Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Содержание

WorkSafeBC

Содержание
  • Дополнительные указания
  • + Добавить в мой справочник
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

18.1 Определения
18.2 Ответственность
18.3 Стандарты управления дорожным движением
18.3.1 Оценка рисков
18.3.2 План управления дорожным движением
18.3.3 Порядок контрольных мероприятий
18.4 Надзор
18.5 Размещение временных устройств управления дорожным движением 900 20

ДИСПЕТЧЕРЫ (ДТД) )

18.6 Запреты
18.6.1 Управление в чрезвычайных ситуациях
18.6.2 Обучение регулировщика дорожного движения
18.6.3 Обучение помощника регулировщика
18.7 Оставление регулировщика на дежурстве
18.8 Местонахождение регулировщика

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРА

18.9 Работа в дневное время
18.10 Работа в темное время суток или при плохой видимости
18.11 Техническое обслуживание оборудования

Указания И СИГНАЛЫ ДИСПЕТЧИКОВ

18.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями 12 Точные движения
18.13 Связь между регулировщиками
18.14 Стандартные сигналы дорожного движения [Отменено]

ПРОЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ

18.15 Защита от пыли
18.16 Длительные периоды задержки [Отменено]

18.17 Буксировка и эвакуация [Отменено]

Общие требования
  • Дополнительные указания
  • + Добавить в мой справочник
18.1 Определения

В этой части: сплошная или непрерывная установка, предназначенная для предотвращения транспортных средств от въезда в закрытую или опасную рабочую зону;

«кратковременная работа» означает запланированную работу в рабочей зоне, для выполнения которой требуется 15 минут или меньше;

«Чрезвычайная ситуация» означает инцидент, который требует немедленных действий для защиты жизни или предотвратить серьезные травмы;

«неотложная работа» означает работу по быстрому реагированию, вызванную непредвиденным происшествием, кроме чрезвычайной ситуации, если общее время, необходимое рабочим для выполнения работы по быстрому реагированию, составляет менее 5 минут;

«длительная работа» означает плановую работу в рабочей зоне, которая требует

(а) более одного светового дня для завершения,

(б) работы в ночное время или

(в) подвижной работы;

«подвижная работа» означает непрерывно медленную работу или прерывистую работу с остановками на 30 минут или менее;

«оценка риска» означает оценку риска в соответствии с разделом 18.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями 3.1;

«кратковременная работа» означает запланированную работу в рабочей зоне, которая требует более 15 минут в течение одного светового дня для завершения;

«временное устройство управления дорожным движением» означает знак, сигнал, разметку или другое устройство, используемое для регулирования, предупреждения или направления движения через рабочую зону или вокруг нее в течение ограниченного периода времени;

«помощник дорожного движения» означает лицо, которое

(a) прошло обучение, описанное в разделе 18.6.3, и

(b) помогает автомобилистам или направляет их в пределах парковки или зон ожидания на определенном рабочем месте, например, автостоянка или конечная точка проезжей части, используемые для стоянки транспортных средств перед посадкой на судно;

«управление дорожным движением» означает использование временных устройств управления дорожным движением, организации дорожного движения или планировки и процедур для защиты рабочих и безопасного перемещения транспорта через рабочую зону;

«регулировщик дорожного движения» означает лицо, которое

(a) завершило обучение, описанное в разделе 18.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями 6.2, и

(b) назначено или назначено работодателем для управления дорожным движением;

«План управления дорожным движением» означает план для конкретного рабочего места, в котором документируется, как должно осуществляться управление дорожным движением, включая

(a) сочетание текста, макетов и, при необходимости, рисунков, конкретно описывающих меры и устройства управления дорожным движением, которые будут предоставлены для снижения рисков, связанных с опасностями, выявленными в ходе оценки рисков,

(b) как контрольные мероприятия должны быть реализованы, и

(c) по какому графику должны быть реализованы контрольные мероприятия;

«Руководство по организации дорожного движения» означает последнее издание Руководства по организации дорожного движения для работы на дорогах , выданный Министерством транспорта и инфраструктуры;

«Рабочая зона» означает зону, где рабочий подвергается или может подвергаться воздействию движущихся транспортное средство, за исключением

(а) стоянки и

(b) конечной остановки на проезжей части, используемой для стоянки транспортных средств перед посадкой на судно.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

[Принято B.C. Рег. 242/2006, вступает в силу с 1 января 2007 г.]
[Изменено B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.2 Ответственность

Работодатель должен обеспечить эффективное управление дорожным движением, когда оно может быть опасным для работника.

[Принято B.C. Рег. 242/2006, вступает в силу с 1 января 2007 г.]
[Изменено B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.3 Стандарты управления дорожным движением

(1) Руководство по управлению дорожным движением распространяется на все рабочие зоны.

(2) Работодатель должен обеспечить, чтобы оборудование управления дорожным движением, устройства или схемы и процедуры, насколько это практически возможно, соответствовали требованиям Руководства по управлению дорожным движением, если иное не указано в настоящих Правилах или в Законе.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.3.1 Оценка риска

(1) Работодатель не должен разрешать работникам заниматься трудовой деятельностью, которая может подвергнуть квалифицированным лицом, а оценка рисков

(a) соответствует требованиям подраздела (2) или (3), в зависимости от обстоятельств, и

(b) учитывает риски для здоровья и безопасности работников, когда требуется управление движением для

(i) срочная работа,

(ii) кратковременная работа,

(iii) кратковременная работа или

(iv) длительная работа.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

(2) Работодатель, ответственный за неотложную работу или кратковременную работу, должен

(a) определить, что неотложная работа или кратковременная работа может быть безопасно выполнена менее чем за 5 минут или 15 минут или меньше, соответственно,

( б) разработать письменные рабочие процедуры, применимые к неотложной работе или краткосрочной работе, в том числе с указанием

(i) необходимые временные устройства управления дорожным движением и схемы, если применимо, и

(ii) инструкции и процедуры, которым необходимо следовать, когда работник сталкивается с непредвиденным происшествием, которое не позволяет завершить работу в отведенное время, и

(c) требовать от работников соблюдения письменных рабочих процедур, описанных в пункте (b).

(3) Работодатель, ответственный за краткосрочную или длительную работу, должен убедиться, что оценка риска составлена ​​в письменной форме и включает рассмотрение как минимум следующего:

(a) продолжительность работы и время суток, на которое запланирована рабочая деятельность;

(b) ожидается ли, что характер рабочей деятельности создаст опасность;

(c) ожидается ли, что любой из следующих факторов создаст риск травмирования работников:

(i) интенсивность движения;

(ii) линии прямой видимости;

(iii) транспортные средства, движущиеся с установленными ограничениями скорости;

(iv) конфигурация рабочей зоны, включая количество дорожек и их ширину;

(v) перемещение и хранение оборудования;

(d) условия окружающей среды или опасности, которые могут представлять риск для рабочих во время установки или демонтажа временных устройств управления движением, включая

(i) зоны схода лавин или камнепадов,

(ii) надземные конструкции и

(iii) состояние поверхности проезжей части;

(e) координация дублирующей работы;

(f) любая другая разумно предсказуемая опасность;

(ж) требуются ли регулировщики дорожного движения, и если да, то

(i) наличие путей эвакуации для регулировщиков;

(ii) условия окружающей среды или опасности;

(iv) требования к перерывам для регулировщиков, включая гигиенические перерывы,

(v) продолжительность смены и количество регулировщиков, необходимых для работы, и

(vi) место- для лиц, контролирующих движение в рабочей зоне, требуется специальная инструктаж и подготовка;

(h) требуемый уровень контроля.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

(4) Работодатель, указанный в подразделе (2) или (3), в зависимости от обстоятельств, должен обеспечить проверку и обновление оценки рисков квалифицированным лицом, если

(a) есть основания полагать, что оценка рисков более недействителен, или

(b) произошли значительные изменения в объеме или характере работы, к которой относится оценка риска.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.3.2 План управления дорожным движением

(1) Работодатель, ответственный за краткосрочную или длительную работу, должен обеспечить разработку письменного плана управления дорожным движением на основе оценки риска.

(2) План управления дорожным движением, требуемый в соответствии с подразделом (1), должен указывать

(a) меры по управлению дорожным движением для снижения опасностей, выявленных в ходе оценки рисков,

(b) инструкции по реализации мер по управлению дорожным движением,

(c) четкие определения ролей и обязанностей по реализации плана управления дорожным движением, и

(d) график для плана управления дорожным движением, для

(i) реализации и

(ii) регулярный пересмотр и обновление.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

(3) Если оценка рисков обновляется в соответствии с разделом 18.3.1(4), работодатель должен убедиться, что

(a) в план управления дорожным движением внесены поправки с учетом изменений в оценке рисков, и

(b ) внесены изменения в план управления движением.

(4) Работодатель должен обеспечить постоянный доступ к плану управления дорожным движением для работников в рабочей зоне.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.3.3 Приказ о мерах контроля

(1) Владелец и работодатель должны, насколько это практически возможно, устранить риск воздействия на работников дорожного движения в рабочей зоне путем изоляции рабочей зоны с помощью построенных объездов, альтернативных маршрутов, заграждений или других эффективных мер.

(2) Если практически невозможно устранить воздействие на работников дорожного движения в рабочей зоне с помощью мер, описанных в подразделе (1), воздействие дорожного движения на рабочих должно быть сведено к минимуму путем применения мер контроля, которые

(а) соответствуют трудовой деятельности,

(b) соответствуют оценке рисков, и

(c) включают, в порядке приоритета,

(i) использование временных устройств управления дорожным движением и организации дорожного движения или схемы и процедуры для эффективной защиты рабочих от движения транспорта в рабочей зоне или через нее без использования лиц, контролирующих движение,

(ii) административный контроль, сокращающий количество работников, подвергающихся воздействию дорожного движения, например, планирование работы в нерабочее время, и

(iii) использование регулировщиков дорожного движения только после того, как меры контроля, изложенные в подпунктах (i) и (ii), по отдельности или в сочетании, были рассмотрены и признаны недостаточными для управления дорожным движением в данных обстоятельствах.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.4 Надзор

(1) Работодатель должен обеспечить назначение квалифицированного руководителя всякий раз, когда требуется контроль трафика.

(2) Работодатель должен убедиться, что руководитель, назначенный в соответствии с подразделом (1), обеспечивает выполнение следующих требований:

(a) организация движения или схемы и процедуры осуществляются в соответствии с планом управления движением, изложенным в разделе 18.3.2;

(b) необходимые временные устройства управления дорожным движением находятся на месте до начала работ и снимаются или закрываются немедленно, когда они больше не нужны;

(c) рабочая зона инспектируется через промежутки времени, соответствующие рискам;

(d) было подтверждено, что любое лицо, назначенное для прямого трафика, может предоставить свидетельство о прохождении программы обучения управлению дорожным движением в г. в соответствии с разделом 18.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

6.2;

(e) если назначены регулировщики, регулировщикам перед их первой сменой предоставляется инструктаж и обучение в рабочей зоне, которые

(i) задокументированы или зарегистрированы иным образом, и

(ii) согласуются с рисками, выявленными в ходе оценки рисков;

(f) если ожидается, что 2 или более регулировщика будут работать в команде, ответственность за координацию любых изменений в транспортном потоке возлагается на одного регулировщика.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.5 Размещение временных устройств управления дорожным движением

Работодатель должен обеспечить размещение и использование временных устройств управления дорожным движением,

, в соответствии с планом управления дорожным движением,

(b) временные устройства управления дорожным движением расположены таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение транспорта по рабочей зоне или через нее,

(c) временные устройства управления дорожным движением установлены до начала работ и убираются или закрываются сразу после они больше не нужны,

(d) временные устройства управления дорожным движением устанавливаются и снимаются в последовательности, обеспечивающей наилучшую защиту работников на каждом этапе операции по регулированию дорожного движения, и

(e) расстояние между знаком C-001-1 «Впереди регулировщика» и расстояние до первого регулировщика не превышает 150 метров, за исключением случаев, когда это практически невозможно.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

Инспекторы дорожного движения (TCP)
  • + Добавить в мой справочник
18.6 Запреты

Работодатель должен обеспечить, чтобы

(a) регулировщики не использовались для управления движением, когда действующие ограничения скорости превышают 70 км/ч,

(b) регулировщики не управляли движение в нарушение любого знака, сигнала или устройства управления движением, и

(c) лица, управляющие движением, не находятся на перекрестке, открытом для движения транспорта, или на проезжей части проезжей части.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.6.1 Управление чрезвычайными ситуациями

(1) В этом разделе «аварийно-спасательный служащий» включает в себя, когда они присутствуют на месте происшествия в рабочей зоне, пожарного, фельдшера, дорожно-спасательного работника, поисково-спасательного спасатель, эвакуатор, работник коммунальных служб, работник дорожной службы и дорожный рабочий.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

(2) В соответствии с подразделами (3) и (4) аварийно-спасательные службы могут быть назначены на прямое движение во время чрезвычайной ситуации.

(3) Аварийно-спасательный служащий, кроме блюстителя порядка, не может руководить движением в соответствии с подразделом (2), если он не прошел обучение, включающее

(a) основные принципы управления дорожным движением,

(b) инструкции по использованию, установке и демонтажу временных устройств управления дорожным движением,

(c) принципы управления дорожным движением, описанные в Руководстве по управлению дорожным движением,

( d) использование буферного транспортного средства для защиты рабочей зоны во время чрезвычайной ситуации,

(e) безопасные рабочие процедуры и

(f) соответствующий выбор, использование и техническое обслуживание индивидуальной защитной одежды и средств безопасности.

(4) Спасатель, кроме блюстителя порядка, не может руководить движением в соответствии с подразделом (2) в течение более 2 часов после начала чрезвычайной ситуации, если только он не прошел обучение, описанное в разделе 18.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями 6.2.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.6.2 Обучение регулировщиков дорожного движения

(1) Работодатель должен убедиться, что регулировщик прошел утвержденную Советом директоров программу обучения управлению дорожным движением.

(2) С 1 декабря 2023 г. и после этой даты программа обучения управлению дорожным движением должна основываться на

(a) анализе знаний, навыков, умений и других требований для выполнения работы и

(b) обучении. и критерии оценки компетентности, содержащиеся в любом из следующего:

(i) ISO/IEC 17024:2012, Оценка соответствия. Общие требования к органам, осуществляющим сертификацию лиц ;

(ii) ANSI/ICE 1100: 2019(E), Стандарт для программ сертификации на основе оценки ;

(iii) ASTM International ASTM E2659-18, Стандартная практика для программ сертификации ;

(iv) CAN/CSA Z1001-18, обучение по охране труда и технике безопасности ;

(v) другой стандарт, приемлемый для Совета.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

(3) Успешное завершение программы обучения управлению дорожным движением должно включать оценку стажером

(a) знаний предмета и

(b) практической компетентности.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.6.3 Обучение помощника дорожного движения

(1) Работодатель должен обеспечить, чтобы помощник дорожного движения прошел обучение на рабочем месте, которое направлено на устранение опасностей, характерных для рабочего места, и которое включает в себя курсовую работу и практические занятия. компонент.

(2) Курсовая работа для ассистента дорожного движения, упомянутая в подразделе (1), должна включать

(a) основные принципы управления дорожным движением,

(b) инструкции по использованию, настройке и демонтажу временного устройства управления дорожным движением. устройства,

(c) безопасные рабочие процедуры, которые включают определение путей эвакуации, и

(d) соответствующий выбор, использование и техническое обслуживание индивидуальной защитной одежды и средств безопасности.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.7 Диспетчер должен оставаться на дежурстве

Работодатель должен обеспечить дежурство регулировщика на назначенной станции всякий раз, когда регулировщик требуется в рамках плана управления дорожным движением для работы.

[Принято B.C. Рег. 242/2006, вступает в силу с 1 января 2007 г.]

18.8 Местонахождение регулировщиков дорожного движения

(1) В соответствии с разделом 18.6 и подразделом (3) настоящего раздела работодатель должен обеспечить, чтобы регулировщик находился на рабочем месте. которое было определено при оценке риска как безопасное место.

(2) Безопасным местом, указанным в подразделе (1), является место, которое

(a) находится на

(i) на обочине или бордюре рядом с контролируемым движением или

(ii) на полосе движения. который был закрыт шлагбаумами или другими временными устройствами управления дорожным движением,

(b) обеспечивает регулировщику беспрепятственный путь для эвакуации сбившихся с пути транспортных средств или транспортных средств,

(c) находится на расстоянии 25 метров или более от рабочей зоны , за исключением случаев, когда обстоятельства или требования к пространству, такие как работа на перекрестке или рядом с открытым для движения транспортным потоком или в городской среде, делают это расстояние нецелесообразным, и

(d) выделяет регулировщика на фоне или делает его максимально заметным для приближающегося транспорта.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

(3) Если оценка риска показывает, что размещение регулировщика в месте, указанном в подразделе (2), практически невозможно, работодатель должен убедиться, что размещение регулировщика основано на письменном риске. завершена оценка конкретных условий на площадке для определения альтернативного положения, обеспечивающего безопасность лица, контролирующего движение.

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

Оборудование для регулировщиков
  • Дополнительные инструкции
  • + Добавить в мой справочник
18.9 Работа в дневное время

Каждое регулировщик должны быть предоставлены и должны использоваться, при управлении движением, следующее:

(a) весло для управления дорожным движением, отвечающее требованиям, изложенным в Руководстве по управлению дорожным движением, и, если оценка риска определяет необходимость контроля усталости, удлинитель для весла;

(b) знак C-001-1 «Впереди регулировщика», который должен быть немедленно удален или закрыт, если регулировщики не контролируют активно движение;

(c) одежда повышенной видимости, отвечающая требованиям к одежде класса 3 стандарта CSA Z96-15, защитная одежда высокой видимости и

(i) с флуоресцентным желто-зеленым или флуоресцентным оранжево-красным фоном цвет,

(ii) полностью покрывает, как минимум, верхнюю часть туловища,

(iii) имеет комбинированные световозвращающие/флуоресцентные полосы/полосы контрастного цвета шириной не менее 100 миллиметров, состоящие из световозвращающей полосы шириной не менее 50 миллиметров с 2-мя флуоресцентными полосами шириной не менее 25 миллиметров в цвет, контрастирующий с фоновым цветом, флуоресцентный желто-зеленый или флуоресцентный оранжево-красный, с каждой стороны световозвращающей полосы,

(iv) носится как жилет, куртка или комбинезон с комбинацией световозвращающих и флуоресцентных полос / полосы, описанные в подпункте (iii), расположенные по следующему образцу:

(A) симметричный крестик на спинке изделия от плеч до талии;

(B) 2 вертикальные полосы/полоски спереди и от плеч до талии;

(C) горизонтальные полосы/полосы на уровне талии, полностью проходящие по окружности туловища, от задней части до низа вертикальных полос/полос спереди, где они заканчиваются на переднем механизме застежки одежды;

(D) без зазоров, в световозвращающем флуоресцентном материале, превышающем 50 мм, и

(v) имеет горизонтальные комбинированные световозвращающие флуоресцентные полосы/полосы, окружающие обе руки и ноги, размеры которых указаны в подпункте (iii) и которые расположены ниже локтей и ниже колен соответственно;

(d) защитный головной убор яркого цвета с полосой световозвращающей ленты сверху спереди назад и полосой световозвращающей ленты с каждой стороны;

(e) любое другое оборудование, необходимое для оценки рисков.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

[Принято B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.10 Эксплуатация в темное время суток или в условиях плохой видимости

(0.1) В данном разделе « темнота » означает период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца.

(1) В темное время суток или в других условиях плохой видимости каждый регулировщик должен быть обеспечен и должен использовать в дополнение к оборудованию, требуемому разделом 18.9, фонарь с красным сигнальным жезлом.

(2) В соответствии с подразделом (1) регулировщик должен иметь немедленный доступ к запасным батареям для фонарика.

(3) В темное время суток или в других условиях плохой видимости место, откуда регулировщик управляет движением, должно быть освещено

(а) верхним уличным освещением или

(б) верхним уличным освещением. уличное освещение отсутствует, временное освещение, не ослепляющее приближающихся участников дорожного движения.

[Принято B.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями C. Рег. 242/2006, вступает в силу с 1 января 2007 г.]
[Изменено B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.11 Техническое обслуживание оборудования

Все временное оборудование и устройства управления дорожным движением, включая знаки, манипуляторы управления движением и средства индивидуальной защиты, должны содержаться в чистоте и в хорошем рабочем состоянии.

[Принято B.C. Рег. 242/2006, вступает в силу с 1 января 2007 г.]
[Изменено B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

Указания и сигналы, подаваемые регулировщиками
  • + Добавить в Мой справочник
18.12 Точные движения

Водитель должен давать все указания и сигналы управления дорожным движением точно и обдуманно, чтобы можно было ясно понять смысл.

[Принято B.C. Рег. 242/2006, вступает в силу с 1 января 2007 г.]

18.13 Связь между регулировщиками

Если несколько регулировщиков регулируют движение в одной и той же рабочей зоне, работодатель должен обеспечить эффективные средства связи для и используется этими лицами для связи между собой.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

[Принято B.C. Рег. 242/2006, вступает в силу с 1 января 2007 г.]
[Изменено B.C. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.14 Стандартные сигналы дорожного движения

Отменены. [ДО Н.Э. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

Прочие требования
  • + Добавить в мой справочник
18.15 Защита от пыли

опасность для рабочих, работодатель должен контролировать пыль путем периодического нанесения воды или другого приемлемого материала на поверхность грунта для подавления пыли.

[Принято B.C. Рег. 242/2006, вступает в силу с 1 января 2007 г.]

18.16 Длительные периоды задержки

Отменено. [ДО Н.Э. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

18.17 Буксировка и эвакуация

Отменено. [ДО Н.Э. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

Рисунок 18-1: Сигналы рукой между регулировщиками

Отменено. [ДО Н.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Э. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

Рисунок 18-2: Сигналы постановки на охрану для управления дорожным движением

Отменено. [ДО Н.Э. Рег. 222/2021, вступает в силу с 1 декабря 2021 г.]

Эта секция:

  • + Добавить в мой справочник
  • Скачать
  • Электронная почта
  • Распечатать

Отказ от ответственности: Совет по компенсации работникам Британской Колумбии (WorkSafeBC) публикует онлайн-версии Закона о компенсации работникам (Закон) и Положения о гигиене и безопасности труда (Положение) в соответствии со своими полномочиями в соответствии с Законом по предоставлению информации и повышению осведомленности общественности о вопросах охраны труда и техники безопасности.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Онлайн-закон и регламент не являются официальными версиями, которые можно приобрести в издательстве Crown Publications. WorkSafeBC прилагает все усилия для обновления онлайн-закона и регламента как можно скорее после любых законодательных поправок. Тем не менее, WorkSafeBC не гарантирует точность или полноту онлайн-закона или регламента, и ни WorkSafeBC, ни его совет директоров, сотрудники или агенты не несут ответственности перед любым лицом за любые убытки или ущерб любого характера, возникшие по небрежности. или иным образом, возникающие в результате использования онлайн-версий. Работодатели по закону обязаны сделать копию Закона о компенсации работникам и Постановления о гигиене труда и технике безопасности для ознакомления работниками. Обстоятельства, при которых WorkSafeBC может считать предоставление работодателем доступа к электронным версиям Закона и Регламента выполнением этого обязательства, описаны в руководстве по охране труда G-P2-21(2)(f).

Руководство по управлению дорожным движением на временных рабочих местах

Руководство по регулированию дорожного движения на временных рабочих местах (PDF) (Руководство) — это метод, используемый министром общественных работ для «опубликования» минимальных стандартов управления дорожным движением на временных рабочих местах на дорогах или вблизи дорог, для которых он / она имеет законные полномочия.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Руководство периодически пересматривается. Когда происходят изменения, Министр обновляет веб-копию, указанную ниже. Как только новая редакция «опубликована» в Интернете, она становится текущей официальной редакцией. Он вступает в силу в день публикации (в Интернете) и заменяет собой все ранее опубликованные издания, опубликованные в печатном или электронном виде.

Департамент общественных работ (Департамент) может не дойти до каждого пользователя Руководства при рассылке уведомлений об изменениях. Поэтому пользователи Руководства несут исключительную ответственность за периодическую проверку, чтобы убедиться, что у них есть последняя и легальная версия.

Текущее издание Руководства и его распространение

Текущее официальное издание Руководства: novascotia.ca/tran/tcm/traffic-control-manual.pdf

Департамент не распространяет печатные экземпляры Руководства.

Изменения по сравнению с последним опубликованным изданием Руководства

В предисловии, начинающемся сразу после обложки Руководства, приводится краткое изложение различий между изданием Руководства 2018 г.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями и изданием 2023 г. Пользователям, работающим вручную, рекомендуется ознакомиться с изменениями, прежде чем выполнять какую-либо работу, на которую эти изменения могут повлиять.

Руководство Авторское право

Руководство защищено авторским правом, поэтому его нельзя изменять, кроме как с разрешения Департамента. Его нельзя копировать или распространять полностью или частично с целью получения прибыли или выгоды без письменного разрешения Департамента.

Физические лица могут копировать этот документ для собственного использования без дополнительного разрешения. Агентства и компании могут копировать и распространять документ в своих агентствах или компаниях для обучения и поддержки соблюдения стандартов, изложенных в Руководстве.

Вопросы, возникающие в связи с публикацией настоящего Руководства, можно направлять в отдел организации дорожного движения и безопасности дорожного движения Департамента по адресу: [email protected].

Старые издания Руководства

Доступ к архивным изданиям Руководства можно получить, отправив запрос в отдел организации дорожного движения и безопасности дорожного движения по адресу tcm@novascotia.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями ca.

Дополнительная информация

По следующим ссылкам можно найти часто запрашиваемую информацию:

  • Список утвержденных инструкторов (PDF)
    Это инструкторы, которые проводят временные программы по охране труда для Департамента; они предоставляют программы «Диспетчер дорожного движения» и «Подписчик на временном рабочем месте».

  • Часто задаваемые вопросы о временных рабочих местах (PDF)
    В этом документе содержатся ответы на некоторые распространенные вопросы о временных рабочих местах, и он написан, чтобы помочь лицам, подписывающим временные рабочие места, соблюдать стандарты и требования Руководства.

  • Контрольный список планирования и подготовки временного рабочего места (PDF)
    Это контрольный список, который будет использоваться лицом, подписывающим временное рабочее место, при планировании решения для временного рабочего места.Правила регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *