Полуприцеп-сортиментовоз (лесовоз)
— Выберите категорию -Техника в наличииАвтофургоны– Изотермические автофургоны– – Hyundai изотермические фургоны– – МАЗ изотермические кузова– – Продажа термобудок Газель/ГАЗ– – Фургон Форд– – Грузовые автомобили Isuzu– – Продажа грузовиков Ивеко– – Автомобиль ВИС– – Nissan– – Foton– – Mitsubishi Fuso– – Hino– – Грузовики MAN изотерма– – Volkswagen– – Volvo– – Мерседес изотермический фургон– – Scania– Автофургоны-рефрижераторы– – Hyundai– – МАЗ– – ГАЗ– – Ford– – Isuzu– – Iveco– – ВИС– – Nissan– – Hino– – КамАЗ– – Scania– – Mitsubishi– – MAN– – Foton– – Volvo– – Mercedes-Benz– Эвтектические автофургоны– Промтоварные фургоны– – Грузовые ГАЗ/Газель– – Промтоварный ВИС– – Грузовой фургон Хендай– – Iveco– – Коммерческие авто на шасси Форд– – Грузовики Исузу– – Промтоварные Мерседес– – Грузовые Митсубиси Кантер– Бортовые автофургоны– – Бортовые– – Тентованные– – Европлатформа– Торговые автофургоны– – Автолавка ГАЗ– – Автолавка Ford– – Автолавка МАЗ– – BAW-Tonik– Утепление фургонов– Хлебные фургоны– ТушевозыАвтофургоны специализированные– Для транспортировки биологических отходов– Передвижные мастерские– Спецавтомобили– Вахтовки– Для перевозки бутилированной водыСпецтехника– Автоэвакуаторы– – Стационарная платформа– – Сдвижная платформа– – С частичной погрузкой– – КМУ + частичная погрузка– – С краном-манипулятором– – Крытый эвакуатор– – Двухэтажный эвакуатор– Краны-манипуляторы– Строительство– Самосвалы– Автогидроподъемники– Автоцистерны– – Топливозаправщики (АТЗ)– – Нефтепромысловые– – Вакуумные– – Пищевые– Ломовозы– Мусоровозы– Лесовозы– Автомобили повышенной проходимостиПрицепыПолуприцепы– Бортовые полуприцепы– Тентовые полуприцепы– Шторные– Промтоварные полуприцепы– Изотермические полуприцепы– Полуприцепы-рефрижераторы– Цельнометаллические– Самосвальные– Цистерны– Полуприцепы-лесовозы– Контейнеровозы– Полуприцепы тралы– Зерновозы– СпециальныеХолодильные установки– Thermo King– – Се-серия– – V-серия– – T-серия– – SLXe-серия– – Аксессуары– Carrier– Zanotti– Global Freeze– Thermal Master– Рефрижераторы Arctic– РЕФШасси– Hyundai– Isuzu– HinoЗапчасти для рефрижераторов– Компрессоры
Кредит от 18% *помощь в оформлении
Лизинг от 20% *помощь в оформлении
Скидки *на индивидуальных условиях
+7 (812) 740-73-75 ООО «АЛТИ-АВТО
Продажа полуприцепов для перевозки леса в СПб ООО «АЛТИ-АВТО» — www. altiauto.ru
Цена полуприцепа для транспортировки леса — 37 000 евро*.
Полуприцеп-сортиментовоз SH-345 полностью оптимизирован для использования с европейским тягачом колёсной формулы 6х4.
Размеры | ||
Габаритные размеры, мм | Длина | 13600 |
Ширина | 2550 | |
Высота | не более 4000 | |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1300 | |
Колёсная колея, мм | 2040 | |
Шасси | ||
Модель | SH-345 | |
Полная масса сортиментовоза, кг | 45000 | |
Распределение полной массы, кг | На седло | 18000 |
На тележку | 27000 | |
Снаряжённая масса, кг | 7000 | |
Гузоподъёмность, кг | 38000 | |
Конструкция | усиленная специальная конструкция из высококачественной стали, выполнена из продольных балок и поперечных лонжеронов.![]() | |
Опорная плита | усиленная, с соединительным двухдюймовым шкворнем согласно Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным в соответствии с ISO 1726 | |
Рифлёная площадка | по всей длине полуприцепа между продольными балками | |
Защитный задний брус | в соответствии с правилам ЕЭК ООН № 58-01 | |
Боковая защита | соответствует правилам ЕЭК ООН № 73.00 | |
Переднее опорное устройство | JOST/BPW, 2х12 тонн с односторонним управлением справа | |
Остальные элементы | 2 противооткатных упора с держателями, корзина для фиксации двух запасных колес + держатель для фиксации одного запасного колеса, над всеми колесами пластиковые крылья, два брызговика за 3-й осью | |
Турникеты со стойками | ||
Количество турникетов | 6 турникетов, выполненных из стали | |
Нагрузка на один турникет, кг | 7000 | |
Регулировка положения турникетов | вдоль полуприцепа | |
Количество несъёмных стальных стоек | 12 шт.![]() | |
Передняя стенка | выполнена из стали | |
Осевой агрегат | ||
Максимальная масса на каждую ось, кг | 12000 | |
Пневмоподвеска | марки BPW, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий | |
Колеса и шины | ||
Общее количество колёс | 6 шт. + 1 запасное | |
Размер дисков | 11,75 х 22,5 | |
Размер шин | 385/65R22,5 (Continental) | |
Тормозная система | ||
Тип тормозной системы | пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами | |
Тип стояночной тормозной системы | полуавтоматический с пружинными энергоаккумуляторами | |
Тип тормозных механизмов | барабанный | |
Тип тормозных камер | мембранного типа | |
Регулятор тормозных сил | автоматический | |
ЕBS (электронная антиблокировочная система) | есть | |
Клапан растормаживания | комбинированный | |
Присоединительные пневматические головки | две | |
Конфигурация ABS | 2S/2M | |
Розетка ABS | по ISO 7638 | |
Количество ресиверов | два | |
Соединительные кабели с тягачом | нет | |
Электрооборудование | ||
Рабочее напряжение | 24V | |
Задние осветительные фонари | вмонтированы в защитный брус, пятикамерные с треугольным отражателем | |
Фонари освещения номерного знака | Два, вмонтированы в задний брус | |
Задние выносные габаритные фонари | Два, смонтированы на заднем брусе | |
Габаритные боковые фонари | 8 шт.![]() | |
Передние габаритные фонари | 2 шт. | |
Полюсные штепсельные разъёмы | 2х7 | |
Исполнение | вызрывобезопасное, полная изоляция разъёмов | |
Соединительные кабели с шасси | нет | |
Покраска | ||
Все стальные части перед покраской | грунтуются и проходят дробеструйную обработку | |
Защита боковая | анодированные алюминиевые профили серебристого цвета | |
Задний защитный брус | серебристого/белого цвета | |
Цвет дисков колёс | серебристого цвета | |
Цвет шасси | чёрный | |
Дополнительно | ||
4 натяжных устройства для затяжки перевозимого груза включают — 4 натяжителя под ремень, 4 петли, 4 ремня 10 м-2,5/5 т и 1 ручку натяжителя |
* — цена указана с учетом НДС. Оплата в рублях по курсу ЦБ РФ на дату платежа.
Наверх
Новости
Lumikko LU300DSL
Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена — 14000 €
Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии
Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…
Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс
Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным — самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ — доход…
УАЗ Профи раскритиковали
УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…
Все новости
Прайс-лист на услуги » Фургон Центр
Замена рамки портала фургона из нержавеющей стали | от 30 000 |
Замена рамки портала фургона из стали | от 10 000 |
Замена рамки портала на Газели | от 8 000 |
Ремонт рамки портала | от 3 000 |
Замена сегмента рамки портала | от 5 000 |
Ремонт порога портала дверного проема | от 5 000 |
Замена петли двери | от 800 |
Установка фиксатора двери фургона | от 250 |
Замена штангового запора | от 3 000 |
Замена фурнитуры | от 3 000 |
Ремонт двери фургона (сэндвич) | от 8 000 |
Изготовление двери фургона(сэндвич) | от 20 000 |
Ремонт двери промтоварного фургона | от 7 000 |
Переборка двери промтоварного фургона | от 5 000 |
Изготовление двери промтоварного фургона | от 15 000 |
Врезка боковой двери(Сэндвич) | от 25 000 |
Замена уплотнителя двери фургона | от 5 000 |
Замена внешнего листа двери | от 3 000 |
Замена козырька фургона | от 2 000 |
Герметизация шва фургона (1 п.![]() | от 300 |
Замена 1 сегмента сэндвич панели | от 30 000 |
Ремонт сэндвич панели в виде ремонтной вставки(с покраской) | от 3 000 |
Замена панели пола(Сэндвич) 1п.м. | от 25 000 |
Замена внешнего вертикального облицовочного угла (1 п.м.) | от 1 000 |
Замена внутреннего вертикального облицовочного угла (1 п.м.) | от 500 |
Замена внешнего горизонтального облицовочного угла (1 п.м.) | от 1 000 |
Ремонт передней стенки фургона | от 10 000 |
Замена поперечин основания пола | от 10 000 |
Замена надрамника фургона | от 20 000 |
Усиление надрамника фургона | от 5 000 |
Покрытие пола фанерой (1кв/м) | от 1 000 |
Покрытие пола оцинкованным металлом (1кв/м) | от 1 500 |
Покрытие пола алюминиевым металлом (1кв/м) | от 1 800 |
Покрытие пола стальным рифленым листом, толщиной 3,0мм | от 4 000 |
Замена шкворневой(опорной) плиты | от 50 000 |
Ремонт каркаса под тент | от 3 000 |
Снятие и установка топливного бака | от 1 500 |
Сварка нержавеющей стали, 1 см.![]() | от 40 |
Изготовление и установка заднего отбойника (под ключ) | от 4 000 |
Установка резиновых отбойников на фургон | от 300 |
Установка стремянок на раму | от 400 |
Ремонт будок ГАЗель | от 5 000 |
Ремонт электропроводки, освещения в фургоне | от 1 000 |
Переоборудование фургонов, установка допоборудования | от 5 000 |
Герметизация, обшивка, утепление стенок | от 1 000 |
Косметический ремонт фургонов | от 1 000 |
Ремонт и восстановление будок | от 5 000 |
Ремонт или полная/частичная замена бортов платформ | от 5 000 |
Ремонт или замену металлических арок, противоподкатного бруса, боковой защиты; | от 3 000 |
Ремонт и усиление рамы | от 6 000 |
Ремонт проёмов любых типов автофургонов | от 4 000 |
Ремонт, замена крюковой подвески для мясных туш | от 2 000 |
Демонтаж/монтаж фургона от шасси | от 10 000 |
Увеличение/уменьшение длины фургона | от 10 000 |
Увеличение/уменьшение высоты фургона | от 10 000 |
Изготовление термобудок, фургонов | от 100 000 |
Изготовление мебельных фургонов | от 60 000 |
Обшивка цельнометаллических фургонов | от 30 000 |
Изготовление инструментального ящика | от 10 000 |
Изготовление паллетного ящика | от 60 000 |
Переоборудование ТС в ГИБДД
Установка КМУ | |
Замена кузова грузового авто | |
Установка фаркопа | |
Переоборудование в автодом | |
Переоборудование из пассажирской в грузовую | |
Установка фаркопа | |
Замена двигателя ТС |
Обслуживание и ремонт авторефрижератора
Стоимость нормочаса | 1 200 |
Полная диагностика рефрижератора | 1 500 |
Диагностика на утечки фреона | от 1 000 |
Диагностика электропроводки авторефрижератора | от 1 000 |
Обслуживание и ремонт гидробортов (аппарелей)
Стоимость нормочаса | 1 400 |
Проведение ТО «А» | от 1 000 |
Проведение ТО «В» | от 3 000 |
Диагностика электропроводки | от 1 000 |
Gazelle2
«Как (блин) вы, ребята, начали Artisan Design?» — «Я думал, ты никогда не спросишь».
Наблюдая за тем, как Лаура вышивала задолго до того, как был создан Artisan Design, я понял, что вышивание крестиком обременяло ее во многих отношениях. У нее были мигрени от напряжения глаз; ее нижняя часть спины, поврежденная при столкновении сзади с тракторным прицепом, всегда становилась хуже после того, как она вышивала крестиком. Катарсис необходим в браке и воспитании детей; У меня была моя работа вырезана для меня.
Однажды в субботу, после игры в баскетбол, я нашел купленную «сидячую» раму на гаражной распродаже. Мой сломанный чертежный стол предоставил некоторые детали, а Ace Hardware находится прямо на улице. Я придумал то, что оказалось «прототипом 01» для Газели.
Тем временем подруга Лаурса Синди, которая познакомила Лору с вышиванием крестиком, случайно просунула руку в окно из зеркального стекла, разорвав нервы и сделав удержание чего-либо в левой руке практически невозможным. Когда она приехала навестить после нескольких недель исцеления, новости были нехорошими; она может восстановить силы, но не настолько, чтобы поднять в лучшем случае несколько фунтов. Когда Лаура показала Синди свой стенд, она повернулась ко мне: «Не могли бы вы сделать мне что-то подобное, чтобы я снова могла вышивать?» Как я мог отказаться? Я сделал первую Газель для Синди. Синди настояла на том, чтобы заплатить нам. Эти 30 долларов США пошли нам на продукты на той неделе, поскольку в то время мы были безработными.
Синди предложила мне сделать некоторые из них и начать ходить к владельцам магазинов рукоделия и демонстрировать Газель. Безработица в Оклахоме измерялась двузначным числом, так что другого выбора у меня не было. У нас было немного денег, но много времени; поэтому мы приняли решение. Мы сделали прайс-листы, брошюры и 25 Газелей. Первые несколько пошли в два главных магазина в Талсе. Несколько дней спустя я поехала в Техас, посетив все магазины рукоделия от Далласа до Хьюстона. Я быстро распродал и раздал брошюры. Я вернулся с большим количеством денег, чем мы видели за год. Мы немедленно должны были начать производство еще 40. Я сказал Лоре: «Возможно, этим мы могли бы зарабатывать на жизнь». Вторая поездка в Техас прояснила ситуацию. К концу года мы продали более 400 штук и с тех пор не отдыхали.
28 лет спустя Лаура все еще вышивает – обычно на своей Газели2 – в своей мастерской. Иногда она использует свой Elan за нашим столом для завтрака или на диване. Раньше она вышивала в кресле с помощью Ergo, но иногда засыпала с иглой в руке. Ого!
У меня была замечательная возможность в моей жизни создать что-то — в сотрудничестве с моей женой — что имело положительное значение для тысяч людей, которым нравится создавать композиции для рукоделия.
Многие швеи сидят и все время вышивают. Мы посвятили себя созданию продуктов, которые могут улучшить их рукоделие на всю жизнь.
«Газель» — наш первый продукт — определяет, кто мы и чем занимаемся. Служить вам 27 лет было благословением.
Эти твари не хрупкие. Мы видим их по телевизору как «животных-жертв», но именно хищники являются вымирающими видами.
Газели Томсона — одни из самых выносливых и выносливых травоядных животных саванны.
Звоните по бесплатному номеру: 800 747 8263 Электронная почта: [email protected] Нажмите овальные кнопки со ссылками слева, чтобы перейти на наш веб-сайт. Электронная почта [email protected] Нажмите на ссылку овальные кнопки и ссылки для навигации по нашему веб-сайту
Нажмите «Ссылки» в левой части этой веб-страницы, чтобы перейти к разделу «Продукты — цены и заказ».
Ridekick Power Trailer Обзор | ElectricBikeReview.com
Впервые я увидел Ridekick Power Trailer на выставке Interbike 2012, но на самом деле компания работает с 2010 года. Команда основателей, Ди и Марк Вангер, хотели создать альтернативную систему электровелосипеда, которой можно было бы легко поделиться. между разными велосипедами в их семье, от родителей до детей или даже друзей. Они приобрели права на существующую конструкцию прицепа для электровелосипеда под названием Bidwell Pusher и разработали что-то действительно уникальное и профессиональное. Толкатель был в основном набором инструкций для преобразования электрического самоката в платформу, которая могла бы «толкать» велосипед с возможностью добавления простой пластиковой емкости для хранения сверху. Что Ridekick сделал с дизайном Power Trailer, так это использовал набор навыков Марка в области механики, электрики и программного обеспечения (выработанный в CSU, UCSB и MIT), чтобы создать готовую, великолепно выглядящую и доступную машину. Ridekick будет работать практически с любым велосипедом (дорожным, горным, тандемным или лежачим), предлагает замок с тремя комбинациями для фиксации груза, встроенное зарядное устройство USB и светодиодный фонарь безопасности. Вы получаете все это менее чем за 1000 долларов плюс годовая гарантия. Он не такой тихий, как большинство специальных электрических велосипедов, которые я тестировал, отчасти из-за пластикового корпуса и системы двигателя с цепным приводом, но он удивительно мощный и эффективный с максимальной скоростью ~ 19миль в час и 10+ миль в зависимости от выбранного вами варианта батареи. Для тех, кто следил за компанией, в 2014 году они приостановили производство, чтобы улучшить логистику цепочки поставок и доработать плату контроллера, которая не удалась для некоторых пользователей в предыдущих поколениях.
Все неисправные контроллеры были заменены Ridekick бесплатно, даже те, на которые не распространяется гарантия 🙂
Приводом в движение этого уникального электрического велосипедного толкателя является щеточный двигатель постоянного тока мощностью 500 Вт. Многие люди отшатываются при упоминании «щеточных» двигателей, но Марк заверил меня, что выбранный ими двигатель имеет длинные прочные щетки и является идеальным выбором для питания устройства. У него и Ди есть оригинальные Ridekicks с пробегом более 2000 миль каждый… Двигатель вставлен в нижнюю часть пластикового корпуса для защиты, а один конец выступает ровно настолько, чтобы повернуть цепь, которая соединяется непосредственно со звездочкой на левой оси. Зубчатая передача предназначена для «понижения» оборотов, чтобы двигатель мог вращаться быстро (что более эффективно) и генерировать мощность для быстрого старта и подъема в гору. Он простой, но хорошо выполненный и кажется очень прочным даже во влажных условиях (в чем мы убедились, снимая видеообзор выше). Со временем левое колесо будет изнашиваться быстрее, потому что именно там вся мощность передается бетону, но его довольно легко поменять местами с правым колесом, точно так же, как вращать шины на автомобилях.
Ridekick питается от 24-вольтовой аккумуляторной системы, рассчитанной на 12 ампер-часов или 20 ампер-часов, в зависимости от того, какую химию вы используете. Вариант с герметичным свинцово-кислотным аккумулятором меньшего размера входит в стандартную комплектацию и намного дешевле, рекомендованная производителем розничная цена Ridekick с этой батареей составляет 699 долларов, а запасные блоки — всего 125 долларов! При весе около 18 фунтов аккумулятор SLA намного тяжелее, чем другие аккумуляторы для электровелосипедов, которые я тестировал, но дополнительный вес служит для увеличения тяги и «толкающей силы» через колесо. С этим базовым пакетом вы получаете около 10 миль дальности действия, а если вы добавите второй пакет параллельно, он удвоится. С грузоподъемностью 75 фунтов для работы, даже если вы купите две дополнительные батареи на расстояние ~ 30 миль, у вас все равно будет 35 фунтов для продуктов, книг или ноутбука в грузовом отсеке. Альтернативный вариант батареи премиум-класса использует литий-железо-фосфатные элементы и обеспечивает дальность действия ~ 20 миль. Этот пакет физически больше, чем один SLA, но весит всего 13 фунтов. Этот пакет звучит потрясающе с точки зрения производительности, но стоит 79 долларов.9 (или 1365 долларов с устройством) для некоторых это может не стоить. Откровенно говоря, SLA отлично работает, и хотя у него будет меньше циклов зарядки (приблизительно 400 против 1500), вы все равно можете купить четыре из них и выйти вперед по расходам и экономии средств. Одно предостережение здесь заключается в холодных погодных условиях, когда SLA будет выдавать только ~ 40% емкости, в то время как LiFePO4 будет предлагать более 60% + только в зависимости от того, как работают различные химические вещества. Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы очень пригодны для вторичной переработки, часто изготавливаются из переработанного материала на 60%+, и в них используются материалы, которые не добываются и не поставляются из политически чувствительных регионов мира, как это часто бывает с литием.
Мне очень нравятся специальные тканевые сумки (с ремнями для переноски), которые Ridekick использует для своих рюкзаков, чтобы их было легче транспортировать и заряжать отдельно от основного устройства. Когда вы вынимаете аккумулятор из Ridekick, сам прицеп весит всего ~ 20 фунтов и является модульным, поэтому вы можете полностью снять рычаг сцепки и крышку для удобства хранения или транспортировки. Еще одно небольшое преимущество от Ridekick заключается в том, что батареи LiFePO4 имеют встроенный предохранитель для предотвращения преждевременного выхода из строя. Обе батареи рассчитаны на нулевую тягу при отключении от устройства, что помогает им поддерживать высокий уровень заряда в течение длительных периодов неиспользования.
Управлять прицепом для электрического велосипеда Ridekick очень просто, но обратная связь, которую вы получаете во время езды, крайне ограничена. По сути, один провод идет от контроллера внутри прицепа к рулю, где установлен дроссель. Есть точка быстрого отсоединения, где прицеп соединяется с сцепным устройством на оси велосипеда, что приятно. чтобы закрепить трос и триггерную систему с регулируемой скоростью, вы получаете несколько довольно прочных ремней на липучке. Как только все это подключено и устройство включено (сзади от аккумулятора), подпружиненный дроссель должен быть сжат и удерживаться, чтобы велосипед тронулся. Хотя натяжение не требует больших усилий, может потребоваться некоторая регулировка положения руки и хорошая мысль о том, как вы его монтируете, что может действительно окупиться. Большинство дроссельных заслонок для большого пальца на традиционных электровелосипедах представляют собой маленькие лепестки, которые нужно толкать большим пальцем вдоль полукруглой монтажной пластины. Для сравнения, дроссельная заслонка Ridekick больше похожа на небольшую систему сжатия, которую можно активировать большим, указательным пальцами или даже ладонью. Он размером с большую скрепку. Недостатком, как упоминалось ранее, является то, что на дроссельной заслонке нет никаких светодиодных индикаторов батареи, спидометра или показаний пройденного пути, это просто черный кусок пластика.
Чтобы получить какую-либо обратную связь от аккумуляторной батареи и электронных систем, вам нужно открыть Ridekick и посмотреть на панель дисплея внутри. Здесь вы найдете предохранитель и светодиодный индикатор, сообщающий о любых ошибках. Есть кнопка включения / выключения, индикатор батареи, порт для зарядки и порт USB, который можно использовать с портативными электронными устройствами! Я на самом деле использовал это во время съемок (потому что видео шло очень долго), и это отлично сработало. Еще одна полезная функция — 15-минутный таймер, который автоматически издает звуковой сигнал и выключает Ridekick для экономии заряда батареи, если дроссельная заслонка неактивна.
Продукт и компания Ridekick уникальны и особенны для меня. Сам Power Trailer, как и другие электрические велосипеды, подходит не для каждого применения и, вероятно, не идеален для большинства. Это компромисс полезности, удобства и доступности. Вы можете построить более тихий и мощный лежачий электрический велосипед с комплектом вторичного рынка BionX, подобным этому, и наслаждаться режимом дроссельной заслонки, четырьмя уровнями помощи и регенерацией с большим запасом хода, при этом имея прицеп Burly (или аналогичный), загруженный большим количеством снаряжения… но вы не сможет так же легко поменять его между велосипедами, и по сравнению с этим он будет стоить целое состояние.
Мне нравится, как легко эта штука соединяется, функция парковки с наклоном вверх и встроенная петля для блокировки. Полная годовая гарантия является надежной для любого электрического велосипеда, но если посмотреть, насколько хорошо команда поддержала эту вещь и как вдохновляют счастливые клиенты. Если вы лежачий велосипедист, которому нужно носить с собой какое-то снаряжение, или, может быть, просто обычный велосипедист, который хочет использовать свой существующий велосипед и время от времени вывозить его без электричества, то это может быть отличным вариантом. Он полон возможностей, и поэтому видео, которое я снял, длилось так долго. Он перепроектирован для прочности, красив и обтекаем с точки зрения дизайна, а также удивительно проворный и веселый в управлении.
Плюсы:
- Толстые резиновые шины должны противостоять проколам, а литые алюминиевые диски не выходят из строя, как это часто бывает со спицами, они могут выдерживать большой вес (как показано на видео)
- Удобно запирающееся отделение для хранения предлагает достаточно места для двух средних сумок с продуктами, вес хранимых предметов не зависит от веса велосипеда, что улучшает управляемость для велосипедистов и не вызывает такой нагрузки на спину и шею, как при ношении рюкзака
- Впечатляющий блок управления ( обновлен для повышения надежности в 2015 г.
) имеет прокручиваемые диагностические данные, сменный предохранитель и USB-порт для зарядки
- Очень доступный, менее дорогой, чем многие комплекты электрических велосипедов, которые не так хорошо выглядят, не так легко переключаться между велосипедами и не предлагают встроенных функций хранения
- Возможны различные варианты аккумуляторов для увеличения запаса хода (один дополнительный SLA всего за 125 долл. США) или снижение веса и экономия места (один дополнительный LiFePO4 за 799 долл. США)
- Оперативное обслуживание клиентов, Ridekick — это семейный бизнес в Колорадо, который существует с 2012 года и часто не выполняет заявленную гарантию
- Достойная мощность и скорость для нетрадиционной установки, дальность действия составляет от 10 миль, а максимальная скорость 30 км/ч легко достигается благодаря 500-ваттному двигателю. пружина для легкого сгибания при повороте, дополнительный страховочный поводок — это качественное прикосновение
- Очень легко транспортировать и хранить, аккумулятор поставляется в тканевом мешочке, который можно вынуть самостоятельно, сам блок можно наклонить вертикально для вертикального хранения или держаться подальше от велосипедных стоек
- Удивительно прочный, хорошо держится и обеспечивает безопасность и сухость внутренних систем (и вашего снаряжения) даже в снежных и влажных условиях
- Триггерный дроссель с регулируемой скоростью интуитивно понятен и прост в использовании, может быть установлен практически в любом месте на любом типе велосипеда для оптимального комфорта (стандартные плоские рули, поперечные рули, вертикальные рули на лежачих, откидные рули и т.
д.)
- Подходит для большинства электрических велосипедов, включая гибридные, горные или лежачие, и даже может использоваться с некоторыми самокатами
- Две батареи SLA или две батареи LiFePO4 могут быть соединены параллельно для увеличения дальности полета
- Впечатляющая грузоподъемность 75 фунтов, ~42 литра пространства внутри корпуса (со стандартной батареей SLA)
- Удобный 15-минутный «авто функция отключения» предотвращает разрядку батарей или случайную активацию Ridekick
- Очень незаметный дизайн, если вы не активируете дроссельную заслонку, большинство людей, вероятно, не догадаются, что вы едете на электровелосипеде
Минусы:
- На момент написания этого обзора Ridekick был доступен только в стандартной серой и оранжевой цветовой гамме, некоторые водители раскрашивают их вручную потому что он установлен так низко на агрегате, который уже находится очень низко над землей
- Независимо от того, включен ли агрегат или нет, он гремит и создает больше шума, чем некоторые прицепы, из-за меньших колес и системы пластиковой крышки
- Только слева колесо получает мощность, что означает, что левая шина изнашивается быстрее, чем правая, довольно легко поменять местами или «повернуть» колеса вручную, и Ridekick действительно продает замену
- Провода должны проходить через раму, и они выглядят немного более липкими, чем специально разработанное решение (часто проходят через трубки), но прилагаемые ленты-липучки прочны.