Принцип работы прицепа эвакуатора частичной погрузки
Главная » Автосервис » Эвакуатор » Прицеп эвакуатор частичной погрузки для легкового автомобиля
Иногда в жизни происходят непредвиденные ситуации, которые вынуждают прибегать к помощи эвакуаторов. Но не всегда крупногабаритный эвакуатор может помочь в местах, где движение очень ограничено. Очень много подобных ситуаций, в последнее время, можно встретить на улицах крупных городов. Автомобилей становится больше, а места все меньше.
В таком случае главным помощником можно назвать прицеп эвакуатор частичной погрузки для легкового автомобиля. Вся прелесть такого «малыша» в том, что его можно прицепить на любой автомобиль, оборудованный фаркопом. Но и это не единственное преимущество, в сравнении с более громоздкими и тяжелыми аналогами эвакуаторов.
Можно, конечно, купить б/у эвакуатор Газель, но вы будите ограничены. Прицеп эвакуатор более маневренный и универсальный. Его конструкция разработана таким образом, что центр тяжести прицепа смещен очень низко. Это позволяет повысить управляемость прицепа-эвакуатора при движении даже с нагрузкой.
Прицеп эвакуатора частичной погрузки оборудован раздвижными погрузочными пандусами. Для погрузки автомобиля на прицеп необходимо его разложить и вытянуть пандусы. Затем буксируемый автомобиль закатывают на пандусы. В некоторых моделях прицепов эвакуаторов предусмотрено наличие лебедки, для облегчения погрузки авто. После погрузки колеса автомобиля фиксируются. Со всей этой процедурой погрузки с легкостью справятся два человека. Как видите, нет необходимости в использовании эвакуатора с краном манипулятором.
Правила эксплуатации:
- На всех прицепах эвакуаторах должна быть указана максимальная нагрузка. Она, как правило, указывается в паспорте на изделие. В основном такие прицепы не рассчитаны на транспортировку больших масс.
- Кроме первого пункта, существует, так сказать, «показания» к частичной погрузке на данный прицеп.
Транспортировать можно автомобили, у которых заблокирована одна колесная ось. А также автомобили с нерабочей АКПП. При условии, что по массе оно не больше цифр заявленных в паспорте.
Если выбирать между автомобиля для этого прицепа, то идеальным вариантом будет внедорожник. Внедорожник способен будет по максимуму использовать маневренность и универсальность прицепа. И это касается не только широких улиц, но и узких парковок и улочек.
Если вам понравилась статья про прицеп эвакуатор для легковой машины, то жмите «Мне нравится».
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2013-12-22
Читайте также
Иногда возникает такая ситуация, что автомобиль неожиданно «глохнет» на дороге. Что же делать в таком случае? Зачастую водители вызывают эвакуатор.
Прицеп эвакуатор с частичной погрузкой
Прицеп эвакуатор с частичной погрузкой — Аренда прицепа для легкового, грузового автомобиля. Дома на колесах.- Автодома Грузовые прицепы Бортовые прицепы Другие прицепы Изотермические и рефрижераторные прицепы Контейнеровозы Лесовозы и сортиментовозы Самосвальные прицепы Сельскохозяйственные прицепы Тентованные прицепы Тралы Цистерны Легковые прицепы Для перевозки водной техники Для перевозки грузов Для перевозки мототехники Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов Прицепы-платформы для оборудования Торговые прицепы
- Главная
- Легковые прицепы
- Прицеп эвакуатор с частичной погрузкой
Сообщение 19. 09.2019 в 08:57 от pricep4you
Прицеп эвакуатор с частичной погрузкой
Назначение:
Прицеп для перевозки автомобиля методом частичной погрузки. Транспортировка – жесткая сцепка. Данный прицеп позволяет транспортировать автомобили до 1,4 тонны без категории “ВЕ”.
Категория “В”
Внутренние размеры:
Погрузочная площадка 115-185 см.
Грузоподъемность – 1400 кг
На карте
Похожие объявления
Подпишись на нашу рассылку, чтобы получать самые лучшие предложения и следить за акциями
Авторизация
E-mail ПарольЗапомнить меня
Забыли пароль?
Войти в аккаунт или ЗарегистрироватьсяЗарегистрироваться
Востановление логина и пароля
Введите E-mail ВОССТАНОВИТЬПоделиться объявлением
Задать вопрос
Пожаловаться на объявление
Имя E-mail ПричинаПожалуйста, кратко объясните, почему вы сообщаете об этом объявлении и почему оно должно быть удалено. .
