Моделирование транспортного движения на круговой развязке у Центрального колхозного рынка
Дорожные развязки с круговым движением всегда вызывают дополнительные трудности при организации движения, более того с 20 ноября 2010 года в силу вступают поправки к правилам дорожного движения, регулирующие подобные ситуации. Одним из перекрестков, где в настоящий момент существует круговое движение, является развязка у Центрального колхозного рынка. Специалисты Центра дорожной информации изучили существующую ситуацию с помощью моделирования и предложили максимально эффективный вариант организации движения на данном участке.
Объектом исследования является развязка с круговым движением у Центрального колхозного рынка.
Рис. 1. Развязка с круговым движением у Центрального колхозного рынка в направлении с Шоссе Космонавтов.
В связи с введением поправок к правилам дорожного движения от 20 ноября 2010 года, касающихся проезда перекрестков, на которых организовано круговое движение, возникла необходимость провести дополнительные исследования пересечений с круговым движением.
Для выбора наилучшего варианта организации дорожного движения используют имитационное моделирование транспортных потоков.
В результате моделирования вычисляются значения следующих параметров:
• пропускная способность узла,
• среднее время задержки транспортных средств на перекрестке и
• средняя скорость перемещения транспортных средств, участвующих в моделировании.
На основании значений данных параметров возможно провести сравнительный анализ вариантов и выбрать оптимальный.
Одним из перекрестков города Перми, на котором организованно круговое движение является круговое движение у Центрального колхозного рынка. Дальнейшие исследования будут проведены для пересечения с организацией кругового движения у Центрального колхозного рынка.
Исходными данными для моделирования являются интенсивности движения транспортных потоков в различных направлениях. Интенсивности транспортных потоков можно получить с помощью натурных обследований, и с помощью макромоделирования, с использованием транспортной модели. В приведенном исследовании будут использованы данные об интенсивности транспортных потоков, полученные с использованием макромоделирования на транспортной модели города Перми. Натурный сбор данных необходим для калибровки транспортной модели. Поэтому данные натурных замеров, проводимых в летний период в различные временные отрезки, используется для уточнения данных, полученных с использованием моделирования. Распределение транспортных потоков в исследуемом узле для утреннего часа пик представлено на рисунках 2-4, вечернего часа пик – на рисунках 5-7.
На рисунках сиреневым цветом обозначена интенсивность входящего потока, а синим – его распределение на исследуемом узле, приведена интенсивность движения легковых автомобилей в течение часа.
Рис. 2. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с Шоссе Космонавтов в утренний час пик, авт/час.
Рис. 3. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с ул. Пушкина в утренний час пик, авт/час.
Рис. 4. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с ул. Попова в утренний час пик, авт/час.
Рис. 5. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с Шоссе Космонавтов в вечерний час пик, авт/час.
Рис. 6. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с ул. Пушкина в вечерний час пик, авт/час.
Рис. 7. Картограмма распределения входящего потока легкового транспорта с ул. Попова в вечерний час пик, авт/час.
Для учета движения общественного транспорта использовались данные Департамента дорог и транспорта администрации города Перми о маршрутах и расписаниях движения автобусов, троллейбусов и трамваев. Для каждого маршрута общественного транспорта, следующего через рассматриваемый участок моделирования, на основании расписания посчитана интенсивность в течение анализируемого периода (часа пика) и внесена в модель.
Светофорное регулирование в непосредственной близости от развязки с круговым движением организованно на двух пересечениях:
1) на пересечении ул. Пушкина и ул. Попова;
Фазы регулирования и схема расстановки светофорных головок указаны на рисунках 8 и 9.
Рис. 8. Организация светофорного регулирования на пересечении ул. Пушкина и ул. Попова.
Рис. 9. Организация светофорного регулирования на ул. Пушкина у здания по адресу ул. Попова 58а.
Моделирование вариантов организации движения на развязке с круговым движением у Центрального колхозного рынка.
Для микромоделирования транспортной развязки у Центрального рынка необходима основа, на которой будет создан проект. В качестве основы для моделирования использован проект существующей организации движения, созданный в программном комплексе Vstreets.
Для моделируемых вариантов организации дорожного движения на круговой развязке у Центрального рынка использованы существующие параметры светофорного регулирования, изображенные на рисунках 8 и 9.
Основная задача моделирования – отобразить ситуацию на существующей геометрии сети и существующем светофорном регулировании для двух вариантов организации движения:
1) круговое движение у центрального рынка неглавное;
2) круговое движение у центрального рынка главное.
Расстановка знаков для первого варианта организации движения приведена на рисунке 10.
Рис. 10. Схема организации движения, когда круговое движение не главное.
Расстановка знаков для второго варианта организации движения приведена на рисунке 11. На рисунке 11 обозначены стоп-линии при въезде на круговое движение. При движении по кругу на пересечениях с входящими потоками установлены знаки «Главная дорога».
Рис.11. Схема организации движения, когда круговое движение главное.
Анализ результатов моделирования.
Сравнительный анализ двух рассматриваемых вариантов проводился
Анализ проводился для утреннего и вечернего часов пик. Интенсивности движения и распределение транспортных потоков приведены на рисунках. В таблицах 1 и 2 приведены полученные в результате моделирования значения рассматриваемых параметров.
Таблица 1. Сравнительный анализ проектов для утреннего часа пик.
приоритет кругового движения | главное | неглавное |
средняя скорость, км/ч | 11,13 | 9,432 |
среднее время задержки транспортного средства (с) | 42,568 | 51,912 |
количество выехавших транспортных средств | 4758 | 4539 |
Для утреннего часа пик пропускная способность перекрестка при варианте, когда круг главный, выше, чем при варианте организации движения, когда круг неглавный.
Средняя скорость движения транспортных средств, участвующих в моделировании, также выше при организации движения, когда круговое движение является главным. Среднее время задержки для транспортных средств меньше, когда круг главный.
Из таблицы 1 видно, что в численном представлении сравнительный разница вариантов организации движения, когда круговое движение главное, по сравнению с вариантом организации движения, когда круговое движение второстепенное, выглядит так:
1) пропускная способность перекрестка больше на 219 ТС;
2) среднее время задержки меньше на 9,344 сек;
3) средняя скорость перемещения больше на 1,7 км/ч.
Вариант организации движения на круговой развязке у Центрального рынка, когда движение по кругу является второстепенным, для утреннего часа пик оказался хуже чем, когда движение по кругу является главным. Увеличение транспортных задержек для варианта организации движения, когда круговое движение не главное, связано с тем, что движение по Шоссе Космонавтов в утренний час пик является непрерывным, и транспортные средства, которые движутся по кругу, испытывают значительные затруднения при пересечении непрерывного потока по ш.
Моделирование предполагает строгое соблюдение правил проезда перекрестков, поэтому в модели транспортные средства, движущиеся по кругу, имеют существенные задержки, что неблагоприятно отражается на среднем времени задержки. Кроме этого, транспортные средства, которые движутся по кругу, закрывают проезд для транспортных средств, движущихся с кольца на Шоссе Космонавтов в направлении ул. Мильчакова.
При натурном наблюдении, которое проводилось в утренний час пик, был отмечен тот факт, что транспортные средства, совершающие движение по кругу и пересекающие Шоссе Космонавтов, стараются совершить маневр, несмотря на препятствующий им поток. В связи с этим, транспортные средства, следующие по Шоссе Космонавтов, вынуждены пропускать транспортные средства, двигающиеся по кругу, чтобы не создать аварийные ситуации. Вследствие такого поведения водителей, существенных заторов на круге не формируется.
Дальнейшие исследования проводились для вечернего часа пик. Результаты сравнительного анализа вариантов организации кругового движения на развязке у Центрального рынка приведены в таблице 2.
Таблица 2. Сравнительный анализ проектов для вечернего часа пик.
приоритет кольца | главное | неглавное |
средняя скорость, км/ч | 11,92 | 13,963 |
среднее время задержки транспортного средства | 50,852 | 34,957 |
количество выехавших транспортных средств | 5008 | 5210 |
Для вечернего часа пик сравнительный анализ показывает, что лучшим является вариант организации кругового движения на развязке у Центрального рынка, когда круговое движение второстепенное. Так, для данного варианта пропускная способность узла выше на 202 единицы. Время задержки меньше на 15,895 сек. Средняя скорость транспортных средств выше на 2 км/ч.
При варианте организации движения на круговой развязке у Центрального рынка, когда круговое движение главное, большое скопление транспортных средств наблюдается на ул. Попова и ул. Пушкина. Это приводит к заторам на последующих перекрестках и негативно сказывается на дорожной ситуации в центре города в целом. Фрагмент моделирования приведен на рисунке 12.
Рис. 12. 2300 секунда имитация при моделировании организации движения с приоритетным кольцом.
Далее рассмотрим пересечение транспортных потоков в узле ул. Пушкина и ул. Попова. Для варианта организации дорожного движения на развязке у Центрального рынка, когда круговое движение является главным, рассмотрим схему организации движения на данном перекрестке. На схеме обозначены стоп линии для транспортных средств, движущихся с ул. Пушкина и ул. Попова.
Рис.13. Фрагмент моделирования на перекрестке ул. Попова и ул. Пушкина.
Возникают спорные ситуации для следующих транспортных потоков:
1) Для троллейбусов, которые движутся с ул. Пушкина на Шоссе Космонавтов, возникает сложность с совершением маневра левого поворота (на круг). Путь движения троллейбуса проложен следующим образом: он движется по ул. Пушкина вдоль трамвайных путей, не пересекая их до самого перекрестка с ул. Попова. На пересечении с ул. Попова установлен светофорный объект. Для поворота налево троллейбусу необходимо дождаться разрешающего сигнала светофора, далее перестроиться в первый ряд на ул. Попова, пропустив автобусы, и при приближении к круговому движению, пропустить транспортный поток, движущийся по кругу. Сложность маневра состоит в том, что автобусы также останавливаются перед круговым движением и создают помехи для движения троллейбуса. На рисунке 6 видно, какие заторы возникают в микромодели вдоль ул. Попова при выезде на круговое движение. Вследствие этих заторов троллейбус будет иметь дополнительные задержки в движении, что снизит его привлекательность перед автобусами.
2) В существующей ситуации (круговое движение неглавное) поток с ул. Пушкина движется беспрепятственно, когда потоку с ул. Попова горит красный сигнал светофора. Когда потоку с ул. Попова горит зеленый сигнал светофора, он беспрепятственно движется по кругу. При варианте, когда круговое движение главное, поток с ул. Попова тормозится и светофором, и приоритетом проезда кольца.
3) Транспортные средства, которые движутся с ул. Попова на кольцо на зеленый сигнал светофора должны останавливаться перед кольцом, чтобы пропустить транспортный поток, который движется по кольцу. Ожидающие транспортные средства будут создавать помеху движению по ул. Пушкина как для автобусов, так и трамваев и троллейбусов.
Далее в таблице 3 приведен анализ изменения средней скорости общественного транспорта для различных вариантов организации движения на круговой развязке у Центрального рынка.
Таблица 3. Средняя скорость движения общественного транспорта, км/ч.
утро | вечер | |||
главное | неглавное | главное | неглавное | |
трамвай | 19,961 | 20,013 | 17,735 | 19,749 |
автобус и троллейбус | 11,191 | 10,519 | 11,672 | 12,432 |
Выводы
В результате проведенного моделирования для круговой развязки у Центрального рынка были получены неоднозначные результаты.
В утренний час пик вариант организации движения с приоритетным круговым движением оказался лучше, чем вариант организации движения, когда круговое движение второстепенное. Для вечернего часа пик ситуация противоположная.
Для выбора варианта организации движения на круговой развязке у Центрального рынка необходимо оценить все плюсы и минусы предложенных вариантов.
Основным критерием при выборе приоритетного варианта является средняя скорость общественного транспорта. Для трамвая средняя скорость движения выше для варианта организации движения, когда круговое движение не является главным. Для автобусов и троллейбусов средняя скорость совпадает со средней скоростью всего транспортного потока. Таким образом, можно сделать вывод, что для общественного транспорта приоритетным является вариант организации движения, когда круговое движение неглавное.
Основной вывод: изменять организацию движения на круговой развязке у Центрального рынка с учетом поправок к правилам дорожного движения, вступающих в силу 20 ноября, нецелесообразно.
Главная дорога идёт по кругу! МВД предлагает изменить правила проезда круговых перекрёстков
МВД предлагает предоставить приоритет водителям, находящимся на перекрёстках с круговым движением. Сейчас в российских регионах установлены разные правила.
Многие водители до сих пор путаются на перекрёстках с круговым движением: они главные «на круге» или нет? Решить проблему должен новый законопроект МВД.
Согласно документу, двигающиеся по кругу автомобили теперь всегда будут иметь преимущество, если нет иных дорожных знаков. Сейчас в российских регионах и даже в одном городе схемы проезда перекрёстков с круговым движением отличаются друг от друга. Это приводит к пробкам и авариям.
«Например, бывают такие перекрёстки с круговым движением, где на одном въезде почему-то не оказалось знака «Уступи дорогу» — рассказал Авторадио председатель московского отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров. — В результате водитель, который подъезжает с этого съезда, будет считать, что он на главной, водители, которые въехали на тот же самый перекрёсток с других направлений (на кругу если они), будут считать, что они на главной. И могут быть какие-то разночтения, аварии в конце концов.
Знак увидел — не увидел, поставили — не поставили. А когда уже чётко оговорено, что круговое движение всегда главное — это уменьшит разночтения. Если нужно какие-то особые режимы ввести, то всегда можно повесить знак приоритета и им руководствоваться».
Отмечу, что в европейских странах уже давно эта проблема решена. Приоритет у тех, кто «на круге». И аварии на кольце там случаются редко. Кроме того, исследования показывают, что пропускная способность «на круге» увеличивается на 30-40%. Круг не запирается: находящиеся на нём машины всегда в движении. Заехать на круг проще, чем двигаться по нему. Можно встать в свободный ряд и ехать вперёд. продолжает лидер межрегионального общественного движения «Авто-брат» Елена Гудович:
«Когда вы двигаетесь по круговому движению, у вас меньше возможности для манёвра, чем у людей, которые въезжают на круг или двигаются по прямой, — рассказала лидер межрегионального общественного движения «Авто-брат» Елена Гудович. Поэтому должен быть приоритет, чтобы вы могли проехать по кругу или уехать с него опять в прямом направлении. Круговое движение — это очень маленький отрезок дороги, замкнутое пространство. У людей, которые находятся на этом отрезке, должен быть приоритет. Они просто закрепляют норму, которая требуется самой жизнью».
Эксперты говорят: внедрение такой практики позволит российским водителям более уверенно чувствовать себя во время автомобильных поездок за рубежом. Поручение разработать соответствующий документ ещё весной дал вице-премьер Игорь Шувалов.
Ожидалось, что законопроект будет разработан в течение месяца, после чего его оперативно утвердят. Но до сих пор неизвестно, когда новые поправки к ПДД вступят в силу.
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением
Круговое движение будет организовано по-новому
Обновление от 30.10.2017 года: Изменения в ПДД: круг снова стал главным
МВД наконец-то вознамерилось унифицировать правила проезда круговых перекрестков, дабы не вносить дальнейшую путаницу в дорожное движение на сложном участке дороги. Главное, что нужно знать из подготовленных поправок (ссылка на официальный документ), Автомобили, которые на круге- будут считаться транспортом, находящимся на главной дороге. Машины, въезжающие на круг должны им уступать дорогу. Эта важная норма облегчающая жизнь автомобилистам будет прописана в готовящихся Правилах дорожного движения.
Смотрите также: Правила проезда перекрёстков с круговым движением могут изменить
В проекте норма звучит следующим образом:
«13. 11.1. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку»
А в пояснительной записке к документу законодателями отмечается, что сегодня водители двояко воспринимают действующие правила, что приводит к появлению заторов и совершению ДТП. «Схемы проезда перекрестков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе – от перекрестка к перекрестку».
Наверное, каждый из автомобилистов не раз наблюдал такую ситуацию на дорогах страны.
Практика приоритета проезда перекрестка с круговым движением установлена практически во всех европейских странах, данный положительный опыт подтверждает целесообразность внесения проектируемых изменений, продолжают отмечать плюсы проекта законотворцы.
Также в документе прописано преимущество трамвая при проезде перекрестков равнозначных дорог, водители которых, а также другие участники движения должны руководствоваться правилом «помеха справа»:
«13. 11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения».
Смотрите также: Запрет на опасное вождение вступил в силу
Поправки скорее всего вступят в 2018 году. Но возможно их введение уже в конце этого года.
ГИБДД разъясняет правила выезда с перекрестка, перед которым установлен дорожный знак «Круговое движение»
Особенности проезда перекрестков. В связи с частыми обращениями, поступающими на официальный сайт ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru), разъясняем правила выезда с перекрестка, перед которым установлен дорожный знак 4.3 «Круговое движение». При проезде данного вида перекрестков необходимо руководствоваться следующими пунктами Правил дорожного движения (далее ПДД) в зависимости от совершаемых действий: п. 8.4, п.8.5, п.8.6, п.13.10, п.13.11.
Если перед перекрестком с круговым движением установлен дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13, которая показывает направление главной дороги и облегчает водителю ориентировку в условиях дальнейшего движения, то в данном случае устанавливается преимущество в движении транспортных средств, движущихся по перекрестку с круговым движением перед транспортом, осуществляющим въезд на него.
При въезде на перекресток, перед которым установлен дорожный знак 4.3 «Круговое движение», водители не обязаны перестраиваться на крайнюю правую полосу и могут продолжать движение по той полосе, которую они занимали при подъезде к перекрестку, поскольку перекресток с круговым движением представляет собой исключение из общего правила и здесь нет транспортных средств, движущихся со встречного направления. По смыслу данного пункта ПДД перекресток с круговым движением представляет собой проезжую часть одностороннего движения, к которой справа примыкает ряд дорог с двусторонним движением.
Требование о выполнении маневра из крайнего положения на проезжей части носит общий характер и распространяется на все случаи поворотов или разворотов на перекрестках, перегонах и в иных местах. Правилами дорожного движения не определено, на каком именно расстоянии до места поворота должно быть занято крайнее положение на проезжей части. «Заблаговременность» подразумевает, что в крайнем положении транспортное средство должно находиться до начала выполнения маневра. После того, как вы въехали, вновь сработает правило «крайних положений». Поэтому покидать такой перекресток следует так же, как и обычный, предварительно прижавшись к правому краю. Отступление от этого общего правила возможно при организации правого поворота на перекрестке по нескольким полосам движения, о чем водителей должны информировать дорожные знаки.
На некоторых перекрестках главная дорога может изменять свое направление. Для информирования водителей о дальнейшем направлении главной дороги в таких случаях перед перекрестком устанавливают знак «Главная дорога» с дополнительной табличкой «Направление главной дороги». Если водители подъезжают к перекрестку по главной дороге, то они, имея равное право на движение, разъезжаются, руководствуясь между собой правилом проезда перекрестков равнозначных дорог, где водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Исходя из вышеизложенного, водитель автомобиля «А», двигающийся по внутренней (левой) полосе, заблаговременно должен занять крайнее правое положение на проезжей части, пропустив при этом транспортное средство «В», двигающееся справа.
iluki.ru по информации Управления ГИБДД УМВД России по Псковской области
Как проезжать перекрестки с круговым движением? — RusPDD
Внимание! Материал НЕ актуален !!! Внесены изменения в Правила проезда перекрестков с круговым движением.
Добрый день, уважаемые автолюбители!
Не смотря на то, что перекрестки с круговым движением призваны облегчить движение на пересечениях дорог все равно у водителей возникают масса вопросов по проезду таких перекрестков. В Правилах дорожного движения проезду по перекресткам с круговым движением уделено очень мало внимания поэтому и возникают некоторые сложности.
Первое упоминание в правилах маневрирования:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Второе в правилах проезда нерегулируемых перекрестков:
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
В первом случае определяются правила въезда на перекресток, во втором приоритет.
Других поясняющих правил для проезда перекрестка с круговым движением нет, и следует руководствоваться общими правилами. Что же из себя представляет перекресток с круговым движением?
Первое что нужно понять — перекресток с круговым движением — это один перекресток с несколькими пересечениями проезжих частей. Проезжая часть на «кольце» не является отдельной дорогой, а предназначена для выезда с одной дороги на другую.(Точно так же, как например участок проезжей части в разрыве разделительной полосы предназначенный для разворота, но не являющийся дорогой и не образующий отдельного перекрестка)
Согласно п. 8.5 правил, если при въезде на перекресток с круговым движением совершается поворот занимать крайнее положение не требуется, то есть въезжать на перекресток можно с любой полосы. Обратите внимание это правило распространяется только на въезд на перекресток, при выезде с перекрестка необходимо занять крайнее правое положение на проезжей части. Поворот со второй полосы при выезде с перекрестка запрещен.
А теперь рассмотрим более сложный вариант, который достаточно часто встречается — одна из дорог перекрестка с круговым движением проходит по касательной круга
В данной ситуации перекресток имеет так же круговое движение, давайте разберем как происходит движение прямо по второй полосе на дороге.
Не смотря на то, что маневр поворот не осуществляется, тем не менее происходит въезд на круговое движение и в случае движения прямо происходит одновременно и выезд с него. Получается некое противоречие, с одной стороны мы можем въезжать на кольцо по любой полосе, но выезд должны совершать только с крайней правой полосы. Мы движемся прямо, не совершая никаких маневров, но при пересечении «кругового движения мы на какой то момент становимся участниками движения по этому «кольцу» и занимаем на нем вторую полосу. Для выезда с кольца мы вынуждены пересечь крайнюю правую полосу кругового движения.
Таким образом формально единовременно совершается три маневра
- Въезд на круговое движение
- Перестроение в крайнюю правую полосу
- Выезд с кругового движения
Такое формальное деление маневров необходимо для определения приоритета между транспортными средствами, которые движутся по круговому движению и которые только его «задевают»
Если на перекрестке не установлены знаки приоритета, то на пересечении траекторий «1» дорогу должен уступить красный автомобиль, руководствуясь пунктом {tip :: 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. }13.11{/tip} правил. А на пересечении траекторий «2» оба автомобиля находятся на круговом движении и белый автомобиль должен пропустить красный автомобиль, так как выезжает из полосы и пересекает полосу движения красного автомобиля.
Конфигураций перекрестков с круговым движением бесконечное множество и в правилах дорожного движения им незаслуженно уделено слишком мало внимания.
Чтобы не попадать в такие сложные ситуации движение по перекрестку нужно планировать заранее и если предполагается скорый съезд с кругового движения лучше заранее перед въездом занять крайнюю правую полосу.
Подробнее о приоритетах на перекрестке с круговым движением смотрите в статье «Круговое движение. Как определить приоритет?»
Дорог вам без препятствий!
Объяснение правил кругового движения | Обучение водителей и лицензии
Знак с круговым движением означает «Снизьте скорость, приготовьтесь уступить дорогу и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения».
При приближении к кольцевой развязке вы должны выбрать правильную полосу движения, указать поворот и уступить дорогу транспортному средству, уже находящемуся на кольцевой развязке.
Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда в движении есть безопасный прорыв.
Правила использования кольцевой развязки довольно просты.Но, как бы часто ни было круговое движение, количество аварий на перекрестках с круговым движением говорит о том, что, когда мы приближаемся к одному из них, мы все еще не совсем понимаем правила.
Часть 9 Правил дорожного движения 2014 подробно описывает законодательство, регулирующее движение с круговым движением. Автомобилистам следует знать, что такое круговое движение и для чего они нужны. Это то, как к ним следует подходить и использовать, что, кажется, вызывает путаницу.
Правило 114 объясняет, как уступить дорогу при въезде или движении на перекрестке с круговым движением.
Уступка при въезде или движении на кольцевой развязке
Водитель, выезжающий на перекресток с круговым движением, должен уступить дорогу:
(a) любое транспортное средство на кольцевой развязке и
(b) трамвай, который въезжает или приближается к кольцевой развязке.
Для этого правила уступить дорогу означает, что водитель должен снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения. Нет специального законодательства, устанавливающего, что один должен уступать дорогу другому при одновременном въезде на перекресток, только вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке.
Однако здравый смысл должен преобладать. Согласно правилу, водитель должен притормозить настолько, чтобы в случае необходимости иметь возможность остановиться и избежать столкновения. Многие водители слишком быстро выезжают на перекрестки с круговым движением и подходят к ним слишком быстро, и если столкновение произошло из-за того, что они не замедлили движение, чтобы избежать столкновения, им могут грозить штрафы со стороны властей.
Это правила, и вы можете быть оштрафованы за их несоблюдение. Если вы попали в аварию, вы могли бы понести ответственность, хотя думали, что это не так.
Риски объезда
Риски, за которыми необходимо следить:
Будьте особенно осторожны при движении на кольцевой развязке.
Следите за автомобилями, выезжающими с перекрестка с круговым движением.
Будьте осторожны при смене полосы движения на круговом перекрестке, особенно при выезде.
Остерегайтесь транспортных средств, которые делают полный оборот.
Часы для велосипедов, длинных автомобилей и мотоциклов.
Сигналы перекрестка при движении — Блог по вождению BC США и Канада
Сигналы перекрестка: Введение
Вы задаетесь вопросом о сигналах перекрестка во время движения? Круговые перекрестки предназначены для обеспечения движения транспорта и повышения безопасности на перекрестках.
Как это повышает безопасность? Ну, во-первых, водители вынуждены сбавлять скорость перед кругом. Уже одно это повышает безопасность, потому что чем медленнее вы попадаете в аварию, тем меньше травм.
Во-вторых, столкновение «Т-образная кость» на круговом перекрестке практически невозможно.Это один из худших типов столкновений.
Технически кольцевой перекресток — это круговая развязка с более чем одной полосой движения. Хотя я слышу, что многие люди называют их «круговыми движениями» 😆
Сигналы с круговым движением: При приближении к кольцевой развязке
При приближении снизьте скорость примерно до 20 км / ч, если вам нужно уступить дорогу другим транспортным средствам и хороший контроль.
Ищите знаки и пешеходов и будьте готовы. Вы должны уступить дорогу любому движению, уже находящемуся на кольцевой развязке.
Это означает, что вы уступите своему непосредственному левому краю. Все автомобили должны въезжать вправо и двигаться по кольцевой развязке против часовой стрелки.
Вы можете выехать на перекресток с круговым движением, когда в движении есть безопасный пробел и вы чувствуете, что это безопасно.
Как только вы окажетесь внутри кольцевой развязки, приближающиеся машины должны уступить вам дорогу.
Не останавливайтесь на кольцевой развязке, если этого не требуют условия дорожного движения.
Имейте в виду, что если вы пропустите выход, вы можете напугать своих пассажиров и ехать кругами, пока не найдете его снова.
Сигналы на перекрестке с круговым движением для движения «прямо» на перекрестке с круговым движением
Когда вы едете и хотите продолжать движение прямо, не подавайте сигнал о приближении и подавайте сигнал «направо» перед выездом.
Сигналы на перекрестке с круговым движением Для поворота направо на перекрестке с круговым движением
Вам нужно повернуть направо? Просто подайте сигнал «направо» при приближении и держите сигнал, пока вы не уйдете.
Левый на кольцевой
А левый поворот? Подайте сигнал «налево» при приближении и подайте сигнал «направо» перед тем, как уйти.
Как использовать круговую развязку — видео
Круговые перекрестки не сложны
- Проверьте знаки и дорожную разметку, не все перекрестки одинаковы
- Уступите любому, кто уже находится в круге, включая велосипеды и пешеходов
- Используйте свой правый указатель поворота перед выездом
Демонстрационное видео о круговой развязке
Подробнее: Информация и интерактивный симулятор кругового движения на веб-странице Министерства транспорта
Кармен К.является основателем DrivingInstructorBlog.com Став инструктором по вождению ICBC-GLP (Graduated Licensing Program) в возрасте 22 лет, она проработала около 8 лет, преподавая уроки вождения в красивом Северном Ванкувере, Британская Колумбия, Канада
В 2012 году она решила выложить свои знания на веб-сайт и поделиться этой информацией со всем миром! 🌎 Она больше не преподает, но с удовольствием пишет и поддерживает этот блог, создает абстрактное искусство, когда вдохновляется, и фотографирует.
ИДЕТ ПО КРУГАМ: Правила объезда
КРУГЛЫЙ ОБЪЕКТ ПРАВИЛА
1. Притормози. Соблюдайте дорожные знаки.
2. Уступка пешеходам и велосипедистам.
3. Уступите потоку движения слева от вас уже на кольцевой развязке.
4. Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда есть безопасный пробок.
5. Сохраняйте низкую скорость в пределах кругового перекрестка.
6. Приближаясь к выезду, включите правый указатель поворота.
7. При выезде уступите дорогу пешеходам и велосипедам.
2-ПОЛОСНЫЙ ОБРАТНЫЙ ОБЪЕКТ: В целом, если вы хотите повернуть налево, вы должны быть на левой полосе движения или на других полосах движения, которые обозначены и обозначены как полосы для поворота налево.Если вы хотите повернуть направо, вы должны оказаться на правой полосе или на других полосах, обозначенных и отмеченных как полосы для поворота направо. Если вы хотите ехать прямо, обратите внимание на знаки и стрелки, чтобы определить правильную полосу движения.
АВАРИЙНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА ОБЪЕКТЕ
1. Если вы не выезжали на круговую развязку, остановитесь и дайте возможность проезжающим машинам аварийной службы.
2. Если вы вошли на перекресток с круговым движением, продолжайте движение к выезду, затем остановитесь и позвольте машинам скорой помощи проехать.
3. Избегайте остановки на перекрестке с круговым движением.
Источник: Министерство транспорта штата Висконсин
НОВЫЕ УЛИЦЫ
В связи с новой кольцевой развязкой кампус использует возможность переименовать самые южные участки Калифорнийской авеню. Эти два участка дороги, как хорошо известно большинству жителей кампуса, не выходят на северную часть Калифорнийского проспекта, между Хатчисон Драйв и Рассел-Бульвар.
Самый южный участок, пересекающий водный путь дендрария, чаще ассоциируется с улицей Ла-Рю. Что ужасно сбивает с толку, когда вы пытаетесь указать дорогу от Old Davis Road к основному кампусу: «Поверните на Калифорнию и пройдите через мост, затем быстро поверните налево на La Rue».
Итак, для наглядности короткий отрезок Калифорнийской авеню, соединяющий Олд Дэвис-роуд и Ла-Рю-роуд, теперь будет называться … Ла-Рю-роуд. Следовательно, давая направление, вы можете сказать: «Поверните на La Rue Road, перейдите мост и оставайтесь на La Rue, когда он поворачивает налево и поворачивает к основному кампусу.»С этим изменением La Rue теперь простирается от Old Davis Road на юге до Russell Boulevard на севере.
Наряду с переименованием появятся более качественные указатели на перекрестке Калифорния-Ла-Рю или на том месте, которое раньше было перекрестком Калифорния-Ла-Рю, к северу от водного пути дендрария, где движение на север может повернуть налево (чтобы оставаться на Ла-Рю-роуд) или идите прямо (по тупиковой улице, которая проходит рядом с отделениями Watershed Sciences, Earth and Physical Sciences, Academic Surge и Facility Management).Эта часть Калифорнийской авеню теперь называется Crocker Lane, названа в честь того же Крокера из ядерной лаборатории Crocker, которая находится внутри недавно названного Jungerman Hall.
Наши новейшие кольцевые развязки — одна на Олд Дэвис-роуд и две на Хатчисон-драйв возле Калифорнийского университета в Дэвисе Вест-Виллидж — заставляют меня ехать кругами.
Они доставляют меня туда, куда я иду, как и положено, без светофоров.
Но кольцевые развязки также заставляют меня возвращаться в Модесто и время 10 лет назад, когда The Modesto Bee , где я тогда работал редактором, опубликовал графику с автомобилями и стрелками — чтобы проиллюстрировать, как ездить по кругу.Я засмеялся, когда мы поместили это в газету: зачем нам нужен рисунок, чтобы показать такую простую вещь, как движение против часовой стрелки?
У меня все еще есть этот рисунок, я вырезал его из бумаги, как только он вышел из печати. Я ламинировал вырезку и носил ее на шее на шнурке Modesto Bee , объясняя своим коллегам в отделе новостей: «Мне это понадобится, если я застряну на кольцевой развязке и не знаю, что делать!»
Итак, вы можете себе представить, почему я усмехнулся (снова), когда мой босс, заместитель вице-канцлера Митчел Бенсон, спросил меня, нужно ли Dateline UC Davis рассказать о том, как ездить с круговым движением, особенно с учетом того, что кольцевой перекресток Old Davis Road так активно используется, так как он находится у южного входа в кампус и соединяется с Калифорнийской авеню, которая ведет к основному кампусу. Новое название California Avenue см. В рамке.
«Круговые развязки противоречат здравому смыслу, — сказал Бенсон. «Обычно мы уступаем машинам справа от нас. Но на кольцевой развязке вы уступаете машинам слева от вас ».
Я сказал, что не думаю, что нам нужна история (или графика), что, возможно, подойдут одна или две картинки.
В тот день, а может быть, это было на следующий день, я ехал по Олд Дэвис-роуд вскоре после того, как строительная бригада впервые открыла перекресток.
И знаете что? Я забыл посмотреть налево до последней секунды и обнаружил, что сильно нажимаю на тормоза, чтобы не врезаться в машину, имевшую преимущественное право.
Хорошо, может, нам все-таки нужна история! На этот раз мой босс засмеялся.
Уступите машинам слева
Я бросился наверх в Зал Мрак, чтобы поговорить с Мэттом Дульчичем, который занимается вопросами транспорта в административном отделении и управлении ресурсами.
«Одно из главных правил на круговом перекрестке — уступить дорогу машинам, которые уже находятся на круговом перекрестке», — сказал он.«Это значит смотреть налево».
Еще одно правило: помедленнее! Медленно вниз! У вас должно быть время, чтобы найти машины, которые могут приближаться слева, и вы должны быть готовы остановиться. Когда вы увидите безопасный проход, сверните на круговую развязку.
«Иногда вам не нужно останавливаться, иногда нужно», — сказал Дульчич.
Представьте себе, если хотите, что на кольцевой развязке есть светофоры. «У вас нет абсолютно зеленого цвета, и у вас нет абсолютного красного», — сказал Дульчич.«Скорее, вам нужно тщательно применить здравый смысл, прежде чем продолжить».
Кольцевая развязка и ее узкие изогнутые подъезды призваны «успокоить» движение, сказал Дульчич, чтобы замедлить его — для безопасности людей в автомобилях, а также для велосипедистов и пешеходов, переходящих Old Davis Road. , большинство из них направляются в Институт вина и пищевых продуктов Роберта Мондави и обратно.
Велосипедисты могут проехать по кольцевой развязке, сказал Дульчич, или спешиться и воспользоваться пешеходным переходом к востоку от кольцевой.
Ожидается, что кольцевая развязка не только успокоит движение, но и уменьшит заторы на Олд Дэвис-роуд на Калифорний-авеню. Раньше движение в южном направлении по Калифорнии приводило к знаку остановки на Олд Дэвис-роуд, в то время как движение на Олд-Дэвис-роуд проходило без перебоев. Это привело к резервным копиям в Калифорнии, особенно около 17:00. когда люди покинули основной кампус и попытались повернуть направо или налево на Олд Дэвис-роуд.
Но заторы также начали становиться проблемой и в другое время, в результате продолжающегося развития южного входа в университетский городок.Помимо RMI, на территории с 1992 года находятся Высшая школа менеджмента, Центр исполнительских искусств Мондави, Центр выпускников и посетителей Бюлера, Конференц-центр Калифорнийского университета в Дэвисе и отель Hyatt Place.
Планировщики кампуса рассмотрели сигналы, но сказали, что кольцевой перекресток будет более безопасным и эффективным, не говоря уже о более привлекательном ландшафте в центре и вокруг круга.
«На кольцевой развязке может быть больше трафика без красных светофоров, — сказал Дульчич, — а серьезность аварий намного меньше, поскольку автомобили движутся по кругу со скоростью 15 миль в час.”
Однополосные и двухполосные перекрестки с круговым движением
Разумеется,кольцевых развязок — не новость для Калифорнийского университета в Дэвисе. Но большинство из них видят мало автомобильного движения. Они находятся в основном кампусе, где запрещена большая часть частного трафика.
Таким образом, для многих водителей круговая развязка на Old Davis Road может представлять новую дорожную ситуацию — тем более, что следует соблюдать правила движения с круговым движением.
И после того, как вы поймете, как устроена кольцевая развязка с однополосным движением на Олд Дэвис-роуд, вы можете начать изучение двухполосной кольцевой развязки на Хатчисон-драйв возле Калифорнийского университета в Дэвисе Вест-Виллидж.
«Важно выбрать полосу движения до того, как вы доберетесь до кольцевой развязки, в зависимости от того, поворачиваете ли вы направо, идете прямо или поворачиваете налево», — сказал Дульчих.
Знаки перед каждой кольцевой развязкой сообщают, какая полоса для какого движения предназначена. И помните, не все перекрестки одинаковы.
Например, когда вы покидаете основной кампус на Хатчисон Драйв, как только вы пересекаете шоссе 113, ваша первая круговая развязка будет на том, что раньше было Т-образным перекрестком. Знак перед кольцевой развязкой сообщает, что правая полоса предназначена для первого съезда (на Hutchison Drive), а левая полоса — для первого или второго съезда (на Campbell Road).
«Если вы находитесь на правой полосе, вам нужно повернуть направо», — сказал Дульчич. «Если вы решите продолжать движение по кругу, вы рискуете врезаться в машину слева от вас, если она решит повернуть направо».
Вторая кольцевая развязка, ближайшая к Вест-Виллидж, предлагает четыре варианта: вы можете повернуть направо или ехать прямо, чтобы въехать в Вест-Виллидж; поверните налево, чтобы продолжить движение по Хатчисону; или сделайте разворот.
«Обратите внимание на знаки», — сказал Дульчич.
Дэйв Джонс, редактор Dateline UC Davis , проезжает перекрестки с новым чувством осторожности и извиняется перед своими бывшими коллегами по The Modesto Bee за то, что когда-либо сомневался в них.
образец брошюры
% PDF-1.5 % 1 0 obj > эндобдж 2 0 obj > поток uuid: db22a188-7d79-42b1-84a1-fc9dc5df6c55xmp.did: f2f2a178-92cf-144a-9296-262f4da4507cproof: pdfadobe: docid: indd: 2c450d24-43d0-11de-b67x5e1-ee-b2e4e1-d0-11de-bf24e1-ee-b2e4e1-ee-b2e6e-b2e1-ee-b2e6e-b2e1-b2d6e-b2e6e-b2e1 30fe016f1cb5xmp.did: b2451a5a-0779-9f42-b713-30fe016f1cb5adobe: docid: indd: 2c450d24-43d0-11de-b2e1-e6f580de6d67proof: pdf
Правила, помощь и подсказки для кольцевых развязок в Великобритании
Правила, помощь и советы для круговых перекрестков в Великобритании — World Driving
| ||
Круговые развязки: VicRoads
Краткое изложение основных правил дорожного движения на перекрестках с круговым движением.
Кольцевой перекресток — это перекресток с одной или несколькими обозначенными полосами движения или полосами движения, движущимися в одном направлении вокруг центрального транспортного острова.
На кольцевой развязке необходимо:
- Всегда держитесь левее центрального островка безопасности
- двигайтесь в направлении указателей или стрелок на дороге перед перекрестком с круговым движением или на нем.
Правила в деталях
Основные правила дорожного движения и справочные номера круговых перекрестков:
- 109 — Что такое кольцевой
- 110 — Значение полпути вокруг кольцевой
- 111 — Въезд на круговую развязку с многополосной дороги или дороги с двумя или более полосами движения, движущимися в одном направлении
- 112 — Подача сигнала изменения направления налево при въезде на перекресток с круговым движением
- 113 — Подача сигнала смены направления движения при въезде на перекресток с круговым движением
- 114 — Уступка при въезде или движении на перекрестке с круговым движением
- 115 — Движение с кольцевой развязкой слева от центрального островка безопасности
- 116 — Следование стрелкам полосы движения при въезде или выезде с перекрестка с круговым движением
- 117 — Подача сигнала об изменении направления движения при смене размеченных полос или полос движения на кольцевом перекрестке
- 118 — Подача сигнала изменения направления налево при выезде с перекрестка с круговым движением
- 119 — Уступка водителем велосипеда или животного транспортному средству, выезжающему с кольцевой дороги
Уступая на кольцевых развязках Показать больше
Перед выездом на кольцевую развязку необходимо уступить дорогу любому:
- ТС уже в кольце
- трамвай въезжает или приближается к кольцевой развязке.
Транспортным средствам не нужно уступать дорогу пешеходам на перекрестках с круговым движением, если там нет пешеходного перехода.
Поворачивая налево на кольцевых развязках Показать больше
Если вы хотите повернуть налево на кольцевой развязке, вы должны:
- указывают, что вы хотите повернуть налево при приближении к кольцевой развязке, а
- продолжайте показывать, пока не покинете кольцевую развязку.
Если на кольцевой перекресток выходит более одной полосы движения, вы должны подъехать к левой полосе и оставаться на этой полосе.
Поворачивая направо на кольцевых развязках Показать больше
Если вы хотите повернуть направо на кольцевой развязке, вы должны:
- указывают, что вы хотите повернуть направо при приближении к кольцевой развязке, а
- , если возможно, укажите налево перед выездом с кольцевой развязки, не отключая указатель до выезда с перекрестка.
Если на кольцевой перекресток выходит более одной полосы движения, вы должны подъехать к правой полосе и оставаться на этой полосе.
Проезжая прямо по кольцевой Показать больше
Если вы хотите проехать прямо на кольцевой развязке:
- оставаться в той же полосе движения с круговым движением
- не показывает, когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, но, если это возможно, сигнализируйте налево при выходе.
Если имеется более одной полосы движения, вы можете подъехать к кольцевой развязке по любой полосе движения, кроме тех случаев, когда полоса предназначена только для левых или правых поворотов.
Велосипедисты и наездники животных Показать больше
Если вы едете на велосипеде или на животном (например,грамм. лошадь), вы можете повернуть направо с левой полосы. В этом случае вы должны уступить дорогу другим водителям, выезжающим с кольцевой развязки, прежде чем повернуть и выехать.
Правила объезда | О Квинсленде и его правительстве
Когда дело доходит до кольцевых развязок, необходимо знать некоторые правила об уступке дороги, о том, какую полосу использовать и когда подавать сигнал.
Вот напоминание, которое поможет всем понять правила, и несколько советов, как лучше всего безопасно обходить перекрестки с круговым движением.
Поделитесь этим в социальных сетях и отметьте кого-нибудь, кто может сделать напоминание о правилах.
Проще говоря
Если полосы движения, ведущие к кольцевой развязке, отмечены стрелками, убедитесь, что вы следуете их направлению.
Если вы собираетесь повернуть налево:
- Подъезжайте к кольцевой развязке на левой полосе движения или полосе движения.
- Сигнал налево при приближении к кольцевой развязке.
- Продолжайте указывать налево на выезде с кольцевой развязки.
- Выключите индикатор после выхода.
Если вы хотите ехать прямо на кольцевой развязке:
- Можно подъехать без сигнализации.
- Но убедитесь, что вы сигнализируете налево при выходе, если это возможно.
- Выключите индикатор после выхода.
Чтобы повернуть направо:
- Подъезжайте к кольцевой развязке на правой полосе движения или полосе движения.
- Подайте сигнал направо при приближении к кольцевой развязке.
- Продолжайте подавать сигнал, пока не будете готовы к выходу.
- Сигнал слева перед выездом с кольцевой развязки, если это возможно.
- Выключите индикатор после выхода.
Простое непонимание правил дорожного движения может причинить много горя — от возможного промаха и незначительных аварий до серьезных травм и того хуже.