Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться?

Содержание

В Москве появилось еще восемь перехватывающих парковок

https://realty.ria.ru/20210126/parkovka-1594576342.html

В Москве появилось еще восемь перехватывающих парковок

В Москве появилось еще восемь перехватывающих парковок — Недвижимость РИА Новости, 26.01.2021

В Москве появилось еще восемь перехватывающих парковок

Еще восемь перехватывающих парковок появилось в Москве, их общая вместимость составляет 1067 машино-мест, при этом 111 из них оборудованы для инвалидов,… Недвижимость РИА Новости, 26.01.2021

2021-01-26T09:00

2021-01-26T09:00

2021-01-26T09:27

парковка

инфраструктура

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/97606/08/976060812_0:184:1772:1181_1920x0_80_0_0_30114d06f2882583070a576df96c5d1a.jpg

МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. Еще восемь перехватывающих парковок появилось в Москве, их общая вместимость составляет 1067 машино-мест, при этом 111 из них оборудованы для инвалидов, сообщается на сайте мэра столицы во вторник.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться? Согласно сообщению, автовладельцы могут оставить машины на двух парковках у станции метро «Новокосино», на трех парковках, рассчитанных на 592 машины, у станции МЦК Измайлово, у станции метро «Рассказовка», на парковке на 93 машино-места у станции метро «Говорово», а также у станции МЦК Соколиная Гора.»В Москве работают еще 52 перехватывающие парковки на 11 679 машино-мест, при этом 1228 из них оборудованы для инвалидов», — говорится в сообщении.Уточняется, что оставить автомобиль на перехватывающей парковке можно бесплатно с 5.30 до 2.00, но только при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД. При этом первая из них должна быть сделана с ближайшей к парковке станции. Для водителей, которые не пользуются общественным транспортом после парковки, будет действовать специальный тариф.

https://realty.ria.ru/20201118/parkovka-1585154493.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться? xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/97606/08/976060812_197:0:1772:1181_1920x0_80_0_0_d89ee33a6c07ef67d5b7050c1a092f82.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

парковка, инфраструктура, москва

Плату за “перехватывающие” парковки компенсируют билетом на метро :: С.

Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться? -Петербург :: РБК

В Санкт-Петербурге к концу 2007г. будет разработана законодательная база, позволяющая разгрузить транспортные потоки в центре города за счет строительства платных парковок около узловых станций метро. Как сообщил начальник организационного отдела комитета по транспорту Санкт-Петербурга Андрей Козаренко, в будущем водители смогут оставлять свои машины на платных охраняемых стоянках около метро.

В Санкт-Петербурге к концу 2007г.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться? будет разработана законодательная база, позволяющая разгрузить транспортные потоки в центре города за счет строительства платных парковок около узловых станций метро. Как сообщил начальник организационного отдела комитета по транспорту Санкт-Петербурга Андрей Козаренко, в будущем водители смогут оставлять свои машины на платных охраняемых стоянках около метро.

Оставив свое авто, водитель, безусловно, должен будет оплатить парковочное место, однако в правительстве обещают компенсировать вынужденную оплату за сохранность машины выдачей проездного билета на метрополитен.

Стоимость предполагаемой парковки пока не известна, так же как и количество поездок в метрополитене, однако чиновники планируют сделать стоимость парковки адекватной стоимости проезда в общественном транспорте.

Как сообщил РБК начальник отдела маршрутной сети транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения комитета по транспорту Санкт-Петербурга Константин Кочеров, по предварительным данным, в городе планируется строительство 12-13 парковок на 1000-1500 парковочных мест.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться? В настоящее время разрабатываются нормативы для строительства такого рода проектов. В конкурсе на строительство таких парковок, по словам представителей транспортного комитета, планируют принять участие такие гиганты строительного бизнеса Петербурга, как “Макромир” и “Адамант”. Как уточнили корреспонденту РБК в компании “Макромир”, такая возможность, действительно, рассматривается руководством. Но детали пока не разглашаются.

По мнению начальника отдела организации дорожного движения УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области полковника милиции Александра Ионкова, говорить о перспективах внедрения “перехватывающих” парковок в Петербурге пока сложно. Успешность любых проектов модернизации транспортной системы, в том числе разработка мер, разгружающих движение в центре Северной столицы, зависит от нескольких факторов.

Парковки в Греции — Аренда авто в Греции

Делятся на наземные, подземные и перехватывающие.

Наземные

Располагаются эти стоянки либо на специально оборудованной площадке, либо вдоль обочины.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться? Все они ограничены по времени. Максимальное время парковки – 3 часа. Цветовая разметка на асфальте означает следующее:
  • синяя зона – для резидентов, то есть местных жителей;
  • желтая – исключительно для служебного транспорта;
  • белая – для гостей города.
Оплачивать парковку можно только с помощью специальной парковочной карты. Они продаются в газетных киосках, магазинах и барах.
Оплатить парковку можно в ближайшем паркомате. Вставляете карту в терминал, указываете время парковки, жмете ОК. Терминал выдаст чек. Чек кладите на панель так, чтобы полицейский его хорошо видел. Единой стоимости парко/часа в греческой столице нет, все зависит от места. Средняя стоимость:
  • 1 час – €0,5-1;
  • 2 часа – €2-3;
  • 3 часа – €4-6.

Подземные паркинги

В греческой столице их много: несколько этажей, плотно заставленных машинами.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться? Располагаются они возле самых посещаемых достопримечательностей, крупных торговых центров, рынков. То есть там, где они, реально, очень нужны. У любого порта вы найдете большой и недорогой паркинг. Здесь часто нет шлагбаума, но есть парковщик. Он в курсе, на каком этаже имеются свободные места. Каждый этаж обозначен цифрой (чтобы ничего не перепутать). Заезжаете, ставите машину. Оплата паркинга. Подземный паркинг оплачивается по факту, то есть за то время, которое вы использовали. Для оплаты воспользуйтесь терминалом в паркинге. Он охотно берет купюры и умеет давать сдачу, так что мелочь искать не требуется. Если что-то будет непонятно – обратитесь к служащему. Стоимость подземного паркинга сильно зависит от места. В среднем – €25/день.

Перехватывающие парковки

Располагаются в пригородах, как правило, рядом с метро. Точно есть у станций: SYNGROU-FIX Station, NOMISMATOKOPIO Station, HALANDRI Station. Парковки охраняемые, так что, оставив машину на целый день, можно о ней вообще не беспокоиться.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться?
Парко/час стоит недорого. Перехватки обойдутся в 10-15 €/день.

COVID-19 Парковка — Транспорт | seattle.gov

Обновлено: 8 декабря 2020 г.

Знаки дня игры на хаски Вашингтонского университета

Поскольку в этом году не было игр UW с участием фанатов, SDOT накрыла даты на знаках, которые обычно ограничивают парковку в игровые дни. Эти знаки можно найти в зонах ограниченной парковки (RPZ) 1, 6, 20, A и B. На знаках на этих блоках теперь нет даты. SDOT скоро обновит их, указав, что парковка разрешена до дальнейшего уведомления.В то же время, те, кто припарковался на этих блоках, не должны получать билеты.

Временные изменения в системе управления парковкой в ​​Сиэтле

Город Сиэтл адаптирует правила парковки и правила парковки для поддержки наших жителей и предприятий, пока мы преодолеваем кризис общественного здравоохранения, связанный с COVID-19, в рамках плана поэтапного открытия Вашингтона «Безопасный старт».Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться?

Нижеследующие положения остаются в силе до дальнейшего уведомления, если не указано иное. Просмотрите сводный листок об изменениях парковки и оставшихся правилах.

Платная парковка на улице и соблюдение сроков возобновятся 13 июля 2020 г.
  • С переходом округа Кинг на Фазу 2 плана безопасного старта предприятия вновь открываются, и надежный доступ клиентов на обочине критически важен для восстановления. С 13 июля мы восстановим почасовую парковку с ограничением по времени и право на платную парковку. Парковка будет стоить 0,50 доллара в час во всех платных зонах; минимальная ставка, разрешенная в соответствии с муниципальным кодексом Сиэтла.
  • Прямые почасовые ограничения будут также применяться в неоплачиваемых деловых районах микрорайона.
  • Ограничения по времени в РПЗ будут по-прежнему соблюдаться, чтобы люди, живущие в этих районах, по-прежнему могли найти парковку в своих районах.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться?
  • Зоны загрузки до 30 минут, в том числе новые зоны приема пищи , будут по-прежнему соблюдаться
  • Все знаки, указывающие на то, что парковка запрещена, в том числе запрещена парковка в течение определенного времени, по-прежнему будут применяться.

Правило 72-часовой парковки

В настоящее время городские власти будут продолжать приостанавливать соблюдение правила 72-часового периода

.

Временные зоны приоритетной посадки у обочины

Мы продолжим установку временных 15-минутных погрузочных зон на предприятиях розничной торговли, чтобы облегчить погрузку на обочину.Компании могут позвонить или написать по электронной почте 684-ROAD, чтобы запросить приоритетную зону посадки у обочины. Они должны указать название компании, адрес и контактную информацию. SDOT проверит запрошенные местоположения, чтобы убедиться, что новая зона соответствует действующим правилам для бордюров. Как правило, мы устанавливаем одну новую зону на каждый блок, поэтому, возможно, потребуется разместить ее там, где она сможет обслуживать несколько магазинов в блоке.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться?

Знаки для приоритетной зоны посадки у обочины не привязаны к конкретным предприятиям и могут использоваться несколькими предприятиями вдоль квартала.Более подробную информацию можно найти в нашем блоге.

Временные зоны загрузки ресторана

Мы продолжим установку знаков свободной временной зоны погрузки в ресторанах, чтобы облегчить доставку еды. Рестораны, которым нужны такие знаки, могут связаться с 206-684-ROAD или [email protected].

Загрузка и буксировка

  • Городские власти будут ограничивать буксировку только ситуациями, которые создают угрозу безопасности, блокируют доступ или создают другие серьезные проблемы.
  • Городские власти приостановят загрузку автомобилей с неоплаченными парковочными талонами.

Счета за парковку, штрафы и судебные решения

Городской суд Сиэтла принимает следующие меры:

Все личные слушания по нарушениям (парковка, камера слежения за движением, нарушения движения и т.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться?

Д.) Перенесены на рассмотрение по почте. Личные слушания по делу о нарушениях будут возобновлены после нормализации работы суда. Слушания в суде по делам несовершеннолетних Сиэтла перенесены на апрель.

В отношении штрафов и сборов по билетам предприняты следующие действия:

  • Удалил 3 доллара.60 комиссия за транзакцию для онлайн-платежей
  • Приостановлен штраф за просрочку для билетов, на которые не ответили в течение 15 дней

Программа разрешений на парковку для персонала больниц

Программа парковки для персонала больниц предоставляет работникам здравоохранения и социального обеспечения доступ к бесплатной парковке на улице вокруг больниц, центров тестирования и пунктов раздачи продуктов питания.

Первоначальная установка произошла в следующих местах:

  • Compass Housing Alliance
  • Центр экстренной помощи в центре города
  • Центр общественного здоровья в центре города
  • Харборвью
  • Клиника Харборвью — Истлейк
  • Клиника Харборвью — Площадь Пионер,
  • Службы здравоохранения международного сообщества
  • Kaiser Permanente — Центр города
  • Kaiser Permanente — Metropolitan Park East
  • Kaiser Permanente — South Lake Union
  • Районный уход — Почтовый переулок
  • Поликлиника — несколько мест
  • Сиэтлский онкологический союз
  • Сиэтл Детский
  • Вирджиния Мейсон

Мы будем работать напрямую с представителями этих учреждений, чтобы определить будущее этой программы.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться?

Другие правила и исполнение в настоящее время не меняются

Офицеры по контролю за парковкой Департамента полиции Сиэтла будут продолжать обеспечивать соблюдение правил парковки, необходимых для обеспечения безопасности и доступа для тех, кому нужно путешествовать. Правила, которые будут соблюдаться, включают:

  • Ограничения по времени в зонах ограниченной парковки (РПЗ)
  • Любая парковка в зонах, запрещенных для стоянки или остановок и остановок
  • Парковка во временных зонах, запрещенных для парковки, (e.грамм. в пиковый период зоны ограниченного доступа «парковка запрещена с 6 до 9 утра»)
  • Любые временные знаки запрета на стоянку, установленные для строительства или управления дорожным движением.
  • Блокировка проездов, гидрантов, аллей
  • Парковка на транзитных полосах движения или полосах движения, иным образом предназначенных для определенных пользователей
  • Отдельная автостоянка
  • Парковка в «зонах нагрузки», включая стоянку в зоне для маршрутных автобусов, зоны загрузки грузовых автомобилей, зоны загрузки пассажиров, зоны приема пищи у тротуаров и т.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться? д.
  • Парковка в специальных зонах, включая зоны для грузовых, фудтраков, чартерных автобусов, такси и др.

Мы продолжим оценивать возможные дополнительные изменения в правилах парковки и обеспечении соблюдения с Департаментом полиции Сиэтла.

Перехватывающая площадка Brush Creek на повороте в Сноумасс-Виллидж, чтобы открыть ночную стоянку для рабочих транспортных средств, чтобы помочь с движением на мосту Гранд-Авеню

Два члена экипажа, стоящие на строящемся новом пирсе, видят работы в южной части строительной зоны, где новый мост приземлится в центре Гленвуд-Спрингс.
Ryan Summerlin / Glenwood Springs Post Independent

Строители и рабочие, работающие в сфере обслуживания, которые регулярно ездят на своих рабочих машинах вверх по долине, получат новую возможность избежать дублирования движения по объездному мосту Гранд-авеню в Гленвуд-Спрингс.

