Безопасность дорожного движения и управление дорожным движением Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы о знаках остановкиКакова основная причина появления знаков остановки?
Знаки «Стоп» устанавливаются на перекрестках, где водители не могут безопасно применять правило преимущественного проезда, что приводит к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий.
Что такое правило преимущественного проезда?
Правило преимущественного проезда гласит: когда автомобилист приближается к нерегулируемому перекрестку (перекресток без каких-либо устройств контроля безопасности движения), он должен уступить дорогу любому водителю справа от него, приближающемуся к перекрестку, независимо от того, какое транспортное средство приближается к перекрестку. перекресток первый. (Ссылка: ORS 811.275)
Почему бы не использовать знаки остановки для контроля превышения скорости?
Городские власти регулярно получают от жителей просьбы об установке знаков остановки в качестве меры контроля скорости.
Что происходит, когда знаки остановки установлены неправильно?
Слишком много знаков остановки могут привести к тому, что автомобилисты будут игнорировать правило преимущественного проезда или просто игнорировать сам знак остановки. Установка знаков остановки по соседству также может привести к повышенному уровню загрязнения и шума. Размещение знаков остановки в одном месте может привести к неблагоприятным последствиям для близлежащих улиц, поскольку многие водители будут искать новые маршруты, чтобы объехать знаки остановки.
Кто решает, нужен ли знак остановки?
Городские власти определяют, где разместить знаки остановки, чтобы они приносили наибольшую пользу району и городу в целом. Инженерный отдел города, работающий вместе с отделом общественных работ и полицией, принимает окончательное решение о размещении знаков остановки после рассмотрения следующего: транспортный поток, объем, конфигурация перекрестка и отчеты о дорожно-транспортных происшествиях.
Каковы критерии для размещения знака остановки с двусторонним движением?
Городские власти могут рассмотреть возможность размещения на перекрестке знака остановки с двусторонним движением, если выполняются следующие критерии:
- Там, где улица переходит в сквозную улицу; где безопасная скорость приближения составляет менее 10 миль в час из-за постоянного препятствия видимости, такого как здания, деревья или кустарники.
- Если история аварий указывает на три или более зарегистрированных аварий за последние три года, и аварий можно было бы избежать, используя знак остановки.
- В тех случаях, когда обстоятельства и история аварий указывают на то, что соблюдение обычного правила преимущественного проезда все еще может быть опасным и привести к дорожно-транспортным происшествиям.
Каковы критерии для размещения четырехсторонних или всенаправленных знаков остановки?
В большинстве случаев двустороннего знака остановки достаточно, чтобы определить, кто имеет право проезда. Четырехсторонняя или круговая остановка считается вариантом только в том случае, если перекресток с существующей двусторонней остановкой является местом многочисленных аварий или значительных пробок на дорогах. Критерии четырехсторонних остановок:
- На местных улицах, где за два года было зарегистрировано пять или более аварий.
- На сквозных улицах, где в течение двухлетнего периода на перекрестке произошло 1,5 или более аварий на миллион транспортных средств, въезжающих на перекресток, и аварии, вероятно, удалось бы предотвратить с помощью четырехсторонней остановки.
- Если количество транспортных средств, въезжающих на перекресток, составляет в среднем не менее 500 автомобилей в час в течение любых восьми часов обычного дня, а суммарное количество транспортных средств и пешеходов на второстепенных улицах составляет в среднем не менее 200 автомобилей в час в течение того же восьмичасового периода.
Что такое рациональные ограничения скорости?
Рациональные ограничения скорости способствуют общественной безопасности, помогая водителям выбирать разумную и разумную скорость, соответствующую нормальным дорожным, погодным и дорожным условиям. Они побуждают больше водителей двигаться примерно с той же скоростью, что, как было показано, снижает вероятность аварий. Рациональные ограничения скорости имеют больше смысла для подавляющего большинства водителей, потому что они не являются ни нереально низкими, ни высокими, а, следовательно, в значительной степени самодостаточными.
Как они создаются?
Группа инженеров-дорожников и представителей органов общественной безопасности проанализировала данные о транспортном потоке и скорости во многих местах вдоль проезжей части. Они также рассмотрели исторические данные об авариях и рассмотрели существующие характеристики конструкции проезжей части. Эта информация была объединена для выбора разумного и разумного ограничения скорости, которое согласуется со скоростями, выбранными подавляющим большинством водителей. Отправной точкой для определения нового ограничения скорости является скорость 85-го процентиля.
Что такое 85-й процентиль скорости?
Большинство водителей ведут себя безопасно и разумно, не ездят с чрезмерной скоростью и не хотят попасть в аварию. Скорость 85-го процентиля обычно немного ниже, чем верхняя граница скорости, которая включает в себя этих в целом предусмотрительных водителей. Исследования показали, что транспортные средства, движущиеся между 50-м и 90-м процентилем скорости, имеют самый низкий риск аварии из-за скорости. Водители, которые превышают 90-й процентиль, имеют значительно более высокий риск аварии. Законы предназначены для защиты населения путем регулирования необоснованных или небезопасных действий. 85-й процентиль скорости является разумным основанием для ограничения скорости.
Будет ли труднее обеспечить соблюдение рационального ограничения скорости?
Его соблюдение должно быть менее сложным, чем текущее ограничение скорости, и обычно оно вызывает меньше возражений со стороны водителей, тем самым поддерживая уважение к правоохранительным органам. Это ограничение скорости кажется водителям более справедливым, потому что подавляющее большинство уже ездит на этой скорости или ниже без аварий. При разумных ограничениях скорости 85-90 процентов водителей находятся в рамках закона.
Разное Знаки Часто задаваемые вопросыКаждый год городские власти получают многочисленные запросы на различные знаки. Вот некоторые из наиболее распространенных запросов (помимо знаков «стоп»):
Парковка запрещена — Дети играют — Движение на перекрестке не останавливается — Пешеходы на проезжей части
знаки. Город также соблюдает Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).
Чрезмерное использование знаков: (MUTCD 2A.04) — Регулирующие и предупреждающие знаки следует использовать с осторожностью, потому что эти знаки, если они используются чрезмерно, имеют тенденцию терять свою эффективность. Если используются дорожные знаки и указатели направления, их следует использовать часто, поскольку их использование способствует повышению эффективности операций, информируя участников дорожного движения об их местонахождении.
Классификация знаков Стандарт: (MUTCD 2A.05) — Знаки должны определяться по их функциям следующим образом:
A. Регулирующие знаки уведомляют о правилах или правилах дорожного движения.
B. Предупреждающие знаки сообщают о ситуации, которая может быть неочевидной.
C. Указательные знаки показывают обозначения маршрутов, пункты назначения, направления, расстояния, услуги, достопримечательности и другую географическую, рекреационную или культурную информацию.
Где рекомендуется установка пешеходных переходов?
Пешеходные переходы, как правило, обозначаются на перекрестках, где существует значительный конфликт между движением транспортных средств и пешеходов, где происходит значительное скопление пешеходов, где пешеходы не могут иначе определить надлежащее место для перехода и где движение транспорта контролируется. Примеры:
- Утвержденные школьные переходы
- Сигнальные и четырехсторонние перекрестки
- Перекрёстки с полной остановкой, контролируемые с интенсивным движением пешеходов и запрещенными в одном или нескольких местах пересечения.
Почему пешеходные переходы не рекомендуются в середине квартала?
Исследования показывают, что обозначенные пешеходные переходы создают у пешеходов ложное чувство безопасности и снижают их осведомленность о безопасности.
На пешеходных переходах в середине квартала движение не регулируется знаками остановки или светофорами. Кроме того, перекрестки в середине квартала часто имеют ограниченную видимость из-за высоты или поворотов дороги. Эти обозначенные переходы не всегда могут быть легко видны водителям с безопасного тормозного пути.
Информация об использовании проблесковых маяков
Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) предоставило временное разрешение на прямоугольные быстродействующие проблесковые маячки (RRFB) для дополнительного использования в ограниченных обстоятельствах в июле 2008 года. Временное разрешение разрешает использование в качестве предупредительного маяка в дополнение к стандартным предупреждающим знакам и разметке пешеходных переходов на пешеходном или школьном переходе; где подход к пешеходному переходу не контролируется знаком «уступи дорогу», знаком «стоп» или сигналом управления движением; или на пешеходном переходе на кольцевой развязке.
RRFB — это активируемые пользователем светодиоды желтого цвета, которые дополняют предупреждающие знаки на нерегулируемых перекрестках или пешеходных переходах в середине квартала. RRFB используют нерегулярную схему мигания, похожую на аварийные мигалки на полицейских машинах. Они могут активироваться пешеходами вручную с помощью кнопки или пассивно с помощью системы обнаружения пешеходов.
— РРПП могут быть установлены как на двухполосных, так и на многополосных дорогах.
— Стоимость покупки и установки двух блоков (по одному на каждой стороне улицы) составляет примерно от 10 000 до 15 000 долларов США. Это включает в себя солнечные панели для питания блоков, освещение площадок, блоки индикации (для обеих сторон улицы) с RRFB сзади и спереди каждого блока, указатели на обоих подходах, все столбы, а также либо пассивное инфракрасное обнаружение, либо кнопки со звуком. инструкции.
Дополнительную информацию о RRFB можно получить в Федеральном управлении автомобильных дорог Министерства транспорта США или нажав здесь.
Часто задаваемые вопросы о лежачих полицейских, неровностях и подушках
Администрация города Уэст-Линн сотрудничает со службами экстренного реагирования, чтобы обеспечить легкий и безопасный доступ к дорогам в пределах города для транспортных средств экстренного реагирования, включая машины скорой помощи и пожарные машины. . Установка лежачих полицейских может отрицательно сказаться на машинах экстренных служб:
- Сокращение времени отклика от 1 до 9,2 секунд на удар в зависимости от размера удара (исследование по заказу TVF&R и завершено DKS Associates).
- Повышенный износ транспортных средств, так как повторяющиеся удары, а также внезапные и сильные удары влияют на подвеску, раму и трансмиссию автомобилей аварийно-спасательных служб.
- Вредное воздействие на пациентов во время транспортировки служб экстренного медицинского реагирования (EMS).
- Травмы пожарных при проезде пожарной техники по вертикальным неровностям.
Из-за влияния лежачих полицейских на время реагирования на чрезвычайные ситуации, транспортных средств и потенциального воздействия на пациентов и лиц, оказывающих первую помощь во время транспортировки, Комитет по безопасности дорожного движения в настоящее время не рекомендует устанавливать новые лежачие полицейские, неровности или подушки на ЛЮБОЙ Городской улице . Карта системы улиц нашего города доступна по номеру здесь и содержит дополнительную информацию о классификации улиц.
Установка скоростейСтандарты зон скорости действуют на случай, если ограничение скорости не вывешивается, а именно:
15 миль/ч — Переулки, узкие жилые улицы
20 миль/ч — Деловые районы, школьные зоны
25 миль/ч — Жилые районы, общественные парки, океанские берега
55 миль в час — Открытые и сельские автомагистрали, грузовики на автомагистралях между штатами
65 миль в час — Автомобили на автомагистралях между штатами
Основное правило0006
Основное правило применяется в качестве последнего слова в штате Орегон для автомобилистов на всех улицах и автомагистралях общего пользования. Основное правило является предохранительным клапаном и подтверждением того, что водители должны действовать независимо, разумно и с здравым смыслом. Это правило гласит, что автомобилисты должны двигаться со скоростью, соответствующей окружающему движению, погодным и дорожным условиям.
Что происходит, когда запрашивается изменение зоны скорости, и кто разрешает изменения?
Когда запрашивается изменение зоны скорости, Департамент транспорта штата Орегон несет ответственность за расследование и принятие решения. Будет начато инженерное исследование, и дорога будет обследована с учетом ряда различных факторов для принятия решения. При определении необходимости изменения зоны скорости обычно используется 85-й процентиль. Это признает, что скорость, с которой или ниже которой ездят 85 процентов водителей, является справедливым и объективным показателем безопасной и разумной скорости. После того, как все вышеперечисленное будет рассмотрено, будет принято решение.
Управление трафиком (флаггер) — HSI
Управление трафиком (флаггер) — HSIИнститут здоровья и безопасности (HSI)
Цели обучения
Обратите внимание: этот курс не предоставляет сертификацию ATSSA Flagger. Это только курс повышения квалификации.
- Определить обязанности флагмана, правила, обязанности, правила в отношении одежды и оборудования
- Определите направляющие устройства, такие как барьеры, знаки и сигнальные огни, которые вы будете использовать во временной зоне управления дорожным движением
- Знать, где находиться для оптимальной безопасности, как подготовиться к опасностям и реагировать на них, как оценивать скорость движения и заторы, а также как правильно останавливать, замедлять или разрешать движение транспорта
- Укажите общие методы связи и координации с другими флагманами и общественностью
- Знать, как следует устанавливать предупредительные знаки в различных средах
- Распознавать формулы длины конуса для дорог со скоростью 45 миль в час (72,4 км/ч) и выше и дорог со скоростью 40 миль в час (64,4 км/ч) и ниже
Обзор курса
Хотя некоторые могут назвать это простой работой, в обязанности сигнальщика входит гораздо больше, чем просто держать знаки. Флаггеры несут ответственность за обеспечение общественной безопасности путем надлежащего регулирования движения на объектах дорожного строительства. Эта работа может быть напряженной и часто меняться.
Чтобы быть сигнальщиком, работники должны быть в состоянии удовлетворительно продемонстрировать способность:
- Получать и передавать конкретные инструкции четко, твердо и вежливо.
- Двигайтесь и маневрируйте быстро, чтобы избежать опасности от заблудших транспортных средств.
- Контрольные сигнальные устройства (такие как весла и флажки) для обеспечения четкого и точного указания водителям, приближающимся к временной зоне управления дорожным движением (TTC).
- Распознавайте опасные дорожные ситуации и предупреждайте рабочих за достаточное время, чтобы избежать травм.
Одежда General Flagger
- Рабочие ботинки
- Рубашки с рукавами
- Длинные брюки
- Защита от солнца (например, солнцезащитные очки и солнцезащитный крем)
Средства защиты, поставляемые компанией
- Световозвращающая красно-оранжевая/желто-зеленая сигнальная одежда.
- Каски, белые комбинезоны и светоотражающие перчатки в ночное время (если это требуется по ГОСТу).
Чтобы снизить риск несчастных случаев, очень важно, чтобы вы были видны встречному транспорту и не мешали строителям. Флаггеры не должны позволять автомобилистам или другим рабочим собираться вокруг, а также не должны сидеть, опираться или лежать на транспортном средстве или в нем — эти действия ухудшают видимость дорожных рабочих.
Позиционирование для обеспечения максимальной видимости
- Станции флагмана устанавливаются в зависимости от скорости движения и других факторов, влияющих на видимость флагмана.
- Встаньте на обочину дороги или на закрытую полосу перед остановкой движения.
- Встаньте там, где есть цветовой контраст между вами и вашим фоном.
- Оставайтесь в одиночестве, чтобы другие не собирались вокруг флагманской станции.
- Соблюдайте любые дополнительные меры предосторожности, установленные компетентным лицом, назначенным работодателем.
Обеспечение вашей безопасности
- Всегда размещайте перед собой надлежащие предупредительные знаки, прежде чем занимать пост на контрольно-пропускном пункте.
- Следите за чистотой рабочего пространства.
- Храните личные вещи вдали от рабочей зоны.
- Устраните отвлекающие факторы, такие как стулья или стереосистемы в рабочей зоне.
Следователи упускают из виду то, что после того, как работники явятся на каждую станцию, они не смогут уйти, пока не будут должным образом заменены в установленное время перерыва. Таким образом, флаггеры должны убедиться, что на все вопросы есть ответы, прежде чем публиковать пост, и что там есть основы, такие как вода.
Перед уходом сигнальщика на перерыв или в конце каждого рабочего дня он должен быть уверен, что надлежащим образом освобожден от своей важной обязанности. Если никакой другой флагман не будет сменять, рабочие должны обязательно закрыть, повернуть или убрать знаки «Впереди флагман».
Если транспортное средство не смогло остановиться, бросьте тормозной манипулятор и уйдите с дороги. Подуй в свисток или как-нибудь предупреди других. В большинстве случаев это можно сделать серией коротких свистков. Держитесь подальше от проезжей части, пока не остановите движение.
Поскольку способность оценивать скорость, интенсивность и тормозной путь транспорта в различных ситуациях очень важна, были разработаны некоторые методы, которые помогут вам в решении этих задач. Первый метод распределения потока трафика — это правило двух секунд. Если следовать этому правилу, автомобили будут иметь достаточное расстояние между собой, чтобы при необходимости безопасно остановиться. Правило двух секунд — это общая рекомендация для среднего седана в хороших условиях вождения. Вот как это работает.
Выберите маркер, например столб, столб забора или конкретный барьер. Когда задний бампер автомобиля минует маркер, начните считать про себя. Если передний бампер следующей машины достигает маркера до того, как вы закончите подсчет, значит, машины стоят слишком близко друг к другу и их нужно притормозить.