Получи «права» на категорию В
Злата Князева
Инструктор: Нуруллин Павел
Вот подошёл к концу и мой путь обучения в самой крутой автошколе ЛидерПро 💛
И путь этот был просто замечательным и интереснейшим. Были сложности, но они только закаляли 🤟🏽 За совместное прохождение и преодоление этих сложностей огромное спасибо самому лучшему инструктору Нуруллину Павлу. Все вождения с ним были супер-комфортными благодаря его железному спокойствию, терпению и умению объяснить все 2, 3 и 5 раз😄 не только хороший инструктор, но и очень хороший человек, с которым нет напряга, можно и посмеяться, и обсудить что-то. В общем, искренне рекомендую каждому, кто только стоит перед выбором инструктора, выбирать Пашу, научит всему, что знает 😌💯
И большое спасибо Князевой Ане, которая ещё в самом начале моего обучения была менеджером в филиале на Ворошилова. Самый отзывчивый, чуткий и душевный человечек, который горит своей работой и располагает любого к себе на все 1000%.
Ну и спасибо всем-всем, кто причастен к ЛидерПро. Вы все умнички ☺ процветания вам и благодарных учеников💛💛💛
Galusha Leshko
Инструктор: Фатыхов Фарид
Если сильно захотеть…🙌🏻
Вот и свершилось то, к чему я так долго шла (ну может не совсем долго, но мне показалось вечностью😀)
Теперь я полноправный водитель 🙃
Сдать с первого раза? Умеют. Могут. Практикуют.
Хочу сказать спасибо. Нет. ОГРОМНОЕ СПАСИБО. В первую очередь своему инструктору Фатыхову Фариду. Если бы не его терпение, профессионализм и спокойный настрой, то я бы давно бросила это дело 😅
Так же спасибо Ане Князевой. Отвечала мне на все мои вопросы и днём и ночью. Ань спасибо за поддержку❤
Ну и конечно же спасибо Валере за автошколу и Веронике за ее качественное развитие
Если автошкола, то определённо ЛИДЕР ПРО 🔥
Евгения Трапезникова
Инструктор: Ширяев Виктор Алексеевич
Ура! 👏 Наконец-то я осуществила свою давнюю мечту! Я сдала экзамен, причём, с первого раза! (хотя думала, что это нереально 😉)
🔥Также хочу поблагодарить преподавателя по теории Степанова Эдуарда Юрьевича, который преподносит весь материал в доступной и интересной форме, приводя примеры из собственного опыта!
🔥 Очень хочется сказать СПАСИБО менеджеру Анастасии (филиал на ул.Кирова): всегда очень приветливая, доброжелательная, готовая прийти на помощь!
Рузана Ахметзянова
Инструктор: Клепцов Дмитрий
Наконец-то! Долгожданные права 🙏 и с первого раза!
Лучшая автошкола, спасибо вам! Очень рада, что выбрала именно вас.
Так же большое спасибо менеджеру филиала на Клубной — Веронике Беловой! Всегда помогали и отвечали на все вопросы.
И конечно же, огромное спасибо моему инструктору — Дмитрию Клепцову, который терпеливо отвечал на все вопросы, всё понятно объяснял, не давал расслабляться и всегда поддерживал! 🙈🙈🙈
Дайана Вавилова
Инструктор: Васеков Артем
В автошколу я пришла за знаниями и навыками, а уж потом за водительскими правами…🛂
Сегодня нужно было продемонстрировать всё, чему научила меня автошкола…И у меня получилось! Ребята, реально сдать с первого раза! Не слушайте тех, кто говорит иначе. Всё в ваших руках! Учитесь добросовестно и всё получится!
Выражаю, в первую очередь, огромную благодарность супер-инструктору Васекову Артёму (@vasekov)! Со мной было нелегко, но и меня Артем Германович научил ездить на механике! 💪
Также большое спасибо Ценеву Вячеславу (@id12901418) за теоретическое обучение ПДД и за совместные с Вероникой разборы маршрутов в YouTube! 🔥
Отдельное спасибо Ирине Ключевой (@managerliderpro), которая всегда отвечала на все возникающие у меня в процессе обучения вопросы, и подобрала мне инструктора!🌸
⚡Лидер Pro — Вы действительно лидер!⚡
Ксения Шилкина
Инструктор: Бердышев Антон
Не отличусь оригинальностью.
Спасибо тебе за терпение и позитив на занятиях, за простоту и четкость подачи информации, за то, что верил в меня!!!😇😉
Огромное спасибо Карина Шайхулова за познавательные, не скучные лекции.👍🏻
Большая благодарность всей команде автошколы Лидер PRO за профессионализм! Желаю процветания и как можно больше довольных выпускников!!!💪🏻💣🚘🚥
P.S Ребята, мечты сбываются!!!! Все получится! Проверено!😉💃🤗😎👌🏻✌🏻🥇 #ЛидерPRO #Автошкола #ЗаПравамивЛидер
Ксения Покоева
Инструктор: Семенов Алексей Васильевич
Мечты сбываются!
15.12.2020 я сдала экзамен на права! 😍
Теорию и город с первого раза. Хочу выразить огромную благодарность автошколе Лидер Pro за невероятный профессионализм каждого своего работника. Вы занимаетесь большим делом — помогаете исполнить мечту стать водителем😌
Спасибо моему менеджеру Анастасии (филиал на Гагарина)
Также мне посчастливилось учиться теории у Вячеслава Ценева.
Понимающий, отзывчивый, терпеливый инструктор и просто хороший человек🙂 Всегда готов повторить в сотый раз, если что-то непонятно, объяснит простыми словами, всегда на связи, всем сердцем переживает за каждого ученика. Спасибо вам за предоставленные знания, за ваши наставления и юмор на занятиях, который всегда поднимал настроение и желание работать над навыками вождения дальше!😘
Благодаря всем вам я теперь полноценный водитель с багажом знаний и умений. Спасибо, автошкола Лидер Pro! ❤
Оксана Сабурова
Инструктор: Королев Сергей Михайлович
Ура! Ура! Ура! Наконец и я получила права! Сдала все с первого раза, и в этом большая заслуга моего инструктора. Хочу выразить огромную благодарность КОРОЛЕВУ СЕРГЕЮ МИХАЙЛОВИЧУ!!!
Это самый лучший инструктор, замечательный человек, в меру строгий и требовательный, но очень добрый и терпеливый. Мастер своего дела! Всегда приветлив и пунктуален, в машине чистота и порядок. Сергей, желаю Вам здоровья и терпения, пусть все ваши ученики сдают экзамены с первого раза! Спасибо Вам за занятия, за поддержку на экзамене!!!!! Вы самый лучший!
Так же хочу поблагодарить
💥менеджера Анну с офиса на Дзержинского;
💥преподавателя по теории Татьяну Анатольевну;
💥Вячеслава и Веронику за полезные видео обзоры;
💥Всю автошколу Лидер про💥💥💥
Елизавета Широбокова
Машина: Lada Granta
Инструктор: Нуруллин Павел Рафинадович
19.06.19 Сдала экзамены в ГАИ с первого раза! Огромное спасибо всей команде автошколы «Лидер»! Вы супер! От каждого сотрудника чувствуется поддержка, это так важно!
Спасибо моему инструктору Нуруллину Павлу! Очень спокойный и понимающий , подробно все объясняет и показывает. На экзамене чувствовала спиной как он за меня переживает 😁
Спасибо Эдуарду Юрьевичу за теоретический курс.
Спасибо менеджеру Наталье (филиал на ул. Петрова) за дружественную атмосферу и подробное разъяснение каждого вопроса. Вообще хочется отметить всех менеджеров, в любом филиале куда бы ни пришёл везде встречают тепло☺
Спасибо Екатерине Боковой за моральную поддержку перед экзаменом! Очень воодушевляет!
Вы самая профессиональная команда! Спасибо Вам за обучение! С Вами можно освоить ещё пару категорий 😂
Если у кого то остались сомнения при выборе автошколы- не думайте, подавайте документы в Лидер! ❤
Александра Замараева
Машина: Lada Vesta
Инструктор: Синкин Роман Владимирович
🏆сегодня сдала экзамен в ГИБДД и получила водительское удостоверение🎊🎉 В первую очередь это заслуга Синкина Романа Владимировича!!!!🚗Спасибо большое ему, филиалу в Металлурге и ЛИДЕРУ)
Роман Владимирович научил меня не только ездить в городе по правилам, но и уверенно чувствовать себя на дороге) Опыта вождения у меня не было совсем. . да и плохо представляла себе как это вообще может работать.. 😅НО Роман всегда подстроится под любой уровень подготовленности курсанта, и поможет ПОНЯТЬ что происходит с автомобилем, когда ты делаешь те или иные манипуляции. С этими объяснениями приходит осознание своих действий, и, следовательно водительская грамотность😋 ВАЖНО, что он НЕ курит и НЕ ругается❗всегда подыщет время, попереживает за тебя, после каждого маневра прокомментирует что правильно, что не правильно, порекомендует, остановится, объяснит, процитирует ПДД, нарисует, сам сядет покажет, лишь бы ты понял😄 А главное, что он просто добрый человек и интересная личность! Все записываемся к нему ➡💯
Максим Кузнецов
Машина: Chevrolet Lacetti
Инструктор: Терехов Антон Алексеевич
Хочу отблагодарить автошколу Лидер за отличное обучение! Учился я в филиале на Кирова на категории А и В. Теоретические занятия были интересными и продуктивными. Объясняли понятно и, самое главное, обращали внимание не только на моменты, которые нужны для сдачи теории в ГИБДД, но и на то, что нужно на реальных дорогах.
Кудрявцев Сергей — инструктор категории А очень понятно и доходчиво объяснил на занятиях об особенностях управления мотоциклом. Все показывал подробно и на личном примере! В итоге, спустя пару месяцев занятий «с нуля» я уверенно чувствовал себя на мотоцикле.
Сидоров Сергей — инструктор категории В. Хочется отметить его терпение и внимание ко мне, как к ученику. Рассказывал об особенностях вождения, помогал разобраться в трудных дорожных ситуациях. Отлично подготовил к экзамену. Именно благодаря его занятиям экзамен в ГИБДД прошел спокойно и, самое главное, успешно! С первого раза!
Как итог: 29.06.19 — экзамен на категорию А, 13.07.19 — экзамен на категорию В. Оба экзамена сданы с первого раза, а сегодня я получил свои долгожданные права!
ОГРОМНОЕ Спасибо всем сотрудникам автошколы Лидер и особенно инструкторам за их качественную работу и профессионализм!
Диана Моисеева
Машина: Mazda 6 (АКПП)
Инструктор: Ценев Вячеслав Леонидович
Вчера сдала с первого раза 💃🏻💃🏻💃🏻спасибо огромное моему инструктору Вячеславу Ценеву. Терпел меня долго и упорно 👌 Отвечал на все вопросы , если надо было по сто раз 😀 Я до этого за рулем не была ни разу ‼‼‼ и ещё огромное спасибо хочу сказать офису на Петрова , а именно Петровой Наталье 🥰 поможет , подскажет , выслушает 😀
Короче, я поехала 👋 😀
Марина Беляева
Машина: Lada Kalina
Инструктор: Закиров Ленар Азатович
Сегодня настал долгожданный момент, экзамен сдан и я хочу выразить слова благодарности автошколе «Лидер» и своему инструктору Закирову Ленару Азатовичу, спасибо за Ваше безграничное терпение, умение грамотно объяснять, качественное обучение, за спокойствие и понимание на каждом занятии. Если вы находитесь в поиске или выборе инструктора, то Ленар Азатович профессионал своего дела! 💯
Вадим Перминов
Машина: Lada Granta
Инструктор: Михайлов Юрий Павлович
Сегодня был экзамен и я сдал его с первого раза🎉🎉
Хочу сказать огромное спасибо всей команде автошколы «Лидер», а в частности самому позитивному, доброжелательному человеку, профессионалу своего дела инструктору Юрию Павловичу Михайлову!!! Желаю железных нервов, успехов, адекватных учеников!!!
Также выражаю благодарность секретарю Кристине Победовой за помощь и поддержку за все время обучения!!! 🔥🔥🔥
Паша Самарин
Машина: Lada Vesta (АКПП)
Инструктор: Кудрявцев Сергей Александрович
Хочу выразить огромную благодарность автошколе Лидер. Вчера сдал на права, а сегодня уже получил. Спасибо Кудрявцеву Сергею за то, что качественно подготовил на кат. А (сдал с 1 раза) хороший инструктор. Всем рекомендую!
А также хочу выразить огромную благодарность Терехову Антону Алексеевичу за его качественную работу. Хороший человек и инструктор. Благодаря ему сдал на кат. В. Было приятно заниматься с таким крутым инструктором.
Большое спасибо менеджеру Кристине на 30 лет победы. Всегда поможет, разъяснит, подскажет. На любой вопрос даст четкий ответ. Спасибо.
Удачи вам и всего лишь самого хорошего.
Кристина Капитонова
Машина: Lada Vesta
Инструктор: Комаров Иван Сергеевич
🎉🎊🎉🎊🎉🎊Ура!… Сдала экзамен с первого раза🤣🤣🤣. Хотела бы поблагодарить в первую очередь моих инструкторов- мастеров своего дела : Комарова Ивана Сергеевича, Кудрявцев Сергея Александровича, Садыкова Азата Мансуровича, Кабанова Антона Игоревича. Отдельная благодарность Рябову Валерию Викторовичу за его работу и стрессоустойчивость, что посоветовал лучшего инструктора. Спасибо девочкам из филиалов на Клубной и Ключевом. Хотелось бы ещё отметить юриста автошколы Тучкова Даниила Андреевича, который посоветовал инструктора «Лидер» для А кат. Надеюсь никого не забыла. Буду советовать автошколу «Лидер»и ускоренный курс. Вы лучшие…. 🎉🎊🎉🎊🎉🎊
P. S. Все, кто ищет инструктора, лучше Комарова не найдёте.Он научит ездить даже дерево😜😜😜
Обучение в автошколе ВДОАМ в Москве на водительские права категории BE
Категория ВЕ даёт право управлять лёгким коммерческим транспортным средством или легковым автомобилем с прицепом, с максимальной снаряжённой массой более 750 кг, если общая полная масса состава превышает 3 500 кг. Автошкола ВДОАМ по разумной цене предлагает водителям старше 18 лет, имеющим стаж сроком от одного года, пройти обучение вождению по утверждённой в ГИБДД программе и получить водительское удостоверение с соответствующей подкатегорией. Для удобства курсантов мы открыли несколько филиалов во всех районах Москвы.
Необходимые документы
Абитуриенты должны предоставить: оригинал и копию паспорта (или заменяющего его документа), медсправку 083/у-89, квитанцию об оплате учебного курса, два фото 3Х4 см, военный билет (только мужчины призывного возраста).
Организация обучения
Учёба проводится в несколько этапов. Практические занятия по вождению на закрытой площадке начинаются одновременно с изучением теории.
-
Теория. Курсанты изучают Правила дорожного движения, основы первой медицинской помощи, основы безопасности движения, материальную часть и техобслуживание транспортного средства, а также разбирают, прорабатывают и решают экзаменационные билеты.
-
Практика. Она начинается на автодроме, где будущие водители учатся азам управления ТС, выполняя разнообразные упражнения – эстакаду, змейку, проезд перекрёстка, параллельную парковку, заезд в гараж, разворот и т.д. После освоения этих навыков курсант под руководством инструктора учится ездить в реальных городских условиях: маневрировать ТС с прицепом, соблюдать дистанцию, двигаться в плотном потоке и т.д.
Практическому вождению мы уделяем особое внимание, так как управление составом отличается от управления одиночным транспортным средством. Оно намного сложнее и требует от водителя предельной собранности.
В завершение наши выпускники сдают школьный экзамен и получают свидетельство об окончании Автошколы ВДОАМ. С ним они допускаются к сдаче экзаменов в Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Наши преимущества
В автошколе ВДОАМ созданы все условия для обучения водителей:
-
Есть светлые удобные классы для теоретических занятий, все пособия, оборудованные закрытые площадки, современные автомобили, прицепы разных типов.
-
В штат входят лучшие преподаватели теоретических дисциплин и опытные инструкторы по вождению.
-
Имеются филиалы во всех столичных округах и районах.
-
Благодаря небольшому наполнению групп, преподаватель имеет возможность уделять персональное внимание каждому человеку.
-
Для курсантов, которые по разным причинам не могут посещать занятия в будни, организованы курсы выходного дня.
-
Стоимость обучения значительно ниже средней по городу.
У вас есть вопросы по обучению водителей на категорию ВЕ? Вы можете задать их консультанту школы, чтобы получить подробные ответы. Связь с ними доступна по телефону или в любом из мессенджеров.
Конституция | Белый дом
Перейти к разделу
Выбрать Наше правительство Законодательная власть Исполнительная власть Судебная власть Выборы и голосование Государство и местное самоуправление КонституцияПочему Конституция?
Необходимость в Конституции возникла из-за проблем со Статьями Конфедерации, которые устанавливали «крепкий союз дружбы» между штатами и наделяли большей властью Конгресс Конфедерации. Эта власть, однако, была крайне ограничена — центральное правительство занималось дипломатией и воевало, устанавливало меры и веса и являлось окончательным арбитром в спорах между государствами. Что особенно важно, он не мог сам собрать какие-либо средства и полностью зависел от самих Штатов в отношении денег, необходимых для работы. Каждый штат направил в Конгресс делегацию в составе от двух до семи членов, и они проголосовали единым блоком, при этом каждый штат получил один голос. Но любое серьезное решение требовало единогласного голосования, что приводило к парализованному и неэффективному правительству.
Началось движение за реформу Устава, и в 1787 г. в законодательные собрания штатов были разосланы приглашения посетить съезд в Филадельфии для обсуждения изменений к Уставу. В мае того же года делегаты от 12 из 13 штатов (Род-Айленд) без представителей) собрались в Филадельфии, чтобы начать работу по реорганизации правительства. Делегаты Конституционного конвента быстро приступили к работе над проектом новой Конституции Соединенных Штатов.
Конституционное собрание
Главной целью Конституции, разработанной Конвентом, было создание правительства, обладающего достаточной властью, чтобы действовать на национальном уровне, но без такой большой власти, которая могла бы поставить под угрозу основные права. Одним из способов достижения этого было разделение власти правительства на три ветви, а затем включение системы сдержек и противовесов в отношении этих полномочий, чтобы гарантировать, что ни одна ветвь власти не получит верховенства. Эта озабоченность возникла в значительной степени из-за опыта, который делегаты имели с королем Англии и его могущественным парламентом. Полномочия каждой ветви перечислены в Конституции, а полномочия, не закрепленные за ними, закреплены за штатами.
Большая часть дебатов, которые велись тайно, чтобы убедиться, что делегаты высказывают свое мнение, была сосредоточена на форме, которую примет новый законодательный орган. Два плана конкурировали за то, чтобы стать новым правительством: план Вирджинии, который распределял представительство в зависимости от населения каждого штата, и план Нью-Джерси, который давал каждому штату равный голос в Конгрессе. План Вирджинии поддержали более крупные штаты, а план Нью-Джерси предпочли более мелкие. В конце концов они остановились на Великом компромиссе (иногда называемом Компромиссом Коннектикута), в котором Палата представителей будет представлять людей, пропорционально населению; Сенат будет представлять штаты поровну; а президент будет избираться Коллегией выборщиков. План также призывал к независимой судебной системе.
Основатели также постарались установить отношения между штатами. Штаты обязаны «полностью доверять» законам, записям, контрактам и судебным разбирательствам других штатов, хотя Конгресс может регулировать порядок обмена записями между штатами и определять сферу применения этого пункта. Штатам запрещено каким-либо образом дискриминировать граждан других штатов, и они не могут вводить тарифы друг против друга. Государства также должны выдавать обвиняемых в преступлениях другим государствам для судебного разбирательства.
Основатели также определили порядок внесения поправок в Конституцию, и с момента ее ратификации в Конституцию вносились поправки 27 раз. Чтобы предотвратить произвольные изменения, процесс внесения поправок является довольно обременительным. Поправка может быть предложена двумя третями голосов обеих палат Конгресса или, если ее требуют две трети штатов, съездом, созванным для этой цели. Затем поправка должна быть ратифицирована тремя четвертями законодательных собраний штатов или тремя четвертями конвенций, созванных в каждом штате для ратификации. В наше время в поправках традиционно указываются сроки, в течение которых это должно быть выполнено, обычно это период в несколько лет. Кроме того, Конституция уточняет, что никакая поправка не может лишить штат равного представительства в Сенате без согласия этого штата.
Определившись с деталями и языком Конституции, Конвент приступил к работе по фактическому воплощению Конституции на бумаге. Он написан рукой делегата от Пенсильвании, губернатора Морриса, чья должность позволяла ему в некоторой степени контролировать фактическую пунктуацию в нескольких статьях Конституции. Ему также приписывают знаменитую преамбулу, цитируемую вверху этой страницы. 17 сентября 1787 г. 39 из 55 делегатов подписали новый документ, причем многие из тех, кто отказался подписать, возражали против отсутствия билля о правах. По крайней мере, один делегат отказался подписать, потому что Конституция кодифицировала и защищала рабство и работорговлю.
Ратификация
Процесс, установленный Конституцией для ее ратификации, вызвал широкое обсуждение в Штатах. Конституция вступит в силу после ее ратификации девятью из тринадцати законодательных собраний штатов; единогласия не требовалось. В ходе дебатов по поводу Конституции возникли две фракции: федералисты, выступавшие за принятие, и антифедералисты, выступавшие против.
Джеймс Мэдисон, Александр Гамильтон и Джон Джей красноречиво выступили в защиту новой Конституции в так называемых документах федералистов. Опубликованные анонимно в газетах The Independent Journal и The New York Packet под именем Publius в период с октября 1787 по август 1788 года, 85 статей, составляющих «Записки федералистов», по сей день остаются бесценным ресурсом для понимания некоторых намерений создателей Конституции. . Наиболее известными из статей являются № 10, которая предупреждает об опасности фракций и защищает большую республику, и № 51, которая объясняет структуру Конституции, ее системы сдержек и противовесов и то, как она защищает права люди.
Штаты приступили к ратификации, причем одни обсуждали более интенсивно, чем другие. Делавэр был первым штатом, ратифицировавшим Конституцию 7 декабря 1787 года. После того, как Нью-Гэмпшир стал девятым штатом, ратифицировавшим Конституцию 22 июня 1788 года, Конгресс Конфедерации установил 9 марта 1789 года в качестве даты начала действия Конституции. К этому времени ратифицировали все штаты, кроме Северной Каролины и Род-Айленда, штат Океан последним ратифицировал 29 мая 1790 года.
Билль о правах
Одним из основных пунктов разногласий между федералистами и антифедералистами было отсутствие в Конституции перечисления основных гражданских прав. Многие федералисты утверждали, как и в случае с федералистом № 84, что народ не отказывается от своих прав, принимая Конституцию. Однако в некоторых штатах обсуждение вопроса о ратификации зависело от принятия билля о правах. Решение было известно как Массачусетский компромисс, в котором четыре штата ратифицировали Конституцию, но в то же время направили в Конгресс рекомендации по поправкам.
Джеймс Мэдисон представил 12 поправок на Первом Конгрессе в 1789 году. Десять из них впоследствии стали тем, что мы сейчас называем Биллем о правах. Одна так и не была принята, а другая, касающаяся заработной платы Конгресса, не была ратифицирована до 1992 года, когда она стала 27-й поправкой. Основанный на Декларации прав Вирджинии, английском Билле о правах, трудах эпохи Просвещения и правах, определенных в Великой хартии вольностей, Билль о правах содержит права, которые сегодня многие считают основополагающими для Америки.
Первая поправка предусматривает, что Конгресс не принимает законов, касающихся учреждения религии или запрещающих ее свободное исповедание. Он защищает свободу слова, печати, собраний и право обращаться к правительству с ходатайством об удовлетворении жалоб.
Вторая поправка дает гражданам право носить оружие.
Третья поправка запрещает правительству размещать войска в частных домах, что было серьезной проблемой во время американской революции.
Четвертая поправка защищает граждан от необоснованных обысков и конфискаций. Правительство не может проводить какие-либо обыски без ордера, и такие ордера должны быть выданы судьей и основаны на вероятной причине.
Пятая поправка предусматривает, что граждане не подлежат уголовному преследованию и наказанию без надлежащей правовой процедуры. Граждане не могут быть дважды судимы по одному и тому же набору фактов и защищены от самооговора (право хранить молчание). Поправка также устанавливает право выдающегося владения, гарантируя, что частная собственность не будет конфискована для общественного пользования без справедливой компенсации.
Шестая поправка гарантирует право на скорый суд присяжных заседателей, на получение информации о преступлениях, в которых обвиняется, и на очную ставку со свидетелями, представленными правительством. Поправка также предоставляет обвиняемому право на получение показаний свидетелей, а также право на юридическое представительство.
Седьмая поправка предусматривает, что гражданские дела сохраняют право на рассмотрение дела судом присяжных.
Восьмая поправка запрещает чрезмерный залог, чрезмерные штрафы, а также жестокие и необычные наказания.
Девятая поправка гласит, что перечень прав, перечисленных в Конституции, не является исчерпывающим и что за людьми сохраняются все права, не перечисленные в нем.
Десятая поправка передает все полномочия, не делегированные Соединенным Штатам или запрещенные Штатам, либо Штатам, либо народу.
Узнайте больше о Конституции
Билль о правах: как это произошло?
Написание Билля о правах
Поправки, предложенные Джеймсом Мэдисоном, были разработаны, чтобы заручиться поддержкой обеих палат Конгресса и штатов. Он сосредоточился на поправках, касающихся прав, игнорируя предложения, которые могли бы структурно изменить правительство.
Оппозиция Конституции
Многие американцы, убежденные брошюрой Джорджа Мейсона, выступили против нового правительства. Мейсон был одним из трех делегатов, присутствовавших в последний день съезда, которые отказались подписать Конституцию из-за отсутствия в ней билля о правах.
Джеймс Мэдисон и другие сторонники Конституции утверждали, что в билле о правах нет необходимости, потому что «правительство может осуществлять только те полномочия, которые предусмотрены Конституцией». Но они согласились рассмотреть возможность внесения поправок, когда ратификация окажется под угрозой в ключевом штате Массачусетс.
Представление Билля о правах на Первом Конгрессе
Мало кто из членов I Конгресса хотел сделать внесение поправок в новую Конституцию приоритетной задачей. Но Джеймс Мэдисон, когда-то самый ярый противник Билля о правах, внес список поправок в Конституцию 8 июня 1789 года., и «неустанно преследовал своих коллег», чтобы обеспечить его прохождение. Мэдисон пришел к пониманию важности, которую избиратели придавали этим средствам защиты, той роли, которую их закрепление в Конституции могло бы сыграть в просвещении людей об их правах, и возможности того, что их добавление может помешать противникам внести в нее более радикальные изменения.
Ратификация Билля о правах
Палата представителей приняла совместную резолюцию, содержащую 17 поправок на основе предложения Мэдисона. Сенат изменил совместную резолюцию, включив в нее 12 поправок. В сентябре совместный конференционный комитет Палаты представителей и Сената урегулировал оставшиеся разногласия. 2 октября 1789 г.Президент Вашингтон разослал штатам копии 12 поправок, принятых Конгрессом. К 15 декабря 1791 года три четверти штатов ратифицировали 10 из них, теперь известных как «Билль о правах».
Увеличить
Федеральные столпы, 1789
Массачусетский компромисс, в котором штаты согласились ратифицировать Конституцию при условии, что Первый Конгресс рассмотрит права и другие предложенные им поправки, обеспечил ратификацию и подготовил почву для принятия Билля о Права. Предоставлено Библиотекой Конгресса
Увеличить
Федеральный зал, резиденция Конгресса 1790 г., с картины Амоса Дулитла
Федеральный зал, бывшая ратуша Нью-Йорка, служившая первым зданием Капитолия Соединенных Штатов.