предельная масса — это… Что такое предельная масса?
- предельная масса
- critical mass
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- предельная логика
- предельная матрица
Смотреть что такое «предельная масса» в других словарях:
Предельная допускаемая погрешность измерений — Пределы допускаемой погрешности, предельная допускаемая погрешность измерений, предельная погрешность: границы зоны, за которую не должна выходить погрешность измерений… Источник: МАССА ГРУЗОВ , ПЕРЕВОЗИМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ. ПОРЯДОК… … Официальная терминология
МИ 2815-2003: Государственная система обеспечения единства измерений. Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Порядок определения предельных расхождений в результатах измерений массы на станциях назначения и в пути следования
МИ 3115-2008: Рекомендация. Государственная система обеспечения единства измерений. Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Измерения и учет массы груза при взаиморасчетах между грузоотправителем и грузополучателем — Терминология МИ 3115 2008: Рекомендация. Государственная система обеспечения единства измерений. Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Измерения и учет массы груза при взаиморасчетах между грузоотправителем и грузополучателем:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
пределы допускаемой погрешности, предельная допускаемая погрешность измерений, предельная погрешность — 1. 4 пределы допускаемой погрешности, предельная допускаемая погрешность измерений, предельная погрешность: Границы зоны, за которую не должна выходить погрешность измерений. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ЭВОЛЮЦИЯ ЗВЁЗД — изменение со временем физ. параметров и наблюдаемых характеристик звёзд в результате. протекания ядерных реакций, излучения энергии и потери массы. Для звёзд в тесных двойных системах существ, роль играет обмен веществом между компаньонами. Об… … Физическая энциклопедия
Эскадренные миноносцы проекта 956 — ЭМ проекта 956 «Сарыч» … Википедия
Предел Чандрасекара — Предел Чандрасекара верхний предел массы, при котором звезда может существовать как белый карлик. Если масса звезды превышает этот предел, то она становится нейтронной звездой. Существование предела было доказано индийским астрофизиком… … Википедия
Р-5 (самолёт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Р 5 (ракета). Р 5 Описание Назначение Многоцелевой Экипаж, чел. 2 Первый полёт 19 сентября 1928 Начало эксплуатации … Википедия
E-серия — Entwicklung series (нем. развитие, разработка) программа разработки серии опытных немецких танков времён Второй мировой войны, больше известная как серия E. Несмотря на то, что положение на фронтах, а главное, острый дефицит сырья… … Википедия
НУКЛЕОСИНТЕЗ — процесс, в котором ядра сложных, тяжелых химических элементов, таких, как кислород, железо и золото, образуются из более простых и легких атомных ядер (как правило, из водорода). На ранней стадии расширения Вселенной, когда ее вещество было… … Энциклопедия Кольера
грузоподъёмность — и; ж. Предельная масса груза, которая может быть поднята механизмом или перевезена транспортным средством за один приём. Кран большой грузоподъёмности. Малая г. судна. * * * грузоподъёмность транспортного средства (подъёмного крана, автомобиля… … Энциклопедический словарь
«Битва» за килограммы
Мой доверитель, гражданин Украины Николай Карпюк до недавнего времени содержался во «Владимирском централе» (ФКУ Т-2 УФСИН России по Владимирской области), а затем был возвращен в Украину в рамках обмена заключенными. В период его пребывания в указанном учреждении УФСИН вскрылась системная проблема, нуждающаяся в урегулировании.
В соблюдение установленных лимитов (Карпюку была положена одна посылка в год) по поручению его жены я в июле отправил доверителю по почте продуктовую посылку (EMS-отправление) весом 27 кг. Однако когда посылка прибыла в тюрьму, администрация не приняла ее из-за перевеса, направив мне обратно.
Я обжаловал отказ администрации в территориальное управление УФСИН и областную прокуратуру по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях.
Спустя месяц я получил ответы обоих ведомств, в которых сообщалось, что действия администрации учреждения УФСИН были правильными, так как вес посылок заключенным не может превышать 20 кг. В обоснование такого вывода приводились идентичные цепочки рассуждений:
- согласно ч. 1 ст. 90 УИК РФ максимальный вес посылки или бандероли определяется почтовыми правилами;
- в соответствии со ст. 4 Федерального закона «О почтовой связи» порядок оказания почтовых услуг регулируется правилами оказания услуг почтовой связи;
- согласно п. 7 Приложения № 2 к Правилам оказания услуг почтовой связи, утвержденным Приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 г. № 234, предельная масса посылки составляет 20 кг.
Однако ссылка на последнюю указанную норму, на мой взгляд, не может быть признана обоснованной в связи с тем, что Приложение № 2 регулирует параметры международных почтовых отправлений, пересылаемых в рамках международного почтового обмена, и это не имеет отношения к отправлению посылок внутри России.
Виды, категории, предельные массы и размеры почтовых отправлений, посылок и т.д., пересылаемых внутри страны, регулируются Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений» (редакция № 2) – Приложение к Приказу ФГУП «Почта России» от 7 марта 2019 г. № 98-п (далее – Порядок).
Именно с данной нормой корреспондируется ч. 1 ст. 90 УИК РФ, устанавливающая, что максимальный вес посылки или бандероли определяется почтовыми правилами, а не параметрами международных почтовых отправлений, на которые ссылались областные прокуратура и УФСИН.
К сожалению, аналогичным образом дела обстоят и в других регионах России, где, по сообщениям родственников заключенных и правозащитников, посылки весом свыше 20 кг для заключенных тюремными учреждениями не принимаются.
По поводу указанной проблемы мной было направлено письмо в Совет по правам человека при Президенте РФ с просьбой обратиться от имени СПЧ во ФСИН России по вопросу пересмотра сложившейся практики толкования норм права о предельном весе посылок для заключенных.
Полагаю необходимым, чтобы появились соответствующие разъяснения ФСИН России и Генпрокуратуры России их территориальным органам о необоснованности ссылок на параметры международных отправлений с лимитом 20 кг и об их замене актуальным Порядком с предельным весом 31,5 кг.Данное предложение было, в частности, поддержано руководителем Постоянной комиссии СПЧ по содействию ОНК и реформе пенитенциарной системы, правозащитником Андреем Бабушкиным.
Отмечу, что из ФСИН России уже поступил ответ на мое обращение. В ведомстве считают, что приказ Минкомсвязи России – более «сильный» документ, нежели приказ ФГУП «Почта России», поскольку последнее «не является федеральным органом исполнительной власти». При этом тот факт, что приказ Минкомсвязи России регулирует параметры международных, а не внутрироссийских почтовых отправлений, ФСИН проигнорировала. Остается дождаться реакции Минкомсвязи России, куда я также направил соответствующее обращение.
Надеюсь, что совместными усилиями адвокатского и правозащитного сообществ удастся добиться обновления министерствами и ведомствами внутренних инструкций и пересмотра практики ограничения заключенных в праве получать более «тяжелые» посылки. Для заключенных 11,5 кг продовольствия – целое состояние.
Астрофизики уточнили предельную массу нейтронных звезд
Kevin Gill / flickr.com
Немецкие астрофизики уточнили максимально возможную массу нейтронной звезды, опираясь на результаты измерений гравитационных волн и электромагнитного излучения от события GW170817. Оказалось, что масса невращающейся нейтронной звезды не может быть больше 2,16 масс Солнца, говорится в статье, опубликованной в Astrophysical Journal Letters.Нейтронные звезды — это сверхплотные компактные звезды, которые образуются во время вспышек сверхновых. Радиус нейтронных звезд не превышает нескольких десятков километров, а масса может быть сравнима с массой Солнца, что приводит к огромной плотности вещества звезды (порядка 1017 килограмм на кубический метр). В то же время, масса нейтронной звезды не может превышать определенный предел — объекты с большими массами коллапсируют в черные дыры под действием собственной гравитации.
По различным оценкам, верхняя граница для массы нейтронной звезды лежит в диапазоне от двух до трех масс Солнца и зависит от уравнения состояния вещества, а также от скорости вращения звезды. В зависимости от плотности и массы звезды ученые выделяют несколько различных типов звезд, схематичная диаграмма изображена на рисунке. Во-первых, не вращающиеся звезды не могут иметь массу, большую MTOV (белая область). Во-вторых, когда звезда вращается с постоянной скоростью, ее масса может быть, как меньше MTOV (светло-зеленая область), так и больше (ярко-зеленая), но все же не должна превышать еще один предел, Mmax. Наконец, нейтронная звезда с переменной скоростью вращения теоретически может иметь произвольную массу (красные области разной яркости). Впрочем, всегда следует помнить, что плотность вращающихся звезд не может быть больше определенной величины, иначе звезда все равно коллапсирует в черную дыру (вертикальная линия на диаграмме отделяет стабильные решения от нестабильных).
Диаграмма различных типов нейтронных звезд в зависимости от их массы и плотности. Крестом отмечены параметры объекта, образовавшегося после слияния звезд двойной системы, пунктирными линиями — один из двух вариантов эволюции объекта
L. Rezzolla et al. / The Astrophysocal Journal
Группа астрофизиков под руководством Лучиано Реццолла (Luciano Rezzolla) установила новые, более точные ограничения на максимально возможную массу не вращающейся нейтронной звезды MTOV. В своей работе ученые использовали данные предыдущих исследований, посвященных процессам, которые происходили в системе двух сливающихся нейтронных звезд и привели к излучению гравитационных (событие GW170817) и электромагнитных (GRB 170817A) волн. Одновременная регистрация этих волн оказалось очень важным событием для науки, подробнее про него можно прочитать в нашей новости и в материале «Рождение золота».Из предыдущих работ астрофизиков следует, что после слияния нейтронных звезд образовалась гипермассивная нейтронная звезда (то есть ее масса M > Mmax), которая в дальнейшем развивалась по одному из двух возможных сценариев и через небольшой промежуток времени превратилась в черную дыру (пунктирные линии на диаграмме). Наблюдение за электромагнитной компонентой излучения звезды указывает на первый сценарий, в котором барионная масса звезды остается практически постоянной, а гравитационная масса относительно медленно уменьшается за счет излучения гравитационных волн. С другой стороны, гамма-всплеск от системы пришел практически одновременно с гравитационными волнами (всего на 1,7 секунды позже), а значит, точка превращения в черную дыру должна лежать близко к Mmax.
Поэтому если проследить эволюцию гипермассивной нейтронной звезды обратно до начального состояния, параметры которого были с хорошей точностью рассчитаны в предыдущих работах, можно найти значение интересующей нас Mmax. Зная Mmax, несложно уже найти MTOV, поскольку эти две массы связаны соотношением Mmax ≈ 1,2 MTOV. В этой статье астрофизики выполнили такие вычисления, используя так называемые «универсальные соотношения», которые связывают параметры нейтронных звезд различной массы и не зависят от вида уравнения состояния их вещества. Авторы подчеркивают, что их вычисления используют только простые предположения и не опираются на численное моделирование. Конечный результат для максимально возможной массы составил от 2,01 до 2,16 масс Солнца. Нижняя граница для нее была получена раньше в результате наблюдений за массивными пульсарами в двойных системах — проще говоря, максимальная масса не может быть меньше 2,01 масс Солнца, поскольку астрономы в действительности наблюдали нейтронные звезды с такой большой массой.
Ранее мы писали о том, как астрофизики с помощью компьютерных симуляций получили ограничения на массу и радиус нейтронных звезд, слияние которых привело к событиям GW170817 и GRB 170817A.
Дмитрий Трунин
Предельная масса | до 2 кг | до 5 кг | до 2 кг | до 30 кг1 | |||||
1 Учитывая сведения, заявленные предназначенным почтовым оператором страны назначения, изложенные в Руководстве по приему международных почтовых отправлений. Выберите страну, чтобы получить информацию | |||||||||
Максимальные предельные габариты | Любая из сторон не превышает 60 см, а сумма всех измерений не превышает 90 см Для рулонов: сумма длины и двойного диаметра рулона не должна превышать 104 см, а наибольшее измерение — 90 см | Любая сторона не превышает 105 см, а сумма всех измерений не превышает 200 см. Для громоздких посылок: любая сторона не превышает 200 см, а сумма всех измерений не превышает 300 см. Минимальный: 90 × 140 × 50 мм | |||||||
Ограничение по стоимости вложения | Ограничения действуют для каждой отдельной страны. Выберите страну, чтобы получить информацию | ||||||||
Возможное содержание | Почтовое отправление в виде почтового конверта со вложением письменного сообщения или документа, размеры, масса и порядок упаковки которого соответствуют требованиям формата «письмо» | Почтовое отправление со вложением бумаг, документов или других предметов2. Отправитель определяет оценочную стоимость отправления | Почтовое отправление с печатными изданиями, деловыми бумагами, предметами культурно-бытового и иного назначения2, размеры, масса и порядок упаковки которых соответствуют требованиям формата «бандероль» | Почтовое отправление с образцами товаров, мелкими предметами подарочного и иного характера2, размеры, масса и порядок упаковки которых соответствуют требованиям формата «мелкий пакет» | Почтовое отправление с предметами культурно-бытового и иного назначения, не запрещенными законодательством к пересылке2, размеры, масса и порядок упаковки которых соответствуют требованиям формата «посылка» | ||||
Выдача расчетного документа при приеме отправления | Нет | Да | Так | Нет | Да | Да | Да | ||
Вручение под расписку (и приписывание к сопроводительным документам) | Нет | Да | Да | Нет | Да | Да | Да | ||
2 Учитывая сведения, заявленные предназначенным почтовым оператором страны назначения, изложенные в Руководстве по приему международных почтовых отправлений. Выберите страну, чтобы получить информацию | |||||||||
Примеры упаковки | Конверты бумажные пакеты типа AIRPOC | Конверты бумажные пакеты типа AIRPOC | Конверты-пакеты для пересылки объемных вложений, пакеты типа AIRPOC, гофрокартонные ящики, мягкая оболочка (сумки), мешки | Гофрокартонные, деревянные ящики, ящики из дихты, мягкая оболочка (сумки), мешки | |||||
Упаковка | Порядок упаковки Примеры и цены на материалы для упаковки |
Предельно допустимая масса для грузового автомобиля может быть увеличена до 55 тонн — Proderevo.net
Минпромторг России подготовил проект постановления Правительства России, согласно которому предельная масса транспортного средства может быть увеличена на 25% до 55 тонн. Речь идет о 6-осных и более грузовых автомобилях, которые задействованы в том числе при перевозке лесных грузов.
Увеличение допустимой массы транспортного средства при автодорожных перевозках продукции ЛПК обсуждалась на совещании предприятий плитной и фанерной промышленности в Москве.
На сегодняшний день постановлением Правительства от 15.04.2011 № 272 (ред. от 22.12.2016) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» общая масса 6-осного и более автотранспорта ограничена 44 тоннами. Так же постановление регламентирует осевую нагрузку на транспортное средство в зависимости от расположения его осей и расстояния между сближенными осям. За соблюдением этого постановления государство следит достаточно жестко – на всех федеральных и большинстве региональных трасс осуществляется в обязательном порядке весовой контроль. Для лесопромышленников эти ограничения ведут к тому, что автомобили движутся загруженными только наполовину, увеличивается срок перевозок, их стоимость.
— В рамках разработки Стратегии развития лесопромышленного комплекса РФ до 2030 года компанией Baker & McKenzie было проведено исследование и на примере конкретной модели автомобиля Scania была пересчитана его полная загрузка, — рассказал заместитель генерального директора ООО «СВЕЗА-Лес» Борис Френкель. – Оказалось, что достаточно поднять ограничение веса этого конкретного автомобиля до 49-50 тонн, и это уже даст эффект снижения затрат на перевозку (речь про 6-осные машины) на 13%. При этом вред дорогам, согласно исследованиям, уменьшается за счет того, что количество рейсов сокращается. Минпромторг сейчас говорит о 55 тоннах, но только как о предельно допустимой общей массе. За нагрузку на ось Минтранс России стоит стеной, и вряд ли в ближайшее время изменит свою позицию. А вот 55 тонн вполне возможное решение и уже в обозримом будущем.
Безусловно, если такое постановление будет принято, то это уже во многом облегчит жизнедеятельность отечественных предприятий, не только работающих в плитной и фанерной отрасли. Участники совещания — крупнейшие плитные и фанерные комбинаты России, среди которых «Юнайтед Панел Груп», «СВЕЗА-Лес», «Кроношпан», «ЭГГЕР», Поволжский фанерно-мебельный комбинат, «Сегежа», «Кастамону», Инзенский ДОЗ, Череповецкий ФМК, «Русский ламинат» — выразили готовность посредством официальных обращений через Ассоциацию предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России донести значимость этой проблемы и свою позицию до соответствующих госорганов. Компании выразили надежду на скорейшее принятие обсуждаемого постановления, что окажет существенную поддержку всем лесозаготовительным предприятиям и производителям продукции ЛПК.
Напомним, среди других проблем, негативно сказывающихся на деятельности отечественных предприятий, являются дефицит подвижного состава, спорная ситуация с эмиссией формальдегида, проблема с сырьем и экспорт фанкряжа, ограничения на ввоз продукции в другие страны и др.
Все эти вопросы обсуждались на совещании предприятий плитной и фанерной промышленности, прошедшем в начале июня в Москве. С инициативой провести мероприятие выступили сами представители отечественного бизнеса, его организация была возложена на Ассоциацию предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, а медиа-сопровождение — на информационно-аналитический отраслевой портал proderevo.net.
Взлетная масса: |
|
— нормальная (включая ракеты 2хР-27Р1 + 2хР-73Э, 5270 кг топлива), кг |
23900* |
— максимальная, кг |
33000 |
Максимальная посадочная масса, кг |
21000 |
Предельная посадочная масса, кг |
23000 |
Максимальный запас топлива во внутренних баках, кг |
9400 |
Максимальная масса боевой нагрузки, кг |
4430 |
Практический потолок (без подвесок), км |
17,5 |
Максимальная скорость полета у земли (без подвесок), км/ч |
1400 |
Максимальное число М (без подвесок) |
2,00 |
Максимальная эксплуатационная перегрузка |
9 |
Максимальная дальность полета (с ракетами 2хР-27Р1, 2хР-73Э с пуском на половине пути): |
|
— у земли, км |
1270 |
— на высоте, км |
3000 |
Максимальная продолжительность полета, ч |
4,5 |
Длина разбега при нормальной взлетной массе, м |
550 |
Длина пробега при нормальной посадочной массе (с тормозным парашютом), м |
670 |
Размеры самолета: |
|
— длина, м |
21,9 |
— размах, м |
14,7 |
— высота, м |
6,4 |
Количество членов экипажа |
2 |
Силовая установка |
|
Количество и тип двигателей |
2хАЛ-31Ф |
Тяга: |
|
— на форсажном режиме, кгс |
12500 -2% |
— на максимальном режиме, кгс |
7670 ± 2% |
Основное бортовое радиоэлектронное оборудование |
|
1. Система управления вооружением (дорабатывается под применение ракеты РВВ-АЕ) |
|
1.1 Радиолокационный прицельный комплекс (дорабатывается под применение новых видов АСП) |
|
1.2. Оптико-электронная прицельная система |
|
1.2.1. Оптико-локационная станция |
|
1.2.2. Нашлемная система целеуказания |
|
1.3. Запросчик аппаратуры системы госопознавания |
|
1.4. Система единой индикации |
|
2. Система управления оружием (дорабатывается под применение новых видов АСП) |
|
3. Спутниковая навигационная система |
|
4. Пилотажно-навигационный комплекс |
|
4.1. Информационный комплекс вертикали и курса |
|
4.2. Радиосистема ближней навигации |
|
4.3. Система автоматического управления |
|
4.4. Радиовысотомер |
|
4.5. Система воздушных сигналов |
|
4. 6. Система ограничительных сигналов |
|
5. Ответчик системы государственного опознавания |
|
6. Комплекс средств связи |
|
6.1. Связная радиостанция МВ-ДМВ диапазонов |
|
6.2. Связная радиостанция КВ диапазона |
|
6.3. Оконечная аппаратура телекодовой связи |
|
7. Средства радиоэлектронного противодействия |
|
7.1. Станция предупреждения об облучении |
|
7. 2. Станция активных помех (в контейнере) |
|
7.3. Устройство сброса дипольных отражателей и ложных тепловых целей |
|
8. Система контроля и регистрации |
|
8.1. Обобщенная система встроенного контроля и предупреждения экипажа |
|
8.2. Аппаратура регистрации полетной информации |
|
8.3. Бортовая аппаратура оповещения об аварийных ситуациях |
|
8.4. Система аварийной сигнализации |
|
9. Самолетный ответчик |
|
10. Аппаратура командного наведения |
|
Ресурсы |
|
Ресурс самолета: |
|
— назначенный, ч |
2000 |
— до первого капитального ремонта, ч |
1000 |
— срок службы, лет |
20 |
Ресурс двигателя и выносной коробки агрегатов: |
|
— до первого капитального ремонта, ч |
300 |
— назначенный ресурс, ч |
900 |
LADA Largus универсал – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота по рейлингам, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
|
Профессор узнает, как рассчитать «Максимальный предел веса»
.Большинство из нас знакомы с термином «индекс массы тела» или ИМТ в качестве индекса для определения здоровой массы тела.Но для расчета ИМТ используется сложная формула: вес в фунтах умножается на 703, а затем делится на рост в дюймах в квадрате. Затем диаграммы или онлайн-калькуляторы используются для отображения «диапазона здорового веса» с учетом роста человека, соответствующего «диапазону здорового ИМТ». Например, диаграмма ИМТ показывает, что диапазон здорового ИМТ от 19 до 24 соответствует «диапазону здорового веса» от 120 до 150 фунтов для человека ростом 5 футов 6 дюймов.
Если это кажется вам слишком сложным, вы не одиноки.Джордж Фернандес, профессор прикладной статистики и директор Центра разработки и анализа исследований в Университете Невады в Рино, решил дать людям более простой способ расчета своего здорового веса, который не требует диаграмм или онлайн калькуляторы. Кроме того, он не думает, что «диапазонный» подход приживается в умах людей.
«Нам нужен« Максимальный предел веса, или MWL, — сказал он, — одно число, которое, как мы знаем, мы не можем переступить, точно так же, как ограничение скорости ».
Итак, используя программное обеспечение SAS и статистические процедуры, он обнаружил гораздо более простой способ расчета максимального предела веса, который полностью соответствует рекомендациям по весу, приведенным в таблицах ИМТ.Но вам не нужно рассчитывать или знать свой ИМТ, а также вам не нужна диаграмма или онлайн-калькулятор, чтобы определить свой максимальный предел веса. Фернандес представил свой расчет максимального предела веса на конференции Ассоциации общественного здравоохранения Невады 22 сентября в Университете Невады, Студенческий союз Джо Кроули в Рино, комната 423.
«Это очень простой расчет, который большинство из нас может проделать в своей голове», — объяснил он. Для мужчин и женщин существует базовый рост и вес. Для мужчин базовым является рост 5 футов 9 дюймов и максимальный предел веса 175 фунтов, что означает, что мужчина ростом 5 футов 9 дюймов должен весить не более 175 фунтов.Для женщин базовый уровень — 5 футов ростом, а максимальный предел веса — 125 фунтов.
«Это красивые круглые числа, которые легко запомнить: 5 футов 9 дюймов в высоту, 175 фунтов для человека; и ростом 5 футов, 125 фунтов для женщины », — пояснил Фернандес.
Исходя из этого, вы просто вычисляете, насколько вы выше или ниже в дюймах. Затем, если вы мужчина, вы добавляете или вычитаете 5 фунтов на каждый дюйм, который вы выше или ниже 5 футов 9 дюймов. Итак, если ваш рост 5 футов 11 дюймов, вы на 2 дюйма выше, чем базовая линия в 5 футов 9 дюймов.Вы добавляете 5 фунтов для каждого из этих 2 дюймов, 10 фунтов, к базовому максимальному пределу веса, равному 175. Итак, ваш максимальный предел веса составляет 185 (175 фунтов плюс 10 фунтов). Женщины добавляют или вычитают 4,5 фунта на каждый дюйм, который они отличаются от базового роста 5 футов.
Эти максимальные пределы веса очень близко соответствуют ИМТ 25,5 для мужчин и 24,5 для женщин. ИМТ от 18,5 до 25 ИМТ считается «нормальным диапазоном». Фернандес использовал немного более низкую базу ИМТ для женщин и немного более высокую для мужчин, потому что в среднем женщины имеют меньшую мышечную массу, чем мужчины. Хотя некоторые обсуждали использование ИМТ в качестве средства для расчета здорового веса, поскольку он не принимает во внимание такие факторы, как, например, мышечная масса, было показано, что он работает как основа для расчета здорового веса более чем для 90 процентов от нормы. населения и является наиболее широко используемым индексом в программах контроля веса.
«Теперь люди могут рассчитывать свой собственный максимальный предел веса на основе индекса ИМТ, но без каких-либо калькуляторов или диаграмм», — сказал Фернандес. «И все, что им нужно запомнить, — это одно число, например, 185 фунтов, что для большинства людей легче, чем удерживать диапазон веса, например, от 155 до 185 фунтов.”
Фернандес также отметил, что эта простая формула может быть очень полезна в регионах мира с недостаточным медицинским обслуживанием, а также для людей, не имеющих доступа к технологиям и диаграммам.
«Кто угодно и где угодно может рассчитать свой максимальный предел веса, если он знает свой рост и эту простую формулу», — сказал он. «Люди могут вычислить это в своей голове и запомнить это».
Вот как не обжечься из-за ограничения ручной клади
Нет ничего лучше, чем чувство победы, которое приходит, когда все, что вам нужно на выходные, неделю или даже месяц, умещается в скромных объемах ручной клади.И как только вы поместите все свое снаряжение в чемодан, который поместится в верхнюю корзину, вы, скорее всего, окажетесь в чистоте.
Но… если вы путешествуете за границу, просто упаковать все в ручную кладь утвержденного размера может быть недостаточно. Это связано с тем, что многие авиакомпании, особенно международные перевозчики, вводят ограничения по весу ручной клади. И часто эти ограничения по весу меньше, чем средняя упакованная ручная кладь.
Есть ли у ручной клади предел веса?
Если вы в основном летаете на U.С. перевозчиков, мысль о взвешивании ручной клади, возможно, никогда не приходила вам в голову. Это потому, что — по крайней мере, на данный момент — крупные авиакомпании США, включая American, Delta и United, обычно не устанавливают ограничений по весу ручной клади. Внутренние перевозчики имеют четкие ограничения по размеру ручной клади, но не по весу. Фактически, американские перевозчики могут даже не иметь оборудования для контроля веса у выхода на посадку, поскольку у выхода на посадку обычно нет весов.
Однако на международных перевозчиках — даже на код-шеринге с U.S. airlines: вес — это реальный фактор, который влияет на то, что вы можете и что не можете брать с собой на борт. В большинстве случаев авиакомпании, которые ограничивают вес ручной клади, просят вас взвесить вашу сумку при регистрации. Но иногда до посадки вы предоставляете свои собственные устройства, и в этот момент ошибка может стоить вам.
РедакторSmarterTravel Сара Шлихтер недавно попала в такую ситуацию, когда летела на австралийском авианосце между Сиднеем и Хобартом, Тасмания.
«Во время регистрации приходили сообщения о том, что ваша ручная кладь весит семь килограммов, но я нигде не видел весов», — сказал Шлихтер.«И я не говорю о килограммах, поэтому я подумал, а, у нас, наверное, все в порядке. А если нет, мы можем проверить ворота ».
Когда при посадке в самолет авиакомпания взвесила ее сумку и обнаружила, что она превышает лимит, Шлихтер обнаружила, что возможности проверки у выхода не существует, и ей пришлось заплатить 40 долларов за провоз ручной клади, чтобы доставить свою сумку на борт.
Она рассказывает: «Сотрудник, который взвешивал наши сумки во время посадки, спросил:« Вы получаете проверенную норму в 15 килограммов. Почему ты не проверил? »Это вопрос, над которым Шлихтер размышлял с тех пор.
Сколько может весить ручная кладь?
Путешествуя за границу, целеустремленные путешественники часто могут втиснуть все в ручную кладь, но эта сумка часто тяжелее максимальной ручной клади, установленной авиакомпаниями. Это потому, что ограничения по весу, как правило, очень скромные.
Вот краткое изложение ограничений по ручной клади для рейсов эконом-класса некоторыми крупными перевозчиками:
Почему вы все еще должны стремиться продолжить работу
Для многих путешественников, которые могут уместить все необходимое в ручную кладь, попытка сделать чемодан меньшего размера может стоить дополнительных усилий. Вам будет легче ориентироваться в общественном транспорте с сумкой меньшего размера. Ваша сумка с большей вероятностью поместится в багажник такси или в багажное отделение поезда. Сумку меньшего размера легче нести наверх, и она занимает меньше места в гостиничном номере.
Не только это, но и проверка сумки сопряжена с целым рядом проблем, в том числе с трудностями при пересадке, особенно в пунктах назначения, где вы должны забрать свою сумку перед прохождением таможни для следующего рейса. Перевозка только ручной клади избавляет вас от лишнего времени ожидания при получении багажа по прибытии в пункт назначения.
Советы по соблюдению ограничений по весу ручной клади у авиакомпаний
Если вы собираетесь соблюдать жесткие ограничения авиакомпаний по весу ручной клади, вам понадобится план.
Прежде чем делать что-либо еще, заранее узнайте ограничения по весу вашей авиакомпании. Если вы замужем за тем, чтобы брать с собой ручную кладь, придерживайтесь этих ограничений по весу. Не считайте, что останетесь незамеченными: взвешивание чемоданов для международных рейсов — довольно стандартное дело, поэтому вряд ли вам удастся избежать обнаружения.
Шаг второй — взвесить пустую ручную кладь. Хотя все, что меньше 10 фунтов, считается легким во вселенной ручной клади, когда вы получаете всего 15 фунтов за ручную кладь, использование такой значительной части вашего назначенного веса на вашем чемодане не является профессиональным ходом. Если вы хотите немного снизить вес, вы можете подумать о покупке сверхлегкого чемодана, который весит менее пяти фунтов.
Тогда пришло время оценить свое дорожное снаряжение и снизить вес там, где это возможно. Здесь вы должны учитывать каждую унцию: ищите туалетные принадлежности меньшего размера, более легкую обувь, удобные развлечения и другие более легкие способы путешествовать.Дополнительные советы см. В «Путеводителе по минималистичной упаковке».
Перед упаковкой убедитесь, что у вас точные весы. Во время упаковки перекладывайте более тяжелые предметы, чтобы лучше сбалансировать вес вашей ручной клади и личных вещей. Иногда допускается одинаковый вес, если он распределяется между двумя разрешенными ручной клади.
Если вы находитесь прямо на краю, вы можете иногда перемещать вещи, чтобы уменьшить вес сумки. Но если вы считаете, что ваша сумка превышает максимальный вес ручной клади, всегда полезно иметь любые предметы, которые вы не хотели бы проверять (например, лекарства, украшения и электроника), в удобном для хранения месте. — возьмите место, чтобы вы могли перенести их в свою личную вещь, если вы дойдете до стойки и обнаружите, что у вас нет другого выбора, кроме как проверить свою ручную кладь.
Когда дело доходит до ручной клади, важен размер. Но когда вы пытаетесь взять с собой ручную кладь для международного путешествия, тоже стоит взвесить.
Больше от SmarterTravel
ограничение веса в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Так как отслеживаются только сигналы от соединений, нет никаких требований к молекулярной массе или маркировке мишени.
Цель вес предел 15 тонн состоит в том, чтобы согласовать две цели.
При установлении нового ограничения веса для подарочных посылок было решено разрешить 22 фунта.
Еще одним важным компонентом плана действий является 30-месячная схема вес лимит .
Полная масса предельная для этих автомобилей составляет 38 тонн.
В обоих случаях ведущий мост вес предел будет увеличен с 10,5 до 11,5 тонн.
Настоящая посылка вес предел для всех посылок, однако, составляет 22 фунта.
Нынешний вес предел не выходит за пределы небольших одноместных инвалидных колясок.
Я решил, что вес предел для внутренних посылок будет увеличен с 15 фунтов.
Конечно, нам приходилось строить грузовики до веса лимит 3 тонны.
Большинство пассажиров берут с собой багаж до веса предела .
Нет веса ограничения для почты первого класса.
Результат нашего нынешнего веса предел — это стандартные 40 футов.
Он ведет переговоры об удалении или повышении веса лимита ?
Мост очень узкий, не в первоклассном состоянии и имеет небольшой вес предел .
Не помогает нам кроме вес предел .
Муниципальный налог очень похож на ставки — это мост с весом предел .
Обязательно ли будет меньше перегрузок с увеличенным вес предел ?
Без уведомления он был закрыт, и в одночасье его вес лимит был снижен.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
В таблице ниже приведены исключения штата из федеральных ограничений по весу грузовиков.Дополнительные сведения см. В 23 CFR Часть 658, Приложение C.
Какой вес может выдержать большая установка? Но в целом полезная нагрузка для больших буровых или 18-колесных машин составляет:
Причиной разной полезной нагрузки трех наиболее распространенных типов прицепов является их вес. Прицепы-платформы обычно изготавливаются из алюминия и, как таковые, очень легкие, предлагая максимально возможную полезную нагрузку в пределах максимального предела в 80 000 фунтов.Сухие фургоны имеют больше возможностей, включая кузов из стекловолокна поверх прицепа, который увеличивает вес и снижает полезную нагрузку на несколько тысяч фунтов. Прицепы-рефрижераторы даже тяжелее сухих фургонов, так как им требуется изоляция внутри стекловолоконных стен, чтобы груз оставался прохладным или замороженным, плюс они должны нести массивный двигатель охлаждения в передней части прицепа и дополнительный бак для дизельного топлива под прицепом. Равномерно ли распределены 80 000 фунтов по всем 18 колесам? Нет, 80 000 фунтов необходимо распределить по всем пяти осям, но неравномерно, и есть исключения.Когда большая установка натягивается на весы для взвешивания, максимальная величина для каждой из трех групп осей (одна управляемая ось и два тандема) составляет:
Есть несколько исключений, включая трейлеры, у которых тандемы разводятся в стороны, известные как «разносы».В случаях, когда оси прицепа расположены на расстоянии 10 футов 2 дюйма друг от друга, каждая ось может весить 20 000 фунтов на весах, что позволяет осям прицепа весить в общей сложности 40 000 фунтов по сравнению с 34 000 фунтов для закрытых сдвоенных осей. Это помогает, когда у дальнобойщика есть груз, который имеет различный вес по многим компонентам, то есть более тяжелое оборудование или поддоны могут быть загружены в сторону задней части прицепа, а не спереди, что может привести к тому, что тандемы закрытых ведущих мостов превысят установленный законом предел в 34000 фунты. Конечно, максимально допустимый вес для грузовиков, перевозящих прицепы с разнесенной осью, по-прежнему составляет 80 000 фунтов. В отдельных штатах также есть дополнительные ограничения по грузоподъемности для внутриштатной торговли, которые позволяют значительно увеличить полезную нагрузку за счет установки дополнительных осей. Однако, чтобы перевозить больший вес, спецификация и номинальные характеристики оси грузовика должны позволять перевозить больший вес. К ним относятся:
Как взвешиваются большие буровые установки, чтобы убедиться, что они легальны? Большинство остановок для грузовиков имеют весы, управляемые третьей стороной, и за определенную плату водитель грузовика может взвесить свой грузовик и груз, чтобы узнать, сколько весит каждая группа осей, а также общий вес большой установки. У некоторых грузоотправителей также есть весы, позволяющие грузовикам взвешивать на месте, а когда они едут по шоссе, водители грузовиков должны взвешивать свои буровые установки на площадках государственных весов, обычно расположенных в точках въезда и выезда каждого штата на межгосударственной системе автомагистралей.Государственные транспортные агентства также могут установить мобильные весы в различных местах по всей стране. Что произойдет, если большая установка окажется лишней? Текущие стандарты размеров и веса грузовиков представляют собой смесь федеральных и государственных нормативных требований и законов. Федеральный закон регулирует максимальную полную массу транспортного средства и осевую нагрузку на межштатную систему, и если выясняется, что водитель грузовика имеет избыточный вес как в целом, так и на какой-либо одной группе осей (даже если они находятся в пределах 80 000 фунтов брутто), штрафы могут быть значительными. включая вывод из строя.Нарушение веса обычно не считается уголовным обвинением или достаточно серьезным, чтобы привести к аннулированию водительских прав, но оно может быть дорогостоящим. Размер штрафа зависит от размера штрафа, который может составлять 150 долларов за первые 3000 фунтов сверх установленного законом лимита, а затем еще 150 долларов за каждые 500 фунтов сверх этого лимита. В каждом штате своя формула штрафов. Сколько грузовики перевозят на других континентах и в других странах? Европа Дальнобойщики в Европе могут легально грузить до 88000 фунтов и обычно используют 6-осные комбинации с трехосными прицепами по сравнению с их U.С. аналоги с 5 осями и 80 000 фунтов. Австралия В глубинке австралийские автопоезда могут проезжать до 400 000 фунтов брутто на четырех прицепах и 88 колесах. Однако наиболее распространенным грузовиком в Австралии является 6-осная большая установка, максимальная масса которой может составлять 42,5 метрических тонны или 94 000 фунтов. На некоторых дорогах австралийские дальнобойщики используют канадскую комбинацию B-Train, которая обычно представляет собой 9-осную комбинацию с двумя прицепами, которая весит максимум 145 000 фунтов. Канада Канады устанавливаются каждой провинцией в зависимости от количества осей и технических характеристик грузовика. Канадские поезда B — это 8-осные комбинации с двумя прицепами, которые могут весить не более 140000 фунтов, а в 9-осных больших установках Онтарио также может набрать 140000 фунтов. Китай Максимальный предел веса в Китае на основании новых правил, установленных в 2016 году, составляет 36 000 фунтов для двухосных грузовиков, 50 000 фунтов для трехосных грузовиков, 62 000 фунтов для осей с двумя управляемыми колесами и четырехосных грузовиков, 72 000 фунтов для четырехосных. автопоезда, 86 000 фунтов для пятиосных автопоездов и 98 000 фунтов для автопоездов с шестью осями.
|