Пропуски зажигания, причины — Вольфсбург АвтоТехЦентр
В современных бензиновых двигателях искра является неотъемлемым компонентом в работе. Пропуски воспламенения топлива, или по-другому пропуски зажигания, наиболее распространённая проблема в работе двигателя.
Послужить появлению пропусков зажигания у автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley могут множество причин, выявить которые, самостоятельно не имея знания и специального инструмента не легко. В любом случае только диагностика укажет на группу или локальную проблему ставшей причиной пропусков зажигания.
Пропуски зажигания всегда сопровождаются характерными, отличительными признаками в работе двигателя автомобиля.
Признаки пропусков зажигания
Усиленные вибрации при работе двигателя. Если при работе двигателя наблюдаются излишние вибрации это может говорить о неверной работе одного или нескольких цилиндров на что в свою очередь повлияли пропуски зажигания.
Нестабильные обороты при холостой работе двигателя. Так называемые плавающие обороты могут быть последствием пропусков зажигания и как следствием неверной работой датчиков отвечающих за подачу топливной смеси.
Неровное или медленное ускорение автомобиля. В момент присутствия пропусков зажигания вы можете ощущать проблемы с ускорением автомобиля, возможно, сопровождаемые как легкими так и сильными толчками.
Данные симптомы могут провалятся как вместе так и по отдельности в некоторых случаях сопровождаться активным оповещением о проверке двигателя «Check Engine» на приборной панели, а так же ощутимым изменением звука работы двигателя автомобиля.
Причины и примеры пропусков зажигания
Свечи зажигания. Прежде всего нужно регулярно следить за состоянием свечей зажигания, их состояние напрямую связано со стартом и дальнейшей работой автомобиля. Отработанные свечи зажигания не будут давать необходимую искру и могут привести к пропускам зажигания и попаданию топлива, которое не сгорело, в систему автомобиля.
При очередной замене свечей зажигания так же стоит опасаться установки контрафактных или бывших в употреблении свечей.
Неисправные катушки зажигания, окислившиеся контакты, некачественное обслуживание катушек и состояние высоковольтных проводов. Все эти неблагоприятные факторы так же могут привести к потере контакта и как следствие не гарантированному возгоранию топлива и пропуску зажигания. Проверяем катушки, разъёмы и провода для выявления неисправностей. На крупных моторах необходим специальный инструмент для обслуживания и замены катушек зажигания, так как велика вероятность повреждения разъемов, а также посадочных мест.
Низкое давление топлива. Из-за неисправности регулятора топливного давления, засоренного топливного фильтра, нерабочего топливного насоса или не герметичности топливной системы возникает обеднение топливной смеси в двигателе и пропускам зажигания во всех цилиндрах.
Форсунки и клапана. На моторах с системой FSI нередки случаи выхода из строя форсунок впрыска топлива, а так же из-за образования нагара имеется поломка закрытия клапанов что так же неблагоприятно сказывается на работе двигателя и приводит к пропускам зажигания.
Внутренние поломки деталей двигателя. Если все вышеперечисленные компоненты системы в норме, а пропуски зажигания остались, то проблема требует более глубокой диагностики двигателя автомобиля, с замером компрессии по каждому из цилиндров двигателя и разбором отдельных его частей, ведь в этом случае неисправность даже самой мелкой детали может стать причиной пропусков зажигания.
ru» frameborder=»0″ allow=»autoplay» allowfullscreen=»»/>Можно ли ездить с пропусками зажигания?
Автомобили оснащенные современными системами самодиагностики и предупреждения неисправностей включают индикатор проверки двигателя «Check Engine» для вашего оповещения и переводят автомобиль в аварийный режим , в котором обороты двигателя не поднимаются выше 3500 об/мин что минимизирует последствия пропусков зажигания. При возникновении пропусков зажигания некоторая часть топливной смеси выходит из двигателя несгоревшей и может взорваться при попадании в катализаторы выпускной системы с последующим их разрушением. Так же при пропусках зажигания выходят из строя датчики находящиеся внутри двигателя, такие как датчик кислорода и другие.
При возникновении пропусков зажигания необходимо как можно быстрей обратиться в сервисный центр для своевременной диагностики и исправления неисправности.
