Статья 1 \ КонсультантПлюс
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2007, N 49, ст. 6070; 2009, N 48, ст. 5717; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320) следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:
допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;
в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение.»;
2) статью 25 изложить в следующей редакции:
«Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
категория «A» — мотоциклы;
категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;
категория «Tm» — трамваи;
категория «Tb» — троллейбусы;
категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;
подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.
Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами (далее — экзамены), определение состава технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требований к указанным техническим средствам и условий их применения, а также выдача водительских удостоверений осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.
3. Экзамены проводятся уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации.
Экзамены могут проводиться с применением технических средств контроля теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых.
4. Право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением, а в предусмотренных настоящим Федеральным законом и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях случаях временным разрешением на право управления транспортными средствами.
5. В Российской Федерации выдаются российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.
6. Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами.
7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «A», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «B» — подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «C» — подкатегории «C1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «CE» — подкатегории «C1E», категории «DE» — подкатегории «D1E».
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».
8. Международное водительское удостоверение выдается на срок до трех лет, но не более чем на срок действия российского национального водительского удостоверения.
Выданное в Российской Федерации международное водительское удостоверение признается недействительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации.
9. Выдача российских национальных и международных водительских удостоверений взамен утраченных (похищенных) иностранных национальных и международных водительских удостоверений, выданных в других государствах, не производится.
10. Образцы российских национальных водительских удостоверений и образцы международных водительских удостоверений утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
11. В случае, если в водительском удостоверении указаны ограничения допуска к управлению транспортными средствами, данное водительское удостоверение признается действительным при условии соблюдения указанных в нем ограничений.
12. Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.
КонсультантПлюс: примечание.
Абзац тридцать восьмой пункта 2 статьи 1 вступает в силу с 1 июня 2017 года (часть 2.1 статьи 3 данного документа).
13. Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.
14. Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением.
15. Национальное водительское удостоверение, выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, за исключением случаев, если в данном водительском удостоверении все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита.
16. Иностранные национальные и международные водительские удостоверения признаются действительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по достижении владельцами указанных водительских удостоверений возраста, предусмотренного статьей 26 настоящего Федерального закона для соответствующих категорий и подкатегорий транспортных средств.
17. Положения, предусмотренные пунктами 13 и 16 настоящей статьи, не применяются в случаях участия транспортного средства в международном движении.
18. Порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации.
Иностранные национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.
19. К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к соответствующим категориям и подкатегории.
20. Классификация транспортных средств и их самоходных шасси, перечисленных в настоящей статье, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. «;
3) статью 26 изложить в следующей редакции:
«Статья 26. Условия получения права на управление транспортными средствами
1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:
транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;
транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;
составами транспортных средств категорий «BE», «CE», «DE» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «B», «C», «D» в течение не менее двенадцати месяцев;
составами транспортных средств подкатегорий «C1E», «D1E» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «C», «D» либо подкатегорий «C1», «D1» в течение не менее двенадцати месяцев.
3. Лица, достигшие семнадцатилетнего возраста, допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «B» и «C» при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Российские национальные водительские удостоверения выдаются указанным лицам по достижении ими восемнадцатилетнего возраста.
4. Лица, проходящие военную службу, после соответствующего профессионального обучения допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1» по достижении девятнадцатилетнего возраста.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
До достижения указанными лицами двадцатиоднолетнего возраста выданные им по результатам сдачи экзаменов российские национальные водительские удостоверения подтверждают право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», принадлежащими только Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба. «;
4) статью 27 признать утратившей силу.
Обучение в автошколе — категория B
- Главная
- Категория B
Стандарт
-
Теоретическая часть:
130 часов очно в аудиториях или дистанционно
-
Практическая часть:
Включено 30 предоплаченных часов вождения.
Комфорт+
-
Теоретическая часть:
130 часов очно в аудиториях или дистанционно
-
Практическая часть:
Включено 66 предоплаченных часов вождения
Внимание! Подробную информацию о группах и стоимости обучения можно узнать в разделе «Места обучения»
Если в Ваших планах отказаться от услуг перевозчиков и самостоятельно передвигаться за рулем собственного автомобиля, то для начала следует пройти в автошколе обучение на права категории «B».
Что представляет собой эта категория?
Категория «В» предоставляет возможность сесть за руль легкового автомобиля, грузового автомобиля с разрешенной максимальной мощностью до 3,5 тонн, а также микроавтобуса, у которого число посадочных мест, помимо сиденья водителя не превышает 8.
Правила дорожного движения меняются ежегодно, вносятся уточнения, дополнения, новые пункты правил, добавляются новые знаки. Во многом это обусловлено тем, что прогресс на месте не стоит. Появляются новые транспортные средства, для управления которых требуется сдача на права. Теперь сдав экзамены на категорию «B», новоиспеченные водители получают право управлять и ТС, относящимися к В1: квадроциклы, трициклы с автомобильным типом руля и массой более 400 кг, мощностью свыше 15 кВт (20 л.
с.)Кто может обучаться на эту категорию?
Согласно действующему законодательству обучаться на категорию «В» могут граждане достигшие возраста 16 лет. Сдавать экзамены в ГИБДД можно будет только по достижению 17 лет, для этого необходимо предоставить нотариально заверенное согласие от одного или двух родителей (опекунов), ну а получить заветное водительское удостоверение можно только по достижению совершеннолетия, т.е. в 18 лет.
Автошколы: категория «B»
Выбирая автошколу, стоит учитывать требования, которые предъявляются к автошколе, уважающей своих учеников.
Что должна иметь автошкола?
1. Лицензию на предоставление образовательных услуг.
2. Учебную площадку для занятий по вождению.
3. Заключение от ГИБДД о том, что материально-техническая база соответствует требованиям стандартов.
4. Преподавателей ПДД, имеющих соответствующую квалификацию, а также инструкторов с огромным опытом вождения.
5. Гибкое расписание занятий: группы выходного дня, вечерние и дневные группы, а также дистанционное обучение.
6. Оптимальные цены на обучение.
7. Возможность выдачи свидетельства о профессии водитель.
Обучение продолжается несколько месяцев, поэтому выбор конкретной автошколы во многом определит в дальнейшем не только качество полученных знаний, но и уверенность на дороге. Прежде, чем выучиться на права категории «B» в определенной автошколе, почитайте отзывы тех, кто уже прошел обучение. Учитесь на ошибках других, обращая постоянно внимание на мелочи и нюансы.
Отдав предпочтение конкретной автошколе, собственные усилия и старания стоит направить на конечный результат – получение водительских прав. Время, отведенное на занятия с инструктором, следует использовать максимально. Больше часов, проведенных за рулем автомобиля, придадут точности выполнения задач, поспособствуют своевременному реагированию на изменения дорожной обстановки.
Программа обучения
Программа обучения на категорию «В» для управления легковыми автомобилями объемом 190 часов состоит из двух этапов теоретического и практического.
Теоретическая часть проходит весь период обучения, а это примерно от 2 до 3,5 месяцев, в зависимости от расписания занятий вашей группы, и состоит из базового, специального и профессиональных циклов.
Практическая часть начинается примерно на третей недели обучения и предусматривает не только занятия в автомобиле в городе и на площадке, но и на автотренажере.
После прохождения полного курса обучения в автошколе сдается экзамен, состоящий из теоретической и практической частей. На теории будет предложено на аппаратно-программном комплексе ответить на 20 вопросов экзаменационных билетов, разбитых на четыре блока, по пять вопросов каждый. Если допускаются не более двух ошибок (в разных блоках), то даются дополнительные вопросы (по пять вопросов на каждую ошибку). Практическая часть экзамена состоит из двух этапов, сдачи на площадке и в реальных городских условиях. Система сдачи бальная (не более пяти баллов).
После сдачи экзамена в школе, присваивается свидетельство о профессии водитель.
Водительское удостоверение на категорию «В» присваивается после того, как ученик успешно сдаст квалификационный экзамен в ГИБДД.
Категории прав на технические данные и компьютерное программное обеспечение по контрактам Министерства обороны | Whitcomb Selinsky, PC
[автор: Анн Лантейн]
к коммерческим объектам, компонентам и процессам (ICP), а также к коммерческому компьютерному программному обеспечению (CS) регулируются другими правилами, чем правила, регулирующие права в TD, относящиеся к не — коммерческие ICP и не — коммерческие CS.
Постановление о федеральных закупках, а также DFARS различают «коммерческие» и «некоммерческие» путем общего определения «коммерческого» товара или услуги как того типа, который обычно используется широкой общественностью или некоммерческими организациями. государственных организаций для целей, отличных от государственных, и было продано, сдано в аренду или лицензировано широкой публике или предложено для продажи, аренды или лицензирования широкой публике. Продукт или услуга, которые разрабатываются в основном для государственной программы или использования, являются некоммерческими, независимо от того, осуществляется ли разработка по государственному контракту или в рамках независимых исследований и разработок (IR&D) подрядчика.
Итак, сосредоточившись теперь на правах в TD, относящихся к не — коммерческому ICP и не — коммерческому программному обеспечению, и имея в виду, что это лицензионные права, а не права собственности, следующее объясняет различные категории прав:
Неограниченные права — Права на использование, изменение, воспроизведение, исполнение, демонстрацию, выпуск или раскрытие TD/CS полностью или частично, любым способом и для любых целей, а также иметь или разрешать это делать другим. Правительство обычно получает эти права, когда разработка базовой ПМС или программного обеспечения была выполнена подрядчиком полностью за счет правительства. Эти лицензионные права близки к праву собственности, которое сохраняется за подрядчиком, но не то же самое. Однако существуют определенные виды ТД, в которых государство получает неограниченные права вне зависимости от источника финансирования развития лежащего в их основе ИКТ. Примерами являются данные формы, соответствия и функции (FFF) и документация по компьютерному программному обеспечению (CSD), определяемая как руководства пользователя, инструкции по установке и эксплуатации, а также другие подобные элементы, объясняющие возможности программного обеспечения, которые должны быть поставлены по контракту.
Целевые права правительства (GPR) – Права на использование, изменение, воспроизведение и т. д. в рамках правительства без ограничений; а также раскрывать или раскрывать TD или CS за пределами правительства, например, другому государственному подрядчику, в соответствии с соглашением о неразглашении, и разрешать получателям использовать, изменять и т. д. эти данные для целей правительства Соединенных Штатов. Эти права основаны на разработке базовой ПМС или программного обеспечения со смешанным финансированием (т. е. сочетание государственных и частных расходов).
Ограниченные права — они применяются только к ТД и включают права на использование, изменение, воспроизведение и т. д. ТД полностью или частично, но только в рамках Правительства. Чтобы раскрыть данные за пределами правительства, необходимо получить разрешение от правообладателя. Эти права поддерживаются разработкой базового объекта исключительно за счет частных средств.
Ограниченные права — применяются только к некоммерческим CS и имеют довольно узкую сферу применения. Среди немногих прав правительство может использовать ограниченные права CS только внутри правительства; и даже в правительстве его использование ограничено использованием программы на одном компьютере одновременно. Он также может создавать минимальное количество копий, необходимое для хранения, резервного копирования или модификации, и модифицировать CS, при условии, что измененный CS также может использоваться на одном компьютере одновременно. Правительство не может раскрывать CS внешним организациям без разрешения правообладателя.
Примечание. В соответствии с действующим DFARS исключение из общего запрета на раскрытие Правительством TD с ограниченными правами и CS с ограниченными правами за пределами правительства позволяет раскрывать такие TD/CS «Покрываемым подрядчикам государственной поддержки», которые имеют действует соглашение о неразглашении.
Специально согласованные лицензионные права (SNLR) — Эти права обсуждаются, когда вышеописанные права не подходят для нужд правительства или подрядчик желает избежать чрезмерно широкого предоставления прав, которое иногда происходит с этими категориями прав по умолчанию. . SNLR обычно находится где-то между ограниченными правами и GPR, а также между ограниченными правами и GPR для TD и CS соответственно. Текущая тенденция в Министерстве обороны (DoD) состоит в том, чтобы максимально поощрять использование SNLR.
Small Business Innovation Research (SBIR) Права — для TD и CS права на данные SBIR аналогичны ограниченным правам и ограниченным правам соответственно в течение периода защиты данных; по истечении срока защиты эти права становятся GPR для правительства.
Для TD, относящихся к коммерческим ICP, которые, как предполагается, были разработаны исключительно за счет частных средств, права, которыми правительство обладает в соответствии с DFARS, аналогичны ограниченным правам в некоммерческих TD с некоторыми исключениями. Исключения включают неограниченные права на использование, модификацию, воспроизведение и т. д. формы, данных о пригодности и функционировании, а также данных, необходимых для эксплуатации, технического обслуживания, установки или обучения (кроме подробных данных о производстве или процессе). Если правительству требуются дополнительные права, то оно должно договориться о них и заключить лицензионное соглашение с правообладателем, подрядчиком.
Для коммерческих CS отсутствует положение DFARS, в котором указывается, какие автоматические права правительства предоставляются по контракту с Министерством обороны. К правительству относятся так же, как и к любому другому клиенту, и на него распространяется коммерческая лицензия поставщика, если только оно не оговаривает особые условия лицензии.
Закон – ГКПЧ
Фото: Джейкоб Эйдингер
Закон о правах человека г. Нью-Йорка (раздел 8 Административного кодекса г. Нью-Йорка) запрещает дискриминацию в г. Нью-Йорке при трудоустройстве, жилья, общественных помещений. Защищенные классы в этих областях отмечены ниже. Закон города Нью-Йорка о правах человека также защищает от дискриминационной практики кредитования, мести, дискриминационных притеснений и предвзятого профилирования со стороны правоохранительных органов.
Жалоба должна быть подана в Комиссию в течение одного года с момента последнего предполагаемого акта дискриминации (или трех лет в случаях, связанных с гендерными домогательствами). Предполагаемый акт дискриминации должен иметь место в городе Нью-Йорк или иметь достаточную связь с ним, чтобы жалоба могла быть подана в Комиссию.
Защищенные классы согласно Закону о правах человека:
- Возраст
- Статус иммиграции или гражданства
- Цвет
- Инвалидность
- Пол (включая сексуальные домогательства)
- Гендерная идентичность
- Семейное положение и статус партнерства
- Национальное происхождение
- Принадлежности для беременных и кормящих мам
- Гонка
- Религия/Вероучение
- Сексуальная ориентация
- Статус ветерана или члена действительной военной службы
Дополнительная защита при трудоустройстве:
- Запись об аресте или осуждении
- Сиделка
- Кредитная история
- Тестирование марихуаны перед приемом на работу
- Статус безработицы
- Решения по вопросам сексуального и репродуктивного здоровья
- История заработной платы
- Статус жертвы домашнего насилия, преследований и сексуальных преступлений
Дополнительные охраняемые классы жилья:
- Законное занятие
- Законный источник дохода
- Наличие детей
- Статус жертвы домашнего насилия, преследований и сексуальных преступлений
Возмездие
Любое лицо — ваш работодатель, домовладелец или любое другое лицо, к которому применяется Закон о правах человека города Нью-Йорка — противозаконно принимает ответные меры против вас, потому что вы:
- Выступили против незаконной дискриминационной практики
- Вы предъявили обвинение или подали жалобу на дискриминацию в Комиссию по правам человека г. Нью-Йорка, вашему работодателю или в любое другое учреждение
- Давал показания, помогал или участвовал в расследовании, судебном разбирательстве или слушании, связанном с чем-то, что запрещено Законом о правах человека г. Нью-Йорка
Закон защищает вас от возмездия до тех пор, пока у вас есть разумные основания полагать, что поведение этих лиц является незаконным, даже если выяснится, что вы ошибались.
Защита занятости в соответствии с Законом о правах человека
Закон о правах человека города Нью-Йорка запрещает дискриминацию в:- При приеме на работу, в том числе при размещении вакансий и собеседованиях
- Заработная плата и льготы
- Оценка производительности
- Продвижение по службе и понижение в должности
- Дисциплина и стрельба
- Любые решения, влияющие на условия найма
Разумные приспособления при трудоустройстве
При трудоустройстве разумное приспособление — это изменение рабочего графика или обязанностей работника, чтобы удовлетворить его особые потребности и позволить ему выполнять свою работу.
- Инвалидность: Работодатели должны принимать разумные меры для удовлетворения потребностей лиц, страдающих физическими, медицинскими, умственными или психологическими нарушениями, а также историями или данными о таких нарушениях.
- Беременность, роды или связанное с ними заболевание: Работодатели должны в разумных пределах приспосабливаться к отдельным лицам в связи с их беременностью, родами, восстановлением после родов или состоянием здоровья, связанным с их беременностью или родами.
- Соблюдение религиозных обрядов. Работодатели должны в разумных пределах учитывать религиозные потребности сотрудников и кандидатов на работу, включая соблюдение субботы и других святых дней.
- Статус жертвы домашнего насилия, сексуального насилия или преследования: работодатели должны в разумных пределах приспосабливаться к потребностям лиц, которые подвергаются или подвергались определенным действиям или угрозам насилия.
- Лактация: работодатели обязаны предоставлять работникам условия для кормления грудью, в том числе комнату для лактации, где сотрудники могут сцеживать/сцеживать грудное молоко, а также разумное время для сцеживания/сцеживания грудного молока.
Защита жилья в соответствии с Законом о правах человека
Закон о правах человека г. Нью-Йорка запрещает дискриминацию в:
- Сдаче в аренду и продаже, в том числе в рекламе и интервью
- Аренда и продажа, включая их положения, условия или привилегии
- Направление людей к определенным районам или от них
- Закладные и кредиты, включая условия
- Любые решения, влияющие на условия вашего жилья
Разумные приспособления в жилище
Применительно к жилью разумное приспособление — это изменение среды, условий или привилегий жилищного приспособления с учетом фактической или потенциальной инвалидности проживающего. Поставщик жилья должен предоставить разумные приспособления и оплатить их, если только это не создаст чрезмерных трудностей.