Официальные лица Управления транспорта Ревущих вилок, округа Аспен и Питкин в среду согласились выделить часть участка перехвата Браш-Крик на выезде из Сноумасс-Виллидж на Колорадо 82 для стоянки транспортных средств для ночной работы.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться?

Парковка будет на восточной стороне перехвата, за обычной дневной парковкой.



Это позволит строителям ездить на автобусах RFTA, в том числе по бесплатному маршруту Hogback между Парашютом и Гленвуд-Спрингс, добираться на работу из точек вниз по долине или добираться на машине до своих автомобилей, припаркованных на стоянке.

«Общая цель этой программы перехватывающих парковок — уменьшить количество транспортных средств, проезжающих через Гленвуд во время строительства моста», — сказал Кент Блэкмер, содиректор по операциям RFTA.«Этот вариант поможет строителям и обслуживающим работникам справиться с объездом».



Блэкмер сказал, что на прошлой неделе он получил запрос от строителя с вопросом о возможности использования участка Brush Creek в качестве варианта для парковки и езды.

«Это своего рода поворот в том, для чего был предназначен этот участок», — сказал он. «Идея состоит в том, что люди могут подъехать к стоянке на своей машине, прежде чем ехать на автобусе в Аспен или до Сноумасса.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться?

«Однако прямо сейчас нам нужно вывезти машины из Гленвуда, поэтому мы считаем, что это хорошее использование этого сооружения», — сказал Блэкмер.

Другие импровизированные автостоянки в Гленвуд-Спрингс используются аналогичным образом. Руководители проекта моста на Гранд-авеню имеют неофициальное соглашение с Wal-Mart, Roaring Fork Marketplace и Safeway об использовании части своих парковок для пригородных парковок.

Основной отказ от ответственности, связанный с использованием участков, в том числе Brush Creek, заключается в отсутствии мер безопасности. По этой причине пользователь несет ответственность за хранение дорогостоящего оборудования, подчеркнул Блэкмер.

«В любом случае, мы готовы полностью изменить наши обычные протоколы, чтобы люди могли рассмотреть возможность использования шины», — сказал он.

Между тем, RFTA все еще работает над удовлетворением спроса на маршрут Hogback, который начинается в Parachute по утрам и забирает пассажиров в Rifle, Silt и New Castle до прибытия в Glenwood Springs.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться?

По словам Блэкмера,

RFTA использовала несколько из своих 57 пассажирских автобусов для обслуживания маршрута Хогбэк. Даже с учетом этого, ранние утренние автобусы заполняются к тому моменту, когда они покидают Рифл, сказал он.

Когда это произойдет, этот автобус станет прямым безостановочным маршрутом к северному пешеходному мосту в Гленвуде, и другие автобусы прибывают сзади, чтобы добраться до остановок Silt и New Castle, сказал он.

«На прошлой неделе мы включили в эту ротацию шесть дополнительных автобусов, чтобы удовлетворить спрос», — сказал он.

По его словам,

RFTA также приходится приспосабливаться на лету, чтобы не отставать от потока пассажиров, пересекающих маршрутный автобус Amtrak до 27-й улицы и пересадки на автобусы upvalley на основе платы за проезд.

«Иногда 150 человек одновременно идут по мосту, чтобы успеть на шаттл, и, к счастью, мы смогли поставить эти автобусы на свои места», — сказал он.

Между тем, представитель проекта моста Том Ньюленд заявил в среду, что ранние резервные копии, поступающие на объездной маршрут на съезде 114 с межштатной автомагистрали 70, продолжаются каждое утро на этой неделе.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться?

Дневное движение также усиливается вдоль Колорадо 82 к югу от Гленвуда ранее днем, поскольку люди продолжают корректировать время в пути, сказал он.

«У нас есть длинный список предложений, почерпнутых из Facebook [Roaring Fork Road and Weather, в частности] и других форумов», — сказал Ньюленд. «Когда мы закончим нашу вторую неделю, мы сядем и рассмотрим их, чтобы попытаться решить некоторые из проблем».

Снос старого моста продолжается по графику, сказал он.

Еще одна секция балок над I-70 и автостоянкой Хот-Спрингс была снята во вторник ночью, и работы по удалению бетонных опор продолжаются.

Участок перехвата

за пределами Аспена мог стать свидетелем «марша» отдыхающих на ночлег

Должностные лица начнут выселение ночевок на участке перехвата на шоссе 82 недалеко от Аспена. Официальные лица заявили на этой неделе, что растет проблема с людьми, использующими участок для разбивки лагерей, и в ближайшие недели будут предприняты шаги по вытеснению спящих на ночь.Правила перехватывающих парковок: Перехватывающие парковки в Москве: карта и как пользоваться?
Анна Стоунхаус / Аспен Таймс фото

Должностные лица планируют «задержать» группу людей, живущих в своих машинах, на участке перехвата в течение следующих двух недель, сообщил транспортным властям долины директор парковки Аспена.

Эти усилия были предприняты в ответ на жалобы людей, которые припарковались на стоянке для доступа к автобусам Управления транспорта Ревущих Вилок, которые стали более явными после сообщения в прошлом месяце о 35-летнем мужчине, который во второй раз размахивает топором на стоянке. Через полтора года, сказал директор парковки Митч Осур.

«Это довольно безумно», — сказал Осур в четверг, 8 марта, на заседании транспортного комитета выборных должностных лиц в Сноумасс-Виллидж.



Осур также сказал, что министерство транспорта Колорадо может аннулировать соглашение города об аренде парковки, если она не используется для транспортных целей.

«CDOT может забрать договор аренды, если мы позволим людям жить там», — сказал он.



План состоит в том, чтобы пригрозить буксировать автомобили людей, живущих на парковке на пересечении шоссе 82 и Браш-Крик-роуд, в течение 48 часов, сказал он. По словам Осура, эта стратегия, разработанная офицером полиции Аспена, знакомым с членами временного сообщества этого района, скорее всего, спровоцирует уехать остальных жителей перехватывающей партии.

«Мы будем вывозить двоих в день», — сказал он, добавив, что около 10 автомобилей обычно парковаются на ночь на стоянке.«Такое ощущение, что как только мы начнем, остальные двинутся с места».

Шериф округа Питкин Джо ДиСальво, однако, не согласился с тем, что Осур использовал слово «роуст».

«НАЧИНАЕТСЯ С ДИАЛОГА»

«Я бы не сказал это слово», — сказал он в пятницу. «Я бы сказал, что мы пойдем поговорить с ними, расскажем, какова ситуация, и спросим, ​​переедут ли они. Мы собираемся начать с диалога «.

Шериф также сказал, что угрозы буксировки или загрузки автомобилей также могут не материализоваться.

«Я не знаю, что собираюсь туда», — сказал ДиСальво. «Мы посмотрим, сможем ли мы обратиться к ним».

