После замены гидрокомпенсаторов все равно стук: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

4 Причины стука двигателя

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Во многих случаях услышать стук может быть приятно, например, если друг зашел в гости. А вот стук в двигателе вашего автомобиля — это совсем другая история. Несмотря на то, что существуют разные уровни серьезности, одна вещь остается неизменной: это проблема, которую профессионал должен решить немедленно. На этой странице мы познакомим вас с четырьмя наиболее распространенными причинами, по которым вы можете услышать стук в двигателе. Но, какой бы ни была причина, мы настоятельно рекомендуем вам проверить свой автомобиль.

4. Неисправность клапанного механизма

Камеры сгорания вашего двигателя имеют несколько клапанов. Для впуска топливно-воздушной смеси открываются впускные клапаны. Как только произошло сгорание, выпускные клапаны открываются, чтобы выпустить выхлопные газы. Эти клапаны являются частью клапанного механизма и предназначены для быстрого и плавного открытия и закрытия.После замены гидрокомпенсаторов все равно стук: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться Клапанный механизм, который не работает должным образом, может вызывать стук, тиканье или постукивание. Это может быть вызвано чрезмерным зазором между компонентами или неисправностью гидрокомпенсаторов клапанов,

3. Коленчатый вал/Стук шатунов

Поршни, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров, соединены со стержнями, которые затем соединяются с коленчатым валом. Подшипники шатунов поддерживают надлежащий зазор между шатунами и коленчатым валом — достаточный, чтобы пропускать масло и предотвращать трение металлических компонентов друг о друга. Однако этот зазор можно увеличить, если вы слишком давно не меняли масло или если уровень масла низкий. Если зазор становится слишком большим, вы можете услышать стук. Это вызвано ударом металла о металл, и это, вероятно, означает, что ваш двигатель сильно поврежден.

2. Предварительное зажигание/детонационная детонация

В бензиновых двигателях идеально синхронизированная искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая вводится в камеру сгорания для обеспечения сгорания.После замены гидрокомпенсаторов все равно стук: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться Однако газ может воспламениться от сильного сжатия до того, как искра успеет зажечься. В результате появляется стук или стук. Хотя есть несколько потенциальных причин этого, от неправильного соотношения воздух/топливо до немного сбитого времени, наиболее распространенной причиной такого рода детонации двигателя является использование неподходящего типа топлива. Хорошей новостью является то, что большинству моделей Chevy требуется только обычное топливо. Тем не менее, есть несколько автомобилей, которым требуется топливо премиум-класса, и непреднамеренная заправка этих автомобилей обычным газом может вызвать такой стук в двигателе.

1. Неисправный датчик детонации

По иронии судьбы, детонация в двигателе может быть вызвана датчиком детонации, который предназначен для борьбы с детонацией! Если датчик детонации обнаруживает детонацию в двигателе, он может указать компьютеру автомобиля отрегулировать синхронизацию или соотношение топливо/воздух, чтобы остановить детонацию.После замены гидрокомпенсаторов все равно стук: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться Неисправный датчик может сказать двигателю, что нужно выполнить неправильную регулировку, что в конечном итоге приведет к детонации двигателя.

Статьи по теме

  • 6 Автомобильные шумы, вызывающие беспокойство
  • 4 Причины, по которым автомобиль может иметь неприятные последствия
  • 6 вещей, которые нужно знать о серьезном повреждении двигателя
  • 3 вещи, которые нужно знать о сигнальной лампе моторного масла
  • 5 причин, по которым в двигателе может быть низкий уровень масла

Контакт

КАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМ

2855 Клен Авеню Не
Направления 2855 Maple Ave Ne
Salem, OR 97301

  • Контакт: (503) 877-2943

Часы

  • Понедельник с 7:00 до 18:00
  • Вторник 7:00 — 18:00
  • Среда с 7:00 до 18:00
  • Четверг 7:00 — 18:00
  • Пятница 7:00 — 18:00
  • Суббота с 8:00 до 17:00
  • Воскресенье Выходной
  • Специальные услуги
  • Скидки на запчасти
Фейсбук Твиттер ​

; ;

все еще стучит после масляного стабилизатора lucas

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов.После замены гидрокомпенсаторов все равно стук: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.