Как и какой выбрать трос для буксировки автомобиля?
Фортуна любит смелых, а дорога подготовленных. Поэтому водитель должен быть максимально укомплектован – аптечка, инструмент, компрессор. Конечно же запаска и буксировочный трос. Поговорим о последнем типе автотовара, какие бывают и как выбрать буксировочный трос.
Этим помошником, автолюбители часто пренебрегают и очень зря. Водители «не парятся», вместо него берут какую-то крепкую веревку или что то напоминающее трос. Вы догадываетесь, к чему это приводит – веревка рвется, остальное лопается, потому что не предназначены для таких нагрузок. И так давайте рассмотрим подробнее все нюансы — Потянули!
➀ На какие характеристики смотреть
➁ Маркировка тросов
➂ Рекомендации по буксировке
④ Ответы на часто задаваемые вопросы
Где находится место для крепежа
Каждый автомобиль имеет место для крепления троса, предусмотренное автопроизводителем.
Некоторые из вариантов для крепления троса предусмотренные автопроизводителем
✔️Длина
Как вы думаете сколько метров должен быть буксировочный трос?
Оптимальная длина – 4-4.5 метра. Короткий трос может привести к аварии. Слишком длинный будет весьма неудобным и не совсем безопасным при буксировании особенно в темное время суток.
✔️Материал
Тросы бывают из металла или ткани. Первые делают из переплетенной стальной проволоки, они прочные и надежные, но при этом есть и минусы: неэластичные, что дает дополнительную нагрузку на буксировочные отверстия при рывках автомобиля; при разрыве может повредит автомобиль; будет ржаветь, если металл не качественный.
Тканевые не уступают металлическим по характеристикам. Они бывают ленточные и канатные (из капроновой веревки). Ленточные троса для буксировки — это оптимальный вариант, занимают немного места и ярко окрашены, что повышает заметность на дороге. Канаты растягиваются и достаточно прочно крепятся на крюки или карабины.
✔️Максимальная нагрузка
Трос должен выдерживать постоянную (равную массе автомобиля) и динамическую нагрузки. Динамическая появляется при движении, рывках и подъеме на гору. Исходя из этого нагрузка троса должна выдерживать массу более чем в полтора раза, превышающую вес автомобиля. Проанализировав эту информацию можно сделать вывод, что для тросов под легковые автомобили, максимальной нагрузки хватит 2-4 тонны. И так по нарастающей: для внедорожников — от 4 до 6, а для грузовых машин (весом от 3.5 до 5 т) подойдут буксировочные тросы с нагрузкой 5 000-8 000 кг.
✔️Крепление троса
Крепеж бывает с петлями, карабинами и крюками. Крюки – оптимальное решение для легковых автомобилей. Быстро крепятся и не соскакивают благодаря фиксаторам. Для внедорожников лучше подойдет петличное крепление. Такой трос пропускают через крюки и связывают с проушиной автомобиля. Вместе с качественными скобами, процесс соединения и буксировки будет комфортным.
Маркировка буксировочного троса
Значение маркировки на примере тросов Белавто
Буксировочный трос Белавто BT35-5 полностью соответствует всем европейским стандартам
Каждый производитель в зависимости от ценового сегмента обязан прикрепить бирку и указать маркировку. Бирка определяет качество троса и дает понять при покупке характеристики и возможности продукта. Так же вы можете оценить эти моменты по упаковке и информации на ней. Самым лучшим критерием качества продукта по прежнему будет реальная эксплуатация. Иногда производители помимо бирки, вшивают черные полосы в ремень, чтобы обозначить допустимую нагрузку. Стандарты обязывает производителей указывать маркировку на бирке либо на упаковке.
Например, для двухкомпонентных ремней должно быть две бирки.Одна на длинной ременной ленте, а вторая на короткой, где механизм затяжки. Европейский стандарт DIN EN 12195-2 принят всеми странами Европейского Союза. Согласно ему, в бирке должно быть указано:
Цвет бирки сделан не просто так, глаза потешить. Он указывает на материал изготовления. Каждый из них отличается своей стойкостью к химии.
Важно! Имеет значение только цвет бирки. Не обращайте внимание на цвет ремня!
Буксировка автомобиля и все что надо знать водителю перед ее началом
- Трос крепится на левой и правой проушине автомобиля. Ни в каком другом месте! Такое расположение дает водителю на буксире лучший обзор. А сам трос не так сильно подвержен рывкам
- У автомобиля должны быть исправное управление и тормоза. Иначе управлять автомобилем на буксире буде тяжело и это создаст аварийную ситуацию
- Должен быть включен ближний свет у тягача и «аварийки» у буксируемого. Вне зависимости от времени суток. Это предостережет всех водителей на дороге и обезопасит движение
- Избегать крутых поворотов, спусков и подъемов. Договоритесь заранее о маршруте, чтобы не попасть в еще большую проблему
- Дальше мы ответим на часто задаваемые вопросы про буксировку, и разберем вкратце каждый из них
Буксировочные тросы слева направо: TM Condor, TM Carlife, TM BELAUTO
Ответы на часто задаваемые вопросы
⚠️Можно ли буксировать машину с автоматической коробкой?
Да, с максимальной скоростью 30 км/ч и на расстояние 50 км. Объясняем почему: у автомобиля с механикой, при нейтральном положении коробки передач, крутится одна шестеренка. На «автоматах» работает весь механизм. Он не рассчитан на такую работу и поэтому перегревается. Это может привести к поломке.
Коробку передач обслуживает масляной насос. Он работает при включенном двигателе и передает смазку на коробку передач. Во время буксира двигатель выключен, поэтому не работает и насос. Это может привести к поломке системы коробки передач.
⚠️Можно ли поднимать грузы буксировочными тросами?
Нет. Даже чуть-чуть – нет. Тросы и крепления не рассчитаны на статическое напряжение и недостаточно прочные для этого.
⚠️Можно ли крепить грузы буксировочными тросами?
Тоже нет. Это противоречит технике безопасности. Возьмите лучше специальные стяжные ремни с храповым механизмом.
Заключение
Теперь вы знаете: какие бывают буксировочные тросы и как их выбрать. Берите ленточный из полиэстра, не менее 4-х метров, наличие бирок обязательно. Также важно обратить внимание на максимальную нагрузку – она должна выдерживать в полтора раза больше, чем рабочий вес. Покупайте у проверенных продавцов и пусть дорога будет безопасной.
Понравилось? Ставь 5 звезд и делить с друзьями.
⚡ Как подобрать буксировочный трос ? — читать статьи от экспертов Стропы Кубани
Как подобрать буксировочный трос?
Каждому автомобилисту известно, что в машине должен быть набор предметов первой необходимости, среди которых буксировочный трос. Это приспособление поможет выбраться из трудной ситуации, если машина застрянет в грязи, заглохнет или просто не получится «дотянуть» до заправки. Необходимость буксировочного троса особенно хорошо прочувствовали те, чья машина когда-либо застревала вдалеке от городов, где не ловит мобильная связь и нет возможности вызвать эвакуатор, и помощи ждать приходилось лишь от проезжающих автомобилей.
Длина троса
В ПДД чётко прописана длина буксировочного троса: от 4 до 6 метров. Если трос будет короче, существует опасность того, что буксируемый автомобиль врежется в буксирующий. Если же он будет длиннее, есть риск так и остаться в болоте, грязи или кювете.
Материал
Чаще всего встречается 3 вида материалов, из которых изготавливают буксировочные тросы: металл, капрон и синтетика(полиэстер).
Металлические тросы выдерживают высокие нагрузки – это их главное преимущество. Данный вид троса обычно используют водители грузовиков. Для буксировки легковых автомобилей данный вопрос не подойдет по нескольким причинам: Во-первых, такие тросы более жёсткие и занимают больше места. Во-вторых, металл подвержен коррозии, что делает его не столь долговечным. Для увеличения устойчивости к коррозии его покрывают смазкой А1/А2, что делает его «грязным» и доставляет дополнительные неудобства предпочитающим его автомобилистам.
Капроновые тросы выдерживают высокие нагрузки и низкие температуры, они удобны в хранении. Но капрон не обладает достаточной эластичностью для растяжения при высоких нагрузках.
Синтетические тросы обладают небольшим весом и высокой прочностью. Их главное преимущество – они не впитывают влагу и устойчивы в изменениям температур.
Из этого следует вывод, что тросы из разных материалов подходят для определенных условий. Металлический трос лучше приобретать водителям большегрузных машин. Капроновый и синтетический тросы подойдут владельцам легковых автомобилей для использования в городе и на трассе.
Нагрузка
Максимальную нагрузку буксировочного троса рассчитывают следующим образом: необходимо максимальный вес груженого авто умножить на 2. Это и будет подходящая максимальная нагрузка для вашего троса.
Вид буксировочного троса
Тросы бывают ленточного и канатного типов. Важнейшее их различие – в креплении. У ленточных крюк обычно пришит к ленте с помощью строчки. В канатных крюк крепится на узел, вшитый в сам трос. Очевидно, что второй вариант более прочен. А если учесть, что крепление — самое распространённое место разрыва троса, то на эту характеристику стоит обратить особое внимание.
Цвет троса
Трос должен быть ярким, чтобы другие участники дорожного движения смогли издалека его увидеть. Однако для экстремальных путешествий по бездорожью это вряд ли будет иметь значение.
Вернуться к списку
Буксирный трос для грузовика — 34 000 фунтов.
Минимальная прочность на разрыв99,95 $ – 129,95 $
Буксирный трос для грузовика — идеальный буксирный трос для больших пикапов или коммерческих грузовиков малого и среднего размера. Каждый стандартный буксировочный трос имеет прочность на разрыв 34 000 фунтов. Каждый буксировочный трос Truck покрыт прочной нейлоновой оболочкой оранжевого цвета для защиты от истирания.
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Буксировочный трос для грузовика — это идеальный буксировочный трос для больших пикапов или коммерческих грузовиков и автобусов малого и среднего размера, который можно использовать для эвакуации в любых условиях. Когда вы застряли в грязи. глубокий снег или вам просто нужно отбуксировать автомобиль домой, эти буксирные тросы — идеальное решение. Наши буксировочные тросы прочнее, легче и безопаснее , чем традиционные буксировочные цепи и ремни. Каждый буксирный трос для грузовика изготовлен из высокопрочного синтетического каната с низким растяжением UHMWPE, состоящего из 12 нитей, с минимальной прочностью на разрыв 34 000 фунтов. прочнее цепей и проволочного троса того же размера. Эти буксировочные тросы для грузовиков легко хранить и весят менее 3 фунтов, что значительно меньше, чем у буксирных цепей той же прочности. Синтетическая веревка намного безопаснее цепей из-за своей конструкции и веса, поскольку они не выделяют такое же количество кинетической энергии при разрыве, что снижает травматизм оператора и повреждение транспортного средства, поскольку они не сохраняют кинетическую энергию, как цепи. . Каждый буксировочный трос для грузовика полностью обернут прочной нейлоновой лямкой для защиты от истирания. Каждая буксировочная веревка имеет закрытые петли на каждом конце, которые можно использовать для соединения с чем-либо с помощью мягких скоб или D-образных колец. Нейлоновая оболочка, используемая в наших буксирных тросах, позволяет использовать этот продукт в качестве точки крепления на неровных поверхностях так же, как используются ремни для деревьев и скальные ремни. Трос для буксировки грузовика также можно использовать в качестве удлинителя лебедки. Высокое качество синтетического троса не только делает его более безопасным и легким, чем цепь, но и прочнее!
Тяговый трос для грузовика Особенности:- Применение: Тяга, буксировка или в качестве удлинителя лебедки для больших пикапов, малых и средних коммерческих грузовиков и автобусов или любого транспортного средства до 12 500 фунтов.
- Материал: Высокопрочный, малорастяжимый 12-прядный синтетический канат UHMWPE
- Диаметр: 1/2 дюйма
- Длина: 20 и 30 футов — длина по заказу s доступны по запросу.
- Минимальная прочность на разрыв: 34 000 фунтов.
- Растяжение: менее 5%
- Вес: 3 фунта.
- Оболочка: Полностью покрыта сверхпрочным нейлоном оранжевого цвета (включая проушины)
- Цвет: Оранжевый
- Буксировка – Может использоваться для буксировки так же, как и традиционные цепи. и буксирные ремни
- Ремень для дерева/ремень для камней – можно обернуть вокруг неровных поверхностей, таких как камни и деревья, и использовать в качестве точки лебедки
- Удлинитель лебедки. Может использоваться в качестве удлинителя лебедки для увеличения досягаемости лебедки.
*Примечание. Тяга по прямой – это когда вы используете буксирный ремень для буксировки автомобиля с постоянным равномерным натяжением. Наши буксировочные тросы не предназначены для использования в ситуациях восстановления, когда требуется неравномерное натяжение, такое как рывки или рывки, вместо этого для этой ситуации потребуется кинетическая спасательная веревка .
https://www.tacticalrecoveryequipment.com/product-category/tow-ropes/
Вам также может понравиться…
Комплект эвакуационного механизма для грузовиков — для автомобилей до 10 000 фунтов.
Распродажа! 261,62 $ – 312,62 $ Выберите опцииКинетическая спасательная веревка – 32, 000 фунтов.
Прочность на разрыв — рекомендуется для транспортных средств до 10 000 фунтов. 109,95 $ – 139,95 $20 футов.
30 футов.
- Прозрачный
Как выбрать размер буксирного троса?
Главная страница блога
Категории
- Сообщения сотрудников
Последние сообщения
- Безопасность буксирного троса
- Как выбрать размер буксирного троса?
Архив
- Декабрь 2022
- Сентябрь 2019
Опубликовано Беном Кунсом 10. 09.2019 на штатные должности
Живя на Среднем Западе, мы часто сталкиваемся с ненастной погодой, от неожиданного дождя до нескончаемых метелей. Из-за этого мы получаем много телефонных звонков и электронных писем от клиентов, которые спрашивают: «Как мне узнать, какой размер буксирного троса мне нужен?» Как ни странно, это довольно сложный вопрос с довольно прямым ответом.Правильный выбор размера буксирного троса не является точной наукой, поскольку не каждое оборудование будет застревать одинаково дважды. Существует несколько факторов, таких как угол тяги (наклон или наклон), всасывание, глубина, вес качения по сравнению с весом прихвата и т. д. Принимая во внимание все это, всегда полезно иметь некоторый коэффициент безопасности, когда правильный выбор буксирного троса. Мы всегда рекомендуем вам выбирать веревку, прочность которой в 2–2,5 раза превышает вес того, что вы пытаетесь тянуть. Например, если у вас есть оборудование весом 40 000 фунтов, хорошим выбором будет наша веревка диаметром 1-1/2 дюйма, поскольку ее прочность на разрыв равна 9.
И наоборот, вы должны быть уверены, что веревка не будет СЛИШКОМ большой для того, что вы тянете. Если у вас есть грузовик весом 20 000 фунтов, который вам нужно тянуть, канат диаметром 2-1/4 дюйма, рассчитанный на 150 000 фунтов, будет немного излишним. «Эффект тарзанки», который вы получаете с нашими буксировочными канатами с двойной оплеткой. Если у вас недостаточно веса на канатах, они начнут ощущаться больше как стальной трос, когда вы тянете, а не веревку, так как вам не будет хватать веса вес, чтобы придать ей некоторое растяжение Учитывайте это при выборе веревки! Что касается оборудования на конце веревки (скобы, крюки и т. д.), вы должны выбрать то, что прочнее, чем разрывная сила вашей веревки. Большой запрет на выбор оборудования с более низкой прочностью на разрыв, что ставит ваш слабый компонент в конец веревки. В случае перегрузки вы никогда не захотите, чтобы ваше конечное оборудование вышло из строя раньше, чем ваша веревка. Никому не нужна 17-тонная скоба, летящая по воздуху! Мы всегда рекомендуем прикладывать к телу буксирного троса какой-либо груз, например, старую шину, чтобы сбросить веревку вниз, если она перегрузится и порвется.
На всех наших скобах Crosby указана «рабочая нагрузка», то есть «подъемный вес», с которым они могут справиться. Предельная прочность на разрыв этих скоб в 6 раз превышает рабочую нагрузку, поэтому «рабочая нагрузка x 6» для скоб Crosby поможет подобрать правильное оборудование! И вот оно! Немного математики и немного здравого смысла обеспечат вам безопасность и продуктивность!
Вопросы? Пишите по электронной почте [email protected]!
Дата 13.02.2023
Лоуренс Б.
Привет! Очень продуманно объяснил. И, как вы указали, никогда не существует «хрестоматийного» решения или метода, позволяющего выйти из застревания. Иногда выздоровление кажется безнадежным, но в итоге оказывается легкой прогулкой. И, конечно же, есть и наоборот, чтобы удивить вас. Что касается более гибких лесок, я предпочитаю их проволоке и цепи не только потому, что я становлюсь частью петли обратной связи, но и потому, что точки крепления не должны нести нагрузку ударной нагрузки.