В АвтоТехЦентре ВОЛЬФСБУРГ Вы можете заказать любой вид диагностики для автомобиля Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, а при условии устранения выявленной в ходе диагностики проблемы в нашем сервисном центре и покупке запчастей в нашем магазине, данная диагностика обойдется Вам совершенно бесплатно.
ВОЛЬФСБУРГ всегда открыт перед клиентом — честный сервис для Вашего автомобиля. Только качественные комплектующие и запасные части, только необходимые услуги без необоснованных дополнительных работ.
Пропуски зажигания. Определяем причину пропусков зажигания
Автор Master OffRoad На чтение 9 мин. Просмотров 1k. Опубликовано
Содержание
- Классификация ошибок пропуска зажигания
- Причины пропусков зажигания
- 1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)
- 2. Неисправные свечи
- 3. Негерметичность впускного коллектора
- 4. Низкое давление топлива
- 5. Форсунки
- 6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя
- Что такое пропуски воспламенения в цилиндрах
- Чем опасны пропуски зажигания?
- Как обнаружить неисправность самостоятельно
- В автомобилях с ЭБУ
- В автомобилях без ЭБУ
- Электронное распознавание ошибки
- Как устранять ошибку пропуска в цилиндрах
- Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр
- Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь
- Рециркуляция отработавших газов
- Клапанный механизм
- Видео
Классификация ошибок пропуска зажигания
При нестабильной работе системы зажигания появляется несвоевременное воспламенение топлива. Система подсчитывает количество задержек и может отключить неработающие цилиндры. На большинстве автомобилей основным признаком проблемы является загорание на приборной панели ошибки P:
- Р0301 — неисправность в 1 цилиндре;
- Р0302 — во 2 цилиндре;
- Р0303 — в 3 цилиндре;
- Р0304 — в 4 цилиндре.
Основной признак проблемы — запах горючего в выхлопе. Поскольку воспламенения топлива не произошло, оно выходит в первоначальном виде и начинает распространять характерный запах. Появятся хлопки, а мотор потеряет мощность или начнет троить.
Причины пропусков зажигания
Теперь, когда вы подозреваете пропуски воспламенения, где вы должны начать искать проблему? Вот наиболее распространенные причины пропусков — от самых распространенных до наименее распространенных.
1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)
Если у вас старый автомобиль, это наиболее распространенная причина. У некоторых автомобилей отдельная катушка зажигания на каждой свече, в то время как у других — одна катушка с кабелем зажигания для каждой свечи.
На более старых автомобилях установлен прерыватель и в некоторых случаях также катушка зажигания. Если у вас есть отдельные катушки, то отсоедините каждую, чтобы узнать на каком цилиндре пропуски. Замените неисправную катушку зажигания.
2. Неисправные свечи
Второй наиболее распространенной причиной пропусков являются плохие свечи зажигания. Свечи зажигания зажигают смесь в цилиндрах, и они изнашиваются со временем. Свечи стоят недорого и их легко заменить. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи, возможно, пришло время для этого.
3. Негерметичность впускного коллектора
Негерметичность вблизи головок цилиндров также очень распространена, когда речь идёт о свечах зажигания. Эта проблема была распространена в старых автомобилях без стальных прокладок впускного коллектора.
Если у вас старый двигатель — можете проверить это. Если у вас новый автомобиль — проверьте, нет ли других признаков утечек вокруг прокладки впускного коллектора. Проверьте, нет ли поврежденных вакуумных шлангов.
4. Низкое давление топлива
Может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива, неисправным топливным насосом или засоренным топливным фильтром. Низкое давление топлива приведет к обедненной смеси в двигателе, что приведет к пропускам во всех цилиндрах. Если у вас коды неисправностей зажигания во всех цилиндрах, то проверьте давление топлива.
5. Форсунки
Другой проблемой, которая была раньше распространённой, были проблемы с форсунками. Неисправная топливная форсунка может привести к пропускам зажигания.
Это довольно трудно диагностировать без проверки работы форсунки. Проблемы с форсунками не распространены на новых автомобилях, и поэтому сначала проверьте другие возможные причины.
6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя
Если вы проверили всё остальное, возможно у вас низкая компрессия или повреждения внутри двигателя. Изношенный ремень ГРМ также может вызвать низкую компрессию — проверьте это в первую очередь.
Что такое пропуски воспламенения в цилиндрах
Опытный автомобилист сможет заметить пропуски зажигания по косвенным причинам. В подобных случаях машина теряет мощностные характеристики, двигатель начинает работать с заметными перебоями. Даже на относительно небольшой подъем приходится взбираться на пониженных передачах. Основным виновником нестандартного поведения с высокой долей вероятности становится силовая установка.
Важно! Для четырёхцилиндровых двигателей при отсутствии горения топлива в одной из камер сгорания теряется около 25% силового потенциала двигателя.
На оставшиеся работоспособные цилиндры существенно повышается эксплуатационная нагрузка. Силовая установка подвергается заметным вибрациям. Работа на холостом ходу получается нестабильной, поэтому двигатель начинает глохнуть. При высоких оборотах мотор также может заглохнуть.
Чем опасны пропуски зажигания?
Пропуски зажигания в цилиндрах – неприятное явление само по себе, которое к тому же грозит появлением более серьезных проблем. Если система работает с перебоями, а владелец не спешит в сервис, ему придется столкнуться со следующими последствиями:
Читайте также: Обзор различных навигационных систем.
- Увеличенный расход топлива.
- Повышение токсичных выхлопов, опасных для экологии и здоровья человека.
- Мощность двигателя со временем существенно снизится.
- Работа мотора будет слишком шумной.
При появлении неисправности в виде пропуска зажигания лучше выполнить проверку и ремонт как можно скорее. Если обнаружить и устранить поломку своими руками не получается, лучше обратиться в автосервис.
Как обнаружить неисправность самостоятельно
Советуем также прочитать статью нашего эксперта, в которой он подробно рассказывает о том, что такое бесконтактная система зажигания.
Обязательно прочитайте статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как правильно выставить зажигание.
В автомобилях с ЭБУ
В автомобилях с ЭБУ поиск неисправностей — достаточно лёгкая задача. Для этого нужно подключить автотестер и найти расшифровку ошибок. Если среди кодов ошибок есть указание на конкретный цилиндр, то следует обратить особое внимание на состояние элемента. Возможно, проблема скрыта в бронепроводах либо свечах, которые идут на этот цилиндр. Также возможно необходимо заменить прокладки. Если выдаётся комплексная ошибка (р0300), то стоит обратить особое внимание на качество топлива и фильтр.
Даже на отечественных авто сейчас устанавливаются электронные блоки. Если изначально в машине есть ЭБУ, но его работа оставляет желать лучшего, то можно заменить деталь на сертификатном СТО. Новые «мозги» должны быть совместимы с предыдущей моделью. Благодаря новым электронным блокам управления можно легко найти пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре ВАЗ-2114 либо на любой старенькой иномарке, а также продиагностировать работу 2 и 3 цилиндра без лишних хлопот.
В автомобилях без ЭБУ
Гораздо сложнее найти неисправность на машинах без ЭБУ. Чаще всего пропуски идут в двух цилиндрах сразу. В автомобилях необходимо вручную проверить работу каждого аппарата и осмотреть элементы электроники. В первую очередь нужно проверить состояние свечей и бронепроводов.
Если омметр показывает недопустимые значения, то нужно заменить высоковольтные провода. Если осмотр не выявил неисправностей, то далее происходит замер компрессионных показателей в цилиндрах и проверка бензонасоса (читайте подробнее о том, как проверить бензонасос).
Конечный этап диагностики состоит из демонтажа крышки клапанов для осмотра состояния поршневых колец и самих цилиндров.
Электронное распознавание ошибки
Единичные или множественные пропуски зажигания на современных автомобилях сразу показываются бортовым компьютером. Поэтому нет необходимости перебирать всю электронную систему, чтобы найти причины. Ошибка под номером P указывает на пропуск зажигания. Далее следует порядковый номер на цилиндре. Бортовой компьютер запрограммирован так, чтобы указывать номер цилиндра, если сохранилась заводская комплектация.
Сканер бортового компьютера помимо основного кода ошибки показывает и направление проверки, которую следует осуществить, чтобы выявить основную причину появления неполадок. Все они зависят от производителя и конкретной марки автомобиля. К примеру, если указывается Р0204, тогда неисправность в форсунке. Или Р0300 сообщает водителю, что все цилиндры время от времени пропускают свой цикл. Зачастую пропуски зажигания происходит по причине плохой топливной смеси или неисправных свечах зажигания.
Если вы залили некачественное топливо, после которого автомобиль начал троить рекомендуется:
- Поменять топливо,
- произвести чистку инжектора,
- заменить свечи зажигания,
- заменить топливный фильтр.
Их потребуется либо прочищать, либо менять.
Со старыми автомобилями дела обстоят намного сложнее. В данном случае опытные автомобилисты обычно начинают ручную диагностику. Первоначально рекомендуется проверить катушки и проводку, так как именно они повреждаются чаще всего.
После проводки осматривают свечи, неисправности свечей зажигания:
- свечи залиты обогащенной смесью
- увеличенный зазор из за выработки
- повышенный нагар, из за горения масла и присадок в топливо
- калильное число свечи зажигания не соответствует двигателю
Далее осуществляется проверка самого двигателя, цилиндров и клапанов. Сначала система осматривается на предмет нарушения компрессии, затем регулируются клапаны. Если ничего не помогло, следовательно, непосредственно цилиндр или несколько из них полностью вышли из строя.
Как устранять ошибку пропуска в цилиндрах
Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.
Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр
Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.
Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.
Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь
Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.
Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.
Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.
Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.
Рециркуляция отработавших газов
Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.
Клапанный механизм
Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.
Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.
Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.
Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.
Видео
Источники
- https://mashinapro.ru/1821-propusk-zazhiganiya-v-cilindre.html
- https://elm3.ru/diagnostika/propuski-zazhiganiya
- https://DriverTip.ru/repair/pochemu-voznikayut-propuski-zazhiganiya-v-tsilindrah.html
- https://k-SportRacing.ru/zagran-avto/mnozhestvennye-propuski-vosplameneniya.html
- https://autobryansk.info/propuski-zazhiganija-na-holostom-hodu-prichiny.html
- https://remontpeugeot.ru/sovety/propuski-zazhiganiya-poisk-prichiny-propuskov.html
- https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0301
- https://AutoNevod. ru/obd2-codes/p0304
Пропуски зажигания в двигателе — что может быть причиной
Пропуски зажигания в двигателе — это плохо, поэтому лучше найти проблему и устранить ее как можно скорее.Поскольку пропуски зажигания в двигателе сокращают расход бензина и увеличивают выбросы, что может привести к провалу теста на выбросы.
Более серьезно, пропуски зажигания в двигателе могут привести к повреждению других частей двигателя, таких как датчики (O2) или каталитические нейтрализаторы.
Пропуски зажигания двигателя происходят, когда ОДИН или несколько из этих факторов неверны, отсутствуют или просто не работают вместе:
- Слишком бедная или слишком богатая топливно-воздушная смесь.
- Плохая искра зажигания / Неправильная синхронизация искры зажигания.
- Низкая компрессия / Утечка топливно-воздушной смеси.
- Момент впуска/выпуска топливовоздушной смеси неверен.
Если один или несколько из вышеперечисленных факторов не находятся в надлежащем рабочем состоянии, вы рискуете получить пропуски зажигания. Возможны различные причины пропусков зажигания. И большинство из них будут препятствовать нормальному воспламенению цилиндра. Иногда требуется сочетание проблем, чтобы вызвать пропуск зажигания в цилиндре. В других случаях пропуски зажигания непостоянны, и иногда цилиндр срабатывает правильно. Таким образом, все зависит от типа проблемы и ее серьезности.
Неисправные или загрязненные свечи зажиганияСвечи зажигания обеспечивают искру для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Но свечи зажигания могут выйти из строя по ряду причин и являются одной из основных причин пропусков зажигания. Свечи зажигания могут загрязниться из-за просачивания масла в камеру сгорания или из-за нагара.
Неисправные или загрязненные свечи зажиганияОни также могут быстрее изнашиваться из-за перегрева и неправильного зазора свечи зажигания. Суть в том, что если вы испытываете пропуски зажигания, одной из основных причин являются плохие свечи зажигания. Это легко проверить и легко исправить.
Трещина в крышке распределителя (если она у вас есть)Распределитель управляет синхронизацией искры. Когда распределитель работает правильно, искра подается на каждую свечу зажигания в нужное время. И воспламенит топливно-воздушную смесь, как только поршень будет готов. Треснувшая или поврежденная крышка распределителя может привести к потере сигнала. В результате одна или несколько свечей зажигания пропускают зажигание.
