Система помощи при трогании на подъеме | Страница 2
Шярик
Старейшина
- #21
Всё разобрался! Снимаю тему! Помощника при спуске нет, есть функция удержания машины так же как и в гору, только если стоишь на спуске и хочешь тронутся задним ходом. Машина так же удерживается от скатывания. Вот так! Всем спасибо!
Альберт
Авторитет
- #22
Дмитрий Иванович написал(а):
У меня нет, ещё раз пишу.
Люкс 1,5
Нажмите для раскрытия…
У меня Люкс, все работает
Татарин
Участник
- #23
У меня КПП механика. Если на спуске выжать до конца сцепление и воткнуть заднюю передачу, то машина не катится. Как только выключаю заднюю передачу сразу начинает катиться вперёд
Шярик
Старейшина
- #24
Татарин написал(а):
У меня КПП механика.
Если на спуске выжать до конца сцепление и воткнуть заднюю передачу, то машина не катится. Как только выключаю заднюю передачу сразу начинает катиться вперёд
Нажмите для раскрытия…
Вот и до меня это наконец дошло как это работает!
Otdelnov
Участник
- #25
Шярик написал(а):
Граждане! Товарищи! Ребята! Спрашиваю вроде понятно! Мне показалось что вроде бы есть типа функция (псевдо функция) помощи при СПУСКЕ Кто может что сказать про это? А помощь при трогании в гору я и так ЗНАЛ! Она , по крайней мере, на Роял 1.
5л есть! Как работает по нормальному эта функция на других машинах если есть я описал выше. На своей машине как то раз заметил что на уклоне при трогании стояла секунду-две на месте . Закралось сомнение так ли это. Вот и спрашиваю! Вот Otdelnov пишет что у него так же машина стоит на СПУСКЕ!Нажмите для раскрытия…
Поправлю маленько,при спуске зажимает колодки только когда включить задний ход!!! ( вполне правильно сделано )
Шярик
Старейшина
- #26
Otdelnov написал(а):
Поправлю маленько,при спуске зажимает колодки только когда включить задний ход!!! ( вполне правильно сделано )
Нажмите для раскрытия.
..
Ну да!
Sancho-s
Опытный
- #27
Шярик написал(а):
Граждане! Товарищи! Ребята! Спрашиваю вроде понятно! Мне показалось что вроде бы есть типа функция (псевдо функция) помощи при СПУСКЕ Кто может что сказать про это? А помощь при трогании в гору я и так ЗНАЛ! Она , по крайней мере, на Роял 1.5л есть! Как работает по нормальному эта функция на других машинах если есть я описал выше.
На своей машине как то раз заметил что на уклоне при трогании стояла секунду-две на месте . Закралось сомнение так ли это. Вот и спрашиваю! Вот Otdelnov пишет что у него так же машина стоит на СПУСКЕ!
Нажмите для раскрытия…
Шярик
Старейшина
- #28
Sancho-s написал(а):
При спуске тоже работает
Нажмите для раскрытия…
Не может быть!
Иван
Авторитет
- #29
Дмитрий Иванович написал(а):
У тебя ещё может срабатывает помощник троганья в подъем.
Машина до определённо момента не двигается, потом колодки щелчком отпускаются и она едет
Нажмите для раскрытия…
Были подобные щелчки, думал клинят суппорта, слишком долгая задержка была, не очень удобно было входить в кольцо, хотя когда купил данный автомобиль не было их, после Т0 5000 км появились, че они там накрутили неизвестно, ездил так 1000 км примерно, теперь пробег 8000 км их нет.
Sancho-s
Опытный
- #30
Шярик написал(а):
Не может быть!
Нажмите для раскрытия.
..
Работает, если заданию передачу включить
Шярик
Старейшина
- #31
Sancho-s написал(а):
Работает, если заданию передачу включить
Нажмите для раскрытия…
Саньчо! Да не спускает она ,а помогает подняться в гору задним ходом не давая машине скатиться так же как и трогаешься вперёд в гору!
Djjjonik
Опытный
- #32
Otdelnov написал(а):
У меня на спуске зажимает тоже
Нажмите для раскрытия.
..
Тоже такая тема присутствует.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Vkontakte Facebook WhatsApp Telegram Электронная почта Поделиться Ссылка
Cистема помощи при трогании в гору [Архив]
Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Общие вопросы эксплуатации > Cистема помощи при трогании в гору
PDA
Просмотр полной версии : Cистема помощи при трогании в гору
cartman
09.
10.2016, 22:10
подскажите пожалуйста как корректно пользоваться системой помощи при трогании в гору на ручной коробке.
я по привычке сначала втыкаю передачу, потом немного отпускаю сцепление, и, удерживая им машину, переношу ногу с тормоза на газ. а дальше вместо того что бы плавно ехать в горку, электроника держит тормоза некоторое время, а машинка бывает и глохнет. ну никак я эту автоматику не приручу. с ней конечно намного лучше в пробке на подъеме стартовать, но как найти с ней общий язык та? у кого нить есть подобные проблемы?
Garikrus
09.10.2016, 22:45
Вы делаете неправильно. Одновременно с отпусканием сцепления нужно нажимать на газ.
При срабатывании помощи я делаю так:
1. Малая горка — просто чуть позже отпускаю сцепление — когда чувствую, что тормоза разблокировались и машина скоро начнёт откатываться.
2. Приличная горка — делаю всё, как на ровном месте, только даю больше газа и аккуратнее со сцеплением.
Кстати — хорошая такая горка была на переезде им. Коллонтай, как ехать в сторону Москвы. 🙂
cartman
09.10.2016, 22:52
так тормоза машинка держит прям пару-тройку секунд! мне бы уже ехать , а я на месте газую на полуотпущенной педали сцепления.
но наверное да, надо попробывать без боязни убирать ногу с тормоза и спокойно переносить ее на газ.
cartman
12.10.2016, 00:00
попробовал переносить ногу с тормоза на газ плавно, без удерживания машины сцеплением. В целом очень даже ничего, но пока я делаю эти манипуляции и машинка сама держит тормоз, все уезжают со светофора, а мне сзади хотят уже бибикать)) Даже не знаю что и сказать то, я умею хорошо трогаться в гору без электронных помощников и эта фича почему то мне сильно мешает. Ей богу, бессмысленной мне она кажется. Все равно рабочую точку схватывания сцепления надо чувствовать и ловить. ну может быть привыкну к этой особенности.
Андрей44
12.10.2016, 07:38
Ей богу, бессмысленной мне она кажется.
Все равно рабочую точку схватывания сцепления надо чувствовать и ловить. ну может быть привыкну к этой особенности.
А если просто кнопкой ESP отключить? Не пробовали? Может не будет держать?
cartman
12.10.2016, 20:13
ок, попробую завтра.
хотя из-за этого кататься без ESP или ее включать/выключать в горку не очень красивое решение))
cartman
13.10.2016, 23:43
не, и с выключенной ESP тормоза на подъеме держит. эх, такая бездушная электроника.. придется привыкать))
Андрей44
14.10.2016, 08:51
эх, такая бездушная электроника.. придется привыкать))
Ну или обмануть..)) Если можно так сказать..)))
К примеру: подъехал, встал, удерживая тормоз, поднял ручник, отпустил тормоз.. загорелся зеленый (ну или какой там нужен), снял с ручника и гашетку в пол..))) Никакая «помощь» мешать не будет..)) Не??
Garikrus
14.10.2016, 08:59
cartman, я начинаю (готовлюсь) трогаться, когда вижу, что машина перед машиной, за которой я стою — тронулась.
Не жду, пока передо мной поедет (т.е. к моменту, когда она поедет — у меня уже выжато сцепление, включена передача и нога на газу, но не давит на него; обычно этого хватает; там реально 2 с.; а кто бибикает, да и шут с ними — я сам не безгрешен 🙂 ) . Если все водители в ряду адекватные (опытные) — это лучший способ избежать гусеницы при старте — когда каждый следующий догоняет предыдущего, а затем тормозит и т.д.
— — — Добавлено — — —
Андрей44, с ручником заморачиваться — это только на площадке по сдаче экзаменов в ГАИ; специально для инспектора. 🙂
Андрей44
14.10.2016, 13:55
с ручником заморачиваться — это только на площадке по сдаче экзаменов в ГАИ; специально для инспектора.
Ну, лично у меня, ваще с этим проблем нет.. я так, человеку варианты накидываю (шоб бездушная электрика не расстраивала его)…)))
cartman
14.10.2016, 23:07
трогаться постоянно с ручника совсем не комильфо как то.
сегодня вылезал из параллельной парковки: машины стояли на уклоне, а меня очень сильно зажали.
движений вперед-назад было довольно много и после каждого нажатия на тормоз машина зажимала тормоза. как же долго я выезжал от туда.
и опять сегодня же: на перекрестке с уклоном первым поворачивал налево и пропускал пешеходов на зебре. два раза нажал на тормоз, два раза ждал когда машинка отпустит тормоза. в результате перекресток проехал на зеленый только я, еще один успел завершить маневр, а остальные остались стоять до следующего сигнала светофора.
а вчера стоял в глухой пробке в гору. вот тут да, работа системы очень предсказуема и приятна. просто не устаешь от постоянных продергиваний машины.
на самом деле много возникает ситуаций, когда надо побыстрее тронуться. в этих случаях электроника мешает. может здесь и имеет смысл стартовать с ручника. да, чувствую к этой фиче долго я еще буду привыкать))
Skydiver-str
16.10.2016, 01:43
А у нас есть система помощи при троганье в гору???
Yureckiy
16.10.2016, 08:27
Skydiver-str, В HDI вроде.
.. У Вас на АКПП — коробка держит, проблем нет 🙂
Strizh
16.10.2016, 22:17
А у нас есть система помощи при троганье в гору???
А вот у меня этой приблуды нет, и как говорится «нет у Митьки ноги — она ему и не нужна», нормально тачка в гору трогается на механике, лучше, чем у меня логан был до этого — я думаю, за счёт инерции — тачка тяжелее, чем логан, не успевает скатываться, к тому же дизель вытягивает в любом случае. А вот того, чтобы меня кто-то за хвост придерживал на гору — нафиг мне эти электронные помощники?*tormoz*
Андрей44
17.10.2016, 08:09
на самом деле много возникает ситуаций, когда надо побыстрее тронуться. в этих случаях электроника мешает
Провел вчера эксперимент:
остановился на светофоре, в горку (светофор длинный).. отпустил педаль тормоза.. электроника держит пару секунд и отпускает.. в этот момент я легонечко-легонечко прижимаю педаль тормоза.
. машинка притормаживает (особых усилий тормозов не надо, машина то статична) и в этом положении держу педаль.. загорается зеленый, отпускаю тормоз и вперед.. машину ничего не удерживает.
Для себя понял: если есть необходимость быстро стартануть в горку, то сначала надо растормозить авто, а потом его придерживать на малом тормозе и ESP мешать не будет (ну если гора не крутющая)..
Igor09
17.10.2016, 16:59
Провел вчера эксперимент:
Почему-то думал, что система помощи при трогании в гору снимается с блокировки сразу после нажатия на педаль газа (на коробке автомат это так, на механике было бы тоже логично). Все что она делает, это помогает человеку спокойно перенести ногу с педали тормоз на педаль газ, не боясь при этом откатиться с «выжатым» сцеплением. Но когда начинаешь «трогаться», тормоза должны разблокироваться.
P.S. Вот первый попавшийся текст в интернете:
Система помощи при трогании на подъеме HSА, по сути системой не является. Это часть системы стабилизации торможения.
Включается эта функция при остановке на уклоне свыше 5°. Это позволяет уверенно стартовать на склоне даже новичку. При остановке на склоне и нажатии на педаль тормоза, срабатывают клапана, которые удерживают в рабочих цилиндрах давление. Открываются эти клапана только после нажатия на педаль газа, и набора мотором оборотов, необходимых для начала движения. Так достигается полностью безоткатный старт, даже при низких навыках вождения.
cartman
17.10.2016, 20:26
Андрей44,
Igor09,
спасибо вам большое за подсказки, очень помогли!
1. во время остановки попробовал держать машину малым тормозом. и да, после этого стартует сразу после нажатия на педаль газа. До этого катался на жигулях и всегда жал педаль тормоза с большим усилием. здесь этого совсем не надо.
2. и вправду, если после сильного нажатия на педаль тормоза быстро перенести ногу на педаль газа и дать побольше оборотов, система HSA отпускает тормоз и машинка едет (правда попробовал так раза три и всегда старт с пробуксовкой).
видать я раньше раскручивал двигатель до слишком малых оборотов (дизель же!) и отпускал сцепление. как результат, система HSA удерживала тормоз и двигатель глох.
А теперь прям красотища стала на машинке кататься, я такого от механической коробки просто не ожидал!
Uvenal
16.03.2017, 17:39
У меня 408 выпуска августа 2016г уже имеет круиз-контроль, ограничение скорости и т.п.
Сегодня обнаружил еще одну фишку.
Я, при остановке на подъеме всегда ставлю машину на ручник. При трогании, сначала выжимаю сцепление и добавляю газ, затем отпускаю ручник. Так я и ездил. Сегодня также выжал сцепление, добавил газу и вижу, что впереди стоящая машина покатилась на меня. Не отпуская сцепления отпускаю ручник, но к моему удивлению, машина не катится назад. Хорошо, что впереди стоящая машина сама остановилась.
Как я понял, у моей машины есть помощник трогания в гору. Несколько экспериментов на пустой горке полностью подтвердили эту догадку. Прайс-лист салона оказался в папке с другими бумагами, но про данную фишку в нем ни слова.
Посмотрел точную дату выпуска — 30 августа 2016г. Комплектация Style. Двигатель EC5, коробка механическая, 5 скоростная. Кстати, в профиле не нашел такой комплектации.
Может помощник трогания в гору еще у кого есть.
Андрей44
16.03.2017, 19:27
Uvenal, Есть у машинок 2016 г.в. В руководстве, новом, об этой функции написано.
Ёжик
16.03.2017, 19:40
Авто 2016 года. Купил в феврале с.г. Такая функция тоже есть Комплектация СТАЙЛ МКПП ЕС5. Кстати, в профиле также не могу зарегистрироваться с такой комплектацией — вопрос к администрации.
Skydiver-str
16.03.2017, 20:46
Сегодня обнаружил еще одну фишку.
Да есть такая функция. Активируется через шнурок. Смысл в том что при остановке на горе, а потом когда собираешься начать движение блок ESP держит давление в тормозной системе 2 секунды и потом отпускает.
Uvenal
21.03.2017, 19:00
Смысл в том что при остановке на горе, а потом когда собираешься начать движение блок ESP держит давление в тормозной системе 2 секунды и потом отпускает.
Проверил. Именно так и работает.
AlexanderTuning
23.05.2017, 12:15
Проверил. Именно так и работает.
Разве это нормально?
Роман777
22.12.2018, 23:26
Доброго времени суток. Ситуация такая, жил в Москве и переехал в Сочи ( сочи холмы и постоянно по ним ездишь ) появились проблемы с тормозами.Машина оснащена системой помощи при трогаеье на подъеме, когда остановился на спуске или на подъеме и начинаешь трогаться идёт скрежет тормозов ну ооочень раздражающий. У машины 50 тыщ км пробега и за 45 тысяч по Москве такого небыло, но на сочинских уклонах проблема проявилась через неделю после переезда, пару недель назад заменил колодки и диски и посмотрел тормозные поршни которые колодки сжимаю ( они в отличном состоянии). Повторюсь, скрежет только при торможении и троганье на подъемах, на равнинной местности проблем нет, скрежет при оттормаживании с горки начинается за 1—2 секунды до полной остановки и в самый момент троганья на подъеме и спуске когда система помощи при подъеме отпускает тормоза.
Помогите *HELP* дилер ближайший за 300 км и 5 часов езды а местные сервис мены все подряд менять предлагают…
ps это не свист а именно скрежет которые ощущается попой) легкие рывочки или что-то тихо того.
cartman
23.12.2018, 00:59
у товарища на спортаже подобное было. в нижнем новгороде претензий к тормозам нет. поехал в отпуск в сочи, в крым — как у вас с тормозами началось. и скрип и небольшая вибрация на торможении. также местные сервисмэны ничего не могли сказать. так пару недель по югу и катался. по приезду домой все опять стало замечательно. такая ситуация повторилась через год в следующий отпуск. во второй раз даже не волновался, а по приезду домой опять все стало хорошо.
решил грешить на повышенную температуру на юге. возможно механизмы прогреваются сильнее чем в москве, и начинают тереться. больше разумных догадок никаких придумать никто не смог. следов дополнительного износа, скрежета обнаружено не было.
Роман777
23.12.2018, 18:31
Так дело в том, что дом на холме и это начинается сразу после выезда, тормоза никак не могут перегреться, да и сейчас не жара все-таки…
teckhnarik
23.12.2018, 22:23
скрежет тормозов
У меня подобный скрежет при недотянутом ручнике. Садишься в машину или выходишь из нее и тут он… У меня систем при трогании на подъем нет, но подозреваю, что от слабого усилия прижима колодок к диску в Вашем случае издает этот скрежет. Может где-то, что-то подтянуть надо?
Андрей44
24.12.2018, 10:02
А этот скрежет бывает только после стоянки (в Вашем случае стоянки около дома), или в течение перемещений (поездок)?
Почему спрашиваю. Может после стоянки, тормозные диски покрываются окислом (ржавчиной) и при начале движения издают скрежет о тормозную колодку. На юге, близ моря более влажный воздух, чем был у Вас по прежнему месту жительства.
Xramovnik
24.12.2018, 10:12
Роман777, в первую очередь стоит посмотреть на состояние смазки направляющих суппортов, перемазать.
Прочистить салазки, в которых колодки ходят. Температура не причем. Как давно менялась тормозная жидкость?
Роман777
24.12.2018, 13:27
Андрей, скрежет сопровождает меня весь день, ржавчина и окисление быстро сходят с колодок, а скрежет и легкое биение не пропадает…
— — — Добавлено — — —
Роман777, в первую очередь стоит посмотреть на состояние смазки направляющих суппортов, перемазать. Прочистить салазки, в которых колодки ходят. Температура не причем. Как давно менялась тормозная жидкость?
Смазка направляющих суппортов в хорошем состоянии, проверяли когда диски с колодками меняли, тормознуюп жидкость хотел заменить, но проверили её тестевом и там менее 1% решил пока отложить, менял года полтора назад. На счёт солазок, ничего сказать не могу, поеду опять в сервис на днях и уделю им внимание.
Андрей44
24.12.2018, 14:02
Можно вывесить колесо (колеса) и их покрутить. Звук скрежета будет слышен.
Убедиться, что звук идет именно от колодок, а не от подшипника, например.
Роман777
25.12.2018, 15:21
«Можно вывесить колесо (колеса) и их покрутить.»
Сразу так сделал, на вывешенных колёсах тишина… вчера стоял в пробке на холмах и обратил внимание, что когда трогаюсь в горку скрежета почти нет, а вот когда оттормаживаюсь при спуске с горки вот тут самый пик скрежета и когда трогаюсь именно с горки… я не знаю что это и как с этим жить(…
Vallik
25.12.2018, 16:07
Роман777, Советую не париться вам до весны. Был в МСК в 22 и 25 декабря. Из за реагентов и грязи колодки скрипели периодически как будто они кончились.
выехал за мкад и все ОК.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Что такое помощь при старте в гору?
Хотите знать, что такое система помощи при старте в гору, как она работает и стоит ли она того? Не удивляйтесь больше.
Вождение требует изучения ряда навыков. Некоторые, такие как наблюдение и предвидение, являются общими принципами, в то время как другие, такие как контроль сцепления, являются специфическими навыками.
Знание того, как выполнять старт в гору, является еще одним особым навыком. Старт в гору, просто чтобы было понятно с самого начала, — это процесс трогания с уклона без скатывания автомобиля назад или вперед.
Современные технологии могут облегчить жизнь здесь, а электромеханическая система помощи при трогании на подъеме избавит вас от необходимости самостоятельно трогаться с места.
Как выполнить старт на подъеме
Старт на подъеме, как правило, проще в автомобилях с автоматической коробкой передач, так как вы можете просто удерживать коробку передач в положении «D» с ногой на тормозе при остановке на холме, тогда Функция двигает автомобиль вперед, как только вы отпускаете педаль тормоза. Даже если вы переведете коробку передач в положение «N» (это бережнее к коробке передач, если вы остановились более чем на несколько секунд), вы можете держать ногу на тормозе, возвращая ее в положение D, ожидая, пока коробка передач отключится.
ползти вперед, когда вы снимаете ногу с тормоза.
В автомобиле с механической коробкой передач процесс более сложен и обычно требует использования ручного тормоза; это предотвращает откат автомобиля назад, и вы отпускаете ручной тормоз, когда включаете сцепление, и оно достигает точки укуса. Это требует тщательного расчета времени: отпустите ручной тормоз слишком рано, и автомобиль может откатиться назад, но отпустите его слишком поздно, и вы можете заглохнуть, поскольку двигатель пытается сдвинуть колеса с места, когда ручной тормоз пытается удержать автомобиль в неподвижном состоянии. Также можно начать движение в гору, используя ножной тормоз вместо ручного тормоза, хотя для этого требуются быстрые ноги.
Что такое технология помощи при трогании на подъеме и как она работает?
Удобство — одно из главных преимуществ в мире, поэтому неудивительно, что автопроизводители постоянно выпускают функции, призванные сделать жизнь проще.
Система помощи при трогании на подъеме, также известная как «удержание на подъеме», является одной из таких систем. В ней используются датчики угла наклона, которые определяют, когда остановившееся транспортное средство находится на склоне.
При обнаружении этого сценария система помощи при трогании на подъеме удерживает тормоза включенными в течение нескольких секунд после того, как вы уберете ногу с педали тормоза, давая вам время переместить ногу на педаль акселератора и тронуться с места. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач и система помощи при трогании на подъеме, система будет удерживать тормоза включенными до тех пор, пока вы не выжмете педаль сцепления.
И хотя современные автомобили все чаще оснащаются электронными ручными тормозами, система помощи при трогании на подъеме также может использоваться в автомобилях с ручными тормозами.
com/embed/Rv9RcvlSGxI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Да, и не путайте систему помощи при трогании на подъеме с автоматическим удерживанием тормозов: последний использует аналогичную технологию, но видит, что водитель нажимает, а затем отпускает педаль тормоза, когда он стоит в пробке, а автоматический удерживающий тормоз удерживает автомобиль неподвижен до тех пор, пока не будет нажата педаль акселератора или снова не нажата педаль тормоза.
Вы можете использовать автоудержание на холмах, и в этот момент оно эффективно выполняет ту же функцию, что и помощь при трогании на подъеме. Просто чтобы сделать вещи еще более детализированными, автомобили с автоудерживающими тормозами могут также иметь помощь при трогании на подъеме, поскольку последний автоматически включает тормоза, тогда как первый активируется преднамеренным нажатием на педаль тормоза.
Как говорится, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения дополнительной информации.
Нужен ли мне помощник при трогании на подъеме?
Старт в гору — это один из компонентов, который можно оценить во время экзамена по вождению, поэтому, скорее всего, вас научили выполнять его на уроках вождения, поэтому нет, технически вам не «нужна» помощь при трогании на подъеме. .
Но разве вам «нужно» что-то еще, кроме протеиновых коктейлей и витаминных таблеток, чтобы жить? Вам «нужно» смотреть телевизор, ходить в театр или слушать музыку? Нет, но нам нравится делать то, что улучшает нашу жизнь, и в пробках с частыми остановками, которые стали настолько распространенными с тех пор, как за последние несколько десятилетий количество владельцев автомобилей резко возросло, есть вероятность, что вы время от времени будете останавливаться на склоне. в этот момент помощь при трогании на подъеме может быть приятной функцией и может сделать жизнь немного проще.
Автомобили с системой помощи при трогании на подъеме
Почти каждый автомобиль, продаваемый сегодня, в стандартной комплектации поставляется с системой помощи при трогании на подъеме — даже Kia Picanto начального уровня и Dacia Sandero — два самых доступных автомобиля в продаже на сегодняшний день — приобретите ее в базовой комплектации. отделка уровня.
Обязательно проверьте, есть ли в интересующей вас конкретной модели система помощи при трогании на подъеме, если это важная функция для вас, поскольку модели, которые некоторое время были на рынке, могут не обязательно иметь ее, или может предложить это только в более высоких комплектациях.
Нужна ли электромобилям система помощи при трогании на подъеме?
Да, у электромобилей есть система помощи при старте в гору. Система может работать, используя двигатель, чтобы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии, а не автоматически задействовать тормозные колодки, но электрические автомобили действительно оснащены системой помощи при трогании на подъеме.
Законы физики применимы ко всем автомобилям, какое бы топливо они ни использовали, и на уклоне колесное транспортное средство всегда будет двигаться, если только ему не помешают это сделать.
Поменяйте автомобиль онлайн с carwow
Ищете простой способ поменять свой автомобиль? Тогда carwow — это то, что вам нужно. Вы можете продать свой старый автомобиль по отличной цене и получить лучшие предложения на новый. Все через нашу сеть надежных дилеров и все, не выходя из дома. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать сегодня.
Простой способ изменить свой автомобиль
Как работает система удержания на подъеме и в чем ее преимущества?
Как работает система удержания на склоне и в чем ее преимущества? 
Система удержания на склоне — это система помощи водителю, которая предотвращает скатывание автомобиля назад на холме, склоне или любой наклонной поверхности, когда водитель начинает движение. из стационарного положения.
При попытке управлять транспортным средством на склоне из неподвижного положения всегда существует риск того, что транспортное средство откатится назад, как только водитель уберет ногу с педали тормоза и нажмет на педаль акселератора. Особенно это касается начинающих и/или неопытных водителей. В таких сценариях система управления удержанием на склоне удерживает тормоз еще на несколько секунд, чтобы дать водителю достаточно времени, чтобы запустить автомобиль для подъема.
Система работает с помощью двух датчиков. Один, помещенный в акселерометр, измеряет продольный уклон склона, а другой работает, чтобы включать или отключать тормозную систему. Система удержания на склоне активируется автоматически, если датчик акселерометра определяет, что ваш автомобиль находится на уклоне. Когда вы отпускаете педаль тормоза и нажимаете педаль акселератора для движения, система контроля удержания на подъеме удерживает тормозное давление в течение нескольких дополнительных секунд, чтобы сохранить устойчивость автомобиля, давая вам время нажать на педаль акселератора или включить передачу.
автомобиль с механической коробкой передач. Система контроля удержания на склоне отпускает тормоза, как только двигатель набирает достаточную мощность, чтобы привести автомобиль в движение. Раньше система контроля удержания на склоне была доступна только в автомобилях высокого класса, но теперь она стала обычным явлением в некоторых бюджетных автомобилях, таких как Tata Nexon, Kia Sonet, Maruti Suzuki Swift, Honda City, Ford EcoSport и т. д.
- Это отличная функция безопасности, облегчающая вождение на наклонных дорогах. Система контроля удержания на склоне предназначена для обеспечения безопасности, предотвращая скатывание автомобиля вниз по склону или склону.
- Автомобиль, оснащенный системой удержания на склоне, также полезен для безопасности движения позади него. Кроме того, система помогает свести к минимуму износ других частей автомобиля, таких как ручной тормоз, который часто используется для выполнения той же работы вручную.



Люкс 1,5
Если на спуске выжать до конца сцепление и воткнуть заднюю передачу, то машина не катится. Как только выключаю заднюю передачу сразу начинает катиться вперёд
..
На своей машине как то раз заметил что на уклоне при трогании стояла секунду-две на месте . Закралось сомнение так ли это. Вот и спрашиваю! Вот Otdelnov пишет что у него так же машина стоит на СПУСКЕ!
Машина до определённо момента не двигается, потом колодки щелчком отпускаются и она едет
..
..