Почему зимой задний привод предпочтительнее переднего — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Фото: АвтоВзгляд
Какой привод лучше — извечный спор адептов переднеприводных автомобилей с теми, кто предпочитает рабочую заднюю ось. Особо жаркие баталии возникают, когда речь заходит о зимней эксплуатации. Однако если объективно посмотреть на вещи, то ответ возникает сам собой. Нужно просто попробовать покататься на заднеприводном автомобиле. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему зимой классический привод круче переднего.
Ефим Розкин
«Зима, крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь…», — о чем можно было спорить крепостному с крепостным, когда из богатств у обоих потрепанный тулуп, ветхая избенка, да дряхлая лошаденка. Нынче же и крестьяне побогаче, и дровни с табуном лошадей, вместо одной, да и привод возможен любой. Вот и спорят до пены у рта одни с другими, на каком зимой ездить лучше. А раз так, подольем-ка и мы масла в огонь.
Говорят, что ездить на заднеприводных автомобилях зимой крайне опасно. Что ж, пожалуй, можно согласится. Но только в том случае, если за рулем какого-нибудь «баварца» или «таза» сидит полная неумеха с купленными правами, который и с переднеприводной машиной не совладает.
Нормальные же водители наверняка оценят, насколько точнее и чутче с задним приводом работает система стабилизации. Находясь в здравом уме и трезвой памяти, пустить такую машину в занос нужно очень постараться. Малейшая пробуксовка или, упаси боже, снос — тут же отрубается тяга, срабатывает ESP, и автомобиль, как ни в чем не бывало встает на прежнюю траекторию.
То же самое и при прохождении поворотов. Если траектория и скорость выбраны верно, а в голове есть мозги, то никаких проблем не возникнет. А все возможные ошибки подправит недремлющая ESP.
Фото из открытых источников
Ко всему прочему, водитель в опасной ситуации старается убрать ногу с педали газа — для заднеприводного авто — это благо. Если перестарались на входе в поворот со скоростью, всегда можно отпустит газ, и вернуть заданную траекторию. На переднеприводном автомобиле газ придется давить. И для многих это может стать серьезным испытанием.
Заднеприводные автомобили чаще застревают? Тоже сомнительное утверждение. Определенная доля риска, ввиду ненагруженности задней оси, конечно, есть. Но при условии, что на машину установлена хорошая шипованная резина и отключается система стабилизации, проблем не возникнет. Сомневающимся, в качестве утяжелителя, рекомендуется закинуть в багажник бордюр.
А какой неимоверный восторг можно испытать, дав угла где-нибудь на обледенелом озере. Такая езда и удовольствие доставит, и позволит понять границы возможного машины с приводом на заднюю ось.
Ко всему прочему, в спорах многие забывают о плюсах классического привода в принципе. Например, автомобили с приводом на заднюю ось несравнимо лучше в управлении. Для тех, кто любит скорость и азартную езду — то, что доктор прописал. Да и старты с места с рабочей задней осью происходят эффективнее из-за иной, чем в переднем приводе, развесовки.
А если случится оказия взбираться в крутую горку, то заднеприводный автомобиль снова будет в выигрыше. В процессе подъема масса авто перераспределяется, нагружая рабочую ось, толкающую его вверх, при этом передок все равно остается тяжелым, что обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой.
В общем, не верьте мифам, попробуйте сами. Когда распробуете, из заднеприводного автомобиля вас уже будет не оттащишь за уши. Особенно зимой.
- Общество
- Социум
8742
- Общество
- Социум
8742
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
безопасность дорожного движения, дорога, трасса, лайфхак
Как правильно крутить руль автомобиля при вождении, при заносе и пр.
Научиться грамотно управлять рулевым колесом – первостепенная задача всех начинающих водителей. Обладая таким умением, автомобилист сможет избежать большинства ошибок, ведущим к ДТП, количество которых неуклонно растет и в 2023 году.
Не стоит пренебрегать этим навыком, поскольку неправильное положение рук водителя на руле способно помешать ему оперативно совершить маневр.
Замечено, что каждый конкретный водитель имеет свою манеру обращения с рулем: некоторые обхватывают руль двумя руками, другие рулят одной рукой, третьи вовсе умудряются управлять машиной только с помощью пальцев. Возникает закономерный вопрос: как правильно крутить руль автомобиля?
Поскольку дорога – место повышенной опасности, то здесь не место невежественности и легкомыслию в вопросах вождения. Поэтому каждый, кто не полностью уверен в правильности выбранного метода вождения, должен еще раз изучить все приемы управления рулем.
Именно такой практический навык вождения должен стоять на первом месте.
Как держать руль?
Как правильно держать руль при вождении? Если вы ведете автомобиль по прямой, то держите руки на рулевом колесе в положении 9:15.
Для этого нужно представить, что руль — часы. Исходя из этого, положите вашу левую руку на цифру 9, а правую – на цифру 3 (или 15). Необходимо держаться за руль обеими руками.
Благодаря этому вы сможете контролировать машину, обеспечите легкую управляемость автомобиля и безопасность движения. Также вам будет удобнее пользоваться кнопками переключения на рулевом ободе и рычагами включения поворотников.
Если ваш автомобиль едет по асфальту, то большие пальцы должны быть над перегородками, если же он едет по грунтовой дороге, то пальцы следует положить на перегородку.
Помните, что руль следует держать достаточно крепко, чтобы должным образом контролировать машину. Однако впиваться в руль категорически не рекомендуется, даже во время крутых поворотов.
Держите его достаточно уверенно, но и не пережимайте, поскольку в противном случае руки очень быстро устанут.
Видео: Как правильно вращать руль автомобиля
Техника управления рулем
Во время движения на автомобиле часто приходится водителю сворачивать, обгонять другие машины, разворачиваться или перестраиваться в соседний ряд. Все эти маневры можно совершать по-разному, зависимо от угла поворота.
Руление перехватом
При большом угле поворота (от 90º и больше) следует воспользоваться способом перехвата рулевого колеса. Как правильно перехватывать руль:
- Примите на рулевом колесе исходное положение рук.
- Обеими руками плавно выкручивайте рулевой обод в левую сторону до тех пор, пока не прислонится левая рука к левому боку.
- В данный момент уберите левую руку с рулевого колеса, а правая пусть продолжает выворачивать его.
- Далее быстро перенесите левую руку сверху правой и возьмитесь за руль.
- Тогда, когда уже не будет удобно крутить руль правой рукой, ее надо переложить на верхнюю зону рулевого колеса.
- Затем следует действовать по следующей схеме: продолжать выворачивать рулевой обод, перехватывая его.
- Когда автомобиль возвратится к правильной траектории, сразу же следует его выровнять. Теперь нужно вертеть руль в правую сторону по такому же принципу.
Для того, чтобы свернуть направо, совершенно необязательно крутить рулевое колесо двумя руками. Для этого можно воспользоваться лишь одной левой кистью:
- Не касайтесь руля правой рукой.
- Левую кисть руки расположите немного выше середины рулевого круга, не сильно сжимая его, и начинайте не спеша поворачивать вправо.
- Тогда, когда рука уже не может повернуться, нужно сжать рулевое колесо кистью.
- Затем нужно выпрямить пальцы и развернуть их на 180º. Во время этого обопритесь ладонью в руль и продолжайте поворачивать его. Ваша задача состоит в том, чтобы вернуть руку в первоначальное положение.
- При необходимости можете повторить маневр.
Без отрыва рук
При небольшом угле поворота (до 45º) вам даже не придется менять положение своих рук на руле. Простейшая техника управления рулем подразумевает следующий алгоритм действий:
- На рулевом колесе примите исходное положение рук.
- Обгоняя или перестраиваясь в другой ряд, поверните рулевой обод в нужную сторону, при этом не отрывая от него рук.
- По завершению маневра следует вернуться в исходное положение, отпустить руль.
Преимущества данного метода в том, что вам не придется волноваться, что колеса встанут криво, а потом придется выравнивать автомобиль.
Однако данный метод не следует применять в тех случаях, когда при большом радиусе угла требуется совершить поворот или разворот.
Управление рулем с помощью одной руки
Во время движения часто появляются такие случаи, когда одну руку приходится отвлечь от вождения для решения какого-либо вопроса. К примеру, нужно включить или выключить магнитолу, печку, кондиционер и т. д.
Конечно же, такие действия необходимо минимизировать, а поиск необходимой вещицы в бардачке или важный разговор по мобильному лучше осуществлять после остановки движения.
Однако, к сожалению, от подобных манипуляций полностью отказаться не получится, поэтому важно научиться управлять рулевым кругом при помощи одной руки.
Для этого следует овладеть следующей техникой:
- Сожмите верхнюю часть руля левой кистью руки и ею контролируйте движение.
- При этом задействуйте правую руку в решении возникшего вопроса. После это возвратите обе руки в исходное положение.
Руление при езде задним ходом
Совершать движение на автомобиле задним ходом можно двумя способами: или повернув голову назад для хорошего обзора, либо внимательно следить с помощью зеркал заднего вида.
Первый вариант является самым распространенным и удобным, так как дает возможность вовремя заметить неожиданно появившегося пешехода или же другие возможные препятствия.
Куда крутить руль при движении задним ходом?
Если придерживаться следующих основных правил, можно быстро овладеть этим важным навыком:- В автомобилях с левосторонним управлением руля необходимо развернуться полубоком вправо и смотреть по направлению движения.
- Если автомобиль должен двигаться прямо или необходим поворот направо, то правой рукой лучше держаться за спинку переднего сиденья пассажира, а левой рукой держаться за руль для управления.
- Если, двигаясь на автомобиле назад, необходимо совершить поворот налево, то нужно развернуться на сиденье полубоком. Локоть левой руки при этом нужно положить на спинку сидения водителя, а управлять авто правой рукой.
Что делать, если машину заносит?
Кроме всех недостатков наших дорог, в зимнее время движение по ним еще более усложнятся из-за снега, гололеда, что нередко может привести к заносу автомобиля.
В таких случаях более опасны машины с задним приводом, однако такой неприятный инцидент может произойти и с популярным в настоящее время переднеприводным автомобилем.
Если это произошло, то первое и самое важное, что не всем удается, — это сохранить спокойствие и не поддаться панике. А дальше, для того, чтобы вывести авто из заноса, необходимо осуществить следующие действия. Хорошо, если они отработаны в памяти до автоматизма.
Итак, куда крутить руль при заносе на переднем приводе? Для авто с передним приводом руль нужно поворачивать в сторону заноса и немного добавлять газ. Важно, чтобы водитель чувствовал занос.
Самое главное – это работать рулем, ни в коем случае не менять передачи, а также не давить на тормоз. Ручник дергать также запрещено, поскольку это только усилит занос, поэтому авто просто развернет и вы зацепите других участников движения.
В какую сторону крутить руль при заносе на заднем приводе? В этом случае также следует вращать руль в сторону заноса, отпустить газ, зависимо от скорости. Также запрещено менять передачу, не трогать сцепление, ручник и тормоз.
- Куда крутить руль при заносе на переднем приводе
- В какую сторону крутить руль при заносе на заднем привод
Для полного привода сложнее всего выйти из заноса, поэтому в большинстве случаев остается только ждать, пока авто не остановится сам. Единственное, что можно сделать — это слегка повернуть рулевой обод в сторону заноса и ни в коем случае не добавлять газ.
Параллельная парковка
Вопрос правильной парковки в городе заслуживает отдельного внимания, поскольку на учебной площадке просто невозможно сымитировать все ситуации, которые возникают в реальных условиях.
Чтобы не попадать в стрессовые ситуации в процессе вождения, старайтесь всегда находить место для парковки передом.
Также очень важно, чтобы каждый водитель был проинформирован о том, как крутить руль при параллельной парковке:
- Для начала поравняйтесь с машиной, которая располагается перед местом, в котором вы собираетесь припарковаться. Поставьте автомобиль в параллельное положение. При этом старайтесь сохранять дистанцию около 0,5 – 1 метр с этой машиной.
- Наметьте зону безопасного поворота. Чтобы сделать это, мысленно проведите линию от правого заднего колеса авто вверх. Достигнув этой отметки, смело начинайте поворот.
- Выполняйте движение задним ходом до тех пор, пока мысленная отметка не достигнет конца машины, припаркованной справа.
- Выкручивайте рулевое колесо вправо до упора. Двигайтесь на задней передаче вплоть до того, пока вы не увидите передний правый край от машины, что припаркована позади. Остановите автомобиль.
- Выкручивайте в исходное положение руль и продолжайте подавать назад до тех пор, пока не увидите заднюю часть авто, который припаркован впереди.
- Выкручивайте руль до упора влево. Продолжайте подавать назад, пока автомобиль не расположится параллельно бордюру.
- Выровняйте автомобиль. Поставьте его таким образом, чтобы он расположился на одинаковом расстоянии от машин, которые припаркованы и спереди, и сзади.
Помните: при движении задним ходом крайне важна видимость. Именно поэтому не устраивайте рядом с задним стеклом нагромождение вещей, поскольку это может стать помехой во время движения назад.
Рекомендации
Дело в том, что в случае попадания колес в небольшие ямки, руль резко дергается, а спицы способны выбить суставы пальцев.
- Ни в коем случае не отпускайте руль, поскольку он может самопроизвольно вернуться на место, постоянно придерживайте его.
- Вы можете тренироваться при помощи специальных приспособлений для управления рулем. Изготовьте тренажер самостоятельно или же купите его в автомагазине.
- Управляя автомобилем, постарайтесь не отвлекаться на внешние раздражители.
- Обучайтесь рулению и вождению на просторной площадке без каких-либо препятствий, а также на минимальных скоростях.
- При поворотах под маленьким углом не меняйте положение рук на рулевом ободе. Благодаря этому вы сможете быстро вернуть в первоначальное положение руль.
- Если необходимо повернуть рулевое колесо на несколько оборотов, выполняйте захваты руля в одинаковых местах. В результате этого вы будете вращать руль максимально легко, а также вам будет проще вернуть его в первоначальное положение.
- Не совмещайте процесс управления рулем с посторонними делами.
- Не держите руль одной рукой, при этом держа другой рычаг переключения передач. Подобную ситуацию часто можно наблюдать среди водителей с большим опытом вождения. Привычка держать руль таким методом приобретается со временем. Стоит признать, что опытные водители могут себе позволить такую манеру управления машиной, поскольку они научены жизнью правильно оценить ситуацию на дороге, поэтому смогут предвидеть появление многих опасных ситуаций. Однако новичок, который держит руль одной рукой, вполне может не успеть среагировать на возникшую опасность, а потому он обязан ухватиться за рулевое колесо обеими руками.
Итак, управлять рулем следует максимально правильно, поскольку именно от этого может зависеть жизнь — как ваша, так и других участников дорожного движения.
Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.
Как безопасно контролировать занос
Многие новые или молодые водители боятся возможности заноса. Но хотя занос действительно может быть очень опасным, вы можете многое сделать, чтобы снизить риски и восстановить контроль над своим автомобилем.
Итак, давайте посмотрим, что именно мы подразумеваем под заносом, каковы факторы риска и какие действия вы можете предпринять, если ваш автомобиль начинает скользить или крутиться.
Мы также объясним, почему хорошие привычки вождения могут снизить вероятность заноса и, возможно, снизить стоимость страховки для первого водителя.
Что такое занос?Занос – это когда колеса автомобиля теряют сцепление с поверхностью дороги, что приводит к неконтролируемому скольжению. Эта потеря сцепления может относиться к передним, задним или всем четырем колесам.
Занос передних колес, также известный как недостаточная поворачиваемость, более вероятен в автомобилях с передним приводом, в то время как занос задних колес, известный как избыточная поворачиваемость, чаще встречается в автомобилях с задним приводом.
Оба могут превратиться в четырехколесные салазки, но автоматические тормозные системы (ABS, см. ниже), установленные в современных автомобилях, делают это менее вероятным.
Большинство заносов довольно незначительны, но они все равно страшны и опасны. Поэтому очень важно, чтобы вы понимали, как они возникают и что вы можете с ними сделать.
Наиболее частая причина — неправильное вождение в дорожных условиях. Давайте посмотрим, что это значит, и некоторые другие сопутствующие факторы.
Какой стиль вождения может привести к заносу?Ключевой причиной является резкое торможение, которое при определенных обстоятельствах может привести к блокировке тормозов. Слишком быстрое прохождение крутых поворотов, внезапная смена полосы движения или резкое ускорение также могут привести к потере управления и заносу.
И вы, скорее всего, совершите эти внезапные маневры вождения, если не будете обращать внимание на движение и дорожные условия.
В волнении перед тем, как сесть за руль своего первого мотора, часто совершаются ошибки, которые могут привести к заносу, например, слишком быстрое прохождение поворотов. Привычка к разумному вождению жизненно важна для обеспечения безопасности вас и других участников дорожного движения. Страхование молодых водителей, основанное на телематических технологиях, способствует безопасному вождению, а также позволяет снизить расходы на страхование.
Какие дорожные условия могут способствовать заносу?Все, что снижает трение между шинами автомобиля и дорожным покрытием, является фактором риска.
Очевидно, что лед скользкий, что затрудняет сцепление шин с дорогой. Черный лед — это название, данное поверхности чистого льда на черной дороге — это особенно опасно, потому что вы его не видите. Помните, что лед может оставаться в тенистых местах даже после того, как он растаял на остальной части дороги.
Снег также представляет опасность, особенно потому, что он может скрывать слой льда.
Дождь или иная мокрая поверхность также могут снизить сцепление с дорогой и привести к заносу. Стоячая вода представляет собой особую проблему, так как она может вызвать аквапланирование (также известное как аквапланирование): это когда между шинами вашего автомобиля и поверхностью дороги находится слой воды.
И не только погода представляет потенциальную проблему. Другим фактором риска является гравийная, грязная, пыльная или неровная поверхность, например, на проселочных дорогах, дорогах в плохом состоянии или на дорогах с новым покрытием. Так что в следующий раз, когда вы увидите знак, предупреждающий об опасности заноса, обратите на него внимание!
Наконец, вождение в ночное время или в условиях плохой видимости также может увеличить риск заноса, поскольку затрудняет обнаружение потенциальных опасностей, таких как лед или стоячая вода.
Какие состояния автомобиля способствуют заносу? Очень важно регулярно проводить техническое обслуживание и техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы своевременно обнаруживать и устранять любые неисправности.
Ключевую роль здесь играют шины. Вам нужен хороший протектор, чтобы сохранить сцепление с поверхностью дороги, а также давление в шинах должно быть правильным. Кроме того, если ваши шины изношены, они могут лопнуть, когда вы едете на высокой скорости, что приведет к потере контроля над автомобилем.
Профессиональные механики также должны проверить, правильно ли выровнены ваши тормоза, чтобы они не тянули в сторону, когда вы их нажимаете. Также важно, чтобы ваши тормоза не подвергались опасности заедания.
И, конечно же, важно проверить исправность рулевых механизмов вашего автомобиля. Чем проще ваш автомобиль в управлении, тем безопаснее он для вас и других участников дорожного движения.
Предотвращение заносаВ идеале вы должны в первую очередь избегать заноса. Хотя вы не можете предотвратить опасные дорожные условия, вы можете многое сделать, чтобы минимизировать риски.
Эксперты советуют следовать трем принципам безопасного вождения: наблюдение, предвидение и планирование. Это означает, что нужно заранее предвидеть потенциальные опасности, такие как повороты или гололед, чтобы у вас было время обдумать свой план действий.
Вам следует снижать скорость, чтобы вам было легче сохранять контроль над автомобилем, чтобы у вас было больше времени на реакцию и чтобы снизить риск получения серьезных травм в случае заноса.
Обеспечьте безопасную тормозную дистанцию между собой и впереди идущим автомобилем и не забывайте увеличивать дистанцию в плохих условиях движения.
Если вы приближаетесь к повороту, притормозите заранее — не ждите, пока вы окажетесь в повороте, прежде чем резко нажать на тормоз!
Прежде всего, вы должны двигаться как можно плавнее, поскольку резкое торможение, ускорение, поворот или переключение передач могут привести к заносу.
Вот почему программа страхования молодых водителей, основанная на телематических технологиях, измеряет плавность вашего вождения и присуждает вам более высокий балл, если вы демонстрируете, что всегда проявляете осторожность.
Одна из причин, по которой занос так опасен, заключается в том, что ваши обычные реакции на вождение могут усугубить ситуацию. Очень важно, чтобы вы распознали признаки того, что ваш автомобиль потерял сцепление с дорогой, чтобы вы могли быстро принять правильное решение.
Если вы находитесь в заносе переднего колеса, рулевое колесо будет ощущаться легким и нечувствительным. Автомобиль будет продолжать двигаться в том же направлении независимо от того, в какую сторону вы рулите. Поэтому, если вы попытаетесь пройти поворот, вместо этого вы обнаружите, что ваша машина дрейфует посередине дороги — и встречный транспорт.
При заносе заднего колеса вы увидите, что задняя часть автомобиля начинает раскачиваться, поэтому машина начинает совершать полный круг.
Вы также можете заметить, что если вы нажмете педаль акселератора, автомобиль не будет двигаться вперед или двигаться быстрее. А если затормозить, то машина не замедлится.
Все эти признаки означают беду, и вам нужно быстро реагировать.
Как справиться с заносомЧто делать, если случится самое худшее, и вы обнаружите, что заносите? Вашим первым побуждением может быть резкое торможение, но это может усугубить ситуацию.
Прежде всего, сохраняйте спокойствие. Довольно страшно обнаружить, что ваш автомобиль не реагирует на ваши действия, но помните, что есть меры, которые вы можете предпринять.
Отвечать нужно быстро, но мягко. Если вы находитесь в заносе переднего колеса, не пытайтесь ускоряться или тормозить. Продолжайте двигаться в желаемом направлении.
Надеюсь, вы почувствуете, как машина восстанавливает сцепление с дорогой, когда ваша скорость снижается. Если нет, уменьшите руль и слегка нажмите на тормоза.
При пробуксовке заднего колеса обычно пытаются компенсировать избыточную поворачиваемость, но это может усугубить проблему или привести к вращению автомобиля в противоположном направлении.
Вместо этого вам нужно рулить в занос: другими словами, если заднюю часть вашего автомобиля заносит вправо, держитесь в этом направлении. Это должно происходить естественным образом, если вы держите взгляд в том направлении, в котором хотите двигаться.
Как мы уже говорили выше, занос четырех колес теперь редкость благодаря ABS. Если это все-таки произойдет, и ваш ABS заклинит, вам нужно ритмично нажать на тормоз, чтобы остановить автомобиль.
В любом случае будьте готовы восстановить контроль над автомобилем после выхода из заноса и вернуть его на правильный курс.
После столкновения с опасностью ваше сердце может сильно биться, а руки вспотеть. Остановитесь, как только это станет безопасно, и сделайте передышку, пока не почувствуете себя спокойнее.
Технология противоскольжения Несмотря на то, что она не заменит осторожного вождения, у современных технологий тоже есть ответы на некоторые вопросы. В наши дни многие автомобили оснащены устройствами, снижающими вероятность заноса и помогающими восстановить контроль.
Итак, достаньте свой автомобильный справочник и проверьте, оснащена ли ваша модель следующими элементами, которые помогут вам управлять автомобилем, тормозить и ускоряться на опасных дорожных покрытиях.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) сегодня входит в стандартную комплектацию новых автомобилей. Если вы нажимаете на тормоз, но начинаете скользить, датчики ABS обнаруживают это и автоматически начинают прокачивать тормоза сотни раз в секунду. Это снижает вероятность блокировки колес и помогает вам сохранять контроль над автомобилем, обеспечивая более плавную его остановку.
Система контроля тяги (TCS), также известная как ASR, предназначена для предотвращения заноса или вращения автомобиля при запуске или ускорении. Он использует датчики ABS для обнаружения несоответствия между скоростью автомобиля и скоростью вращения его колес. Затем он может включить ABS, снизить мощность двигателя или ограничить подачу топлива в двигатель, пока автомобиль не восстановит сцепление с дорогой.
С 2014 года все новые автомобили в ЕС оснащаются электронным контролем устойчивости (ESC). Это объединяет ABS и TCS; определяет, движется ли транспортное средство не в том направлении, в котором рулит водитель; и измеряет центробежную силу, например, при прохождении поворотов. Если он обнаружит проблему, указывающую на то, что автомобиль вышел из-под контроля, он автоматически вмешается, включив АБС или снизив мощность двигателя.
Но поскольку большинство заносов вызвано плохим вождением, возможно, самая лучшая технология из всех — это та, которая побуждает автомобилистов быть более осторожными. Благодаря телематической страховке от Smartdriverclub вы получите телематическое устройство, которое можно установить в вашем автомобиле и которое будет контролировать ваше вождение, анализируя такие аспекты, как прохождение поворотов, торможение и ускорение. Если вы наберете высокий балл, вы получите скидку, когда придете на продление через год.
Курсы по езде на салазках Если вы собираетесь много ездить зимой или просто хотите отточить свои навыки, вы можете пройти дополнительное обучение на салазках.
Это большая плоская бетонная поверхность, покрытая слоем воды, чтобы сделать ее скользкой. Вы будете ехать по нему на автомобиле со специальными гладкими шинами, чтобы еще больше уменьшить трение между вашим автомобилем и поверхностью. Под руководством инструктора вы почувствуете, что значит скользить в контролируемой среде.
Пройдя обучающий курс по заносу, вы узнаете, как работает управление автомобилем, когда он теряет сцепление с дорогой, и сможете распознавать признаки, если это происходит в реальных условиях. Вы также узнаете, как справиться с заносом и восстановить контроль над автомобилем.
Курсы Skid-pan обычно длятся несколько часов и стоят около 100-150 фунтов стерлингов, но дают вам навыки, которые останутся на всю вашу водительскую карьеру. Это отличный способ для новых водителей дополнить основы, которым вы научились, чтобы сдать экзамен, и повысить уверенность в вождении зимой.
Получите предложение от Smartdriverclub сегодня Плавное и осторожное вождение поможет вам избежать заноса, а также сократить расходы на страхование молодых водителей.
С Smartdriverclub вы получаете Smartplug для установки в свой автомобиль, который использует телематические технологии для контроля за вашим вождением. Он измеряет такие аспекты, как ускорение, прохождение поворотов и торможение, а также то, сколько вы едете после наступления темноты.
В прилагаемом приложении для смартфона вы можете увидеть свои результаты в каждой области и узнать, какие действия следует предпринять для улучшения. Вы также увидите свой общий балл водителя: если он высокий, вы можете получить скидку, когда будете продлевать свой полис через год.
Телематическая страховка — отличный способ научиться безопасному вождению и снизить стоимость вождения.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить предложение.
Что такое задний привод? (Объяснение RWD в снегу)
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Многие водители в Гринвилле, Южная Каролина, выбирают автомобили с задним приводом из-за их впечатляющей динамики в хорошую погоду. Тем не менее, как только мягкая осень в Южной Каролине превращается в зиму, водителям Симпсонвилля приходится столкнуться с перспективой вождения своего заднеприводного автомобиля по снегу. В условиях гололеда заднеприводный автомобиль, который так хорошо управляется летом, может легко начать скользить по всей дороге, подвергая опасности жизнь пассажиров и других водителей. Так как же водители Спартанбурга, Южная Каролина, могут обеспечить безопасность своих заднеприводных автомобилей даже на заснеженных дорогах?
Benson Alfa Romeo гордится тем, что помогает водителям по всей Каролине испытать одни из лучших роскошных автомобилей на планете. Наши дружелюбные, знающие торговые представители могут помочь водителям быть уверенными в том, что они получают справедливую цену за свой автомобиль. И после того, как наши клиенты впервые покидают автостоянку, наш специализированный сервисный центр готов помочь водителям обслуживать свои автомобили Alfa. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.
Контакт
Бенсон Альфа Ромео
500a W Уэйд Хэмптон бульвар
Направления
Грир, Южная Каролина 29650
- Отдел продаж: 888-380-1716
- Служба поддержки: 888-473-2689
- Запчасти: 888-452-2592
Часы
- Понедельник с 9:00 до 19:00
- вторник с 9:00 до 19:00
- Среда с 9:00 до 19:00
- Четверг с 9:00 до 19:00
- Пятница с 9:00 до 19:00
- Суббота с 9:00 до 19:00
- Воскресенье по назначению
- Новые автомобили
- Сервисный центр
- Подать заявку на финансирование
Что такое задний привод в автомобилях?
Задний привод в автомобилях — это, как и следовало ожидать, когда мощность идет от двигателя на задние колеса автомобиля. В традиционных автомобилях с задним приводом, работающим на бензине, двигатель вырабатывает мощность, которая затем передается через трансмиссию для вращения карданного вала. Это, в конечном счете, передает мощность на задние колеса.
История заднего привода
Некоторые из первых автомобилей 19 века имели переднее расположение двигателей и заднеприводную конфигурацию. Первый подобный автомобиль был построен в 1895 году компанией Panhard, что привело к появлению термина «Systeme Panhard», который иногда использовался в то время. Передний двигатель и задний привод позволили автопроизводителям сбалансировать вес трансмиссии на днище автомобиля.
Карданный вал можно убрать, разместив двигатель над задними колесами, но это может сделать заднюю часть автомобиля слишком тяжелой. Автопроизводители со временем исправили эту проблему, разделив трансмиссию на две части: главную передачу и коробку передач.
Автомобили с задним приводом на какое-то время стали менее популярными, так как передний привод с двигателем, установленным спереди, занял центральное место после повышения цен на топливо. К 1990-м годам большинство американских автопроизводителей больше не предлагали автомобили с задним приводом из своих модельных рядов. Исключение, конечно, составляла компания GM, которая предлагала множество роскошных автомобилей с задним приводом. Эти автомобили включают Camaro, Firebird и Corvette, все спортивные автомобили, которые выиграли от управления задним приводом. Ford также предложил свой легендарный спортивный автомобиль Mustang в этой комплектации.
Автомобили с задним приводом
Задний привод чаще всего встречается в пикапах, спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс. Пикапы, такие как Ford F-150 и RAM 1500, обычно стандартно поставляются с задним приводом, а полный привод является дополнительной опцией.
В спортивных автомобилях, таких как Corvette от Chevrolet или Mustang от Ford, передний привод имеет преимущество с точки зрения распределения веса и производительности. Передние колеса предназначены для рулевого управления, а задние — для мощности и ускорения, что обеспечивает более спортивное вождение, чем передний привод.
В Alfa Romeo все три модели 2023 года — Giulia, Stelvio и Tonale — поставляются со стандартным задним приводом, что дает водителям Alfa Romeo самое спортивное ощущение на дороге, которое восходит к гоночным истокам Alfa Romeo. .
Преимущества заднего привода
Автомобиль с задним приводом обеспечивает лучший баланс для водителей, чем передний или полный привод, благодаря равномерному распределению веса заднего привода, что дает дополнительные преимущества в Само по себе: равномерное распределение веса предотвращает неравномерный износ ваших шин и помогает предотвратить низкую эффективность и даже разрывы. Центр тяжести автомобиля с задним приводом также совпадает с сиденьем водителя, что в конечном итоге дает водителю ощущение улучшенного контроля, которое может облегчить управление.
В некоторых транспортных средствах, а именно в переднеприводных или переднеприводных автомобилях, водители могут заметить, что при ускорении автомобиль тянет в одну или другую сторону. Это называется подруливанием по крутящему моменту и может потребовать чрезмерной компенсации поворота руля, чтобы автомобиль двигался прямо. Эта проблема крайне редко встречается в автомобилях с задним приводом.
Переднеприводные автомобили сталкиваются с еще одной распространенной проблемой: недостаточной поворачиваемостью. В переднеприводном автомобиле передние шины передают мощность от двигателя на дорогу и обеспечивают движение автомобиля в том направлении, в котором вы поворачиваете. В конечном итоге это приводит к гораздо большему износу передних шин, в то время как задние колеса изнашиваются меньше. Когда передние шины не могут продолжать поддерживать эффективный уровень тяги, это создает недостаточную поворачиваемость.
В автомобилях с задним приводом происходит обратное, поскольку задние шины изнашиваются быстрее, чем передние. Эту проблему легко исправить, нажав на педаль газа, когда вы почувствуете, что машину начинает заносить. Лучшее сцепление на поворотах и большая мощность сразу заметны и могут снизить риск потери контроля.
Автомобили с задним приводом также позволяют водителям получать больше удовольствия от вождения в сухих условиях. Благодаря мощности задних колес и рулевому управлению спереди, мощность сзади обеспечивает более быстрое и контролируемое вождение с лучшим рулевым управлением.
Заднеприводные модели идеально подходят для буксировки и перевозки значительного веса, поэтому задний привод так часто используется в спортивных автомобилях и пикапах. В конечном счете, RWD дает автомобилям преимущество в этой категории по сравнению с полноприводными автомобилями.
Недостатки заднего привода
Несмотря на то, что заднеприводные автомобили нравятся многим водителям, у них есть свои ограничения и недостатки. А именно, RWD менее экономичен по топливу, чем другие трансмиссии, особенно его переднеприводный аналог. Помимо топлива, автомобили с задним приводом могут быть более дорогими, когда речь идет о цене билетов — автомобили с задним приводом, как правило, стоят дороже, чем автомобили других типов.
Отсутствие тяги может быть еще одним серьезным недостатком заднего привода. Она, как правило, лучше всего работает в сухих условиях, а ненастная погода, такая как дождь или снег, может привести к тому, что автомобиль потеряет сцепление с дорогой намного быстрее, чем другие трансмиссии. Контроль устойчивости очень помогает решить эту проблему, но RWD не рекомендуется тем, кто живет в заснеженных районах или сталкивается с необычным количеством осадков.
Задний привод на снегу
Теперь, когда у нас есть представление о достоинствах и недостатках заднего привода, давайте обсудим его главный недостаток — езду по снегу.
Почему вождение по снегу так опасно?
Снежная погода особенно неблагоприятна для заднеприводных автомобилей. Многие водители предпочитают автомобили с задним приводом, потому что эти системы обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в хорошую погоду. Дополнительные компоненты трансмиссии в задней части помогают сбалансировать вес двигателя и удерживать центр тяжести автомобиля на одном уровне. Это означает, что автомобиль лучше справляется с поворотами и поворотами на сухой дороге.
Когда дороги покрыты снегом и льдом, ситуация иная. Зимняя погода резко снижает количество тягача, сходящего с дороги. В то время как сбалансированная весовая схема заднеприводного автомобиля полезна в сухую погоду, на снегу она становится недостатком.
В большинстве автомобилей вес двигателя, лежащего поверх ведущих колес, обеспечивает дополнительный уровень устойчивости в снежных условиях. Однако в автомобилях с задним приводом двигатель и ведущие колеса находятся на разных концах автомобиля. Чем меньше вес, тем меньше устойчивость, что повышает вероятность потери сцепления ведущих колес с дорогой.
Проблемы с таким распределением веса наиболее очевидны при поворотах. Если водитель заднеприводного автомобиля слишком быстр на повороте, ведущие колеса соскальзывают вбок, что называется недостаточной поворачиваемостью. Водители заднеприводных автомобилей иногда предпочитают перевозить тяжелые предметы, например, кирпичи, в багажнике, чтобы повысить устойчивость.
Советы по безопасному вождению на снегу
Независимо от того, оснащен ли их автомобиль задним приводом, водители из Южной Каролины должны помнить несколько основных советов по безопасности.
Как обычно, в плохую погоду снижайте скорость и держитесь подальше от других транспортных средств. Держите бензобак хотя бы наполовину полным. Прежде чем садиться за руль, убедитесь, что у вас достаточно еды и теплой одежды на случай, если вы застрянете. И если вы застряли, лопата, а также песчаное вещество, такое как песок или наполнитель для кошачьего туалета, могут помочь вам вернуться на дорогу.
Убедитесь, что у ваших шин хорошее сцепление с дорогой. Некоторые водители предпочитают инвестировать в комплект зимних шин для плохой погоды. Benson Alfa Romeo может помочь вам определить, какие шины лучше всего подходят для вашего автомобиля.
Помимо поддержания низкой скорости автомобиля, вы должны быть осторожны при использовании рулевого колеса или педалей. Совершение внезапных движений, таких как резкий поворот, резкое нажатие на педаль газа или слишком резкое торможение, — один из лучших способов для водителей попасть в неуправляемый занос. По возможности избегайте использования педалей и старайтесь оставлять достаточно места для других транспортных средств, чтобы, когда они вам понадобятся, вы могли использовать их медленно и осторожно. Также лучше избегать круиз-контроля или полуавтономных систем вождения в трудную зимнюю погоду.
Традиционно водители учились прокачивать тормоза, чтобы остановиться в снегу. С добавлением в современные автомобили антиблокировочной системы тормозов это правило больше не действует. Если вам нужно нажать на тормоз, вы должны оказывать равномерное, но твердое и постоянное давление. Антиблокировочная тормозная система гарантирует, что тормоза не заедают. Однако, если вы водите старый автомобиль, вам все равно придется качать тормоза, чтобы безопасно остановиться.
Заключение
Benson Alfa Romeo гордится тем, что помогает водителям по всей Каролине испытать одни из лучших роскошных автомобилей на планете.
Вождение в зимнее время несет в себе множество новых опасностей для всех водителей, особенно для тех, кто управляет заднеприводными автомобилями. Для освоения правильных навыков вождения зимой могут потребоваться годы опыта. Даже в этом случае непредсказуемость других водителей всегда увеличивает опасность. Будучи подготовленными и следя за тем, чтобы их транспортное средство было в наилучшей возможной форме, водители Южной Каролины могут работать над тем, чтобы свести к минимуму опасности, связанные с заснеженными дорогами.
Компания Benson Alfa Romeo обладает обширным опытом, помогая нашим клиентам найти свой следующий любимый автомобиль. Наш широкий выбор новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей может удовлетворить самых разных клиентов.