Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля — Статьи

Содержание

Что делать если потеют фары на автомобилях LADA

Что делать если потеют фары на автомобилях LADA


С проблемой запотевания фар и фонарей сталкиваются многие владельцы автомобилей LADA. Причем, подобная ситуация проявляется на старых (LADA Granta, Kalina, Priora, Largus и Lada 4×4) и новых моделях АвтоВАЗа (Lada XRAY и Vesta). Расскажем, почему потеет фара и меняют ли в таком случае блок-фару по гарантии.

Частичное (незначительное) запотевание фары это нормально. Например, появление влаги в углах после мойки. Причина запотевания фар в этом случае следующая (ответ АвтоВАЗа):

Появление конденсата на фарах определяется физическими законами и связано в первую очередь, с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха. В условиях эксплуатации происходит нагрев фары, а в результате ее охлаждения на поверхности рассеивателя может образоваться конденсат. При этом, в различных климатических зонах это может проявляться в большей или меньшей степени.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи

В конструкции фары имеются аэрационные каналы, обеспечивающие циркуляцию воздуха внутри нее. При охлаждении фары происходит засасывание воздуха (с некоторой влажностью) внутрь, в следствии чего, при определенных обстоятельствах, может образоваться конденсат. При отсутствии негерметичности блок-фары, процесс образования конденсата следует считать вполне естественным и не относящимся к гарантийным случаям.

Причины сильного запотевания фары:

  • Забились вентиляционные (дренажные) отверстия, которые находятся на обратной стороне блок-фары (прочистить).
  • Есть трещина на стекле (заменить стекло).
  • Есть трещина на корпусе (замена/ремонт блок-фары).
  • Влага проникает внутрь фары по проводам через фишку разъёма.
  • Стык стекла и корпуса негерметичный.

В последнем случае проверка герметичности стыка проверяется следующим способом (рекомендации АвтоВАЗа дилерам):

Рекомендуем проводить проверку герметичности приклейки рассеивателя к корпусе блок-фары при помощи создания давления (не более 30 милибар), через дренажное отверстие.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи в блок-фаре, и погружения рассеивателя в воду чуть выше места проклейки. При выявлении негерметичности блок-фара подлежит замене по гарантии.

Таким образом, устранить запотевание фар можно по-разному. В некоторых случаях для этого достаточно просто включить ближний свет фар. А иногда, чтобы избавиться от запотевания фар приходится прибегать к ее ремонту или замене.

Напомним, есть ситуации, когда потеют поворотники в зеркалах. На Lada Vesta они могут быть заменены по гарантии согласно предписанию №74-17.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Что делать если потеют фары на автомобилях LADA»:

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



Что делать, если потеет фара.

Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Как устранить неисправность

В холодное время года в автомобиле нередко запотевают фары. С этим сталкиваются водители самых разнообразных автомобилей. Плохого в этом, с одной стороны ничего нет, но с другой — возникает проблема с освещенностью дороги и могу выйти раньше срока лампочки. С чем связана данная особенность. Почему потеет фара? Что делать и когда нужно с этим бороться?

Содержание статьи:

  1. Почему необходимо устранять неисправность
  2. Причины запотевания
  3. Что делать, если потеют фары
  4. Видео

Почему необходимо устранять неисправность

Запотела фара? Чем это чревато:

  • Портит внешний вид автомобиля.
  • Плохая и недостаточная освещенность дороги в темное время суток. Зачастую падает в несколько раз.
  • Регулярное запотевание может стать причиной скопления внутри воды.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи
  • Из-за наличия внутри фары влаги могут чаще обычного перегорать лампочки.
  • Влага может стать причиной окисление контактов.
  • Мутнеет пластик изнутри.
  • Самое худшее это то, что наличие влаги и воды может стать причиной короткого замыкания.

При запотевании оптики автомобиля свет не проходит через стекло, а преломляется на конденсате.

Если запотевание незначительное, то оно само по себе быстро уйдет, достаточно недолгого включения ближнего света фар. Такое запотевания является нормой.

Неприятные ситуации в любом случае могут быть, поэтому решать проблему нужно. Главное, знать причину и способы устранения.

Почему потеет фара изнутри

Естественный процесс

Не все автовладельцы в курсе того, что фары автомобиля образно говоря «дышат». Другими словами, происходит обмен воздуха, находящегося в фаре, с окружающей средой. Обмен происходит через сапун.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Эти вентиляционные отверстия просто необходимы.

При включении ламп головного света температура внутри фары начинает расти. В результате воздух расширяется и ему необходимо искать выход. А когда лампа гаснет, и фара начинает остывать, и через сапун внутрь фары поступает холодный воздух.

К примеру, при въезде в теплое и сырое помещение паркинга (гаража), особенно, если до этого не выключены были фары, то воздух внутри фары обязательно наберет внутрь некоторое количество

влаги. Именно такой же эффект можно наблюдать при выезде из теплого гаража на мороз. Перепад температур обеспечат движение воздуха внутрь фары.

Раньше фары делались квадратной или прямоугольной формы, сейчас это совсем иначе. Все чаще встречаются большие, глубокие и заостренные фары. И, как обычно, нижняя заострённая часть будет запотевать.

Современные лампы (светодиодные, ксеноновые) очень мало тратят энергии на образование света, соответственно фара уже не так сильно нагревается.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Таким образом, воздухообмен осуществляется в очень малых объемах.

Потеет фара, что делать, если новая и нет дефектов? Главное, паниковать из-за этого нее стоит, т.к. это естественный процесс.

Потеет фара в результате повреждения

Рассмотрим какие могут быть причины запотевания фар, не связанные с естественным процессом:

  • Микротрещины;
  • Повреждение фары;
  • Нарушение герметичности;
  • Нарушение внутренней циркуляции воздуха.

Микротрещина на стекле фары. Даже через малозаметную трещину проникает вода, и вот оно запотевание.

Разгерметизация швов. Герметик имеет свойство терять свою эластичность и может потрескаться, в результате через микротрещины внутрь фары проникает вода и начинается процесс конденсации.

Такая проблема чаще всего встречается в автомобилях отечественного производителя. Поэтому нередко тема: «потеет фара на приоре или калине», такая обсуждаемая на различных форумах.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи

Разгерметизация после аварии. Запотевание оптики автомобиля часто наблюдается после того как автомобиль побывал в аварии. Даже если при внешнем осмотре оптика кажется целой, может произойти повреждение конструкции.

Также может случится так, что Вы случайно прижали фару, в результате стекло или пластик легко может отойти от корпуса, и через образованную щель будет проникать воздух и вода.

Негерметичны патроны лампочек. Зачастую наблюдается неплотное соединение в месте подключения лампочки. Если потеет противотуманная фара, то причина будет та же — разгерметизация.

Засорился сапун. В фарах есть клапан, обеспечивающий воздухообмен. С помощью его фара сушит саму себя. За годы эксплуатации они могут сильно засорится мусором и пылью, в результате вентиляции не будет. Внутри оптики будет скапливаться конденсат и оседать на стекле.

Если же потеют фары изнутри постоянно и влага не уходит совсем, в таком случае необходимо обратиться к специалистам за устранением проблемы, либо найти место подсоса воздуха и загерметизировать.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи

Как это делается, читайте дальше.

Как устранить запотевание фар

Потеет фара — что делать? Как с этим бороться:

  1. За 5 минут до заезда на автомойку или теплый гараж, гасите свет фар, дайте фарам остыть.
  2. При возможности избегайте резких перепадов температур.
  3. Без особой надобности не стоит мыть моторный отсек. Неудачное обращение с керхером может вызвать переизбыток влажности внутри фары.
  4. Помните, что запотевание фар — это не дефект, если по истечении 30 минут включения фар влажность исчезнет.
  5. Если запотевание не проходит спустя 30 минут, и тем более внутри фары наблюдаются капли воды, то это уже дефект. Такую фару придется ремонтировать.

Стоит учесть, что повышенная склонность к запотеванию фар может быть конструктивной особенностью данной модели автомобиля. Если оптика высыхает сама собой, то не создавайте из этого проблему. Просто эксплуатируйте автомобиль дальше.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи

Многие автопроизводители пытаются данный естественный процесс обойти, и размещают внутри мешочки с силикагелем, которые прекрасно осушают воздух внутри фары.

Что можно сделать, чтобы ускорить процесс отпотевания фары. Потеет фара, что делать:

  • Припаркуйте автомобиль так, чтобы передние фары были обращены к солнцу;
  • Если машины находится в теплом и сухом гараже, то можно открыть заглушки фар, чтобы быстрее прошел воздухообмен;
  • Используя фен, можно подуть воздухом в отверстие для замены лампы;
  • Заложить внутрь фары силикогель, как это делают некоторые автопроизводители.

Но эти меры всего лишь временные, и если проблемы с оптикой действительно есть, то влага появится вновь через некоторое время.

Если дефект, то как устранить запотевание фар? Чтобы определить, что нарушена герметичность фары есть простой и действенный способ. Снимаете фару с автомобиля, наливаете в большую тару воды и помещаете в нее фару.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи

Важно знать! Не стоит опускать фару целиком. Через вентиляционные отверстия может попасть внутрь вода.

Если идут пузырьки, то имеет место подсос воздуха. Данное место следует запомнить и обработать герметиком.

Перед нанесением герметика поверхность нужно обязательно обезжирить. Все имеющиеся трещины необходимо обработать. Наносится герметик аккуратно и равномерным слоем.По сушки оптику следует опять окунуть, чтобы проверить результат ремонта.

Если же на оптике обнаружена трещина, то в таком случае лучше фару заменить. Появиться трещина может в результате попадания камня в стекло. Обычно они не заметные, и тяжело обнаружить визуально. Однако этого достаточно, чтобы происходило запотевание.

Некоторые автовладельцы пытаются устранить проблему самостоятельно, используя прозрачную тонированную пленку, клей. Но все это не всегда заканчивается успешно, т.к. через некоторое время фара опять начинает потеть.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Самый лучший вариант устранения данной проблемы — замены оптики на новую.

Видео: потеют фары, что делать?

Заключение

Итак, в данной статье мы выяснили причины почему потеет фара, что делать в этом случае. Надеемся, что наши рекомендации помогут справиться с конденсатом внутри головой оптики Вашего автомобиля.

Почему потеют фары автомобиля изнутри и что с этим делать?

Исправность оптики – это обязательное условие, соблюдение которого требуется от каждого водителя. От состояния оптики зависит безопасность во время езды в темное время суток.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Поэтому очень важно постоянно следить за ее исправностью и вовремя устранять неполадки. Однако, кроме перегоревших ламп, трещин, разорванных проводов и других неприятностей, серьезной проблемой может стать запотевание фары. О том, почему потеют фары автомобиля изнутри, и как с этим справиться, пойдет речь в этой статье.

Запотевание передних фар

Физические корни явления

Перед разговором о том, как устранить запотевание фар в автомобиле, давайте рассмотрим природу этого явления с точки зрения физики. Это поможет нам понять, какие меры необходимы, чтобы решить проблему запотевания фар.

Из курса физики средней школы известно, что воздух содержит частицы воды – их соотношение к другим компонентам бывает больше или меньше, это зависит от уровня влажности. Парообразное состояние водяных частиц обусловлено их температурой – при нагревании вода переходит в газообразное состояние. В процессе остывания пар снова переходит в состояние жидкости и конденсируется в капли воды.

Внутри оптики температура достаточно высока, однако внешняя поверхность стекла от соприкосновения с холодным воздухом имеет более низкую температуру – это приводит к тому, что на ней конденсируются капли влаги, и запотевает фара.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи

Конструкция фонарей на автомобиле устроена таким образом, чтобы учитывать запотевание фары – предусмотрены специальные вентиляционные отверстия. Они имеют особые клапаны, которые служат для циркуляции воздуха, одновременно предохраняя внутреннее пространство от попадания влаги и запотевания. Однако, несмотря на это, вы можете увидеть, что даже на новой машине потеет задняя фара или передние фары – тогда нужно разобраться, в чем кроется причина запотевания.

Схема воздушных потоков в фаре

Причины того, что оптика потеет

Если потеет фара – что делать? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести подробный осмотр оптики – это поможет выявить, в чем причина запотевания, и предпринять необходимые меры. Ниже мы приводим перечень основных явлений, которые могут стать причиной того, что запотела фара:

  1. Нарушена герметичность фонаря – проверьте стыки и уплотнение из резины. Они могут быть нарушены, что приводит к попаданию частиц влаги внутрь.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Зажеванные резиновые уплотнители и выработанный герметик могут пропускать воду во время мытья автомобиля и т.п.
  2. Наличие трещин на поверхности стекла или в корпусе фонаря также может привести к тому, что внутреннее пространство фонаря постоянно наполняется влагой.
  3. Засорение вентиляционного канала, посредством которого осуществляется циркуляция воздуха внутри оптики. При повышении температуры внутри воздух расширяется и выходит наружу, при остывании – сжимается и засасывается внутрь. Нарушение этого процесса также может стать причиной того, что запотела фара.

Если потеют фары на новой машине, причина может быть в заводском браке – производитель мог сделать их недостаточно герметичными. В таком случае осмотрите резиновые уплотнители, швы, запечатанные герметиком, и убедитесь в отсутствии трещин и других заводских дефектов на корпусе.

Если же запотели фонари не на новой машине, проблема может быть в том, что каналы для циркуляции воздуха засорились – это случается довольно часто.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Иногда это может быть следствием недавнего ДТП – от удара появляются трещины в корпусе и другие поломки, которые нарушают герметичность конструкции. В таком случае нужно их выявить и устранить – если ремонт невозможен, понадобится замена фонаря.

При помощи силика геля можно избавиться от конденсата в фарах

Методы борьбы с конденсатом

Итак, после того, как вы выяснили, от чего потеет фара, что делать? Ниже мы приводим несколько советов, которые помогут устранить проблему запотевания. Для начала следует избавиться от конденсата – позаботьтесь о том, чтобы тщательно просушить внутренности фонаря. Если речь идет о галогенной оптике, будет достаточно на некоторое время включить ее – высокая температура устранить конденсат и подсушит все поверхности. Однако ксеноновые и светодиодные фонари практически не нагреваются во включенном состоянии – с ними этот метод не годится. Тогда придется разобрать фонарь и высушить его изнутри строительным феном. Для этого нагрейте швы, аккуратно устраните герметик и при помощи отвертки разнимите корпус.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Теперь можете приступать к работе с феном – обратите внимание на то, чтобы все поверхности были идеально сухими.

Некоторые водители для удаления излишков влаги применяют пакетики с силикагелем – вы часто встречаете их в новой обуви. Это специальные гранулы, которые впитывают в себя влагу, оставляя пространство вокруг сухим. Его можно с успехом применять, особенно в тех случаях, когда у вас потеет задняя фара. Однако можно услышать мнение о том, что разбухание силикагеля может привести к повреждению конструкции оптики, поэтому особо осторожные автомобилисты рекомендуют их лишь в качестве временной меры.

Если у вас потеет задняя фара или оптика спереди из-за трещины в корпусе – позаботьтесь о том, чтобы от нее избавиться. Клей или скотч в этом случае не поможет решить проблему – трещину в пластике нужно запаять. Для этой цели используйте специальный паяльник. Если у вас нет навыков обращения с таким инструментом, придется обращаться к специалистам.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи

Чтобы исключить возможность запотевания, необходимо улучшить циркуляцию воздуха в фарах

Если проблемы конденсата на оптике кроются в засорении вентиляционного канала – позаботьтесь о том, чтобы его прочистить. Для этой цели демонтируйте фонарь, разберите его и найдите канал – обычно он расположен в задней части. Прочистите его и установите резиновую заглушку, ее нужно будет грамотно закрепить, чтобы воздух мог полноценного циркулировать. Если проблема кроется в том, что герметик на стыках пришел в негодность, действуйте следующим образом:

  • демонтируйте фонарь;
  • удалите старый герметик – для полного удаления используйте химические активаторы;
  • проведите тщательное обезжиривание;
  • соберите фонарь и обработайте стыки новым герметиком, избегая его попадания на лампу, стекло, отражатель и т.п.;
  • выждите сутки, чтобы герметик хорошо застыл, после чего установите прибор на место.

Чем опасен конденсат в оптике?

Начинающие водители иногда задают вопросы: чем опасен конденсат внутри оптики? Не проще ли просто ничего не делать или, попросту говоря «забить»? Оказывается, что «забивать» не стоит – капельки влаги внутри фонарей на вашем автомобиле могут стать источником серьезных неприятностей:

Приведенный список ярко иллюстрирует, что принять своевременные меры для устранения проблемы конденсата гораздо выгоднее, чем не обращать внимания.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Игнорирование запотевания может стать причиной серьезного ДТП или источником незапланированных финансовых расходов.