6 Автомобильный самосвал — 53-футовый двухъярусный прицеп
$36 800,00 Прямая поставка с завода
Автомобильные прицепы Max 6 — это полноразмерные автовозы, буксируемые грузовиками класса 8. Прицеп для перевозки автомобилей Max 6 имеет стандартную среднюю высоту верхней площадки 90 дюймов (7,5 футов) с просветом 65 дюймов на нижней палубе. Это позволяет транспортным средствам высотой 6 футов находиться на верхней палубе при высоте загрузки 13 футов 6 дюймов. На представленной фотографии показан Max 6 с двумя Excursion, Expedition, Grand Cherokee, полноразмерным Dodge Charger и Chrysler 300. Это демонстрирует возможности Max 6 по перевозке грузов. В некоторых местах вы не сможете буксировать этот конкретный груз из-за ограничений по высоте. Он также будет перевозить четыре небольших автомобиля, что в общей сложности составит семь транспортных средств. Благодаря своим 10-футовым алюминиевым пандусам Max 6 может загружать спортивные автомобили на верхнюю палубу. Запасное колесо, беспроводной пульт дистанционного управления для управления подъемными воротами, резиновые светодиодные фонари и радиальные шины с диапазоном нагрузки H 17,5 входят в стандартную комплектацию этого выдающегося полноразмерного прицепа на 6 автомобилей.
Мы предлагаем вариант пола из прочной сетки с храповым механизмом для крепления шин и ремнями. Более тяжелая сетка рассчитана на то, чтобы зацепить стяжку с храповым механизмом прямо в пол. Эта система крепления привязывает шины буксируемых транспортных средств непосредственно к полу прицепа. Это превосходит систему крепления колесных петель, которая оказывает боковое давление на шины и подвески буксируемых транспортных средств.
Автомобильный прицеп 53 фута может быть разрешен не во всех странах!! Проверьте законы штата перед покупкой.
Kaufman Trailers может помочь с финансированием, настройкой, обслуживанием и многим другим. Звоните СЕГОДНЯ.
Показанная цена не включает в себя FET
Посмотреть всю нашу линию автомобильных прицепов
Сообщение клиентов по телефону с вопросами: 866-455-7444
- Спецификации
- Дополнительные варианты
Спецификации
900048 000 фунтов (оси 30 000 фунтов / сцепка 18 000 фунтов) | |
Электрика | Одобренная точка проводка, разъемы и все резиновые светодиодные светильники |
рама | 6 дюймов x 3 дюйма. . с гидравлически поднятой задней платформой с беспроводной пультой |
боковой рельс | N/A |
Язы R17.5 LRH (6005) с установленной запаской стандарт | |
Полы | Распространенные металлические бегуны с открытым центром |
Связь | SAE 2 дюйма. Только Kingpin (46 дюймов до 48 дюймов. Высота сцепления) |
33. CheaN. | .|
Пандусы | 10-футовые алюминиевые пандусы |
Стяжки | Нижняя часть: храповики и ремни.![]() |
Длина палубы | 53 фута. верхняя палуба (плюс 3 фута передних откидывающихся частей) для 56 футов. пригодный для использования. |
Высота платформы | 90 дюймов в самой высокой точке верхней платформы стандартной модели. |
Ширина палубы | 98 дюймов. |
Fenders | N/A |
Нижняя палуба | 45 Ft. Usable Space с стержнем спереди (43 F -фактическое. , 65 дюймов. клиренс на выступе над осью и 60 дюймов. перед нижней палубой |
Тормоза | Стандартная пневматическая гидравлика с АБС. |
Хвольная дверь | N/A |
Колеса | Стальные колеса с тяжелыми рабочими. |
Подвеска | Пружины тапочка |
Ящик для инструментов | 18 дюймов x 18 дюймов x 36 дюймов запираемый ящик для инструментов |
Finish | Primed, 2 coats of automotive grade enamel |
Additional Options
Second spare tire and rim | $650.![]() |
9,000 lb. Electric winch (Set up имеет доступ к обеим декам) | 1250,00 $ |
Храповые скобы и ремни Rollback (за комплект) | 200,00 $ | пуховые стяжкишины с апгрейдами | 20034 | 1 800,00 $ |
Загрузить версию в формате PDF для печати
Контактная форма
Конфигурации прицепов для перевозки автомобилей, стоимость: High-mount или Stinger?
Ранее в этой серии: Эксплуатационные соображения при изучении канатов для перевозки автомобилей
Оборудование для перевозки автомобилей значительно дороже, чем обычное грузовое оборудование, что еще больше усложняет работу без опыта и связей. . Расходы на страхование, техническое обслуживание и топливо увеличиваются из-за проблем с аэродинамикой, износом шин и грузовым покрытием.
Когда дело доходит до выбора основного оборудования, большинство автоперевозчиков класса 8 в какой-то момент принимают решение, хотят ли они придерживаться прицепа с высокой посадкой, который может вмещать до восьми автомобилей на прицеп, или выбрать установку с жалким рулевым управлением. , что позволяет использовать до 11 транспортных средств, но также позволяет этому тягачу буксировать только транспортные средства.
Высоконавесная установка представляет собой традиционный трактор с седельно-сцепным устройством над ведущими мостами. Стингер-руль имеет переднюю стойку, обычно вмещающую три машины, которая прикрепляется к трактору, а седельно-сцепное устройство находится за приводами у земли. Трейлер Stinger — это, по сути, единственный тип установки, который может эффективно соединяться с пятым колесом, поэтому установки Stinger-Steel привязаны к буксировке автомобиля.
Оба варианта имеют свои преимущества, и решение действительно сводится к тому, насколько сильно вы хотите использовать какую-либо комбинацию грузовиков и прицепов в этой нише.
Эрик Тернер из компании Turner Transport из Джорджии за 21 год работы в сфере перевозки автомобилей использовал и то, и другое. Когда-то в его автопарке было пять 10-вагонных грузовиков Stinger Steer. Но во время Великой рецессии он решил изменить ситуацию, распродав все свои стингеры. Он хотел оставить свои варианты открытыми, если экономика снова рухнет таким драматическим образом.
[ Связанный: 2019 GATS Best of Show: «Showtime» захватывает сцену]
«Я вернулся к одному грузовику, — сказал Тернер. … Если экономика снова пойдет в гору, я могу бросить трейлер и забрать рефрижератор, сухой фургон или бортовую платформу. Прямо сейчас вы посмотрите на всех парней со стингерами — многие из этих парней потеряли эти грузовики, когда пандемия поразила их, и им нечего было передвигать». как спасательный круг во время самых сложных периодов ранней пандемии. «Если бы у меня было это жало, я бы снова оказался в той же лодке, что и тогда», — сказал он.
Различия между полуприцепами и прицепами с высокой посадкой очевидны при сравнении загруженного прицепа Western Star, принадлежащего владельцу и оператору B Line Transport, Дэвида Бантинга (вверху) и высокопоставленного прицепа Wally-Mo от Turner Transport, который соединяется с прицепом. седельно-сцепное устройство трактора, как у стандартного сухого фургона или другого прицепа.
Бантинг, с другой стороны, после Великой рецессии занял противоположную позицию. Он тащил семивагонный прицеп с высоким креплением до 2009 года, когда купил основной стингер, которым он управляет до сих пор, — Western Star 2006 года (на фото выше) с девятивагонным стингером. Федеральная программа скидок Cash for Clunkers в 2009 г.привело к тому, что Бантинг заработал больше всего денег в своей карьере, перевозя подержанные автомобили.
В то время как он ценит гибкость, которую высокая установка дает оператору — еще одним аспектом этого является возможность просто арендовать трактор на неделю, чтобы продолжать движение, если грузовик остановился для обслуживания — он отметил, что «автомобили платят в цифрах. Стингеры стоят дороже, но благодаря своей конструкции они лучше несут вес. Пятое колесо находится там, где оно есть, они лучше всего распределяют вес равномерно». Это упрощает соблюдение закона о нагрузке на ось, чем оператору с семи- или восьмивагонным прицепом.
Он добавил, что грузовики, выпускаемые на заводе как стингеры, также почти всегда будут иметь переднюю ось весом 14 000 фунтов, что позволяет разместить транспортное средство над тягачом. «Вес на переднюю ось позволяет вам быть законным», — сказал он.
Однако сами стингеры также значительно тяжелее пустых, чем типичные комбинации. Бантинг сказал, что его Western Star 2006 года с прицепом Cottrell 2019 года с девятью автомобилями, который включает в себя стойку для головы с тремя автомобилями, весит 45 000 фунтов без груза.
«Тяжелости на них не возишь, но они все равно очень легко набирают лишний вес», — сказал он, особенно при перевозке больших двойных и других пикапов. «Если вы начнете возить Тесла и электромобили с этими большими батареями, вы определенно будете иметь лишний вес. Поместятся ли в моем трейлере девять автомобилей? Да, но я могу весить 84 000 фунтов, в зависимости от автомобилей».
По словам Бантинга, при взгляде на стингер-руль, тягач и прицеп вместе взятые, совершенно новые самосвалы «набирают от 350 000 до 400 000 долларов». Его друг недавно получил автовоз Peterbilt 2022 года по программе покупки в аренду, и его платежи в течение первых трех лет составляют 6000 долларов в месяц. — И это до того, как он зальет в него первую каплю топлива. Его страховка легко составляет 1000 долларов в месяц. Он теряет 7000 долларов в месяц до того, как вытащит свою первую загрузку или зальет в нее первое топливо».
По его словам, восьмивагонные прицепы Cottrell 5308 XL с высокой посадкой обходятся его бизнесу примерно в 125 000 долларов за штуку. Тернер, который перевозит восьмивагонные трейлеры Wally-Mo с высокой установкой, сказал, что в начале этого года он оценил новый трейлер, и он составил 110 000 долларов.
Соза также отметил преимущество электромобиля. «Стингеры берут только семь или восемь электромобилей из-за веса», — сказал он. С прицепом с высоким креплением «мы все еще можем сделать семь или восемь электромобилей, и их вес будет в порядке».
Шины, особенно в положении рулевого управления, будут быстро изнашиваться при установке стингера, сказал Дэвид Бантинг, учитывая большую нагрузку на переднюю часть грузовика. «Стингеры — это низкопрофильные шины», — сказал он. Он сказал, что шины изнашиваются так быстро, что «перестал следить за тем, сколько миль я проехал на шинах», когда гнев взял верх над ним. «Если вы прослужили два года без комплекта шин, вы добились фантастического результата».
Он перепробовал много разных типов шин и теперь остановился на управляемых шинах на ведущих осях, потому что они служат дольше.
Расходы на топливо также могут быть выше, поскольку средний расход топлива на галлон меньше, чем во многих грузовых нишах. Открытые прицепы без аэродинамических характеристик значительно сокращают пробег.
«Если мы проедем четыре или пять миль на галлон, нам повезет с перевозкой автомобилей», — сказал Тернер. «Что касается рефрижераторов, мы получаем от семи до восьми миль на галлон».
Бантинг сказал, что наличие автомобиля на крыше трактора также влияет на расход топлива для стингеров. «Вы ставите Jeep Wrangler на капот, и это все равно, что толкать рекламный щит по шоссе задом наперед со скоростью 70 миль в час», — сказал он. «Нет ничего более неаэродинамического, чем Wrangler, прислоненный к капоту».
Владелец-оператор Бантинг также владеет этим Freightliner Cascadia 2015 года в сочетании с самосвальным прицепом Sun Country 2018 года, вмещающим пять автомобилей, что дает возможность увеличить расход топлива. Чтобы увидеть его изображение с четырьмя звукоснимателями, посетите первую статью из этой серии по этой ссылке.
Когда дело доходит до страхования, для автоперевозчиков требуется дорогостоящее страхование ответственности коммерческих автомобилей на сумму не менее 750 000 долларов США, как и в других нишах, при этом многим клиентам требуется покрытие в размере 1 миллиона долларов США, что также распространено в сфере грузоперевозок. Тем не менее, автомобильным перевозчикам часто приходится нести значительно большую страховку груза, чем обычным грузовым перевозчикам.
«Автоперевозчики обычно начинают с 250 000 долларов [покрытие груза] и постепенно увеличиваются», — сказал Соза, что намного превышает обычный уровень перевозки. «Это огромные расходы для нас. Когда я только начинал, страховка только для моего грузовика, когда я занимался разгрузкой днища перед перевозкой автомобилей, стоила около 8000 долларов в год. Я занялся перевозкой автомобилей, и мне пришлось увеличить свой груз, и он вырос с 8 000 до 12 000 долларов в год. И не только груз дороже, но и наш комплекс, который покрывает нашу технику, дороже».
Несколько контрактов Тернера на поставку новых автомобилей, в том числе один с Bentley, предусматривают страховое покрытие груза в размере 800 000 долларов США для четырех из пяти его автовозов и покрытие в размере 1,3 миллиона долларов США для его личного грузовика — Peterbilt 389 2015 года.