Тушевоз Газель — Мир Купавы
Продукция
- Автоприцепы
- Прицепы
- Торговые
- Грузовые
- Специальные
- Прицепы
- Фургоны
- Грузовые
- Промтоварные
- Изотермические
- Торговые
- ГАЗ
- Ford
- Iveco
- Hyundai
- Peugeot
- Мобильные кофейни
- Специальные
- Грузовые
- Туризм и проживание
- Киоски и модули
- Оборудование
- Торговое
- Холодильное
Новости
Торговые прицепы
09.01.2020
Продаются торговые прицепы б/у. Цена договорная. Подробнее
В продаже улучшенная версия прицепа-автокафе в американском стиле
11.11.2019
Уважаемые клиенты! Мы рады вам представить улучшенную версию американского классического торгового прицепа. Модернизированная версия «Американо» по сравнению с… Подробнее
Торговые киоски, павильоны и ларьки.
Стратегии развития торговли в Российской Федерации23.05.2019
Минпромторг развивает малый бизнес мобильной торговли Минпромторг России продолжает реализацию «Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2020 года,… Подробнее- Галерея изображений
Рефрижератор-тушевоз Газель (ГАЗ-3302) с рельсовой системой
ООО ‘Мир Купавы’ — www.kupava.ru
Тушевоз Газель с изотермическим кузовом «Купава» 372030
Модель: 372030
Внутренние размеры кузова, м:
Длина: 3,1
Ширина: 1,9
Высота: 1,8
Объем кузова, м3: 11,44
Толщина, мм:
Пол: 86
Стены: 50
Крыша: 50
Фургон выполнен из «сэндвич» — панелей:
Наружная обшивка: из оцинкованного листа с полимерным покрытием;
Внутренняя обшивка: из оцинкованного листа;
Утеплитель панелей: пенополиуретан;
Рама дверного проема: из нержавеющей стали;
Фурнитура: испанская оцинкованная.
Другие материалы в этой категории: « Тушевоз Hyundai HD-78 Рефрижератор Hyundai HD-35 »
Добавить комментарий
Наверх
Популярная продукция
Передвижной магазин для торговли фаст-фудом
«Купава» 813270
Торговый прицеп «Купава»
«Купава» 813260
«Купава» 813210-10
«Купава» 813230
Торговый прицеп «Царь-бургер»
Прицеп для торговли «Купава» 813290
Торговый тонар «Купава» 813226
Передвижной магазин «Купава» 813228
Торговый тонар «Крошка-картошка»
Выездная торговля горячей кукурузой
Выездная торговля мясными изделиями
Автолавка для торговли хот-догами
Автолавка Газель Next
Новые поступления
Прицеп-автокафе для торговли кофе
Прицеп для торговли кофе
Прицеп фургон грузовой компактный
Грузовой прицеп Матч ТВ
Прицеп-коневоз
Прицеп-автокафе «Американо»
Автолавка Газель Next
Фургон для торговли Iveco
Прицеп-туалет
Автолавка Форд Транзит
Прицеп для продажи хлебобулочных изделий
Торговый киоск ТК-500
Жилой прицеп ПЖ-813226
ГАЗ-3310 «Валдай»
Hyundai HD-65
Дополнительное оборудование
Блинный аппарат БА-1/2,5
Гриль для кур МК-3. 16.2
Шаурма 2
Витрина тепловая МК 4.3.1Г
Холодильная витрина ЛЮКС
Холодильная витрина вертикальная
Пончиковый аппарат Гольфстрим-2
Гриль для кур MK-8.16
Холодильная витрина с верхней загрузкой
Гриль роликовый МР-1.14
Холодильные камеры
Печь для пиццы
Морозильный ларь с глухой крышкой
Гриль для шаурмы MK-2.2Э
Ворота на Газель, грузовик (фуру, грузовой транспорт), полуприцеп
«Тентовик» производит и устанавливает ворота на Газель, грузовик (фуру, грузовой транспорт), полуприцеп и т. д. Работаем в Пензе, по Поволжью и всей России, изготавливаем по индивидуальным размерам авто.
Вы также можете заказать у нас сдвижные крыши любой сложности и брендирование автомобилей с нанесением собственных и партнерских логотипов, рекламы и различных баннеров.
Вы можете заказать и купить ворота на Газель и любой грузовик, а также сдвижные крыши и боковые конструкции, сделанные в соответствии с конструктивными особенностями каркаса и кузова вашего транспортного средства.
Ворота на Газель и прочий грузовой транспорт
Для изготовления ворот высотой 2,5 (3,0) м используется влагоустойчивая фанера коричневого цвета толщиной 2,1 см, резиновый профиль, 6 (8) петель, 2 (3) замка, 2 фиксатора двери для стабилизации в открытом положении, и лестница из двух ступеней.
Установка ворот дает массу преимуществ для авто при перевозке грузов. И вот почему:
- Длительная эксплуатация. Ворота для еврофур, прицепов и иных видов ТС являются более выгодным вложением средств, поскольку прослужат намного дольше, нежели тентовый полог;
- Удобство и функциональность. Задние ворота на Газель дают возможность быстро подготовить автомобиль к погрузке и разгрузке, что нравится клиентам, а значит, обеспечивает дополнительную прибыль;
- Безопасность. Вероятность сохранности ценных грузов намного выше за надежными воротами, чем за тентовым пологом, который может стать легкой добычей для мошенников.
Для изготовления ворот применяется качественная фурнитура от зарубежных производителей, которая будет работать в течение длительного времени.
Сдвижные крыши
Мы производит сдвижные тенты любой сложности следующих моделей:
- Чулок. Конструкция представляет собой единое полотно, крыша и боковые стены легко сдвигаются вручную по стальным направляющим;
- Универсальный. Сдвижные крыша и боковые шторы выполняются отдельно и сдвигаются независимо друг от друга в соответствии с типом погрузки и выгрузки;
- Сдвижная крыша обычно устанавливается на фургоны, используемые для верхней загрузки посредством подъемного крана;
- Сдвижные тенты используются для грузовых автомобилей с боковой загрузкой. Для эффективности погрузочно-разгрузочных работ штора выполняется из нескольких секций.
Наиболее выгодным считается универсальный сдвижной тент, позволяющий обслуживать максимум выгодных клиентов и рейсов. В дополнение к тенту мы предлагаем купить ворота на полуприцеп, предоставляющие дополнительные удобства и оперативность погрузки и выгрузки.
Комплексное сервисное обслуживание
Собственное производство позволяет максимально сократить время выполнения заказа, а также выполнить следующие виды работ:
- Переоборудовать отечественные грузовые авто в грузовики еврокласса с установкой новых стоек каркаса, сдвигающегося тента и распашных ворот;
- Изготовить автомобильные тенты на ЛУАЗ и УАЗ, утепленный для салона и «холодный» для кузова.
- Заменить ролики на тентовых шторах, усилить несущие конструкции и провести прочие виды модернизации и ремонтных работ.
Узнать, сколько стоит та или иная работа, Вы сможете у менеджера после составления сметы.
Воспользовавшись нашими услугами, Вы решите главную задачу любого грузоперевозчика – доставку товара клиента в безопасности и с полным сохранением первоначального состояния!
Заказать изготовление и установку на грузовик ворот и сдвижных крыш в компании «Тентовик» Вы можете по указанным на сайте контактам. Наш менеджер ответит на все вопросы и подберет удобное время для замера транспорта.
Gazelle Transportation Inc преуспевает благодаря технологическим приложениям
Обладая опытом технического обслуживания, гарантирующим, что транспортные средства останутся готовыми к эксплуатации, и движением к технологической эффективности, Gazelle готова использовать любые возможности, которые принесет будущее.
Рон Лалло, владелец Gazelle Transportation Inc., обладающий большим опытом работы в области технического обслуживания, всегда придерживался прикладного подхода, когда речь шла о технических характеристиках транспортных средств, и проявлял склонность к новейшим технологиям.
В этом году владелец нефтетранспортной компании в Бейкерсфилде, штат Калифорния, принял решение оборудовать все новые тягачи Freightliner и цистерны Heil системами повышения устойчивости MeritorWabco и внедряет использование карманных компьютеров с программным обеспечением Qualcomm FleetAdvisor.
«Нам потребовалось несколько лет, чтобы принять решение о выборе систем повышения стабильности, — говорит Лалло.
«Мы используем решение Fleet-Advisor уже более четырех лет, — добавляет он. «Мы надеемся завершить переход на OmniVision к середине следующего года. Полностью электронная и автоматизированная функциональность журнала, предлагаемая FleetAdvisor, действительно сделала нас более дисциплинированной и ориентированной на безопасность компанией, и мы верим, что системы повышения стабильности сделают то же самое».
При выборе силовых агрегатов Лалло принял во внимание, что Газель перевозит сырую нефть и тяжелые остаточные продукты вдоль западного побережья и в районе Скалистых гор в Колорадо и Юте. Для движения на Западном побережье он заказал Freightliner с двигателями Mercedes Benz MBE 4000 мощностью 455 лошадиных сил, 10-ступенчатой трансмиссией Eaton Fuller, управляемыми осями Meritor весом 12 000 фунтов, пятыми колесами Fontaine и алюминиевыми колесами Accuride. «Газель» также устанавливает гидравлику STAC Inc Thermaflow для питания насосов продукта, установленных на грузовиках.
Однако из-за того, что для горных регионов Колорадо и Юты требуются более прочные характеристики, Лалло выбрал двигатели Detroit Diesel Series 60 мощностью 470/515 л.с., 18-ступенчатую коробку передач Eaton Fuller и управляемые оси Meritor весом 14 000 фунтов.
Что касается других спецификаций трактора, Газель использует подвеску Airliner, антиблокировочную тормозную систему MeritorWabco, седельно-сцепное устройство Fontaine и шины Michelin.
Помимо тягачей, Газель использует грузовые автомобили и прицепы Freightliner и Heil для перевозки продукции в районе Скалистых гор. Грузовики оснащены двигателями Detroit Diesel мощностью 470/515 лошадиных сил, 10-ступенчатой трансмиссией Eaton Fuller и управляемыми мостами весом 14 600 фунтов.
Знание транспортных средств
Сообразительность Лалло в технических характеристиках и обслуживании транспортных средств сформировалась еще в подростковом возрасте, когда он впервые начал работать механиком у дилера Peterbilt в Медфорде, штат Орегон.
Эйлер взял его под свое крыло, и вскоре Лалло оказался в Бейкерсфилде в качестве директора по техническому обслуживанию в «Газели», компании, основанной Эйлером для перевозки нефтепродуктов. Лалло вскоре был назначен генеральным директором компании, которая в то время перевозила опасные отходы и топливо для нефтегазовой промышленности.
«Я обнаружил, что мне нравится эта часть бизнеса, — говорит Лалло об обязанностях руководства. Однако путь к успеху не обошелся без ухабов. Почти сразу после того, как Лалло принял на себя управление, один из двух основных заказчиков НПЗ закрылся.
Возможно, молодость Лалло вкупе с энтузиазмом пробудила его амбиции и решимость, но как бы то ни было, вскоре компания снова встала на ноги. К 1997 году и в возрасте 25 лет Лалло стал совладельцем. За это время компания открыла терминал в Коалинге, штат Калифорния, для обслуживания растущего потока сырой нефти. В 2004 году Лалло приобрел Газель у своего наставника.
В первый год владения Лалло компания принесла 5,5 миллионов долларов. Ожидается, что когда отчет о доходах за 2008 год будет окончательным, общая сумма превысит 17 миллионов долларов.
«В 1990-х годах между Бейкерсфилдом и Лос-Анджелесом был построен трубопровод, — вспоминает Лалло. «Именно тогда мы обнаружили свою нишу в перевозке сырой нефти. Позже мы увидели рост энергии в районе Скалистых гор и погнались за ним».
Сначала «Газель» возила сырую нефть с нефтяных месторождений Скалистых гор, а затем получила возможность работать в регионе, где при разведке и добыче газа добывался конденсат. В 2005 году Лалло приобрел транспортную компанию в Вернале, штат Юта, которая занималась перевозкой побочного газа и расширил спектр услуг.
Сегодня Gazelle работает вдоль западного побережья до северо-востока Юты и Колорадо и на Средний Запад с терминалами в Бейкерсфилде, Санта-Марии, Коалинге, Калифорния; Вернал, Юта; и Денвер и Райфл, Колорадо. В Неаполе, штат Юта, только что открылись новый терминал и магазин площадью 10 000 квадратных футов. Пять акров были куплены в Дебеке, штат Колорадо, с планами на чертежной доске для еще одного терминала и коммерческого ремонтного центра.
Удержание водителей
Стратегически расположенные терминалы позволяют большинству водителей оставаться дома после выполнения своих заданий, что улучшает удержание водителей, говорит Брайан Эркхарт, менеджер по безопасности и управлению персоналом.
Несмотря на то, что регулярное пребывание дома является плюсом для водителей, у них все еще есть проблемы с вождением. Вдоль западного побережья водителям приходится сталкиваться с пробками на дорогах, в то время как в районе Скалистых гор они борются с биполярным настроением матери-природы. Экстремальные температуры в районе штата Юта, который обслуживает «Газель», колеблется от 100 градусов летом до 30 градусов ниже нуля зимой.
В отдаленном районе Скалистых гор на примитивных дорогах водители могут потратить всю смену на одну поездку, особенно если они останавливаются на передние колеса. Зимний снег сменяется оттепелью, что увеличивает дорожную грязь. Погода в этом районе имеет тенденцию меняться без предупреждения. Если дорожным условиям, ведущим к буровым площадкам, угрожает не снег, то дождь усиливает воздействие.
«Наши водители работают в условиях сильной жары и холода, — говорит Ричард Торрес. «Поскольку они посещают так много мест, им приходится развивать острое чутье в самых разных направлениях. Они ищут любой ориентир, чтобы найти дорогу».
Сравните эти условия с Западным побережьем, и вы обнаружите, что, несмотря на заторы на дорогах, некоторые водители, которые обычно перевозят продукцию по знакомым маршрутам, смогут выполнить до семи доставок за смену с буровых площадок на нефтеперерабатывающие заводы или насосную станцию. станции. «Газель» выделяет двух водителей на трактор в раскладном сидении, чтобы ускорить обслуживание.
Электронное оборудование
При различной логистике, связанной с операцией «Газель», неудивительно, что выбор электронного оборудования для облегчения ситуации оказался успешным. Все водители круглосуточно и без выходных отправляются из Бейкерсфилда Кэти Фендрик, начальником диспетчерской службы, а также Эндрю Грисоном, Иоландой Падиллой и Аароном Уоткинсом. Диспетчеры общаются с большинством водителей через сотовые телефоны AT&T и отправляют по факсу коносаменты на их индивидуальные терминалы. У нескольких водителей в отдаленных районах Скалистых гор есть спутниковые телефоны. Журналы драйверов автоматизированы программным обеспечением Qualcomm FleetAdvisor.
Водители обычно завершают свои заезды и звонят своим партнерам по скользящим сиденьям, чтобы уведомить их о возвращении к терминалу, чтобы партнеры могли быть готовы взять на себя управление рулем.
Обучение водителей
При приеме на работу новых водителей они должны быть не моложе 25 лет, иметь двухлетний опыт работы и иметь коммерческие водительские права (CDL) с сертификатом бака, двойного и тройного сертификата hazmat. Программа обучения охватывает политику компании, правила Департамента транспорта, безопасное вождение и обращение с опасными материалами. Кроме того, стажеры проходят инструктаж по обращению с более длинными транспортными средствами для двойников и грузовиков с прицепами, которые использует перевозчик.
Водители обычно проходят обучение либо в Бейкерсфилде, либо на терминалах в районе Скалистых гор, но в настоящее время разрабатываются планы по объединению учебной программы в Бейкерсфилде. Для водителей, которые будут преодолевать бездорожье в Колорадо и Юте, требуется специальная подготовка в кабине, а также вопросы личной безопасности, связанные с предотвращением обезвоживания летом и защитой от холода зимой.
Программа поощрения водителей «Газели» включает в себя награду «Водитель года» и ежеквартальную премию за безопасность. Чтобы претендовать на награды, водители не должны иметь нарушений правил вождения, разливов или аварий. Награды также основаны на полученном доходе.
Перевозчик получил множество наград за безопасность, в том числе награду Совета директоров Калифорнийской ассоциации грузоперевозок 2004 года Grand Trophy Fleet Safety Award. «Газель» дважды включалась в список национальных конкурсов по повышению безопасности автоцистерн.
Цистерны
Помимо тягачей Freightliner, поставляемых Bakersfield Truck Center, водители работают с цистернами Heil International, проданными через Sterling Tank and Equipment LLC.
«Рон добавил устойчивость MeritorWabco к своим новейшим прицепам-цистернам, — отмечает Стивен Траверси из Sterling Tank. «Возможно, он один из первых нефтяных перевозчиков, сделавших это. Он также устанавливает четырехдюймовые насосы Roper для продукта с гидравлическим приводом для всех своих полуприцепов и использует сложную систему защиты от переполнения Garnet, которая отключает насос при полном баке, что является очень хорошей функцией безопасности».
Новейшие цистерны Heil DOT407 имеют вместимость 8 820 галлонов и оснащены клапанами сброса давления Girard, пневматическими клапанами выпуска паров Civacon, внутренними клапанами Betts и клапанами Knappco. Ходовая часть включает пневматическую подвеску Hendrickson Intraax, антиблокировочную тормозную систему MeritorWabco и шасси Holland.
Автоцистерны Gazelle на 4800 галлонов также поставляются Heil International, как и прицепы Pup на 5500 галлонов и полуприцепы на 9000 галлонов.
Несколько новых цистерн DOT406 вводятся в эксплуатацию по мере необходимости. Четырехсекционные цистерны оснащены муфтами сухого разъединения Civacon, задвижками Betts и системой защиты от переполнения Scully. На некоторых прицепах DOT406 установлены широкие одинарные шины Michelin X One.
«Нам нужны различные прицепы-цистерны, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, — говорит Лалло.
Как и следовало ожидать, Лалло не утратил энтузиазма в отношении технического обслуживания транспортных средств. Нетронутый трехсекционный и хорошо организованный магазин свидетельствует о заинтересованности владельца в работе. Поддержание транспортных средств в хорошем состоянии является задачей отдела технического обслуживания «Газель», возглавляемого Райаном Миллером.
Графики профилактического обслуживания тракторов включают уровень A для смазки и осмотра через 7 500 миль, уровень B для смазки и замены масла через 15 000 миль и уровень C для восстановления осушителей воздуха, осмотра турбонагнетателя и регулировки клапанов через 100 000 миль. миль.
Как известно большинству менеджеров, хорошая программа шин может облегчить бюджет, поэтому Лалло разработал план, предусматривающий перемещение тракторных управляемых шин с глубиной протектора 12,32 на прицепы-цистерны перед возможным восстановлением протектора.
Техническое обслуживание прицепа-цистерны включает осмотр и смазку шасси каждые 45 дней. «Мы можем выполнять большинство работ по техническому обслуживанию и ремонту, за исключением тех, которые касаются прицепов-цистерн, для которых требуется кодовая мастерская», — говорит Миллер. «Мы действительно стараемся ничего не рассылать, если в этом нет необходимости».
Что касается будущего, Лалло прогнозирует больше возможностей для роста в нефтегазовом секторе. «Если это жидкость, мы хотим ее перевезти», — говорит он. «Но мы хотим роста с максимальной прибыльностью. Для этого мы сосредоточились на внутренней эффективности, которую повысит добавление программы OmniVision. Еще одним способом повышения эффективности является использование электронного уровнемера Garnet, который обеспечивает точный уровень продукта».
Лалло добавляет, что он заказал у Troxell Trailer Manufacturing шесть новых вакуумных прицепов для перевозки опасных отходов в дополнение к прицепам-цистернам DOT406, которые он планирует ввести в эксплуатацию в ближайшем будущем.
Эвакуатор б/у, эвакуатор б/у, все цены на эвакуаторы, эвакуаторы в срочном порядке на sahibinden.com
- Дом
- Транспорт
Недвижимость Транспорт Запасные части, аксессуары, оборудование и тюнинг Подержанные и новые товары Промышленное и тяжелое оборудование Услуги Частные репетиторы Работа Помощники Искатели Домашние животные и домашний скот
- Коммерческие автомобили
Легковые автомобили Внедорожники, внедорожники и пикапы Мотоциклы Минивэны и панельные фургоны Коммерческие автомобили Аренда автомобилей Электрические транспортные средства Лодки и плавсредства Поврежденные автомобили Классические автомобили Модифицированные автомобили Самолет квадроцикл УТВ Кемперван, караван и дом на колесах Транспортные средства с номерными знаками для инвалидов
- Полуприцеп грузовик
Микроавтобусы и мидибусы Автобусы Грузовики и легкие грузовики Полуприцеп грузовик Прицеп для грузовика Трейлер Кузов перевозки Эвакуаторы и перевозчики Линейки коммерческих автомобилей и лицензии
- Газель
Аскам БМК ДАФ Фиат Форд Грузовики Ивеко Лиаз Мак Мужчина МАЗ Мерседес Бенц Рено Скания Вольво
- Мои любимые объявления
Мои любимые запросы
Реклама выбрана для вас
Сравнить объявления
Мои любимые поисковые запросы
Любимые поисковые запросы не найдены
Перейти к моим любимым запросам
Рекомендуемые объявления
Последние просмотренные объявления
Ваш список последних посещенных объявлений пуст.