Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

Пропуски зажигания — причины и диагностика

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Система зажигания автомобиля → Пропуски зажигания

Пропуски зажигания – довольно распространённое явление, характерное для двигателей отечественных автомобилей. Эта поломка представляет собой возникший дисбаланс в работе цилиндров, который проявляется в разности скорости их движения. Один элемент перемещается медленней других, что может привести к снижению производительности силового агрегата. Вследствие возникновения такой поломки ухудшается выхлоп и увеличивается расход топлива.

В самых сложных случаях происходит значительно снижение скорости, а в процессе движения могут возникать рывки, особенно заметные на старте и при разгоне. Перечислять все негативные последствия, которые возникают по цепной реакции с появлением каждого нового признака сбоя в работе, мы не будем. Каждый автовладелец прекрасно понимает, что машина как организм человека, если появилась проблема её нужно незамедлительно решать, чтобы не усугубить ситуацию бездействием.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам В данной статье мы рассмотрим пропуски зажигания и причины их возникновения. Эта информация поможет детально разобраться в проблеме и решить её без помощи специалистов.

Причины пропуска зажигания

  • Нарушение компрессии. При возникновении этого дефекта, топливная смесь не подвергается необходимой силе сжатия. Проверить качество выполнения данной процедуры достаточно просто. В случае поломки бензин выливается без воспламенения из цилиндра обратно в топливную систему.

  • Свечи зажигания являются самой распространённой причиной у водителей, которые не проводят регулярных технических осмотров. Как правило, электроды свеч покрыты нагаром, а после его очистки проблема устраняется. В других случаях, пропуск зажигания может быть связан с выходом из строя самой свечи или изменении искрового зазора, больше или меньше нужного значения.

  • Проникновение воздуха в топливную систему. Эта причина возникает вследствие пересыхания колец форсунок, при наличии брака на впускном коллекторе, а также при повреждении подкладки головки цилиндра.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

  • Снижение качества топливовоздушной смеси. Данный дефект может быть следствием использования горючих жидкостей низкого качества, что приводит к засорению форсунок. Снижение качества топливно-воздушной смеси также возникает при нарушении работоспособности регулятора давления, топливного насоса или засорения фильтра. Исправить это достаточно просто, методом прочистки и регулировки вышеописанных узлов.

  • Высоковольтные провода. Проводка может быть повреждена в процессе проведения недостаточно качественных ремонтных мероприятий.

  • Газораспределительный механизм может быть причиной пропуска зажигания из-за некорректной калибровки зазоров ГРМ или нарушения герметичности гидрокомпенсаторов.

  • Смещение или дефект цилиндра, при котором смесь может воспламеняться через раз. Происходят такие поломки достаточно редко и требуют серьёзных работ для устранения.

  • Поломка модуля зажигания или неисправность катушки высокого напряжения.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

Диагностика пропусков зажигания на ВАЗ (Видео)

Выявить причину пропуска зажигания на современном автомобиле, где большинство узлов и механизмов заменены на блоки с электронными системами контроля можно за несколько минут с помощью соответствующих встроенных программ или специального оборудования. Конечно, исключением являются некоторые этапы, требующие визуального осмотра. Для отечественного транспорта не существует такого простого способа выполнить тестирование с помощью современных электронных инструментов диагностики. В этом случае нужно прибегнуть к поэтапной поверке деталей, влияющих на работу цилиндров. Весь процесс условно можно разделить на 6 операций:

1)    Проверка проводки. Плохое состояние высоковольтных кабелей нередко является причиной пропуска зажигания. Внимательно проверьте изоляционную защиту, качество разъёмов и надёжность их фиксации. На поверхности не должно быть трещин или сколов. Часто причиной потери контакта может быть перегиб жилы, особенно это характерно для старых кабелей.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам Для проверки можно использовать простую конструкцию с лампочкой и батареей. Если в проводке будут проблемы, вы это быстро поймёте.
2)    Проверка свечей. Каждый элемент необходимо выкрутить и внимательно осмотреть на предмет соответствия зазора, повреждения или засорения.
3)    Разбираем распределитель зажигания. Он представляет собой достаточно сложный элемент, для работы с которым лучше всего воспользоваться схемой. Это позволит исключить малейшие ошибки при обратном монтаже и существенно ускорит работу.
4)    Проверка компрессии в цилиндрах. Для выполнения этой процедуры понадобиться манометр и специальная насадка под разъём для свечи. В отверстие вставляется насадка и с помощью манометра проверяется давление внутри системы.

5)    Проверка клапанов. Сначала следует убедиться в их качестве, а затем проверить уровень регулировки. Клапаны часто бывают причиной пропуска зажигания. Однако их осмотр рекомендуется делать только после проведения всех вышеописанных операций.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам Настройки клапанов могут самопроизвольно сбиваться вследствие получения автомобилем серьёзных механических ударов. Состояние уплотнителя также играет важную роль. При его износе резко снижается компрессия.
6)    Проверка цилиндров. Для этой процедуры не нужны инструменты. Для поэтапной проверки каждого цилиндра нужно включить двигатель на ХХ. Затем по очереди отсоедините провода от свечей зажигания. При отключении кабеля работа мотора должна изменяться и так вы сможете определить неисправный механизм.

Предупреждение. Стоит понимать, что вышеизложенный метод диагностики является достаточно опасным, так как необходимо работать с накалёнными деталями и высоким напряжением. Нужно быть крайне осторожным и выполнять все этапы максимально аккуратно и внимательно. В противном случае есть вероятность получения травмы. Из-за этого данная процедура может проводиться только опытными водителями.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

Похожие материалы

Бесконтактная система зажигания ВАЗ-2107

Основное отличие бесконтактной системы зажигания от контактной заключается в том, что в

Бесконтактная система зажигания

В предлагаемой вашему вниманию статье мы еще раз поговорим о тюнинге силовой установки

Как выставить зажигание

Момент зажигания непосредственно влияет на работоспособность автомобиля.

Как проверить модуль зажигания

Модуль зажигания – это один из основных элементов системы воспламенения горючей смеси в

Замена замка зажигания на ВАЗ

Замок зажигания выполняет одну из самых ответственных задач в работе автомобил

Как завести автомобиль, если заливает свечи бензином

Зачастую автомобилисты, особенно владеющие «пожилыми» машинами, сталкиваютс

Причины пропусков зажигания в цилиндрах

Статьи

Категории

Анатолий Тихонов

24 2021,

Пропуск зажигания в цилиндрах — это широко распространенная неисправность автомобиля, ухудшающая комфорт езды и увеличивающая затраты на эксплуатацию транспортного средства.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам Происходит он из-за несвоевременного воспламенения смеси воздуха и топлива в цилиндрах или полного его отсутствия. Причины пропуска зажигания в цилиндрах, чаще всего, заключаются в использовании некачественных рабочих смесей, отсутствии искры в зажигании или плохой компрессии.

Автомобильный двигатель представляет собой сложную систему, которая способна исправно функционировать только при правильной работе всех составных частей ходовой. При пропусках зажигания в цилиндрах двигатель не способен работать во всю мощь, что влечет за собой другие сбои в системе ДВС. Выявить проблему самостоятельно, а значит, и причину пропуска зажигания во всех цилиндрах или в каком-либо одном, достаточно трудно. Но обнаружить данную неисправность легко, так как она сопровождается следующими признаками:

  • тряска мотора на холостом ходу, вызывающая дрожание всего корпуса авто;
  • мотор глохнет на холостом ходу или очень плохо запускается;
  • нехватка мощности двигателя во время движения;
  • увеличение расхода топлива;
  • выстрелы, хлопки из выхлопной трубы на карбюраторных авто;
  • нестабильность завода двигателя или его отсутствие при включенных дополнительных приборах;
  • на инжекторе загорается чек.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

Подобные сбои в работе комплектующих автомобильного мотора сопровождаются попаданием несгоревшей смеси в выпускной коллектор.

Отсутствие зажигания в цилиндрах характеризуется невозможностью воздушно-топливной смеси воспламенится. Количество цилиндров в современных авто может быть разным 4,6,8,12, все зависит от модели машины и мощности двигателя. Причины неисправности на автомобилях с бортовым компьютером диагностируются с помощью автосканера, который выдает определенный код, указывающий на конкретный цилиндр и проблему.

Причиной пропуска зажигания в 1 или остальных цилиндрах, чаще всего, является неисправная свеча зажигания с обозначением на приборе комбинации Р0300. Однако, такой код, нередко, указывает и на невозможность сканера определить проблему, что заставляет мастера проверять цилиндры другим способом. Р030Х указывает на действительность пропуска зажигания в цилиндре, где Х обозначает цифру конкретного цилиндра, не способного справиться со своей задачей.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

Р020Х – обозначает неполадки в работе топливных форсунок, Р040Х – в выхлопной системе транспортного средства. Ясно, что комбинация Р0208 указывает на плохую работу форсунок в восьмом цилиндре. Для транспортных средств с карбюраторной ДВС проблема определяется ручным способом в порядке исключения. Мастер проверяет поочередно – свечи, катушку, бронепровода, трамблер, качество топлива.

Внимание! Коды, указывающие на неисправность, отличаются на разных моделях авто, поэтому при диагностике необходимо сверять значения с технической документацией.

Большинство неисправностей, вызывающих пропуск в зажигании цилиндра, вполне можно устранить самостоятельно. Перед отправкой в автосервис не лишним будет почистить свечи зажигания, проверить форсунки и систему зажигания. Наиболее частыми причинами пропуска зажигания в цилиндре 3 или 4 являются:

  • большой или маленький зазор, нагар на свечах зажигания, плохое качество данной детали;
  • поврежденные высоковольтные провода с замасленной контактной поверхностью или их высокое сопротивление;
  • забивка форсунок некачественным топливом;
  • неисправность системы зажигания – катушки, бронепроводов, трамблера;
  • недостаточная компрессия в цилиндре из-за неправильного сжатия воздушно-топливной массы;
  • неправильно отрегулированный ГРМ;
  • подсос воздуха в топливную систему.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

На холодном двигателе пропуски более заметны, чем на разогретом. Особенно, это касается проблемы с питанием форсунок. При наличии пропусков на горячем двигателе неисправность следует искать в чем-то другом. Нередко, причиной пропуска зажигания в 4 цилиндре или любом другом является уменьшение зазора между самим цилиндром и поршнем, что свидетельствует о неисправности конкретного цилиндра. Данные причины считаются основными и лежат на поверхности. Они могут вызывать сбои при заведении мотора по отдельности или в совокупности.

Внимание! Неисправность работы одной из деталей двигателя приводит к повышенному износу всех комплектующих ДВС, сопутствующим сбоям в работе и большему расходу топлива. Поэтому, устранять проблему необходимо сразу же после ее обнаружения.

Статьи

Оцените статью:

( 11 ) ( 5.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

0 ) 5

Анатолий Тихонов

Автор. Более 15 лет стажа работы автомеханником на СТО

100% гарантия качества

14 дней на возврат товара

Доставка по всей стране

Самовывоз из магазина

Пропуски зажигания в двигателе — что может быть причиной

Пропуски зажигания в двигателе — это плохо, поэтому лучше найти проблему и устранить ее как можно скорее.
Поскольку пропуски зажигания в двигателе сокращают расход бензина и увеличивают выбросы, что может привести к провалу теста на выбросы.

Более серьезно, пропуски зажигания в двигателе могут привести к повреждению других частей двигателя, таких как датчики (O2) или каталитические нейтрализаторы.

