Прицеп сст отзывы – Отзывы владельцев о прицепах ССТ

Прикупил Прицеп ССТ-7132-09 — Community «Прицепы» on DRIVE2

Zoom

Добрый день! Появился у нас еще один помощник Одноосный прицеп ССТ-7132-09 на усиленной подвеске от Нивы ( с перспективой установки колес по мощнее). Прицеп готовится для поездки по Карелии опробуем его как для перевозки лодки, вещей и за одно как спальное место. Прицеп полностью изготовлен из оцинкованного листа с применением лазерной технологии раскроя. Настил платформы и внутренние поверхности откидных бортов выполнены из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. Ось усиленная из трубы диаметром 60 мм.
Модель: ССТ-7132-09
Полная масса прицепа, кг — 745
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг — 263
Грузоподъемность, кг — 482
Нагрузка на сцепное устройство, кг — 50
Габаритная длина, мм — 4750
Габаритная ширина, мм — 1900
Внутренние размеры платформы (ДхШ), мм — 3424 х 1447
Высота основных бортов, мм — 261
Внутренняя высота с тентом "со скосом", мм — 1523
Погрузочная высота, мм — 600
База, мм 3030
Колея, мм — 1760
Размер шин — 195/70 R15
Тормозная система — нет
Почему выбор пал именно на ССТ, был ранее МЗСА, ничего плохого сказать не могу, но не нравилось что очень гремучий, фиксаторы бортов еще были старой модификации, был маленького размера да и уже 6 лет прослужил, у ССТ понравилось качество выполнения, точность деталей, крепление тента, каркас тента более усиленный, на ходу идет замечательно, не гремит не стучит и т.д. по цене дешевле чем тот же МЗСА. Далее будем смотреть как покажет себя в эксплуатации. Так же есть планы по доработки его, уже установил брызговики, далее нужно внутрянку обшить влагостойкой фанерой чтоб в поездках не порвать тент, установка дисков и резины увеличенного размера, т.к тягать будет Навара. но тут нужен компромисс, нужно еще чтоб техника смогла заехать в него, типа квадрика

Zoom

Zoom

Zoom

1 y Tags: усиление, нива, сст, прицеп, новый, лучше мзса, тент

www.drive2.com

Прицеп СаранскСпецТехника ССТ-7132-08 — Community «Прицепы» on DRIVE2

Zoom

Описание от производителя:

Одноосный грузовой прицеп с бортовой опракидывающейся платформой. Металлоконструкция прицепа полностью выполнена из качественного оцинкованного листа европейского производства с применением лазерной технологии раскроя. Передний и задний борта на петлях, боковые борта выполнены съёмными на болтовых соединениях. Настил платформы и откидные борта выполнены из влагостойкой фанеры армированной сеткой. Прицеп оборудуется высоким аэродинамическим тентом с клапаном в задней и боковой части для удобства погрузки квадроцикла. Ось усиленная Ø60 мм. Рессорная подвеска обладает прогрессивной характеристикой, обеспечивает плавность хода, как в порожнем, так и груженом состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступичные узлы, рессоры, амортизаторы, подрессорники) применены от отечественных серийных автомобилей. Дышло переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте. Прицеп может эксплуатироваться как с легковыми автомобилями с низким расположением ТСУ, так и с полноприводными автомобилями.


ТТХ:
Модель 7132-08
Полная масса прицепа, кг 750
Снаряженная масса (с доп. оборудованием), кг 283(240)
Грузоподъемность (с доп. оборудованием), кг 467(510)
Размер платформы, мм 2922х1447х261
Погрузочная высота, мм 600
Колея, мм 1760
Габаритные размеры (с тентом), мм 4315 Х 1900 Х 860 (2040)
Размер шин 175/70 R13
Подвеска рессорная, с серьгой

Брал на пару дней в аренду, прицеп очень понравился. По сравнению с имеющимся прицепом ЗИЛ XIH или прицепами МЗСА потрясающая плавность хода и абсолютная бесшумность. Воообще никаких стуков или рывков. Нет также противного скрипа, который издают на МЗСА рессоры без серьги. Когда прицеп пустой я просто забывал что он сзади едет. А зря, ибо длина автопоезда увеличилась в 2.5 раза и для перестроений нужно было искать промежутки тройной длины.

Очень хорошая и качественная фурнитура: фиксаторы откидывающегося кузова (хорошо держат и совсем не гремят), замки бортов (удобные большие защелки), грамотная шнуровка тента (Свершу лентами, по нижнему краю тросом с карабинами на конце).

Zoom

фурнитура

Жаль только что внутренняя длина чуть меньше 3 метров. И еще не очень понравилась рама высокого тента, на мой взгляд слишком хлипкие профили и редко расположены, например по бокам нет ни одной промежуточной опоры, только на углах.

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Купил себе "племянника" ССТ 7132-10 — Community «Прицепы» on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale
krylovn mobile I drive Land Rover Discovery Вэ8 четверо на четверо and

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о