типы полуприцепов для ГАЗели, грузоподъемность и технические характеристики, преимущества и минусы, отзывы
Сфера использования ГАЗели с полуприцепом
Автомобиль предназначен для перевозки грузов внутри города и за его пределами. Транспортное средство надежно, комфортно и имеет запас рабочего ресурса. Перемещаемые на ГАЗели товары могут относиться к следующим группам:
- стройматериалы;
- продукты питания;
- промышленные товары.
Плюсы езды на данном авто – возможность управления им с водительским удостоверением категории В и отсутствие необходимости получения разрешении ГИБДД на переоборудование кузова. Машина может транспортировать древесину, мебель, трубы ПВХ и строительные материалы.
Описание и сфера применения
Причиной активной интеграции ГАЗелей с полуприцепами не только во внутригородские, но и в магистральные перевозки служит их надежность, выносливость, а также внушительный рабочий ресурс и повышенный комфорт автомобиля.
Описываемый тип машин широко применяется для транспортировки различных грузов – от стройматериалов до промтоваров и продуктов питания – со складов до точек розничной торговли.
Такие тягачи очень востребованы в строительной, сельскохозяйственной, промышленной и многих других областях.
Еще одним важным преимуществом описываемой техники является то, что для ее вождения подходят права категории В.
То есть, обладая всеми признаками грузового транспортного средства, данная машина остается, по сути, легковым автомобилем, который имеет гораздо больше возможностей для беспрепятственной езды в пределах города, нежели тяжелые грузовики.
ГАЗель с полуприцепом – это идеальный вариант как для личного использования, так и для реализации коммерческих целей.
Ее экономичность вкупе с высокой ремонтопригодностью и делают данную машину самым популярным видом этой категории техники в рассматриваемом сегменте.
Основным преимуществом описываемой техники является возможность перевозки объемных, но не обладающих высокой массой, длинномерных грузов как в пределах города, так и в дальних поездках
Эти машины оптимальны для транспортировки труб ПВХ, рулонных стройматериалов (утеплителей), изделий из древесины, габаритной мебели в собранном состоянии и пр.
Знаете ли вы, какие работы при разборке полуприцепов Шмитц являются распространенными? В этом обзоре рассмотрено устройство заземления автоцистерн УЗА-2МК 06.
Дальновидное решение инженеров-технологов ГАЗа создать малотоннажный грузовик для работы именно с означенным типом грузов позволило заполнить некогда пустовавший сегмент российского автомобильного рынка.
Для точного понимания конструктивных особенностей тягачей с полуприцепами на базе ГАЗели следует рассмотреть технические характеристики упомянутого вида автомашин более детально.
Виды полуприцепов для тягачей на базе ГАЗели
Автомобили этой марки используются со следующими категориями фур:
- Тентовая платформа.
- Рефрижератор.
- Полуприцеп САЗ-9459.
Бортовая (тентованная) платформа
Этот вариант является распространенным видом полуприцепов. Выполненные из алюминия борта откидываются со всех сторон. Платформа укомплектовывается металлодеревянным каркасом, позволяющим натягивать тент на кузов автомобиля.
Изотермический и рефрижератор
Газель-полуприцеп с этими видами кузова используется для транспортировки товаров, хранение и перемещение которых требует низкой температуры (лекарства или продукты). Такие автофургоны изготавливаются из сэндвич-панелей. Грузоподъемность – 1,5 т. Длина – 4,5 метра.
Полуприцеп САЗ-9459
Представляет собой платформу с откидными бортами. В комплект входят дуги и тент. Допустимая нагрузка – 4 т, масса автопоезда – 5300 кг, длина кузова – до 12 метров.
Полуприцеп САЗ-9459
Устройство и технические характеристики
Для создания седельного тягача используется стандартное шасси, собранное на заводе ГАЗ. На машинах применяются 4-цилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Дизельные силовые агрегаты оснащаются турбокомпрессорами с повышенной производительностью. Для привода тормозных механизмов прицепа используется подключение к штатной гидравлической системе тягача. При обрыве магистралей происходит автоматическое замедление полуприцепа.
Седельный узел смонтирован над задней осью. С машиной поставлялся полуприцеп САЗ-9459, имеющий погрузочную длину 6368 мм. В комплект поставки входили стальные дуги и тент. Допустимая грузоподъемность составляет 2300 кг. Полный вес автопоезда достигает 5300 кг, поэтому для управления требуется наличие водительских прав категории С. Машины собирались в единичных экземплярах по специальным заказам.
Параметры автомобиля с прицепом:
- колесная база тягача — 2900 мм;
- мощность двигателя — 106 л.с.;
- расход топлива — до 20 л на 100 км пробега;
- высота седла — 1040 мм.
Из-за низкого спроса сборка седельных тягачей на основе грузовика ГАЗель Некст не осуществляется. На базе автомобилей Валдай создан седельный тягач со спальником, который установлен вместо штатной задней стенки кабины. Модификация, построенная на основе ГАЗ-33104, собирается силами предприятия «Чайка-Сервис». Рамное шасси остается без изменений, седельный узел монтируется на поперечинах. Повышенная прочность шасси позволила увеличить грузоподъемность автопоезда в несколько раз.
Для торможения применен пневматический привод, дополнительно оснащенный антиблокировочной системой. Для соединения тормозов тягача и полуприцепа используются гибкие шланги, расположенные за кабиной автомобиля. Машина предназначена для работы с полуприцепом, имеющим длину 11000 мм. По отдельным заказам поставляется укороченный до 7440 мм вариант прицепа.
Характеристики автопоезда:
- длина — 15230 мм;
- ширина (с учетом зеркал) — 2510 мм;
- высота (с тентом) — 3300 мм;
- грузоподъемность — 7500 кг;
- снаряженная масса — 3545 кг;
- вместимость полуприцепа, закрытого тентом — 82,5 м³;
- тип двигателя — дизельный Cummins ISF с турбокомпрессором;
- мощность силовой установки — 152 л.с.;
- расход топлива (по замерам производителя) — 18 л на 100 км пробега.
Боковые борта изготовлены из нескольких элементов, оборудованных индивидуальными запорными узлами. Для изготовления бортов используется алюминий, что позволило уменьшить вес конструкции. Полуприцеп оснащен точками для установки дуг, использующихся для монтажа брезентового тента. Высота грузового отсека составляет 2200 мм. Сзади устанавливается откидной борт или распашные 2-створчатые ворота. Возможно применение сдвижной крыши над грузовым отсеком (по отдельному заказу).
Спальный отсек имеет 2 места, что позволяет применять автопоезд для междугородных перевозок. По желанию заказчика на тягаче сохраняется стандартная металлическая кабина, рассчитанная на 3 человек. Существуют модификации, оснащенные 1-местным спальным отсеком на крышке. Доступ осуществляется через боковой лаз или через люк, выполненный в крыше кабины.
Серия «Некст»
Находится в серийном производстве с середины 2013 года. Обладает повышенной устойчивостью и плавностью хода, достигаемой путем монтажа руля с гидроусилителем. Имеет усовершенствованную кабину, улучшенный тормоз и привлекательный внешний вид. Установленный в автомодели «Некст» двигатель соответствует стандартам «Евро-4».
ГАЗель рефрижератор «Некст»
Модельный ряд
Создателями представлено несколько вариаций грузового автомобиля. Технические характеристики и комплектация напрямую зависят от возложенных функций.
ГАЗ-3310 «Валдай»
«Большевик» среди маленьких автомобилей. «Валдай» – это седельный тягач, разработанный на платформе «Газели» для транспортирования крупногабаритного груза небольшого веса, который нерентабельно перевозить в 20-тонных фургонах.
Маневренность автомобиля дает возможность работать в городских условиях. Также ТС приспособлено для дальнобойных перевозок.
Модель «Валдай»
Комфортная кабина вмещает три человека, имеет спальник. Капот, брызговики, панели моторного отсека покрыты шумоизоляцией, которая значительно снижает рабочий стук, делая езду комфортабельной, словно управляешь легковым авто.
Двигатель ММЗ Д-245.7 свободно размещен в моторном отсеке. Внизу силовой агрегат защищен пожаробезопасными базальтовыми накладками. Головка блока имеет четыре свечи, поэтому при температуре -15 мотор Д-245.7 с легкостью заводится.
В оснащение фуры «Газель Некст» включены рессорная подвеска, пневматический привод, антиблокировка системы торможения. Машина имеет повышенную защиту от аварий.
В отличие от других грузовых прицепов, фура прекрасно маневрирует в обратном направлении – дает задний ход.
На заметку. Специалисты ГАЗа решили изменить геометрию балки переднего моста и сделали ее ниже на несколько миллиметров. Поэтому у платформы небольшая погрузочная высота, что существенно облегчает процесс размещения товара внутри.
Вот как эта фура с полуприцепом-автопоездом разворачивается на шоссе:
Размеры «Газели»-евротент:
- Длина прицепа – 7.5 и 11 метров.
- Объем платформы с евротентом – 82 куб. м.
- Грузоподъемность – 5-7 тонн.
Растентовка «Газели Некст» евротент возможна в двух вариантах:
- Двойная евроштора раздвигается в стороны.
- Клапанный способ – тент вручную закатывается наверх.
ГАЗ-3302
Второе название – «Фермер». Железный конь предназначен для грузопассажирских перевозок. Кабина вмещает пять человек. Тентованый кузов поднимает до тонны.
Объем фургона – 13 куб. м, высота тента – 2 м. Удлиненная колесная база стандартной версии автомобиля позволяет установить на основание платформу протяженностью 3,1 метра с площадью 6 кв. м.
«Фермер»
Штора закрепляется на металлическом каркасе вместе с бортами или без них. Разгрузку производят через задние ворота или, растентовав одну из сторон. Фура «Газель» также адаптирована под верхнюю работу автокраном.
Технические показатели:
- Дизельный двигатель, разработанный совместно с австрийцами, CUMMINS isf 2.8, 148л.с.
- Крутящий момент – 1120 об/мин.
- Ресурс мотора – 150 000 км.
- Два радиатора: один охлаждает жидкость, второй – для наддува.
- Прицеп оснащен гидровакуумной тормозной системой с двумя ресиверами.
- Масса еврофуры с тентом – 1,8 т.
Справка: штору можно укомплектовать запирающимися воротами для опломбировки грузов. Это позволит совершать международные перевозки.
Другие модели
На базе еврофуры «Газель Некст» производят такие фургоны:
- Изотермический – основа собрана из сэндвич-панелей с низким коэффициентом теплопроводимости. В таких емкостях перевозят замороженные продукты или овощи.
- Промтоварный – для транспортировки мебели, бытовой химии и других хозяйственных изделий, не зависящих от температурного режима.
- Хлебный – плотные панели с несколькими боковыми дверцами.
- Фургон для передвижной автомастерской.
«Газель» с изотермическим прицепом
Прицеп для Газели: какой выбрать, варианты конструкции
Всем доброго времени суток! Сегодня мы говорим про прицеп для Газели. Это популярный отечественный автомобиль, который имеет множество модификаций и соответствующих назначений.
Назвать конкретные прицепы, которые вам непременно подойдут, я никак не могу. Слишком уж разнообразна эта машина, чтобы искать универсальное решение на все случаи жизни.
Потому постараюсь более детально рассмотреть вопрос выбора прицепного устройства. Газель с прицепом значительно расширяет возможности машины по грузоперевозкам. Но тут важно точно понимать, какой прицеп вам нужен, для каких целей и на какой максимальный вес груза он рассчитан.
По сути, у вас есть два варианта. Купить отдельно прицеп, который своими руками вы будете цеплять за фаркоп, установленный на Газели. Либо же приобрести изначально Газель Еврофургон или другого типа, где прицеп является конструктивной частью машины. Здесь мы уже говорим про грузовые версии этого авто.
Отдельный прицеп
Сейчас среди новых и бу коммерческих машин наблюдается доминация Газелей. Это понятно, поскольку машины недорогие, легко справляются с перевозками грузов минимум до 750 кг и более. Максимальная масса составляет 2-3 тонны. То есть купить себе где-то в Сальске, Москве, Питере, да и в России или в Украине в целом подходящий вариант грузовой машины не составит труда.
Если собираетесь брать подержанный вариант где-то на Авито, внимательнее будьте с объявлениями вроде «продам грузовую Газель в идеальном состоянии». Такого быть не может, поскольку машина подержанная. Новая Газель Некст или Батрак (полуприцеп) стоят дорого, но цена во многом оправдывает себя за счет гарантии и сервисного обслуживания.
В качестве автоприцепа на Газелях обычно используются:
Учитывая отзывы потребителей, становится понятным, что для коммерческих авто, таких как Газель, одноосные автоприцепы не особо актуальные.
Потому в основном они бывают:
В качестве отдельного прицепа с возможностью перевозки до 750 кг, либо более внушительного ТС на 3т, можно выбирать из широкого списка моделей. Тут нужно смотреть не только на их производства, а и реальные технические характеристики.
Выбирая отдельный прицеп, стоит обратить внимание на:
- количество осей;
- длину платформы;
- грузоподъемность;
- открытую или закрытую конструкцию;
- дополнительное оборудование;
- назначение автоприцепа.
Если у вас изначально грузовая Газель, но вы хотите немного увеличить ее возможности по грузоперевозкам, то выбирайте отдельный прицеп с полезным объемом около 6 метров кубических или 8 м3. Его грузоподъемность составляет 1,5 тонны.
Делаем из Газели тягач
Ничто в этом мире не вечно и, рано или поздно энтропия наступает, это касается абсолютно всего и автомобильных рессор в том числе. Что делать, когда автомобиль явно начинает проседать, а возможности его грузоподъемности снижаться? Неужели подумывать о покупке нового?
Специалисты указывают, что на современной «Газели» установлена весьма архаичная подвеска колес, с простейшей схемой: для передних и задних продольных рессор используется цельная балка моста. При этом возможности максимальной грузоподъёмности для каждого автомобиля устанавливается , часто перед началом эксплуатации автомобиля усиливают оба рессора, что позволяет увеличить показатель примерно на полтонны. Целесообразно усиление рессоры и при необходимости удлинения шасси автомобилей, это увеличивает надежность базы автомобиля после её удлинения при полном загруженном кузове.
Рессора задней подвески «Газели» состоит из пяти основных и трёх дополнительных листов-подрессорника, роль дополнительных листов в передней подвеске играют рамные рессоры сжатия.
Самостоятельно, или у специалистов?
Для усиления рессор газели сегодня многие водители обращаются к профессионалам из ТЦ Рессора Плюс, поскольку работа, выполненная специалистами является гарантией того, что во время эксплуатации автомобиля не возникнет никаких нежелательных последствий. При желании получить увеличенную устойчивость при груженом фургоне или кузове, можно нарастить и общее количество листов передних и задних рессор.
Всё должно быть вмеру
Однако увлекаться количеством добавляемых листов, поскольку чрезмерное их количество приведёт к отводу ударной нагрузки на другие, более дорогостоящие соединения и узлы автомобиля, поскольку жесткая подвеска не способна поглощать многочисленные «сюрпризы» покрытия российских дорог. Стоит отметить также, что при износе одной только передней или задней рессоры новые, какое-то время можно не покупать, поскольку сделал передние и задние рессоры взаимозаменяемыми, то есть их можно просто поменять местами.
Среди самых частых поломок «Газели» стоит отметить о довольно серьезную проблему, когда ослабевает крепление моста и рессоре, в результате теряется курсовая устойчивость, что приводит к износу шин. Водитель начинает искать причину в работе рулевого управления, а также проводит процедуру развал/схождения, однако причина не в этом. Причиной перекоса может быть либо авария, в которой успел побывать автомобиль, либо плохо подтянутая гайка при ремонте моста.
технические характеристики, цена, фото, видео (с полуприцепом)
Если Вас заинтересовал автомобиль Газель полуприцеп, то мы поможем ознакомится с его техническими характеристиками. Выясним возможные комплектации автомобиля, специфику перевозимых грузов, стоимость авто. Узнаем мнения владельцев и сделаем соответствующие выводы. Сама по себе Газель, машина востребованная.
Использование авто в качестве седельного тягача с полуприцепом существенно расширило возможности автомобиля увеличив при этом сферу его применения.
Содержание
Описание и сфера применения
Причиной активной интеграции описываемой модели газеля с полуприцепом, предназначенного для перевозки внутри города и магистральных доставок грузов является надёжность авто, комфортность машины и большой рабочий ресурс.
Газель тягач с полуприцепом фото, которого можно посмотреть в конце статьи, используется для перевозки грузов разного назначения:
- Категория промышленных товаров.
- Продуктов питания.
- Стройматериалы.
Преимущество модели в замкнутом цикле доставки от склада погрузки до выгрузки продукции на точках реализации. Автомобиль газель с полуприцепом фото, которого можно увидеть в конце статьи, а также посмотреть в интернете, востребован в сфере строительства, сельском хозяйстве и промышленности. Это неполный список, где возможно задействовать рассматриваемую модель авто.
[tip]Для управления автомобилем Газель полуприцеп достаточно иметь права категории «В». Если необходимо сделать переоборудование грузовых автомобилей, нужно специальное разрешение ГИБДД.[/tip]
Обладая, всеми признаками грузового транспорта, Газель по своей сути, остаётся легковой машиной. Она имеет больше возможностей чем грузовики в пределах города. Может беспрепятственно передвигаться там, где тяжёлой технике проезд запрещён.
Газель с полуприцепом видео, которого можно посмотреть ниже, идеально подходит для коммерческой деятельности.
Его также можно использовать для собственных нужд. Автомобиль экономичный с высокой ремонто-пригодностью. Именно это делает авто востребованным и популярным из машин своего сегмента.
Преимущества модели состоит в том, что можно заниматься перевозкой грузов большого объёма, вес которых невелик. Плюс к этому транспортировка длинномерного товара в черте города и за его пределами и возможность доставки груза на значительные расстояния.
Полуприцеп газель идеально подходит для перевозки труб ПХВ, объёмных строительных материалов (утеплителей). Может транспортировать древесину, габаритную мебель, в том числе в собранном виде и другую продукцию.
КАМАЗ 65117: эктерьер,характеристики, фото, видео.
Про КамАЗ модели 65116 читайте тут.
Технические характеристики
Для полного понимания возможностей полуприцепа на базе автомобиля Газель необходимо выяснить технические возможности авто, что мы сейчас сделаем.
Колёсная формула авто | — | 4х2 |
Предельная скорость | км/час | 120 |
Размер полуприцепа. Его длина | м | 8,5 |
Перевозимый вес | т | 2,3 |
Шины | — | 185/75R16 |
Бензиновым двигателем.Видео газель с полуприцепом, которое можно посмотреть в статье ниже, оснащается двумя видами силовых агрегатов:
- Бензиновым.
- Дизельным.
Четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат УМЗ-4216. Мощность 108,6 л/с. Впрыск топлива с электронным управлением. Топливо не ниже АИ-91. Дизельная установка с турбонаддувом Cummins ISF 2.8 мощностью 120 л/с. Впрыск топлива осуществляется под давлением. Топливо солярка.
Газель с полуприцепом цена изделия
На территории постсоветского пространства приобрести описываемую модель можно в специализированных салонах и на заводе-изготовителе. Потенциальному покупателю нужно помнить, что при одинаковой комплектации и технических характеристиках автомобиль может по стоимости отличаться. Это в том случае, когда установлены разные моторы: бензиновый или дизельный вариант.
Седельный тягач с полуприцепом ГАЗ-3302, на котором установлен бензиновый силовой агрегат УМЗ-4216, на территории РФ предлагается за 1 099 000,00 р.
Точно такая модель, но с дизельным силовым агрегатом обойдётся на 100000,00 р. дороже. Стоимость автомобиля составит 1 199 000,00 р.
Урал 5557: технические характеристики (фото, видео, цена).
Что такое КрАЗ 255 и с чем его едят читайте в этой статье.
Больше информацие о модели Урал 4320 читайте здесь.
В заключении
Решение инженеров завода, выпускающего Газель, создать малотоннажный грузовик для перевозки объемных, но не тяжёлых грузов, было стратегически правильным решением. Заполнилась свободная ниша одного из сегментов российского автомобильного рынка.
Полуприцепы-рефрижераторы для замороженных продуктов
ВВЕДЕНИЕ
Особенностью перевозки замороженных продуктов является температура при транспортировке, которая всегда должна быть ниже -18°C. Законодательство требует прослеживаемости этой температуры. Поэтому важно обеспечить транспортные средства образцовой изоляцией, чтобы удовлетворить эти требования при минимально возможном потреблении энергии. Новая линейка CHEREAU Performance с рекордной изоляцией на основе технологии VIP (Vacuum Insulated Panel) — идеальное решение для этого вида транспорта.
VIP ИЗОЛЯЦИЯ
VIP, или технология панелей с вакуумной изоляцией, представляет собой прорывную инновацию, основанную на вакууме (лучшая изоляция), которая позволяет достичь рекордных показателей изоляции.
Полуприцеп CHEREAU Performance , оснащенный встроенной крепежной рейкой, может достигать К-фактора 0,27!
Дополнительная информация
AIREFFICIENT-C
Эта система вентиляционных каналов, разработанная CHEREAU, позволяет поддерживать одинаковую температуру по всему телу с точностью до градуса и быстрее охлаждает стенки. Это оптимизирует работу холодильного агрегата.
ПЕРЕГОРОДКИ EASY-C EVO
Перегородка Easy-C Evo обеспечивает многотемпературную работу. Простая в обращении благодаря надежной системе блокировки, она обеспечивает оптимальную циркуляцию воздуха благодаря новым концевым упорам.
ПЕРЕГОРОДКА EASYFLEX
Наша перегородка EasyFlex отличается эргономичностью. Он легче, а также прочнее; в случае удара он наклоняется вперед, а затем возвращается в исходное положение.
Имеет гидрофобную изоляционную пену и ударопрочную термопластичную оболочку. Наконец, его площадь была уменьшена на 70 мм, что делает его совместимым с транспортировкой 33 поддонов в мультитемпературном режиме.
ПОЛИЭФИРНЫЙ ПОЛ
Нескользкий пол, особенно подходящий для транспортировки замороженных продуктов, ограничивающий тепловые мосты в многотемпературном режиме.
ДВЕРНОЙ КОНТАКТ
Будь то автоматическое отключение холодильного агрегата при открытии двери автомобиля или передача информации об открытых дверях на приборную панель с помощью телематики, дверной контакт является важным аксессуаром для энергоэффективности и эксплуатации. безопасность.
АЭРОТОП-С
Компонент аэродинамической системы CHEREA U, AeroTop-C представляет собой алюминиевый дефлектор крыши, позволяющий экономить 0,3 л/100 км в дальних поездках.
Дополнительная информация
AEROFLAP-C
Компонент аэродинамической системы CHEREAU , снижающий расход топлива на 0,7 л/100 км или 1,1 л/100 км в сочетании с
Эти алюминиевые детали автоматически раскладываются и складываются при открывании задних дверей.
Дополнительная информация
ВОЗДУШНАЯ ЗАВЕСА
Система открывания и закрывания задней двери. Она обеспечивает лучшую эргономику, чем традиционные задние двери для развозки товаров.
AIRSHUTTER-C
Завеса AirShutter-C ограничивает переход между внутренним и наружным воздухом. Если температура различна, он запускается автоматически, что помогает увеличить количество обходов автомобиля.
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА
ConnectBox — это новый интерфейсный блок между тягачом и прицепом. Это стандартное оборудование позволяет расширить функциональные возможности и параметры безопасности. К ним относятся мигающие габаритные огни, задержка включения фонарей заднего хода и предупреждение о вспышках до того, как фары погаснут.
МУЛЬТИЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ
CHEREAU освоил все существующие технологии, от стандартных агрегатов, работающих на топливе или газе, до гибридных или 100% электрических агрегатов.
Полуприцепы-рефрижераторы для фруктов и овощей
ВВЕДЕНИЕ
Хотя их перевозка не регулируется СПС, свежие фрукты и овощи часто перевозят в транспортных средствах с регулируемой температурой, чтобы гарантировать высокий уровень качества. Часто экспортируются далеко от места производства в специфической упаковке с очень высокими поддонами, им нужны полуприцепы дальнобойного типа с очень большой рабочей высотой.
ШАССИ-C
Устойчивость легендарного CHEREAU на дороге обеспечивается специальным шасси с более широкой, чем обычно, колеей. Это шасси сочетает в себе прочность и малый вес благодаря использованию высокопрочной стали и предлагает широкий спектр индивидуальных конфигураций для решения, идеально адаптированного к потребностям клиента.
Дополнительная информация
VIP ИЗОЛЯЦИЯ
VIP, или технология панелей с вакуумной изоляцией, представляет собой революционную инновацию, основанную на вакууме (лучшая изоляция), которая позволяет достичь рекордных характеристик изоляции.
A Полуприцеп CHEREAU Performance , оснащенный утопленной крепежной рейкой, может достигать К-фактора 0,27!
Дополнительная информация
AEROTOP-C
Компонент аэродинамической системы CHEREAU , дефлектор AeroTop-C представляет собой алюминиевый дефлектор крыши, позволяющий сэкономить 0,0 км3 л/1000 дальних поездок.
Дополнительная информация
AEROFLAP-C
Компонент Аэродинамическая система CHEREAU , снижающая расход топлива на 0,7 л/100 км или 1,1 л/100 км в сочетании с AeroTop-C .
Эти алюминиевые детали автоматически раскладываются и складываются при открывании задних дверей.
Дополнительная информация
AIREFFICIENT-C
Эта система вентиляционных каналов, разработанная CHEREAU, позволяет поддерживать одинаковую температуру по всему телу с точностью до градуса и быстрее охлаждает стенки. Это оптимизирует работу холодильного агрегата.
DOUBLE DECK ATD II
Система ATD II позволяет перевозить до 66 поддонов размером 80 x 120 на двух уровнях при соблюдении правил и обеспечении надлежащей вентиляции груза. Это оптимизирует поток товаров.
УГЛУБЛЕННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ
Утопленные направляющие завершают дизайн, оптимизируя рабочую ширину.
1/2 И 1/3 РАМА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ
Модульная система, позволяющая закреплять товары независимо от конфигурации груза.
ПОДДОННИК
Прочный стальной поддон CHEREAU вмещает 36 поддонов размером 80×120. Его выдвижные двери открываются вверх, обеспечивая легкий доступ, и могут быть оснащены противоугонным устройством.
Может быть полностью настроен в цветах заказчика.
Паллетодержатель позволяет снизить расход топлива на 0,5 л/100 км по сравнению с боковыми противоподкатными дугами.
Дополнительная информация
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЙ
Доступен широкий выбор отсеков, начиная от ящиков для инструментов, ящиков для продуктов и отсеков для запасного колеса, заканчивая отсеками с балками для двух уровней и т. д., чтобы удовлетворить все требования дальних перевозок.
ЗАЩИТА БАКА
Бак CHEREAU имеет вместимость 250 литров и позволяет установить тележку для поддонов.
Можно наполнять с обеих сторон, справа или слева. В стандартной комплектации он защищен запираемой крышкой и устройством против сифонирования. Датчик прямого считывания устанавливается с левой стороны (опционально с правой стороны). Возможна также установка электрического устройства измерения уровня топлива.
BUMPER-C
Запатентованный CHEREAU бампер Bumper-C защищает транспортное средство при швартовке и служит эталоном уже более 15 лет.
Дополнительная информация
FLEX-C LED
Убирающийся кронштейн для фар, предотвращающий повреждение фар в случае удара сзади.
Дополнительная информация
CITYLIGHT
Эта сигнальная система обеспечивает динамическую мигающую сигнализацию, чтобы предупредить участников дорожного движения о том, что идет доставка, и мощный рабочий свет для освещения задней части автомобиля.
Дополнительная информация
БОКОВОЙ СВЕТИЛЬНИК
Боковые фонари, обеспечивающие доступ к задней части автомобиля.
Дополнительная информация
ПРОТИВОУГОННЫЕ И ЗАЩИТНЫЕ РЕШЕНИЯ
CHEREAU предлагает множество решений для обеспечения безопасности перевозимых товаров, от защелок и навесных замков до самых сложных дверных замков.
ДВЕРНОЙ КОНТАКТ
Будь то автоматическое отключение холодильного агрегата при открытии двери автомобиля или передача информации об открытии дверей на приборную панель с помощью телематики, дверной контакт является важным аксессуаром для обеспечения энергоэффективности и безопасности эксплуатации.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Эта система имеет три основных преимущества. Это позволяет избежать избыточного расхода топлива, связанного с недостаточным давлением, снижает преждевременный износ шин и сводит к минимуму риск аварии.
Может быть дополнен системой автоматической подкачки.
CONNECTBOX
ConnectBox — это новый интерфейсный блок между тягачом и прицепом. Это стандартное оборудование позволяет расширить функциональные возможности и параметры безопасности.
К ним относятся мигающие габаритные огни, задержка включения фонарей заднего хода и мигание перед выключением фар.