Пропуски зажигания двигателя происходят, когда ОДИН или несколько из этих факторов неверны, отсутствуют или просто не работают вместе:

  • Слишком бедная или слишком богатая топливно-воздушная смесь.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам
  • Плохая искра зажигания / Неправильная синхронизация искры зажигания.
  • Низкая компрессия / Утечка топливно-воздушной смеси.
  • Момент впуска/выпуска топливовоздушной смеси неверен.

Общие причины пропусков зажигания двигателя

Если один или несколько из вышеперечисленных факторов не находятся в надлежащем рабочем состоянии, вы рискуете получить пропуски зажигания. Возможны различные причины пропусков зажигания. И большинство из них будут препятствовать нормальному воспламенению цилиндра. Иногда требуется сочетание проблем, чтобы вызвать пропуск зажигания в цилиндре. В других случаях пропуски зажигания непостоянны, и иногда цилиндр срабатывает правильно. Таким образом, все зависит от типа проблемы и ее серьезности.

Неисправные или загрязненные свечи зажигания

Свечи зажигания обеспечивают искру для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Но свечи зажигания могут выйти из строя по ряду причин и являются одной из основных причин пропусков зажигания.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам Свечи зажигания могут загрязниться из-за просачивания масла в камеру сгорания или из-за нагара.

Неисправные или загрязненные свечи зажигания

Они также могут быстрее изнашиваться из-за перегрева и неправильного зазора свечи зажигания. Суть в том, что если вы испытываете пропуски зажигания, одной из основных причин являются плохие свечи зажигания. Это легко проверить и легко исправить.

Трещина в крышке распределителя (если она у вас есть)

Распределитель управляет синхронизацией искры. Когда распределитель работает правильно, искра подается на каждую свечу зажигания в нужное время. И воспламенит топливно-воздушную смесь, как только поршень будет готов. Треснувшая или поврежденная крышка распределителя может привести к потере сигнала. В результате одна или несколько свечей зажигания пропускают зажигание.

Бедная топливно-воздушная смесь

Топливно-воздушная смесь представляет собой довольно тонкий баланс. Если смесь выйдет из равновесия, это может привести к пропуску зажигания.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам Так как же может выйти из равновесия топливно-воздушная смесь? Если такие вещи, как топливный насос или топливные форсунки, засоряются. Тогда в камеру сгорания попадет недостаточное количество топлива, что может привести к пропуску зажигания.

Отсутствие компрессии из-за негерметичных клапанов или прокладки головки блока цилиндров

Если в цилиндре отсутствует надлежащая компрессия, то искра от свечи зажигания не воспламенит топливно-воздушную смесь. В большинстве случаев из-за негерметичных выпускных клапанов или пробитой прокладки головки блока цилиндров. В любом случае у вас довольно серьезная проблема. Таким образом, есть способ определить, является ли причиной проблемы прокладка головки блока цилиндров или негерметичный клапан. Проверьте, нет ли пропусков зажигания в двух цилиндрах, расположенных рядом друг с другом.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Если да, то, скорее всего, вы имеете дело с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, а не с негерметичным клапаном.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам В дополнение к этому, если двигатель перегревается или сильно нагревается, и если вы замечаете, что вы также таинственным образом теряете охлаждающую жидкость. Тогда, скорее всего, вы имеете дело с пробитой прокладкой ГБЦ.

Быстрая диагностика с кодом пропусков зажигания двигателя

На автомобилях с OBD-II система OBD-II определяет не только пропуски зажигания, но и проблемы с катушкой и форсункой.

Следовательно, если горит лампа (MIL), вы найдете код пропуска зажигания в цилиндре. И второй код, указывающий на неисправность форсунки, для того же цилиндра. Бинго, у двигателя, вероятно, неисправная топливная форсунка.
Повреждение уплотнительного кольца топливной форсунки
Аналогично, если вы нашли код пропусков зажигания по цилиндру. А также код, указывающий на неисправность катушки для системы зажигания без распределителя с несколькими катушками или зажигания с катушкой на свече.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам Тогда, наверное, можно поставить на неисправную катушку зажигания.
Неисправная катушка зажигания

В случаях, когда имеется код пропуска зажигания в цилиндре, но нет других кодов. Система зажигания или подачи топлива может быть на грани. Но еще недостаточно, чтобы установить собственный код. Закороченный или открытый соленоид топливной форсунки, или закороченная или открытая катушка обычно устанавливают код. Следовательно, грязная или слабая топливная форсунка или слабая катушка, вероятно, не будут устанавливать код.

Плохие провода свечей зажигания являются частой причиной появления кодов пропусков зажигания. Таким образом, после 50 000 или около того миль провода (OEM) могут пропускать ток на землю. Иногда это может быть связано с тем, что другие провода закорачивают искру, прежде чем она достигнет свечи. Проверьте сопротивление и, если оно превышает указанные, замените комплект проводов.

Код (P0300 – P0312) может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправность свечей зажигания или проводов
  • Неисправность, катушка (упаковка)
  • Неисправность датчика кислорода (O2)
  • Неисправность топливной форсунки
  • Прогорел выпускной клапан
  • Неисправность каталитического нейтрализатора(ов)
  • Заклинивший/заблокированный/негерметичный (EGR) клапан/каналы
  • Неисправен датчик положения распредвала
  • Неисправный компьютер

Обнаружение цилиндра с пропусками зажигания

В случае устойчивых пропусков зажигания идентификация цилиндра с пропусками зажигания является первым шагом в диагностике проблемы.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

Старомодный метод обнаружения слабого цилиндра заключался в временном отсоединении каждого из проводов свечи зажигания. Просто, по одному, пока двигатель работает на холостом ходу.

Если обороты холостого хода не изменились, то вы определили слабый цилиндр.

Итак, тест баланса мощности скажет вам то же самое. Но для этого требуются некоторые подключения и анализатор двигателя. Чаще всего проверка баланса мощности предпочтительнее, чем вытягивание штепсельных проводов. Потому что это держит вас подальше от напряжения. И предотвращает повреждение электроники системы зажигания напряжением.
Проверка баланса мощности двигателя — общая выходная мощность двигателя

Когда провод отсоединен от свечи зажигания, высокое напряжение не может пройти свой нормальный путь к земле. В результате это заставляет напряжение проходить обратно через катушку. Большинство систем зажигания достаточно надежны, чтобы выдерживать такие резервные напряжения периодически, но не в течение длительного времени.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам Если катушка или модуль зажигания уже ослаблены, это может привести к тому, что компонент выйдет из строя.

Пропуски зажигания в двигателе, связанные с компрессией и зажиганием

Если у вас есть пропуски зажигания, и они связаны с одним цилиндром, причина может быть очевидной. Обычно при снятии свечи зажигания. Если изолятор вилки треснул или сломался, вы нашли проблему. Если с вилкой все в порядке, но она мокрая, осмотрите провод вилки и чехлы на наличие повреждений. Измерьте сопротивление провода штепсельной вилки от конца до конца с помощью омметра. Обратитесь к спецификациям производителя автомобиля. Но, как правило, сопротивление не должно превышать 8000 Ом на фут. Замените провод, если сопротивление превышает спецификации. Наконец, вы нашли источник пропусков зажигания, если свеча загрязнена. Но, вам все равно нужно определить, из-за чего засорилась вилка.

Сравнение исправности свечей зажигания старых и новых

Тяжелые черные маслянистые нагары говорят о том, что двигатель сжигает масло.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам Причиной проблемы могут быть изношенные уплотнения направляющих клапанов и/или направляющие. Кроме того, изношенные кольца и цилиндры также могут способствовать попаданию масла в камеру сгорания. Это так называемые механические пропуски зажигания двигателя. Замена свечи зажигания временно решит проблему пропусков зажигания.

Проверка герметичности цилиндра или проверка компрессии помогут вам определить, проходит ли масло через направляющие клапанов или кольца.

После проверки цилиндр показывает небольшую течь вниз и держит хорошую компрессию. Следовательно, это говорит вам о том, что двигателю нужны новые уплотнения направляющих клапанов и/или работа направляющих.

Свеча зажигания с сильными отложениями от беловатого до коричневого цвета может указывать на утечку охлаждающей жидкости. Это может быть через прокладку ГБЦ или через трещину в камере сгорания. Охлаждающая жидкость является плохой смазкой и может привести к повреждению колец, цилиндров и подшипников.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

Потеря охлаждающей жидкости также может привести к перегреву, что может привести к растрескиванию или деформации алюминиевых головок цилиндров. Если вы подозреваете такую ​​проблему, опрессуйте систему охлаждения, чтобы проверить внутреннюю утечку охлаждающей жидкости.

Свечи зажигания, имеющие повреждения, вызванные преждевременным зажиганием или детонацией, могут указывать на необходимость проверки опережения зажигания. А также работа системы охлаждения и условия, вызывающие обеднение воздушно-топливной смеси. Вы также можете переключиться на более холодную вилку.

Езда с частыми остановками на короткое время может вызвать быстрое образование обычных отложений на свечах зажигания. Лечение здесь может состоять в том, чтобы переключиться на более горячую свечу зажигания.

Если свечи и провода в порядке, но цилиндр слабый, проверьте герметичность цилиндра или компрессию. Вы можете обнаружить, что есть проблема со сжатием.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

Выпускные клапаны, скорее всего, потеряют герметичность и пропустят компрессию. Итак, если вы обнаружите необычно низкое сжатие, проверьте сжатие во влажном состоянии. Потому что это может помочь вам определить, связана ли проблема с клапанами или кольцами.

Клапаны удержания нагара открыты

Отсутствие изменения компрессии при тесте на мокрой дороге говорит о том, что проблема связана с клапаном. Еще одной причиной может быть пробитая прокладка ГБЦ. Но, если показатели компрессии существенно выше, с проверкой на мокрую компрессию. Это говорит вам об износе поршневых колец и/или стенок цилиндров.

В любом случае, вам нужен капитальный ремонт. Единственное лекарство от негерметичного клапана — это работа клапана. Единственный выход из ситуации с протекающей прокладкой ГБЦ — замена прокладки. Точно так же единственное лекарство от изношенных колец и цилиндров — капитальный ремонт или замена двигателя.

Закругленный выступ кулачка также может стать причиной слабого сжатия.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам Если клапан не открывается, цилиндр не может нормально дышать, и компрессия будет низкой. Если вы подозреваете такую ​​проблему, потребуется визуальный осмотр клапанного механизма и кулачка.

Пропуски зажигания в двигателе, связанные с топливом

Если компоненты зажигания и компрессия в цилиндре с пропусками зажигания в порядке. Тогда остается проблема, связанная с топливом, как единственная другая возможность. Начать можно с проверки напряжения на форсунке. Хороший инжектор тоже должен гудеть при работающем двигателе. Никакое жужжание не подскажет вам, что форсунка умерла. В то время как показания отсутствия напряжения говорят вам, что это не вина форсунки. Вместо этого проблема с проводкой или драйвером компьютера.

Топливная форсунка — отложения могут накапливаться и засорять топливную форсунку
Если форсунка гудит и распыляет топливо, но в цилиндр не поступает достаточно топлива. Значит, форсунка загрязнена или забита.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

Очистка на автомобиле может помочь удалить отложения лака, которые блокируют инжектор и ограничивают подачу топлива. Наконец, замените форсунку, если она вызывает постоянные пропуски зажигания.

Вы также можете наблюдать за работой форсунки с помощью прицела. И проверьте его реакцию на изменения в топливно-воздушной смеси.

Схема прицела форсунки покажет вам, как долго форсунка включена.

Если вы искусственно обедняете топливно-воздушную смесь, на мгновение оттянув вакуумный шланг. И/или искусственное обогащение путем подачи пропана в коллектор. Затем вы должны вовремя увидеть соответствующее изменение в инжекторе. Следовательно, когда компьютер реагирует на входной сигнал датчика (O2). Никакие изменения не подскажут вам, либо датчик (O2) неисправен, либо проблема в компьютере.

Хорошая форсунка должна производить конусообразный туман паров топлива. Итак, если вы видите сплошные полосы в факеле распыла топлива, форсунка требует внимания.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

Также проверьте давление топлива, чтобы убедиться, что насос слаб или неисправен регулятор давления топлива. Забитый топливный фильтр может снизить давление топлива. Если давление топлива находится в пределах нормы, проверьте вакуум во впускном коллекторе. Затем проверьте, есть ли утечка воздуха, которая нарушает общую воздушно-топливную смесь. Наконец, пара упущенных из виду причин: негерметичный клапан (EGR) или негерметичный усилитель тормозов.

Заключение

Лучший способ избежать пропусков зажигания в двигателе — это следовать плановому техническому обслуживанию, указанному в руководстве. Итак, держите двигатель вашего автомобиля настроенным в соответствии с заводскими спецификациями. Кроме того, ежегодное сканирование кодов неисправностей может выявить любые потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными неисправностями.

Спасибо!

Пропуски зажигания в двигателе: основные причины и признаки пропусков зажигания, которые нельзя игнорировать

Существует много потенциальных причин пропусков зажигания в двигателе.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам Некоторые из наиболее известных включают проблемы с изношенными свечами зажигания, слабым давлением через топливные форсунки, утечкой вакуума, усталостью уплотнений клапанов или даже проблемами с питанием, поступающим на катушку двигателя. Какой бы ни была причина пропусков зажигания в двигателе, вы должны как можно скорее увидеть проблему, так как она может быстро ухудшиться, что приведет к повреждению связанных систем и деталей вашего двигателя. Каковы некоторые из наиболее распространенных причин и симптомов пропусков зажигания в двигателе?

Что такое осечка?

Мощность двигателя зависит от трех важнейших факторов; топливо для воспламенения и запуска горения, кислород для запуска реакции и искра для запуска процесса. Эффективные двигатели требуют идеальной синхронизации каждого из этих факторов, поэтому, если один из факторов не работает в идеальный момент, это может вызвать проблемы.

Пропуски зажигания происходят, когда процесс сгорания остается незавершенным, а цилиндр не запускается.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам Ваш двигатель на мгновение заглохнет. Это может произойти, когда вы заводите машину или находитесь в пути. И хотя многие пропуски зажигания могут показаться мгновенными событиями, даже один пропуск зажигания часто является явным признаком того, что что-то не так в двигателе и требует дальнейшего изучения, поскольку каждый раз, когда происходит пропуск зажигания, это может привести к повреждению работы вашего автомобиля. деталей, а также увеличение выбросов и расхода топлива, а также снижение мощности двигателя.

Распространенные причины пропусков зажигания

Вот некоторые из наиболее известных причин пропусков зажигания в двигателе:

Проблемы со смесью воздуха и топлива

Воздух смешивается с топливом и впоследствии воспламеняется от свечи зажигания. Это процесс сгорания, который приводит двигатель в движение. Однако, если смесь не совсем правильная, что может быть связано с чем угодно, от утечки вакуума до неисправной топливной форсунки, это может вызвать пропуски зажигания в двигателе.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

Проблемы с цепью управления

В современном автомобиле все устройства управления двигателем (например, датчик расхода воздуха и блоки катушек зажигания) соединены электрическими цепями. Если эти соединения не работают должным образом, это может привести к тому, что в систему управления двигателем поступит неверная информация, что приведет к пропуску зажигания.

Проблемы с датчиком и модулем

Не только электрические соединения могут привести к пропуску зажигания автомобиля. Если есть проблемы с фактическими датчиками и модулями, это может вызвать проблемы с жизненно важными функциями двигателя, такими как подача топлива или синхронизация свечей зажигания. Кроме того, если PCM неисправен, это также может вызвать пропуски зажигания.

Механические проблемы с двигателем

Если цилиндр не закрывается должным образом при движении поршня вверх (другими словами, если есть какой-либо воздушный зазор), это может вызвать пропуски зажигания. Цилиндр должен эффективно сжимать воздушно-топливную смесь в этом пространстве для эффективного сгорания — если не удается достичь полного уплотнения, это может привести к потере компрессии, что, в свою очередь, может привести к пропуску зажигания в двигателе.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

Проблемы с системой зажигания

Можно подумать, что все проблемы с пропусками зажигания возникают из-за изношенных свечей зажигания; это не всегда так. Свечи зажигания являются лишь одним из компонентов системы зажигания двигателя. Другие детали, такие как модуль управления, датчик положения коленчатого вала и блоки катушек, играют жизненно важную роль в системе зажигания большинства автомобилей, и проблема с любой из них может вызвать пропуски зажигания.

Проблемы с выхлопными системами

Современные автомобили спроектированы так, чтобы быть как можно более безвредными для окружающей среды. Две части, которые уменьшают количество частиц, выбрасываемых в воздух, включают систему рециркуляции отработавших газов и систему принудительной вентиляции коленчатого вала. Проблемы или неисправности любой из этих систем могут привести к выбросу топливно-воздушной смеси до такой степени, что это вызовет пропуски зажигания.

Симптомы раздачи

Не игнорируйте эти признаки того, что в вашем двигателе могут быть пропуски зажигания — это может быть признаком серьезной проблемы в вашем двигателе…

Резкое ускорение

внезапная слабая или сильная тяга двигателя.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам Чаще всего это происходит, когда вы находитесь на низких оборотах, на высокой передаче и нажимаете на педаль акселератора. Если кажется, что автомобиль не разгоняется плавно, равномерно, а вместо этого дергается, то грубое ускорение является признаком пропусков зажигания.

Заикание на холостом ходу

Если датчики в вашем двигателе не получают точную информацию о воздушно-топливной смеси в вашем двигателе, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться и давать пропуски зажигания на холостом ходу. Ваш двигатель может даже полностью заглохнуть. Поскольку автомобили очень чувствительны к качеству топливно-воздушной смеси на холостом ходу, это может быть одним из первых признаков того, что у вас возникают пропуски зажигания.

Вибрации и толчки

Если в цилиндрах вашего автомобиля начинаются пропуски зажигания, это может привести к повреждению систем гашения вибраций, таких как балансирная ось. Пропуски зажигания могут вызвать сильную вибрацию в салоне при ускорении или на холостом ходу.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

Индикатор проверки двигателя

Если один из многочисленных датчиков в двигателе обнаружит, что что-то не так, он отправит информацию в ЭБУ. Если одна и та же проблема возникает несколько раз, это приведет к тому, что индикатор проверки двигателя уведомит вас о проблеме. Отнесите автомобиль к механику, который может проверить диагностический код и сказать вам, есть ли пропуски зажигания в двигателе.

Медленное ускорение

Если проблемы с датчиками двигателя вызывают богатую или обедненную топливно-воздушную смесь, это может привести к снижению производительности, что приведет к вялому или медленному ускорению. Если смесь станет слишком богатой или обедненной, это может даже перевести ваш автомобиль в режим бездействия, отключив турбо и ограничив ваши обороты.

Шум двигателя

Со временем большинство водителей привыкнут к шумам, издаваемым их автомобилями, а пламенный V6 издает совершенно другой рев, чем гул прыгающего по городу двухцилиндрового двигателя.Причины пропусков зажигания: симптомы, причины, диагностика по шагам

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *