Полуприцеп «Купава» 93W000 | МАЗ-КУПАВА
система динамического перераспределения нагрузки на осьКузов «Купава» мод. 9300W0
Наружные/Внутренние размеры кузова, мм -13600 х 2596 Х 2780/13385 х 2488 х 2555
Коэффициент теплопроводности — 0,4 Вт/м20К. Объем ориентировочно, м3 — 85.
Боковые стенки, пол и потолок выполнены из сэндвич-панелей.
Пол-Общая толщина: 135 мм, наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь,
внутреннее покрытие – рифленый алюминиевый поддон с отбортовкой высотой 300мм.
Передняя стенка усилена с закладными (рамкой) под ХОУ.
Передняя стенка, крыша – 80мм
— 1-й слой – наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
— 2-й слой – пенополиуретан
— 3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
Боковые стены – 60 мм.
— 1-й слой – наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
— 2-й слой – пенополиуретан
— 3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
Задние двери:-общая толщина: 80 мм. Распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении, покрытие – пластик
Дверной проем- Нержавеющая сталь. Фурнитура, нержавеющая — MRF.
По четыре петли на каждой двери. По два запорных механизма на каждой створке. Количество фиксаторов дверей в открытом положении – 2 шт на каждую дверь.
Окантовка кузова-Алюминиевый профиль белого цвета.
В комплектацию входят следующие опции: ручка кузова, внутреннее освещение – светодиодная лента, наружная светотехника согласно международным требованиям (Правила ЕЭК ООН №48), выдвижная лестница, пластиковые крылья задних колес с брызгоподавлением, закладные под ХОУ,
Утопленная такелажная рейка по боковым стенкам кузова в один ряд.
Четыре телескопические штанги.
Ремни фиксации груза 2 шт.
Продувочный рукав.Полуприцепы КУПАВА
Особенности конструкции:
Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:
Облицовка панелей внутреннего и внешнего слоя «сэндвич»-панели выполнена из оцинкованного стального листа с «Pural»-покрытием. Pural — покрытие толщиной 35-50 мкн на основе полиуретана, модифицированного полиамидом, имеет шелковисто-матовую поверхность. Обладает высокой химической устойчивостью и цветостойкостью, стойкостью к УФ излучению. Стоек к механическому воздействию. Эксплуатируется при температуре от – 80 до + 120 °С;
Утеплитель. В качестве утеплителя в заливных «сэндвич»-панелях используется жёсткий пенополиизоцианурат (PIR), получаемые при совмещение жидких компонентов (полиолов и полиизоцианатов), изготовленных по технологии концерна BASF.
ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА УТЕПЛИТЕЛЯ
Наименование показателей | Норма |
Плотность, кг/м³, не менее | 60 |
Эффективная теплопроводность, Вт/(мК), не более | 0,026 |
Влагопоглощение за 24 ч при относит. | 0,09 |
Прочность сцепления с металлическими листами | разрыв по утеплителю |
Прочность при сдвиге, МПа, не менее | 0,1 |
Прочность при растяжении, МПа, не менее | 0,1 |
В процессе производства PIR панелей реакция полиола и полиизоцианата осуществляется при более высоких температурах по сравнению с теми, которые используются при производстве полиуретана (PUR-панели). Это позволяет избыточному изоцианату всупить в реакцию с самим с собой (что получило название тримеризации), образуя прочные цепи сшитого изоцианурата. Такое сшивание прочнее обычных полиуретановых связей, поэтому их сложнее разрушить, что позволяет получать улучшенные свойства материала как по физико-механическим, так и по пожарным характеристикам.
ВЫСОКИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ СВОЙСТВА обеспечиваются благодаря использованию утеплителя с самой низкой теплопроводностью среди теплоизоляционных материалов (см. табл).:
Критерии оценки теплоизоляционного материала | Пенополистирол «EPS», (ПСБ-С50) | Экструдированный пенополистирол «XPS», Тип 45 | Пенополиуретан ППУ «PUR»/«PIR» | |||
Значение | Балл | Значение | Бал | Значение | Бал | |
Коэф. теплопроводности (Вт/м2К) | 0,038-41 | 3 | 0,03 | 4 | 0,019-22 | 5 |
Механические свойства (учитывая изменения во времени) | ломкий | 1 | высокие | 5 | высокие | 5 |
Вес кв. | 4 кг | 5 | 4,5 кг | 4 | 4 кг | 5 |
Противопожарные свойства (горючесть) | Г4 | 0 | Г4 | 0 | Г2 | 4 |
Рабочие температуры, °С | до +80 | 2 | до +75 | 2 | до +150 | 4 |
Противостояния грызунам, насекомым, плесени | низкая | 0 | средняя | 3 | высокая | 5 |
Водопоглощение за 24 часа, по объему, не более % | 1,5-2,0 % | 2 | 0,2-0,4 % | 4 | 0,04-0,1% | 5 |
ИТОГО: ОБЩИЙ УСЛОВНЫЙ БАЛЛ | 13 | 22 | 33 |
Заливные «сэндвич»-панели толщиной всего 10 см обеспечивает такую же теплоизоляцию, как кирпичная кладка толщиной 65 см или стена из ячеистого бетона толщиной 50 см. Изготовление кузова из заливных «сэндвич»–панелей позволяет особо точно (при условии монтажа холодильной установки) поддерживать необходимый температурный режим при перевозке грузов на различные расстояния.
ВЫСОКАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОЧНОСТЬ. Уникальная конструкция кузова полуприцепа из заливных «сэндвич»–панелей, позволяет выдерживать большие нагрузки на сжатие и изгиб без потери эксплуатационных характеристик. Это достигается, в том числе, за счет высокой адгезии утеплителя к металлическому листу, которая превышает прочностные свойства самого утеплителя. По экспериментальным данным, например, разрушающая нагрузка при поперечном изгибе на «сэндвич»-панель толщиной 80 мм и длиной 3 м соответствует 16 кН (более 1600 кг).
ОГНЕСТОЙКОСТЬ И ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ. Кузов из «сэндвич»–панели с PUR/PIR утеплителем имеет сертификат по пожарной безопасности и огнестойкости и удовлетворяет всем необходимым требованиям норм безопасности.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. PUR/PIR утеплитель является биологически нейтральным материалом, устойчивым к микроорганизмам, гниению, воздействию грызунов, не оказывает влияние на физиологию человека, экологически чист. «Сэндвич»–панели «Купава» имеют гигиенические сертификаты, разрешены к применению в пищевой и холодильной промышленности в том числе в производстве автомобильных кузовов.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Кузов из заливных «сэндвич»–панелей имеет достаточную прочность и относительно низкий вес в сравнении с аналогичными фургонами из клееных «сэндвич»-панелей. Это дает возможность значительной экономии как на перевозке грузов (ниже вес кузова, больше грузоподъемность транспорта), так и экономии топлива.
Пол — пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135мм. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – экструдированный пенополистирол, плотностью 45 кг/м3.
СТРУКТУРА ПОЛА
Дверной проем – нержавеющая сталь.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг — 2 или 4 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
Фурнитура – импортная нержавеющая.
Створки дверей:
- наружная и внутренняя облицовка – армированный стекловолокном пластик;
- структура панели — трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 80мм;
- утеплитель – пенополиуретан PIR, плотностью 65 кг/м3;
Окантовка кузова с внешней стороны – анодированный алюминиевый профиль 140х70мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем и заклепками. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка алюминиевым бортом, толщиной 2мм и высотой 350мм для защиты стен от повреждений.
Подрамник – металлический, сварной, оцинкованный, усиленной конструкции.
Компания «Автоимпульс», является официальным и единственным дилером завода автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава» в Северо-Западном регионе и представляет весь модельный ряд «Купава», который насчитывает более 100 различных моделей и модификаций для Вашего удобства. Также компания «Автоимпульс» занимается установкой любого дополнительного оборудования исходя из Ваших пожеланий, н-р, рефрижераторные установки, отопители, грузоподъемные борта и мн. др.
Полуприцеп-офис «Купава» 93W000 — ® КУПАВА
Полуприцеп специальный представляет собой Передвижной офис / Мобильный командный пункт / Переговорная.
- Внутренние размеры кузова Д х Ш х В, м: 13,5 х 2,5 х 2,8
- Кузов выполнен из сэндвич-панелей:
- наружная обшивка: армированный стекловолокном пластик Fibrosan.
- внутренняя обшивка: пластик.
- окантовка кузова: анодированный алюминиевый профиль.
- покрытие пола: коммерческий линолеум.
Внутренне пространство кузова разделено на три отсека: офисный, кухонный, хозяйственный и генераторный блок. Все отсеки разделены между собой перегородками с дверью.
В офисном помещении установлен проектор Panasonic с экраном Lumien Master Picture 128×220 см. В центре отсека расположен стол ЛЮКС с комфортными стульями для ведения переговоров и бизнес совещаний.
Комфорт обеспечивает система кондиционирования Dometic Fresh Well.
Освещение офисного отсека обеспечивается светодиодной лентой, смонтированными в натяжном потолке. Рабочая зона снаружи кузова также имеет светодиодное освещение.
Эргономичная кожаная мебель, установленная в офисном помещении, обеспечит комфорт и уют при работе.
Отопитель, кондиционер и крышный люк обеспечат необходимый микроклимат внутри всего помещения мобильного офиса.
Кухонный блок включает в рабочий стол с мойкой, ёмкости с водой, холодильник, шкафы и ящики для хранения и перевозки продуктов питания.
Холодильник Bosh KAN, установленный в кухонном блоке. СВЧ печь Gastrogag.
В полуприцепе имеется система автономного водоснабжения, включающая в себя холодную и горячую воду, как в кухонном блоке, так и в туалетной комнате.
Электропитание кузова и зарядка аккумуляторных батарей автомобиля осуществляется от генератора. Генераторный отсек оборудован системой шумо-вибро изоляции.
МАЗ-Купава | МАЗ-Купава | Республика Беларусь, 220118, Минск, ул.Машиностроителей,18
Историческая справка: предприятие расположено в городе Минск, было создано в 1992 г. на базе цехов Минского автозавода и занималось производством туристических прицепов. Через несколько лет был налажен также и выпуск торговых прицепов, изотермических фургонов, автомагазинов и проч.
Спецификация: выпуск полуприцепов и фургонов различного назначения.
Модельный ряд. Достаточно разнообразен модельный ряд прицепов производителя МАЗ-Купава.
Прицеп «Купава» модель 813226-10 может служить в качестве передвижного офиса, имеет внутреннюю отделку комфортабельной фурнитурой и габаритные размеры: 6,01 м – длина, 2,21 м – ширина, 2,21 м – высота.
Модель пивного прицепа 813221-50 имеет снаряженную массу 1160 кг и габаритные размеры 3,09х2,27х2,36. Для отдыха за городом прекрасно подходит модель 820000, прицеп-палатка грузоподъемностью до 450 кг и с фанерным кузовом.
Для длительных путешествий подойдет полностью оборудованный четырехместный полуприцеп-караван, модель 813300, состоящий из кухонного блока, двуспального места, биотуалета и душевого поддона.
Модель прицепа «Купава» 813220 предназначена для организации продажи хлебобулочных и иных изделий. Одноосный прицеп «Купава» 813220 и его модификации имеют грузоподъемность от 500 до 1000 кг и длину от 4,5 до 5,07 м.
Модель двухосного прицепа «Купава» 813280, предназначенная для торговли продуктами гриль, имеет общую площадь в 8 м2 и грузоподъемность от 540 до 550 кг в зависимости от модификации.
Предприятие производит также и сборку автофургонов различного назначения.
На базе МАЗ-4370 устанавливается автомобильный фургон «Купава» 4370, используемый для туристических переездов и содержащий многофункциональную мебель, кухонный блок, биотуалет и душевой поддон. На базе шасси МАЗ-533603 конструируется автомобильный фургон «Купава» ПП6324, предназначенный для комфортных путешествий. Автофургон «Купава» ПП6324 имеет объем кузова в 30 м3 и оснащен всем необходимым для обеспечения должных условий труда и отдыха. Модель автофургона «Купава» 673140 на базе МАЗ-6317 имеет грузоподъемность до 10650 кг и площадь в 19,5 м2.
Для перевозки пищевых продуктов используется устанавливаемый на шасси Ford Transit автофургон «Купава» КГ380Х грузоподъемностью до 700 кг, который может перевозить 144 стандартных лотка размерами 740х450 мм. Модель КГ300Х-02, устанавливаемая на шасси ГАЗ-3302, предназначена для перевозки хлеба и имеет грузоподъемность до 1300 кг.
На шасси ГАЗ-33007/09 устанавливается модель изотермического автомобильного фургона класса Ir. Изотермический фургон «Купава» 33031 имеет грузоподъемность от 4120 до 4350 кг и дополнительно утепленный пенополиуретаном пол. Модель изотермического автофургона «Купава» 330030 на базе ГАЗ-3302 грузоподъемностью до 1100 кг может быть оснащена холодильно-отопительной установкой.
Предназначенный для организации торговли автофургон модели «Купава» КТ310-60 устанавливается на базу ГАЗ-3302 и имеет грузоподъемность до 1450 кг. Автофургон КТ310-60 дополнительно оборудован автономным водоснабжением и освещением.
Для организации мелкооптовой и розничной торговли предприятие «МАЗ-Купава» выпускает модели киосков и торговых павильонов ТК270-10, ТК400, ТК330, ТК320, ТК300, ТК270, ТК200-10.
Современный этап: на данный момент предприятие МАЗ-Купава выпускает разнообразный ряд товаров от полуприцепов до мебели. Выпускаемые модели техники соответствуют всем нормам качества и являются, по сути, уникальной продукцией на территории стран бывшего Союза, а также ни в чем не уступают импортным аналогам.
Купава 930011
Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления полуприцепа
Технические характеристики:
Шасси: МАЗ 97585-021
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2С: 0,4
Полная масса, кг: 34500
Распределение полной массы, кг:
На седельное устройство: 10500
На тележку: 24000
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 8500
Грузоподъемность, кг: 26500
Основные размеры, м:
Габаритная длина, L: 13,605
Габаритная ширина, B: 2,6
Габаритная высота, H: 4,0
База, L1: 6,380
L2: 1. 320
Высота седельного устройства, h: 1,25
Погрузочная высота: 1,4
Внутренние размеры кузова, м:
Длина: 13,38
Ширина: 2,49
Высота: 2,45
Объем кузова, м3: 82
Площадь пола кузова, м2: 33,3
Толщина панелей, мм:
Пол: 135
Стены (перед/бок): 80/50
Крыша: 80
Двери: 80
- Внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной, пластик.
- Наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик.
- Покрытие пола: полиуретан.
- Дверной проем задний: оцинкованная сталь, черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь.
- Возможна установка боковой двери.
- Фурнитура: оцинкованная, окрашенная, нержавеющая.
- Возможность монтажа ХОУ.
- Кузов выполнен из сэндвич-панелей.
- толщина панелей: крыша – 80 мм;
- передняя стена – 80 мм;
- боковые стены – 60 мм;
- наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
- внутренняя облицовка – неокрашенная оцинкованная сталь;
- теплоизоляционный материал – пенополиуретан PIR, плотностью 65 кг/м3.
Облицовка панелей.
Облицовка панелей внутреннего и внешнего слоя сэндвич-панели выполнена из оцинкованного стального листа с «Pural»-покрытием. Pural — покрытие толщиной 35-50 мкн на основе полиуретана, модифицированного полиамидом, имеет шелковисто-матовую поверхность. Обладает высокой химической устойчивостью и цветостойкостью, стойкостью к УФ излучению и механическому воздействию. Температуре эксплуатации: – 80 до + 120 °С.
Утеплитель.
В качестве утеплителя в заливных сэндвич-панелях используется жёсткий пенополиизоцианурат (PIR), получаемые при совмещении жидких компонентов (полиолов и полиизоцианатов), изготовленных по технологии концерна BASF. Такой утеплитель
Наименование показателей | Норма |
Плотность, кг/м³, не менее | 60 |
Эффективная теплопроводность, Вт/(мК), не более | 0,026 |
Влагопоглощение за 24 ч при относительной влажности воздуха 96%, по объему, не более (%) | 0,09 |
Прочность сцепления с металлическими листами | разрыв по утеплителю |
Прочность при сдвиге, МПа, не менее | 0,1 |
Прочность при растяжении, МПа, не менее | 0,1 |
Критерии оценки теплоизоляционного материала | Пенополистирол «EPS», (ПСБ-С50) | Экструдированный пенополистирол «XPS», Тип 45 | Пенополиуретан ППУ «PUR»/«PIR» | |||
Значение | Балл | Значение | Бал | Значение | Бал | |
Коэффициент теплопроводности (Вт/м2К) | 0,038-41 | 3 | 0,03 | 4 | 0,019-22 | 5 |
Механические свойства (учитывая изменения во времени) | ломкий | 1 | высокие | 5 | высокие | 5 |
Вес кв.![]() | 4 кг | 5 | 4,5 кг | 4 | 4 кг | 5 |
Противопожарные свойства (горючесть) | Г4 | 0 | Г4 | 0 | Г2 | 4 |
Рабочие температуры, °С | до +80 | 2 | до +75 | 2 | до +150 | 4 |
Противостояния грызунам, насекомым, плесени | низкая | 0 | средняя | 3 | высокая | 5 |
Водопоглощение за 24 часа, по объему, не более % | 1,5-2,0 % | 2 | 0,2-0,4 % | 4 | 0,04-0,1 % | 5 |
ИТОГО: общий условный балл | 13 | 22 | 33 |
Заливные сэндвич-панели толщиной всего 10 см обеспечивает такую же теплоизоляцию, как кирпичная кладка толщиной 65 см или стена из ячеистого бетона толщиной 50 см. Изготовление кузова из заливных сэндвич–панелей позволяет особо точно (при условии монтажа холодильной установки) поддерживать необходимый температурный режим при перевозке грузов на различные расстояния.
Высокая механическая прочность.
Уникальная конструкция кузова полуприцепа из заливных сэндвич–панелей, позволяет выдерживать большие нагрузки на сжатие и изгиб без потери эксплуатационных характеристик. Это достигается, в том числе, за счет высокой адгезии утеплителя к металлическому листу, которая превышает прочностные свойства самого утеплителя. По экспериментальным данным, например, разрушающая нагрузка при поперечном изгибе на сэндвич-панель толщиной 80 мм и длиной 3 м соответствует 16 кН (более 1600 кг).
Огнестойкость и пожаробезопасность.
Кузов из сэндвич–панели с PUR/PIR утеплителем имеет сертификат по пожарной безопасности и огнестойкости и удовлетворяет всем необходимым требованиям норм безопасности.
Экологичность.
PUR/PIR утеплитель является биологически нейтральным материалом, устойчивым к микроорганизмам, гниению, воздействию грызунов, не оказывает влияние на физиологию человека, экологически чист. Сэндвич–панели имеют гигиенические сертификаты, разрешены к применению в пищевой и холодильной промышленности в том числе в производстве автомобильных кузовов.
Экономичность.
Полуприцеп из заливных сэндвич–панелей имеет достаточную прочность и относительно низкий вес в сравнении с аналогичными фургонами из клееных сэндвич-панелей. Это дает возможность значительной экономии как на перевозке грузов (ниже вес кузова, больше грузоподъемность транспорта), так и экономии топлива.
Пол:
Пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком.
Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем.
Толщина пола 135 мм.
Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка.
Толщина покрытия 3 мм.
Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист.
Утеплитель – экструдированный пенополистирол, плотностью 45 кг/м3.
Структура пола.
Дверной проем.
Дверной проем из нержавеющей стали.
Двери открываются на 270° и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг — 2 или 4 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
Фурнитура – импортная нержавеющая.
Створки дверей:
- наружная и внутренняя облицовка – армированный стекловолокном пластик;
- структура панели — трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 80мм;
- утеплитель – пенополиуретан PIR, плотностью 65 кг/м3.
Окантовка полуприцепа с внешней стороны – анодированный алюминиевый профиль 140х70 мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем и заклепками. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка алюминиевым бортом, толщиной 2 мм и высотой 350 мм для защиты стен от повреждений.
Подрамник – металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.
Полуприцеп Купава 940010 —
Шасси | МАЗ 975850-1010-022 |
Модель кузова | 940010 |
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 0С | |
Высота седельно-сцепного устройства тягача, мм | 1 250 |
Габаритные размеры автомобиля-фургона, мм | |
длина | 13 790 |
ширина | 2 600 |
высота | 3 995 |
Размеры кузова наружные / внутренние, мм | |
длина | 13611 / 13498 |
ширина | 2536 / 2468 |
высота | 2640 / 2447 |
Объем, м3 | 81,5 |
Толщина панелей, мм | |
крыша | 50 |
передняя стенка | 50 |
боковая стенка | 30 |
пол | 135 |
двери | 42 |
Исполнение | |
наружная обшивка | окрашенная оцинкованная сталь |
внутренняя обшивка | окрашенная оцинкованная сталь |
утеплитель | пеноплэкс / пенополиуретан |
покрытие пола | полиуретановая заливка |
фурнитура | нержавеющая |
дверной проем | нержавеющая сталь |
наружная окантовка кузова | алюминиевый профиль |
Дополнительные опции: | |
1.![]() | |
пластик Pekolit, Fibrosan (без крыши) | |
2. Пол | |
рифленый алюминиевый поддон толщ 1,5мм | |
ПУ заливка+рифленый алюм поддон толщ 1,5 мм | |
3. Фурнитура | |
нержавеющая MRF «Люкс» (Испания), в полуприцепах только рукоятки | |
дополнительные запорные механизмы 2 шт. | |
4. Дополнительная боковая дверь | |
с базовой фурнитурой и дверным проемом | |
5. Такелажная рейка, один ряд | |
6. Боковое защитное ограждение для автомобиля | |
7. Наружная окантовка кузова алюминиевыми профилями | |
8. Проем для установки ХОУ с временной заглушкой | |
9. Доплата за ступеньку для ХОУ | |
10. Маркировка светоотражающей пленкой | |
11.![]() | |
12. Горячее цинкование подрамника | |
13. Защитное ограждение ХОУ | |
14. Глухая поперечная перегородка | |
Примечание: указанные в прейскуранте размеры кузовов и автомобилей, а также другие технические характеристики, являются приблизительными. | |
Точные технические характеристики необходимо уточнять при заказе изделий. |
Купить Полуприцеп Купава 940010 Вы можете, оставив заявку на нашем сайте. Действуют специальные предложения по лизингу и кредиту. Подробности и цены уточняйте по телефону!
ПОЛУПРИЦЕП КУПАВА 9300W0 НА ШАССИ WIELTON | Изотермические, рефрижераторы в Санкт-Петербурге — Грузовые автомобили на Gde.ru
- Новый (без пробега):
- Есть
- Тип:
- Рефрижераторы
- Год выпуска:
- 2018
Полуприцеп «Купава» 93W000
Снаряженная масса полуприцепа с ХОУ – 8 605 кг.
Полная масса – 39 000кг.
Шасси NS 3D Wielton
3-осное дисковое SAF нагрузка на ось до 9000 кг, пневматическая подвеска,количество осей, шт. – 3; 1-ая ось подъемная, автоматически подъемная первая ось, клапан подъема и опускания платформы H/S, плита сцепки с 2-дюймовым сцепляющим болтом (JOST),двухдиапазонные подпорные ножки (JOST), задний буфер,боковые алюминиевые защиты. Высота седла 1150 мм.
Тормозная система
соответствующая требованиям Европейских директив, WABCO
автоматическая регуляция тормозов, антиблокировочная система ABS/EBS2S1M.
Электроинсталяция
24 v согласно с требованиями Европейских директив, ASPOK
задние фонари пятикамерные, освещение регистрационных знаков, габаритные огни, боковые катафоты,
таблицы — отражатели, 2 присоединительных гнезда и гнезда ABS/EBS на передней стенке,
Покрышки типа «Michelin»
диски колес – стальные, покрышки 385/65 R 22,5 — 7 штук ведущего европейского производителя
Оборудование
2 клина с креплением, ящик для инструментов, 4 крыла с брызговиками, кожух для двух запасных колес.
паллетный ящик.
защитные колпачки для колесных болтов.
система динамического перераспределения нагрузки на ось
Кузов «Купава» мод. 9300W0
Наружные/Внутренние размеры кузова, мм х 2596 Х 2780/13385 х 2488 х 2555
Коэффициент теплопроводности — 0,4 Вт/м20К. Объем ориентировочно, м3 — 85.
Боковые стенки, пол и потолок выполнены из сэндвич-панелей.
Пол-Общая толщина: 135 мм, наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь,
внутреннее покрытие – полиуретановая заливка с кварцевой крошкой (дополнительно может быть алюминиевый поддон с отбортовкой высотой 300,00 мм)
Передняя стенка усилена с закладными (рамкой) под ХОУ.
Передняя стенка, крыша – 80мм
— 1-й слой – наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
— 2-й слой – пенополиуретан
— 3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
Боковые стены – 60 мм.
— 1-й слой – наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
— 2-й слой – пенополиуретан
— 3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
Задние двери:-общая толщина: 80 мм. Распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении, покрытие – пластик
Дверной проем- Нержавеющая сталь. Фурнитура, нержавеющая — MRF.
По четыре петли на каждой двери. По одному запорному механизму на каждой створке.
Количество фиксаторов дверей в открытом положении – 2 шт. на каждую дверь.
Окантовка кузова-Алюминиевый профиль белого цвета.
В комплектацию входят следующие опции: ручка кузова, внутреннее освещение – светодиодная лента, наружная светотехника согласно международным требованиям (Правила ЕЭК ООН №48), выдвижная лестница, пластиковые крылья задних колес с брызгоподавлением, закладные под ХОУ,
Дополнительно:
Пол – рифленый алюминиевый поддон
Такелажная рейка по боковым стенкам кузова
Холодильно-отопительная установка
Продувочный рукав для ХОУ
Тендер правительства Украины на прицепы (Торговый павильон «Купава») на эффективность
Сводка закупок
Страна: Украина
Резюме: Прицепы (Торговый павильон «Купава») для экономичности
Срок: 06 июн 2018
Прочая информация
ТОТ Ref. №: 23818408
Номер документа. №: 2528650
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Реквизиты покупателя
Заказчик: ПРАТЬ КИЕВЧИБ
04080, Украина, Киевская обл.,
г. Киев, г. Киев ул. Межигирская 83
Контактное лицо компании: Юрьев Алексей
Телефон: 380442067202
e-mail: [email protected]
Украина
E-mail: [email protected]
Информация о тендере
Тендер приглашен на Прицепы (Торговый павильон «Купава») за оперативность.
Категория: 34220000-5 Прицепы, полуприцепы и мобильные контейнеры.
Окончание приема предложений: 06.06.2018 15:00
Форма торгов: Открытые торги. Аукцион
Валюта конкурса: ??????, ??? ??? ?????? ?????????? ???????????, ??
Статус покупки: принимать предложения
Дополнительные документы
Нет дополнительных документов ..!
Торговые прицепы для уличной торговли
4.Прицеп или беседка, что лучшеПочему прицепы, а не беседки? Что лучше стационарного павильона или мобильного трейлера «Купава»?
Ответ:
Однозначного ответа быть не может — каждый определяется сам. Торговый прицеп (или даже лоток) и гипермаркет — это два разных уровня организации бизнеса (две крайности с множеством промежуточных этапов), и каждый имеет свою рыночную нишу.
Есть свои плюсы и минусы у стационарных объектов (беседки, киоски) и мобильных (трейлеры, караваны).
Стационарные объекты:
Плюсы: — Образ стабильного заведения, которое всегда на месте.
— Стационарная торговля более приветствуется властями, поскольку ее легче контролировать и она выглядит более презентабельно (если она хорошо построена) и включена во многие программы по развитию торговли, строительства и т. Д.
— Большинство правил по организация торговли и требования к торговым объектам написаны для стационарных объектов, поэтому несколько проще определиться с процедурой согласования в руководящих органах и т. д.
— Киоск «Купава», сопоставимый по размерам с прицепом «Купава», дешевле (отсутствуют колеса, оси, светотехника и прочие «автомобильные» детали).
— Стационарные предметы можно делать с более толстыми стенками, чем мобильные, так как собственный вес конструкции не важен.
Минусы: — Инвестиционный риск. Чтобы построить магазин, нужно быть уверенным, что вложения вернутся. Обычно стационарные объекты все же дороже мобильных, поэтому, если при выборе локации была допущена ошибка, то потери могут быть значительными. — Несоответствующая конструкция и обслуживание во время сезонной торговли. Пляжное кафе будет работать в лучшем случае 4 месяца в году (для средних широт).
— Чтобы передвигаться с места на место вам понадобится подъемный кран и грузовик. Если ширина или высота больше 2,5 м, то возникают трудности с транспортировкой из-за превышения допустимых габаритов. Многие стационарные конструкции вообще не предполагают транспортировку в собранном виде, так как они собираются на месте.
— Наружная облицовка павильонов из стали, которая рано или поздно начинает ржаветь, что портит внешний вид и требует фиксированных затрат на окраску.
— Большое влияние конкуренции со стороны других существующих торговых точек.
Мобильные объекты:
Плюсы: — Возможность работы в секторах рынка с переменным спросом (сезонная торговля, периодические мероприятия).
— Возможность работать на исторически охраняемых территориях, где строительство запрещено.
— В России при работе из мобильной точки продажи не требуется подключать стационарный водопровод и канализацию, в отличие от больницы.
— Мобильная торговая точка, как правило, ближе к людским потокам, чем стационарный магазин (станции метро, оживленные улицы и т. Д.)). Срабатывает эффект спонтанной покупки «пила-куплю».
— Возможность легкого переезда при изменении условий работы на старом месте (падающий спрос, конкурентная среда, запрет властей на дальнейшую работу и т. Д.)
— Мобильные торговые точки, идеально подходящие для оценки или «приманки» участка перед строительством стационарного магазина .
— Возможность обслуживания территорий с неразвитой инфраструктурой (новостройки, удаленные районы) по принципу «Если покупатель не зайдет в магазин, то магазин посетит покупателя».
— Прицепы оригинального дизайна, расположенные в самых людных местах, — идеальный рекламный щит, на котором можно сразу опробовать рекламируемый товар.
— Благодаря всему вышеперечисленному, торговые прицепы и автомобили являются идеальным маркетинговым инструментом для представления или поддержания своего бренда, проведения рекламных акций . .. На крупных заводах по производству мясных или молочных продуктов широко распространена практика организации фирменной розничной торговли. цепи на мобильной базе. В Германии пивоварни предлагают своим дилерам в аренду прицепы для пива так же, как мы можем арендовать фирменные холодильники «Кока-Кола», «Пепси» или любые другие пивоварни.
— Небольшой мобильный прицеп — хороший вариант для открытия бизнеса, когда нет возможности для крупных вложений и очень важна гибкость в работе.
— Благодаря использованию качественных материалов в конструкции (алюминий снаружи, немецкие оси и тормоза), прицепы импортного технологического оборудования «Купава» надежны в эксплуатации и длительное время сохраняют свои потребительские качества, что позволяет им оставаться в эксплуатации. выгодно перепродать в случае изменения ваших бизнес-планов.
— Продукция «Купава» имеет все необходимые сертификаты и заключения, необходимые для регистрации, как коммерческого объекта, так и транспортного средства.
Минусы: — Во многих регионах мобильная коммерция для местных властей в новинку, поэтому не всегда определяется порядок получения места. Есть регионы, где мобильная коммерция вообще запрещена.
— Если прицеп или легковой автомобиль часто ездят, то существуют фиксированные затраты на их использование в качестве транспортного средства, парковки и т. Д.
— Мобильная коммерция наиболее полно работает с весны до осени, а зимой она несколько замерзает. Хотя для торговли овощами и фруктами все может быть наоборот, ведь прицеп защищает товар от холода.
— Не все мероприятия можно организовать в нашем трейлере. Например, пункт обмена валюты или торговля оружием (официально имеется в виду J).
— Организация мобильной торговли требует очень нестандартного мышления. В принципе, любой вид продажи товаров или услуг можно «поставить на колеса», если вы работаете под девизом «Мы рядом с клиентом, а не клиент рядом с нами».
Ледобур — незаменимый помощник для любого любителя зимней рыбалки. Будь то настоящий рыбак или опытный рыбак, и зимняя рыбалка без этого помощника не очень интересна.Конечно, можно и ледобуром пробить, если лед тонкий, а если толстый, то без ледобура не обойтись. И комфортнее себя чувствуешь, когда отверстия просверливаешь один-два раза. Рассмотрим технологию изготовления ледобура из отвертки своими руками.
Многие рыболовы занимаются самостоятельным изготовлением рыболовных снастей и ледобур не исключение.
Тем не менее не каждый может купить готовый инструмент, а тем более механизированный.Для его изготовления понадобятся следующие детали:
- Металлическая труба подходящего диаметра.
- Пластины металлические для винтового производства.
- Приготовьте ножи из высококачественной стали.
- Соедините все элементы в одну конструкцию с помощью сварки и очистите болгаркой.
- Раскрасьте готовый инструмент.
В процессе работы вам может понадобиться токарный станок или обратиться к токарю.
На качество бурения влияют:
- Закалка лезвий.Современные модели ледобуров характеризуются твердостью лопастей от 30 до 70 единиц.
- Прецизионное изготовление ножей. Ножи должны иметь две режущие кромки. Правильная заточка позволяет очень быстро сверлить лед.
- П18, хотя есть и аналоги. Обратите внимание на твердость материала, форму и качество заточки.
- Нитрид титана с покрытием. Такие лезвия служат очень долго.Значение 75 указывает на высокую износостойкость.
Рыбаки используют два варианта изготовления такого инструмента. Использование отвертки улучшает ее производительность за счет скорости сверления.
Ледоруб своими руками от отвертки
Рыбаки смогли улучшить ледобур, прикрепив к нему отвертку. Они просто поняли, что такое трата драгоценного времени, особенно зимой.
Для изготовления необходимо иметь:
- Ледобур Мора (ручной).
- Адаптер.
- Аккумуляторная отвертка.
Обычно оптимальный размер отверстий составляет около 10 см.
Характеристики отвертки для ледобура
Ледобур — это инструмент, который может сделать зимнюю рыбалку более простой и комфортной. Чтобы без проблем просверливать отверстия, необходимо выбрать подходящий шуруповерт и, соответственно, аккумуляторный.
Характеристики инструмента
- Высокая мощность.
- Напряжение питания от 18 до 36 В.
- Крутящий момент 40/80 Нм.
- Емкость аккумулятора 2,5-3 А / ч.
Для элементарной модернизации буровой установки подходят такие модели, как Mora Nova System или Ise Arctic (Micro, Viking), Rapala. Подойдут и отечественные постройки, такие как Торнадо, Барнаул, Тонар.
Как выбрать отвертку
Как правило, рыбаки делают несколько лунок, а иногда и несколько десятков, так как зимняя рыбалка — это постоянный поиск мест для остановки рыбы. Поэтому рыбалка превращается в тяжелую, изнурительную работу, и это не идет ни в какое сравнение с удовольствием, получаемым от процесса рыбной ловли.
Как выбрать аккумулятор
В основном используются два типа блоков питания:
Никель — кадмий, хорошо переносящий минусовые температуры, но утяжеляющий инструмент.
- Литий-ионный. Источник может работать при температуре -10 ° C и небольшой толщине льда. Несмотря на это, данный источник позволяет просверлить до 60 отверстий диаметром 10-16 см.При более низких температурах аккумулятор можно вынуть из устройства и поместить во внутренний карман куртки.
- Никель — металлогидридная батарея — почти не используется в отвертках.
Рекомендуется всегда брать с собой запасную батарею и держать ее в тепле.
Как самому сделать переходник
Переходник или переходник используется для соединения отвертки с остальной частью конструкции. Можно купить в магазине, а можно сделать самому.
Адаптер имеет шестигранную форму и зажимается с одной стороны в патроне отвертки. При этом следует учитывать, что соединение надежное. Шестигранная часть зажимается специальным ключом. Другая сторона адаптера подключается к дрели. Для этого в цилиндрической части необходимо просверлить отверстие, после чего берется болт соответствующего размера и фиксируется шнек с переходником.
Рукоять, за которую можно держать дрель, не будет мешать, что не даст ей упасть в воду.Не стоит делать винт большого диаметра, так как это увеличивает нагрузку на отвертку, что приведет к быстрой разрядке аккумулятора. Оптимальный диаметр лунки 10-13см, что позволит ловить рыбу среднего размера. Адаптер имеет следующие размеры: диаметр цилиндрической части 18мм, хвостовик имеет форму шестигранника, наличие упора обязательно.
Поскольку любители зимней рыбалки знают, что значит просверлить вручную дюжину или даже больше лунок, они предпочитают эту конструкцию.
Они указывают на такие преимущества:
- Простота модернизации, не требующая особых навыков и профессионализма.
- Нет необходимости в больших финансовых затратах.
- Подлинный интерес, который вызывает эта простая конструкция.
Отвертка или гаечный ключ?
Некоторые рыболовы используют гаечный ключ для механизации процесса сверления отверстий, отмечая следующие преимущества:
- Гайковерт ударный имеет более мощный корпус и больший крутящий момент.
- Гаечный ключ легко может служить альтернативой отвертке.
- Адаптер можно изготовить как самостоятельно, так и воспользоваться услугами мастера.
Для того, чтобы ледобур проработал долго и был настоящим помощником на рыбалке, необходимо:
- После каждой рыбалки дрель протирают сухой тряпкой, даже если есть защитное покрытие.
- Инструмент хранится в специальном футляре из плотной ткани, в котором сделаны отверстия для вентиляции.
- При установке на длительное хранение (лето) обязательно смазывать машинным маслом, особенно ножи.
- С ножей нельзя сбить лед или снег. Это может сделать их тусклыми.
- Если сверло состоит из нескольких частей, обязательно смазывать каждый стык машинным маслом.
- Если крепление болтается, необходимо немедленно принять все меры по устранению хвостовика.
- Места, где есть царапины, лучше закрасить, чтобы металлические детали не начали ржаветь.
- Техника сверления отверстий не должна допускать неравномерного распределения нагрузки. Следует очень осторожно относиться к процессу сверления, обращая внимание на толщину льда. Чем лучше и надежнее отвертка, тем быстрее будут просверлены отверстия.
В связи с этим сразу можно сказать, что изготовление ледобура данной конструкции хоть и несложно, но требует особого внимания. Ведь отверстия придется сверлить не кому-то, а самому.Чем проще и быстрее будет бурение, тем комфортнее будет процесс ловли. Рыбалка должна быть организована таким образом, чтобы она приносила отдых и удовольствие, а не тяжелую и утомительную работу.
Приветствую всех на нашем сайте! Сегодня мы поговорим с вами о легковом прицепе «Тонар». Это довольно распространенный вариант прицепа для вторичного рынка.
Увы, сейчас найти и купить новый прицеп для легковых автомобилей, выпускаемых под маркой Тонар, практически невозможно.Попадались только предложения по моделям бу.
Я постараюсь немного рассказать вам о самом производителе и познакомить вас с ассортиментом прицепов, которые вы еще можете найти и приобрести в настоящее время.
Немного о компании
Тонар — машиностроительный завод … Позиционируется как крупнейший отечественный производитель полуприцепов и прицепов.
Кроме того, «Тонар» в настоящее время является единственным предприятием в стране, которое производит карьерные самосвалы и автопоезда повышенной грузоподъемности.
Всего компания на рынке более 25 лет. Датой основания считается 30 ноября, довольно далекий 1990-й год. Я тогда еще не научился ездить на велосипеде, а Тонар штамповал свои прицепы по полной программе.
Теперь у компании есть собственный официальный сайт, на котором можно ознакомиться с ассортиментом, особенностями продукции, оставить отзывы, задать актуальные вопросы. Тонар базируется в Подмосковье, в селе Губино.Территория завода составляет более 19 га. Помещения занимают почти 45 тысяч квадратных метров, а готовая продукция хранится на складах общей площадью 6 га.
Более 700 человек работают на благо Родины и своих потребителей. Более того, Тонар осуществляет полный производственный цикл, от разработки проекта до реализации и обслуживания.
Но если вы посмотрите на их сайт, то не увидите раздела с легковыми прицепами … А все потому, что они сняты с производства.Жалко, ведь раньше каталог был обширным, каждый мог приобрести у ведущей компании страны.
Особенности и преимущества
Ни для кого не секрет, что сейчас на рынке подержанных прицепных транспортных средств огромный выбор. При желании на вторичном рынке легко найти актуальные и популярные модели:
Plus они представлены в виде совершенно новых прицепов. Это то, что я предпочитаю. Все зависит от того, сколько денег вы готовы вложить и какой размер перевозимого груза.Некоторым из них нужна одноосная компактная пчела, а другим — вместительный, длинный, двухосный прицеп с высокими бортами.
Хотя каждый вправе выбирать то, что ему больше подходит или нравится по тем или иным причинам. Если решились, внимательно ознакомьтесь со всеми особенностями вторичного рынка.
К особенностям и преимуществам продукции Тонар, предназначенной для легковых автомобилей, можно отнести:
- возможность выбора между одноосными и двухосными моделями;
- высокая грузоподъемность;
- качественная сборка;
- прочность конструкции;
- удобство и простота использования;
- вместительность;
- высокая эффективность подвески;
- плавный ход с груженым и порожним прицепом;
- наличие тормозной системы;
- богатая комплектация.
Многое зависит от того, какую копию вам удастся получить. Просто великолепные изделия в отличном состоянии и богатая комплектация. Такой прицеп, купленный на вторичном рынке, при правильной эксплуатации и обслуживании может прослужить не один десяток лет.
Предлагаемый ассортимент
Все прицепы Тонар, подходящие для легковых автомобилей, относятся к категории … Это наиболее удобный, практичный, а потому и самый популярный вариант конструкции.
Если вы дачник, любите заниматься строительством, вам часто приходится что-то возить и перевозить, то модели Тонар должны вас заинтересовать.
Предлагаю ознакомиться с несколькими моделями:
- 8310;
- 8168;
- 86101;
- 83102C;
- 86104.
Кратко рассмотрю каждую модель. Если у вас есть такое, обязательно напишите в комментариях, расскажите о собственных впечатлениях от использования такого решения от Тонара.
8168
Это пилотная разработка известной компании «Тонар». Практически первый двухосный автомобильный прицеп.
Выпуск начался еще в начале 1990-х, поэтому сейчас такую модель в хорошем состоянии найти сложно. Хотя любители винтажных трейлеров могут со мной не согласиться.
Уникальность конструкции заключается в том, что в ней используется подвеска без рессоры и без резины. И пневматический. То есть ни пружин, ни амортизаторов. Пневморессора для прицепа позаимствована у автобуса ЛиАЗ 677.
86104
Одноосная модель с достаточно просторным кузовом, оснащенная высокопрочным тентом.
Вся конструкция оцинкована горячим способом. Интересно, что этот слой цинка имеет толщину около 100 микрон.
Пол выполнен на основе клееной доски, благодаря чему на поверхности не образуются трещины. Это хороший и бюджетный вариант для дачников.
Собираясь покупать данную модель, учитывайте один недостаток производителя. У этого каравана довольно большое количество заусенцев и острых краев. При желании этот недостаток можно устранить своими руками.
Задняя и передняя доски складываются, дышло складывается. Также прицеп можно хранить в гараже в вертикальном положении за счет опоры на колеса.
86101
Конструктивно данный прицеп производства завода «Тонар» не отличается от предыдущей модели. Но есть механическая тормозная система.
Это позволяет увеличить грузоподъемность до 775 кг.
Обе стороны откидываются, что позволяет перевозить длинномерный груз.Универсальное решение за небольшие деньги.
8310
Один из первых двухосных прицепов Тонар. По сравнению с 86101 он имеет большую длину и высоту, хотя и немного уже. Это связано с тем, что колеса не выходят за пределы самого кузова.
Но погрузочная платформа была больше.
Прицеп оборудован тентом, имеет все необходимое световое оборудование, стандартное для своего времени дышло двутавровое.
83102C
Одна из последних разработок компании Тонар. Прицеп ориентирован на перевозку сыпучих грузов и может брать на борт до 1150 кг.
Для подъема самосвального кузова используется ручной гидравлический насос. Полный цикл подъема занимает около 3 минут.
Благодаря своей конструкции прицеп не требует сложного обслуживания и сам по себе дешев. Зарубежные аналоги обойдутся вам более чем в тысячу долларов. И такая модель сейчас доступна примерно за 1000-1200 долларов в отличном состоянии.
Актуально использовать на малотоннажных автомобилях, кроссоверах, УАЗах, Газелях и др.
Преимущество коммерческого трейлера в том, что его можно стильно брендировать под конкретную бизнес-задачу
Торговые передвижные прицепы — практичное оборудование для продажи продуктов общественного питания … Благодаря конструктивным особенностям и техническим характеристикам мобильный киоск подходит для продажи готовых пищевых продуктов, но может использоваться как передвижные точки быстрого питания.
Сегодня полевые прицепы пользуются огромной популярностью как у начинающих, так и у опытных бизнесменов. Во-первых, их стоимость демократична и доступна. А во-вторых, обслуживание прицепа обходится в несколько раз дешевле, чем стационарного магазина.
На рынке представлены самые разные скамейки на колесиках. Часто в базовую комплектацию входят навесные полки для витрины, тумбы, мойки и прилавка. Но только этим содержимое ларька не ограничивается. Например, по желанию заказчика в такой прицеп может быть встроен холодильник, конвекционная печь, гриль, аппарат для приготовления шаурмы и хот-догов, другое оборудование.
Покупка коммерческого прицепа для мобильной торговли означает мыслить современно, думать о бизнесе. Мобильный киоск против стационарных точек, выигранный тем, что он мобильный. Если с учебным заведением дела не пошли в гору, можно переехать в торговый центр или офисное здание.
Мобильный трейлер по продаже фаст-фуда, при необходимости меняет свое местонахождение
К уличным торговым точкам относятся:
- павильоны;
- киоск;
- передвижных встречных прицепов;
- автофургон;
- киоск.
Специфика выездной торговли у всех разная. Кто-то специализируется на продаже фаст-фуда, полуфабрикатов, а кто-то продает свежую выпечку и мороженое. Эти трейлеры всегда рядом с большими потоками людей, что и является секретом успеха. уличный бизнес … Желающим перекусить не стоит искать место для обеда — такое мини-заведение всегда должно быть перед глазами. Кроме того, уличные киоски ориентированы на современный динамичный уровень жизни.Продукты максимально адаптированы для быстрого и массового приготовления блюд и для повторения такой операции. Также процесс приготовления происходит прямо на глазах у покупателя, что немаловажно. Человек видит, из чего готовится его заказ.
Прицеп для частного бизнеса должен соответствовать требованиям заказчика. Торговая палатка на колесах, как минимум, должна быть сделана из качественных материалов, отвечающих санитарным нормам, потому что здесь будут храниться продукты, а люди будут работать.От выносливости зависит, верно ли прослужит прицеп в жаркую погоду и при отрицательных температурах.
Важно, чтобы ось прицепа была сделана из качественного материала, так как прицеп будет много раз двигаться. А ось должна выдерживать нагрузку торгового оборудования и товаров.
Среди ведущих компаний по производству коммерческих прицепов: Урал Купава, Полипрофиль, Купава, Тонар-Трейд. Однако некоторые заводы выполняют специальные заказы на изготовление прицепов специального назначения.К ним относится МЗСА. По индивидуальному заказу Московский специализированный автомобильный завод изготавливает торговые мобильные киоски. По желанию заказчика завод изготавливает прицепы-стойла размерами от 4,8 х 2,0 х 2,48 до 5,8 х 2,2 х 2,4 м. Причем фургон может быть безрамным или из сэндвич-панелей.
Обзор трейлера уличной торговли
1. Магазин на колесах МЗСА 815001
Прицеп на 2 оси для выездной торговли. Он разрабатывался с учетом частых перемещений прицепа с товарами и оборудованием с места на место.Легко выдерживает большие нагрузки. Уровень теплопроводности и механической прочности прицепа выше, чем у аналогичных моделей других производителей.
Магазин на колесах МЗСА 815001 для приготовления и продажи еды
Характеристики (в зависимости от требований заказчика):
Размеры: от 4,8 x 2,0 x 2,48 до 5,8 x 2,2 x 2,4 м
Подвеска: резино-корд
Толщина панели: 35 мм
Масса снаряженного прицепа: 600 — 3000 кг
Полная масса прицепа: 750 — 3500 кг
Основные отличия:
- МЗСА производит коммерческие прицепы по индивидуальным требованиям клиентов;
- в отличие от других производителей сэндвич-панели прицепов МЗСА изготавливаются из металла и дополнительно оцинковываются;
- В состав основного оборудования прицепа входят выдвижные опоры, электросчетчик, освещение.
Цена: от 243000 руб.
2. Прицеп торговый 7123-0000010-21 «Урал Купава»
Скамья изготовлена из армированных вакуумно-прессованных сэндвич-панелей толщиной 0,27 см. При необходимости стену можно увеличить до 0,5 см. Наружная обшивка прицепа алюминиевая, внутренняя — ХДФ. Полы — линолеум. Торговая площадь прицепа увеличена и позволяет хранить товарные запасы.
Торговый прицеп 7123-0000010-21 «Урал Купава» позволяет хранить продукты
.Характеристики:
Подвеска: резино-корд
Размеры: 3208 x 1944 x 1904
Полая масса прицепа: 900 кг
Грузоподъемность: 120 кг.
Отличительных черт:
- изоляционный материал — пенополистирол;
- за счет системы вакуумного прессования увеличивается жесткость стенок прицепа, а вес остается прежним — 900 кг;
- конструкция идеальна для торговли молочными, колбасными изделиями, сыром.
Цена: от 172000 руб.
Одноосный прицеп для продажи продуктов общественного питания. Каркас изготовлен из профильной трубы для повышенной прочности.На прицеп «Казачок» установлена гидравлическая тормозная система.
Прицеп «Казачок» 82721-01 Продажа колбас, сыров, молочных продуктов
Характеристики:
Размеры корпуса: 2200 x 1600 x 2000 мм
Подвеска: рессора
Толщина изоляции: 0,4 см
Грузоподъемность: 120 кг
Полная масса: 400 кг.
Отличительных черт:
- запорное устройство выполнено из толстостенной трубы;
- в прицепе установлены амортизаторы «УАЗ» двухстороннего действия;
- жесткость сборки достигается за счет V-образного дышла.
Цена: от 150 000 руб.
4. Прицеп торговый «Купава» 813211-10
Разработка группы компаний «Купава» предназначена для уличной торговли продуктами питания. Благодаря особой конструкции прицеп легко превращается в передвижную мастерскую по приготовлению пищи на гриле. Внешний корпус прицепа алюминиевый. Внутренняя витрина застеклена.
Прицеп торговый «Купава» 813211-10 предполагает установку оборудования для приготовления хот-догов, гамбургеров, блюд гриль
Характеристики:
Полная масса: 750 кг
Подвеска: торсионная
Масса снаряженного прицепа: 510 кг
Размеры корпуса: 1.9 х 1,9 х 1,9 м
Характеристики прицепа:
- пол и крыша из панелей толщиной 46 и 27 мм;
- напольное покрытие — линолеум;
- корпус выполнен из сэндвич-панелей.
Цена: от 111400 руб.
Тонар представляет собой цельнометаллический каркас с усиленной рамой. Торговый прицеп оборудован стеклянной витриной, которая умещается во всю рабочую стену. Также в нем есть окно для выдачи товара покупателю.
Тонар 8745 имеет окно выдачи товара покупателю
Характеристики:
Масса прицепа: 1400 кг
Допустимая масса: 1600 кг
Внутренние размеры: 3,83 x 2,02 x 1,95 м
Подвеска: независимая резино-проводная.
Отличительных черт:
- прицеп двухосный;
- дышло съемное;
- витрина оборудована створкой стальной, откидной;
- изоляция — полиуретан.
Цена: от 193800 руб.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Сегодняшний динамичный образ жизни способствует популярности мобильных киосков и продуктов быстрого приготовления. Коммерческие прицепы быстро окупаются, а для их установки и обслуживания не требуется особых условий.
Советуем покупать новые коммерческие прицепы, так как бывшие в употреблении конструкции часто имеют скрытые повреждения. Также ларьки на колесах обязательно должны соответствовать санитарным нормам, чего сложно добиться от б / у товаров.
бывших в употреблении концессионных трейлеров на продажу до 15000 долларов США
Б / у концессионные прицепы на продажу до 15000 долларов Обзор
Подержанные концессионные трейлеры на продажу до 15000 долларов может предложить вам множество вариантов для экономии
деньги благодаря 14 активных результатов.Вы можете получить
лучшая скидка
до
до 50% скидки.
Новые коды скидок постоянно обновляются на Couponxoo. Последние
находятся на 24 декабря 2021 г.
7 новые Бывшие в употреблении концессионные трейлеры на продажу до 15000 долларов США результатов были найдены за последние
90
дней, которые
означает, что каждые 13 лет новый Подержанные концессионные трейлеры на продажу до 15000 долларов Результат рассчитан.
В качестве отслеживания Couponxoo онлайн-покупатели могут недавно сэкономить 47% в среднем по нашим купонам
для покупок
в Б / у концессионные прицепы на продажу до 15000 $ .Это легко сделать с помощью поиска
на
Couponxoo’s
Коробка.
Как я могу узнать, подтвержден ли результат бывших в употреблении концессионных трейлеров на сумму менее 15000 долларов?
Согласно системе отслеживания CouponXoo, поиск бывших в употреблении концессионных трейлеров на сумму менее 15000 долларов в настоящее время дает 18 доступных результатов. Купоны с проверенными этикетками работают больше всего. Чтобы в этом убедиться, вам просто нужно скопировать код и применить его ко всем товарам, которые есть в продаже.
Какие советы можно дать, чтобы сэкономить деньги при покупках в Интернете с подержанными прицепами концессии на продажу до 15000 долларов?
Как и большинство интернет-магазинов, бывшие в употреблении концессионные трейлеры на продажу до 15000 долларов также предлагают покупателям коды купонов.Итак, лучший совет, чтобы сэкономить деньги при покупках в Интернете, — это поискать коды купонов магазина, в котором вы хотите купить товар. CouponXoo может оказать вам серьезную поддержку, потому что мы собрали множество кодов купонов из всех источников из Интернет-магазина, сайтов купонов и т. Д.
Как мне отфильтровать результат Подержанные концессионные трейлеры для продажи менее 15000 долларов на CouponXoo?
Что вам нужно сделать, так это щелкнуть по параметрам (скидка,% скидка, бесплатная доставка, подарочная карта и т. Д.) В фильтре по, и вы можете легко упорядочить свои результаты.
Где найти соответствующие результаты Подержанные концессионные трейлеры на продажу до 15000 долларов?
Прямо под подержанными концессионными трейлерами на продажу до 15000 долларов на сайте CouponXoo отображаются все связанные результаты подержанных концессионных трейлеров на продажу до 15000 долларов, после чего вы можете легко перейти на. Наряду с этим, внизу страницы вы можете найти раздел «Недавно просмотренные», в котором можно увидеть, что вы искали.
Подержанные прицепы для продажи через Интернет
Все
Все делает Крона Ачерби Аккерманн Actm Адидже Agacli Агадос Алим Алим Дорсе Альпийский Altinordu Amt Trailer И более Annaburger Ансемы Аска Аско УВД Банкомат Bannert Barford Бартау Beco Беналу Berdex Бергер Бергманн Bertoja BFZ Blomenrohr Блюмхардт Bmgrupa Бокманн Bodex Боро Брантнер Брендеруп Бриаб Брайан Джеймс Brimont Broshuis Будамобиль Bulthuis Бург Bussbygg Каппери Карди Карнель Carsan Картрайт Кастера Джейлан Chereau Cheval liberte Чмзап CIMC CMT CNSE Кодер Кометто Conow Contar Cuppers Дамм Danson Демарко Деннисон Desot Deutz Динкель Кукла Дон Бур Донат Драко D-TEC Ecim Экери EKW Эмирсан EMK Emtech Esve E-Z Trail Фарма Файмонволле Feber Фесан КОЖПО Финкль Fliegl Этаж Фраппа Frejat Fruehauf Галучо Общий Гейзен ГКБ Гниотполь Goldhofer Гра Groenewegen Groenewold Грюнвальд GS Meppel GT7 Guillen Гурлесеньил Guven Hangler Hapert Harcon Хендрикс Hertoghs HFR Hilken Hoffmann HRD HTF Hubiere Huffermann Hulco Humbaur Huttner Инвепе Истраил Джанмил Калепар Камаг КАМАЗ Кассборер Kaweco Кельберг Кемпф Кеннис Килафорс король Klaeser Knapen Knott Кобзаренко Когель Колуман Контурксан Kotschenreuther Kraker Крампе Крогер Kromhout Кубикс Купава KWB LAG Lamberet Lambrecht Langendorf Ланц + Марти Latre Leci трейлер Lecinena Legras Лидер LinTrailers Лор Мафи Макколи Мега Meierling Meiller Menci Менке-Янзен Merker Метако Металл-Фах Meusburger Мичелетто Miedema Минерва Мирофрет MOL Черногория Montull Мослейн Мюллер Мюллер-Миттельталь Нарко Нефаз Netam-Fruehauf Niewiadow Nooteboom Нопа Нор Слеп Норфриг Новотрейл НТМ Обермайер Одаз Oehler Оздемирсан Озгуль Pacton Паганиникар Ладони Панав Parator Pezzaioli Пьяченца Полкон Прим-Болл Пронар Reisch Рендеры Рохо Рольфо Ройен Rydwan Самро Шенк Scheuerle Шмитц Шварцмюллер Шверинер Серин Серрус Соммер SOR Spier SRT Звезда Ягджылар Стас Стивенс Стокота Сванский Syland ТАД Талсон Текнокар Тема Термо Кинг Томас Туле Тики Тирсан Тисвол Титан Тонар Trabosa Tracon Trailor Trax Трайлона Триас Труйе TSR Юнитрейлер Unsinn Ван Эк Vanhool Варз Veenhuis Везеко VGM Viberti Фогельзанг VS-mont Wackenhut WAF ВЕБ-трейлер Wecon Тяжелоатлет Weka Welger Веллмейер Западный Wielton Wilcox Уилсон трейлер Wiola Witzco WM Meyer Волк Wormann WSI XCMG Ялчин Дорсе Йорк Заслав Трайлис Зорзи Зремб Zwalve
Все модели
Все категории Коробка Планшет Низкорамный погрузчик Караван танк Платформа с боковой стороной Самосвал Холодильник Бетономешалка Подставка для тела и брезент Автовоз Цементный Силос Лесной транспорт Транспорт для крупного рогатого скота Трейлер
Все типы топлива Бензин Дизель Электрические Гибридный Другой
Все периоды Ежедневно Еженедельно Ежемесячно Ежегодно Весь период
Все Автоматическая Мануэль Полуавтоматический
Новые и бывшие в употреблении Новый Использовал
1960 г. 1961 г.
1962 г.
1963 г.
1964 г.
1965 г.
1966 г.
1967
1968 г.
1969 г.
1970 г.
1971 г.
1972 г.
1973
1974 г.
1975 г.
1976 г.
1977 г.
1978 г.
1979 г.
1980 г.
1981 г.
1982 г.
1983 г.
1984
1985 г.
1986 г.
1987 г.
1988 г.
1989 г.
1990 г.
1991 г.
1992 г.
1993 г.
1994 г.
1995 г.
1996 г.
1997 г.
1998 г.
1999 г.
2000 г.
2001 г.
2002 г.
2003 г.
2004 г.
2005 г.
2006 г.
2007 г.
2008 г.
2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2022 г.
2021 г.
2020 г. 2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
1991 г.
1990 г.
1989 г.
1988 г.
1987 г.
1986 г.
1985 г.
1984
1983 г.
1982 г.
1981 г.
1980 г.
1979 г.
1978 г.
1977 г.
1976 г.
1975 г.
1974 г.
1973
1972 г.
1971 г.
1970 г.
1969 г.
1968 г.
1967
1966 г.
1965 г.
1964 г.
1963 г.
1962 г.
1961 г.
1960 г.
Ճանապարհային ոստիկանություն
Հարթակի օգնությամբ Դուք կարող եք ՝
- Ծանոթանալ վարչական տույժ նշանակելու մասին Ձեր նկատմամբ կայացված որոշումներին
- Հետևել Ձեր տուգանային միավորների մնացորդին
- Բաժանորդագրվել վարչական տույժ նշանակելու մասին որոշումների վերաբերյալ կարճ հաղորդագրությունների (SMS) միջոցով էլեկտրոնային ծանուցումներ ստանալու համար
- Կցել շահագործող (վարորդ) Ձեզ սեփականության իրավունքով պատկանող տրանսպորտային միջոցին
- Էլեկտրոնային եղանակով կնքել տրանսպորտային միջոցի առք ու վաճառքի պայմանագիր և ներկայացնել գրանցման (հաշվառման) էլեկտրոնային հայտ
Վարորդական վկայականի (իրավունքի) կամ տրանսպորտային միջոցների գրանցման, հաշվառման հետ կապված գործողությունների համար հերթագրում:
Ուշադրություն Առաջին և երկրորդ կարգի հաշմանդամություն ունեցող գործարքի կողմ հանդիսացող անձինք ՝ կարգավիճակը հավաստող փաստաթղթի առկայության դեպքում տարածքային հաշվառման-քննական ստորաբաժանումներում կսպասարկվեն արտահերթՎարորդական վկայական | Տրանսպորտային միջոց |
ՃՈ հաշվառման և քննական ստորաբաժանումների Էլ ․ փոստի հասցեները
Ճանապարհային ոստիկանությունը տեղեկացնում է, որ այսուհետ Ճանապարհային ոստիկանության հաշվառման եւ քննական ստորաբաժանումների ծառայությանը վերաբերող տեղեկատվություն կարող եք ստանալ առցանց եղանակով. Դիմումները կարող եք ուղարկել Ճանապարհային ոստիկանության հաշվառման եւ քննական տարածքային ստորաբաժանումներ `էլեկտրոնային փոստի միջոցով, պարտադիր նշելով դիմողի կոնտակտային տվյալները (անուն, ազգանուն, հասցե, հեռախոսահամար).
- Երևանի ՀՔԲ — еревани[email protected]
- Կոտայքի ՀՔԲ — [email protected]
- Սևանի ՀՔԲ — [email protected]
- Կապանի ՀՔԲ — [email protected]
- Գորիսի ՀՔԲ — [email protected]
- Աշտարակի ՀՔԲ — [email protected]
- Վանաձորի ՀՔԲ — ванадзори[email protected]
- Արմավիրի ՀՔԲ — [email protected]
- Արտաշատի ՀՔԲ — artashati.