Заключение

Появление конденсата внутри оптики – явление распространенное и привычное для многих водителей. Это может проявляться при перепадах влажности, после мытья машины и т.п. Многие водители не обращают внимания на это явление, не подозревая, что оно чревато серьезными неприятностями. Появление капелек влаги на внутренней поверхности стекла говорит о том, что либо нарушена герметичность фонаря, либо проблемы с циркуляцией воздуха.

Чтобы избавиться от конденсата, выполните три условия:

  1. Выявить причину проблемы.
  2. Высушить внутреннее пространство.
  3. Провести работу по устранению причины запотевания.

Если ремонт не в состоянии устранить причину конденсата, рекомендуется приобрести и установить новую фару.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Это поможет вам чувствовать себя увереннее за рулем в ночное время – ведь полноценное освещение дороги крайне важно для вашей безопасности.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Запотела фара изнутри что делать

Запотевает фара — это гарантийный случай или нет? Подавляющее большинство дилеров утверждают, что это не является дефектом и не ремонтируется по гарантийным обязательствам, но тут опять же все зависит от цены автомобиля и отношению к своим клиентам со стороны представителей автопроизводителя.

Причины запотевания

Почему фара потеет внутри? Для прояснения ситуации стоит вспомнить уроки по физике в школе. Внутренняя полость элемента является замкнутым пространством, в котором увеличение температурных показателей прямо пропорционально росту давления. На это влияет сама лампа освещения, поэтому потеет оптика и автомобиль начинает слепнуть.

Стоит отметить, что особой разницы между светодиодами, галогеновыми и ксеноновыми осветительными элементами практически нет.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Почему потеют фары автомобиля? Полностью герметичные блоки осветительных элементов недопустимы к эксплуатации, так как рано или поздно их разорвет от накопившегося внутри давления.

Наиболее слабыми местами в конструкции оптики являются соединительный герметик обтекателя и блока из пластика, а также уплотнительные манжеты. Именно эти элементы конструкции оптики и являются первопричиной того, почему запотевает фара изнутри.

Для решения проблемы конструкторами осветительных элементов авто были предусмотрены «сапуны» — это специальные технологические отверстия в блоке осветительных элементов, предназначенные для уравновешивания показателей давления внутри и снаружи осветительной оптики. Через них наружу стравливаются избытки давления, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля.

Довольно часто бывает, что после мойки запотела фара. Эта неприятная ситуация также случается весной или осенью, когда на улице присутствует обильная влажность. Почему потеет фара? Потеет блок фар в большинстве случаев ближе к радиатору, так как он значительно быстрее превращает просочившуюся влагу в конденсат, оседающий на внутренних стенках блока осветительного прибора.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Это не является критической проблемой, и налет исчезает через некоторое время.

Производители автотранспорта заявляют, что запотевание оптики и гарантия не являются тождественными понятиями. Проблема требует особого внимания, если фара долго не «отходит» и от скоплений конденсата образуются лужи.

Залог успеха — хорошая вентиляция

Современные мощные лампы и диоды являются причиной выработки огромной тепловой энергии, давление растет быстро и для удаления его избытков из полости фар и нагнетания холодного воздуха, конструктивно допускается не менее двух перепускных клапанов (сапунов) на одну фару. Излишки давления выходят через верхний сапун, а через нижний в полость блока осветительного элемента всасывается холодный воздух из подкапотного пространства.

Что сделать, чтобы фары не потели изнутри? Сделать хорошую вентиляцию корпуса. Сапуны выполнены в виде трубочек, наполненных поролоном, который не пропускает внутрь различные загрязнения и пыль. Поролон рекомендуется периодически очищать для поддержания нормального теплообмена с внешней средой.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Эта конструкция характерна для подавляющего числа автопроизводителей.

О том, как устранить запотевание оптики, давно задумались многие производители. Современная оптика, особенно на авто премиального сегмента, достаточно мощная и требует принудительной вентиляции блока фары. Некоторые немецкие производители даже устанавливают специальные вентиляторы в корпус оптики.

Почему потеют фары изнутри, как устранить проблему? Об этом также задумываются и представители бюджетного авто сегмента рынка. Корейские производители применяют упаковки силикагеля, который всасывает излишки влаги с внутренней поверхности фары.

Причины, не связанные с вентиляцией

Факторы, влияющие на возникновение проблемы:

  • Механические повреждения и микротрещины (проникает влага из вне).
  • Разгерметизация патронов ламп и швов конструкции (нарушение плотности резьбовых соединений, в результате чего возникает разгерметизация).
  • Заблаговременно отключаются подключенные к фаре кабели от разъема, после чего находятся болты крепления к корпусу и выкручиваются.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи
  • Изменение формы корпуса (зачастую присутствует у авто, попавших даже в незначительное ДТП. Нарушаются зазоры и уплотнения стыков).

Так или иначе, все проблемы запотевания оптики связаны с вентиляционно-тепловым обменом с внешней средой.

Советы по решению проблемы

Почему запотевает фара на автомобиле изнутри? Причиной является как нарушение естественного теплообмена элемента, так заводские недоработки корпуса оптики. На вопрос о том, почему запотевают фары на новом авто, дилеры просто разводят руками и уверяют в естественности этих процессов.

  • Потеют фары изнутри, что делать? Ехать в ближайший автосервис и заказать услуги полировки фар. Процедура поможет на время улучшить качество освещения и эстетический вид оптики.
  • Запотела фара изнутри, что делать? Как вариант — замена самих сапунов. Эта мера необходима при быстром прогрессе проявления дефекта. Процедуру также рекомендуется доверить профессионалам, так как эти элементы имеют свою классификацию и различные варианты исполнения.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи
  • С покупкой новой можно немного повременить. Достаточно внимательно осмотреть элемент визуально на предмет выявления заглушек. Их используют для монтажа дополнительных сапунов.
  • Автомобили с пробегом, не имеющие гарантию, часто ремонтируются самими автовладельцами. Применяются различные выходы из сложившейся ситуации. В ход идут разные трубки, синтепон в качестве наполнителя и т. д. Вариантов улучшения света множество, но стоит помнить, что у любого элемента есть свой срок эксплуатации и ничего с этим не поделать.

Почему запотевает фара на автомобиле изнутри?

Причиной является как нарушение естественного теплообмена элемента, так заводские недоработки корпуса оптики. На вопрос о том, почему запотевают фары на новом авто, дилеры просто разводят руками и уверяют в естественности этих процессов.

Потеют фары изнутри, что делать?

Как вариант — замена самих сапунов.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Эта мера необходима при быстром прогрессе проявления дефекта. Процедуру также рекомендуется доверить профессионалам, так как эти элементы имеют свою классификацию и различные варианты исполнения.

Почему потеют фары изнутри, как устранить проблему?

Об этом также задумываются и представители бюджетного авто сегмента рынка. Корейские производители применяют упаковки силикагеля, который всасывает излишки влаги с внутренней поверхности фары.

Автостудия тюнинга и ремонта автомобильной оптики в Санкт-Петербурге «xo4ysvet» оказывает услуги по устранению запотевания фар автомобилей всех марок, честные цены, соблюдение сроков и гарантия на выполненные работы.
☎ Звоните +7 (812) 333-07-87
и +7 (931) 388-08-85
с 10:00 до 20:00.


Добавить комментарий


Потеет фара что делать? — AvtoTachki

Запотевание фары в автомобиле способно вызывать у многих водителей серьезные затруднения и вопросы.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Такой дефект может показаться достаточно безобидным, но в действительности он способен оказаться реальной проблемой. Ее важно уметь устранять грамотно и оперативно.

Почему потеет фара изнутри?

Уровень безопасности может сильно снижаться, если причина запотевания остается неизвестной. Потенциально риску подвергаются также и пассажиры машины. Если авто эксплуатируется в дневное время суток, актуальность проблемы утрачивается, однако для вечера, сумерек острота возобновляется. Без фар передвигаться по ночной дороге, как минимум, небезопасно. Наличие качественного освещения представляет собой настоящую необходимость. Только благодаря наличию хорошо работающих фар можно качественно осветить дорогу, увидеть все, что там происходит.

В случае запотевания фары возникают серьезные проблемы для прохождения света. Он иногда не способен пройти сквозь стекло из-за преломления на конденсате. Его большая часть будет оседать внутри в качестве тепловой энергии. Все, что останется, пройдет сквозь фару.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи При этом преломление является совершенно неправильным, что снижает качество освещения дороги. Водитель по этой причине может не заметить некоторых участков, что может спровоцировать возникновение аварийной ситуации.

Если на фаре оседает пыль, могут возникнуть еще более существенные проблемы. Движение лучше прекратить в данном случае, потому что оно несет потенциальную опасность. Через каждые несколько километров пройденного пути необходимо в обязательном порядке делать остановки для очищения осветительных приборов. Невозможно высушить фары при помощи образованного там тепла, пока конструкция не будет открыта. Влага не сможет никуда выйти, если ее не открыть. Из-за этого начинаются окислительные процессы, выводящие металлические компоненты из строя. Также повреждаются сами лампы, их специальные крепления.

Главные причины, по которым фары запотевают

Существует несколько базовых причин, которые вызывают образования конденсата внутри осветительных приборов. Внутри фарного блока не должно находиться никакой жидкости.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Но, если она там появляется, это ярко демонстрирует наличие проблемы. Вода проникает внутрь по разным причинам. Это может быть:

  • Неправильная геометрия фары. Она представляет собой наиболее распространенную проблему. Из-за нарушения геометрии кузова жидкость может образовываться в фаре. Автомобиль может быть неправильно собран непосредственно на заводе. Если производителем оставляется слишком крупный зазор между некоторыми компонентами фары, влага через него способна проникнуть внутрь. Но на сегодняшний день транспортные средства не страдают от такой проблемы. Даже большинство авто китайского производства сейчас вышли на соответствующий качественный уровень, где нет подобного производственного брака.
  • Разгерметизация в случае аварии или чего-то подобного является второй по популярности причиной. Если машина попала в ДТП, могут возникнуть проблемы с фарами. Даже незначительные повреждения передней части машины вызывают неполадки с осветительными приборами. Если они не разобьются, то конструкция все равно может нарушиться.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи
  • Неплотное соединение нередко вызывает образование жидкости внутри конструкции. Практически в каждой современной фаре присутствуют специальные технологические отверстия, необходимые для осуществления замены лампы в случае поломки. Если начинают запотевать противотуманные фары, наверняка случилось что-то с разгерметизацией. Жидкость переходит из одного состояния в другое при конкретных условиях. Например, может упасть температура окружающей среды. Из-за этого влага, которая будет находиться внутри фары, но в воздухе, будет оседать на самом прохладном месте. В его качестве обычно выступает стекло. Поэтому там образуются капельки небольших размеров.

Правильное устранение проблемы

Если проблема является очевидной, надо предпринимать соответствующие действия. Желательно как можно быстрей заняться ликвидацией возникшей проблемы. Есть определенный алгоритм, который состоит из нескольких действий. К ним можно отнести:

  • Открытие крышки лампы. Ее надо вытянуть, но не полностью.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи
  • Затем включается ближний свет фар.
  • Лампы должны немного прогреться, после чего их надо опять выключить.
  • Это положение желательно сохранить до утра.

Если все сделать своевременно и правильно, то утром не должно остаться никаких следов от запотевания. Если все равно, несмотря на проделанную работу, конденсат проявляется, надо использовать для прогревания фары какие-то дополнительные способы и приборы. Например, можно применить для этого фен. Когда удастся добиться положительных сдвигов, можно действовать далее.

Необходимо тщательно просмотреть соединительные швы. Если там оказались какие-то проблемные места, надо использовать специальный герметик. Данное вещество может оказаться действенным инструментов в борьбе с обеспечением нормального уровня герметизации конструкции. Фару надо проверить на наличие неплотных стыков, трещин и прочих подобных дефектов. Если они будут обнаружены, надо замазать их герметиком. Если есть трещины, будет непросто справиться ср решением проблемы.Потеют фары что делать: Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля - Статьи Самостоятельно обычно удается только ограничить увеличение трещины. Для этого можно использовать специальный клей. Но лучше обратиться к профессионалам.

Если проблема с фарой возникла на ее тыльной стороне, обычно требуется замена прокладки. Но не всегда она предусмотрена конструкцией. Для замены прокладки необходимо использовать качественные материалы. Если соединение изолируется при помощи пластика, решение может быть не таким простым. Пластик с течением времени постепенно утрачивает свои основные свойства и базовые характеристики. Гибкий металл способен становиться хрупким. Он может при определенных обстоятельствах начать крошиться. Оптимальным выходом из ситуации станет замена сломанной детали. Если пластик перестал быть эластичным, его надо убрать, заменить на новый. Если все выполнить правильно, запотевание фары должно остаться в прошлом.

Тонировка фар для избавления от трещин

Трещины могут делать фары непривлекательными с эстетической точки зрения. Невозможно избавиться от них, но зато всегда можно грамотно скрыть дефект. Для этого оптимальным способом сейчас принято считать тонировку фар. Она представляет собой сравнительно простое занятие, при помощи которого автомобиль может вернуть себе прежний внешний вид.

Необходимо выбирать качественную тонирующую пленку от проверенного производителя. На рынке представлено очень много такой продукции соответствующего качества. Нельзя забывать о прозрачности тонировочной пленки. Она не должна быть затемненной слишком сильно, потому что по закону эксплуатация такого транспортного средства просто запрещена.

Не стоит пользоваться для устранения проблемы старым советским методом, который заключается в заливании тормозной жидкости непосредственно в фару. Это может вызвать существенные проблемы, к которым относятся нарушения прозрачности стекла. Важно устранять дефект грамотно, по правилам.

Вопросы и ответы:

Почему потеют фары и как это исправить? Фара в автомобиле не монолитная, а составная. В дополнение к этому внутрь фары вставляется лампочка. Естественно, производители не сделали этот элемент герметичным. Рано или поздно в фаре начнет конденсироваться влага.

Как высушить фару, не снимая? Для этого можно воспользоваться строительным феном (главное чтобы не лопнуло стекло или не расплавился пластик). Вытереть ее не получится без снятия.

Почему стала потеть фара? Влажный воздух (дождь или туман) попадает в фару. Когда работает свет, воздух в фаре тоже нагревается и начинает испаряться. Когда фара остывает, на стекле собирается конденсат.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Фара потеет что делать?

Запотевание фар в автомобиле может вызвать серьезные проблемы и вопросы у многих водителей. Такой дефект может показаться достаточно безобидным, но на самом деле может оказаться настоящей проблемой. Важно уметь его устранить грамотно и быстро.

Почему потеет фара изнутри?

Безопасность может быть серьезно снижена, если причина запотевания остается неизвестной. Пассажиры автомобиля также потенциально подвергаются риску.Если автомобиль эксплуатируется в дневное время, актуальность проблемы теряется, однако к вечеру, сумеркам острота возобновляется. Ездить по ночной дороге без фар как минимум небезопасно. Хорошее освещение — реальная необходимость. Только благодаря наличию исправных фар можно качественно осветить дорогу, увидеть все, что там происходит.

Если фара запотевает, возникают серьезные проблемы с прохождением света. Иногда он не может пройти сквозь стекло из-за преломления при конденсации.Большая его часть оседает внутри в виде тепловой энергии. Все, что останется, пойдет через фару. В этом случае рефракция совершенно неправильная, что снижает качество дорожного освещения. По этой причине водитель может не замечать некоторые участки, что может спровоцировать аварийную ситуацию.

Если пыль оседает на фаре, могут возникнуть еще более серьезные проблемы. В этом случае лучше прекратить движение, так как это несет в себе потенциальную опасность. Каждые несколько километров пройденного пути обязательно делать остановки для чистки осветительных приборов.Невозможно сушить фары выделяющимся там теплом, пока конструкция не будет открыта. Влага никуда не денется, если его не открыть. Из-за этого начинаются окислительные процессы, в результате чего металлические детали выходят из строя. Также повреждаются сами лампы и их специальные крепления.

Основные причины запотевания фар

Есть несколько основных причин, вызывающих образование конденсата внутри осветительных приборов. Внутри блока фары не должно быть жидкости.Но, если он там появляется, это наглядно демонстрирует наличие проблемы. Вода попадает внутрь по разным причинам. Это может быть:

  • Неправильная геометрия фары. Это самая частая проблема. Из-за нарушения геометрии кузова в фаре может образовываться жидкость. Автомобиль может быть неправильно собран прямо на заводе. Если производитель оставляет слишком большой зазор между некоторыми компонентами фары, через него может проникнуть влага. Но на сегодняшний день автомобили этой проблемой не страдают.Даже большинство автомобилей китайского производства сейчас вышло на должный уровень качества, где такого производственного брака нет.
  • Сброс давления в случае аварии или чего-то подобного — вторая по популярности причина. Если машина попала в аварию, могут быть проблемы с фарами. Даже незначительное повреждение передней части машины вызовет проблемы с освещением. Если они не сломаются, значит, конструкция все же может быть нарушена.
  • Неплотное соединение часто вызывает образование жидкости внутри конструкции.Практически в каждой современной фаре есть специальные технологические отверстия, которые необходимы для замены лампы в случае поломки. Если противотуманные фары начинают запотевать, должно быть, что-то случилось с разгерметизацией. Жидкость переходит из одного состояния в другое при определенных условиях. Например, может упасть температура окружающей среды. Из-за этого влага, которая будет внутри фары, но в воздухе, будет оседать в самом прохладном месте. Обычно это стекло. Поэтому там образуются мелкие капельки.

Правильное устранение проблемы

Если проблема очевидна, необходимо принять соответствующие меры. Желательно как можно скорее заняться устранением проблемы. Есть определенный алгоритм, состоящий из нескольких действий. К ним относятся:

  • Открытие крышки лампы. Его нужно вытащить, но не полностью.
  • Затем загораются фары ближнего света.
  • Лампы должны немного прогреться, после чего их нужно снова выключить.
  • В этой позиции желательно оставаться до утра.

Если все сделано своевременно и правильно, то утром следов запотевания быть не должно. Если не беда, несмотря на проделанную работу, появляется конденсат, нужно использовать какие-то дополнительные методы и приспособления для прогрева фары. Например, для этого можно использовать фен. Когда удастся добиться положительных изменений, можно двигаться дальше.

Необходимо тщательно проверить соединительные швы.Если есть какие-то проблемные места, нужно использовать специальный герметик. Это вещество может оказаться эффективным средством в борьбе с обеспечением нормального уровня герметичности конструкции. Фару необходимо проверить на наличие неплотных соединений, трещин и других подобных дефектов. Если они обнаружены, необходимо покрыть их герметиком. Если есть трещины, разобраться с проблемой будет сложно. Самостоятельно обычно можно только ограничить рост трещины. Для этого можно использовать специальный клей.Но лучше обратиться к профессионалам.

Если проблема связана с задней частью фары, обычно требуется замена прокладки. Но не всегда это предусмотрено дизайном. Для замены прокладки необходимо использовать качественные материалы. Если соединение заизолировано пластиком, решение может оказаться не таким простым. Со временем пластик постепенно теряет свои основные свойства и основные характеристики. Гибкий металл может стать хрупким. При определенных обстоятельствах он может начать рассыпаться.Лучший выход из ситуации — замена сломанной детали. Если пластик перестал быть эластичным, его необходимо снять, заменить на новый. Если все сделано правильно, запотевание фар должно быть в прошлом.

Тонировка фар для избавления от трещин

Трещины могут сделать фары непривлекательными с эстетической точки зрения. Избавиться от них невозможно, но всегда можно правильно скрыть дефект. Для этого лучшим способом сейчас считается тонировка фар.Это относительно простое действие, с помощью которого автомобилю можно вернуть свой прежний вид.

Необходимо выбирать качественную тонировочную пленку от проверенного производителя. Таких товаров надлежащего качества на рынке очень много. Нельзя забывать о прозрачности тонировочной пленки. Его не следует слишком затемнять, ведь эксплуатация такого транспортного средства просто запрещена законом.

Не стоит использовать старый советский метод для решения проблемы, заключающийся в заливке тормозной жидкости прямо в фару.Это может вызвать серьезные проблемы, в том числе нарушения прозрачности стекла. Важно правильно устранить дефект, по правилам.

Вопросы и ответы:

Почему потеют фары и как это исправить? Фара в машине не монолитная, а композитная. Вдобавок внутрь фары вставляется лампочка. Естественно, производители не сделали этот элемент герметичным. Рано или поздно в фаре начнет конденсироваться влага.

Как высушить фару, не снимая ее? Для этого можно использовать строительный фен (главное не разбить стекло и не расплавить пластик). Вы не можете стереть его, не удалив.

Почему начала потеть фара? Влажный воздух (дождь или туман) попадает в фару. Когда горит свет, воздух в фаре также нагревается и начинает испаряться. Когда фара остывает, на стекле собирается конденсат.

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Налобный фонарь BioLite 200 — лучший легкий перезаряжаемый налобный фонарь

Купить 45 $, amazon.com; bioliteenergy.com


Добро пожаловать в The Esquire Endorsement. Тщательно исследованы. Тщательно проверено. Эти выборы — лучший способ потратить с трудом заработанные деньги.


Это одобрение начинается с широкого предложения: купите себе налобный фонарь. Я признаю, что это вещь исключительно для папы. Фактически, именно мой отец впервые познакомил меня с культурой налобных фонарей. Дело в том, что папы умные. Они не тратят деньги на неэффективные и ненужные гаджеты.А возможности налобного фонаря безграничны. Это ходовой свет, походный свет, рабочий свет, свет для чтения, велосипедный свет и аварийный свет. Вы можете использовать его, подстригая ногти вашему ребенку и / или домашнему животному, или ремонтируя что-то под капюшоном. Он осветит любую задачу — любую задачу — перед вами. Это осветит вашу жизнь.

А теперь я свожу это к конкретному предложению: если вас поколебали мои бесспорно сильные аргументы в пользу налобных фонарей, или если у вас уже есть налобный фонарь, но он довольно дрянный, то купите себе налобный фонарь BioLite 200.Позвольте мне рассказать вам, почему.

Яркость света регулируется с помощью этой единственной кнопки, как и угол света.

Тимоти Малкар

Имеет множество настроек освещения.

С самого начала знайте, что налобный фонарь BioLite обеспечивает достаточно света. Точнее, двести люмен при максимальной яркости. Есть белый свет, который вы можете мигать или приглушить, и красный свет, подходящий для ночного времени, который вы можете мигать или приглушать.Вам нужно будет научиться переключаться между вариантами освещения самостоятельно — к единственной кнопке, которая управляет циклическим переключением, нужно некоторое время, чтобы привыкнуть, — но как только вы это сделаете, ваша голова будет вооружена глазом циклопа с освещающей силой. А если вы захотите изменить угол наклона глаза циклопа, он выскочит и повернется к земле на шарнире.

Купить $ 45, amazon.com; bioliteenergy.com

На одной зарядке вы получите три часа света при максимальной яркости и до 40 часов при минимальной.

Тимоти Малкар

Он легкий и заряжаемый.

Фары могут стать неуклюжими, отягощенными огромными аккумуляторными блоками и массивными лампами, которые выглядят так, как будто они могут осветить Кинг-Конг на вершине Эмпайр-стейт-билдинг. Очевидно, BioLite воздержалась от этого пути. HeadLamp 200 весит всего 50 граммов, что составляет около 1,76 унции, что примерно соответствует легкости, которую вы можете найти. Мало того, что он не питается от одноразовых батареек, как некоторые меньшие фары, но и его аккумуляторная батарея встроена в ремешок прямо за фонарем и получает энергию с помощью всего лишь USB-шнура.

Ремешок регулируемый, светоотражающий и влагоотводящий.

Тимоти Малкар

Он обладает еще более продуманными конструктивными особенностями.

BioLite учла еще несколько неприятностей. Один пот. Если у вас на лбу лежит какой-то предмет, на него поднимается пот, который становится зудящим и неприятным. Но тканевая лента на HeadLamp 200 отводит пот, как спортивное снаряжение, и ее можно мыть губкой.Другой — безопасность сзади. Чтобы решить эту проблему, BioLite поместил светоотражающую полосу на заднюю часть ремешка. Что BioLite не смогла убедить вас, так это в том, что носить налобный фонарь, который выглядит занудным по своей природе, круто. Но вы поймете идею, как только включите его во время первого пробега, первого похода или первого подрезания ногтей.

Купить $ 45, amazon.com; bioliteenergy.com


Дизайн опоры Джона Олсона

Фотография Тимоти Малкэра Сара Ренс Сара Ренс — редактор стиля жизни в Esquire, где она рассказывает о технологиях, еде, напитках, доме и многом другом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5 лучших налобных фонарей 2021

Наш выбор

Black Diamond Spot 350

Spot 350 — это простой в использовании, достаточно яркий налобный фонарь, обеспечивающий длительный срок службы батареи и надежную работу год за годом.

Когда вы путешествуете в машине или просто копаетесь в шкафу, недавно обновленный Black Diamond Spot 350 предоставляет именно то, что вам нужно: яркий луч, удобные кнопки и длительный срок службы батареи (более 12 часы). Spot находится на вершине нашего списка с 2012 года, потому что он надежен и достаточно ярок, чтобы освещать путь в большинстве ситуаций, будь то в помещении или на улице. Обновленная модель 350 включает в себя те же функции, которые нам всегда нравились. И он имеет на 25 люмен больше, чем предыдущий Spot (всего 350), что дает немного заметный прирост яркости.Верхние кнопки Spot претерпели изменения, благодаря чему они стали более интуитивно понятными, чем одна кнопка в старых версиях. Вам все равно придется поэкспериментировать и выбрать различные конфигурации, но мы думаем, что процесс обучения доступу к различным режимам будет довольно быстрым. В Spot есть режим запоминания яркости, поэтому он может возвращаться к предыдущим настройкам всякий раз, когда вы включаете налобный фонарь. Эта модель также имеет опцию красного света (подходит, когда вы включаете и выключаете лампу ночью), опцию прожектора «приближения» (которая дает вам более широкий луч и больше периферийного освещения, поэтому она отлично подходит для кемпинг) и варианты стробоскопа (идеально подходят для подачи аварийного сигнала в темноте).Спот 350 плотностью 3 унции запирается и устойчив к атмосферным воздействиям. А его технология PowerTap позволяет одним касанием переключать фару с полной мощности на затемнение. Хотя существуют модели с более яркими и качественными лучами, ни одна из них не предлагает такое же сочетание приличной яркости, простоты и надежности по такой низкой цене.

Бюджетный выбор

Vitchelo V800

Этот налобный фонарь, хотя и не такой яркий, как наш лучший выбор, тем не менее является удобным и простым в использовании вариантом для домашнего использования по цене, значительно меньшей, чем у конкурентов.

Vitchelo V800 остается хорошим недорогим выбором. Переключаться между настройками красного и белого света (есть две отдельные кнопки) легко, и нам понравился удобный ремешок для головы. Тем не менее, мы хотели бы, чтобы свет был ярче (он все еще составляет всего 168 люмен) и чтобы у него было более длительное время автономной работы (в отличие от Spot 350, V800 тускнеет всего через четыре часа использования). Этот налобный фонарь также имеет меньше функций, и в нем отсутствуют режимы памяти и блокировки, которые нам понравились в нашем лучшем выборе. Тем не менее, эта фара работала так же хорошо, как и конкуренты, которые были во много раз дороже.Если вам нужен недорогой налобный фонарь для выполнения домашних дел, для вечерних прогулок с собакой или для выхода во двор ночью, это хороший вариант.

Также отлично

Petzl Actik Core

Actik Core имеет самый яркий свет с высочайшим качеством луча, и он остается заряженным в течение нескольких дней — независимо от того, заряжаете ли вы его через USB или батареи AAA. Идеально подходит для пеших прогулок.

Petzl Actik Core — лучший выбор для туристов, любителей активного отдыха и всех, кому нужен налобный фонарь с возможностью зарядки (как от USB, так и от аккумуляторов).Мы протестировали две перезаряжаемые фары в 2019 году (и оценили девять других в предыдущих версиях этого руководства) и считаем, что этот фонарь лучше всего подходит для приключений на открытом воздухе. Он прочный, простой в использовании и весит менее 3 унций (чуть меньше, чем Black Diamond Spot 350). 450-люменный свет Actik Core также был самым ярким из всех, и у него было лучшее оптическое качество. Эта модель заряжается быстро и легко, что отлично, если вы хотите зажечь свет на пути к тропе.Если вы путешествуете с батарейным блоком, перезаряжаемые устройства могут быть более удобными (вы со временем накапливаете немного меньше батареи, а заряда хватит на более чем 16 часов). Actik Core также универсален: если у вас нет под рукой USB-источника, вы можете использовать налобный фонарь от трех батареек AAA. Некоторые вещи нам понравились меньше: нет функции прожектора (что хорошо для кемпинга), а Actik Core имеет более низкий, чем ожидалось, рейтинг защиты от атмосферных воздействий. По сравнению с Spot 350, который выдерживает погружение под воду, эта модель выдерживает только брызги.

Также отлично

Black Diamond Sprinter 275

Sprinter 275 — это легкая, удобная и безопасная модель с головными и задними фарами. Фары ярче, чем в предыдущих версиях, но все же они не такие мощные, как те, что были в нашем лучшем выборе.

После многих лет испытаний мы до сих пор не нашли легкую, надежную и яркую фару для бега (с головным ремнем или ремнем безопасности, а также заднюю фару, которая не отскакивает при беге). Но Black Diamond Sprinter 275 продолжает оставаться лучшим в своем классе.Sprinter имеет передний фонарь на 275 люмен и обеспечивает приличное освещение тропы во время наших долгих ночных пробежек. Вам нужно будет заряжать налобный фонарь каждые несколько дней (согласно инструкции), но мы использовали его в течение 13 с лишним часов без каких-либо проблем (вы можете использовать батарейки AAA, если хотите). Sprinter несколько выиграл у других протестированных нами беговых моделей. Удобный, легко регулируемый ремешок удерживает лампу на голове во время бега, а ее вес составляет 4 унции (немного больше, чем у Spot 350, но недостаточно, чтобы чувствовать себя тяжелым).Кроме того, его задний поворотник обеспечивает важный компонент безопасности. Однако мы бы хотели, чтобы у него был режим блокировки, чтобы свет не включался в вашей сумке.

Также отличный

Black Diamond Wiz

Радужные огни делают этот детский налобный фонарь интересным, чтобы играть с ним во время походов или приключений на заднем дворе.

Необычный свет, который светится всеми цветами радуги, был тем, что действительно подкупило нас в Black Diamond Wiz. Эта модель также отключается через два часа, если ваш ребенок забудет это сделать.Механизм управления в Wiz немного сложен, но мы не думаем, что дети будут возражать, нажимая на цвета радуги, когда они выясняют, какую настройку выбрать. Мы думаем, что по сравнению с другими детскими моделями, которые мы тестировали (все из которых предлагали только красный и белый свет), этот налобный фонарь является одновременно приемлемой ценой и более интересным в использовании. Хотя у Wiz всего 30 люмен, этого должно быть достаточно для большинства детей (к тому же они не смогут ослепить друг друга — или вас — светом).

Спальный телевизор, светодиодные фонари и стиральная машина, которая обнаруживает пятна от пота: новейшие разработки из Японии

ЧИБА, Япония — Производители электроники годами спорили о том, у кого самый большой телевизор или лучшие колонки, но с ростом цен на энергию эффективность выходит на первый план.Вот краткий обзор некоторых основных анонсов Ceatec, японской версии выставки CES, которая состоится на этой неделе за пределами Токио.

32-ваттный телевизор : Хотя светодиоды потребляют меньше энергии, чем люминесцентные лампы, технологии, которые были применены к люминесцентным лампам за последние несколько лет, дают люминесцентным лампам преимущество в определенных ситуациях.

Hitachi, например, демонстрирует прототип 32-дюймового ЖК-телевизора, который потребляет всего около 32 Вт, или половину стандартной лампочки.(Обычный передовой телевизор такого размера потребляет более 100 Вт.) В телевизоре есть две люминесцентные лампы с горячим катодом. Коммерческие телевизоры в основном содержат холодные катоды. Несколько производителей выпустили телевизоры с лампами с горячим катодом, но им приходится использовать десять или около того лампочек. Благодаря новой лампе, разработанной в ее лаборатории, и некоторой умной инженерии, прототипу Hitachi нужно всего две лампочки. Отсюда требования к низкой мощности.

У Hitachi были и другие жемчужины. Исследователи в лаборатории разработали функцию сна для телевизоров. Камера наверху набора фокусируется на вашем лице.Когда вы встаете или засыпаете, телевизор дает понять, что вы больше не обращаете внимания, и гаснет через три секунды. Это снижает активную мощность со 150 до 470 Вт (в зависимости от телевизора) до 10 Вт. Когда вы вернетесь, он снова включится.

Также был продемонстрирован ЖК-телевизор на основе светодиодов со светодиодами, которые затемняются автоматически в зависимости от того, что отображается на экране. Если по телевизору показывают ночную сцену, светодиоды за темной частью неба почти гаснут. Поскольку Калифорния предлагает стандарты энергоэффективности для телевизоров, ожидайте, что подобные вещи появятся в вашей гостиной.

Переработка электронных отходов с водой : Практически все крупные промышленно развитые страны прошли стандарты переработки электронных отходов, но проблема заключается в том, как сделать это дешевым. Компания Mitsubishi добавила в процесс несколько этапов, чтобы сократить расходы.

После раздавливания телевизора или холодильника железо отфильтровывают с помощью магнитного сепаратора. Затем алюминий извлекается из груды щебня, оставшейся после процесса измельчения (все это выглядит как большая миска фруктовой гальки) со смещающимися магнитными полями.Затем сито с встряхиванием отделяет медь от пластмассы.

Это все, что используется сегодня. Однако в результате остается три вида пластика в кучу. Полипропилен плавает, поэтому Mitsubishi придумала способ отделить его от остальной массы с помощью водяного винта Архимеда. Два оставшихся типа пластика разделены электростатическими зарядными устройствами. Вместо того, чтобы отправлять весь этот пластик в Китай, его можно использовать повторно. Полный процесс начнется в апреле.

Всезнающая стиральная машина: Посетители, или хотя бы из США.С., эта очень понравилась. Стиральная машина Eco-Navi от Panasonic может определить, насколько грязная ваша одежда и есть ли на ней большие пятна пота. Грязь обнаруживается активируемым светом датчиком, а пятна пота распознаются другим датчиком, который посылает крошечные электрические импульсы через белье для стирки, когда оно вращается. В конце концов, датчики, которые активно контролируют чистоту вашей одежды, сокращают потребление энергии и воды. Потребление электроэнергии снижается с 79 до 72 ватт-часов, а потребление воды — до 67 литров с 72 литров на загрузку.Он недавно поступил в продажу в Японии. Сейчас это 3000 долларов, но они упадут (см. Рисунок).

Светодиодная лампа за 40 долларов . Это может быть плохой новостью для таких стартапов, как Lemnis Lighting, продающих недорогие светодиодные лампы. И Sharp, и Panasonic продемонстрировали эквивалентные 60-ваттные лампы, которые потребляют около 7 Вт и стоят всего около 40 долларов. Год назад такие устройства стоили около 90 долларов. Лампочки тоже потускнели.

Топливные элементы для дома: Ранее в этом году Panasonic начала продавать свою систему когенерации для дома.Он берет метан, расщепляет его и пропускает освобожденные атомы водорода через топливный элемент для выработки энергии. Также он отдает тепло в дома. Блок мощностью 1 киловатт может сэкономить около 3800 киловатт-часов в год и сократить выбросы углекислого газа на 540–1300 килограммов в год, в зависимости от того, откуда вы получаете электроэнергию.

DC Home : До этого еще далеко, но компании уже думают о том, как поставлять устройства, работающие от постоянного тока. Если в вашем доме есть солнечные панели (которые производят постоянный ток), это может сэкономить до десяти процентов энергии, которая теряется при преобразовании постоянного тока в переменный.Еще одна идея: проводка переменного / постоянного тока для облегчения перехода.

Эффективное земледелие : Fujitsu размещает датчики на сельскохозяйственных полях для определения влажности почвы и других факторов. Затем он обрабатывает данные, чтобы определить тенденции повышения урожайности. Hitachi разработала приложение, которое использует спутниковые данные для оптимизации времени сбора урожая. Это бесплатно.

Thin Film Goes Big : Sharp, один из крупнейших производителей солнечных батарей в мире, в следующем году откроет в Сакаи новую солнечную электростанцию, которая будет производить ЖК-телевизоры, а также тонкопленочные солнечные панели.Sharp уже производит некоторые аморфные солнечные панели, но завод в Сакаи будет первым, кто будет производить только тонкопленочные панели. В компании отказались комментировать, какие тонкопленочные — теллурид кадмия, аморфный солнечный, CIGS — у Sakai.

Компания BioLite разработала налобный фонарь, который не раздражает и не соскальзывает с головы

Фары теоретически удобные. Вместо того, чтобы возиться с фонариком или телефоном в темноте, вы можете привязать один к голове и выгуливать собаку, пожарить на гриле поздно вечером или прогуляться по территории кемпинга без помощи рук.

Но на самом деле неудобный дизайн — с громоздким светом, который впивается в кожу и скользит вниз по лбу — сводит на нет большую часть привлекательности продукта. К счастью, это не должно быть так, как продемонстрировали сотрудники BioLite с их заново изобретенными налобными фонарями.

BioLite HeadLamp 330, который дебютировал на Kickstarter в 2018 году и теперь доступен на Amazon, обещает заставить вас забыть, что вы его носите. Вдохновленный современными носимыми устройствами, BioLite переработал различные элементы неуклюжего традиционного дизайна, чтобы сделать его максимально удобным и функциональным.

Ультратонкий светильник плотно прилегает к черепу, а это значит, что у вас не останется никаких болезненных следов на середине лба, когда вы его снимете. Сам браслет изготовлен из влагоотводящей ткани, которая приятно ощущается на коже, даже когда вы вспотеете. И в отличие от обычных фар, BioLite перераспределил источник питания на затылок в своей конструкции, сбалансировав вес и позаботившись о любых проблемах с проскальзыванием.

Как и в случае с другими продуктами BioLite, технология является неотъемлемой частью дизайна.Лампа на 330 люмен проецирует свет на расстояние почти 250 футов перед вами. Также есть переменные настройки освещения: вы можете выбрать либо белое пятно, либо прожектор, оба с опциями затемнения или стробоскопический свет; есть также красный прожектор. Он может работать три с половиной часа при максимальной яркости или 40 часов при минимальной яркости, а когда его нужно перезарядить, вы можете просто подключить его к источнику micro-USB, например, к солнечной панели или powerbank.

Купите свой собственный налобный фонарь BioLite за 49 долларов на Amazon.Он доступен в цветах: тлеющий красный, бирюзово-голубой, желтый восход солнца или темно-серый.

Как сделать свой ремонт фар

Запотел над крышками фар. У нас просто не было этой проблемы, когда наши крышки фар были на самом деле стеклянными. Тем не менее, крышки линз из поликарбоната легко формуются и их сложно сломать, поэтому теперь они доминируют на рынке. К сожалению, он подвержен окислению, поэтому нам требуется реставрация фар.Хотя существует множество источников повреждения этих поликарбонатных покрытий на дороге, самой большой причиной является ультрафиолетовое излучение солнца. Ультрафиолетовый свет оставляет микротрещины на покрытии, что увеличивает площадь окисляемой поверхности. По мере окисления крышка фары начинает желтеть и мутнеть. Это ваша автомобильная версия развивающейся катаракты.

К счастью, исправить это намного проще, чем операция на глазах. Хотя на первый взгляд это может показаться немного устрашающим, на самом деле это очень просто, и на рынке есть несколько качественных продуктов, которые помогут вам сделать это самостоятельно.

Восстановление фар: что вам понадобится

  • Комплект для восстановления фар
  • Стандартная проводная или аккумуляторная дрель
  • Вода

Вот и все! Единственный инструмент, который вам понадобится, — это дрель, и даже специальная фрахтовая установка в порту подойдет. Хм … Думаю, я впервые сказал, что специальная машина Harbor Freight — действительно подходящий инструмент для этой работы. Я использовал ударную дрель Ridgid Gen5X (в режиме сверления) и использовал только 1 полоску на литиевой батарее Hypter.

Выбор комплекта для восстановления фар

Купите комплексный комплект для восстановления фар. Я купил комплект для восстановления фар Meguire в магазине Wal-Mart примерно за 24 доллара. Писатель Адам Спаффорд использовал комплект от 3M за 35 долларов. Оба проделали отличную работу и обладают общими характеристиками. Какой бы комплект вы ни выбрали, он должен включать в себя следующее:

  • наждачная бумага с крупнозернистым зерном
  • мелкозернистая наждачная бумага
  • полироль для крышки фары
  • защитное средство для крышки фары
  • полотенце из микрофибры
  • аппликатор для полировки

Некоторые комплекты будут включать более.В комплект 3M также входили клейкая лента для защиты краски во время работы и насадка для наждачной бумаги для сверла. Шлифовку можно производить вручную (как и в случае с комплектом Meguire), но использование дрели избавит вас от пота.

Процесс

Шаг 1. Подготовка

Восстановление фары начинается с умышленного повреждения поверхности крышки объектива. Ультрафиолетовые лучи создали микротрещины на вашем покрытии, поэтому мы сначала зашлифуем их. Если в комплект поставки входит малярный скотч, убедитесь, что окрашенные поверхности вокруг крышки полностью закрыты.Шлифовальный диск со сверлом быстро обработает любой лак и краску, на которые он случайно попадет. Если вы шлифуете вручную, вы можете обойтись без клейкой ленты, но при этом следует соблюдать осторожность.

Это процесс мокрого шлифования, поэтому вы будете создавать суспензию на ходу. Кроме того, наждачная бумага оставляет мелкие царапины на крышке объектива, которые будут запотевать при высыхании. Выглядит ужасно, но не паникуйте! Так и должно быть. С помощью наждачной бумаги с крупной зернистостью (зернистость 1000) отшлифуйте горизонтально по свету.Конечно, вам нужно будет подправить углы. С помощью наждачной бумаги с мелким зерном (3000) отшлифуйте по вертикали. Эта комбинация горизонтального и вертикального шлифования создаст оптимальную поверхность для полировки. Обязательно держите наждачную бумагу или линзы влажными на протяжении всего процесса шлифования.

Шаг 2: полировка

Если вы не использовали дрель на первом этапе, вы воспользуетесь ею здесь. Вытрите фары насухо салфеткой из микрофибры (или полотенцем, если необходимо). Нанесите никель на четверть количества полироли на аппликатор после того, как вы установите его на сверло.Аппликатор впитает часть лака, но если нанести слишком много, он разбрызгается повсюду.

Давление не так важно, как количество оборотов дрели, поэтому даже аккумуляторная модель на 12 В подойдет. Если вы используете многоскоростное упражнение, вы можете выбрать более низкую скорость, чтобы сохранить контроль. Сверло перемещает полироль и заполняет все те микроцарапины на линзе, которые вы создали наждачной бумагой. Обязательно вытрите лак, прежде чем он высохнет.Теперь крышка должна быть такой же блестящей и чистой, как новая. Если вы пропустили какие-то места, это будет очевидно. Когда он высохнет, он все равно будет выглядеть запотевшим. Если это произойдет, просто нанесите немного полироли на то место, которое вы пропустили.

Шаг 3: Защита

В комплект для восстановления фар должен входить УФ-защитный состав. Это работает так же, как воск на окрашенных поверхностях, чтобы защитить ваш автомобиль от ультрафиолетовых лучей. С помощью махровой ткани или полотенца из микроволокна нанесите немного средства для защиты от ультрафиолета и протрите им фару вихревыми движениями.Обязательно достаньте все части накладки на фары. Просто вытрите излишки и вытрите полотенцем из микрофибры — готово!

Последние мысли

Некоторые продукты для восстановления фар имеют только полироль или защиту от ультрафиолета. Они отлично подходят для сохранения прозрачного покрытия фары, но ужасны, если вы пытаетесь нейтрализовать повреждение. Для этого вам необходимо пройти процесс шлифовки. Если вы ищете комплект, в котором нет того, что вам нужно для шлифования, положите его обратно и возьмите другой.Есть некоторые исправления змеиного масла, но я еще не видел, чтобы какое-либо из них работало дольше пары часов.

Наборы содержат разное количество полироли и защитного средства. В комплект для восстановления фар 3M входило достаточно, чтобы сделать два комплекта фар. Meguire, скорее всего, сделает 6-8 подходов. Наждачная бумага может не продержаться так долго, но у вас есть химические вещества, чтобы это произошло. Будет похоже, что ваша машина плакала от радости, когда снова увидит, так что планируйте мыть ее после того, как закончите.

Когда дело доходит до вложения времени, вам нужно около 30 минут. Сделав это несколько раз, вы сможете поразить друзей своими невероятными талантами примерно за 15 минут. А еще лучше скажите им, что это обширный и обычно дорогостоящий процесс, но вы позаботитесь о них за 50 долларов. Используйте уже имеющийся у вас набор, купите шесть упаковок вашего любимого напитка и закажите на ужин хорошую пиццу. Затем представьте, что вы работали над этим весь день.

Не забудьте поставить нам отметку «Нравится» на Facebook или подписаться на нас в Twitter!

Мама использует двухкомпонентный трюк для мгновенного удаления запотевания автомобильных фар — с впечатляющими результатами

Австралийская женщина использовала два необычных продукта для удаления запотевания своих автомобильных фар и придания им сияющего нового вида.

Отправка изображений до и после в Facebook, Леони из Перта смешала зубную пасту и разрыхлитель и тщательно протерла смесью фары.

«Я закрепил фары на своей машине, используя смесь зубной пасты, разрыхлителя и старой доброй смазки для локтей! Это сработало очень хорошо, и фары доставили удовольствие », — написала она в Интернете.

Одна австралийка использовала маловероятные средства для удаления запотевания в фарах своих автомобилей, чтобы они выглядели как новенькие.Леони из Перта смешала зубную пасту и разрыхлитель и тщательно натерла смесью фары (на фото до и после)

Леони сказала, что сначала использовала бумажное полотенце, чтобы нанести смесь, но затем пальцами втирала ее в дальнейшее.

Фары остались как новенькие.

Леони нанесла смесь бумажным полотенцем, затем втерла руками

После того, как она поделилась гениальным хаком в социальных сетях, другие были впечатлены тем, насколько хорошо этот трюк устраняет запотевание фар.

«Ничего себе, мне нужно сделать это на моем Mini, это действительно плохо, я могу попробовать это завтра», — сказала одна женщина.

«Волшебные ластики тоже прекрасно работают — их использует мой автомобильный отделочник, и мои автомобильные фары приходят совершенно новыми», — сказал другой.

Третий сказал: «Я делал это раньше, работает хорошо, но длится недолго».

«Полезно знать, мы всегда просто покупаем новые светозащитные экраны», — сказала другая женщина.

Автомобильные фары часто становятся туманными по прошествии определенного времени, если фары сделаны из пластика, а не из стекла.

ПОЧЕМУ ФАРЫ СТАНОВЯТСЯ ТУМАННЫМИ?

Производители заменили стеклянные фары на фары из поликарбоната или пластика в 1980-х годах, которые более склонны к помутнению.

Помутнение вызвано окислением и может ухудшить видимость, поэтому специалисты рекомендуют периодически ремонтировать.

Тем не менее, эксперты говорят, что стоит промыть фары перед тем, как вкладывать средства в ремонт, поскольку скопившаяся песчинка также может вызвать запотевание, поэтому для этой работы рекомендуется использовать зубную пасту.

Хотя зубная паста используется для удаления нежелательных частиц с эмали на зубах, она также может удалить пятна с автомобильных фар.

Это связано с тем, что зубные пасты содержат мягкий абразив, который полирует поверхность, придавая ей гладкость и внешний вид, что выражается в более четких фарах.

Источник: YourMechanic

Это не первый случай, когда кто-то нашел уникальный способ очистки автомобильных фар.

В прошлом году автомобилисты австралийской группы Mums Who Clean в Facebook также восхищались преимуществами зубной пасты для очистки фар.

Одна мать даже заявила, что таким же методом можно избавиться от царапин и потертостей от краски на дверях.

Метод прост и быстр: матери рекомендуют протирать зубную пасту тряпкой, полировать круговыми движениями, пока она не станет блестящей, а затем смыть остатки.

Владельцы автомобилей показали удивительные фотографии своих фар до и после очистки после использования зубной пасты

«Вот почему я никогда не кладу коммерческую зубную пасту в рот», — сказала она.

«Я использую только натуральные зубные пасты, а химическую держу в своем наборе для чистки».

Другой владелец автомобиля поделился впечатляющими фотографиями до и после того, как трюк с зубной пастой восстановил ее мутные фары.

Некоторые предложили другие необычные приемы для очистки запотевших фар, в том числе WD40, спрей от насекомых Aerogard и наборы для восстановления фар, такие как Turtle Wax.

Одна женщина решила воспользоваться уловкой по очистке машины своей матери — и это сработало.

Другой женщине удалось восстановить свои «тусклые фары» после использования комплекта для восстановления фар Turtle, доступного в Supercheap Auto за 39 долларов.99

«Работает WD40 или Aerogard», — предположил один из них.

Другой сказал: «Раньше я использовал WD40. Это работает краткосрочно ».

«Мой папаша — бывший специалист по отделке автомобилей — говорит:« Бикарбонат и лимон ». Сделайте пасту, протрите ее, дайте ей постоять, а затем смойте, — поделилась одна женщина.

Другая женщина сказала, что ей нужно восстановить «потускневшие фары» после того, как ее автомобиль не прошел проверку сертификата безопасности.

Она попробовала несколько продуктов, но все еще не была «полностью удовлетворена, поскольку [фары] все еще были желтого оттенка и слегка запотели».

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *