Подогреватель жидкостной Бинар 5Д Компакт 12В GP (свеча Япония) ООО «Адверс»
Описание
Подогреватель двигателя Бинар-5Д-Компакт 12В GP (дизель)с японской свечой накала
Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.
Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники.
Принцип работы и область применения
Подогреватель Бинар 5Б-Компакт работает на бензине, а подогреватель Бинар 5Д-Компакт — на дизельном топливе.
Подогреватели имеют вывод для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки модема и комплектуются электронасосом «Bosch», если работают на бензине.
Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:
Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;
Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
Работа помпы при неработающем подогревателе.
Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности.
Особенности подогревателей Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт
Подогреватели Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля.
Так же управлять подогревателями Бинар можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону.
Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар можно использовать ее свободный канал.
Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы.
В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер.Конструкция и функциональные возможности подогревателей постоянно совершенствуются.
Описание устройства и работы подогревателя
Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.
Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:
нагреватель;
нагнетатель воздуха для подачи воздуха в камеру горения нагревателя;
топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменные системы нагревателя и двигателя автомобиля;
пульт управления с таймером для автоматического или ручного запуска подогревателя;
жгуты проводов для соединения элементов подогревателя и для соединения с аккумуляторной батареей и отопителем салона автомобиля.
Подогреватель своим гидравлическим контуром встраивается в систему охлаждения двигателя таким образом, чтобы его помпа обеспечивала циркуляцию охлаждающую жидкости в двигателе и нагревателе
Принцип действия подогревателя двигателя Бинар
Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя.
Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются газы от сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания. Тепло передается через стенки теплообменника нагревателя охлаждающей жидкости, которая прокачивается через нагреватель и систему охлаждения двигателя автомобиля.
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Контроль над горением топливовоздушной смеси в камере сгорания осуществляется индикатором пламени. Горячие газы через стенки теплообменника нагревают протекающую жидкость системы охлаждения двигателя.
Блок управления осуществляет контроль температуры охлаждающей жидкости двумя датчиками. Датчики установлены вблизи входного и выходного патрубков теплообменника. Блок управления в зависимости от величины температур устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «малый» или «ждущий». На режиме «полный» охлаждающая жидкость нагревается до 75°C, а при нагреве свыше, блок управления устанавливает режим «малый».
В процессе работы подогревателя, когда температура жидкости достигает 40°С, срабатывает реле, которое своими контактами включает вентилятор отопителя салона автомобиля при условии, что переключатель вентилятора в салоне автомобиля включен (желательно включить на min режим). Воздух в салоне начинает прогреваться, создавая комфортны условия для человека. При снижение температуры жидкости до 30°С блок управления автоматически выключит вентилятор отопителя салона автомобиля. Продолжительность работы подогревателя (цикл) можно установить в интервале 20 ÷120 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла.
При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению установленного цикла прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.
Характеристика Значение
Теплопроизводительность 5кВт — макс., 2 кВт — мин.
Напряжение 12В
Топливо Дизельное
Расход топлива макс. 0,6 л/ч, мин. 0,3 л/ч
Потребляемая мощность отопителя 45Вт (макс), 12Вт (мин)
Теплоноситель Антифриз, тосол
Управление Ручное/по таймеру
Размеры ДхВхШ 225х185х122
Вес комплекта 8.9 кг
Бинар-5B-Compact-12-GP сб. 2420 Подогреватель жидкостный предпусковой
Подогреватель двигателя Бинар-5Б-Компакт 12В GP (бензин)с японской свечой накала
Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.
Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники.
Принцип работы и область применения
Подогреватель Бинар 5Б-Компакт работает на бензине, а подогреватель Бинар 5Д-Компакт — на дизельном топливе.
Подогреватели имеют вывод для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки модема и комплектуются электронасосом «Bosch», если работают на бензине.
Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:
- Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;
- Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
- Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
- Работа помпы при неработающем подогревателе.
Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности.
Особенности подогревателей Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт
Подогреватели Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля.
Так же управлять подогревателями Бинар можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону.
Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар можно использовать ее свободный канал.
Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер.
Конструкция и функциональные возможности подогревателей постоянно совершенствуются.
Описание устройства и работы подогревателя
Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.
Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:
- нагреватель;
- нагнетатель воздуха для подачи воздуха в камеру горения нагревателя;
- топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
- циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменные системы нагревателя и двигателя автомобиля;
- блок управления (входит в состав нагревателя), осуществляющий управление вышеперечисленными устройствами;
- пульт управления с таймером для автоматического или ручного запуска подогревателя;
- жгуты проводов для соединения элементов подогревателя и для соединения с аккумуляторной батареей и отопителем салона автомобиля.
- Подогреватель своим гидравлическим контуром встраивается в систему охлаждения двигателя таким образом, чтобы его помпа обеспечивала циркуляцию охлаждающую жидкости в двигателе и нагревателе
предпусковой подогреватель Бинар 5Б — Двигатель и Ходовая
Ну собственно не буду создавать новую тему, подниму данную, мертворожденную ) Пост не для топикстартера, думаю, он с задачей должен был справиться за это время, а для желающих поставить сея творение отечественного производства.
Для начала, почему Бинар-5Б? Да все просто, цена. Погуглив отзывы, пообщавшись с местными дилерами и товарищами, которые уже эксплуатируют, пришел к тому, что негатива как такового нет. Опять таки из собранной информации, пришел к тому, что покупать дешевле у производителя. Я лично покупал на сайте http://tavil.ru/ , потому что на момент покупки, они принимали карту к оплате. Стоимость была 25000, на сайте производителя 24500 (местный дилер продавал за 29000).
Купил Бинар 5Б, хотя появился 5S. По телефонной беседе с интернет магазином от производителя мне сообщили, что 5s всего лишь меньше по размерам, но и на 2 тысячи дороже. Но при этом есть какой-то момент, что 5s после определенного количества неудачных попыток запуска уходит в блокировку и его разблокировать надо специальным программатором у дилеров. К чему это новшество я не понял, и правду его я проверять тоже не стал. Машина у нас не ока, и переплачивать за размеры подогревателя я не стал.
По отопителю определились. Второй момент запуск отопителя. В комплекте идет проводной пульт с возможностью запуска по таймеру или принудительно по кнопке. Конечно хорошо, но не совсем универсальный вариант. Есть родные GSM модули управления. Но по ним и дилер и по телефону с сайта производителя сообщили, что есть какие-то косяки в работе и не все гладко, причем как с Бинар 5Б так и с 5S. Цена GSM модуля 4500, из его функций только возможность позвонить на модуль и запустить подогреватель. Здесь я предлагаю Вашему внимаю мой вариант решения (не реклама, только из благих намерений): устройство ztc-110 страница производителя https://zont-online.ru/katalog/internet-magazin/auto/ztc-110 . Что мы в итоге имеем: за 4750 (что соизмеримо с ценой родного модуля), мы получаем возможность включать подогреватель по GSM, при этом не только звонком, но и по смс и по офигенному мобильному приложению, одним касанием на экране телефона. Также бонусом нам достается GPS трек движения автомобиля (на случай тьфу-тьфу угона), веб-интерфейс управления, обратная связь по состоянию аккумулятора, связь по состоянию баланса симки, датчик наклона, удара и gsm глушения, а также вход и выход которые можно будет заюзать по своему усмотрению (вообще они предназначены для интеграции с сигнализацией сторонней и возможностью блокировки стартера). У меня лично кроме родного иммобилайзера машины ничего не установлено было больше.
Итого нам комплексом подогреватель с мобильным запуском обошелся в 25000+4750 и 600+350 на доставку одного и другого. Считаю это более чем конкурентно по сравнению с ценами на зарубежные аналоги с такими функциями.
Далее это все счастье пришло. Но и разумеется вопрос в установке, дилер запросил 7000, что меня никаким образом не радовало. Весь процесс делал в одну моську, не спеша, о чем поведаю далее.
Комплект Бинара (все что нужно, чтобы воплотить проект в жизнь без дополонительных покупок):
ztc-110:
Начнем с подключения Бинара. Руководство гласит в качестве места установки выбрать пространство под переднем бампером справа. Но мне чертовски не хотелось снимать бампер, поэтому я пошел по пути наименьшего сопротивления и проэкспериментировал с местом, которое нам сам Бог велел: верхний угол подкопотного пространства, где такое ощущение, что что-то точно забыли установить.
Конечно немного пугало такое высокое расположение подогревателя, но решил попробовать, а ежели что не так пойдет, то уже переносить на бампер. По крепежам ничего не сверлил, использовал отверстия и выпирающие болты автомобиля. Закреплен в трех точках путем изготовления крепежок из пластин комплекта.
Вклиниваемся в систему охлажения. Снимаем шланг идущий в печку солона, его подаем на помпу подогревателя, с помпы на вход подогревателя, с выхода подогревателя в печку солона.
На фото маркером вход и выход с печки (определялось экспериментальным путем):
Где-то там внизу под шлангами я установил помпу. Там опять таки выпирал болт, к нему и прикрутился.
помпа:
С подключением питания Бинара, думаю, вопросов нет. Земля и + с аккума. Гофру с проводами от пульта и два провода управления вентилятором печки запустил в салон через резинку за бинаром.
Пульт, при функции запуска подогревателя с телефона, носит только информативный характер — время работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости, время, напряжение аккума…
Дальше подключение к топливной системе. Используем топик:
У меня при наличии гаража и ямы, в одну моську процесс снятия бака, внедрения насоса бинара и установки все обратно занял 5 часов.
Далее топливная магистраль бинара от бака там же где и родная магистраль. Плюс установленный топливный насос бинара, опять же на родном болте.
На данном этапе Бинар уже можно использовать с пульта. Но продолжим:
Так как за счет ztc-110 у меня есть обратная связь о состоянии аккума с возможностью настройки порога напряжения для срабатывания тревожного сообщения и дозвона, то я решил подключить салонный вентилятор от печки к бинару.
Тут конечно возникли нюансы касаемо нашего транспортного средства. Производитель бинара рекомендует подключать реле бинара для управления вентилятором в разрыв до блока управления климатом. Чтобы можно было регулировать скорость вращения вентилятором в момент автономной работы, да и просто выключить вентилятор, если нам он в момент работы подогревателя не требуется.
С нашим авто получилось немного сложнее. Курим схему:
где цифра 1, там вклиниваемся реле бинара разрезая черный провод, этот провод можно найти на разъеме который непосредственно входит в вентилятор. А вот под цифрой 2 тот нюанс, который образовался. В разъеме от переключателя вентилятора находим бело-синий провод, разрываем его, припаиваем диод (направление на схеме) и провод, который идет стрелочкой к цифре 2 этот провод надо подключить вместо земли управляющей катушки от реле бинара. Таким образом в момент когда положение на переключателе будет в положении Off, то бинар не сможет включить вентилятор, скорость вращения также работает.
Дальше работаем с ztc-110.
Соответственно плюс минус, это понятно. Желто-зеленый провод (управляющий появляется минус) через реле коммутируем два провода от бинара, отвечающие за сторонний запуск. Этого достаточно для связки наших изделий.
Единственное, я еще завел на голубой провод не вход с сирены сигнализации (которой у меня нет), а сигнал с датчика открытия дверей.
Провода 17 и 16 (с родной схемы электропроводки) через диоды подал на дополнительное реле, ну и там сигнал снял на ztc-110.
Таким образом при постановке на охрану с телефона и открытии дверей в момент охраны, мне ztc-110 шлет смс, пишет письмо на почту и дозванивается. Что еще нужно от сигнализации? Как по мне, так в совокупе с родным иммобилайзером больше и не надо ничего.
интерфейс на телефоне:
Охрана — ставлю контроль дверей, Подогрев — включаю Бинар. Блокировку еще не выводил, но можно при желании.
Всем спасибо. я закончил. Отвечу на вопросы )
Изменено пользователем IkaR_RUS/ «Моби Лайн» Курган — Системы мониторинга
Подогреватель двигателя Бинар-5Б-Компакт 12В (Бензин)
Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.
Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники.
Принцип работы и область применения
Подогреватель Бинар 5Б-Компакт работает на бензине, а подогреватель Бинар 5Д-Компакт — на дизельном топливе.
Подогреватели имеют вывод для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки модема и комплектуются электронасосом «Bosch», если работают на бензине.
Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:
- Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;
- Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
- Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
- Работа помпы при неработающем подогревателе.
Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности.
Особенности подогревателей Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт
Подогреватели Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля.
Так же управлять подогревателями Бинар можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону.
Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар можно использовать ее свободный канал.
Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер.
Конструкция и функциональные возможности подогревателей постоянно совершенствуются.
Описание устройства и работы подогревателя
Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.
Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:
- нагреватель;
- нагнетатель воздуха для подачи воздуха в камеру горения нагревателя;
- топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
- циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменные системы нагревателя и двигателя автомобиля;
- блок управления (входит в состав нагревателя), осуществляющий управление вышеперечисленными устройствами;
- пульт управления с таймером для автоматического или ручного запуска подогревателя;
- жгуты проводов для соединения элементов подогревателя и для соединения с аккумуляторной батареей и отопителем салона автомобиля.
- Подогреватель своим гидравлическим контуром встраивается в систему охлаждения двигателя таким образом, чтобы его помпа обеспечивала циркуляцию охлаждающую жидкости в двигателе и нагревателе
Технические характеристики подогревателя
БИНАР-5 КОМПАКТ GP | МОДЕЛЬ | ||
---|---|---|---|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | БИНАР 5Б-КОМПАКТ | БИНАР 5Д-КОМПАКТ | |
Номинальное напряжение питания, В | 12 | ||
Расход топлива, л/ч | 0,7 | 0,6 | |
Теплопроизводительность, кВт | 5 | ||
Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В | 9,5..16 | ||
Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт | 45 | ||
Теплоноситель | Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084 | ||
Применяемое топливо | бензин по ГОСТ Р 51105 | Дизельное топливо по ГОСТ 305 | |
Органы управления | штатно — пульт*, дополнительно -сигнализация** | ||
Режим запуска и остановки | Ручной, автоматический | ||
Масса со всеми комплектующими, кг не более | 8 | ||
* — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях. | |||
Габариты упаковки, см | 450 х 260 х 220 |
Дополнительные функции отопителя Бинар 5
Модульная структура подогревателя двигателя Бинар 5 позволяет подключать устройства, реализующие дополнительные функции. В том числе после приобретения и установки базового комплекта. Подключение минитаймера позволит программировать время запуска предпускового подогревателя или при помощи других дополнительных устройств отправлять команду запуска отопителя с помощью SMS сообщения или звонка с мобильного телефона.
Предпусковой подогреватель дизельного двигателя БИНАР-5С 24В
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Компания «ТЕПЛОСТАР» выпускает водонагреватель нового поколения «БИНАР-5С». Это абсолютно новый продукт российского производства, который ничем не уступает ведущим мировым брендам. Предпусковой подогреватель «Бинар-5С» может работать в двух режимах: предпусковой подогреватель двигателя и дополнительный подогреватель. Предпусковой подогреватель двигателя предназначен для пускового подогрева и прогрева автомобилей с жидкостной системой охлаждения и объемом двигателя до 3-х.5л при температуре окружающей среды до минус 45 ° С.
ПРЕИМУЩЕСТВА BINAR 5S:
- Компактность, возможность установки в вертикальном и горизонтальном положении;
- Может работать как дополнительный обогреватель;
- Управляется таймером (входит в стандартный комплект) GSM-модем
- можно подключить вместо или вместе с дистанционным управлением по таймеру. Также возможно дистанционное управление с помощью голосовых вызовов или SMS через мобильное приложение для iOS и Android (комплект GSM необходимо приобретать отдельно)
- Доступная цена (по сравнению с импортными аналогами) и высокое качество;
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
БИНАР-5 | МОДЕЛЬ | |
---|---|---|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | БИНАР-5С | БИНАР-5С ДИЗЕЛЬНЫЙ |
Тепловая мощность (кВт) | 5 ± 0,5 | |
Номинальное напряжение, В | 24 | |
Допуск питания, В | 9,5…16 | |
Топливо | Бензин ГОСТ Р 51105 | Дизель ГОСТ 305 |
Расход топлива (л / ч) | 0,7 | 0,62 |
Охлаждающая жидкость | тосол, антифриз | |
Потребляемая мощность, Вт | 42 | |
Потребляемая мощность при запуске (100 секунд), Вт | 122 | |
Пуск / стоп | Ручной, Авто | |
Продолжительность одного цикла, мин | 20. . 120 | |
Масса (кг) | 8 |
Предпусковой подогреватель дизельного двигателя БИНАР-5С
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКЦИИ
Компания «ТЕПЛОСТАР» выпускает водонагреватель нового поколения «БИНАР-5С». Это абсолютно новый продукт российского производства, который ничем не уступает ведущим мировым брендам. Предпусковой подогреватель «Бинар-5С» может работать в двух режимах: предпусковой подогреватель двигателя и дополнительный подогреватель. Предпусковой подогреватель двигателя предназначен для пускового подогрева и прогрева автомобилей с жидкостной системой охлаждения и объемом двигателя до 3-х.5л при температуре окружающей среды до минус 45 ° С.
ПРЕИМУЩЕСТВА BINAR 5S:
- Компактность, возможность установки в вертикальном и горизонтальном положении;
- Может работать как дополнительный обогреватель;
- Управляется таймером (входит в стандартный комплект) GSM-модем
- можно подключить вместо или вместе с дистанционным управлением по таймеру. Также возможно дистанционное управление с помощью голосовых вызовов или SMS через мобильное приложение для iOS и Android (комплект GSM необходимо приобретать отдельно)
- Доступная цена (по сравнению с импортными аналогами) и высокое качество;
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
БИНАР-5 | МОДЕЛЬ | |
---|---|---|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | БИНАР-5С | БИНАР-5С ДИЗЕЛЬНЫЙ |
Тепловая мощность (кВт) | 5 ± 0,5 | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Допуск питания, В | 9,5…16 | |
Топливо | Бензин ГОСТ Р 51105 | Дизель ГОСТ 305 |
Расход топлива (л / ч) | 0,7 | 0,62 |
Охлаждающая жидкость | тосол, антифриз | |
Потребляемая мощность, Вт | 42 | |
Потребляемая мощность при запуске (100 секунд), Вт | 122 | |
Пуск / стоп | Ручной, Авто | |
Продолжительность одного цикла, мин | 20. . 120 | |
Масса (кг) | 8 |
Предпусковой подогреватель «Бинар 5»: отзывы, обзор
Российские автомобилисты в большинстве своем стараются усовершенствовать собственные автомобили за счет установки мощных акустических систем и внешнего тюнинга — аэрографии, винила и других элементов. Однако обзавестись действительно важной и нужной вещью — подогревателями двигателя — решается небольшое количество автомобилистов.
Стоимость
Для тех автовладельцев, которым жаль потратить на «игрушки» для своей машины большую сумму денег, сопоставимую с половиной стоимости новенького Iphone, на рынке появились отечественные автономные отопители двигателя Бинар.Стоит сразу отметить, что средняя стоимость такого устройства колеблется в пределах 27 тысяч рублей. Несмотря на довольно невысокую цену, предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 выгодно отличается от импортных аналогов.
Конструкция подогревателя
Подогреватель двигателя Бинар 5 по конструкции практически не отличается от аналогов. Устанавливается обычно под капотом и подключается к системе охлаждения. Насос отопителя Бинар 5 Компакт до запуска двигателя автомобиля прогоняет поток антифриза не только внутри самого устройства, но и в системе охлаждения в целом.
Устройство предназначено для одной цели: повысить температуру теплоносителя до необходимого значения. После подключения источника питания ток течет в воздушный насос и топливный насос устройства, затем дает искру от свечи накаливания и идет дальше на обмотку циркуляционного насоса. В камеру сгорания поступает воздух из окружающей среды, одновременно смешиваясь с впрыскиваемым через сопло топливом. Готовая топливная смесь вырывается из искры, выделяя тепло.
Полученная энергия проходит через теплообменник, нагревая его стенки. Они, в свою очередь, подогревают антифриз, который, перемещаясь по замкнутой системе через отопитель, попадает в магистраль автомобиля. Теплоноситель движется по форсункам, в которых расположены датчики, с учетом температуры жидкости на выходе и входе. Информация, полученная датчиками, передается в блок управления, который выбирает тот или иной режим работы.
После того, как антифриз прогреется до температуры 400 90 248 с 90 249 С, реле в автоматическом режиме отключит вентилятор отопителя, после чего подогретый воздух начнет поступать в салон.При понижении температуры на 100 около Лопасти вентилятора останавливаются.
Во избежание чрезмерного нагрева салона авто специалисты рекомендуют выставлять минимальный режим работы крыльчатки. Обогреватель «Бинар 5» может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Вы можете установить время его работы — минимум 20, максимум 120 минут. Независимо от выбранного лимита, вы можете выключить обогреватель в любой момент.
Предпусковой подогреватель Бинар 5 оборудован пультом управления с электронным блоком и таймером.С их помощью можно управлять устройством как дистанционно, так и в роботизированном контуре после срабатывания таймера. Кроме того, обогревателем можно управлять через смартфон с помощью SMS.
Зачем нужен предпусковой подогреватель
Установка «Бинар 5» своими руками и в автомастерских осуществляется в основном на легковые автомобили. Это устройство используется для:
- Прогрев лобового стекла и салона автомобиля при неработающем двигателе.
- Запустите и прогрейте двигатель автомобиля при низких температурах окружающей среды.
- Дополнительный прогрев салона и силового агрегата в условиях сильных морозов.
Принцип действия «Бинар 5»
Работа отопителя полностью автономна и не зависит от двигателя автомобиля. Устройство подключено к топливной системе и аккумуляторной батарее. Работа Бинара 5 основана на нагреве охлаждающей жидкости при ее прохождении через систему теплообменников ТЭНа.
Полный цикл нагревателя составляет 45 минут. Вы можете отключить устройство в любой момент, независимо от того, в какой стадии цикла оно находится.При ручном или автоматическом отключении подогревателя через 45 минут подача топлива прекращается и камеры сгорания продуваются воздухом.
Включение вентилятора салона автомобиля происходит после прогрева охлаждающей жидкости до 50 примерно С и выше. Если температура опускается ниже 45 90 248 до 90 249 C, вентилятор выключается. Благодаря этому салон автомобиля прогревается до комфортной температуры.
Дополнительные функции Бинар 5
В инструкции подогревателя содержится информация о дополнительных функциях прибора.Модульная конструкция обогревателя позволяет подключать к нему различные устройства, выполняющие дополнительные функции. Например, подключение мини-таймера позволяет запрограммировать время активации «Бинар 5» или отправить команду пуска с других устройств — посредством звонка или SMS-сообщения с сотового телефона.
Достоинства и недостатки
О такой адаптации, как «Бинар 5», отзывы владельцев складываются только положительно. Но многие говорят об одном недостатке: неприхотливой внешности.Однако в этом случае можно говорить о предубеждениях многих автомобилистов относительно любой продукции, производимой в нашей стране. Если объективно оценивать конструкцию обогревателей, то импортные модели не особо привлекательны. Впрочем, как и зарубежные устройства, так и отечественная зарубежная красота не нужна. Не предназначен для выставок и конкурсов красоты «Бинар 5». Отзывы владельцев об этом отопителе не содержат никакой информации о поломках. Это, конечно, можно отнести к достоинствам устройства.
У обогревателя «Бинар 5» (отзывы тоже отмечены) есть еще один недостаток — шум от насосов. Однако излишний шум при работе устройства особого дискомфорта не приносит: отопитель начинает работать в основном тогда, когда автовладельца нет в салоне.
Собственно, свою работу отопитель, если судить по отзывам об аппарате «Бинар 5», работает на ура: салон быстро прогревается до приличной температуры, двигатель тоже запускается практически мгновенно. Те, кто отдает предпочтение импортным моделям обогревателей, могут успокоиться и вздохнуть с облегчением: обогреватель прошел испытания на многих зарубежных марках и моделях автомобилей с дизельными двигателями. В работе с такими машинами «Бинар 5» показал себя на высоте, ничем не уступая своим европейским аналогам. Также стоит отметить небольшую цену устройства и дешевые запчасти. Кроме того, судя по тому, какие отзывы о обогревателе «Бинар 5» отзывы, свечи накаливания в нем установлены компанией Bosch.
Самым большим преимуществом бытового обогревателя является его простота.В отличие от европейских моделей, которые даже при заводской сборке оснащены так называемым черным ящиком, блокирующимся в случае некорректного запуска двигателя, наш Бинар 5 восстанавливается простым перезапуском и полным обесточиванием. Если в автосервисах ремонтируют импортные обогреватели, то отечественная модель легко приводится в чувство вручную.
Установка «Бинар 5» своими руками
Устанавливать предпусковой подогреватель самостоятельно не рекомендуется. Инструкция, приведенная в комплекте к «Бинар 5», требует специальных знаний и опыта установки таких систем.Кроме того, самостоятельная установка устройства может стать причиной сбоя в последующем гарантийном обслуживании автомобиля.
Если планируется ручная установка прибора, то необходимо соблюдать правила установки, от которых зависит дальнейшая работа нагревателя.
Монтаж оборудования лучше производить в гараже с подъемником или приямком. Перед непосредственной установкой под капот автомобиля оценивается свободное пространство, необходимое для размещения не только самого обогревателя, но и всех коммуникаций: электропровода, патрубков и газоотвода.К топливному баку должен быть свободный доступ, иначе придется либо снимать его, либо делать отдельный люк, если его нет под задними сиденьями.
Желательно заранее размотать проводку подогревателя и прикинуть, как он будет запускаться в подкапотном пространстве. Топливопровод и провода от бензонасоса лучше всего провести в штатном органайзере из-под капота. Провод дистанционного запуска устройства проложен в гофре, идущей к пульту управления отопителем в салоне.На плате двигателя имеется резиновая пробка, через которую вся проводка из моторного отсека направляется в салон. Провода для пульта ДУ «Бинар» пропущены через заглушку, в которой либо делается надрез, либо прорезается небольшой выступ, предназначенный для прокладки дополнительной проводки.
Салон определяет расположение пульта управления. В зависимости от этого некоторые элементы дашборда придется удалить. Панель управления крепится к панели, идущие от нее провода подключаются к проводам от ТЭНа.К реле крепится провод дистанционного пуска, само реле крепится к центральному блоку сигнализации. Отрицательный провод обычно прикрепляется к болту массы автомобиля.
Недалеко от топливного бака установлен насос, причем сделать это таким образом, чтобы он не подвергался механическим воздействиям во время движения. Минимальный угол наклона насоса составляет 15 градусов, в идеале он должен быть строго вертикальным, выходным патрубком вверх. Питающая проводка и топливопроводы находятся в штатном органайзере автомобиля.Электропроводка и топливопровод должны располагаться на определенном расстоянии друг от друга, нагревающих и движущихся частей.
Котел установлен на прочном и надежном основании, поэтому он может свободно перемещаться под нагрузкой. Электропроводка и другие коммуникации подведены к котлу на удалении от движущихся и греющих частей и узлов.
Перед тем, как приступить к вставке ТЭНа в систему охлаждения, желательно приобрести пару литров охлаждающей жидкости — она может понадобиться при заливке помпы и новых форсунок.
Трубки системы охлаждения не должны изгибаться, так как это уменьшает поток жидкости и может вызвать полную блокировку потока.
Воздушный насос устанавливается как можно ближе к нагревателю котла. Арматура воздуходувки должна смотреть строго вниз, чтобы обеспечить отвод конденсата и воды. Входная труба должна быть защищена от попадания в нее грязи и воды.
Выхлопная труба закреплена таким образом, чтобы не касаться окружающих деталей. Желательно, чтобы он был покрыт теплоизоляционным материалом.
К плюсовой клемме АКБ подключается провод нагревателя. Предохранитель «Бинара 5» закрепляется в доступном месте, но при этом его необходимо беречь от влаги и грязи.
Коды неисправности «Двоичный 5»
Возникающие при пуске и эксплуатации Ошибки предпускового подогревателя «Бинар 5» в большинстве случаев сопровождаются сигналом блока управления на выключение подогревателя. Каждая неисправность имеет код, отображаемый на индикаторе. В случае ошибки светодиод и код неисправности на дисплее будут медленно мигать.
Частые ошибки отопителя
Часто автовладельцы с отопителями «Бинар 5» сталкиваются с двумя типами неисправностей — H 01 и H 02. Первый сообщает о перегреве, второй — о возможном перегреве при слишком большой фиксированной измеренной разнице температур. датчиком температуры и датчиком перегрева.
Поиск и устранение неисправностей
Устраните эти ошибки просто. Для этого вам необходимо:
- Провести полную проверку жидкостного контура.
- Проверить насос, при необходимости заменить на новый.
- Проверить датчики перегрева и температуры, при неисправностях заменить.
- Проверить качество использованного антифриза. Его следует наносить в зависимости от конкретной температуры окружающей среды.
Итоги
Подогреватели Бинар 5 являются самыми популярными отопительными приборами на автомобильном рынке России по своим эксплуатационным и техническим характеристикам. Установка такого устройства позволяет в несколько раз снизить расход топлива в зимнее время года и защитить автомобиль от поломок, причиной которых является холодный запуск двигателя.
Огромным преимуществом «Бинара 5» является относительно небольшая цена по сравнению с аналогичными устройствами европейского производства. Подогреватель предпускового подогревателя этой марки зарекомендовал себя как качественное и надежное устройство с соблюдением всех правил эксплуатации. Обогреватель «Бинар 5» отличается небольшими габаритами, точностью отображаемых данных, простотой установки и управления, благодаря чему смог завоевать популярность среди автомобилистов.
Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар»: отзывы.Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар»: инструкция, цена
.В нашем суровом климате у владельцев автомобилей очень часто возникают проблемы с утренним стартом своего «железного коня». Особенно плохо при температуре наружного воздуха -20 градусов Цельсия и ниже. Каждый запуск в таких условиях бессовестно «съедает» срок службы. Но сейчас мы говорим о бензиновых двигателях! Представляете, какие бывают владельцы дизельных машин в такую погоду?
Как мне справиться с этой проблемой, что говорят отзывы драйверов? Предпусковой подогреватель двигателя Бинар может быть хорошим вариантом! Что это? Давайте обсудим этот вопрос!Что это такое?
Так называемое автономное отопительное оборудование, используемое для предварительного прогрева двигателя.Конечно, такое устройство не только бережет немало нервов владельцу автомобиля, заводится в любую погоду, но и экономит ресурс двигателя. Какие отзывы по этому поводу? Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар», по мнению автомобилистов со всей страны, действительно отличный способ сэкономить время, деньги и нервы.
Итак, даже старые дизельные автомобили при температуре окружающего воздуха в -30 градусов по Цельсию начинают заводиться с первого раза (при наличии нормального аккумулятора). В целом «Бинар» — действительно отечественный производитель, а потому аппарат фактически качественно адаптирован к нашим реалиям.
Общая техническая характеристика
Сам производитель предоставляет следующие характеристики своей продукции:
Автономный подогреватель двигателя, работающий независимо от режима последнего.
Тепловыделение 5 кВт.
Питание — из обычного бензобака. Расход топлива около 0,6 литра в час.
Подключается к аккумулятору, потребляет примерно 40-45 Вт.
Максимальная температура двигателя +75 градусов Цельсия.
Имеется полная защита от разрядки аккумуляторной батареи и перегрева двигателя.
Устройство запускается с пульта дистанционного управления, который установлен внутри автомобиля. На его дисплее отображается напряжение в бортовой сети автомобиля, а также текущая температура двигателя. Кроме того, есть возможность установить сразу три таймера.
Подтвердить или опровергнуть эти характеристики отзывы? Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар», как ни странно для отечественной продукции, действительно соответствует этим данным.Тем более, что нашим автомобилистам особенно нравится то, что устройство по сравнению с зарубежными аналогами несравнимо дешевле.
Принцип работы «Бинара»
Устройство встроено в систему охлаждения автомобильного двигателя. В этом случае насос осуществляет циркуляцию жидкости как в системе охлаждения, так и в самом устройстве. Принцип работы довольно прост: теплообменная жидкость нагревается и принудительно прокачивается через систему охлаждения автомобиля. Для отопления используется отдельная горелка, топливо для которой перекачивается из бензобака отдельным бензонасосом.
Может, лучше поставить предпусковой подогреватель двигателя: 220В наверняка справятся со своей задачей не хуже !? В принципе, это так, но такая техника требует очень хорошего и мощного аккумулятора, а также бортового генератора.Даже на относительно новых бюджетных автомобилях. Ничего из вышеперечисленного в принципе не встречается, не говоря уже о более старых моделях. Кроме того, уместны старые автомобили и проводка, так что риск возгорания значительно увеличивается. Вы понимаете, что электрический предпусковой подогреватель двигателя (220В или около того) допустимо ставить только на более-менее новые автомобили. Напоминаем, что на сильном морозе вполне может случиться так, что даже мощный аккумулятор не выдержит нагрузки.
Реальные (и грустные) истории рассказывают о том, как автовладельцы не только оставались с холодными двигателем и салоном, но и вообще не могли завестись. Перед утренним выездом на работу — не лучшая ситуация.
Характеристики новой версии
В новых моделях есть даже plugGSM модуль (модем). Вы можете позвонить в обогреватель, пообщаться с автоматически программируемым автоответчиком, чтобы установить время для включения и выключения устройства.Кроме того, вы можете запросить статус устройства, «разговаривая» с ним по телефону. И далее. Если что-то случится и обогреватель не запустится, он может автоматически отправить код ошибки на ваш телефон. В принципе, у предпускового подогревателя двигателя Теплостар есть аналогичная опция.
Финансовые вопросы и прочее
Судя по отзывам автовладельцев, все функции работают. Управление обогревателем с их помощью значительно упрощается: даже не видя свою машину из окна дома, вы можете точно знать о ее состоянии.Вот чем хорош «Бинар 5». Установка его, по мнению автовладельцев, тоже радует, в том числе с точки зрения финансовых показателей. Кстати, сколько стоит вся эта радость? Во сколько обойдется предпусковой подогреватель двигателя Бинар в семейный бюджет? Цена у него очень и очень демократичная.
В среднем стоимость комплекта около 22 тысяч рублей. Еще десять (в среднем) придется заплатить за работу. Много? За гораздо более «кислый» «Вебасто» придется заплатить около 60 тысяч, а за установку попросят еще 20 тысяч.
Зимний комфорт
Важно, чтобы даже при неработающем двигателе можно было запустить «Бинар» для обогрева кабины. Такой вариант когда-то был на знаменитом автомобиле «ЗАЗ». Учтите, что старые водители категорически не рекомендуют топить машину, которая в этот момент стоит в гараже. Дело в том, что выхлопная труба отопителя расположена слишком близко к кабине, поэтому у вас есть все шансы дышать CO (угарным газом). На улице таких проблем нет, поэтому после установки Бинара вам будет намного комфортнее ждать пассажиров зимой.
Обратите внимание, что до температуры 75 градусов Цельсия двигатель прогревается примерно за 20 минут (цикл работы 20-120 минут), но в условиях особо низких температур это время может немного увеличиться. Также автомобилисты предлагают в любой момент вручную запустить или остановить автономный отопитель Бинар, что особенно ценно в режиме «салон».Кстати, команда на включение вентилятора салона дается только тогда, когда охлаждающая жидкость достигает температуры 50 градусов по Цельсию.
Преимущества перед зарубежными аналогами
Многие пользователи считают, что бытовой обогреватель (как ни странно) намного лучше немецких «Вебасто» / «Гидроника». Производители этих устройств любят «сфабриковать» многовековую историю компании, но мало кто хочет платить за бренд. Вот что можно узнать, прочитав отзывы автомобилистов:
В любой мороз панель управления (так как она не жидкая) не замерзает, с нее удобно читать всю информацию (двигатель Теплостар подогреватель ведет себя точно так же).
Кроме того, прибор в режиме реального времени показывает температуру, до которой прогрелся антифриз («Вебасто» такой возможности лишена). Утром удобно смотреть показания прибора прямо из дома, гадая, когда уже можно уйти.
Как мы уже говорили, может показывать ошибки кода в случае их возникновения. Расшифровка всех возможных вариантов доступна в стандартной инструкции. Опять же, у уважаемого «Вебасто» такой возможности нет вообще.
Панель управления уже присоединена к купленному комплекту. Производители многих зарубежных обогревателей не столь щедры, поэтому их приходится покупать отдельно.
«Бинар» очень надежен, случаи выхода из строя крайне редки. «Вебасто» часто глючит, особенно в условиях экстремально низких температур. Словом, наша техника намного лучше адаптирована к суровым климатическим условиям: даже предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗ от этой компании делает свое дело даже на Севере.
Есть модели исключительно на 5 кВт. В принципе, что вы будете делать с ТЭНом на 4 кВт какой-нибудь особенно холодной зимой? В конце концов, европейские зимы далеко.
Наконец, Webasto стоит в четыре раза дороже, что особенно заметно в нынешних условиях.
Об этом говорят отзывы. Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар», таким образом, действительно выгодное приобретение.
Могу ли я подключиться самостоятельно?
Во-первых, сразу отметим, что с подобными работами в любом случае лучше не заниматься самостоятельно, предоставив им сервис-воркеров.Во-вторых, в свободной продаже вы просто не найдете «Бинар 5Д». Инструкция совершенно не предполагает его самостоятельной сборки, в связи с чем устройство отправляется напрямую в авторизованные центры.
Однако, если вы все еще хотите почувствовать себя мастером на все руки, выход есть. Но для этого все оборудование придется покупать напрямую у производителя. Если трудности вас не пугают, то можно браться за дело, получив в результате качественное и недорогое (только по стоимости самого устройства) отопление.«Бинар» не отличается пространственной сложностью, поэтому с работой непременно справится каждый, кто имеет хотя бы минимальный опыт металлообработки в автомобилестроении.
Основные принципы установки
Прежде всего, мы рассмотрим основные принципы, которыми должен руководствоваться процесс установки:Все компоненты системы должны быть расположены как можно компактнее. Надо стремиться, чтобы они не «разбегались» во внутреннем пространстве.
Длина шланга охлаждающей жидкости минимальная.
После выбора места врезается в электропроводку сигнализацию (если есть).
Будьте ответственны за проводку: ее нельзя размещать так, чтобы она не натерлась.
Дважды контролировать все этапы работы. Как таковой обогреватель довольно опасен с точки зрения возгорания (при неправильной установке).
Наконец, перед началом работы обязательно отключите аккумулятор, чтобы избежать разного рода неприятностей.
Какие инструменты нужны?
Итак, что нам нужно для крепления «Бинар 5Д»? В инструкции предусмотрено следующее:
Сначала нужны ключи на 8 (скорее всего, бензонасос нужно будет демонтировать), а также на 10 и 14 (желательно заранее узнать, что прилагается в топливный бак вашего автомобиля).
Важно! Для ключей на 10 потребуется как минимум пара деталей, а также по одной на 12 и 13 (требуется для топливозаборника Бинар).
Вам также понадобятся сверла на 2 мм, 4 мм, 7 мм (они нужны для отверстий под крепежные винты), а также на 8,5 мм (вам нужно будет просверлить крышку топливного насоса).
Конечно, установка предпускового подогревателя двигателя немыслима без молотка и стержня, плоскогубцев (незаменимых при снятии штатных хомутов), а также бокорезов. Для других работ обязательно понадобится паяльник (не менее 60Вт), так как во время работы потребуется пайка достаточно толстых проводов, а также припой и канифоль в достаточном количестве.Не забудьте про всевозможные отвертки, хороший сапожный нож (для разрезания топливопроводов), стяжки и изоленту, а также несколько металлических полос (шириной 19-21 мм, толщиной 3-4 мм).
Требуется дрель, желательно сварочный аппарат (но можно и без него), а также угловые шлифовальные машины. Опять же, без «болгарки» можно обойтись, но работать с ней намного проще.Начало работы
Итак, как установить «Бинар 5Б Компакт» (или аналогичную модель)? Сначала откручиваем пластиковый стопор на задней оси.Хомуты на вентиляционном и топливном шланге аккуратно снимаем. Откручиваем гайки бензобака, а потом отсоединяем разъем бензонасоса.
После этого можно отсоединить разъемы топливопроводов (красный, белый и зеленый). Чаще всего при выполнении этой работы проливается немного бензина, но в этом нет ничего страшного. Чтобы облегчить работу, лучше заранее поставить под бак упор необходимой высоты. После этого откручиваем гайки, придерживая ее, снимаем бензобак. Вокруг топливного насоса его поверхность тщательно очищается от всей имеющейся грязи.
После этого отсоедините все разъемы, затем открутите крышку и полностью снимите. Оставшееся отверстие необходимо заткнуть промасленной тряпкой. Итак, куда «прилепить» «Бинар». Установка продолжается при правильной подготовке системы подачи топлива.
Установка топливозабора
Просверливаем крышку топливного насоса. Большинство современных автомобилей это покрытие — сотовое, с ребрами жесткости. Чтобы при сверлении не трескалось, начинайте сверлом самого маленького размера, постепенно увеличивая диаметр отверстия.Фаску на отверстии необходимо полностью удалить, а затем тщательно очистить топливный насос от опилок.
Как правило, топливозаборник даже на «Бинар 5БКомпакт» приходится гнуть, иначе вставить его в образовавшееся отверстие не получится. Его необходимо согнуть так, чтобы самая нижняя часть топливозаборника находилась недалеко от дна топливного бака. Не забывайте, что нижняя часть топливного насоса не должна терять способность двигаться вверх-вниз.
После этого опускаем последнюю в бензобак, а заборник топлива осторожно продеваем в имеющийся зазор.Наверное, это будет неудобно, поэтому можно попробовать согнуть нос под углом примерно 45 градусов. Место стыка тщательно промазывается герметиком, после чего гайки крепления затягиваются. Конечно, излишки герметика необходимо полностью удалить. Заранее отмеряем нужную длину кабеля для бензонасоса. Быть жадным и не оставлять лишнего. После этого монтируем разъем, ни в коем случае не забывая о его уплотнении.
Может вызвать массу вопросов кроме необходимости где-то прикрепить подогреватель бензонасоса.Для решения этой проблемы лучше всего сделать самый простой кронштейн (поэтому пригодятся металлические полосы и угловые шлифовальные машины). Пора смонтировать топливопровод для устройства. Лучше укладывать гофру подходящего диаметра, так как в этом случае повышается безопасность, что в данном случае немаловажно.
В частности, если вы планируете установить предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗ, трижды проверьте все тросы и шланги, чтобы они не прервали их при установке кабины на место.Прочие этапы работы
После этого слейте охлаждающую жидкость, и для этого крайне желательно использовать емкость достаточного объема, с широкой удобной горловиной.Учтите, что сам процесс нельзя назвать быстрым, так как смесь будет вытекать медленно, тонкой струйкой.
В это время необходимо снять воздухозаборник. Снимите крышку воздушного фильтра, ослабьте соединитель и снимите зажим, ослабив зажим. После выполнения этих операций вы можете снимать сам воздушный фильтр. Чтобы снять его поддон, нужно сделать следующее: открутить болт, а затем постепенно потянуть, при этом раскачиваясь и совершая скручивающие движения. Чтобы было достаточно места для непосредственного монтажа котла, лучше всего снять расширительный бачок.Конечно, установка предпускового подогревателя двигателя далека от завершения.
Остаточная установка
После этого пытаемся собрать все компоненты.systems вместе. Очень важно сразу проверить и убедиться, что ничего не мешает друг другу и не цепляется друг за друга. Кроме того, на выхлопную трубу отопителя не забудьте натянуть достаточный слой нормального изоляционного материала. Как правило, эту деталь необходимо закрепить на отдельных кронштейнах, прикрепленных к раме.
После этого можно приступать к работе с проводами. Делаем необходимую длину, припаиваем и отрезаем. К вилке кабины необходимо подвести два комплекта: провод от панели управления прибором, а также от реле «климата» и провод дистанционного запуска устройства «Бинар». Установка в моторный отсек практически завершена. Все блоки предохранителей аккуратно собраны и компактно собраны. Топливопровод и основной «жгут» крепятся с помощью стяжек за двигателем.
Наконец, вы можете проверить, насколько хорошо мы подключили отопитель к системе охлаждения двигателя автомобиля.Для начала соединяем все заранее подготовленные разъемы. Устанавливаем топливопровод отопителя. Обязательно (несколько раз) нужно проверить затяжку хомутов. Установите расширительный бачок и воздушный фильтр, затем залейте охлаждающую жидкость.
Заведите машину и прогрейте двигатель около получаса. Чтобы полностью избавиться от пробок, доводим очереди до 2,5 тыс. Поворотов. Еще раз проверяем систему на герметичность, заглушаем двигатель. После этого можно приступать к работе салона.
Салон работает
Обращаем ваше внимание, что перед этим необходимо полностью обесточить автомобиль, сняв клеммы с АКБ! После этого снимаем панель, демонтируем предохранители.Резиновые заглушки, которые не хотят поддаваться, можно просто проткнуть тонким шилом и потянуть. Протягиваем в салон жгуты проводов, которые уводили нас за двигатель.
«Климат»
Приступаем к установке пульта управления. Надо заниматься климат-контролем. Снимаем крышку предохранителя, разбираем сбоку, находим толстый красный провод. Чтобы в дальнейшем не запутаться, удобнее всего использовать пластиковые стяжки. Вы должны подключиться к зазору между кабелем и 7.Предохранитель 5A «RR S / WARMER (DRV) ESPS & A / CON» (может отличаться в зависимости от модели и производителя). Внимательно читайте инструкцию к своей машине!
В общем, установка «Бинар» 5Б Компакт практически завершена, так как остались только «косметические» работы и некоторые манипуляции с настройкой.
Заключительные работы
Блок управления котлом установлен в положение «HI» и выставляем максимальные показатели оборотов. Внимательно осмотрите блок предохранителей котла. Плюс от бойлера подключаем к АКБ.Закидываем минусовой вывод … видим как оживает консоль Бинара в салоне. Нажимаем на его среднюю кнопку: сразу после этого котел должен заработать и нажать на свой топливный насос. Сразу после этого на консоли появится «13-я ошибка», что говорит о том, что топливо еще не поступило в котел.
Не трясите: включаем снова, получаем устойчивый старт. После того, как температура котла достигает 40 градусов по Цельсию, включается климат-контроль. После того, как теплый воздух уйдет в салон, бойлер можно выключить.Собираем электрику и блоки предохранителей, пробуем начинать конструкцию с сигнализации. Если все прошло удачно, смело поздравляйте себя: установка предпускового подогревателя двигателя завершена.Autoterm Europe Предпусковой подогреватель двигателя БИНАР-5-Компакт 12В ((БЕНЗИН)) сравнить на e-pard
- Номер товара 293874201266
- Продавец xenon-uk, 100.0%
- Bedingung cond_1000
- Цена 479.0 EUR 2 Gl
- Zahlungsarten PayPal; DirectDebit; Кредитная карта;
- Тип продажи Фиксированная цена
- Местонахождение LV, Рига
- Местонахождение 04.12.2020 08:59:00 — 04.05.2021 08:59:00
Характеристики Autoterm Europe Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5-Compact 12V ((БЕНЗИН))
- Название основной категории Авто и Motorrad: Teile: Auto-Ersatz- & -Reparaturteile: Zünd- & Glühanlagen: Sonstige
- Herstellernummer BINAR-5B- Компактный
- Hersteller AUTOTERM
Доставка
- Globales Verschiffen false
- Versand an Standorte Worldwide
- Versandkosten 0.0
- Versandart Flat
- Gelistet 0,0
Описание Autoterm Europe Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5-Compact 12V ((БЕНЗИН))
Найдите, купите или выберите желаемый вариант предпускового подогревателя двигателя Autoterm Europe BINAR-5-Compact 12V ((БЕНЗИНОВЫЙ)). Сравните цены на международном уровне и найдите лучшее предложение и самого дешевого продавца с лучшей ценой.Политика возврата
- Возврат
- Возврат в течение 30 дней
- Возврат принят Verbraucher haben das Recht, den Artikel unter den angegebenen Bedingungen zurückzugeben.
- Описание
- Стоимость доставки оплачивает Käufer trägt die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren
- Стоимость пополнения запасов
- Опция стоимости пополнения запасов
Заявление об ограничении ответственности : Этот веб-сайт может содержать товарные знаки и знаки обслуживания третьих лиц. Все товарные знаки, названия продуктов и названия компаний или логотипы используются только для идентификации и являются собственностью соответствующих компаний.Информационные материалы используются на основании партнерских соглашений и из проверенных источников. Если вы считаете, что ваши права нарушаются, свяжитесь с нами.
Autoterm Europe Предпусковой подогреватель двигателя БИНАР-5-Компакт 12В (БЕНЗИН) сравнить на e-pard
- Номер товара 303833242392
- Продавец xenon-uk, 100.0%
- Bedingung cond_1000
- Цена 479.0 EUR 2 Gl
- Zahlungsarten PayPal; DirectDebit; Кредитная карта;
- Тип продажи Фиксированная цена
- Расположение LV, Рига
- Расположение 02.01.2021 12:00:21 — 02.05.2021 12:00:21
Характеристики Autoterm Europe Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5-Compact 12V (БЕНЗИНОВЫЙ)
- Название основной категории Авто и Motorrad: Teile: Auto-Ersatz- & -Reparaturteile: Zünd- & Glühanlagen: Sonstige
- Herstellernummer BINAR-5B-Compact
- Hersteller AUTOTERM
Доставка
- Globales Verschiffen false
- Versand an Standorte Worldwide
- Versandkosten 0.0
- Versandart Flat
- Gelistet 0,0
Описание Autoterm Europe Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5-Compact 12V (БЕНЗИНОВЫЙ)
Найдите, купите или выберите нужный вариант для Autoterm Europe Предпусковой подогреватель двигателя БИНАР-5-Компакт 12В (БЕНЗИН). Сравните цены на международном уровне и найдите лучшее предложение и самого дешевого продавца с лучшей ценой.Политика возврата
- Возврат
- Возврат в течение 30 дней
- Возврат принят Verbraucher haben das Recht, den Artikel unter den angegebenen Bedingungen zurückzugeben.
- Описание
- Стоимость доставки оплачивает Käufer trägt die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren
- Стоимость пополнения запасов
- Опция стоимости пополнения запасов
Заявление об ограничении ответственности : Этот веб-сайт может содержать товарные знаки и знаки обслуживания третьих лиц. Все товарные знаки, названия продуктов и названия компаний или логотипы используются только для идентификации и являются собственностью соответствующих компаний.Информационные материалы используются на основании партнерских соглашений и из проверенных источников. Если вы считаете, что ваши права нарушаются, свяжитесь с нами.
Предпусковой подогреватель «Бинар 5»: рецензия, рецензия
Ruski возьмём углавномПокушайте, чтобы владелец автомобиля установил снажных звуков и ваньског уганья — зрачним четкам, винилима и другим элементом. Međutim, kupnja stvarno važne i neophodne stvari — grijače motora — određuje mali broj vozača.
cijena
За одним владельцем автомобильного кода су žao доказательства «игры» за njihov automotive velika svota novca, успешно с поля cijene novog Iphone, на tržištu su se pojavili moraçogi auth. Treba odmah napomenuti da se prosječni trošak takvog uređaja razlikuje od 27 tisuća rubalja. Unatoč relativno niskoj cijeni, predgrijavanje motora Binar 5 povoljno se uspoređuje s uvoznim kolegama.
Dizajn grijača
Dizajn grijača «Binar 5» po nacrtupraktički ne razlikuje se od analoga.Obično se ugrađuje ispod napa i povezuje se s rashladnimsustavom. Binar 5 Compact grijač grijača pogoni protjecanje antifriza ne samo unutar samog uređaja, već iu rashladnom sustavu u cjelini prije pokretanja motora automotivebila.
Dizajn uređaja stvoren je za jednu svrhu: podizanje temperature rashladnog sredstva do željene vrijednosti. Nakon spajanja napajanja, Struja se isporučuje sa zračnim puhalom i pumpom za gorivo ureaja, zatim dobiva iskren iz indexijskog čepa i ide dalje do namatanja cirkulacijske crpke.Зрак из okoline ulazi у komoru za izgaranje, miješajući s gorivom ubrizgavanjem kroz mlaznicu. Готова смьеса горива блеска од искре, ослобагаючи топлину.
Добивена энергия пролазиизмженивач верхняя линия, улица Зидова. Oni zauzvrat zagrijavaju antifriz, koji se kreću kroz zatvoreni sustav kroz grijač, ulaze na autocestu motor automotivebila. Рашладно средство пролази кроз cijevi у kojima se nalaze senzori, uzimajući u obzir temperaturu tekućine na izlazu i ulazu. Informacije koje su dobili senzori prenose se na upravljačku jedinicu koja odabire određeni način rada.
Nakon što se antifriz zagrije na temperaturu od 400 ° C oko C, после того как у автоматического начала рада исключить это вентилятор grijača, что когда это загорится zrak početi у салона. Kada temperatura padne za 100 oko S lopaticama lopatice zaustaviti.
Kako bi se izbjegla prekomjerna toplinasalon automation, strečnjaci preoručuju postavljanje Minimalnog načina rada rotora. Грийч «Бинар 5» можно радить в автоматическом и ручном начальном рада. Možete postaviti vrijeme rada — najmanje 20, максимально 120 минут.Bez obzira na odabranu granicu, grijaču možete zaustaviti u bilo kojem trenutku.
Predgrijač «Binar 5» на дальинском контрольном участке с электронным блоком и тимером. Pomoću njihove pomoći, uređaj se može upravljati i daljinski i robotiziranom shemom nakon pokretanja timera. Осим тога, вы можете управлять смартфоном через SMS-сообщение.
Što je to predgrijavanje?
Уградня «Бинар 5» с властитим руки и автомобильным сервисом обслуживается в углавном на автомобиле.Takav uređaj koristi se za:
- Zagrijavanje vjetrobranskog stakla i unutrašnjosti automobila na prigušenom motoru.
- Pokretanje i zagrijavanje motora pri niskim temperaturama okoline.
- Dodatno zagrijavanje kabine i pogonske jedinice u uvjetima jake smrzavanja.
Načelo djelovanja «Binar 5»
Grijač je potpuno autonoman, a neovisi o автомобильном моторе. Ureaj je priključen na sustav goriva i bateriju. Рад «Бинар 5» темели себе на загрияваню рашладног средств тиеком проласка кроз сустав измьене топплайн грияча.
Cijeli ciklus grijača je 45min. U bilo kojem trenutku možete isključiti uređaj, bez obzira na to koji je stupanj ciklusa. С ручным или автоматическим затвараньем грияча, након 45 минут довод горива се зауставля, а коморе за сагориевание пуше зраком.
Uključivanje fanatora unutrašnjosti vozila dogaa se nakon što se rashladna tekućina zagrije na 50 oko C i više. Ako temperatura padne ispod 45 ° C oko C, вентилятор je isključen. Zahvaljujući tome, unutrašnjost automobila zagrijava se do ugodne temperature.
Dodatne značajke «Binar 5»
Uputa za predgrijavanje sadržiinformacije o dodatnim funkcijama ureaja. Modularni dizajn grijača omogućuje vam povezivanje s različitim uređajima koji obavljaju dodatne funkcije. На первый план, повезло минитера того времени активации «Бинар 5» или слэнге нарэбэ за покрaтaнье помочу других ureaja — koristeći poziv или SMS поруку с мобителя.
Предложения и недостачи
О таком уходе као «Бинар 5», рецензируемые с формированием самого на позитиван начин.Али много говор о йедной недостаточности: неумоливом изглэду. Međutim, u ovom slučaju može se reći o predrasudama mnogih vozača o bilo kojem proizvodu napravljenom u nšoj zemlji. Ako objektivno procijenimo dizajn grijača, tada uvezeni modeli nisu osobito atraktivni. Međutim, kao i strani uređaji i domaća vanjska ljepota nisu potrebni. Nije namijenjeno za izložbe i natjecanja ljepote «Binar 5». Vlasnici Recenzije o ovom grijaču ne sadrže nikakve informacije o kvarovima. К этому явно можно приписать преданность урени.
Na grijanju «Binar 5» (također su navedene Recenzije) Postoji još jedan nedostatak — buka iz pumpi. Истина, prekomjerna buka tijekom rada ureaja ne donosi mnogo neugodnosti: grijač počinje raditi uglavnom kada nema vlasnika automobila u kabini.
Zapravo, njegov radni grijač, akoSudeći prema pregledima da uređaj postoji na Binaru 5, to čini prasak: kabina se brzo zagrijava na pristojnu temperaturu, motor se također pokremaće gotovo. Они коджи предпочитают увезене модель grijača mogu se smiriti i disati uzdah olakšanja: grijač je testiran na mnogim stranim markama i modelima automotivebila s dizel motorima.U radu s takvim strojevima, Binar 5 se pokazao velikim, ni na koji način lošiji od europskih kolega. To također uključuje nisku cijenu uređaja i jeftine dijelove. Osim toga, sudeći po tome što su recnzije o grijanju «Binar 5» bile ugrađene žarnice u tvrtki Bosch.
Najveća prednost domaćeggrijač je njegova jednostavnost. Za razliku od europskih modela koji su još uvijek opremljeni takozvanom crnom kutijom koja je blokirana u slučaju pogrešnog pokretanja motora, tijekom tvorničke montaže, našmavnjjjjnjjjjjjjjjjjjj.Ако се uvozne grijače obnavljaju u автомобильным услугами, domaći model se lako može oživiti ručno.
Instalacija «Binar 5» to čini sami
Instalirajte samostalno pokretanjegrijača se ne preoručuje. Издана у сету на инструкции «Бинар 5» zahtijeva posbna znanja i iskustva u instalaciji takvih sustava. Надалье, автономно поставка урени можно узроковати неуспех у накнадном уровне обслуживания возила.
Ako namjeravate sami instalirati uređaj, morate slejediti pravila instalacije na kojima ovisi daljnji rad grijalice.
Instalacija opreme najbolje je uraditigaraža s liftom or jami. Prije izravne ugradnje ispod poklopca automotive procjenjuje se slobodan prostor za smještaj ne samo samog grijača, već i svih komunalnih usluga: električne žice, spojnice i ispušni plin. Mora postojati slobodan pristup spremniku goriva, inače ćete morati ukloniti или napraviti zasebni otvor ako nije ispod stražnjih sjedala.
Preporučljivo je odvijati ožičenje unaprijed.grijanje i točno shvatiti kako će se pokrenuti u odjeljku motora.Cijev za gorivo i žice s pumpe za gorivo najbolje se provode u redovitom organatoru ispod poklopca motora. Žica daljinskog pokretanja aparata položena je na rebrima na upravljačkoj ploči grijalice u salonu. На площади мотора налази се гумени чеп, кроц коди сви ожиченье из оджелька мотора ид у салон. Žice za Binarov daljinski upravljač prolaze kroz gore navedeni utikač, u kojem je načinjen rez или je odrezan mali izbočenje, namijenjeno polaganju dodatnih ožičenja.
Kabina određuje položaj daljinskog upravljačaupravljanje.Ovisno o tome, neki elementi nadzorne ploče morat će se ukloniti. Управляющая площадь прицвршчена на участке, а также на месте, где лежат из ньега су спойене на жице с гриячем. Vijak daljinskog pokretanja pričvršćen je na relj, pri čemu jerej priključen na središnju alarmnu jedinicu. Negativna žica obično je pričvršćena za svornjak automotivebila.
Nedaleko od spremnika goriva je instaliranpumpa, a to bi trebalo biti učinjeno na takav način da se tijekom pokreta ne podvrgava mehaničkom stresu.Minimalni kut nagiba pumpe je 15 stupnjeva, idealno, trebao bi biti strogo vertikalan, s izlaznom spojnicom koja gleda prema gore. Opskrbni vod i cijev za gorivo smješteni su u redoviti organisator automotive. Вода и вода за горо требую се налазити на редкой удачности джедан од другога, гражанье и покртни диэлови.
Kotao je ugrađen na izdržljiv i pouzdanbazu na takav način da se može slobodno kretati pod opterećenjem. Ožičenje i ostale komunikacije vode se u kotlu na udaljenosti od dijelova i komponenti za kretanje i grijanje.
Prije ugradnje grijača u rashladni sustav proporuča se kupiti nekoliko litara rashladnog ofredstva — to može biti potrebno prilikom punjenja crpke i novih priključaka.
Cijevi rashladnog sustava ne bi trebale biti savijene, jer to smanjuje protok fluida i može dovesti do potpunog začepljenja protoka.
Pumpa za zrak postavlja se što je moguće bližegrijač kotla. Priključci Ventora Moraju se sučeliti striktno prema dolje kako bi se osiguralo odvod kondenzata i vode.Ulazna cijev mora biti zaštićena od prljavštine i vode.
Ispušna cijev je fiksirana na takav način da ne dodiruje okolne dijelove. Poželjno je da je pokriven izolacijskim materijalom.
Na pozitivni terminal baterije spaja se kabel za napajanje grijalice. Osigurač «Binara 5» налази на вступительном месте, али мора бити заштичен од влаге и прлявштине.
Шифре погрешка «Бинар 5»
Появление с тихим покрывалом и радой.Свака од кварова има код приказ на показ. U slučaju greške, LED и kôd pogreške na zaslonu rijetko će treptati.
Uobičajene greške grijača
Često vlasnici automotive s grijačima «Binar 5» susreće dvije vrste smetnji — H01 и H02. Prva se odnosi na pregrijavanje, other na moguće pregrijavanje s prevelikom zabilježenom temperaturnom razlikom izmjerenom senzorom temperature i senzorom pregrijavanja.
Rješavanje проблема
Pogreške su jednostavno ellesirane.За просьбой:
- Извршите potpunu provjeru kruga tekućine.
- Ако е потребно, проверите е ли crpka zamijenjena novom.
- Provjerite osjetnike pregrijavanja i temperature, te ih zamijenite u slučaju kvara.
- Проверите квалитету антифриза. Treba ga koristiti ovisno o specific temperaturi okoline.
результатов
Предварительные результаты «Бинар 5» суточные перевозки за границу на автомобильном тржишту Руси для своих оперативных и технических характеристик.Instaliranje takvog uređaja omogućuje značajno smanjenje potrošnje goriva zimi i zaštitu automobila od oštećenja uzrokovanih hladnim pokretanjem motora.
Велика предместья «Бинар 5» желательно ниску cijenu у usporedbi sa slčnim uređajima proizvedenim u Europi. Predgrijač ove marke se etablirao kao kvalitetan i pouzdan uređaj, uzimajući u obzir usklađenost sa svim operativnim pravilima. Grijač «Binar 5» — это маленький человек по величине, точности приказов подсказки, единообразия установки и управления, так да е био у мощи стечи популярность меня возьмется.