Диагностика Мотор-Тестером — Чтение осциллограмм
adminUncategorized
Комплексная диагностика мотор-тестером позволяет определить общее состояние двигателя. Я уже говорил, что мотор-тестер это и есть тот же осциллограф, но имеет более расширенные функции для диагностики Двигателей Внутреннего Сгорания (ДВС).
Осциллограф же показывает как изменяется напряжение во времени.
Во-первых это датчики вращения. При проверке любых датчиков автомобиля можно измерять напряжение.И вполне можно делать это с помощью мультиметра.
Но конкретно в датчиках вращения напряжение меняется очень быстро и мультиметр не способен уловить эти изменения.
К тому же биение задающего диска или повреждение его зубцов значительно влияет на выходной сигнал датчика.
Отличный пример диагностики ДПКВ можете посмотреть в этом видео.
Без осциллографа такую неисправность определить было бы очень трудно.
Например, это сигнал исправного индукционного датчика коленчатого вала
А это такой же сигнал, но здесь заметно осевое биение диска — зазор между датчиком и диском то увеличивается, то уменьшается, что влияет на амплитуду сигнала.
Здесь совсем хаотичные импульсы. С диском явно проблемы
Это сигнал исправного датчика Холла
А здесь виден дефект.
Любители проверять такие датчики светодиодной контролькой, эту неисправность не обнаружат.
Определить такие дефекты можно только с помощью осциллографа.
Во-вторых система зажигания. В системе зажигания протекают не очень сложные электрические процессы, но увидеть и проанализировать их без осциллографа мы их не сможем.Визуально увидеть мы можем только конечный результат — искру на электродах свечи зажигания.
И то, только тогда, когда свеча не установлена на своё рабочее место в ДВС. Можно уверенно сказать, что осциллограф это рентген для системы зажигания (и не только).
При диагностике необходимо подсоединить сигнальный щуп осциллографа к минусу первичной катушки зажигания.
В некоторых системах нет физической возможности подсоединится к первичной обмотке.
Тогда можно с помощью ёмкостного или индукционного датчика измерить магнитное поле вокруг катушки зажигания или высоковольтного провода подающего напряжение на свечу зажигания.
В обоих случаях картинка будет отражать все процессы происходящие в системе.
А именно:
Время накопления энергии. В этот момент на один конец первичной обмотки катушки зажигания приходит плюс, а второй конец замкнут на минус через транзистор коммутатора (или контакты прерывателя).
В первичной и вторичной обмотки накапливается магнитное поле.
Напряжение пробоя. При запирании транзистора (размыкании контактов прерывателя) магнитное поле исчезает и при этом на выводе вторичной обмотки возникает высокое напряжение.
Это напряжение подаётся на свечу и пробивает воздушный зазор между электродами свечи.
Время горения искры. После пробития воздушного зазора, между электродами свечи, для поддержания горения искры требуется меньше энергии.
Значит после напряжения пробоя (шип) мы увидим снижение напряжения, которое будет поддерживаться какое-то время.
Это и есть искра. Важно, что бы этот участок осциллограммы был на всех режимах работы ДВС.
Затухающие колебания — будут видны на последнем этапе.
После того, как искра прогорела, остатки энергии исчезают не мгновенно.
Это мы и увидим на картинке — плавное угасание.
Вышеперечисленные примеры это подробная диагностика электрических неисправностей. Это можно делать и осциллографом и мотор-тестером.
Мотор-тестер же кроме диагностики электронных систем автомобиля, позволяет так же определить состояние механики двигателя. И делается всё это с высокой точностью и без необходимости разбирать двигатель.
Самый простой и эффективный способ, это анализ давления в цилиндре.
Делается это следующим образом: Выкручивается свеча зажигания и на её место нужно вкрутить датчик давления в цилиндре, который имеется в комплекте мотор-тестера.
Если у вас дизель — то датчик устанавливается в место форсунки.
Заводим двигатель и записываем сигнал.
На экране ноутбука мы увидим график изменения давления в цилиндре.
На данной диаграмме мы видим что происходит с давлением в цилиндре на разных тактах работы двигателя.
Что мы можем определить по этой картинке:
- Моменты открытия и закрытия клапанов, относительно положения коленчатого вала — это позволяет определить, верно ли установлены метки ГРМ.
- По значению давления на такте выпуска можно определить, не забит ли «катализатор».
- По значению разряжения на такте впуска, будет видно, есть ли сопротивление на впуске (загрязнён воздушный фильтр, грязь на РХХ, дросселе или клапанах) или присутствует подсос воздуха во впускной коллектор после дроссельной заслонки.
Это простые примеры, как мотор-тестер помогает при диагностике автомобилей на нашем СТО.
Конечно это не все его возможности. Более детально мы разбираем разные неисправности на практике, в процессе обучения на курсах авто-электриков и диагностов в Астане.
Повторюсь, что сегодня профессиональное диагностическое оборудование очень доступно по цене и не использовать его в работе — это признак непрофессионализма.
Тем более, что кроме платных обучающих курсов, очень много и бесплатной информации.
Например эти наши видеоуроки на канале YouTube
Успехов Вам!
Tagged profi+, profiplus, profiplus.kz, автодиагностика в астане, автомобиль диагностика, автомобиль ремонт, авторемонт, анализ давление в цилиндре, диагностика системы зажигания, Диамаг, катушка зажигания, курсы автодиагностики в астане, курсы автодиагностики в казахстане, Мотор-тестер, Оборудование для автодиагностики, обучение автоэлектриков, обучение диагностов, осциллограммы, Осциллограф, система зажигания, учебный центрРаботаем мотор-тестером | дефект двигателя системы зажигания
Знаете ли вы, какой дефект двигателя самый сложный в диагностике?
Опытные мастера скажут не задумываясь. Да, все верно: спорадический. То есть любой, вызванный какой угодно причиной, но проявляющийся не постоянно, а случайно. Зачастую во время визита на СТО дефект себя не выдает. Какие шаги предпринять для поиска, что делать, какой элемент заменить – вопросы не самые простые.
Однако находить спорадические дефекты можно. Для этого лучше всего использовать самый интересный диагностический прибор мотор-тестер. К интересующим нас датчикам либо электрическим цепям системы управления двигателем подключаем щупы мотортестера, запускаем съем и ждем, когда дефект проявит себя «во всей красе». После чего останавливаем съем и анализируем полученную осциллограмму.
Именно таким образом была обнаружена неисправность на автомобиле ВАЗ 2110 с двигателем 21114, объемом 1.6 л, 8 клапанов, оснащенным системой управления Январь 7. Проблема заключалась в том, что двигатель мог в любой момент заглохнуть. После остановки легко запускался вновь и работал, как ни в чем не бывало. Ладно, если это происходит на месте, а в движении управлять таким автомобилем не только некомфортно, но и просто опасно. Забегая вперед, скажем, что неисправность была откровенно банальной, но найти ее оказалось не так-то просто.
Ну что ж, автомобиль на посту диагностики, начинаем. Совершенно очевидно, что для нормальной работы двигателю необходимы топливо, надежное искрообразование и компрессия в цилиндрах. Последняя никак не может спорадически пропадать, поэтому будем исследовать системы подачи топлива и зажигания.
Так как обе эти системы получают управляющие сигналы от блока управления двигателем, самое первое, что приходит в голову, это подключить сканер и оценить параметры потока данных. Подключаем Сканматик. В первую очередь нас интересуют частота вращения и время впрыска. Если в момент проявления дефекта они есть, то блок управления «видит прокрутку» и пытается открыть форсунки. Откроются они или нет – второй вопрос, но главное – пытается ли это сделать блок. Быстро выяснилось, что в момент остановки двигателя до самого конца сканер отображает частоту вращения, УОЗ и время впрыска. Ага, взять крепость с налета не удалось. Переходим к осаде.
Будем использовать мотор-тестер USB Autoscope III, больше известный как осциллограф Постоловского. Для начала исследуем систему зажигания. Как известно, на этом двигателе имеет место система зажигания типа DIS с двумя катушками, конструктивно расположенными в одном корпусе. Ключи управления катушками и цепи контроля тока находятся внутри ЭБУ. Разъем блока катушек имеет три вывода: на один из них подается +12 В из бортовой сети при включении зажигания, еще два – это выводы первичных катушек, коммутируемые на «массу» внутри ЭБУ. Подключив щупы мотортестера к этим трем выводам, мы сможем контролировать питание катушек и первичное напряжение. Тем самым выясним, не в системе ли зажигания кроется дефект, приводящий к внезапной остановке мотора.
Итак, канал 4 осциллографа (осциллограмма зеленого цвета) подключаем к выводу питания, канал 5 (красный) – к первичной цепи цилиндров 1-4, канал 6 (фиолетовый) – к первичной цепи цилиндров 2-3. Запускаем двигатель и ждем. Ура, заглох! Теперь нужно внимательно рассмотреть полученную осциллограмму и выяснить, виновна ли в остановке двигателя система зажигания.
Как проверить двигатель с помощью мегомметра?
Р Джаган Мохан Рао
Измерители изоляции или мегомметры — это приборы, используемые для измерения электрической изоляции при высоком напряжении. Название этого прибора, мегомметр, происходит от измерения изоляции кабелей, трансформаторов, изоляторов и т. д., выраженного в мегаомах (МОм).
Мегаомметр или мегомметр представляет собой измерительный прибор для анализа высоких электрических сопротивлений.
Цель измерения сопротивления изоляции
Измерение сопротивления обмоток электродвигателя позволяет выявить износ, вызванный погодными условиями, коррозией, грязью, влагой и чрезмерной вибрацией, до того, как двигатель выйдет из строя.
Существуют очень четкие ограничения возможности только испытания сопротивления изоляции для оценки эксплуатационного состояния электродвигателя. Следует позаботиться об одной вещи: между системой изоляции и кожухом машины должен быть свободный проход.
Как проверить двигатель с помощью мегомметра?
Для проведения этих измерений необходимо выполнить следующее:
Отключить двигатель от источника питания и подключить мегомметр между обмотками.
Установите безопасную рабочую зону, чтобы не допустить посторонних лиц к мегомметру, так как он будет подавать высокое напряжение. Неправильное использование мегомметра может привести к повреждению частей оборудования и травмам пользователей.
С помощью стандартного мультиметра проверьте межфазное сопротивление на всех трех фазах.
1. Все показания должны быть примерно одинаковыми и варьироваться в зависимости от размера и типа двигателя.
2. Если измеритель обнаруживает полное короткое замыкание (0 Ом) или перегрузку (OL), двигатель может быть неисправен.
Для измерения высокого сопротивления подайте высокое напряжение (в два раза превышающее рабочее напряжение). Например, для двигателя на 480 В подайте 1000 В.
Выполните показания в мегаомах.
Для двигателя номиналом 240-480 В стоит отметить, что разные фирмы имеют разные минимальные допуски сопротивления изоляции в используемом оборудовании, в пределах от 1 до 10 МОм. Сопротивление изоляции в новом оборудовании должно быть значительно выше, от 100 до 200 МОм.
Поскольку прочность изоляции зависит от температуры и влажности, вам может потребоваться выполнить несколько измерений сопротивления в течение некоторого времени, чтобы получить стабильный результат.
- Подсоедините один провод мегомметра к клемме или проводу заземления, а другой — к одному из фазных проводов или клемм.
- Пресс-тест на мегомметре.
- Очень высокое значение сопротивления (более 10 МОм) указывает на хорошую изоляцию двигателя.
- При необходимости рекомендуется обращаться к руководству пользователя производителя двигателя.
- Повторите шаги с двумя другими фазами.
Профилактическое обслуживание
Периодическое измерение сопротивления изоляции покажет состояние двигателей и необходимость их замены или модернизации.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков по КИПиА, электрике, ПЛК и SCADA.
Вы также можете подписаться на нас в Facebook и Twitter, чтобы получать ежедневные обновления.
Читать далее:
Будьте первым, кто получит эксклюзивный контент прямо на вашу электронную почту.
Обещаем не спамить. Вы можете отписаться в любое время.
Недействительный адрес электронной почты
Категории Основы электротехникиРекомендуемые статьи
Разница между ВДТ и МССВ
Опасные зоны в промышленности – выбор электрооборудования
Разница между устройством плавного пуска и частотно-регулируемым приводом
Цепь управления двигателем Даландера и силовая цепь
Разница между трансформатором тока и трансформатором напряжения
Как выбрать кабель для промышленных двигателей переменного тока?
Формула AMP, KW, KVA, HP для переменного и постоянного напряжения
Контактор – основы, подключение, подключение к ПЛК
Как работает электродвигатель? – Основы двигателя переменного тока
2023 © Воспроизведение без явного разрешения запрещено. — Курсы PLC SCADA — Сообщество инженеров
Методы тестирования трехфазных двигателей
Общеизвестно, что устранение неисправностей электродвигателей затруднено. Когда двигатель не запускается, сильно греется, постоянно глохнет или глохнет, существует множество возможных причин. Некоторые предприятия могут решить проблему, просто полностью заменив двигатель. Однако это нерентабельное решение — большинство проблем с электродвигателями полностью устранимы с помощью решений, которые стоят значительно меньше, чем новый двигатель. Но как определить, как починить двигатель с минимальными затратами?
Хотя электродвигатели могут быть сложными, их диагностика не обязательно должна быть сложной. Понимание основ работы электродвигателей может помочь вам понять, откуда может возникнуть проблема, а правильные диагностические инструменты помогут вам определить и прояснить проблему. В этой статье мы специально обсудим трехфазные системы и способы их диагностики при возникновении проблем.
Содержание
О трехфазных системах
Типы испытаний трехфазных двигателей
Что делать дальше
Обратитесь в Global Electronic Services Repair for 3-Phase Testing
Что такое 3-Phase Systems?
Фазные системы — это источники питания переменного тока, которые определяются количеством фаз в источнике питания. Однофазное питание питает одну фазу на 120 вольт, а двухфазное или расщепленное питание состоит из двух переменных токов, подаваемых по двум проводам. Трехфазное питание — это тип силовой цепи, который характеризуется тремя однофазными источниками переменного тока. Система разделяет обратный путь, разделяя каждую фазу на 120 градусов, что обеспечивает постоянную мощность в каждом цикле и большую мощность в целом. По сравнению с однофазным питанием, трехфазное питание обеспечивает в 1,732 раза больше мощности при том же токе, что делает систему в целом более экономичной.
Трехфазные системы проектируются по-разному, чтобы соответствовать различным потребностям. Например, конфигурация «звезда» может использоваться в тех случаях, когда источник питания должен питать как однофазные, так и трехфазные нагрузки, такие как освещение и нагреватели соответственно. Количество энергии также может варьироваться. В большинстве коммерческих зданий используются установки 208 Y / 120 В для повышения гибкости при питании как мощных, так и маломощных нагрузок, в то время как на промышленных предприятиях используется установка 480 Y / 277 В, чтобы максимизировать количество энергии, доступной для мощного оборудования.
Типы испытаний трехфазных двигателей
Если с трехфазным двигателем возникают проблемы, такие как невозможность запуска, перегрев и нестабильное питание, в вашем распоряжении есть несколько диагностических инструментов и методов для проверки двигателя. Эти инструменты и методы обсуждаются ниже. Однако перед испытанием двигателя обязательно примите соответствующие меры предосторожности. К ним относятся:
- Ношение защитного снаряжения: Это защитное снаряжение может включать в себя заземляющие ленты, перчатки и любые другие средства защиты окружающей среды.
- Наличие всех необходимых инструментов: Некоторые распространенные диагностические инструменты включают широко распространенные мультиметры, токоизмерительные клещи, датчики температуры и осциллографы. Наличие этих инструментов поможет вам не оставлять двигатель без присмотра.
- Отключение двигателя от питания: Когда вы будете готовы, переместите выключатель двигателя трансформатора, чтобы отключить его от питания. Будьте внимательны, чтобы убедиться, что питание действительно отключено — на некоторых двигателях размыкающий выключатель совпадает с выключателем включения/выключения, поэтому переключение разъединителя в положение «включено» приведет к включению двигателя. Кроме того, обязательно отключите все оборудование и проводку, которые не будут задействованы в процессе тестирования.
- Разрядка до и после проверки: Перед началом проверки и после каждой электрической проверки обязательно разряжайте двигатель, так как он обладает собственной емкостью. Это может быть достигнуто путем шунтирования проводников на землю и друг друга перед повторным подключением.
- Проверьте паспортную табличку: Паспортная табличка или технические характеристики двигателя содержат ценную информацию о двигателе, например предполагаемую силу тока двигателя. Эту информацию можно использовать для оценки состояния двигателя по сравнению с его предполагаемой конструкцией.
На этом этапе подготовьте мультиметр к тестированию. Это включает в себя настройку мультиметра для определения напряжения переменного тока и установку диапазона напряжения на разумный уровень в зависимости от технических характеристик коробки. Следующие несколько тестов трехфазного двигателя в основном используют этот инструмент, поэтому мы объясним, как проверить трехфазный двигатель с помощью мультиметра.
1. Общие осмотры
Самый простой осмотр – это визуальный осмотр. Когда двигатель отключен от источника питания и вы готовы начать осмотр, снимите крышку двигателя. Как только это будет удалено, вы можете начать проверять двигатель на предмет визуальных признаков повреждения. Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание в ходе этого процесса, включают:
- Общий урон: Общий урон обычно легко заметить. Это может проявляться в виде следов ожогов или вмятин. Проверьте весь двигатель на наличие признаков перегрева или повреждения из-за воздействия окружающей среды.
- Состояние вала: Вручную проверните вал двигателя, чтобы оценить его состояние. Это должно быть легко, если двигатель не особенно большой. Вал должен вращаться плавно, без заеданий и незакрепленных частей. Новые двигатели могут иметь некоторые трудности с вращением из-за жестких допусков, неиспользования или влажности окружающей среды, что необходимо устранить путем смазки и дальнейшего осмотра. Однако старые двигатели могут иметь более серьезные препятствия, требующие ремонта или замены.
- Качество соединения: Осмотрите все соединения внутри двигателя на признаки износа или повреждения и осмотрите все провода снаружи двигателя на предмет возможных обрывов. Со всеми оборванными проводами следует обращаться и заменять их с осторожностью.
После того, как двигатель прошел общую проверку, еще раз проверьте свои инструменты проверки и начните поиск и устранение неисправностей электрических свойств двигателя.
2. Проверка непрерывности
Проверка непрерывности проверяет сопротивление между двумя точками. Если есть низкое сопротивление, две точки электрически соединены. Если сопротивление выше, цепь разомкнута. Тест целостности заземления определяет, подключен ли двигатель к земле.
Чтобы завершить проверку целостности заземления, установите мультиметр в режим проверки целостности цепи. Как только это будет сделано, поместите одну точку на раму двигателя, а другую точку на известное соединение с землей, желательно рядом с установкой двигателя. Хороший двигатель должен давать показания менее 0,5 Ом. Однако, если значение превышает 0,5 Ом, это указывает на то, что изоляция двигателя повреждена и может привести к поражению электрическим током. Для определения причин этого сбоя может потребоваться дополнительное тестирование.
3. Тест блока питания
Следующим тестом, который необходимо выполнить, является тест блока питания. Это проверяет, соответствует ли входящий источник питания ожидаемым характеристикам двигателя. Проверку источника питания можно выполнить, проверив напряжение, подаваемое на двигатель, с помощью мультиметра. Сравните это со спецификациями, указанными на паспортной табличке. Если приложенное напряжение значительно ниже или выше указанного, это может быть одной из причин ваших проблем.
В дополнение к этой проверке проверьте исправность клеммы источника питания. Повреждение и плохое соединение также могут быть причиной любых отклонений или проблем с производительностью.
Услуги по ремонту блока питания
4. Проверка целостности обмотки двигателя переменного тока
Затем осмотрите внутреннюю часть двигателя и провода, на которые подается трехфазный ток. Установите и откалибруйте мультиметр по напряжению и найдите шесть проводов трехфазного двигателя.
При взгляде на коробку вы должны увидеть шесть проводов, по три с каждой стороны. На каждой стороне коробки должны быть клеммы, к которым подключаются эти провода. На одной стороне будут клеммы с маркировкой L1, L2 и L3 или Линия 1, Линия 2 и Линия 3. На другой стороне будут клеммы с маркировкой T1, T2 и T3 или Нагрузка 1, Нагрузка 2 и Нагрузка 3. Клеммы L обозначают линейные провода с входящим ток, а клеммы T обозначают отходящие провода. Исключением являются европейские двигатели, которые будут иметь обозначения U, V и W. Эти провода следует проверить, чтобы определить исправность блока питания двигателя. Это можно проверить с помощью следующих методов:
- Проверка отсутствия питания: Чтобы проверить поступающее напряжение, поместите щупы мультиметра на клеммы L в различных сочетаниях, когда блок питания выключен. Снимите показания для соединения L1 с L2, соединения L1 с L3 и соединения L2 с L3. Эти показания должны быть одинаковыми, если двигатель работает нормально. Для системы 230/400 В ожидаемое напряжение должно составлять 400 В между каждой из трехфазных линий питания.
- Линия к нейтральному тесту: Если имеется свободная нейтральная клемма, поместите один щуп мультиметра на нее, а другой — на каждую линейную клемму. Показание напряжения должно составлять половину от любого значения напряжения, полученного во время предыдущего испытания.
- Тест отсутствия исходящего питания: Этот тест аналогичен предыдущему тесту, но проверяет выходное напряжение. Пока коробка все еще выключена, снимите показания между отведениями T1 и T2, отведениями T1 и T3 и отведениями T2 и T3. В этом случае показания напряжения должны быть равны нулю для каждого теста.
- Проверка исходящего питания: Осторожно включите блок питания и повторите те же тесты, что и выше, проверяя каждую перестановку Т-образных проводов. Между каждой комбинацией отведений не должно быть различий.
Если показания отличаются от ожидаемых результатов, а проверка блока питания не выявила проблем, это может свидетельствовать о проблемах с исправностью трехфазного двигателя переменного тока. Чаще всего это говорит о том, что мотор сгорел.
Услуги по ремонту переменного/постоянного тока
5. Проверка сопротивления изоляции
Проверка сопротивления изоляции является следующей проверкой, которую необходимо выполнить для определения общего состояния двигателя. Это делается путем сравнения сопротивления между каждой парой фаз двигателя и между каждой фазой двигателя и рамой. Это можно сделать с помощью тестера изоляции или мегомметра. Тесты должны быть выполнены следующим образом:
- Сопротивление фазы: Возьмите тестер изоляции и установите его на 500В. Возьмите каждый конец и поместите его на разные перестановки L1, L2 и L3 и запишите каждое показание.
- Сопротивление между фазой и землей: Возьмите тестер изоляции, используя ту же настройку, и проверьте каждый провод от фазы к корпусу двигателя. Минимальное значение сопротивления изоляции должно быть 1 МОм. Если значение меньше 0,2 МОм, замените двигатель.
Любые ошибки во время этого цикла испытаний могут указывать на проблемы с изоляцией, что является проблемой, когда речь идет о безопасности и функциональности двигателя.
6. Тест рабочего тока
Этот последний тест определяет, сколько энергии требуется для привода двигателя. Более мощные двигатели будут потреблять больший ток, измеряемый в амперах. Перед тестированием важно проверить мощность, потребляемую вашим двигателем — это обычно указывается на паспортной табличке.
Когда вы будете готовы, выполните следующие шаги, которые помогут вам измерить трехфазный ток:
- Подготовка к тесту: Настройте мультиметр на измерение силы тока и установите его на правильный диапазон силы тока для вашего двигателя. в соответствии с техническими характеристиками, указанными на заводской табличке. Вы также должны обязательно носить резиновые перчатки во время теста, чтобы защитить себя от поражения электрическим током.
- Включите двигатель: Включите двигатель и найдите клеммы.
- Размещение датчиков: Подсоедините отрицательный датчик мультиметра к отрицательной клемме двигателя, затем положите положительный датчик к положительной клемме. Всегда держите руки подальше от движущихся частей, чтобы избежать травм.
Когда датчики подключены, снимите показания тока и выключите двигатель. Показания в амперах должны быть в допустимых пределах, если он работает правильно. Показание силы тока не будет превышать спецификации производителя, но должно быть на уровне или немного ниже заданной силы тока. Если значение силы тока значительно ниже спецификации или выходит за пределы допустимого диапазона, это может указывать на проблемы с двигателем.
Что делать дальше
Если вы завершите тесты и обнаружите одну или несколько проблем с двигателем, вы можете сделать несколько вещей в зависимости от проблемы. Некоторые проблемы, такие как неисправная проводка или поврежденный вал, могут потребовать замены проблемных деталей. Однако более серьезные проблемы, такие как проблемы с изоляцией, могут потребовать полностью нового двигателя. Однако, если вы не совсем уверены, что делать или откуда возникла проблема, возможно, стоит позвонить в службу ремонта электроники, чтобы помочь оценить двигатель. Global Electronic Services может помочь.
Компания Global Electronic Services специализируется на ремонте промышленной электроники. Мы работали с более чем 60 000 крупнейших и наиболее передовых производителей и дистрибьюторов в мире, охватывающих широкий спектр отраслей. Независимо от того, связана ли ваша проблема с электродвигателем, серводвигателем, гидравлической или пневматической системой, мы можем помочь вам найти решение.
Выбирая Global, вы выбираете качественное обслуживание клиентов и круглосуточную поддержку. Наши сертифицированные специалисты, прошедшие обучение на заводе, обеспечивают отличное время выполнения работ от одного до пяти дней, и мы даже предлагаем двухдневное срочное обслуживание.