Плавают обороты двигателя: причины и способы ремонта
Мотор – «сердце» автомобиля, и как у сердца человека, в работе этого «органа» иногда случаются перебои. О проблемах с двигателем нам становится известно по ритму его «сердцебиений» — оборотам. Если обороты силового агрегата начали плавать – мотор дает нам сигнал о том, что с ним что-то неладно. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем, на какие поломки намекают скачущие обороты мотора, как их правильно диагностировать и ремонтировать.
Плавающие обороты HyundaiПричина появления плавающих оборотов
О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается.
Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.
Скачки оборотов на холостом ходу
Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам исправить положение. Нарушаться работа холостого хода может по причине попадания лишнего воздуха в топливную систему, а конкретно – в цилиндры двигателя.
Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).
Сняли регулятора холостого хода (РХХ)Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его – стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую. Основная причина его поломки – износ элементов РХХ (обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие) вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.
Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.
клапан вентиляции масляного картераВ процессе работы мотора в картере скапливаются отработавшие газы (их еще называют картерными). Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное. Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если клапан вентиляции картера заклинивает (обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картера), во впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать – от средних (1100 — 1200) к низким (750-800).
Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе длительной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке. Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя. ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора.
Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.
Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.
Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.
Карбюратор 21073 СолексСкачки оборотов на промежуточном ходу
У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.
ТНВД Bosch — вид на центробежный регуляторУ всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: повышенный расход топлива, выброс в атмосферу выхлопных газов с высоким содержанием СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически проверять работу перечисленных выше систем и датчиков, а если беда все же случилась, и обороты «лихорадит» — немедленно чинить все поломки.
Диагностировать причину или предотвратить её появление заранее можно с помощью мультимарочного сканера Rokodil ScanX.
Диагностический сканер Rokodil ScanXСравнивая показания со спецификацией от производителя можно заведомо определить, работает ли система исправно. В случае обнаружения ошибок после диагностики Rokodil ScanX более точно укажет на проблемный элемент и откуда в первую очередь стоит начать осмотр. Например, ошибки P0100-P0104 укажут на неисправность связанную с ДМРВ, P0518 укажет на РХХ и т.д. Данная процедура поможет более точно узнать причину неисправности и сэкономить время
Исправляем плавающие обороты мотора
1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса (трудоемкий процесс), а можно обработать шланги WD-40. На том месте, где «вэдэшка» быстро испарится, можно будет обнаружить трещину. В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.
2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.
3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.
4. Замена датчика массового расхода воздуха. ДМРВ – деталь деликатная и в большинстве случаев ремонту не подлежит. Так что если причиной плавающих оборотов на холостом ходу стал именно он, его лучше заменить, а не ремонтировать. Тем более, что исправить вышедший из строя термоанемометр невозможно.
5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения
Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.
6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.
Регулировка холостого хода двигателя7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.
Проверка электромагнитного клапана карбюратора8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.
9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.
Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.
Плавают обороты на холостом ходу в Volkswagen Crafter
Код ошибки
Описание ошибки
Десятичный16490
HEX406A
OBD IIP0106
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
Десятичный16491
HEX406B
OBD IIP0107
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16492
HEX406C
OBD IIP0108
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0109
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
Десятичный16496
HEX4070
OBD IIP0112
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16497
HEX4071
OBD IIP0113
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный16498
HEX4072
OBD IIP0114
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала
Десятичный16500
HEX4074
OBD IIP0116
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Десятичный16501
HEX4075
OBD IIP0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16502
HEX4076
OBD IIP0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0119
Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
Десятичный16506
HEX407A
OBD IIP0122
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16507
HEX407B
OBD IIP0123
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный16514
HEX4082
OBD IIP0130
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Десятичный16515
HEX4083
OBD IIP0131
Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
Десятичный16516
HEX4084
OBD IIP0132
Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Десятичный16517
HEX4085
OBD IIP0133
Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
Десятичный16518
HEX4086
OBD IIP0134
Ряд 1-зонд 1: нет активности
Десятичный16520
HEX4088
OBD IIP0136
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
Десятичный16521
HEX4089
OBD IIP0137
Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
Десятичный16522
HEX408A
OBD IIP0138
Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
Десятичный16523
HEX408B
OBD IIP0139
Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
Десятичный16554
HEX40AA
OBD IIP0170
Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси
Десятичный16555
HEX40AB
OBD IIP0171
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Десятичный16556
HEX40AC
OBD IIP0172
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая
Десятичный16557
HEX40AD
OBD IIP0173
Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Десятичный16585
HEX40C9
OBD IIP0201
Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
Десятичный16586
HEX40CA
OBD IIP0202
Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
Десятичный16587
HEX40CB
OBD IIP0203
Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
Десятичный16588
HEX40CC
OBD IIP0204
Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
Десятичный16606
HEX40DE
OBD IIP0222
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16607
HEX40DF
OBD IIP0223
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0231
Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP0232
Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
Десятичный16645
HEX4105
OBD IIP0261
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
Десятичный16646
HEX4106
OBD IIP0262
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс
Десятичный16648
HEX4108
OBD IIP0264
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
Десятичный16649
HEX4109
OBD IIP0265
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс
Десятичный16651
HEX410B
OBD IIP0267
Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
Десятичный16652
HEX410C
OBD IIP0268
Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс
Десятичный16654
HEX410E
OBD IIP0270
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
Десятичный16655
HEX410F
OBD IIP0271
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
Десятичный17641
HEX44E9/
OBD IIP1233
Ошибка учета нагрузки
Десятичный17643
HEX44EB
OBD IIP1235
Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Десятичный17645
HEX44ED
OBD IIP1237
Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
Десятичный17701
HEX4525
OBD IIP1293
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
Десятичный17702
HEX4526
OBD IIP1294
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
Десятичный18436
HEX4804
OBD IIP2004
Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
Десятичный18440
HEX4808
OBD IIP2008
Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP2100
Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP2107
Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
Десятичный
HEX
OBD IIP2108
Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP2119
Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
Десятичный18554
HEX487A
OBD IIP2122
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный18555
HEX487B
OBD IIP2123
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный18559
HEX487F
OBD IIP2127
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный18560
HEX4880
OBD IIP2128
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP2135
Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
Десятичный18570
HEX488A
OBD IIP2138
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
Десятичный
HEX
OBD IIP2176
Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
Десятичный18609
HEX48B1
OBD IIP2177
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
Десятичный18619
HEX48BB
OBD IIP2187
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
Десятичный18620
HEX48BC
OBD IIP2188
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода
Десятичный18623
HEX48BF
OBD IIP2191
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Десятичный18625
HEX48C1
OBD IIP2193
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Десятичный18627
HEX48C3
OBD IIP2195
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
Десятичный18628
HEX48C4
OBD IIP2196
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
Десятичный18690
HEX4902
OBD IIP2258
Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс
Десятичный
HEX
OBD IIP2263
Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP2265
Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP228C
Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива
Десятичный
HEX
OBD IIP228D
(Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива
Десятичный
HEX
OBD IIP2280
Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха
Десятичный
HEX
OBD IIP2282
Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
Десятичный
HEX
OBD IIP2291
Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
Десятичный18729
HEX4929
OBD IIP2297
Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования
Десятичный18732
HEX492C
OBD IIP2300
Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу
Десятичный18735
HEX492F
OBD IIP2303
Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу
Десятичный
HEX
OBD II
Ничего не найдено
У двигателя плавают обороты холостого хода
Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 28 Август 2005Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки «говорит», что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у «того компьютера» «крыша едет», он не знает, что ему с этим «лишним» воздухом делать.
Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.
Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что «лишний» воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление «лишнего» воздуха. После этого по трубке «подходим» к какому-нибудь устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков.
Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится «лишним». У некоторых двигателей (Toyota 1G) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.
Если при «плавающих оборотах» вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра (механический у фирмы Toyota и др. и тепловой у Nissan и др.) или датчик вакуума после дроссельной заслонки. Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь «штуковины», к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать (и, скорее всего, сделает) невозможной работу двигателя. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие (например, деревянным «чопиком») и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.
Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда «вычислите», если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан «не держит», а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один — менять.
Третья причина «плавания» оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом. Иногда это помогает.
У карбюраторных двигателей причиной «плавания» оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с «плаванием» оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие «умельцы», чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются «провалы» в газе, обороты «плавают», большой расход топлива и так далее.
В дизельных двигателях этот дефект («плавают» обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.
Автор неизвестен
Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель
Оставьте свой отзыв!
Высокая или низкая частота вращения двигателя на холостом ходу.

Что такое частота вращения двигателя на холостом ходу и как она поддерживается?
Обороты холостого хода двигателя — это скорость, измеряемая в оборотах в минуту (об / мин), на которую рассчитан двигатель, когда двигатель полностью прогрет и автомобиль остановлен на парковке или на нейтрали. Обычно частота вращения холостого хода устанавливается в диапазоне от 600 до 800 об / мин, но точное значение будет зависеть от количества цилиндров двигателя и от того, оснащен ли автомобиль механической или автоматической коробкой передач.Скорость холостого хода поддерживается корпусом дроссельной заслонки, работающим совместно с модулем управления трансмиссией транспортного средства.
Как механики регулируют или устраняют неправильные обороты холостого хода?
Порядок ремонта зависит от точной причины высоких холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины высокого холостого хода, и в каждом случае соответствующая система транспортного средства, компоненты и задействованные детали будут проверены, удалены для ремонта и / или заменены по мере необходимости.
Неисправный предохранитель: В большинстве автомобилей частота вращения двигателя на холостом ходу регулируется с помощью клапана управления холостым ходом (ICV).Неисправный или перегоревший предохранитель в других системах с электронным управлением может вызвать сбой в работе двигателя системы управления воздушным охлаждением (IAC), что приведет к более высокой скорости холостого хода двигателя, чем обычно.
Неисправен клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (ICV): Некоторые автомобили оснащены клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу для поддержания холостого хода. Эта деталь может выйти из строя из-за чрезмерного накопления углерода во впускном коллекторе.
Утечка вакуума: На любом двигателе утечка вакуума вызовет высокие обороты холостого хода двигателя, поскольку датчик кислорода обнаруживает работу на обедненной смеси, а компьютер двигателя пытается компенсировать это, что может привести к ненормальному холостому ходу. Неисправность дроссельной заслонки: Неисправная система дроссельной заслонки может вызвать как высокие или низкие обороты холостого хода, так и заглох двигателя. Часто причиной является грязный воздухозаборник или треснувшая воздухозаборная трубка. Неисправность компьютера: Если модуль управления трансмиссией неисправен, это может повлиять на скорость холостого хода.
Безопасно ли движение с неправильной частотой вращения холостого хода?
Нет. Высокая скорость холостого хода может затруднить управление автомобилем, а если скорость холостого хода внезапно и неожиданно возрастет до действительно высокого уровня, вы можете испытать непреднамеренное ускорение.Даже умеренно высокие обороты холостого хода, то есть до 1200 об / мин, затруднят замедление движения вашего автомобиля при остановке, и после остановки сохраняется риск того, что ваша нога соскользнет с тормоза и автомобиль выскочит вперед. Высокие обороты холостого хода также расходуют топливо и могут отвлекать, так как автомобиль работает не так, как ожидалось.
При решении проблем с частотой вращения холостого хода помните:
- Связанные функции, такие как функция увеличения холостого хода при включении кондиционера, будут проверяться механиком во время устранения проблемы с высоким холостым ходом.
- Перед заменой деталей, таких как корпус дроссельной заслонки, механику также необходимо исключить электрические причины неправильной скорости холостого хода, а также физические причины, такие как утечки вакуума.
% PDF-1.4 % 1 0 объект > поток application / pdf2018-05-21T09: 38: 35-04: 00PScript5.dll Версия 5.2.22021-10-13T09: 12: 24-07: 002021-10-13T09: 12: 24-07: 00iText 4.2.0 от 1T3XTuuid : 14442103-2ac7-414a-8183-0c0ac5af7d78uuid: 3434a0bb-f057-4130-bdb8-79e17036bf85uuid: 14442103-2ac7-414a-8183-0c0ac5af7d78

Какой должна быть частота вращения холостого хода? — Mvorganizing.org
Какие должны быть обороты на холостом ходу?
Для двигателя легкового автомобиля частота вращения холостого хода обычно составляет от 600 до 1000 об / мин. Для грузовиков средней и большой грузоподъемности это примерно 600 об / мин. Для многих одноцилиндровых двигателей мотоциклов частота вращения холостого хода устанавливается в пределах от 1200 до 1500 об / мин.
500 об / мин на холостом ходу — это плохо?
В большинстве современных автомобилей скорость холостого хода от 600 до 1000 об / мин является средней.Однако, если ваша машина едет на холостом ходу, она не будет плавной. Неровный холостой ход легко обнаружить при запуске двигателя, и он может зависеть от температуры двигателя при запуске автомобиля.
При чем должен простаивать мотоцикл?
Нормальные обороты для большинства мотоциклов должны находиться в диапазоне от 700 до 1000 оборотов в минуту. Некоторые мотоциклы немного отличаются друг от друга, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы убедиться в этом. Но обычно это можно понять по тому, как это звучит. Любой холостой ход выше 1500 об / мин считается высоким и должен быть отрегулирован.
С каких оборотов должна начинаться машина?
должно быть где-то между 500–1000 об / мин (в зависимости от типа двигателя).
Должны ли мои обороты быть на 0, когда я в парке?
«Немного ниже 1000 об / мин» — это частота вращения двигателя на холостом ходу. При 0 об / мин двигатель не работает, и его необходимо запустить, прежде чем он сможет выработать какую-либо мощность. Для правильной выработки мощности двигатель должен быть прогретым.
Что считается высокими оборотами?
Когда вы ускоряетесь на автомобиле с механической коробкой передач, вам необходимо в конечном итоге переключиться на более высокую передачу, чтобы продолжить ускорение.Примечание. При небольшом ускорении переключитесь на следующую высшую передачу, когда частота вращения составляет около 3000 об / мин. При резком ускорении повышайте передачу, когда датчик оборотов показывает около 4000-5000 об / мин.
Что такое безопасный диапазон оборотов в минуту?
Для максимальной топливной экономичности поддерживайте частоту вращения от 1500 до 2000 об / мин при движении с постоянной скоростью.
Насколько высоки слишком высокие обороты?
Я бы сказал, что все до 9000 об / мин подойдет. Вот почему они называют это красной чертой. Если бы 7750 был его безопасным пределом, это было бы красной чертой.Теперь 10000 об / мин можно считать небезопасным.
Вредит ли двигателю высокие обороты?
Поддержание более высоких оборотов не только увеличивает температуру двигателя, но и ухудшает качество моторного масла, что приводит к частой замене масла. Кроме того, срок службы двигателя ухудшается, когда водитель постоянно злоупотребляет им, накрашивая его красными накладками на более коротких передачах.
Плохо ли заводить машину на 3000 об / мин?
Запуск двигателя на 3000 об / мин ниже его красной черты должен быть абсолютно приемлемым в течение продолжительных периодов времени. Это может «звучать» немного ревностно, если вы запустите двигатель на этих оборотах в неподвижном состоянии — и действительно, он может довольно быстро нагреться, поскольку у него не будет потока охлаждающего воздуха, который возникает во время движения.
Плохо ли ехать на высоких оборотах?
Чрезмерно высокие обороты. В то время как чрезвычайно низкие обороты и высокие нагрузки сразу же повредят вашу трансмиссию, устойчивые высокие обороты могут вывести ее из строя в долгосрочной перспективе. Высокая частота вращения означает больший износ подшипников и сальников, а также более быстрое разрушение трансмиссионной жидкости.
Плохо ли переключать при 5000 об / мин?
Если вы едете со скоростью 5000 об / мин, этот подшипник израсходует свой срок службы в два раза быстрее, чем если бы вы двигались со скоростью 2500 об / мин.С другой стороны, «тащить» двигатель на слишком низких оборотах тоже может быть вредно. Если ваша основная директива — механический срок службы, стремитесь к более низким оборотам в разумных пределах (т. е. не тащите).
Очищает ли двигатель при высоких оборотах?
Да, более высокие обороты двигателя помогают избавиться от отложений, но высокий поток воздуха и высокие тепловые нагрузки также способствуют процессу очистки.
Плохо набирает 6000 об / мин?
Отсутствие оборотов — плохо для двигателя, пока он находится под красной линией.Это так просто. Так что, если красная линия находится на уровне 6000 об / мин или выше, вы можете с радостью запустить его на 6000 об / мин, если хотите. Давление на газ на низких оборотах в течение длительного времени — вот что приводит к износу двигателя.
Плохо ли ехать при 2000 об / мин?
Если у автомобиля действительно есть передача, позволяющая 100 км / ч при 2000 об / мин, тогда все в порядке — при условии, что двигатель не работает. Определенно НЕ хорошо, если двигатель все время находится на нижней границе диапазона оборотов, независимо от нагрузки. Это приводит к чрезмерной нагрузке на подшипники и плохо сказывается на экономии топлива.
Как быстро я должен ехать при 2000 об / мин?
Если вы ведете рычаг переключения передач на 1-й передаче и двигатель работает, скажем, на 2000 об / мин, вы разгонитесь со скоростью 15 миль в час. На более высокой передаче при 2000 об / мин вы будете двигаться быстрее (возможно, до 50 миль в час).
Какой должна быть частота вращения при 80 милях в час?
80 миль / ч = 4000 об / мин.
Какими должны быть ваши обороты на скорости 60 миль в час?
между 2000 и 2100 об / мин
Какими должны быть ваши обороты на скорости 70 миль в час?
Как правило, средний автомобиль развивает скорость около 2500 об / мин при скорости 70 миль в час.
Насколько быстро 3000 об / мин в миль / ч?
Итак, 3000 об / мин будут примерно 26 миль в час. В качестве грубого приближения добавьте 2 нуля к миле в час, чтобы получить обороты: 93 мили в час — это примерно 9300 оборотов в минуту.
Что такое высокие обороты холостого хода?
Вы можете уменьшить обороты холостого хода на холостом ходу, если ваш двигатель не глохнет на более низких оборотах, 3k мне кажется немного завышенным. Обычно мне нравятся 2200-2300 об / мин на холодном холостом ходу, но здесь обычно не так холодно, как там, где вы живете.
Почему мои обороты повышаются, когда я нахожусь в парке?
Если двигатель не может работать на холостом ходу, он будет продолжать попытки увеличить его обороты для компенсации.Причиной неустойчивого двигателя может быть утечка вакуума, отказ датчика или неисправность системы рециркуляции отработавших газов.
Что означает, когда мои обороты повышаются и понижаются?
Здравствуйте! Похоже, у вас может быть грязный или неисправный клапан управления воздухом холостого хода, что приводит к колебаниям холостого хода вашего двигателя. Когда это происходит, работа регулирующего клапана холостого хода заключается в том, чтобы снизить это замедление до медленного и плавного холостого хода, а не внезапно отключать подачу топлива, вызывая остановку двигателя.
Почему мой автомобиль сильно работает на холостом ходу?
В современных транспортных средствах частота вращения двигателя на холостом ходу чаще всего регулируется электродвигателем регулятора холостого хода (IAC). Когда дроссельная заслонка вашего автомобиля выходит из строя, это может привести к тому, что он заглохнет или будет работать на холостом ходу. Часто это происходит из-за скопления грязи в воздухозаборнике. В других случаях проблема может заключаться в треснувшей впускной трубке.
Что заставляет двигатель работать на холостом ходу?
Если двигатель не получает достаточно топлива (это называется «обедненная смесь») из-за давления топлива (регулируемого топливным насосом и регулятором), ограниченных топливных форсунок, утечки вакуума или чего-то еще, что вызывает выброс топливной смеси. в двигатель, это может вызвать помпаж.
Могу ли я ездить без воздушного фильтра?
Нельзя водить машину без воздушного фильтра. Он будет казаться прекрасным и даже лучше работать (более отзывчивым) из-за увеличенного воздушного потока. Однако долгосрочный ущерб может быть большим. Если вам абсолютно необходимо проехать на нем на короткие расстояния, все в порядке.
Имеет ли значение замена воздушного фильтра?
Воздушные фильтры следует менять каждые 12 000-15 000 миль или около того, чаще в пыльных условиях вождения. Грязный воздушный фильтр может показаться чистым, но его следует заменять через рекомендуемые интервалы. Новый воздушный фильтр увеличит расход топлива, снизит выбросы, обеспечит оптимальный воздушный поток и улучшит характеристики двигателя.
Как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя?
каждые 12000 — 15000 миль
Можно ли пропустить замену масляного фильтра?
Для правильной работы вашему двигателю требуется огромный объем чистого масла. Если масляный фильтр не заменять периодически, фильтр может сильно засориться, что приведет к уменьшению объема масла, проходящего через фильтр в двигатель.Без этого масла ваш двигатель может серьезно пострадать.
Что произойдет, если вы не замените моторное масло?
Если масло не меняли в течение длительного времени, оно начинает гелеобразоваться или затвердевать в двигателе, в конечном итоге превращаясь в отстой. Когда это произойдет, масло не сможет достичь всех частей двигателя, что приведет к масляному голоданию в коленчатых валах, подшипниках, распределительных валах и других компонентах клапанного механизма.
GM> Двигатель> Холостой ход> Обороты холостого хода
GM> Двигатель> Холостой ход> Обороты холостого ходаGM > Двигатель> Холостой ход> Обороты на холостом ходу
Холостой ход
PCM имеет ряд параметров, которые влияют на поведение в режиме ожидания.
двигателя.Эти параметры управляют желаемыми оборотами холостого хода и
поведение двигателя Idle Air Control (IAC) или электронного
Управление дроссельной заслонкой (ETC) в режиме холостого хода. МАК — это
регулируется с помощью желаемого значения воздушного потока, что имеет много факторов
факторов, PCM затем преобразует этот «требуемый поток воздуха на холостом ходу» в
количество ступеней для установленного IAC или% дроссельной заслонки для ETC
транспортных средств.
Об / мин на холостом ходу
- Целевая скорость холостого хода vs.Температура охлаждающей жидкости в сравнении с (Drive & Park,
A / C On & Off): В этой таблице регулируются желаемые обороты холостого хода и
Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Есть ряд настроек в зависимости от того, какая трансмиссия — A4 или M6 (на передаче или PN) и также AC включен или выключен. Когда скорость автомобиля ниже Скорость взломщика дроссельной заслонки, взломщик дроссельной заслонки и толкатель дроссельной заслонки потоки воздуха равны нулю, PCM включит адаптивную, основанную на обратной связи (PID) процедуры холостого хода для управления IAC / ETC и достижения желаемого холостого хода Об / мин.
- Зависимость целевой скорости холостого хода от температуры охлаждающей жидкости: Эта таблица контролирует желаемые обороты холостого хода в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. .
- Целевая скорость холостого хода (AC Off): Требуемая частота вращения холостого хода с переменным током выключенный.
- Целевая скорость холостого хода (AC On): Требуемая частота вращения холостого хода с переменным током на.
- Целевая частота вращения холостого хода: Желаемая частота вращения холостого хода относительно
температура охлаждающей жидкости.
- Целевая скорость холостого хода (EPR активен): Требуемая частота вращения холостого хода, когда регулятор давления выхлопных газов активен по отношению к охлаждающей жидкости темп.
- Об / мин на холостом ходу (теплый, неподвижный): Обороты холостого хода, когда автомобиль не двигается и двигатель теплый.
- Об / мин на холостом ходу (выезд с места): Обороты холостого хода для выезда с места.
- Сумматор переменного тока на холостом ходу: Это значение добавляется к базовому холостому ходу Число оборотов при включенном кондиционере.
- Сумматор PN-Gear на холостом ходу: Это значение добавляется к базовому Обороты холостого хода при переключении селектора PN на In Gear.
- Обороты холостого хода PN-Gear Ramp In: Это значение контролирует скорость в который входит сумматор PN-Gear.
- Обороты холостого хода PN-Gear Ramp Out: Это значение контролирует скорость
при котором PN-Gear Adder выходит из строя.
- Макс.об / мин на холостом ходу: Максимально допустимая частота вращения холостого хода.
- High Idle: Master Включение / отключение управления высоким холостым ходом.
- Высокие обороты холостого хода: Требуемые высокие обороты холостого хода.
- Отключение высоких оборотов холостого хода: Если число оборотов превышает это значение, высокое холостой ход будет отключен.
Адаптивная частота вращения холостого хода
Адаптивные параметры холостого хода обновляются только при прогретом двигателе,
устойчивые режимы холостого хода. Эти условия описываются
параметры ниже.
- Max ECT: Максимальная температура охлаждающей жидкости двигателя для адаптивного должны происходить незанятые обновления.
- Min ECT: Минимальная температура охлаждающей жидкости двигателя для адаптивного должны происходить незанятые обновления.
- Обновить ошибку об / мин макс .: Ошибка об / мин (желаемое об / мин — фактическое). RPM) максимум для выполнения адаптивных обновлений в режиме ожидания.
- Время ошибки обновления оборотов в минуту: ошибка оборотов в минуту должна быть ниже Обновить Макс. Число ошибок об / мин за это время до того, как будут разрешены обновления.
Стояночный хранитель
Эти таблицы показывают PCM, когда надвигается состояние остановки.
обнаружен. PCM имеет возможность устанавливать производные обороты холостого хода
систему управления в действие с высокой скоростью и отключите кондиционер
сцепления, если обнаружено состояние потенциального сваливания.
- об / мин — на передаче: Ниже этого об / мин при текущем желаемом холостые обороты на передаче, будет реализована стратегия защиты от останова.
- об / мин — номер детали: Ниже этого об / мин при текущих желаемых оборотах холостого хода в режиме Парковка / Нейтраль будет реализована стратегия экономии места.
Задержки ПИД-регулятора
Эти таймеры показывают задержку перед различными Пропорциональными,
Интегральная и производная системы управления холостым ходом активируются после
запуск двигателя и соблюдение условий холостого хода.
- Startup PID Delay: Задержка активации PID контроллер так долго после того, как двигатель заработал.
- Startup P Delay: Задержка до включения пропорционального регулирования. активируется при достижении состояния холостого хода.
- Задержка запуска I: Задержка до включения встроенного управления активируется при достижении состояния холостого хода.
- Задержка запуска D: Задержка до того, как будет активируется при достижении состояния холостого хода.
- Задержка активной искры: Задержка перед включением управления искрой холостого хода активируется при достижении состояния холостого хода.
Пропорциональный
Программы пропорциональной коррекции холостого хода обеспечивают увеличение или
уменьшаются до холостого потока воздуха, который прямо пропорционален (как
название предполагает) к ошибке RPM (желаемые обороты холостого хода — фактические обороты).
Для увеличения и уменьшения скорости движения предусмотрены различные таблицы.
поправка для различных условий, описанных ниже.
- Ошибка включения оборотов: Пропорциональная коррекция холостого хода будет рассчитывается и обновляется, если ошибка RPM выше, чем это (положительное или отрицательный).
- Пропорциональный расход воздуха на холостом ходу в зависимости от ошибки оборотов: Пропорциональный регулировка расхода воздуха на холостом ходу. Если ошибка RPM отрицательная (высокая частота вращения), тогда значения вычитаются из холостого расхода воздуха, в противном случае значения добавлен.
- Воздушный поток High / In Gear / AC Off: Пропорциональная регулировка когда ошибка RPM положительна (RPM больше, чем желаемое число оборотов холостого хода), коробка передач включена, а кондиционер выключен.
- Воздушный поток Low / In Gear / AC Off: Пропорциональная регулировка при Ошибка оборотов отрицательная (обороты меньше желаемых оборотов холостого хода), коробка передач включена, а кондиционер выключен.
- Воздушный поток High / In Gear / AC On: Пропорциональная регулировка при Ошибка числа оборотов положительна (число оборотов больше, чем желаемое число оборотов холостого хода), коробка передач включена, а кондиционер включен.
- Низкий расход воздуха / передача / включение переменного тока: Пропорциональная регулировка при Ошибка оборотов отрицательная (обороты меньше желаемых оборотов холостого хода), коробка передач включена, а кондиционер включен.
- Airflow High / PN: Пропорциональная регулировка при ошибке RPM положительный (число оборотов больше, чем желаемое число оборотов холостого хода), трансмиссия в парке / нейтральном.
- Airflow Low / PN: Пропорциональная регулировка при ошибке RPM отрицательный (число оборотов меньше требуемого числа оборотов холостого хода), трансмиссия находится в Парковка / нейтраль.
- Расход воздуха: Пропорциональная регулировка относительно числа оборотов в минуту Ошибка. Увеличение этих чисел приводит к более быстрой реакции холостого хода. но также может очень легко привести к нестабильности. Уменьшение этих числа замедляет реакцию холостого хода и увеличивает стабильность.
Интегральный
Встроенные процедуры коррекции холостого хода обеспечивают медленное перемещение
увеличивать или уменьшать воздушный поток холостого хода, который пропорционален
встроенная ошибка оборотов (желаемые обороты холостого хода — фактические обороты).Различный
предусмотрены таблицы для увеличения уменьшения скорости
поправка для различных условий, описанных ниже. Обратите внимание
интегральная регулировка вносит медленные и небольшие изменения в желаемое.
Поток холостого хода для окончательной точной регулировки холостого хода после
производная и пропорциональная коррекция простаивают в
их эффективные рабочие регионы. Не делайте интегральные таблицы
быстрое движение и нестабильные режимы холостого хода могут привести к
пропорциональные и интегральные поправки вступают в гонку
состояние.
- Enable RPM Error: Встроенная коррекция холостого хода будет рассчитывается и обновляется, если ошибка RPM выше, чем это (положительное или отрицательный).
- Интегральный расход воздуха на холостом ходу в зависимости от ошибки оборотов: Интегральный холостой ход регулировка воздушного потока. Если ошибка RPM отрицательная (высокая частота вращения), тогда значения вычитаются из холостого расхода воздуха, в противном случае значения добавлен.
- Воздушный поток High / In Gear: Встроенная регулировка при ошибке оборотов положительный (число оборотов больше, чем желаемое число оборотов холостого хода), трансмиссия в передаче.
- Низкий расход воздуха / передача: Встроенная регулировка при ошибке оборотов отрицательный (число оборотов меньше требуемого числа оборотов холостого хода), трансмиссия находится в механизм.
- Airflow High / PN: Встроенная регулировка при ошибке RPM положительный (число оборотов больше, чем желаемое число оборотов холостого хода), коробка передач в Парковка / нейтраль.
- Airflow Low / PN: Встроенная регулировка при ошибке RPM отрицательный (число оборотов меньше требуемого числа оборотов холостого хода), коробка передач в Парковка / нейтраль.
- Воздушный поток: Встроенная регулировка в отношении ошибки частоты вращения. Увеличение этих чисел приводит к более быстрой реакции холостого хода, но может также очень легко привести к нестабильности. Уменьшение этих чисел заставляет холостой ход реагировать медленнее и повышает стабильность.
Производный инструмент
Подпрограммы коррекции холостого хода производной обеспечивают быстрое перемещение
увеличивать или уменьшать воздушный поток холостого хода, связанный с
производная от ошибки оборотов.Для
увеличить уменьшить скорость коррекции для различных
условия описаны ниже. Производный контроль предназначен для
делать быстрые корректировки холостого воздушного потока при больших отклонениях
от желаемых оборотов холостого хода за короткое время. Производная
также работает в сочетании с функцией защиты от остановки, чтобы
попытаться предотвратить заглох двигателя. Производный воздушный поток использует
быстрый и медленный отфильтрованный сигнал частоты вращения, а затем вычисляет соотношение
два значения (производная или скорость изменения числа оборотов в минуту).Этот
соотношение используется в качестве оси для таблиц поиска. Значения фильтра
настраиваются так, чтобы время отклика системы было быстрее или
помедленнее.
- Фильтр быстрой скорости вращения: Значение фильтра, используемое для расчета сигнал частоты вращения с быстрой фильтрацией. Значения ближе к 1,0 означают отфильтрованные Сигнал оборотов быстрее реагирует на изменения фактических оборотов.
- Фильтр медленных оборотов: Значение фильтра, используемое для расчета медленный отфильтрованный сигнал частоты вращения.Значения ближе к 0,0 означают отфильтрованные Сигнал об / мин медленнее реагирует на изменение фактического об / мин.
- Airflow RPM Low: Производная коррекция воздушного потока, если RPM ниже желаемых оборотов холостого хода.
- Airflow RPM High: Производная коррекция воздушного потока, если RPM больше, чем желаемые обороты холостого хода.
оборотов в минуту колеблется при ускорении ❤️ Общие причины этого
Если вы посмотрите на тахометр в машине, когда едете на нем по дороге, вы узнаете, насколько сильно ваш двигатель работает, чтобы продвинуть машину вперед.Он отвечает за отслеживание оборотов вашего двигателя или оборотов в минуту. В общем, частота вращения должна оставаться постоянной до тех пор, пока вы не увеличиваете или не уменьшаете резко скорость вашего автомобиля. Но время от времени вы можете заметить, что ваши обороты колеблются при ускорении в машине. Это потенциально может быть поводом для беспокойства в зависимости от того, что его вызывает. Узнайте больше о том, почему это происходит, и узнайте, как решить проблему ниже.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что такое RPM?
Прежде чем мы начнем разбираться, почему вы могли заметить, что ваши обороты в минуту колеблются при ускорении вашего автомобиля, важно понять, что такое обороты.В противном случае вам будет сложно понять, почему вам нужно контролировать скорость вращения вашего автомобиля. Вам также будет сложно определить, что вызывает такие колебания ваших оборотов в минуту, когда вы нажимаете на педаль газа.
Как мы уже упоминали,об / мин — это сокращение от числа оборотов в минуту. Это измерение, которое используется для иллюстрации того, сколько раз каждый из поршней, расположенных в двигателе вашего автомобиля, поднимается и опускается, а также сколько оборотов коленчатого вала в двигателе совершает каждую минуту.Ваш автомобиль отслеживает обороты на тахометре, расположенном на приборной панели, и вы обычно замечаете, что число оборотов увеличивается или уменьшается в зависимости от того, насколько быстро вы ведете машину.
В идеале вы хотите, чтобы ваши обороты оставались относительно стабильными, когда вы едете на машине. Вы же не хотите видеть, что ваши обороты в минуту колеблются при ускорении или замедлении вашего автомобиля. Вы также никогда не захотите, чтобы ваши обороты поднимались выше красной линии на тахометре. Если это произойдет, это может вскоре привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля.
Что такое нормальная частота вращения при ускорении?Вам не нужно сидеть и смотреть на тахометр, когда вы едете в машине. Следите за дорогой как можно чаще. Но время от времени вы должны проверять это, чтобы убедиться, что ваши обороты находятся в пределах нормального диапазона во время движения. Этот диапазон отличается от автомобиля к автомобилю, но в целом, если ваши обороты колеблются между 1500 и 2000, когда вы едете с постоянной скоростью, это хороший ориентир.
Не стоит слишком беспокоиться, если оно иногда поднимается выше или ниже этого. Но вам следует беспокоиться, если вы видите, что ваши обороты в минуту колеблются при ускорении в машине. Если ваш тахометр сообщает вам, что ваша частота вращения колеблется вверх и вниз по мере того, как вы набираете скорость, это будет то, чем вы захотите заняться раньше, чем позже. Это может произойти по ряду причин, и вы захотите разобраться в этом, чтобы снова вернуть свой RPM в нормальный диапазон.
Что может быть причиной колебаний оборотов при ускорении?На самом деле существует довольно много вещей, которые могут вызвать колебания оборотов вашего автомобиля, когда вы на нем ускоряетесь. Вы должны тщательно подумать, какие из них могут поставить вас в ситуацию, когда ваши обороты будут колебаться при ускорении. Чаще всего вам нужно позволить механику взглянуть на вашу машину, чтобы определить ее. Но это поможет вам узнать, каковы наиболее распространенные причины.Вот некоторые из вещей, которые создают проблемы для водителей.
1. Плохой клапан регулирования подачи воздуха на холостом ходуЧасто, когда ваши обороты колеблются при ускорении, это происходит из-за проблемы с воздушным клапаном холостого хода, или IAC, в вашем автомобиле. IAC отвечает за контроль оборотов холостого хода вашего двигателя, и это может быть причиной того, что ваш тахометр сейчас неуправляем.
IAC получает питание от компьютерного механика в вашем автомобиле, и если есть проблема с IAC, это обычно приводит к проблемам связи между вашим двигателем и главным компьютером вашего автомобиля.Это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет на холостом ходу, а также к резким колебаниям оборотов во время движения. Вы, вероятно, увидите, что ваши обороты будут колебаться при ускорении, когда у вас плохой IAC.
Во многих случаях вам просто нужно очистить IAC, чтобы этого не произошло. Накопление углерода часто может вызывать проблемы с IAC в автомобиле. Но также существует вероятность того, что ваш IAC может быть треснутым или поврежденным, и в этом случае у вас не будет другого выбора, кроме как заменить его.Это единственный способ остановить колебания оборотов при вождении автомобиля.
2. Утечки вакуумаВ вашем автомобиле имеется вакуум в двигателе, который отвечает за многие из самых основных функций вашего автомобиля. Например, вакуум в двигателе — это то, что используется для поддержания правильного баланса воздуха и топлива, протекающих через ваш двигатель. Это то, что обеспечивает правильное сгорание в вашем двигателе, чтобы ваш двигатель мог выполнять свою работу и поддерживать ваш автомобиль в правильном направлении с желаемой скоростью.
Как вы могли догадаться, это может поставить вас в затруднительное положение, если вы когда-нибудь испытаете утечку вакуума в двигателе. Этот тип утечки нарушит соотношение воздух / топливо и выйдет из строя. В этом случае вы начнете видеть, что ваши обороты будут колебаться при ускорении. Вы также можете обнаружить, что ваш двигатель начинает глохнуть, когда вы ведете его на более низких оборотах.
Утечка вакуума в двигателе — это , а не то, что вы хотите попытаться исправить самостоятельно.Поиск и устранение утечки вакуума может быть очень сложным. Это также не то, над чем вам захочется задерживаться. Если вы когда-либо подозреваете, что у вас может быть утечка вакуума, вы должны немедленно приступить к действиям и отремонтировать ее.
3. Изношенные свечи зажиганияВ то время как вакуум в двигателе в вашем автомобиле поддерживает соотношение воздух / топливо на нужном уровне, свечи зажигания в вашем автомобиле отвечают за воспламенение смеси воздух / топливо в вашем двигателе, чтобы могло произойти возгорание.Имея это в виду, нетрудно сказать, какую важную роль играют свечи зажигания в общем благополучии вашего автомобиля, несмотря на то, что они являются одними из самых маленьких частей в вашем автомобиле. Если ваши обороты колеблются при ускорении, это может быть связано с тем, что ваши свечи зажигания вышли из строя.
Изношенные свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе, и эти пропуски зажигания могут привести к сильной вибрации двигателя. Эти вибрации могут привести к тому, что обороты вашего двигателя сильно выйдут из строя.И эта проблема будет только усугубляться со временем, когда ваши свечи зажигания будут приближаться к тому, чтобы погаснуть на вас.
Если вы проезжаете с одними и теми же свечами зажигания более 30 000 миль, они, вероятно, виноваты в ваших проблемах с частотой вращения. Вы захотите, чтобы они были протестированы, а затем заменены, если они будут на последнем издыхании. Это должно предотвратить резкие колебания оборотов при ускорении в автомобиле.
4. Неисправен датчик положения педали дроссельной заслонкиДатчик положения педали дроссельной заслонки, или TPS, в вашем автомобиле выполняет две важные функции.Прежде всего, он постоянно следит за положением педали газа. Но в то же время он также отвечает за контроль того, сколько воздуха может поступать в ваш двигатель, когда вы едете на машине по улице. В результате плохой TPS может вызвать всевозможные осложнения для вас и вашего автомобиля, поэтому вы никогда не захотите, чтобы вас поймали за рулем.
Если ваш TPS неисправен, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет набирать скорость, даже если вы не нажимаете на педаль газа.Это также может привести к тому, что вы заметите, что ваша частота вращения колеблется при ускорении вашего автомобиля. Из-за этих потенциальных последствий неисправный TPS может привести к включению лампы проверки двигателя вашего автомобиля. И вы никогда не должны игнорировать это, если считаете, что плохой TPS виноват в ваших проблемах с RPM.
В вашем автомобиле есть множество компонентов, которые необходимо разобрать, чтобы добраться до TPS и заменить его. Вот почему вам следует доверить замену TPS опытному механику.Они смогут снять его с машины и поставить на место новый. Это должно помешать вам увидеть колебания оборотов при ускорении в автомобиле.
5. Более серьезные проблемы с двигателемБольшинство проблем, о которых мы говорили до сих пор, имеют относительно незначительный характер. Вам не придется платить ни за руку, ни за ногу, чтобы починить их. Но у вас может быть более серьезная проблема, чем вы думаете, когда ваши обороты колеблются при ускорении.Существует множество различных серьезных проблем с двигателем, которые могут привести к проблемам с вашей частотой вращения.
Возможно, проблема в процессе сгорания в вашем двигателе. Также может быть проблема со способностью вашего двигателя передавать мощность остальной части вашего автомобиля. В любом случае нельзя игнорировать проблемы с двигателем. Обычно они приводят к тому, что индикатор проверки двигателя загорается и продолжает гореть, пока вы их не почините. Вам следует как можно скорее обратиться за помощью к надежному механику, чтобы диагностировать проблему с вашим автомобилем.
Что делать, если частота вращения коленчатого вала колеблется при ускорении в автомобилеВ ту секунду, когда вы заметите колебания оборотов при ускорении, вам следует подумать о том, чтобы обратиться к механику. Ваш тахометр в основном будет сообщать вам, что внутри вашего двигателя есть какая-то проблема, пузырящаяся под поверхностью. Вам нужно будет диагностировать это и устранить как можно быстрее, чтобы не допустить ухудшения ситуации.
Во многих случаях единственное, что вам нужно сделать, это заменить старые свечи зажигания на новые.Это быстрое решение, которое вернет ваш RPM под контроль. Но если у вас возникнут более серьезные проблемы с двигателем, вам придется подумать о том, что вы хотите делать дальше. Вы можете пойти дальше и отремонтировать двигатель, если планируете оставить свой автомобиль, но вы также можете подумать о том, чтобы избавиться от него, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. В любом случае, вы захотите что-то с этим сделать, чтобы не попасть в потенциально опасную ситуацию.
Можно ли продать автомобиль, если частота вращения коленчатого вала колеблется при разгоне?Допустим, вы замечаете, что ваши обороты в минуту колеблются при ускорении в машине, и вы едете к механику для диагностики.Они говорят вам, что с вашей машиной возникли серьезные проблемы, которые необходимо отремонтировать, и что они не рекомендуют продолжать в ней ездить. Но для того, чтобы сделать этот ремонт, вам придется заплатить сотни, а может быть, даже тысячи долларов, что больше, чем даже стоит ваша машина. И что?
Вы можете заплатить за ремонт, если хотите. Но вы должны знать, что вы также можете продать машину, даже если частота вращения колеблется при ускорении. Покупатель Cash Cars заплатит вам наличными за вашу машину и заберет ее за вас, независимо от того, в каком она состоянии.Вам следует серьезно подумать о том, чтобы пойти в этом направлении, а не платить за ремонт автомобиля или продолжать ездить на нем. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, сколько именно вы можете получить за свою старую машину.
Возможные причины высоких или низких оборотов холостого хода на мотоцикле
Если мотоцикл находится в рабочем состоянии, уровень холостого хода обычно не меняется от стандартного, поэтому необычно высокие или низкие обороты холостого хода являются предупреждением о том, что что-то может быть не так.Установка уровня холостого хода.
На старых мотоциклах, где карбюратор смешивает воздух и топливо, уровень холостого хода устанавливается простой стопорной шайбой, которая предотвращает полное закрытие дроссельных заслонок, и вы можете просто повернуть этот винт, чтобы отрегулировать холостой ход. уровень. Та же система используется на первых поколениях двигателей мотоциклов с впрыском топлива.
В более новых системах впрыска топлива дроссельная заслонка управляется, но небольшим шаговым двигателем, и именно ЭБУ впрыска топлива (компьютер) контролирует уровень холостого хода.А уровень холостого хода обычно никак не отрегулировать.
Обычно мы видим, что частота вращения холостого хода составляет от 1000 до 1300 об / мин (оборотов двигателя в минуту), когда двигатель находится при рабочей температуре, и часто немного выше во время прогрева. Но правильная частота вращения холостого хода зависит от типа двигателя и соотношения воздух / топливо, поэтому первым делом следует обратиться к руководству пользователя.
Наша твердая рекомендация — поддерживать холостой ход на заводском уровне, и если вы должны его изменить, вы должны стремиться к немного более высокому уровню холостого хода.Проблема низкого давления масла на очень низком уровне холостого хода представляет собой реальный риск.
Остальная часть текста ниже содержит списки возможных причин, если уровень холостого хода на вашем велосипеде слишком низкий или слишком высокий. Обратите внимание, что здесь мы сосредоточены на мотоциклах с впрыском топлива, поэтому список основных причин не обязательно применим к более старым велосипедам с карбюратором.
Слишком низкий уровень холостого хода
Если уровень холостого хода на вашем (прогретом) двигателе ниже уровня, установленного производителем, у вас обычно возникают две проблемы:
— Двигатель легко будет глохнет — особенно на взлете
— Давление масла внутри двигателя будет очень низким, и вы можете увидеть мерцание лампы давления масла.
Вот список возможных первопричин — не в каком-либо конкретном порядке_
— Упорный винт холостого хода или настройка электронного уровня холостого хода не отрегулированы правильно (это очевидная причина, о которой все думают в первую очередь)
— Слишком бедная смесь Воздух / топливо соотношение (смесь уже находится на грани бедности на стандартном байке, поэтому, если вы установили выхлопные системы вторичного рынка и / или воздушные фильтры, которые пропускают больше воздуха, вы будете работать даже более бедными, чем стоковые)
— Дроссельные заслонки не синхронизированы правильно
— Положение дроссельной заслонки датчик (TPS) отрегулирован неправильно
— Слишком малые зазоры клапанов
— Угольный баллон в вентиляционной магистрали бака забит топливом или грязью.
Слишком высокий уровень холостого хода
Высокий уровень холостого хода не опасен для вашего мотоцикла, но у него есть несколько недостатков, и это все еще признак того, что что-то не так.
Если холостой ход слишком высок, основные проблемы следующие:
— Повышенный шум.
— Вы можете услышать довольно громкий звук «лязг» при включении первой передачи.
Вот список возможных первопричин — все еще не в каком-либо конкретном порядке_
— Упорный винт холостого хода или электронная регулировка уровня холостого хода неправильно отрегулированы (вероятно, это не большой сюрприз….)
— Трос дроссельной заслонки заклинило, поэтому дроссельные заслонки не могут закрыться.
— Заклинило трос к рычагу холодного пуска, дроссельные заслонки не закрываются.
— Дроссельные заслонки не синхронизированы правильно
— Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) неправильно отрегулирован
— Негерметичные впускные резиновые шланги между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров
— Неисправный датчик температуры масла или датчик температуры воды
(PDF) Исследование об управлении частотой вращения двигателя на холостом ходу с учетом баланса мощности автомобиля
Широко используемый метод управления описывается следующим образом [1, 2].Когда электрическая нагрузка
мала, скорость холостого хода устанавливается на более низкую, в противном случае используется более высокая скорость холостого хода
. Возможная желаемая частота вращения холостого хода всегда устанавливается на несколько уровней,
, которые предварительно откалиброваны. Этот метод контроля прост, но для измерения нагрузки электроэнергии требуется специальное оборудование
. Один из вариантов — датчик батареи
, который может измерять напряжение, ток и температуру батареи. Другой
— это специальный генератор, который может напрямую реагировать на электрическую нагрузку.
В Китае производится более 2,5 миллионов мини-автомобилей в год.
очень важно снизить их расход топлива и выбросы с помощью технологии управления мощностью
. Но потребители вряд ли могут позволить себе дополнительные расходы. Чтобы избежать конфликта
между затратами и производительностью, в этой статье разработан новый метод управления частотой вращения холостого хода
. Он может оценить электрическую нагрузку только по напряжению батареи
. Никакого дополнительного оборудования не требуется, а программное обеспечение, которое оценивает мощность нагрузки
и контролирует обороты холостого хода, может быть интегрировано в блок управления двигателем.Предложенный метод
был проверен на прототипе мини-автомобиля. Результаты показывают, что
предлагаемый способ может автоматически управлять частотой вращения двигателя на холостом ходу в соответствии с электрической
силовой нагрузкой. Разряд батареи контролируется в приемлемом диапазоне
, и процесс перехода проходит плавно.
2 Метод управления скоростью холостого хода
2.1 Расчет электрической мощности
Напряжение батареи удовлетворяет следующему уравнению [3–5].
Vt¼VeIRb: ð1Þ
Где V
e
— электродвижущая сила, V
t
— напряжение холостого хода, I — ток заряда / разряда
,и R
b
это сопротивление. Ve
и R
b
являются функциями State
of Charge (SOC) батареи. Задача управления балансом мощности в режиме ожидания —
гарантировать, что батарея не будет чрезмерно разряжена, что означает, что SOC
батареи изменяется незначительно.Таким образом, V
e
и R
b
можно рассматривать как постоянные, а энергопотребление батареи Q
можно оценить как
Q¼1
RbZVtVe
ðÞdt: ð2Þ
Согласно приведенному выше анализу разработан следующий алгоритм управления балансом мощности
в состоянии холостого хода для системы управления питанием, который показан на рис. 1.
Опорное напряжение откалибровано. Допустимый диапазон разряда батареи на
больше, а опорное напряжение ниже.Батарея считается заряженной, если
напряжение батареи выше контрольного значения. Учитывая погрешность накопления
и ее неточность, используются следующие ограничения:
260 F.