Бедная топливно-воздушная смесьТопливно-воздушная смесь представляет собой довольно тонкий баланс. Если смесь выйдет из равновесия, это может привести к пропуску зажигания. Так как же может выйти из равновесия топливно-воздушная смесь? Если такие вещи, как топливный насос или топливные форсунки, засоряются. Тогда в камеру сгорания попадет недостаточное количество топлива, что может привести к пропуску зажигания.
Отсутствие компрессии из-за негерметичных клапанов или прокладки головки блока цилиндровЕсли в цилиндре отсутствует надлежащая компрессия, то искра от свечи зажигания не воспламенит топливно-воздушную смесь. В большинстве случаев из-за негерметичных выпускных клапанов или пробитой прокладки головки блока цилиндров. В любом случае у вас довольно серьезная проблема. Таким образом, есть способ определить, является ли причиной проблемы прокладка головки блока цилиндров или негерметичный клапан. Проверьте, нет ли пропусков зажигания в двух цилиндрах, расположенных рядом друг с другом.
Пробитая прокладка головки блока цилиндровЕсли да, то, скорее всего, вы имеете дело с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, а не с негерметичным клапаном. В дополнение к этому, если двигатель перегревается или сильно нагревается, и если вы замечаете, что вы также таинственным образом теряете охлаждающую жидкость. Тогда, скорее всего, вы имеете дело с пробитой прокладкой ГБЦ.
Быстрая диагностика с кодом пропусков зажигания двигателяНа автомобилях с OBD-II система OBD-II определяет не только пропуски зажигания, но и проблемы с катушкой и форсункой.
Следовательно, если горит лампа (MIL), вы найдете код пропуска зажигания в цилиндре. И второй код, указывающий на неисправность форсунки, для того же цилиндра. Бинго, у двигателя, вероятно, неисправная топливная форсунка.Повреждение уплотнительного кольца топливной форсунки
Аналогично, если вы нашли код пропусков зажигания по цилиндру. А также код, указывающий на неисправность катушки для системы зажигания без распределителя с несколькими катушками или зажигания с катушкой на свече. Тогда, наверное, можно поставить на неисправную катушку зажигания.Неисправная катушка зажигания
В случаях, когда имеется код пропуска зажигания в цилиндре, но нет других кодов. Система зажигания или подачи топлива может быть на грани. Но еще недостаточно, чтобы установить собственный код. Закороченный или открытый соленоид топливной форсунки, или закороченная или открытая катушка обычно устанавливают код. Следовательно, грязная или слабая топливная форсунка или слабая катушка, вероятно, не будут устанавливать код.
Плохие провода свечей зажигания являются частой причиной появления кодов пропусков зажигания. Таким образом, после 50 000 или около того миль провода (OEM) могут пропускать ток на землю. Иногда это может быть связано с тем, что другие провода закорачивают искру, прежде чем она достигнет свечи. Проверьте сопротивление и, если оно превышает указанные, замените комплект проводов.
Код (P0300 – P0312) может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Неисправность свечей зажигания или проводов
- Неисправность, катушка (упаковка)
- Неисправность датчика кислорода (O2)
- Неисправность топливной форсунки
- Прогорел выпускной клапан
- Неисправность каталитического нейтрализатора(ов)
- Заклинивший/заблокированный/негерметичный (EGR) клапан/каналы
- Неисправен датчик положения распредвала
- Неисправный компьютер
В случае устойчивых пропусков зажигания идентификация цилиндра с пропусками зажигания является первым шагом в диагностике проблемы.
Если обороты холостого хода не изменились, то вы определили слабый цилиндр.
Итак, тест баланса мощности скажет вам то же самое. Но для этого требуются некоторые подключения и анализатор двигателя. Чаще всего проверка баланса мощности предпочтительнее, чем вытягивание штепсельных проводов. Потому что это держит вас подальше от напряжения. И предотвращает повреждение электроники системы зажигания напряжением.Проверка баланса мощности двигателя — общая выходная мощность двигателя
Когда провод отсоединен от свечи зажигания, высокое напряжение не может пройти свой нормальный путь к земле. В результате это заставляет напряжение проходить обратно через катушку. Большинство систем зажигания достаточно надежны, чтобы выдерживать такие резервные напряжения периодически, но не в течение длительного времени. Если катушка или модуль зажигания уже ослаблены, это может привести к тому, что компонент выйдет из строя.
Пропуски воспламенения в двигателе, связанные с компрессией и зажиганиемЕсли у вас есть пропуски зажигания, и они связаны с одним цилиндром, причина может быть очевидной. Обычно при снятии свечи зажигания. Если изолятор вилки треснул или сломался, вы нашли проблему. Если с вилкой все в порядке, но она мокрая, осмотрите провод вилки и чехлы на наличие повреждений. Измерьте сопротивление провода штепсельной вилки от конца до конца с помощью омметра. Обратитесь к спецификациям производителя автомобиля. Но, как правило, сопротивление не должно превышать 8000 Ом на фут. Замените провод, если сопротивление превышает спецификации. Наконец, вы нашли источник пропусков зажигания, если свеча загрязнена. Но, вам все равно нужно определить, из-за чего засорилась вилка.
Сравнение исправности свечей зажигания старых и новыхТяжелые черные маслянистые нагары говорят о том, что двигатель сжигает масло. Причиной проблемы могут быть изношенные уплотнения направляющих клапанов и/или направляющие. Кроме того, изношенные кольца и цилиндры также могут способствовать попаданию масла в камеру сгорания. Это так называемые механические пропуски зажигания двигателя. Замена свечи зажигания временно решит проблему пропусков зажигания.
Тест на утечку цилиндра или тест на компрессию помогут вам определить, проходит ли масло через направляющие клапанов или кольца.После проверки цилиндр показывает небольшую течь вниз и держит хорошую компрессию. Следовательно, это говорит вам о том, что двигателю нужны новые уплотнения направляющих клапанов и/или работа направляющих.
Свеча зажигания с сильными отложениями от беловатого до коричневого цвета может указывать на утечку охлаждающей жидкости. Это может быть через прокладку ГБЦ или через трещину в камере сгорания. Охлаждающая жидкость является плохой смазкой и может привести к повреждению колец, цилиндров и подшипников.
Потеря охлаждающей жидкости также может привести к перегреву, что может привести к растрескиванию или деформации алюминиевых головок цилиндров. Если вы подозреваете такую проблему, опрессуйте систему охлаждения, чтобы проверить внутреннюю утечку охлаждающей жидкости.
Свечи зажигания, имеющие повреждения, вызванные преждевременным зажиганием или детонацией, могут указывать на необходимость проверки опережения зажигания. А также работа системы охлаждения и условия, вызывающие обеднение воздушно-топливной смеси. Вы также можете переключиться на более холодную вилку.
Езда с частыми остановками на короткое время может вызвать быстрое образование обычных отложений на свечах зажигания. Лечение здесь может состоять в том, чтобы переключиться на более горячую свечу зажигания.
Выпускные клапаны, скорее всего, потеряют герметичность и пропустят компрессию. Итак, если вы обнаружите необычно низкое сжатие, проверьте сжатие во влажном состоянии. Потому что это может помочь вам определить, связана ли проблема с клапанами или кольцами.
Клапаны удержания нагара открытыОтсутствие изменения компрессии при тесте на мокрой дороге говорит о том, что проблема связана с клапаном. Еще одной причиной может быть пробитая прокладка ГБЦ. Но, если показатели компрессии существенно выше, с проверкой на мокрую компрессию. Это говорит вам об износе поршневых колец и/или стенок цилиндров.
В любом случае, вам нужен капитальный ремонт. Единственное лекарство от негерметичного клапана — это работа клапана. Единственный выход из ситуации с протекающей прокладкой ГБЦ — замена прокладки. Точно так же единственное лекарство от изношенных колец и цилиндров — капитальный ремонт или замена двигателя.
Закругленный выступ кулачка также может стать причиной слабого сжатия. Если клапан не открывается, цилиндр не может нормально дышать, и компрессия будет низкой. Если вы подозреваете такую проблему, потребуется визуальный осмотр клапанного механизма и кулачка.
Пропуски зажигания в двигателе, связанные с топливомЕсли компоненты зажигания и компрессия в цилиндре с пропусками зажигания в порядке. Тогда остается проблема, связанная с топливом, как единственная другая возможность. Начать можно с проверки напряжения на форсунке. Хороший инжектор тоже должен гудеть при работающем двигателе. Никакое жужжание не подскажет вам, что форсунка умерла. В то время как показания отсутствия напряжения говорят вам, что это не вина форсунки. Вместо этого проблема с проводкой или драйвером компьютера.
Топливная форсунка — отложения могут накапливаться и засорять топливную форсункуЕсли форсунка гудит и распыляет топливо, но в цилиндр не поступает достаточно топлива. Значит, форсунка загрязнена или забита.
Очистка на автомобиле может помочь удалить отложения лака, которые блокируют инжектор и ограничивают подачу топлива. Наконец, замените форсунку, если она вызывает постоянные пропуски зажигания.
Вы также можете наблюдать за работой форсунки с помощью прицела. И проверьте его реакцию на изменения в топливно-воздушной смеси.
Схема прицела форсунки покажет вам, как долго форсунка включена.Если вы искусственно обедняете топливно-воздушную смесь, на мгновение оттянув вакуумный шланг. И/или искусственное обогащение путем подачи пропана в коллектор. Затем вы должны вовремя увидеть соответствующее изменение в инжекторе. Следовательно, когда компьютер реагирует на входной сигнал датчика (O2). Никакие изменения не подскажут вам, либо датчик (O2) неисправен, либо проблема в компьютере.
Хорошая форсунка должна производить конусообразный туман паров топлива. Итак, если вы видите сплошные полосы в факеле распыла топлива, форсунка требует внимания.
Также проверьте давление топлива, чтобы убедиться, что насос слаб или неисправен регулятор давления топлива. Забитый топливный фильтр может снизить давление топлива. Если давление топлива находится в пределах нормы, проверьте вакуум во впускном коллекторе. Затем проверьте, есть ли утечка воздуха, которая нарушает общую воздушно-топливную смесь. Наконец, пара упущенных из виду причин: негерметичный клапан (EGR) или негерметичный усилитель тормозов.
ЗаключениеЛучший способ избежать пропусков зажигания в двигателе — это следовать плановому техническому обслуживанию, указанному в руководстве. Итак, держите двигатель вашего автомобиля настроенным в соответствии с заводскими спецификациями. Кроме того, ежегодное сканирование кодов неисправностей может выявить любые потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными неисправностями.
Спасибо!
5 Причины пропуска зажигания в двигателе (и каковы его ощущения и звуки)
Кевин
10 акций
- Поделиться
- Tweet
(Обновлено 20 апреля 2022 г. )
Когда у автомобиля пропуски зажигания, это означает, что внутреннее сгорание в цилиндре не завершилось полностью. Автомобиль по-прежнему сможет работать, и вы сможете управлять им, но вы начнете замечать, что двигатель сильно дергается.
Это может сопровождаться дымом выхлопных газов из выхлопной трубы, запахом газа и громкими хлопками. Когда вы испытываете эти симптомы, у вас, вероятно, есть пропуски зажигания в двигателе (также известные как пропуски зажигания в цилиндрах).
Если ваши навыки домашнего механика еще не на должном уровне, вам следует немедленно проверить свой автомобиль у механика. Если вы позволите симптомам, описанным выше, пройти слишком долго, это может привести к повреждению вашего двигателя.
Содержание
Что ощущается при пропуске зажигания в двигателе?
Водитель распознает пропуски зажигания, потому что его двигатель будет чувствовать, что он спотыкается в течение нескольких секунд, а затем снова набирает обороты. Количество раз, когда это произойдет, будет зависеть от серьезности осечки.
Если хотя бы одна свеча зажигания не работает должным образом, двигатель выйдет из строя и будет работать ужасно. Автомобиль может по-прежнему двигаться, но вы заметите увеличение выбросов выхлопных газов вашего автомобиля, отсутствие ускорения и снижение мощности двигателя.
Если вы нажимаете на педаль газа, и вашему автомобилю требуется некоторое время, чтобы разогнаться, оставляя за собой облако дыма, это, вероятно, означает, что у вас осечка.
В этот момент вашему двигателю потребуется больше топлива, чем необходимо, просто для работы на нормальном уровне. Это приведет к тому, что вам придется тратить больше денег на газ.
Как звучит пропуск зажигания в двигателе?
Лучший способ описать шум, издаваемый пропуском зажигания в цилиндре, — это представить себе беспорядочно лопающиеся зерна попкорна. В некоторых автомобилях это также может звучать как «пыхтение» или чихание. Хотя обратный выстрел технически отличается от осечки, в обоих случаях можно услышать громкий «хлопок» или «гудение».
5 основных причин, по которым ваш автомобиль дает осечку
Во-первых, существует множество причин, по которым автомобиль может дать осечку. Чтобы помочь вам понять, что могло быть причиной пропусков зажигания в вашем автомобиле, ниже приведены пять наиболее распространенных причин, с которыми кто-то может столкнуться в этой ситуации.
1) Дисбаланс соотношения воздух-топливо
Одна из основных причин пропусков зажигания в двигателе может быть связана с дисбалансом соотношения воздух-топливо в камере внутреннего сгорания. Обычно это означает, что недостаточно топлива и слишком много воздуха смешивается.
Для успешного сгорания смеси требуется определенное соотношение топлива к количеству воздуха, поступающего в двигатель. В противном случае вы заметите пропуски зажигания в цилиндре, когда ваш двигатель работает на холостом ходу. Но когда вы едете на более высоких скоростях, симптомы пропусков зажигания исчезают.
Причиной дисбаланса может быть неисправный топливный насос, забитый топливный фильтр, неисправный датчик расхода воздуха или плохой/старый бензин.
2) Проблемы с системой зажигания
Проблема может быть связана с любым из компонентов системы зажигания. Возможно, свечи зажигания не создают достаточной искры для камеры внутреннего сгорания.
Вы также можете иметь изношенную катушку зажигания, кабели зажигания, ротор или крышку распределителя. Если какая-либо из этих проблем существует, смесь воздуха и топлива в камере внутреннего сгорания не сможет правильно воспламениться.
Слабая искра вызовет пропуски зажигания в двигателе, но вы можете этого не заметить сразу. Но когда вы будете управлять транспортным средством, вы очень хорошо почувствуете его рывки.
3) Проблемы с коробкой передач
Бывают случаи, когда пропуски зажигания могут исходить даже не от вашего двигателя. Вместо этого он может исходить от передачи. Если ваш автомобиль начинает дергаться, как будто произошел пропуск зажигания в двигателе, возможно, ваша коробка передач не сможет адекватно переключаться вверх или вниз.
Вы заметите это больше, когда едете на более высоких скоростях. Это плохая ситуация, как и любая другая осечка, и вам нужно немедленно ее исправить.
4) Проблемы с механикой
Ваш автомобиль состоит из множества механических частей, которые обеспечивают работу двигателя. Есть поршневые кольца, кулачки распределительного вала, клапаны и стенки цилиндров.
Если какая-либо из этих деталей изнашивается, это может привести к пропуску зажигания в двигателе. То же самое происходит, когда есть утечка прокладки впускного коллектора или прокладки головки блока цилиндров.
Другими возможными механическими проблемами могут быть неисправная топливная форсунка или поврежденные коромысла. Проверьте ремень ГРМ, чтобы убедиться, что он установлен правильно, потому что он мог проскользнуть.
Вы узнаете о пропуске зажигания, вызванном механическими проблемами, потому что от автомобиля будет ощущаться удар, который никогда не исчезнет, независимо от вашей скорости.
5) Проблемы с ECM
Иногда может быть сбой в модуле управления двигателем или в центральном компьютере автомобиля, который управляет двигателем. Любой незначительный сбой может нарушить процесс горения и вызвать пропуски зажигания.
К счастью, есть простое решение этой проблемы, которое работает в большинстве случаев. Если вы просто отключите аккумулятор на несколько минут, а затем снова подключите его. Это похоже на перезагрузку компьютера дома, и это должно устранить любой незначительный сбой или ошибку в компьютерной системе.
Если после этого ошибка все еще существует, вам необходимо проверить центральный компьютер в дилерском центре, где вы приобрели автомобиль.
- Автор
- Последние сообщения
Кевин
Кевин был очарован всем, что касается автомобилей, начиная с его первого картинга в детстве и заканчивая работой автотехником в Dodge после получения степени в области автомобильных технологий.