Ситуация на участке перехвата, которую шериф терпит уже много лет, частично из-за того, что в округе нет постановления, запрещающего ночевать в машине, достигла критической точки около месяца назад. Именно тогда депутаты арестовали местного жителя Джастина Шафа за то, что якобы он второй раз за полтора года угрожал топором двум другим мужчинам, живущим на стоянке.

«До« человека с топором »все было довольно безразлично, — сказал ДиСальво. «Я думаю, это вызвало много недоумений».

В истории от ноября 2016 года Шааф рассказал The Aspen Times, что последние шесть лет он время от времени жил на участке перехвата. В отчете полиции Аспена с подробным описанием его ареста в прошлом месяце его адрес указан как участок перехвата.

Кроме того, двое мужчин, которым он угрожал топором, предстали в окружном суде округа Питкин после ареста Шаафа и призвали судью не повредить их другу и товарищу по парковке.

«Мы все живем на участке перехвата и стараемся сосуществовать», — сказал судье один из мужчин.

Согласно указателям, автомобили могут парковаться на участке перехвата не более 24 часов.

ДиСальво сказал, что его заместители по-прежнему снисходительны к тем, кто разбивает лагерь на участке перехвата, частично из-за отсутствия в округе постановления, запрещающего спать в машине на обочине дороги или на стоянке в некорпоративных районах. Другая причина — сострадание к бездомным людям, живущим вне дома, сказал он.

Однако в последнее время на участке все изменилось, — сказал ДиСальво.

«Я думаю, что люди пользуются этим больше, чем раньше», — сказал он. «Люди там прекрасно понимают, что никто их не подталкивает, и ничего страшного, если они останутся там, потому что никто не сказал им другого».

По словам источников в правоохранительных органах, лагерь для бездомных под мостом через реку Ревущая Вилка недалеко от участка перехвата также популярен в летние месяцы.

Осур сказал в пятницу, что чиновник RFTA жаловался ему на необходимость более частого опустошения переносных туалетов на участке из-за их использования жителями, а также на необходимость часто выбрасывать мусор, оставленный жителями.

После статьи о Шаафе, вооруженном топором в прошлом месяце, Осур сказал, что получил около 10 звонков от граждан, которые заявили, что не будут пользоваться услугами парковки Intercept Lot, пока проблема с жителями не будет решена. По его словам, никто не сообщил о негативном или оскорбительном общении с жителями.

«(Жители) были довольно хорошими», — сказал Осур. «Честно говоря, я думаю, что в этой статье (о человеке-топоре) это было сказано (там), и люди сказали:« Может, мне стоит испугаться.’”

Тем не менее, он сказал избранным должностным лицам, что до него дошли слухи о том, что все, что людям нужно сделать, это купить «барахло за 500 долларов», и они могут бесплатно жить на участке перехвата. Он также сообщил, что слышал истории о жителях, которые дерутся из-за парковочных мест рядом с инфраструктурой RFTA, поэтому они подключают Wi-Fi и играют в видеоигры на своих компьютерах.

В четверг комиссар округа Питкин Патти Клэппер поинтересовалась, куда отправятся жители перехватывающей партии после того, как их выгнали.

В то время как Осур предложил «парковку Walmart», менеджер округа Питкин Джон Пикок сказал, что округу и городу необходимо найти безопасное место для людей, которые живут в своих машинах.

«Я не уверен, что мы можем рассчитывать, что они пойдут на стоянку Walmart», — сказал он, добавив, что в округе Питкин появятся специалисты по психическому здоровью, когда начнется операция по изгнанию жителей. Пикок сказал, что он также планирует привлечь к этому процессу чиновников из приюта для бездомных Аспена.

Однако Пикок сказал, что решение проблемы не найдено, кроме продолжения политики «перемещения людей».

ДиСальво сказал, что ищет то же самое.

«Я хотел бы услышать от кого-нибудь творческое решение», — сказал он. «У меня его нет».

Член городского совета деревни Сноумасс Боб Сиркус сказал в четверг, что он разочарован отсутствием решения.

Мэр Аспена Стив Скадрон предложил ограничить тех, кто хочет жить на участке перехвата, грязной частью участка в задней части и установить для них переносную ванную комнату.

Комиссар

округа Питкин Рэйчел Ричардс, однако, заявила, что создание места, где люди могут работать в Аспене летом и бесплатно жить на участке перехвата, привлечет «сотни людей».

Эта идея подтолкнула директора по транспортировке грузов города Аспена Джона Крюгера к вопросу об аренде этого участка городом у CDOT.

«Вы должны быть очень осторожны с арендой CDOT», — сказал он. «Вы можете потерять все».

Трейси Трулов, представитель CDOT, заявила в пятницу, что агентству приходилось иметь дело с аналогичными ситуациями в округе Меса, где были предприняты действия по разгону людей, разбивающих лагеря на стоянках, запрещающих ночную парковку.Тем не менее, она сказала, что CDOT вряд ли в одностороннем порядке откажется от аренды участка перехвата без предварительного разрешения на внесение изменений.

«Мы стараемся сотрудничать», — сказал Трулов. «Мы дадим им возможность исправить ситуацию».

Чикаго перехватывает возврат налогов для взыскания невыплаченных долгов, попадая в бедные темнокожие районы — самое сложное

ГОРОДСКОЙ ЗАЛ — Десятки тысяч налогоплательщиков Чикаго за последние годы получили значительные суммы денег из своих налоговых возвратов штата благодаря малоизвестной программе Это позволяет городу взыскивать неоплаченные долги, такие как штрафы за парковку или судебные сборы.Согласно исследованию The Chicago Reporter и Type Investigations, основанному на данных из офиса контролера Иллинойса, Чикаго использовало эту программу для сбора более 103 миллионов долларов в виде штрафов и сборов за просрочку платежа в период с 2013 по 2018 год.

Как показывает расследование, воздействие этой программы непропорционально сильно сказалось на бедных чернокожих и латиноамериканских жителях города. По данным Бюро переписи населения, в 2018 году около 80 процентов налоговых возвратов, перехваченных в Чикаго, предназначались для жителей почтовых индексов, где средний доход домохозяйства ниже среднего городского дохода домохозяйства в 55000 долларов.Девяносто процентов перехваченных возмещений приходилось на жителей, живущих в преимущественно небелых кварталах, в том числе в районах Южного Чикаго, аэропорта Мидуэй, Западного Энглвуда, Розленда, Маркетт-парка и Северного Лондейла и других. (Всего в Чикаго 58 жилых почтовых индексов, 57 процентов из которых преимущественно небелые.)


Из 13 471 081 доллара, собранных городом Чикаго в 2018 году, треть денег была получена от десяти почтовых индексов. коды, где 92 процента жителей являются чернокожими и латиноамериканцами.В некоторых из этих почтовых индексов наблюдается один из самых высоких показателей заражения коронавирусом в городе.

В Чикаго штрафы и сборы — и порядок их сбора — стали ключевой проблемой молодой администрации мэра Лори Лайтфут. Она пообещала сломить «пристрастие» города к увеличению доходов «за счет людей с низким доходом», и в сентябре городской совет единогласно одобрил изменения в политике продажи билетов на автомобили в Чикаго, включая прекращение практики отстранения водителей от должности. ‘лицензии на нарушения, не связанные с движением, такие как парковочные талоны и просроченные регистрации транспортных средств.

Несмотря на эти реформы, однако, администрация Лайтфута продолжает поддерживать использование городом программы перехвата налоговых возвратов, с помощью которой город собирал от 13 до 25 миллионов долларов в год в период с 2013 по 2018 год. Недавние реформы «не предполагаются. чтобы полностью освободить автомобилистов от уплаты задолженности по билетам перед городом », — сказала Кристен Кабанбан, представитель города. Когда город настаивал на непропорциональном влиянии программы на бедные слои населения и меньшинства, город отказался от комментариев.Вскоре после пандемии COVID-19 Чикаго временно задержал сбор долгов. На вопрос, повлияет ли это на участие города в государственной программе возврата налогов, городские власти отказались отвечать.

В Чикаго жители иногда могут заключать планы платежей для погашения штрафов и сборов. Но если они пропустят платеж или если по какой-либо другой причине задолженность окажется просроченной, то их возврат государственного налога может быть арестован. Согласно закону, муниципалитеты уведомляют госконтроль обо всех просроченных долгах.Затем офис контролера сверяет эти имена с людьми, получающими возмещение налога. Если есть совпадение, контролер снимает сумму долга из возмещения государственного налога лицу и вместо этого отправляет деньги муниципалитету.

Согласно Кабанбану, все долги, считающиеся «просроченными» или находящимися в «состоянии окончательного определения», могут быть переданы в программу для взыскания. Штрафы и сборы, наложенные на городских административных слушаниях, приобретают окончательный статус через 30 дней после окончательного слушания.За нарушение правил парковки в программу могут быть отправлены долги, если билет остается неоплаченным через 83 дня после его выдачи.

Резидентам штата Иллинойс дается 60 дней на обжалование перехвата их налоговых возвратов. Однако это обращение может касаться только того, является ли долг просроченным. Если долг является просроченным по , регресс не предусмотрен. Экономические обстоятельства человека — часто причина, по которой они не могли выплатить свои долги в первую очередь, — не принимаются во внимание, если только они не объявили о банкротстве.Это означает, что если человек не может позволить себе оплатить свои парковочные талоны или если он пропустит ключевое административное слушание, он ничего не сможет сделать. Пока задолженность остается непогашенной, их налоговая декларация подлежит конфискации в городе.

Этот метод зарабатывания денег для города путем сбора налоговых деклараций может быть «хищническим», — сказала Трейси Оккоми Краудер, старший организатор общественной организации Community Organizing and Family Issues, находящейся в Чикаго общественной группы, которая возглавила усилия по реформированию городской система штрафов и пошлин.«В этом есть что-то страшное и разрушительное, — сказала она. «Как будто город получит свои деньги несмотря ни на что. Что бы ни случилось, любыми средствами ».

Тупой инструмент для балансировки бюджета?

Чикаго начал использовать программу в 2012 году, через год после того, как Рам Эмануэль был избран мэром. Эмануэль пообещал сбалансировать городской бюджет, в основном за счет сокращения государственных расходов. Но он также пообещал внедрить «новый агрессивный подход к увеличению сбора, причитающегося городу, включая миллионы долларов в виде неоплаченных штрафов за парковку, неоплаченных сборов, штрафов и пени.

«Я фактически уравниваю правила игры, поэтому они не склоняются в пользу тех, кто обманывает и обманывает других налогоплательщиков», — сказал тогда Эмануэль. «Наши законные законопослушные граждане, законопослушные компании и коммерческие организации несут несправедливое бремя, потому что они несут ответственность, но тем, кто проявляет безответственность и обманывает, это сходит с рук. И мы собираемся это остановить ».

Это было оправданием и законодателями штата, когда они создали программу перехвата налоговых возвратов в 2011 году.«Суть закона заключалась в том, что, если люди, которые должны деньги, не платят деньги, это просто означает, что остальные люди, которые оплачивают свои счета, должны платить больше», — сказал бывший сенатор штата Крис Лаузен, один из Соавторы закона заявили в недавнем интервью. «Это был вопрос справедливости».

Критики, однако, утверждают, что бедные чикагцы, которые должны деньги городу, являются жертвами системы штрафов и сборов, которая настроена против них, а не мошенников, которые пытаются избежать выплаты того, что они по праву должны.«Это потому, что люди не хотят платить? Или это потому, что они не могут? » Городской служащий Анна Валенсия спросила журналистов на пресс-конференции 2019 года, анонсируя программу облегчения долгового бремени автомобилистов.

«Я думаю, что люди, по большей части, не платящие эти штрафы и сборы, не делают этого, потому что не могут себе этого позволить», — сказал Оккоми Краудер. «Сама система не предоставляет им доступных способов погашения долга. Это просто своего рода черный ход, и он не помогает тому конкретному человеку, который борется.

По ее мнению, программа представляет собой грубый инструмент, который не принимает во внимание непропорциональные экономические последствия системы штрафов и сборов Чикаго и не предоставляет возможности для компенсации.

«Физическим лицам не предоставляется возможность объяснять суду, почему они не могут платить, и государство никогда не должно доказывать в суде, что суммы, которые они требуют, на самом деле причитаются», — сказал Митали Нагреча, директор Национальная инициатива по вопросам долга в сфере уголовного правосудия в Гарвардской школе права.

Лиза Фостер, содиректор Центра правосудия по штрафам и сборам, нью-йоркской некоммерческой организации, которая выступает за реформу штрафов и сборов, соглашается с тем, что система слишком деспотична, когда дело доходит до удовлетворения желания города его казна выше потребностей жителей.

«Многие люди нуждаются в возврате налогов, чтобы обеспечить себя или свои семьи предметами первой необходимости», — сказал Фостер. «Удерживать их в счет штрафов и сборов — независимо от того, наложены они муниципалитетом или самим государством — неправильно, если только суд не установил, что человек имеет реальную способность платить.

Институт Вудстока из Иллинойса, исследования которого сыграли большую роль в дебатах о штрафах и сборах в Иллинойсе, также выразил озабоченность по поводу программы перехвата долгов.

Реформирование регрессивной системы

Несмотря на эту критику, программа пользуется популярностью не только в Чикаго, но и во всем штате. В период с 2013 по 2018 годы муниципалитеты Иллинойса за пределами Чикаго использовали программу для перехвата 45 миллионов долларов. Только в 2018 году программой воспользовались 217 муниципалитетов по всему штату, согласно данным, предоставленным госконтролером.С каждого взыскиваемого долга государство добавляет 20 долларов за обработку, которые выплачиваются из кармана должника. Данные контролера показывают, что штат получил 3,8 миллиона долларов от этих сборов в 2018 году. Подобные законы также были приняты почти в десятке других штатов по всей стране, где муниципальные суды и местные органы власти изо всех сил пытались увеличить доход, включая Алабаму, Джорджию, Индиану, Айову, Канзас. , Мэриленд, Миннесота, Миссисипи, Северная Каролина, Огайо и Западная Вирджиния.

Теперь, однако, Иллинойс начинает рассматривать возможность реформирования программы.«Нас беспокоит концентрация неоплаченных штрафов в бедных общинах и меньшинствах», — сказала The Chicago Reporter and Type Investigations финансовый контролер штата Иллинойс Сусана Мендоза.

В феврале офис Мендосы прекратил оказывать помощь муниципалитетам в взыскании невыплаченных долгов за камеры красных фонарей, программу, которую Мендоса назвал «явно нарушенной» и «несправедливой по отношению к малоимущим жителям Иллинойса». Изменение политики произошло на фоне расследования коррупции в отношениях между государственными и местными чиновниками и частной компанией SafeSpeed, производящей камеры для красных фонарей.Точно так же Мендоса прекратила сотрудничество своего офиса с программой «Камеры красных фонарей» в Чикаго, опасаясь, что эта программа «касается доходов, а не безопасности» и не является «законной программой для взыскания долга», по словам Абдона Паллаша, директора по связям с общественностью Мендосы.

В ответ на выводы The Chicago Reporter и Type Investigations, Мендоса предположил, что дальнейшие реформы программы перехвата налоговых возвратов могут быть оправданы. «Наш офис продолжит изучать наши коллекции и выяснять, справедливо ли они применяются», — сказала она.«Город должен рассмотреть альтернативные методы погашения долга для людей с низкими доходами, чтобы заплатить некоторые из этих штрафов, такие как более гибкие планы платежей или другие творческие варианты».

Администрация Лайтфута заявляет, что продолжает оценку системы штрафов и сборов города. Мэр «стремится решить исторически обременительную и регрессивную структуру штрафов и сборов в городе и продвигать политику, которая будет способствовать экономической интеграции для всех жителей Чикаго», — сказал Кабанбан.

В октябре городские власти запустили программу амнистии по городским долговым обязательствам. Другие прогрессивные реформы включают прощение долга по счетам за коммунальные услуги примерно 20 000 подходящих домовладельцев. Тем не менее, сторонники более прогрессивных источников доходов были разочарованы отказом мэра восстановить городской налог на главнокомандующих.

Однако на государственном уровне произошли некоторые изменения. Реформа Мендосы, направленная на прекращение участия контролера в взыскании долгов с камер красных фонарей, последовала за введением Закона о разрешении на работу, который недавно подписал губернатор Дж. Б. Прицкер, который положил конец практике приостановления действия водительских прав за неуплату штрафов и сборов с большинства неуплаченных лиц. — правонарушения, связанные с вождением.

В 2019 году Прицкер также подписал законопроект, в соответствии с которым в избирательный бюллетень 2020 года включается дифференцированный подоходный налог — изменение, которое может помочь решить финансовые проблемы Чикаго и снизить его аппетит к взысканию долгов. С 1970 года в Иллинойсе действует фиксированный налог, и закон штата не позволяет муниципалитетам принимать собственные правила налогообложения доходов. Одновременно с 2011 года государство также сократило долю местных органов власти в доходах штата от подоходного налога.

Если инициатива голосования пройдет, штат разделит большую сумму налоговых поступлений с местными органами власти, хотя и по ставке ниже исторического уровня.«Избиратели смогут сказать« да »справедливой налоговой системе, которая навсегда улучшит траекторию финансов нашего штата», — сказал Прицкер.

Администрация губернатора не ответила на запрос о комментариях по поводу использования программы перехвата налоговых возвратов. С пандемией COVID-19 проблемы муниципального и государственного бюджета резко обострились по всей стране. Ответные меры правительств находятся в центре внимания людей, в том числе в Чикаго и Иллинойсе.

На данный момент, по крайней мере, Чикаго и Иллинойс продолжают придерживаться своей практики взимания штрафов и сборов из налоговых возмещений населения — политика, которая все еще может затронуть тысячи городских налогоплательщиков в этом налоговом сезоне.

Об этой статье сообщили в партнерстве The Chicago Reporter и Type Investigations . Дэвид Идс внес свой вклад в это расследование.

Саймон Дэвис-Коэн — писатель и режиссер. С ним можно связаться через Twitter @SimonDavisCohen.

Проект «Lens On Lightfoot» — это результат сотрудничества семи отделов новостей Чикаго, изучающих первый год правления мэра Лори Лайтфут.Партнерами являются BGA, Block Club Chicago, Chalkbeat Chicago, The Chicago Reporter, The Daily Line, La Raza и The TRiiBE. Он управляется Институтом некоммерческих новостей .

Сноумасс Парковка и бесплатный трансфер

Бесплатная дневная парковка:

Участок перехвата — Расположен вдоль шоссе 82, этот участок является бесплатным, каждые 15 минут курсируют шаттлы до лыжной зоны. На участке перехвата НЕТ ночной парковки.

Станция Town Park Lot — Расположенный в городе Сноумасс-Виллидж, этот участок бесплатен с шаттлами, которые отправляются с 6:40 каждые двадцать минут до 7:20 утра в зону катания.Затем каждые 10 минут с 7:30 до 17:20. На стоянке Town Park Station НЕТ ночной парковки.

Лот № 2 «Два ручья» — Расположенный недалеко от зоны катания, HOV (автомобили с 4 и более пассажирами) могут бесплатно припарковаться на участке «Два ручья». Бесплатно для всех автомобилей летом.

Лот E — Расположенный недалеко от горнолыжной зоны, HOV (автомобили с 4 и более пассажирами) могут бесплатно припарковаться на участке E. Летом бесплатно для всех автомобилей

Base Village Parking Garage — Расположен недалеко от горнолыжного курорта, этот участок бесплатен только летом, цены зимой указаны ниже.

* Новый поцелуй и поездка *

Новинка сезона зима 2020/21, пункты выдачи «Kiss and Ride» в Two Creeks, Divide Lot, Welcome Center в One Snowmass, Daly Lane, Lot 6 и Lot C.

Ищите эти знаки для быстрого и легкого высадки и быстрого доступа к склонам!

Платная парковка:

Base Village Парковочный гараж Парковочный гараж расположен недалеко от горнолыжной зоны и предлагает 1 час бесплатной парковки и 5 долларов США за дополнительный час до 30 долларов США в день.Платная парковка работает с 7:30 до 16:00. Общественной ночной парковки нет. Доступен камердинер, подробности будут позже.

Лот E — Лот E расположен недалеко от горнолыжной зоны. Цена составляет 20 долларов в будние дни и 30 долларов в выходные и праздничные дни.

Участок двух ручьев — Участок двух ручьев расположен недалеко от горнолыжного курорта. Цена составляет 20 долларов в будние дни и 30 долларов в выходные и праздничные дни.

Парковка для инвалидов:

Snowmass Village Mall : На парковках 1-13 на каждую парковку приходится четыре парковочных места для инвалидов.

Станция Town Park : Есть шесть парковочных мест для инвалидов, расположенных сразу за зданием, а также два дополнительных параллельных парковочных места вдоль Daly Lane.

Гараж базовой деревни : Несколько парковочных мест для инвалидов расположены по всему гаражу на каждом уровне парковки.

БЕСПЛАТНЫЙ АВТОБУС:

Для проезда в общественном транспорте необходимы маски. Посетите веб-сайт RFTA: www.rfta.com

Автобусы из Аспена в Сноумасс будут курсировать по следующему расписанию:

от Аспена до торгового центра Snowmass (Times from Rubey Park) 6:15, 6:45; 7:15; 07:45 — 20:15 не реже, чем каждые 7–15 минут.Всегда в: 00,: 15,: 30,: 45. С 20:15 до 2:15, 30-минутное служение в: 15 и: 45.

Автобусы из Сноумасса в Аспен будут курсировать по следующему расписанию:

Snowmass Mall в Аспен: 6:15, 6:45; 7:15 утра; 7:45 — 20:15 не реже, чем каждые 7–15 минут. Всегда в: 00,: 15,: 30,: 45. С 20:15 до 2:15, 30-минутное служение в: 15 и: 45.

Сноумасс из базовой деревни в Аспен Расписание автобусов:

6:17, 6:47; 7:17 утра; 7:47 — 20:17, по крайней мере, каждые 7–15 минут.Всегда в: 02,: 17,: 32,: 47. С 20:17 до 2:17, 30-минутное служение: 17 и 47.

Snowmass в пахту:

Прокатитесь на любом лыжном шаттле, идущем через Аспен, и попросите остановку на кефире.

Чтобы добраться до Two Creeks на автобусе из Аспена: всадники должны сесть на автобус №3 Village Shuttle от торгового центра. RFTA не будет курсировать прямым автобусом из Аспена в Ту-Крик.

Нью-Йорк, Портленд и Сиэтл являются «анархистскими юрисдикциями»

Генеральный прокурор США Уильям Барр приведен к присяге перед дачей показаний перед Судебным комитетом Палаты представителей на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия.С., 28 июля 2020 г.

Фото: Чип Сомодевилла / Getty Images

В субботу, , полицейское управление Нью-Йорка арестовало почти треть участников акции протеста с участием 300 человек. Демонстранты собрались на Таймс-сквер, чтобы призвать к отмене иммиграционной и таможенной службы США, более известной как ICE. Демонстранты только маршировали и скандировали. Они остались на тротуаре. Полиция превосходила их числом 3: 1. Один демонстрант сказал CNN, что офицеры «сошли со всех сторон» и «начали срывать людей с тротуара.«Было арестовано 86 человек.

В предыдущие дни небольшая акция протеста после небольшой акции протеста в Нью-Йорке была подавлена ​​подавляющими силами полиции и агрессивными арестами.

Таково состояние неконтролируемого освобождения в этой «анархистской юрисдикции» Нью-Йорка.

Циничное пособничество Трампа, которому снова помогает Министерство юстиции Барра, работающее в качестве частной юридической фирмы президента, нет ничего хитрого.

Наряду с Сиэтлом и Портлендом Нью-Йорк получил официальный ярлык «анархической юрисдикции» от генерального прокурора Билла Барра в понедельник.Другие города под руководством демократов, вероятно, будут добавлены к этому фарсу непослушного списка, нацеленного на районы, где этим летом вспыхнули мощные антирасистские и антифашистские протесты. Обозначения — последний акт в театре абсурда президента Дональда Трампа.

Из-за назначения населенные пункты теперь могут потерять значительное федеральное финансирование. Нет ничего тонкого в циничном потворстве подлому Трампа, которому снова способствовало министерство юстиции Барра, работающее в качестве частной юридической фирмы президента.

Жители Нью-Йорка, Сиэтла и Портленда с удивлением отреагировали в социальных сетях, когда узнали, что их города — жестко охраняемые, злобно неравноправные, расово сегрегированные терминалы и хранилища капитала — фактически являются анархистскими юрисдикциями. «Нью-Йорк не был анархистской юрисдикцией с тех пор, как закрылся CBGB, — пошутил комик и писатель Джош Гондельман в Твиттере. «Напоминание: в этой анархистской юрисдикции действуют альтернативные правила парковки», — написал в Твиттере Дэвид Гура из MSNBC.Были некоторые головокружительные споры о том, превращает ли горизонтальный, антииерархический характер анархистской организации «анархистскую юрисдикцию» оксюморон. «Город наш! #AnarchistJurisission », — издевательски написал в Твиттере бруклинский общественный центр анархистов The Base.

Трудно не издеваться. Постоянная армия полиции Нью-Йорка насчитывает более 38 000 офицеров. А бюджет ведомства — даже после некоторых беззубых сокращений в новом городском бюджете — по-прежнему будет превышать 5 миллиардов долларов. В июне, во время исторического шестичасового комендантского часа в Нью-Йорке, 1349 человек были задержаны полицией и помещены в камеры предварительного заключения в разгар пандемии за то, что просто не вышли из дома после 8 часов вечера.м. Не говоря уже о том, что даже в левой среде Нью-Йорка очень мало самоидентифицирующихся анархистских групп. Новый ярлык города вызывает смех.

Однако материальные последствия для жителей указанных городов могут быть слишком реальными. Директор по бюджету Белого дома Расс Воут намерен выпустить инструкции для федеральных агентств по выводу средств из городов менее чем за две недели. Газета New York Post, опубликовавшая эту историю, отметила, что «еще не ясно, какие средства, вероятно, будут сокращены, но сумма денег, выводимая из Нью-Йорка, может быть огромной, учитывая, что Большое Яблоко ежегодно получает около 7 миллиардов долларов. федеральная помощь.«Городская казна, опустошенная пандемией, теперь сталкивается с более жесткими сокращениями.

Недвусмысленно Трамп наказывает города, которые снова и снова показывают себя центрами антирасистского и антифашистского сопротивления.

Есть ирония в том, что средства направляются правительствам, которые по большей части жестко подавляют антирасистские протесты. Демократы были слишком счастливы, когда антирасистские восстания жестко сдерживались и подавлялись. Таким образом, Govs.Эндрю Куомо из Нью-Йорка и Джей Инсли из штата Вашингтон, наряду с другими демократическими лидерами штатов и городов, являются здесь лишь поверхностными целями.

Некоторые политики подчеркнули лицемерие в действиях Трампа, указав, что сокращения могут повредить их способности подавлять протесты. Генеральный прокурор Нью-Йорка Летиция Джеймс правильно определила главную цель обозначений — «жалкая попытка запугать американцев, чтобы они проголосовали за главнокомандующего, который на самом деле неспособен управлять нашей страной», — но добавила в своем заявлении, что Трамп «должен будьте готовы защищать этот незаконный приказ в суде, который лицемерно закладывает основу для защиты Нью-Йорка и тех самых правоохранительных органов, о которых президент Трамп притворяется заботится.”

Такова точка опоры этих мрачных дебатов: влиятельные демократы отвечают на атаки Трампа, указывая на полицейское государство, которое они тоже стремятся поддерживать.

Официальные представители Демократической партии, настаивающие на незаконности приказа Трампа, в этот политический момент почти так же смешны, как и само название «анархическая юрисдикция». Речевые акты Трампа с подстрекательством к базам всегда служили для создания новых и более мрачных политических реалий, выходящих за рамки их технической юридической сферы.

Министерству юстиции, возможно, придется защищать этот предвзятый, циничный ход в суде, но работа, которую он должен был сделать, была сделана: усиление усиливающихся усилий по подавлению инакомыслия, опираясь на текущую стратегию кампании Трампа и его Министерства юстиции по необоснованной демонизации «Антифа», уничтожая жизни черных.

Обращений и апелляций — Парковочные талоны и исполнение — Университетская полиция

Цитаты и апелляции


Университетские парковки теперь выдают билеты на основе новой онлайн-системы. Билеты, выпущенные после 02.11.2020, будут выглядеть иначе, чем показано ниже.


Подробная информация:

Университетская полиция, сотрудники службы безопасности и парковщики несут ответственность за соблюдение правил парковки на университетских землях.Транспортные средства, припаркованные с нарушением правил кампуса, Кодекса UWS и / или законодательных актов штата, будут процитированы, а за нарушения будут наложены штрафы.

Нарушение правил парковки осуществляется по трехуровневой системе. Эта многоуровневая система позволяет изменять начальные суммы штрафа в зависимости от серьезности нарушения и нарушения, которое оно вызывает обществу университетского городка. За мелкие нарушения, такие как нарушение зоны ограниченного времени, взимается минимальная сумма штрафа, а за серьезные нарушения, такие как парковка в зоне для инвалидов, взимается максимальная сумма штрафа.Все неразрешенные цитаты действуют таким же образом и будут УВЕЛИЧАТЬ сумму, причитающуюся, чем дольше они остаются невыполненными, и могут привести к дальнейшим административным действиям.

Все неурегулированные штрафы увеличиваются на на 10 долларов через 14 дней и на дополнительные 15 долларов, если они остаются неоплаченными через 30 дней после выдачи

$ 25

$ 50

$ 100

  • Нет разрешения на парковку
  • Зона ограниченного времени
  • Парковка запрещена / конечная зона
  • Док / Зона обслуживания
  • Запрещенный лот
  • По дороге, по пожарной полосе или траве
  • Зона мотоциклов
  • Табличка не отображается на полосу движения
  • На стоянке лицом к трафику
  • Припарковано над одним киоском
  • Несоблюдение правил парковки
  • Другие нарушения
  • Мошенничество с виртуальным разрешением
  • Снежная авария
  • Разрешение на закрытые пространства
  • Умышленное предоставление неточной или ложной информации в процессе выдачи разрешения.
  • Незаконно припаркован в зоне для инвалидов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Любой билет, выданный 02.11.2020 или позднее, должен быть обжалован через онлайн-портал НАЙДЕН ЗДЕСЬ

Апелляции

Процедура апелляции ….
Если вы получили уведомление о парковке, вы можете обжаловать его, отправив заполненную форму апелляции на парковку в Парковочный офис в течение 14 календарных дней с даты выдачи разрешения.После подачи на рассмотрение в апелляционную комиссию происходит ссылка на цитату:

  1. Проверка апелляции была своевременной. Все апелляции должны быть поданы в течение 14 календарных дней с даты публикации ссылки.
  2. Цитирование будет приостановлено. Это означает, что причитающаяся сумма штрафа будет увеличена на , а не на , и не будут предприниматься какие-либо дальнейшие действия по взысканию штрафа до тех пор, пока она не будет рассмотрена апелляционным комитетом.
  3. Апелляционный комитет примет решение, и вы будете уведомлены о его решении с помощью метода, который вы указали в форме апелляции.
  4. Уведомление о решении по апелляции отправляется независимо от следующих результатов:
    • Если апелляция принята, билет аннулируется, дальнейшие действия не требуются.
    • Если апелляция отклонена, задержка по апелляции снимается и цитата снова становится активной. Счетчик дат периода принудительного исполнения не сбрасывается, но возобновляет отсчет с использованием дней, накопленных до отправки апелляции. (Например, если апелляция подана через 10 дней после публикации ссылки, она не увеличится до 4 дней после отправки решения по апелляции.)
    • Это Ваша несет ответственность за отслеживание запрошенного стиля ответа для принятия решения комитетом.
* Обратите внимание, что решение апелляционной комиссии является окончательным и обязательным для подателя апелляции и Управления парковки.

Руководство по апелляции
  • В своей апелляции обращайтесь только к обстоятельствам и условиям, связанным с парковкой, которые напрямую связаны с тем, когда автомобиль был выдан.
  • Апелляционный процесс не является форумом для жалоб на парковку. Если вы хотите подать жалобу или предложение о парковке, отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
  • Незнание правил парковки не считается основанием для апелляции.
  • Если вы используете экстренную медицинскую помощь или механическую неисправность в качестве основания для вашей апелляции, требуются доказательства этого (например, справка врача или механическая справка / счет)
  • Любая цитата может быть обжалована, однако следующие причины для апелляции очень маловероятны :
    • Отсутствие «удобных» или законных парковочных мест (включая 15 мин. Зоны)
    • Быть там ненадолго / только там.. Протокол
    • Заняло больше времени, чем предполагалось
    • Недостаток средств / не могу цитировать
    • Не могу позволить себе приобрести разрешение
    • Не заметил / не прочитал / не увидел вывешенные знаки
    • Опоздал / не успел
    • Все остальные делают это
    • Вы уже делали это раньше, и вам не выписали билет
    • (какой-то безымянный человек) сказал, что вы можете
    • Билетов больше ни у кого нет
    • Не удалось ввести действительную информацию о номерных знаках в систему виртуальных разрешений.
    • Погрузка / разгрузка

Неразрешенные цитаты

Неспособность разрешить цитаты может привести к одному или нескольким из следующих событий:

  • Приостановление регистрации транспортного средства Департаментом транспортных средств штата Висконсин.
  • Отказ в обслуживании, включая отставку или лицензию, ВСЕМ зарегистрированным владельцам транспортных средств.
  • Налагается административная задержка на успеваемость студентов.
  • Взыскание остатка через коллекторское агентство за счет собственника.
  • Сбор сальдо проводился через программу перехвата налогов Департамента штата Висконсин.
  • Транспортное средство эвакуируется из университетского городка за счет владельца.
  • Приостановление или отказ в предоставлении права на парковку в будущем.

Платежи

Государственная касса
Расположены в Студенческом центре 1300, они открыты с 7:45 утра.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *