Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками, видео
Эти места считаются наиболее сильными шумовыми источниками в любом транспортном средстве, потому что через них проходит в салон дорожный гул, звуки, создаваемые шипованой резиной. Чтобы защититься от этого, многие водители стараются устроить шумоизоляционные прокладки.
Осуществить подбор запчастей по марке автомобиля? Легко! Переходите на сайт АвтоТО Украина — ребята занимаются дистрибуцией автотоваров: автозапчасти, масла, автохимия, шины и аксессуары по всей Украине.
Содержание:
- Варианты устранения шумов
- Наружная защита арок
- Жидкая шумоизоляция
- Изоляция от шума с монтажом подкрылок, видеоурок
- Материалы для защиты от шумов
Варианты устранения шумов
Шумоизоляция колесных арок исполняется несколькими способами. Но самым оптимальным решением считается выполнение шумоизоляционных работ по аркам вместе со звукоизоляцией всей машины.
В этом случае от данной процедуры можно получить максимальный эффект.
Допускается устройство шумоизоляции снаружи, касающейся только подкрылок. Второй способ – сделать шумоизоляцию внутри салона. Специалисты советуют устраивать шумоизоляцию по аркам сразу с двух сторон, даже если остальные части останутся в первоначальном состоянии. Выбор всегда за вами, и любой из методов будет правильным.
Наружная защита арок
Для начала следует выполнить общие требования:
- подготавливаются материалы в виде мастики битумной и листов шумоизоляционных;
- проверяется наличие инструментов: понадобятся валик, кисточки, перчатки;
- по имеющимся лекалам делается кройка фасонных элементов поверхности, которую предстоит обработать.
Очередной шаг, достаточно сложный и важный – готовятся места, которые следует обработать. Для этого необходимо демонтировать подкрылки, бампера, пыльники, тщательно вымыть пространство внутри арок. Используя щетку с металлическим ворсом, удаляем накопления грязи, ржавчины и пыли.
Поверхность протираем ацетоном, чтобы обезжирить ее.Те же операции проделываются изнутри. При этом удаляется изоляция, выполненная в заводских условиях. Процесс пройдет легко, так как этот слой не отличается прочностью.
Есть еще вариант, достаточно простой в исполнении. На подкрылки наносится достаточный слой жидкообразной мастики. Со стороны кузовной части крепятся листы защитного материала, подкрылки можно устанавливать на свои места.
Жидкая шумоизоляция
В этом случае применяется мастика, которую наносят кистью или распылителем. Наносится состав в несколько слоев, как обычная краска. Между слоями следует выдерживать время, чтобы все полностью просыхало.
Нанося жидкую мастику, рекомендуется закрыть подвеску, чтобы на нее не попали капли виброизоляционного состава. Не стоит устраивать многослойную защиту из мастики и сплэна. Материал при эксплуатации может отойти, в этих местах арки начнут подвергаться коррозийным образованиям.
Изоляция от шума с монтажом подкрылок
Следует заметить, что присутствие таких элементов несколько снижает шумы, проникающие в салон. Подкрылки служат своеобразным барьером, который отталкивает некоторую часть шумов. И этот факт доказан научно.
Все действия выполняются, как при первом способе, но при этом проводится шумоизоляция подкрылок. С этой целью внутренняя поверхность подкрылочных элементов обрабатывается тщательным образом, на ней фиксируется шумопоглощающий материал, который вы выбрали для проведения работ.
Материалы для защиты от шумов
Особой популярностью среди материалов пользуются каучук вспененный либо войлок. Каучук отличается легкостью, прекрасно наклеивается на поверхность, выделяется особыми мягкими свойствами. Эта особенность дает возможность чаще всего применять материал, отделывая передние арки. Войлочные прокладки фиксировать клеевым составом или мастикой не придется. Он отлично укладывается по поверхности, полностью перекрывая виброизоляционный слой.
Считается, что подобные работы должны выполняться в сервисных центрах. Но процесс стоит достаточно дорого, по этой причине многие водители стараются все выполнить своими руками. Важно не забывать, что при выборе любого способа отделки на подкрылки необходимо наносить не меньше двух слоев, создающих защиту от посторонних звуков.
Читайте также:
Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками, видео
3.9 — Оценок: 39
Зачем нужна шумоизоляция колесных арок
Содержание
Тишина в автомобиле — чаще явление приобретенное, чем врожденное. Далеко не все машины с завода, даже не из бюджетного сегмента, могут похвастать достойной шумоизоляцией. При этом особый дискомфорт доставляют необработанные колесные арки. Не случайно многие водители считают, что обработка арок вообще позволяет закрыть тему шумоизоляции авто. Разумеется, не всё так просто, но доля истины в этом есть.
Зачем нужна шумоизоляция колесных арок, как её правильно делать, и какие материалы использовать — рассмотрим в этой статье.
Почему именно колесные арки
Для начала разберемся, почему колесные арки так шумят. Специалисты, которые постоянно занимаются этой темой, уверенно отмечают, что обесшумка арок снижает уровень посторонних звуков в авто на 20%. Существенно? Еще бы!
Дело в том, что арки словно созданы для того, чтобы вибрировать, а это значит, что звуки они передают не только по воздуху, но и через различные поверхности. На практике весь кузов подвержен этому воздействию, поэтому шумящие арки создают иллюзию (но весьма ощутимую), что шумит весь автомобиль.
Источником шума чаще всего являются шины (перекачанные или неправильно подобранные). Особенно это ощутимо при езде на большой скорости.
Другим аккумулятором шума становится плохая дорога и всё, что её сопровождает: камни, песок, мелкие предметы неизвестного происхождения, которые бьются о днище.
Избавить от всех этих напастей помогает правильная шумоизоляция колесных арок.
Способы устранения шума от колес
Как только определились с исполнителем, рассматриваем типы обработки: внешняя или внутрикузовная.
- Внешняя обработка — предполагает обесшумку арок снаружи, для этого потребуются специальные мастики, бонусом к устранению шумов они еще будут препятствовать образованию ржавчины;
- Обработка со стороны кузова — это наклеивание вибро- и звукоизоляторов на весь металл, который находится над арками.
И сразу же отметим, что наилучшего результата можно достичь только при комплексе мероприятий. Используйте мастики и виброизоляторы вместе, и строго следуйте технологии обработки.
Какие материалы выбрать
Виброфильтры применяются для внешней обработки. Не стоит экономить, выбирайте самые востребованные, с хорошими отзывами. Например, «Сплэн» на сайте StP («СтандартПласт») в этом плане очень подходит. Обрабатывается вся поверхность арки, кроме технологических полостей.
Внешняя обработка — это, конечно, мастика на основе резинобитума. В СтП есть такой вариант. Он подходит для нанесения несколькими слоями и в один слой (если выбор за многослойностью, тщательно просушиваем каждое нанесение).
Напоследок полезно напомнить, что обработка пола салона и багажника тоже будет необходима, для того, чтобы получить ожидаемый эффект от работы с арками.
Как сделать правильную шумоизоляцию колесных арок своими руками
- Имя:
- Телефон:
- Сообщение:
Сообщаем вам, что запрос успешно отправлен.
Профиль
Заказы
Посетите наш глобальный официальный сайт или зайдите на официальный сайт Standartplast в вашем регионе.
Глобальный Английский
Испания испанский
Германия Немецкий
Италия итальянский
Турция турецкий
- Китай китайский
Мексика испанский
Польша польский
Румыния румынский
Иран фарси
Как сделать правильную шумоизоляцию колесных арок своими руками
- Имя:
- Телефон:
- Сообщение:
Сообщаем вам, что запрос успешно отправлен.