Высокие обороты холостого хода Ваз 2110-12 — причины и способы устранения CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район. СТО городской Авто Сити Сервис
Практически каждый из владельцев отечественных вазов сталкивался с проблемой высоких оборотов холостого хода. То есть при запуске двигателя, обороты как и положены повышенные, однако при прогреве двигателя не падают ниже 1500 или 1000 оборотов, что не нормально. Причин этому может быть несколько — и неправильно работающий ДПДЗ и регулятор холостого хода.
Чтобы устранить проблему, следует провести диагностику основных узлов и компонентов, которые влияют на увеличение оборотов.
Почему могут быть высокие обороты холостого хода
Одной из главных причин может стать выход из строя РХХ — регулятора холостого хода, именно он отвечает за регулировку оборотов двигателя на холостом ходу. При неисправности датчика, обороты могут «плавать», повышаться и понижаться самопроизвольно. При полном отказе датчика, на холостом ходу автомобиль может просто глохнуть.
Так же повышенные обороты могут быть вызваны неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Со временем под датчик попадает влага, что приводит к образованию окисли и ржавчины на штоке регулятора. Чтобы проверить это, необходимо открутить датчик и внимательно осмотреть его и шток. Если на них обнаружена ржавчина, следует обработать их проникающей смазкой или WD 40.
Как правило, проблема повышенных оборотов на Ваз 2110-12 заключается именно в этих двух датчиках. Поэтому в первую очередь необходимо обратить свое внимание на них.
Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ
Итак, для начала проверим датчик регулятора холостого хода РХХ. Он располагается на дроссельном узле ниже датчика ДПДЗ. Демонтаж его очень прост — снимаем колодку с датчика и с помощью крестовой отвертки откручиваем два болта его крепления. После чего вытаскиваем датчик или производим его диагностику, об этом читайте ниже.
Датчик положения дроссельной заслонки располагается выше РХХ и так же закреплен на два болтика. Откручивается он достаточно легко, нет необходимости снимать ни патрубок на дросселе, ни сам дроссель. Отсоединяете колодку, откручиваете два болтика и вытаскиваете датчик.
Чтобы убедиться, что проблема высоких оборот действительно в одном из этих датчиков, а может и в друг сразу, следует провести их диагностику.
Диагностика датчика РХХ 2110
Проверить регулятор холостого хода можно несколькими способами. Для проверки нам потребуется мультиметр. Для начала опишем самый простой способ:
Способ проверки РХХ 1
- Отсоединяем колодку от датчика и выкручиваем датчик
- Включаем зажигание
- Подсоединяем колодку к снятому датчику, игла в датчике должна выдвинуться, если нет, то датчик неисправен
Способ проверки РХХ 2
- Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
- Мультиметром производим замеры сопротивления внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры сопротивления контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом.
- При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный, а в случае получения требуемых параметров проверяем значения сопротивлений в парах В и С, А и D.
- Мультиметр должен определять обрыв цепи
- При таких показателях – РХХ исправен, а при их отсутствии – регулятор подлежит замене.
Способ проверки РХХ 3
- Отсоединяем колодку от датчика
- С помощью вольтметра проверяем напряжение – «минус» идет на двигатель, а «плюс» на выводы той самой колодки проводов A и D.
- Включается зажигание, и анализируются полученные данные – напряжение должно быть в пределах двенадцати вольт, если меньше то скорей всего проблемы с зарядом аккумулятора, если напряжение отсутствует, то придется проверять и электронный блок управления, и всю цепь полностью.
- Дальше продолжаем осмотр при включенном зажигании, и поочередно проанализировать выводы A:B, C:D – оптимальное сопротивление будет около пятидесяти трех Ом; при нормальной работе РХХ сопротивление будет бесконечно велико.
Диагностика ДПДЗ Ваз 2110
Для диагностики датчика нам потребуется вольтметр.
- Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. На вольтметре должно быть не более 0,7 В.
- Теперь необходимо повернутьпластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В.
- Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
- Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.
Симптомы неправильной работы ДПДЗ
- Ухудшение динамики автомобиля
- Плавающие холостые обороты
- Рывки во время разгона
- Повышенные холостые обороты
- Двигатель может глохнуть на холостом ходу
При обнаружении одного или нескольких указанных выше симптомов, следует провести проверку и диагностику датчика описанным выше способом.
Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены
Для стабильной и долгой работы датчика советуем не покупать слишком дешевые аналоги сомнительно качества. С завода устанавливался датчик положения дроссельной заслонки GM 2112-1148200.
- ДПДЗ /2110/ GM 2112-1148200 цена от 300 руб
- ДПДЗ /2110/ ПЕКАР 2112-1148200 цена от 200 руб
- ДПДЗ /2110/ СтартВОЛЬТ VS-TP 0110 цена от 200 руб
- ДПДЗ /2110/ HOFER HF 750260 цена от 150 руб
- ДПДЗ /2110/ ЗАО Счет Маш 2112-1148200-05 цена от 400 руб
- ДПДЗ /2110/ ОАО РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 цена от 300 руб
Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110
С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болтика крепления датчика, отсоединяем колодку и снимаем датчик.
При обнаружении следов ржавчины или окисления на штоке, который и регулирует обороты, необходимо его прочистить проникающей смазкой.
Далее устанавливается новый датчик, подсоединяется колодка и проверяются обороты холостого хода.
Какой датчик РХХ выбрать для замены
С завода на автомобили 2110-12 устанавливался оригинальный датчик 2112.1148300-04. Если по каким-либо причинам вы не сможете купить именно заводской, можно установить датчик аналог других производителей.
- РХХ /2110-12/ инж. (2112.1148300-04) заводской (КЗТА, г.Калуга) цена от 600 руб
- РХХ /2110-12/ инж. FENOX SIP10100O7 цена от 300 руб
- РХХ /2110-12/ инж. HOFER HF 750381 цена от 250 руб
- РХХ /2110-12/ инж. MANOVER MR-2112-1148 цена от 350 руб
- РХХ /2110-12/ инж. СтартВОЛЬТ VSM 0112 цена от 450 руб
Замена датчика РХХ Ваз 2110
Отсоединяем колодку от датчика
С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болта крепления и вытаскиваем датчик
Новый устанавливаем в обратной последовательности.
Источник
Источник
remontautomobilya.ruпричины и что делать — Injector.UA
Высокие обороты холостого хода: причины и что делать
Для начала скажу о главном — чем это чревато? А уж потом поговорим о причинах и методах лечения. Высокие, и даже лишь «слегка повышенные», обороты холостого хода двигателя — это уже сам по себе повод забеспокоиться, что-то в моторе работает «не так». Самым очевидным из неприятных последствий является перерасход топлива, когда при ожидаемых 6-7-8 литрах на сотню вдруг «вылазит цифра» размером в 10-12 л/100км, а то и выше!
И неприятно, и накладно, поэтому рекомендую — сразу же к спецам, к профессионалам! А вот страшилки по поводу «ускоренного износа» — так они уже вторичны, поскольку на самом-то деле убивают двигатель не повышенные и даже не высокие обороты коленвала, а критичные и запредельные, как на самой верхней картинке. Тут двигателю, бывает, жить остается всего несколько минут. Мотористы подобное так и называют — «двигатель пошел вразнос». Но это — несколько другая тема.
Высокие обороты двигателя на холостом ходу — причины
Самая первая и распространенная причина — это забитый воздушный фильтр. Я, например, знаю таких автовладельцев, которые не меняют фильтр годами! И их «аргументы» (по их разумению) вполне логичны — а зачем?
Объясняю: с одной стороны, казалось бы, запчасть копеечная, а с другой — очень важная деталь любого двигателя. Дело в том, что песок, мусор и даже «просто» дорожная пыль — это, на самом-то деле, весьма сильный абразив. Мотористы немало могут рассказать о поврежденном зеркале цилиндров, о «незаводской» хонинговке, о царапинах на поршнях и внутренних стенках цилиндров и даже о задирах. Не зря эксплуатацию автомобиля в столицах мира и крупных городах производители относят к самой высокой третьей категории эксплуатации. Так же — как и, например, эксплуатацию автомобиля в пустыне или в пыльной степи.
В случае засорения воздушного фильтра в цилиндрах повышается так называемое противодавление, и в камеры сгорания попадает переобогащенная топливная смесь. Как результат — поднимаются обороты холостого хода, вместо “штатных” 700-800 оборотов — все полторы тысячи (1500-1800 об/мин).
Все причины можно разделить на две большие группы:
- Повышенные обороты в карбюраторном двигателе;
- Повышенные обороты в инжекторном, в том числе — и в дизельном.
Карбюраторный двигатель
Подобных моторов нынче не много, а их владельцы и сами зачастую умеют найти причину и устранить ее. Лишь напомню, что именно следует сделать и как:
- Проконтролировать и перенастроить регулировки в системе холостого хода, хотя этих систем, в свою очередь, также может быть «целая жменька», начиная от «просто клапана» на карбюраторе Солекс и кончая ЭПХХ в карбюраторах Вебер разных поколений.
- Проверить чистоту и работоспособность жиклёров.
- Работу воздушной заслонки (или заслонок) карбюратора;
- Работу дроссельной заслонки — не деформирована ли она, не заклинила ли, не нарушилась ли регулировка привода и тд.
- Проверить и выставить уровень топлива в поплавковой камере, и если он высок, то карбюратор однозначно будет «переливать», а отсюда и высокие обороты, и тот самый перерасход.
Инжекторный (впрысковый) двигатель
Причиной повышенных оборотов всегда бывает слишком богатая топливовоздушная смесь, а вот причин — просто огромный список.
Механические причины
Причиной высоких оборотов могут оказаться:
- банально слетевшая возвратная пружина на любой из тяг от педали акселератора к заслонке;
- заедание или западание троса или тяги дроссельной заслонки;
- подсос воздуха через прокладки или трубки коллектора, через уплотнители форсунок и так далее…
Но в любом случае (и в любом двигателе) в своих поисках мы двигаемся от простых и малозатратных причин — к дорогим и хлопотным, а начинаем (как и в карбюраторных моторах) с чистки и проверки работы… воздушного фильтра, и уж потом — дроссельной заслонки и далее.
Электрические и «электронные» причины
Как известно, приготовлением состава топливно-воздушной смеси, определением ее количества, а также времени и интенсивности впрыска, плюс определение угла и момента искрообразования в современном двигателе занимается ЭБУ. Именно сюда, в электронный блок управления, приходит просто огромный массив данных с самых разных датчиков, которых, в зависимости от конструкции двигателя и самого авто, может быть целый «миллион»:
- Датчики систем зажигания, речь о бензиновых и газобаллонных ДВС;
- Датчики и контроллеры систем питания, в зависимости от типа топлива — бензин или дизель;
- Датчики и актуаторы систем газораспределения и рекуперации (EGR), если таковая предусмотрена в вашем двигателе;
- Датчики и указатели систем смазки;
- Датчики систем охлаждения ДВС, а также многих других механизмов и узлов — МКПП и АКПП, электронных компонентов трансмиссии, ходовой части и так далее.
Достаточно сказать, что только в самом двигателе различных датчиков около (или даже более) десятка:
- Датчик расхода воздуха — некорректные данные, отправляемые им в ЭБУ, могут провоцировать и нестабильные обороты ДВС.
- Давления масла, и их иногда в двигателе не один и не два, в зависимости от сложности конструкции мотора.
- Положения коленчатого вала.
- Положения распредвала (распредвалов).
- Положения дроссельной заслонки; при неисправности датчика его стоит однозначно заменить.
- Температуры воздуха, поступающего из атмосферы в двигатель.
- Температуры и, главное, состава выхлопных газов, и таких датчиков также может быть несколько.
- Датчики/регуляторы холостого хода,
…и так далее…
Примечание: довольно часто вместе с повышенными оборотами могут быть и так называемые «плавающие обороты», когда двигатель вроде и не лихорадит, но и стрелка тахометра не стоит на месте, а колеблется. Обе причины могут быть результатом одних и тех же «расстройств» и поломок.
И куда податься бедному крестьянину?
В случае повышенных оборотов холостого хода, плавающих оборотов и/или вообще всех других неполадок и прочих отклонений от нормальной работы двигателя — сразу на профильную СТО к специалистам. Это древний «карбюратор» можно отремонтировать и отрегулировать у дяди Васи в гаражном кооперативе, а современный двигатель требует — соответствующих знаний, образования, а главное — весьма специфического инструментария. Мало продиагностировать и отрегулировать ЭБУ на программном уровне, нужно еще иметь склад оборотных запчастей и комплектующих, а подобное имеется только в специализированном автосервисе, например, ЗДЕСЬ.
Cергей Жебаленко,
автомобильный инженер, журналист,
редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»,
специально для Injector.ua
Полезное Высокие обороты холостого хода: причины и что делать Injector. ua 2022-02-16 Injector.ua 2021-01-06 1
Как устранить неисправности автомобиля на холостом ходу на высокой скорости
Как устранить неисправности автомобиля на холостом ходу на высокой скорости | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Высокая скорость холостого хода двигателя Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Частота вращения двигателя на холостом ходу аналогична частоте сердечных сокращений человеческого тела. Оба ритмичны, контролируют работу других вспомогательных компонентов и обеспечивают питание транспортных средств, которыми мы управляем, или наших тел. По мере того, как мы тренируемся и двигаемся быстрее, увеличивается частота сердечных сокращений — так же, как обороты двигателя во время ускорения.
Чтобы обе системы работали эффективно, они должны иметь норму отдыха. Медицинские работники тела называют это пульсом покоя; автомобильные техники называют это оборотами двигателя на холостом ходу.Как и высокая частота сердечных сокращений в состоянии покоя, высокие обороты двигателя на холостом ходу могут указывать на проблемы с другими механическими компонентами или снижать эффективность двигателя при ускорении или торможении. Как и в организме человека, на высокие обороты двигателя на холостом ходу обычно влияет общее состояние отдельных компонентов, включая корпус дроссельной заслонки, тягу дроссельной заслонки, клапан управления холостым ходом, вакуумную систему рециркуляции отработавших газов и даже дыхательную систему автомобиля — фильтры воздухозаборника.
Диагностика проблем со здоровьем является обязанностью медицинских работников; однако процессы, используемые профессиональными механиками для устранения проблем, связанных с высокими оборотами двигателя на холостом ходу, очень похожи.
Сначала техник выполняет серию тестов, чтобы определить, есть ли признаки износа или поломки некоторых электрических или механических компонентов.
Во-вторых, техник выполняет визуальный осмотр этих компонентов и затем может поставить диагноз причины проблемы.
Наконец, они могут назначить правильное лечение или ремонт, чтобы починить то, что сломано.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин, по которым ваш двигатель будет работать на высоких оборотах холостого хода, и способы устранения неполадок, чтобы определить источник этой проблемы; чтобы его мог отремонтировать профессиональный механик.
Понимание того, как работает скорость холостого хода двигателя
Почти каждый двигатель на дороге сегодня может работать отчасти благодаря четырехступенчатому процессу сгорания. Существует четыре уникальных фазы работы «четырехтактного» двигателя, которые включают:
Такт впуска: это когда пары топлива всасываются в камеру сгорания, когда поршень толкается под углом вниз
Такт сжатия: поршень поднимается вверх и сжимает пары топлива. Это создает давление внутри цилиндра. В верхней части этого такта (или непосредственно перед тем, как он достигнет вершины) свеча зажигания воспламеняет пары топлива и создает взрыв внутри камеры сгорания.
Рабочий ход: когда происходит взрыв, сила толкает поршень вниз и обеспечивает «мощность» для завершения оставшейся части цикла.
Такт выпуска: на пути обратно в камеру сгорания цилиндра поршень выбрасывает сгоревшие выхлопные газы через выпускные клапаны и, в конечном итоге, через заднюю часть выхлопной трубы.
С технической точки зрения, скорость холостого хода определяется как скорость вращения двигателя, когда он отсоединен от трансмиссии и дроссельная заслонка не нажата. В переводе на простой английский — когда машина не на передаче и нога не с педали газа. Скорость холостого хода двигателя измеряется в оборотах в минуту (об/мин) и обычно находится в диапазоне от 600 до 1100 об/мин; в зависимости от инженерных предпочтений производителя автомобилей.
Скорость холостого хода в системе впрыска топлива контролируется объемом воздуха, поступающего на лопасти корпуса дроссельной заслонки, а также количеством топлива, поступающего в корпус дроссельной заслонки с помощью компонента, известного как клапан управления холостым ходом, или в двигателях с высокими рабочими характеристиками цилиндрический клапан . По мере регулировки клапана управления холостым ходом в коллектор топливных форсунок будет поступать больше топлива или будет поступать меньше топлива. Затем это топливо смешивается с воздухом, подаваемым лопастями корпуса дроссельной заслонки, и распыляет топливо, которое распределяется по каждому впускному клапану в головке блока цилиндров.
При малом количестве топлива холостой ход медленнее. Наоборот, по мере подачи большего количества топлива обороты холостого хода увеличиваются. Поэтому, когда у вас возникает проблема с высокими оборотами холостого хода двигателя, проблема обычно возникает из-за слишком большого объема топлива, поступающего в коллектор впрыска топлива. На многих легковых и грузовых автомобилях обороты холостого хода двигателя будут увеличиваться за счет электронной системы зажигания и контроля подачи топлива, когда паразитные аксессуары (имеются в виду компоненты, работа которых зависит от других компонентов, таких как шкивы с ременным приводом, например, которые питают системы переменного тока и системы рулевого управления с усилителем). ) используются.
Если все работает как надо, скорость холостого хода всегда должна оставаться основной постоянной. Однако со временем некоторые механические компоненты, которые отслеживают или контролируют подачу топлива в топливную форсунку, повреждаются и могут способствовать увеличению или уменьшению оборотов холостого хода двигателя.
Некоторые из этих компонентов включают:
- Электрические предохранители или сам клапан управления холостым ходом
- Утечка вакуума
- Неисправность дроссельной заслонки или троса управления дроссельной заслонкой
- Неисправность ЭБУ
Для каждой из этих областей предусмотрены определенные проверки или осмотры, которые необходимо выполнить для устранения неполадок, являющихся ли они причиной высоких оборотов холостого хода двигателя. В следующих разделах мы опишем лучшие методы устранения неполадок каждого компонента, чтобы помочь вам определить причину высокой скорости холостого хода двигателя на автомобиле, который вы обслуживаете.
Метод 1 из 3: Устранение проблем с клапаном управления холостым ходом
Клапан управления холостым ходом, также обычно называемый клапаном управления холостым ходом, предназначен для контроля и регулирования оборотов холостого хода двигателя, увеличивая и уменьшая его по мере необходимости. следите за условиями эксплуатации. На большинстве автомобилей этот компонент прикреплен к впускному коллектору или корпусу дроссельной заслонки системы впрыска топлива. Он регулирует подачу жидкого топлива и воздуха (от дроссельных заслонок) во впускной коллектор автомобиля.
В автомобилях с системой впрыска топлива, выпущенных после начала 1990-х годов, этот компонент контролируется, а в более новых автомобилях контролируется модулем управления двигателем (ECM), который регулирует скорость холостого хода в соответствии с несколькими параметрами, включая температуру двигателя, атмосферные условия (высотную плотность) и ввод электрической системы.
В большинстве случаев в ICV выходят из строя два компонента, из-за которых обороты холостого хода двигателя могут быть выше, чем должны быть. Эти две области включают следующее:
Неисправный предохранитель или реле: Если предохранитель или реле, передающие информацию на ICV, повреждены, или электрический жгут, прикрепленный к ICV, неисправен (в том числе плохо закреплен), это может привести к тому, что ICV уменьшит объем топлива без уменьшение объема воздуха. Это увеличит обороты двигателя на холостом ходу в большинстве случаев на целых 500 об/мин.
Механическое повреждение ICV: механическое повреждение клапана управления холостым ходом также может привести к увеличению оборотов холостого хода двигателя. Обычно проблема возникает из-за того, что в коллектор впрыска топлива поступает больше топлива и воздуха, что естественным образом увеличивает скорость холостого хода двигателя.
Для устранения проблем с клапаном управления холостым ходом; выполните следующие шаги:
Шаг 1: Загрузите все коды ошибок, хранящиеся в ECM . В большинстве случаев неисправный клапан управления холостым ходом либо из-за электрических соединений, либо из-за самого компонента вызовет код ошибки OBD-II, который будет сохранен в ECM.
Также обычно загорается индикатор Check Engine. Чтобы загрузить коды ошибок, вам понадобится цифровой сканер.
Шаг 2: Осмотрите блок предохранителей на предмет перегоревшего предохранителя . Ссылаясь на руководство по обслуживанию вашего автомобиля, найдите предохранитель или электрическое реле, которое подает питание на клапан управления холостым ходом. Если этот предохранитель перегорел или область рядом с ним горячая, это может указывать на наличие проблемы с электрическим реле, которую должен устранить профессиональный механик.
Шаг 3: Проверьте электрические соединения ICV . Наконец, проверьте жгут электропроводки, который соединяется с клапаном управления холостым ходом. В некоторых случаях соединение будет подвергаться коррозии из-за чрезмерного количества мусора, грязи или копоти двигателя.
В этом случае электрический сигнал на клапан управления холостым ходом может уменьшиться, что приведет к проблемам с повышенным числом оборотов двигателя на холостом ходу.
Если вы выполнили каждую из этих проверок по устранению неполадок и не можете найти источник высоких оборотов холостого хода двигателя, перейдите к следующему наиболее распространенному методу, описанному ниже.
Метод 2 из 3: устранение утечки вакуума
Для тех, кто может не знать, скорость воздушного потока через типичный двигатель внутреннего сгорания жизненно важна для регулирования и учета количества энергии, которое он может генерировать. Вакуумный коллектор присутствует на каждом двигателе на земле, который использует систему дроссельной заслонки для регулирования потока топлива и мощности, которую производит двигатель. При открытии дроссельной заслонки окружающий воздух снаружи заполняет впускной коллектор и смешивается с жидким топливом. В этот момент они создают пар. Однако это также увеличивает давление внутри коллектора (или заполняет вакуум).
Система вакуумных линий и накопительных резервуаров помогает регулировать вакуумметрическое давление внутри двигателя. На двигателе с впрыском топлива утечка вакуума может привести к увеличению оборотов двигателя на холостом ходу. На самом деле можно удвоить скорость холостого хода, если утечка достаточно значительна. Когда обнаружена утечка вакуума, датчики O2 на двигателе обнаружат, что во впускной коллектор поступает дополнительный кислород. Для регулировки он просит клапан управления холостым ходом подать больше топлива, чтобы поддерживать топливную кривую. В результате увеличивается число оборотов холостого хода двигателя.
Большинство механиков обычно сначала ищут утечку вакуума, если у них есть клиент, у которого проблема с высокими оборотами холостого хода двигателя. Есть несколько методов устранения неполадок, которые они используют, чтобы точно определить источник утечки вакуума, чтобы его можно было диагностировать и отремонтировать.
Чтобы устранить утечку вакуума, выполните следующие действия:
Шаг 1: Определите источники вакуума на вашем автомобиле . В зависимости от вашего автомобиля у вас может быть до 10 различных соединений вакуумной магистрали, которые могут протекать.
Утечка может происходить из соединения или самой вакуумной линии. Прежде чем пытаться диагностировать любую утечку вакуума, убедитесь, что у вас есть схема всех вакуумных линий на вашем конкретном автомобиле, которую вы можете проверить при проверке каждой из них.
Шаг 2: Завершите проверку герметичности вакуума . Этот метод может показаться немного устаревшим, но, возможно, это лучший способ найти утечку вакуума без дорогостоящего диагностического оборудования. Чтобы выполнить этот шаг, вам понадобится полная банка очистителя карбюратора, пара защитных очков и защитных перчаток. Вот как это делается:
Убедитесь, что двигатель работает
Распылите очиститель карбюратора на все соединения вакуумной магистрали в соответствии со схемой вашего двигателя. В то время как вы распыляете каждую вакуумную линию или соединение, вы будете искать и слушать обороты двигателя, чтобы внезапно упасть; а потом увеличивать. Очиститель карбюратора по сути является растворителем, но он также может действовать как топливо-ускоритель. Когда вакуумная линия негерметична, она всасывает наружный воздух во впускное отверстие. Когда вы вводите топливо в уравнение, оно увеличивает обороты.
Важно помнить, что во время этого теста нельзя распылять очиститель карбюратора вблизи выхлопных труб или горячих предметов на двигателе.
Если вы завершили проверку герметичности вакуума и обнаружили сломанную, поврежденную или ослабленную вакуумную линию, отремонтируйте ее и посмотрите, решена ли проблема с высокими оборотами холостого хода. Если нет, перейдите к проверке последней возможной проблемы.
Метод 3 из 3: Устранение неполадок в тросе дроссельной заслонки или корпусе дроссельной заслонки
Последним механическим компонентом, который может вызывать более высокие обороты холостого хода двигателя, является дроссельная заслонка или датчик управления дроссельной заслонкой. На большинстве отечественных и зарубежных автомобилей, грузовиков и внедорожников дроссельная заслонка расположена сверху двигателя, непосредственно над коллектором впрыска топлива. Когда система дроссельной заслонки повреждена, это может привести к тому, что холостой ход будет выше или ниже, чем должен быть. Также возможно, что некоторые насадки, такие как воздухозаборная трубка или воздухоочиститель, могут быть причиной подобных симптомов.
Для устранения проблем с системой дроссельной заслонки на вашем автомобиле выполните следующие действия:
Шаг 1: Определите все компоненты, входящие в состав системы дроссельной заслонки вашего автомобиля . Как правило, большинство систем дроссельной заслонки включают:
- Корпус дроссельной заслонки
- Модуль управления дроссельной заслонкой
- Привод дроссельной заслонки
- Трос дроссельной заслонки
- Корпус воздухозаборника
Шаг 2. Осмотрите каждый компонент физически, чтобы убедиться, что какие-либо электрические соединения или жгуты проводов не ослаблены или не повреждены . Большинство проблем с ускоренным холостым ходом в этой области вызвано повреждением или ослаблением крепления жгута проводов.
Проверьте соединение, чтобы определить, так ли это на вашем автомобиле.
Шаг 3: Очистите корпус дроссельной заслонки . Хотя это не всегда является этапом устранения неполадок, завершение этого процесса позволит вам проверить состояние дроссельных заслонок (что может вызвать высокие обороты двигателя на холостом ходу).
Выполните действия, описанные в этой статье, для очистки корпуса дроссельной заслонки.
После того, как вы воспользуетесь всеми вышеперечисленными методами, вы сможете точно определить механическую проблему, из-за которой ваш двигатель работает на холостом ходу выше, чем должен. Если вы выполнили все эти шаги, это может быть вызвано неисправностью вашего бортового компьютера. К сожалению, это шаг, который должен выполнять только профессиональный механик.
Если вы прочитали приведенные выше инструкции и не чувствуете себя комфортно при выполнении проверки по устранению неполадок или предпочитаете, чтобы это сделал за вас профессиональный механик, свяжитесь с одним из наших местных профессиональных механиков для завершения проверки двигателя на высоких оборотах холостого хода.
Следующий шаг
Расписание Высокая скорость холостого хода двигателя Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — Осмотр двигателя на холостом ходу. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
диагностика
холостой ход двигателя
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Роберт
43 года опыта
232 отзыва
Запрос Роберт
90 002 Роберт43 года опыта
Запрос Роберт
от Landre
Chevrolet Malibu V6-3.1L — Высокие обороты холостого хода двигателя — Сайпресс, Техас
Вовремя отличная коммуникация сразу привела к решению проблемы. Определенно рекомендую его.
от LaSonya
Chevrolet Malibu — обороты двигателя на холостом ходу высокие Осмотр — Хьюстон, Техас
Роберт был вовремя, он отлично поработал, очень профессионально. Он подробно объяснил мне, какие запчасти мне нужны для моей машины. Я ценю его время и услуги.
Джейсон
33 года опыта
617 отзывов
Запрос Джейсон
Джейсон
33 года опыта
Запрос Джейсон
9000 2 МаркFord Escort L4-1.8L — Высокие обороты холостого хода двигателя — Сан-Хосе, Калифорния
У меня была назначена встреча с Джейсоном в 17:30, чтобы посмотреть на высокий холостой ход. Джейсон прибыл рано, так что он был определенно вовремя. Пока я описывал симптомы, он возился тут и там, крутил винтик и валла ИСПРАВЛЕНО. Я был впечатлен. Я нашел Джейсона очень представительным, знающим и компетентным в своей профессии. Я определенно рекомендую Джейсону работать с любым транспортным средством, будь то старая машина OBD1 или более новая OBD2, так как многие механики не будут работать с автомобилями OBD1, такими как моя. Позвоните ему, вы будете счастливы, что сделали.
Крис
15 лет опыта
82 отзыва
Запрос Крис
Крис
15 лет опыта
Запрос Крис
Кевин 9 0003
Nissan Maxima V6-3.5L — Высокие обороты холостого хода Осмотр — Оклахома-Сити, Оклахома
Крис проделал потрясающую работу по диагностике моей машины и устранению проблем с высоким холостым ходом и пропусками зажигания! Он был поистине благословением. Большое спасибо!
Мэтью
34 года опыта
1438 отзывов
Запрос Мэтью
Мэтью
34 года опыта
Запрос Мэтью
от Jakwon
Honda Accord L4-2.2L — Холостой ход двигателя высокий — Хэмптон, Вирджиния
Явился вовремя, пока шел дождь и все же удалось разобраться с проблемой с решениями! Очень знающий и рекомендовал бы.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Устранение помпажа, вызванного кондиционером автомобиля
Автомобильный кондиционер может вызвать помпаж в двигателе автомобиля, если ремень проскочил, корпус дроссельной заслонки неисправен или клапан управления холостым ходом нуждается в замене.
Как устранить щелканье или хлопанье в колесах автомобиля
Колеса автомобиля издают хлопающие или щелкающие звуки из-за неисправности ШРУСов, изношенных стоек или приводных ремней, ослабленных колпаков, чашевидных шин или ослабленной подвески.
Устранение неполадок, связанных со стояночным или аварийным тормозом, который не срабатывает
Аварийный тормоз не срабатывает, если рычаг или педаль стояночного тормоза не отрегулированы, либо изношены тормозные колодки или тормозные колодки.
Похожие вопросы
Иногда у моей машины неровный холостой ход и даже глохнет — 2004 Chevrolet Tahoe
Здравствуйте. По моему опыту с этим двигателем, проблема обычно связана с тем, что дроссельная заслонка изношена в отверстии, или, что чаще, это вызвано проблемой с прокладкой впускного коллектора…
Автомобиль глохнет
Возможно, у вас грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и на холостом ходу. С…
Машина глохнет.
Привет. Проверьте клапан управления холостым ходом и убедитесь, что он засорен или не работает. Клапан IAC регулирует обороты двигателя на холостом ходу, и когда автомобиль останавливается, обороты на холостом ходу могут упасть, что приведет к…
Просмотр другого контента
Города
Услуги
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Износ на холостом ходу | Профессионалы по обслуживанию автомобилей
Быстрое исследование управления скоростью холостого хода и одно хорошее решение проблемы, которая любит бумеранг.
Помните, как некоторые люди жаловались на холодные настройки быстрого холостого хода, которые казались слишком высокими? Некоторые люди даже не заметили бы проблему, если бы не было тахометра.
Для некоторых клиентов в первые дни впрыска топлива дела обстояли еще хуже. Один клиент неоднократно жаловался, что его 2,3-литровый Ranger 1986 года работал на холостом ходу слишком быстро после утренних стартов. Мы не могли заставить его понять, что решение принимает диспетчер двигателя, и мы не могли внести какие-либо коррективы, чтобы изменить его. Однажды он вернулся с широкой улыбкой на лице и сказал мне, что снял свой клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, установил несколько тонких шайб на болты так, чтобы они оказались зажатыми между клапаном и прокладкой, и что его холодная быстро- проблема с холостым исчезла.
Этот самодельщик дал двигателю достаточную утечку воздуха через прокладку IAC, чтобы двигатель работал на холостом ходу со скоростью, которую Форд называет «мертвой зоной». Мертвая зона — это точка, в которой PCM переходит в режим полного отсутствия управления скоростью холостого хода, потому что двигатель уже работает на холостом ходу со скоростью, заданной PCM, или превышает ее.
«Если Ford хочет использовать мою идею для решения своей проблемы, они могут заплатить мне за это», — сказал он мне. Я заверил его, что ни один автопроизводитель не будет заинтересован в модификации, позволяющей подавать нефильтрованный воздух в исправный двигатель. Мне всегда было интересно, сколько миль он проехал на этом грузовике, прежде чем стер поршневые кольца.
Стратегии бездействия: Что-то старое, что-то новое
Несмотря на то, что стратегия холостого хода так же стара, как двигатели, понимание ее может быть довольно рискованным для современных автомобилей. Не требуется большой проблемы — или предполагаемой проблемы — для того, чтобы вызвать опасения у клиентов, особенно в отношении автомобилей, оснащенных тахометром.
В течение многих лет автопроизводители использовали вакуумные или электрические дроссельные заслонки для компенсации нагрузки двигателя на холостом ходу. И почти каждый автопроизводитель когда-то использовал эти старые приборные панели, чтобы ловить рычаг дроссельной заслонки при отпускании акселератора, чтобы двигатель медленно возвращался в режим холостого хода. Без функции приборной панели могут происходить частые остановки.
В первые дни компьютерного управления GM большинство автомобилей GM имели один из этих электрических двигателей управления скоростью холостого хода, установленный сбоку от карбюратора и взаимодействующий с рычагом дроссельной заслонки, но некоторые легковые автомобили GM были оснащены чисто механическим устройством, называемым регулятором холостого хода. Компенсатор нагрузки. Этот маленький предмет был настолько простым, что я удивлялся, почему он не прижился много лет назад.
Повышенные нагрузки на холостом ходу снижают разрежение в двигателе, что позволяет внутренней пружине выдвигать плунжер к рычагу дроссельной заслонки, слегка открывая дроссельную заслонку для увеличения оборотов холостого хода. По мере увеличения скорости холостого хода увеличивается вакуум в коллекторе, который, в свою очередь, противодействует давлению пружины, изменяя направление открытия. Правильно отрегулированный компенсатор нагрузки на холостом ходу автоматически определяет правильную скорость холостого хода при изменении нагрузки на кондиционер или гидроусилитель руля. Форд использовал аналогичный элемент на карбюраторных автомобилях Escort, пока электронный центральный впрыск топлива не заменил карбюратор Escort в 19 году.87. Mitsubishi внедрила электрический блок на некоторых своих платформах со встроенным датчиком положения двигателя. Некоторые японские автопроизводители в течение многих лет были убеждены, что технология восковых гранул по-прежнему является лучшим средством для управления холодным холостым ходом.
Двигатели, переключатели и штифты
Электронный впрыск топлива (EFI) стал обычным явлением на большинстве автомобилей к концу 80-х годов. Системы TBI и EFI, используемые GM и Chrysler, отдавали предпочтение компактным четырехконтактным шаговым двигателям с приводом от PCM, с которыми мы все так хорошо знакомы. Эти двигатели могут управляться сотней или около того «шагов», чтобы перемещать штифт в воздушном канале, выточенном в корпусе дроссельной заслонки, чтобы регулировать поток воздуха вокруг дроссельной заслонки, тем самым повышая и понижая скорость холостого хода.
До тех пор, пока в середине 80-х годов не появился многоточечный впрыск топлива, в двигателях Ford V6 и четырехцилиндровых двигателях, оснащенных CFI, использовалась система управления холостым ходом (ISC), созданная Картером, аналогичная по работе старому внешне установленному двигателю управления холостым ходом в стиле GM. Как и GM ISC, устройство, построенное Картером, содержит изящный маленький двигатель постоянного тока и выдвижной поршень, установленный на переключателе слежения за холостым ходом, который открывается и закрывается, чтобы сообщить контроллеру двигателя, когда дроссельная заслонка отпущена.
Всегда проверяйте непрерывность переключателей отслеживания холостого хода на этих устройствах Ford, когда вы преследуете странную проблему холостого хода или спотыкаетесь; этот вход очень важен для PCM для контроля топлива и времени.
Вы можете найти клеммы с помощью омметра. Переключатель слежения за холостым ходом должен иметь сопротивление менее 5 Ом без давления на кончик плунжера и отсутствие непрерывности при легком нажатии. Эти устройства также действуют таким образом, что закрывают, а затем открывают дроссельную заслонку при выключении, чтобы справиться с антидизельным двигателем и «бесконтактным запуском», удерживая дроссельную заслонку слегка открытой до тех пор, пока двигатель не запустится. Они также выполняют функцию приборной панели при резком отпускании дроссельной заслонки, повышают скорость холостого хода при добавлении нагрузки от кондиционера или гидроусилителя руля и так далее.
Начиная с 1985 года, многоточечный EFI Ford использует клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC), который позволяет воздуху обходить дроссельные заслонки. В отличие от шаговых двигателей, до сих пор используемых GM и Chrysler, двигатели Ford имеют только две клеммы и одну обмотку. Эти блоки регулируют положение плунжера IAC, используя процент рабочего цикла, читаемый как PID сканирующего прибора.
Стратегии адаптивного обучения привнесли совершенно новое измерение в мир управления скоростью холостого хода, не говоря уже об управлении подачей топлива, времени переключения передач и множестве других операций, которые когда-то были чисто механическими.
Решения, постановления
Одним из входов, используемых PCM Ford для постоянно необходимой функции приборной панели, является ввод скорости автомобиля. Пока автомобиль движется, даже если дроссельная заслонка отпущена, обороты холостого хода тщательно и преднамеренно снижаются с контролируемой скоростью, чтобы предотвратить потенциальную остановку двигателя. Почти все автомобили используют эту стратегию на том или ином уровне, а на некоторых автомобилях это более заметно. Проблема контроля скорости холостого хода может возникнуть из-за неравномерного сигнала скорости автомобиля, но это случается нечасто. Некоторые пластиковые датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) на вторичном рынке, как правило, выходят из строя и вызывают проблемы с холостым ходом, запуском и топливной смесью. Также существует множество проблем, связанных с заеданием дроссельных заслонок из-за скопления шлама PCV, даже на автомобилях с небольшим пробегом. Эта же проблема затрагивает двухпроводные клапаны управления холостым ходом игольчатого типа и может вызвать затрудненный холодный запуск и остановку двигателя на горячем.
С другой стороны, некоторые клиенты, которые не очень давно владеют своими автомобилями, могут жаловаться на повышенные обороты холостого хода во время маневров накатом, особенно на автомобилях с ручным переключением передач. Некоторые автомобили Ford Escort с механической коробкой передач имеют заметную стратегию холостого хода этого типа, связанную со скоростью, но если клиент не особенно привередлив, он или она может не жаловаться на это.
Проблема в том, что когда клиент это замечает, вы мало что можете сделать, чтобы это изменить, особенно если стратегия встроена в ОРЖ. Знакомство с продуктом помогает. Сравнение рассматриваемого транспортного средства с аналогично оборудованным устройством полезно, но это не всегда возможно. Целесообразно собрать как можно больше информации об автомобилях, которые работают правильно, чтобы вы могли сравнить то, что вы считаете правильным для конкретного автомобиля, с тем, что клиент считает неправильным.
Проблема возникает, когда вам нужно определить, является ли то, что чувствует клиент, стратегией PCM или действительно существует проблема, которую необходимо решить. Знающий знаток сканирующего инструмента знает, что проблемы с холостым ходом могут быть вызваны сигналом датчика положения дроссельной заслонки, который отражает показания «P/T» или «Part Throttle», когда педаль газа отпущена. Помните старую функцию Idle Tracking Switch? PCM по-прежнему должен знать, когда вы отпустили газ и когда вы нажали на него. Чтобы решить, где на самом деле находится закрытая дроссельная заслонка, большинство современных ЭБУ считывают и сохраняют напряжение угла закрытой дроссельной заслонки в ОЗУ при включении зажигания, чтобы определить, когда дроссельная заслонка находится в режиме холостого хода. Вот почему для клиента так важно держать ногу на педали газа при запуске двигателя.
Одно хорошее решение
Это подводит нас к рассматриваемому транспортному средству. Некоторые покупатели, владеющие Ranger 1998–2000 годов выпуска с механической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем, могут жаловаться на чрезвычайно высокие холостые обороты (более 3000 об/мин) при выжатом сцеплении. Эффект не прекращается, пока они не остановятся. 3,0-литровые V6 Rangers этого года выпуска имеют менее выраженную нормальную стратегию работы с приборной панелью, на которую жалуются некоторые клиенты, но с этим справляется PCM. Не тратьте много времени на попытки исправить это, если все остальное в порядке. Быстрый просмотр показаний сканирующего прибора по углу дроссельной заслонки (как по напряжению, так и по режиму), оборотам в минуту, IAC и скорости автомобиля (VSS) расскажет вам историю.
Моя группа и я видели несколько четырехцилиндровых Рейнджеров с 98 по 2000 год с такими проблемами на высоких оборотах холостого хода. Напряжение TPS будет примерно на 0,07 вольта выше базового напряжения TP, обманывая PCM, заставляя его думать, что водитель все еще держит дроссельную заслонку в выключенном состоянии. По мере того, как скорость автомобиля снижается до нуля при отпущенной дроссельной заслонке, процент IAC будет уменьшаться, а скорость вращения упадет почти до нормы, даже несмотря на то, что PID режима TP по-прежнему будет показывать частично дроссельную заслонку (P/T), когда он должен показывать закрытую дроссельную заслонку ( С/Т). Если возня с проводами датчика TP снижает напряжение или меняет режим, то у вас, вероятно, проблема с подключением на датчике. После защемления и скручивания проводов на датчике какое-то время проблема может быть трудно воспроизвести.
Причина плохого контакта не видна невооруженным глазом, даже со снятой клеммой, но обычно она находится в месте, где клемма обжата вокруг медного провода. Ford выпустил TSB 98-26-8 с инструкциями по перепрошивке PCM, но эта попытка оказалась бесполезной на всех автомобилях, на которых мы ее пробовали.
В январе 2000 года Ford выпустил TSB 00-03-05, в котором изложена процедура замены косички датчика TP на Rangers с 1998 по 2000 год и Taurus со сверхвысокой выходной мощностью (SHO). Хотя это жизнеспособный вариант, может показаться, что изгибы на новой косичке могут быть так же склонны создавать проблемы позже, как и оригинал. Это особенно важно, потому что Ford упаковывает новый пигтейл с разъемами для стыкового сращивания, что означает дополнительные соединения в каждом проводе.
Добросовестный специалист по вождению всегда будет более склонен использовать припой и термоусадку, чем стыковые соединения или скотч-лок, особенно потому, что окисление и возникающее в результате падение напряжения могут нанести ущерб показаниям датчика. Если вы используете косичку Ford и прилагаемые к ней соединители для стыкового соединения, убедитесь, что вы нагрели термоусадочную изоляционную втулку на стыковом соединении и плотно прижали ее к проводу, чтобы соединение было герметичным от воздуха и влаги.
Tempos с измерителем массового расхода воздуха (‘9со 2 по ’94) обнаружил аналогичную проблему с клеммами разъема датчика массового расхода воздуха; это были связанные симптомы, которые обычно варьировались от остановки до освещения MIL. Мы обнаружили, что пайка обжимных клемм MAF оказалась простым, но необратимым ремонтом. Исправление Ford для терминалов Tempo MAF также включало косичку.
Если пигтейл датчика ТП недоступен и если у вас есть навыки отсоединения клемм от корпуса разъема (для этого есть инструменты), попробуйте припаять обжим на каждом разъеме провода. Одно важное замечание: убедитесь, что разъем находится в вертикальном положении, иначе припой может попасть в рабочий конец клеммы. Это может предотвратить повторное подключение конца к его мужскому аналогу.