зачем нужна и можно ли её сделать своими руками?
Опубликовано:
28.05.2016
В последние годы автолюбители начали слегка забывать, для чего нужна шиповка шин. Всесезонная резина ещё не смогла, конечно, вытеснить зимнюю, но вот «липучка» постепенно становится стандартом для российского авто в зимний период. Но опытные водители знают, что она на самом деле годится только для городских мягких зим. Как только вы чуть-чуть отъедете от проторённой дороги (скажем, когда вам нужно будет выехать из сугроба на парковке), вы сразу же вспомните шипы добрым словом. Если, конечно, вам посчастливится ими пользоваться в это время.
Шиповка зимних шин позволяет комфортно ездить по самому разному насту, даже на льду вы будете чувствовать себя уверенно. Подавляющее большинство автолюбителей (из того меньшинства, что сегодня предпочитают шипы) просто покупают готовые шипованные шины, но старожилы помнят и другие методы.
Идём в гараж
У продавцов зимних шин можно купить зимнюю резину с отверстиями для шипов. В магазине автозапчастей в продаже есть шипы для шиповки шин. Остаётся только достать специальный пневматический пистолет и можно приступать.
Но, как всегда, есть нюансы. Прежде всего, шины должны быть именно специальные, с отверстиями. Если вы будете втыкать металлические стержни прямо в резину, вы просто повредите её. Кстати, переходим к ним. Для городского режима езды хватит однофланцевых шипов. Они спокойно выдерживают нагрузки разрешённых в городской черте скоростей. Если же вам нужно ездить с более высокой скоростью, например, по заснеженным трассам и магистралям, то вас устроят двухфланцевые шипы.
Заметьте, что это очень важно! Правильный выбор шипов и резины обеспечит правильность процедуры и безопасность езды. Если вы ошибётесь, это может превратиться для вас в большую проблему и в головную боль, не говоря уже и о более серьёзных последствиях. Так что будьте внимательны и благоразумны.
Итак, вы купили всё необходимое оборудование для шиповки шин. Самое время приступать.
Приступаем к работе
Для начала зафиксируйте шину. Она должна быть неподвижна, и у вас должен быть к её поверхности удобный доступ. Чтобы шипы не повредили поверхность, заходя в пазы, смочите поверхность покрышки мыльной водой. Шиповка шины своими руками не представляет особенной сложности: скользкая от мыльной пены поверхность не будет препятствовать вхождению стержня в паз. Вставляем его в пистолет, приставляем к шине и нажимаем на кнопку. Шип входит в паз, и дальше вам нужно только проследить, чтобы его в этом пазу не перекосило. Если он встал ровно, но высовывается из паза слишком далеко, возьмите молоток и через алюминиевый лист аккуратно вбейте его поглубже. Обратите внимание, что если шип и после этого не встанет как надо, просто удалите его из покрышки. Если паз не повреждён, вставляйте новый снаряд. Следите за тем, чтобы пистолет стоял вертикально; также следите за равномерным распределением шипов по площади покрышки. После того как вы вставите их все, шиповку зимних шин можно считать законченной. Но сразу же ставить их на место нельзя.
Мыльная пена, которую мы использовали в качестве смазки для шипов, должна застынуть. Она надёжно зафиксирует металлические шипы, когда по мере её высыхания резина затвердеет и примет первоначальную форму. Как правило, для этого хватает суток и после этого вы уже можете пользоваться своей новой, сделанной своими руками шипованной шиной.
Режим эксплуатации
Первые 250–300 километров вам придётся ездить с небольшой скоростью и избегать резких поворотов. Пока шипы не притёрлись под весом автомобиля, на повороте центробежная сила может просто вырвать их из пазов. Если же это всё-таки произошло, то не надо ставить новый шип в это место. Дело в том, что вырванный таким образом шип для шиповки шин повредит кромку паза. Если вы снова вставите туда шип, он просто не будет держаться. Именно из-за этого ограничения первое время вам придётся соблюдать такой режим движения. После того как шипы вдавятся в пазы весом машины, их будет гораздо сложнее вытащить из паза даже на большой скорости.
В первый раз эта процедура может занять достаточно длительное время и отнять немало усилий. Но если результат вас устроит и вы станете делать так всё время (имеется в виду, конечно, по мере необходимости при наступлении зимнего сезона), то скоро перестанете покупать готовую резину вообще. Если посчитать затраты на оборудование для шиповки шин, то уже через 2–3 сезона затраты на него отбиваются разницей в ценах. Кроме того, всегда приятно пользоваться плодами собственного труда, чем сидеть на всём готовом. Однако дело не только в моральном удовлетворении.
Если вы покупаете все ингредиенты сами, то вас гарантированно устроит полученный результат. Возможно, комбинация, которая будет для вас оптимальной, просто не продаётся в готовом виде. Или стоит гораздо дороже, чем вам обойдётся собрать её вручную.
Послесловие
Мы не призываем всех и каждого прекратить покупать готовые решения и начать шиповать зимние шины своими руками. Это слишком уж категорично и совершенно не нужно. Но те, кому нужны «особые условия» в силу тех или иных причин, могут совершенно спокойно шиповать именно ту резину, которая им нужна, соответствующим видом шипов. Это обеспечит им и их коллегам по дороге безопасность движения.
Зашайбовать шины Copper STT поедут или нет? | Страница 2
#21
Шайбы и монеты вряд ли стекло разобьют. Вес маловат. Ведь не пятирублёвики же вставляют, я надеюсь. За 30-ть лет ни разу шайбой колесо не порезал, выдумки всё это. А вот кровельный саморез хлопот лишних может доставить. И из-под колеса он хорошо стрельнёт и в покрышку вопьётся, так вопьётся.
Да …. шайба — дура, а саморез — молодец!!!
12.2016 в 22:51″>26.12.2016
#22
Xzibit сказал(а):
а потом люди лобовые меняют из-за таких колхозов с шайбами в колёсах или шины режут монетами….
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если смотрели ролик, там сказано, что ни одна шайба не выпала на асфальте.Хотел бы посмотреть как можно шайбой разбить лобовое стекло? Бывает камень отлетает из под фуры, с таким треском, что аж дух захватывает, а стекло целое… но с какой скоростью должна шайба вылететь…
И про порезы рассмешил Монетой шину порезать?
Если бы Вы знали сколько всего на дороге, на обочинах, может вылететь, то наверное перестали бы ездить
Симпатии: Понравилось одному пользователю
#23
Gorbat сказал(а):
с какой скоростью должна шайба вылететь
Нажмите, чтобы раскрыть.
.. Еще в Советском Союзе ходила такая легенда, что 1 копеечная монета летящая со скоростью звука, может пробить землю насквозь. Была еще одна, если с самолета кто то выкинет копейку, она человека насмерть убьет 😆Xzibit Но вообще не ходил бы ты барин у крыльца своего — кирпич на голову упадет.
#24
Gorbat, рано или поздно они все равно вылетят, шайба отскочившая на скорости больше 80 км/ч как минимум оставит заметный скол на лобовом.( подойдите к любой машине и бросьте шайбу в красивый блестящий бампер небольшим взмахом руки- догадываетесь что будет?)
#25
Xzibit, На асфальте не одна шайба не вылетела. Они стачиваются, но не вылетают. Ни одна, не вылетела, их загибает, стачивает, но не вылетают они из ламелей, никак. Хоть ты тресни.Так что говорить о том, что они рано или поздно вылетят — не проверенная инфа. Они стираются и остаются в ламелях. На видео это показано, сточенные но не вылетевшие шайбы.
Кстати в некоторые ламели шайбы не получалось вставить, приходилось выковыривать застрявшие камушки из них. Камушки тоже сидят глубоко в ламелях. Во всех колесах с ламелями есть камушки, надо только отверткой там поковыряться и найдутся.
Про сколы и лобовые стекла — уже были темы отдельные.
Повторимся — Китайский дешман и лобовые стекла по 3 рубля покрывается через год или два царапинами и мелкими точечками из за плохого качества. Дорогу посыпали песком, проехал и все стекло в точках…
Хорошее оригинальное с завода лобовое стекло и через 10 лет без сколов и царапин. И порой такой камень словишь, что за рулем можно обосратся от звука — СТЕКЛО ЦЕЛОЕ!
То же самое по сколам — битая машина, крашенный бампер и все — вот тебе сколы.
#26
Xzibit сказал(а):
подойдите к любой машине и бросьте шайбу в красивый блестящий бампер небольшим взмахом руки- догадываетесь что будет?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ничего не будет, попробуйте так сделать. Шайба весит какие то считанные граммы. В колёсах (в протекторе) застревают камушки, побольше размером, чем шайбы… но что теперь бегать отковыривать их? Нет конечно, ездишь и не паришся как и все, и ничего никому не отлетает.12.2016″ data-time-string=»20:07″ title=»27.12.2016 в 20:07″>27.12.2016
#27
Смысл в том, что зачастую скорость вылетающих камней превышает скорость авто…достаточно небольшое размера гравия в пол сантиметра и в результате скол, физику не обманешь, тут больше играет роль скорость
#28
За бугром зимой дороги посыпают гранитной крошкой. Природу, падлы, берегут. Там как раз фракция где-то с полсантиметра. Если бы было всё так печально, то страховых бы там просто не существовало.
#29
корсар сказал(а):
а бугром зимой дороги посыпают гранитной крошкой
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
У нас тоже посыпают, песком с камнями — шайбы рядом не валялись 😆
надо попробовать перед забивкой шайб в отверстия шприценуть хорошего резинового клея и после забивки дать постоять в теплом гараже сутки….
Симпатии: Понравилось одному пользователю
#32
Не….провальная идея, клеить и вулканизировать смысла нет, как раз все вставки должны иметь степень свободы…..
Щас гараж протоплю, буду работать сфотаю — выше предлагавшийся вариант замены шайбы на пластину от мотоцепи.
#33
Иванович_23, было бы интересно, ждем. Может тогда повторим эксперимент, если успеем до потепления.. В городе вообще нет и следа от снега.
#34
Наверное кина не будет….пластина то сидит нормально, но расшить метров 15 цепи — это нереально…..
#35
Может вот так…?
Ну не покупать, самодельные, если исключить автовключение заменив пружиной и ручным рычагом — ничего сложного:
https://www.
#36
Иванович_23, видел такие…. как они будут вести себя в колее…
Шпилька колеса BMW APEX 90 мм M14x1,25 мм
Детали
Наши шпильки колеса APEX BMW идеально подходят для любого комплекта высокопроизводительных колес. Эти колесные шпильки предназначены для новых моделей BMW, для которых требуются шпильки размера M14, например, для F30/F80 3-й серии. Они имеют шестигранную головку на 5 мм для облегчения установки. Используйте их, чтобы преобразовать свой BMW с 5 выступами из неудобных болтов с проушинами в более прочные и безопасные колесные шпильки. Их можно использовать с прокладками или без них, и они просты в установке.
Только для отдельных колесных шпилек.
Преимущества замены колесной шпилькиПопробуйте найти гоночный автомобиль BMW, который еще не переоборудован под колесные шпильки с помощью комплекта для переоборудования. Они прочнее, безопаснее и значительно сокращают время пит-стопов. Для негоночных автомобилей замена шпилек по-прежнему значительно упрощает установку и снятие колес, так как вам больше не нужно совмещать отверстия в колесах, проставках и ступицах, прежде чем вручную вкрутить один болт с проушиной. Просто наденьте колесо на шпильки и отпустите. С проушинами колесо без опоры соскользнет с кромки ступицы и упадет на землю. Шпильки имеют достаточную длину, чтобы установить колесо на место и установить его в правильном положении. Сидеть на земле, поставив ноги под машину и поддерживая руль ногами, пока вы пытаетесь все выровнять, — это дело прошлого. Колесные шпильки увеличенной длины, подобные этим, позволяют использовать ряд проставок без каких-либо дополнительных модификаций. Вы можете легко использовать прокладки 3 мм, 5 мм, 10 и 12 мм с нашими шпильками 75 мм. Для проставок 15 мм, 18 мм, 20 мм и 25 мм необходимы наши шпильки 90 мм, чтобы обеспечить достаточное зацепление с резьбой. Комплект любой длины можно использовать без проставок. При использовании болтов с проушиной с прокладками вы вынуждены приобретать проушины разной длины для каждой прокладки по ширине, так как любая прокладка толщиной даже 3 мм опасна для использования с крепежными проушинами OEM BMW с короткой резьбой. шпильки могут сделать все это? Оставаясь установленными, шпильки меньше изнашивают резьбу ступиц. Они гарантируют достаточное количество потоков, так как вы можете видеть, сколько потоков было задействовано во время установки. Колесные шпильки заменяют штатные болты с проушиной, просто вкручиваясь в ступицу автомобиля. После установки их не нужно снимать при замене или снятии колес. Снимаются только зажимные гайки, как и на многих отечественных и импортных автомобилях. | Технические характеристики
|
Список приложений
Пожалуйста, используйте приведенный ниже список, чтобы определить, какой шаг резьбы используется для колесных наконечников вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите подтвердить свой выбор перед заказом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по продуктам, используя нашу контактную форму или по телефону (888) 499-9135.
Модель | Шаг резьбы | Примечания |
F22/F23 2 серии Год выпуска 2014+ | вернуться к началу | |
М235i | M14x1,25 мм | |
M235i полный привод | M14x1,25 мм | |
228i | M14x1,25 мм | |
228i полный привод | M14x1,25 мм | |
F87 M2 Год выпуска 2016+ | вернуться к началу | |
М2 | M14x1,25 мм |
Модель | Шаг резьбы | Примечания |
F3X 4-й серии Год выпуска 2014+ | вернуться к началу | |
428i | M14x1,25 мм | |
428i полный привод | M14x1,25 мм | |
435i | M14x1,25 мм | |
435i полный привод | M14x1,25 мм | |
F82/F83 M4 Год выпуска 2015+ | вернуться к началу | |
М4 | M14x1,25 мм |
Модель | Шаг резьбы | Примечания |
Серия E84 X1 Год выпуска 2009+ | Вернуться к началу | |
X1 sDrive28i | M12x1,5 мм | Щелкните здесь для получения информации о шпильке колеса M12x1,5 мм |
X1 sDrive35i | M12x1,5 мм | Щелкните здесь для получения информации о колесной шпильке M12x1,5 мм |
Серия F25 X3 Год выпуска 2011+ | Вернуться к началу | |
X3 xDrive28d | M14x1,25 мм | |
X3 xDrive28i | M14x1,25 мм | |
X3 xDrive2. 8i | M14x1,25 мм | |
Х3 xDrive3.5i | M14x1,25 мм | |
Серия F26 X4 Год выпуска 2014+ | Вернуться к началу | |
Х4 xDrive28i | M14x1,25 мм | |
Х4 xDrive35i | M14x1,25 мм | |
Серия E70 X5 Год выпуска 2007–2013 | Вернуться к началу | |
Х5 М | M14x1,25 мм | |
X5 xDive30i | M14x1,25 мм | |
X5 xDive35d | M14x1,25 мм | |
X5 xDive35i | M14x1,25 мм | |
X5 xDrive48i | M14x1,25 мм | |
X5 xDive50i | M14x1,25 мм | |
Серия F15 X5 Год выпуска 2014+ | Вернуться к началу | |
X5 sDrive35i | M14x1,25 мм | |
Х5 xDrive35d | M14x1,25 мм | |
X5 xDrive35i | M14x1,25 мм | |
X5 xDrive50i | M14x1,25 мм | |
E71 X6 Series Год выпуска 2007+ | Вернуться к началу | |
Х6М | M14x1,25 мм | |
X6 xDrive35i | M14x1,25 мм | |
X6 xDrive50i | M14x1,25 мм |
Технические характеристики
Марка | АПЕКС |
---|---|
Длина шпильки | 90 мм |
Шаг резьбы | M14x1,25 мм |
Головка шпильки Тип | Шестигранная головка |
Комплект для переоборудования колесных шпилек с 4 выступами | М14-1,25
Будьте первым кто оценит этот продукт
ДОБАВЬТЕ НА ВАШ MINI ОБЫЧНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ШПИЛЬКИ
Вы ненавидите колесные болты в европейском стиле? Вы разбили пальцы при снятии или установке колес/шин. Хотите ли вы свободу индивидуализировать свой MINI с помощью болтов «TUNER STYLE», доступных практически в неограниченном количестве стилей и цветов. Просто ввинтите прилагаемые шпильки, затяните в соответствии со спецификацией, и теперь у вас есть обычные колесные шпильки на вашем MINI. Вот решение. Выбросьте болты и установите комплект для переоборудования колесных шпилек M7 Speed.
Сделайте замену колес быстрее и проще с помощью замены шпилек. Этот комплект подходит для большинства автомобилей MINI и BMW с 4 шпильками на колесо MINI или BMW и ступицами с резьбой M14-1,25. Примечание. В MINI 1-го поколения (2002–2006 гг.) используются колесные болты с резьбой M12-1,50, и этот комплект не будет работать с MINI 1-го поколения.
В комплект входят:
- 16 зажимных гаек с коническим седлом 60 градусов и шестигранником 17 мм. Черное цинковое покрытие
- 16 высокопрочных и высококачественных колесных шпилек с резьбой M14-1,25
- Доступны длины 68 мм, 75 мм, 82 мм и 90 мм
9000 4 УСТАНОВКА ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется использовать резьбовой герметик (КРАСНЫЙ или СИНИЙ). при установке. Затяните шпильки до 15 Нм.
Артикул: 80-416
Наличие: В наличии
169,95 $
- * Длина шпильки
- длина 68 мм
- Длина 75 мм
- Длина 82 мм
- Длина 90 мм
* Обязательные поля
Вниманию жителей Калифорнии – Предложение 65
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ –
Рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings.ca.gov
- Подробная информация
- Установка
- загрузок
- Дополнительная информация
- отзывов
- Теги
Детали
ДеталиДОБАВЬТЕ НА ВАШ MINI ОБЫЧНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ШПИЛЬКИ
Вы ненавидите колесные болты в европейском стиле? Вы разбили пальцы при снятии или установке колес/шин. Хотите ли вы свободу индивидуализировать свой MINI с помощью болтов «TUNER STYLE», доступных практически в неограниченном количестве стилей и цветов.
Вот решение. Выбросьте болты и установите комплект для переоборудования колесных шпилек.
Сделайте замену колес быстрее и проще с помощью переоборудования шпилек. Этот комплект подходит для большинства автомобилей MINI и BMW с 4 шпильками на колесо MINI или BMW и ступицами с резьбой M14-1,25. Примечание. В MINI 1-го поколения (2002–2006 гг.) используются колесные болты с резьбой M12-1,50, и этот комплект не будет работать с MINI 1-го поколения.
Для комплекта из 5 шпилек на колесо (резьба M14-1,25) НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ: комплект pn 80-520 Черное цинковое покрытие
Зачем использовать колесные шпильки вместо колесных болтов?
- Многим участникам гонок требуются колесные шпильки для более стабильного усилия зажима, когда колеса правильно установлены и затянуты.
- Колесные проставки требуют нестандартной длины колесных болтов разной длины, и их может быть трудно найти. Колесные шпильки предназначены для установки проставок различной ширины в одном приложении.
- Замена/снятие колес/шин становится невероятно быстрой и легкой.
- Свобода индивидуализации вашего автомобиля с помощью болтов «TUNER STYLE», доступных практически в неограниченном количестве стилей и цветов.
- Шпильки колеса будут служить подвеской колеса, а гайки зафиксируют колесо на месте. Колесные шпильки
- остаются в ступице, что означает, что вам больше не нужно постоянно снимать и устанавливать колесные болты. Преимуществом является меньшая вероятность перекрестной резьбы и меньший износ ступиц колес.
Для стандартных колес без проставок закажите комплект 68 мм.
Для стандартных и неоригинальных колес с проставками до 12,5 мм закажите комплект 75 мм.
Для стандартных и неоригинальных колес с проставками 15–20 мм 9Комплект 0мм.