Как заряжать гелевый аккумулятор автомобиля
Наука не стоит на месте: с каждым днем во всех сферах человеческой жизни технологии становятся все более инновационными, а продукты/товары – все более совершенными. Автомобильный мир не исключение: в нем уже есть и автомобили-гибриды, и беспилотные машины, и практически совершенные детали для классических авто, к которым можно с уверенностью отнести гелевый аккумулятор (GEL АКБ).
От обычных батарей GEL отличаются тем, что вместо жидкого электролита там находится специальный гель, он-то и делает их практически неуязвимыми, конечно, лишь в том случае, если владелец знает, как заряжать гелевый аккумулятор автомобиля, если нет – покупку такого рода устройства можно назвать пустой тратой денег.
Сейчас обо всем подробнее.
Contents
Особенности гелевых АКБ, о которых нужно знать.
- Батареи с гелем, как и их кислотные «собратья», состоят из 6 заполненных свинцовыми пластинами отсеков (изолированных банок), каждый из которых выдает порядка 2,1 В, следовательно, общее напряжение составляет 12,6-12,7 В.
- Свинец в пластинах применяется не простой, а очищенный (с меньшим сопротивлением), поэтому такие элементы намного быстрее заряжаются и разряжаются.
- В связи с тем, что вместо жидкой кислоты, внутри отсеков находится гелеобразная масса пластины не замыкает (гель выступает диэлектриком) и они не поддаются глубоким разрядам (на заводе гель заливается внутрь жидким и только потом загустевает, поэтому он полностью обволакивает пластины, противостоя их осыпанию).
- Риск выкипания (выливания) электролита исключен: внутри герметичного корпуса находится своя атмосфера, которая не изменяется ни при переворачивании, ни при работе в заданных производителем условиях.
- Гелевый накопитель «не замерзает» – нижняя граница температуры окружающей среды для его нормальной работы составляет -50 градусов. Кроме того, срок его службы в 3-4 раза превышает срок службы кислотных аналогов.
- Недостатков у GEL устройства всего 2: высокая стоимость и высокие требования к вольтажу – если превысить порог, оно «умрет» за считанные часы, без возможности «реанимации».
Основные требования.
Как уже отмечалось ранее, в связи с тем, что внутри рассматриваемых устройств находится гель – твердое, упругое вещество, чем-то напоминающее резину, только белого цвета – он требует соблюдения определенных требований по температуре и вольтажу, в противном случае он может начать плавится и потерять (полностью или частично) все свои полезные физические свойства либо, наоборот, замерзнуть – стать крохким, ломким и просто рассыпаться.
К этим требованиям относятся:
- напряжение в 14,5-15 В – превышение данного показателя даже на десятые доли В запускает необратимые разрушительные процессы внутри банок;
- ток в пределах 10%-30% от емкости – как и в свинцовых моделях.
Зарядка (инструкция).
Батареи с гелем внутри считаются необслуживаемыми, однако на деле они требуют периодической подзарядки. Частота проведения такой подзарядки напрямую определяется сроком эксплуатации АКБ на авто (новые GEL аккумуляторы подзаряжают, как правило, раз в год, хорошо послужившие – раз в полгода). Осуществляется же данная процедура специальным зарядным устройством. Оно, к слову, есть далеко не на каждом СТО, причина – малая востребованность и очень высокая цена, поэтому большинство автомобилистов предпочитают не тратить время и деньги зря, а заряжать гелевый аккумулятор в домашних условиях простым зарядным.
Тем более сделать это по силам каждому, главное, чтобы в этом простом зарядном можно было в ручном режиме настроить силу тока и напряжение.
- Подсоедините, соблюдая полярность, зажимы зарядного устройства к клеммам.
- Включите «зарядник» в сеть.
- Выставьте на зарядном устройстве вольтаж чуть ниже того, что является критическим для АКБ. Данное значение всегда указывается производителем батареи и составляет примерно 14 В +/- 0,4 В.
- Установите силу тока. Оптимальным принято считать значение равное 10% от номинальной емкости заряжаемого аппарата, но не более 30%. (Пример: для батарейки емкостью 60 Ач сила тока заряда должна составлять 6 А).
- Задайте или засеките время заряди. Для его определения разделите емкость автобатареи на выставленную силу тока. Например, емкость батареи все те же 60 Ач, а силу тока выставили равной 5 А, в таком случае время зарядки будет составлять 60/5=12 часов.
- Периодически проверяйте параметры силы тока и напряжения, чтобы те случайно не сбились.
- По окончанию зарядки отключите приборы от сети и только потом выполните их разъединение.
Внимание!
Никогда не прерывайте зарядку рассматриваемых аккумуляторов преждевременно, поскольку они обладают так называемым «эффектом памяти»: остановившись в этот раз на 75%, в следующий раз выше этого порога емкости АКБ зарядиться не сможет. Недополученные 25% будут потеряны навсегда без возможности восстановится.
Ожидающий режим использования.
Одной из особенностей батарей с гелем внутри можно назвать ожидающий режим использования (Standby USE), в течении которого они могут храниться без подзарядки годами, точнее зарядка им все же нужна, но всего лишь 1 раз в год и, главное, при определенном значении напряжения – указывается на корпусе АКБ и, как правило, составляет 13,5-13,8 В.
Вывод, стоит ли игра свеч.
Из всего вышесказанного очевидно, что гелевые аккумуляторы – весьма капризные в плане напряжения и тока устройства, хотя однозначно более долговечные и надежные нежели свинцовые, поэтому их применение более чем оправдано, но лишь в тех случаях, когда их цена не превышает 1/3 стоимости авто, на которое они устанавливаются, и реле-регулятор генератора в машине работает исправно либо в автомобиле есть (или будут приобретены) специальные клеммы в которых установлены свои реле-регуляторы.
Что касается вопроса, как заряжать гелевый аккумулятор автомобиля, то в нем нет ничего сложно:
- если зарядка осуществляется дома, заряжать АКБ следует напряжением не выше 15 В, а лучше 14-14,4 В и током в пределах 10%-30% емкости батареи;
- если зарядка проводится в машине, то стандартного генератора будет более чем достаточно, главное, чтобы реле не пустило перезаряд, защитить от которого могут лишь специальные клеммы с реле-регулятором.
Отзывы автовладельцев.

Сергей:
«Кто бы что не говорил, но пока гелевые аккумуляторы не для России. Купил себе пару лет назад с надеждой на долгий срок службы, но увы… первые морозы, и машина не заводится… очень разочарован».
Андрей:
«Купил себе GEL год назад по рекомендации продавца в магазине автозапчастей. Практически год я ни на минуту не жалел о сделанной покупке, стоит сказать, не дешевой. Но долго радоваться не пришлось, пару недель назад батарейка умерла без всяких намеков на усталость. Я в шоке! Пытался завести авто, даже реле не срабатывает (напряжение показывает 1,28 В). Принес домой, показания возросли до 12,74 В. Подключил специальное зарядное устройство, в результате получил всего 12,86 В, но буквально 3 минуты работы фарной лампы и напряжение падает до 2 В. По гарантии АКБ сдать не могу, покупал очень далеко от дома, поэтому прежде, чем выбросить на помойку решил вскрыть и посмотреть, что же случилось. Оказалось, что от рулона пластин отвалилась плюсовая клемма, а соединялась с ним только за счет коррозии, в месте заливки в клемму электроды истощились практически полностью. То ли мне так повезло (покупал, кстати, Оптима 38 Ач), то ли их все так делают, но очень обидно, что платишь втридорога, а получаешь качество как у самого дешевого «китайца»».
Владимир:
«Хотел бы выступить в защиту данного вида устройств, так как являлся счастливым обладателем их представителя целых 5 лет. Приобрел себе гелевый аппарат по совету знакомого электрика, который рекомендовал именно этот вид по причине наличия в моей машине большого числа электропотребителей (ксенон, сигнализация, 2 крысоотпугивателя, саб и усилитель, конденсатор и др.) и вот что я могу вам сказать: заводился легко и в -35, и после прикуривания, заряда от работы двигателя в 1,5 часа хватало на неделю…в общем, сказать, что этот аккумулятор хорош – ничего не сказать, а если у кого-то что-то там быстро ломалось, то не на батарею надо грешить, а нужно лезть и проверять электрику авто. Если с машиной все в порядке – надежнее агрегата вам просто не найти, я лично на другие теперь даже не смотрю, лучше 1 раз переплатить, чем мучиться с вечными подзарядками, особенно зимой».
Видео пособие.
Рекомендую прочитать:
Как правильно заряжать гелевый аккумулятор автомобиля.
В отличие от свинцово-кислотных источников питания, гелевые аналоги отличаются принципом работы и способом зарядки. Если в компьютерной технике, блоках бесперебойного питания и даже в мотоциклах гелевые АКБ уже давно можно встретить повсеместно, автомобили не так часто ими комплектуются. Преимуществ у современной технологии намного больше, чем недостатков, но, тем не менее, она не так быстро проникает в среду автомобилистов из-за дороговизны.
Что делать, если под капотом гелевая батарея?
Ни в коем случае не застаиваться. Наоборот, поблагодарить производителя, что сумел поставить базовый источник питания с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Можно надолго забыть о негативном влиянии частичного разряда. И даже глубокий разряд, если вовремя вернуть плотность, не окажет никакого разрушительного действия на пластины и активный слой. Но что делать, если разряд произошёл, а восстановить ёмкость генератором не получается. Остаточного тока недостаточно, для успешного старта силового агрегата.
Важно: ни в коем случае не используйте обычное зарядное устройство для свинцово-кислотных АКБ. Постоянный ток подающийся на клеммы гарантировано приведёт к перегреву геля. Как только он достигает определённой температуры, он просто превращается в газ, и навсегда улетучивается из своего рабочего места. Заменить его не получится, и дорогая покупка просто отправится на переработку.
Самый простой способ — купить зарядку из широкого ассортимента АКУМ5. Это гарантировано позволит пополнить запас электричества без каких-либо негативных последствий. Автоматика проконтролирует процесс, и не допустит перегрева. Такое устройство обладает следующими основными преимуществами:
— сразу после подключение устройства, оно автоматически определяет уровень заряда, и выбирает один из режимов его исправления;
— оно самостоятельно будет несколько раз отключаться, чтобы дать возможность аккумулятору остыть и не перегреваться;
— регулярное автоматическое измерение тока позволит автоматике вовремя остановить подачу напряжения, чтобы не довести гель до состояния пара;
— выключится, как только параметры будут близки к 100% показателю.
Важно: только специальное устройство самостоятельно полностью отключается от работы. Обычные, рассчитанные на кислотные аналоги продолжает поддерживать поступление электричества для подержания изделия в буферном состоянии.
Зарядка при помощи обычного ЗУ
Сразу оговоримся, что этот способ необходимо использовать только в самых крайних случаях. И в этом случае ответственность за гелевый аккумулятор будете нести только вы сами. АКУМ5 не рекомендует пользоваться способом на постоянной основе.
Для того чтобы воспользоваться способом, необходим дополнительный источник питания. Он может быть старым, практически не рабочим. Принцип безопасности в этом случае обеспечивается правильным подключением всех приборов. Строго следуйте следующим рекомендациям, и вероятность успеха будет стремиться к 100%:
- Сначала к зарядке подключается дополнительный источник питания. Внимательно следите за правильностью подключения клемм.
Переполюсовка крайне нежелательна.
- Дополнительным набором проводов подключите современный гелевый аналог, следите внимательно, чтобы минус и плюс не пересекались.
- Необходимо немного подождать, и проконтролировать, чтобы посредник и новый источник получали заряд. Это сделать достаточно просто. Если промежуточное звено не включилось в работу, последний в цепи будет иметь горячий корпус. Если он тёплый, значит, процесс пошёл по нормальному развитию ситуации.
- Дальше необходим постоянный контроль со стороны человека. Гелевый корпус должен оставаться тёплым, а уровень электричества постоянно повышаться. Это говорит о том, что зарядка идёт успешно.
К сожалению, добиться 100% ёмкости не получится, но 75-80% заряда гарантировать можно.
Как правильно заряжать аккумулятор глубокого разряда [Wet-Gel-AGM]
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК.![]() |
Аккумуляторы глубокого цикла также известны тем, что обеспечивают большую мощность в течение более длительных периодов времени и способны выдерживать множество циклов глубокой разрядки/зарядки. Их нужно заряжать в разные фазы, чтобы они прослужили дольше и заряжались быстрее.
Аккумуляторы этого типа сильно отличаются от автомобильных пусковых аккумуляторов (также известных как «стартерные аккумуляторы»), и при неправильной зарядке вы не получите максимальной производительности, предназначенной для этих аккумуляторов, и можете столкнуться с неожиданными проблемами. Пусковые или пусковые аккумуляторы имеют одну основную цель — «завести мотор вашего автомобиля или лодки», и они не разряжаются до уровня аккумуляторов глубокого разряда!
Обычные пусковые аккумуляторы НЕ предназначены для питания чего-либо еще на вашей лодке или доме на колесах (например, холодильника или кондиционера). Они разработаны, чтобы дать вам быстрый заряд энергии для запуска двигателя, по сравнению с батареями глубокого цикла, которые обеспечивают низкий или умеренный ток для работы ваших приборов в течение длительного времени.
Причина, по которой аккумулятор глубокого разряда заряжается поэтапно, а НЕ постоянно на высоком уровне тока, заключается в том, что вы не хотите перезаряжать его и выделять тепло по пути (что плохо для самого аккумулятора и может быть пожароопасным). .
Как заряжать аккумулятор глубокого разряда
Посмотрите это видео на YouTube
Чем медленнее заряжается аккумулятор глубокого разряда, тем лучше. Если вы выберете низкую стоимость, «безымянный производитель», вы можете столкнуться с проблемой перезарядки и перегрева.
Зарядка аккумулятора от известного производителя будет проходить поэтапно. Чем ближе заряд батареи к полной емкости, тем меньше ампер будет подаваться на нее зарядным устройством.
«Использование неправильного зарядного устройства или метода зарядки может сократить срок службы ваших батарей».
![]()
НЕ покупайте зарядное устройство, подходящее для автомобильного аккумулятора, вам нужно то, которое будет правильно заряжать аккумулятор глубокого цикла! Вот план, которому нужно следовать, чтобы обеспечить правильную зарядку аккумулятора:
- Приобретите подходящее зарядное устройство.
- Следуйте инструкциям по зарядке.
- Дайте ему отдохнуть (период охлаждения) после зарядки.
Существует два основных типа зарядных устройств, которые обычно используются для зарядки аккумуляторов:
- Подзарядное устройство. Также известен как «плавающее зарядное устройство». Этот тип зарядного устройства НЕ сможет заряжать аккумулятор глубокого разряда, потому что его основная цель — поддерживать аккумулятор «заряженным», когда он не используется. Хотя можно заряжать ими и обычные аккумуляторы.
- Зарядное устройство глубокого разряда.
Это специальное зарядное устройство, разработанное специально для аккумуляторов глубокого разряда. Он заряжает аккумулятор поэтапно и защищает его от перезаряда. Зарядка начинается при более высокой нагрузке в амперах, и как только она обнаруживает около 80% заряда, нагрузка в амперах становится меньше, на 90% еще меньше и так далее.
Как только аккумулятор будет почти полностью заряжен, зарядное устройство глубокого цикла начнет действовать как непрерывное зарядное устройство (также известное как импульсное зарядное устройство) и начнет посылать короткие зарядные устройства на аккумулятор, чтобы поддерживать его заряд .
** Важное примечание! Непрерывные зарядные устройства НЕ различаются по выходному напряжению. Даже если ваш заряд составляет 95%, они все равно дадут вам полный всплеск тока. Это может привести к возможной перезарядке батареи глубокого разряда и повреждению батареи.
Помимо использования зарядного устройства, которое получает переменный ток от коммунальных сетей, вы также можете заряжать их от генератора переменного тока или с помощью собранной солнечной энергии (вот несколько примеров):
- Контроллер солнечной зарядки. Если вы используете солнечные батареи на своем доме на колесах или на лодке, вы можете рассмотреть возможность использования этого типа устройств для зарядки аккумуляторов глубокого цикла. Этот контроллер гарантирует, что ваша батарея не будет перезаряжена в течение дня и полностью разряжена за ночь. Вот хороший контроллер заряда от Victron (платная ссылка), который продается на Amazon. Те, кто читает мои посты, наверняка заметили, что я большой фанат Victron 😊!
- Бортовое зарядное устройство генератора постоянного тока. Это зарядное устройство получает напряжение от генератора переменного тока двигателя для зарядки аккумуляторной батареи глубокого разряда во время работы двигателя.
Вот один из них, продается на Amazon от MinnKota (платная ссылка).
Независимо от типа зарядного устройства, которое вы решите использовать (регулятор генератора переменного тока, контроллер заряда от солнечной батареи, генератор тафрейла или обычный сетевой преобразователь и т. д.), просто убедитесь, что зарядка будет производиться на этапах с помощью качественного эффективного зарядного устройства.
- Объемный этап. Здесь большая часть работы выполняется примерно на 80% от полной мощности. Напряжение растет медленно.
- Стадия абсорбции. Зарядное устройство подает пониженный ток до тех пор, пока батарея не достигнет 90-95% своей емкости.
- Этап технического обслуживания. Текущий уровень снижен еще больше. Зарядное устройство будет заряжаться и заряжать аккумулятор до 100% по мере необходимости.
Вот рекомендации по зарядке от US Battery.
Различные типы аккумуляторов глубокого разряда могут выдерживать различные циклы фазы зарядки. Убедитесь, что ваше зарядное устройство предназначено для вашего типа батареи!
Обычно хорошее зарядное устройство предоставит вам эту информацию или сможет заряжать все три типа, если вы выберете правильную настройку (Flooded, AGM или Gel) для вашей батареи глубокого разряда.
Выбор зарядного устройства подходящего размера! Обычно это зависит от размера и типа батареи, а также от наличия постоянного источника питания переменного тока. Если вы проводите большую часть своего времени подключенным к береговой сети, вам нужно зарядное устройство меньшего размера.
Вопросы и ответы: Зарядное устройство какого размера мне нужно для моей батареи глубокого разряда?
Посмотрите это видео на YouTube
Если у вас перебои с питанием переменного тока, зарядное устройство большего размера должно заряжать аккумулятор быстрее, поскольку у вас ограниченное время для этого. Одна вещь, о которой вы должны знать, это то, что разные типы батарей рассчитаны на разную максимальную силу тока:
- Аккумуляторы затопленного (или мокрого) типа. Аккумулятор глубокого разряда этого типа можно заряжать с максимальной скоростью до 25% его емкости. Настоятельно рекомендуется зарядка с температурной компенсацией.
- Гелевые аккумуляторы. Батарея этого типа рассчитана на максимальную силу тока до 30% от ее емкости. Также требуется зарядка с температурной компенсацией.
- Аккумуляторы AGM. Аккумулятор этого типа выдерживает максимальное количество ампер примерно до 40% своей емкости. Также требуется зарядка с температурной компенсацией.
Несмотря на то, что для большинства зарядок батареи предусмотрена специальная программа для каждого времени работы от батареи, существуют некоторые ручные версии, которые позволят вам установить собственное значение.
Перед зарядкой не забудьте выбрать программу, соответствующую ВАШЕМУ типу аккумулятора (Gel, AGM, Flooded). Время зарядки аккумулятора обычно зависит от размера используемого аккумулятора, силы тока, которую выдает зарядное устройство, и степени разрядки аккумулятора.
Что такое зарядка с температурной компенсацией? Если температура в вашем помещении ниже 77°F (или 25°C), вам необходимо повысить настройку напряжения, если выше такой же точной температуры, вам следует понизить напряжение.
** Внимание! Не заряжайте замороженный аккумулятор при температуре выше 122°F (или 50°C).
** Вы можете знать! Если вам интересно, является ли ваша батарея AGM аккумулятором глубокого цикла, это может быть, а может и не быть. Аккумуляторы глубокого цикла могут быть AGM (особый тип свинцово-кислотных аккумуляторов), но не ВСЕ аккумуляторы AGM являются аккумуляторами глубокого цикла.
Вот шаги, которые необходимо предпринять для зарядки и обслуживания аккумулятора:
- Первоначальная зарядка.
- Сам заряжается.
- Этап технического обслуживания.
НЕ разряжайте полностью перед зарядкой! Нет необходимости разряжать свинцово-кислотные аккумуляторы (AGM, гелевые или залитые/влажные) перед повторной зарядкой.
Начальная зарядка. Когда вы получаете новую батарею глубокого разряда, существует большая вероятность того, что ваша батарея несколько разряжена, и вам нужно ее зарядить. Многие производители ВСЕГДА рекомендуют полностью заряжать аккумулятор перед первым использованием.
Ступени зарядки. Перед началом работы переместите аккумулятор в хорошо проветриваемое место. Если ваша батарея сидела какое-то время, она может потребовать некоторой очистки.
Удалите остатки коррозии и кислоты вокруг клемм с помощью пищевой соды и водного раствора (одна столовая ложка на каждый стакан воды). Если коррозия очень сильная, вам может понадобиться наждачная бумага, чтобы удалить ее.
Вот пошаговый процесс зарядки залитых аккумуляторов:
Шаг №1. Проверьте уровень электролитаЕсли ваши пластины не полностью покрыты электролитом, перед началом зарядки добавьте немного дистиллированной или деионизированной воды. Вы можете проверить уровень электролита в аккумуляторе с помощью ареометра, и если он показывает что-либо иное, кроме «хорошего», уровень воды низкий.
Это устройство фактически проверяет уровень кислотности вашей батареи.
Шаг №2. Проверьте крышки вентиляционных отверстийНе забудьте закрыть ячейки после предыдущего шага. Они должны быть на месте и закреплены.
Шаг №3. Убедитесь, что вы заряжаете аккумулятор справаВ нашем случае это «залитый» аккумулятор, поэтому выберите соответствующую настройку аккумулятора и его напряжение (6, 12 или 24 вольта) на зарядном устройстве.
Если у вас есть версия зарядного устройства с ручным управлением, переведите аккумулятор глубокого разряда в самый медленный режим, который вы можете использовать (в зависимости от того, сколько часов у вас есть на суше или в лагере для жилых домов). Если вам нужно заряжать быстрее, установите его на 20% от скорости ампер в час (должно быть написано на аккумуляторе).
Существуют правильные и неправильные способы подключения аккумулятора. Положительный кабель (+) подключается к положительной клемме (+), отрицательный кабель (-) к отрицательной клемме (-). Ничего, кроме этого, не будет работать (обычно все имеет цветовую кодировку, так что должно быть легко).
Шаг №5. Начать зарядкуВключите зарядное устройство и подождите 20 минут, пока оно не покажет фактическое значение заряда. Если ваше зарядное устройство имеет регулятор напряжения, то, как только аккумулятор полностью зарядится, он перестанет заряжаться. Если это не так, вам нужно будет контролировать заряд батареи (ежечасно) и отключать ее, когда это будет сделано.
** Внимание! При проверке уровня электролита в аккумуляторе обязательно наденьте резиновые перчатки и защитные очки на случай, если кислота выплеснется из элемента.
Те же шаги, что и для залитых аккумуляторов, за исключением проверки уровня электролита, поскольку аккумуляторы герметичны и заявлены как «действительно не требующие обслуживания». Они НЕ требуют дополнительной воды.
Если вы все еще не знаете, как правильно заряжать аккумуляторы глубокого разряда, вы можете просто сделать это:
Как зарядить морской аккумулятор
Посмотрите это видео на YouTube
** Очень важно! После каждого использования (30 минут и более) полностью заряжайте аккумулятор. Чтобы избежать саморазряда батареи глубокого разряда, используйте подзарядку (или подпитку).
«Перезарядка и недостаточная зарядка могут значительно сократить срок службы батареи и привести к снижению ее производительности».
Когда ваша батарея окончательно заряжена, рекомендуется дать ей «остыть» перед тем, как погрузить ее в дом на колесах, лодку, гольф-кар и т. д. Причина этого в том, что батарея накапливает тепло. во время зарядки, и вам нужно дать ему несколько минут, чтобы остыть, прежде чем снова начать его использовать.
Если вы этого не сделаете, он может очень быстро изнашиваться и становиться бесполезным. Это относится только к батареям глубокого цикла, поскольку они имеют более длительный период зарядки и более высокую емкость, чем обычные.
Аккумуляторы глубокого разряда склонны к повышению внутренней температуры, и здесь на помощь приходит хорошее зарядное устройство. В качестве меры безопасности, если аккумулятор становится слишком горячим во время зарядки, зарядное устройство прекратит его зарядку, чтобы избежать дальнейших осложнений.
Нажмите на белую кнопку выше, чтобы найти своего электрика!
Часто задаваемые вопросы | Аккумулятор MK
Общий
Что мне нужно знать о зарядке аккумуляторов Sealed VRLA?
Почему зарядное напряжение так важно как для гелевых, так и для герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов?
В чем разница между гелевыми батареями и батареями с недостаточным электролитом?
Могу ли я хранить герметичный аккумулятор в гараже зимой, иначе он замерзнет?
Разрешены ли ваши гелевые аккумуляторы к перевозке по воздуху?
Имеют ли герметизированные батареи VRLA «память», как у никель-кадмиевых батарей?
Почему я не получаю ожидаемого времени работы от своих новых гелевых аккумуляторов MK?
Каковы преимущества и недостатки обоих типов аккумуляторов с герметичным клапаном?
Можно ли хранить батареи на бетоне?
Что такое тепловой разгон?
Может ли постоянная недозарядка повредить герметичную батарею VRLA?
Каковы меры предосторожности при использовании герметичных батарей VRLA?
Можно ли устанавливать герметичные батареи VRLA в герметичные аккумуляторные ящики?
Влияет ли глубина разрядки на срок службы?
Почему некоторые аккумуляторы Sealed VRLA имеют вогнутую или выпуклую форму?
HME/мобильность
Как часто нужно заряжать?
Как правильно заряжать аккумуляторы MK?
Как следует хранить аккумулятор?
Как правильно хранить батареи зимой?
Я хочу хранить аккумуляторы MK Gel на улице зимой.