При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать

Билет 25 вопрос 1 ПДД 2023 онлайн


Билет 25 — Вопрос 1

На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой?

1. На обоих.

2. Только на правом.

3. На обоих рисунках дорога с разделительной полосой не изображена.

Разделительная полоса представляет собой элемент дороги, выделенный конструктивно (правый рисунок) или с помощью сплошных линий разметки 1.2 (левый рисунок). Разделительная полоса отделяет друг от друга смежные проезжие части и не предназначена для движения и остановки ТС (п. 1.2).

Правильный ответ:
На обоих.



Билет 25 — Вопрос 2

Вам разрешено продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т:

1. Только прямо.

2. Прямо и направо.

3. Во всех направлениях.

Табличка 8.4.1 «Вид транспортного средства» с изображением грузового автомобиля распространяет действие предписывающего знака 4.1.1 «Движение прямо» только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать Таким образом, Вы можете проехать перекресток в любом направлении.

Правильный ответ:
Во всех направлениях.



Билет 25 — Вопрос 3

Какие из указанных знаков отменяют все ограничения, введенные ранее запрещающими знаками?

1. Только В.

2. А и Б.

3. В и Г.

4. Все.

Из четырех представленных знаков только знак В (3.31 «Конец зоны всех ограничений») отменяет все ограничения, введенные ранее другими запрещающими знаками. Остальные знаки: А (3.21 «Конец зоны запрещения обгона»), Б (3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям») и Г (2.2 «Конец главной дороги») отменяют действия соответствующих знаков.

Правильный ответ:
Только В.



Билет 25 — Вопрос 4

Этот знак указывает, что:

1. Вы должны повернуть направо или налево.

2. На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение.

3. Вправо и влево от перекрестка организовано одностороннее движение.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать

Перед Вами перекресток, где на средней полосе пересекаемой дороги осуществляется реверсивное движение, т.е. направление движения может изменяться на противоположное. Об этом Вас информируют знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением» и двойные прерывистые линии разметки 1.9 , обозначающие границы средней полосы.

Правильный ответ:
На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение.



Билет 25 — Вопрос 5

Какой маневр Вам запрещается выполнить при наличии данной линии разметки?

1. Обгон.

2. Объезд.

3. Разворот.

4. Разрешаются все перечисленные маневры.

Прерывистая линия разметки 1.5 в данной ситуации разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дороге, имеющей две полосы, и не запрещает Вам выполнить какой-либо маневр.

Правильный ответ:
Разрешаются все перечисленные маневры.



Билет 25 — Вопрос 6

Сигналы такого светофора распространяются:

1.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать Только на трамваи.

2. На трамваи, а также транспортные средства, движущиеся по полосе для маршрутных транспортных средств.

3. На все маршрутные транспортные средства.

Светофор в виде буквы «Т» с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также транспортных средств, движущихся по полосе для маршрутных транспортных средств (п. 6.8). На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется.

Правильный ответ:
На трамваи, а также транспортные средства, движущиеся по полосе для маршрутных транспортных средств.



Билет 25 — Вопрос 7

Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации?

1. Обязаны.

2. Обязаны только при наличии на перекрестке других транспортных средств.

3. Не обязаны.

На данном перекрестке, руководствуясь знаком 4.1.2 «Движение направо», Вы можете продолжить движение только направо. При этом Вы обязаны включить соответствующие этому маневру световые указатели правого поворота (п.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать 8.1).

Правильный ответ:
Обязаны.



Билет 25 — Вопрос 8

Кто должен уступить дорогу?

1. Водитель легкового автомобиля.

2. Водитель грузового автомобиля.

Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак 1.20.2 «Сужение дороги», водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения (п. 8.4).

Правильный ответ:
Водитель грузового автомобиля.



Билет 25 — Вопрос 9

Водитель случайно проехал перекресток. Разрешено ли ему в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем продолжить движение налево?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для других участников дорожного движения.

3. Запрещено.

Проехав перекресток, Вы не можете двигаться задним ходом, поскольку на перекрестках движение задним ходом запрещено (п.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать 8.12).

Правильный ответ:
Запрещено.



Билет 25 — Вопрос 10

Каким автомобилям и в каких случаях разрешается движение вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч?

1. Легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях.

2. Легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на всех дорогах, кроме автомагистралей.

3. Всем перечисленным автомобилям в указанных случаях.

Вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч разрешается движение автомобилям в следующих случаях: легковым автомобилям — на всех дорогах, кроме автомагистралей, а на автомагистралях — только при буксировке прицепа; грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т — на всех дорогах, кроме автомагистралей (п. 10.3).

Правильный ответ:
Всем перечисленным автомобилям в указанных случаях.



Билет 25 — Вопрос 11

Можно ли Вам выполнить обгон?

1.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать Можно.

2. Можно, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.

3. Нельзя.

Обгон запрещен на участках дорог с ограниченной видимостью (п. 11.4). Поскольку дорога впереди поворачивает налево и видимость ограничена, то выполнить обгон грузового автомобиля в данной ситуации нельзя.

Правильный ответ:
Нельзя.



Билет 25 — Вопрос 12

Разрешена ли остановка в этом месте?

1. Разрешена.

2. Разрешена, если расстояние между транспортным средством и сплошной линией разметки не менее 3 м.

3. Запрещена.

От места предполагаемой остановки до края пересекаемой проезжей части ровно 5 м. Остановка перед перекрестком запрещена, если это расстояние менее 5 м. Однако остановка в указанном месте все же запрещена, поскольку расстояние между Вашим ТС и пешеходным переходом будет менее 5 м, что является нарушением Правил (п. 12.4). Соблюдение установленного Правилами расстояния между ТС и сплошной линией разметки в данном случае значения не имеет.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать

Правильный ответ:
Запрещена.



Билет 25 — Вопрос 13

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?

1. Знаков приоритета.

2. Запрещающих знаков.

3. Предписывающих знаков.

4. Всех перечисленных знаков.

Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора — регулируемый (п. 13.3). Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют (п. 6.15). Требования других дорожных знаков сигналы светoфора не отменяют.

Правильный ответ:
Знаков приоритета.



Билет 25 — Вопрос 14

При повороте направо Вы должны уступить дорогу:

1. Только велосипедисту.

2. Только пешеходам.

3. Пешеходам и велосипедисту.

На любых перекрестках при повороте Вы должны уступить дорогу как пешеходам, так и велосипедистам (п. 13.1).

Правильный ответ:
Пешеходам и велосипедисту.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать



Билет 25 — Вопрос 15

Вы намерены повернуть налево. Кому Вы обязаны уступить дорогу?

1. Никому.

2. Только легковому автомобилю.

3. Легковому автомобилю и автобусу.

4. Всем транспортным средствам.

На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») Вы должны уступить дорогу только легковому автомобилю, находящемуся справа, который, так же как и Вы, движется по главной дороге, поэтому с ним нужно разъезжаться по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог (пп. 13.10 и 13.11). Мотоцикл и автобус уступают дорогу Вам, поскольку подъезжают к перекрестку по второстепенным дорогам (п. 13.9).

Правильный ответ:
Только легковому автомобилю.



Билет 25 — Вопрос 16

Как Вам следует поступить в данной ситуации?

1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.

2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать

3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

Вам необходимо остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», так как стоп-линия отсутствует (п. 15.4). С учетом наличия многопутной железной дороги (знак 1.3.2 ) Вы можете продолжить движение после проезда состава, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда (п. 15.2).

Правильный ответ:
Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.



Билет 25 — Вопрос 17

Привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте в светлое время суток можно:

1. Только звуковым сигналом.

2. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.

3. Только совместной подачей звукового и светового сигналов.

4. Любым из перечисленных способов.

В качестве предупредительного сигнала для привлечения внимания обгоняемого водителя в населенном пункте можно использовать лишь кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний (п.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать 19.11). В этом случае применять звуковой сигнал запрещено (п. 19.10).

Правильный ответ:
Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.



Билет 25 — Вопрос 18

В каком случае запрещается эксплуатация транспортного средства?

1. Не работает указатель уровня топлива.

2. Нарушена регулировка угла опережения зажигания.

3. Затруднен пуск двигателя.

4. Не работает звуковой сигнал.

Если на ТС не работает звуковой сигнал, его эксплуатация запрещается (Перечень, п. 7.2). Остальные неисправности не являются причиной для запрещения эксплуатации ТС.

Правильный ответ:
Не работает звуковой сигнал.



Билет 25 — Вопрос 19

Как зависит величина тормозного пути транспортного средства от скорости движения?

1. Не зависит.

2. Увеличивается пропорционально скорости.

3. Увеличивается пропорционально квадрату скорости.

Тормозной путь зависит от скорости движения, значений коэффициента сцепления шины с дорогой и некоторых других параметров.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать Так, величина тормозного пути прямо пропорциональна величине квадрата скорости движения и обратно пропорциональна значениям коэффициента сцепления шины с дорогой (для сухого асфальтобетонного покрытия он равен в среднем 0,7; для мокрого — 0,4; для укатанного снежного покрытия — 0,2; для обледенелого покрытия — 0,1).

Правильный ответ:
Увеличивается пропорционально квадрату скорости.



Билет 25 — Вопрос 20

Как остановить кровотечение при ранении вены и некрупных артерий?

1. Наложить давящую повязку на место ранения.

2. Наложить жгут выше места ранения.

3. Наложить жгут ниже места ранения.

Давление в венах и некрупных артериях невелико, поэтому кровь вытекает из них медленно, без толчков. Для остановки кровотечения достаточно наложить на рану давящую повязку. При пропитывании повязки кровью ее дополняют новыми слоями.

Правильный ответ:
Наложить давящую повязку на место ранения.


Пройти билет № 25


Шуточный билет № 42 («Вокруг дорог»)
Весь шуточный билет № 42 («Вокруг дорог»)



Исчезает ряд, кто кому уступает?

содержание видео

Рейтинг: 4.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать 0; Голоса: 1

Знак Сужение дороги или Конец дополнительной полосы движения. Алексей Шендрик: 2: 35 По уму и вежливости да, но по правилам — нет. Средний ряд идёт в правую полосу, а правый ряд (у которого произошло сужение, уступает дорогу и тоже перестраивается в правый ряд за перекрёстком. 9: 00 Ошибка. Поскольку знаков о том, что какой-то ряд заканчивается нет. Нет знаков, что с какого-либо ряда нельзя ехать прямо, следовательно со всех рядов движение прямо разрешено. В этом случае как раз действует помеха справа. Пункт правил 10. 11 В случае если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не обусловлена настоящими Правилами, уступить дорогу должен водитель, к которому транспортное средство приближаются с правой стороны. В нашем случае траектории пересекаются. Чья полоса закончилась (то есть кто должен перестраиваться) не указано, полосы на перекрёстке не обозначены, то есть правила не обуславливают очерёдность проезда.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать

Следовательно, первым едет тот, кто справа. А вот дальше, там где стоит знак, нам указывают, что закончился правый ряд, следовательно перестраивается тот кто справа, ему и уступать. 9: 45 Опять же ошибка. Тут вообще нет сужения. Правила не запрещают движение по трамвайным путям расположенным в одном уровне с проезжей частью. Пункт правил 11. 8 То есть в данном случае, вы просто из третьего ряда перестроились во второй, потому что вам некомфортно ехать по трамвайным путям. Но могли и не перестраиваться. 10: 22 Поскольку разметка полос есть, то уступает тот, кто справа, так как его полоса закончилась. Но, если бы разметки не было и знак так же отсутствовал бы, то уступать нужно было бы тем, кто слева, опять же по пункту 10. 11. 11: 45 Этот знак не обозначает конец полосы. Этот знак 5. 18 Направление движения по полосе за что дорожникам бы руки оторвать. По сути этот знак говорит лишь о том, что эта полоса тоже уходит в то узкое горлышко, а не заканчивается. Поскольку разметки опять же нет ни на перекрёстке, ни после него, то делить сузившуюся дорогу нужно на четыре полосы, а не на три.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать
И кто виновен в том ДТП можно установить только после измерения дороги и положения ТС на момент касания. И скорее всего, виноват именно синий джип. 13: 00 Зря берут левый ряд, так как преимущество за правым. Здесь снова действует правило 10. 1113: 15 И опять та же ошибка. Это не знак 5. 21. 2, это знак 5. 18. Полоса не пропадает, она втискивается в бутылочное горлышко вместе с остальными. За что дорожникам опять же оторвал бы руки. Многовато ошибок для автоинструктора.

Дата: 2019-07-06

← Автодром Павла Усенка 8, Экзамен в ГАИ

Обзор регистратора Комбо Устройства Ruccess STR-LD200-G →

Похожие видео

Полный привод, надёжный и мощный двигатель, но дорого. Toyota Sienna Подержанные автомобили

• Авто Плюс

Китайский царь-кроссовер дешевле Hyundai и Kia. Обзор Geely Monjaro

• Авто.ру

Металический лист порвал борт, штору(отделался лёгким испугом

• Большегруз 40rus

Машины с КОСМИЧЕСКИМИ пробегами на Авто. ру!

• Авто.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать ру

Груз порвал ремни, култук встречает зимой(пошла жара

• Большегруз 40rus

Неуклюжий, ржавеет, не тормозит. В чём же секрет успеха? Land Cruiser Prado Подержанные автомобили

• Авто Плюс

Комментарии и отзывы: 9

Белый Пароходъ
А вот ситуация в Австрии. Вот уже лет шесть-семь никто не может помочь мне разгадать этот ребус. Поясняю. Движение сливается в два ряда. При этом левому ряду заблаговременно установлен знак Уступи дорогу. Через метров двести движение выстраивается в один ряд. При этом правый ряд не меняет свою траекторию, а вот левый исчезает. Но Чуть ранее места где левый ряд сходит на нет весит эдакая табличка размером с ватманский лист на котором написано: Пожалуйста дайте возможность встроиться тем кто едет слева. И вот еду я спокойно в правом ряду (номера австрийские и именно из этой местности, а слева и сзади догоняет и пытается пролезть австрийский джигит (тоже из местных судя по номерам, ну я следуя правилам трех Д притормаживаю и пропускаю его вперед.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать

Видели бы вы каким негодующим взглядом одарил меня леворядный перед тем как скрыться вдали. О вежливости нет речи, это он меня агрессивно догонял и подрезал. Спросил у аборигенов — ан нет На плакате начертан не призыв к вежливости на дороге, а инструкция к обязательным действия. Оказывается это таки я ОБЯЗАН был уступить джигиту дорогу. Вот тебе и помеха справа, вот тебе и знак уступи дорогу Спрашивал у наших гаишников в Москве (даже чертил подробную схему) — они все как один впадали в ступор и разводили руками. Так штаа. учите язык ребята, мало ли что там еще на табличке (а как еще этот плакат назвать) напишут. Вся эта галиматья весит и сегодня. Стало быть такие правила у австрийцев.

Aleksey Lynnyk
По поводу сужения дорог, в большинстве случаев причина не в долбодятлах, а в архитекторах и дорожниках которые мозг не включают при проектировании дорог или знаки вешают которые противоречат здравой логике. Например при выезде на Полтавский Шлях из двух полос остаётся только одна Т.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать к. движение по рельсам запрещено, а на мосту только одна полоса. Тоже самое на перекрестке Полевой и Плехановской. Разметка зимой все равно плохо видна и рассчитывать на нее не стоит, все нужно дублировать знаками. Или напротив горисполкома, там где трамвай поворачивает на Московский проспект — едешь в левом ряду и за перекрестком вьезжаешь на рельсы. Или на перекрестке с Конева и Полтавским Шляхом все никак не могут повесить стрелки над полосами что бы поворачивали налево не с рельс а с левого ряда, место полно, но по правилам нужно с рельс Или вот какая полоса больше заканчивактся когда едешь от метро Малышева в сторону моста? Там на мосту одна полоса перед мостом две и идёт искревление дороги Может все таки пора бы уже думать перед тем как дороги делать или знаки вешать. Александру Трепетину и команде — спасибо, за труд и возможность разъяснять странные места на дорогах нашего города.

Wenarlin Венарлин
вот только кончается своя полоса так резко иногда, что глазом моргнуть не успеваешь, правило идиотское, не всегда есть возможность не то что уступить дорогу, а даже просто поворотник включить не успеваешь, обочина просто вынуждает тебя перейти в левую полосу без вариантов.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать

У той машины, которая едет по левой полосе, намного больше возможностей как заметить помеху — намного проще заметить автомобиль, чем полоску на дороге, или знак, не так ли? Так и намного больше возможностей уступить эту самую дорогу — он приближается к нам сзади, а мы к нему спереди — то есть если скорость более 30км/ч — мы его видим только в зеркала( то есть можем и вообще не видеть, если он в слепой зоне) — так как поворачивать голову назад на скорости более 30км/ч будет только сумасшедший идиот, а он нас видит впереди. Так что я по логике сразу решил что уступать должен водитель в левой полосе, не потому что так правильно, а тупо потому что по другому никак, вожу уже 2 года — и все так делали, и меня машина справа подрезала не раз и не два.

Pavel Ognev
Хоть сам бери и дорисовывай разметку за нерадивыми дорожными службами. Во-первых, даже имеющаяся разметка пропадает в самый нужный момент, когда надо показать у кого исчезает ряд. Такое ощущение, что дорожники сами не знают как там должно быть организовано движение, и оставляют все наоткуп водителям.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать Во-вторых, почти нигде нет стрелок на дороге, дублирующих знак. Мало ли кто его не увидит. Это ж такой простой метод уменьшить аварийность в подобном месте Ну и в третьих, на видео было показано уйма мест, где ряд пропадает прямо на перекрестке, где перестраиваться вообще-то запрещено. Так сложно было убрать ряд до перекрестка, зарисовав лишнюю площадь штриховкой? Пример с Берестейкой в видео показывает, как должно выглядеть сужение дороги здорового человека. Михаилу большое спасибо за видео

Олег Карасев
12: 57 неудачный пример автора, где он оказался ещё и неправ. В данном случае две полосы переходят в одну, то есть траектории авто пересекаются со всеми вытекающими обязанностями уступить авто, приближающемуся справа. Если бы разметка между полосами упиралась бы в бордюр, или стоял знак Конец полосы справа, только тогда бы правая полоса заканчивалась. Кроме того, Автору на заметку — знак Сужение дороги не определяет чья полоса заканчивается, он всего лишь предупреждающий.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать

Для этого, в купе с ним или без него, используются знаки Конец полосы или Модификация знака Направление движения по полосами, а также разметка.

Free Ant
2: 30 Крайнюю левую полосу сделать только налево и вопрос исчерпан. 3: 28 Там же знак сужение слева, а значит эта шкода знает и занимает заведомо невыгодную полосу, которая должна уступать. До светофора идет три полосы, после две при сужении крайней левой. Значит выгодно ехать как раз по середине и справа. 3: 50 Разметка нарисована криво и вводит в заблуждение, что неудобно для крайней правой полосы, но разметка вторична к знакам Поэтому опять же сужение идет слева согласно знаку. 6: 50 Крайняя левая вытолкнется на встречку, очень опасный участок, а знаков нет. В случае аварии водитель не виноват.

Григорий Пелех
Вопрос — вот как раз клумба на 12: 56. Когда мы едем по клумбе с Героев Днепра там три полосы, а потом нам на Сталинграда нужно — сразу две. Вопрос — с самой клумбы тот кто был в крайнем левом ряду идет только на разворот? Он не может ехать на Сталинграда? Получается такому человеку нужно заблаговременно взять средний ряд или крайний правый, правильно? То есть левый только на разворот идет, и если поедет прямо — то будет столкновение с тем кто в среднем ряду.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать он будет виноват. Так? Сори если сумбурно написал, но Вы думаю поняли вопрос. Спасибо за ответ

Максим Алькин
Не только в Украине такие дороге В Москве таких пропадающих полос хоть отбавляй. И когда ты едешь на грузовом авто, тебе потом приходится еще и доказывать владельцам дорогих авто, что ты не помеха справа, а двигался в своей полосе, а они в свою очередь орут благим матом, что у меня была помеха справа и соответственно я не прав Печаль и досада, что нет теперь той советской школы вождения, где не только правилам учили, но всем тонкостям которые могут встретиться на дороге. Спасибо огромное автору видео, что он смог показать эти тонкости

Даанчег йа
А самое интересное место для меня Михаил не показал. Есть места в Москве, где идет изгиб дороги направо и разметка — сужение влево. И все выстроились в правом ряду, так как в конце изгиба выезд на шоссе, где большинство боится быть левее, даже несмотря на то, что разметка говорит о том, что останется один ряд) Едут по съезду на шоссе, стрессуют) А ты всех обгоняешь слева, и на сужении тебя много кто не хочет пускать) Это психология ) Даже моя жена, дура, подумала, что я не прав, из-за того, что я как король слева объехал стадо трусливых баранов)

Слияние в машине или велосипеде Эффективно и действенно

Слияние

Как инструктор по вождению, я вижу, что людям ежедневно приходится сталкиваться с слиянием.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать Мысль о том, что две полосы движения подходят к концу, вызывает у вас беспокойство или гнев по отношению к другим водителям? Вам не кажется, что это похоже на соревнование с другими водителями за то, чтобы оказаться впереди кия? Вы когда-нибудь оказывались в конце сливающейся полосы, не имея возможности перестроиться в правую полосу? Вы когда-нибудь попадали в пиковое движение без какой-либо реальной причины, кроме двух полос, пытающихся слиться вместе?

Я попытаюсь устранить некоторую путаницу из-за слияния и некоторые привычки, которые мы видим в других драйверах, и дам вам сокращенную версию для тех, кто хочет знать, как это сделать, прежде чем читать все причины.

Планируйте заранее.

Соответствуйте скорости трафика и одновременно проверяйте свои зеркала.

Спланируйте пространство, в которое вы въезжаете, по одной машине с каждой полосы, если можете.

Обозначьте свои намерения в течение 3 секунд и проверьте плечо в это время.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать

Слияние; махнуть рукой в ​​знак признания другого водителя — это всегда вежливо.

Постепенно устанавливайте 3-секундный интервал безопасности по мере увеличения скорости движения.

 Как застежка-молния

Идеальный способ слияния — рассматривать его как застежку-молнию, когда по одному автомобилю из каждой полосы сливаются вместе. Это не закон, но отличная идея.

Одна из особенностей слияния заключается в том, что не все сливающиеся дорожки одинаковы. Есть 3 типа слияния с разной ответственностью уступающего.

  1. Когда 2 полосы становятся одной с полосами уступки и дорога сужается; автомобиль в левой полосе должен уступить дорогу автомобилю в правой полосе, как только линии уступки начнутся. Перед началом уступки правила действуют так же, как при смене полосы движения в ситуации с двумя полосами движения.
  2. Затем последний, где дорога сужается без уступов; автомобиль, находящийся впереди в конце полосы движения, едет первым.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать

Эффективное и действенное слияние должно начинаться с плана, когда мы видим знак, говорящий, что левая полоса заканчивается впереди, самое время начать. Первая проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что многие водители не смотрят вперед достаточно далеко, а даже когда смотрят, не всегда читают знаки. Сколько раз нам, водителям, приходилось дважды думать о том, в какой зоне скорости мы находимся, и не помнить, что видели знак для этого, хотя их было больше одного.

Правильная скорость

Несколько вещей, которые нам нужно рассмотреть в первую очередь; в какой зоне скорости мы находимся, какое количество автомобилей окружает нас, с какой скоростью мы движемся по сравнению со скоростью других автомобилей, какие линии уступки впереди, есть ли вокруг нас большие транспортные средства, которым потребуется дополнительное пространство для движения? слияние, сколько у нас обзора впереди и с какой скоростью движутся машины впереди? Все эти вопросы влияют на то, насколько хорошо две полосы соединяются вместе, и поэтому нам нужно заранее планировать, где они заканчиваются.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать

Итак, план не всегда начинается с того, что мы сразу же перестраиваемся в правую полосу. Если мы все выйдем на правую полосу, как только сможем, тогда возникнет проблема, особенно при больших объемах движения, мы можем создать пробку позади нас, так как слишком много людей пытаются слишком быстро слиться. Временами с меньшим объемом трафика, чем раньше, это отличная идея, и это может помочь транспортному потоку, поскольку сейчас ситуация изменилась. Если вы не съезжаете слишком рано, это помогает предотвратить водителя, который видит свободную левую полосу и думает, что может промчаться мимо некоторых других машин, а затем попытается втиснуться в конец полосы, чтобы быстрее выехать вперед. Во-первых, они не уступают дорогу на линии уступки, а во-вторых, они замедляют поток транспортных средств для всех тех, кто правильно слился и ведет себя очень невнимательно.

Уступая дорогу

Означает ли это, что мы не должны позволять водителям сливаться с левой полосы, даже если они находятся на полосе уступки? Нет, это не значит.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать Как я уже говорил ранее, полоса слияния должна работать как молния, и одна машина с каждой полосы должна сливаться вместе. Водители в левой полосе должны устанавливать свою скорость, выбирая пространство, чтобы иметь возможность слиться, в то время как линии являются линиями полосы движения, а не линиями уступки, указывая, а затем пересекая. Но если водитель в правом ряду ускоряется, чтобы попытаться остановить этого водителя от слияния, то они могут создать очень опасную ситуацию, поскольку левый ряд заканчивается, поскольку им некуда ехать. У некоторых водителей есть сумасшедшая идея, что они доберутся до места назначения быстрее, если проедут на одно место дальше, но это никоим образом не изменит время вашей поездки! Это очень плохое поведение при вождении без победителей. Затем всем водителям требуется больше времени, чтобы восстановить скорость, что приводит к увеличению заторов. Это как бы лишает цели пытаться протолкнуть, когда никто из водителей никуда не едет быстро. Быть вежливым не сложно.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать

Указание

Немедленно включить наши индикаторы, не проверяя наши зеркала, чтобы увидеть, есть ли место для нас, чтобы войти, также не лучшая идея, поскольку мы говорим водителям на другой полосе, что вы приближаетесь СЕЙЧАС даже если вы не готовы. Нам нужно проверить наши боковые зеркала, чтобы увидеть, кто находится рядом с нами, и есть ли место, куда мы можем войти. Мы также должны учитывать, с какой скоростью движутся автомобили в правом ряду. Если они планируют заранее и обязуются пройти мимо вас до того, как вы соединитесь, и несут большую скорость, чем вы, включение вашего индикатора может вызвать у них серьезное беспокойство, поскольку они будут думать, что вы собираетесь проехать без проверки, и, вероятно, будут сильно тормозить, чтобы избегать тебя. Это вызывает проблемы позади них, особенно если позади них есть движение. Если вы затем не выполните и не объединитесь, этот водитель понятия не имеет, что вы планируете, поскольку вы дали ему смешанные сигналы о том, что вы делаете, и вызвали проблемы с потоком транспортных средств.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать Помните, что ваш индикатор — это единственный реальный способ показать другим водителям, что мы планируем делать. Поэтому не указывайте, пока не планируете слияние.

Я уже пару раз упомянул про транспортный поток. Нам нужно понять, насколько это очень важно, если мы собираемся объединиться эффективно и результативно.

Поток транспортных средств

Один из способов помочь потоку — убедиться, что мы движемся с той же скоростью, что и другая полоса движения, когда мы объединяемся. Таким образом, если другая полоса движется со скоростью 60 км/с, то нам также нужно попытаться сделать ее как можно ближе к этой скорости, но если скорость трафика составляет 40 км/с, тогда нам также нужно соответствовать этой скорости, это поможет сделать слияние более плавным. Нам вообще не нужно сильно тормозить, особенно если все водители планируют заранее, чтобы вы вышли на полосу, если ваши скорости постоянны. Мы также должны учитывать, с какой скоростью будет двигаться транспорт впереди.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать Если есть много автомобилей, которые нужно слить, или если кто-то движется медленнее впереди, то это резко повлияет на скорость, которую все должны будут развивать к концу полосы. Возможно, вам придется вносить коррективы, когда вы наблюдаете за слиянием трафика.

Я регулярно вижу, что когда водители пытаются слиться, они неосознанно едут медленнее. Вероятно, чтобы помочь с проверкой зеркал и плеч и спланировать их пространство, но это означает, что другая полоса движения должна замедлиться до вашей скорости, чтобы позволить вам обойти. Это, в свою очередь, замедляет все движение позади вас, что влияет на поток транспортных средств. Чтобы избежать этого, нам нужно заранее планировать, где будет ваше пространство, это даст вам больше времени для принятия решений, вместо того, чтобы указывать, проверять зеркала и слепые зоны, когда вы сливаетесь.

Заблаговременное планирование также позволит более крупным транспортным средствам, грузовикам, караванам или грузовикам с длинным прицепом нуждаться в большем пространстве для объединения.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать Не стойте рядом с грузовиком, когда он пытается слиться, они не всегда вас увидят, и вы не дадите им никуда уйти. У грузовика слепые зоны больше, чем у легкового автомобиля, поэтому вы можете создать очень опасную ситуацию для себя и всех, кто находится в вашем автомобиле. Продолжайте смотреть в боковое зеркало грузовика, чтобы увидеть, видите ли вы водителя. Если вы не можете, то и они вас не видят, и вы находитесь в их слепой зоне. Если вы видите впереди грузовик, пытающийся въехать, скорректируйте скорость, чтобы либо двигаться впереди, если у вас есть время и пространство, либо оставаться позади него, чтобы дать ему место.

Говоря о слепых зонах, как долго вы должны проводить проверку слепых зон? Центральная стойка, боковая стойка, в вашем автомобиле не позволит вам всегда видеть машину, проезжающую мимо вас. Это лишь небольшой период времени, когда вы не сможете видеть другого водителя в боковом зеркале из-за этой стойки. Таким образом, вам нужно всего лишь повернуть подбородок к плечу, чтобы увидеть, не находится ли кто-то рядом с вашей машиной.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать Если вы регулярно проверяли свои зеркала, каждые 7 секунд, вы будете знать, есть ли кто-нибудь рядом с вами, но вам все равно нужно проверять. Если вы поворачиваете верхнюю часть тела, чтобы посмотреть, это потенциально может повлиять на то, куда вы рулите, и вы не всегда видите изменение скорости движения впереди, пока смотрите назад. Ваше боковое зеркало показывает вам, что находится дальше позади вашего автомобиля, и это позволяет вам одновременно видеть вперед. Так что чаще пользуйтесь боковыми зеркалами.

Одна из вещей, которую вы заметите во время слияния, это то, что у вас, вероятно, будет меньше места между вами и впереди идущей машиной, чем в идеале, но вы можете настроить это снова, как только все сольются и скорость снова увеличится. Постепенно вернитесь к 3 секундам на следующих нескольких сотнях метров, чтобы не мешать потоку и другим, сливающимся позади.

Чтобы суммировать все, что я сказал, правильный способ слияния;

Планируйте заранее.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать

Соответствуйте скорости трафика и одновременно проверяйте свои зеркала.

Спланируйте пространство, в которое вы въезжаете, по одной машине с каждой полосы, если можете.

Обозначьте свои намерения в течение 3 секунд и проверьте плечо в это время.

Слияние; махнуть рукой в ​​знак признания другого водителя — это всегда вежливо.

Постепенно устанавливайте 3-секундный интервал безопасности по мере увеличения скорости движения.

Я закончу тем, что это способ, которым я учу слиянию, и у других людей может быть другой, но эффективный способ, и это нормально. Я понимаю, что все дорожные ситуации разные, и я буду писать весь день, чтобы охватить все возможные ситуации. Это всего лишь руководство, которое заставит вас задуматься и, возможно, ответить на некоторые ваши вопросы.

Спасибо, надеюсь, вам понравится. Вернитесь на домашнюю страницу

Информационный бюллетень по предотвращению флота | Перестроение и застежка-молния

 

Смена полосы движения и застежка-молния

Всегда рискованно менять полосу движения или очередь.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать Это было в топ-5 повреждений автопарков в течение многих лет. Что говорит дорожный кодекс? И как вы можете адаптировать свой стиль вождения? Мы также даем вам несколько дополнительных полезных советов.

Основные правила
Главное правило очевидно: водители всегда должны придерживаться самой дальней правой полосы на дороге. В городских районах у вас часто есть свободный выбор полосы движения, и когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, вы можете свободно попасть в полосу движения.

С 1 сентября 2011 года мотоциклы могут обгонять очереди со скоростью не более 50 км/ч при условии, что разница скоростей с обгоняемыми ими автомобилями не превышает 20 км/ч. Мотоциклы, желающие обогнать автомобили, которые едут слишком медленно или стоят на месте, должны использовать две крайние левые полосы.

Что еще вам нужно знать?

  • Перестроение всегда считается маневром. Это означает, что вы всегда должны уступать дорогу автомобилям или другим участникам дорожного движения на полосе, к которой вы хотите присоединиться.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать
  • Конечно, перестраиваться можно только в том случае, если на дороге между полосами нет сплошной белой линии.
  • Всегда меняйте полосу движения, чтобы обогнать впереди идущую машину с левой стороны. Обгон справа запрещен.
  • При приближении к кольцевой развязке вы можете перестроиться в другую полосу, если вы еще не находитесь на кольцевой развязке и между полосами нет сплошных белых линий.

 

Готовься к маневру!

  • Убедитесь, что между двумя автомобилями достаточно места для вашего автомобиля.
  • Адаптируйте свою скорость к машинам, движущимся по полосе, к которой вы хотите присоединиться.
  • Посмотрите в зеркала и убедитесь, что дорога свободна. Убедитесь, что другой автомобиль не начал такой же маневр, чтобы занять то же свободное место. Проверьте наличие приближающихся мотоциклов (между двумя полосами движения).
  • Не просто смотрите в зеркала, но и проверяйте слепые зоны (как справа, так и слева).При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать
  • Используйте свои указатели, чтобы объявить о своем маневре другим участникам дорожного движения.

 

Архивирование: что можно, а что нельзя
Что вы делаете, когда видите приближающееся сужение дороги при замедленном движении и находитесь в «неправильной» тупиковой полосе? Вы должны застегнуть молнию! Затем средний водитель чувствует желание быстро перестроиться на «продолжающуюся» полосу, но это неправильно! Вы слишком быстро перегружаете эту полосу и таким образом еще больше замедляете движение. Итак, каков правильный путь?

  1. Оставайтесь на своей полосе как можно дольше и меняйте полосу только перед сужением дороги.
  2. Движение по продолжающейся полосе движения должно по очереди уступить дорогу автомобилю, выезжающему на полосу движения.
  3. Чтобы безопасно выехать на полосу, вы должны двигаться быстрее, чем движение на других полосах примерно за 300 м до сужения.
  4. При отмене нескольких полос и их объединении в центральную полосу правило приоритета говорит о том, что автомобиль в правой полосе первым имеет право на въезд в полосу, а автомобиль в левой полосе только после этого.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать
  5. Не застегивайте перед знаком «Уступи дорогу»!
  6. Выезд на автомагистраль — это маневр для вставки, и определенно не самое подходящее место для застегивания молнии. Это означает, что участники дорожного движения на автомагистрали всегда имеют приоритет.

 

Заархивирование обязательно по закону!
Вы совершаете правонарушение первой степени в следующих случаях:

  • не продолжаете движение к сужающейся дороге
  • предотвращение продолжения движения других транспортных средств по сужающейся дороге
  • Не позволять другим транспортным средствам проезжать на уровне сужающейся дороги

Нарушение может привести к штрафу в размере 55 евро.

 

Экспресс-выпуски Fleet Prevention Newsflash
Связаться с

Чтобы узнать больше о наших решениях по управлению рисками для автопарка, обращайтесь:

Аня Хюисманс
Старший менеджер по работе с клиентами Автомобилестроение
М: +32 (0)497 03 83 99
Электронная почта: anja.При сужении дороги кто должен уступить: Сужение дороги: кто должен уступать

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *