Позы регулировщика в картинках: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Буттиджич говорит, что FAA не хватает около 3000 авиадиспетчеров.

Си-Эн-Эн —

Управление воздушным движением в Соединенных Штатах недоукомплектовано примерно на 3000 должностей, сообщил CNN в пятницу министр транспорта Пит Буттиджич, поскольку открылся набор сотрудников, чтобы заполнить часть этого пробела.

В штате УВД Федерального авиационного управления в настоящее время насчитывается около 11 500 диспетчеров, но «оптимальное число приближается к 14 500», — сказал секретарь в эфире CNN News Central. Цифры аналогичны оценке агентства этой весной, согласно которой примерно каждая пятая должность диспетчера в стране вакантна.Позы регулировщика в картинках: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

«Сейчас у нас обучаются тысячи диспетчеров, но есть и те, кто имеет право выйти на пенсию», — сказал Буттиджич.

Он говорил, когда агентство начало нанимать в пятницу — в этом году планируется набрать 1500 новых авиадиспетчеров начального уровня — и опубликовало годовой отчет о штате УВД агентства.

FAA создает комиссию по проверке безопасности после череды серьезных звонков в аэропортах США

Этот отчет показал, что в прошлом году агентство наняло 1026 контролеров, что немного меньше его целей, сообщил Конгрессу в письме исполняющий обязанности администратора FAA Билли Нолен.Позы регулировщика в картинках: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика FAA также столкнулось с тем, что в прошлом году с работы уволилось больше диспетчеров, чем планировалось, и еще больше не хватает персонала, потому что пандемия коронавируса «привела к задержке сертификации для большинства существующих диспетчеров разработки».

Недавно Нолен сообщил журналистам, что запланированные агентством 3300 наймов в ближайшие два года в основном заменят тех, кто уходит на пенсию. Около 500 из этих нанятых сотрудников будут занимать должности, которые в настоящее время пустуют.

Ранее этой весной FAA обратилось к авиакомпаниям с просьбой отменить рейсы этим летом в столичном районе Нью-Йорка, где ключевой радиолокационный центр укомплектован только на 54 процента.Позы регулировщика в картинках: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика По прогнозам FAA, авиакомпании, выполняющие свои запланированные летние графики, вызовут всплеск задержек из-за нехватки.

Но Буттиджич утверждал, что большинство задержек, с которыми сталкиваются путешественники, не являются причиной нехватки сотрудников авиадиспетчеров.

«Доступность контроллера не является причиной большинства отмен и задержек, которые мы наблюдаем», — сказал он в интервью CNN. «Кадровые пробелы, которые мы наблюдаем, накапливались годами. Это не то, к чему мы не можем подготовиться этим летом. Но это одна из причин, почему мы так усердно работаем над обучением новых авиадиспетчеров».

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_3E8224BE-560F-E8CA-9F52-ED9FAEE4F28D@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Нолен написал в письме Конгрессу, что «около 5 процентов минут задержки можно объяснить нехваткой персонала FAA».

Самолет, разбившийся в Вирджинии, потерял связь с авиадиспетчерами во время набора высоты, говорят федералы

(AP) — Всего через несколько минут после обреченного полета, который закончился на отдаленной горе Вирджиния, пилот бизнес-джета не реагировал на управление воздушным движением. По словам представителей федеральной авиации, вскоре о ситуации было сообщено в сеть, в которую входят военные, службы безопасности и правоохранительные органы.

Несмотря на то, что во время подъема в воскресенье днем ​​связь с ним отсутствовала, самолет, только что вылетевший из аэропорта Теннесси, продолжил движение к намеченному пункту назначения на Лонг-Айленде в Нью-Йорке, затем развернулся, чтобы лететь обратно в Вирджинию, где врезался в гору, убив четыре человека на борту.Позы регулировщика в картинках: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Семья и друзья опознали двух жертв как предпринимателя, известного в нью-йоркских кругах по недвижимости, и ее 2-летнюю дочь.

Внешние авиационные эксперты предположили, что пилот, вероятно, потерял сознание из-за нехватки кислорода внутри самолета, когда он поднялся выше 10 000 футов (3048 метров) — высоты, которая обычно требует герметизации кабины.

«Наиболее вероятным сценарием сейчас является отказ системы наддува или неправильная настройка системы наддува», — сказал Алан Дил, авиационный психолог, ранее работавший в Федеральном управлении гражданской авиации, Национальном совете по безопасности на транспорте и в ВВС США. . В конце 1960-х Диль также участвовал в разработке оригинальной модели самолета Cessna Citation, потерпевшего крушение в Вирджинии.

На этой недатированной фотографии, предоставленной Лахиндер Вохра, Адина Азарян позирует для фото в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк. Азарян был одним из четырех человек, погибших в самолете, разбившемся в отдаленной части Вирджинии в воскресенье, 4 июня 2023 года.Позы регулировщика в картинках: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика Пилот Бизнес-джет, в котором она была пассажиром, который пролетал над Вашингтоном, оказался сгорбленным и не реагировал, заявили в понедельник три американских чиновника, рассказывая о наблюдениях летчиков-истребителей, перехвативших своенравный самолет. (Лахиндер Вохра через AP)(AP)

Неясно, когда пилот перестал отвечать авиадиспетчерам. Но их последняя попытка связаться с ним произошла через 15 минут после взлета, по данным FAA.

Самолет мог преодолеть высоту 10 000 футов (3048 метров) всего за несколько минут, сказал Дил. Однако пилоту, возможно, пришлось подождать некоторое время после взлета, прежде чем ему разрешили летать на больших высотах.

В зависимости от высоты полета самолета, а также возраста и здоровья пилота у него, вероятно, было несколько минут или даже меньше минуты, чтобы отреагировать, поскольку в его мозгу наблюдалось снижение уровня кислорода, сказал Дил.

«Еще одна вещь, которую они, вероятно, не могут устранить на данный момент, — это какая-то медицинская проблема», — сказал Диль.Позы регулировщика в картинках: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Сердечный приступ, аневризма головного мозга и безрецептурные лекарства, такие как антигистаминные препараты, могут повлиять на способность пилота управлять самолетом и распознать наличие проблем с уровнем кислорода в кабине и герметизацией.

Пилоты истребителей, отправленные на перехват бизнес-джета, сообщили, что его пилот, похоже, сгорбился и не отвечает, сообщили в понедельник три американских чиновника. Должностные лица были проинформированы по этому вопросу и говорили на условиях анонимности, поскольку они не уполномочены обсуждать детали военной операции.

Самолет выбрал неверный маршрут полета — развернулся над Лонг-Айлендом, чтобы пролететь прямо над столицей страны, — что побудило военных поднять в воздух истребители. Это вызвало звуковой удар, который услышали в Вашингтоне, Мэриленде и Вирджинии.

Владелец самолета Джон Румпель заявил, что жертвами вместе с пилотом стали его дочь Адина Азарян, 2-летняя внучка Ария и няня девочки. Он сказал, что они возвращаются в свой дом на Лонг-Айленде после посещения его дома в Северной Каролине.Позы регулировщика в картинках: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Румпель сообщил агентству Ассошиэйтед Пресс во вторник, что две или три недели назад в самолете были установлены новые радиостанции, и самолет был оснащен аварийным кислородом. Румпель сказал, что он также считает, что пилот, которого он опознал как Джеффа Хефнера, вероятно, потерял сознание из-за нехватки кислорода. Румпель сказал, что Хефнер недавно проходил медосмотр и ему ничего не известно о каких-либо заболеваниях.

«Он был на высоте, абсолютно на высоте. Я бы не позволил своей дочери и моему внуку лететь с ним, если бы не он», — сказал Румпель во вторник.

Румпель сказал, что ему интересно, не вышла ли из строя мигающая лампочка на самолете, которая должна была предупредить пилота о том, что он теряет кислород.

— Насколько мне известно, аварийные маски никогда не падали, — сказал он.

Румпель также сказал, что для пилотов является обычной практикой указывать пункт назначения вместе с «пунктом назначения аварийного возврата» в систему автопилота, что, по его словам, объясняет, почему самолет развернулся и снова направился на юг после того, как он пролетал над пунктом назначения.Позы регулировщика в картинках: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика аэропорта Макартур на Лонг-Айленде. Он сказал, что местом экстренного возвращения должен был быть аэропорт в Элизабеттоне, штат Теннесси, откуда вылетел рейс.

В понедельник следователям потребовалось несколько часов, чтобы добраться до сельской местности, где самолет разбился примерно в 60 милях (97 км) к юго-западу от Шарлоттсвилля. Они рассчитывали пробыть на месте не менее трех-четырех дней.

Диль, авиационный психолог, сказал, что следователи часто глубоко копаются в биографии пилота после авиакатастрофы. Например, проходил ли он или она военную подготовку по распознаванию признаков низкого давления в кабине? Были ли они рисковыми? Каковы результаты их последнего физического полета?

Следователи также изучат записи последнего общения пилота с авиадиспетчерской службой. Они проверят изменение речевого паттерна, например, более медленную речь, которая может указывать на низкий уровень кислорода. Но тестирование уровня кислорода в крови и тканях человека маловероятно, учитывая сильное воздействие аварии, сказал Диль.Позы регулировщика в картинках: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *