Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Содержание

Прицеп УАЗ-8109: технические характеристики, назначение.

История прицепа УАЗ-8109 насчитывает несколько десятилетий. Среди прицепов для УАЗа данная модель по праву является самой выносливой и проходимой. Она очень популярна среди народа. Используется для транспортировки тяжелого груза в связке с любым уазиком и имеет множество преимуществ.

Прицеп УАЗ-8109

Содержание

Технические характеристики и назначение

Прицеп УАЗ-8109 предназначается транспортировать грузы различной направленности. Он способен преодолевать труднопроходимые участки и бездорожье. Прицеп УАЗ-8109 имеет следующие технические характеристики:

  • Тип – 1-П-0,5М (одноосный — Прицеп грузоподъемностью 0,5 тонны — Модернизированный).
  • Снаряженная масса – 0,35 тонны.
  • Масса тента – 2,5 кг.
  • Масса полная – 0,85 тонны.
  • Клиренс под нагрузкой – 29 сантиметра.
  • Габариты – 2,785х1,720х1,190 метра.
  • Внутренние размеры – 1,660х1,070х0,45 метра.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника
  • Платформа – 1,8 метра квадратных.
  • Кузов — 0,8 метра квадратных.
  • Высота погрузки – 0,74 метра.
  • Максимальная эксплуатационная скорость – 75 километров в час.
  • Базовые  тягачи – УАЗ-3151, УАЗ-469, УАЗ-469Б.
  • Эксплуатируется при температурных условиях – от -45 до +50 градусов Цельсия.
  • Сварная рама. Два лонжерона соединены поперечинами. Наконечник дышла оборудован сцепной петлей.
  • Съемное дно из металла.
  • Задний борт откидывается.
  • Подвеска включает в себя рессоры полуэллиптические, амортизаторы телескопические.
  • Одна ось в виде трубы с цапфами.
  • Однопроводная электрическая система на 12 вольт.
  • В электрооборудование включены электрическая вилка-ПС300А-150, две розетки-ПС300А-100/ПС400, четыре фонарика: поддонный-ФП103, подсветки знака-ФП131/ФП134-Б, два задних-ФП133Б/ФП132.
  • Диски с обводом-152-381 (6-15).
  • Пневмошины-215-380 (8,40-15) с внутренним давлением 2,0 килограмм-силы на сантиметр квадратный (Я-192, Я-245).Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника
  • Тормозов нет.
  • В комплектацию входит пара башмаков для фиксации колес во время стоянки и две стальные предохранительные цепи.
  • Две опорные стойки спереди и сзади. Имеют два состояния: рабочее и походное.
  • Для буксира задом предусмотрены крюки сзади рамы.

Требования к прицепам для автомобилей УАЗ

Буксируемые устройства для автомобилей марки УАЗ должны с легкостью перемещаться по дорогам и преодолевать труднопроходимые места, перевозя при этом немалые грузы. Именно поэтому прицеп УАЗ 8109 оборудован, для поездок по бездорожью, большими по диаметру колесами и высоким дорожным просветом. Особенности конструкции крыльев агрегата препятствуют налипанию и последующему засыханию грязи или других частей грунтового дорожного покрытия на колесах. А приваренные сзади рамы два крюка позволяют извлекать устройство при аварийных ситуациях.

Прицеп УАЗ-8109

Популярные модели прицепов для УАЗ

Известный УАЗ-8109 – базовый прототип прицепов для автомобилей, выпущенных Ульяновским автомобильным заводом, прародитель последующих своих модификаций, выпускаемых предприятиями по России.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Одним из популярных автоприцепов до сих пор остается предшественник вышеописанного устройства ГАЗ-704. Он снят с продажи в 98 году, но до сих пор используется. Что касается современных моделей для уазиков, то пополярностью пользуются:

  • Универсальный. Предназначен для перевоза от сыпучих до крупногабаритных грузов, подходит к любому внедорожнику. Он оснащается колесами тягача.
  • Лафетный. Оборудован мощной лебедкой и используется при транспортировке техники.
  • Пружинный. Менее грузоподъемен, но подходит для ювелирной работы такой, как перевозка хрупкого груза.
  • Двухосный. Используется для транспортировки длинного тяжелого груза такого, как лодка.
  • Другие образцы не менее популярны и подбираются автолюбителем в связи с поставленной задачей.

Автомобиль УАЗ-Патриот с внедорожным прицеп

Обслуживание прицепов

Не требует особого внимания, но для долгого срока службы следует:

  • Хранить в специально оборудованном сухом месте (гараж или навес).Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника
  • Не допускать попадания жидкости в кузов, так как его форма способствует сохранению влаги, что неминуемо ведет к разрушению.
  • При транспортировке в непогоду оборудовать тентом.
  • Очищать места стыка механизмов от забившейся грязи.
  • Своевременно проводить очистку агрегата от ржавчины.
  • Периодически смазывать ступицы, менять лампочки.
  • Наблюдать за электропроводкой, предотвращать контакт розетки с водой.
  • Ни в коем случае не перегружать агрегат, потому что это влечет поломку подвески.
  • При долговременной стоянке установить подставку таким образом, чтобы не было соприкосновения колес с землей. Данная мера направлена на сбережение покрышек.
  • Оснастить агрегат противооткатными упорами для непредвиденных ситуаций.

В конструкции прицепа УАЗ-8109 чувствуется влияние армейских инженеров. Они не ошибались в нахождении и использовании точек силы и пропорционального давления в узловых соединениях агрегата. Поэтому угловатый грубый дизайн, присущий военной технике, сменяется показателями эффективности только при эксплуатации.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Тест-драйв в полевых условиях выявляет преимущества прицепа, позволяющие верно служить  долгие годы.

Adblock
detector

Прицепы газ 704 уаз 8109

Популярный внедорожник УАЗ, выпускаемый в Ульяновске, по праву можно считать самым выносливым российским автомобилем. Такую характеристику он заслужил не только благодаря своей проходимости, но и грузоподъемности. Даже старенький «бобик» (УАЗ-469) может без труда перевезти двух взрослых людей и 600 килограммов багажного груза. Машина УАЗ способна и на большее, только для этого понадобится прицеп. Он позволит добавить к общей грузоподъемности как минимум еще полтонны.


Пониженная передача в раздаточной коробке и довольно мощный двигатель хорошо справляются с транспортировкой тяжелых грузов.

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться126-04-2015 15:49:39

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме: 27 дней 13 часов
  • Последний визит: 10-09-2021 20:02:28

ГАЗ-704 Прицеп автомобильный одноосный с бортовой платформой.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника ОБОЗНАЧЕНИЕ Заводское — ГАЗ-704 (Горьковский Автомобильный Завод модель 704 ) Тип — 1-П-0,5 (1-осный Прицеп грузоподъёмностью 0,5 т)

НАЗНАЧЕНИЕ Одноосный прицеп ГАЗ-704 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО Прицеп ГАЗ-704 выпускался Ульяновским автомобильным заводом с 1955 г.

УСЛОВИЯ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Температура окружающего воздуха от +50 до -40°С, относительная влажность воздуха до 98% при +25°С Прицеп предназначен для эксплуатации с автомобилем, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75 и электровыводы по ГОСТ 9200-76 Основной тягач ГАЗ-69

КОМПЛЕКТАЦИИ 704-0000010 — Прицеп с цельнометаллической платформой с откидным бортом 704-0000040 — Прицеп без платформы Выпускался также для экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Лонжероны в передней части рамы сходятся, образуя дышло прицепа, которое заканчивается сцепной петлей, В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа. В передней части к дышлу шарнирно крепится опорная стойка, которая при движении прицепа переводится в походное положение. Для установки прицепа в горизонтальное положение и облегчения сцепки с автомобилем, на дышле прицепа имеется упорное устройство — откидная опорная стойка. Подвеска зависимая, рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор (взаимозаменяемых с рессорами автомобиля ГАЗ-69) и двух гидравлических, рычажных, двустороннего действия амортизаторов (взаимозаменяемых с амортизаторами автомобиля ГАЗ-69). Ось — балка трубчатого сечения с приваренными цапфами. Колёса дисковые, обозначение обода 114Е-406 (4,5Е-16). Шины пневматические, камерные, 6,50-16 моделей Я-Ю1 и Я-248. Давление воздуха в шинах 2,0 кгс/кв.см. Колёса, ступицы и подвеска унифицированы с колесами, ступицами и подвеской автомобиля ГАЗ-69.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

(Данные на 1983 год: колёса 152L-381 (6L-15) дисковые, шины 215-380 (8,40-15). Давление воздуха в шинах- 1,7 кгс/кв.см) Рабочая и стояночная тормозные системы на прицепе отсутствуют. Платформа металлическая, коробчатого сечения, открытая, приварена к раме, задний борт откидной. Прицеп оборудован съемным тентом. В передней части платформы имеется ящик для укладки тента и принадлежностей. Цепи в задней части платформы удерживают задний борт в горизонтальном положении, создавая возможность перевозки длинномерных грузов. Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП101; 1 фонарь задний ФП101-Б; 2 указателя поворота УП5; 1 вилка штепсельная ПС300А-150 (Данные на 1983 год: Фонари задние ФП-132, ФП-131)

Обслуживание прицепов

Прицеп для УАЗа, как и автомобиль, нуждается в определенном внимании и уходе.

В идеале хранить его, конечно, лучше в сухом гараже, чтобы минимизировать действие коррозии на детали.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Но, как правило, рядом с машиной для прицепа места не находится, поэтому на открытом воздухе его нужно содержать под навесом или непромокаемым тентом. Нельзя забывать, что кузов прицепа представляет собой своеобразную емкость, в которой может скапливаться влага, а это неминуемо приведет к образованию коррозии.

После эксплуатации, особенно в сырую погоду, прицеп необходимо вымыть и удалить грязь из стыков деталей. Такая мера не позволит развиться ржавчине. Нужно периодически проверять состояние подшипников ступиц колец и смазывать их по мере необходимости. Следить за давлением в шинах прицепа, руководствуясь указаниями инструкции по эксплуатации. Не нужно перегружать прицеп – это может привести к выходу из строя его подвески.

Следить за состоянием контактов электрической проводки агрегата. Своевременно удалять продукты окисления, а также внимательно наблюдать за состоянием световой сигнализации. Неисправность световых приборов может стать причиной аварии.

Не нужно забывать, что использование прицепа превращает автомобиль в автопоезд – увеличивается радиус заноса и поворота.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Поэтому при приобретении прицепа нужно обратить внимание на форму устройства, соединяющего прицеп с тягачом.

Газ-704

Годы производства – 1955 – 1998 гг.

Внутренние размеры платформы (длина, ширина, высота) – 1660 мм, 1070 мм, 450 мм

Площадь платформы – 1,8 кв. м

Погрузочная высота – 700 мм

Основные тягачи прицепа: автомобили ГАЗ-69, ГАЗ-69А

Масса снаряжённого прицепа — 340 кг

Допустимая скорость движения — 75 км/ч

Клиренс под нагрузкой — 280 мм

ГАЗ-704 — одноосный автомобильный прицеп имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности. Выпускался Ульяновским автомобильным заводом.

Подвеска прицепа рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух рычажных амортизаторов. Ось — балка трубчатого сечения с приваренными цапфами.

Колёса дисковые, шины пневматические. Колёса, ступицы и подвеска унифицированы с колёсами, ступицами и подвеской автомобиля ГАЗ-69.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Рабочая и стояночная тормозная системы на прицепе ГАЗ-704 отсутствуют. Основные тягачи прицепа — это автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

Платформа металлическая, приварена к раме, задний борт откидной. Прицеп оборудован съёмным тентом. В передней части платформы имеется ящик для укладки тента.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: фонарь задний ФП101,фонарь задний ФП101-Б, указатель поворота УП5, вилка штепсельная ПС300А-150.

Источник

УАЗ-8109

По своей конструкции прицеп УАЗ-8109 практически идентичен своему предку ГАЗ-704: одна ось, та же подвеска и тент. Даже полезная нагрузка составляет те же 500 кг. Существенное отличие заключается в том, что платформу прицепа можно демонтировать и использовать одну раму без кузова.

Тормозов на новой модели также нет, но зато в комплект входят два «башмака» (упор), которые нужно подкладывать под колеса во время стоянки.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Колеса на прицеп, а также их ступицы полностью унифицированы под УАЗ-469, который, согласно ТТХ прицепа, предполагается использовать в качестве основного тягача для его транспортировки.

На сегодняшний день прицеп УАЗ-8109 является самым популярным и распространенным среди владельцев внедорожников УАЗ. Производители современных моделей берут конструкцию данной модели за основу для изготовления новинок.

Основным достоинством такого прицепа можно считать высокий клиренс при короткой базе. Это позволяет использовать его в неблагоприятных условиях, на дорогах с плохой проходимостью.

Словом, вся конструкция УАЗ-8109 считается самой удачной как для автомобиля УАЗ-469 и его модификаций, так и для УАЗ «Патриот».

Прицеп ГАЗ-704

Одноосный автомобильный прицеп ГАЗ-704 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.

Рама прицепа свардная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Лонжероны в передней части рамы сходятся, образуя дышло прицепа, которое заканчивается сцепной петлёй. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа. В передней части к дышлу шарнирно крепится опорная стойка, которая при движении прицепа переводится в походное положение.

Технические характеристики и назначение

Прицеп УАЗ-8109 предназначается транспортировать грузы различной направленности. Он способен преодолевать труднопроходимые участки и бездорожье. Прицеп УАЗ-8109 имеет следующие технические характеристики:

  • Тип – 1-П-0,5М (одноосный — Прицеп грузоподъемностью 0,5 тонны — Модернизированный).
  • Снаряженная масса – 0,35 тонны.
  • Масса тента – 2,5 кг.
  • Масса полная – 0,85 тонны.
  • Клиренс под нагрузкой – 29 сантиметра.
  • Габариты – 2,785х1,720х1,190 метра.
  • Внутренние размеры – 1,660х1,070х0,45 метра.
  • Платформа – 1,8 метра квадратных.
  • Кузов — 0,8 метра квадратных.
  • Высота погрузки – 0,74 метра.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника
  • Максимальная эксплуатационная скорость – 75 километров в час.
  • Базовые тягачи – УАЗ-3151, УАЗ-469, УАЗ-469Б.
  • Эксплуатируется при температурных условиях – от -45 до +50 градусов Цельсия.
  • Сварная рама. Два лонжерона соединены поперечинами. Наконечник дышла оборудован сцепной петлей.
  • Съемное дно из металла.
  • Задний борт откидывается.
  • Подвеска включает в себя рессоры полуэллиптические, амортизаторы телескопические.
  • Одна ось в виде трубы с цапфами.
  • Однопроводная электрическая система на 12 вольт.
  • В электрооборудование включены электрическая вилка-ПС300А-150, две розетки-ПС300А-100/ПС400, четыре фонарика: поддонный-ФП103, подсветки знака-ФП131/ФП134-Б, два задних-ФП133Б/ФП132.
  • Диски с обводом-152-381 (6-15).
  • Пневмошины-215-380 (8,40-15) с внутренним давлением 2,0 килограмм-силы на сантиметр квадратный (Я-192, Я-245).
  • Тормозов нет.
  • В комплектацию входит пара башмаков для фиксации колес во время стоянки и две стальные предохранительные цепи.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника
  • Две опорные стойки спереди и сзади. Имеют два состояния: рабочее и походное.
  • Для буксира задом предусмотрены крюки сзади рамы.

Прицеп ГАЗ-704

Одноосный автомобильный прицеп ГАЗ-704 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.

Рама прицепа свардная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. Лонжероны в передней части рамы сходятся, образуя дышло прицепа, которое заканчивается сцепной петлёй. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа. В передней части к дышлу шарнирно крепится опорная стойка, которая при движении прицепа переводится в походное положение.

Подвеска прицепа рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух рычажных амортизаторов. Ось — балка трубчатого сечения с приваренными цапфами.

Колёса дисковые, обозначение обода 114Е-406 (4,5Е-16). Шины пневматические 6,50-16 моделей Я-101 и Я-248.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Давление воздуха в шинах 2 кгс/см2. Колёса, ступицы и подвеска унифицированы с колёсами, ступицами и подвеской автомобиля ГАЗ-69.

Рабочая и стояночная тормозные система на прицепе ГАЗ-704 отсутствуют. Основные тягачи прицепа — это автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

Платформа металлическая, приварена к раме, задний борт откидной. Прицеп оборудован съёмным тентом. В передней части платформы имеется ящик для укладки тента.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят:

фонарь задний ФП101………1 фонарь задний ФП101-Б……….1 указатель поворота УП5…….2 вилка штепсельная ПС300А-150…….1

Универсальные прицепы на УАЗ

Прицеп УАЗ-8109 имеет узкую направленность на одну марку автомобилей. Современные же производители прицепов выпускают модели, которые подойдут на любой российский внедорожник. На них устанавливаются колеса, рассчитанные под конкретный тягач (УАЗ или «Ниву»).Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

То есть на прицеп для УАЗ «Патриот» будет установлена автопокрышка с размером 225/75 и диском R16. При этом расстояние от сцепной головки до дорожного полотна составит 55 см. Помимо этого, в таких модификациях прицепов усиливают ступицы колес, устанавливая в них два подшипника. Амортизаторы в прицепах для автомобилей УАЗ предусмотрены гидравлические.

Популярные модели прицепов для УАЗ

Известный УАЗ-8109 – базовый прототип прицепов для автомобилей, выпущенных Ульяновским автомобильным заводом, прародитель последующих своих модификаций, выпускаемых предприятиями по России. Одним из популярных автоприцепов до сих пор остается предшественник вышеописанного устройства ГАЗ-704. Он снят с продажи в 98 году, но до сих пор используется. Что касается современных моделей для уазиков, то пополярностью пользуются:

  • Универсальный. Предназначен для перевоза от сыпучих до крупногабаритных грузов, подходит к любому внедорожнику. Он оснащается колесами тягача.
  • Лафетный.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Оборудован мощной лебедкой и используется при транспортировке техники.
  • Пружинный. Менее грузоподъемен, но подходит для ювелирной работы такой, как перевозка хрупкого груза.
  • Двухосный. Используется для транспортировки длинного тяжелого груза такого, как лодка.
  • Другие образцы не менее популярны и подбираются автолюбителем в связи с поставленной задачей.

Прицеп УАЗ 8109 — технические характеристики

Прицеп УАЗ 8109 ориентируется на транспортировку автомобилями УАЗ, но это не мешает ему использоваться и в связке с другими марками автомобилей.

Прицепное устройство УАЗ 8109 является одноосным устройством, прекрасно зарекомендовавшим себя в качестве надежного и неприхотливого помощника.

Сегодня многие умельцы переделывают одноосный уазовский прицеп на более мощное двуосное устройство, но в таком случае необходимо учитывать многие нюансы, так как с увеличением массы устройство нуждается в усиленных рессорах и т. п.

Содержание статьи

Как правильно выбрать и приобрести прицеп УАЗ

Интересный факт заключается в том, что прицепное устройство УАЗ 8109 изначально предназначалось для использования в военных целях.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Его не изготавливали для частного рынка, но благодаря своей надежности, качеству, а также характеристикам его сегодня можно часто встретить у обычных автомобилистов.

Собственникам прицепов УАЗ 8109 сильно повезло. Дело в том, что сегодня не так просто найти данное устройство на вторичном рынке.

Большинство автовладельцев, которым удалось его приобрести, оценили преимущества данных прицепов и не спешат с ними расставаться, поэтому попытка найти его в свободной продаже часто не увенчивается успехом. Но иногда такие устройства можно найти на распродажах законсервированной военной техники.

Учтите, что прицепы УАЗ и другая техника, которую можно приобрести на подобных аукционах не является военным имуществом, так как прямая продажа подобных технических средств гражданским лицам строго запрещена.

Как правило, подобные транспортные средства много лет были законсервированы и хранились на складах. Соответственно, благодаря такой консервации техническое состояние устройства может быть практически новым.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Именно поэтому многие автовладельцы, а в особенности перекупщики часто караулят, чтобы узнать где и когда можно приобрести прицеп с распродажи или даже УАЗ с прицепом. Каждый желающий может найти в сети подобные объявления. Вся техника продается с документацией и по хорошим ценам.

Компания УАЗ за время своего существования изготавливала немало моделей автомобилей. Главное преимущество данного прицепа заключается в том, что его может транспортировать любой автомобиль УАЗ, даже самые новые модели, выпущенные совсем недавно.

Конструктивные особенности прицепа УАЗ 8109

Чтобы было проще понять, что собой представляет прицеп УАЗ 8109 ознакомьтесь со следующими особенностями устройства:

  • прицеп изготовлен на основе сварной рамы из стали высокого качества. Металлическая платформа, которая находится на раме, соединяется с ней сварным методом. Рама изготовлена из нескольких лонжеронов, поперечин, а также дышла. В задней части рамы устройства находится несколько буксировочных крюков;
  • у прицепа УАЗ 8109 откидывается задний борт, благодаря чему процесс загрузки и разгрузки устройства значительно упрощается;
  • советуется устанавливать груз на платформу таким образом, чтобы вертикальное усилие от сцепной петли на буксировочный крюк не превышало показатель в 50 кгс или 490 Н;
  • во время эксплуатации устройства обязательно нужно соединить его с автомобилем с помощью дополнительной предохранительной цепи;
  • сварное дышло соединено с рамой устройства.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Также передняя часть дышла имеет специальную съемную петлю, а также предохранительную цепь;
  • можно хранить прицеп в горизонтальном положении благодаря откидным опорным стойкам;
  • сцепная петля прикреплена к дышлу при помощи 3-х болтового соединения.

Давайте теперь перейдем к техническим параметрам прицепа УАЗ 8109.

Технические характеристики:

  • полностью снаряженная масса прицепного устройства УАЗ 8109 составляет – 750 кг;
  • максимальная масса груза, который можно перевозить составляет – 450 кг. Если прицеп оснащен тентом, тогда от вышеуказанного показателя нужно отнять 50 кг. Для некоторых водителей решающим фактором является значение усилия на буксировочный крюк от сцепной петли.
  • для полностью снаряженного прицепа этот показатель составляет – 30 кгс или 295 Н;
  • для прицепного устройства с полной массой – 50 кгс или 490 Н;
  • максимально допустимая скорость передвижения авто вместе с прицепом УАЗ 8109 составляет – до 75 км/ч.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Подвеска устройства

Подвесная система прицепа состоит из двух продольных рессор полуэллиптического типа, работающими в паре с телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Рессора состоит из 9 пластин, соединенных с помощью резиновых втулок и пальцев. Толщина рессоры – 45 мм, а длина 1000 мм.

Стоит упомянуть, что амортизаторы на данном прицепе имеют двусторонний принцип действия. Они унифицированы с амортизаторами автомобиля УАЗ 3151. В никаких дополнительных регулировках или настройках подвесная система устройства не нуждается.

Прицеп оснащен штамповочными стальными колесами, с глубоким ободом нарезного типа. Ступицы устройства унифицированы с автомобилем УАЗ 3151. Без проблем можно установить колеса большего диаметра, но это уже дело сугубо личное.

Обязательно необходимо время от времени производить регулировку подшипников ступицы. Желательно всегда иметь при себе необходимые инструменты, а также динамометрический ключ.

При слабой натяжке можно слышать частые удары, что приводит к разрушению подшипников.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Если же они будут затянуты слишком сильно подшипник будет сильно нагреваться, что может привести к утечке смазки, и соответственно его выходу из строя.

Электрическое оснащение

Для подсоединения всех осветительных элементов к электросети автомобиля нужна вилка, а также розетка фаркопа.

А теперь немного конкретики.

Прицеп имеет однопроводную электрическую систему. Напряжение бортовой сети составляет – 12 Вольт. Необходимо использовать вилку – ПС 300А 150.

Прицеп имеет все необходимые световые приборы в соответствии с действующими правилами. Но его всегда можно дооснастить дополнительными приборами, или заменить их на более подходящие.

Исходя из вышеперечисленного решайте сами, остановить свой выбор на прицепе УАЗ 8109 или выбрать для себя другой вариант прицепного устройства.

В любом случае, купив данное прицепное устройство вы не пожалеете. Главное – это учесть все технические характеристики и другие немаловажные нюансы устройства, что позволит выбрать тот вариант, который будет отвечать вашим требованиям.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Hamel Land Trailer Sales — 802-324-8109 — Вермонт

Водители тяжелых грузовиков и тягачей

Водители тяжелых грузовиков и тягачей перевозят товары из одного места в другое. Большинство водителей тягачей с прицепами являются водителями-дальнобойщиками и управляют грузовиками грузоподъемностью не менее 26 001 фунта на полную массу транспортного средства (GVW). Они доставляют товары по междугородним маршрутам, иногда охватывая несколько штатов.

Водители тяжелых грузовиков и тягачей обычно делают следующее:


  • Погрузка и разгрузка груза
  • Езда на большие расстояния
  • Сообщать диспетчеру обо всех происшествиях на дороге
  • Соблюдать все применимые правила дорожного движения
  • Осматривать прицеп до и после поездки и записывать обнаруженные дефекты
  • Вести журнал своей деятельности
  • Сообщать о серьезных механических проблемах соответствующему персоналу
  • Поддерживать свой грузовик и сопутствующее оборудование в чистоте и хорошем рабочем состоянии

Большинство водителей тяжелых грузовиков и тягачей планируют свои собственные маршруты.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Они могут использовать спутниковое слежение, чтобы помочь им в планировании.

Перед выездом водителю обычно сообщают место и время доставки; но водитель должен найти способ доставить груз туда.

Водитель должен знать, по каким дорогам разрешено движение грузовиков, а по каким нет. Водители также должны планировать предусмотренные законом периоды отдыха в своей поездке. У некоторых есть один или два маршрута, по которым они регулярно ездят, а другие водители выбирают множество разных маршрутов по всей стране. Некоторые также едут в Мексику или Канаду.

Компании иногда используют двух водителей на длительных рейсах, чтобы свести к минимуму время простоя. На этих «спальных» рейсах один водитель спит на койке за кабиной, а другой ведет машину.

Некоторые водители тяжелых грузовиков перевозят опасные материалы, такие как химические отходы, и поэтому должны соблюдать особые меры предосторожности при вождении. Кроме того, эти водители обычно имеют при себе специальное оборудование для обеспечения безопасности на случай аварии.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Другие специализированные водители, например водители, перевозящие жидкости, негабаритные грузы или автомобили, должны следовать правилам, применимым конкретно к ним.

Некоторые водители-дальнобойщики, именуемые владельцами-операторами , покупают или арендуют грузовики и начинают собственный бизнес. Затем у них есть бизнес-задачи, в том числе поиск и удержание клиентов и выполнение деловой работы, такой как бухгалтерский учет, в дополнение к их водительским задачам.



Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования

Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования проверяют, обслуживают и ремонтируют транспортные средства и оборудование, используемые в строительстве, сельском хозяйстве, железнодорожном транспорте и других отраслях промышленности.

Техники по обслуживанию большегрузных автомобилей и мобильного оборудования обычно делают следующее:


  • Читают и понимают руководства по эксплуатации, схемы и чертежи
  • Выполняют плановое техническое обслуживание, такое как очистка и смазка деталей
  • Диагностируют и выявляют неисправности с помощью компьютеризированных инструментов и оборудование
  • Проверка, ремонт и замена дефектных или изношенных деталей, таких как подшипники, поршни и шестерни
  • Капитальный ремонт и проверка основных компонентов, таких как двигатели, гидравлические и электрические системы
  • Разборка и сборка тяжелого оборудования и компонентов
  • Поездки на рабочие площадки для ремонта крупного оборудования, такого как краны

Тяжелые транспортные средства и мобильное оборудование имеют решающее значение для многих видов промышленной деятельности, включая строительство и железнодорожные перевозки.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Различные типы оборудования, такие как сельскохозяйственная техника, краны и бульдозеры, используются для перемещения материалов, обработки земли, подъема балок и копания земли, чтобы проложить путь для разработки и строительства.

Техники по обслуживанию большегрузных транспортных средств и мобильного оборудования ремонтируют и обслуживают двигатели, гидравлические системы, трансмиссии и электрические системы сельскохозяйственной, промышленной, строительной и железнодорожной техники. Они обеспечивают работоспособность и безопасность топливопроводов, тормозов, трансмиссий и других систем.

Специалисты по обслуживанию многих типов оборудования, механических и электрических систем используют диагностические компьютеры для выявления проблем и выполнения регулировок или ремонта. Хотя использование компьютеризированного испытательного оборудования, такого как тахометры и динамометры, является обычным явлением, технические специалисты также используют множество различных механических инструментов и станков, включая пневматические гаечные ключи, токарные станки и сварочное оборудование.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Специалисты по обслуживанию также используют множество различных ручных инструментов, таких как отвертки, плоскогубцы и гаечные ключи, для работы с мелкими деталями и в труднодоступных местах. Обычно они покупают эти инструменты в течение своей карьеры, часто вкладывая в свои коллекции тысячи долларов.

После обнаружения неисправностей специалисты по обслуживанию ремонтируют, заменяют и повторно калибруют такие компоненты, как гидравлические насосы или свечи зажигания. Это может включать разборку и повторную сборку основного оборудования или настройку с помощью бортовой компьютерной программы.

Ниже перечислены типы специалистов по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования:

Механики сельскохозяйственного оборудования обслуживание и ремонт сельскохозяйственного оборудования, такого как тракторы и комбайны. Они также работают с небольшими газонными и садовыми тракторами потребительского класса. Большинство механиков работают в ремонтных мастерских дилеров, куда фермеры все чаще отправляют свое оборудование на техническое обслуживание.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Механик мобильной тяжелой техники ремонт и техническое обслуживание строительного и карьерного оборудования, такого как бульдозеры, краны, грейдеры и экскаваторы. Многие работают в оптовых и дистрибьюторских магазинах оборудования, а также в крупных строительных и горнодобывающих компаниях. Те, кто работает на федеральное правительство, могут работать с танками и другой военной техникой.

Мастера по ремонту вагонов специализируются на обслуживании железнодорожных локомотивов, вагонов метро и другого подвижного состава. Обычно они работают на железную дорогу, в государственные и частные транзитные компании и на производителей вагонов.

Информацию о техниках и механиках, которые в основном работают с автомобилями, см. в профиле техников и механиков по обслуживанию автомобилей.

Информацию о техниках, которые работают в основном с большими грузовиками и автобусами, см. в профиле техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Для получения информации о техниках и механиках, которые в основном работают с моторными лодками, мотоциклами и небольшими вездеходами, см. профиль механиков по малым двигателям.


Страница Apache2 Debian по умолчанию: работает

Страница Apache2 Debian по умолчанию

Это страница приветствия по умолчанию, используемая для проверки правильности работа сервера Apache2 после установки в системах Debian. Если вы можете прочитать эту страницу, это означает, что HTTP-сервер Apache, установленный по адресу этот сайт работает нормально. Вы должны заменить этот файл (находится по адресу /var/www/html/index.html), прежде чем продолжить работу с вашим HTTP-сервером.

Если вы обычный пользователь этого веб-сайта и не знаете, что это за страница о, это, вероятно, означает, что сайт в настоящее время недоступен из-за техническое обслуживание.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Если проблема не устранена, обратитесь к администратору сайта.

Конфигурация Apache2 по умолчанию в Debian отличается от исходную конфигурацию по умолчанию и разделить на несколько файлов, оптимизированных для взаимодействие с инструментами Debian. Система конфигурации полностью задокументирован в /usr/share/doc/apache2/README.Debian.gz . Обратитесь к этому для полного документация. Документация для самого веб-сервера может быть можно найти, обратившись к руководству, если apache2-doc пакет был установлен на этом сервере.

Схема конфигурации для установки веб-сервера Apache2 в системах Debian выглядит следующим образом:

/etc/apache2/
|-- apache2.conf
| `-- порты.conf
|-- с поддержкой модов
| |-- *.загрузить
| `-- *.conf
|-- conf включен
| `-- *.conf
|-- с поддержкой сайтов
| `-- *.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника conf
           
  • apache2.conf — основная конфигурация файл. Он объединяет части, включая всю оставшуюся конфигурацию файлов при запуске веб-сервера.
  • ports.conf всегда включается из основной файл конфигурации. Он используется для определения портов прослушивания для входящие соединения, и этот файл можно настроить в любое время.
  • Файлы конфигурации в папке mods-enabled/, каталоги conf-enabled/ и sites-enabled/ содержат конкретные фрагменты конфигурации, которые управляют модулями, глобальная конфигурация фрагменты или конфигурации виртуального хоста соответственно.
  • Они активируются доступными символическими ссылками файлы конфигурации из соответствующих *-в наличии/аналоги.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Этим следует управлять с помощью наших помощников а2енмод, а2дисмод, a2ensite, а2диссайт, а также а2енконф, a2disconf . См. соответствующие справочные страницы для получения подробной информации.
  • Бинарный файл называется apache2. Из-за использования переменные среды, в конфигурации по умолчанию apache2 должен быть запущен/остановлен с помощью /etc/init.d/apache2 или apache2ctl. Прямой вызов /usr/bin/apache2 не будет работать с конфигурация по умолчанию.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

По умолчанию Debian не разрешает доступ через веб-браузер к любой файл , кроме тех, которые расположены в /var/www, public_html каталоги (если включено) и /usr/share (для веб-сайтов). Приложения). Если ваш сайт использует корень веб-документа расположенных в другом месте (например, в /srv), вам может потребоваться внести в белый список корневой каталог документа в /etc/apache2/apache2.conf.

Корень документа Debian по умолчанию — /var/www/html. Ты можете создавать свои собственные виртуальные хосты в каталоге /var/www. Это другое к предыдущим выпускам, что обеспечивает лучшую безопасность из коробки.

Пожалуйста, используйте инструмент reportbug, чтобы сообщать об ошибках в Пакет Apache2 с Debian.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Тем не менее, проверьте существующие отчеты об ошибках, прежде чем сообщать о новой ошибке.

Пожалуйста, сообщайте об ошибках, характерных для модулей (например, PHP и других) к соответствующим пакетам, а не к самому веб-серверу.

Листовая рессора прицепа 1203t3 — Пружина тапочка

  • Количество лепестков — 5
  • Тип конца тапочка — конец крюка
  • Грузоподъемность листовой пружины — 3500 фунтов
  • Ширина пружины — 2 дюйма
  • A — Длина пружины — 12 дюймов 
  • B — Длина пружины — 16 дюймов 1,80″
  • E — Длина от проушины до конца — 26-5/8″
  • Диаметр проушины — 9/16″
  • Материал листа — .360

Листовая рессора Slipper 1203t3 подходит для всех типов прицепов, включая грузовые, все типы прицепов лодочные, туристические, самосвальные и конные прицепы.Эта пружина тапочки прицепа 1203t3 имеет 9На одном конце установлена ​​нейлоновая втулка с внутренним диаметром 16 дюймов, а на другом — торец с крюком.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника То же, что и у пружины тапочка с номером детали UNA-232, 72-32, UNA-610S, 8109, TS964S и 9312011. Измерьте вдоль поверхности листовая пружина для наиболее точного измерения Измерения от глаза до конца могут меняться со временем из-за расплющивания пружины тапочка Свяжитесь со специалистами Spring Works, если у вас есть какие-либо вопросы

Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить отзыв

Доставка

Наши продукты отправляются в течение 2-3 рабочих дней (с понедельника по пятницу) следующими перевозчиками: UPS (Объединенная служба посылок), Fedex и USPS (Почтовая служба США). Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: Spring Works, 1000 Santa Rosa Ave, Santa Rosa, CA, 95402, США.

Вы будете нести ответственность за оплату ваших собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар дошел до вас, может различаться.

Если вы отправляете товар на сумму более 50 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки и приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.

Сроки доставки не гарантируются, и запросы на конкретное время и дни доставки не могут быть гарантированы.

Отмена заказов должна быть сделана по телефону или электронной почте в течение 24 часов с момента размещения заказа.

Ограничения по доставке

Извините, но мы не можем доставить на абонентские ящики или адреса APO/FPO, и ни один товар не останется без подписи. Взрослый в возрасте 18 лет и старше должен быть дома, чтобы расписаться о доставке.

Налог с продаж

В дополнение к цене ваших покупок Spring Works взимает с вас налог с продаж в зависимости от вашего адреса доставки и ставки налога с продаж, действовавшей на момент выставления счета за ваш заказ.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Если ставка налога с продаж для штата, в который отправляется ваш заказ, изменится до того, как продукт будет отправлен, будет применяться ставка, действующая на момент выставления счета по вашему заказу. Подтверждение покупки, которое Spring Works отправит вам по почте, будет включать все применимые налоги с продаж.

Доступность продукции

Spring Works делает все возможное, чтобы отправить вашу продукцию в кратчайшие сроки. Если вы запросили полную поставку, пожалуйста, добавьте 2-3 дополнительных дня для транспортировки и обработки заказа.

Spring Works делает все возможное, чтобы предоставить вам заказанные вами продукты, но могут быть случаи, когда Spring Works подтверждает заказы, но узнает, что не может поставить заказанные продукты либо вообще, либо в заказанных количествах. К таким случаям относятся случаи, когда Spring Works узнает, что продукты больше не производятся или они становятся недоступными для Spring Works по иным причинам, когда Spring Works не может предоставить компоненты для заказанной вами конфигурации или когда на сайте www.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника springworks.com произошла ошибка ценообразования. когда вы заказывали. В этих обстоятельствах Spring Works свяжется с вами, чтобы сообщить вам, и, если вы заинтересованы, Spring Works может предложить альтернативные продукты, которые могут удовлетворить ваши потребности. Если вы не хотите заказывать альтернативные продукты, Spring Works отменит ваш заказ на продукты, которые Spring Works не может поставить, и на любые другие продукты, которые вы больше не хотите заказывать в результате, и вернет вам стоимость покупки этих продуктов.

Благодарим вас за покупку вашей продукции в Spring Works!

Мы принимаем следующие способы оплаты:

Политика возврата товаров, приобретенных онлайн

Наша политика действует 15 дней. Если с момента покупки прошло 15 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Он также должен быть в оригинальной неповрежденной упаковке. Чтобы завершить возврат, нам требуется квитанция или подтверждение покупки.

Для всех возвратов требуется разрешение на возврат материалов (RMA). Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните по номеру 800-827-2209 для RMA.

Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю. Верните изделие по адресу: Spring Works 1000 Santa Rosa Ave, Santa Rosa, CA, 95404, США.

Период возврата

Возврат товара в любое время с даты покупки товара в течение указанного ниже периода времени:

15 дней

Товары, не подлежащие возврату

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Работа, доставка, отгрузка и/или выполненные услуги по установке не подлежат возврату. Товары, которые были повреждены в результате неправильного использования или злоупотребления, возврату не подлежат.

Дополнительные товары, не подлежащие возврату:

Винтовые пружины, изготовленные по индивидуальному заказу
Листовые рессоры, изготовленные по индивидуальному заказу
Все остальные изделия, изготовленные по индивидуальному заказу
U-образные болты
Специальные заказы
Изделия, поврежденные во время доставки к нам
Изделия с поврежденной или отсутствующей оригинальной упаковкой

Обмен

Мы заменяем товар только в случае его дефекта или повреждения.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и получите разрешение на возврат материалов (RMA). После получения RMA отправьте товар по адресу: Spring Works, 1000 Santa Rosa Ave, Santa Rosa, CA, 95404.

Подарки

Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, Все получат подарочный кредит на сумму вашего возвращения. После получения возвращенного товара Вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.

Предметы со скидкой

Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.

Возврат

Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.

Если вы будете одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты в течение 3-5 рабочих дней.

Плата за пополнение запасов

Мы делаем все возможное, чтобы гарантировать, что товар, который мы отправляем, не поврежден и функционирует. Плата за пополнение запасов обычно используется для покрытия расходов, связанных с вашим возвратом. Существует 20% плата за возврат товаров, которые не являются результатом нашей ошибки с нашей стороны. Плата за пополнение составляет 20% от фактической цены товара плюс все расходы по доставке.

CDI 989-8109 Компаунд для радиатора

CDI 989-8109 Компаунд для радиатора

CDI Электроника

Артикул:
CDI-989-8109
Наличие:
В наличии — Отправка сегодня

Список цен: $30,99

Начинается с: В настоящее время: $21,99

(Вы сэкономили $9.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника 00 9 30,99

Текущий запас: 2

ВМЕСТЕ С ЭТИМ ЧАСТО ПОКУПАЮТ

  • Общая стоимость:

    Добавить в корзину

Описание

CDI 989-8109 Компаунд радиатора

Описание:

  • Тип 29Компаунд для радиатора
  • 1 унция. Трубка
  • Рекомендуется для использования при монтаже выпрямителей и регуляторов.

Заменяет:

  • 989-8109

 

 

Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и репродуктивный вред — P65Warnings.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника ca.gov

ОБЗОРЫ ПРОДУКТА

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Другие детали

Тип продукта Google:
Специальные инструменты
Мудрее:
Да
Продукт MPN:
989-8109
Продукт UPC:
736983857088

Клиенты также просмотрели

Быстрый просмотр В корзину

CDI 194-2115K-1 Комплект регулятора напряжения Mercury/Mariner, 20 А

Список цен: 199,99 долларов США

Начинается с: В настоящее время: $141,99

CDI 194-2115K-1 Комплект регулятора напряжения Mercury/Mariner, 20 А Сменный регулятор напряжения CDI для подвесных двигателей Mercury с 2/3/4/6 цилиндрами.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника CDI Electronics обеспечивает превосходное зажигание и диагностику…

В корзину

Быстрый просмотр В корзину

Замок зажигания Sierra Mp41070-2 заменяет 87-17009А5

Список цен: $32,99

Начинается с: В настоящее время: $22,99

3-позиционный выключатель зажигания Mercury от Sierra Нажмите, чтобы дросселировать / ПРИМЕНЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ MERCURY (Цвета проводов переключателя соответствуют заводским цветовым кодам.) Описание: Материал Полиэстер Длина короткая:…

Добавить в корзину

Быстрый просмотр В корзину

CDI 194-8825K-1 Регулятор напряжения Mercury/Mariner, 6 цил.
Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Список цен: 224,77 доллара США

Начинается с: В настоящее время: 187,31 доллара США

CDI 194-8825K-1 Регулятор напряжения Mercury/Mariner, 6 цилиндров Замена CDI подвесного регулируемого выпрямителя Mercury/Mariner. Эта часть объединяет отдельный выпрямитель и регулятор напряжения в один…

В корзину

Быстрый просмотр В корзину

Sierra 18-5798 Спусковой крючок в сборе заменяет 96455A9

Список цен: 217,49 долларов США

Начинается с: В настоящее время: $151,99

Mercury Trigger Assembly от Sierra Для подвесных 6-цилиндровых двигателей Mercury.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Для использования на моделях двигателей: 90 6-цил. 5299506 и БОЛЕЕ 105 JET ДО G760299 115 6-цил. 5314656 и БОЛЕЕ V135 A6 C100860 V135…

В корзину

[]

W01-358-8109 | Пневматическая пружина Firestone Airide

Пневморессора Airide может сократить ваши расходы и увеличить прибыль.

  • Срок службы не менее чем в два и до четырех раз дольше, чем у стальных пружин
  • Требуют минимального обслуживания или вообще не требуют обслуживания
  • Увеличение срока службы шин и тормозных колодок
  • Значительно сократить количество поломок и техническое обслуживание других компонентов автомобиля, включая электрооборудование, кондиционер, крепления кабины, выхлопную систему, шасси, уплотнения, проводку и трансмиссию
  • Позвольте вам тащить что угодно; исключить дорогостоящие тупиковые прогоны
  • Уменьшить дискомфорт водителя и опасную усталость; повысить безопасность, производительность и лояльность водителей
  • Обеспечивает идеальное выравнивание нагрузки между осями; позволить вам работать на максимально допустимом пределе
  • Обеспечьте более плавную езду для полезной нагрузки, сократив дорогостоящие страховые претензии и расходы на переупаковку
  • Возврат денег во время обмена; грузовики и прицепы с пневматической подвеской стоят больше
  • 100% всех пневматических рессор в сборе проходят испытания под давлением перед отправкой с завода Firestones.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника
  • 2 года / 200 000 миль гарантии.
  • Firestone — оригинальный разработчик композитных поршней.
  • Резиновые смеси
  • Firestone имеют превосходный диапазон гибкости при температурах от -65 F до 135 F.

Компоненты пневматической рессоры

Внутри пневматической рессоры № 1 в мире:

Пружины Airide доступны в одинарном, двойном и тройном витке типы, а также модели с реверсивными гильзами практически для всех мыслимых применений подвески большегрузных транспортных средств.

1) Шпилька — Изготовлена ​​как неотъемлемая часть бортовой пластины в сборе для обеспечения максимальной прочности и долговечности. Используется для крепления пружины к подвеске автомобиля.

2) Комбинированная шпилька — Служит для двух целей: крепления пружины к подвеске и обеспечения доступа воздуха.

3) Глухая гайка — Также является неотъемлемой частью узла бортовой пластины. Обеспечивает альтернативную систему крепления к шпильке.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

4) Воздушный фитинг — Обычно 1/4 N.P.T. Обеспечивает вход воздуха в сильфон.

5) Бортовая пластина — Обжата на сильфоне на заводе для более прочной конструкции и максимального контроля качества. Позволяет провести 100% проверку герметичности перед отправкой.

6) Сильфон — «Подушка безопасности» состоит из четырех слоев материала: внутренний слой, два слоя ткани, армированной шнуром, и внешнее покрытие. Конструкция из натурального каучука обеспечивает функциональные свойства до -65F.

7) Бампер — Устройство из твердой резины или специальной пластмассы, предназначенное для предотвращения значительного повреждения автомобиля или подвески в случае внезапной потери давления воздуха весной.

8) Поршень — Обеспечивает нижнее крепление пневматической рессоры. Управляет характеристиками пружины при изменяющихся сжимающих нагрузках.

9) Болт поршня — Прикрепляет поршень к сильфону.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Иногда удлиняется как средство крепления пружины к подвеске автомобиля.

10) Опоясывающая скоба — Проволочное кольцо, запрессованное в сильфон, для обеспечения поперечной устойчивости пружин витого типа.

Композитный поршень — Firestone предлагает композитный поршень из армированного стекловолокном пластика в реверсивной втулке Пружины Airide для подвески автобусов.

Эти поршни изготовлены из термореактивной смолы с высоким процентным содержанием стеклонаполненного стекла с использованием современной технологии SMC. По сравнению с обычными стальными или алюминиевыми поршнями они легче, более ударопрочны и невосприимчивы к атмосферной коррозии, воде, соли и химикатам, вызывающим плавление льда, а их гладкая непористая поверхность практически исключает накопление вредной грязи и песка. . Это позволяет резиновому сильфону пневматической пружины служить намного дольше из-за значительного снижения износа, поскольку сильфон изгибается вверх и вниз по гладкому поршню.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника При температурах до -40°F новые поршни работают на 100%.

Общие области применения подушек безопасности Firestone

Рессоры Firestone Airide имеют большое значение для тяжелых грузовиков и прицепов во многих отношениях.

Основная подвеска прицепа Пневматические рессоры обеспечивают превосходную защиту груза, уменьшая при этом проблемы с техническим обслуживанием, вызванные ударами по дороге и «подпрыгиванием» прицепа в пустом состоянии. Прицепы служат дольше и могут использоваться для перевозки более широкого спектра грузов, сокращая дорогие пробеги пустых прицепов.

Пневматические пружины подъемной оси позволяют поднимать ось, даже не выходя из кабины. Снижает износ шин в условиях порожней или частичной нагрузки и позволяет преодолевать крутые повороты с разнесенными тандемами.

Пневматические рессоры ведущего моста существенно улучшают плавность хода и управляемость трактора, что приводит к повышению комфорта и безопасности водителя, сокращению объема технического обслуживания трактора, увеличению износа шин и повышению стоимости при сдаче в аренду.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Они требуют минимального обслуживания и служат более чем в два раза дольше, чем стальные пружины.

Пневматические рессоры переднего моста значительно улучшают рулевое управление и управляемость, уменьшая износ шин и уменьшая проблемы, вызванные вибрацией кабины.

Пневматические амортизаторы крепления кабины устраняют большинство проблем, связанных со стандартными креплениями кабины, и помогают уменьшить вредную вибрацию кабины.

Пневматические амортизаторы сиденья повышают комфорт водителя и помогают уменьшить опасную усталость водителя.

О пружинах Airride

Хотя пневматические рессоры производятся с одинарными, двойными и тройными гофрами и реверсивными рукавами, только те, которые производятся Firestone Industrial Products Company, имеют товарный знак Airide.

Пружины Airide были впервые разработаны и усовершенствованы компанией Firestone, и только Firestone предлагает полную линейку пружин Airide со сменными пружинами, доступными практически для каждой автомобильной пневматической подвески.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Сегодня пружины Airide используют практически все производители, которые устанавливают на свои автомобили пневматическую подвеску.

Хотя это может показаться простым, пневматическая рессора на самом деле является очень сложным и сложным продуктом. Даже небольшие изменения в дизайне, методах изготовления или используемых материалах могут привести к огромным и существенным различиям в производительности.

Имеет смысл указать пружины Airide от Firestone. Это торговое наименование на пневматической рессоре гарантирует вам преимущества самых последних технических разработок и усовершенствований. Это ваша уверенность в продукте, который не только спроектирован и усовершенствован для работы, но и имеет долгую историю превосходных характеристик в реальном использовании.

Советы по идентификации подушек безопасности

Замена изношенных или сломанных пневматических пружин? Нужна помощь в определении того, какие пневматические рессоры или подушки безопасности нужны для подвески тяжелого грузовика, прицепа или автобуса? Пересмотреть это руководство по идентификации пневматической рессоры или позвоните по телефону 1-800-358-4751, чтобы поговорить со специалистом по пневматической рессоре Firestone.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Прицеп нокути УАЗ. Типы uye chinangwa Прицепы

Якакурумбира Внедорожник УАЗ ачибудисва Ульяновск, хапана чакаипа кути ванзи купфуура акаомарара мотокари рус. mamirire izvi chakabereka kwete chete nokuda kwenzvimbo yaro, asiwo chinzvimbo. Куньянге «Бобби» векаре (УАЗ-469) аногона кутакура нёре вакуру вавири уйе 600 макирогираму кути нхумби муквенде. Мучина анокваниса УАЗ уйе zvakawanda, asi izvi zvaizoda turera. Achaita kuwedzera zvachose anokwanisa kupfuura imwe hafu tani.

Восхождение на гия му кучинджва мхошва уйе звакарурама симба инджини зваканака кутакурва миторо инорема.

kuti zvinodiwa Прицепы УАЗ

Прицеп nokuti УАЗ внедорожники inofanira kuva huru pasi Клиренс uye vhiri dhayamita zvakafanana nemavhiri ose tarakita-Oise. Стандартный yokutevedzera nokuti mutakurwi motokari nokuti basa iri hakusi akakodzera, sezvo mavhiri turera harifaniri chete kuva yakakodzera kukura, asi yakakodzera kushandiswa mune yakaderera проходимость. Сака, муна цика емашоко Прицепы нокути русские куре-мунзира мотокари, акадай УАЗ-8109уйе куньянге гаси-704, мугадзири заложил мукана учитишанда черо мигвагва уйе квензвимбо, уе пасина кувандудзва кути фекитари нокурондедзерва.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Прицеп ГАЗ-704

Чинху Мумве-экисеро нхумби чикува кути чокуфамбиса нхумби. Sepokuwana tarakita karavhani iyi iri kwayo waivako unhu anofanira kushandiswa ГАЗ-69 ГАЗ-69А.

karavhani Magadzirirwo nani chinyakare, uye ndiyo resimbi pakakwirira сварные kuti furemu pamwe aigona kupetwa задняя дверь. Хаана мабхуреки, кана кушанда кана купака. Амортизаторы kuturika unotora maviri продольные mhando zvitubu maviri kuvhunduka. Газ-704 аканга акашонгедзерва ане мусаса, иё иногона кубвисва уйе куисва мубхокиси ринокоша рири памбери печикува.

Инобацира каравани муторо 500 макирогираму. Дорожный просвет pasi mutoro akaenzana masendimita 28. Pasinei nokuti turera GAZ-704 pamwe GAZ-69 muna 1998 rakaitirwa kwete chete kugadzira, asiwo zvombo, muenzaniso asi vachiri naJessica mumugwagwa. Mazuva ano motokari УАЗ akakwana sechinhu tarakita karavhani kuti womuenzaniso ichi.

УАЗ-8109

По дизайну, турера УАЗ-8109 ири анэнге куфанана куна татегуру яё ГАЗ-704: мумве акабатана, чете кутурика уе куререка.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Kunyange полезная нагрузка ndiye 500 makirogiramu. Musiyano zvinokosha iri chokwadi kuti turera pachikuva anogona kubviswa uye kushandisa furemu pasina muviri.

Мабхуреки памусоро муензанисо итсва ндиево икоко, аси звичиносанганисира мбири «шангу» (пфунгва), унофанира комбередза вхири пангува купака.

Мавхири ари турера, уйево номусимботи якабатанидзва паси звачосэ УАЗ-469, изво, маэрерано куита звиноитва турера ринофанира кушандишва сезво хуру чикуру уномутса нокуда квайо чокуфамбиса.

То муси, каравани УАЗ-8109 ндийо иноняня куфарирва уйе муванху варидзи УАЗ куре-мугвагва немотокари. Vagadziri yepamusoro mhando kutora magadzirirwo muenzaniso uyu sepokutangira kugadzirwa mishonga mitsva.

Чикуру мукана каравхани якадаро иногона кунзи дзакаквирира Клиренс ане пфупи чаво. Rinogona kushandiswa yaivhuvhuta ezvinhu, mumigwagwa ine murombo проницаемость.

Мучидимбу, роза маумбирво УАЗ-8109 ичаонгорорва кути звикуру кубудирира нокути УАЗ-469 уе айо окунациридза, уево нокуда УАЗ «Патриот».Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Прицеп Универсал УАЗ

Прицеп УАЗ-8109 ine rakamanikana shandai chete kupiswa motokari. Кусияна неизви, вагадзири ано паве емашоко Прицепы, изво якакодзера черо русский внедорожник. Вакагадза мавхири звакагадзирирва кути якананга таракита (УАЗ кана «Мунда»).

Ndicho turera nokuda УАЗ «Патриот» vachanzi akazviisa kuna kukura tai ndiye 225/75 R16 uye tikachirega. Куре кубва муфта musoro mugwagwa pamusoro ndiyo 55 см. Uyezve, okunatsiridza akadaro hunowedzera turera vhiri hubs, kugadzwa mabheyaringi maviri mavari. Амортизаторы mu turera nokuda UAZ motokari anopiwa гидравлические.

okunatsiridza

Zvichienderana worudzii zvinhu zvichange zvifambiswe pamusoro turera, nadzurudzo kwayo anosarudzwa.

Кана учиронга кутакура рефу уйе инорема, акадай мучикепе, ипапо унофанира турера рине звокубатиса мавири. Off-mugwagwa hazvizorevi kudaro usati rwendo, unofanira kufunga pachine nzira uye vanodzinga kubva matambudziko zvikamu mugwagwa. Уезве, турера кударо звинода кути мутяири кути кодзеро кувхура категории «Е», съэзво звачосэ гуру кучаита пфуура 750 макирогираму.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Kana aunoda kushandisa turera rakanyatsojeka-siyana, somuenzaniso, kuti kutakurwa hombe zvinhu, zvine musoro kuti kutenga karavhani типпер. Izvi nadzurudzo ichiita mabasa akawanda ane guru zvakawanda mafomu. Кажинджи вагадзири мури Прицепы непокуонгорора лебедка чокукура кг аносвика 550. Изви куведзера звиноита кушандиса турера самосвал кути кутакурва квадроцикл. Лебедка ачава айвабацира звикуру вачизвитакудза марири рори.

Nokuti kutakurwa mitoro duku rakanyatsojeka akakodzera kuroora ekisero karavhani УАЗ, mumwe anobva 8109женщина.

Нокути звосе окунациридза каравани мугадзири инопа кушандиса мвура исапинда мусаса кути ачадзивирира муторо кубва мхепо уе кунайиса.

Trailer Service

Trailer nokuti Oise, sezvinoita motokari, inoda imwe hanya uye kutarisirwa.

Зваканакиса, кученгета найо, Чоквади, звири нани муньика якаома мугараджи курерутса звиноконзерва нгура памусоро звикаму. Asi sezvo mutemo, pedyo muchina haisi nzvimbo turera, ichengetwe unofanira kuitira panze pasi pechifukidziro kana isapinda tende.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника Hatifaniri kukanganwa kuti turera muviri rudzi mugaba umo mwando anogona dzora, uye izvi vaizongoguma kutungamiira kuti paumbwe ngura.

Mushure kushandiswa, kunyanya mu mamiriro okunze nyoro, turera anofanira kuva akachena uye kubvisa tsvina kubva zvenguvo zvikamu. чиеро ракадаро кутендера Нгура кутанга. Звакакодзера нгува ненгува куонгорора мамиро айтаридзика номусимботи мариньи уе цведзеса наво сезвинодива. Куонгорора тай аомерва турера кутеведзера мирайридзо ячо учишандиса мирайридзо. Но ванофанира вакаремедза турера — звиногона кутунгамирира кукундикана кутурика аке.

Kuongorora mamiriro nokudyidzana ungano magetsi электропроводка. Panguva Chaiyo bvisa oxidization zvigadzirwa, uyewo kunyatsotevera kuongorora mamiriro chiedza chiratidzo. Vainyeperwa chiedza mano kungaita tsaona.

Hatifaniri kukanganwa kuti kushandiswa turera zvinoita motokari-karavhani — kunowanda занос uye wekushanduka nharaunda. Наивозво, кана кутенга турера унофанира кутээрера чимиро мудзиё нокути унобва турера кусвика Буксировка мотокари.Прицеп 8109: Прицеп УАЗ-8109. Технические характеристики | Спецтехника

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *