Предпусковые подогреватели бинар: Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители — купить в Самаре «Теплостар-Самара»

Содержание

Оплата и доставка — Бинар 5

В нашем интернет-магазине Вы сможете заказать товары при 100% предоплате, либо оплатить их при получении. Заказ можно оформить как на сайте, так и по телефону. 

При оформлении заказа Вам нужно заполнить все необходимые поля. Указать Фамилию, Имя, Отчество, контактный номер телефона, e-mail почту (если есть), город получения заказа. После формирования, заказ будет принят в работу и с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей. 

Доставка осуществляется в любой населенный пункт России:

  • Транспортными компаниями до пункта выдачи в вашем городе — БЕСПЛАТНО
  • Почтой РФ — БЕСПЛАТНО
  • Экспресс доставка — ПЛАТНО

Внимание! Акция не распространяется на почтовые и ЕМС отправления, также не распространяется на Дальневосточный федеральный округ. 


Оплата для физических лиц:

1. ОПЛАТА ПО КВИТАНЦИИ (СЧЁТУ)

Данную квитанцию вы сможете оплатить в кассах любых банков, в банкоматах, оплата через онлайн банки.*

  

2. БЕЗОПАСНАЯ ОПЛАТА ПРИ ПОМОЩИ БАНКОВСКИХ КАРТ

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: 

 

для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

3. ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ- Наложенный платеж

Оплата после осмотра в пункте выдачи транспортной компании СДЭК. Оплата производится как наличным, так и безналичным способами. За услугу «Наложенный платеж» взимается комиссия 3 % от стоимости товара. 


Оплата для Юридических лиц:

Оплата производится по безналичному расчету, переводом денежных средств на расчетный счет поставщика по указанным реквизитам на счете. 

Предпусковой подогреватель двигателя БИНАР в Оренбурге

Предпусковой подогреватель бинар выступает российским аналогом подогревателей известных иностранных брендов, например webasto. Устанавливают «бинары» на грузовые, легковые автомобили и специализированную технику. Необходима такая система для подогрева двигателя при низких температурах для безопасного запуска, для прогрева салона и удаления обледенения с лобового стекла. Выпускаются для бензиновых (буква Б в названии модели) и дизельных (буква Д в названии модели) двигателей внутреннего сгорания.

В сравнении с продукцией зарубежного производства, российский подогреватель бинар по цене выгоднее, при этом он сохранил функциональное и эксплуатационное предназначение.

Особенности подогревателей бинар

  • независимость от работы двигателя;
  • прогрев двигателя при низких температурах;
  • работает в ручном или автоматическом режиме;
  • подогрев салона и лобового стекла без запуска двигателя;
  • позволяет подогревать салон/двигатель во время движения;
  • усиленный режим подогрева двигателя, салона и стекла с запуском двигателя в морозы;
  • минимальное время для набора оптимальной температуры перед запуском двигателя;
  • уменьшение расхода топлива и износа двигателя;
  • функция предварительного программирования с основного пульта, а также управление с помощью телефона и GSM-модуля;
  • цикл работы – 45 минут, с возможностью принудительного отключения.

Предпусковой подогреватель двигателя бинар обеспечивает технические преимущества:

  1. Комплект «Бинара» состоит из трех мало зависимых модулей, которые в случае ремонта не потребуют полной замены системы и сэкономят время на демонтаже.
  2. Каждый подогреватель имеет все необходимое для установки, а значит, не потребуются дополнительные траты на сопровождающее оборудование – топливный бачок, органы управления, монтажный комплект.
  3. Подогреватель «Бинар» имеет понятную и подробную инструкцию по эксплуатации и программированию.  

Немаловажное преимущество установки системы — выгодная цена «Бинара». Она позволяет сэкономить в два-три раза (в сравнении с Webasto) на комплекте и установке, комплектующих деталях в случае ремонта.

Компания «ТехноКлимат» в Оренбурге продает и устанавливает предпусковые подогреватели бинар. Обратитесь к нам, чтобы заказать новый качественный предпусковой подогреватель с гарантией. Система подогрева подходит для ДВС персональных и коммерческих автомобилей, вне зависимости от типа двигателя (бензин или дизель). Получить консультацию и заказать  подогреватель бинар предланаем по контактному телефону +7 (3532) 55-96-96.

Предпусковой подогреватель «Бинар-5S». Официальный дилер «Теплостар»

ООО «Теплостар» предлагает жидкостные предпусковые подогреватели серии «БИНАР», на дизельном или бензиновом топливе, которые можно установить на Внедорожники, Легковые авто, Микровтобусы, Квадроциклы, Снегоходы и т.д. Подогреватель подключается к системе охлаждения Вашего транспортного средства или (в случае лодок, кемперов) к системе внутреннего отопления.

В жидкостный подогреватель подается воздух, который проходит через воздухозаборник и направляется в камеру сгорания. Затем воздух смешивается с топливом, которое подается дозирующим топливным насосом для образования воздушно-топливной смеси. Полученная смесь поджигается свечой накаливания, которая запускает процесс горения, чтобы нагреть теплообменник. Охлаждающая жидкость или любой другой теплоноситель, прокачиваемый электронасосом (помпой), проходит через теплообменник и в результате нагревается.

Предпусковые подогреватели специально разработаны для предварительного нагрева двигателей. Это исключает холодный запуск двигателя и обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодных условиях. Эти обогреватели могут также использоваться для нагрева систем отопления с помощью радиаторов обычно используемых в кемперах или лодках / яхтах.

Все подогреватели оснащены встроенными системами и датчиками, контролирующими работу подогревателя. Система самодиагностики автоматически отключит нагреватель, если обнаружит какую-либо ошибку (например, разрядку аккумулятора, перегрев нагревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или срыв пламени), что делает его безопасным изделием.

Предпусковые жидкостные подогреватели оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума и длительный срок службы вашего устройства, а также способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Жидкостные подогреватели Бинар 5s могут управляться с пульта управления или дистанционно с помощью смартфона на iOS или Android.

БИНАР — предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя — незаменимое устройство для дизельных моторов. В сильные морозы, в условиях эксплуатации в северной части России он поможет пуску двигателя, сохранит энергию, которая тратится на прогрев и увеличит срок эксплуатации мотора.

Дизельные моторы в большинстве устанавливаются на грузовые автомобили, но в последние годы российский авторынок увеличивает процент легковых автомобилей, также использующих дизельную систему топлива. Но как показала практика, предпусковой подогреватель отлично подходит и к бензиновым, и к газовым системам.

Предпусковой подогреватель БИНАР

Среди множества разновидностей предпусковых устройств для двигателя особо выделяют БИНАР производства ООО «АДВЕРС» ввиду его хороших характеристик и конкурентоспособных цен. BINAR-5S рассчитаны на предпусковой разогрев двигателей до четырех литров объема. В комплектации используются импортные детали и узлы известных брендов.

БИНАР — совершенная новинка российского рынка — не уступает известным мировым производителям и обладает уникальными опциями (работает как подогреватель и как догреватель), компактен, монтируется горизонтально и вертикально, управление осуществляется с пульта-таймера. При использовании GSM модема управлять прибором можно голосом или через приложение мобильного устройства. Модели предназначены для бензиновых и дизельных двигателей. Условия эксплуатации устройства — до 45 градусов ниже нуля.

Преимущества предпускового подогревателя БИНАР

  • Компактные размеры и установка: монтаж возможен вертикально и горизонтально;
  • Дополнительная функция догревателя;
  • Пульт-таймер для удаленного управления, входящий в комплект установки;
  • Подключение модема GSM совокупно с пультом-таймером или вместо него. Управление происходит через голосовой вызов или мобильное приложение для Android и iOS, а также с помощью SMS-команд. GSM-модем не входит в комплект установки;
  • Доступная цена и высокое качество.

Устройство

Предпусковой подогреватель двигателя БИНАР 5S после установки подключается к системам подачи топлива, охлаждения и к питанию автомобиля. Устройство аналогично двигателю внутреннего сгорания. При запуске топливо подается топливным насосом, и, превращаясь в камере сгорания в смесь при соединении с воздухом, воспламеняется свечой накаливания. Тепловая энергия от сгорания смеси нагревает через теплообменник охлаждающую жидкость, проходящую по малому ходу двигателя. Движение жидкости осуществляет жидкостный насос БИНАР. После нагревания жидкости до 85 градусов, предпусковой подогреватель двигателя БИНАР 5S  уменьшает мощность и отключается, отработав установленное время. Отключение также может произойти через команду с пульта или модема.

Предпусковой подогреватель БИНАР в Набережных Челнах

Предпусковой подогреватель БИНАР можно купить и в Челнах. Группа компаний «АВТОАЛЬФА» предлагает устройства различного напряжения и топливной системы, а также комплектующие и другую продукцию компании «АДВЕРС».

В интернет-магазине запчастей вы можете сделать заказ онлайн на подогреватели двигателя БИНАР в Набережных Челнах с доставкой по России для автомобилей различной тоннажности и топливной системы, а также легковых авто по доступной цене.

Установка подогревателя Бинар 5S на дизель в СПб

Показано с 1 по 7 из 7 (всего страниц — 1)


Подогреватель жидкостной Бинар 5Д (дизель) Компакт 12В GP (свеча Япония)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

24500 р.

Подробнее


Binar-5S (diezel), Бинар-5S (дизель) предпусковой подогреватель двигателя

Подогреватель BINAR-5S (diezel) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S (дизель) совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Цена :

26900 р.

Подробнее


Предпусковой подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) в комплекте с GSM-модемом SIMCOM-2

Подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Цена :

27900 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Д-Компакт-24В (дизель)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

27000 р.

Подробнее


Binar-5S (бензин), Бинар-5S предпусковой подогреватель двигателя

Подогреватель BINAR-5S (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя. Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Цена :

26900 р.

Подробнее


Предпусковой подогреватель BINAR-5S-Comfort (бензин) в комплекте с GSM-модемом SIMCOM-2

Подогреватель BINAR-5S-Comfort (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Цена :

27900 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Б (бензин) Компакт 12В GP (свеча Япония)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

24500 р.

Подробнее

ООО «Сигма»

Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5Б/Д-Компакт

Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5Б/Д-Компакт

подробнее

Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5Б, Бинар-5Б-С, Бинар 5Б-СВ и Бинар-5Д, Бина

Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5Б, Бинар-5Б-С, Бинар 5Б-СВ и Бинар-5Д, Бинар-5Д-С, Бинар-5Д-СВ

подробнее

Подогреватель предпусковой дизельный Теплостар 14ТС-10

Подогреватель предпусковой дизельный Теплостар 14ТС-10 Универсальный комплект (мощность – 12-15 кВт) с пультом для автотракторной техники с дизельным двигателем. Напряжение питания 12 В, 24 В.

подробнее

Подогреватели предпусковые дизельные 20ТС и 20ТС-Д38

Подогреватели предпусковые дизельные 20ТС и 20ТС-Д38 Универсальный комплект (мощность – 20 кВт) с пультом для автотракторной техники и автобусов с дизельным двигателем. Напряжение питания 24 В.

подробнее

Подогреватели предпусковые дизельные 30ТС NEW

Подогреватели предпусковые дизельные 30ТС

подробнее

Подогреватели предпусковые дизельные Теплостар 14ТС-10 мини NEW

Подогреватели предпусковые дизельные Теплостар 14ТС-10 мини
Новинка сезона 2014 года усовершенствованная модель хорошо зарекомендовавшего себя за годы эксплуатации предпускового подогревателя ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 меньших габаритов с возможностью управления с помощью мобильного телефона, приложения для смартфона, пульта-таймера, а также через дополнительный канал сигнализации автомобиля.

подробнее

Подогреватели предпусковые Бинар 5 компакт NEW

Подогреватели предпусковые Бинар 5 компакт NEW предназначен для предпускового разогрева двигателей автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объемом двигателя до 4 литров при температуре окружающего воздуха до -45С

подробнее

Подогреватель предпусковой газовый Теплостар 15ТСГ

Подогреватель предпусковой газовый Теплостар 15ТСГ (мощность – 12 кВт) с пультом для автотракторной техники с двигателем, работающим на сжатом природном газе. Напряжение питания 24 В.

подробнее

Подогреватель жидкостной Бинар 5Д Компакт 12В GP (свеча Япония) ООО «Адверс»

Описание


Подогреватель двигателя Бинар-5Д-Компакт 12В GP (дизель)с японской свечой накала

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники.
Принцип работы и область применения

Подогреватель Бинар 5Б-Компакт работает на бензине, а подогреватель Бинар 5Д-Компакт — на дизельном топливе.

Подогреватели имеют вывод для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки модема и комплектуются электронасосом «Bosch», если работают на бензине.

Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:
Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;
Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
Работа помпы при неработающем подогревателе.
Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности. 
Особенности подогревателей Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт

Подогреватели Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля.
Так же управлять подогревателями Бинар можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону.

Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар можно использовать ее свободный канал.

Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер.
Конструкция и функциональные возможности подогревателей постоянно совершенствуются.
Описание устройства и работы подогревателя

Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.

Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:
нагреватель;
нагнетатель воздуха для подачи воздуха в камеру горения нагревателя;
топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменные системы нагревателя и двигателя автомобиля;
блок управления (входит в состав нагревателя), осуществляющий управление вышеперечисленными устройствами;
пульт управления с таймером для автоматического или ручного запуска подогревателя;
жгуты проводов для соединения элементов подогревателя и для соединения с аккумуляторной батареей и отопителем салона автомобиля.
Подогреватель своим гидравлическим контуром встраивается в систему охлаждения двигателя таким образом, чтобы его помпа обеспечивала циркуляцию охлаждающую жидкости в двигателе и нагревателе

Принцип действия подогревателя двигателя Бинар

Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя.
Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются газы от сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания. Тепло передается через стенки теплообменника нагревателя охлаждающей жидкости, которая прокачивается через нагреватель и систему охлаждения двигателя автомобиля.
При включении подогревателя блоком управления осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов подогревателя: индикатора пламени, датчиков температуры и перегрева, помпы, электромотора нагнетателя воздуха, свечи, топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. Одновременно (автоматически) включается циркуляционный насос (помпа) Bosch немецкого производства .
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Контроль над горением топливовоздушной смеси в камере сгорания осуществляется индикатором пламени. Горячие газы через стенки теплообменника нагревают протекающую жидкость системы охлаждения двигателя.
Блок управления осуществляет контроль температуры охлаждающей жидкости двумя датчиками. Датчики установлены вблизи входного и выходного патрубков теплообменника. Блок управления в зависимости от величины температур устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «малый» или «ждущий». На режиме «полный» охлаждающая жидкость нагревается до 75°C, а при нагреве свыше, блок управления устанавливает режим «малый».
На режиме «малый» охлаждающая жидкость нагревается до 85°C, а при нагреве свыше,блок управления устанавливает режим «ожидания». В режиме «ожидания» прекращается процесс горения, продолжается работа помпы. При охлаждении жидкости ниже 70°С, если цикл работы подогревателя не закончился, подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный».
В процессе работы подогревателя, когда температура жидкости достигает 40°С, срабатывает реле, которое своими контактами включает вентилятор отопителя салона автомобиля при условии, что переключатель вентилятора в салоне автомобиля включен (желательно включить на min режим). Воздух в салоне начинает прогреваться, создавая комфортны условия для человека. При снижение температуры жидкости до 30°С блок управления автоматически выключит вентилятор отопителя салона автомобиля. Продолжительность работы подогревателя (цикл) можно установить в интервале 20 ÷120 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла.
При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению установленного цикла прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.
Характеристика Значение
Теплопроизводительность 5кВт — макс., 2 кВт — мин.
Напряжение 12В
Топливо Дизельное
Расход топлива макс. 0,6 л/ч, мин. 0,3 л/ч
Потребляемая мощность отопителя 45Вт (макс), 12Вт (мин)
Теплоноситель Антифриз, тосол
Управление Ручное/по таймеру
Цикл работы от 20 до 60 мин.
Размеры ДхВхШ 225х185х122
Вес комплекта 8.9 кг


Предпусковой подогреватель дизельного двигателя БИНАР-5С 24В

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Компания «ТЕПЛОСТАР» выпускает водонагреватель нового поколения «БИНАР-5С». Это совершенно новый продукт российского производства, который ничем не уступает ведущим мировым брендам. Предпусковой подогреватель «Бинар-5С» может работать в двух режимах: предпусковой подогреватель двигателя и дополнительный подогреватель. Предпусковой подогреватель двигателя предназначен для пускового подогрева и прогрева автомобилей с жидкостной системой охлаждения и объемом двигателя до 3-х.5л при температуре окружающей среды до минус 45 ° С.

ПРЕИМУЩЕСТВА BINAR 5S:
  • Компактность, возможность установки в вертикальном и горизонтальном положении;
  • Может работать как дополнительный обогреватель;
  • Управляется таймером (входит в стандартный комплект)
  • GSM-модем
  • можно подключить вместо или вместе с дистанционным управлением по таймеру. Также возможно дистанционное управление с помощью голосовых вызовов или SMS через мобильное приложение для iOS и Android (комплект GSM необходимо приобретать отдельно)
  • Доступная цена (по сравнению с импортными аналогами) и высокое качество;
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

БИНАР-5 МОДЕЛЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БИНАР-5С БИНАР-5С ДИЗЕЛЬНЫЙ
Тепловая мощность (кВт) 5 ± 0,5
Номинальное напряжение, В 24
Допуск питания, В 9,5…16
Топливо Бензин ГОСТ Р 51105 Дизель ГОСТ 305
Расход топлива (л / ч) 0,7 0,62
Охлаждающая жидкость тосол, антифриз
Потребляемая мощность, Вт 42
Потребляемая мощность при запуске (100 секунд), Вт122
Пуск / стоп Ручной, Авто
Продолжительность одного цикла, мин 20…120
Масса (кг) 8

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя БИНАР-5С

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКЦИИ

Компания «ТЕПЛОСТАР» выпускает водонагреватель нового поколения «БИНАР-5С». Это совершенно новый продукт российского производства, который ничем не уступает ведущим мировым брендам. Предпусковой подогреватель «Бинар-5С» может работать в двух режимах: предпусковой подогреватель двигателя и дополнительный подогреватель. Предпусковой подогреватель двигателя предназначен для пускового подогрева и прогрева автомобилей с жидкостной системой охлаждения и объемом двигателя до 3-х.5л при температуре окружающей среды до минус 45 ° С.

ПРЕИМУЩЕСТВА BINAR 5S:
  • Компактность, возможность установки в вертикальном и горизонтальном положении;
  • Может работать как дополнительный обогреватель;
  • Управляется таймером (входит в стандартный комплект)
  • GSM-модем
  • можно подключить вместо или вместе с дистанционным управлением по таймеру. Также возможно дистанционное управление с помощью голосовых вызовов или SMS через мобильное приложение для iOS и Android (комплект GSM необходимо приобретать отдельно)
  • Доступная цена (по сравнению с импортными аналогами) и высокое качество;
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

БИНАР-5 МОДЕЛЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БИНАР-5С БИНАР-5С ДИЗЕЛЬНЫЙ
Тепловая мощность (кВт) 5 ± 0,5
Номинальное напряжение, В 12
Допуск питания, В 9,5…16
Топливо Бензин ГОСТ Р 51105 Дизель ГОСТ 305
Расход топлива (л / ч) 0,7 0,62
Охлаждающая жидкость тосол, антифриз
Потребляемая мощность, Вт 42
Потребляемая мощность при запуске (100 секунд), Вт122
Пуск / стоп Ручной, Авто
Продолжительность одного цикла, мин 20…120
Масса (кг) 8

Предпусковой подогреватель «бинарный 5д компакт»: отзывы

Климатические условия, характерные для российских широт, вынуждают некоторых автовладельцев тратиться на покупку двигателя предпускового подогрева. Такое оборудование действительно необходимо для нормального запуска мотора в холодное время года.

На внутреннем рынке представлены различные марки и модели устройств, но наиболее эффективным считается подогреватель двигателя Бинар 5Д Компакт производства ООО «Адверс».Бензиновые модели отопителей маркируются буквой B. Для двигателя, использующего в качестве топлива дизельное топливо, подойдет Binar 5D Compact.

Компания «Адверс» практически неизвестна широкому кругу автомобилистов. Производство компании находится в Самаре. Несмотря на то, что компания не пользуется популярностью и известностью, она оказывает полную техническую поддержку потребителям, поэтому заинтересованные автовладельцы без труда найдут отзывы о Бинар 5D Compact и других моделях отопителей.

Стоимость оборудования

Отечественные автономные предпусковые подогреватели «Бинар» — одни из самых доступных цен среди аналогов на рынках автомобильной техники.Средняя цена на «Бинар 5Д Компакт» с установкой — 27-30 тысяч рублей. Сумма немаленькая, но полностью окупается за короткий период эксплуатации. Поклонники импортных моделей предпусковых подогревателей очень скептически относятся к отечественным аналогам, но отзывы о Binar 5D Compact подтверждают обратное: российская техника не только эффективнее, в отличие от Eberspacher и Webasto, но и намного дешевле.

Конструкция устройства

Обогреватель Бинар аналогичен другим моделям оборудования и не имеет каких-либо функций.Как проходит установка аппарата «Бинар 5Д Компакт»? Установка осуществляется в моторном отсеке с подключением к системе охлаждения автомобиля. Сообщение отопителя с системой охлаждения необходимо по той причине, что его насос ускоряет поток антифриза не только в самом устройстве, но и в системе охлаждения до запуска двигателя автомобиля.

Основная задача «Бинар 5Д Компакт» — нагрев до определенной температуры теплоносителя. После подключения источника питания на воздуходувку и топливный насос подается питание, которое зажигает свечу накаливания и затем перетекает на обмотку циркуляционного насоса.Воздух из атмосферы подмешивается в камеру сгорания топлива, смешиваясь с топливом, впрыскиваемым через форсунки, и образует топливную смесь, которая воспламеняется поданной искрой и выделяет тепло. Выделяющаяся в результате энергия нагревает стенки теплообменника, что приводит к повышению температуры антифриза, который движется через подогреватель Бинар 5D Compact по замкнутому циклу и попадает в магистральные магистрали двигателя автомобиля.

Температура охлаждающей жидкости на входе и выходе из форсунок определяется двумя датчиками.Блок управления получает от них данные и выбирает конкретный режим работы. Вентилятор отопителя включается автоматическим реле, когда температура антифриза поднимается до 40 ° C, и теплый воздух нагнетается в салон автомобиля. Лопасти вентилятора останавливаются после того, как температура снизится на 10 90 252 o 90 253 C. Для регулятора скорости крыльчатка установлена ​​в минимальный режим, что позволяет избежать перегрева салона.

Обогреватель «Бинар 5Д Компакт» работает в двух режимах — ручном и автоматическом.Время работы устройства варьируется от 20 до 120 минут, но вы можете выключить его в любой момент.

Оборудование

«Бинар 5Д Компакт» реализован в следующей конфигурации:

  • пульт дистанционного управления;
  • Обогреватель
  • ;
  • Монтажный комплект
  • , в который входят разъемы, крепеж, провода, гильзы, топливозаборник, топливопровод, комплект выхлопных газов.

В комплекте с прибором Бинар 5Д Компакт, как и в случае с импортными аналогами, поставляется пульт дистанционного управления с таймером и электронный блок управления.Благодаря таким деталям, работу устройства можно контролировать на расстоянии или в автоматическом режиме после срабатывания таймера. Функция управления нагревателем также доступна через SMS или GSM соединение.

Основные функции

Компания «Адверс» разработала «Бинар 5Д Компакт» для установки на автомобили. Основные функции устройства:

  • для обеспечения безопасного запуска двигателя при низких температурах окружающей среды;
  • обогрев лобового стекла и салона при выключенном двигателе;
  • дополнительный обогрев салона и двигателя при экстремально низких температурах.

Принцип работы ТЭН

Предпусковой подогреватель полностью автономен и не зависит от двигателя автомобиля. Согласно инструкции, установка «Бинар 5Д Компакт» подключается к топливной системе и АКБ. Принцип работы устройства основан на принудительном переносе теплоносителя по системе теплообмена и его подогреве.

Полный цикл нагревателя длится 45 минут. Вы можете отключить устройство в любой момент во время рабочего цикла.Подача топлива в подогреватель прекращается через 45 минут после получения соответствующей команды, затем камера сгорания продувается воздухом. Блок управления отопителем включает вентилятор салона, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 50 o C. Вентилятор выключается, когда температура падает до 45 o C. Этот режим работы позволяет нагреть салон до температуры. комфортная температура.

Запуск подогревателя

Котел отопителя запускается одним из трех способов: вручную, автоматически по таймеру или с помощью автомобильной сигнализации.Самый простой — ручной вариант: просто нажмите соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления. Обогреватель выключится через 20 минут. С запуском по таймеру дело обстоит сложнее: требуется программирование дней недели и продолжительности рабочего цикла. Время разогрева может составлять от 20 до 50 минут.

Самый интересный способ — с помощью сигнализации. Котел снабжен специальным проводом, который подключается к торцу ствола охранного комплекса.При нажатии на кнопку открывания багажного отделения на клавиатуре автосигнализации включается обогреватель. Отключение устройства происходит автоматически по истечении времени, установленного на панели управления отопителем.

Дополнительные возможности прибора

Благодаря модульной конструкции к обогревателю можно подключать сторонние устройства, придавая ему дополнительные функции. Возможность остается после приобретения и установки «Бинар 5Д Компакт». Цена на такие устройства намного ниже, чем на сам обогреватель, но их подключение расширяет функциональные возможности оборудования.Например, установка мини-таймера позволяет запустить обогреватель с помощью SMS, звонка с мобильного телефона или запрограммировать время.

«Бинар 5» и «Бинар 5Д Компакт»

Производитель выпускает две модификации обогревателя «Бинар» — 5Д и 5Д «Компакт». Конструкция первой модели раздельная и состоит из двух блоков: воздуходувки и основного блока. А во второй модели нагнетатель совмещен с агрегатом.

Достоинства, недостатки и отзывы о «Бинар 5Д Компакт»

Большинство автовладельцев в качестве главного недостатка обогревателя отмечают его непривлекательный внешний вид.Однако это мнение несколько необъективно, поскольку зарубежные аналоги также не отличаются оригинальным и эстетичным дизайном, что к тому же не играет особой роли для такой техники. Никаких сообщений о серьезных проблемах и поломках автовладельцы не оставили. Второй минус — это высокий уровень шума от работающих насосов. Опять же, этот недостаток надуманный: обогреватель работает, пока водителя нет в машине, соответственно, он не может вмешиваться в сторонние звуки.

Отзывы о «Бинар 5Д Компакт» подтверждают его эффективность: кабина быстро прогревается до комфортной температуры, двигатель запускается за считанные секунды.Отдельно стоит отметить тот факт, что отопитель отлично синхронизируется не только с отечественными, но и с импортными автомобилями. Установкой на иномарки «Бинара 5D Компакт» в Москве занимаются многие СТО, отметили отличную бесперебойную работу устройства на таких машинах, как Ford, Skoda, Volkswagen и многих других. Вкупе с доступной стоимостью и дешевыми комплектующими отечественный обогреватель значительно обходит импортные аналоги.

Последний аргумент в пользу бытового обогревателя — простота и удобство его эксплуатации и сброса настроек.По сравнению с такими же зарубежными аналогами, которые в случае некорректного пуска двигателя блокируются без возможности восстановления, Бинар возвращается в рабочее состояние банальным обесточиванием системы. Иностранные модели придется отдать в сервисный центр для восстановления нормальной работы.

Преимущества перед конкурентами

  • Стоимость «Бинар 5Д Компакт» в полтора раза ниже импортных аналогов, к тому же производитель допускает самостоятельную установку обогревателя.
  • Мощность
  • «Бинара» составляет 5 киловатт, тогда как в более дешевых моделях она составляет всего 4 кВт.
  • Более широкая функциональность. В отзывах о «Бинар 5Д Компакт» отмечается, что температура антифриза и напряжение бортовой сети автомобиля отображаются на панели управления отопителем. В отличие от Binar, тот же Webasto не оснащен такой функцией, но еще имеет жидкокристаллический дисплей, который не работает при низких температурах.
  • Средняя стоимость GSM-модема для обогревателя 5 тысяч рублей.Для «Вебасто» такое устройство будет стоить в несколько раз дороже.
  • Возможность раздельного включения котла и водяного насоса. Объем антифриза, проходящего через радиатор печки на холостом ходу, уменьшается, что приводит к снижению температуры в автомобиле. Включение водяного насоса позволяет увеличить количество проходящего через радиатор антифриза, одновременно увеличивая его температуру и, соответственно, температуру в салоне на 8 градусов.

Недостатки утеплителя «Бинар»

  • Раздельное расположение котла и воздушного насоса, что влечет за собой необходимость в большем моторном отсеке и использовании большего количества шлангов и проводов.Зарубежные аналоги обходят отечественный обогреватель по данному элементу.
  • Вероятность проблем с извлечением необходимых запчастей, что, впрочем, решается совместимостью с другими моделями.

Модельный ряд «Бинар»

Первой моделью предпускового подогревателя Advers стал подогреватель Бинар 5Б. Он отличался раздельными воздушным насосом и бойлером. Давно снят с продажи, средняя стоимость на момент реализации 17 тысяч рублей.

Следующей моделью стал отопитель «Бинар 5Д Компакт» на дизеле.Отзывы о нем в основном положительные. Автовладельцы отметили совмещение воздушного насоса и котла в одном здании. Такое нововведение потребовало увеличения габаритов и значительно упростило процесс установки, уменьшив количество шлангов и проводов. Выпуск модели есть, средняя стоимость — 25 тысяч рублей. Выпускается в двух вариантах — на 12 и 24 В. GSM-модем обойдется автовладельцу дополнительно в 7 700 рублей.

Линия подогревателей продолжилась выпуском модели Binar Compact GR.Производитель изменил геометрическую форму ТЭНа, добавив в комплект GSM-модуль. Общая стоимость устройства составила 28 тысяч рублей.

Последняя модель выпущена утеплителем «Бинар 5С». Внешний вид устройства претерпел существенные изменения, став более привлекательным. Низкое энергопотребление, обогреватель стал более компактным. Производитель практически полностью переписал программное обеспечение, включив в него дополнительный режим работы и настройки, управление которыми осуществляется с обновленного пульта ДУ.

Дизайн «Бинара» последней модели во многом напоминает своего конкурента — «Вебасто», при этом 5S более надежен и эффективен. Стоимость подогревателя 27 тысяч рублей. GSM-модема в комплекте не идет, поэтому придется приобретать его отдельно. Цена модуля составляет всего 3 500 рублей, что можно назвать дополнительным плюсом.

Производитель выпускает обогреватели не только для легковых, но и для грузовых автомобилей. Мощность таких обогревателей в зависимости от модели варьируется от 12 до 30 киловатт.Самый маломощный вариант — 12 кВт — можно приобрести за 25 тысяч рублей, а модель мощностью 30 киловатт обойдется в 50 тысяч рублей. При этом 30-киловаттный обогреватель работает только с бортовой сетью, рассчитанной на 24 В, а 12-киловаттные модели можно подключать к сетям с напряжением 12 и 24 В.

Предпусковой подогреватель «Бинар 5»: отзывы, обзор

Российские автомобилисты в большинстве своем стараются усовершенствовать собственные автомобили за счет установки мощных акустических систем и внешнего тюнинга — аэрографии, винила и других элементов.Однако обзавестись действительно важной и нужной вещью — подогревателями двигателя — решает небольшое количество автомобилистов.

Стоимость

Для тех автовладельцев, которым жаль потратить на «игрушки» для своей машины большую сумму денег, сопоставимую с половиной стоимости новенького Iphone, на рынке появились отечественные автономные отопители двигателя Бинар. Стоит сразу отметить, что средняя стоимость такого устройства колеблется в пределах 27 тысяч рублей. Несмотря на довольно невысокую цену, предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 выгодно отличается от импортных аналогов.

Конструкция подогревателя

Подогреватель двигателя Бинар 5 по конструкции практически не отличается от аналогов. Устанавливается обычно под капотом и подключается к системе охлаждения. Насос отопителя Бинар 5 Компакт перед запуском двигателя автомобиля прогоняет поток антифриза не только внутри самого устройства, но и в системе охлаждения в целом.

Устройство предназначено для одной цели: повысить температуру теплоносителя до необходимого значения. После подключения источника питания ток течет в воздушный насос и топливный насос устройства, затем дает искру от свечи накаливания и идет дальше на обмотку циркуляционного насоса.В камеру сгорания поступает воздух из окружающей среды, одновременно смешиваясь с впрыскиваемым через сопло топливом. Готовая топливная смесь вырывается из искры, выделяя тепло.

Полученная энергия проходит через теплообменник, нагревая его стенки. Они, в свою очередь, подогревают антифриз, который, перемещаясь по замкнутой системе через отопитель, попадает в магистраль автомобиля. Теплоноситель движется по форсункам, в которых расположены датчики, с учетом температуры жидкости на выходе и входе.Информация, полученная датчиками, передается в блок управления, который выбирает тот или иной режим работы.

После того, как антифриз нагреется до температуры 400 с С, реле в автоматическом режиме отключит вентилятор отопителя, после чего подогретый воздух начнет поступать в салон. При понижении температуры на 100 около Лопасти вентилятора останавливаются.

Во избежание чрезмерного нагрева салона авто специалисты рекомендуют выставлять минимальный режим работы крыльчатки.Обогреватель «Бинар 5» может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Вы можете установить время его работы — минимум 20, максимум 120 минут. Независимо от выбранного лимита, вы можете выключить обогреватель в любой момент.

Предпусковой подогреватель Бинар 5 оборудован пультом дистанционного управления с электронным блоком и таймером. С их помощью можно управлять устройством как дистанционно, так и в роботизированном контуре после срабатывания таймера. Кроме того, обогревателем можно управлять через смартфон с помощью SMS.

Зачем нужен предпусковой подогреватель

Установка «Бинар 5» своими руками и в автомастерских осуществляется в основном на легковые автомобили. Это устройство используется для:

  • Прогрев лобового стекла и салона автомобиля при неработающем двигателе.
  • Запустите и прогрейте двигатель автомобиля при низких температурах окружающей среды.
  • Дополнительный прогрев салона и силового агрегата в условиях сильных морозов.

Принцип действия «Бинар 5»

Работа отопителя полностью автономна и не зависит от двигателя автомобиля.Устройство подключено к топливной системе и аккумуляторной батарее. Работа Бинара 5 основана на нагреве охлаждающей жидкости при ее прохождении через систему теплообменников ТЭНа.

Полный цикл нагревателя составляет 45 минут. Вы можете отключить прибор в любой момент, независимо от того, на какой стадии цикла он находится. При ручном или автоматическом отключении подогревателя через 45 минут подача топлива прекращается и камеры сгорания продуваются воздухом.

Включение вентилятора салона автомобиля происходит после прогрева охлаждающей жидкости до 50 примерно С и выше.Если температура опускается ниже 45 примерно C, вентилятор выключается. Благодаря этому салон автомобиля прогревается до комфортной температуры.

Дополнительные функции Бинар 5

В инструкции подогревателя содержится информация о дополнительных функциях прибора. Модульная конструкция обогревателя позволяет подключать к нему различные устройства, выполняющие дополнительные функции. Например, подключение мини-таймера позволяет запрограммировать время активации «Бинар 5» или отправить команду запуска с других устройств — посредством звонка или SMS-сообщения с сотового телефона.

Достоинства и недостатки

О такой адаптации, как «Бинар 5», отзывы владельцев складываются только положительно. Но многие говорят об одном недостатке: неприхотливой внешности. Однако в этом случае можно говорить о предубеждениях многих автомобилистов относительно любой продукции, производимой в нашей стране. Если объективно оценивать конструкцию обогревателей, то импортные модели не особо привлекательны. Впрочем, как и зарубежные устройства, так и отечественная зарубежная красота не нужна.Не предназначен для выставок и конкурсов красоты «Бинар 5». Отзывы владельцев об этом отопителе не содержат никакой информации о поломках. Это, конечно, можно отнести к достоинствам устройства.

У обогревателя «Бинар 5» (отзывы тоже отмечены) есть еще один недостаток — шум от насосов. Однако излишний шум при работе устройства особого дискомфорта не приносит: отопитель начинает работать в основном тогда, когда автовладельца нет в салоне.

Собственно, свою работу отопитель, если судить по отзывам об аппарате «Бинар 5», работает на ура: салон быстро прогревается до приличной температуры, двигатель тоже запускается практически мгновенно. Те, кто отдает предпочтение импортным моделям обогревателей, могут успокоиться и вздохнуть с облегчением: обогреватель прошел испытания на многих зарубежных марках и моделях автомобилей с дизельными двигателями. В работе с такими машинами «Бинар 5» показал себя на высоте, ничем не уступая своим европейским аналогам.Также стоит отметить небольшую цену устройства и дешевые запчасти. Кроме того, судя по тому, какие отзывы о обогревателе «Бинар 5» отзывы, свечи накаливания в нем установлены компанией Bosch.

Самым большим преимуществом бытового обогревателя является его простота. В отличие от европейских моделей, которые даже при заводской сборке оснащены так называемым черным ящиком, блокирующимся в случае некорректного запуска двигателя, наш Бинар 5 восстанавливается простым перезапуском и полным обесточиванием.Если в автосервисах ремонтируют импортные обогреватели, то отечественная модель легко приводится в чувство вручную.

Установка «Бинар 5» своими руками

Устанавливать предпусковой подогреватель самостоятельно не рекомендуется. Инструкция, приведенная в комплекте к «Бинар 5», требует специальных знаний и опыта установки таких систем. Кроме того, самостоятельная установка устройства может стать причиной сбоя в последующем гарантийном обслуживании автомобиля.

Если планируется ручная установка прибора, то необходимо соблюдать правила установки, от которых зависит дальнейшая работа нагревателя.

Монтаж оборудования лучше производить в гараже с подъемником или приямком. Перед непосредственной установкой под капот автомобиля оценивается свободное пространство, необходимое для размещения не только самого обогревателя, но и всех коммуникаций: электропровода, патрубков и газоотвода. Доступ к топливному баку должен быть свободный, иначе придется либо снимать его, либо делать отдельный люк, если его нет под задними сиденьями.

Желательно заранее размотать проводку подогревателя и прикинуть, как он будет запускаться в подкапотном пространстве.Топливопровод и провода от бензонасоса лучше всего провести в штатном органайзере из-под капота. Провод дистанционного запуска устройства проложен в гофре, идущей к пульту управления отопителем в салоне. На плате двигателя имеется резиновая пробка, через которую вся проводка из моторного отсека направляется в салон. Провода для пульта ДУ «Бинар» пропущены через заглушку, в которой либо делается надрез, либо прорезается небольшой выступ, предназначенный для прокладки дополнительной проводки.

Салон определяет расположение пульта управления. В зависимости от этого некоторые элементы дашборда придется удалить. Панель управления крепится к панели, идущие от нее провода соединяются с проводами от ТЭНа. К реле крепится провод дистанционного пуска, само реле крепится к центральному блоку сигнализации. Отрицательный провод обычно прикрепляется к болту массы автомобиля.

Недалеко от топливного бака установлен насос, причем сделать это таким образом, чтобы он не подвергался механическим воздействиям во время движения.Минимальный угол наклона насоса составляет 15 градусов, в идеале он должен быть строго вертикальным, выходным патрубком вверх. Питающая проводка и топливопроводы находятся в штатном органайзере автомобиля. Электропроводка и топливопровод должны располагаться на определенном расстоянии друг от друга, нагревающих и движущихся частей.

Котел установлен на прочном и надежном основании, поэтому он может свободно перемещаться под нагрузкой. Электропроводка и другие коммуникации подведены к котлу на удалении от движущихся и греющих частей и узлов.

Перед тем, как приступить к вставке ТЭНа в систему охлаждения, желательно приобрести пару литров охлаждающей жидкости — она ​​может понадобиться при заливке помпы и новых форсунок.

Трубки системы охлаждения не должны изгибаться, так как это уменьшает поток жидкости и может вызвать полную блокировку потока.

Воздушный насос устанавливается как можно ближе к нагревателю котла. Арматура воздуходувки должна быть направлена ​​строго вниз, чтобы обеспечить отвод конденсата и воды. Впускной патрубок необходимо защитить от попадания в него грязи и воды.

Выхлопная труба закреплена таким образом, чтобы не касаться окружающих деталей. Желательно, чтобы он был покрыт теплоизоляционным материалом.

К плюсовой клемме АКБ подключается провод нагревателя. Предохранитель «Бинара 5» закрепляется в доступном месте, но при этом его необходимо беречь от влаги и грязи.

Коды неисправности «Двоичный 5»

Возникающие при пуске и эксплуатации Ошибки предпускового подогревателя «Бинар 5» в большинстве случаев сопровождаются сигналом блока управления на выключение подогревателя.Каждая неисправность имеет код, отображаемый на индикаторе. В случае ошибки светодиод и код неисправности на дисплее будут медленно мигать.

Частые ошибки отопителя

Часто автовладельцы с отопителями «Бинар 5» сталкиваются с двумя типами неисправностей — H 01 и H 02. Первый сообщает о перегреве, второй — о возможном перегреве при слишком большой фиксированной измеренной разнице температур. датчиком температуры и датчиком перегрева.

Поиск и устранение неисправностей

Устраните эти ошибки просто.Для этого вам необходимо:

  1. Провести полную проверку жидкостного контура.
  2. Проверить насос, при необходимости заменить на новый.
  3. Проверить датчики перегрева и температуры, при неисправностях заменить.
  4. Проверить качество использованного антифриза. Его следует наносить в зависимости от конкретной температуры окружающей среды.

Итоги

Подогреватели Бинар 5 являются самыми популярными отопительными приборами на автомобильном рынке России по своим эксплуатационным и техническим характеристикам.Установка такого устройства позволяет в несколько раз снизить расход топлива в зимнее время года и защитить автомобиль от поломок, причиной которых является холодный запуск двигателя.

Огромным преимуществом «Бинара 5» является относительно небольшая цена по сравнению с аналогичными устройствами европейского производства. Подогреватель предпускового подогревателя этой марки зарекомендовал себя как качественное и надежное устройство с соблюдением всех правил эксплуатации. Обогреватель «Бинар 5» отличается небольшими габаритами, точностью отображаемых данных, простотой установки и управления, благодаря чему смог завоевать популярность среди автомобилистов.

Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар»: отзывы. Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар»: инструкция, цена

.

В нашем суровом климате у владельцев автомобилей очень часто возникают проблемы с утренним стартом своего «железного коня». Особенно плохо при температуре наружного воздуха -20 градусов Цельсия и ниже. Каждый запуск в таких условиях бессовестно «съедает» срок службы. Но сейчас мы говорим о бензиновых двигателях! Представляете, какие бывают владельцы дизельных машин в такую ​​погоду?

Как мне справиться с этой проблемой, что говорят отзывы драйверов? Предпусковой подогреватель двигателя Бинар может быть хорошим вариантом! Что это? Давайте обсудим этот вопрос!

Что это такое?

Так называемое автономное отопительное оборудование, используемое для предварительного прогрева двигателя.Конечно, такое устройство не только бережет немало нервов владельцу автомобиля, заводится в любую погоду, но и экономит ресурс двигателя. Какие отзывы по этому поводу? Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар», по мнению автомобилистов со всей страны, действительно отличный способ сэкономить время, деньги и нервы.

Итак, даже старые дизельные автомобили при температуре окружающего воздуха в -30 градусов по Цельсию начинают заводиться с первого раза (при наличии нормального аккумулятора). В целом «Бинар» — действительно отечественный производитель, а потому аппарат фактически качественно адаптирован к нашим реалиям.

Общая техническая характеристика

Сам производитель предоставляет следующие характеристики своей продукции:

  • Автономный подогреватель двигателя, работающий независимо от режима последнего.

  • Тепловыделение 5 кВт.

  • Питание — из обычного бензобака. Расход топлива около 0,6 литра в час.

  • Подключается к аккумулятору, потребляет примерно 40-45 Вт.

  • Максимальная температура двигателя +75 градусов Цельсия.

  • Имеется полная защита от разрядки аккумуляторной батареи и перегрева двигателя.

Устройство запускается с пульта дистанционного управления, который установлен внутри автомобиля. На его дисплее отображается напряжение в бортовой сети автомобиля, а также текущая температура двигателя. Кроме того, есть возможность установить сразу три таймера.

Подтвердить или опровергнуть эти характеристики отзывы? Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар», как ни странно для отечественной продукции, действительно соответствует этим данным.Тем более, что нашим автомобилистам особенно нравится то, что устройство по сравнению с зарубежными аналогами несравнимо дешевле.

Принцип работы «Бинара»

Устройство встроено в систему охлаждения автомобильного двигателя. В этом случае насос осуществляет циркуляцию жидкости как в системе охлаждения, так и в самом устройстве. Принцип работы довольно прост: теплоноситель нагревается и принудительно прокачивается через систему охлаждения автомобиля. Для отопления используется отдельная горелка, топливо для которой перекачивается из бензобака отдельным бензонасосом.

Может, лучше поставить предпусковой подогреватель двигателя: 220В наверняка справятся со своей задачей не хуже !? В принципе, это так, но такая техника требует очень хорошего и мощного аккумулятора, а также бортового генератора.

Даже на относительно новых бюджетных автомобилях. Ничего из вышеперечисленного в принципе не встречается, не говоря уже о более старых моделях. Кроме того, уместны старые автомобили и проводка, так что риск возгорания значительно увеличивается. Вы понимаете, что электрический предпусковой подогреватель двигателя (220В или около того) допустимо ставить только на более-менее новые автомобили.Напоминаем, что в сильные морозы вполне может случиться так, что даже мощный аккумулятор не выдержит нагрузки.

Реальные (и грустные) истории рассказывают о том, как автовладельцы не только оставались с холодными двигателем и салоном, но и вообще не могли завестись. Перед утренним выездом на работу — не лучшая ситуация.

Характеристики новой версии

В новых моделях есть даже plugGSM модуль (модем). Вы можете позвонить в обогреватель, поговорить с автоматически программируемым автоответчиком, чтобы установить время для включения и выключения устройства.Кроме того, вы можете запросить статус устройства, «разговаривая» с ним по телефону. И далее. Если что-то случится и обогреватель не запустится, он может автоматически отправить код ошибки на ваш телефон. В принципе, у предпускового подогревателя двигателя Теплостар есть аналогичная опция.

Финансовые вопросы и прочее

Судя по отзывам автовладельцев, все функции работают. Управление обогревателем с их помощью значительно упрощается: даже не видя свою машину из окна дома, вы можете точно знать о ее состоянии.Вот чем хорош «Бинар 5». Установка его, по мнению автовладельцев, тоже радует, в том числе с точки зрения финансовых показателей. Кстати, сколько стоит вся эта радость? Во сколько обойдется предпусковой подогреватель двигателя Бинар в семейный бюджет? Цена у него очень и очень демократичная.

В среднем стоимость комплекта около 22 тысяч рублей. Еще десять (в среднем) придется заплатить за работу. Много? За гораздо более «кислый» «Вебасто» придется заплатить около 60 тысяч, а за установку попросят еще 20 тысяч.

Зимний комфорт

Важно, что даже при неработающем двигателе можно запустить «Бинар» для обогрева кабины. Такой вариант когда-то был на знаменитом автомобиле «ЗАЗ». Учтите, что старые водители категорически не рекомендуют топить машину, которая в этот момент стоит в гараже. Дело в том, что выхлопная труба отопителя расположена слишком близко к кабине, поэтому у вас есть все шансы дышать CO (угарным газом). На улице таких проблем нет, поэтому после установки Бинара вам будет намного комфортнее ждать пассажиров зимой.

Обратите внимание, что до температуры 75 градусов Цельсия двигатель прогревается примерно за 20 минут (цикл работы 20-120 минут), но в условиях особо низких температур это время может немного увеличиться. Также автомобилисты предлагают в любой момент вручную запустить или остановить автономный отопитель Бинар, что особенно ценно в режиме «салон».

Кстати, команда на включение вентилятора салона дается только тогда, когда охлаждающая жидкость достигает температуры 50 градусов по Цельсию.

Преимущества перед зарубежными аналогами

Многие пользователи считают, что бытовой обогреватель (как ни странно) намного лучше немецких «Webasto» / «Hydronica». Производители этих устройств любят «сфабриковать» многовековую историю компании, но мало кто хочет платить за бренд. Вот что можно узнать, прочитав отзывы автомобилистов:

  • В любой мороз панель управления (так как она не жидкая) не замерзает, с нее удобно читать всю информацию (двигатель Теплостар подогреватель ведет себя точно так же).

  • Кроме того, прибор в режиме реального времени показывает температуру, до которой прогрелся антифриз («Вебасто» такой возможности лишена). Утром удобно смотреть показания прибора прямо из дома, гадая, когда уже можно выходить.

  • Как мы уже говорили, может показывать ошибки кода в случае их возникновения. Расшифровка всех возможных вариантов доступна в стандартной инструкции. Опять же, у уважаемого «Вебасто» такой возможности нет вообще.

  • Панель управления уже прикреплена к купленному комплекту. Производители многих зарубежных обогревателей не столь щедры, поэтому их приходится покупать отдельно.

  • «Бинар» очень надежен, случаи выхода из строя крайне редки. «Вебасто» часто глючит, особенно в условиях экстремально низких температур. Словом, наша техника намного лучше адаптирована к суровым климатическим условиям: даже предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗ от этой компании делает свое дело даже на Севере.

  • Есть модели исключительно на 5 кВт. В принципе, что вы будете делать с ТЭНом на 4 кВт какой-нибудь особенно холодной зимой? В конце концов, европейские зимы далеко.

  • Наконец, Webasto стоит в четыре раза дороже, что особенно заметно в нынешних условиях.

Об этом говорят отзывы. Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар», таким образом, действительно выгодное приобретение.

Могу ли я подключиться самостоятельно?

Во-первых, сразу отметим, что с подобными работами в любом случае лучше не заниматься самостоятельно, предоставив им сервис-воркеров.Во-вторых, в свободной продаже вы просто не найдете «Бинар 5Д». Инструкция совершенно не подразумевает его самостоятельной сборки, в связи с чем устройство отправляется напрямую в авторизованные центры.

Однако, если вы все еще хотите почувствовать себя мастером на все руки, выход есть. Но для этого все оборудование придется покупать напрямую у производителя. Если трудности вас не пугают, то можно браться за дело, получив в результате качественное и недорогое (только по стоимости самого устройства) отопление.«Бинар» не отличается пространственной сложностью, поэтому с работой непременно справится каждый, кто имеет хотя бы минимальный опыт металлообработки в автомобилестроении.

Основные принципы установки

Прежде всего, мы рассмотрим основные принципы, которыми должен руководствоваться процесс установки:
  • Все компоненты системы должны быть расположены как можно компактнее. Надо стремиться, чтобы они не «разбегались» во внутреннем пространстве.

  • Длина шланга охлаждающей жидкости минимальная.

  • После выбора места врезается в электропроводку сигнализацию (если есть).

  • Будьте ответственны за проводку: ее нельзя размещать так, чтобы она не натерлась.

  • Дважды контролировать все этапы работы. Как таковой обогреватель довольно опасен с точки зрения возгорания (при неправильной установке).

Наконец, перед началом работы обязательно отключите аккумулятор, чтобы избежать разного рода неприятностей.

Какие инструменты нужны?

Итак, что нам нужно для крепления «Бинар 5Д»? В инструкции предусмотрено следующее:

  • Сначала вам понадобятся ключи на 8 (скорее всего, бензонасос нужно будет демонтировать), а также на 10 и 14 (желательно заранее узнать, что прилагается в топливный бак вашего автомобиля).

  • Важно! Для ключей на 10 потребуется как минимум пара деталей, а также по одной на 12 и 13 (требуется для топливозаборника Бинар).

  • Вам также понадобятся сверла на 2 мм, 4 мм, 7 мм (они нужны для отверстий под крепежные винты), а также на 8,5 мм (вам нужно будет просверлить крышку топливного насоса).

Конечно, установка предпускового подогревателя двигателя немыслима без молотка и стержня, плоскогубцев (незаменимых при снятии штатных хомутов), а также бокорезов. Для других работ обязательно понадобится паяльник (не менее 60Вт), так как во время работы потребуется пайка достаточно толстых проводов, а также припой и канифоль в достаточном количестве.Не забудьте про всевозможные отвертки, хороший сапожный нож (для разрезания топливопроводов), стяжки и изоленту, а также несколько металлических полос (шириной 19-21 мм, толщиной 3-4 мм).

Требуется дрель, желательно сварочный аппарат (но можно и без него), а также угловые шлифовальные машины. Опять же, без «болгарки» можно обойтись, но работать с ней намного проще.

Начало работы

Итак, как установить «Бинар 5Б Компакт» (или аналогичную модель)? Сначала откручиваем пластиковый стопор на задней оси.Хомуты на вентиляционном и топливном шланге аккуратно снимаем. Откручиваем гайки бензобака, а потом отсоединяем разъем бензонасоса.

После этого можно отсоединить разъемы топливопроводов (красный, белый и зеленый). Чаще всего при выполнении этой работы проливается немного бензина, но в этом нет ничего страшного. Чтобы облегчить работу, лучше заранее поставить под бак упор необходимой высоты. После этого откручиваем гайки, придерживая ее, снимаем бензобак. Вокруг топливного насоса его поверхность тщательно очищается от всей имеющейся грязи.

После этого отсоедините все разъемы, затем открутите крышку и полностью снимите. Оставшееся отверстие необходимо заткнуть промасленной тряпкой. Итак, куда «прилепить» «Бинар». Установка продолжается при правильной подготовке системы подачи топлива.

Установка топливозабора

Просверливаем крышку топливного насоса. Большинство современных автомобилей это покрытие — сотовое, с ребрами жесткости. Чтобы при сверлении не трескалось, начинайте сверлом самого маленького размера, постепенно увеличивая диаметр отверстия.Фаску на отверстии необходимо полностью удалить, а затем аккуратно очистить топливный насос от опилок.

Как правило, топливозаборник даже на «Бинар 5БКомпакт» должен гнуться, иначе вставить его в образовавшееся отверстие не получится. Его необходимо согнуть так, чтобы самая нижняя часть топливозаборника находилась недалеко от дна топливного бака. Не забывайте, что нижняя часть топливного насоса не должна терять способность двигаться вверх-вниз.

После этого опускаем последний в бензобак, а заборник топлива осторожно продеваем в имеющийся зазор.Наверное, это будет неудобно, поэтому можно попробовать согнуть нос под углом примерно 45 градусов. Место стыка тщательно промазывается герметиком, после чего гайки крепления затягиваются. Разумеется, излишки герметика необходимо полностью удалить. Заранее отмеряем нужную длину кабеля для бензонасоса. Быть жадным и не оставлять лишнего. После этого монтируем разъем, ни в коем случае не забывая о его уплотнении.

Может вызвать массу вопросов кроме необходимости где-то прикрепить подогреватель бензонасоса.Для решения этой проблемы лучше всего сделать самый простой кронштейн (поэтому пригодятся металлические полосы и угловые шлифовальные машины). Пора смонтировать топливопровод для устройства. Лучше укладывать гофру подходящего диаметра, так как в этом случае повышается безопасность, что в данном случае немаловажно.

В частности, если вы планируете установить предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗ, трижды проверьте все тросы и шланги, чтобы они не прервали их при установке кабины на место.

Прочие этапы работы

После этого слейте охлаждающую жидкость, и для этого крайне желательно использовать емкость достаточного объема, с широкой удобной горловиной.Учтите, что сам процесс нельзя назвать быстрым, так как смесь будет вытекать медленно, тонкой струйкой.

В это время необходимо снять воздухозаборник. Снимите крышку воздушного фильтра, ослабьте соединитель и снимите зажим, предварительно ослабив зажим. После выполнения этих операций вы можете снимать сам воздушный фильтр. Чтобы снять его поддон, нужно сделать следующее: открутить болт, а затем постепенно потянуть, при этом раскачиваясь и совершая скручивающие движения. Чтобы было достаточно места для непосредственного монтажа котла, лучше всего снять расширительный бачок.Конечно, установка предпускового подогревателя двигателя далека от завершения.

Остаточная установка

После этого пытаемся собрать все компоненты.systems вместе. Очень важно сразу проверить и убедиться, что ничего не мешает друг другу и не цепляется друг за друга. Кроме того, на выхлопную трубу отопителя не забудьте натянуть достаточный слой нормального изоляционного материала. Как правило, эту деталь необходимо закрепить на отдельных кронштейнах, прикрепленных к раме.

После этого можно приступать к работе с проводами. Делаем необходимую длину, припаиваем и отрезаем. К вилке кабины необходимо подвести два комплекта: провод от панели управления прибором, а также от реле «климата» и провод дистанционного запуска устройства «Бинар». Установка в моторный отсек практически завершена. Все блоки предохранителей аккуратно собраны и компактно собраны. Топливопровод и основной «жгут» крепятся с помощью стяжек за двигателем.

Наконец, вы можете проверить, насколько хорошо мы подключили отопитель к системе охлаждения двигателя автомобиля.Для начала соединяем все заранее подготовленные разъемы. Устанавливаем топливопровод отопителя. Обязательно (несколько раз) нужно проверить затяжку хомутов. Установите расширительный бачок и воздушный фильтр, затем залейте охлаждающую жидкость.

Заведите машину и прогрейте двигатель около получаса. Чтобы полностью избавиться от пробок, доводим очереди до 2,5 тыс. Поворотов. Еще раз проверяем систему на герметичность, заглушаем двигатель. После этого можно приступать к работе салона.

Салон работает

Обращаем ваше внимание, что перед этим необходимо полностью обесточить автомобиль, сняв клеммы с АКБ! После этого снимаем панель, демонтируем предохранители.Резиновые заглушки, которые не хотят поддаваться, можно просто проткнуть тонким шилом и потянуть. Протягиваем в салон жгуты проводов, которые уводили нас за двигатель.

«Климат»

Приступаем к установке пульта управления. Надо заниматься климат-контролем. Снимаем крышку предохранителя, разбираем сбоку, находим толстый красный провод. Чтобы в дальнейшем не запутаться, удобнее всего использовать пластиковые стяжки. Вы должны подключиться к зазору между кабелем и 7.Предохранитель 5A «RR S / WARMER (DRV) ESPS & A / CON» (может отличаться в зависимости от модели и производителя). Внимательно читайте инструкцию к своей машине!

В общем, установка «Бинар 5Б Компакт» практически завершена, так как остались только «косметические» работы и некоторые манипуляции с настройкой.

Заключительные работы

Блок управления котлом установлен в положение «HI» и выставляем максимальные показатели оборотов. Внимательно осмотрите блок предохранителей котла. Плюс от котла подключаем к АКБ.Закидываем минусовой вывод … видим как оживает консоль Бинара в салоне. Нажимаем на его среднюю кнопку: сразу после этого котел должен заработать и нажать на свой топливный насос. Сразу после этого на консоли появится «13-я ошибка», что говорит о том, что топливо еще не поступило в котел.

Не трясите: включаем снова, получаем устойчивый старт. После того, как температура котла достигает 40 градусов по Цельсию, включается климат-контроль. После того, как теплый воздух уйдет в салон, бойлер можно выключить.Собираем электрику и блоки предохранителей, пробуем начинать конструкцию с сигнализации. Если все прошло удачно, смело поздравляйте себя: установка предпускового подогревателя двигателя завершена.

Анализ бинарных циклов прямого контакта для геотермальной энергетики (программа DIRGEO) (Технический отчет)

Ример Д. Х., Якобс Х. Р. и Бём Р. Ф. Анализ бинарных циклов прямого контакта для геотермальной энергетики (программа DIRGEO) .США: Н. П., 1976. Интернет. DOI: 10,2172 / 7306811.

Ример Д. Х., Якобс Х. Р. и Бём Р. Ф. Анализ бинарных циклов прямого контакта для геотермальной энергетики (программа DIRGEO) . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/7306811

Ример, Д. Х., Джейкобс, Г. Р., и Бём, Р. Ф.Мы б . «Анализ бинарных циклов прямого контакта для геотермальной энергетики (программа DIRGEO)». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/7306811. https://www.osti.gov/servlets/purl/7306811.

@article {osti_7306811,
title = {Анализ бинарных циклов прямого контакта для выработки геотермальной энергии (программа DIRGEO)},
author = {Ример, Д. Х. и Джейкобс, Г. Р. и Бём, Р. Ф.},
abstractNote = {Была создана компьютерная программа, которая анализировала бы электростанцию ​​на бинарном флюиде с прямым контактом, как задумано для геотермальных приложений.Текущий цикл состоит из котла с прямым контактом, турбины на бинарной паровой смеси, жидкостно-жидкостных подогревателей с параллельным потоком, насосов, расширителя мгновенного испарения и конденсатора. Программа рассчитывает важные проектные параметры, которые позволяют пользователю выбрать оптимальные условия эксплуатации для конкретной скважины. Программа позволяет оценивать циклы с использованием жидких углеводородов и фторуглеродов в качестве вторичных флюидов. Приведено полное описание исполнительной программы, включая блок-схемы, списки программ и таблицы переменных символов.Пример выполнения основной программы завершает описание ее использования.},
doi = {10.2172 / 7306811},
url = {https://www.osti.gov/biblio/7306811}, journal = {},
номер =,
объем =,
place = {United States},
год = {1976},
месяц = ​​{9}
}

кВтсаки: таммикуута 2016

Я уверен, что я рассказывал о нагреве обоих моих электромобилей, по крайней мере, автомобилей, в предыдущих постах, но я решил написать новый о них и о том, как они поживают.

Как вы, возможно, знаете, я топлю обе машины этанолом. В Финляндии легко получить биоэтанол местного производства, который производится из биоотходов, так что это, по сути, бесплатная энергия в том смысле, что для получения из нее сгорающей жидкости требуется совсем немного усилий. Это не увеличивает углеродную нагрузку на наш климат, потому что это не то, что хранится под землей и не выбрасывается в воздух. Он уже здесь и просто переработан во что-то полезное.

У C-Zero, очевидно, уже есть электрический жидкостный нагреватель, но он не очень мощный, но при этом потребляет много энергии.Он может потреблять до 5 кВт, и если учесть, что в автомобиле только батарея на 16 кВтч (номинальная), вы можете увидеть, что он легко съест треть емкости аккумулятора за час. Что еще хуже, у любого подержанного электромобиля не останется полной мощности, как у моего, у которого осталось всего около 14 кВтч, так что это еще хуже. И он даже не согревает пальцы ног, даже если он работает на полную мощность. Это сохранит вам жизнь на короткое время, но не более того.

В C-Zero у меня есть обогреватель Binar 5B от Autoterm:
https: // autoterm.eu / en / shop / предпусковые подогреватели двигателя / binar-5b-12v-bensiini /

Сделано в России и предназначено для сибирских зим. Я не уверен, удалось ли им полностью поразить эту цель, или это потому, что я использовал только этанол, но за те 15 месяцев, которые у меня были, мне пришлось дважды заменять свечу накаливания. и я как раз собираюсь заменить бензонасос. Может быть, особенно в самых суровых зимних условиях, которые у нас были здесь, мне было бы лучше использовать бензин. Я оставил машину на улице на три недели во время каникул, и когда я вернулся, топливный насос перестал работать.Хорошо, было до -25˚C, так что было не совсем солнечно, но все же. Я был немного разочарован. Почему мне пришлось дважды заменить свечу накаливания, я понятия не имею. Я действительно думаю, что этанол не так легко воспламеняется, как бензин (я не мог развести костер с этанолом), так что, может быть, это все.

В любом случае, Autoterm имеет 2-летнюю гарантию на свои продукты, и они прошли отлично. У меня есть новые свечи от них и новый топливный насос только что доставили бесплатно, так что в основном это раздражало только поломку нагревателя и необходимость его починить.С другой стороны, необходимость исправления вещей — это то, чем я, как известно, получал удовольствие.

В Xsara я сжигаю тот же биоэтанол, но с другим нагревателем, немецким продуктом под названием Webasto Thermo Top E. Этот Я получил на свалке за 150 евро, так что это было очень доступно. На самом деле, первый, который я получил, вообще не работал, но мне разрешили просто поменять его на другой, что сразу сработало. Топливный насос не поставлялся с горелкой, поэтому мне пришлось купить его отдельно от ebay, что добавило около 50 евро к стоимости.Горелка тоже бензиновая, и этот производитель не гарантирует, что она работает с этанолом, в отличие от Binar, но я только что попробовал, и никаких проблем с ним не было.

На самом деле эта горелка оказалась самой надежной из двух. Несмотря на то, что он интенсивно использовался в течение нескольких лет, и насос тоже был бывшим в употреблении, с этим не возникло никаких проблем. Он также меньше, чем Binar, и водяной насос находится прямо у устройства. Это как бы заставило меня пожалеть, что я не пытался искать подержанную Webasto и для C-Zero, но с другой стороны, имело смысл использовать новую деталь в новом автомобиле.Я также, возможно, не смог бы найти другого по такой хорошей цене. Обычно даже на бывшие в употреблении горелки марки Webasto спрашивают бинарные цены, да и запчасти тоже дорогие.

У Binar есть еще пара вещей. У него есть дисплей (на картинке), который показывает температуру «охлаждающей жидкости», так что вы знаете, что происходит. Он также мощнее Webasto: 5 кВт против 4 кВт. У Binar не было проблем с разогревом до 70-80 ˚C в любую погоду, тогда как я думаю, что Webasto мог быть недостаточно мощным в самые холодные дни.С другой стороны, он не показывает температуру, поэтому он больше основан на интуиции, и это единственный метод обогрева в Xsara. Кроме того, трубы охлаждающей жидкости в Xsara были довольно длинными и открытыми, поэтому на днях я просто добавил на них изоляцию, что тоже может иметь значение. Я также мог проверить, улучшит ли бензин теплоотдачу. В любом случае, пока не было ужасно холодно, этого было более чем достаточно.

Об этих обогревателях нужно помнить одну вещь: они не будут постоянно поддерживать заданную температуру охлаждающей жидкости.Они будут работать в таком цикле, что сначала они будут работать на полной мощности, чтобы охладить охлаждающую жидкость до 70-80 ° C, а затем перейдут в режим пониженного энергопотребления и перезапустят полную мощность, если температура жидкости упадет до 40-50 ° C. Таким образом, их тепловая мощность не всегда будет одинаковой.

Способ нагрева работает в C-Zero (и во всех автомобилях на базе i-MiEV) таков: когда у вас есть ручка температуры в горячем состоянии (или ранее она была в горячем состоянии, прежде чем установить ее в нейтральное положение), она сожжет все тепло. он попадает из теплообменника.Он не будет смешивать с ним холодный воздух. Поэтому вам нужно регулировать поток горячего воздуха скоростью вентилятора, если у вас есть горелка. Первоначально идея заключалась в том, что установка нагрева ручки напрямую контролирует целевую температуру охлаждающей жидкости собственного электрического обогревателя автомобиля. Если вы повернете ручку температуры в положение «холод» и либо оставите ее в этом положении, либо переключитесь в нейтральное положение, не переходя на горячий, в салон будет поступать только холодный воздух, а тепло от теплообменника не будет. Кроме того, оригинальный насос охлаждающей жидкости автомобиля работает только тогда, когда ручка находится в горячей зоне.Горелки, которые у меня есть, также имеют свой собственный насос, поэтому им не нужен насос той машины, чтобы он работал, но об этом нужно помнить. У меня не было проблем с независимой работой двух насосов охлаждающей жидкости в системе.

Что я обычно делаю, так это то, что по-настоящему холодным утром я держу ручку температуры в нейтральном положении (до этого она была в горячем состоянии, таким образом поддерживая прохождение воздуха через теплообменник) и включаю только этанольную горелку. Как только он нагреется до температуры, я могу переключить ручку температуры на одну ступень в горячую, просто чтобы оба насоса охлаждающей жидкости заработали.Однако это не обязательно. Если горелка выключена (вручную или по таймеру), я могу оставить это на 1-м этапе нагрева, позволить автомобильному насосу циркулировать еще горячую жидкость, чтобы получить максимум тепла в кабину, и, возможно, позволить электронагревателю сохранить когда остынет, жидкость станет чуть теплой. Иногда я мог бы сразу включить и то, и другое, с обогревом на 1-й ступени, чтобы как можно скорее нагреть кабину, но все же оставляя большую часть тяжелого обогрева для горелки.

Обновление: обогреватели будут сжигать от 0,5 до 1 литра этанола в час.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *