Как правильно прокачать газовый амортизатор перед установкой: Как правильно прокачать амортизатор перед установкой: Инструкция и технология

Как прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой. Главное

Амортизатор – важная часть подвески любого автомобиля. Это устройство гасит вибрации и удары возникающие вследствие езды по некачественным дорогам. Газомасляные амортизаторы считаются одним из лучших решений - они надежные, эффективные и недорогие.

Некоторые бренды запчастей - например DEQST deqst.ru - выпускают только такие амортизаторы, называя их лучшим решением, обеспечивающим высокий комфорт и управляемость автомобиля

Но есть один нюанс. Перед установкой их нужно обязательно прокачать.

Содержание

Прокачка газомасляных амортизаторов. Для чего это делать?

Многие автолюбители задаются вопросом, нужно ли прокачивать деталь перед тем, как устанавливать ее. Дело в том, что при заказе оригинальной запчасти из другого магазина ее доставка может занять недели или даже месяцы. За это время велика вероятность попадания воздуха во внутреннюю гильзу. Так, образуется дополнительный воздушный слой. Он вреден для работы элемента, если не удалить его перед монтажом.

Если водитель решил купить газомасляный амортизатор и поставить его без прокачивания, это скажется на комфорте вождения. Деталь начнет издавать посторонние шумы в виде постукиваний, свистов. В крайнем случае, будут случаться заклинивания или провалы подвески. В итоге, неоткачанный лишний воздух приведет к быстрой поломке, и вскоре снова придется менять амортизатор. Это случается даже с качественными, дорогими устройствами от именитых производителей.

Разобравшись, как прокачать газомасляный амортизатор, можно дополнительно провести диагностику запчасти. По ходу процесса можно легко определить неполадки в работе механизма – например, заклинивание клапанов.

Как правильно прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой

Процедура проста, и не требует специального инструмента. Особые навыки тоже не нужны.
Общие требования таковы:

- Процесс проводится только в вертикальном положении.

- Не нужно применять силу и забивать шток молотком. Если он не двигается, возможно, в стойке нет масла или она неисправна.

- После прокачивания и до установки элемент не должен находиться в горизонтальном положении.

- Нельзя проворачивать шток в корпусе. Он фиксируется инструментами – не газовым ключом и не плоскогубцами.

Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:

1. Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.

2. Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.

3. Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.

4. Подержать 5 секунд.

5. Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.

Всю последовательность действий нужно поэтапно повторить еще как минимум 4 раза для того, чтобы прокачка прошла максимально эффективно.

Прокачивать перед установкой нужно все новые газомасляные амортизаторы.

Многие производители выпускают амортизаторы, поэтому ассортимент этих деталей на рынке широк. Запчасти отлично проявляют себя в работе, достаточно надежны и долговечны. Причем, не всегда установка газомасляных амортизаторов от дорогостоящего бренда целесообразна. Не обязательно переплачивать, чтобы получить хороший товар. Как пример, рассмотрим амортизаторы, выпущенные брендом Deqst.

Этот производитель предлагает широкий ассортимент изделий для разных марок и моделей машин. Детали выпущены пот инновационной технологии, направленной на достижение максимального комфорта при управлении машиной. Если хочется узнать больше о качествах газомасляных амортизаторов, можно почитать, какие отзывы о запчастях Deqst пишут автолюбители. Этот новый и малоизвестный на российском рынке бренд стремительно завоевывает популярность в силу оптимального сочетания высокого качества деталей и приемлемой цены.

Даже если вы купили дорогой и качественный амортизатор, он может быстро выйти из строя и не выполнить свои функции из-за неправильной установки. Здесь нужно действовать четко по инструкции.

Как прокачать амортизаторы перед установкой?

Диагностика и ремонт17 января 2020

В процессе перевозки в газомасляных демпферах подвески происходит перетекание жидкости и газа из одной трубы в другую, что приводит к нарушению нормальной работоспособности. Владельцу автомобиля, занимающемуся самостоятельным ремонтом, необходимо знать, как прокачать амортизаторы перед установкой и зачем это нужно. Алгоритм подготовки стойки к эксплуатации указывается в заводской инструкции.

Процесс прокачки амортизатора

Для чего необходима прокачка?

Прокачка газомасляных амортизаторов необходима для нормального распределения газа и рабочей жидкости между цилиндрами. При перевозке или хранении в горизонтальном положении новых двухтрубных стоек происходит вытекание части масла из внутреннего стакана во внешнюю емкость. Одновременно часть газового подпора переходит во внутренний элемент.

Процедура прокачки позволяет перераспределить жидкость и воздух через имеющиеся в конструкции клапаны, обеспечивая нормальную работу изделия.

Используемые в задних подвесках устройства однотрубного типа не требуют подготовки перед монтажом. В конструкции стойки применяется металлический цилиндр, который разделен поршнем со штоком на 2 отсека. Газовая камера заполнена азотом под высоким давлением, что предотвращает попадание масла или перетекание газообразного вещества в отделение для жидкости. Проведение предмонтажной подготовки однотрубной стойки не наносит вреда деталям конструкции.

Что будет, если поставить амортизатор как есть?

Если производится установка 2-трубной стойки без предварительного обслуживания, то в процессе работы появляются посторонние шумы или стуки. Воздействие смеси газа и воздуха негативно влияет на перепускные клапаны, которые выходят из строя через 5-7 тыс. км пробега. Поскольку рекомендации по прокачке указаны в инструкции или на упаковке, то выход деталей из строя из-за ошибок при монтаже не относится к гарантийному случаю.

Компания KYB рекомендует осуществлять прокачку стоек перед установкой с целью первичной проверки работоспособности. Производитель предусмотрел в конструкции амортизаторов дополнительный клапан, который перепускает жидкость и газ между рабочими камерами после начала эксплуатации узла. Для приведения детали в нормальное состояние машина должна проехать по стандартной дороге с твердым покрытием до 300 м. Другие изготовители демпферов для подвесок подобный клапан не используют, прокачка таких амортизаторов обязательна.

Технология прокачки пошагово

Встречается несколько разновидностей амортизаторов, которые отличаются агрегатным состоянием рабочего вещества и методикой прокачки. На автомобилях могут использоваться стойки газомасляного типа (давление воздуха или азота в рабочей камере составляет 2-3 атм.). Также встречаются масляные демпферы, которые отличаются низкой эффективностью из-за быстрого нагрева жидкости. Газовые элементы содержат внутри инертный газ (например, азот), закачанный под повышенным давлением.

Прокачка выполняется и при установке амортизаторов с пробегом, поскольку позволяет определить степень износа детали. При проверке анализируется поведение штока при возврате в исходное положение.

Например, при наезде на высокие кочки возникает ударная нагрузка, приводящая к потере части газа из резервуара. Остаточного давления воздуха или азота не хватает для быстрого и плавного возврата штока в исходную позицию. Устанавливать элементы подвески с повреждениями на автомобиль не рекомендуется.

Алгоритм прокачки амортизаторов

Газомасляная конструкция

Компания «Каяба» рекомендует производить предварительное обслуживание передних стоек по следующему алгоритму:

  1. Распаковать изделие, а затем перевернуть демпфер штоком вниз.
  2. Упереть шток в отрезок доски, выдержать паузу 3-5 секунд, а затем под весом тела произвести сжатие амортизатора до упора.
  3. Удержать стойку в сжатом состоянии на протяжении 2-3 секунд.
  4. Развернуть узел на 180° (не допуская обратного выхода стержня) и выдержать деталь в вертикальном положении на протяжении 4-6 секунд.
  5. Снизить усилие, добиваясь плавного выхода штока из трубы. При этом не допускается отклонение корпуса в стороны.
  6. Надавить на рабочий стержень. Для нажатия используется отрезок доски, шток должен двигаться вниз и вверх без рывков и провалов. Рекомендуется провести 5-8 циклов, анализируя работу амортизатора. Если при движении фиксируются рывки, то нужно снова перевернуть деталь на 180° и произвести сжатие с удержанием на протяжении 3-5 секунд.
  7. Провести тестовую проверку, оказывая резкие воздействия на рабочий шток. Поршень должен перемещаться внутри трубы плавно, заедания и рывки не допускаются. Если обнаруживаются неполадки в работе, то рекомендуется вернуть изделие в магазин. Некорректный ход поршня и штока после прокачки указывают на заводские дефекты.

Подготовленная стойка удерживается в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если произошло падение или временное складирование детали в горизонтальном положении, то цикл подготовки проводится заново. По аналогичной методике прокачиваются демпфирующие элементы двухтрубного типа от других производителей.

Виды амортизаторов

Гидравлика на масле

Чтобы произвести подготовку масляных стоек своими руками, необходимо:

  1. Снять с корпуса элементы упаковки, а затем вытянуть стержень на 75% рабочего хода. Если изделие поставляется в свободном состоянии, то шток необходимо вдавить в трубу на 25% длины.
  2. Перевернуть изделие стержнем вниз, а затем под воздействием веса тела плавно сжать конструкцию. Производители не рекомендуют доводить поршень до мертвой точки, из трубы амортизатора должно остаться 50-70 мм длины штока.
  3. Выдержать паузу продолжительностью 3-5 секунд, а затем перевернуть изделие на 180° (не отпуская вдавленного штока).
  4. Подождать 3-5 секунд, потом плавно выдвинуть стержень на 75% рабочего хода.
  5. Через 2-3 секунды перевернуть узел на 180° и задвинуть рабочий стержень в цилиндр стойки. Процедура последовательного сжатия и отпускания амортизатора повторяется 4-6 раз. В процессе движения не допускаются провалы или рывки штока, указывающие на некорректную работу клапанного механизма.

Исправная стойка после прокачивания подвергается дополнительной проверке. Необходимо выполнить несколько последовательных нажатий на шток, который должен передвигаться плавно. Амортизатор хранится в вертикальном положении до момента установки на автомобиль.

Прокачка масляного амортизатора

Газовые амортизаторы

Если планируется установить газовые стойки, то процедура прокачивания состоит из таких этапов:

  1. Снять упаковку и предохранительные ленты, а затем направить шток в доску, уложенную на твердое напольное покрытие.
  2. Плавно сжать стойку, преодолевая усилие за счет веса тела.
  3. Удержать элемент в сжатом состоянии 3-5 секунд, а затем развернуть узел на 180°.
  4. Выдержать шток нажатым до 5 секунд, потом плавно выдвинуть стержень до упора. Если при движении отмечается заклинивание, то необходимо накачать стойку еще раз.

Процедура позволяет проверить работоспособность клапанов. Установленный в конструкции поршень разделяет трубу на 2 полости, которые не обмениваются между собой газообразным веществом.

Такие амортизаторы можно хранить перед установкой в горизонтальном положении.

Важные особенности прокачки

Перед началом предмонтажного обслуживания стоек необходимо прочитать инструкцию, в которой указывается, как правильно провести прокачку. Например, производители некоторых масляных демпферов рекомендуют сливать часть жидкости из рабочего цилиндра. После окончания прокачки стойки хранятся в вертикальном положении.

Категорически запрещается использовать молотки: если шток не двигается, то амортизатор считается неисправным. Не допускается проворачивать стержень внутри корпуса стойки. В процессе обслуживания нельзя зажимать шток тисками или плоскогубцами, повреждающими поверхность детали.

Газовые амортизаторы: нужна ли им прокачка?

Уже из названия можно понять, что основное вещество в таких амортизаторах газ. Этому веществу из-за определенных характеристик и свойств очень сложно самостоятельно проникнуть сквозь маленькое отверстие штока. А по причине высокого давления еще и клапаны работают медленно, что собственно и обеспечивает плавность хода транспортному средству. Газовые амортизаторы отличаются максимально высоким уровнем сцепления автомобиля с дорожным полотном. Такая конструкция идеально подходит для езды по сравнительно ровным трассам, поскольку на дорогах со снегом и тем более льдом их функциональность начинает резко снижаться.

Нужна ли газовым амортизаторам прокачка?

Этим вопросом задаются многие автомобилисты. Особенно те, кто не сильно разбирается в устройстве автомобиля. Но как и положено, любое газовое оборудование имеет очень сложную конструкцию. Поэтому для ее починки необходимо практически всегда ехать в сервис, так как самостоятельный ремонт может отнять много сил и времени, но по итогу и не привести к желаемому результату. При установке газового двухтрубного амортизатора сразу, можно рассчитывать на то, что он будет выдерживать большой вес.  Такой агрегат будет менее эффективным на серьезных перепадах высот и тогда газ лишится своей способности замедлять работу поршня. К чему это приведет? Да к тому, что вся система может выйти из строя.  Поэтому, чтобы подобной неприятности не произошло необходимо прокачивать газовые амортизаторы.

Газовый гаситель подходит спортивным авто: миф или реальность?

Среди автомобилистов нередко бытует мнение, что газовые гасители должны устанавливаться только на спортивные модели автомобилей. Дескать, они очень важны именно при движении на автомобилях с высокой скоростью. Однако это утверждение совершенно не имеет под собой оснований. Газовые амортизаторы подходят абсолютно всем транспортным средствам. Здесь главное желание самого автомобилиста. Его можно устанавливать на семейные авто, универсалы и внедорожники. Но как и во всем, в этом вопросе все должно быть в пределах разумного. Не стоит ставить газозаполненные амортизаторы на малолитражные автомобили, в которых предел скорости равен 100 км/час. На них такая идея будет не уместной и даже смешной.

Подробнее о газовых амортизаторах будет рассказано в этом видеоролике:

Опубликовано: 26 июня 2019

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой: газовые, масляные, газомасляные

amortizator kak prokachatАвтомобильный амортизатор является одним из важнейших элементов подвески автомобиля, особенно в российских реалиях. Из-за дорог не самого лучшего качества машина во время движения постоянно раскачивается. Задачей амортизатора является гашение возникающих колебаний рессор, пружин или торсионов.

При отсутствии или неправильной работе автомобильного амортизатора теряется не только комфорт от вождения автомобиля, но и понижается его безопасность. Неисправный амортизатор на очередной кочке не сможет выполнить свою главную задачу – прижать колеса к асфальту, соответственно, водитель на несколько миллисекунд потеряет контроль над машиной, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Автомобильный амортизатор может выйти из строя в самый неожиданный момент, и его потребуется срочно заменить. Наиболее распространенная неисправность – это протекание амортизатора, то есть проблема, при которой из детали выходит масло или газ, необходимые для правильной работы устройства. Если потек амортизатор, решение может быть только одно – замена детали, но перед установкой нового амортизатора его следует правильно прокачать.

Зачем прокачивать амортизатор

amortizator kak prokachat

Доставка автомобильного амортизатора до магазина, в котором водитель приобретает деталь для установки ее на свой автомобиль, может занимать не один месяц. За это время во внутреннюю гильзу амортизатора рискует попасть воздух, образовав дополнительный воздушный слой. Если его не удалить перед установкой элемента подвески автомобиля, он скажется на его работе.

Не прокачав амортизатор перед установкой, во время движения автомобиля водитель будет слышать посторонние шумы, исходящие из детали. Если амортизатор стучит, свистит и другим образом шумит при движении машины, это связанно именно с неправильной прокачкой амортизатора перед установкой. Со временем лишний воздух в детали приведет к выходу всей поршневой системы, и вновь амортизатор потребуется менять.

Также прокачка амортизаторов несет важную диагностическую функцию. При выполнении процедуры водитель может определить различные проблемы с механизмом амортизатора до установки детали на автомобиль. Например, прокачка позволяет диагностировать заклинивание клапанов элемента подвески.

Как правильно прокачать амортизатор

Никаких специальных инструментов для прокачки амортизатора не потребуется. Все что нужно – это непосредственно сама деталь, а также твердая ровная поверхность, например, кирпич или бетонный пол. Прокачка амортизатора выполняется следующим образом:

  1. Амортизатор устанавливается вертикально, упираясь внизу штоком о ровную твердую поверхность;
  2. Далее нужно приложить небольшие физические усилия и начать плавно сжимать амортизатор;kak prokachat amortizator
  3. Сжав, необходимо его зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды;
  4. После этого амортизатор переворачивается штоком вверх и так его необходимо подержать в таком положении около 5 секунд;
  5. Когда обозначенное время пройдет, начните вытягивать плавно шток вверх до конца.kak prokachat amortizator

Для максимальной эффективности рекомендуется повторить процедуру прокачки амортизатора до 6 раз.

Важно: Если вам кажется, что амортизатор прокачен, можно диагностировать стабильность его работы следующим образом. Когда шток амортизатора смотрит вверх, встряхните немного деталь несколько раз. Если шток движется плавно и не проваливается, то все нормально.

amortizator kak prokachatПрокачав амортизатор, нужно его сразу установить на автомобиль. Ни в коем случае не меняйте положение детали после прокачки, то есть шток должен смотреть вверх. Не кладите амортизатор на горизонтальную поверхность, иначе все затраченные усилия на прокачку детали будут потрачены впустую.

Обратите внимание: Прокачивая газомасляный амортизатор, можно заметить, что имеются небольшие провалы в работе клапанного механизма. Это не является для подобного типа детали неисправностью, как и разница в скорости выхода штока. При этом на газовом или масляном амортизаторе подобные проблемы встречаться не должны.

amortizator kak prokachat Загрузка...
STX22Air. Амортизатор для Специализированного Эндуро. Руководство по эксплуатации / Инструкция по монтажу

РУКОВОДСТВО ПО ТЮНИНГУ.ridefox.com

TUNING GUIDE. ridefox.com РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ ridefox.com НАША САМАЯ ЛЕГКАЯ 34 ВИЛЛА: ПЕРЕСМОТРЕНА НА 27,5 И 29 КОЛЕСНЫХ РАЗМЕРОВ 2016 модельного года 34 предлагает множество преимуществ от 36; Жесткость и улучшенная тяга для агрессивных

Дополнительная информация

Техническое обслуживание воздушного рукава

Air Sleeve Maintenance Техническое обслуживание пневматического рукава и устранение прилипания Необходимые инструменты: защитные очки, перчатки, ремешок, торговое полотенце, отбойник 1/4 диаметра 6, насос высокого давления FOX, зубочистка, шестигранный ключ (ключи)

Дополнительная информация

ИЗМЕРЕНИЕ ВЫРАВНИВАНИЯ КОЛЕСА

MEASURING WHEEL ALIGNMENT ИЗМЕРЕНИЕ ВЫРАВНИВАНИЯ КОЛЕСА 2003-04 ВЫРАВНИВАНИЕ КОЛЕСА Технические характеристики и процедуры - Hummer - h3 Нарушения в управлении и вибрации не всегда являются результатом неправильного выравнивания.Одной из возможных причин является колесо

Дополнительная информация

Chelsea Loft Bed ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Chelsea Loft Bed WARNING: Chelsea Loft Bed ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Несоблюдение этих предупреждений и инструкций по сборке может привести к серьезным травмам или смерти. Прочитайте все инструкции перед сборкой двухъярусной кровати. СОХРАНИТЕ ИНСТРУКЦИЮ НА БУДУЩЕЕ

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО СЕРВИСУ JUDY 2006

2006 JUDY SERVICE GUIDE РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 2006 JUDY Информацию о диаграмме и номере детали в разобранном виде см. В каталоге запасных частей, который доступен на нашем веб-сайте по адресу www.rockshox.com. Информация, содержащаяся в данной публикации, является предметом

Дополнительная информация

ДЖЕК ПОДДОНА - 2,5 ТОННЫ

PALLET JACK - 2.5 TON ДЖЕК ПОДДОНА - 2,5 тонны 39939 ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ Посетите наш сайт по адресу: http://www.harborfreight.com Прочтите этот материал перед использованием этого продукта. Невыполнение этого требования может привести к серьезным травмам.

Дополнительная информация

1-тонный складной кран CFC1000

1 TON FOLDING CRANE CFC1000 1-тонный складной кран CFC1000 ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 0401 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА (кг) 1 2 3 4 1000 750 500 250 МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ПОДЪЕМА - 1920 мм МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РАМКИ - 450CC

Дополнительная информация

12.ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА

12. REAR WHEEL/BRAKE/SUSPENSION 12 12 12-0 ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ... 12-1 ЗАДНИЙ ТОРМОЗ ... 12-5 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ... 12-2 ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ АБСОЛЮТНО ... 12-8 ЗАДНЕГО КОЛЕСА ... 12-3 ЗАДНЯЯ ВИЛКА ... 12-9 СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ При установке

Дополнительная информация

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС 10 ТОНН

10 TON HYDRAULIC PRESS ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС 10 ТОН Модели № CSA10F и CSA10B ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ 0200 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ Свяжитесь с ближайшим дилером или CLARKE International по одному из следующих

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С ГОРНОЙ ВЕЛОСИПЕДОМ

OWNER S MANUAL MOUNTAIN BIKE SERIES РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СЕРИЯ ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ Добро пожаловать в Elka Suspension Благодарим Вас за выбор Elka Suspension.Данное руководство пользователя является вашим справочным руководством по использованию и точной настройке вашего амортизатора для оптимальной работы

. Дополнительная информация

.1..2. .3..4. .5..6. .7..8.

.1..2. .3..4. .5..6. .7..8. .1..2..3..4..5..6..7..8. .9..10..11..12..13..14..15..16..17. ПОДВЕСКА MANITOU ПОЗДРАВЛЯЕТ С ВЫБОРОМ AXEL FORK 2003 ГОДА. Эта вилка Manitou AXEL полностью собрана и готова к установке

Дополнительная информация

Слив масла из стали 15ГАЛ С НАСОСОМ 110 В

15GAL STEEL OIL DRAIN WITH 110V PUMP Слив масла из стали 15 ГАЛ С РУКОВОДСТВОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НАСОСА 110 В ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед началом работы внимательно прочитайте и изучите все ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ.Несоблюдение правил безопасности и других основных правил безопасности

Дополнительная информация

3/4 ТРУБНЫЙ Хомут со стойкой

3/4 PIPE CLAMP WITH STAND Хомут 3/4 с подставкой Модель 94053 СБОРКА И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ТРУБА ДИАМЕТРА 3/4 НЕ ВКЛЮЧЕНА). 3491 Mission Oaks Blvd., Camarillo, CA 93011 Посетите наш веб-сайт по адресу: http://www.harborfreight.com

Дополнительная информация

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДЪЕМНАЯ КОРЗИНА 2200-ФУНТОВ.

HYDRAULIC LIFT TABLE CART 2200-LB. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДЪЕМНАЯ КОРЗИНА 2200-ФУНТОВ. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВНИМАНИЕ: Перед началом работы внимательно прочитайте и изучите все ИНСТРУКЦИИ ПО НАСТРОЙКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ. Несоблюдение правил безопасности и др.

Дополнительная информация

2003-2004 SID ЗАДНЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2003-2004 SID REAR SERVICE GUIDE РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ SID 2003-2004 Для получения подробной информации о диаграмме и номере детали см. Каталог запасных частей, доступный на нашем веб-сайте www.rockshox.com. Свяжитесь с местным дистрибьютором или посетите

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕЛОСИПЕДА

ELECTRIC BICYCLE USER MANUAL ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1 Основные технические параметры и характеристики Вес: 23 кг Размер колеса: 20 Максимальная скорость: 25 км / ч E BIKE URBAN Диапазон: до 45 км (с помощью педали) Тип: литиевое Напряжение:

Дополнительная информация

Пожарный насос

Fire Pump Applications Руководство по установке и обслуживанию пожарных насосов Карданные валы с универсальным шарниром www.cumminsfirepower.com Содержание Раздел 1 Общие положения 1.1 Введение 1.2 Меры предосторожности 1.3 Заявление о гарантии

Дополнительная информация

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТОЛОВАЯ КОРЗИНА 500 фунтов.

HYDRAULIC TABLE CART 500-LB. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТОЛОВАЯ КОРЗИНА 500 фунтов. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВНИМАНИЕ: Перед началом работы внимательно прочитайте и изучите все ИНСТРУКЦИИ ПО НАСТРОЙКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ. Несоблюдение правил безопасности и других основных

Дополнительная информация

Mini Pallet Jack РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Mini Pallet Jack OWNER S MANUAL Mini Pallet Jack РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВНИМАНИЕ: Перед началом работы внимательно прочитайте и изучите все ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ.Несоблюдение правил безопасности и других основных мер безопасности может

Дополнительная информация

Альпийская стрельба из лука Руководство по эксплуатации

Alpine Archery Owner s Manual Руководство по стрельбе из лука Alpine 2 www.alpinearchery.com Спасибо за выбор Alpine ... Спасибо за покупку альпийского лука! Все мы в Alpine уверены, что у вас будет много лет приятной стрельбы

Дополнительная информация

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛОЧНЫЙ МОЛОТОК

PNEUMATIC PLANISHING HAMMER ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОЛОТОК 94847 СБОРКА И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Из-за продолжающихся улучшений, фактический продукт может незначительно отличаться от продукта, описанного здесь.Распространяется исключительно по гавани

Дополнительная информация

FX TYPHOON 12. Содержание

FX TYPHOON 12. Table of Contents Руководство пользователя FX TYPHOON 12 Содержание Содержание Гарантия Технические характеристики Общие инструкции Инструкции по эксплуатации Загрузка журнала Настройки триггера Уход и техническое обслуживание Рекомендуется

Дополнительная информация

KEYPAD LOCK RETROFIT KIT

KEYPAD LOCK RETROFIT KIT KEYPAD LOCK RETROFIT KIT ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ ВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ И СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ Инструменты, необходимые для сборки 5/32 шестигранный (шестигранный) гаечный ключ # 2 Отвертка Phillips Изопропиловый спирт или спиртовые салфетки

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

INSTALLATION INSTRUCTIONS Публикация дополнительного приложения №ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ КОМПЛЕКТ ПОДУШКИ (29 литров) P / N 08L76-MGS-A50 NC700X / XD Дилер Honda: Пожалуйста, дайте копию этой инструкции своему клиенту. СПИСОК ЧАСТЕЙ

Дополнительная информация

DYNA RIDER КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОДУШКИ

DYNA RIDER FOOTBOARD KIT -J0 REV. 0-0-0 DYNA RIDER FOOTBOARD KIT GENERAL Kit Number 000 Модели Для получения информации о подборе моделей см. Розничный каталог P & A или раздел «Запчасти и аксессуары» на сайте www.harley-davidson.com (английский

Дополнительная информация

компрессор с манометром

tire inflator with pressure gauge насос для накачки шин с манометром Model 95583 Инструкция по сборке и эксплуатации В связи с продолжающимися улучшениями, реальный продукт может незначительно отличаться от продукта, описанного в настоящем документе. 3491 Миссия Дубы

Дополнительная информация

Распорка пружинного компрессора

Strut Spring Compressor Распорка пружинного компрессора Изделие 43753 Прочитайте этот материал перед использованием этого продукта.Невыполнение этого требования может привести к серьезным травмам. СОХРАНИТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО. При распаковке убедитесь, что продукт не поврежден и

Дополнительная информация

Инструкции для SF 6 Refill Kit

Instructions For SF 6 Refill Kit Распределительное устройство S & C Vista Underground Распределительные устройства UnderCover, Vault и Ubuntu для инструкций по заполнению SF 6 СОДЕРЖАНИЕ Раздел Страница Страница Страница Страница ВВЕДЕНИЕ .................... ..............

Дополнительная информация

КОМПЛЕКТ ПРЕМИУМ МАСЛА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ XL

XL PREMIUM OIL COOLER KIT -J05 REV. 0-0-0 XL PREMIUM OIL COOLER KIT GENERAL Kit Номер 0008 Модели Информация о комплектации модели приведена в каталоге P & A Retail или в разделе «Запчасти и аксессуары» на сайте www.harley-davidson.com (английский язык

). Дополнительная информация

ТРАКТОР БЫСТРОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ КАТЕГОРИЯ I

TRACTOR QUICK HITCH CATEGORY I КАТЕГОРИЯ БЫСТРОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТРАКТОРА I Руководство по сборке, эксплуатации и запчастям Январь 2005 г. Форма: Quickhitch.PM7 ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ Во избежание несчастных случаев или травм, не позволяйте никому эксплуатировать это оборудование без

Дополнительная информация

ДИАГНОСТИКА СУСПЕНЗИИ

SUSPENSION DIAGNOSIS РАЗДЕЛ 2А ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ Диагностика ... 2А-2 Общая диагностика ... 2А-2 Ступица и подшипник ... 2А-7 2А-2 ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ ДИАГНОСТИКА ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА Проблемы в рулевом управлении,

Дополнительная информация

2006 HeadShok Сервис Видео # 1

2006 HEADSHOK Service Video #1 Демпфирующий картридж DEF LEFTY DER В этом документе объясняется, как правильно снимать, разбирать, проверять, повторно собирать и переустанавливать демпфирующий картридж Lefty Speed ​​DLR2.Это документ, который будет использоваться в сочетании

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 8 "

8 BENCH GRINDER OWNER 8 "РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СТАБИЛЬНОЙ ШЛИФОВАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Внимательно прочитайте и изучите все ИНСТРУКЦИИ перед началом работы. Несоблюдение правил техники безопасности и других основных мер безопасности может привести к серьезным личным последствиям.

Дополнительная информация

Особенности: Крепление оптики

Features: Mounting the Optic MICRO GREEN DOT с ИНТЕГРИРОВАННЫМ КРАСНЫМ ЛАЗЕРОМ Запатентованная Micro Green Dot со встроенным красным лазером - это компактная оптическая система, обладающая множеством функций.Зеленая точка разработана в качестве основной цели

Дополнительная информация ,

Сколько длится амортизатор?

Ваш автомобиль оснащен системой подвески, которая обеспечивает амортизацию ударов и сотрясений при движении по дороге. Подвеска также помогает улучшить управляемость автомобиля. Существует множество различных типов систем подвески, но наиболее распространенной на сегодняшний день является комбинация амортизаторов и стоек. На более старых автомобилях амортизаторы используются как на передних, так и на задних колесах, но современные автомобили используют их в первую очередь на задних колесах с опорами в передней части.

Удары и распорки работают одинаково. Они используют сжатый газ или жидкость, чтобы помочь поглотить боковое (вверх и вниз) движение вашего автомобиля, вызванное ударами, провалами, лежачими полицейскими, выбоинами и многим другим. Ваши амортизаторы используются в любое время, когда автомобиль движется (и даже когда это не так). Это означает, что они подвержены сильному износу и в конечном итоге потерпят неудачу. На самом деле они считаются обычным элементом обслуживания, и их следует заменять относительно регулярно. Вы также должны проверять амортизаторы при каждой замене масла.

Обычно амортизатор должен работать не менее 50 000 миль, прежде чем его нужно будет заменить. Однако реальным определяющим фактором является то, куда вы едете и как вы едете. Например, если вы много ездите по бездорожью или проводите много времени на грунтовых дорогах, ваши удары изнашиваются гораздо быстрее. Если в основном вы едете по шоссе или между штатами, где дороги ровные и ровные, они могут продлиться намного дальше отметки в 50 000 миль.

Как только ваши шоки начнут изнашиваться, они быстро потерпят неудачу.Что происходит, так это то, что концевые уплотнения начинают изнашиваться. В конце концов, они потерпят неудачу. Газ или жидкость внутри амортизатора будут вытекать. При ударной нагрузке на жидкой основе это можно увидеть как влага на верхней части амортизатора или по боковой стороне узла.

Поскольку амортизаторы вашего автомобиля играют столь драматическую роль в управлении и комфорте, важно знать признаки, указывающие на то, что у вас неудачный или неудачный шок. К ним относятся:

  • Стук или удары с задней подвески

  • Автомобиль не садится уровень

  • Ощущение того, что задняя часть «свободна» при поворотах

  • Задний конец отскакивает больше, чем следует

  • Резкая поездка по грубым дорогам

  • Даже небольшие неровности очень заметны

Если вы считаете, что ваши шоки нуждаются во внимании, YourMechanic может помочь.Один из наших мобильных механиков приедет к вам, осмотрит каждый амортизатор и заменит их при необходимости.

,

Обслуживание амортизатора WP 4681 BAVP

Обслуживание амортизатора WP 4681 BAVP

Этот амортизатор встречается на многих мотоциклах эндуро, приключенческих и супермото мотоциклов на базе KTM (некоторые модели Duke также?). Внутренние компоненты могут немного отличаться для каждой версии, но основы должны быть одинаковыми по всем направлениям.

Этот пост показывает один метод обслуживания шока. Обратите внимание, что то, что сработало для меня, может не сработать для вас. Этот пост на самом деле не предназначен для того, чтобы быть "как-то", скорее он должен вдохновлять других на то, чтобы попробовать его сами.В наличии имеется заводское руководство WP по этому шоку, и этот пост, конечно, не предназначен для его замены. Я рекомендую использовать профессиональный шок-сервис для достижения наилучших результатов. Однако, если вы чувствуете себя склонным к обслуживанию шока самостоятельно, я рекомендую вам приобрести соответствующее руководство по обслуживанию вашего шока и следовать приведенным там инструкциям по обслуживанию шока. Тем не менее, я обнаружил, что руководство WP может быть довольно расплывчатым по многим пунктам. Также предполагается, что у вас есть полный официальный набор специальных инструментов & # 8211; что большинство из нас не делает.Кроме того, в руководстве по поводу разборки содержится слишком много информации, и в ней нет комментариев, которые являются верными & # 8220; true & # 8221; изнашиваемые детали. Философия, похоже, «заменить все».

Вокруг много знающих тюнеров, которые наверняка смогут помочь вам. Я многому научился из различных сообщений, сделанных здесь Zerodog. Он также управляет профессиональным магазином подвесок. Также есть много DIY.Мои усилия по этому шоку (и многие из модификаций, показанных позже) вдохновлены прекрасными постами Люка. Большое & # 8220; Спасибо & # 8221; выходит к Люку и Зеродогу!

Итак, во-первых, некоторые справочные материалы для тех, кто интересуется этой темой:

Peter Verdone Design & s (старая) страница о шоке мотоцикла & # 8211; показывает восстановление шок спортбайка. Хороший учебник по теме.

Peter Verdone Design's Wiki (секция подвески мотоцикла) & # 8211; содержит такие драгоценные камни, как таблица сравнения жидкости подвески.

Zerodog - оригинальная тема? Вы когда-нибудь задумывались, что находится внутри вашего 640 шока? & # 8221; & # 8211; также включает в себя хорошее общее обсуждение и отличные посты Люка о техническом обслуживании шокового самоделки. Обязательно прочитайте все страницы!

& ndash; части для восстановления шока LC4 & # 8221; & # 8211; новая тема с четким акцентом на техническое обслуживание DIY шок. Хорошая дискуссия о предметах износа, альтернативных источниках деталей и инструментах для ремонта.

& # 8220; KTM 640 Ударные прокладки & # 8221; & # 8211; хорошая коллекция реальных шиммирующих данных из различных источников для шока WP4681.

Этот маленький драгоценный камень был найден в теме индекса. Кажется, обсуждаются показатели технического обслуживания амортизаторов, а также их устранение с мотоцикла.

Эта тема имеет много ссылок, связанных с шоком, опубликованных Мясо.

Последнее замечание перед фактическим восстановлением контента заключается в том, что показанный здесь метод требует двух постоянных и необратимых (не считая покупки новых деталей и # 8230 модификаций шока. Кроме того, я покажу довольно много специальных инструментов, многие из которых являются домашними. сделано с помощью токарного станка.Пожалуйста, не пугайтесь этого, я также попытаюсь показать альтернативный метод или инструмент для достижения того же результата. Тем не менее, я считаю, что две модификации (поршневой мод и клапан Шредера) являются обязательными для полного и успешного шокового обслуживания.

-----------

Необходимые инструменты

[​IMG]

На этом рисунке показаны все необходимые инструменты для обслуживания амортизатора. Многие из них являются специальными инструментами, которые я изготовил. Многие могут также быть импровизированы из обычных предметов магазина, или что-то еще может быть заменено на их месте.Я буду описывать каждый специальный инструмент более подробно, так как он встречается в шоковой службе.

Что касается более общих ручных инструментов, список выглядит следующим образом: небольшие плоскогубцы с внутренним стопорным кольцом, гаечный ключ (посмотрите в вашей сумке для инструментов KTM & # 8230, ключ 22 мм и / или гнездо, небольшая отвертка с плоской головкой, метрические шестигранные ключи ( по крайней мере, размеры 3 и 2.5) и средняя отвертка с плоской головкой. К химическим веществам для обслуживания относятся локтит (средней прочности (синий цвет 243 или 222 должен быть достаточно хорошим), смазка для уплотнительных колец и суспензионная жидкость.

Начало работы

[​IMG]

Я полагаю, у вас есть один из них на вашем рабочем столе. Если вам нужна помощь в устранении шока, вернитесь и прочитайте несколько постов, связанных выше. После того, как вы справитесь с шоком, продолжайте чистить его снаружи. Гораздо приятнее работать с чистым ударом, чем с покрытым цепной смазкой и всей пылью и грязью с последней поездки.

Следующий шаг - снять ударную пружину. Запишите, какая у вас предварительная нагрузка пружины, а затем используйте гаечный ключ & # 8230;

[​IMG]

[​IMG]

& # 8230; чтобы полностью ослабить хомуты предварительной нагрузки.

При подготовке к разборке запишите & # 8230;

[​IMG]

& # 8230; сжатие и & # 8230;

[​IMG]

& # 8230; отрегулируйте отскок и поверните их в положение & # 8220; 1 & # 8221 ;.

Снятие пружины

Я создал пружинный компрессор, который поможет вынуть пружину. Это может даже не понадобиться во всех случаях, особенно если у вас есть помощник. Ремни с храповым механизмом также подходят для легкого сжатия пружины.Тем не менее, если вы можете построить этот тип простого пружинного компрессора, работа будет намного быстрее и проще.

[​IMG]

Я скопировал официальный дизайн специального инструмента WP и сделал эту версию из квадратной трубы из мягкой стали и плоского стержня. Дешевая ленточная пила и мой надежный сварщик MIG - все, что мне нужно для завершения проекта. (Ручка выдвигается намного дальше, чем показано на рисунке, рычаг помогает против пружины).

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

Соберите пружинный компрессор, как показано выше, закрепите амортизатор с верхней области крепления на тиски (с мягкими губками) и нажмите на рычаг компрессора, чтобы что вы можете отцепить пружинный удерживающий воротник.После этого вы можете удалить инструмент и пружину от удара. Теперь, когда вы можете лучше получить доступ к закрытым областям удара, вы, вероятно, должны очистить их & # 8230;

Снятие давления в резервуаре

Затем необходимо сбросить давление азота в шоковом резервуаре. Амортизатор имеет резиновый колпачок на дне резервуара, его можно смело отгонять. Под крышкой находится небольшой винт с цилиндрической головкой. Медленно и осторожно отвинтите этот винт, прислушиваясь к выходящему газу.Будьте осторожны, чтобы винт не летел через всю комнату!

[​IMG]

[​IMG]

Я уже установил клапан Шредера на мой колпачок резервуара, там же, где раньше был винт с шестигранной головкой (это - & # 8220; мод колпачка резервуара & # 8221. Таким образом , давление сбрасывается путем отвинчивания крышки клапана и нажатия на шток клапана с помощью отвертки

Разборка

Затем необходимо ослабить крышки резервуара и корпуса амортизатора.Это можно сделать с помощью хорошего разводного штифтового ключа, предпочтительно со сменными штифтами разного диаметра. Я использую штифтовой ключ Facom модели 117.B, дополнительную информацию здесь и поставщика здесь.

[​IMG]

[​IMG]

Отверстия торцевой крышки резервуара предназначены для & # 8230;

[​IMG]

& ndash; около 5 мм штифтов & # 8230;

[​IMG]

& # 8230; и находятся на расстоянии около 33,3 мм (расстояние между центрами) друг от друга.

Отверстия торцевой крышки ударного корпуса, с другой стороны, предназначены для & # 8230;

[​IMG]

& ndash; около 4 мм штифтов & # 8230;

[​IMG]

& # 8230; и около 37.1 мм (расстояние между центрами) друг от друга.

Итак, откройте обе крышки, но пока снимите только крышку резервуара. Вам может понадобиться помощник, чтобы удержать амортизатор на месте, крышки могут быть плотно закреплены на заводе (loctite и т. Д. И т. Д.). тиски (из области корпуса амортизатора). Трубы корпуса амортизатора довольно тонкие, и вы не хотите их повреждать или даже портить.Один из вариантов - просверлить два больших отверстия в толстой фанере или пластике, чтобы резервуар и ударное тело вошли в эти отверстия. Эта установка делает для хорошего держателя удара, выжимая на торцевых заглушках. Кроме того, может помочь нагрев области торцевых крышек с помощью фена или пистолета с горячим воздухом, особенно с ослаблением любого локтита, который может остаться на резьбе.

& # 8221; Крышка резервуара мод & # 8221;

Вот оригинальный пост Люка о модификации крышки резервуара.

Теперь, когда вы сняли крышку резервуара, это хорошее место, чтобы остановиться, чтобы немного обсудить первый мод. WP амортизатор использует обычный винт в качестве заглушки для резервуара. Таким образом, для заполнения азотом требуется специальное устройство для наполнения WP. Необходимость в этом специальном устройстве устраняется путем замены винта стандартным клапаном Шредера. Они используются во многих мотоциклах и амортизаторах MTB, а также в адаптерах наполнения резервуара для сжатого воздуха и т. Д. После того, как у вас в колпачке установлен клапан Шредера, вы можете использовать ударный насос MTB, чтобы создать давление в шоке с помощью воздуха, в целях тестирования.После того, как вы выяснили, что восстановление прошло успешно, вы можете сделать так, чтобы магазин заполнил амортизатор азотом (если вы этого хотите - # 8230. Чтобы установить клапан Шредера, вам нужно просверлить и коснуться колпачка для соответствующего резьбы, а затем привинтите клапан с помощью лектита для уплотнения резьбы. на штоке поршня.

[​IMG]

Затем медленно и осторожно вытяните весь поршневой шток наружу. Обязательно вытягивайте шток прямо, чтобы поршень или уплотнения не зацепились за что-либо, или поцарапайте ударную трубку изнутри.

[​IMG]

Положите поршневой шток (полностью) на чистое полотенце.

[​IMG]

Есть несколько незакрепленных компонентов, которые выходят вместе с штоком поршня. Это уплотнительное кольцо и металлическая проволочная скоба. Don & # 8217; т беспокоиться о них сейчас, просто убедитесь, что вы не & # 8217; т потерять стопорное кольцо.

Затем можно приступить к наклону корпуса амортизатора над подходящим контейнером & # 8230;

[​IMG]

& # 8230; и вылейте шоковое масло. Запишите, насколько чистое или грязное масло. Вы можете использовать это как грубый параметр того, нуждается ли шок в более частом внимании или если с шоком что-то более серьезное.

Разборка поршневого штока

Для разборки поршневого штока необходимо выкрутить регулятор выпуска воздуха в верхней части поршня.

[​IMG]

Удерживая стержень в мягких тисках за нижнюю крепежную вилку, используйте гаечный ключ на 22 мм, чтобы выкрутить регулятор выпуска воздуха.

[​IMG]

Поместите тонкую отвертку в верхней части штока поршня и снимите весь пакет поршня, включая все прокладки и шайбы. Будьте осторожны, не бросайте прокладки и не портите их порядок и ориентацию.

[​IMG]

Затем просто снимите оставшиеся компоненты со штока поршня.

[​IMG]

Слева направо:

& # 8220; адаптер ударного уплотнения & # 8221; - 46811540S1 ADAPTER CPL.D = 46, H = 23 Уплотнительное кольцо BA
- 46810325 Уплотнительное кольцо 35X5
- пылезащитное уплотнение - 46811044 Заглушка DUST SEAL 1424
- крышка амортизатора - 46811045 КРЫШКА ВИНТА M47,4, H = 22,5 Нижний конус
- 46810365 РЕЗИНОВЫЙ РЕЗЬБА WP55 WHITE
& # 8220; чашка & # 8221; - 46811511 Опорное кольцо D = 55X7,5
антивибрационные кольцо - 46811512 O-RING NBR 32X8
Стопорное кольцо (46810010 CIRCLIP 49X1,5) не показан.

Разборка регулятора отскока требует снятия & # 8230;

[​IMG]

& # 8230; это небольшое стопорное кольцо.Затем вы можете вытащить противоположную чашку & # 8220; для антивибрационного кольца, а также & # 8230;

[​IMG]

& # 8230; ручка регулятора. Вытяните (или протолкните) маленький стержень из регулятора, а затем снимите & # 8230;

[​IMG]

& # 8230; регулировочное кольцо и уплотнения. Дальнейшая разборка не требуется для регулярного технического обслуживания.

Полная разборка (не рекомендуется) включает в себя держатель стержня. Я сделал один из алюминия в токарном станке; стержень в диаметре 14 мм.

[​IMG]

Зажмите стержень в тисках с держателем стержня, нагрейте область монтажной вилки, чтобы смягчить локтит, и открутите монтажную вилку. Он находится там достаточно плотно, держатель инструмента должен иметь хорошее сцепление со стержнем. Тем не менее, при этом он не должен скользить, портить или царапать шток.

[​IMG]

Затем можно вытащить регулировочную иглу. Игольное седло находится на другом конце стержня, его можно выкрутить с помощью небольшого шестигранного ключа.

[​IMG]

[​IMG]

Снятие поршня бачка / & # 8220; Piston mod & # 8221;

В этом же посте Люка подробно рассказывается о моде с поршнями, и этот пост расширяет тему.

Если вы впервые пользуетесь этой службой, а также поршневой мод & # 8220; еще не сделано, нужно проявить творческий подход. Однако, если «поршневой мод» # 8221; уже сделано, все намного проще. Просто привинтите специальный инструмент к поршневой резьбе, вытяните поршень наружу.

[​IMG]

[​IMG]

[​IMG]

Без поршневого мода сжатый воздух может использоваться для извлечения поршня. Возьмите защитную крышку корпуса амортизатора и прикрутите ее обратно к амортизатору от руки.

[​IMG]

Вы можете попробовать использовать пистолет, чтобы пропустить воздух через отверстие в крышке. Тем не менее, отверстие в крышке имеет четыре отверстия, поэтому вы не сможете получить большое давление.

[​IMG]

Ответ заключается в использовании резиновой втулки на отверстии, что делает хороший тюлень.

[​IMG]

[​IMG]

При подаче воздуха поршень резервуара может вылететь с достаточной силой. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны.Направьте удар в безопасное направление и используйте тряпку или что-то (не ваши пальцы или лицо, хотя!), Чтобы аккуратно поймать поршень, когда он выходит.

Мод поршня включает в себя сверление и врезание небольшого резьбового отверстия (M5 хорошо) в середину поршня резервуара. Вкрутите в поршень низкопрофильный (с полукруглой головкой) крепежный винт, как на рисунках, и зафиксируйте его на месте с помощью достаточного количества контргайки и контргайки. Нитки нужно хорошо запечатать.

[​IMG]

[​IMG]

Низкопрофильная головка винта очистит отливку корпуса амортизатора.Убедитесь, что голый винт на другой стороне не выступает над краем поршня.

[​IMG]

Специальный инструмент, связанный с этим модом поршня, представляет собой просто стержень с соответствующими (внутренними) резьбами на конце. Таким образом, вы можете прикрутить шток к поршню и использовать шток, чтобы вытащить поршень & # 8211; не нужно пускаться со сжатым воздухом. Это также полезно при настройке высоты поршня, позже.

Снятие регулятора компрессии

[​IMG]

Открутите небольшой установочный винт (слегка) на боковой стороне ручки регулятора сжатия и & # 8230;

[​IMG]

& # 8230; снимите ручку, пружину и стальной шарик.Остерегайтесь последних двух, они могут летать! На рисунке показано, куда должен идти стальной шарик, когда регулятор находится в положении & # 8220; 1 & # 8221 ;.

[​IMG]

Использование внутренних стопорных плоскогубцы, чтобы удалить клип сжатия регулятора и стопорное & # 8230;

[​IMG]

& # 8230; вытащить регулятор сжатия прямо наружу. Слейте всю оставшуюся ударную жидкость от удара. Руководства

KTM действительно расплывчаты относительно дальнейшей разборки регулятора компрессии.Я бы также не рекомендовал разбирать его, для него нет отдельных частей.

[​IMG]

Я раздвинул регулятор компрессии, просто чтобы проверить его. Подчеркнем, что это не является частью регулярного технического обслуживания, и вы легко потеряете настроенное положение регулятора. Для тех, кому это интересно, читайте дальше, перейдите к следующему разделу & # 8230;

Регулятор состоит из корпуса и регулирующего стержня, проходящего через него. Стержень удерживает в плену две пары пружин Бельвилля (маленькие изогнутые шайбы, вид сзади, № 8230 слева).Затем есть деталь поршневого типа с просверленными отверстиями. Небольшая прокладка (или обратный клапан) упирается в этот поршень с другой стороны, закрывая отверстия. Прокладка удерживается на поршне пружиной, а направляющая / чашка пружины является последним элементом на штоке. Весь этот пакет привинчивается снизу вверх к регулятору сжатия.

Обслуживание адаптера

[​IMG]

KTM не продает уплотнения и втулки ударного вала отдельно. Тем не менее, они считаются предметом износа.Один из вариантов - купить весь & # 8220; адаптер cpl. & # 8221; каждый раз, когда шок нуждается в обслуживании. Другой вариант - заменить только изнашиваемые компоненты внутри адаптера. Для разборки адаптера я сделал несколько специальных инструментов с токарным станком, они показаны на заднем плане.

Вот оригинальный пост Люка с подробным описанием необходимых деталей, с номерами деталей McMaster

Втулка вала имеет внутренний диаметр 14 мм, наружный диаметр 16 мм. и плоская (мягкая) стальная втулка шириной 12 мм с тефлоновой внутренней поверхностью.Эквивалентный номер детали INA - EGB1412-E40. Уплотнение вала представляет собой четырехугольное кольцо («уплотнительное кольцо» с поперечным сечением в форме буквы х), 13,95 мм х 2,62 мм. Материал Buna-N эквивалентен обычному NBR. Вы можете получить эти части, вероятно, за очень дешевую цену и сэкономить много денег.

[​IMG]

Начните с осторожного извлечения резины & # 8220; bumber & # 8221; от адаптера, используя тонкую отвертку.

[​IMG]

Внизу есть большая плоская шайба, четырехъядерное кольцо и опорное кольцо.Они все просто поднимаются. Вероятно, вы можете увидеть втулку в адаптере, она слегка прилегает к прессу. Чтобы снять втулку, вам понадобится ведущая оправка размером примерно с втулку. (16 мм). Поскольку втулка достаточно тонкая, вы тоже не можете пойти слишком маленькой, но вы, вероятно, сможете что-то найти.

[​IMG]

Поместите большее гнездо или отрезок трубы на другую сторону адаптера и отожмите старую втулку с помощью тисков.

[​IMG]

С помощью аналогичных инструментов вдавите новую втулку сверху, пока она не окажется на одном уровне с карманом уплотнения.

[​IMG]

Обратите внимание, что при правильном нажатии втулка будет выступать от дна снизу. Убедитесь, что гнездо, которое вы используете для поддержки адаптера, позволяет этому произойти. Остальная часть повторной сборки представляет собой простой вопрос сдачи опорного кольца, новое четверное кольцо, плоскую шайбу и резиновое & # 8220; Bumber & # 8221; обратно на верхнюю часть адаптера.Убедитесь, что резина может вращаться в держателе после его сборки.

Официальный метод WP включал бы & # 8220; калибровку & # 8221; новая втулка с калибровочной оправкой (T149 CALIB. MAIN BUSHING D = 14). Тем не менее, все согласны с тем, что в этом нет необходимости.

Осмотр, замена уплотнения

[​IMG]

В шоке довольно много деталей, но только некоторые из них являются фактическими предметами износа. В дополнение к четырехугольному кольцу и втулке в адаптере, ср.& # 8221; Есть несколько других частей, которые могут потребовать замены. Вот те, которые требуют более тщательного осмотра:

[​IMG]

уплотнительное кольцо поршня резервуара (46811043 O-RING VITON 35X5), & # 8220; направляющая & # 8221; кольцо (46810324 КОЛЬЦО ПОРШНЯ 3,9X1,5X138),

[​IMG]

уплотнительное кольцо главного поршня (46810035 O-RING VITON 37,82X1,78), & # 8220; направляющая & # 8221; кольцо (46811206 ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО 8X46),

[​IMG]

уплотнительное кольцо, которое находится под & # 8220; под & # 8221; & # 8220; адаптер cpl.& # 8221; (46810325 O-RING 35X5)

[​IMG]

и, конечно, пылезащитный уплотнитель (46811044 DUST SEAL 1424).

Антивибрационное кольцо - это просто большое уплотнительное кольцо (46811512 O-RING NBR 32X8). Это склонно к растрескиванию. Заменить при необходимости.

Другие предметы, которые могут быть полезны для изменения, пока вы там находитесь & # 8221; & # 8221; уплотнительные кольца крышки резервуара и амортизатора (46810340 O-RING NBR 45X2 и 46811042 O-RING 40,00X2,00 WP).

Я считаю, что вы можете получить большинство из этих уплотнительных колец от промышленных поставщиков.Код FPM на уплотнительных кольцах поршня означает, что они изготовлены из материала Viton. Большинство других просто обычные NBR / Buna-N. Если вам необходимо заменить какие-либо другие уплотнения и уплотнительные кольца, обратите внимание, что, несмотря на их названия, уплотнение ручки регулятора отскока (46811221 O-RING 35X3) и нижнее уплотнение регулировочного кольца (46811222 O-RING 36X0,5) не актуальны уплотнительные кольца на всех (бывший больше похож на манжета, последний выглядит как тонкий опорное кольцо для уплотнительного кольца & # 8230. Эти части, вероятно, должны быть получены из КТМ непосредственно.

Повторная сборка

Как говорится в & # 8220; best & # 8221; Руководство по обслуживанию, установка просто обратная сторона удаления. Если вы полностью разобрали поршневой шток и вынули иглу и седло иглы, вам нужно начать сборку там. Вставьте иглу обратно, нанесите фиксирующий слой на резьбу штока поршня и плотно привинтите нижнюю крепежную вилку (используйте держатель штока, чтобы удерживать шток поршня на месте).

[​IMG]

Смажьте и установите уплотнения, регулировочное кольцо и штифт (в верхнем положении, 11).

[​IMG]

При удалении смажьте резьбу седла иглы и вверните ее до тех пор, пока она (слегка) не упадет на иглу, затем верните ее на 2 оборота. Затем поверните регулировочное кольцо обратно в положение & # 8220; 1 & # 8221; и используйте тонкий шестигранный ключ, чтобы толкнуть иглу сверху вниз.

Установите остальные компоненты на нижнюю часть поршневого штока, как снято, в правильном порядке. Смажьте все уплотнительные кольца и уплотнения. Помните небольшой стопорное после & # 8220; чашка & # 8221; кусок. После удара кузова крышка и уплотнительное кольцо & # 8230;

[​IMG]

& # 8230; a & # 8220; seal bullet & # 8221; следует использовать для установки пылезащитного уплотнения и ранее обслуживаемого адаптера.& # 8221 ;. Запечатанные пули должны быть доступны в специализированных магазинах подвески. Я сделал уплотнительную пулю из алюминия: прямая секция имеет длину около 35 мм и очень близко к диаметру 14 мм. На всем протяжении прямого участка имеется отверстие диаметром 12 мм, а конец пули уплотнения имеет небольшую конусность, чтобы помочь надеть уплотнения на вал, не разрывая их. Этот пост Люка обсуждает альтернативные варианты сборки, если пуля печати недоступна.

[​IMG]

Затем наденьте весь поршень и прокладку (по порядку) от отвертки на вал и установите гайку регулятора стравливания.

[​IMG]

Затяните гайку с усилием 40 Нм.

[​IMG]

Установите стопорное кольцо на вал в его правильном месте. Убедитесь также, что у вас есть все компоненты, где они должны быть. Обратите внимание на уплотнительное кольцо, которое будет герметизировать между торцевой крышкой и & lt; 8220; адаптером cpl. & # 8221 ;.

[​IMG]

При подготовке к заполнению амортизатора необходимо (временно) установить компрессор с его стопорным кольцом. Обратите внимание, как отверстие смотрит на отметку при установке.

Я думаю, что на этом этапе также лучше установить поршень резервуара, полностью надавливая на него при отливке амортизатора. Пожалуйста, установите поршень осторожно; Вы не хотите повредить уплотнения.

[​IMG]

[​IMG]

Налейте суспензионную жидкость в корпус амортизатора, & # 8220; наполовину заполнен & # 8221 ;. Silkolene Pro RFS 2.5WT - это выбор чемпионов!

Удерживая остальные компоненты штока поршня назад, медленно и осторожно поместите весь комплект штока поршня в корпус амортизатора.После того как вы поршень некоторые пути, вы можете установить важную стопорное.

[​IMG]

Там & # 8217; S небольшой уступ после резьбы, против которой стопорное должен соответствовать. Убедитесь, что он установлен правильно. Затем медленно надавите на весь шток поршня и наденьте крышку. Слегка прижмите его гаечным ключом.

Кровотечение и повышение давления

Вот оригинальный пост Люка о кровотечении и повышении давления на шок.

& # 8220; old & # 8221; Официальный метод кровотечения при шоке включает в себя простую кровоточащую бутылку. Он опирается просто на склонность пузырьков воздуха подниматься наверх. Однако современные способы обслуживания при ударе обычно включают в себя какой-либо вакуумный насос. С помощью вакуума легче вывести весь воздух из амортизатора. Я решил попробовать и домашнее вакуумное кровотечение.

[​IMG]

Сначала я сделал этот вид переходника. На другом конце он имеет зазубрину для вакуумного соединения.Другой конец входит в отверстие регулятора сжатия и хорошо уплотняется с помощью небольшого уплотнительного кольца. Подобные установки могут быть сделаны из резиновой пробки (пробки) и колючки шланга. Даже если вы не планируете выпускать воздух из вакуума, вы должны найти какой-то (без утечек) способ крепления шланга к отверстию для контроля компрессии.

[​IMG]

Мой вакуумный продувочный аппарат состоит из дешевого Mityvac-подделки. Адаптер присоединен к резервуару для жидкости (он имеет шланг снизу для всасывания только жидкости для суспензии).Разъем с другой стороны на резервуаре подключен к вакуумному насосу. Когда насос создает вакуум, жидкость и воздух вытягиваются из амортизатора. Как только вакуум будет выпущен, только масло попадет обратно в амортизатор.

[​IMG]

Зафиксируйте амортизатор так, чтобы механизм управления сжатием был направлен вверх и чтобы он был наивысшей точкой на корпусе амортизатора. Затем снимите стопорное кольцо и регулятор и поместите переходник на ствол.

[​IMG]

Держите воздухоотводчик и шланги, чтобы пузырьки воздуха могли подняться и масло могло попасть внутрь.Если вы не используете вакуумную систему, другой конец шланга должен быть направлен на «сливную бутылку». & # 8211; например бутылку содовой, которую вы оснастили колючкой для шланга. Держите выпускной баллончик над амортизатором, чтобы масло могло попасть в амортизатор и рабочие части амортизатора (шток поршня, поршень резервуара) назад и вперед, пока весь воздух не будет удален.

По моим оценкам, на один шок потребуется около 300 мл ударной жидкости, включая как начальную заправку, так и вакуумную откачку.

Вакуумная система работает аналогично. Когда шок заполнится, убедитесь, что в вакуумном резервуаре всегда достаточно масла, чтобы вы не втягивали воздух обратно в шок. С вакуумным отводом перемещение частей амортизатора также помогает процессу откачки.

Как только пузырьки воздуха больше не будут выходить, полностью вытяните шток поршня. Затем с помощью специального инструмента для поршня резервуара установите высоту поршня в 10-15 мм от отливки ударного корпуса.

[​IMG]

Снимите вакуум или давление и осторожно снимите переходную деталь с амортизатора.Установите регулятор сжатия обратно в корпус амортизатора; он должен & # 8220; самостоятельно кровоточить & # 8221; заменив немного масла при его установке. Don & # 8217; забудьте стопорное кольцо. Также установите стальной шарик, пружину и регулировочную ручку, затяните небольшой установочный винт, чтобы зафиксировать ручку на месте.

Снова закрутите колпачок резервуара и закрепите его штифтовым ключом.

[​IMG]

[​IMG]

Я использую ударный насос MTB для создания давления в амортизаторе с помощью клапана Шредера.Давление заполнения составляет 10 бар или около 150 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы поняли, что шок работает хорошо, вы можете заполнить его азотом, если хотите. В дополнение к магазинам подвески, некоторые автомобильные шины могут заполнить ваш шок азотом. После этого наденьте крышку на клапан Шредера.

Последние штрихи

Вы можете & # 8220; test & # 8221; если шок срабатывает, прежде чем снова надеть пружину. Давление воздуха / азота приведет к тому, что удар будет продолжаться сам по себе.Итак, установите регулятор отскока равным & # 8220; 11 & # 8221; и сожмите амортизатор, прижав нижнюю крепежную вилку к земле. Обратите внимание, как быстро вал выдвигается. Затем установите регулятор на & # 8220; 1 & # 8221; и сделай то же самое. Заметили разницу? Теоретически, вы также должны иметь возможность проверить сторону регулятора сжатия, но моя рука, кажется, не калибрована & # 8220; достаточно, чтобы почувствовать разницу в демпфирующей силе, независимо от того, находится ли регулятор сжатия в & # 8220; 1 & # 8221; или & # 8220; 7 & # 8221; & # 8230;

Затем снова установите амортизатор с помощью компрессора амортизатора.

[​IMG]

Обратите внимание, что открытая часть пружинного зажима должна быть закрыта & # 8220; закрыта & # 8221; часть весны.

Установите преднатяг амортизатора обратно в исходное положение с помощью гаечного ключа и установите ручки регуляторов сжатия и отскока.

[​IMG]

Поздравляю! Вот и все. Теперь установите шок и отправляйтесь наслаждаться хорошей поездкой!

Приветствия,

Цета

P.S. Это версия 1.1 этого поста восстановления шока.Изменения в первой версии включают редактирование орфографических и пунктуационных ошибок, некоторое форматирование и добавление информации о штифтовом ключе. Если вы заметили какие-либо ошибки, упущения или имеете какой-либо контент, ссылки или что-то такое, что, по вашему мнению, должно быть включено, пожалуйста, напишите здесь, и я затем отредактирую этот пост Обратная связь также приветствуется! Спасибо.

Амортизаторы: Амортизаторы - Амортизаторы: Амортизаторы

Если не присутствует демпфирующая структура , автомобильная пружина будет удлиняться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать на своей собственной частоте, пока вся энергия, изначально заложенная в нее, не будет израсходована. Подвеска, построенная на одних только пружинах, сделает поездку чрезвычайно бодрой и, в зависимости от местности, неуправляемым автомобилем.

Введите амортизатор или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины с помощью процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функционирование.

Амортизатор - это, в основном, масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.(вес подрессоренной части), в то время как нижняя опора соединяется с осью рядом с колесом (то есть подрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхнее крепление соединено со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубе, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя труба известна как трубы под давлением, и внешняя трубка известна в качестве резервной трубки. В резервной трубке хранится избыток гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо встречает неровности на дороге и заставляет пружину катиться и разматываться, энергия пружины передается на амортизатор через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в два цикла - цикл сжатия и цикл расширения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный легковой или грузовой автомобиль будет иметь большее сопротивление во время цикла расширения, чем цикл сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы автомобиля, а удлинение контролирует более тяжелую, подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости - чем быстрее движется подвеска, тем больше сопротивление амортизатор.Это позволяет шокам приспосабливаться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут возникать в движущемся транспортном средстве, включая отскок, колебание, торможение и присед на ускорение.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о