Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Как правильно хранить резину

Учитывая климатические особенности нашего региона, дважды в год автовладельцу необходимо «переобуть» свой автомобиль, сменив летние шины на зимние или наоборот. Соответственно, целый сезон шины, снятые с авто, должны сохраняться, поскольку все автовладельцы, приобретая шины, рассчитывают использовать их не один сезон, а, как минимум – 2-4. И такие ожидания вполне оправданы, шины, которые будут эксплуатировать в соответствии с условиями, для которых они были изготовлены, прослужат верой и правдой не один сезон. Но не только грамотная эксплуатация воздействует на жизнестойкость шин. Условия хранения шин так же влияют на долговечность шин. Однако большинство автовладельцев не слишком ответственно подходят к вопросу хранения шин, в каком помещении и при каких условиях хранится «сменная обувь» авто. Зачастую шины свалены где-то в углу гаража (если он есть), еще хуже – на балконе, под открытым небом, или – в багажнике авто, что вовсе недопустимо.

Автомобильная шина нуждается в аккуратном и бережном отношении.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

От условий, при которых будут храниться сезонные шины, зависит, в конечном итоге, жизнь автовладельца и его пассажиров, когда шины будут установлены на авто. Итак, становится очевидным, что следует изучить несложные правила хранения шин, обеспечить требуемые условия и автовладелец сможет сэкономить деньги и время, не приобретая новые шины каждый сезон.

Прежде чем определить шины на хранение, необходимо их очистить от песка, гравия, прочих загрязнений. Тщательно осмотрите шины на предмет их повреждений, а в идеале – пройдите техосмотр шин в шинном сервисе, где Вам дадут компетентное заключение об оставшемся сроке службы шин, глубине протектора, уберут дисбаланс, проверят на возможные повреждения и устранят их. Постарайтесь освободить место для хранения пневматических шин от содержания нефти, бензина, химикатов и реактивов, которые снижают срок службы автомобильных пневматических шин.

Вот основные правила хранения шин на складах

1. На хранение шин пневматических неблагоприятно влияют следующие факторы: свет, кислород и озон, минеральные масла, ГСМ, кислоты и щелочи, повышенная температура, длительное воздействие корродирующих металлов и меди.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

2. На шины не должна воздействовать длительная нагрузка, приводящая к перегибу пневматической шины, выступающие поверхности и нагромождения.

3. Помещение должно быть затемнено

4. Помещение для хранения шин должно содержать влажность в пределах 50-80%

5. Шины не подвергаются упаковке

6. Перед хранением шины на складах опудривают тальком или его заменителем.

7. Камеры, находящиеся в покрышках, накачивают до предотвращения их выпадения из шин.

8. Шины складируют на расстоянии не ближе 1 м от отопительных приборов

9. Бескамерные шины и камерные (ездовые) шины должны находится в вертикальном положении на специальных стойках или стеллажах

10. Каждые 3 месяца шины необходимо проворачивать, меняя точку опоры.

Однако вышеперечисленные условия приняты для хранения новых шин. Для шин б/у условия несколько отличаются, в зависимости от того, находятся шины в сборе с колесом или разбортированы. И основной рекомендацией для продления жизни сезонным шинам будет «движение».Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Это означает, что шина б/у, хранящаяся более года на складе и не устанавливаемая на автомобиль, резко теряет эластичные свойства резины. Дело в том, что резина, входящая в состав шины, содержит добавки, которые при езде автомобиля за счет нагревания шины равномерно распределяются по внутренней структуре покрышки, тем самым продлевая срок службы вакуумной шины.

1. Сняв шины с автомобиля, промаркируйте их (правая передняя ПП, правая задняя ПЗ и т.д.).

2. Шины на дисках следует хранить в горизонтальном положении на деревянных поддонах или подвесив их за центральную часть на крюки. Складировать их вертикально нельзя, поскольку это приведет к разбалансировке колеса.

3. Давление в колесах следует спустить до 1,5 атмосфер.

4. Шины без дисков следует хранить только в вертикальном положении. Разбортированные шины нельзя подвешивать или складировать друг на друга, поскольку это может привести к нарушению целостности бортов шины, а также заломам, что в итоге приведет шину в негодность.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Шины б/у необходимо проворачивать вокруг своей оси каждый месяц, меняя точку опоры с целью избегания давления в одной и той же точке.

5. Нельзя хранить шины на земле или под потолком у осветительных приборов. Оптимальный вариант – в метре от пола на стеллаже. Защитить шины от воздействия света можно, накрыв их тканью или брезентом, обеспечив доступ воздуха для проветривания.

6. Помещение для хранения шин должно периодически проветриваться. Наилучшая температура для хранения шин – 10-250С при влажности около 50%, то есть сухое теплое помещение.

7. Солнечные лучи шинам б/у противопоказаны. Дело в том, что солнечные лучи содержат ультрафиолет, который, в свою очередь, обладает высокой окислительной способностью воздействии я на резину, что и способствует ее старению. Кстати, лампы дневного света и ртутные дуговые лампы, зачастую применяемые в гаражах, также обладают ультрафиолетовым излучением. Поэтому шины следует складировать вдалеке от такого освещения. По этой же причине в летнее время рекомендуется оставлять машину так, чтобы на колеса не падали прямые солнечные лучи.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

8. Некоторые автолюбители при хранении шин применяют смазочные материалы и присадки для обработки поверхности шин. Применение специальных средств эффективно только при прямой рекомендации производителей шин. Однако большинству современных шин данная процедура не нужна, а порой и противопоказана.

Как правильно хранить шины чтобы максимально продлить срок их службы

Мало кто из автолюбителей задумывается над тем, как правильно хранить шины, но на самом деле очень важно делать это в соответствии с рекомендациями производителей.

Шины, хранившиеся в неправильных для них условиях, быстрее изнашиваются. А использование неправильно хранившихся шин — потенциально опасное занятие, поскольку их надёжность оставляет желать лучшего. Чтобы покрышки прослужили дольше, при их хранении стоит учитывать следующие, рекомендованные требования…

Положение шин при хранении

Не все шины хранятся в одинаковом положении, так как зависит всё от того, отдельно ли складываются, покрышками или целым колесом (то есть вместе с диском).Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей В первом случае, отдельные покрышки, необходимо ставить в вертикальном положении (оптимальным считается складывание на специальных стеллажах для шин), переворачивая их раз в месяц вокруг своей оси, чтобы избежать замятостей и деформации.

Во втором случае, если резина одета на диски, то вертикальное хранение для покрышки будет оказывать губительное воздействие. В таком случае следует подвесить колесо за центральное отверстие диска, или складывать горизонтально. При неправильном хранении покрышка может сильно деформироваться.

Деформированный участок будет иметь неправильное сцепление с дорогой, что неминуемо приведёт к более быстрому износу шины и потере балансировки. Езда на деформированной резине может быть очень опасной, разгоняться на ней точно не советуем.

Внешние условия хранения шин

Резина сильно чувствительна к слишком высоким и низким температурам, особенно к таким перепадам. Подходящие условия для хранения шин – от 10 до 25 градусов по Цельсию выше нуля, и при относительной влажности воздуха не более 60%.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Покрышки не рекомендуется размещать вблизи источников тепла — элементов отопления, нагревательных приборов.

Материал покрышек так же очень не любит прямого попадания солнечных лучей. Чтобы создать полный идеал покрышкам – они должны постоянно проветриваться. Поэтому нежелательно хранить резину в брезенте, мешках и тем более в полиэтиленовой плёнке.

Взаимодействие резины с химикатами

Многие вещества содержащие химикаты, или сами, являясь таковыми (лакокрасочная продукция, нефтепродукты, масла и т.д.) создают разрушительные воздействия на покрышку. Поэтому, перед тем, как поместить резину на хранение, стоит убедиться в том, что на ней нет остатков бензина, масла или других химических веществ, а поблизости самого места складирования не имеется вредных химикатов.

Если вы складируете не новые шины, а бывшие в употреблении, то позаботьтесь об их чистоте: вымойте и высушите резину, рекомендуется даже обработка специальным защитным составом. Кроме того не помешает и специализированный защитный чехол, хотя без него вполне можно обойтись — будет лучше проветривание.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Как видите, хранить шины правильно не так уж и сложно, а польза от такого хранения для вас огромная. Покрышки дольше служат, не теряют своих качеств, а вы экономите деньги, реже меняя резину, и находитесь в большей безопасности, эксплуатируя качественные покрышки.

Как правильно хранить шины? Советы специалистов Мультишина г.Тверь

Внимательность и тщательный подход к хранению шин необходимы, независимо от того, кто шины производит и насколько старательно это делается. Необходимо следить за шинами, независимо от их стоимости и материалов, которые лежат в их основе, потому каждый автолюбитель должен знать, зачем и почему должна выполняться каждая процедура. Сразу отметим, что есть достаточно простые правила, которые работают в любой ситуации, храните вы шины дома, в гараже или доверили их специалистам:

  • температура воздуха в помещении не должна переходить за отметки в -30 °С и +35 °С. Тут же отметим, что если шины хранились при отрицательной температуре, тогда перед использованием несколько дней их нужно будет подержать в тепле.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей
  • Если здесь использованы отопительные устройства, тогда шины должны быть минимум в одном метре от таковых.
  • Если шины будут храниться действительно долго, то каждые 2-3 месяца их нужно переворачивать.
  • Шины нужно тщательно промывать перед тем, как вы уберёте их до нового сезона. Чистота шин является гарантом того, что они не потеряют своего качества за период хранения, вымывать нужно очень тщательно, а для желобков протектора используйте зубную щётку, проходитесь по каждому участку тщательно и ничего не пропускайте.

Оставляем шины дома

Если вы решили зимние или летние шины оставить дома, тогда отметим, что шины должны быть основательно защищены от солнечного света. Сделать это будет просто при помощи плотной ткани или другого плотного материала. Главное, не пропускайте этот шаг, ведь ультрафиолет является одним из врагов резины, он ускорит процессы разложения, значительно снизит эластичность и при этом будет подталкивать шины к высоким темпам растрескивания.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Хранить шины на открытом воздухе, кстати говоря, можно не более одного месяца, что тоже должно строго соблюдаться. Вы можете хранить шины не только дома, а, к примеру, на даче, тогда вам потребуется специальный навес, который будет выполнен из материала, который на 100% будет защищать шины не только от грязи и солнца, но и от влаги. Дома шины должны не получать какого-либо давления извне, на них не должны лежать или упираться твёрдые или острые предметы.

Если это происходит на протяжении большого количества времени, то любые шины потеряют свой хоть какой-либо приемлемый внешний вид, а также не смогут достаточно хорошо выполнять свои непосредственные обязанности. В том случае, если вы невнимательно отнестись к данному достаточно простому параметру, шины на новый сезон сработать уже не смогут — они должны отправиться в мусорный бак. За чем же нам нужно следить:

  • температура;
  • положение шин, ведь их можно складывать друг на друга, но при этом важно менять положение раз в месяц;
  • защита от влаги и солнца;
  • тщательная промывка от грязи.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Поиск надежных шин

В любом случае, если вам понадобились отличные шины и диски в Твери интернет магазин «Мультишина» поможет вам сделать правильный выбор. В принципе, выбор вы можете делать исключительно самостоятельно, но магазин предлагает вам просто огромный ассортимент продукции, которым вы будете довольны. Здесь есть огромное количество и классических, и совершенно новых моделей, огромный ценовой диапазон, а также возможность купить летнюю резину с гарантиями качества и разнообразными бонусами. Помимо этого, вы можете купить здесь отличные литые диски, которые можно подобрать по конкретным параметрам, либо по модели и модификации вашего автомобиля. Сам интерфейс пользователя в магазине «Мультишина» реализован просто великолепным образом, вы будете довольны простотой всего происходящего, которая идеально сочетается с низкими ценами, а также с высоким качеством всей продукции. Если где и покупать новые шины или литые диски, так именно в магазине «Мультишина».Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

В Росстандарте рассказали, как правильно хранить сезонные автомобильные шины

https://www.znak.com/2020-04-28/v_rosstandarte_rasskazali_kak_pravilno_hranit_sezonnye_avtomobilnye_shiny

2020.04.28

Упаковывать автомобильные шины, которые после замены отправляются на сезонное хранение, вовсе необязательно, но это поможет защитить «резину», если ее придется хранить в помещении, не вполне подходящем для этих целей. Специалисты Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) рассказали о правилах сезонного хранения шин.

Дарья Козинова / Znak.com

Как уточнили Znak.com в иркутском Центре стандартизации, метрологии и испытаний Росстандарта, в России есть свой национальный стандарт ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение». Он действительно не обязывает упаковывать снятые и отложенные на сезон колесную «резину», но рекомендует соблюдать условия ее хранения. 

Помещение для этого должно быть сухим и вентилируемым.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Поскольку сейчас речь идет о хранении зимних шин летом, то нижний температурный предел (не ниже минус 30°С) вряд ли актуален. А вот к верхнему (не выше +35°С) стоит отнестись внимательнее, даже если автовладелец не живет на юге. 

Такая «тепличная» температура — обычное дело для застекленных балконов и лоджий, а это одно из самых привычных мест домашнего хранения в городских условиях.

Если балкон или лоджия выходят на солнечную сторону, защитите «резину», по крайней мере, от прямых солнечных лучей. На тот случай, если нельзя повесить на окна жалюзи или, например, рулонные шторы, есть небольшой лайфхак: солнце причинит меньше вреда, если свет будет проходить через красную или оранжевую пленку или краску, нанесенную прямо на стекла. 

Об еще одном важном нюансе следует помнить, пока не закончится отопительный сезон. В кладовках или других отапливаемых помещениях нельзя складировать шины ближе, чем на 1 метр от источника тепла. Кстати, рекомендация актуальна особенно сейчас, когда поставщики тепла традиционно стараются успеть выдать максимум в батареи перед завершением своего сезона.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Меняем резину: почему так важно делать балансировку и следить за ее качеством

Рядом с хранящимися шинами не должны складироваться агрессивные жидкости вроде растворителей, кислот, щелочей и всего подобного. Если все-таки такого соседства не избежать, на помощь как раз приходит упаковка. При этом следует предусмотреть случайное разлитие химических веществ, а значит, подумать о том, чтобы колеса в любом случае оказались выше места, куда могут пролиться агрессивные жидкости. 

В то же время шины допускается хранить не только на специальных стеллажах или поддонах, но и прямо на полу. Главное условие, чтобы поверхность была ровной, без острых ребер, которые могут деформировать «резину». Кстати, важна ширина профиля колес. Если покрышки до 205 мм, их можно штабелировать друг на друга на общую высоту не более 2 метров. А если толще, то шины лучше хранить в вертикальном положении (на ребре), можно в несколько рядов. 

Но общее правило — через каждые три месяца шины рекомендуется поворачивать, меняя зону опоры.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей То есть сняв зимнюю «резину» в апреле, проделайте эту манипуляцию в июле — начале августа.

Конечно, перед отправкой покрышек на сезонное хранение их надо очистить, удалив с протектора остатки щебня, которым могли посыпать зимние дороги. Это необходимо, чтобы исключить повреждение резины, пока она ждет нового сезона.

В Росстандарте рекомендуют интересоваться складскими условиями в так называемых шинных отелях — специальных сервисных центрах, которые предоставляют услугу сезонного хранения колес. Хорошо, если эти условия будут прописаны в договоре. Чего точно стоит избегать — это открытых мест хранения: шины не должны находиться на открытом воздухе более 1 месяца, даже если они размещены под навесом или укрыты от солнца и влаги. Это, кстати, уже к вопросу о том, где лучше покупать новую «резину». 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Как хранить резину?

Как хранить резиновую камеру и резиновые детали

  • Храните резиновые детали в непрозрачных контейнерах, чтобы не подвергать их воздействию света.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей
  • Резиновые детали следует хранить вдали от циркулирующего воздуха и источников озона.
  • Место хранения должно оставаться сухим, при относительной влажности ниже 75% и при температуре выше 5 ° C (41 ° F) и ниже 38 ° C (100 ° F).

Как консервировать резиновые изделия?

Избегайте горячего света, близости к каким-либо источникам тепла, а также к любым хранилищам или выставкам, которые нагревают предметы.

  1. В идеале резиновые и пластмассовые предметы следует хранить в холодных, темных, сухих и бескислородных условиях.
  2. Для многих пластиков и любых каучуков полезно исключить кислород из воздуха, окружающего предметы.

Как лучше всего хранить резинки?

Правильное хранение резиновых лент продлит их срок службы и сохранит порядок в офисе.

  • Разделите резинки на стопки по размеру.
  • Поместите каждую стопку в отдельные герметичные пакеты для заморозки.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей
  • Поместите пакеты в контейнер с крышкой и поместите его в прохладное темное место, например в шкаф или ящик.

Как разрушается резина?

Термическое окислительное разложение резины. Большинство эластомеров со временем претерпевают значительные изменения под воздействием тепла, света или кислорода (озона). Затвердевание встречается гораздо чаще, потому что свободные радикалы, образующиеся при воздействии на резину тепла, кислорода и / или света, быстро объединяются и в этом процессе образуют новые сшивки.

Резина портится?

Да, резина со временем разлагается. Разложение может происходить по-разному в зависимости от факторов окружающей среды, таких как: воздействие ультрафиолета, экстремальная жара, озон, низкие температуры и т. Д. Каучук — это полимер, и полимерные цепи могут разрываться под действием этих нагрузок, вызывая разрушение резины.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Как долго прослужит резина?

По оценкам ученых, естественное разложение каучука может занять более 50 лет. Форма резины и других задействованных материалов может повлиять на точное время разложения.Резину обычно перерабатывают, потому что она так долго разлагается сама по себе и занимает место на свалке.

При какой температуре резина становится хрупкой?

Резина, с другой стороны, имеет температуру стеклования ниже -98 ° F / -72 ° C; поэтому, если вы заморозите шину в жидком азоте, вы можете сделать ее достаточно хрупкой, чтобы разлететься.

Как предотвратить высыхание шариков из резиновой ленты?

У него есть очень хороший ответ, но резюмируя его: «Держите их в темном и прохладном месте (как можно дальше от света и кислорода)».Резиновые ленты с возрастом становятся хрупкими не столько из-за окисления, сколько из-за испарения летучих веществ из резины / пластика.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Что продлевает жизнь резинке?

1 Ответ. Если резинку можно использовать в течение 5 лет, это очень хорошо. Конечно, в выигрыше меньше экстремальных накидок. Еще один способ продлить жизнь — изменить цвет; добавление технического углерода существенно продлевает срок службы резины (защита от света) и за счет добавления антиоксидантов.

Могут ли резиновые ленты дольше служить в холодильнике?

Резинки служат дольше в холодильнике .. !!!

Во всех вещах энтропия обычно является боссом, что означает, что когда вещи находятся в самом основном разрушенном состоянии, они, как правило, служат дольше. Поэтому, когда в холодильник кладут резинку, полимеры становятся еще более расслабленными из-за того, как они ведут себя на холоде.

Почему высыхает резина?

Каучук — один из таких полимеров.Ультрафиолетовый свет воздействует на эти цепи и разрушает их, в результате чего резина высыхает, трескается и крошится.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Резиновые ленты могут прослужить долго, если нанести натуральное масло, они не растягиваются и хранятся вдали от света.

Сколько времени нужно натуральному каучуку для биоразложения?

Через восемь недель около 28% полосы шины распалось на очень мелкие частицы с потерей 51% первоначального веса. Более поздние исследования показали, что неочищенный фермент бактерии может биоразлагать натуральный каучук в латексном состоянии.

Как продлить срок службы резины?

Еще один способ продлить жизнь — изменить цвет; добавление технического углерода существенно продлевает срок службы резины (защита от света) и за счет добавления антиоксидантов. Предпосылкой охрупчивания каучуков на основе полибутадиена (полиизопрена) является сшивание путем радикальных цепных реакций с кислородом.

Каков срок службы шин, если они не использовались? — Обзоры шин, руководство по покупке и интересные факты

Если шины не используются, срок их службы составляет 6-10 лет, в зависимости от условий хранения и окружающей среды.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей В целом, сроки хранения шин во многом такие же, как и для шин, которые используются. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и официальные производители предполагают, что шина безопасна только на 100%, пока ей не исполнится 5-6 лет. Однако некоторые допускают, что шина может служить до 10 лет, если вы ежегодно проверяете ее на наличие проблем после 5 -го года.

Что может уменьшить срок службы шин: факторы, от которых зависит старение шин

На время последнего хранения шин влияют две группы факторов:

  • Условия окружающей среды
  • Условия хранения.

Условия окружающей среды

В эту группу входят кислород, ультрафиолетовое (УФ) излучение, озон и тепловое повреждение.

Кислород

Кислород является основным элементом, вызывающим порчу резины, так как он разрушает резину как снаружи, так и изнутри. Большинство шин накачиваются сжатым воздухом, который на 21% состоит из кислорода. Таким образом, в отличие от ультрафиолета и озона, процесс окисления происходит в два раза быстрее.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

В резине используются специальные антиоксидантные составы, но они только замедляют процесс старения.Если структура полимера каким-либо образом изменяется под воздействием кислорода, это приводит к порче резины.

Источник: Nitrogen2go.com
УФ-свет

Когда шины подвергаются воздействию солнечного света, резина немедленно начинает поглощать УФ-излучение. Этот процесс одинаков как для натуральных, так и для синтетических полимеров, из которых состоят резиновые смеси. Процесс ухудшения качества из-за воздействия ультрафиолета называется фотодеградацией.

Производители шин пытаются бороться с этим с помощью технического углерода.Это покрытие, которое наносится на шину и поглощает солнечный свет, превращая его в тепло. Однако через некоторое время любой экран теряет способность стабилизировать УФ-излучение. Таким образом, резина в конечном итоге подвергается воздействию разрушающих лучей, и шины служат меньше времени.

Озон

Вкратце, озон — это тип кислорода с дополнительным атомом в нем, который можно найти в стратосфере и тропосфере.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей Озон, разрушающий резину, обычно является результатом антропогенного загрязнения.Воздействие газа на шины было впервые замечено в 1950-х годах, когда резина в больших городах изнашивалась быстрее, чем в маленьких.

Трещины, вызванные воздействием озона и погодных условий. Источник изображения: waterloohonda.com

Производители шин пытаются бороться с вредным воздействием озона, добавляя специальные соединения в производимую продукцию. Эти воски и масла могут помочь, если шина используется, а это означает, что соединения приближаются к поверхности. Однако, поскольку шины просто хранятся, циркуляции нет, смеси становятся бесполезными, и шины не служат так долго.

Важно помнить, что трещины от воздействия озона непоправимы.

Тепло

Тепло в сочетании с кислородом ускоряет старение резины в процессе термоокислительной деструкции. Согласно данным исследований NHTSA, шины служат меньше в жарком климате и, как следствие, быстрее выходят из строя, независимо от того, ездят они на них или хранят.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Условия хранения

В эту группу входят температура и свет, воздействие озона, влажность и деформация.

Температура и свет

Рекомендуется хранить шины в прохладном месте, желательно не выше 77 F и не ниже 32 F. Хранение также должно укрывать шину от прямых солнечных лучей или сильного искусственного света, так как оба обычно излучают ультрафиолет. .

Воздействие озона

Шины необходимо хранить в месте без оборудования, производящего озон, в том числе электродвигателей, люминесцентных ламп, генераторов и т. Д. Все, что может вызвать электрические разряды, необходимо убрать из комнаты.Избыточное воздействие озона может вызвать растрескивание при приложении любого давления.

Влажность

Не должно быть водоемов или других источников влажности вблизи или внутри складского помещения. Под воздействием чрезмерной влажности шины служат меньше — на них образуется конденсат, что крайне нежелательно. Жидкости также являются потенциальными источниками озона, который разрушительно влияет на резину.Правильно хранить резину: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Плоское пятно на шине из-за установки на хранение. Источник изображения: ford-trucks.com
Деформация

Шины следует хранить не в накачанном или накачанном виде, а в вертикальном положении на слегка приподнятой поверхности.Такое положение окажет наименьшее давление на шину. Если невозможно хранить их в вертикальном положении, так как их слишком много, а места недостаточно, убедитесь, что высота стопки не превышает 6 футов. В этом случае на боковины нижней шины не оказывается чрезмерного давления. Деформированные шины не восстановят свою форму под давлением — напротив, они могут сломаться.

Как хранить шины, чтобы они служили дольше

Есть определенные вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить условия хранения и продлить срок службы шин:

  • Очистите их перед хранением.
    Если шины уже были смонтированы, очистите их щеткой и промойте водой с мылом, после чего просушите. Это поможет вам уберечь поверхность шины от нежелательных загрязнений и излишней влажности. Кроме того, не наносите никаких покрышек после чистки, так как все необходимые соединения уже находятся в резине.
  • Не храните их на груженом транспортном средстве.
    Если вы собираетесь хранить автомобиль, обязательно снимите с него шины. Давление груза будет растягивать и деформировать резину, что ускоряет старение шин.
  • Поместите шины в герметичные полиэтиленовые пакеты. Сумки для шин.

    После того, как они станут чистыми и сухими, поместите каждую шину в герметичный пластиковый пакет — это предотвратит испарение масла. Вы должны убедиться, что вы выпили как можно больше воздуха и плотно закрыли пакет.

  • Используйте сумку для шин.
    Для большего удобства хранения и переноски используйте сумки для шин, но помните, что они не герметичны. Хороший способ противодействовать этому — сначала положить шины в мешки, а затем использовать сумки для шин.
  • Держите подальше от ультрафиолета, влаги и озона.
    Храните шины в сухом прохладном месте без потенциальных источников озона или сильного прямого света. Это убережет от основных опасностей окружающей среды. Лучший способ продлить срок службы шин — это поместить их в комнату с климат-контролем.
  • Храните их по цвету от белого к белому, от черного к черному .
    Если вы складываете много шин вместе, кладите белые части на белые, чтобы не испачкать их. Резина, используемая для стороны с белыми частями и черной стороны, может иметь разные составы.А поскольку масло с черной стороны шины может переходить к белым частям, лучше складывать цвет в цвет.
  • Не вешайте их, если они не установлены.
    Если вы храните шины на колесах, вы можете без всяких сомнений повесить их. Однако, если шина не смонтирована, ни в коем случае нельзя вешать ее надолго, так как она деформируется. Кроме того, если шины смонтированы, и вы не хотите их вешать, лучше хранить их штабелями.

Почему шины стареют, даже если они не используются?

Срок службы шин истекает из-за старения резины, так как материал всегда подвергается воздействию кислорода, из-за чего частицы становятся более твердыми и менее гибкими.В результате резина начинает трескаться снаружи и внутри, что может вызвать отслоение протектора или металлокорда и полный выход из строя шины.

Кроме того, хранящиеся шины служат ограниченное время, поскольку они не смазываются. Когда вы катаетесь на шине, нагретое масло внутри нее циркулирует и смазывает резину, предотвращая преждевременное высыхание. При хранении масла и смягчающие вещества высыхают, вызывая известные последствия. Поскольку даже долговечная резина со временем стареет, не рекомендуется использовать шины старше 10 лет.Чтобы узнать больше о том, как часто следует покупать новые шины, прочтите этот пост .

Очень важно определить возраст шины, которую вы храните, прочитав код даты на ее боковой стенке . Помните, что возраст отсчитывается от года изготовления, а не от даты покупки. Если вы купите шину, которая хранилась в магазине 5 лет, вы можете зря потратить деньги.

Как хранить резиновые штампы и ремесленные штампы

Правильное хранение штампов поможет продлить срок их службы.Правильное хранение резиновых штампов всегда будет гарантировать хорошие и надежные результаты штамповки. Хорошо организованная система хранения марок также поможет вам каждый раз находить идеальную марку, не копаясь в коробках и тиражах. У каждого штампа будет свой любимый способ хранения резиновых штампов. Однако существует несколько важных требований, которые важно учитывать при хранении резиновых штампов.

Зачем беспокоиться о правильном хранении марок?

Если вы начинаете, вероятно, не о чем беспокоиться.Однако, как только ваша коллекция штампов начнет расти (а она будет расти!), Вам нужно будет убедиться, что вы можете найти правильный штамп для проекта. Правильное хранение штампов также гарантирует, что штампы не будут повреждены и всегда будут готовы к использованию.

Хранение штампов

Для установленных штампов требуется решение для хранения резиновых штампов, которое позволяет хранить их стороной штампа (изображением) вниз на гладкой поверхности. Продолжительное нахождение на неровной поверхности, например, на поверхности с выступами, может привести к появлению постоянных вмятин на штампе и сделать его непригодным для использования.

Не складывайте слишком много марок друг на друга. Вес штампов может повредить штампы внизу стопки. Неровные края также приведут к повреждению штампов, как описано выше. Подумайте о решении для хранения резиновых штампов, которое позволяет хранить ваши большие и тяжелые штампы внизу. Картонные коробки могут подойти для хранения штампов. Просто убедитесь, что коробка достаточно прочная, чтобы вместить несколько штампов. Вы можете использовать чистые и неиспользованные коробки для доставки пиццы для хранения марок, что здорово, потому что они складываются, и вы можете написать сбоку, что содержит каждая коробка.

Остерегайтесь солнечного света

Держите резиновые штампы подальше от солнечного света. Прямое попадание солнечных лучей на резиновый штамп может повредить резину и привести к ненадежным результатам штамповки. Солнечный свет (и тепло) высушит резину и сделает ее твердой и хрупкой. Он также обесцвечивает акриловые штампы.

Как хранить немонтажные и акриловые марки

Неустановленные штампы легче хранить, что дает вам более широкий выбор систем хранения штампов. Их можно прикрепить к ацетату, хранить в папках (положите в папку прозрачные вкладыши, чтобы вы могли видеть прилагаемые марки) или в коробках для компакт-дисков, хранить в конвертах или безопасно хранить в нескольких местах.Однако немонтированные марки хранятся; важно следить за тем, чтобы они лежали ровно. Штампы можно легко повредить, если их согнуть или скрутить. Ящики из прозрачного пластика — отличное место для хранения штампов (так я храню свои). Обозначьте внешнюю сторону, чтобы вы могли видеть, какие марки включены.

Прижимные штампы

Прикрепление прозрачных штампов к ацетату поможет сохранить их плоскими, а также упростит их поиск. Убедитесь, что ваша система хранения штампов защищает ваши штампы от пыли.Правильное хранение резиновых штампов особенно важно для прикрепления штампов, поскольку пыль может помешать им приставать к акриловому блоку и затруднять их использование. Пластиковые папки и конверты, футляры для компакт-дисков и многие другие контейнеры идеально подходят для хранения марок и защиты их от пыли и грязи. Также старайтесь держать их подальше от прямого света.

Правильное хранение резиновых штампов поможет продлить их жизнь и каждый раз обеспечивать хорошие и надежные результаты штамповки. Хорошо организованная система хранения штампов также поможет вам каждый раз находить идеальный штамп, не копаясь в коробках и тиражах.У каждого штампа будет свой предпочтительный способ хранения штампов. Однако существует несколько ключевых требований, которые важно учитывать при хранении марок.

Почему не следует ходить в продуктовый магазин в перчатках — Основы здоровья от клиники Кливленда

По мере того как новый коронавирус (COVID-19) продолжает распространяться, дайте советы и рекомендации о том, как вы можете защитить себя. Кроме того, поскольку Центры по контролю за заболеваниями (CDC) теперь рекомендуют маски для лица во время важных поездок (например, в продуктовый магазин или аптеку), вы можете задаться вопросом, является ли ношение перчаток логической мерой предосторожности.

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

«Мы видим много людей в перчатках на публике, и это не неправильно, — говорит специалист по инфекционным заболеваниям Алан Тэге, доктор медицины. «Но, к сожалению, большинство людей неправильно надевают перчатки или выбрасывают их, что противоречит цели.”

Есть много факторов, влияющих на то, почему перчатки не всегда являются эффективной мерой защиты, кроме непосредственного ухода за пациентами. Перчатки могут быть порваны или разорваны. надеть или снять неправильно, но самое главное, перчатки могут дать вам ложное чувство безопасности — и вы в конечном итоге прикоснетесь к все, что вам угодно, в том числе ваше лицо, ведет к заражению самого себя.

Перчатка сама по себе является хорошей защитой только в том случае, если человек, носящий ее, следует надлежащим защитным мерам, но, к сожалению, большинство людей этого не сделает.

Вместо этого доктор Тэдж рекомендует лучше всего пойти в магазин без перчаток и выполнить следующие действия:

  • Не трогайте лицо.
  • Не прикасайтесь к телефону.
  • Практикуйте социальное дистанцирование в магазине. (Всегда держитесь на расстоянии не менее шести футов от других.)
  • Ограничьте количество предметов или поверхностей, которых вам нужно коснуться. (Сейчас не время перебирать всю кучу яблок.)
  • Наденьте маску для лица — и не касайтесь маски, когда она окажется на вашем лице.
  • Продезинфицируйте руки (если возможно), когда вы садитесь в машину, и сразу же мойте руки, когда вернетесь домой после разгрузки.

«Социальное дистанцирование, отказ от прикосновения к лицу, дезинфекция рук после того, как вы сделали покупки, с последующим мытьем рук — разумный подход, чтобы избежать заражения вирусом в магазине», — объясняет доктор Тэге.

Перчатки не дают ни иммунитета, ни права касаться всего, что находится в пределах досягаемости. Любые микробы, которые могут быть на ваших перчатках, могут передаваться на все другие поверхности и предметы, которых вы касаетесь.Вот почему носить перчатки, но при этом продолжать рыться в сумочке или писать сообщения на телефоне, находясь в магазине, контрпродуктивно.

Коронавирус может проникнуть в ваш организм через слизистые оболочки, например, в нос и рот. Он не попадает в ваше тело через руки, но руки могут переносить вирусные частицы к слизистым оболочкам. Есть даже вероятность, что вирус лучше прилипнет к латексу в перчатках, чем к вашей коже.

Тем не менее, для тех, кто ругается перчатками, важно избегать перекрестного заражения при ношении в них, иначе они не защитят вас.Также очень важно следовать рекомендациям CDC о том, как правильно их удалить.

«Многие люди неправильно снимают перчатки, что еще больше загрязняет себя и окружающих», — говорит доктор Тэге. «И никогда не следует использовать перчатки повторно».

Если вы не знакомы, вот краткий обзор того, как безопасно сними перчатки:

  • Возьмитесь за запястье одной перчатки за внешнюю сторону, но будьте осторожны, не касайтесь своей кожи.
  • Снимите перчатку с тела, потянув за нее. наизнанку.
  • Возьмите перчатку, которую вы только что сняли, в другой. рука в перчатке.
  • Снимите вторую перчатку, надев пальцы внутри перчатки в верхней части запястья.
  • Выверните вторую перчатку наизнанку, потянув за нее. от вашего тела, оставив первую перчатку внутри второй.
  • Немедленно выбросьте перчатки в мусор. (Не оставляйте их на стоянке магазина рядом с автомобилем и не пытайтесь повторно используйте их позже.)
  • Вымойте руки или используйте дезинфицирующее средство для рук напрямую. после того, как вы сняли перчатки.

Как поддерживать резиновые гусеницы


Представьте себе, что вы никогда не обслуживаете свое оборудование — ваши затраты на ремонт резко возрастут, а ваши производственные операции испытают серьезные простои. Но регулярное техническое обслуживание может увеличить производительность и срок службы ваших машин — и то же самое касается ваших резиновых гусениц. Когда вы посвящаете время содержанию гусениц, вы можете создать стабильную работу, производительный парк и получить максимальную отдачу от инвестиций.

Мы разработали это подробное руководство о том, как поддерживать резиновые гусеницы в хорошей форме. Использование резиновых гусениц в полной мере является ключевым моментом, поэтому мы здесь, чтобы поддержать вас в процессе обслуживания и помочь вам понять, когда ваши гусеницы нуждаются в замене.

Как долго прослужат резиновые гусеницы?

Максимальный срок службы резиновых гусениц зависит от вашей области применения, оборудования, способностей рабочих, окружающей среды на рабочем месте, типа резины и графика технического обслуживания.Нет никакой конкретной гарантии на срок службы резиновых гусениц. Однако вы можете оптимизировать срок службы гусеницы, учитывая следующие факторы.

  • Применение и оборудование: В каких проектах требуется использование гусеничных машин? В зависимости от используемого приложения для вашей работы потребуется различное оборудование. Срок службы резиновых гусениц — от мини-экскаватора до мини-погрузчика — зависит от движения различных машин, выполняющих постоянную или стационарную работу.
  • Способность рабочего: То, как оператор управляет гусеничной машиной, влияет на срок службы резины. Осторожное вождение по сравнению с агрессивным стилем поможет избежать долговременных повреждений. Вам также следует обучить операторов соблюдать строгий график технического обслуживания.
  • Рабочая среда: Работа с абразивными поверхностями, такими как камни и асфальт, приведет к разрушению резиновых гусениц быстрее, чем движение по мягким поверхностям, таким как грязь. Различная местность может вызывать различные нагрузки на резину.Повышенный износ ограничивает способность гусеницы работать на оптимальном уровне и сокращает срок ее службы.
  • Тип резины: Качество резины, наряду с производственным процессом, также влияет на срок службы гусеницы. Качественный состав и техника увеличивают срок службы, долговечность и гибкость резиновых гусениц.
  • График технического обслуживания: Ожидаемый срок службы резиновой гусеницы зависит от вашей приверженности регулярному уходу. Чем больше вы выполняете техобслуживания, тем дольше прослужит гусеница.

На целостность резиновых гусениц влияет множество факторов, от окружающей среды до безопасных методов. Если вы хотите продлить срок службы резиновых гусениц, поддерживайте строгий уровень ухода за ними ежедневно и ежемесячно.

Типы резиновых гусениц для тяжелого оборудования

Гусеничные машины работают там, где нет колесной техники. Например, протекторы могут работать в различных средах, таких как гравий, бетон, мусор, песок, грязь и щебень.Есть четыре различных типа резиновых протекторов, которые могут иметь множество преимуществ.

  • C-образная проушина: Гусеница C-образной проушины имеет выемки на каждом блоке. Прочная резина увеличивает тягу и лучше работает по грязи, бетону, асфальту, песку, глине и гравию.
  • Мульти-стержень: Решение с мульти-стержнем идеально подходит для перемещения между различными типами поверхностей, например мягкими и твердыми материалами. Они также хорошо себя чувствуют на заснеженной местности.
  • Стандартный блок: Стандартные блочные дорожки являются наиболее популярными.Они хорошо ездят по гравию и горячим мощеным покрытиям. Используйте их в различных условиях, таких как газон, грязь, глина, асфальт и песок.
  • Прямой стержень: Резиновая гусеница с прямым стержнем обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, которое отлично подходит для влажных условий и грязи. Они уменьшают ваши шансы застрять.

Ваша среда и приложение будут определять, какой тип лучше всего соответствует вашим потребностям. Когда вам нужно больше мощности, чтобы проехать через густую грязь или снег, выбор правильной гусеницы будет иметь решающее значение.

Конкурентные преимущества резиновых гусениц

Сравнивая резиновые гусеницы со стальными гусеницами и шинами, вы увидите, как резиновые гусеницы могут поддерживать мини-экскаваторы, компактные гусеничные погрузчики и погрузчики повышенной проходимости в различных ситуациях. Например, оборудование с резиновыми гусеницами может хорошо работать на мягком грунте и наносить наименьший урон. Ступени скользят по поверхности, как трава и грязь, не рвя их. Там, где другие агрегаты могут утонуть, резиновые гусеницы хорошо работают в грязи и мокрых поверхностях из-за низкого давления системы на грунт.

Резиновые гусеницы также более равномерно распределяют вес оборудования по сравнению с шинами, что увеличивает проходимость и стабильность. Благодаря превосходному сцеплению с колесами резиновые гусеницы могут двигаться быстрее из-за снижения вибрации от резины. Этот материал обеспечивает бесшумную работу, поглощая больше шума, чем стальные компоненты. Вызывая меньше вибраций, резина позволяет работать с машинами в помещении, где звук может усиливаться в ограниченном пространстве.

Рабочие, управляющие двигателями с резиновыми гусеницами, будут чувствовать себя комфортнее и меньше уставать благодаря гибкости резины.Другие преимущества включают:

  • Доступность
  • Более легкий
  • Длительный срок службы
  • Снижение затрат на техническое обслуживание
  • Без ржавчины

Плюсы работы с резиновыми гусеницами дают вам свободу передвижения по разным поверхностям без повреждений. Резина растягивается и катится по смешанным поверхностям, а затем принимает первоначальную форму. Регулярное техническое обслуживание позволит сохранить преимущества резиновых гусениц и поддержать вашу прибыль.

Как содержать резиновые гусеницы в рабочем состоянии

Техническое обслуживание гусениц требует от вас и ваших сотрудников активности. Когда вы на шаг впереди, вы можете предотвратить серьезные повреждения, которые могут привести к серьезному ремонту. Соблюдение графика технического обслуживания поможет вашим машинам работать с максимальной производительностью и снизит угрозу взлома и поломки. Техническое обслуживание также поможет вашей рентабельности инвестиций оставаться на должном уровне.

Следуйте нашим советам по обслуживанию резиновых гусениц, чтобы продлить срок службы ваших машин и увеличить время безотказной работы.

1. Нанесите правильные треки

Чтобы узнать, как продлить срок службы резиновых гусениц, необходимо установить те, которые подходят для вашего оборудования. Убедитесь, что резиновые гусеницы имеют правильный шаг и длину, подходящие для звездочек. Покупка не того продукта приведет к преждевременному износу шестерен и резины. Гусеницы также должны быть параллельны мощности машины.

Если вы не уверены в том, какие резиновые гусеницы у вас в настоящее время или какие из них следует приобрести, полагайтесь на совет экспертов.Профессионалы будут знать, какие гусеницы лучше всего подходят вашей марке и модели оборудования.

2. Полная проверка

Правильный уход за резиновыми гусеницами требует ежедневных и ежемесячных проверок. До и после каждого использования операторы должны проводить обходной осмотр на предмет отсутствующих, протекающих или поврежденных компонентов. Потратив несколько минут на проверку основных частей вашего оборудования и резиновых гусениц, вы сможете снизить количество серьезных неисправностей и расходы в будущем.

Исследуйте такие детали, как главные направляющие ролики, приводной двигатель, ведущие звездочки, каменные ограждения, ролики и гусеничные болты, цепи и башмаки.Осмотрите на предмет незакрепленных и сломанных частей, а также утечек масла. При обнаружении проблем немедленно проводите ремонт.

Наряду с ежедневным обходным осмотром вам также следует проводить более тщательный осмотр в рамках регулярного технического обслуживания резиновых гусениц каждые два-четыре месяца. Проверьте натяжение гусениц и проверьте правильность совмещения. Обратитесь к руководству по эксплуатации машины для правильного выравнивания.

3. Двигайтесь вверх и вниз по склонам — не вбок

В то время как многие проекты требуют, чтобы ваш парк путешествовал вверх и вниз на разных уровнях, делайте это как можно реже.Это не только повышает безопасность оператора, но и увеличивает износ направляющих, роликов и направляющих роликов гусеницы. При движении вверх или вниз по склону держите приводной двигатель обращенным к задней части устройства для повышения маневренности при необходимости.

Никогда не двигайтесь боком, так как это может увеличить износ и риск отклонения от курса. Поворачивайте только на ровных поверхностях и минимизируйте количество поворотов и поворотов. Отклонение от трекинга может привести к серьезному повреждению резиновых гусениц оборудования — и в зависимости от того, как долго оператор продолжает использовать машину с сошедшими с рельсов гусеницами, разрушение со временем будет увеличиваться.

Квалифицированные рабочие часто могут восстановить сбитый с пути отряд, используя несколько маневров, но если путь полностью сбился, потребуется полное изменение положения. Всегда следите за устойчивым ровным покрытием и по возможности делайте широкие повороты.

4. Выполните техническое обслуживание ходовой части

Техническое обслуживание ходовой части — одна из важнейших частей обслуживания резиновых гусениц. Осмотрите зубья звездочки, звездочки, направляющие ролики, ролики и другие компоненты. Неисправные звездочки могут вытащить звенья из гусениц, а поврежденные ролики могут повлиять на зону качения резиновой гусеницы.При необходимости замените детали ходовой части, независимо от того, изношены ли они, сломаны или треснуты.

Очистка гусениц идет рука об руку с обслуживанием ходовой части. Используйте мойку высокого давления для удаления грязи и мусора в конце каждого использования. Удалите застрявшие в резине предметы и другой застрявший мусор. Удаление снега и льда жизненно важно, чтобы избежать замерзших следов.

Все, что застряло в проушинах, например, асфальт, со временем может растрескаться и привести к выпадению проушин с гусеницы. Пренебрежение обслуживанием ходовой части вашей машины может даже привести к сбою механизмов отдачи, что приведет к обрыву гусеничных тросов.

Если не удалить скопившиеся частицы, они могут увеличить вес гусеницы и снизить топливную экономичность оборудования. Заливанный материал также может увеличивать натяжение гусениц, влияя на резину и другие компоненты.

5. Следуйте лучшим практикам

Гусеничное оборудование для вождения имеет строгие правила, которые следует и нельзя запрещать, если вы хотите сохранить и продлить срок службы резины. Один из лучших способов — не поворачиваться постоянно в одну сторону.Это может ускорить повреждение зубьев звездочки, выступа направляющей, протектора гусеницы и фланца ролика. Операторы также должны сосредоточиться на движении вперед на гусеничной машине, поскольку движение назад с повышенной скоростью создает нагрузку на материал.

Вашим работникам следует избегать езды по склонам и ненужных поездок, поскольку и то, и другое может увеличить износ. Сведите к минимуму вращение и всегда работайте с обеими гусеницами на одном уровне поверхности. Движение с одной гусеницей по плоской поверхности, а другой по насыпи, бордюру или камню может привести к растрескиванию резины и снижению эффективности гусеницы.

6. Поддерживайте условия на площадке

Хотя резиновые гусеницы подходят для различных условий работы, они лучше всего работают на мягких поверхностях, таких как грязь, глина, песок и дерн. По возможности избегайте рабочих площадок с мощеными и каменистыми грунтами, которые могут вызвать ссадины, сколы и порезы. Осмотрите свой участок и устраните все опасности, острые предметы и другие элементы, которые могут повредить резину. Если возможно, используйте гусеничное оборудование в наиболее подходящих условиях.

7. Сделайте 3-точечные повороты

Не получается делать резкие и быстрые повороты на 180 градусов. Вместо этого сделайте трехточечные повороты, чтобы уменьшить боковой износ. Постепенные и полные движения помогут предотвратить скольжение резины по неровным и неровным поверхностям. Этот метод особенно полезен при управлении компактными гусеничными погрузчиками и помогает предотвратить опрокидывание, обеспечивая безопасность рабочих.

8. Маневр вокруг бордюров

На некоторых рабочих местах может возникнуть соблазн проехать через бордюр, чтобы быстрее добраться до пункта назначения, но не делайте этого.Бордюры создают чрезмерную нагрузку на резиновые гусеницы и могут вызвать отклонение от трассы. Отклонение от маршрута небезопасно и приводит к повреждению гусениц и ходовой части. Если гусеница не раскачивается при перекатывании по бордюру, вместо этого может возникнуть растрескивание.

Оттуда все остальное будет затронуто. Резина может отвалиться кусками, подвергая внутренние стальные корды воздействию влаги. Любой контакт с влагой может вызвать коррозию и выход из строя гусеницы. Это становится эффектом домино на остальных компонентах оборудования.

9.Регулярно чередовать дорожки

Обслуживание резиновых гусениц включает в себя ту же концепцию, что и вращение колес автомобиля. Поворачивайте резиновые гусеницы вашего устройства в соответствии с графиком технического обслуживания, чтобы избежать неравномерного износа. Всегда заменяйте обе гусеницы одновременно, чтобы ступени были ровными. Проблемы с выравниванием могут возникнуть, если вы замените только одну, а невыровненные гусеницы также могут привести к повреждению ходовой части.

10. Чрезмерное натяжение при боковом шаге

Это давний миф о том, что владельцы и операторы должны максимально сильно натягивать резиновые гусеницы, чтобы продлить срок их службы.Однако необходима некоторая свобода действий и гибкость. Чрезмерное давление может вызвать износ холостого хода и подшипников, потерю мощности и разрыв гусениц. Без должной натяжки гусеницы могут испытать преждевременный износ.

Гусеницы с недостаточным натяжением также могут повлиять на шипы планетарного ведущего колеса, что приведет к отклонению от трекинга. Слишком ослабленная резиновая гусеница может повредить машину и повысить безопасность.

При необходимости отрегулируйте натяжение в соответствии с рекомендациями производителя.В каждом руководстве OEM будут разные требования к двигателям разного размера. Каждую неделю проверяйте натяжение, измеряя в середине ролика правильную величину прогиба.

11. Сохраняйте треки правильно

По мере того, как каждый рабочий день подходит к концу, для обслуживания резиновых гусениц машины необходимо надлежащее хранение парка. Если единственным выходом для вас является хранение вне помещения, накройте весь блок или припаркуйте его в тени. Вы также можете индивидуально накрыть резиновые гусеницы брезентом или тканью.

Защита резиновых гусениц от ультрафиолетовых лучей имеет решающее значение и может удвоить срок службы гусеницы, поскольку солнце ускоряет износ протекторов. По возможности храните тяжелую технику в помещении в прохладном и сухом месте.

В межсезонье — или если вы не используете гусеничное оборудование каждый день — запускайте двигатель не реже одного раза в несколько недель, чтобы сохранить гибкость резины. Если машина будет храниться в течение длительного времени, снимите гусеницы и положите их на бок.Это приводит к расслаблению материала и предотвращает деформацию резины. Это также предотвращает складки и складки.

12. Путешествие по подходящим поверхностям

Гусеничные вездеходные погрузчики, мини-экскаваторы и другие агрегаты могут работать в самых разных условиях. Однако соблюдайте меры предосторожности и избегайте следующих приложений.

  • Бетон и асфальт при повороте
  • Коррозионные материалы
  • Прутки железные
  • Зубчатый камень и основная порода
  • Применение в карьере, сносе или переработке
  • Арматура
  • Корни
  • Металлолом
  • Острый мусор
  • Грунт с большим количеством камней

Несмотря на то, что гусеницы не могут протыкать, как колеса, острые предметы могут разрезать резину, а другие угрозы могут повлиять на внутренние стальные корды гусеницы.Исключительно важно избегать вредных загрязнителей, таких как соль, масло, навоз и химикаты. Эти вещества могут привести к износу резиновых гусениц.

Также помните о попадании масла и смазки на гусеницы из других внутренних компонентов. Промывайте и чистите гусеницы каждый день, чтобы обеспечить целостность резины и удалить вредные химические вещества.

Понимание 12 основных советов по обслуживанию резиновых гусениц может привести к повышению производительности, безопасности и эффективности, а не к чрезмерным простоям и дорогостоящему ремонту.Каждый метод увеличит долговечность ваших резиновых гусениц и поможет поддержать ваши операции, чтобы увеличить вашу прибыль.

Резиновые гусеницы для различных машин

Резиновые гусеницы подходят для различных типов оборудования, поверхностей и приложений. Когда вы переходите с гусениц OEM на новые высокотехнологичные резиновые решения, ваши двигатели получат множество преимуществ.

1. Гусеничные мини-погрузчики

Компактная конструкция этих машин делает их портативными, но при этом мощными.Благодаря улучшенному сцеплению и устойчивости по сравнению с колесными бортовыми погрузчиками, компактные гусеничные погрузчики обладают превосходными характеристиками копания и подъема. Однако он может адаптироваться к различным ситуациям только в том случае, если трек также является универсальным.

Стандартные резиновые гусеницы OEM могут поддерживать ряд приложений, но при переходе на гусеницы для тяжелых условий эксплуатации повышается производительность и производительность оборудования. Качественная резина также снижает износ.

2. Погрузчики повышенной проходимости

Также известные как MTL, погрузчики повышенной проходимости обеспечивают высокую производительность при работе в более сложных условиях.Благодаря низкому давлению на грунт, машины идеально подходят для передвижения по мягкому грунту, в отличие от компактных гусеничных погрузчиков. MTL обеспечивают плавную и комфортную езду благодаря подвеске ходовой части.

Установка правой гусеницы на погрузчик повышенной проходимости может повысить долговечность машины. Правильные резиновые гусеницы также могут обеспечить более высокий уровень универсальности. Переход на более прочную гусеницу по сравнению с версией OEM может дать такие преимущества, как более длительный срок службы, более низкая стоимость, исключительная производительность и меньшее время простоя.

3. Мини-экскаваторы Мини-экскаваторы

— одна из самых портативных машин на рынке, они доступны в различных конфигурациях и размерах для работы в любой отрасли. Они достаточно универсальны, чтобы брать на себя десятки проектов. Преобразуйте гусеницы OEM или изношенные гусеницы экскаватора на высококачественную резину для повышения производительности и устойчивости. Использование более качественных резиновых гусениц позволяет получить больше от вашего устройства за счет повышения эффективности.

4.Самосвал Carrier

Самосвалы с резиновыми гусеницами, также известные как гусеницы, обладают превосходным сцеплением. Они обеспечивают более надежную работу по сравнению с обычными самосвалами. Самосвалы Carrier компактны, что позволяет им маневрировать в местах, недоступных для обычных транспортных средств.

Они идеально подходят для строительства, озеленения и погрузочно-разгрузочных работ и хорошо работают в условиях пересеченной местности. Обновите резиновые гусеницы для повышения прочности и ищите высокопроизводительные решения для пересеченной местности, чтобы повысить прочность вашего устройства.

5. Автовышки

Устойчивость с подвесными платформами имеет решающее значение, поскольку оборудование поднимает людей и инструменты, чтобы добраться до более высоких точек доступа. Откажитесь от гусениц OEM и воспользуйтесь преимуществами снижения вибрации за счет более совершенных воздушных гусениц. Лучше спроектированные гусеницы также могут защитить внутренние поверхности, не оставляя следов.

6. Комбайны Харвестеры

с модернизированными резиновыми гусеницами достаточно прочны, чтобы преодолевать различные типы поверхностей в поле.Установка новых гусениц комбайна с большей износостойкостью и большей прочностью на разрыв может облегчить процессы жатки, обмолота, веялки и очистки.

Зная, что вы можете заменить старые, изношенные или оригинальные резиновые гусеницы на передовые решения, ваши машины могут работать на различных поверхностях и в различных областях.

Когда заменять гусеницы

Хотя техническое обслуживание может предотвратить образование трещин в резине и более серьезные повреждения стального корда гусеницы, в конечном итоге вам придется заменить резиновые гусеницы, но не следует ждать полного отказа.Обратите внимание на пять основных знаков, указывающих на необходимость замены гусениц вашего оборудования.

  1. Сухое гниение: Следы напряжения на резине могут вызвать гниение материала от воздействия элементов и различных условий рабочей площадки. Гниение может повлиять на прочность резины. При загнивании замените гусеницы.
  2. Неисправные звездочки: Звездочки и гусеницы работают вместе, обеспечивая плавную работу. Когда шестерни начинают пропускать выступы, ослабленная гусеница или изношенная звездочка могут образовывать неровное зацепление.Это также может привести к сходу рельсов с рельсов. В рамках регулярного графика технического обслуживания убедитесь, что звездочки находятся в отличном состоянии, и замените резиновые гусеницы и шестерни, если они начинают пропускать.
  3. Потеря натяжения: Ежедневно проверяйте натяжение гусеницы и вносите поправки в соответствии с рекомендациями производителя. Гусеницы со временем могут расшататься и постоянно провисать, что потребует замены.
  4. Отсутствующие проушины: Когда мусор попадает в щели гусеницы, проушины могут упасть.Эта проблема также может возникать из-за износа звездочек. При необходимости замените проушины и установите новые резиновые гусеницы.
  5. Изношенные и потрескавшиеся гусеницы: Внешняя поверхность резины со временем потрескается. Хотя техническое обслуживание продлевает срок службы гусеницы и предотвращает растрескивание и износ, работа на пересеченной местности может увеличить вероятность повреждения. Перекатывание бордюров, агрессивное вождение и несоблюдение передовых методов также могут привести к дефектам резины. При появлении трещин замените ступени.

Несоответствие с натяжением гусениц — хороший признак того, что их нужно заменить. Слишком свободные или слишком тугие гусеницы могут повредить резину и привести к потере ее правильной формы. Если ваши гусеницы грязные и между канавками застрял мусор, резина может изнашиваться быстрее. Очень важно поддерживать чистоту вашего оборудования.

Другой способ узнать, требуют ли гусеницы замены, — это пренебречь обслуживанием ходовой части. Если вы не проведете осмотр, резина может износиться изнутри.Неисправная ходовая часть также может привести к большему повреждению таких компонентов, как звездочки и направляющие колеса.

Если у вас возникли какие-либо из этих проблем или вы знаете, что пренебрегаете определенными задачами по обслуживанию, вам необходимо заменить резиновые гусеницы.

Выбор правильного размера гусеницы — ключ к повышению производительности

После обнаружения признаков того, что вам необходимо заменить гусеницы — или если ваши резиновые гусеницы полностью вышли из строя — ваш следующий шаг — выбор правильной гусеницы.Если вы установите гусеницу неподходящего размера, это может привести к более быстрому износу, снижению производительности и повышению безопасности. Поскольку использование резиновых гусениц должно соответствовать размеру продукта, вы должны учитывать три вещи: рисунок протектора / звенья, шаг и ширину.

Когда вы собираетесь заменить поврежденные и изношенные гусеницы новыми резиновыми гусеницами, первым делом необходимо определить размер гусеницы OEM, проверив штамп на ободе. Если отметка изношена, вы можете измерить дорожку для точной шкалы.

1. Рисунок протектора / звенья

Подсчитайте количество выступов или звеньев вокруг трассы, чтобы определить, есть ли у вас удобные для газона или агрессивные звенья. У первого больше точек соприкосновения с землей, чтобы создавать меньшее давление. Проушины также расположены ближе друг к другу, что снижает воздействие на поверхности рабочего места. Агрессивный тип может иметь зигзагообразный рисунок и выступающие выступы для лучшего сцепления во влажных условиях.

2. Шаг

Определите шаг дорожки, измерив расстояние между центром одного звена и центром следующего.Короткие шаги сцепляются с каждым зубом звездочки для плавного хода, а длинные — с каждой второй звездочкой.

3. Измерьте ширину колеи

Ширина гусеницы должна соответствовать машине. Более широкие решения имеют улучшенную проходимость и большую площадь поверхности для увеличения тяги. Они также идеально подходят для приложений, не связанных с пространством. Узкие поверхности более экономичны. Компактные машины хорошо сочетаются с профилем гусеницы, что делает их идеальными для ландшафтного дизайна и других применений, требующих меньшей занимаемой площади и повышенной маневренности.

После того, как вы проверите ширину, шаг и звенья, вам нужно будет измерить направляющую систему. Найдите желоб, расположенный внутри резиновой гусеницы. Измерьте нижнюю часть внешней направляющей, измерив расстояние между внешней нижней частью проушины и внешней нижней частью проушины напротив нее. Затем повторите шаг, но измерьте внутреннюю часть выступов. Затем найдите внутреннюю высоту выступа.

Подборка измерений поможет вам определить размер резиновых гусениц, которые вам нужно приобрести.Убедитесь, что вы выбрали гусеницы, соответствующие марке и модели вашего оборудования, будь то Cat®, Kubota, Volvo, Bobcat, Terex, JCB или John Deere. Также подумайте о функциях, которые вы хотите, чтобы ваши новые треки были. Возможно, вы ищете большего сцепления или меньшего повреждения поверхности. Ищите треки, которые подчеркивают те возможности, которые вам нужны больше всего.

Методы установки

Безопасность — первоочередная задача при обучении установке новой резиновой гусеницы. Всегда надевайте защитное снаряжение, такое как перчатки и защитные очки, и убедитесь, что двигатель выключен, а машина стоит на ровной поверхности.Сообщите другим работникам, чтобы они не заходили в эту зону до завершения установки. Работайте в таком месте, где вы не нарушите рабочий процесс другого тяжелого оборудования.

В процессе примерки участвуют более двух человек — если не вся бригада для поддержки. Для больших гусениц используйте другую тяжелую технику, например вилочный погрузчик.

Если у оборудования прочная рама, вы можете часто использовать стрелу машины для подъема агрегата. В противном случае можно использовать домкраты и опорные стойки. Также жизненно важно иметь подходящие инструменты для удаления следующих компонентов.

  • Тяга регулирующего клапана
  • Смазочный клапан и крышка
  • Сегменты звездочки
  • Ступени
  • Болты крепления верхней опоры

Следуйте инструкциям в следующих двух разделах, чтобы узнать, как снять неисправные гусеницы и как заменить их новой резиной.

10 шагов, чтобы избавиться от старых и изношенных следов
  1. Ослабьте клапан регулятора гусеницы, чтобы удалить смазку, а затем полностью снимите клапан.
  2. Вставьте штифт в шип и поверните гусеницу. Накатайте задний натяжной ролик на штифт, чтобы сложить регулятор гусеницы. Снимите болт, удалите излишки смазки, затяните смазочные клапаны и снимите верхние держатели.
  3. Снимите треугольные пластины с задних нижних роликов и снимите тягу с другого насоса привода гусеницы. Поднимите одну сторону агрегата над землей с помощью стрелы и поставьте под машину опоры.
  4. Если звездочки цельные, не перемещайте их.Если они снимаются сегментами, выньте три и оставьте один.
  5. Вставить три штифта в два промежутка между шипами под задним натяжным колесом.
  6. Поверните оборудование, чтобы поднять штифты с шипов и освободить их от натяжного ролика.
  7. Оберните ленту вокруг гусеницы около средней / верхней части заднего направляющего колеса и снимите гусеницу, поскольку штифты действуют как скользящие.
  8. Если у вас есть один сегмент звездочки, отрегулируйте его назад и снимите ступеньку.
  9. Опустите гусеницу с ведущей рубки, потянув за каждый конец ремнями, и снимите ее с заднего направляющего колеса.Вытащите гусеницу из передней ведущей рубки под машину с помощью ремней.
  10. Осмотрите каждую деталь ходовой части.

Установка новых резиновых гусениц
  1. Сдвиньте направляющую к центру рамы и выровняйте ее.
  2. Поднимите гусеницу на монтировки рамы, надев ее на звездочку и приводной конец.
  3. Сегментные звездочки
  4. потребуют, чтобы вы повернули одну влево так, чтобы она указывала вверх, чтобы гусеница оставалась на месте.
  5. Протолкните нижний сегмент гусеницы под нижние ролики. Опустите опору, чтобы зафиксировать гусеницу на внутренней стороне роликов.
  6. Наденьте гусеницу на задний ролик, пока не дойдете до шипов. Затем вставьте два штифта в шипы в нижней части заднего натяжного ролика.
  7. Поверните машину вокруг заднего направляющего колеса, чтобы направить резину на гусеницу.
  8. Установите треугольные пластины и нижние ролики. По возможности используйте вилочный погрузчик для катков.
  9. Опустите блок и установите верхние ролики.
  10. Отрегулируйте гусеницу на нужное натяжение.

Установка новых резиновых гусениц может оказаться сложной задачей, независимо от того, нужны ли вам новые гусеницы для мини-экскаватора, стандартного компактного гусеничного погрузчика или другого типа оборудования. Если вам потребуется дополнительная помощь в процессе установки, обратитесь за поддержкой к профессионалам. Добавление новой резины к вашим машинам повысит безопасность, производительность, эффективность, экономию топлива и срок службы вашего оборудования.

Найдите подходящие резиновые гусеницы в McLaren Industries

McLaren Industries имеет 25-летний опыт проектирования и разработки резиновых гусениц для различных типов оборудования.Наши продукты различаются по размеру, маркам, моделям, посадке и рисунку, чтобы соответствовать таким крупным брендам, как Cat, Kubota и John Deere. Наша команда инженеров использует полный процесс вертикальной интеграции для разработки высококачественной резины.

Мы здесь, чтобы поддержать ваши потребности в обслуживании резиновых гусениц, а также других компонентов, которые поставляются с решениями для гусениц. Просмотрите наши резиновые гусеницы или свяжитесь с нами в Интернете, чтобы поговорить с настоящим профессионалом McLaren. Мы можем поддержать продуктивность, эффективность, безопасность и чистую прибыль вашего предприятия независимо от отрасли.

Запросить цену

Лучшие советы по установке резиновых компенсаторов

При правильной установке резиновых компенсаторов, также известных как компенсаторы или сильфоны, требуется внимательность и точность; они уязвимы, но при правильной установке мало что может пойти не так. Мы собрали лучшие советы для использования этих компенсаторов и сложных ситуаций, которые могут возникнуть.

Ассортимент резиновых компенсаторов

Откройте для себя ассортимент резиновых компенсаторов в интернет-магазине ERIKS и найдите продукт, подходящий для вашей области применения.

Посмотреть ассортимент

Совет 1. Храните резиновые компенсаторы в сухом и прохладном месте.

Резиновые компенсаторы ЭРИКС или компенсаторы необходимо хранить в сухом и прохладном месте, чтобы предотвратить преждевременный износ резины. Поместите компенсаторы ответным фланцем или шарнирным соединением лицевой стороной вниз на плоское основание, чтобы не повредить и не деформировать поверхность прокладки.

Сильфон не должен быть поврежден при распаковке резиновых компенсаторов. Не кладите тяжелые предметы на резиновые компенсаторы, когда они хранятся.

Совет 2: проверьте, подходят ли сильфоны для вашего применения

Проверьте, можно ли использовать сильфон в вашем случае (химическая стойкость, давление и температура). Затем проверьте, может ли ваш компенсатор безопасно поглотить требования к движению. Перед установкой резинового компенсатора трубы также необходимо правильно выровнять.

Обычно допускается перекос на 3 мм. Компенсирующие швы не должны использоваться для исправления чего-либо большего смещения. Поверхности прокладок сопутствующих фланцев не должны иметь неровностей. На сильфоне нельзя использовать краску или смазку.

Совет 3. Остерегайтесь осложнений, которые могут возникнуть при надавливании.

Каждый компенсатор оказывает на трубы или соединения давление, которое может быть особенно большим. в результате различных причин, которые обычно возникают одновременно:


  • • Проверьте, достаточно ли точек крепления для восприятия усилий компенсатора.Компенсатор будет оказывать осевое давление на точки крепления. из-за внутреннего давления и поверхности сильфона.
  • • Из-за жесткости пружины и движения компенсатора осевое давление действует на точки крепления машины.
  • Из-за силы трения между направляющими силы будут передаваться на анкеры. Эти силы зависят от количества направляющих.
  • Трубопроводы должны иметь независимые опоры и направляться с помощью подвесок, опор и направляющих.
  • Не кладите на компенсатор вес трубопровода.
  • Компенсаторы
  • следует размещать как можно ближе к точкам крепления.

Если вы решите не использовать точки привязки, следует установить ограничители движения, которые могут поглотить силы реакции компенсатора. Когда силы не впитываются правильно, это может привести к разрыву сильфона или поломке трубопровода.

Совет 4. Обратите особое внимание на монтажные фланцевые соединения


  • Уплотняющая поверхность компенсатора по всей ширине должна прилегать к контрфланцу.
  • Контрфланец всегда должен быть с приварной шейкой.
  • При установке прокладки не требуются. Резиновый воротник служит уплотнением.
  • Уплотняющая поверхность увеличенного внутреннего диаметра трубы, например, надвижной фланец или фланец с резьбой, всегда нужно возвращать к нужному размеру с помощью дополнительного кольца. Поэтому между кольцом и контрфланцем следует поместить уплотнительное кольцо.
  • Неиспользование правого контрфланца приведет к повреждению уплотнительной поверхности сильфона.Это вызовет ускоренный выход компенсатора из строя.

Правильно установите болты

Компенсаторы

с резьбовыми отверстиями во фланцах (компенсатор модели 49) могут только монтироваться исключительно с помощью болтов и шайб, которые идут в комплекте с компенсатором. Слишком длинные болты могут повредить резиновый сильфон при максимальном сжатии. из-за высокой гофры этого компенсатора.

С другими типами компенсаторов с отверстиями с зазором, Головка болта должна быть прижата к нижележащему фланцу компенсатора (со стороны сильфона компенсатора).

Равномерно затяните винты крест-накрест с помощью динамометрического ключа.

  • Равномерно затяните все болты вручную (обратите внимание на параллельность поверхностей прокладки)
  • Затяните болты крест-накрест с требуемым моментом затяжки, следуя таблице ниже
  • Увеличьте крутящий момент, следуя таблице ниже:
    DN шаг 1 шаг 2
    20–80 50 Нм 80 Нм
    100–300 50 Нм 100 Нм
    350–500 50 Нм 130 Нм
    600 100 Нм 210 Нм
    700 100 Нм 250 Нм
    750 100 Нм 280 Нм
    800 100 Нм 300 Нм
    900 100 Нм 310 Нм
    1000 100 Нм 340 Нм

Через полчаса после первого крутящего момента, болты следует затянуть еще раз с предписанным моментом.При давлении уплотнения 25 с компенсатором модели 49 крутящий момент следует увеличить на 30 процентов.

Совет 6. Установите крышку во время установки под землей

Когда компенсаторы устанавливаются под землей, необходимо поместить устойчивый к почве укрытие, чтобы компенсатор мог свободно перемещаться.

Совет 7: Не изолировать!

ERIKS не рекомендует изолировать компенсатор из-за максимальной температуры резиновых сильфонов. может быть превышено и ограничит движение компенсатора.Если необходимо установить изоляцию, убедитесь, что ее можно удалить, чтобы периодические проверки болтов и может быть предоставлен доступ к фланцам.

Предложения по хранению резиновых труб (II)

3. Соединение с другим материалом. Резиновые трубки не должны подвергаться воздействию растворителей, топлива, масел, жиров, нестабильных химикатов, кислот, дезинфицирующих средств или обычных органических жидкостей. Более того, любой вид резины может быть поврежден после контакта с определенными материалами или смесями, включая марганец, железо, медь и ее сплавы.И резиновая трубка не может контактировать с ПВХ, деревом или тканью, пропитанной смешанным маслом.

4. Температура и влажность. Рекомендуемая температура хранения: от 10 до 25 градусов Цельсия. И мы должны быть осторожны, чтобы резиновые трубки не хранили при температуре выше 40 градусов Цельсия или ниже 0 градусов Цельсия. Следует проявлять особую осторожность при перемещении резиновых трубок ниже минус 15 градусов Цельсия. Резиновые трубки нельзя хранить в приставке к источнику тепла.Относительная влажность должна быть выше 65%.

5. Не подвергаться воздействию источников тепла. Необходимо соблюдать предельную температуру, указанную в статье 4. Если вы не можете этого сделать, воспользуйтесь теплозащитным экраном, чтобы защитить резиновую трубку от источника тепла.

6. Будьте на свету. Складские помещения, которые используются для хранения резиновых трубок, должны быть темными, особенно во избежание попадания прямых солнечных лучей или сильного искусственного света для освещения резиновых трубок.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *