартов) и RVIA (Ассоциация индустрии транспортных средств для отдыха).

© Нулевой квадрат

© Нулевой квадрат

© Нулевой квадрат

© Нулевой квадрат

Удивительно, но, по оценкам компании, «хорошо оборудованная» модель будет стоить менее 75 000 долларов США — примерно столько же, сколько мы видели у некоторых других роскошных игрушек, которые не имеют этой удобной выдвижной функции.Конечно, всегда есть вероятность неисправности, но на дом есть гарантия. Прототип Aurora нацелен на тех, кто не определился с выбором, которые хотят комфорта и удобства, но при этом заинтересованы в том, чтобы жить с меньшими размерами или, возможно, иметь небольшую семью, заявляют в компании:

Наши проекты приглашают широкий круг людей к идее крошечной жизни, позволяя им сокращать размеры без снижения рейтинга. Большинство крошечных домов экологически продуманы, но их размер, дизайн и особенности могут быть трудными для адаптации тем, кто не привык к деревенской жизни.

© Нулевой квадрат

© Нулевой квадрат

С другой стороны, всего этого крупного гаджета может показаться чересчур. Но по мере того, как конструкция мехатронных систем и другой тяжелой электроники становится все лучше и доступнее, мы можем увидеть, что все больше этих систем интегрируется в трансформирующуюся мебель для микроквартир, а также в крошечные дома, волшебным образом увеличивая пространство и функционируя. кнопки. Zero Squared принимает предварительные заказы на The Aurora.

[Через: Новый Атлас]

Как получить электричество для вашего крошечного дома

На форумах по крошечным домам часто задают вопрос об электричестве. Можно ли использовать бытовую технику стандартного размера? Как подключить крошечный прицеп для дома? Есть ли в крошечном домике розетки? Куда вы подключаетесь? Все абсолютно правильные вопросы сохраняют один фактор. Я еще не видел поста о том, как вы действительно получаете электричество на участке, на котором собираетесь припарковать свой крошечный дом.Да, вы можете подключить удлинитель, если припаркованы на чьей-то подъездной дорожке. Вы можете использовать RV-соединение, если находитесь в парке передвижного дома. Вы даже можете установить солнечную батарею, о чем мы уже говорили несколько раз. Вы должны сначала определить электрическую нагрузку вашего дома, чтобы определить ваши потребности в солнечной энергии. Я отвлекся, так как забегаю вперед.

У нас возник вопрос, КАК ДОБРАТЬСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В НАШ КРОШЕЧНЫЙ ДОМ? Это звучит достаточно просто, но с нашим участком леса, ближайшим соседом в акре, отсутствием бюджета на солнечную батарею до 2012 (или даже 2013 года) и опасением нелегального прокладки сотен футов удлинителя, как бы мы могли подвести электричество к нам? крошечный домик?

Давайте сначала поговорим на юридическом языке.В настоящее время наш лот не разрешен для постоянного домашнего использования. В нем не было никакой поддержки, в нем нет заражения и нет настоящего адреса. Мы решаем эти проблемы (поскольку, честно говоря, мы не рассматриваем их как проблемы) путем бурения колодца, установки компостного туалета в нашем доме и аренды нашего текущего абонентского ящика. Вот где нам пришлось проявить творческий подход.

У нас 3 больших курятника, один из которых приехал с нами из Грузии, а также загон для свиней и начало сарая для коз. В течение месяца у нас также есть сад и навес.Все они могут получить выгоду от электричества в виде электрических антиобледенителей, инкубаторов, фонаря безопасности и навесного освещения. Вооружившись этими потребностями, мы связались с нашим окружным отделом планирования и инспекции, чтобы поговорить о столбах электропередач для сельского хозяйства. Если вы не знаете, как выглядит опора для сельского хозяйства, обратите внимание в следующий раз, когда вы будете проезжать мимо передвижного или модульного дома. Это автономные опоры, которые прикрепляются кабелем к силовой опоре с трансформатором. Вскоре мы обнаружили, что в 42 футах от того места, где, по нашему мнению, должен был идти наш столб, был трансформатор; бездействует, но присутствует.

После разговора с директором мы вызвали местного электрика, чтобы он вышел, уточнил работу и приступил к работе. Легче сказать, чем сделать. Электрикам часто приходится откладывать работу на несколько недель, если вы работаете на празднике или голоде. Наш не был исключением. После первого разговора с ним мы встретились лицом к лицу почти 3 недели спустя. Наш разговор был кратким, и в нем он объяснил, что нам нужно сначала связаться с энергетической компанией, попросить их прислать инженера, чтобы он сказал, что работа возможна, и дать письменное согласие.Только после этого наш электрик мог вернуться и установить столб.

Инженер вышел через 24 часа, осмотрел нашу землю, посмотрел на трансформатор, сделал несколько заметок и сообщил мне, что через 2-3 недели выйдет лесозаготовительная компания, чтобы очистить столб трансформатора справа. пути к нашему полюсу. Однако он сказал, что наш электрик может установить столб. Я был рад это услышать и быстро позвонил нашему электрику, чтобы сообщить ему эту новость. Всего через несколько дней он вернулся и вставил шест и измеритель.

Неделю спустя лесная компания вышла и двинулась расчищать полосу отчуждения. Однако работа была не лишена безрассудства. В первый же день, когда они вышли, они сломали свой измельчитель и вынуждены были назвать его «днем» примерно через 2 часа работы. На второй день они вышли остановленными после 45 минут работы, объяснив, что сломали задний мост своего грузовика. На третий день они вышли с яростью в глазах и обновленным чувством цели. Но чего они не знали, так это того, что в предыдущие выходные к нам в гости приехал мой папа, и мы вместе очистили поле от нашего полюса до трансформатора.Это был хороший, широкий путь и такой же чистый, как и прицепная часть нашего участка. У древесных парней было относительно немного работы.

Я был очень впечатлен работой, которую они проделали, и был счастлив продвинуться так далеко, хотя мы уверенно вступили в начало недели №4. Никто не сказал, что r (E) volution сформировалась за один день!

Возможно, вы заметили, что я пока ничего не сказал о расходах. После того, как пришли парни, я отправил первый платеж — чек на 75 долларов энергетической компании за визит инженера.Меня процитировали всего в 600 долларов за электрика, и полагаю, что скоро я получу стандартную ставку в 175 долларов за фактическое электрическое подключение.

Когда наступила неделя № 5, наш электрик вернулся, доработал опору (добавил необходимые скобы), добавил заземляющий полюс и зажим, и пообещал мне, что он получит разрешение на осмотр к следующему утру. Он сдержал свое слово, и на следующее утро около 11 утра по восточному стандартному времени инспектор ощупывал счетчик, смотрел на опору столба и оставлял мне пройденный осмотр.Мы были так близки к электричеству на нашей земле и в нашем крошечном домике.

На следующий день, как раз перед закрытием рабочего дня, подъехал грузовик с ковшом энергетической компании, и одинокий мужчина средних лет выскочил и крикнул мне, что он собирается запустить линию и привести нас в движение. Я улыбнулся, помахал рукой и не мешался. Во время своего довольно быстрого визита он восхищался работой нашего электрика, прокомментировал наши услуги на 200 ампер и спросил, собираемся ли мы построить на этом месте дом.Я сказал ему со всей честностью (твердо поставив ноги в почву Северной Каролины), что я не собираюсь строить здесь дом. Я не чувствовал, что ему нужно знать, что я буду строить его в Джорджии и отбуксировать в Северная Каролина. Он ответил: «Что ж, если у вас когда-нибудь появлялся кто-нибудь с кемпером, по крайней мере, вы знаете, где их можно поставить. Теперь вам всем здесь хорошо. Я улыбнулся до ушей, повернулся и оставил его в покое.

К ужину линейный монтер пришел и ушел. Я мог видеть из Бунгало провод, идущий от трансформатора к полюсу Ag.Я попросил Кристал поехать со мной, и мы вместе вышли на «горячую проволоку» с бумбоксом в руке. Пришло время праздновать. Примерно 7 шагов, 6 недель и почти 1000 долларов спустя у нас было собственное электричество с нашим собственным счетчиком и нашим собственным чувством цели. Мы щелкнули выключателем, включили радио, немного посмеивались и вместе танцевали; я, Кристалл и малышка Тилли.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы просмотреть полный набор изображений, посетите нашу страницу Flickr.

——————————————

Больше не всегда значит лучше.Прогресс не всегда означает забвение наших корней, чтобы построить новое будущее. Блогер, фотожурналист и фермер-любитель Эндрю Одом провел большую часть последних нескольких лет, заново открывая утраченное искусство жить, расти и быть по-настоящему счастливым. Посетите его в Интернете, найдите его на Facebook или подпишитесь на него в Twitter.

Человек из Северной Дакоты построил крошечный домик-трансформер

На этой неделе мы хотели бы представить уникальный домик Райана Хоффмейера «Крошечный домик» с одноэтажной планировкой.Райан начал строительство своего дома на колесах Tiny House во время зимнего сезона 2014 года в Северной Дакоте. Он был полностью изолирован в сельской местности, строя в гараже своего соседа. То есть до тех пор, пока проект буквально не перерос пространство.

«Я построил столько, сколько мог, зная, что у меня есть 12-футовые гаражные ворота и 13-футовый фургон Tiny House», — объясняет Райан. «Прошло совсем немного времени, и мне пришлось выйти на улицу в разгар зимы».

Обладая глубоким знанием процесса строительства, Райан строил самостоятельно и смог закончить свой домик на колесах всего за четыре месяца, несмотря на погоду.В мае 2015 года он переехал в Колорадо.

Одноэтажный дом на колесах Tiny House, который работает!

Райан спроектировал свой домик на колесах Tiny House без чердака, с высокими потолками и спальным местом на первом этаже. Он добился этого, установив кровать-мёрфи над раскладным диваном. Мебель-трансформер прибыла из Италии, и доставка заняла 3 месяца. Тем временем Райан продолжал строить.

Райан также может расслабиться в гамаке с его открытой планировкой!

Еще одним новаторским элементом в дизайне Райана является то, что он решил поднять пол на кухне и в ванной на 15 дюймов, чтобы разместить там место для механического хранения.Благодаря этому его батареи, трубопроводы, р-ловушки, резервуары с пресной и серой водой — все это находится в изолированной зоне его трейлера. Ему никогда не нужно беспокоиться об утеплении своих труб до минусовых температур.

«Будучи мастером по дому, я мог позволить себе построить свой дом из хороших вещей», — объясняет Райан. «Если бы я повторил все заново, я бы ничего не изменил».

Средний дом на колесах DIY Tiny House тратит примерно 25-30 тысяч долларов на материалы, но Райан выбрал модернизацию.Общая стоимость его 20-футового автофургона Tiny House составила 35 тысяч долларов.

Три совета Райана для строителей своими руками:

1) Стройте столько, сколько можете для себя. Сон в том, что вы построили своими руками, — это лучшее чувство.

2) Смотрите видео на YouTube. Собирайте идеи, что можно и чего нельзя. Просто потому, что он крошечный, это не значит, что у вас нет всех строительных процедур нормального дома. Обрамление, сантехника, окна, кровля, сайдинг, электрика, внутренняя отделка и т. Д.Без правильного знания это может быть ошеломляющим.

3) Возьмите мастерскую Tumbleweed. Это живая версия YouTube. Вы получаете буклет и пошаговую инструкцию по каждой процедуре. Кроме того, комната заполнена энтузиастами, которые планируют строить или уже построили и делятся об этом. Я был очень впечатлен знаниями персонала. Tumbleweed тренирует их должным образом, прежде чем они отправят их, чтобы начать тренировать вас. Я ставлю 10.

* Все фото и видео предоставлены Райаном Хоффмайер

искусственных домов помогают новой инфраструктуре легкорельсового транспорта в D.С. пригород

Возможный дом подстанции Purple Line. Фото МТА.

Purple Line — это предлагаемый 16-мильный коридор для легкорельсового транспорта. После завершения он свяжет пригородные районы к северу от столицы страны в округах Монтгомери и Принс-Джордж в Мэриленде. Впервые предложенный более десяти лет назад, государственные чиновники вдохнули новую жизнь в проект в 2007 году по соединению транзитных станций метро в Нью-Кэрролтоне и Бетесде, а также деловых районов между двумя общинами.

Планирование проекта, включая инженерные и экологические исследования, продолжается. Строительство может начаться уже в 2015 году, если будет обеспечено финансирование.

Маршрут Purple Line. Карта MTA.

«Пурпурная линия» потребует нескольких вспомогательных структур и зданий, включая 18 подстанций, 14 сигнальных бунгало (небольшие здания с радио и сигнальным оборудованием) и девятиэтажную вентиляционную башню в центральном деловом районе Бетесды. Жители, проживающие вдоль предложенной трассы, сообщили газете Washington Post , что они обеспокоены потенциальным воздействием со стороны энергообъектов, известных как тяговые подстанции.

Расположенные с интервалом примерно в одну милю вдоль маршрута, на объектах будет размещено оборудование для преобразования переменного тока (AC), передаваемого по высоковольтным линиям электропередачи, в постоянный (DC), используемый поездами. В документах MTA указано, что их площадь обычно составляет 14 на 52 фута.

Поскольку это промышленные сооружения, которые могут оказывать визуальное и шумовое воздействие на тихие жилые кварталы, некоторые жители обеспокоены.Ранее в этом году жители Silver Spring начали писать проектировщикам MTA с просьбой предоставить дополнительную информацию об объектах.

«Они расположены в жилых кварталах по всей территории США и мира», — написал менеджер проекта MTA Purple Line Майк Мэдден жителю Silver Spring в электронном письме от апреля 2013 года, которое было отправлено в различные списки рассылки сообществ.

Purple Line — это транспортный проект федеральной помощи, и MTA было необходимо подготовить заявление о воздействии на окружающую среду до начала строительства.Проект EIS был выпущен в 2008 году, а окончательный EIS был выпущен в прошлом месяце. Согласно последнему документу, который открыт для публичного рассмотрения и комментариев до 21 октября, предпочтительной альтернативой линии вдоль Уэйн-авеню является высокочувствительный визуальный коридор. Согласно анализу MTA, предлагаемые подстанции будут визуально навязчивыми, и предполагается, что оборудование, размещенное на каждой из них, будет издавать звуки «гудение трансформатора».

MTA планирует уменьшить визуальное и шумовое воздействие в жилых кварталах, используя конструкции, минимизирующие вторжения.Изоляция предотвратит распространение шума оборудования, а экстерьер можно замаскировать, чтобы здания выглядели как дома на одну семью. Согласно листовке MTA [PDF] о подстанциях, размещенной на веб-сайте Purple Line: «Подстанции могут быть экранированы ограждением, озеленением и, при необходимости, MTA определит дальнейшие меры, чтобы минимизировать их присутствие или заставить их сливаться с окружающей средой. . »

Тяговая подстанция, Центральный коридор LRT (Миннесота). CCLRT на flickr.

Типовые подстанции легкорельсового транспорта представляют собой стандартные боксы без окон. Они имеют всю архитектурную привлекательность грузового контейнера или строительного прицепа. Жительница Силвер-Спринг Энн Эдвардс в своем интервью Post ранее на этой неделе описала подстанцию, предложенную для коридора между Гринбриер-Драйв и Кловерфилд-роуд, как «промышленное чудовище».

В электронном письме, направленном жителю Silver Spring в апреле 2013 года, Мэдден предоставил более подробную информацию о фальшивом жилом проекте подстанции.«Их можно сделать более квадратными, чтобы они больше походили на дом, чем на длинную прямоугольную конструкцию», — написал он. «Территория вокруг него не обязательно должна быть полностью заасфальтирована. Нам нужен подъездной проезд, но он может иметь «лужайку» и озеленение ».

Возможный дом подстанции Purple Line. Фото МТА.

Проекты подстанций, распространенные MTA, включают одну для кирпичного здания, облицованного фанерой, которое очень похоже на ранчо или бродяги, обычные в районах округа Монтгомери, построенные после Второй мировой войны.Также на рассмотрении находятся проекты колониального возрождения, имитирующие более ранние загородные дома. В случае строительства подстанции будут похожи на своих соседей. Это цель. Коммунальные предприятия и транспортные компании по всему миру уже более века используют подобные уловки, чтобы минимизировать визуальное воздействие неприглядной инфраструктуры.

Электростанция метро Нью-Йорка. Фото размещено на ycsubway.org.

Фотографы любят инженерные симулякры, такие как предлагаемые подстанции Purple Line.Фасады исторических зданий скрывают массивные подстанции, построенные для питания метро Нью-Йорка. Некоторые из них были зафиксированы в книге Кристофера Пейна за 2002 год New York’s Forgotten Substations .

В 1987 году канадский фотограф Робин Коллайер начал снимать трансформаторные дома, также называемые «подстанциями в стиле бунгало», по всему Торонто. «Эти станции, которые выполняют функции преобразования и переключения, были сконструированы таким образом, чтобы имитировать стиль и характер различных районов», — писал Коллайер в 2006 году.

555 Spadina. Канадский дом-трансформер. Фото Робина Коллиера, 1987 г. Предоставлено: CCCA Canadian Art Database.

Ближе к дому, еще в 1930-х годах компания PEPCO строила дома-трансформеры в жилых кварталах в популярном в то время стиле колониального возрождения. Согласно статье Washington Post 1954 года о программе PEPCO, компания выявила районы с повышенным спросом на электроэнергию, а затем приступила к проектированию искусственных домов. Сотрудники PEPCO сфотографировали существующие дома, окружающие предлагаемые участки, а затем архитектор компании спроектировал совместимые здания подстанции.

Мультфильм Вашингтон Пост. «Эти дома действительно электрифицированы», 4 апреля 1954 г.

Попытки скрыть инфраструктуру в столичном районе Вашингтона не ограничивались силовыми подстанциями. Сегодня средства связи, замаскированные под сосны , монопины , а также флагштоки и переборки зданий можно найти по всей территории и по стране. В Маунт-Вернон даже есть монопан.

Монопин в Музее тележек округа Монтгомери.Фото автора.

Одним из первых примеров скрытой телекоммуникационной инфраструктуры в Вашингтоне является микроволновый терминал Western Union Telegraph Company в Тенлейтауне 1947 года. Архитекторы и инженеры разработали несколько проектов, чтобы минимизировать визуальное воздействие башни на устоявшийся район. Один проект, который включал часы, установленные на фасаде, был отброшен, и простая, облицованная известняком башня, которая все еще смотрит на 41-ю северо-западную улицу, была завершена без видимых жалоб со стороны соседей.Бывшая башня Western Union была признана исторической достопримечательностью округа Колумбия в 2003 году.

1945 рендеринг микроволнового терминала Western Union с часами на фасаде. Предоставлено: телеграфная компания Western Union.

Сайт Western Union Tenley в том виде, в котором он построен. Фото автора, 2002 г.

Еще слишком рано говорить о том, вдохновят ли искусственные домашние подстанции Purple Line будущие поколения фотографов или когда-нибудь их можно будет считать историческими. Справедливо сказать, что после завершения строительства они могут быть лучшими соседями, чем занятые «настоящие» дома.MTA подстригает газоны и поддерживает внешний вид в чистоте. Соседи могут быть уверены, что диких вечеринок и соревнований за парковку на улице не будет. И маловероятно, что новый сосед придет и попросит одолжить бензопилу или генератор в следующий раз, когда разразится буря.

© 2013 Д.С. Ротенштейн

Короткая ссылка на этот пост: https://wp.me/p1bnGQ-2m0

Как это:

Нравится Загрузка …

Национальная сеть: Большой двигатель: Трансформатор размером с коттедж на дороге в Уилтшире

12 февраля 2016

  • Массивный трансформатор электричества завершит путь к своему новому дому в это воскресенье
  • Поездка тщательно спланирована, чтобы свести к минимуму неудобства.
  • Трансформатор будет играть жизненно важную роль в обеспечении безопасного и надежного электроснабжения региона.

В это воскресенье (14 февраля) на шоссе выйдет массивный трансформатор электроэнергии, который завершит последний этап своего пути к своему новому дому на подстанции Минети в Уилтшире.

Трансформатор размером с небольшой коттедж будет перевозиться на шестнадцатиосном прицепе, запряженном двумя грузовиками. Он покинет склад возле развязки 18 автомагистрали M4 рано утром в воскресенье, 14 февраля, и прибудет на подстанцию ​​Минети возле Малмсбери к середине дня.

Поездка запланирована на воскресенье, чтобы избежать наибольшей загруженности дорог.

Трансформаторы электроэнергии играют жизненно важную роль в обеспечении энергией дома и предприятия.Инженер проекта National Grid Питер Хэнкок пояснил: «Эта важная поставка заменит существующий трансформатор.

«Как только он будет установлен, он будет играть важную роль в обеспечении того, чтобы люди во всем регионе продолжали пользоваться безопасным и надежным электроснабжением».

Он добавил: «Эта поставка была тщательно спланирована, чтобы обеспечить как можно меньшее влияние на участников дорожного движения и общество.

Маршрут

Трансформатор покинет склад возле развязки 18 автомагистрали M4 рано утром в воскресенье, 14 февраля.Он присоединится к M4 и поедет на восток в сторону Суиндона и покинет M4 на развязке 16. Он присоединится к A3102, а затем присоединится к B4042 возле Ройал Вуттон Бассетт. Затем он присоединится к B4696, поедет на север и покинет B4696 на повороте на Гарсдон, а затем присоединится к The Common. На севере, в Минети, он присоединится к B4040. Следуя на запад по B4040, к полудню он прибудет на подстанцию ​​Минети.

Интернет-карта: http://bit.ly/1PWbVM7

Подробную информацию о доставке можно узнать по телефону 0207036 3520 или 07917 130 573.Вы также можете написать по адресу [email protected]

National Grid — Большая поставка: Трансформатор размером с коттедж на ходу в Бристоле и Уилтшире

В это воскресенье (7 февраля) на шоссе выйдет массивный трансформатор электроэнергии, который отправится в двухэтапное путешествие к своему новому дому на подстанции Минети Уилтшир.

Трансформатор размером с небольшой коттедж будет перевезен из доков Эйвонмута на склад на специальном 60-метровом трейлере с полицейским эскортом, в основном по автомагистралям M5 и M4.

Из-за ограничений по весу на виадуке Хэмбрук трейлер должен будет покинуть M4, проехать по Бристолю по A4174, прежде чем присоединиться к A420 на кольцевой развязке Deanery Road.

Он покинет A420 и присоединится к A46, вернувшись к M4, чтобы продолжить свой путь к складу, расположенному рядом с развязкой 18, прежде чем возобновить свое путешествие в следующее воскресенье (14 февраля).

Поездка была запланирована на воскресенье, чтобы избежать наибольшей загруженности дорог. Он должен покинуть доки Эйвонмута примерно в 10 утра и прибыть к середине дня.Чтобы трансформатор мог завершить свой путь, людей просят избегать парковки на автостраде A420 между кольцевой развязкой на Динери-роуд и автострадой A46, недалеко от Пенсильвании.

Электрические трансформаторы играют жизненно важную роль в обеспечении энергией дома и предприятия.

Инженер проекта сети

Питер Хэнкок пояснил: «Это важная поставка для замены существующего трансформатора.

«После установки он будет играть жизненно важную роль в обеспечении безопасного и надежного электроснабжения людей во всем регионе.«

Он добавил: «Мы тщательно спланировали эту поставку, чтобы она как можно меньше повлияла на участников дорожного движения и население.

«Чтобы доставка могла произойти, мы просим людей не парковаться на автостраде A420 между кольцевой развязкой на Динери-роуд и автострадой A46 недалеко от Пенсильвании».

Маршрут, по которому будет следовать трансформатор:

Покиньте док Эйвонмута и двигайтесь на север по трассе M5. Присоединяйтесь к автомагистрали M4 и двигайтесь на юг. Съезжайте с M4 на развязке 19 и присоединяйтесь к M32.Съезжайте с M32 на развязке 1 и присоединяйтесь к A4174, путешествуя на восток вокруг Бристоля. Присоединяйтесь к A420 на кольцевой развязке Deanery Road. Двигайтесь на восток до A46. Двигайтесь в северном направлении по A46, прибыв на склад возле развязки 18 автомагистрали M4.

Интернет-карта: http://bit.ly/1PWbVM7

В трейлере «

Age of Extinction» слишком много американских флагов

«Трансформеры» Майкла Бэя: Age of Extinction имеет свой первый полнометражный трейлер — и он определенно похож на фильм Майкла Бэя.

Здесь есть трудолюбивые всеамериканские герои, огромные взрывы, впечатляющие линии подбородка и, конечно же, АМЕРИКАНСКИЕ ФЛАГИ.

Ваше мнение о сериале «Трансформеры» определит, что вы вынесете из следующего предложения. По большому счету, четвертый фильм «Трансформеры» очень похож на каждый из трех предыдущих.

Злобные кадры сексуальных людей, сексуальных неодушевленных предметов и сексуальной Америки засоряют новый трейлер, а «Старая слава» появляется в многочисленных кадрах … давайте посмотрим на трейлер, а затем посчитаем флажки.

Я вижу, как вы, американский флаг, прячетесь над крыльцом.Это первый кадр из трейлера, так что, возможно, Майкл Бэй хотел развязать нас в своем сверхъестественном патриотизме. А может и нет.

Этот флаг имеет смысл, поскольку он отсылает к (по сюжетной линии) трагическим событиям Transformers: Dark of the Moon, в которых Чикаго был разрушен гигантскими инопланетными роботами. Похоже, что битва произошла задолго до Age of Extinction, и автоботы были отправлены в подполье.

Вот и полностью американский техасец Марка Уолберга Кейд Йегер, и чтобы доказать, насколько он американец, здесь есть два флага.Один очевиден, другой прячется под его левой рукой.

Будучи истинным американцем, Кейд носит флаг возле своего дома, а также на его сварочном шлеме в сарае, вытатуированный на его заднице и вышитый на штанах (я имею в виду нижнее белье, на всякий случай).

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *