Правила буксировки авто в Украине 2021 — Обзор🥇
Буксировка легкового автомобиля — несложный процесс, который требует знания некоторых нюансов. Чаще всего используется буксировка на гибкой сцепке
Когда речь заходит о правилах буксировки автомобиля, то все кажется максимально простым. Нужно всего лишь посмотреть 23 раздел ПДД и можно спокойно брать кого-то на буксир, но тут появляется множество нюансов.
Читай также: Эвакуатор по Киеву и Украине: какие бывают, цена за 1 км
Чаще всего буксировку используют при неожиданных поломках, а так как поломка неожиданная, то никто из водителей толком не знает, как производить буксировку. При этом буксирование другого авто, это не только самый простой способ доставить поломавшийся автомобиль на СТО, но и самый дешевый. Для начала стоит разобраться в том, какие правила буксировки существуют законодательно и какая в принципе может быть буксировка.
На сегодняшний день существует три основных вида буксировки:
- На гибкой сцепке
- На жесткой сцепке
- Способом частичной нагрузки
Самое крутое, что может быть в легковом автомобиле – это качественный трос, да и тот есть не всегда. Именно поэтому в разговоре о буксировке легковых автомобилей мы сразу забываем о существовании жесткой сцепки и способа частичной нагрузки.
Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке
depositphotos
Читай также: Почему нельзя буксировать машину с АКПП: видео
Если говорить о гибкой сцепке, то она имеет несколько нюансов и ограничений, прописанных в законе, а именно в 23 разделе Правил дорожного движения:
- Длинна гибкой сцепки должна быть 4-6 метров
- Гибкую сцепку нужно обозначать специальными флажками
- Перед буксировкой на гибкой сцепке водители должны согласовать условные сигналы и в первую очередь сигналы об остановке
- При буксировке на гибкой сцепке в салоне легкового автомобиля могут сидеть люди
- На автомобиле, который буксирует должен быть включен ближний свет фар
- На автомобиле, который буксируют, должна быть включена аварийка
- На гибкой сцепке нельзя буксировать авто с неисправной тормозной и рулевой системами
- При буксировке в темное время суток, на автомобиле, который буксируют должны работать хотя бы габаритные огни
- На гибкой сцепке нельзя буксировать автомобиль в горах
- На гибкой сцепке нельзя буксировать автомобиль в гололед
За нарушение любого из этих правил буксировки, в статье 122 КУоАП предусмотрена ответственность в виде штрафа в 340 гривен.
Правила буксировки автомобиля
depositphotos
Читай также: Когда водителям в Украине нужно включать ближний свет фар днем
Теперь поговорим о неписаных правилах буксировки автомобиля, которые не вошли в ПДД. Для начала, стоит отметить, что водители изначально должны выбирать только качественную сцепку. Согласно многочисленным тестам экспертов, что металлические тросы, чтобы обычные тряпичные, которые стоят меньше $15, являются одинаково некачественными и рвутся при первой возможности.
Если в правилах водителей обязывают договориться об условных сигналах, то в реальной жизни опытные водители также советуют заранее проговорить маршрут буксировки. Если есть такая возможность, то между двумя автомобилями также желательно наладить связь. Для этого можно как использовать рацию, так и просто позвонить с одного мобильника на другой.
Водителю автомобиля-буксира нужно двигаться максимально плавно, чтобы не допустить обрыва троса между автомобилями.
При этом, когда вы берете кого-то на буксир, то нужно очень внимательно следить за состоянием и охлаждением двигателя и коробки, ведь нагрузка на них возрастает в несколько раз.Читай также: Буксировка мотоцикла на тросу в Киеве закончилась жутким ДТП: видео
Водителю авто, которое тянут на буксире нужно следить только за тем, чтобы трос всегда был натянут, ведь если он ослабнет, то есть большой риск его намотки на колесо, что приводит к резкому изменению траектории, а иногда к обрыву самого троса. Главная задача водителя, буксируемого авто — следить за тем, чтобы трос всегда был натянут. Дело в том, что при провисании буксировочный трос может намотаться на колеса или запутаться в деталях подвески. Результат — обрыв и потеря траектории. Тормозить также следует плавно, не допуская резких нажатий на педаль. Не забывайте о том, что при выключенном двигателе не работает гидравлика — руль и тормоза становятся “тугими“ и “тяжелыми“.
Если на трассе сломался автомобиль с АКПП, то владельца ждут чуть более серьезные проблемы, чем водителя с «механикой». Как правило, производители не рекомендуют буксировать автомобиль с коробкой автомат в принципе. Все связано с тем, что при буксировке авто с автоматической коробкой внутри КПП происходит процесс сухого трения, из-за чего внутренности просто рассыпаются.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
Тонкости буксировки автомобиля: основные правила и буксировка авто с АКПП
Мало найдется водителей, которым не приходилось сидеть за рулем неисправного автомобиля, движущегося на «галстуке», то есть на буксире, либо наоборот – буксировать другой автомобиль, который сломался.
От таких ситуаций никто не застрахован, поэтому водителям нужно знать и придерживаться определенных правил, связанных с буксировкой неисправных транспортных средств.
Основные правила буксировки автомобиля
1. Начнем с буксирного троса или гибкой сцепки. Его длина должна быть 4 – 6 метров и желательно через каждый метр повесить красные флажки.
Правила буксировки
При более короткой сцепке водитель буксируемого автомобиля, при резком торможении буксировщика может не успеть среагировать, и произойдет столкновение. Более длинная сцепка неизбежно добавит проблем в управлении автомобилем, при прохождении крутых поворотов.
2. На автомобиле – буксировщике должен быть включен ближний свет фар, а на буксируемой машине — «аварийка», причем независимо от времени суток. Если аварийная сигнализация не работает, то нужно на видном месте сзади автомобиля закрепить знак аварийной остановки.
3. Скорость движения во время буксировки не должна превышать 50 км ч. При буксировке на гибкой сцепке у буксируемого автомобиля обязательно должны быть исправны рулевое управление и тормоза.
Интересный видеоролик по теме:
youtube.com/embed/kE5mQrwgs9k?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Как буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач
При буксировке автомобиля с АКПП, рычаг переключения обязан находиться в нейтральном положение (N). Нельзя буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач со скоростью более 30 км/час, а также на расстояние от 30 км до 80 км, в зависимости от модели.
При буксировке на большее расстояние, необходимо ведущие колеса подвесить, чтобы они не доставали до дороги. Здесь необходимо добавить, что автомобиль можно буксировать только по направлению движения, задним ходом исключено.
Буксировка авто с АКПП
Полноприводные автомобили допускается буксировать только с приподнятым мостом, передним или задним. Желательно знать инструкцию своего авто, не все автомобили с АКПП можно брать на буксир.
Двигатель машины с автоматической коробкой передач нельзя заводить на буксире, с толкача, для этой цели существуют провода прикуривателя.
Буксировка авто с АКПП — видео:
Как правильно буксировать автомобиль
Во время гололеда буксировка запрещается. Перед процессом буксировки оба автомобиля, то есть буксировщик и буксируемый автомобиль нужно подготовить.
На буксировщике желательно проверить натяжение ремня вентилятора и уровень охлаждающей жидкости, а на буксируемом автомобиле нужно отсоединить провод низкого напряжения от катушки зажигания, иначе катушка зажигания может выйти из строя.
Пассажиров нужно пересадить в автомобиль – буксировщик.
Перед началом движения водители обоих автомобилей должны договориться о предстоящем маршруте движения, скорости, условных сигналах, с помощью которых можно было, что называется «держать связь» друг с другом. Сигналами могут быть мигание фар, подача звукового сигнала, включение указателя поворотов или «аварийки». При буксировании четкая и слаженная работа обоих водителей очень важна.
Буксировка легкового автомобиля
Начинать движение нужно плавно, вначале слегка натянув буксирный трос, и лишь затем полностью отпустив сцепление, и добавив газа. Переключать передачи нужно как можно быстрее, а сцеплением работать плавно, не допуская провисания троса и резких рывков.
Нужно постоянно следить за температурой охлаждающей жидкости на автомобиле – буксировщике, так как нагрузка на его двигатель возросла и возможен его перегрев.
Водитель ведомой машины должен всегда следить, чтобы трос не провисал, для этого при необходимости, нужно немного притормаживать автомобиль. Кстати нужно помнить, что у машин с усилителем тормозов или рулевого управления, при выключенном моторе эти функции не работают, и усилие при торможении, и при вращении рулевого колеса значительно возрастают.
Выполняя объезды препятствий, перестроения или повороты нужно помнить об увеличившимся из за больших габаритов автопоезда радиусе поворота.
Видео — как правильно буксировать автомобиль на гибкой сцепке:
По возможности чаще останавливайтесь, чтобы проверить состояние сцепки, вытереть фары, да и просто отдохнуть.
Правила буксировки автомобиля
Не каждый автолюбителей, сталкивался с буксировкой автомобиля на практике. Все же, для того чтобы знать правильность действий в аварийных ситуациях, необходимо ознакомиться с данным понятием более детально. Поскольку неправильность буксировки, предусматривается определенными мерами наказания ПДД.
Рассмотрим основные виды буксировки и правила каждой из них.
Буксировка автомобиля мягкой сцепкой.
Данный вид транспортировки поврежденного автомобиля, является наиболее популярным для легковых машин. В данном случае, перевозка автомобиля осуществляется при помощи троса. Данный материал, как правило, имеется в запасе каждого автолюбителя. Даже если автомобилист не предусматривает аварийные ситуации и конкретные действия в них, трос для транспортировки — обычно входит в комплектацию автомобиля. С данным видом буксировки знаком каждый владелец автомобиля, если не на практике, то в теории. В основном, именно данный метод применяют для перевозки малогабаритных машин. Помимо троса, для транспортировки авто, требуются специальные карабины и держатели.
Жесткая буксировка автомобиля.
Так же известна, как транспортировка — жесткой сцепкой. В отличие от предыдущего способа, в данном случае буксировка осуществляется при помощи неподвижных материалов, имеющих жесткую и надежную структуру. Как правило, инструмент для жесткой сцепки имеет вид металлического приспособления.
Данные материалы для перевозки, могут иметь различную геометрию. В зависимости от габаритов транспортного средства, инструмент может оснащаться несколькими креплениями. При увеличении точек креплении, наиболее точно восстанавливается траектория движения буксирующего транспортного средства. Конечно, данный вид перевозки применяется не так часто как выше указанный. Поскольку, не каждый имеет возможность возить достаточно габаритный предмет, обладающий немалым весом. При этом, жесткая сцепка незаменима для транспортировки габаритных транспортных средств (автобусы, грузовые авто и специальная техника). Данный вид сцепки является наиболее надежным, при прицепе тяжеловесного авто в неисправном состоянии.
Буксировка автомобиля способом местной погрузки.
Данный вид транспортировки авто является одним из самых сложных. Для применения такой буксировки, требуется специальная техника, погрузочный кран и наличие определенных навыков вождения.
Как правило, данный способ используется для транспортировки грузовых машин без пробега. В ряде случаев, таким образом доставляют аварийные грузовики. Данный способ, не используется для транспортировки легковых и малогабаритных машин.
Если неисправная машина полностью помещается в кузов для перевозки, способ транспортировки — относится к перевозке крупногабаритных грузов.
Основные правила буксировки автомобиля.
Буксировка путем мягкой сцепки.
Поскольку данный вид транспортировки авто стал наиболее используемым, он имеет наибольшее количество правил.
- При данном виде транспортировке, в аварийном транспортном средстве должен присутствовать человек для управления машиной.
- Тягач и неисправное транспортное средство должны располагаться на интервале — в пределе от четырех до шести метров.
- На мягкой сцепке, должны находиться отражатели света.
- Перевозка пассажиров в кузове аварийного транспортного средства запрещена.
- Авто с нарушенной функцией управления, транспортировке не подлежит.
- При скользкой дороге, буксировка запрещена.
- Нельзя буксировать авто с неисправностями системы остановки.
Жесткая буксировка автомобиля.
- Неисправное транспортное средство должно управляться человеком. Исключение, при сцепке с полным повтором траектории.
- Интервал между машинами не должен превышать четырех метров.
- Не разрешается перевозка пассажиров в буксируемом авто.
- При нарушении рулевой или тормозной системы, транспортировка невозможна.
Кроме случаев, когда масса тянущего авто в два раза больше прицепа, перевозка разрешается.
Частичная погрузка.
- Не допускается перевозка пассажиров в аварийной машине.
- Запрещается транспортировка авто с неисправной системой тормоза, помимо ситуации, когда разница в весе тягача больше в два раза.
Стоит заметить, что частичная погрузка возможный способ перевозки машины с нарушенной функцией рулевого колеса. В случае буксировки машины, необходимо строго соблюдать требования ПДД. Помимо нежелательного штрафа, неправильная буксировка машины сопровождается большой опасностью для участников движения. Во избежание нежелательных последствий, необходимо строго соблюдать требования правил дорожного движения и быть предельно внимательным в ходе буксировки средств передвижения. Используйте только проверенный и исправный трос, оснащенный отражателями света при методе мягкой сцепки. Изучайте полезную информацию и расширяйте автомобильный кругозор. Удачи!
10 правил буксировки авто с нерабочим двигателем.
Дата публикации: 22.06.2017 12:08
10 правил буксировки авто с нерабочим двигателем.
Еще относительно недавно российские дороги не были настолько забиты автотранспортом, а водители – не избалованными эвакуаторами, готовыми примчаться по первому требованию. Поэтому правила буксировки автомобиля были любому шоферу досконально знакомы. Но сегодня их многие подзабыли, а очень многим буксировочные правила неведомы вообще. Следует рассказать о буксировке автомобиля, чтобы каждый водитель располагал знаниями при нестандартных ситуациях.
Чаще всего машина буксировалась на тросе, а ее силовой агрегат не работал. Поэтому данный вариант и рассмотрим:
- Необходимо полностью согласовать действия водителей – в буксируемой машине при гибкой сцепке всегда сидит водитель. Ехать быстрее 50 км/ч нельзя.
- В замке зажигания буксируемой машины обязательно присутствует ключ, иначе может блокироваться руль. Рычаг МКПП ставится на нейтральную скорость, у АКПП селектор переводят на N. Аварийная сигнализация обязательно включается.
- По идее, машины с «автоматами» не буксируют – коробка может сломаться. Но при нужде придерживайтесь правила 50х50: буксируйте не быстрее 50 км/ч не далее 50 км.
- Буксировочный трос (веревку) цепляют исключительно за предназначенные буксировочные проушины, крюки и пр. За рулевые тяги, бампера и прочие части его не зацепляют.
- Когда двигатель молчит, усилители тормозной системы и руля не функционируют. Рулить и тормозить, соответственно, будет ощутимо труднее.
- Буксирующей машине запрещено резко трогаться, а тормозить и перестраиваться в рядах надо плавно, заблаговременно предупредив водителя авто «на прицепе».
- Когда водитель буксирует машину, он обязан помнить, что длина его «автопоезда» теперь как минимум удвоилась, поэтому на мигающий зеленый пролетать нельзя, чтобы кто-нибудь не въехал в буксируемую машину.
- Водитель буксируемого транспорта перед перестроением обязан аварийку отключить, чтобы тоже показать направление поворота. Не всем ведь видно, что машину «тащат». Когда манёвр завершен, аварийная сигнализация снова активируется.
- Буксируемый обязан держать трос натянутым, для чего следует постоянно притормаживать. Поэтому когда тормоза неисправны, про буксировку не ведется и речи. Также водитель аварийной машины внимательно следит, какова обстановка перед буксирующей машиной. Приготовиться надо ко всему!
- На буксируемом автомобиле, двигатель которого молчит, нежелательно пользоваться без крайних нужд любой электрикой – особенно кондиционером, климат — контролем. Музыкой и всякими электроприводами. Только аварийка, ближний свет с габаритами. Зимой печку включайте только на малых режимах и ненадолго – аккумулятор садится очень быстро!
Водитель буксируемой машины обязан обладать правами и быть вписанным в ОСАГО! Авто на буксире – полноценный участник дорожного движения!
С уважением к читателю ООО «Автошкола Вираж»
Поделиться:
Буксировка транспортных средств — Мир авто
Транспортные средства буксируют в основном в тех случаях, когда требуется транспортировать неисправный автомобиль, трактор или самоходную сельскохозяйственную машину или вытаскивать застрявшее транспортное средство.
Порядок буксировки, установленный Правилами дорожного движения, необходимо строго выполнять.
Буксируют только при условии обеспечения надежного закрепления транспортного средства. Эту операцию выполняют наиболее опытные водители.
Водитель буксирующего средства должен вести автомобиль плавно, без резких торможений и поворотов, тщательно и осторожно. При буксировке на дальнее расстояние в зависимости от дорожных условий периодически останавливаются и проверяют состояние сцепления. За соблюдение правил буксировки несут ответственность водители буксирного поезда. При буксировке за рулем буксируемого транспорта также должен находиться водитель, имеющий удостоверение па право управления. При всех способах буксирования в кузове транспортного средства не должно быть людей.
Транспортные средства буксируют на гибкой или жесткой сцепке, автомобили могут буксироваться в полупогруженном состоянии на платформу кузова буксира или на специальное опорное устройство (рис. 1).
На мягкой (гибкой) сцепке разрешается буксировка автомобиля, трактора с исправными тормозами, рулевым управлением, звуковым сигналом и электроосвещением должны быть фары для освещения дороги, трос буксирующего автомобиля, задний фонарь или задние габаритные огни для обозначения машины.
Для буксировки целесообразно применять стальной трос, цепь или прочный канат. Длина связывающего звена должна быть в пределах 4—6 м. Она имеет существенное значение в обеспечении техники безопасности. Небольшое расстояние между буксиром и буксируемым транспортным средством ухудшает видимость дороги и складывающейся обстановки впереди транспортируемого средства. Вместе с тем нельзя применять более длинный трос, так как это может создать опасную ситуацию и для транспорта и для пешеходов, особенно на дорогах с крутым поворотом, и, кроме того, может дезориентировать других водителей транспорта и пешеходов, которые могут попытаться проехать и перебежать дорогу между транспортными средствами, не заметив троса.
При буксировке следует обращать серьезное внимание на закрепление связывающего звена сцепки и его надежность.
Не следует применять для сцепки старые веревочные канаты или проволоку.
При резком торможении ведущего транспорта создается опасность наезда буксируемого средства, если водитель буксируемой машины несвоевременно начнет торможение.
В процессе движения водитель буксируемого транспортного средства должен следить за натяжением троса и не допускать его ослабления. При ослаблении троса водитель притормаживает автомобиль или трактор и сохраняет нужное направление движения.
Водитель буксируемого автомобиля, трактора не должен допускать резкого торможения, а водитель ведущего — резкого трогания с места и изменения скорости движения, так как при этом возможен обрыв троса. Скорость движения при буксировании автомобилей на гибкой сцепке допускается не более 30 км/ч.
Тракторы и самоходные машины можно буксировать только тракторами с равной или превышающей мощности буксируемой машины. Скорость буксировки трактора должна быть не более 6—15 км/ч. При буксировке трактора К-700 на гибкой сцепке обязательно нужно соединять пневмосистему буксируемого трактора с пневмосистемой буксира.
Для приема сжатого воздуха в пневматическую систему тормозов трактора от системы тягача в бампере К-700 установлен воздушный баллон с буксирным клапаном, который позволяет проходить воздуху только в одном направлении — в магистраль тормоза буксируемого К-700.
Перед буксировкой на буксируемом тракторе отключают двигатель от трансмиссии, переводят рычаг на буксировку до отказа вперед до надписи «Буксировка», рычаг переключения передач «А» устанавливают в положение «Транспорт», а рычаг В — в положение 1. Включение рычага «С» на донятую передачу будет соответствовать скорости движении —10 км/ч и одиннадцатую— 10—15 км/ч, педаль «Слив» должна быть отпущена.
Трактор К-700 на жесткой сцепке буксируют в случаях отсутствия пневмосистемы у буксира, неисправности масляной магистрали рулевого управления и коробки передач и в случае, если не работает ведущий вал коробки передач.
Для лучшей видимости троса в дневное время на него навешивают через каждый метр красные флажки (можно из материи, бумаги) или сигнальные щиты, а при буксировке в темное время суток на трос навешивают полые флажки и на них направляют свет фар буксируемой машины. Это делается для лучшего восприятия связывающего звена (троса) пешеходом и водителями других транспортных средств.
Запрещается буксировка на гибкой сцепке на горных порогах и всякая буксировка транспортных средств в гололедицу.
При неисправных тормозах транспортные средства буксируют с помощью жесткой сцепки. При этом буксируемая машина должна иметь исправное рулевое управление и исправные задние фары для включения их в светлое время суток. В качестве буксира используют металлическую штангу с петлями на концах (полая трупп диаметром 75—100 мм) длиной 1,5—2,5 м, но не больше 4 м. При слишком коротком звене из-за ограничении видимости водителю становится неудобным управление, а при длине свыше 4 м возникает продольный излом штанги, особенно при резком торможении тянущего транспортного средства. Это может даже привести к полному излому связывающего звена.
При неисправном рулевом управлении или поломке переднего моста автомобиль буксируют в полупогруженном состоянии на платформе буксирующего автомобиля. Для этого в кузове закрепляют прочный деревянный брус, за который заводят передние колеса буксируемого автомобиля, а затем тросом или проволокой привязывают за переднюю балку или рессоры. Крепление должно быть надежным, перемещение передней осп неисправного автомобиля назад, вперед или вбок не допускается. Для предотвращения поломки бортов кузова буксирующего автомобиля устанавливают деревянные прокладки между колесами и бортами.
Скорость при буксировке выбирают в зависимости от состояния дороги. При частичной погрузке разрешается буксировка двух и более машин. В этом случае порядок буксировки определяет руководство транспортирующей организации и согласовывает с местной Госавтоинспекцией.
При буксировке водитель должен помнить, что транспортное средство можно оставлять лишь тогда, когда приняты меры, исключающие возможность его движения. На склоне под колеса дополнительно подкладывают колодки, а рулем вывертывают передние колеса в сторону так, чтобы они были направлены на какое- либо препятствие (дерево, столб).
На поворотах буксируемые транспортные средства должны двигаться по дуге большого радиуса.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости на буксируемом транспортном средстве должны гореть задние габаритные огни, а при буксировке на такой сцепке — и передние. При стоянке в темное время на проезжей части дороги также должны быть включены габаритные огни, при этом не допускается стоянка транспортных средств с включенным дальним светом, так как это дезориентирует водителей встречного транспорта и ослепляет их.
При перемещении колесного экскаватора буксиром необходимо стрелу повернуть по ходу движения и опустить настолько, чтобы на поворотах она не задевала буксир, при этом должна быть заторможена и закреплена поворотная платформа, а тормоза лебедок затянуты.
При буксировке общая длина поезда транспортных средств не должна превышать 24 м.
Особенно опасно при буксировке движение в горных условиях. На горных дорогах буксировка допускается только на жесткой сцепке не более одной машины. При движении в гору нужно избегать переключения передач, ибо это может привести к резким рывкам буксируемого транспортного средства, что может привести к обрыву буксира. Скорость выбирают такой, чтобы обеспечить преодоление подъема.
Запрещается буксировать:
два или более механических транспортных средства одновременно;
транспортным средством с прицепом; транспортное средство без рабочего тормоза или с неисправным тормозом, если масса буксируемого транспортного средства превышает половину общей фактической массы буксирующего.
При вытаскивании застрявшего транспортного средства нужно следить, чтобы обеспечивалось надежное крепление буксира (рис. 2). Не допускается при этом
Рис. 2. Положение буксирного троса на крюке:
а — правильное; б — неправильное
нацеплять крюком трос за буксирный крюк, так как при натяжении троса крюк может соскользнуть и травмировать находящихся вблизи людей. Поэтому при вытаскивании воспрещается находиться людям в радиусе, равном длине троса.
В случае применения строп в качестве буксирного троса необходимо на концах делать надежную петлю. Если длина троса позволяет сложить его вдвое, то петли крепят к обоим крюкам вытаскиваемой машины.
- < Движение на труднопроходимых участках
- Безопасность вождения автомобиля >
Буксировка автомобиля — правила и виды буксировки
Буксировка автомобиля, выражаясь обывательским языком, представляет собой перевозку одного транспортного средства (практически «пассажира») другим. Необходимость буксировки возникает при внезапном отказе или поломке систем управления автомобилем. Например, в результате ДТП, когда автомобиль получает серьезные внешние и внутренние повреждения.
Общие правила буксировки транспортных средств
— Перевозка на буксире требует наличия у автомобиля-тягача вспомогательных технических средств и оборудования, а также достаточно высокой квалификации водителя.
-На автомобиле-тягаче должен быть включен ближний свет, а на буксируемом автомобиле — аварийная сигнализация (если она неисправна, то крепится знак «Аварийная остановка»).
— Запрещена перевозка пассажиров в кабине буксируемого и буксирующего автомобилей в связи со снижением их эксплуатационной надёжности.
— В качестве буксиров-тягачей запрещено использовать мотоциклы.
— Скорость буксирования не должна превышать 50 км/ч (для автомобилей с механической трансмиссией) и 30 км/ч (для автомобилей с АКПП).
— Для автомобилей с АКПП также имеются ограничения на протяженность пути буксировки до 30-80 км., если колеса буксируемого автомобиля «едут» по дороге. При этом рычаг переключения скоростей должен быть установлен в положение «N» (нейтраль). Это ограничение вызвано конструктивными особенностями автоматической трансмиссии во избежание перегрева трансмиссионного масла.
Перевозка автомобиля на буксире может осуществляться несколькими способами. Рассмотрим способы буксировки подробнее.
Буксировка на жесткой сцепке
В роли связующего элемента в этом случае выступает специальная металлическая тяга цилиндрической формы, либо буксировочная конструкция из двух тяг, соединенных под углом («треугольник»).
Данный вид буксировки не подходит для перемещения легковых автомобилей, потому что в их конструкции не предусмотрены места для крепления довольно увесистой жесткой тяги.
Правила буксировки на жесткой сцепке:
— Длина буксировочной тяги не должна превышать 4 метров.
— Водитель буксируемого средства должен находиться за рулем, чтобы придерживаться траектории движения, однако при сцепке типа «треугольник» это необязательно (хотя желательно).
— На жесткой сцепке запрещена буксировка автомобилей с неисправным рулевым управлением.
— Буксировка на жесткой сцепке допустима в гололедицу, при движении на скользкой дороге.
Буксировка на гибкой сцепке
Для того, чтобы осуществить буксировку на гибкой сцепке, следует использовать капроновый или стальной трос в качестве связующего звена. Кстати, капроновый фал ни в чем не уступает стальному (например, по прочности). Под нагрузкой капроновый фал начинает растягиваться. Благодаря этому, вероятность повредить детали кузова уменьшается, а обрыв или деформация буксирных проушин становятся практически невозможными.
Но и у капронового троса есть недостаток: в том случае, если он сильно провиснет, то, скорее всего, он сотрется об асфальт. Правда, сейчас этот «минус» ликвидирован, благодаря созданию специальной защитной оболочки для капронового троса. Сама оболочка тоже является достаточно гибкой. Применение такой конструкции не допускает провисание капронового фала (даже в тех случаях, когда между автомобилями образовывается минимальное расстояние в 1,5-2 метра).
Правила буксировки на гибкой сцепке:
— Протяженность троса для гибкой сцепки не должна превышать 4-6 метров.
— Буксировочный трос не должен провисать и касаться дороги.
— Для того, чтобы визуально обозначить трос, следует использовать 2 флажка (как минимум), размер которых составляет 215 на 200 мм, их следует разрисовать белыми и красными полосками по диагонали шириной 50 мм.
— Водитель буксируемого средства обязательно должен находится за рулем, чтобы придерживаться траектории движения и определенной дистанции.
— Буксировка на гибкой сцепке запрещена при нарушении рулевого управлении и/или системы тормозов у буксируемого автомобиля.
— Буксировка на гибкой сцепке запрещена в гололед.
Буксировка путем частичной или полной погрузки автомобиля
В качестве вспомогательного транспортного средства тут используют тягач-эвакуатор, оснащенный специальной грузовой площадкой и оборудованием, чтобы поднимать и надежно закреплять транспортируемый автомобиль.
Такой вид буксировки как раз-таки применяют при движении автомобилей в гололед, при неисправном рулевом управлении и отказавшей системе тормозов. То есть, во всех случаях, когда запрещена буксировка на гибкой либо жесткой сцепке.
Для автомобилей с АКПП, из-за вышеупомянутых особенностей конструкции, обычно применяют буксировку путем полной погрузки на эвакуатор.
В результате аварии автомобилю нередко требуется серьёзный кузовной ремонт. Подробнее о профессиональном кузовном ремонте вы узнаете на сайте www.avtort.ru.
С этой статьёй читают:
Часть 37. Буксировка механических транспортных средств
Как отбуксировать автомобиль
Слушатели автошкол с правилами буксировки знакомятся при изучении темы Правил дорожного движения «Буксировка механических транспортных средств».
Теоретическому обучению правилам буксировки в автошколах уделяется немного учебных часов, да и практически немногие пробовали себя водителем буксирующего или буксируемого автомобиля. В жизненной дорожной ситуации недостаточное количество теоретических и полностью отсутствие практических навыков вызывает определённые трудности.
Буксировка может осуществляться с помощью гибкой или жёсткой сцепки, или способом частичной погрузки.
Длина троса гибкой сцепки – от 4 и до 6 метров. Если он будет короче, то водитель второго автомобиля не будет успевать реагировать на манёвры, а если длиннее – то будут проблемы с манёврами на перекрёстках.
На тросе крепятся не менее 2-х щитков с чередованием красно-белых полос.
Буксировка на гибкой сцепке наиболее используемая, так как буксировочный трос занимает немного места. В список обязательных предметов, таких как аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки, он не попадает.
Но данного вида буксировка имеет ряд ограничений. За рулём буксируемого автомобиля должен находиться водитель. Перевозка пассажиров разрешена не только в буксирующем, но и в буксируемом легковом автомобиле.
Буксировка на жёсткой сцепке осуществляется при помощи металлических, специальных приспособлений. Применяется данный метод редко, так как мало кто из автомобилистов возят с собой громоздкую жёсткую сцепку.
За рулём буксируемого автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксируемого — так называемая «косынка». Расстояние между транспортными средствами не должно превышать четырёх метров.
Запрещена буксировка автомобиля с неисправной тормозной системой, кроме случаев, когда масса буксируемого транспорта на 50% меньше массы буксирующего.
Способ частичной погрузки предусматривает расположение передней части буксируемого автомобиля на платформе эвакуатора. Водитель в буксируемом автомобиле не нужен, как и запрещена перевозка людей в его салоне.
Нежелательно производить буксировку автомобилей с автоматической трансмиссией, но при соблюдении определённых правил – можно.
Буксировка автомобиля с АКПП при неработающем двигателе очень затруднительна. Коробка передач охлаждается за счёт двигателя. При неработающем двигателе она перегревается.
При буксировке на длительные расстояния лучше воспользоваться услугами эвакуатора, так как последующий ремонт АКПП зачастую выходит дороже оплаты за его вызов.
Разблокируйте рулевое управление, повернув ключ в замке зажигания. Установите селектор коробки передач в положение «N». Выбор скорости для каждого автомобиля указаны в инструкции по эксплуатации. Со скоростью 50 км/ч можно буксировать транспортное средство не более чем на расстоянии 50 км. Своевременно делайте остановки для охлаждения АКПП.
У буксируемого автомобиля, при неисправности аварийной сигнализации, на задней части транспортного средства закрепляется любым способом знак аварийной остановки.
Буксировка – это способ движения в особых условиях, и эти особенности накладывают на водителей дополнительные обязательства. К тому же существуют определённого рода запрещения.
Изменения в ПДД от 04.04.2017 года обязывают водителя буксирующего транспортного средства иметь не менее двух лет водительского стажа.
Когда же запрещено буксировать?
В гололедицу на гибкой сцепке. В таких сложных условиях управлять-то автомобилем сложно, а буксировать неисправный, тем более на гибкой сцепке, и подавно.
Если неисправны тормоза и рулевое управление у буксируемого.
Запрещена буксировка мотоцикла без бокового прицепа и ими самими, так как они не обладают устойчивостью.
Запрещена одновременно буксировка двух и более транспортных средств.
Нужна ли вам буксировка или вы хотите помочь попавшему в беду автомобилисту, всегда соблюдайте Правила дорожного движения.
Consumer Action — Защита от хищной буксировки
Защита от хищной буксировки
Воскресенье, 17 декабря 2017 г.
От Consumer Connection, публикации Департамента по делам потребителей Калифорнии.
Водители эвакуаторов каждый день рискуют своей жизнью, чтобы помочь попавшим в затруднительное положение автомобилистам и уберечь дороги от транспортных средств с ограниченными возможностями. Однако до недавнего времени отсутствие федеральных законов и законов штата позволяло внедрять в ряды профессионалов недобросовестные водители, практикующие хищную буксировку.
Наихудшие случаи хищной буксировки связаны с «патрульной» или «спутниковой» буксировкой. Это когда водитель эвакуатора по наводке корректировщика отбуксирует автомобиль, незаконно припаркованный на частной территории, например на запретной для парковки территории торгового центра или жилого комплекса. В этом случае владелец автомобиля должен оплатить стоимость буксировки, хранения и другие сборы, чтобы вернуть автомобиль.
Закон Калифорнии защищает потребителей от наихудшего вида незаконной буксировки. Согласно AB 2210, если вы заметили водителя эвакуатора, который увозит ваш автомобиль, а эвакуатор все еще находится на частной территории, водитель должен безоговорочно передать вам ваш автомобиль.
Оператор эвакуатора, нарушивший этот закон, подлежит гражданскому правонарушению, штрафу в размере 2500 долларов и / или трем месяцам тюремного заключения. Кроме того, потребители, которые могут доказать, что с них взимались незаконные или чрезмерные сборы за буксировку или хранение, имеют право на взыскание четырехкратной суммы этих сборов в суде мелких тяжб.
Ниже приводится краткое изложение изменений в законе согласно AB 2210. Помните, что эти правила применимы только к буксировке из частной собственности.
Консультации потребителей по правам буксировки
1.Правило одного часа Транспортное средство должно быть припарковано в течение одного полного часа перед буксировкой, если оно не припарковано таким образом, что мешает входу или выходу, находится в пределах 15 футов от пожарного гидранта или на пожарной полосе. Бордюр пожарной полосы должен быть окрашен в красный цвет и иметь четкую маркировку «Пожарная парковка запрещена».
2. Безусловное освобождение Если владелец транспортного средства сталкивается с вышкой, удаляющей его или ее транспортное средство, но грузовик еще не находится на дороге общего пользования, владелец может потребовать немедленного и безоговорочного выпуска транспортного средства.Закон не требует, чтобы владелец предоставлял водительские права.
3. Разумная плата за освобождение. Если вышка освобождает транспортное средство, которое было незаконно припарковано, вышка имеет право на не более половины его обычного сбора за буксировку. Местные правоохранительные органы могут сообщить вам, какова обычная плата за буксировку в вашем районе.
4. Десятимильный предел . Вышка не может доставить ваш автомобиль на склад, расположенный более чем в десяти милях от места, где он был припаркован.
5.Ясно опубликованное предупреждение. Башня должна иметь письменное согласие владельца собственности или его агента, которые должны были подождать один час, прежде чем вызвать буксир. Также вывеска размером не менее 17 на 22 дюйма должна быть размещена на видном месте у всех входов в собственность.
Следует запретить общественную парковку и указать, что транспортные средства будут удалены за счет владельца, а также указать номер телефона местного органа по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, а также название и номер телефона каждой буксирной компании, которая является стороной письменного общего разрешения на буксировку. договор с собственником недвижимости.
6. Действующее разрешение на буксировку (фото, записи, без откатов). Башня должна иметь действующее разрешение автомобильного перевозчика, должна делать записи и фотографии каждой буксировки доступными для правоохранительных органов и не должна делиться прибылью от буксировки с владельцами собственности, которые требуют вывоза транспортного средства.
7. Кредитные карты в порядке. Башня должна принимать кредитные карты для оплаты буксировки и хранения, которые должны быть разумными.
8. Соответствие требованиям в течение 24 часов = максимальная плата за хранение за один день. Если соответствующие сборы уплачиваются в течение первых 24 часов хранения и хранилище не соблюдает требования или не работает в обычные рабочие часы, то может взиматься плата только за один день хранения.
9. Разумная плата за выход . Плата за выход или максимальная почасовая плата за высвобождение транспортного средства в нерабочее время должна составлять половину почасовой ставки буксировки, взимаемой за первоначальную буксировку транспортного средства, или меньше.
10. Штраф за чрезмерную оплату .Лицо, которое взимает с владельца транспортного средства чрезмерную плату за услуги буксировки или хранение, несет ответственность перед владельцем транспортного средства в четырехкратном размере взимаемой суммы.
Если у вас есть жалоба на местную буксирную компанию, вам следует обратиться в местные правоохранительные органы и в Better Business Bureau. Вы также можете проверить права переоформления водителя в Бюро служб безопасности и расследований DCA или по телефону (800) 952-5210. Гражданские иски против башни следует подавать в суд мелких тяжб.Департамент по делам потребителей также издает Руководство по использованию суда мелких тяжб.
Теги / ключевые слова
Правила буксировки автомобиля
Буксировка другого автомобиля на собственном или прицепление вашего автомобиля к кузову автофургона может показаться простой задачей. Вы просто подключаете сцепное устройство, включаете стоп-сигналы, и вы уже в пути, верно? Не совсем.Удивительно, но существует довольно много правил и положений, которые необходимо учитывать, прежде чем подключать машину и выходить на открытую дорогу.
Типы буксировки
Первое, что вам нужно подумать, — это то, как вы собираетесь буксировать свой автомобиль. Существует два распространенных типа буксировки — буксировка прицепа и буксировка на плоской или лодке.
Буксировка прицепа, как следует из названия, требует прикрепления прицепа к задней части вашего автофургона или грузовика и вождения второго транспортного средства на прицеп.Доступны двух- и четырехколесные прицепы. Первый поднимает передние две шины буксируемого автомобиля и позволяет задним колесам свободно катиться по дороге, а второй несет всю машину.
Для буксировки на плоской поверхности требуется буксирное устройство, прикрепленное к передней части автомобиля. К сцепному устройству прицепа прикреплена буксирная балка, и все четыре колеса автомобиля свободно катятся по земле. Несмотря на то, что это снижает вес буксировки, не все автомобили можно буксировать таким образом.
Меры предосторожности
После того, как вы узнаете, какой тип буксировки вам нужен, следует принять во внимание ряд мер безопасности.В большинстве штатов требуется:
- Задние фонари — задние фонари вашего дома на колесах должны быть видны. Если это не так, вам необходимо подключить задние фонари буксируемых автомобилей, чтобы они реагировали на изменение скорости.
- Номерные знаки — Номерные знаки на жилом доме и буксируемом автомобиле должны быть видны.
- Цепи безопасности — это дополнительный уровень безопасности, предназначенный для предотвращения скатывания вашего автомобиля в случае выхода сцепного устройства из строя.
В некоторых штатах также требуются дополнительные меры безопасности, например:
- «Тормоза с отрывом» — это отказоустойчивый.Если буксируемый автомобиль отрывается от сцепного устройства, автоматически включаются тормоза.
- Вспомогательные тормоза — это вспомогательная тормозная система, используемая для жилых автофургонов, буксирующих автомобили или другие прицепы. Он обеспечивает дополнительный уровень защиты при торможении, если вы поднимаете лишний вес.
Если у вас есть что-то прикрепленное к верхней части вашего автомобиля или жилого автофургона, это также необходимо надежно привязать.
Требования законодательства и страхование
В некоторых штатах требуется, чтобы у вас было специальное подтверждение в ваших водительских правах для управления большим домом на колесах или транспортным средством, буксирующим прицеп.В других штатах вам может не потребоваться одобрение, но вы должны быть старше определенного возраста (18 или 21), чтобы управлять автомобилем, буксирующим прицеп или другое транспортное средство. Также может потребоваться дополнительная страховка для легальной буксировки автомобилей.
Если вы планируете поездку, обязательно ознакомьтесь с законами и постановлениями о буксировке для вашего штата и любого штата, через который вы собираетесь путешествовать.
Буксировка вашего основного автомобиля за домом на колесах — отличный способ сэкономить деньги во время путешествия. В конце концов, вы не можете брать с собой дома на колесах везде, а аренда автомобилей везде, где вы останавливаетесь, может обойтись дорого.Просто убедитесь, что вы принимаете надлежащие меры безопасности и соблюдаете все местные законы. Ваше путешествие обязательно будет незабываемым.
От Скотта Хантингтона, приглашенного блоггера NMA, автомобильного писателя из центральной Пенсильвании. Ознакомьтесь с его работой по адресу Off The Throttle или подпишитесь на него в Twitter @SMHuntington .
Что мне нужно знать перед тем, как буксировать другую машину?
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ может показаться простой операцией, но это не так — если вы никогда не буксировали другой автомобиль, вы обнаружите, что на самом деле это довольно сложно.Здесь Driving.co.uk рассматривает некоторые из наиболее сложных аспектов буксировки и отвечает на некоторые часто задаваемые вопросы.
Когда можно буксировать другую машину?Наиболее подходящее время для буксировки другого автомобиля — это когда он сломался и либо создает препятствие, либо находится в опасном месте и его необходимо отбуксировать в более безопасное место. Буксировка другого автомобиля сопряжена с определенными опасностями, и вам следует придерживаться минимального расстояния.
Какой буксирный трос мне нужен?Может возникнуть соблазн поискать в задней части гаража старый кусок веревки, но не делайте этого.Последствия порыва веревки при буксировке другого автомобиля варьируются от смешных до трагических, поэтому поступайте правильно и купите себе специально изготовленную веревку.
В любом случае его будет удобно носить в багажнике, а в магазинах автозапчастей есть широкий выбор буксировочных тросов — тяжелый образец, рассчитанный на 3,5 тонны и соответствующий британским стандартам, должен охватывать практически любую буксировку.
Купите буксирный трос на Halfords.com
Все чаще буксирные тросы заменяются буксирными стойками, которые считаются более безопасными и облегчают управление буксируемым автомобилем.Однако они немного дороже буксирных тросов.
Купите буксирную штангу на Amazon
Какой длины должен быть буксирный трос?По закону минимальной длины не существует, но здравый смысл подсказывает, что вы должны оставлять достаточно расстояния между двумя автомобилями, чтобы у того, кто позади, было достаточно времени, чтобы среагировать на торможение и повороты.
Однако максимальная допустимая длина составляет 4,5 метра, и если вы используете веревку, длина которой превышает 1,5 метра, закон гласит, что вам нужно прикрепить развевающийся кусок цветной ткани к середине, чтобы другие водители заметили веревку.Потому что, хотя вы можете подумать, что пара метров не представляет собой пробел, который можно использовать, опыт показывает, что многие автомобилисты так считают. Особенно в Лондоне. И особенно на Северном кольце.
Нужны ли какие-нибудь таблички?Да, это так. Когда вы покупаете специально изготовленный буксирный трос, они обычно имеют знак «На буксировке», который вы вешаете на заднюю часть буксируемого автомобиля (очевидно). Полиция не обрадуется, если у тебя не будет одного из них.
Однако вы также можете купить их отдельно на Amazon примерно за 5 фунтов стерлингов — купить здесь
Должно ли быть включено зажигание буксируемого автомобиля?Совершенно верно.Если зажигание не включено, блокировка рулевого управления все равно будет включена, что может привести к тому, что буксирующая машина будет двигаться в одном направлении, а буксируемая машина — в другом на первом повороте. И это плохо закончится.
Должны ли работать фары на буксируемом автомобиле?Driving.co.uk задал этот вопрос полиции, и ответ был однозначным: да, особенно если темно. И даже если сейчас средь бела дня, забудьте об использовании ручных сигналов вместо указателей — кто-нибудь вообще помнит, что такое ручной сигнал для поворота налево? Согласно Правилам дорожного движения, это вращение правой руки против часовой стрелки, что может привести к разного рода недоразумениям…
Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?Если ведущие колеса автомобиля с автоматической трансмиссией соприкасаются с дорогой, когда автомобиль буксируется, а двигатель не работает, существует вероятность повреждения трансмиссии.Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, так как оно будет содержать раздел, посвященный буксировке, причем некоторые производители устанавливают ограничения по расстоянию и скорости для автомобилей с автоматической коробкой передач. И так же, как в автомобилях с механической коробкой передач, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении.
Как буксировать автомобиль: Как следует вести буксирующий автомобиль?Осторожно. Очень осторожно. Сохраняйте скорость как можно ниже и тяните как можно осторожнее, регулируя сцепление, чтобы не «схватить» веревку.Это предотвратит действительно неприятные рывки буксируемого автомобиля, и если ваш буксирный трос вот-вот сломается, то это произойдет именно в этом случае.
Кроме того, следует слегка затормозить заранее, чтобы активировать стоп-сигналы, чтобы буксируемый автомобиль был предупрежден о неизбежном торможении. И точно так же заранее сообщите об этом, чтобы ваш партнер, стоящий позади, получил много внимания.
Следите за датчиком температуры, так как ваш двигатель будет работать под большей нагрузкой, чем обычно, поэтому перегрев является потенциальной проблемой. А поскольку здесь происходит гораздо больше, чем во время ваших обычных поездок, было бы разумно пригласить кого-нибудь в буксирную машину, чтобы внимательно следить за тем, что происходит позади.
Избегайте резких маневров, резких торможений или ускорений — помните, что если у буксируемого автомобиля нет работающего двигателя, у него также не будет рулевого управления с усилителем или тормозов. В результате вместо одной машины погибнут две.
Как буксировать автомобиль: Как следует вести буксируемый автомобиль?Даже более аккуратно, чем буксирная машина — это, пожалуй, более сложный конец операции. Во-первых, буксируемый автомобиль может не иметь мощности двигателя, а это означает, что для работы тормозов с усилителем и рулевого управления потребуется гораздо больше физических усилий.Не забудьте также убедиться, что автомобиль стоит на нейтрали.
Следите за стоп-сигналами и индикаторами на буксируемой машине и будьте готовы координировать свои действия при рулевом управлении и торможении. Также рекомендуется сохранять как можно большее натяжение буксирного троса, очень легко тормозя при буксировке. Это предотвратит «рывки» и не даст веревке волочиться по дороге, что значительно сократит срок ее службы.
Наконец, если ваш одержимый автомобилями 11-летний подросток с энтузиазмом добровольно управляет буксируемым автомобилем, это не так — закон гласит, что водитель также должен быть полностью квалифицированным и лицензированным.
Что делать, если у буксируемого водителя возникла проблема?Было бы неплохо согласовать несколько простых сигналов рукой, чтобы водитель буксируемого автомобиля мог быстро передавать сообщения, такие как «притормози», «стоп» или «вы едете как полный ****». Надо сказать, что последнее — довольно очевидный жест рукой.
Я купил старинную классическую машину, имеющую СОРН (официальное уведомление о бездорожье). Могу ли я отбуксировать его в свой гараж, где я планирую его отремонтировать?Одним словом, нет.Закон здесь довольно ясен — если автомобиль, буксируемый на канате, имеет четыре колеса на земле, с ним обращаются так же, как и с любым другим пригодным для эксплуатации транспортным средством, а это означает, что он должен быть застрахован и облагаться налогом в соответствии с действующим техническим обслуживанием. Итак, в этом случае вам понадобится трейлер. Или больший бюджет для классической дорожной версии.
Что можно буксировать?Вы сможете узнать о буксировочной способности вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или, если это не получится, в Интернете. Буксировочная способность определяется рядом факторов, включая крутящий момент, мощность и прочность задней оси, однако, как правило, буксирующий автомобиль должен быть тяжелее буксируемого автомобиля.
Когда вы определяете буксирную способность вашего автомобиля, вы, вероятно, найдете две характеристики — тяговую способность с тормозами и тяговую способность без тормозов. Тяговая способность с тормозом — это когда то, что вы буксируете, имеет собственные тормоза. Таким образом, буксирная способность без тормозов — это вес, который может буксировать ваш автомобиль, когда ему приходится тормозить как за себя, так и за то, что он буксирует.
Дизельные автомобили, как правило, имеют лучшую тяговую способность, чем автомобили с бензиновым двигателем, из-за того, что они производят больший крутящий момент, хотя современные бензиновые автомобили создают приличный крутящий момент на низких оборотах двигателя.
По своей природе можно предположить, что электромобили также подходят для буксировки из-за того, что весь их крутящий момент доступен мгновенно — Tesla считает, что вариант будущего Cybertruck с максимальным запасом хода может буксировать гигантские 6500 кг. Тем не менее, большинство из них не были одобрены для буксировки, и рекуперативное торможение на многих электромобилях также может вызвать некоторые проблемы. Это означает, что, если вы не уверены, что ваш электромобиль получил одобрение типа, вам не следует использовать его для буксировки.
Superminis похож на Ford Fiesta, у которого буксировочная способность менее 1000 кг — меньше веса большинства современных автомобилей. Между тем, бензиновый VW Golf способен буксировать 1500 кг. Надежные внедорожники с высоким крутящим моментом имеют вдвое больше — Land Rover Defender, например, может буксировать 3500 кг.
Можно ли буксировать электромобиль?Буксировать электромобиль неразумно из-за того, что у большинства из них нет нейтрального положения трансмиссии, а это означает, что колеса всегда подключены к электродвигателю — когда колеса вращаются, двигатель вращается вместе с ним.Это означает, что вы можете повредить двигатель, если попытаетесь его буксировать. Лучше всего использовать планшет.
N.b. Driving.co.uk может получать доход, если вы перейдете по ссылке выше и купите продукты
Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving
Правила буксировки автомобилей по штату
Когда вы буксируете автомобиль через величественные пурпурные горы и плодородные равнины Америки — или если вы планируете двигаться в сторону Большого Яблока — вам лучше замедлить движение перед взлетом. .Необычным жестом федерализма стало то, что правительство США предоставило штатам право решать, какие ограничения они наложат на буксировку прицепов.
Может показаться немного разрозненным, что в разных штатах действуют разные правила буксировки автомобилей, но в некоторых штатах принимаются более строгие меры предосторожности против несчастных случаев, чем в других. Например, в большинстве штатов требуется, чтобы прицеп, буксирующий вашу машину, имел тормоза с отрывом. Это электронные системы, срабатывающие в случае, если буксируемый автомобиль внезапно отсоединяется.Это может быть непростая ситуация; в одну минуту вы едете нормально, а в следующую — ваш беспилотный автомобиль бешено кренится в высокоскоростном потоке. Тормоза с отрывом блокируют тормоза буксируемого автомобиля, если он отсоединяется, и большинство систем удерживают тормоза заблокированными в течение 15 минут, что, как надеются производители, является достаточным временем для того, чтобы вы поняли, что ваш автомобиль больше не буксирует, и забрали свой заблудший автомобиль.
Понятно, почему большинство штатов требует, чтобы буксируемый автомобиль имел эту дополнительную функцию безопасности во время транспортировки.В профсоюзе нет штата, в котором не требовались бы отколовшиеся тормоза, но в некоторых штатах просто не оговаривается какой-либо способ (что, возможно, могло бы стать хорошим аргументом в суде, если вас поймают без них). Это несоответствие раскрывает общую тему: лучше перестраховаться, чем сожалеть. Отсутствие аварийных тормозов может поставить вас в ужасное положение, если ваш автомобиль отсоединится, и, поскольку в большинстве штатов они требуются, рекомендуется проявить осторожность.
Вы, наверное, догадались, что в большинстве штатов требуются такие меры безопасности, как аварийные тормоза, но как насчет более тонких различий в правилах между различными штатами? Еще до покупки прицепа для буксировки автомобиля — особенно если вы планируете буксировку между штатами — рекомендуется ознакомиться с различными государственными ограничениями и требованиями.Например, во многих штатах максимальная высота прицепа составляет 14 футов; другие, 13 1/2 футов. Итак, если вы путешествуете по Грузии со своим 14-футовым трейлером, вы можете получить цитату. В конечном счете, может быть лучшим выбором купить тот, который соответствует максимальным ограничениям для штата с самыми строгими стандартами. Это верно не только для высоты, но и для других размеров и устройств безопасности.
Вам также следует ознакомиться с различными ограничениями движения в разных штатах.Максимальная скорость для транспортного средства с буксируемым автомобилем — это объявленное ограничение скорости в большинстве штатов; в других он ниже и может зависеть от веса прицепа. В некоторых штатах также требуются разные классы лицензий для водителей с буксируемыми автомобилями. Это может потребовать от вас пройти дополнительный тест через департамент автотранспортных средств вашего штата. Вы можете найти ссылки на сайты, которые отображают законы о буксировке для всех 50 штатов, на странице LMI.
Думаете, вы готовы к работе? Подумай еще раз. Сначала вы захотите поближе познакомиться со своим автострахованием.О страховании буксировки автомобиля читайте на следующей странице.
Вот законы Калифорнии о буксировке, которые необходимо знать перед буксировкой
Поскольку компания Eyers Hitch Center Inc. расположена в Калифорнии, я подробно изложил законы Калифорнии о буксировке в Кодексе транспортных средств нашего штата для моих клиентов.
Если вы живете или едете через другой штат, вот отличный ресурс веб-сайта для проверки ваших конкретных законов о буксировке:
Trailers.com
Вам необходимо знать и соблюдать законы своего штата, а также штатов, через которые вы планируете путешествовать, когда вы отправляетесь в любую поездку с буксирным устройством.Незнание закона никогда не было эффективным оправданием, когда вам вручали штраф за нарушение правил дорожного движения.
Вот некоторые из основных законов Калифорнии о буксировке. В вашем штате могут быть немного другие законы. Несмотря на то, что были предприняты все попытки проверить эту информацию, Eyers Hitch Center Inc. не может гарантировать ее точность и не несет ответственности за ошибки или упущения. Изменения могли быть внесены после того, как эти данные были собраны. Пожалуйста, проявите должную осмотрительность и проверьте на себе применимые законы о буксировке.
Код транспортных средств штата Калифорния Разделы буксировки
- 21655b Вы должны буксировать по обозначенной полосе, обычно правой полосе, за исключением обгона. При обгоне вы должны использовать полосу слева от обозначенной полосы.
- 21712 Пассажиры не могут ездить в буксируемом прицепе, лодке, мотоцикле и т. Д., За исключением некоторых специально оборудованных седельно-сцепных устройств и лодок на лодочных трапах.
- 23129 Никто не должен управлять автомобилем, на котором установлен кемпер с пассажирами, за исключением случаев, когда имеется хотя бы один свободный выход, который можно открыть как изнутри, так и снаружи такого кемпера.
- 29003 Каждое сцепное устройство, дышло, сцепное устройство или другое соединение между буксируемыми автомобилями должно быть надежно прикреплено к транспортному средству и быть достаточно прочным, чтобы выдержать вес всего, что вы буксируете.
- 29004 Каждый буксируемый автомобиль должен быть оборудован прочными цепями безопасности.
- 22406 Никто не должен управлять транспортным средством, буксирующим другое транспортное средство со скоростью более 55 миль в час.
- 26508 Каждое транспортное средство или состав транспортных средств, использующих сжатый воздух на колесах для включения рабочих тормозов, должны быть оборудованы системой аварийной остановки, отвечающей требованиям настоящего раздела и способной остановить транспортное средство или состав транспортных средств в случае отказа. в пневматической системе рабочего тормоза.
- 26302 Каждый прицеп массой более 1500 фунтов должен быть оборудован тормозами как минимум на 2 колесах.
- 26453 Тормоза прицепа должны поддерживаться в хорошем состоянии и исправном рабочем состоянии и отрегулированы таким образом, чтобы все тормоза работали одинаково на всех колесах.
- 26458 Тормозная система на каждом механическом транспортном средстве, используемом для буксировки другого транспортного средства, должна быть устроена таким образом, чтобы один орган управления на буксирующем транспортном средстве при включении приводил в действие все рабочие тормоза на силовой установке и комбинации транспортных средств, когда один или оба из них существуют следующие условия: (1) Тягач должен быть оборудован механическими тормозами.(2) Буксируемое транспортное средство должно быть оборудовано тормозами и механическими тормозами.
- 27600 Все прицепы должны быть оборудованы крыльями, крышками или брызговиками, чтобы минимизировать разбрызгивание воды или грязи на заднюю часть автомобиля.
- 24600 В темное время суток каждый прицеп должен быть оборудован задними фонарями, стоп-сигналами (24603), подсветкой номерного знака (24601) и указателями поворота (24950).
- 24604 Каждый раз, когда груз или прицеп выступает за тягач более чем на 4 фута или загораживает задние фонари, выступ должен быть оборудован задними фонарями.(магнитные фонари ОК 24605)
- 21715 Ни одно пассажирское транспортное средство, независимо от веса, или любое коммерческое транспортное средство весом менее 4000 фунтов не должно буксировать более одного транспортного средства в комбинации, за исключением автомобиля на буксирной тележке.
- 21715-а. Ни одно транспортное средство весом менее 4000 фунтов не может буксировать любое транспортное средство весом 6000 фунтов и более.
- 24608 Прицепы шириной более 80 дюймов должны иметь янтарные светоотражатели с каждой стороны и спереди и красные светоотражатели сзади.
- 28060 Рекреационный транспорт и туристы с кухонным оборудованием должны быть оснащены огнетушителем и должны поддерживать его в исправном рабочем состоянии.
- 29003-с. Поднятый конец любого механического транспортного средства, перевозимого другим транспортным средством с использованием буксирной тележки, должен быть прикреплен к буксирной тележке двумя отдельными цепями, тросами или эквивалентными устройствами, достаточными для предотвращения смещения или разделения буксируемого транспортного средства и буксирной тележки.
- 35401 Никакие транспортные средства в составе не могут иметь длину более 65 футов (60 футов в специально отведенных местах) (дома на колесах, как правило, не могут быть длиннее 45 футов)
- 35100 Общая внешняя ширина любого транспортного средства или его груза не должна превышать 102 дюйма, если иное не предусмотрено в этой главе.
- 35109 Фары, зеркала или устройства, которые должны быть установлены на транспортном средстве в соответствии с этим кодом, могут выходить за пределы допустимой ширины транспортного средства на расстояние, не превышающее 10 дюймов с каждой стороны транспортного средства.
- 35250 Ни одно транспортное средство или груз не должны превышать 14 футов в высоту, измеренную от поверхности, на которой стоит транспортное средство.
Установка всего предохранительного и сцепного оборудования для буксировки строго контролируется законом. Вот почему так важно, чтобы у вас был квалифицированный установщик, который поможет вам с выбором и установкой вашей сцепной системы.
Любой авторитетный установщик сцепного устройства незаконно устанавливает на ваш автомобиль какое-либо сцепное устройство, которое не подходит для вашей конкретной ситуации буксировки (о которой он знает).
Знание законов штата, в котором вы буксируете, важно для вашей безопасности буксировки. Неприятная правда заключается в том, что если вас остановил полицейский или вы попали в аварию, и офицер определит, что вы буксируете с неподходящим или некачественным оборудованием для ваших нужд буксировки, вас могут привлечь к уголовной халатности и привлечь к ответственности за любые травмы и повреждения, к которым вы причастны. Будьте осторожны.
Возвращение из Калифорнийских законов о буксировке обратно домой
Буксировка с автомобилем — GOV.Великобритания
Вы можете буксировать прицепы определенного веса с водительскими правами. Допустимый вес буксировки зависит от того, когда вы получили лицензию.
Вам необходимо знать массу автомобиля и прицепа — также известную как «максимальная разрешенная масса» ( MAM ).
Модель MAM указана в руководстве по эксплуатации и обычно указывается на табличке или наклейке, прикрепленной к транспортному средству или прицепу.
Если вы получили лицензию до 1 января 1997 г.
Обычно вы можете управлять транспортным средством и прицепом общей массой до 8 250 кг. MAM .Просмотрите информацию о ваших водительских правах, чтобы проверить.
Вы также можете управлять микроавтобусом с прицепом весом более 750 кг. MAM .
Если вы получили лицензию с 1 января 1997 г. по 18 января 2013 г.
Вы можете буксировать прицеп:
- 750 кг или менее MAM , с автомобилем или фургоном до 3500 кг MAM (всего до 4250 кг)
- более 750 кг MAM , если прицеп весит меньше собственной массы транспортного средства (всего до 3500 кг)
Если вы получили лицензию 19 января 2013 г. или позднее
Вы можете буксировать прицеп:
- 750 кг или менее MAM , с автомобилем или фургоном до 3500 кг MAM (всего до 4250 кг)
- более 750 кг MAM , если общий вес прицепа и транспортного средства не превышает 3500 кг
Прекращены испытания автомобилей и прицепов
Вы больше не можете проходить тест автомобилей и прицепов для буксировки более тяжелых прицепов.
Правила буксировки прицепа изменятся позже в 2021 году. Узнайте, как меняются правила.
Буксировка более тяжелых автомобилей и автопоездов
Существуют разные шаги, если вы хотите буксировать комбинации, которые тяжелее тех, которые вы можете буксировать с вашей текущей лицензией, и либо:
- нельзя ждать изменения правил
- комбинация тяжелее, чем то, что вы сможете буксировать, когда правила изменятся.
Вам потребуется:
Подать заявку на получение временной лицензии на грузовой автомобиль среднего размера и прицеп (категория C1 + E).
Пройти тест по теории грузовика.
Сдать экзамен по вождению C1 + E.
После этого вы можете управлять транспортными средствами и прицепами общей массой до 12 000 кг. MAM .
Новые правила буксировки прицепа или каравана с автомобилем с осени 2021 года
Правила в отношении того, что вы можете буксировать, различаются в зависимости от того, когда вы сдали экзамен по вождению.
Правила изменятся позже в 2021 году.Новые правила будут по-прежнему зависеть от того, когда вы изначально сдали экзамен по вождению автомобиля.
Что в настоящее время разрешено буксировать
Лицензии выданы до 1 января 1997 г.
Изменения не коснутся вас, если вы сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 января 1997 года.
Обычно разрешается управлять автомобилем и прицепом с максимальной разрешенной массой до 8 250 кг ( MAM ). Просмотрите информацию о ваших водительских правах, чтобы проверить.
Вы также можете управлять микроавтобусом с прицепом весом более 750 кг. MAM .
Лицензии выданы с 1 января 1997 г. по 18 января 2013 г.
Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля с 1 января 1997 года по 18 января 2013 года, в настоящее время вы можете управлять одним из следующих автомобилей:
- легковой автомобиль или фургон до 3500 кг MAM , буксирующий прицеп до 750 кг MAM (всего до 4250 кг)
- прицеп более 750 кг MAM , если он не превышает собственный вес тягача (всего до 3500 кг)
Если вы хотите буксировать что-нибудь более тяжелое, вам нужно сдать экзамен по вождению автомобиля и прицепа.
Лицензии выданы с 19 января 2013 г.
Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля с 19 января 2013 года, в настоящее время вы можете управлять одним из следующих автомобилей:
- легковой автомобиль или фургон до 3500 кг MAM , буксирующий прицеп до 750 кг MAM (всего до 4250 кг)
- прицеп более 750 кг МАМ , если общая масса прицепа и тягача МАМ не превышает 3500 кг
Если вы хотите буксировать что-нибудь более тяжелое, вам нужно сдать экзамен по вождению автомобиля и прицепа.
Что изменится позже в 2021 году
Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля с 1 января 1997 года, вам будет разрешено буксировать прицепы до 3 500 кг MAM , когда закон изменится.
DVLA обновит ваши водительские права, чтобы показать, что вам разрешено буксировать прицеп. Когда вы получите новые водительские права с фотокарточкой, к вашим водительским правам будет добавлена категория BE.
Вам не нужно связываться с DVLA , чтобы это произошло.Это будет сделано автоматически.
Испытания по вождению легковых автомобилей и прицепов прекращаются с 20 сентября 2021 года
Экзамены по вождению легковых автомобилей и прицепов прекращаются до того, как закон изменится.
С 20 сентября 2021 года вы больше не можете бронировать или сдавать экзамен по вождению автомобиля и прицепа. Однако закон не изменится до конца 2021 года.
Что делать, пока закон не изменится
До тех пор, пока закон не изменится осенью 2021 года, вы должны продолжать соблюдать действующие правила в отношении того, что вам разрешено буксировать, на основании того, что вы сдали экзамен по вождению автомобиля.
Вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов, отстранить вас от вождения и получить до 6 штрафных баллов на ваших водительских правах, если вы буксируете что-нибудь более тяжелое до изменения закона.
Вы можете буксировать что-нибудь тяжелее только под присмотром. Когда вы находитесь под присмотром, вы должны:
- Дисплейные таблички L на передней части автомобиля и задней части прицепа
- должен сопровождаться лицом, достигшим 21 года и имеющим водительское удостоверение категории BE не менее 3 лет.
Первое движение легкового автомобиля с прицепом
Если вы хотите начать водить автомобиль с прицепом, лучше всего пройти обучение у инструктора по вождению.
«Национальный стандарт вождения легковых автомобилей и легких фургонов» рассказывает о навыках, знаниях и понимании, необходимых для буксировки прицепа или автоприцепа.
Вы также можете прочитать о:
Если вы записались на экзамен по вождению автомобиля и прицепа
Экзамен по вождению автомобиля и прицепа не будет проходить, если он должен был состояться 20 сентября 2021 года или после этой даты.
Если вы забронировали тест самостоятельно, Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств автоматически отменило его для вас. Вы получите полный возврат в течение 5 рабочих дней.
Если ваш инструктор по вождению записал для вас тест, поговорите с ним о том, что будет дальше.
Вы не можете получить возмещение или компенсацию за обучение, которое вы прошли для подготовки к экзамену.
Если вы ранее сдавали экзамен по вождению автомобиля и прицепа
Вы не можете получить возмещение или компенсацию за обучение, которое вы прошли, чтобы подготовиться к экзамену по вождению автомобиля и прицепа.
Вы также не можете получить возмещение за любые пройденные тесты.
.