Скутер глохнет при подаче газа? Причины и как исправить поломку
Опубликовано: Автор: Алексеев Алексей
Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.
Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:
- настроить и отрегулировать карбюратор;
- проверить воздушный фильтр;
- проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
- проверить искру на свече;
- настроить поплавок на карбюраторе;
- проверить реле, генератор и катушку;
- в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.
Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.
Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.
Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.
Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.
Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.
Видео
Как вам статья?
заводится и глохнет при нажатии на педаль газа.
Danik_maxima32
Пока больше читатель
- #1
Nissan maxima a 32 1995г автомат, при езде заглохла, попробовал завести заводится на холостых работает, но стоит притронуться к педали газа машина сразу же глохнет, если же сразу давить на газ обороты поднимаются до 2500 и немедленно падают, и сразу же глохнет. после диагностики бортовой выдает ошибку волюметра (ДМРВ) поменяли 3 раза ошибка также остается(проверили старый ДМРВ он рабочий), поменяли бортовой машина вообще не завелась, поменял бензонасос, свечи (первые свечи залило), давление в топливной системе 6 атм., лямбо зонды проверили в раб. состоянии, форсунки прочистили работают равномерно, но машина также заводится и медленно глохнет, стоит в СТО три недели уже отчаялся надеюсь на ваше понимание, заранее благодарен за возможные варианты!
gavrilov
Модератор
- #2
Зачем что-то менять/ремонтировать?Danik_maxima32 сказал(а):
Nissan maxima a 32 1995г автомат, при езде заглохла, попробовал завести заводится на холостых работает, но стоит притронуться к педали газа машина сразу же глохнет, если же сразу давить на газ обороты поднимаются до 2500 и немедленно падают, и сразу же глохнет.
после диагностики бортовой выдает ошибку волюметра (ДМРВ) поменяли 3 раза ошибка также остается(проверили старый ДМРВ он рабочий), поменяли бортовой машина вообще не завелась, поменял бензонасос, свечи (первые свечи залило), давление в топливной системе 6 атм., лямбо зонды проверили в раб. состоянии, форсунки прочистили работают равномерно, но машина также заводится и медленно глохнет, стоит в СТО три недели уже отчаялся надеюсь на ваше понимание, заранее благодарен за возможные варианты!Нажмите, чтобы раскрыть…
Необходимо разобраться с ошибкой МАФа
Если комп выдаёт ошибку, а МАФ исправен, в первую нужно «копать» проводку от МАФа до CPU.
Кстати, на сканере какие показания МАФа .
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
remus
Заслуженный Цефировод
- 12.2013″ data-time-string=»16:44″ title=»04.12.2013 в 16:44″ itemprop=»datePublished»>04.12.2013
- #3
вы чё там намерили то?
ну а по симптомам на дмрв очень походит, тупо где то в проводке обрыв
Развернуть подпись
В реальной жизни Василий…
Mark Hugo
Цефировод
- #4
Даже не буду озадачиваться и искать подобную тему.
Если человеку лень немного поискать на форуме и думает что создав тему, ему сразу помогут, то мне лень даже ссылку на поиск дать.
Ваш картинг умирает, когда вы нажимаете на газ? Вот 4 быстрых исправления!
Нет ничего более разочаровывающего, чем готовить свой картинг к гонкам, а двигатель глохнет при нажатии на педаль акселератора. Есть несколько причин, почему это может произойти.
Это может произойти, если двигатель вашего картинга не получает нужного количества воздуха или топлива для непрерывного сгорания. Наиболее распространенными виновниками являются закрытая воздушная заслонка, грязный воздушный фильтр, забитый карбюратор или негерметичные топливопроводы.
Если ваш картинг глохнет при нажатии на педаль газа, есть несколько быстрых решений, которые помогут решить эту проблему.
- Откройте воздушную заслонку
- Проверьте топливопроводы
- Очистите воздушный фильтр
- Очистите карбюратор
Я упорядочил эти исправления по сложности, так что вам определенно стоит начать с проверяя чок и работайте по списку. Если у вас есть подозрение, в чем может быть проблема, не стесняйтесь вместо этого перейти к соответствующему разделу.
1. Откройте воздушную заслонку
Краткое руководство:
- Найдите рычаг воздушной заслонки на карбюраторе или переключатель воздушной заслонки на двигателе
- Переведите рычаг или переключатель в положение «открыто/запуск/выключение» 900 39
- Осмотрите топливопроводы, топливный фильтр и топливный бак на наличие утечек.
- Замените сломанные детали и убедитесь, что топливопроводы правильно подсоединены
- Отсоедините воздушный фильтр от двигателя или карбюратора
- Тщательно осмотрите воздушный фильтр
- Очистите или замените фильтр, если необходимо
- Снимите карбюратор
- Разберите карбюратор
- Тщательно очистите форсунки, компоненты поплавка и карбюратор
- Восстановите и переустановите карбюратор
- Поплавок, стержень поплавка и игла поплавка
- Главный и вспомогательный жиклер
- Карбюратор
- Автор темы ВсегдаВейвен
- Дата начала
Одной из причин, по которой двигатель вашего картинга может заглохнуть после того, как вы начнете ускоряться, является закрытая воздушная заслонка. Довольно часто воздушную заслонку закрывают при прогреве двигателя, но если ее не открыть через некоторое время, это может привести к тому, что двигатель не сгорит должным образом, что в конечном итоге приведет к его остановке.
Это связано с тем, что для оптимальной работы двигателя картинга требуется оптимальное соотношение воздуха и топлива. Переключатель воздушной заслонки, установленный в положение «закрыто/воздушная заслонка/включено», закрывает воздушную заслонку, которая ограничивает поток воздуха через карбюратор, в результате чего большая часть топлива попадает в камеру сгорания. По сути, закрытая заслонка позволяет получать более богатую топливную смесь за счет воздуха.
Как это исправить:
Если проблема вызвана закрытым дросселем, устранить ее очень просто. Все, что вам нужно сделать, это установить воздушную заслонку в положение «открыто» (иногда это называется «работа» или «выключено») на двигателе картинга. Если у вас внешний карбюратор, то дроссельная заслонка находится на карбюраторе. Найдите рычаг воздушной заслонки и поверните его в исходное открытое положение.
Как только дроссельная заслонка открывается, воздух может проходить через карбюратор, облегчая опциональное соотношение топлива и воздуха. После того, как вы открыли воздушную заслонку, ваш картинг должен снова начать работать оптимально при нажатии на педаль газа. Если он по-прежнему зависает, перейдите к следующему шагу.
2. Проверка топливопроводов
Краткое руководство:
Двигатель картинга требует правильного количества топлива и воздуха. Если в камеру сгорания попадает слишком мало, двигатель сможет работать только на холостом ходу. Это означает, что в тот момент, когда вы нажмете на акселератор, он может мгновенно отключиться.
Поэтому вам необходимо следить за тем, чтобы топливо постоянно поступало в карбюратор и двигатель. Следует внимательно осмотреть топливный бак, топливный фильтр и топливопроводы и убедиться в отсутствии утечек.
Не забудьте проверить оба топливопровода. Первый идет из бака в фильтр. Второй топливопровод идет от фильтра к карбюратору.
Как это исправить:
Если вы обнаружите утечку топлива, вам необходимо заменить соответствующую деталь. При замене топливопровода, фильтра или бака убедитесь, что вы аккуратно отсоединяете каждую деталь, чтобы избежать утечки топлива.
После замены снова включите двигатель и убедитесь, что топливопроводы правильно подают топливо в карбюратор. Когда вы начинаете ускоряться, ваш двигатель больше не должен глохнуть.
3. Очистите воздушный фильтр
Краткое руководство:
Двигатели для картингов без наддува. Они полагаются на оптимальное соотношение топлива и воздуха. Если двигатель не получает достаточного количества воздуха, он может не сгореть и в конечном итоге заглохнуть.
Чтобы двигатель получал не только чистый, но и нужный объем воздуха, необходимо проверить исправность воздушного фильтра. Любой мусор или пыль могут легко засорить воздушный фильтр, ограничивая приток воздуха к двигателю.
Засоренный воздушный фильтр все еще может позволить вашему двигателю работать на холостом ходу. Однако, как только вы дадите газу, в камеру сгорания должно попасть больше топлива и воздуха. Поскольку недостаточное количество воздуха не может пройти через забитый фильтр, он забивает воздух из двигателя.
Как это исправить:
Чтобы это исправить, вам нужно убедиться, что ваш воздушный фильтр не засорен и что он обеспечивает надлежащий поток воздуха. В зависимости от вашей настройки вам потребуется либо доступ к встроенному воздушному фильтру двигателя, либо к воздушному фильтру, прикрепленному к карбюратору.
Откройте корпус воздушного фильтра и снимите воздушный фильтр. Если ваш воздушный фильтр прикреплен к карбюратору, разблокируйте и отсоедините его. Внимательно осмотрите его, затем очистите или замените, если необходимо. Вы также должны время от времени заменять воздушный фильтр и делать его частью своего регулярного обслуживания.
4. Очистите карбюратор
Краткое руководство:
Основной причиной остановки двигателя вашего картинга после того, как вы дадите ему газ, может быть засорение карбюратора. Тот факт, что он последний в этом списке, связан с тем, что для его исправления требуется больше, чем просто проверка.
Карбюратор для картинга — это механический компонент, который смешивает воздух и топливо в оптимальном соотношении и подает их непосредственно в камеру сгорания двигателя. Если карбюратор засорен, при нажатии на педаль акселератора в двигатель подается недостаточно топлива.
Поэтому важно убедиться, что все клапаны, форсунки и компоненты поплавковой камеры не содержат мусора. Карбюраторы нередко засоряются со временем, поэтому убедитесь, что вы регулярно их обслуживаете.
Как это исправить:
Во-первых, вам нужно снять карбюратор с вашего карта. После этого вам нужно будет разобрать его и очистить все компоненты. Вот список того, что вам нужно будет очистить:
Убедитесь, что вы используете подходящий очиститель карбюратора, и уделите особое внимание главному и вспомогательному жиклерам. Я создал отдельное пошаговое руководство по чистке карбюратора картинга. Следование этому гарантирует, что ваш углевод будет работать оптимально.
О Геррите
Владелец, исследователь, писатель и редактор GoKartGuide.com
Привет, я Геррит. Последние 20 лет я участвую в гонках на картинге как на соревнованиях, так и на отдыхе. Помимо активно растущих местных картинговых сообществ, я руковожу GoKartGuide и пишу подробные статьи, руководства и обзоры о картинговых гонках. Я гоняю, строю, модифицирую и обсуждаю картинги, когда нахожу время. Спасибо, что заглянули и наслаждайтесь чтением!
Автомобиль пытается заглохнуть, когда я нажимаю на газ
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
ВсегдаВейвен
Член-ветеран
Восстанавливаю 76 года с 350 и 4 скоростями. Он заводится и работает на холостом ходу, теперь, когда в нем есть хороший бензин, но когда я нажимаю на педаль газа, он пытается заглохнуть. Если ехать почти в пол, то обороты набираются, но посередине мертвая зона. Я предполагаю, что что-то не так с карбюратором или воздушной заслонкой, но я не знаю, с чего начать диагностику.Есть идеи?
JWZ28
Член-ветеран
Какой у тебя углевод. Тепло или холодно, когда вы это делаете? Он меняется после прогрева машины? Похоже на регулировку карбюратора. Это может просто нуждаться в большем (или меньшем) впрыске газа.
ВсегдаВейвен
Член-ветеран
В машине все сток. Я в Бирмингеме, и обычно около 70, когда я работаю над машиной. Это действительно очищает некоторые после того, как он простаивал некоторое время.Когда вы говорите о газовом насосе, вы имеете в виду струю? Извините, я новичок во всем этом.
JWZ28
Член-ветеран
Добро пожаловать из Хартселла, Алабама!!В любом случае, если это сток, у вас, вероятно, карбюратор Quadrajet. Я не гуру в них, но здесь есть парень, который может помочь вам с деталями.
Ваш карбюратор оснащен ускорительным насосом, который подает газ в камеры двигателя при нажатии на педаль газа. Его можно отрегулировать, чтобы дать больший (больше газа) или меньший (меньше газа) «помповый выстрел». Если ваш ускорительный насос дает слишком большой или слишком слабый «помповый выстрел», когда вы нажимаете на газ, это может привести к тому, что двигатель попытается заглохнуть. Это может или не может быть вашей проблемой, хотя.
Я бы предложил, чтобы один из гуру Quadrajet помог вам настроить его.
Вы также можете выполнить поиск здесь для регулировки Quadrajet, и вы можете найти то, что вам нужно.
ВсегдаВейвен
Член-ветеран
Эй, я здесь не единственный алабамец — приятно знать!Я проведу небольшое исследование и надеюсь, что кто-нибудь из экспертов тоже подскажет.
Аналог-малыш
Член-ветеран
Если раньше машина работала нормально и только начала делать это. Проверьте карбюратор, конечно, но также проверьте зажигание. Звучит безумно, но у меня была аналогичная проблема несколько лет назад с моей 80-й. Оказалось, что это треснувшая крышка распределителя. Машина нормально работала на холостом ходу, но чихала и пыталась заглохнуть, если нажать на педаль газа. Заменил крышку и ротор и все заработало.
ВсегдаВейвен
Член-ветеран
Я также нашел это — http://www.nastyz28.com/forum/showthread.php?t=141702
Последнее редактирование:
ЗАПРЕЩЕНО
Если он такой старый и сидит без дела, как вы говорите, вам нужно будет восстановить карбюратор. Похоже на вакуум и ускорение. Проблемы с насосом.
ВсегдаВейвен
Член-ветеран
Он сидел не менее трех лет. Стоит ли восстанавливать этот карбюратор или мне следует поискать хороший подержанный карбюратор?
JWZ28
Член-ветеран
Многие ребята клянутся Q-jet, но научиться правильно настраивать его может быть непростой задачей (мне никогда не удавалось правильно настроить свой).